16 апреля 2024, вторник, 13:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Легкая форма дебильности

110

При встрече с одним из своих родственников, занимавшим не низкий пост в системе МВД, тот поделился со мной своей проблемой, не дающей покоя уже несколько месяцев.

Комментарии 110
+1 +
м., 13:40, 11.01

мой сосед когда-то не смог осилить программу даже начальной сельской школы - со второго класса учился в специализированной, для "особо одарённых". Вырос - служил в милиции. Правда, умер молодым - по пьяни на себя руки наложил.

Ответить
+1 +
Глас народа, 13:48, 11.01

Да уж, одноклассник тоже был, двоечник вечный, в милиции работает ....

Ответить
-1 +
белАруска, 17:19, 11.01

Да такие были наверно у каждого.Но для должности они должны были получить образование.А с легкой степенью дебильности они его получить НЕ могли.Максимум,что такие могли работать обычными вертухаями.Так что это одна бабка сказала.Дайте факты!

Ответить
0 +
g..., 20:32, 11.01

Я вот задумался, а в ОАЦ такие же "Д" работают??? Они же себя мнят всесильными, по ту сторону компьютера. А в самом деле , я уверен, тихушники ещё те...

Ответить
+1 +
ZZZ, 23:46, 11.01

Знаю одного из этой организации. Очень средненький.

Ответить
+1 +
Буй, 13:45, 11.01

Другого объяснения и быть не может ! Я всё задавался вопросом они что дебилы и не мог поверить а это оказалось правда !

Ответить
+1 +
N, 13:48, 11.01

Да, похоже, все так и есть на самом деле.

Ответить
+2 +
Соломон, 13:48, 11.01

Были бы они тихими гражданами со своей "легкой степенью дибильности" - по Библии считались бы блаженными. И в Рай им дорога после всего. Потому что "недайБог таким родиться, этожужаскакой"! Жили бы тихо как дети природы, цветов и покоя - мир вам и мир им.
Но нет же - это прямо евгеника какая-то в отдельно взятой стране: незаконно рожденный придурок-висельник со статьей стал президентом! И потом таких же придурков набрал в круги своя!
Раковая опухоль!
Что там Библия пишет про стадо свиней на обрыве?
Ну не люди они точно.
Тем более, что заповедей не соблюдают, жизни чужой не уважают.
Известное дело - и к ним потому как к людям относиться нельзя. Что собака больная, что мусор в форме и без формы - едино!

Ответить
+1 +
))), 15:27, 11.01

100%

Ответить
+1 +
HHH, 16:41, 11.01

Но нет же - это прямо евгеника какая-то в отдельно взятой стране: незаконно рожденный придурок-висельник со статьей стал президентом! Соломон, 13:48, 11.01
Да какая там евгеника...
Никто не удивляется, если дети алкоголиков имеют ту самую степень, которая позволяет занимать самые разнообразные должности в государстве.
Наших детей учат люди с легкой степенью дебильности,
они же "считают" наши голоса, а если главный гарант наших свобод скажет "фас" то их коллеги по "несчастью" пойдут нистолько не задумываясь ломать нам ребра.
Ох, насколько далеко все зашло, пока страна ржала над очередным высером неотесанного парубка из народа.

Ответить
-1 +
Препод., 18:21, 11.01

Очень жаль что (Н)икому (Н)енужному (Н)ытью и его детям не досталось ни одного умного преподавателя! А ведь их много. И учат достаточно хорошо, и считают отлично! Может проблема всё-таки в другом? Участие в воспитании родителей также не последнее дело, вот только родителем - надо быть! И "степень" своей ответственности наращивать, а не искать везде виновных, особенно там, где их и быть не может, используя своё хамство и близорукость при отсутствии ума и информации.

Ответить
+1 +
alex, 6:24, 12.01

Не хамите, "препод". ННН, в принципе, всё правильно написал.

Ответить
-1 +
Препод., 12:01, 12.01

alex, выражение сожаления - ни есть хамство, а моя последняя строчка написана на ранее хамское обращение, которое позволило себе нытьё к весьма уважаемой особе. С уважением к вашей защите.

Ответить
+1 +
Ванилька, 13:49, 11.01

Ну про легкую форму дебильности можно было бы догадаться.

Сразу вспомнилась история, общался с приятелем, разговор просто так, тут он рассказал случай:

"Был у меня в школе одноклассник один, постоянно на спор головой, то в забор, то об дверь. Лоб весь в крови, а он стоит и ржет. Кароче мозгов вообще нету.".

Ну я в шутку и сказал: "О! Так это кандидат в мусарню :)".
На что друг ответил: "Ну да, он пошел в мусарню работать."

Что и требовалось доказать :)

Ответить
+1 +
muha, 13:50, 11.01

У меня тоже сосед еле школу осилил,потом пару лет торговал в переходе (90- годы были) всяким-разным. Кстати в армии не был- умело откосил. Теперь уважаемый человек в милиции.

Ответить
+1 +
., 13:51, 11.01

Обратите внимание на министра МВД

Ответить
+1 +
Фикус, 13:52, 11.01

Так уже давно слухи ходили о негласном приказе про набор в МВД.Брать с села,после армии,выпускников ПТУ и т.д. ...Нечему уже в этой стране при этой власти удивляться...

Ответить
+1 +
фис, 14:30, 11.01

в дополнение, немного абстрагируясь - любого человека можно предстваить в виде относительно уникального бесформенного образа, кто то более злой, у кого то склонности к альтруизму или насилию и т.д., из этих образов создается людская масса. Что бы этими бесформенными образами как то управлять им необходимо придать определенную форму - кого то промотивировать деньгами, кого то побить палкой, когото отправить в МЛС, кого то в псих.лечебницу, методов много.

Наиболее эффективно битье палкой и другие способы ограниченные правилами поведения в обществе - естественно люди представляющие об ответственности, этим заниматсья не стали бы. Не зря принимали поправки о ненаказуемости "инструмента" в случае применения любых силовых методов - оч. может быть что были некоторые волнения "внутри", либо страховались от появления подобных волнений.

Вполне логично что основной испольнительный состав набирается из социальных кругов в которых имеются пробелы в образовании и некоторые психологические проблемы со здоровьем.

Ответить
-1 +
Olga, 13:54, 11.01

Не знаю, как вначале девяностых, но во второй половине 90-х в милицию попасть было трудно. А в академию милиции действительно поступали с хорошими знаниями. Другое дело, что среди поступавших были "блатные", но это характерно не только для девяностых.

Ответить
+1 +
белАруска, 17:32, 11.01

В школу милиции принимали недоумков из Кавказа при Советах за деньги.Делился армянин в 75-м.У них на Кавказе было выгодно работать в органах.Хотя некоторые женились на беларусках и НЕ возвращались.

Ответить
+1 +
любава, 13:56, 11.01

Не так давно наведала могилу моих предков, на которой не была лет двадцать. А соседнюю могилу наведали мои знакомые по юности, двое из них - отец и сын - служат в МВД. Не знаю, что стало с этими людьми, но наглость, нахрапистость, хамство так и перло из них при общении. Мне даже физически плохо стало от этой животной волны. Этакие пердящие и смердящие хозяева жизни.

Ответить
+1 +
Mila, 13:57, 11.01

Самое страшное, что эти " с легкой формой" еще и размножаются((( А то, что именно такие нужны системе вовсе не удивляет, ведь сама система уже давно с тяжелой степенью дебильности (учитывая кто во главе и что творит),а ведь такими придурками очень легко управлять, а особенно, когда скажешь им "фас" и убедишь, что им все можно и за это им ничего не будет. Ведь человек имеющий интеллект задумается о смысле приказываемого и что главное, о последствиях деяний для себя и других, а у таких с легкой формой такая функция как "думать" в принципе отсутсвует. Я могу себе представить с каким удовольствием (допускаю, что сродни сексуальному) они били и бьют парней и девчонок, мужчин и женщин, которые явно не такие как они. Вспомните 17-й год, когда матросне дали оружие и сказали уничтожать цвет армии - офицерский состав.

Ответить
+1 +
диагноз, 14:04, 11.01

«Легкая форма дебильности». А в заключении медицинской комиссии была фраза: «Годен для службы в органах МВД».
---------------------------------
это печально, еcли у ниx с таким диагнозом можно работать... :(((

Ответить
+1 +
гнев, 14:04, 11.01

ненавижу это мусарье, по-другому просто язык не поворачивается их назвать...

Ответить
+1 +
yakudza, 14:06, 11.01

Такую информацию надо было распространять тогда, когда она появилась - тогда бы она имела бы больший эффект. Сейчас это и так всем очевидно, и данная статья лишь подтверждает этот факт =/.

Ответить
+1 +
шосманьяк, 14:07, 11.01

Ну, то что у каждого четвертого мусора легкая форма дебильности - это еще пол-беды. Хуже, что в самой верхушке колхозной банды у каждого первого мозаичного шизоида - тяжелая форма дебильности.

Ответить
+1 +
Nikolas, 14:09, 11.01

О чём можно говорить, если раньше, чтоб поступить в академию или пойти служить в милицию, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БЫЛО ОТСЛУЖИТЬ В АРМИИ, в добавок, характеристику от туда же, надо было собрать кучу справок и т. д.. Посматрите теперь, как туда происходит набор. Какие у них атестаты, характеристики... нет слов.
Ещё один фактор, Кто из Минска идёт служить, отправляют в областные города, а колхозники служат и работают в Минске, им же льготы на строительство, которое ЛУИ им не убрал, а вот многодетным убрал. Можно много говорить, НО!
По работе много приходится ездить по городу и картина угнитающая, когда идёт или идут (парами) МИЛИЦИЯНЕРЫ, люди на них смотрят, оглядываются, боятся.
А веть когда то ВСЕ РОВНЯЛИСЬ НА ДЯДЮ СТЁПУ (старый и замечательный мультфильм).

Ответить
0 +
аааа, 17:59, 11.01

вы что-то путаете, в минске тех кто ходят парами просто не замечает никто, к патрульным так привыкли что за бугром удивляешься - почему нет нигде, только в центре города можно изредка увидеть, у нас же в центре в любой момент в зоне видимости 1 патруль есть
теперь давайте о страхе... что сможет сделать тот патруль, которого никто не боится ? да по сути ничего, основное при приеме - телосложение, поверьте, палками махать не просто. умных мало, в органы идут не охотно, с них формируют офицерский состав, либо кадры для рувд и подобного, умных на улицу не погонят не потому что они слабые, их попросту не хватает. вот и выходит, не особо одарен, но палку в руках держать будет хорошо, от него больше не надо в патруле.

теперь давайте об образовании... много умных и талантливых людей идут на улицу, цвет нации, а тем временем на заводах не хватает инженеров, вообще везде не хватает специалистов, уже настолько что зп начинает становится весьма неплохой, а цвет нации не идет на заводы, а стоит и стоит на улицах. это грустно, нельзя сломать систему не зная её, нельзя ломать систему и не иметь представления как построить новую

минских отправляют в область не от того что "умным тут не место", а от того что в области их остро не хватает. минчане конечно возмущаются, но нельзя же в области держать одних идиотов. а что бы вы сделали если другие не идут ?

Ответить
+1 +
светлана.бу, 18:41, 11.01

перетасовка места рождения и места службы создается специально,чтобы в случае чего не было противостояния типа "брат на брата".ведь иногородними проще воевать с незнакомыми и в силу легкой дебильности чужими людьми.Так что не надо недооценивать прозорливость противника.Лучше перебдеть,чем недобдеть.

Ответить
+1 +
stranger, 21:31, 11.01

У моего друга в МВД служит младший родной брат. И вот в очередной раз, когда все собрались у родителей, сидячи за столом, за рюмкой чая, старший спрашивает младшего - "Ну вот выставят тебя передо мной и прикажут стрелять. Будешь". Тот без эмоций, без раздумий и без смущения - "Прикажут. Буду."
Так что зря они тратят силы и средства опасаясь проблем с противостоянием

Ответить
+1 +
Антилука, 18:44, 11.01

Ну я ,конечно, сам не богатырь, но ,проходя мимо патрульной тройки(иногда четверки, пятерки,тесно прижавшись друг к другу, с собакой, без...в общем в разных комбинациях) глистов в скафандрах, у меня на лице появляется только улыбка,,,

Ответить
+2 +
g..., 20:22, 11.01

Вопрос: Почему милиционеры ходя троём???
Ответ: один читать умеет, другой писать, а третьему приятно находится в "умной" компании

Ответить
+2 +
Алесь, 20:32, 11.01

+100500:)))))

Ответить
+1 +
ха-ха, 20:50, 13.01

А в районе площади Победы они летом ходят парочками по стометровке и еще мороженое лижут. Просто уржаться можно..

Ответить
+1 +
alex, 14:10, 11.01

" Им просто не понять, что их используют, что они мясо, а их благодетель и кумир может в любую минуту их посадить лет на двадцать. А, учитывая их знания тонкостей системы, они вряд ли когда выйдут живыми из тюрьмы. Они не учили историю, и не могут понять, что за все придется ответить – рано или поздно."
-------------

поэтому и набирют козлов отпущения, им не понять что они потом будут ОТВЕЧАТЬ ЗА УМНЫХ КОМАНДИРОВ !

Ответить
+1 +
Vacula, 14:11, 11.01

Недавно закончил работу по возврату денег от недобросовествного продавца. Деньги возращал через уголовное дело в порядке частного обвинения. Т.е. без участия прокуратуры и ментуры. Возбудить дело в обычно порядке (т.е. с участием ментов) не удалось. В процессе работы получил от ментов несколько постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела. Безусловно я не психиатр. Но лёгкой степенью дебильности там и не пахнет. Писали отказные постановления нормальные, полноценные ..... В любой другой стране подпись под подобными документами привела бы к приговору суда. У нас же эти люди продолжают заниматься п"равоохранительной " деятельностью.

Ответить
+1 +
Elis, 14:11, 11.01

Только одна поправка-они мстят не СВОИМ детям. Они-то наплодят себе подобных,которые будут и дальше заполонять собой жизненное пространство, не давая жить НАШИМ детям. Что в результате приведет к полной деградации народа (((

Ответить
+1 +
Могилев, 14:13, 11.01

Этим все объясняется....

Ответить
+1 +
катомкин, 14:14, 11.01

Мне это было понятно 19 декабря,когда смотрел Ньюс.Так лупцевать своих же белорусом могли только ....Походу капитаны ихние еще почище. Второй раз удивился на одном празднике, (веселый номер!),когда эти милые хлопцы лупили себя по головам и торсам ,чем придется!Бутылки разбивали и газосиликатные блоки.Я подошел и сказал-совсем себя не бережете.Правда один признался:-БЫЛИ БЫ мозхи ,было б сотрясение.

Ответить
0 +
Соня, 14:18, 11.01

Моя подруга много лет в разводе и, естественно, озабочена тем, чтобы найти приличного спутника жизни. Для этого у неё есть все шансы: пока еще молода, умна, стройна, очень хороша собой, интеллигентна, имеет работу, отличную большую "сталинку" в центре...Разговоры о мужчинах стали повторяться так часто, что начали меня утомлять, и я как-то в сердцах бросила:
- Ну что ты заладила одно и то же, посмотри вокруг: у тебя же на работе одни мужики!
В её глазах я увидела явное недоумение и ужас, ответ был следующим:
- Ты с ума сошла? Какие мужики - они же менты!

Ответить
+1 +
Гражина, 14:35, 11.01

Насчет дебильности не знаю, но довелось недавно пообщаться со своим бывшим одноклассником (начальник ГАИ) по щепетильному вопросу переоформления автомобиля в разных государствах.
Честно говоря была окутана легким флером долбанутости: товарищ с ощущением собвтенного превосходства сверх меры полчаса вычитывал меня за дерзость поступка - уехала из страны. Общался со мной как с государственной преступницей. Кроме вычитывания сквозь зубы никакой вменяемой консультации я так и не получила.
По-моему легкая степень дебильности заполонила все госструктуры: они полагают, что не они на службе у народа, а наоборот - народ существует исключительно для их блага.

Ответить
+1 +
геополвинтик, 20:03, 11.01

Почти все мои знакомые "начальники" живут по принципу: лебези перед вышестоящими, цеди сквозь зубы и вытирай ноги о нижестоящих. Нормальных демократичных руководителей система перемолола или выкинула. Проблема состоит в том, что в такой системе могут выжить только рабы, о производительности труда которых говорить не приходится, государство делает вид, что платит, рабы делают вид, что работают. Конкуренция на занимаемые посты воспринимкается как личное оскорбление, начиная, о Боже, с САМОГО! Рыба долго гнила с головы, но, похоже, гниение уже достигло критической необратимой стадии

Ответить
-1 +
umor, 14:35, 11.01

и слава Богу что они там в основной массе своейдебилы - так им противостоять легче. ведь -не дебилы- под ту же дудку пляшут, а с ними проблем больше )

Ответить
+1 +
bbb, 14:36, 11.01

Пасьля зьмены ўлады - поўнае расфармаваньне МУС і КДБ. УСІХ былых супрацоўнікаў - пад люстрацыі. Архівы адкрыць. Сфармаваць паліцыю з абсалютна новых людзей. Натуральна, штат будзе ў разы меншы. Легалізаваць продаж зброі, каб не даводзілася ставіць паліцыянта кожнае дрэва падпіраць. На жаль, частковыя меры станоўчага выніку не дадуць, пацыенту кансэрватыўнае лячэньне не дапаможа, паказаная хірургічная аперацыя.

Ответить
+2 +
dedTalash, 16:09, 11.01

Нажаль сярод некаторых каментатарау гэтай старонкi таксама папахвае "лёгкай степенью"... нi трэ з iх браць узор. А наконт Рэформы нiчога не атрымаецца. Гвалт, безуладззя , крымiнал. Так што на першы час прыдзецца выкарыстоуваць то што ёсць...
I яшчэ - не такiя яны ужо дурныя: пенсii, аклады, выслугi i г.д. Дзеж ты гэта так заробiш?

Ответить
+1 +
Сiрожа, 17:56, 11.01

После расформирования Штази (аналог нашего КГБ) бывшую ГДР волна преступности не захлестнула. После полной смены сотрудников в грузинской полиции (аналог нашей милиции) - аналогично никакого роста преступности. Так что положительные примеры есть. Есть, правда, и отрицательные. Например, если вспомнить первые годы советской власти.

Ответить
+2 +
dedTalash, 18:16, 11.01

Не ведаю як у грузiнау, а у немчуры заусёды быу парадак...

Ответить
+1 +
злой, 20:55, 11.01

типа у нас всегда был бардак. Только благодаря нашей бравой милиции и личной заботе бессменного лидера мы еще как-то сдерживаем себя, чтобы не перерезать своих соседей и не разворовать и засрать все вокруг. Куда уж нам до немцев, убогим!

Ответить
+2 +
dedTalash, 23:01, 11.01

Ёсць такi тэрмiн - законапаслухмяные. Дык вось, немцы - народ законапаслухмяны, усе - ад прэзiдэнта да прыбiральшчыцы. Чытайце апошнiя навiны з Германii... А злiцца не трэба, яна часам не памагае, а наадварот.

Ответить
+1 +
Олег, 14:37, 11.01

Был такой знакомый, мент, его можно было увидеть в автобусе, тупо смотрящем в одну точку, приоткрытым ртом, висящей изо рта 10 сантиметровой слюной. Мы тогда удивлялись (15 лет назад) как можно такому доверить БОЕВОЕ оружие! Теперь это не удивляет. Удивляют НОРМАЛЬНЫЕ парни, идущие в ментуру. Есть у меня и такой знакомый. Отличный парень, филолог. Хороший актер был в юности. Но уже лет 10 в милиции. Не спрашивал его о причинах, боюсь. Боюсь разочароваться. Так вот он рассказывал, как однажды увидел в наряде ППС парня, которого сам арестовывал за грабеж, пару лет назад. То есть, не только дебилов берут. но и ограничения по судимостям!!!

Ответить
+1 +
Виталь, 14:48, 11.01

А теперь еще и с судимостями начали принимать на службу...

Ответить
+2 +
grond, 14:54, 11.01

Замечательно сказано! Как пенсионер МВД, подписываюсь под каждым словом!

Ответить
+1 +
unkind, 14:55, 11.01

Очень интересно смотреть на патруль где из трех человек один чуть умнее пытается показать адрес который у него спрашивает женщина а остальные два смотрят по сторонам в недоумении у первого хоть одна извилина напрягается у двух остальных их нет вообще. Как можно не знать патрулируемый район ты же там сто раз ходил!!!
Мой друг закончил гражданский вуз и после практики в ментовке чего-то его туда потянуло. При сдаче теста на умственные спообности преподаватель был удивлен скоростью ответов и думал что друг списывает)))

Ответить
+1 +
Андрей, 12:45, 12.01

В 2003 году поступил в учереждение образование МВД. При прохождении таких тестов была похожая картина, результат поразил не только меня- я почти гений, а вопросы типа " у меня 3 яблока, одно потерял, второе отдал, сколько осталось". Принимавший результаты тестов (тест на компьютере) глаза от удивления вылупил, сказал, что такие высокие результаты крайне редко бывают, хотя средний мой балл при поступлении 4 ( хорошо). А еще со мной учился курсант, который при поступлении сдал физо на 10 баллов, а практически не мог ни разу отжаться от пола. Но это и не удивительно - часть курсантов уже за несколько лет вперед знали, что будут учиться в этом заведении (результат экзамена записывался карандашом в обычной тетради), а я так гордился, что поступил самостоятельно. Так вот, спустя пять лет службы мне пришлось в офицерском звании уволиться (сюжет процесса увольнения отдельная история). По моему, легкая форма дебильности- инфекционное заболевание и очень быстро распространяется. Но, какое счастье, что у некоторых иммунитет

Ответить
+1 +
ляля, 14:57, 11.01

«Легкая форма дебильности». А в заключении медицинской комиссии была фраза: «Годен для службы в органах МВД».
Так это диагноз всего мвд и гб, как в сказке про Урфина Джюса. Папаколи - Урфин Джюс стругает из деревянных чурок солдат.

Ответить
+2 +
Ups, 14:58, 11.01

Недавно как специалиста меня пригласили помочь получить информацию, которая помогла бы расследованию кражи. Так вот мне пришлось ехать в автомобиле с тремя молоными милиционерами. Никому из них по виду не было и 30 лет. На протяжении 2 часов с ними у меня вяли уши и вызывало недоумение поведение милиции. Пока ехали в машине, обсуждали, кто какую машину купил из начальства и из друзей, обсуждали и тех, кто едет на дороги, матерились. Впечатлил двойной подход к оценке. Какой-то их начальник взял недавно паркетник, так они обсуждали какой молодец, заработал, а на дороге нас обогнал человек на джипе, так первая фраза была "Понакупало ворье!..." Друг друга называли не по именам, а по кличкам.
В общем, испорченные дети, инфантильное поведение, отсталое мышление, зависть и ненависть к тем, кто лучше их и успешнее... Типичные неудачники, которым дали возможность порулить без всякой ответственность... Куда это приведет? Пропасть... Не дай Бог...

Ответить
+3 +
Ян, 15:02, 11.01

Анекдот: Попал ка кто заяц по дурости в милицию. Решили его друзья вызволить. Пошёл волк, вернулся ни с чем, пошёл медведь, тоже самое. Посылать больше некого, остался один осёл, какой с осла толк? Ну всё же решили послать....Через некоторое время приводит осёл зайца. Все удивились! А осёл сказал: " я сразу с ними договорился, там все свои"

Ответить
+2 +
ЙЦУКЕ, 15:13, 11.01

А как вы думаете, почему берут молодых, глупых, да потому, что они приказы выполняют не задумываясь о чести и совести, да и вообще там о всяких человеческих и моральных ценностях. Государство и его структуры давно деградировали до уровня умножителей своего населения.

Ответить
+1 +
Практик, 15:26, 11.01

Было время, тесно сотрудничал по работе с МВД. Убедился сам, что мало там нормальных людей, единицы остаются до пенсии психически здоровыми, если таковыми являлись изначально. Система подбирает удобных для себя или делает их таковыми. Рабская психология безответственных людишек, такими легко управлять, только такие безропотно выполнят любой безумный приказ. Особенно впечатляют омоновцы.

Ответить
+2 +
alex, 15:39, 11.01

Я правопорядочный человек, но как то пришлоось пообщаться с капитаном ГАИ из Слонима, к сожалению там форма уже потяжелее...

Ответить
+1 +
е-мое, 15:39, 11.01

Мой сосед преподавал в школе милиции - рассказывал жуткие истории. Полуграмотные дебилы - иначе их не назовешь - в каждом слове из трех и более слогов - по две ошибки.

Ответить
+1 +
Bez, 15:42, 11.01

Здравствуйте! по стечению обстоятельств, мне довелось пообщаться с одним парнем, который работает солдатом в части (номер не помню), занимающейся охраной тнп.
На вид не скажешь, что полный отморозок, да и вроде толковая речь, явно занимается саморазвитием, любит родителей, семью. После откровенного разговора (как-то само так получилось), выяснил, что образование средне специальное, занимался боевыми видами спорта, выезжал на соревнования, имеются награды. правда кроме этого ничего не умеет (как признался сам).
Но поразило другое, ему на вид лет 25 (мах), но здоровье, как у 60, зимой без доп одежды, согревающей суставы обходиться уже не может. это говорит о том, что даже в таких частях солдат не считают за людей, их используют, калечат, и уже к 30 годам (дольше там не служат), просто выбрасывают покалеченых, не умеющих ничего кроме как бить "по лицу". Удивило то, что называл себя патриотом. на что я спросил зачем же тогда народ калечили на 19 декабря, ответ был таков: "это не мы - это омон, мы сидели в здании уже 3-й день", "да и кто может быть лучше тнп".....вторая фраза меня поразила, оказывается у них есть специальные занятия, на кот говорят, что они настоящие беларусы-патриоты, а их цель сохранить власть тнп, который обеспечивает благосостояние и процветание нации, т.к. другого и лучшего не может быть.......завязался спор, я ему пытался объяснить, что должна быть альтернатива власть......вроде, как с какой- то стороны даже согласился со мной (не всегда можно затоптать в человеке собственное мнение)....но, похоже их там зомбируют

Ответить
+1 +
карандаш, 16:04, 11.01

раньше думал и в подсознании знал, что их психологически пресуют, что они живут в самой лучше стране и наш агл самый добрый и справедливый, а тех кого они избивают это терористы. И раз на посиделке с друзьями в кофешке, в рядом сидящей компании обсуждалась как раз эта тема, но было шумно. Но смысл был такой что один из компании проводит как раз такую психологическую подготовку.

Ответить
+1 +
Observer, 16:37, 11.01

Одни только конспекты у милиции, которые все ненавидят, чего стоят... как дети законы, постановления и перлы главного записывать в тетрадку и периодически сдавать ее на проверку... и смех и грех...

Ответить
+1 +
aleopia09, 15:48, 11.01

Гэтай сістэме не патрэбныя людзі з сорамам ды розумам, т.я. яны здольны разважаць. Сістэме патрэбнае быдла, якім можна з лёккасьцю кіраваць.Яны не запытаюцца "Чаму так?" - розуму ня хопіць. А па закону рабіць альбо не па закону, ім далёка да лямпачкі.

Ответить
+1 +
Двойные стандарты., 16:08, 11.01

Двойные стандарты. это мое любимое - основной признак шизофрении по Блейлеру. Не забывайте - правда может быть для всех разная, но поняия о добре зле заложенные с детсва всегда одни.

Ответить
-1 +
znaika, 16:16, 11.01

"я попытаюсь рассказать, не подставив его"
То есть сопоставив ФИО автора статьи и проверив его родственников "умы" из КГБ не найдут чтоли? )))

Ответить
+3 +
епик, 17:08, 15.01

Конечно найдут-выбор сокращаем :у Федора Сухова или Абдулла или Петруха.

Ответить
+4 +
коренная минчанка, 16:19, 11.01

- Давай политический анекдот расскажу.
- Ты что? Я же в милиции работаю.
- Ничего ,я медленно и два раза повторю.

Ответить
+1 +
Андрейка, 16:31, 11.01

Что говорить о их уровне развития, если помощников они набирают таких же как и они сами. Вспомните одного из тех, кого привлекли 19 декабря к битью стекол, под кличкой "Даун". У них и клички соответствуют уровню их развития. Вспомните тех, в гражданке, которые на молчаливых акциях набрасывались на любого прохожего, они же все на одно лицо, их даже перепутать нельзя с нормальными людьми. Если видишь, что с виду дебил, значит однозначно - мент. К сожалению в этой дебильне-ментовке остается все меньше и меньше адекватных людей. Происходит так называемый естественный отбор, где думающим места нет.

Ответить
+1 +
Stranger, 16:40, 11.01

Месяца три назад человек в звании, который 15 лет отработал в милиции, высказался, что если сократить МВД в два раза, то обыватель и не заметит... Просто тех, кто работает на бумаге будет меньше...

Ответить
+1 +
Фимшмьа, 16:50, 11.01

В жизни часто сталкиваюсь с "больными органами" и могу согласиться с утверждением о легкой дебильности. Сосед был дебильноват с детства, после школы он смог в 97 пойти учиться в школу мвд. Сейчас встречая его на улице я порой боюсь,хоть я и не трусливая, его тупого , вечно пьяного взгляда. Обучаясь на юр.факе.мы с подружкой на первой сессии вычислили всех 'органов' по тупому выражению лиц (один даже с лицом почти дауна ,вроде из борисова) и не ошиблись! Теперь и из моей сш88 сделали первомайский рувд . Здание перестроили. Все для комфортного время провождения. Хотя встречается и вымирающий вид , тех кто работает там для народа ,но их 10%. 90% без смягчающих обстоятельств отправить в глубокое и в плечи дать по 15 лет без права на удо детей из вузов исключить,жен лишить рабочих мест,имущество конфисковать,оштрафовать на 100000 баз.велич. Для них это будет справедливое , мягкое наказание. Правда всегда одна и она против них.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 16:22, 11.01

Информация устарела: те, кто с легкой формой, - уже в отставке, на их месте давно те, что с тяжелой.

Ответить
+1 +
Абырвалг, 16:54, 11.01

Главная проблема не дебильность, дебилы выше прапорщика не поднимутся.
Проблема это блат, когда "по звонку" на должности распихивают не дебилов, а бездарей, которые кому-то являются родственниками, кому-то близкими родственников, кому еще кем - да мало ли видов корефанства существует.
А что будет делать бездарь, попавший на высокую должность?
Конечно же имитировать бурную деятельность в том направлении, в котором покажут.
Мозг здесь уже не нужен.

Ответить
+1 +
Штюрлиц, 19:18, 11.01

Непотизм пропитал эту власть насквозь, он, как рак, сожрет ее из нутри! Раньше это тоже было, но таких размеров достигло только сейчас! И, что самое интересное, этот процесс только усиливается! На ближайших два поколения(как минимум) эта страна тяжело больна!

Ответить
+1 +
бывший, 17:08, 11.01

Вопрос: ... а зачем системе умные подчинённые? В авторитарном государстве с тоталитарным режимом именно и нужны такие специалисты с лёгкой формой дебильности. Время не лечит, а калечит. Правоохранительные органы - это лишь инструмент в руках настоящих дебилов.

Ответить
+2 +
прапорщик, 17:12, 11.01

Если четверть мусоров идиоты, кто же за таких замуж идёт, семьи создаёт? А ведь мент -дурачок, это пол беды. Как назвать того урода ,что девчушке в лицо из пистолета выстрелил? Или тех,, героев,, что забивают в райотделах людей до смерти, а затем выкидывают трупы на ночные улицы?

Ответить
+2 +
купалинка, 19:03, 11.01

А такие и идут -тупые Марыли с переферии..приезжают, типа, в столицу, в хабзу или так, в официантки присроиться, а мамка в дярэуне наказ дае "Ты, дачушка, хучь тама под кого лягай, абы у Минску зацепицца"...ну а под мента тупорылого самое то, одного поля ягоды, полторы извилины на двоих, опять же водочку пивом шлифовать вдвоем веселее.. ну, а то, что он сутками на "службе", так это дело поправимое, у него много сослуживцев, которые не в смену, можно и с ними покувыркаться..так и живут ( по мотивам жизни отдельно взятых мусорских семей...ничего не выдумано) Кстати, любой психолог подтвердит, что после пяти лет службы в ментовке начинается деградация личности.. правда, в данном случае, личностями этих чмошников назвать, что перед свиньями реверанс делать...

Ответить
+2 +
Дима, 17:12, 11.01

Ваш родственник сказал сущую правду, в ментовке любого специалиста в тот же день увольняли и увольняют сейчас за достаточно банальные дисциплинарные проступки - типа выпил в рабочее время и т.д., среди увольняемых большим процентом идут высококвалифицированные специалисты хоть по криминальной милиции, хоть милиции общественной безопасности.
Но если ты ДЕБИЛ (можешь ничего не шарить по работе, никакой физ., огневой, проф. подготовки) то тебе ничего не грозит, ты стопудово доработаешь до пенсии и даже немного будешь продвигаться по службе. Это беда всего МВД, но это галиматья с кадрами в процессе коснется каждого от бомжа до генерала. Честь имею.

Ответить
+1 +
Alex, 17:20, 11.01

ментов ждет голодная старость :)

Ответить
+2 +
дачка партiзана, 18:38, 11.01

В этот понедельник, зашла в подземный переход, что ведёт к станции метро "Спортивная" и заметила мента, курившего в....Общественном месте, в переходе уже установлены двери, на зимний период. Я аллергик, и вдыхание никотина, для меня очень болезненно....Я делаю замечание иногда там курящим...продавщицам, молодым людям, но увидев ...мента, меня это совсем взорвало. Я подошла и стала требовать выйти на улицу, стала ему обьяснять, что вместо того, что бы реагировать на нарушение закона другими....он нарушает его сам..., он даже не дёрнулся..., Тогда я его схватила за бедж, что бы посмотреть ФИО, тут он испугался, задёргался, стал пытаться выскочить из перехода...я сказала, что я имею художественное образование и пойду сейчас делать его фоторобот))) А напоследок, я ему и говорю..., вы же должны нас защищать от беззакония, а сами и нарушаете закон...ОТВЕТ МЕНТА...Я ВАС НЕ ЗАЩыЩАЮ, а кого...спросила я, Я ЗАЩыЩАЮ ПРэДСТАТЕЛЯ ВЛАСТИ....во как!!! А мы платим налоги, на ЗП...этим уродам. Кстати, я его встретила....он охраняет вход в метро "Спортивная" ...., видно, как бдительно метро охраняется такими ...дебильноватыми

Ответить
+1 +
Zum, 18:52, 11.01

Сударыня, Вам повезло - могли бы влететь на 15 суток.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 20:08, 11.01

Не-а, не влетела бы! Дама реально запугала мента, он к такому не привык. Молодчина!

Ответить
+1 +
педагог, 21:56, 11.01

За что? За то, что за бэдж схватила? А как прикажете фамилию рассмотреть? Или они прямо бэдж к вашему лицу подносят: читайте, мол? Ну, а мент с легкой дебильностью явно попался: открыто с перепугу сказал, кого защищает.
Резюме: данная история, в случае ее правдивости, претендует на ОТДЕЛЬНУЮ статью Хартии или хотя бы пасквиль/фельетон Липковича.

Ответить
+1 +
Николай, 18:46, 11.01

К сожаления форма уже давно не легкая, самая что ни на есть тяжелая.
Быть объективным следует сказать, что люди в милиции разные, приходилось сталкиваться со всем спектром.
Вопрос, что делать и что будет дальше. Понятно, чистить надо капитально, начиная от элементарной грамотности, не говоря уже о послужном списке. Но это после революции.
А сейчас следует ожидать потерю дееспособности МВД, причем гораздо большей, чем промышленности или с/х. Не вижу никаких причин, что этого не произойдет, сколько бы толковых в милиции ни осталось.

Ответить
+1 +
DvIN, 18:56, 11.01

трое в наряде это вынужденная мера один читать умеет, второй писать умеет, а третий знает слово протокол .

Ответить
+1 +
ЧИНУК-МУАЙ ТАЙ, 19:05, 11.01

Жаль что эти комментарии говнюки из ОМОН СПЕЦНАЗА и д.р вонючих подразделений не прочитают. И добавлю от себя мой родственник в 90-х был принят на службу в милицию хотя психолога он не прошел.

Ответить
+1 +
Сам по себе, 19:26, 11.01

Да,знакомо.Мой сосед Юра был дебилом.И кличка у него была Терминатор. И несмотря на то что он обладал большим организмом,его все равно обижали - ведь дети жестоки. Он всегда говорил - вот вырасту,стану ментом,мне дадут пистолет и всех вас убью.Нетрудно догадаться что он стал ментом.Правда пистолета у него я не замечал, но палку резиновую носит на видном месте. Теперь он сам является оружием в руках своего начальства - бездумным и беспощадным!

Ответить
+1 +
nik_K, 20:37, 11.01

Vi vse ne pravi. Lenin govoril "Bytie opredelyaet soznanie".

Nujno povisit' mentam z/p v 10 raz, dat' kajdomu po kottedju, obespechit' personal'nim Mersedesom. I, vot uvidite, oni srazu poumneut, viuchat zakoni i nachnut ix sobludat', nachnut uvajat' svoih grajdan i zachischat' zakonoposlushnix grajdan!

P.S. Eto ne ya, eto Lenin ojidaet takie revolucionnie izmeneniya v mozgax.

Ответить
+2 +
Чегеварвар, 22:19, 11.01

_______________________________________________________________
Он показал заключение медицинской, где среди множества записей о состоянии здоровья была четкая, разборчивая запись одного из врачей: «Легкая форма дебильности». А в заключении медицинской комиссии была фраза: «Годен для службы в органах МВД».
С его слов каждый четвертый приходит с подобным заключением.
_______________________________________________________________
Статья хоть и не нова по сути (констатируется то, что ДАВНО известно сравнительно УЗКОМУ кругу людей), но полезна. Хотя бы потому, что с НЕДАВНЕГО времени все более ШИРОКИЕ массы обычных людей начинают понимать сущность происходящих процессов. В том числе и благодаря таким статьям. У людей все-таки потихоньку открываются глаза на то, что происходит.
Единственное, что претерпело изменения за время, описываемое героем рассказа (1998 год) - это углубление степени патологии. Если тогда с заключением «легкая форма дебильности» был, как пишет автор, ВСЕГО-ЛИШЬ «каждый четвертый», то сегодня – ТОЛЬКО каждый четвертый имеет легкую форму. Оставшиеся три четверти – либо больны более тяжелой формой дебильности, либо вынуждены косить под большинство, чтобы сохранить работу, должность и возможность выслуги. В любом случае, система «курятника», перенесенная из армии на управление целой страной одним не самым здоровым замполитом, не оставляет шансов на выздоровление.
«Закон курятника» доделал свое дело – «клюй ближнего, срi на нижнего, и лезь повыше, чтоб тебя не обоср@ли» - вот единственный закон, который может быть легко (почти на физическом уровне) усвоен людьми с не очень развитыми интеллектуальными способностями.
И это естественно (если так можно сказать). Ведь для поступления в академию МВД в этом году достаточно было набрать 120 баллов. Это значит, средний балл аттестата должен быть «3», и при сдаче экзаменов достаточно было получить три «трояка» - и ты афцэр! В переводе на советскую пятибалльную систему – для поступления все экзамены достаточно было бы посдавать на «двойки» и иметь средний балл аттестата – «два»… В советское время понимали, что людей с подобными «способностями» лучше не брать. В саурэменнай Беларуси – только таких брать и стараются..
А теперь вопрос: ЧТО ВООБЩЕ может вообще усвоить подобного плана человек? Какие присяги, законы и конституции?! Только одно – «мне так начальник сказау!»
«А што эта ты пра кансцетуцыю?! Ты, наверна, апазизыанер? А ну разгаворывай са мной па-русске!»
Таких – три четверти. Остальные обязаны держать марку и прикидываться «достойными» большинства своих коллег. Ну хотя бы на работе. Ну чтоб не отличаться от «нармальнава миляцыянера». Уверен, потом из роли выйти все труднее. Затем можно себя поздравить – ты «влился» в уровень инстинктов и животной агрессии. Влился в уровень «уласьци».
Теперь можно все – и девушек избивать уже ничего не мешает, и пенсионеров душить коленом, и «оппов калбасиць». Можно ВСЕ!
Разговоры о совести и чести не только бесполезны, но и бессмысленны.
Вот что на этот счет говорят настоящие ОФИЦЕРЫ:
«Долгие годы в милиции (особенно это заметно по руководству милиции общественной безопасности) проводилась жесткая селекция. В результате этой селекции на ряд руководящих постов были выдвинуты полностью деградировавшие, циничные, аморальные создания, которым беспринципность, карьеризм, полное и демонстративное пренебрежение законом заменяют профессионализм. Именно они руководят разгоном мирных протестных акций, изредка показывая личным примером, как это нужно делать. Благодаря таким, как они, определенная часть милиции превратилась в организованную преступную группу, безнаказанность которой обеспечивают прокуратура и суды» (цитата из интервью подполковника милиции в запасе Николая Козлова).
И я помню таких офицеров. Поверьте, не для красного словца рассказываю – знал одного офицера КГБ (уже на пенсии) – владение несколькими иностранными языками, боевые ранения в горячих точках ПЛАНЕТЫ (и не синяк, как на попе лущика, полученный в «сражении» с детьми на ПЛОЩАДИ). Рассказывал очень-очень мало, но если что-то говорил – слушали все. Человек чести. Об одном его поступке (имевшем для него последствия на долгие годы) хотел бы рассказать, но не могу, к моему сожалению. Принимая это решение, понимал, на что идет. Но поступил в соответствии с пониманиями ЧЕСТИ. Ведь раньше это слово не считалось «оппозиционным».
Знаю еще одного опера, в свое время (еще в советское) с отличием закончившего школу и один из ВУЗов перед поступлением на работу в МВД. Природная доброта, обостренное чувство справедливости и тонкий юмор, заразительный смех. Честный профессионал. В шальные 90-е написал рапорт на увольнение, не дожидаясь пенсии по выслуге лет, потому что не мог смотреть на те процессы, что тогда начинали твориться в милиции. Эхх.. Что бы он сказал сейчас, если бы увидел изнутри весь этот курятник?
Для 90% слуг папыколи будут непонятны мои рассуждения, как и побуждения, которыми руководствовались те два ОФИЦЕРА. Статья не дойдет до их сознания этих 90%, даже если его прочитают два или даже три раза. Даже если догадаются зайти на Wiki и там посмотреть, что такое «честь» и «совесть». Потому что если и читали присягу по бумажке, то вряд ли забивают себе голову тем, что присягали НАРОДУ. Понять, что деньги в зарплату они получают не от своего «лучезарного», а с налогов, которые платит НАРОД – это выше их возможностей. Так что вы от них хотите?!
Поймите, люди - пугать их Страшным судом, Божьей карой при жизни или предстоящей люстрацией – бесполезно. Потому что о первом у них понятие, как о «горячих сковородках» (не больше), второе – не существует (как и первое – «бабушкины выдумки»), а третье слово просто непонятно – объяснить-то уже некому. Да и если кто-то и понимает его значение, то так далеко загадывать не приучен. Солженицинское «умри ты сегодня, а я – завтра» - это уже не из лексикона блатных. Это – условия жизни и работы сегодняшних «алитных падраздзялений». Да и по жаргону и обилию нецензурщины в речи они давно переплюнули зэков (несколько очень неспокойных ребят с моего двора, отсидевшие в свое время, после выхода на волю в речи не употребляют мат принципиально). Это – про папаколиных верно сказано:
____________________________________________
В их умишке не помещается текст присяги, не говоря уже о понимании смысла, зато они четко, и на зубок знают одну истину – чем ниже лизнешь, чем выше подымаешься. Им просто не понять, что их используют, что они мясо, а их благодетель и кумир может в любую минуту их посадить лет на двадцать. А, учитывая их знания тонкостей системы, они вряд ли когда выйдут живыми из тюрьмы. Они не учили историю, и не могут понять, что за все придется ответить – рано или поздно.
________________________________________________

Статья для других. Для тех, кто способен «не понимать» другое – в чем заключается удовольствие гонять людей с матрасами по тюремным лестницам? В чем заключается подвиг избиения школьников и какой кайф от поливания в лесу зеленкой девчонок? Для тех, кто с брезгливостью произносят некоторые фамилии (когда «топаюшчые и мычашчые стали наглець», на мой упрек один из них сказал, что они здесь не при чем – «это отмороженный евсеев со своей братвой»).
Надеюсь, такие - «не понимающие» - тоже есть.
Все еще хочется верить.
Или «надежда умирает последней»?

Ответить
+1 +
Дмитрий, 2:56, 12.01

согласен абсолютно и беспрекословно - подавляющее большинство индивидов работающих в органах отличаются ярко выраженной быдловатостью, хамством, бескультурьем, в жажде наживы не видящие ничего и никого кроме себя вокруг...

Ответить
+1 +
Ella, 7:26, 12.01

Для меня эта статья оказалась очень полезной. Мне раньше казалось, они просто зомбированы. а теперь стало ясно - там и зомбировать-то нечего. Одноклеточные.
другое огорчает - при таком раскладе мы за свою жизнь не увидим на этой земле цивилизованного государства.
надо начинать со стерилизации одноклеточных!

Ответить
-1 +
чук, 8:05, 12.01

Я думаю, что даже тяжелая форма дебильности не помеха для приема на службу в органы! Там и для таких найдут работенку...

Ответить
+1 +
Байструк, 9:41, 12.01

По приходу на службу «Легкая форма дебильности» видимо развивается и увеличивается переростая в нечто иное...
У меня в роте служил один такой с формой дибильности и он всем заявил что после увольнения идет в МВД (в частности он этим намекнул его витебским сослуживцам)

Ответить
+1 +
Корч, 12:18, 12.01

Достоверно знаю, от отца друга (в середине 80-х директор закрытого НИИ в Саратове), что были выделены средства на анализ псих. характеристик лиц командного состава ВС. Исследования провели, отчитались… (Надо сказать папа друга еще из той благословенной нации…) Подумал… программа то есть, а почему бы еще не подзаработать. Произвели исследование высшего командного состава МВД, отчитались… Потом просто командного ВС … Далее командного МВД… Ну и наконец пришли к рядовым сотрудникам МВД. Исследовали, обобщили и … засекретили. Только некоторые моменты врезавшиеся в память : Психологические портреты преступника и милиционера идентичные. То есть, думают одинаково… и об одном и том же. Только у одного индульгенция

Ответить
+1 +
Корч, 13:08, 12.01

Второй момент наиболее впечатляет в связи с событиями 19.12.10. По окончанию одного года службы у 15% л/с развивается склонность к садизму. К третьему году уже у 50% устойчивые симптомы. К пятому порядка 90%л/с подвержены сей проблеме… И это в советский относительно спокойный период.

Ответить
+1 +
Petr, 10:52, 12.01

Interesno. Vse ob etom znajut i ubejdeny v etom i eto pravda. No my prihodim v UJAS kogda ubejdaemsa v etom LICHNO.

Ответить
0 +
Vitek, 11:10, 12.01

Такое впечатление складывается, что у нас действительно много желающих работать в органах МВД на рядовых должностях. На самом деле это не так и все об этом знают. Но почему то превращают реально существующую проблему в фарс. А ведь на самом деле, каждый из нас не дай бог конечно, может стать жертвой насилия, поверьте в наше время люди стали очень безразличны, поэтому кроме этих молодых людей на самом деле никто не поможет. К великому сожалению на сегодняшний день существует масса примеров.

Ответить
+1 +
Таня, 11:27, 12.01

меня беспокоит только одно: такие дебилы настолько изуродовали название МИЛИЦИИ, что его уже ничем не отмыть, даже если туда посадить умнейших людей...все ровно для людей останутся дебилами

Ответить
+1 +
Олег Гаевский, 12:29, 12.01

Федор Сухов - мыслитель за народ. Систему налаживал и продолжает налаживать нахапавший власти выше головы "человек", сам имевщий такой же диагноз и властно уничтоживший свою медкарту молодости. Страна в плену у дебилов. Спасите наши души!

Ответить
+1 +
для препод.а, 18:23, 12.01

Препод. 18:21, 12:01
Вы защищаете самого себя и свое оскорбленное самолюбие, или систему образования вцелом? Могу со знанием дела заявить, что кто в педагогике сегодня не дурак, тот лицемер и еще... более хлесткий эпитет добавьте сами! Достойных людей и талантливых педагогов ТАК мало, что они и сами все понимают и принимают себя как исключение, а критика системы их не возмущает.
Не валите все на семьи! Семья как раз таки имеет право быть простой и недалекой. Не все люди одинаково в обществе умны и разносторонне самообразованы. А что касается ПиДАГОГОВ, так это ПРЕСТУПЛЕНИЕ быть холуями и всецело им подвластных и фактически бесправных школьников зомбировать в угоду правящей клике!

Ответить
-1 +
Препод., 19:20, 12.01

Никого не защищая выразил сожаление тем, кому в жизни не встретился хороший педагог-учитель, т.к. просто учить детей предмету (мат., физ., хим., лит.,и т.д.) необходимо отлично его знать - это единственное главное требование к педагогу, а также, по возможности, выявить у ребёнка одарённость, талант, склонность к анализу, рамышлению и, желательно, на ранней стадии. Сделать это затруднительно из-за численности учащихся, а вот в семье, какой бы она не была, можно заметить как ребёнок реагирует на неудачи-успехи, его становление психики, увлечение тем или иным предметом, музыкой, живописью и задать именно то направление в развитии, которое наиболее приятно и желательно формирующемуся подростку, что обязательно защитит от зомбирования. Ведь нельзя отрицать что дети впитывают то, что преподносят их родители всегда более охотно, чем учителя, но не исключаю: если педагог профессионал, то он будет пользоваться авторитетом и уважением всегда и в любой возрастной аудитории, давать хорошие советы, а свои "знания в своём деле" оставьте при себе! И, пожалуйста, не используйте их на публике, особенно при детях - это не этично. Всего хорошего.

Ответить
+1 +
для препод.а, 22:17, 12.01

Р.Ѕ. Кстати, не впитывают хорошее от учителей дети из-за того, что учителей, достойных уважения, не находят. Дети чутко распознают ложь и криводушие. Это вам задуматься об этичности профессионального публичного педагогичекого "воспитательного" вранья детям.

Ответить
-1 +
Препод., 14:04, 13.01

Посредственность всегда с претензией на обучение, но закономерность процессов в мат., физ., хим., информатике и других предметах исключает "воспитательное" враньё и криводушие. В каждой профессии есть профи и прилипалы, но никакая система не способна искоренить таланты, одарённость и профессионализм, которые способствуют открытиям, совершенствованиям и прогрессу и в этом есть заслуга учителей, которые дали начало своим обучением желающим достичь намеченной цели, даже тем детям, у которых не совсем прямодушные родители. Удачи в поисках лучших и самовоспитании.

Ответить
+2 +
для препод.а, 17:49, 13.01

Вижу по вашему ответу на мою дополнителную реплику, что вы 0 в общественных науках, и считаете себя самым осведомленным в жизненных процессах, изучив только мат., физ., хим. ... И чем дольше вы защищаетесь, тем очевиднее, что совесть ваша нечиста. Приведите свои мысли в гармонию со своей совестью: или не маскируйтесь под порядочного, или признайте ущербность вашей, отстраненной от совершаемого пособничества в воспитании из беларусов безропотных рабов для диктатуры, позиции.
Что касается вашего замечания про учителей, дающих начало желающим достичь намеченной цели, то приведу пример своего класса: училась со мной о-очень посредственная девочка, мама которой нашла подход к учителям (принципиальным, ведомо!) и те сфальсифицировали аттестат, поскольку 10 лет научить дебилку чему-либо было бесполезно. Потом "принципиальные" (ведомо, самые достойные!) преподаватели юрфака БГУ зачислили и, "проучив", выпустили в свет "качественного" юриста. Работает и сейчас она судьей где-то в Минске, прекрасно устроена в жизни с мужем, нашедшим себя в вертикале. Кто-то сделал из них ОТКРЫТИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАЛ, поспособствовал ПРОГРЕССУ судебной системы.
Желаю вам ЛИЧНО, на собственной шкуре, испытать их таланты, одаренность, профессионализм.

Ответить
0 +
Препод., 19:57, 13.01

Я не считаю себя осведомлённым в жизненных процессах, но точные науки мне действительно интересны, занимают мои мысли, которые согласно уживаются с моей совестью. К приведённому примеру отношения не имею. Невозможно замаскироваться под порядочного человека, как и скрыть агрессивность, занудство и ограниченность, поэтому переписка заканчивается. Спасибо за пожелание, всех благ в старом-новом году.

Ответить
+1 +
для препод.а, 22:33, 13.01

Всех благ ВАМ, самый пассивный, "искрометный", "разносторонний".
"Не имею отношения к приведенному примеру" - знакомая фраза еще со времен построения еще сталинского "благополучия" на костях инакомыслящих, но и одновременно с этим расцвета карьер удачливых, ничего не ведающих и ни к чему лично не причастных подлецов.

Ответить
+1 +
Василь, 14:38, 14.01

То,что там дебилы работают это все давно знают,но представьте что они творили когда колхозник объвил борьбу с бандитизмом с приходом к власти и дал им слишком много прав.Случайно ли люди начали исчезать в этот период,я не говорю о политических убийствах.Жили они как комиссары когда то под лозунгом грабь награбленное,предпрениматели для них воры.Витебская мусорская бригада разве тому не доказательство,но они еще и людей сажали как банды.Батька их борьбу объявил с бандитизмом нужны банды,а борьба без банд это не борьба.Фабриковали они тут дела по черному,и сами при этом получали квартиры,как отважные чекисты раскрыли и обезвредили ОПГ.Говорю я об этом потому что сам был восемь лет в розыске по бандитизму,год отсидел.На пересмотре дела в Первомайском суде г.Минска прокурор Силицкий высказался-Время было такое борьба у нас была и мы победили-.Да нет вы сами бандитами стали,но они в этом никогда не признаются,пока у власти их духовный вдохновитель.

Ответить
0 +
And, 15:05, 17.01

Так, гэта сённяшняя рэчаіснасць(( І нажаль не вядома калі будзе той час, калі ўсё будзе інакш, так як трэба

Ответить
0 +
Яна, 17:14, 27.11

Калі будзе той час? Чалавек сам творца (ці ёсьць больш брутальнае слова) свайго шчасця! Так што, усё залежыць толькі ад нас з вамі. Нездарма ж кажуць, кожны народ заслугоўвае тую ўладу, якую і мае...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован