13 июня 2026, суббота, 11:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
0 +
Alice, 14:52, 28.09

Работала как-то в администрации госучреждения (слава Богу - недолго), так там тоже уборщиц полупьяных возили менты на работу. Это их долг прямой, может?))))) да, в госконторы такие работники направляются, а обратно их уже не выкинешь - по закону, потому как типа лишаем гос-во возможности получать бабло от таких вот, затраченное на содержание детишек. А таким дети - пофигу. ЗП получили - и айда бухать, в разрушенных бараках ночевать, а потом с ментовским кортежем - на рабооооту))

Ответить
0 +
шок, 15:34, 28.09

Гы гы первое что спрашивают директора частных фирм, когда им навязывают такое "обязанное лицо" (пугают типа штрафами проверками и т.д.) - а можно я буду ему зарплату платить, а на работу пускай не ходит.

Ответить
0 +
согласие!, 19:01, 28.09

Ну, не в автоэаках же возить алкашей! А по сути - им там самое ТО место! И в вопросе участия алкоголиков в выборах - очень даже согласна со Светланой Калинкиной!

Ответить
0 +
кусака, 20:00, 28.09

Да алкаши и так на выборы не ходят. им хорошо при любой власти: залил "чернила", и всё остальное - до лампочки.

Ответить
0 +
..., 21:20, 28.09

а в это время гармошкина их белютни отмечает и в ящичек лукадрыщенки ровненько складывает.вот вам и еще один аргумент в поддержку бырла

Ответить
0 +
Сергей, 14:56, 28.09

Смешной вопрос в конце статьи насчет лишения прав голосования :). Именно на таких и близких им по духу людях держится власть. Они ей нужны как воздух. Во-первых эта та немногая часть, которая аккуратно проголосует за того, кого надо, если налью чарку и дадут шкварку. Мечта нашей власти, что бы таких было большинство в стране.

Ответить
0 +
BY, 15:00, 28.09

Однозначно необходимо будет сделать изменения в законодательстве, что бы все подряд изберали парламент, а парламент - президента...

Только сначала психиатрическое освидетельствование кандидаты на пост должны будут пройти....

Ответить
0 +
lihtarka, 15:02, 28.09

Как всегда, браво, Светлана! В точку.

Ответить
0 +
Ігорь, 15:22, 28.09

Это не точка, а многоточие...Клика сербает с российских дотаций, оппозицию тоже кто то датирует.

Легче всего людей, больных алкоголизмом, отвести в Освенцим. И словоблудить, вешая всех собак на того, кого планировали использовать как марионетку в 94-м.

Я пришел к Середичу, что бы он написал о государственном терроризме за полгода до взрыва в Метро. "Это не нужно народу Беларуси"-ответил он.

Из любой точки и ситуации есть только две дороги
1. к богу
2. к дьяволу

Вся наша беда, что от Освенцима, нацизма,коммунизма (Швондера и Клима Чугункина, он же Пес Паршивый) пострадал белорусский народ, не меньше, чем семитские племена, торговавшие на нашей земле селедкой и чесноком...

Ответить
0 +
max, 15:54, 28.09

Цензовые выборы - идея старая как мир, в России, например, ее активно продвигает Латынина, но лично я старомоден: считаю всех людей абсолютно равными беред Богом и Законом вне зависимости от пола, возраста и цвета кожи. Я солидарен с Игорем, хотя и понимаю, что хочет сказать Светлана.

Ответить
0 +
Джорик, 15:09, 28.09

Есть же ЛТП - нафига такие сложности

Ответить
0 +
кусака, 20:05, 28.09

ЛТП? а вы знаете, что туда не так -то просто попасть, т.е. отправить алкаша. Во-первых, надо три залёта по админке, по-другое, пройти медкомиссию, которую пройти смогут далеко не все, ибо в ЛТП хворые и инвалиды не нужны, там не санаторий, там надо будет работать. Ну и по-третье, чтобы состоялись п.1 и п.2., надо чтобы алкаш уж больно крепко "достал" участкового.

Ответить
0 +
..., 21:24, 28.09

на сегодняшний день ЛТП уже не могут принять такое количество людей которые организовались в процессе винной деградации.ну нету стока мест физически.их итак за год уже вдвое больше там чем расчитано

Ответить
0 +
natali, 15:13, 28.09

Лукашенко увожает это быдло (олкашей) потому-что сам выходец из токой семьи. Мать его олкажка,так ещё и циганка.

Ответить
0 +
алконафт, 15:14, 28.09

Вот ты думаешь,что это мне 15 суток дали?Нет-это нам 15 суток дали!

Ответить
0 +
Vampire, 15:22, 28.09

В очередной раз замечательная статья. Спасибо, Светлана. Даже и добавить нечего, настолько точно всё подмечено.
Вот так у нас и строят социально-ориентированное государство. Захотели - и построили. Это как ребёнка, катающегося на самокате, пересадить за руль гоночного автомобиля. И неважно ведь, что он доедет максимум до ближайшего столба, главное сам факт, что вот, мол, мы это сделали, смогли! Думают, что удачно пиарятся, а на деле выходит, что сами себя позорят.

Ответить
0 +
MePHiSto, 15:25, 28.09

Лишить право голоса "бухариков"? - интересная идея. Тогда кое-кто и 20% не наберёт))

Ответить
0 +
потемкин, 22:48, 28.09

Пока не изменится процедура голошения и состав комиссий,не появятся прозрачные урны и серьезные нумерованные бюллютени.БУДЕТ 80%, и не важно как вы голосовали,алкаш или трезвенник.Кстати -трезвых дураков то же хватает...

Ответить
0 +
Стары Млынар, 15:27, 28.09

Соскучился по вашим статьям, Светлана. Спасибо, что снова радуете. Позвольте от себя добавить еще один аспект: наша порочная система (государство) в первую очередь выдавливает с работы именно достойных людей и профессионалов. За независимость суждений, принципиальность, отказ заниматься очковтирательством и демагогией.

Ответить
0 +
зербино, 15:27, 28.09

жена рассказывала у нее ( респ. больница минска) тоже такая практика = принудительно трудоустраивают алкашек санитарками и посылают за ними личный транспорт если те не выйдут на работу

Ответить
0 +
За цензовые выборы!, 15:30, 28.09

Помнится в свое время на истфаке наши преподы внушали нам как неправильно царское правительство организовывали выборы в Государственную думу, руководствуясь имущественными критериями. Увы, но и сегодня выборы в разные уровни власти должны стать цензовыми. Разумеется, имущественный или иной другой ценз нецелесообразно вводить (а как же пресловутое равенство прав людей!!!). НО... Организовать выборы таким образом, чтобы отсечь от корыта всякий сброд типа нынешней шкловской гопоты, можно. Например, многоступенчатые выборы. Скажем, избираемые всем населением местные депутаты в базовые органы местной власти затем избирают депутатов областного уровня, а те в свою очередь избирают деутатов парламента. Кстати, и президента можно избирать региональными ассамблеями депутатов. Демократия - понятие конкретно историческое. То, что можно англичанам или американцам, необязательно разумно для славян. Ау! Историки права! Ау, юристы! Или я неправ?

Ответить
0 +
Sakatka, 15:49, 28.09

У американцев существует интересная система - "выборщики". Это когда сначала выбирают тех, кто будет выбирать, а они уже выбирают президента.

Ответить
0 +
Андрей К, 16:09, 28.09

лично спорил об этом на лекциях(С Сергиенковой по моему.),защищая выборы по имущественному цензу.да,внешне это не совсем справедливо,но в реальной ситуации зато очень действенно-нормальные,адекватные люди,достигшие чего то в жизни которым есть что терять выбирают и могут быть выбранными.И действительно всякие персонажи которые только и умеют что рвать лужёные глотки и воображать себя спасителями отечества(в реальной жизни ничего не достигшие) остаются за бортом.голытьба пролетает.

Ответить
0 +
Vic, 20:30, 28.09

Ни в коем случае. Кто поручится, что местное население изберет достойного человека, а не того же шкловского выродка? А вот насчет алкашей - этих можно и отстранить. Если есть лишение родительских прав, в особенности.

Ответить
0 +
Ёжка, 22:39, 28.09

Прав! Я считаю, хотя и не юрист, что президент должен выбираться законно выбранным парламентом, или верховным советом, и должен быть снят с должности этими же органами при не выполнении или превышении своих обязанностей.

Ответить
0 +
Лора, 15:30, 28.09

Абсолютно согласна!!!Спасибо,Светлана.

Ответить
0 +
греча, 15:36, 28.09

Калинкину в президент!

Обожаю читать её статьи!

Ответить
0 +
Опп, 15:54, 28.09

Так вот , введи имущественный ценз -- все колхозное крестьянство безмозглое попадет в средний класс, у него есть дома, а городская молодая интеллигенция в бомжи, т к своего жилья не имеет и права голосовать значит тоже.

Ответить
0 +
михайла, 21:10, 28.09

Имущественный ценз может распространятся не только на право избирать, но и на право быть избранным. Здравый смысл в этом есть. Судя по декларациям кандидатов в президенты, кое-кто, известный нам, не только не был бы избран, но и не голосовал бы.

Ответить
0 +
dfhsg, 16:15, 28.09

а дальше таких людей в правительство, схема, наработанная годами.
сейчас дела там в большинстве своём обстоят именно так.

Ответить
0 +
nik_K, 16:49, 28.09

>>Потому что кто не хочет жить нормально – того не заставишь. Хоть такси ему в другую жизнь дай, хоть лимузин.

Nu a teper', gospoda marksisti-leninci, kto escho somnevaetsya, ob'yasnite kak "bytie opredelyaet soznanie"? Daje "bitie" ego ne opredelaet! Da xot' ti zolotom obsip' etix alkonavtov oni sposobni proizvodit' na svet bojii odno der'mo. A vot zagadit' i razvalit' vse vokrug sebya oni mogut zaprosto!

Tak chto, gospoda, kakoe mishlenie v golove - takaya i jizn' vokrug! Poetomu luka tak r'yano "komponuet" propogandy - chtobi sootvetstvuuschee mishlenie naseleniya ckonfigurirovat' tak kak emu vigodno!

Ответить
0 +
ололо, 9:09, 29.09

Shift+alt нажми!
вот таких тоже лишить возможности голосовать они же в бюллетенях имен не разберут как и в предвыборной программе кандидата.

Ответить
0 +
nik_K, 22:30, 29.09

nechego goryachimi klavishami vizivat'! Yazikovoi paket ne ustanovlen! Toka ne uchite menya kak ego ustanavlivat', please!

Ответить
0 +
Александр, 16:58, 28.09

А еще добавлю, что эти алкаши перед устойством на работу должны медкомиссию пройти. Так вот в поликлинику их тоже под ручку приводят, потом выделяют специально медсестру, которая без очереди в ускоренном порядке с этим алкашем всех врачей проходит.

Ответить
0 +
nick-ni, 17:25, 28.09

Таких ханыг тока в концлагеря и заставлять работать, бить, кормить только картошкой за выполненную норму. Там и от алкоголя вылечатся и от никотина. К выборам естественно не допускать но не их одних. Я б ещё людей старше 65 так же не допускал как избирателей, на как кандидатов не ограничивал.

Ответить
0 +
читатель народной вопи, 18:17, 28.09

светлана вы просто большая умница.ни одна ваша статья не остается незамеченной.спасибо.удачи вам и вашей газете

Ответить
0 +
Ольга, 19:34, 28.09

Светлана, вы как всегда правы и пишите в точку. Но у руководства государства, начиная с президента, мозгов нет. Если бы были, то они сами до этого додумались, что вы написали. Народ спивается окончательно и таким алкашам еще и 500 т.руб. (овощи)на пьянку дали. А дети во многих нормальных семьях недоедают, многим детям нужны дорогостоящие лекарства или лечения и на таких детей правительству наплевать. Правительству нужны алкаши, чтобы поменьше думали и не трепали им нервы. Из детей таких родителей вырастают такие же, как их родители. Я на почте бываю очень редко, но пришлось 22 сентября там побывать, когда выплачивали по 500т.руб. От увиденного мне пришлось пить валерьянку. Сколько там пришло пенсионеров пьяных, побитых и синюшних. Пьяный сыночек привел синюшнуюю маму и получив деньги они сразу накупили сумку чернила.

Ответить
0 +
Гриша, 21:04, 28.09

Действительно, в стране приветствуется аморальщина. Если так и дальше пойдет, то и возить на работу алкошей будет некому.

Ответить
0 +
palych, 21:11, 28.09

У нас, кстати ,такие понятия, как большой начальник и алконавт часто совмещены.

Ответить
0 +
Валянцiна, 21:24, 28.09

Тема очень актуальна, но с развитием темы абсолютно не согласна. Алкаш - это человек больной алкоголизмом. Он действительно нуждается в помощи. И проблема в том, что помощь (медицинская, психологическая и т.д. ) очень ограничена, и заменяется вот таким беспределом. Поражает количество агрессивных комментов, готовность выкинуть людей за борт. Неужели у всех писавших нет среди родных и близких людей зависимых от алкоголя, за которых болит душа, а в том числе и от бессилия, особенно если "алкаши" проживают в деревне и единственный способом может быть кодирование , да и то не всегда доступный. В который раз убеждаюсь, что толерантность беларусов - просто миф.

Ответить
0 +
river, 21:43, 28.09

А знаете, что получается, если такого вот "работника" все же не удается выловить неделю, другую, третью? Правильно! На них плюют. Но деньги за детей выплачивать надо? Надо. Эту почетную обязанность государство повесило на предприятия. Вот эти предприятия и выплачивают. А кто работает? Правильно - мы с вами. Все как всегда. Гениально, просто.

Ответить
0 +
Гражданин Беларуси, 21:44, 28.09

"Таких ханыг тока в концлагеря и заставлять работать, бить, кормить только картошкой за выполненную норму. К выборам естественно не допускать но не их одних. Я б ещё людей старше 65 так же не допускал как избирателей...".
Вы, мой юный друг, не правы! Во всех наших бедах виноваты не алкаши и даже не те кому сегодня за 65. Во всех наших бедах виноваты хромые, косые и горбатые! Вот кого надо гнобить! Тем более, что и напрягаться в поисках врагов не надо - таких сразу видно издалека... Или давайте найдем иные критерии - это те кто в галстуках, очках и шляпе... Не нравятся эти? Подыщем иные параметры - было бы желание! Люди, вы что - очумели?! Мир это уже проходил под именем "фашизм"!

Ответить
0 +
потемкин, 22:52, 28.09

А этот,ну тот который всем нам не нравится,ну в усах и "картье",ну с лампасами на парадах! Он вроде ба ТРЕЗВЕННИК ?

Ответить
0 +
зоя, 22:41, 28.09

Крайне неприятно удивила статья Калинкиной. Пьянство имеет генетические и социальные корни. В любом случае, это-болезнь.И государство само поощряет пьянство, а не борется с ним. То, что Светлана называет заботой об алкоголиках- это забота государства о том, как возместить потраченные на детей алкоголиков. бюджетные деньги из кармана добросовестного работодателя. Из той же оперы- принудительное распределение среди школьников билетов в театры, музеи, спортивные состязания, сбор денег на школьные обеды, подписка на государственные СМИ и т,п,Хотелось бы спросить у Светланы:"А инвалиды, наркоманы- это человеки или недо-.А, например, учителя, воспитывающие в своих учениках послушание, серость, угодничество и сами подающие им в этом пример? А правоохранители, стоящие не на страже закона, а на страже своих личных карьерных и корыстных интересов? А чиновники-мздоимцы, радеющие не о благе общества, а исключительно о своем личном? А мы-терпимые ко всякому злу и неправде и ненавидящие друг друга? Человеки или недо. И имеем ли мы право голоса?

Ответить
0 +
vladak, 22:51, 28.09

А вы не задумывались почему народ пьет?Нет уверенности народа в завтрошнем дне.В Белоруси нет закона о частной собственности и него и не будет до тех пор покуда не сдохнет последний коммунист .Частная собственность дает человеку нормальное человеческое достоинство.Только рабы не имеют собственности хоть ты министр хоть ты рабочий.И когда частная собственность передается по наследству и труд оценивается по результатам труда а не по приходу на работу тогда начнут люди думать пить или не пить.Людям которые умеют и хотят работать надо создать все условия чтобы получить хороший и качественный результат им некогда будет пить водку.

Ответить
0 +
nik_K, 3:02, 29.09

Я вас не сильно огорчу, если скажу что уверенности в завтрашнем дне нет ни у кого нигде в мире? Стабильность в лучшем случае может быть в краткосрочной - среднесрочной перспективе.

Ответить
0 +
Алкоголик, 23:13, 28.09

Удивляет отношение гуманиста и ценителя демократии С.Калинкиной (СК) к больным алкоголизмом (отпившие мозги уроды, нелюди, недочеловеки, подонки). Более того, считает бесполезную идею заставить больных работать - хорошим начинанием. Похоже у продвинутой СК совковый подход к данной проблеме. Всегда умиляет, когда люди, видно в том числе и СК, когда увидят пьяного на на улице, завидуют бомжам и алкоголикам: им не надо работать, с утра выпил и целый день свободен и т.д. Так становитесь бомжами и алкоголиками и вам тоже будет очень хорошо! Вас тоже будут возить на такси. У меня раньше были проблемы с алкоголем и тогда мне было совсем не хорошо. Так что я знаю, что говорю. СК даже считает, что алкашами становятся очень хитрые люди, чтобы поиметь большие выгоды. В Швеции алкашам дают талоны на спиртное, еду и одежду. За ними смотрит полиция. Живи и радуйся. Однако шведы поголовно не становятся алкашами. Проблема алкоголизма очень сложная, но решаемая. Знаю из личного опыта. Ответить.

Ответить
0 +
max, 23:58, 28.09

Я думаю нам всем нужно быть терпимее друг к другу, и тем, кто злоупотребляет алкоголем, и тем, кого они по тем или иным причинам уже достали (согласитесь, есть за что). Я лично нетерпимо отношусь только к гнидам, которые били палками моих братьев-белорусов только за то, что они захотели людьми зваться, а теперь гноят их в тюрьмах...

Ответить
0 +
пенсионер, 0:31, 29.09

Тема алкоголиков больше для врачей. Неужели так исписались, что не подобрали темы? Столько всего происходит что можно сутками обсуждать, а вы об пьяницах. Как увидел фото вышедших из тюрьмы чуть сердце не разорвалось, а остальные, а пенсионеры? Не борется наша пресса за людей. Правильно сказал, гноят в тюрьмах.

Ответить
0 +
Алкоголик, 0:52, 29.09

Алкоголик-АНДРЕЮ Сначала богатыe выберут, затем введут нам 60-часовую рабочую неделю за копейки, как предлагал Прохоров в России, а сами будут разъежать по Куршавелям.

Ответить
0 +
василь, 7:22, 29.09

в этой стране и с этим народом нормальные люди только и могут пить

Ответить
0 +
Татьяна, 9:01, 29.09

Спасибо Светлана. Первое, что делаю каждое утро, это смотрю не появилась ли статья Калинкиной. Знаю зараннее, что статья будет на злобу дня, все подкреплено фактами и блестящим авторским анализом события.Браво

Ответить
0 +
Зоя, 10:39, 29.09

Какой блестящий анализ? В статье - едкая ирония и ерничанье по отношению к людям, страдающим болезнью, называемой алкоголизмом. Анализа проблемы- никакой. Прежде, чем браться за написание статьи на подобную злободневную для нас(и не только) тему, неплохо было бы ознакомиться с тем, как решается аналогичная проблема в приличных странах наподобие Швеции, Финляндии. А что касается права голосовать, так вы, трезвенники, скажите себе спасибо за свой выбор.

Ответить
0 +
Александр, 22:46, 29.09

Разве неизвестно автору, что людей у нас спаивает государство? Выжимает все соки, отнимает все деньги, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЛЕЧИТЬ. У нас построили хоть один реабилитационный центр для алкоголиков?
А теперь еще и этот бред: "подонки", "недочеловеки", "уроды", "алконавты", "недолюди", "выродки"... На Западе, если бы прочитали нечто подобное, были бы в шоке..............
Какое-то человеконенавистничество.
Сегодня под раздачу попали алкоголики,завтра попадут язвенники, а послезавтра - диабетики???
Неужели непонятно, что мы ВСЕ ответственны за то, что судьбы этих людей сломаны, зачем же еще издеваться над ними?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован