18 декабря 2025, четверг, 19:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 188
0 +
Serg, 21:09, 5.09

Ждите еще один борт МЧС, как тот, что в семерку прилетал.

Ответить
0 +
Андрей, 22:41, 5.09

поправка... борт МЧС прилетал за гражданкой РФ, а белорус только на поезд и за свой счет....

Ответить
0 +
Лео, 1:08, 6.09

Все верно, по законодательству, не доколебешся.
Но деду конечно расстрата. Хартия может организуйте сбор средств дедуле!

Ответить
0 +
Волк, 21:13, 5.09

да что ж творится в этом уеб***** государстве-то?! толерантные белорусы, сдохнут только когда это никому мешать не будет.

Ответить
0 +
гог, 21:15, 5.09

скоты!!!!

Ответить
0 +
Медвед, 15:28, 6.09

Скоты реально. Вот только человека жалко....

Ответить
0 +
Нищий, 21:17, 5.09

.Как наивны наши пенсионеры,честное слово,как с луны упали.Жаль стариков.

Ответить
0 +
evrodream, 2:37, 6.09

Потом будут думать-за кого голосовать на выборах.

Ответить
0 +
LB, 10:39, 6.09

При сложившейся практике проведения выборов и в частности подсчета голосов
совершенно непринципиально за кого голосуют избиратели,- даже если за агл
проголосует три человека ( сам и дима с витей), гармошкина покажет 93,6 % !
И не факт, что именно этот пенсионер хоть раз голосовал за агл. Я не знаю, спа-
сут ли беларусскую экономику 5 000 российских рублей, но коль такое случилось,
помочь старику надо.
По ходу, еще одна ремарка : мне 54 года и по сему часто доводится общаться с
пенсионерами. Периодически, после каждых так называемых " выборов " я прово-жу собственный мониторинг. Так по этой категории опрошенных соотношение за
- 5 или 6 человек, против 20 - 25 человек, а с учетом того, что среди них почти нет
пьяниц, наркоманов и пофигистов, могу утверждать, что пенсионеры в целом ис-
тинную картину результатов выборов не портят. Остальное смотри выше.

Ответить
0 +
ozzi, 11:25, 6.09

те пенсионеры которые голосовали за Лукаликого на первых выборах по большей части уже давно сошли, во многом благодаря стараниями персонажа ими же и избранного.

а те люди что сейчас на пенсию выходят -- на первых выборах они были в самом расцвете сил -- большинство против него голосовало.

Ответить
0 +
юрий, 8:17, 6.09

Нищий 21.17 Они наивны потому, что надеются на таких "умных" как ты. Все советуют как обойти грабеж государственной структуры /почты/, а выйти и потребовать вернуть деньги пенсионеру и прекратить подобные безобразие - выше Вашего понимания. Наверное, кроме, естественно, пенсионеров Россия виновата. Всего Вам доброго.

Ответить
0 +
павел, 21:17, 5.09

Я понимаю, можно издеваться над здоровым человеком, он всегда найдет выход из сложившейся ситуации, но над больным - это ужас, что нас ждет в будущем!

Ответить
0 +
Вика, 21:18, 5.09

Ужас вот и тебе и социальные рубли, пойдут мальчику Коле на игрушки...

Ответить
0 +
karolya, 21:19, 5.09

Neuzeli ne vedaete,gde zivete?Nuzno bilo dengi vislat v Moskvu-do vostrebovaniya,ya tak dumau.A teper nichego ne izmenish-bespredel i marazm v strane...Sochuvstvuu...

Ответить
0 +
valiko, 21:21, 5.09

всё больше и больше офигеваю от нашей жизни в Белоруском чуде-юде. И где же гарантированная помощь от государства на валюту на социально значимые цели (лечение за границей и т.д.) ? Или это правило распространяется не для всех?

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 21:43, 5.09

У нас для народа красиво только на словах, а на самом деле всё ложь и блеф. Проработав некоторое время в исполкомовской системе, наслушался этого дерьма и насмотрелся на слуг народа.
Всегда предлагаю зайти в гости к самому заслуженному ветерану , а потом к чиновнику исполкома средней руки, который о ветеранах обязан заботится. И сразу бросится в глаза уровень жизни и достаток, нажитый десятилетиями и героизмом, - и несколько лет ,проведённые у кармушки ! И не нужны будут никакие слова.

Ответить
0 +
nik_K, 2:14, 6.09

malchik, v sofffffke nikogda nichego ne bilo glya naroda. Tol'ko lozungi!

Ответить
0 +
nik_K, 3:41, 6.09

Писал уже. Задача беларуского государства - перераспределять денежные потоки. Ветераны в эту струю, как впрочем, и все остальные, не попадают... Так что всё нормуль... беда кто этого не понял...

Ответить
0 +
ОЙ, 5:06, 6.09

В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ

Ответить
0 +
balans_19, 21:21, 5.09

Чего-то какая-то смешная сумма для операции. За эти деньги можно только пару дней в клинике провести при подготовке к операции.

Ответить
0 +
garrysol, 21:39, 5.09

какие вы циники

Ответить
0 +
Владимир, 11:28, 6.09

Очевидно, что это деньги только на дорогу.

Ответить
0 +
Так и есть, 21:22, 5.09

Моему родственнику из России брат прислал 150 000 рос.рублей. На почте он получил 2 500 000 Белками. Вот так почта зарабатывает валюту. В два раза нагрели. Вместо 550 долларов получил 250. Кстати российский рубль СВОБОДНО КОНВЕРТИРУЕМАЯ ВАЛЮТА. РУССКИЕ едут в Болгарию, Румынию, Польшу, Чехию и свободно меняют там свои рубли. А мы с нашей экономикой торчим в попе.:(((

Ответить
0 +
Невеселоу, 22:28, 5.09

Не два с половиной миллиона, а двадцать пять миллионов. Не вводите людей в заблуждение. А в России хоть и валюту можно купить относительно свободно, уровень жизни гораздо ниже чем у нас. Так что не одной возможностью доллары купить все измеряется.

Ответить
0 +
влад, 23:15, 5.09

посмешил про уровень жизни

Ответить
0 +
потемкин, 7:54, 6.09

Если мерять уровень жизни в Минске и Прохоровке (Курская область) ,то наверное в Минске повыше, но стаким же успехом можно сравнить Минск и например Новое Чернево Логойского района. Так что с чем меряем !? Тов.НЕВЕСЕЛОУ ? Хрен с пальцем ? Или Шепетовку с Москвой ? И чем все это бл*** дство измеряется ? Уровнем Острошицко-городокской школы будем мерять все районные школы ?

Ответить
0 +
Александр, 13:50, 6.09

В России, в провинции (или в захолустье) зарплаты действительно низкие, но по сравнению с общероссийскими, и маленькой зп считают 12000 руб.(чуть болше 3,5 млн белок). У нас такой доход считают маленьким? Когда мы всей страной сидели на российском нефте-газовом подсосе, мы могли рассуждать, что уровень жизни у нас выше... но теперь. Ведь денег никому заработать не дали, и теперь им взяться просто негде. Спуститесь на землю, мы сейчас доедаем то, что не съели за все это время. Но впереди - зима, и отопительный сезон. За эти пол года мы вылетели в трубу, и сейчас говорить, что у нас уровень жизни лучше - как минимум самоубеждение.

Ответить
0 +
Наста, 23:34, 5.09

В России уровень жизни ниже? Перестаньте смешить.

Ответить
0 +
Фокс, 8:44, 6.09

А что здесь смешного . Он прав. Нужно среднее брать по всей стране,а не
по Москве и СПб. Был бы выше детей бы за границу не отдавали

Ответить
0 +
Алексей, 10:14, 6.09

Фокс)))). я с вас умираю просто...
Чтобы отдать детей учиться за границу знаете КАКИЕ деньги нужны?
Отдает даже не средний класс, с зарплатой 100 000-150 000 росс. руб., а люди с гораздо большими доходами...

Ответить
0 +
белорусочка, 10:43, 6.09

У меня знакомые учатся, родители не самые обеспеченные- 2...2,5млн белок. Дети сами в выходные подрабатывают и зарабатывают больше родителей. Правда, они получили уже здесь высшее образование. Может это имеет значение.

Ответить
0 +
Топтыга, 7:12, 6.09

Вот уж рассмешили уровнем жизни.Прожили 13 лет в Беларуси.У меня высокая российская пенсия,у мужа -белорусская.Так вот,чтобы прожить в Беларуси,мужу приходилось работать.А в России,куда мы переехали(слава богу)в этом году,пока муж еще не получил российское гражданство,жили целое лето на мою пенсию и еще внучка гостила у нас.Живем в 300км от Москвы,где белорусы говорят,что люди даже собак едят.Не заметили.И люди добрее,и жизнь веселее.А голову белорусам забили ,что лучше нету того свете,где батька ваш правит.Не верьте пропоганде.Считаем,что в России,несмотря на кучу проблем,жить лучше.

Ответить
0 +
Артур, 7:20, 6.09

))))))))))))))))Смеялсо...........вы хутор не равняйте с мегаполисом.

Ответить
0 +
ЮрецП, 8:33, 6.09

да уж, если сложно сьездить туда, ты хотя бы в нете посиди, на тех же поисковиках работы и по магазинам... уровень жизни говорит хуже...

Ответить
0 +
Olgerd, 8:39, 6.09

Идеальный раб это тот каторый не осознает себя рабом

Ответить
0 +
тот самый , 8:52, 6.09

Невеселоу Вы в каком "полку служили" , точнее в какой палате лежите , что про уровень жизни так утверждаете

Ответить
0 +
579, 9:20, 6.09

с какой областью соревнуетесь их в России86, а у вас 6. никто большой карабль с маленьким не сравнивает, сравнение уровня жизни берется с равными по жителям и площади. страны

Ответить
0 +
Нео, 9:27, 6.09

Россия большая и уровень жизни везде разный и свободно можно дышать, говорить, хлопать в ладоши и т.д..

Ответить
0 +
баба неЯга, 10:58, 6.09

С первой половиной я, пожалуй, соглашусь, вторая, мягко говоря, не соответст-вует истине. Дышать - вдали от мегаполисов и всякого рода химкомбинатов, гово-
рить - возможно, но слушают вас не больше,чем нас, ну а хлопать можно, только
хлопают у вас все больше медвепутам, "Единой России" и клоуну Жириновскому.

Ответить
0 +
vtnsk, 9:57, 6.09

"Гораздо" это насколько? Ну, уж далее расскажите анекдот про "уровень жизни в России"... :)))
P.S. Смешно обсуждать вкус черной икры с человеком, который ее даже не пробовал...

Ответить
0 +
Владимир, 11:29, 6.09

Гыгыгы .... смешно пошутил, да

Ответить
0 +
???, 11:44, 6.09

Да ладно! Капитально вам мозги за...парили.

Ответить
0 +
Анатолий, 18:44, 19.09

Неправда! Мой брат пенсионер в Уфе проработав как и я инженером на заводе, получает пенсию 11000 российских рублей, что в переводе на наши белки больше 3 милионов, а я 900000 !Так у кого уровень жизни ниже?

Ответить
0 +
рэдбул, 22:32, 5.09

Уважаемый,150 000 российских рублей,это чуть больше 5 000 долларов,а не 550 :))).Следите за нулями.

Ответить
0 +
1, 7:17, 6.09

здесь сделано заявление о машенничестве

Ответить
0 +
белорусочка, 10:58, 6.09

Абсолютно согласна. Почему государство присваивает деньги, которые присылают его жителям? Будь то помощь или пенсии, заработанные в другой стране. Это грабеж чистой воды! Делать это можно только по согласию получающего человека. Итак, если это не кровный родственник, помощь облагается налогом.
А этому мужчине скажут, делай операцию в Минске, у нас клиника есть И ничего не изменить. И вообще, государство, это такая машина, в жерновах которой , если пойдешь против, перемелешься в фарш. А когда-то нас учили, что государство - это мы. Повезло тем, кто живет в таких странах, где действуют законы. Хотя справедливости на земле не будет никогда и ни при какой власти. Просто немножко легче жить.

Ответить
0 +
Илья, 22:38, 5.09

150 000 рос.рублей это что-то порядка 5-ти кусков , а не 550 уе???

Ответить
0 +
Москвич, русский, 0:05, 6.09

Илья и другие.
Внимательно следите за действиями:
1/ набираете Яндекс
2/ после загрузки в правой части страницы увидите котировки валют:
сегодня, 6 сентября 2011
USD ЦБ 29,3436
EUR ЦБ 41,4830
Нефть

Ответить
0 +
потемки, 7:56, 6.09

Грубо раздели на 30 (не ,ну точно у белорусов проблемы с арифметикой !Поэтому то они пока и не на баррикадах!) Ну как таких считак не нае***ть ?Грех.

Ответить
0 +
Андрей, 21:28, 5.09

Наивные. Мне еще года три назад перевод из РФ выдавали местными фантиками.

А пенсионерам надо было сразу отказываться от получения перевода. Он тогда возвращается в РФ - а деньги шлются еще раз заказным письмом, передаются с поездом и пр.

Вот честное слово, словно не знают, где они живут...

Ответить
0 +
lisa, 21:43, 5.09

Вот именно.
Или найти кого-либо в России.
Уже давно так делали, и в 90-х тоже, когда курс был разным.

Это не работники почты, а режим отобрал.

Ответить
0 +
Нео, 9:29, 6.09

Действительно не все еще ориентируются в происходящем.

Ответить
0 +
Вадим, 21:28, 5.09

Уроды

Ответить
0 +
patriot_2012, 21:29, 5.09

Уважаемый пенсионер. НЕ огорчайтесь. Есть возможность получать перевод на коммерческий банк "МИГОМ".
КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ ПОКА НЕ ОБМАНЫВАЮТ!!!!!
Такой перевод осуществляет БПС-банк (в частности).

Никогда не дружите с госструктурами. Они часто обманывают!

Ответить
0 +
alex777, 22:38, 5.09

Не в сегодняшней ситуации. Банк вам ответит, что у них нет наличной валюты к выдаче.И не важно Весторном,Мигом,Близко вам перевели деньги. Вот и будете за сотней долл. или за 10 тыс. росс/руб. ходить несколько раз надень,пока кто либо не сдаст валюту. У меня в БПС-Банке такое было.
И насчёт проводником передать, то же не получится,по крайней мере, если состав поезда обслуживают беларусы, все очкуют брать конверты,при чём давно, их запугали конкретно, типа вплоть до увала из бел.жд. А если обслуживают россияне проводники, то гарантий, что пакет с "документами" вы получите нет в принципе.Проводника по имени Серёжа или Наташа вы не найдёте,скажут таких нет. Поэтому передача эффективнее будет только водителями(желательно беларусы) автобусов международных сообщений.
Сам постоянно сталкиваюсь с этой проблемой, поэтому научен.

Ответить
0 +
Я, 6:02, 6.09

В начале августа переводила родственникам Мигом в Агропромбнк, кажется. Отдали хоть мелкими (по 500 и 100 рублей), но российскими.

Ответить
0 +
Вика, 7:55, 6.09

Я не понимаю,с чем и зачем вы сталкиваетесь?Есть банк Москва-Минск и юнистрим.Я неделю назад без проблем за 5 минут получила евро из Германии!

Ответить
0 +
zeuty, 9:13, 6.09

Я передаю через пассажиров на поездах Москва_Минск.
Приезжаю на Белорусский и высматриваю интеллигентных людей.
Несколько раз уже передавал дочери и маме.
Проводниками стало дороговато - лупят чуть ли не 10 %.

Ответить
0 +
Анатолий, 18:54, 19.09

Только переводом "Контакт" или "Мигом" без риска выдают в валюте перевода и не дорого совсем! Зачем заниматься ерундой и передовать через незнакомых людей.

Ответить
0 +
Алекс, 9:17, 6.09

Ага и у меня была такая ситуация, но я сказал что позвоню в головной оффис Весторна в Москве, кстати на рекламе в банке он есть и скажу что этот банк не выполняет свои обязательства, после этого деньги нашлись!

Ответить
0 +
Аня, 8:20, 6.09

Уже пытаются. На прошлой неделе не хотели отдавать в Western Union. Правда требование жалобной книги подействовало (пока).

Ответить
0 +
qqq, 21:29, 5.09

колька просто айфон новый хочет, а за папки белки ему не продают. так нужно забрать у народа

Ответить
0 +
Телефон, 21:29, 5.09

Дозвониться в госконтроль??? Да у нас невозможно дозвониться ни в одно министерсво, ни в один комитет по обычным телефонам. Только если кото-то там знаешь лично, тогда можно какую-нибуть инфу получить. А звонить туда бесполезно. Яркий пример - ГТК - кому ни позвони - везде автоответчик. Занятые все чиновники у нас. Ага, можно подумать! Да если бы они все ТАК были заняты РАБОТОЙ, то у нас бы и экономика была, и валюта, и девальвации бы делать не пришлось. Работнички херовы - сидят все чай-кофе пьют и хартию читают - вот чем занимаются наши, так называемые, госорганы.

Ответить
0 +
ХХ, 8:36, 6.09

:DDDD

Ответить
0 +
Яна, 21:30, 5.09

Белпочта всегда отдавала переводы только бел валютой по курсу нацбанка. Этим воспользовались многие белорусы, когда переводили себе до-востребования *белки* в ближайшие Смоленск и Чернигов, а забирали гривны и рос рубли. Хотите получить валюту есть БЛИЗКО, БЛИЦ и т.д. Прежде, чем отдавать свои деньги, лишний раз нужно все выяснить. Как у государства не воруй, своего все равно не вернешь:)- народная мудрость А стариков жалко.

Ответить
0 +
гы, 21:30, 5.09

Вот после таких косяков народ на площадь и выходит.

Ответить
0 +
вот так!, 21:55, 5.09

Самое удивительное, что много наших граждан абсолютно не понимают действительного положения вещей в стране! И о том, каков действительный курс валют, и о том, что же в самом деле происходит в стране! Они, чин чином, по вечерам сидят у своих "голубых экранов" и с подобострастием слушают последние новости по БТ ! И если случаются подобные "недоразумения", они не могут никак "въехать" в существующую ситуацию, наивно веря, что это просто нелепое недоразумение, которое можно куда-то обжаловать...!

Ответить
0 +
Ден, 22:24, 5.09

А Вам не кажется, что у этих пенсионеров может не быть компьютера и интернета. Единственный источник информации для них - телевизор и газеты. И таких людей не мало, у кого нет денег на ноутбук.

Ответить
0 +
lisa, 22:44, 5.09

Им инет ничего не даст;(
Мой отец, 75 лет, выписывает много лет газеты, которые не относятся к госсми.
Некоторые уже закрыты, Народную волю получали и курьером, и почтой, теперь снова по подписке.
У него нет компьютера и интернета и есть только соцпакет БТ, но ему не нужно рассказывать, в какой стране он живет.

Ответить
0 +
Derby, 0:36, 6.09

Лиза, моей маме -81-НИ РАЗУ ЗА ЕТО НЕ ГОЛОСОВАЛА!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
белорус, 9:39, 6.09

согласен полностью...если вы регулярно ходите в магазин и смотрите на цены, а потом на свою з/п, то объяснения тут нужны только не грамотным людям.

Ответить
0 +
Сергей, 21:33, 5.09

И что эта статья нового поведала? До кризиса ещё все валютные переводы через почту конвертировались в бел. рубли... Как бы не было жалко пенсионера, но сами виноваты. Сейчас в нашем государстве под игом шкловского дурковатого конюха нужно всё проверять! ШОС - мразь, тебя ненавидят! Убери с экранов олигофрена.

Ответить
0 +
scabut, 21:35, 5.09

Я по жизни- циник,но тут не жалко по другой причине. Еще два человека стали НЕНАВИДЕТЬ...

Ответить
0 +
ыц, 21:38, 5.09

Говоно государство, и говно призедент.... ШОС...

Ответить
0 +
nik_K, 3:47, 6.09

А как на счёт тех кто го-во строил и приводил к власти 17 лет назад президента?

Ответить
0 +
баба неЯга, 11:15, 6.09

Правильнее сказать перестраивал, а на счет тех, кто приводил к власти 17 лет
назад президента, так это секрет полишинеля - российский КГБ-ФСБ, - читай чуть выше про государство и президента.

Ответить
0 +
K_80212, 21:50, 5.09

я знаю за кого голосовал этот дедушка...

Ответить
0 +
kraft, 22:59, 5.09

Не факт. Мои родители, которым под 80, вполне успешно агитировали соседей и знакомых, подписываться за Санникова. Причем - с большим успехом, чем я. )))
Пенсионеры - далеко не такие лохи, какими их иногда хочется представить. :)

Ответить
0 +
потемкин, 8:00, 6.09

Кстати в БРСМ нет пенсионеров, одна так называемая молодежь. Пятая колонна в чистом виде.

Ответить
0 +
Александр, 21:54, 5.09

такая вот у нас бл***кая система...

Ответить
0 +
321, 21:58, 5.09

Чиновникам очень нужна валюта
на курорты, на машины, на аудио-видео-технику и т.д.

А остальные хоть помирайте. Только сказками кормят, мол на медицинские нужды можно написать заявление и купить.

Ответить
0 +
Килька), 8:40, 6.09

Очень даже можно купить! В Беларусбанке. Необходимы только паспорт и мед.заключение о необходимости лечения. Решение принимается сразу на месте,2 минуты. Главное чтобы оно вам было необходимо,а не просто возможность купить валюту.

Ответить
0 +
баба неЯга, 11:18, 6.09

Не поняла : Килька) или Колька ?

Ответить
0 +
беларус, 22:03, 5.09

уроды ..... по другому нельзя
и этот чмырь усатый со своими законами ,,,,,тфу .... чмо

Ответить
0 +
Тутта, 22:03, 5.09

За что это безвинному старику??? Простые и честные люди не подозревают, что надо финтить, хитрить и выкручиваться

Ответить
0 +
Зеленосвет, 22:04, 5.09

О какой-то совсем смешной сумме идет речь, нет ли тут ошибки?
Ему денег на проезд до Москвы не хватает? Просто непойму что за операция в Москве иностранному (для РФ) гражданину за 5 тыс руб? Не хотят ли их обмануть? Он в МНИИ глазных болезней имени Гельмгольца будет оперироваться по квоте для жителей СНГ и просто нужны рос.рубли на сопутствующие расходы?
В общем, если есть контакты этих людей, хотелось бы с ними связаться и уточнить моменты и помочь если надо (я в Москве).

Ответить
0 +
потемкин, 8:04, 6.09

Эта "смешная" сумма чуть больше (по неофициальнму курсу) чуть больше дедушкиной пенсии. Умная Россиянка не послала всю сумму.Проверила так сказать на "вшивость".Оказались-вшивые.

Ответить
0 +
гражданин, 22:05, 5.09

Искренне жаль человека. Странно у меня супруга буквально неделю назад получала долларовый перевод через весторн юнион, и ей отдали в долларах.
На почте видно себе прикорманивают.
Не страна а долбаебизм, что б вам уроды горе людское боком вышло.

Ответить
0 +
потемки, 8:05, 6.09

На почте то же свои "декреты" и указивки. Как вы представляете себе присвоение денег почтальоном ?

Ответить
0 +
Алесь З., 22:06, 5.09

Вот это показательная тема для НТВэшных передач в духе бытовых сенсаций,а то наши пенсионеры все ахают что в России, такое творится,такоое творится,что чёрт знает что.

Ответить
0 +
zzz, 22:09, 5.09

"Абы не было войны."
"Зато у нас не стреляют."
"Ён сам не варуе и другим не дае". Может, как ослепнут элехтораты, так и прозреют наконец. Хотя вряд ли.... И вымершие в геноме оставят позорную абыякавасть и покорность. не жалко...

Ответить
0 +
Алесь З., 22:48, 5.09

Думаю что скоро трансформируется в "Ён сам варуе, а другим не дае"

Ответить
0 +
потемкин, 8:09, 6.09

НЕ не. ВЧЕРА В АВТОБУСЕ слышал новую версию: _ЕН УЖО НАВАРАВАуСЯ, а прыйдут галадранцы и зноу пачнут хапаць ! и : -ен нармальны,гэта Мяс**кович воду муциць !

Ответить
0 +
Andrew, 22:18, 5.09

Как же не повезло порядочным и трудолюбивым людям белорусии с перзидентом-дураком, и ка повезло президенту-дураку с таким терпеливым народом.

Ответить
0 +
Алена, 9:23, 6.09

Глубоко ошибочное мнение. Для начала, если вам хочется Беларусь называть Белоруссией, то называйте себе на здоровье, но уж, пожалуйста, даже при отсутствии уважения к стране, руководствуясь исключительно жалостью и брезгливостью к её даже не народу, а населению, соблюдайте хотя бы правила орфографии из уважения к себе лично. Пишите таки название страны с большой буквы.
По существу - Беларусь сама на последних демократических выборах ( 1994 год) избрала себе этого президента. Беларусы сами в 1996 году позволили ему совершить государственный переворот и узурпировать власть уже в новом качестве. Более того - они приветствовали и одобряли и сам госпереворот и узурпатора. Они же до сих пор терпят так называемого президента. Кто из трусости, кто от душевной лени, кто от того, что просто дурак. При чём тут везение. А тнп тоже не повезло. Он очень недоволен доставшимся ему народом. То валюту скупит, то соль и сахар расхватает, то, когда за границу едет, полный бак бензина наливает, а мог бы до первой заграничной заправки, то иномарок подержаных накупит, а то, страшно даже подумать, на площадь выйдет и результатов подсчёта голосов ждать станет или хлопать в ладоши начнёт В общем, по мнению тнп, - дрянь народишко.
А Вы тут о каком-то везении.

Ответить
0 +
LB, 12:27, 6.09

Позволю себе немного попраить Вас :
1. Даже выборы 1994 года нельзя признать демократическими по причине :
а). по результатам второго тура голосования озвучены были не истинные циф-
ры, а те, что привез с собой господин-товарисч Рушайло (негативная роль
этого г-т Рушайло четко прослеживается и во время проведения остальных
выборов и референдумов)
б). кандидат в президенты Лукашенко А.Г. в соответствии с действовавшим на
тот момент Избирательным кодексом должен был быть отстранен от уча-
стия в выборах за организацию Лиозненского самострела и использования
денег иностранных ( российсих) спонсоров - отпечатанные в Германии
портреты на сумму 3,5 млн.DM.
2. После фальсификации результатов референдума была запущена процедура
импичмента, которая была сорвана уголовными деяниями службы охраны
тнп и окончательно развалена российскими "миротворцами" - г-т: Черномыр-
диным, Селезневым и Строевым и не без помощи местных Тихини и Шарец-
кого.
3. Ваше утверждение, что беларусы "приветствовали и одобряли и сам госпе-
реворот и узурпатора" также неверно хотя бы по той причине, что для этого
нужно оперировать цифрами. Я же исхожу из того, что подавляющая масса
адекватно мыслящих беларусов как раз-таки не приняла результатов рефе-
рендума, а "приветствовала и одобряла" госпереворот и узурпатора как раз
российский официоз и сми.

Ответить
0 +
Алена, 15:28, 6.09

Так сложилось, что с середины 70 годов я заинтересовалась результатами всяких голосований и проводила личные опросы. К 96 году у меня сложилось чёткое представление о том, что мой город является отражением мнения всей Беларуси. Всегда результаты моих личных опросов совпадали с официальными результатами до референдума 95 года. Вот там были расхождения так расхождения. Кроме себя лично я вообще нашла только одного человека, принявшего в том референдуме участие. И проголосовали мы с ним совсем не так, как было объявлено о большинстве голосов. В 96 я добросовестно просидела наблюдателем на избирательном участке и в день голосования и всё время предварительного голосования. К моменту подсчёта голосов ко мне уже все настолько привыкли ( да и опыта ещё ни у кого толком не было), что меня не только не отгоняли от стола, на который высыпали бюллетени, но я даже вместе с членами избирательной комиссии их пересчитывала. Протокол увезли заполненный карандашом, хотя и подписанный членами избирательной комиссии. Официальные результаты голосования и близко не совпали с результатами моего среднестатистического избирательного участка. За время голосования было множество нарушений избирательного кодекса. Всё так, но при всём этом поддержка государственного переворота и тнп большинством избирателей была очевидна.
Да были здравомыслящие, были те, кто с этим мракобесием боролся, были вольные и невольные ошибки, были предатели и были герои, но факт остаётся фактом - беларусы посадили себе на шею эту пачвару всё таки сами и сами её терпят.
А выборы 94 были, если не демократические, то наиболее демократические на моей памяти.

Ответить
0 +
Ryugo109, 19:01, 6.09

Вилы еще ни кто не отменял

Ответить
0 +
., 22:18, 5.09

ЖЕСТЬ,ЭТО ТОЛЬКО У НАС ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ

Ответить
0 +
потемкин, 8:11, 6.09

Почему вы так считаете ? Франко, Муссолини, Сухарто, Каддафи,Пиночет, Фидель,Самоса,.. продолжать ?

Ответить
0 +
vtnsk, 10:07, 6.09

Пиночет, кстати, вывел свою страну (Чили) в экономические лидеры в Южной Америке. Конечно не сам, но именно он поставил вменяемое правительство на руководство страной (т.н. - "чикагские мальчики")... Так что - учите историю и отделяйте "котлеты от мух"...

Ответить
0 +
Анатолий, 19:06, 19.09

Гитлер, Сталин, Хусейн,

Ответить
0 +
Слоним, 22:36, 5.09

да чтоб Вы здохли сволочи.....Всем плевать на человека....ШОС ШОС ШОС

Ответить
0 +
nik_K, 3:50, 6.09

ШОС здесь ни причём. Присмотритесь к улыбающемуся соседу...

Ответить
0 +
German, 22:42, 5.09

Преводы в системе BLIZKO и MIGOM конечно дешевле, но не все банки РФ работают с ними. В данном случае надежней WESTERN UNION и получать деньги нужно в БелАгроПроме или во Внешэкономе, Беларусбанк выдает в белке.

Ответить
0 +
Zloblin, 9:27, 6.09

У Вестерна процент за перевод безбожный.

Ответить
0 +
Ryugo109, 19:05, 6.09

Сегодня, при мне, тётка получала деньги и з РФ в "Белинвестбанке", притом российскими по стстеме BLIZKO из Ярославля. Слышал, что там, 25 банков работают с этой системой.

Ответить
0 +
grmaster, 22:44, 5.09

"Социально ориентированное государство".

"Просто аж тошнит от демократии" - сказало ОНО.

Как говорится - получите, распишитесь.

А людям от 50 и старше советую СЛУШАТЬ своих ДЕТЕЙ. Они гораздо свободнее вас и быстрее разбираются в ситуации. СЛУШАЙТЕ детей! Они наше будущее.

А вы оправдываетесь "заботой о детях", когда игнорируете акции по средам и призывы к общенациональной забастовке. Подумайте, ЧТО вы оставите своим детям и в какой стране им придется ВЫЖИВАТЬ во взрослой жизни. Если вы не хотите им рабской судьбы, решайтесь и действуйте. Забастовка законна и не грозит ни насилием, ни тюрьмой, ни штрафами.

Ответить
0 +
потомок, 8:13, 6.09

Пьяный диктатор сидел в Сочи над картой РБ. Его рвало на Родину...

Ответить
0 +
белорус, 9:44, 6.09

к сожалению "люди от 50 и старше" никогда не прочитают этого сообщения тут

Ответить
0 +
потемкин, 10:24, 6.09

50 -это ,что приговор ? Ну мне 50 . Компьютер и ноутбук. 15 раз подтягываюсь на турнике, занимаюсь дайвингом и люблю велосипед, А Вы ?Старше -моя мать 80 лет. Кроме "свободы" ничего не слушает.Специально отремонтировала ВЭФ (коротковолновый приемник).

Ответить
0 +
белорусочка, 11:35, 6.09

Ну просто смешно, внучок мой. У нас на работе молодежь никогда не заходит на этот сайт, их приходится информировать. Ты так не переживай за людей от 50 и старше

Ответить
0 +
grmaster, 11:53, 6.09

Извините, если обидил. Сужу по своим родителям.

Бабушка, дедушка, отец, мать смотрят БТ, ОНТ. Я их как могу стараюсь вовлечь в борьбу, чтобы хотя бы эмоционально были на нашей стороне.

Отец до сих пор уверен, что Санников сидит не просто так, что ему платит Запад, что на его счет за каждый день отсидки капает $.

НО: говорил, что голосовал за него. Правда сказал, что больше на выборы вообще не пойдет.

Мать - фанатичный человек по жизни. Если ее убедили когда-то в идее коммунизма и прочего бреда - она будет тверда в этом убеждении (такое ощущение сложилось у меня).

НО: говорила, что никогда не голосовала за Лукашенко. Не знаю верить ли...хотя скорее верю.

Дедушка смотрит БТ и как многие люди, прожившие почти всю жизнь в СССР, верит во всё, что говорят и показывают по телевидению (БТ, ОНТ). Поэтому сами понимаете, что у него в голове по этим вопросам. Стараюсь переубеждать и вводить в курс дел в стране.

Как голосовал не знаю.

Бабушка смотрит то же самое. Внимательно меня слушает.

Сказал перед выборами, чтобы голосовала за Санникова (рассказал кто он такой), сказал, что проголосует.

Ответить
0 +
Ганулька, 11:44, 6.09

Ну вы даете, человек старше 50 лет может ходить на площадь, а дети могут быть совершенно аполитичные. Люди разные.

Ответить
0 +
LB, 12:48, 6.09

Заблуждаетесь! Среди "штатных" хартийцев таких больше трети, благо времени
достаточно, другое дело не у всех есть компьютеры. Вместе с тем, проведите
опрос среди родных, знакомых и коллег, и я уверен (по крайней мере у нас так)
половина из тех," кому до 50" даже не слышала про Хартию97, а половина из тех, которые слышали заявляют, что мне это неинтересно. И вместе с тем ругают
благим матом и тн президента и его экономическое чудо.

Ответить
0 +
Дядя Федор, 22:51, 5.09

Зачем сините на почтарей? Эти бабки четко "отработал" у старика пахан Лука. Так-что нех на зеркало пенять если рожа кривая.

Ответить
0 +
Антось, 22:53, 5.09

Белпочта тут ни причем...читайте условия..или спросите хотя бы!
как на запад или на восток - деньги слать давай им валюту...а как на оборот то..аврал! вопрос почему сейчас переводы почта не принимает..это уже вопрос к тнп

Ответить
0 +
st_as, 22:55, 5.09

действительно... 170$ - это чтож за операция такая..
ну ладно не буду циником... может оно действительно и так и есть...
но по моему есть закон и есть внутренний регламент, что выдавать необходимо в той валюте в которой прислали - это факт, только получатель вправе решать в какой валюте забирать, да и то наверное не вправе. Ведь почта получила российские рубли, значит они в обороте у них.

Ответить
0 +
совесть, 23:54, 5.09

2,5 миллиона долларов ДОЛГ (Белпочты-Почте России)
Из этого такие проблемы.
Пенсионеров жалко и неважна какую сумму прислали.
Почтовые отделения в России( г.Уфа) перестали высылать денежные переводы.
На лицо-Союзное государство.

Ответить
0 +
потемкин, 8:16, 6.09

Возрождаем поголовье ПОЧТОВЫХ голубей. Передаем деньги через проводниц и водителей автобусов. В некоторых случаях используем пустые бутылки с записками.Прикольно.

Ответить
0 +
XX, 8:40, 6.09

На лице - союзное гос-во :-///

Ответить
0 +
Нео, 9:34, 6.09

Цинику - сестра может помогла чем могла, а про цену на операцию ничего не говорится!

Ответить
0 +
В, 23:11, 5.09

Скотство. Люди у нас такие забитые. Чиновничек с сальными щеками боится что-либо сделать в порядке исключения, т.к. могут самого исключить, а иному пузану просто плевать. У нас народ такой.

Ответить
0 +
мужычок, 23:21, 5.09

Ещё одна наивная жертва .Надо бы интересоваться положением дел в стране.Однако жаль человека.

Ответить
0 +
гарик, 23:25, 5.09

только террор спасет страну от усатого пидора

Ответить
0 +
nik_K, 3:24, 6.09

Terror? K komy? K injeneram? Oni uje i tak so straxu valutu na kanalizasiu perevodyat! Vam eto nado?

Ответить
0 +
потемкин, 8:17, 6.09

НАРОДОВОЛЕЦ ?

Ответить
0 +
Ирв, 23:37, 5.09

Скинемся и поможем человеку?

Ответить
0 +
Oleg, 23:42, 5.09

Ну сами виноваты. Пенсионер наверное БТ смотрел и верил, что в стране все ОК. Родственники - одного поля ягодка, смотрят ОРТ, поэтому и переводили деньги..
А вообще я удивляюсь.. На такие случаи, больницы говорят счет и ТУДА переводят деньги.. Да и ЗАЧЕМ в РБ переводить рубли если ехать в Россию??? Эти рубли спокойно можно было получить по паспорту в Москве..

Сами себе геммор сотворили.

Ответить
0 +
Вова Румянов, 6:10, 6.09

Очевидно, это деньги на дорогу до Москвы. Билет на поезд у него уже куплен, но расходы после пересечения границы все равно будут. Ну, там в поезде пообедать. Опять же с вокзала до больницы добраться. На это рубли российские и нужны. Пять тысяч как раз должно было хватить.

Ответить
0 +
потемкин, 8:22, 6.09

ОРТ в России совсем не то ,что у нас. Россияне даже не ожидали такого подвоха. Ну а дедушка же видит плохо и не расчитывал ,что элементарно "нагреют". Не принято у нас сначало проверить,все делаем после того как набьем шишку. Пока гром не грянет и жаренный петух не клюнет ,рак на горе не перекрестится.

Ответить
0 +
ирина, 23:45, 5.09

хочу сказать,что не только во время кризиса,а и год,два и пять назад,при денежном переводе из России на ПОЧТЕ всегда выдавали белорускими рублями по курсу нацбанка!!!!! Если бы перевод осуществлялся, например ,через банк Москва-Минск ему бы выдали в той валюте в которой пересылали(в росс рублях),Так что с этим не поспоришь!!!!!

Ответить
0 +
поправочка, 23:57, 5.09

Минский Главпочтамт мог выдать перевод Российскими рублями.

Ответить
0 +
ирина, 23:50, 5.09

а вы возьмите и сестре эти деньги обратно переведитье,и она пусть их опять через банк переведет!!!!

Ответить
0 +
Гандурас, 6:57, 6.09

В Московию, насколько я знаю, возможен перевод только в СКВ.

Ответить
0 +
Витек, 23:54, 5.09

вандалы - у народа забирают кровные, а олигархи на этом наживаются, ибо почему квадратный метр элитной новостройки стоил 2000$, а теперь 2500$ в то время как социальное жилье дешевеет!
Сейчас в стране творится финансовая пирамида Мавроди, только вместо Мавроди Лукашенко.
Меня вырубают белорусские люди - когда наступил первый кризис - все хлопали в ладоши, радовались достатку, кричали все круто - тупо не понимая что кредитами сыт не будешь!
А как только бабло просрали - так и начали задумываться.
Усатый вас еще поимеет - не этой осенью, а позже, когда придет пора кредиты отдавать, а их отдавать будет не из чего!
Сейчас это только цветочки - еще все впереди!

Ответить
0 +
баба неЯга, 13:34, 6.09

Витек! годков то тебе сколько? Ты то хоть знаешь,что этого беларусского Мавро-
ди привели к власти ваши кремляди через свои КГБ(ФСБ) и "работает" он строго
под их контролем?

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:00, 6.09

Воспользуйтесь услугами коммерческих банков. Например, Western Union.

Ответить
0 +
Doctor, 0:00, 6.09

По всей видимости у мужчины катаракта. Заболевание которое лечится и у нас. Факоэмульсификация катаракты в нашей стране бесплатна, линзу, правда не лучшую, отечественную, тоже поставят бесплатно. Слава Богу наши офтальмохирурги далеко от европейских не отстали в этой области. А за 5 тысяч в России в институте Гельмгольца, можно разве что на приём попасть. То что почта людей обобрала обидно, но совсем не обязательно ехать в первопрестольную что бы оперироваться. Сегодня москвичи и прочие россияне едут к нам, и это факт - у нас дешевле. Во всяком случае пока...

Ответить
0 +
Вася, 7:01, 6.09

Нашу линзу? Раскромсать пол глаза. Получить осложнение. Импортная сейчас я думаю в районе двух миллионов. Операция - прокол и домой.

Ответить
0 +
Владимир, 7:02, 6.09

какая-то странная сумма!
В Минске-в 3 больнице полно таких операций,и пенсионеров то же.
Не думаю что за 5000 рос рублей можнол что-то серьезное в России сделать.А это половина пенсии многих российских пенсионеров.

Ответить
0 +
МатрУна, 7:10, 6.09

доктор, не врите.Катаракту у нас делают за денЮжку. И для пенсионеров- немаленькую!!

Ответить
0 +
1, 0:04, 6.09

Никто не спросил как можно помочь то людям??? куда позвонить чтобы эти несчастные 5 тыс рублей передать-то?

Ответить
0 +
Игорь.., 0:48, 6.09

Вы будите терпеть и считать сваю хату скраю пока она незгорит когда будет поздно((

Ответить
0 +
zliuka, 1:10, 6.09

Пенсионерам нужно следить за ситуацией в стране, а не слепо верить каждому слову их кумира, Батьки. Ситуация с переводами и конвертирование их в белорусские тугрики на почте существует уже давно. Прежде чем отправлять и получать, нужно было прозондировать положение вещей в данной сфере. Сам виноват - сам дурак. А то: "Сынок, покажи мне в каком квадратике поставить птичку за Лукашенко!" Безмозглые уроды. После 60 лет лишить всех избирательных прав по причине маразма.

Ответить
0 +
Американка, 1:42, 6.09

На Москву надо было деньги посылать. До востребования.

Ответить
0 +
Белорус, 2:12, 6.09

Вот же подонки лукашенковские.

Ответить
0 +
Опачки, 3:02, 6.09

А...енная страна...

Ответить
0 +
ОЙ, 5:35, 6.09

А НА ФИГА НА ЗРЯЧИЕ?

Ответить
0 +
Ksyuxa, 5:40, 6.09

POGALYUSTA NAPUSHUTE KAK MOGNO PEREDAT ETOMY CHELOVEKY DENGU TAK, CHTOBYU ONU DOSHLU!!!
MOGET BYUT KOGDA ON BYDET V MOCKVE, CMOGET ZABRAT CHEREZ WESTERN UNION????

Ответить
0 +
Стары Пан к, 5:45, 6.09

"Деньги в конверте не шли, суки все вынут"(с) М.Круг

Ответить
0 +
гру, 6:54, 6.09

5т за операцию? что-то маловато...... а что пенсионеры с луны в чериков упали...?

Ответить
0 +
пенсионер, 6:57, 6.09

Не дай бог в нашей стране заболеть. В столице может ещё как то лечат,но в деревнях калечат. На все претензии людей, доктора отвечают одинакова: мол за такие з/п, что они получают хоршего отношения не ждите. Получается лечиться даром,даром лечиться. А я старый дурень, за Лукашенко голосовал когда то.

Ответить
0 +
dfg, 7:22, 6.09

Из вредности интересно -За кого голосовал????????????
Недавло пришлось быть на районе ---так там повально за!!!!!!!!!! признавались
А мне нежалко пусть умгнют

Ответить
0 +
ВИКТОР, 8:20, 6.09

БРЕД.БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ...ХАРТИЯ ПРИДУМАЛА ЧУШЬ КАКУЮ-ТО .А ВЫ ВСЕ ВЕРИТЕ...ЛУЧШЕ БЫ ФАКТЫ ПИСАЛИ..

Ответить
0 +
потемкин, 10:14, 6.09

ВИТЯ !? Тот самый ? Сам не веришь ? А так оно и есть ! Это папа разразился еще одним декретом.А Хартия ничего не выдумывает, тут иногда такое творится ,что и выдумать трудно. Сам себе режисер! Очевидное невероятное !

Ответить
0 +
потемкин, 8:31, 6.09

Ну не верит дедушка Родине. Ну не верит! Имеет право.Вот и на почте развели как ло... пардон белоруса.

Ответить
0 +
Владимирец, 8:36, 6.09

У нас в РФ на почте тоже в своей валюте выдают, хоть тенге тебе пришлют. Подняли хай из-за ничего. Естественно, согласен с некоторыми комментаторами, надо было передавать поездом, заказным письмом и т.д. А родственница из Красноярска должна была быть поумнее!

Ответить
0 +
Вася, 8:40, 6.09

На этом двойном курсе наживаются не валютчики , а наши доморощенные чиновники и банковские работники!! Этот курс сделан , чтоб нас обобрать и желательно до нитки! Они уже привыкли , что белорусы все выдержат!

Ответить
0 +
гость, 8:45, 6.09

С одной стороны жалко пенсионеров, а с другой не жалко, так как они не вышли на площадь, когда это было нужно, ведь им то терять не чего, их не выгонят с работы, универа, не повесят статью, которая замарает всю жизнь.

Ответить
0 +
потемкин, 10:17, 6.09

Да, просто ударят палкой по голове и привет. Пенсионеров жалко со всех сторон. Они уже и не знают кому верить та !

Ответить
0 +
Соня, 9:00, 6.09

Как правило, у людей в большинстве случаев есть сбережения, в т.ч. и у пенсионеров. Наверное, у них в первую очередь. Меня всегда удивляло, что многие люди, в т.ч. среднее поколение, активно работающее в настоящий момент и находящееся в самой гуще событий, что называется, открывали депозиты в "белках". Объяснение - проценты выше. Но ведь мы прошли уже не одну девальвацию, две (или три?) деноминации, наши деньги обесценились черт знает во сколько раз - неужели это ничему не научило? Наше лживое государство имеет людей, как хочет, а мы...И то, что сейчас происходит - наказание за нашу жадность и, простите, тупость, если это можно так назвать.
5000 российских рублей - очень странная сумма для операции - не те деньги, простите, о которых стоит беспокоиться. И наивным в наше время быть просто нельзя после всего, что мы пережили и продолжаем переживать. Иначе это уже граничит со слабоумием. Может, поэтому к нам на шею залез такой правитель, которого осиновым колом не забьешь.
А Doctor прав: совсем необязательно ехать в Москву для операции на глазах, у нас многие из них делают хорошо и бесплатно. "Во всяком случае пока..." - и этим надо воспользоваться. Да и пора уже мозги включать.

Ответить
0 +
бывший проводник, 9:05, 6.09

не знаю чем думали.ведь через красноярск ходит наш поезд минск-иркутск.взяла бы сестра да передала гроши через проводника до минска-никакого кидалава б не было

Ответить
0 +
Светлана, 9:18, 6.09

Да какая разница какую сумму перевели, сам факт на лицо. Человека действительно жаль. Система в нашем государстве такая маразматическая!!! И действительно каждому человеку нужно знать обстановку в стране, но не через государственные средства массовой информации, а через независимые СМИ!

Ответить
0 +
Ужосс, 9:19, 6.09

Реально ужос. И не важно делают, не делают... хватит не хватит. Ужос в том, что ему отправили в рус.р. ТАК КАКОГО ОНИ КОНВЕРТЯТ? ему же валюту отправляли.
это тоже если мне из японии телик sharp пришлют, а на почте вместо него горизонт выдадут.
Бабке надо не сдавать и писать писюки в разные инстанции и газеты. Подымит шумиху - добьется своего.

Ответить
0 +
Рос, 9:38, 6.09

Живу в России, про ситуацию в Белоруссии молчат по всем каналам в последнее время. Здесь люди не в курсе что у вас происходит! Только обрывки какой-то информации и вскользь, не сильно акцентируя внимание!

Ответить
0 +
Marta, 10:54, 6.09

Когда были молчаливые акции летом - показывали по всем центральным каналам. Акции "стоп бензин" - показывали, девальвацию. До этого тоже - и взрыв в метро, и "выборы" .
Говорят - когда есть информационный повод или, когда российских интересов касается . Как и про другие постсоветские государства.
В России свои выборы на носу - Беларусь , мало кому интересна из российских зрителей-читателей.

Ответить
0 +
Бел,, 10:59, 6.09

Молчат потому, что ваши Кремляди сами готовятся к такой же ситуации как в Беларусь

Ответить
0 +
Хер-ург, 9:46, 6.09

На лечение можно по курсу нацбанка купить валюту.

Ответить
0 +
Мама, 9:56, 6.09

Ребята!Вчера мой сын уехал в Москву на машине.За страховку пришлось платить 15 евро.Как это понять--если---а(--Зачэм вам эти долары)-----и дальше по тексту главы Нацбанка.

Ответить
0 +
Гость, 9:59, 6.09

можно конечно спросить этого пенсионера, за кого он голосовал, но решит ли это текущую проблему, нажитую собственной недальновидностью? а вот папаколи прознает вдруг об этом случае и распорядится выдать росс.рубли старику. и пойдёт пиар о неслыханной доброте белорусского правителя по государственным телеканалам, и пойдут они снова за него горой.

Ответить
0 +
мимоходом, 10:02, 6.09

почтой отправлять - это дорого да еще вот такая "услуга" по конвертации. есть ведь достаточно экспресс-переводов в банках, там и процентик небольшой

Ответить
0 +
мама, 10:15, 6.09

Гость.Вы такой интересный! Акто считал, кто за кого голосовал----

Ответить
0 +
Лявон, 10:37, 6.09

ЦЫГАНОМIКА

Ответить
0 +
Андрей, 10:57, 6.09

Беларусь - страна "бандитов с большой дороги".

1. Звонить в РБ из-за границы - дороже чем во все страны Европы и даже дальних стран.

2. На таможне любыми способами выколачивают деньги: у моей тёти при выезде забрали 300€ 5 лет назад, взяли на понт типа надо декларировать, она и растерялась и отдала.

3. Визы в РБ - одни из самых дорогих.

4. Денежные переводы стали рискованными и невыгодными.

Ответить
0 +
Ага, 11:23, 6.09

Хорошо живецца папуасам в "союзном государстве".

Ответить
0 +
Тюменец, 12:02, 6.09

Отправляли в мае родственникам 10 000 руб. получили также на почте белорусскими по курсу банка РБ.

Ответить
0 +
Тёмик, 12:22, 6.09

я так понимаю ..это один из многих случаев.. беларусы по привычке замалчивают (

Ответить
0 +
натали, 12:59, 6.09

Мы с мужем вчера тоже отправили на Украину матери 100 у. е. по "вестон юпион", они взяли перевили в гривны и написали к выдаче 703 гривны,(хотя мы посылали доллары) а Украина отказалась принимать из другого государства в украинских гривнах, мы пошли разбираться, пока не подняли скандал, только тогда они исправили и переправили на получение в долларах, тоже хотели надурить!

Ответить
0 +
вера, 13:23, 6.09

Ответьте кто*нибудь!Предположим белорусский пенсионер живёт в Украине у детей,какими деньгами ему пересылают пенсию

Ответить
0 +
banderas, 13:26, 6.09

все правильно. на почте всегда так . надо было western union или contact использовать.. мне недавно приходил перевод contact . и все отдали валютой. надо интересоватся как сервисы работают перед тем как их использовать

Ответить
0 +
Kr, 13:34, 6.09

О каком уровне жизни можно говорить в Беларуси, да он гораздо ниже чем в России, что в РБ гострабайтеры из России едут, нет, вообще никто не едет. Единственно чем РБ наравне с РФ, так это в коррупции и блате. Большинство необразованних ботов в РБ, которые зачастую не знают как включать компъютер, по блату засели в разных структурах, включая частные и переносят бумажки из кабинета в кабинет ещё могут с бумажки зачитать какой нибудь экономический бред, ну сдать кого нибудь или колегу по работе, и получают сравнительно высокую зарплату, о качестве врачей, милиции, я вообще помолчу, вот и всё, и если "такой хороший уровень в Беларуси", и такие хоршие управленцы и сотрудники, откуда тогда такие проблемы, и резкое снижение уровня жизни обычних граждан, я не оворю о "прикормленных". Что тогда ныть.
Со слов Санникова, "если, хоть каой нибудь чиновник или руководитель не выполнит законных требований граждан, сразу будет уволен". А И. Халип, назвала бизнес в РБ "картофельно колхозным", понятно почему.

Ответить
0 +
Вит, 14:13, 6.09

какая почта нафиг? есть контакт, юнистрим, вестерн юнион, все по валюте
с госструктурами нафиг не связываться!

Ответить
0 +
Кол, 23:18, 6.09

Типа большинство людей умеют пользоваться этими инструментами.

Ответить
0 +
укё, 21:21, 6.09

скоты

Ответить
0 +
Кол, 23:17, 6.09

Скоты лукашенковские.

Ответить
0 +
а, 12:55, 7.09

Как так можно, отдайте человеку его законные российские рубли. Что это за призедент у нас такой

Ответить
0 +
Влад, 1:07, 8.09

Господа, надеюсь Вы уже изложили своё мнение по поводу, кто виноват и что делать. Повесте пожалуйста контактную информацию пенсионера, и я надеюсь, что найдутся те, кто сможет ему помочь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован