13 ноября 2024, среда, 11:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 163
0 +
Lambo, 18:37, 30.09

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! STOP BENZIN !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! STOP LUKASH !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Partizanen, 20:12, 30.09

Stop DIESEL!
Шос, есс-но.

Ответить
0 +
скайвокер, 22:23, 30.09

НУ Я СЧИТАЮ НАСТАЛО ВРЕМЯ ПОДЖЕЧЬ НАКОНЕЦ ПАРУ ЗАПРАВОК ! Ш О С !

Ответить
0 +
спичка, 2:52, 1.10

Интересно.

Ответить
0 +
23123, 12:35, 1.10

Вы в своем уме???

Ответить
0 +
цуые, 14:43, 1.10

И щито? енто поможет?

Ответить
0 +
думаю да, 22:27, 1.10

пора хотя бы покрышки на вьезде

Ответить
0 +
не смотрите на руки цыгана когда он ими размахивает , 0:39, 1.10

это отвлекающий маневр.
как с курсом на допсессии

все и забыли смотреть как тихой сапой по 50-60 руб растет каждый день нацбанковский курс

Ответить
0 +
Вася, 14:49, 1.10

Это не из-за этого он растёт. У нас просто белка привязана к корзине валют, а в данный момент происходит достаточно сильное падение евры по отношению к доллару, поэтому логично, что бакс растёт, а евра падает. Так и раньше было

Ответить
0 +
enzo-gomel, 18:39, 30.09

паскуды, чтоб их порвало

Ответить
0 +
сергец, 18:57, 30.09

вообще-то топливо д.б. стоимостью более 1$, что = 7500...8000!!!
Где зарплату такую брать, вот в чем вопрос

Ответить
0 +
Shep, 20:03, 30.09

Не путайте курс доллара с коммерческим курсом доллара!
Когда речь заходит о зарплате, то все смотрят на курс НацБанка,
а стоит заикнуться о продуктах, так все поворачиваются к коммерческому курсу!
Я в эти игры не играю:
раз зарплата у меня 320 долларов по НацБанку, то и бензин должен стоить меньше 5.000 рублей по НацБанку!

Ответить
0 +
бапка, 21:11, 30.09

Вы можете играть в эти игры или не играть, но платить больше доллара за литр скоро придется полюбому, это факт. И нацбансковский курс рано или поздно станет и 10к и 15к, а быть может и 50к

Ответить
0 +
гарпина, 21:16, 30.09

Вам никто ничего не должен.За что боролись..........

Ответить
0 +
Жека, 22:53, 30.09

Точнее за что не боролись...

Ответить
0 +
Z, 8:57, 1.10

Интересно бы узнать это кто РБ ДОЛЖЕН. Добывайте сами, перерабатывайте и продавайте за сколько хотите. А бензин из НАШЕЙ НЕФТИ ОБЯЗАН стоить ДОРОЖЕ чем в РФ - стоимость в РФ + доставка нефти до НПЗ

Ответить
0 +
Andrey, 12:15, 1.10

Хотел бы, для полноты картины, отметить, что стоимость нефти в стоимости конечного продукта не превышает 50%, стоимость доставки до Мозыря или Полоцка мало отличается от таковой до Рязани или Брянска.

Причина для выравнивания цены гораздо более прозаичная - открытая граница и таможенный союз, поэтому выравнивание (или существенное сближение) цен неизбежно.

Для радикалов, попытающихся использовать мой пост как аргумент против таможенного союза, отмечу, что выход из него приведет к введению таможенных пошлин, что однозначно не будет способствовать снижению цены на бензин.

P.S. Я сейчас в Одессе. Цена литра 95-го - около 10 гривен (1 евро). В Москве в четверг заправлялся по 30 рублей (чуть меньше 1 доллара).

P.P.S. И не надо сравнивать доходы. Если следовать такой логике, в Зимбабве должны бесплатно заливать, а в Люксембурге бензин должен быть в 2 раза дороже, чем в соседней Голландии.

Ответить
0 +
Iri, 12:35, 2.10

Канешне ж, тым "радыкалам" намнога цікавей купляць нармалёвыя аўто і плаціць мыту ў 2-3 разы болей за кошт самога аўто.
Хай згарыць той Мытны Звяз з Расеяй сінім полымем.
Кошт паліва на фоне коштаў на новыя еўрапейскія аўтамабілі - так, дробязь.

Ответить
0 +
потемкин, 9:34, 1.10

Покупай лыжероллеры,как у АГла. Будешь такой же жвавый,подтянутый и плодовитый.

Ответить
0 +
censor kazlina, 21:34, 30.09

Паскуды, потому что нет свободы и равных прав !
А не потому что бензин дорогой.
Лечите голову, господа владельцы ржавых корыт ! :))))))

Ответить
0 +
фикс, 18:40, 30.09

и ежу понятно что будет дорожать.у нас дешевле чем в рф.

Ответить
0 +
cовесть эпохи, 19:11, 30.09

И дешевле,чем в США!!!И что?Не нужно равнять палец с гениталием!!!Не в пользу пальца сравнение.
Внучка декабриста прибегает домой с улицы с криком:-Бабушка,там революция на улице.Люди с флагами ходят,лозунги выкрикивают!!!
-Да? И чего они добиваются?
-Чтобы богатеев не было!!!
-От,ты смотри,а твоего деда повесили за то,что он хотел,чтобы бедных не было!!!

Ответить
0 +
Antiluk, 19:32, 30.09

Benzin uje primerno kak v USA(po natsbanku), chutok mojet ne dostaet(po dop. sessii).

Ответить
0 +
Ник, 19:32, 30.09

В 2000 году в штатах бензин был доллар за галон а это три литра. сейчас конечно дороже но сравнимо с российскими ценами. объяснение простое в штатах из тонны нефти делают 400 литоров бензина а в россии 100. возможно в белоруссии заводы чуточку поновее в среднем, но все равно до штатов и нам и вам далеко. поэтому бензин будет дорогой :(

Ответить
0 +
бапка, 21:18, 30.09

Галон не 3 литра, а 3.78 литра, если точно. И не важно кто сколько делает бенза из нефти, в штатах цены на бензин растут и падают каждый день, в рф и РБ они только растут, поэтому не ждите никаких понижений. И где вы видели чтобы что-то стоило дешевле или хотя бы столько же сколько и в шататах? Не надо равнять страну 4-го мира и страну с мощнейшей экономикой.

Ответить
0 +
Жека, 22:56, 30.09

Ну это вы загнули... Если бы не бумага и повышение потолка гос долга США были бы страной 5-ого африканского мира.
Америка должна каждому человеку на земле по 2000 баксов.
Только ляснуть бакс не может, ибо практически во всех странах он лежит в запасе. И если упадет доллар, разрушатся многие мировые экономики.
Одни китайцы умные. Потихоньку за баксы заводы по всей европе скупают.
Так что мой вам совет: покупайте юани, йены, и т.п. =)) Скоро будем лапшу жрать и по корейски разговаривать=)

Ответить
0 +
nik_K, 0:12, 1.10

Жека, 22:56, 30.09
USA vzyala v dolg pod 0.0000001%. A vam otdaljivaet pod 20-30%/god!!!!!!!!!!

Pochuvsvuite raznicu! I popitaites, otvlekshis ot zombo-TV ponyat pochemy? I kakaya raznica?

Ответить
0 +
Mar, 10:43, 1.10

Henado bred nesti, pro 5-tiy afrikanskiy mir! Amerika tsivilizovannaya stranna ne iz-za denyag, a iz-za togo chto zdes' ludey uvazhayut i ludi uvazhayut sebya i tsenyat svabodu. V Shtatax starie ludi tozhe pomnyat vremena kogda im zhrat' bilo nechego. Mne lichno dovelos' provodit' intervyu s babushkami i dedushkami (let 80-ti) i oni rassnazali kak golodali, dazhe xleba v dovol' ne videli, kak zhili po neskol'ko pokoleniy imigrantov v odnoy malen'koy xibare itd, NO sdes' narod vsegda molilsya bogu! Sdes' i blizko net takoy spitasti, vorovstva i koruptsii kak skazhem v Kitae! Sdes' narod sumel ob'edenitsa i vostat' prottiv diktaturi. Amerikantsi krovyu zavoevali svoyu nezavisimost'! A Vot vash xvalyoniy Kitay, eto strana polnostyu pokritaya vorovstvom i koruptsiey! Paru ludishek varuyut i zhiruyut, a ostol'nie za polubesplatno rabotayut.... Eta strana gde cheloveka voobshe nikto ne tsenit.Den'gi est', a rabotnikam na zavodax dazhe ne speshat sozdat' bezopasnie usloviya truda, ili kontralirovat' kolichestvo zagrazneniya vozduxa! Uzhe ne raz slishu chto ludi vlazhili den'gi v Kitayskiy biznes i vsyo poterali, tak kak eto okazalas' ocherednaya durilovka. Ne raz slishu pro sluchai tipo togo chto kto-to v Kitae zavorovalsya, pokral vsyo moloko, a produkt pitaniya razbavil vodoy i ximikatom-v rezul'tate umerli deti! Poka Kitay tak pokrit koruptsiey, budushchee za nimi ne samoe svetloe! Vlazhivayte vashi denyuzhki v Yeni, a ya ponabludayu!

Ответить
0 +
фан немана, 13:08, 1.10

да там тоже хватае всего!!!!небаклань за буржуев!!!

Ответить
0 +
Mar, 11:13, 1.10

Kitay gotov podderzhat' lubogo Diktatora i prodat' oruzhie lubomu teroristu! Kto podderzhival godami diktoturu v Severnoy Karei? KITAY!
I ne volnuytes', esli dazhe zavtra Amerika obyavit difolt, to vsyo eshcho budet zhit' ludshe chem ludi kogda libo zhili v Belarusi! tak kak razvitie ekanomiki, nemnogo na drugom urovne....

Ответить
0 +
V, 11:54, 1.10

Ну...вообще-то госдолг США складывается с займов, взятых всеми странами у МВФ, так что это не Америка должна, а все страны...и походу Китаю

Ответить
0 +
бапка, 19:12, 3.10

Жека, когда наладите жизнь, тогда и будете советовать другим людям какая страна плохая и какую валюту покупать, пока вы все покупаете эту "бумагу" и молитесь на нее... В Америке при любом распаде жить будет хорошо, ибо в ней собрались люди, которым не безразлична дальнейшая судьба Америки в отличие от Беларуси, России и прочих стран, где каждый думает как побольше украсть и скалить в Лондон или еще куда. Не думаю что миллионеры рассчитывают и дальше жить в странах где воруют. Жить в разворованных странах придется только неудачникам кто не успел ничего нахапать и как обычно будет народ олохотронен по-полной...

Ответить
0 +
minsk, 23:23, 30.09

Один галон равен 3.750.почти четыре литра,но качество.что даже новые bmw иmersedes benz по прибытии в штаты проходят переоборудование.я сейчас плачу в колорадо $3.51 за почти четыре литра 89 го бензина.

Ответить
0 +
потемкин, 9:44, 1.10

Вы там в Калорадо совсем оборзели,нам заслали своего неубиваемого Жука,а сами в ус не дуете ! А,боюсь спросить,зарплата у вас,как и у нас 200-300 бакцав ? Или 500,как нам обещанных ?

Ответить
0 +
андрей, 10:08, 1.10

молоток потемккин, рассмешил не на шутку,,,,,,

Ответить
0 +
фикс, 20:44, 30.09

нефть из рф.и как бензин может стоить дешевле...............

Ответить
0 +
Да народ давно знает!, 20:45, 30.09

А вчера на Хартии уже писали об этом. И бурно обсуждали. Только Белнефтехим говорил, что ему ничего об этом не известно.

Ответить
0 +
Вит , 9:32, 1.10

А когда им было что известно???)))Им становится известно по уиру только, когда висят новые цены....)) Видимо не владеют ситуацией.., ничего не знают, ничего не подтверждают...))

Ответить
0 +
Cliff, 18:40, 30.09

ДА ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ СДОХНЕТ ЭТО АГЛвское отродье ?!!!

Ответить
0 +
shkodni4ek, 18:41, 30.09

Это ЖОПС)))

Ответить
0 +
one, 18:42, 30.09

СУКИ !!! Да задушили бы уже народ что бы не мучался... :(

Ответить
0 +
sasha, 18:46, 30.09

на сайте АЗС а100 уже новые цены

Ответить
0 +
qwer, 18:49, 30.09

eto skolko bydet v US Dollars ?

Ответить
0 +
гаф, 18:49, 30.09

бензин у нас супер дешевый. а то что кто то получает копейки это никого не... протестуйте не против роста цены на бензин а против нищенской зарплаты.

Ответить
0 +
qwer, 19:41, 30.09

Ya polnostiu soglasen,vse problema v zarplate , vot ob etom nado protestovat. tak dlya sravneniya -
y nas benzin vchera stoil 3.25 USD za Gallon. 3.25 /3.79 = 0.858 USD za 1 litr. Sami reshaete visokaya price ili net.

Ответить
0 +
бапка, 21:20, 30.09

Считаете, что высокие зарплаты изменят ситуацию? Вас так и будут подачками в виде повышений кормить еще лет 100, видно не учит вас ничему жизнь.

Ответить
0 +
alex, 19:04, 30.09

5200 мало. 10000 тысяч само то. зарплаты не подымать.цены должны быть как у европе. что бы сволочи всякие не спикулировали. зарплаты?какие зарплаты?у нас у мялиции хорошие зарплаты. люди все одеты обуты.разве бялорусы плоха жывуць.?а вы на своем загнивающем западе молчите.ишь хотите урвать кусочак нашей синяокай бяларуси.люди очнитесь нас продают в рабство кремлевским ублюдкам. нас уничтожит путин как и россию сволочи!!!!!!!! я линяю нах с етой страны.скоро жрать незачто будет купить.долбанныая нация рабов трусов.

Ответить
0 +
ввв, 22:53, 30.09

а кто линяет если не трус?

Ответить
0 +
..., 23:41, 30.09

трусы как раз остаются. клацая по клаве у монитора

Ответить
0 +
реальный, 9:30, 1.10

алекс полнностью согласен особенно с последним предложением

Ответить
0 +
333, 13:49, 1.10

золотые слова

Ответить
0 +
il , 19:06, 30.09

мало дорожает, нерентабельно.

Ответить
0 +
Вит, 19:09, 30.09

Стабильная Беларусь..))Как и хотели.. В том числе и стабильный рост цен.., на всё...))) Все молчат, значит всех устраивает.

Ответить
0 +
БА, 19:10, 30.09

Надоть как то творчески подходить к освещению роста цен на топливо. Креативно блин. Конкурс обьявите штоли.А так ниинтяресно. Может комикс какой нибудь или другую штучку-дрючку...

Ответить
0 +
Дмитрий , 19:12, 30.09

в конце августа я был на украине.цены тогда уже кусались,но у нас было дешевле молоко,сыр,мясо и колбасы,бензин и сахар и сигареты примерно в два раза.На ряддругих продуктов по отношению к доллару все было одинаково(я считал по 8000 за у е).те сыр у них был 50 гривен,сахар 10 ,курица 30,колбаса с.к 100-150 гривен,сигареты 8.,у нас все это стоило сахар 6 тыс,курица 15 ,колбаса 50,сыр от 20.в данный момент мы к ихним ценам примерно приближаемся .

Ответить
0 +
Я , 0:26, 1.10

Не буду опровергать, т.к. не знаю. Но в августе приезжали родственники с Украины и говорили, что у них дешевле или на таком уровне, как у нас цены. Но зарплаты выше. И затаривались нашей сметаной.

Ответить
0 +
weard, 15:01, 2.10

не знаю, на какой Украине был Дмитрий - я также, в конце августа был в Киеве. Дороже нашего были только топливо и сигареты. Остальное всё дешевле. И молоко и мясо (которого у нас не было в то время) и хлеб и особенно морепродукты. Рыба вообще там в 2 раза дешевле.

Хотя, вот еще вопрос как сравнивать. Лично я люблю кабачковую икру, так что, можно сравнивать нашу ужасную и отличную от чумака? Чумак выигрывает по всем параметрам, хоть и дороже.

Ответить
0 +
ВАЛЕНТИНА, 19:21, 30.09

Дмитрий, а зарплаты мы получаем африканские?

Ответить
0 +
Elf, 19:26, 30.09

Уже совсем еба......сь! Все бесит в этом государствею

Ответить
0 +
Z, 19:36, 30.09

Хватит стонать уже. Топливо должно стоить 0.95 доллара за литр и не меньше. Что ж вы о ценах в продовольственных магазинах молчите ?

Ответить
0 +
каркоша, 20:03, 30.09

Да задолбали!!!
Кто сказал что оно стока стоить должно?
А я вот говорю что 10 центов ДОЛЖЕН стоить бензин, вы мне поверите?
Так вот пока калькуляция на цены на топливо не станут прозрачными,по справедливости он стока и должен стоить.Все остальное-спекуляция и развод населения как лохов.А впрочем, почему как...?

Ответить
0 +
censor kazlina, 21:37, 30.09

Да не жрут ничего, и в сэкондхэнде одеваются.
Вот и молчат...
:)))))))))

Ответить
0 +
Мужик, 19:37, 30.09

1. Урезать чиновникам пробег служебных авто до 100 (ста) км. в месяц, остальное из их личного кошелька.
2. Покупайте мужики велосипеды, пока не поздно!

Ответить
0 +
Ага, 9:37, 1.10

Ага жди...)))Они скорее урежут пайку своему лохторату...)))

Ответить
0 +
nemestnaya, 19:48, 30.09

benz vezde dorogoi i v evrope stoit v srednem 1.5 evro/litr. i kajdii den podnimaetsa na 1-2 centa .. tolko ne nado schas lya-lya chto vot tipa tam zarplati oherennie i mol eto kopeiki i ne nado sravnivat urovni jizni. prosto vkluchite mozgi i poschitaite chto pri zarplate v 1000 ne osobo mnogo naezdishsya.

Ответить
0 +
Alexy, 22:23, 30.09

Не знаю, кто где в Европе и сколько получает, однако ездят и не ропщут, из-за затрат на бензин не голодают. А дайка вам хотя бы еврик за литр (от 12 тыс), боюсь, вашей езде хана!
Не нужно забывать о рыночной цене на нефть для Европы, экологический налог на топливо и уровень зарплат их переработчиков.

Ответить
0 +
nemestnaya, 23:32, 30.09

tak ya smotru v belarusi toje ezdyat i ne ropschut!! mashin stolko chto ne propihnytsa. vot i viskajite svoe nedovolstvo na ploschadi.

Ответить
0 +
Son of Grodno, 19:27, 1.10

Сегодня в Нюрнберге:

Super (95) 1.55€
Diesel 1.47€

Ответить
0 +
№1, 19:48, 30.09

А тот факт что мы нефть по льготным расценкам покупаем уже не в счет? Уже много раз обсуждалось! Харош тупить!

Ответить
0 +
никуясебельготныерасценки, 20:39, 30.09

такие льготные, что аж дешевле чем у экспортера))
№1----жжош!)

Ответить
0 +
1, 19:54, 30.09

а мне уже все равно. Пожалуйсто люди одумайтесь выдите на сход

Ответить
0 +
ввп, 3:02, 1.10

Не кипиши идём,тока сам приходи,чтоб тока нага не болела.

Ответить
0 +
ПЫЖИК, 20:01, 30.09

АГЛ сказал что на покупали этих машин зачем будете ходить пешком и для здоровья полезно и экология не страдает

Ответить
0 +
Вит, 9:41, 1.10

Так пускай бы его байстрюк пешам ходил в школу, а не прожигал каждый день бочки бензина, туда и обратно на бронированном Мерсе, да плюс армия сопровождения. Или плешивый папа пусть на велосипеде возил бы, а можно и на своих любимых лыжеролерах...!!!)))

Ответить
0 +
дмитрий, 20:20, 30.09

ВАЛЕНТИНА,я говорю что к этому мы приближаемся.что цены выростут еще .не точ то мы хорошо живем.я сам не могу кроме еды ничео купить .(а еще ребенок и жена в декрете)

Ответить
0 +
california, 21:06, 30.09

Живу возле Сан Франциско в Калифорнии. В нашем штате считается бензин один из самых дорогих по всей Америке. Вот средние цены за галлон(3.785l).

Regular-3.8-3.9$
Plus-3.9-4.02$
Premium-4.04-4.15$
Diesel-4.1-4.4$

Просто так для сравнения

Ответить
0 +
1, 3:09, 1.10

Ну и хуле , а в Бахрейне 0.1$ и чё?


Ответить
0 +
aaa, 21:23, 30.09

а в литве бензин стоит 1,84 USD за литр, дизель 1,76 USD за литр. А плачите дорогое топливо...

Ответить
0 +
zak, 22:25, 30.09

в литве пособие по безработице 600 литов, єто примерно 200$. Не хило, да? У нас сколько? После последнего повышения 60 тысяч? Да хоть 70! Єто сколько? 10 $? Смешно! Автомобиль, пусть корытце какое, но на ходу: 94-го года японец-1800-3500 литов...750-1500$(за 1500 єто с кожаным салоном), в беларуси же 750-1500 $+ 6000-8000 €!!! Очнитесь, плять, затра*али своею литвой! Сравнители!

Ответить
0 +
потемкин, 9:56, 1.10

Полностью солидарен! Зае***али дети Дали ! Сидите и наслаждайтесь своей "куевой" жизнью. Приезжай к нам билят,у нас свабода прадпранимательства и вааще свабода... Латыши на браславщине летом (там у них много родственников):- Ой как у вас хорошо (меняя бакц по 8500) и глядя на сглатывающих слюну белорусских родичей. Говорю-так в чем проблемм ?Оставайтесь раз вам тут так "добра"!?Ни один ля не остался,попрыгали эти "бедняки евросоюза" в свои новые корейские (типа Санта фе) машины и назад ,в Ригу. Зарабатывать латы и доллары...Чернобыльские пособия ликвидаторам -от 150 долларов. А у нас ? У нас они все уже почти ....

Ответить
0 +
Den, 11:36, 1.10

Ну, и чё мешало 17 лет зажить, как латышам? А что сейчас мешает? Да ничего не мешало и не мешает. Просто всех все устраивает. Тех, кого допекло и у кого мозги были, те - уехали. Остались клацающие по клаве. Селективный отбор, однако.

Ответить
0 +
333, 14:04, 1.10

молодец

Ответить
0 +
Arche, 21:39, 30.09

Мы не плачем! что дорогое топливо,
предоставте возможность заработать на топливо
а то запрацили усё што можна и аблажыли падатками усё што можна!!!

Ответить
0 +
tttr, 21:40, 30.09

Цена на бензин никого не останавливает.Сколько ездили-столько и будут ездить. И нечего прибедняться.В Минске кругом автомобильные " пробки". Значит деньги - есть.

Ответить
0 +
zak, 14:58, 1.10

пробки в минске были всегда. Но єто оттого, что туканы не заботятся об организации дорожного движения. Им только штрафы подавай на новый начальничий коттедж. И вы не правы, что как ездили, так и ездят. Лично я машину загнал в гараж. Последние 3 месяца я от'ездил на ней 2 недели всего и то потому что необходимо было по работе. А многие знакомые стараются без крайней необходимости за руль не садиться...
Кстати благодаря повышениям цен я больше двигаюсь, меньше курю и меньше употребляю алкоголь. Правда и ем я теперь меньше...ну, можа так и трєба?)

Ответить
0 +
Анатолий, 21:48, 30.09

а со 2 числа сигареты

Ответить
0 +
oxidiser , 21:49, 30.09

Слушайте,чудо экономисты да и просто конченые лукашисты.И те кому завидно,у кого нет авто.
Кто сказал что 1литр топлива должен стоить 1$?? Кто покажет экономическое оьоснование?
РФ поставляет БЕСПОШЛИННО НЕФТЬ для внутренних нужд,и эти объемы полностью их перекрывают.
А вот то,что эти объемы идут на перепродажу,это называется МОШЕННИЧЕСТВО!
Так что стимость 1 литра топлив на сегодня ни как не может стоить 1 у.е.
И не важно с кем сравнивать,что там то и там дешевле.
В ОАЭ бутилированная вода соит дешевле чем в РБ,хотя там пустыня и что с того!

Ответить
0 +
censor kazlina, 22:42, 30.09

А кто сказал что жилье надо раздавать нуждающимся за копейки ? Где экономическое обоснование ?
Это луканомика ! Причем тут экономика ?
А бензин действительно должен стоить как у соседей. Иначе лехтарат его вывозить начнет. :))))

Ответить
0 +
Dakota, 5:00, 1.10

Где раздают? Я возьму! Как раз пара копеек завалялась...

Ответить
0 +
Гость, 21:52, 30.09

aaa, 21:23, 30.09

а в литве бензин стоит 1,84 USD за литр, дизель 1,76 USD за литр. А плачите дорогое топливо...

======================================

А зарплата у вас как и у нас 100$ или всё же тоже больше!!! сколько тут умников аж смешно))))) если уж взялись считать, то проще перевести зарплату в У,Е а потом в литры.... и у кого литров в результате окажется больше, у того и дешевле...
на марсе можел литр стоит 100$ и им будет дёшево при зарплате в 1 000 000$ - правильно....???

Ответить
0 +
aaa, 22:15, 30.09

если честно то зарплата у меня от 1100 до 1300 USD

Ответить
0 +
потемкин, 10:00, 1.10

ВОТ С ЭТОЙ ЦИФРЫ и начинайте расчеты.......Иначе получается куйня всякая. Еще напиши про свои качественные продукты,,,

Ответить
0 +
Просто сравнение, 21:53, 30.09

Живу возле Сан Франциско в Калифорнии. В нашем штате считается бензин один из самых дорогих по всей Америке. Вот средние цены за галлон(3.785l).

Regular-3.8-3.9$
Plus-3.9-4.02$
Premium-4.04-4.15$
Diesel-4.1-4.4$

Просто так для сравнения
Ответить
1 галлон = 3,785 литра !!!
1 литр в Америке = 1$
1 литр в Беларуси = 1$ НБ
Зарплата в Америке 2000$
В Беларуси 210$

Ответить
0 +
Виталий, 9:19, 1.10

2000$ в Америке-это плохая зарплата,даже чернорабочие как правило зарабатывают на порядок больше,не говоря уже про специалистов

Ответить
0 +
censor kazlina, 15:26, 1.10

На порядок - это 20 000$ в месяц ?
Ну ну, что еще об Америке интересного расскажете ? :))))))))))))

Ответить
0 +
Виталий, 17:00, 1.10

Еще расскажу,что в США официально запрещено рабство , а в Беларуси - нет ,поскольку работа за 200$ в месяц - это ни что иное как рабство.

Ответить
0 +
censor kazlina, 19:34, 1.10

Зарплата низкая потому что коррупция высокая - дураки и воры управляют страной на всех уровнях. Это не рабство, просто кусок вашей зарплаты украли, поэтому она такая низкая. Цены высокие на товары по той же причине - в цене заложена коррупция.

Ответить
0 +
Виталий , 21:55, 1.10

Да я говорю с позиции человека,имевшего опыт работы в синеокой ,какая разница,по каким схемам вас обворовывают , вас ведь вынуждают трудиться за 200 зеленых ,другой ведь работы нет,частный сектор планомерно задушен,остались рудименты .А если вас вынуждают работать за рабскую похлебку,то что же это,как не рабство?

Ответить
0 +
дмитрий, 21:58, 30.09

в литве наверное не получают 200 убитых енота

Ответить
0 +
NA, 22:09, 30.09

Да всем плевать сколько стоит топливо в других странах!
Пусть у нас оно стоит хоть 10 000 за литр, платили бы зарплаты нормальные и никто не возмущался бы ценой!
Цены растут, а реальный доход падает в бездонную пропасть - вот и возмущение!

Ответить
0 +
кто не ходит на площадь и считает русский родным языком, 0:45, 1.10

тот должен молча посапывать пока не прибили омоновцы.

Ответить
0 +
sonic , 22:12, 30.09

как Жека они зае-ли у меня двое детей и жена в декрете раньш
е почти ездил а щач просто жопа

Ответить
0 +
белорусочка, 22:13, 30.09

Я больше не хочу жить в этой стране!!!

Ответить
0 +
censor kazlina, 22:45, 30.09

Вас так сильно бензин огорчил ???? :))))))))

Ответить
0 +
КАТЯ, 16:12, 1.10

НЕТ, ОН НАС ОБРАДОВАЛ А ТЫ НАВЕРНОЕ А.Г.Л. СИДИШ И ПОДГЛЯДЫВАЕШ ИЗ ПОД ТИШКА ПРОШУПЫВАЕШ ПОЧВУ О ЧЕМ ДУМАЕТ НАРОД? НУ ДАВАЙ , ЧИТАЙ И, КАК ТЕБЕ КОМЕНТЫ НРАВЯТСЯ?

Ответить
0 +
censor kazlina, 19:52, 1.10

Да, читаю комменты, и вижу что народ хочет колбасы, а не свободы и демократии.
Что из этого получается, говорил еще Бенджамин Франклин.
Потом его правда многие перефразировали, но смысл не поменялся.

Ответить
0 +
ввп, 3:19, 1.10

Возьми себя в руки .....ну пожалуйсчта.Есле не мы, то кто?

Ответить
0 +
nemestnaya, 22:14, 30.09

znachit ne tsenoi na benzin nujno bit nedovolnimi, a zarplatami i drugimi metodami upravlenia AGL, to chto zadushili bizness konkretno , eto tak erunda. zato kurevo podorojalo vse kapets znachit. zri v koren' blin.

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:32, 30.09

самое больше вырубает Б Т.,короче наше теле и радио вещание

Ответить
0 +
Den, 11:41, 1.10

Так устройте БТ-штникам веселую жизнь, блин, борцы хреновы... Пускай каждый день с ОМОНом прорываются на работу. Чего ждете? Пока оппы будут в гестапо запросы на митинги слать и положительные разрешения на их проведения недалеко от помоек - НИЧЕГО не поменяется. Исходите вот из чего: гестапо у власти, фашисты наших прессуют. Начинаем избавляться от гестапо и фашистов.

Ответить
0 +
Вопрос ОФ, 22:38, 30.09

уже который месяц не могу понять :(
Почему пишут и говорят ШОС, а не ШЁС ?

Ответить
0 +
zak, 15:01, 1.10

тогда уж КЁС

Ответить
0 +
Dubrowka, 19:44, 1.10

Не, па беларуску "здох" з лiтары "З". КЁЗ будзе.

Ответить
0 +
vladak, 22:39, 30.09

при таких ценах на топливо не на чем будет пахать и сеять топливо и гсм будет разворовано не помогут и правоохранительные органы.Надо будет удваивать милицейский апарат чтобы поставить по милиционеру к каждому трактористу и машинисту тепловоза чтобы не воровали солярку.Так как европейский чермет который притащили за 3тысячи зеленых жрет ее много.А колбаса будет соевая из Китая.

Ответить
0 +
Илья, 22:40, 30.09

ай задрало. уже пофиг...

Ответить
0 +
Семён, 22:48, 30.09

А мне голова болит: " Как я мебель в воскресение ПЕРЕВОЗИТЬ БУДУ!!!
Всё дорого. Грузотакси опять наверное подорожает. А все знакомые отказываются.

Ответить
0 +
МП, 21:44, 1.10

Семен, не заморачивайтесь этой мебелью. Скоро в землянки переезжать. А там пол глиняный, ножки дивана будут утопать весной. Плазма на мокрой стене коротнуть может. А холодильник Вам зачем? Что туда будете складывать? Зайцев и белок?
А вот раньше были зубры, лоси, бобры, волки. Но вчера, и по пять, ну очень большие.
И чего это все знакомые у Вас такие бяки?

Ответить
0 +
Инна Васильевна, 22:17, 1.10

Семён! Жди когда выпадет снег! На санях перевезёшь!)))))

Ответить
0 +
Arche, 22:49, 30.09

Особенно когда они с таким задором рассказывают
об очередном повышении цен как будто Белорусы высадились на Луне картошку полоть!.

Ответить
0 +
гость, 23:01, 30.09

УРА!!! Я живу в стране с социально ориентированной экономикой, нам завидуют многие государства (по предвыборным словам АГЛ)!

Моя зарплата составляет 393,4 литра дизтоплива в месяц!
У моей жены 156,6 литра дизтоплива в месяц!
У нас двое несовершеннолетних детей, со всеми вытекающими расходами и проблемами, при том мы не самая бедная семья!
Уважаемые Соотечественники, Прибалтийцы, Европейцы и Американцы, не надо спорить о дешевизме топлива и продуктов в РБ, деньги это условные единицы существования, главный фактор качества жизни это то, что Вы можете себе позволить себе на свою зарплату!
Вопрос, сколько литров дизтоплива в месяц получаете Вы?

Ответить
0 +
сергей, 23:21, 30.09

моя жена получает 187 литров саляры, работает в Беларусьбанке, за аренду квартиры однокомнатной платим на 13 больше ее зарплаты, хорошо блин живем

Ответить
0 +
censor kazlina, 23:25, 30.09

Зато в беларуси квартплата низкая. Пересчитайте сколько месяцев квартплаты можете оплатить вы за свою зарплату, и сколько литовцы. И у вас получится немножко больше ! :)))))))
А вообще, какая разница кто чего и сколько ?
Важно то что у любого европейца или американца есть надежда что в этой жизни он чего то добьется.
А у нас действует одно правило - "скажи мне кто твой папа и я скажу тебе кто ты"
Вот дима с витьком бензином зарплаты не меряют. А в школе хренова учились. Вам просто с папой не повезло ! :)))))))

Ответить
0 +
ирина, 1:01, 1.10

это не надолго

Ответить
0 +
Вит, 9:49, 1.10

Не дай Бог такого папу ни за какие деньги... Быть человеком это всё же лучше, чем быть куском говна обёрнутым в доллары...!!!)))

Ответить
0 +
Dubrowka, 19:48, 1.10

+150980

Ответить
0 +
сергей, 23:13, 30.09

нация у нас такая,терпеливая,зомбированная за 17 лет --- КАБЫ НЕБЫЛО ВАЙНЫ.

Ответить
0 +
Alex, 23:15, 30.09

а мне помнится(после того как понизили цены), говорили что топливо будет дорожать раз в квартал, а тут оказалось что 2 раза в каждом месяце. с такими темпами оно к новому году будет 10000к

Ответить
0 +
Вит, 9:51, 1.10

А кто сказал???Главное трепло страны??? Так а чего не трпаться, когда у людей амнезия, ничего не помнят, ничего не анализируют.Такой народ можно хоть каждый день наё....вать..

Ответить
0 +
Sergei, 23:16, 30.09

Вам .что не понятно , доллары с вас вытянули это пол дела,а теперь десерт.....опа за ваши деньги будем финансировать экономику. Никто не виноват ,что вы забитые и не знаем самого малого законов проще вами руководить кинул кость и рады. Подумайте сами когда вы будете сыты , довольны и уверенны ,то при небольшом изменении цен,зарплаты вы будете отстаивать свои права, а так абы выжить и довольны НОНСЕНС...................................
А то что пишут выше я зарабатываю 1000-1300 ,так не все-же зарабатывают столько, не надо хвастаться...

Ответить
0 +
потемкин, 10:04, 1.10

Про зарплату в 1000-1300, писал чел из Литвы.

Ответить
0 +
Сергей, 23:33, 30.09

Тут все честно. Бакс официальный растет, поэтому и топливо будет расти, ведь с начала последней официальной девальвации курс вырос уже на 11%. А нефтеперерабатывающие компании не виноваты, что народ не может себе денег заработать нормально, что бы покупать такой дорогой по отношении к з.п. бензин. Там работает много народа и тоже хотят получать нормальную з.п., а владельцы привыкли шикарно жить. Так что, сограждане, лучше подумайте, как заработать денег для себя и семьи по-больше, а не рассуждать на тему дороговизны топлива. И вообще, ставьте газ. Так всегда будет дешевле.

Ответить
0 +
toxa, 23:46, 30.09

вот комент примата, вам бы газ вставить в одно место. Не в той эре живем, мамонт!

Ответить
0 +
Spadar, 0:16, 1.10

Ты прапаноўвываеш працаваць па 50 гадзін ў суткі ,каб пракарміць увесь АМАП,райкамы,гарвыканкамы,"дэпутатаў" і усю гэту "уладу?
Можа хопіць пісаць усе гэта трызненне пра тое ,што патрэбна "круціцца" каб сям'я калгасніка лукі і надалей "руководила" Рэспублікай Беларусь, як калгасам Гарадзец!!!
"Умиляют" каменты ,як кепска на Украіне- прыязджайце і "жывіце" калі ласка.
"А вось ў Амерыцы....",каб вам так плацілі за РЭАЛЬНУЮ ПРАЦУ ,як нам , мяне б можа і не цікавілі разважанні пра лепшыя заробкі на нафтаперапрацоўных заводах.К таму ж "львиная" доля ў цане на паліва гэта акцыз ,які ідзе ў "закрама".
У нас маюць неблагі даход не тыя хто ДОБРА працуе.
І наконт "клацания по клавишам" і "трусов" ,наўрад ці хтосьці з тых, хто піша пра гэта сам калісьці выходзіў на Плошчу ці на мітынг.Хопіць таварышчы ,ад вас нясе смродам прошлага стагодзя!

Ответить
0 +
саня, 8:50, 1.10

А газ бесплатный,да?и установка под 1000 уе.

Ответить
0 +
дм, 0:43, 1.10

Понедельник!!!!!!!!!!НЕ сцим ...в 19 00.....а лучше в 18 00 стоп бензин!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Den, 11:45, 1.10

Блокируйте телевидение! Не пожалеете! Улица узкая, свалочку и небольшое побоище - также. ОМОН не особо развернется. Главное начать!

Ответить
0 +
Олег, 0:52, 1.10

Прекращаем бездельничать. Читаем разумный логичный текст, которого нет на листовках. Исправляем, если что-то не нравится. Распространяем. Если организаторы не проявляют чрезмерной активности, её должны проявить мы. У вас тысяча друзей вконтакте? Почему бы не поделиться с ними хотя бы один раз. У вас есть идея, как создать более эффективную листовку? Открываем ворд и работаем. У вас в почтовых ящиках ещё на лежали листовки? Печатаем и разбрасываем. Давайте, прямо сейчас. Раз, два, начали!

ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. СКОПИРОВАТЬ КУДА МОЖЕТЕ

8 октября в 13:00 на пл. Бангалор в Минске (и еще в 29 городах) состоится народное собрание, куда может прийти любой желающий. Организаторы собрали не менее 10% подписей всех жителей, что было необходимо для законного проведения собрания. Основным вопросом, стоящим на повестке дня, является поиск причин и решений сложной экономической ситуации в стране, а также обращение к представителям местной и республиканской власти (как напрямую к приглашенным представителям, так и письменно) с целью ускорения процесса выхода из кризиса.

КТО ОРГАНИЗАТОР И СПОНСОР
В оргкомитет собрания входят представители общественных и политических организаций (БСДГ, БСДП, "Европейская Беларусь" и другие). Оргкомитеты созданы более чем в 30 городах. Собрание проводится на внутренние средства этих организаций и при финансовой поддержке местных жителей. У собрания нет единого лидера или лидирующей организации, что подчёркивает отсутствие личных амбиций в мероприятии.

ЧТО БУДЕТ
Организаторы предложат собравшимся перечень вопросов и предложений, которые они официально направят руководству республики. Ответ властей будет озвучен 12 ноября на втором собрании. Тогда же жители примут решение о вариантах дальнейшего диалога с властью. На собрания приглашены представители местной и республиканской власти, которые в случае присутствия смогут ответить на актуальные вопросы собравшихся.

ЗАЧЕМ ПРИХОДИТЬ
1. Выслушать предложения организаторов.
2. Выслушать мнение представителей власти.
3. Создать массовость с целью повышения значимости мероприятия в глазах местной, республиканской власти, а также мирового сообщества.
4. Внести свой личный мирный вклад в повышение качества жизни в стране.

Данное собрание является одним из немногих официально не запрещенных общественных мероприятий. Это шанс всех тех, кому не безразлично свое будущее и будущее их детей, внести свой вклад в улучшение ситуации в стране. Можно понять желание каждого оказать лишь пассивную моральную поддержку мероприятию со стороны. Поэтому каждому, кто не уверен в целесообразности участия в собрании, рекомендуется задать вопрос: "Почему нет?". Если у вас есть обоснованный ответ на этот вопрос, а не оправдание, вы имеете полное моральное право проигнорировать мероприятие.

ЗАКОННО ЛИ ЭТО
Собрание является абсолютно законным мероприятием, проводимым в разрешенном месте. В поддержку собрания было собрано более 10% подписей жителей, что требуется по закону.

БЕЗОПАСНО ЛИ ЭТО
История показывает, что полностью исключать возможность провокаций со стороны властей нельзя. Однако на сегодня руководство страны делает всё возможное, чтобы улучшить отношения с западом, поэтому провокации маловероятны. Этот факт подтверждается тем, что даже последние акции молчаливых протестов, запрещённые властями, прошли без задержаний. Тем не менее, для обеспечения безопасности собравшихся организаторы сформировали дружину, которая будет следить за порядком во время собрания.

КАК ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ ЗА 10 МИНУТ
Даже если вы лично не собираетесь присутствовать на собрании, вы можете внести свой вклад в его успех. Минимальное, что вы можете сделать, -- распечатать несколько листовок собрания и распространить их по почтовым ящикам вашего подъезда. Это доступно, безопасно и эффективно. Ввиду отсутствия внешнего финансирования собрания, а также сложностями работы с государственными СМИ, распространение информации о мероприятии затруднено. Поэтому вклад каждого человека крайне важен. Не поленитесь и инвестируйте 10 минут своего времени в годы успешной жизни.

Вы также можете принять участие в распространении данного обращения в интернете, что также не отнимет много времени.

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Официальный сайт собрания -- http://narodnyshod.org
Телефон -- +375 29 774 49 68
Адрес -- вул. Кульман, 4, 220013, Белорусский профсоюз работников РЭП.

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

Ответить
0 +
Dr.Weber, 2:11, 1.10

суки шоб вы передохли там,по упивались бл..ди своим бензином,а ещё со второго вроде сигареты дорожают опять((сам не курю лет 7 ужэ,но вот остальным точно придётся брасать..эх....

Ответить
0 +
Вадик, 4:01, 1.10

Пистолет АЗС презику в задницу и литров 100, я с удовольствием оплачу

Ответить
0 +
Greg, 7:44, 1.10

Друзя!))) Вы посчитайте сколько мы тратим тольо лишь на продукты ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ (не учитываю что-то получше).И цены на бензин покажутся всего лишь цветочками. Я сгласен на дорогой бензин при условии приемлемых цен на продукты и товары! А то и тут и там(ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ) полная ....сорри Ж-ПА!)))))))))) ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ ВСЕМ!))))

Ответить
0 +
потемкин, 10:19, 1.10

Боремся с автозависимостью несколькими способами 1.Велик (в сезон) 2.Удобная одежда и проездной на нужные виды транспорта 3.Поменяли дачу в глубинке на дачу в 15 минутах ходьбы от электрички 4.Крайслер-Вояджер заменили на Рено Сценик (на газу) . Боротся как то надо ?!Увещевать бесполезно,топливо,стройка,табак,алкоголь и дорожающие продукты -ВОТ НА ЧТО ХВАТАЕТ КУРИНЫХ МОЗХОВ АГЛы ,что б высасывать деньги из ненавистных и непонятных ему Минчуков.Сейчас для оставшихся лошар придумали "падающий " доллар и врагоу вакол усей синявокай. Заметили ,как на долбожинках крутил попой перед Рашей ? Опять заманивает...Грузинский долгожитель. Уга правда тоже был красномордый,да и туркменбаши с виду был не старик,да и Алиев....да и Бакиев...продолжить ?

Ответить
0 +
Zl, 10:37, 1.10

продукты и товары откуда-то привозятся на топливе, стоимость которого закладывается в цену товара.

заколебали эти неучи.

Ответить
0 +
wq, 7:50, 1.10

как же задолбла этот шизоид....просто пистец уже

Ответить
0 +
Дима, 9:36, 1.10

А что такое? Кто то стал менше ездить? Что то я не вижу свободных от транспорта улиц, а АГЛы прав, здоровее будем.

Ответить
0 +
антик, 10:09, 1.10

Обама:У наших людей зарплата $1500,налоги $500.Не понимаю,как они живут на $1000!?Медведев:У нас зарплата $800,налоги $300.Не понимаю,как они живут на $500!?Батька:А у нас получают $300,налоги $400.Не понимаю,откуда они суки ещё $100 берут?!

Ответить
0 +
ЛУКАШЕНКО А.Г., 10:17, 1.10

ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ, ?

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:49, 1.10

censor kazlinaю.Повпезло с папой не повезло.не знаю как у кого,родителей нельзя выбирать и нельзя сравнивать,потому что они самые дорогие и близкие тебе люди.

Ответить
0 +
Денис, 11:44, 1.10

Тихим сапом, как крысы повышаю и повышают..Скоро доповышаются до того, что в стране останутся 2 категории : наше гребанное,бездарное,лживое,трусливое ни на что не способное правительство и пенсионеры!Все к этому идет!

Ответить
0 +
Джорж, 11:46, 1.10

Гнать это вшивое правительство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Сергей, 12:00, 1.10

Я не понимаю, вы одним бензином питаетесь? Дорожает мясо-молоко всем пофигу. Подорожал бензин на 5% ? Все кричат ШОС. Ходите пешкомна велосипедах/автобусах.

Ответить
0 +
ivan, 12:23, 1.10

"Мы продолжим реализацию белорусской экономической модели, которая за полтора десятилетия в разных, и трудных, условиях доказала свою устойчивость".


1 июля на встрече с журналистами

Ответить
0 +
empiric, 13:43, 1.10

А что вы возмущаетесь, господа?
Я в РФ получаю на руки "чистыми" 9 000 рублей.
Не смейтесь, я бюджетник. Так вот, на свои 9 000 рублей я могу купить у себя в городе 310 литров АИ -95. А условный врач моей специальности в Беларуси получает на руки, "чистыми" 2 000 000 рублей и может купить на эти деньги 384 литра АИ-95.
Так наша раша нефть добывает!
Получается, что врач в Беларуси ничуть не беднее врача в России? А чего меня тогда родственники пугают "Не переезжай, нищим будешь"
Я что тут нищий, что на радзiме нищий. Так на радзiме хоть зверья на улицах нету.

Ответить
0 +
Ltybc , 14:12, 1.10

ты найди того врача который получает 2 000 000 а 400-600 000 не хочешь?едь поживи в нашем конченом государстве!Бегом в россию убежишь!

Ответить
0 +
empiric, 16:12, 1.10

Ну какбэ по официальной статистике средняя зарплата врача в РБ без вычета налогов составляет что-то около 2 450 000 рублей.
За вычетом налогов, думаю 2 000 000 набежит. Ну там вредность у меня еще, ночные, интенсивность. работа с кровью. в общем 2 000 000 получается, спрашивал у коллег.
Но если считать по бензину, то мы с беларусскими врачами выходим примерно одинаковыми голодранцами.

Ответить
0 +
Aleg, 14:35, 1.10

По предварительной информации, 1 литр бензина АИ-92 будет стоить 4820 (ранее - 4590), АИ-95 – 5200 (4950), дизельное топливо – 5110 (4860), Н-80 – 4600 (4380).
======================================================================
для справки. Подмосковье:
- АИ 95 - около 28-29 RU
- ДТ - около 24 RU

Возникает вопрос чем мы недовольны. Могу сказать не ценами на бензин, а зарплатами. Но акциями СТОП-бензин этот вопрос не решается. Я вообще против таких акций ибо это растрачиваться по мелочам упуская главное.

Ответить
0 +
Гога, 14:48, 1.10

а как жэ обисчание Лукашенка а том, што ни чащэ 1-ова раза у квартал???? А тут каждые 2-3 нидели !!!!!!!!
Лукашенка -- кидала!

Ответить
0 +
Уважаемый, 15:44, 1.10

Внимание!!!!!!Понедельник!!!!!18 30 главные проспекты твоего города!!!!!Акция Стоп - Бензин!!!!!Выезжаем все кто недоволен!!!!!!!!

Ответить
0 +
ВАЛЕНТИНА, 16:22, 1.10

я ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ И ВСЕХ ДРУЗЕЙ ПОЗОВУ УКСТРОИМ АКЦИЮ

Ответить
0 +
фыва, 16:46, 1.10

н/продукты будут дорожать до уровня ЕЭП... Б...ть, как на рыбалку ездить?

Ответить
0 +
Sergios77, 17:20, 1.10

Что рб такого производит, что продается в больших количествах по всему миру........правильно ничего, сколько у нас дармоедов чиновников, сколько ненужных людей сидит на каждом производстве, в сельском хозяйстве, сколько народа в силовых структурах и контролирующих органах, о каком подьеме зарплаты может идти речь, чтобы заплатить рабочему зарплату хотя бы 500-600$ нужно уволить процентов 60 этих дармоедов плюс к этому наначать производить конкурентоспособную продукцию, я сам больше 14 лет занимаюсь торговлей, но извините торговать белорусским не хочу, тк дорого, некачественно, отсутствие нормальной упаковки и как не парадоксально лень со стороны производителей, авось и так продадим, и такое в рб везде, уменя работает 6 человек, но они заменяют человек 30 в госторговле, ниукого нет никакого оклада, только процент от продаж, люди зарабатывают отлично все довольны, текучка нулевая, в конце весны открыли 2 новых направления, люди быстро переучились, тк хотят зарабатывать. Я считаю, что будущее рб не за гигантами промышленности и сельского хозяйства, а за малым и средним бизнесом, но для этого нужны радикальные реформы, тогда и бензин за 1$ не будет дорогим, но при этой власти никаких реформ не будет

Ответить
0 +
YU_ra, 18:53, 1.10

Верно + 1000

Ответить
0 +
pasha, 19:43, 1.10

Цены на топливо европейские, Цены на машины российские. А зарплаты молдавские. Вообщем взяли мы со всех стран самое лучшее)))

Ответить
0 +
КТуркВО, 21:40, 1.10

Подорожал бензин - подорожает все остольное! Бензин можно пережить! А с остальным многим будет КЕПСКА!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован