13 июня 2026, суббота, 13:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
0 +
Alice, 9:28, 26.09

Ну все понятно - и с белой русью, и с брсм (с маленьких букв писать - правильнее)... только зачем/или почему ДВЕ партии? мот надо было всего одну - крепкую лукашистскую, или наоборот - шутк пять?)))) Не понимаю цели этих партий/организаций: 1. собрать взносы? 2. провести бесплатно субботники? 3. Отправить всех на экскурсию в пущу или еще куда? Бредятина это создание диктатора - родился в совдепии и ею же и руководствуется, современник, блин... противно...

Ответить
0 +
мама, 9:44, 26.09

1000000/100 х 0,03 = 300 рублей. математику учить надо. все остальное соответствует

Ответить
0 +
123, 10:34, 26.09

Я думаю он просто перепутал, 0,03 или 3 процента...

Ответить
0 +
Alice, 12:13, 26.09

Это вы к чему тут расчеты свои поместили? Что если всего 300 рублей - так что - можно и вступить??? Вы тут что мне хотите сказать вообще ?! какова цель вашей информации в виде расчетов? Мама, цифры не при чем тут!!! Дело в ИДЕЕ создания такого совдеповского г-на, а не в сумме 300 рублей.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 9:48, 26.09

только зачем/или почему ДВЕ партии?
---------------------------
есть опасность, что зарождающаяся секта понесёт в себе идеологию пу; т.е одна секта лулу, другая пу.

Ответить
0 +
Augustus, 10:30, 26.09

1. собрать взносы? 2. провести бесплатно субботники? 3. Отправить всех на экскурсию в пущу или еще куда? - для этих же целей еще профсоюзы есть которые подарки на Новый год раздают и пьянки организовывают. Заметили кстати что о политики только поддержка ТНП и ни какой больше политики не надо

Ответить
0 +
123, 13:20, 26.09

Профсоюзы – это же "оппозиция". Официальная. Их так АГЛу называл

Ответить
-1 +
ПОТЕМКИН, 11:33, 26.09

цэЛЬ ЭТИХ АРГАНИЗАЦИЙ ? Собрать БАЯВЫ кулак либо недалеких застабилов либо эдаких "бойцов" режима, ну а у руководителей -задание,чиновничьи амбиции и длинный ласковый язык многоцелевого использования. Тока как показала практика предыдущих советских партий и заведений-КТО БОЛЬШЕ ЛИЖЕТ и славит своего "ВАЖДЯ", тот его потом и продаст первым. Были у меня знакомые сжигавшие свои комсомольские и партийные билета.Многие теперь опять хотят влезть в какую Белаю (зяленую) грусть,с целью -Руководить абы чым, главное чтоб наверху и вкусно.

Ответить
0 +
fantamas, 11:34, 26.09

Ne nuzno lukavit i navodit tien' na avtora!

Vsje pravilno 0,03% ot milliona eto 30 000!

Ili vy sczitat ne umejete ili CELENOPRAVLENNO pytajetes oklevetat avtora statji!

Ответить
0 +
Soulist, 11:58, 26.09

Как уже писалось выше, тень на автора навести стоит: либо 0.03% (со значком процента), тогда получается 300 рублей, либо 0.03 от 1 000 000р. (что составляет 3%, тогда да, 30 000р. получается.

Ответить
0 +
fantamas, 18:16, 26.09

s utra nevnivametno proczital. izvinjajus.

Ответить
0 +
Беларус, 9:30, 26.09

Ты руки хоть помыл после этого?

Ответить
-1 +
vasilisa, 9:34, 26.09

спадзяюся, вы прынялі душ пасьля наведваньня д'яблава логава :)

Ответить
0 +
asd, 9:36, 26.09

0,03% от зарплаты (т.е. 30 тысяч с 1 млн рублей – Р.Г.) - математически не верно.

Ответить
0 +
Maks, 9:41, 26.09

Ну хоть посмеялся с утра. Всегда было интересно, как это таинство причастия происходит))))))))))

Ответить
0 +
Кол, 9:58, 26.09

:)

Ответить
0 +
патемкин, 11:37, 26.09

Ня фсе гэта!!!,ящэ будзе вярхоунае Кадидла з елеем. А потым павяжуць КРЫВЕЙ и ПРЫСЯГАЙ на новейшей конституции.

Ответить
0 +
витольд, 9:41, 26.09

Взял вместо рюкзака в руки красный пакет. Другое дело. Теперь лицо посерьезней. Чем не убежденный сторонник президента? Сам себе по роже дал бы.-красава! правильно подчеркнул!

Ответить
0 +
Артем, 9:43, 26.09

Считать бы научился прежде, а потом вступал бы в Белую Русь.
1000 000 и 0,03 % это 300 рублей.

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 11:30, 26.09

Председатель предупредила, что мне придется платить членские взносы – 0,03% от зарплаты (т.е. 30 тысяч с 1 млн рублей – Р.Г.).

Фу, прыдзірчывыя, як старыя мегеры... Чалавек напісаў таленавіты аповяд, а некалькі заср... тут над ім згаляюцца... У морду даў бы!

Ответить
0 +
2012, 11:59, 26.09

Артем, 9:43, 26.09

Считать бы научился прежде, а потом вступал бы в Белую Русь.
1000 000 и 0,03 % это 300 рублей.
______________________________________________________________________

Ну, хорошо, теперь попробуй БЕЛАРУСАМ доказать, что "белая русь" и "брсм", это серьёзные организации пользующеся доверием и уважением НАРОДА.
БРЕД ОЧЕВИДЕН.

Ответить
0 +
позитивчик, 9:47, 26.09

спасибо, с утра в понедельник - самое то

Ответить
0 +
бухгалтэр, 9:48, 26.09

Папраўка: з 1 млн. 0,03% будзе 3 быр

Ответить
0 +
Математик, 10:27, 26.09

бухгалтэр, 3 быр гэта будзе 0,3%, а у яго 0,03%...рознiцу адчуваеш? i па беларуску будзе бухгалтар!! а не ТЭР...граматеи, блин)))

Ответить
0 +
потемкин, 11:39, 26.09

Нешта малавата нейк ? На вянок и бырла ня ХОПИЦЬ !

Ответить
0 +
анон, 9:49, 26.09

и чё? чисто побакланить хотел что-ли?

Ответить
0 +
тоже анон, но не застабил, 11:07, 26.09

а чё? чиста абыдна шо не вернулся к вам с заполненной заявой?

Надеюсь на понятном языке ответил?

Ответить
0 +
Купите калькулятор, 9:49, 26.09

Купите калькулятор - "... 0,03% от зарплаты (т.е. 30 тысяч с 1 млн рублей – Р.Г.) ....." А у меня получилось 0,03% от 1000000 - всего лишь 300 рублей..... Есть ошибки в мелочах, нет доверия и в крупном 8-)

Ответить
0 +
Victor, 9:49, 26.09

Гы-гы!!!

Ответить
0 +
Тот кто, 9:52, 26.09

В общем так:
Ты им, заплати. Ты на них и поработай бесплатно.

Ответить
0 +
Павел, 9:52, 26.09

Есть и идейные с выгодой для себя, значит будут за свою идею стоять до конца. прав Довлатов - страшно. бороться с такими тяжело, а их все больше у кормушки и больше.

Ответить
0 +
потемкин, 11:42, 26.09

Так эта БЫР-ШНЫР и платят,что б главным ЛИЗОБЛЮДАМ купить красивое такое КАРЫТА и ВОЖЖЫ !

Ответить
0 +
patriot_2012, 9:56, 26.09

"Считать бы научился прежде, а потом вступал бы в Белую Русь.
1000 000 и 0,03 % это 300 рублей."
________
В любом случае, дело не в деньгах. А в сути и понимании происходящего!!!!!! Читай глубже!!!!!

Ответить
0 +
Ььььь, 10:30, 26.09

...И в деньгах тоже. К примеру, на строительство каких-нибудь офигительных, угодных Луе, объектов - будут сдирать с членов БелРуси по полной, каждый месяц. "Ты ведь, красава, поддерживаешь? Ведь верно?". Так что - им также суждено быть и донорами и дойными коровками по полной.

Ответить
0 +
потемкин, 11:47, 26.09

НА Афигительно красивые обьекты (типа нравится Библиотека из силикатных блоков и пластиковых панелей, размером с ДОМНУ?) ? У их ваце белак-шмелак токи на "дварцы" и бентли для собственных руководителей.

Ответить
0 +
Неманский, 10:40, 26.09

Согласен на все 100%! 50% комментариев только и об этих 0,03%,которые могут быть и опечаткой!Заняться Вам не чем!Вникайте в суть статьи!

Ответить
0 +
Лео, 9:57, 26.09

И чему такой директор научит своих подопечных детишек в школе?
Обидно за профессию. А ведь это те, кто ставит подписи в протоколах
о досрочном голосовании, явке избирателей.
И чем тогда такой вот учитель отличается от шакала без формы, хватающего
мирного беларуса, идущего по улице.

Давайте, называть все своими словами. одним словом- ПОСОБНИКИ.

Ответить
0 +
Ашим, 9:58, 26.09

Пачытау каменты. З 9 каментау 3 гэбэ "МАТЬМАТЫКИ"! Спрабуюць збиць з "шляху" идэю якую аутар хоча данесци да шырокага чытача.
Аможа я памыляюся? Можа яны проста не разумеюць?

Ответить
-1 +
Sandy, 10:58, 26.09

Уважаемый Миша, по поводу математики кто-то уже отметил: хочешь, чтобы тебе верили в главном, будь аккуратней с деталями.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 13:29, 26.09

Лучше, конечно, не ошибаться даже в мелких деталях. Но пусть Sandy и другие дотошные математики скажут, что они в своей профессии НИКОГДА не допускали даже мелких ошибок. Безгрешные уникумы, блин! А статья симпатичная и картинку отражает верную: в стране идет вербовка в политический лохотрон.

Ответить
0 +
Cog, 9:59, 26.09

Автор, считать научись.
0.03% от 1кк это 300 быров. ты на 2 нуля промазал.

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 10:01, 26.09

А почему бы действительно не вступать в эти ,так сказать, организации и не разрушать их изнутри, как это делается с аппозиционными структурами. пора начинать пользоваться методами лукашистов.

Ответить
0 +
ната, 10:02, 26.09

Хорошо что у нас все такие грамотные....((( – 0,03% от зарплаты (т.е. 30 тысяч с 1 млн рублей – Р.Г.).)))0 молодцы заметили

Ответить
-1 +
ввп, 10:03, 26.09

МОЗАИЧНАЯ РУСЬ,так лучше.

Ответить
0 +
Лео, 10:10, 26.09

Я бы спросил на собеседовании:
"Какие льготы положены членам Белой Руси".
Бесплатные развлечения, деньги?
Если пообещать сторонникам "Белой Руси" бесплатную хату в Минске,
то всего лишь за месяц они набрали бы миллионов пять партийцев.
И у них к офису были бы многокилометровые очереди:)

Ответить
0 +
camelhard, 10:14, 26.09

начина-аается.... какое-то недоверие... Один неправильно посчитал, остальные не удосужились погуглить.
Какая разница размер взноса?
Если быть точным, то:

- Размер членских взносов определен Уставом РОО «Белая Русь» и не
может быть менее 0,3% месячного дохода члена объединения
- Месячный доход, принимаемый для исчисления членских взносов,
определяется из сумм заработной платы, пенсии, стипендии
- При получении доходов из нескольких источников, для определения
членских взносов принимается совокупный доход

И что с того? Ну 3 тыс рублей в месяц. Что меняется? Смыл объединения? Заметьте - "не
может быть менее 0,3% месячного дохода члена объединения". Может кто-то и по 1000 уе платит

Ответить
0 +
макс, 10:21, 26.09

ржал-немог)))и перечитывал по несколько раз,особенно про блондинку!спасибо,настроение подняли с утра)

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:41, 26.09

Отличный материал, легкий, ничего лишнего, сделан очень профессионально, прочла с удовольствием!
Но, не в обиду автору, две небольшие поправки (поскольку подобные "огрехи" встречаются в нашей прессе очень часто)
"даже блондинка смеется с лукашиста", - белорусизм, по-русски: "смеется НАД лукашистом".
"меня пригласили зайти через неделю, когда будет сама председатель районной организации", - не очень удачный оборот, но даже в этом случае "когда будет сама председатеЛЕМ районной организации".
А так, - спасибо!

Ответить
0 +
..., 10:59, 26.09

блондинка делал что могла )) дала человеку хорошо подумать неделю

Ответить
0 +
vasilisa, 11:09, 26.09

"когда будет сама председатеЛЕМ районной организации"
няпраўда ваша, мелася на ўвазе, што кіраўнічка раённай арганізацыі адсутнічала, і яго папрасілі зайсьці, калі ЯНА будзе.

Ответить
0 +
Анёлак, 13:35, 26.09

Белорусизм - не самый страшный грех в Беларуси. Видимо, автор привык думать и писать по-белорусски. Таких стране как раз и не хватает. И Хартии, между прочим, тоже.

Ответить
0 +
Pavel, 10:44, 26.09

Krasav4ik :-) Posmejalsia !!! :-))

Ответить
0 +
patriotka, 10:44, 26.09

Занимаются всякой бредятиной! А Радькову лучше бы выучиться на гинеколога как его брат Михаил и пользы от него больше и уважения

Ответить
0 +
Kirill, 10:52, 26.09

Довелось мне одно время в облисполкоме поработать. Так там вообще с этой белой русью цирк. Сначала просто принудительно заставляли писать заявление на вступление и добровольные отчисления. Однако я писать заявление не стал, а решил позвонить в данную структуру и поинтересоваться что это и чем занимаются.
Однако я не представлялся, не говорил где работаю, а просто поинтересовался о деятельности организации. Ответ я получил примерно следующий - все вопросы к председателю профсоюза твоей организации. Причем на повышенных тонах и без каких-либо комментариев.
Слава богу и в белую русь не вступил, и с исполкома уволился.

Ответить
0 +
Таццяна_t, 11:03, 26.09

"Стал собираться. Посмотрел на себя в зеркало (говорят, иногда полезно): на лице проскользнула бэнээфовская ухмылка. Нет, с нею тебя туда не возьмут. Достал из шкафа старые джинсы и серую рубашку, обул белые кроссовки. Чего-то не хватает. Взял вместо рюкзака в руки красный пакет. Другое дело. Теперь лицо посерьезней. Чем не убежденный сторонник президента? Сам себе по роже дал бы."

Шикарный обзац! :)))))))))) Смеялась до слёз. Спасибо!

Ответить
0 +
Larsen, 11:08, 26.09

"Чем не убежденный сторонник президента? Сам себе по роже дал бы." Сильный журналист. Чем он отличается от СБшного или БТшного, готового в любую минуту дать по роже любому, сочувствующему оппозиции ???!! Мы хотим в Европу и хотим ихние ценности? Не уподобайтесь нашей блевотной пропаганде, уважайте белорусов, и тех, что с вами, и тех, кто будет с вами, если вы с ними будете разговаривать и дискутировать, а не кричать, что они "быдло". как то так

Ответить
0 +
Soulist, 12:03, 26.09

Ну это же шутка юмора!

Ответить
0 +
Мара, 11:10, 26.09

Хороший репортаж. +

Ответить
0 +
grond, 11:23, 26.09

Всё правильно! Лучше в говно вступить, чем в белую русь!Можно отмыться!

Ответить
0 +
андрей, 11:29, 26.09

Не туда не пойду, а посоветуйте куда еще можно вступить (ну кроме Г).

Ответить
0 +
кастусь, 11:40, 26.09

Нічога новага, усё з пройдзенага. Я мог прадказаць і тое, што "пахан" дырэктар школы.

Ответить
0 +
dayana13, 11:44, 26.09

Я имею. счастье работать в одной из столичных гимназий и могу сказать, что процесс вступления в "Белу.ю Русь" решается у нас очень просто.Ещё 2 года назад нам приказали вступить в эту организацию.На вопрос-почему, зачем, каковы цели этой организации и т.д., нам было сказано-НАДО.Если вы работаете в образовании, то вы должны.Мы, люди в школе, наверное, неблагонадёжные,приказ проигнорировали. В результате, нас предупреждали о "нашей гражданской ответственности" ещё несколько раз с формулировкой-"хотите работать-вступайте", даже приносили распечатанные бланки заявлений. Мы удержались, сказали, что "недостойны такой чести", пока оставили в покое-надолго ли?Тем не менее, большинство учителей являются членами "Белой Руси",вступив туда по приказу.Печально.

Ответить
0 +
Gold, 11:44, 26.09

Надо бы флеш-моб в этом заведении организовать, чтобы все приходили и пытались вступить :)

Ответить
0 +
pol, 11:45, 26.09

Что сделал Радьков из системы образования непонятно - сплошная муть .
Раньше школу называли страной знаний , а теперь больше подходит название ГУЛАГ.
Да и учителя раньше были источником разумного светлого вечного, а теперь они больше стали похожими на тюремщиков из НКВД .
Ну а Белая Гнусть - лучший путь к корыту, чтобы кусок пожирнее урвать и идет по этому пути в основном всякая мразь без чести и морали.

Ответить
0 +
Варган, 11:49, 26.09

На'т калі б у рэдакцыі заплацілі ганарар за артыкул, ня здолеў бы ківаць грывай і ўдаваць падтрымку іхняй сыстэме. Брр..

Ответить
0 +
lyusik, 12:02, 26.09

Хочу в БЕЛУЮ РУСЬ!! А есть ли филиалы в Европе.Поскольку сюда эмигрировал и назад мне дороги нет!

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:08, 26.09

vasilisa, 11:09, 26.09
"когда будет сама председатеЛЕМ районной организации"
няпраўда ваша, мелася на ўвазе, што кіраўнічка раённай арганізацыі адсутнічала, і яго папрасілі зайсьці, калі ЯНА будзе.
------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за объяснение, видимо, я была не очень внимательна, но коль при беглом чтении глаза споткнулись и возникли сомнения, значит, все-таки фраза оказалась не совсем удачной. Но, в любом случае, материал хороший.

Ответить
0 +
Вован65, 12:51, 26.09

Да зашибись написано!!! И не надо умничать про проценты!!
Зри в корень!!!!

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 13:08, 26.09

Конченая система!!! гниль, одна гниль....

Ответить
0 +
Влад, 13:14, 26.09

Данное движение - фантом, оплодотворенный известным человеком и частично реализованный человеком из Могилева, другом по призванию, Радьковым А,М., бывшим министром образования, но так и не понявший систему образования в РБ. Не случайно, опора движения (партии) - система среднего образования, где в качестве директоров школ и гимназий выступает вчерашняя "элита" деревень и городских поселков (не обижайтесь на меня труженики села и порядочные люди), назначенная на эти должности только по причине "любви к " Божеству" в лице тнп, а сейчас отрабатывающая свои иудины серебрянники!

Ответить
0 +
яяяя, 16:22, 26.09

ну наконец-то.а то думала до конца коменты дочитаю,спотыкаясь о корявые фразы и наверное пьяные аллогизмы.С Вами Влад согласна,все правильно.Я тоже так думаю.

Ответить
0 +
Combat, 14:02, 26.09

А вот и акция прекрасная: все на прием и беседу, поморочить им голову, а потом тихо удалиться. Можно и в ходе беседы уже рассказать все, что думаешь об этом режиме.

Ответить
0 +
Банкир, 15:07, 26.09

Люблю белорусский народ - умеет он делать выводы из статьи. И статьи он читает, как задачи по арифметике с калькулятором в руках. И выходов у него(народа) всего два. Или в Белую Русь, если денег не жалко, или в школу юных математиков, если плохо посчитал. Ну, в крайнем случае, можно ещё посидеть на Хартии и показать свои глубокие познания в математике.

Ответить
0 +
Карина, 16:28, 26.09

Молодец!!!! Такие люди, как вы, заслуживают уважения!!!!

Ответить
0 +
Diamond, 22:02, 26.09

Очень понравилось! Думаю о нынешнем режиме говорить не придется....они лучше нашего знают!

Ответить
0 +
mamai, 1:49, 27.09

поржал до слез! пойду перечитывать ДОВЛАТОВА!

Ответить
0 +
игорь, 10:54, 13.01

Все бы ничего если бы в белую русь вступали добровольно,Я вот только-что узнал что в учебных заведениях молодечненского района вынуждают персонал вступить в эту общественную организацию тонко намекая что при отказе могут не продлить контракт или другие проблемы по работе,а как известно у нас их умеют создавать,Как вам это? Хочу заметить что в молодечненском районе самая высокая безрабоцица в беларуси,

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован