18 декабря 2025, четверг, 23:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
0 +
krespin, 12:18, 22.01

в каком конкретно банке снизилась процентная ставка на 14%? Сказано только про 4-5%. Факты где?

Ответить
0 +
Лявон, 12:34, 22.01

вот вам пример: МТБанк Гарант + 64% -- 50%

Ответить
0 +
Mike, 12:43, 22.01

Забирайте бабки и храните их дома в баксах

Ответить
0 +
ЩДУП, 12:57, 22.01

Никогда в банках не хранил, держу $ в чулке и постоянно пополняю. Все равно накапливаются скорее, чем их съедает инфляция...И никакими % по ставкам меня не переубедить;););)

Ответить
+1 +
Ванилька, 13:23, 22.01

Согласен. Храню примерно так же, раньше хранил в банке, но после недавних событий, когда не мог снимать своиже деньги(либо по курсу 3/5) храню исключительно дома.

Ответить
-1 +
дряник, 13:07, 22.01

Хранить деньги надо в банке, желательно в стекляной, под железной крышкой с небольшими отверстиями ;-)

Ответить
0 +
юитло, 13:16, 22.01

слышал рекламу про корову якая зьядае гроши так и тут только бумаге нужн воздух иначе станет труха пыль

Ответить
0 +
Юрий, 10:50, 23.01

Пару лет пролежали 10к запечатаные в вакумной упаковке замурованные под плиткой в стене, все ок, ни каких изменений или признаков старения...
вы мат часть изучите, кислород наоборот является губительным фактором для всего, если на долгое хранение что и класть, то только в вакуумной упаковке

Ответить
-1 +
дряник, 11:17, 23.01

Значит так, в крышке должны быть отверстия для вентиляции, крышка должна быть железная что бы мыши не погрызли, стеклянная банка тоже от мышей. Хранить в темном труднодоступном месте. Лучше всего вложить в недвижимость, что я впринципе и сделал.

Ответить
0 +
oxidiser , 13:22, 22.01

Называется...
Хороните деньги в беларуских банках...

Ответить
0 +
Viking, 13:23, 22.01

Вклады в бел рублях выгодны, но только до тех пор пока доллар стоит на месте. Так что хранить в белках или нет это лотерея.

Ответить
+1 +
diyevs, 15:41, 22.01

Хранить деньги в банках в нац. валюте выгодно лишь в том случае, если процентная ставка по депозитам больше чем инфляция. В противном случае - вы в минусе.

Ответить
0 +
росмрлдж, 17:04, 22.01

пока не разбериха и большие проценты
и вообще деньги должны работать и приносить деньги а лежать дома ну чтож в валюте вы сейчас столько не заработаете преположим по валюте 8.5 % по дол а в белках 67 у вас есть 1000000 подсчитать сможешь сам сколько и как ты сможешь заработать но этло если есть свободные деньги

Ответить
0 +
diyevs, 20:15, 22.01

объясняю еще раз. За год вы заработаете 67 процентов в бел. рублях. но за год инфляция более 100 процентов сожрет все ваши доходы. те товаров на эти заработанные белки и на свои основной капитал через год вы купите меньше, чем если бы вы потратили эти бел. рубли сегодня.

Ответить
0 +
тотльджьтдб, 22:30, 22.01

пусть будет по твоему но я останусь при своём мнении на кароткий период очень выгодно это меял по 8600 положил в банк за месяц получил процент тут только не 1000000 бел оперировать а больше начинать нужно хотя бы с 10000 амер дол не много упал до 8400 вот результат но нужно держать ухо в остро и быстро реагировать и общатся с банкирами только с управляющими они мого чего знают и советуют ты за мес получаешь с 10000 (только в белках)
10000х8600=86 000 000 процент всчитай сам
и в дол 10000 х8.5 процент высчитай сам и посотри сколько ты заработал на валюте и сколько в белке а белку перевёл в дол пока тихо вот тебе и результат

Ответить
0 +
Феникс, 10:20, 23.01

А ещё нужно внимательно смотреть на условия по вкладу. За ранний съем денег можно ничего не получить, но беготня вам обеспечена.

Ответить
0 +
Юрий, 10:58, 23.01

молодой человек, вам же сказали сверху, что когда $ стоит на месте, т.е. курс по отношению к белке существенно не двигается, то выгодноей класть в белке под 50% чем в зеленых (даже под 10%, хотя таких нет)
1$ ~ 8400 (грубо)
берем вклад на 3 мес под 50% годовых
ваши проценты в рублях (без учета капитализации)
8400 * 0.5 / 12 * 4 = 1400 / 8400 ~ 0,1667 $
в долларах
1 * 0.1 / 12 * 3 = 0.0333 $
0,1667 / 0.0333 ~ 5 раз... как и следовало ожидать...
но, как сказал человек чуть выше, это лотерея, хз как там лучезарный решит с рублем играться дальше... но, если ставки поползли вниз, думаю, это сигнал о том, что курс будет держать... думаю на 3 мес депозить открыть можно...

Ответить
0 +
тжбило, 17:01, 22.01

ты прав и согласен с тобой на 100 раньше 2000 амер на этом сделал

Ответить
0 +
педагог, 13:33, 22.01

Понижают- значит, народ и так хорошо несет заначку на депозит.
Не несли бы люди - держали бы ставки.

Ответить
0 +
Князь Гогэнлоэ, 13:35, 22.01

В РБ деньги надо хранить в долларах и под подушкой. А всё эти 50 процентов годовых быстро съедаются разовой девальвацией в 200%. ))))))))))

Ответить
0 +
Доверяющим свои деньги белбанкам на любых условиях, 13:52, 22.01

Да, не всех дурных война убила:(

Ответить
0 +
Сергей, 14:21, 22.01

Только идиот будет держать рублевые вклады в белорусских банках. Наиболее предприимчивые и умные "отоваривают" рубли валютой и хранят их дома. Там гораздо надежнее и является гарантией того, что владелец денег не станет в очередной раз жертвой обмана государственной машины.

Ответить
0 +
глубинка, 15:11, 22.01

надо помнить, что шире развернется воровство, тем более, что воров ловит ментура хуже, чем "хлопающих в ладоши". Может в ячейке в банке,если это не дороже, чем на счете.?

Ответить
0 +
Имя, 15:25, 22.01

Уж лучше банальные золотые монеты - с ними уж точно всякие там кризисы/девальвации побоку.

Ответить
0 +
оромдил, 17:07, 22.01

выгодно держать и не говорю а всё потомучто наш народ финасово глуп
я сделал на этом 2000 амер держа на дипозитах но надо знать как играть и когда забрать и оринтироватся на курс и слухи только не последние что курс будет 22000 скорее всего он будет 8200 они под украину подгонят чтобы одинаково было а потом вполне возможно что украина вступит в ТС

Ответить
0 +
konik Е-34, 14:57, 22.01

А як жа депазiт"Шкварка"?

Ответить
0 +
пан Анатоль, 15:51, 22.01

а дэпазыт "шкварка" для таго, чый мозг адурманены ЧАРКАЙ...

Ответить
0 +
konik Е-34, 17:09, 22.01

Согласен! )))

Ответить
0 +
потемкин, 17:47, 22.01

Действительно ,а депозит "Чарка" уже на подходе ? Блин ,учит вас аг ,учит ,да все щука и Емеля на печи не дают спокойно жить.Сейчас все "умные" поменяли свои Б на дохлобелок и положил почти под 70%(ТАКОГО В ПРИНЦИПЕ НЕ БЫВАЕТ), НАЧНУТ ОТКАТ НАЗАД (процент то понижается ,причем резко !) И попытку купить Б,но это уже -по паспорту господа.И четкий учет ваших "заначек". Добро пожаловать в действительность.

Ответить
0 +
лтлтиль, 22:39, 22.01

можно купить и без паспорта было бы желание и есть средства как их вернуть быстро и без замарочек

Ответить
0 +
Дима, 16:09, 22.01

50%, 60% годовых все это напоминает о Сереже Мавроди, процентная ставка банка в лучшем случае может отражать процент реальной инфляции в текущем периоде, а значет если все будет ОК ты заберешь из банка то что принес, но это в лучшем случае! В реальности инфляция может быть и 100 и 200 и 300% и т.д., а учитывая что у нас принцип - семеро с ложкой, один с сошкой, все более актуален думаю большинство вкладчиков уже в этом году опять будут ужасно возмущены сгоревшей на сковороде шкваркой.

Ответить
0 +
Maz, 16:49, 22.01

Ситуация с рублевыми вкладами и процентам по ним невероятно выгодная для вкладчика. Да, конечно, необходимо очень чутко прислушиваться и быть на стреме. Но где Вы еще поимеете 4% в месяц в валюте. Сам вошел в белку и положил ее на рублевый депозит в начале ноября, пора бы уже и выйти, но что-то мне подсказывает что рубль будут держать еще пару месяцев. А двадцать процентов за 5 месяцев это очень вкусно.

Ответить
0 +
эксмерд с мировым именем, 19:42, 22.01

Вот так за 5 месяцев растворится Былтрансгаз... и концов не найти ;)

Ответить
0 +
жьбт, 22:31, 22.01

за 5 мес можно заработать тем белее на сроки на 3 мес вклады сейчас

Ответить
0 +
эксмерд с мировым именем, 21:05, 23.01

Вот и я о том же - что, экономика у нас показывает такие чудеса эффективности? При стоящем курсе и таких процентах несколько млрд $ растворятся в воздухе, а кто-то заработает, это да. ;) Вот только кто за это заплатит? Что-то мне подсказывает что народ через повышение цен

Ответить
0 +
salam, 16:50, 22.01

Уже объявлено, что в текущем году акции 5 белорусских банков будут проданы с аукционов. Это значит, что ситуация в этих самых банках...краховая и деньги на вкладах населения лишь эфимерные, а не реальные. Когда же народ сможет это понять и не позволить себя дурить как лиса Алиса Буратину на "поле чудес".

Ответить
0 +
Anonym, 18:03, 22.01

В долгосрочной перспективе абсолютно невыгодно в бел рублях делать депозиты. А в короткосчрочной может быть очень выгодно.
В августе можно было скинуть доллары по 9000, вложить все под 60% с правом снятия, а сейчас снять. 30% процентов за пол года можно было заработать.

Ответить
0 +
игого, 19:50, 22.01

ну кто-то так и "заработал", кто всё знает.

Ответить
0 +
просты_парень_из деревни, 22:21, 22.01

я и многие мои знакомые притом многие бизнесмены и которые с экономикой дружат не имея спец образования у нас многие так промышлют не чего не делают только за процент живут и нормально себя чувствуют даже теже валютчики сами таким начали промшлять пока дол стаит очень выгодно этим заниматся паначалу было тихо когда его не было потом когда появился все бросились так делать где ещё такой заработк сделаешь

Ответить
0 +
ким, 18:27, 22.01

В краткосрочной перспективе хранить в рублях очень выгодно!
Что собственно и делаю

Ответить
0 +
ожит, 22:38, 22.01

не ты один

Ответить
0 +
svobodny, 18:44, 22.01

Дабы выплачивать 50-60-70% по депозитам -банки должны получать весомую прибыль от своей деятельности,что возможно только при максимальном спросе на капитал,т.е развитие экономики,бизнеса и кредитования.В РБ это достигнуто за счет печатанья денег,инфляции и спроса на валюту.Поэтому любое вложение в банки РБ связано с максимальным риском.ЧТО МЕШАЕТ ОТКРЫВАТЬ СЧЕТА В РАШЕ?

Ответить
0 +
юбтлть, 22:32, 22.01

кредит под 110 процентов дают и берут

Ответить
0 +
Экономист, 7:19, 23.01

В раше никто такие проценты по вкладам не заплатит. Какой смысл там счета открывать?

Ответить
0 +
Мавроди , 18:50, 22.01

Так у вас есть еще , что хранить ? Тогда мы идем к ВАМ!!!

Ответить
0 +
kotun, 20:54, 22.01

Храните деньги дома, но только в сейфах и железных шкафах,пожалуйста господа.Инструкция по личной безопасности.А можно и в депозитарии банка,дабы избежать неприятных последствий ограбления.

Ответить
0 +
shos, 21:52, 22.01

Зачем фантики хранить в банке?Есть фантики - купи валюту

Ответить
0 +
что такое банк?, 22:43, 22.01

Никогда в жизни не хранила, не храню и не буду хранить деньги в этих еб.....ных белорусских банках. Хранить в банках-значит выкинуть деньги. Когда деньги у меня на руках, я знаю, что они у меня есть. Храню дома только в валюте, зарплату----- только в валюту перевожу, перебиваемся на зарплату мужа. А БАнки это

Ответить
0 +
Просто мужик, 8:25, 23.01

Соотечественники - Вы как малые дети - Выгодно , не выгодно ..
Если есть в банке вклада инсайдер (друг, компаньон) - который в приоритете перед всеми по процентам и на первоочередное сдергивание вклада - тогда да -
можете поиграть с государством(семьей) в игру <Проценты>. В любом другом случае Вы будете кинуты без извинений уже в ближайщем будущем , ибо - разница в ставках BYR и СКВ в шесть раз при стоящем курсе СКВ означает лишь одно - BYR печатается в сопоставимых с инфляцией размерах...

Вас обманывали уже много раз - сколько еще раз желаете быть обманутыми ?????

Ответить
0 +
Феникс, 10:53, 23.01

Ранее в в другой теме я глубоко ошибся. Троли флудят везде.
Экономика - это как единый живой организм. Если где-то болит - плохо всему организму. Экономика перевернута с ног на голову. Превалирует административное управление. Экономические законы не действуют. Предприятия работают на склад ( а в последнее время для снижения складских запасов отпускают товар без оплаты, тем самым наращивая дебеторку). Зарплата на многих предприятиях выплачивается за счет кредитных ресурсов. И на фоне всего этого банки показывают прибыль, Строят за счет чистой прибыли новые шикарные здания. Выплачивают своим работникам хорошие бонусы. Но... стоит, только банку прогореть (и вот оно самое удивительное отличие от других субъектов хозяйствования) он (т.е. банк) перед клиентами не несет ответственности своим иммуществом. И многие этого не знают.
А играть с банками в разные игры могут лишь "вхожие" в эту кухню люди. Это все-равно, что играть с жуликами с открытыми картами.

Ответить
0 +
slOn, 21:29, 31.03

Люди подскажите -доллар,евро -а что в росийский рублик уже не выгодно стало ?!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован