Так проблема, чисто техническая, в том, что уже сданные отпечатки непригодны для этих самых паспортов. т.е у нас, как обычно, из всех возможных способов сделать что-либо, выбирают самый сложный, затратный и неэффективный.
Все это гораздо серьезнее чем Вы думаете.
Отпечатки пальцев собирают по "договору" с одним псевдогосударственным образованием в Европе. Подрядчику обещали крышу когда запахнет жареным.
Милиция в этом деле только исполнители, им самим это не нужно.
Под это дело говорят и образовали "события" на празднике.
После этого начали катать всех кого смогли отловить на бланках с англоязычным текстом.
Сейчас процесс прошел на спад.
Приезжали недавно гонцы все из себя в черном в шапочках, напомнили о должке .......
Вот теперь придумали как активизировать это дело.
Фокус в том что для паспорта нужны отсканированные отпечатки а по "договору" - на англоязычном бланке.
Вот посмотрите, будут катать два раза кто пойдет за этим паспортом: один раз сканером на паспорт, второй раз валиком на бланк этот с комментариями на английском.
Я этот бланк как следует рассмотрел когда ко мне визитеры приходили.
Продают нас всех сатрапам этим ....
Два года назад к нам на работу приходили менты пальцы катать. Почему-то только у мужиков. Объясняли будищим введением био-паспортов. Мои пальцы откатали. Через несколько месяцев меня повесткой в ментовку пригласили. Пришел, сказали, что пальцы нужны по взрывам в Минске в 2008 году. Я сказал, что уже давал пальцы. Менты сказали, что если меня опять вызовут на пальцы, скажите, что уже были.
Так для чего тогда меня мазали мастикой и было-ли на то основание?
Интересно, сколько денег уже освоено под дактилоскопию? И пусть теперь мне попробуют сказать что мои откатанные пальчики не пригодны... Они же типа в базе есть.... Или опять бабки захотели освоить...?
Лично мне уже и повестки в почтовый ящик бросали и каждую неделю названивают ,что я (сволочь эдакая -потенциальный бандит)просто таки обязан отдаться государству и исполнить свой долг -приложить свои пальчики к государственным архивам ,а вот хрен вам ,это мои пальчики и куда их совать я сам решу ,но в милицию ,которая угнетает свой народ и является орудием диктатора ,не пойду никогда,возникает резонный вопрос (А оно, мне Надо ? ),что бы мои отпечатки нашли на двери не мною взломанного банка ..
Думаю у них ничего не получится-это противозаконно никто не может заставить человека сдавать отпечатки ..Завтро скажут всем сдать кал или мочу.Такой безпридел может только придумать в нашей стране
Когда я получал водительские права в Денвере (Колорадо, США) еще в дремучем 1999 году, "отпечатали" оба указательных пальца. Впоследствии при замене прав "акция" повторялась.
Оговорюсь, права - это документ необязательный. Всегда есть выбор - ходи пешком. Аналогично, необязателен и паспорт для зарубежных поездок (ну, или единственный - в США и большинстве европейских стран) - если собираешься в своих стенах сидеть. Поэтому, для тех белорусов, которые (1) не планируют водить машину и (2) не планируют покидать территорию родины, я бы ввел специальный документ без отпечатков пальцев. А иначе - c'est la vie.
О ЧЁМ ЭТО ГОВОРИТ - СТРАХ СОБСТВЕННОГО НАРОДА ЗАШКАЛИВАЕТ
И ВСЕХ СТРЕМЯТЬСЯ ВЗЯТЬ ПОД КОЛПАК ПОСРЕДСТВОМ ОТПЕЧАТКОВ (ЧУТЬ ЧТО ГБня МУСОР БУДУТ ГРОЗИТЬ ОППОНЕНТАМ РЕЖИМА ТЕМ ЧТО НА ПАКЕТАХ С ГЕРЫЧЕМ ПОЯВЯТСЯ ИХ ОТПЕЧАТКИ)
ЦЕЛЬ ВЗЯТИЯ ОТПЕЧ. 1 - ИМЕТЬ РЫЧАГ ДАВЛЕНИЯ НА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПРОТИВНИКА РЕЖИМА
А ПРОТИВНИКОВ ВСЯ СТРАНА
ДА САША ЗАГНАЛ СЕБЯ В УГОЛ И ПОНИМАЕТ ЭТО
ВСЕ РАВНО КАК НЕ СТАРАЙСЯ КОНЧИШЬ КАК КАДДАФИ ПРОСТО КОНЕЦ ОТСРОЧИШЬ
П.С. ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ НАВРЕДИТЬ ПОСТАВИТЬ В ЦЕРКВИ СВЕЧКУ ЗА УПОКОЙ ДУШИ АЛЕКСАНДРА С МЫСЛЬЮ О НЁМ
это если такой паспорт мне нужен - а он мне не нужен - и что дальше? На сегодняшний день таких вот супернужных документов уже с чемодан. И потом за пальцами мусора бегали почти 3 года. Чтоб паспорта всем поменять это еще лет 5 нужно. Финансировать мероприятие ,надо понимать народ будет.
Каждый год придумывают какую-то фигню, чтобы токо народ занять никому ненужной беготней, попутно опустошая и без того худой кошель.
очешуенно. теперь пальцы каждого жителя РБ будут в картотеке КагЭбэээээээээ. Теперь дерьжитесь за свои ж...ы, могут взять и приписать любое преступление.
В Европе есть тоже закон о сборе биометрических данных для паспортов, водительских прав.
Но они же собирают только 2 отпечатка подушечек пальцев и только с целью проверки документа на принадлежность владельцу!
А наши катают все пальцы и фаланги и ладони и не с целью проверки паспорта, а с целью повышения раскрываемости преступлений, то есть заочно тебя считают потенциальным преступником.
Ну-ну.
А еще даешь каждому штрих-код на лоб, или заклепкой бирку на ухо (как племенным коровам на ферме) - шоб ляхтарат дома сядзеу, траву жавау замест таго, как па рассейским шабашкам бядяцца...
Положим, шабашникам в России я бы и сам чипы вставлял, чтобы потом было легче после пожара трупы идентифицировать и счет за пожарные услуги родственникам высылать! Задолбали уже нелегалы-гастарбайтеры!
Ха, ну вот гармошкины и приплыли, если биометрию в паспорта вкатают. Или этим невъездным "загранпаспорта" с пальцами покойников выдадут?
На самом деле меня поймут все, кто хоть раз в Штатах побывал. А пальцы в паспортах - это не так уж и плохо. Как введут - тут же Евросоюзу снимать санкции на сиплого и ко и сохранять их пальчики в базе данных.
Я вообще за то, чтобы при вьезде в любую нормальную страну у Белорусов сетчатку глаза сканировали, а затем принимали адекватные меры за попытку нелегального пересечения.
ШОС сиплой собаке!
Интересно, а зачем эта система собирает отпечатки наших пальцев?
Или способ всеобщего запугивания, или ещё что-то?
Может сдам отпечатки, а завтра они окажутся на бомбе в метро?
за тем же, зачем ввели обязательное чипирование кошек и собак - подготовка к "Дивному новому миру", читайте Олдоса Хаксли ... но это параноя - все делается исключительно для вашего удобства и счастья
Вся эта возня не по делу напоминает мне анекдот - Я РОДИНУ тоже люблю, тока ана меня все время пытается изнасиловать. Эта конституционная "Забота" об нас сирых уже напрягает.
Штрих-код на лоб(Николай 16:28, 25.01) – это хорошо! Одобрямс! Представляю некоторые рожи по телику со штрих-кодами! А девушкам можно, кстати, на область поясницы, рядом с традиционными бабочками и змейками!
И еще, наверное, для кое-кого будет необходимо дополнительное сканирование: со втянутыми и выпущенными когтями, копыта на ногах в профиль и в фас, хвост в профиль и в фас…Фото после полуночи, и после восхода солнца…
Самое потрясающее то, что непонятно для чего такие паспорта гражданам РБ в принципе. Это очередной попил бабок под разговоры о том что такой мировой тренд. Биопаспорта нужны жителям тех стран, которые имеют договоры о безвизовых поездках. Как защита от проникновения по поддельным паспортам. Паспорт РБ от поддельного паспорта сильно не отличается - для того что-бы регулярно ездить - нужно регулярно доказывать в посольстве свою лояльность. Так что при регулярных поездках его быстро заклеят этикетками и залепят штампами. А стоит биометрический паспорт не 3 доллара, как тот который выдается сейчас, а в 20-50 раз дороже ( в зависимости от страны)
У меня биометрический паспорт гражданина Великобритании. Но отпечатки пальцев у меня никто никогда не брал. Может еще и образец ДНК сдать? Хрена вам, а не мои пальцы!
Это всё с взятием отпечатков нужно для ментовских фальсификаций при убийствах "эскадроном смерти" наших граждан всякими палачами Павличенками и павлиньими мозаиками (примерно, как по исчезнувшим, и Бебенину и др), например, вот вспомните коммент читателя:
2.12.2011 статья Хартии97
"До конца года пальчики «откатают» ВСЕМ белорусам"
Вот этот комментарий:
y575, 21:59, 3.12
Точно. В Питере когда был в командировке, мимоходом зашел в конторку "Штампы и печати", поставил свой отпечаток на бумажку, и через 40 минут
получил его на штемпельном пластике с разрешением 600 dpi. Если бы имел время подождать до следующего дня, то получил бы еще и не резине с разрешением 1200 dpi.
стоило это мне 400 российских рублей.
Нужно добиваться чтобы отпечатки пальцев больше не прокатывали за доказательную базу в судах.
Это все равно, что считать напечатанные на цветном струйном принтере банкноты настоящими и платежеспособными.
- - - - - - - - - - - - - - -
P.S.
Возможно точность сканирования может быть и 9600 dpi
Возможно таким штемпелем намазанным вашими потожировыми выделениями - будут делать отпечатки на бокалах с ядом или на окровавленном ноже, или на ограбленном банковском сейфе.
Потожировые выделения для фальсификаций у козлов отпущения будут брать "люди-нелюди" в штатском (стражи матрицы-батрицы). .
Надо исключить подобное!
Так проблема, чисто техническая, в том, что уже сданные отпечатки непригодны для этих самых паспортов. т.е у нас, как обычно, из всех возможных способов сделать что-либо, выбирают самый сложный, затратный и неэффективный.
ОтветитьВсе это гораздо серьезнее чем Вы думаете.
ОтветитьОтпечатки пальцев собирают по "договору" с одним псевдогосударственным образованием в Европе. Подрядчику обещали крышу когда запахнет жареным.
Милиция в этом деле только исполнители, им самим это не нужно.
Под это дело говорят и образовали "события" на празднике.
После этого начали катать всех кого смогли отловить на бланках с англоязычным текстом.
Сейчас процесс прошел на спад.
Приезжали недавно гонцы все из себя в черном в шапочках, напомнили о должке .......
Вот теперь придумали как активизировать это дело.
Фокус в том что для паспорта нужны отсканированные отпечатки а по "договору" - на англоязычном бланке.
Вот посмотрите, будут катать два раза кто пойдет за этим паспортом: один раз сканером на паспорт, второй раз валиком на бланк этот с комментариями на английском.
Я этот бланк как следует рассмотрел когда ко мне визитеры приходили.
Продают нас всех сатрапам этим ....
Константин, а можно по подробней?
ОтветитьХрен вам с мятой, а не пальцы.
ОтветитьНу вот, если введут - то на этих основаниях наконец-то государство сможет получить мои пальчики)))
ОтветитьДва года назад к нам на работу приходили менты пальцы катать. Почему-то только у мужиков. Объясняли будищим введением био-паспортов. Мои пальцы откатали. Через несколько месяцев меня повесткой в ментовку пригласили. Пришел, сказали, что пальцы нужны по взрывам в Минске в 2008 году. Я сказал, что уже давал пальцы. Менты сказали, что если меня опять вызовут на пальцы, скажите, что уже были.
ОтветитьТак для чего тогда меня мазали мастикой и было-ли на то основание?
Хрен на блюде. Не в этой стране и не при этой власти!
Ответить.... сдавайте пальцы приспешники режима ... нас уже почти всех откатали ... легче искать вас после ШОСа будет.
ОтветитьИнтересно, сколько денег уже освоено под дактилоскопию? И пусть теперь мне попробуют сказать что мои откатанные пальчики не пригодны... Они же типа в базе есть.... Или опять бабки захотели освоить...?
ОтветитьЛично мне уже и повестки в почтовый ящик бросали и каждую неделю названивают ,что я (сволочь эдакая -потенциальный бандит)просто таки обязан отдаться государству и исполнить свой долг -приложить свои пальчики к государственным архивам ,а вот хрен вам ,это мои пальчики и куда их совать я сам решу ,но в милицию ,которая угнетает свой народ и является орудием диктатора ,не пойду никогда,возникает резонный вопрос (А оно, мне Надо ? ),что бы мои отпечатки нашли на двери не мною взломанного банка ..
ОтветитьДумаю у них ничего не получится-это противозаконно никто не может заставить человека сдавать отпечатки ..Завтро скажут всем сдать кал или мочу.Такой безпридел может только придумать в нашей стране
ОтветитьВсех кто "добровольно" не сдал, арестуют за ругательство и все равно откатают.
ОтветитьС такой правовой системой, под " пальчики" можно любое дело пришить. Доказывай потом. Печально.
ОтветитьС друшой стороны не вижу больших проблем. Тут в Чехии уже у всех будут биометрические карточки с отпечатками.
ОтветитьМожет, еще и чипировать?
ОтветитьПроблем он не видит, понимаешь ли. Мы не в Чехии, дорогой, мы в Северной Корее.
Когда я получал водительские права в Денвере (Колорадо, США) еще в дремучем 1999 году, "отпечатали" оба указательных пальца. Впоследствии при замене прав "акция" повторялась.
ОтветитьОговорюсь, права - это документ необязательный. Всегда есть выбор - ходи пешком. Аналогично, необязателен и паспорт для зарубежных поездок (ну, или единственный - в США и большинстве европейских стран) - если собираешься в своих стенах сидеть. Поэтому, для тех белорусов, которые (1) не планируют водить машину и (2) не планируют покидать территорию родины, я бы ввел специальный документ без отпечатков пальцев. А иначе - c'est la vie.
Зачем мелочиться, штрих-код на лоб будет самое то )
ОтветитьЕще в роддоме давайте откатайте пальчики новорожденным, вживляйте чип(чтобы следить за перемещением), всех скотин под номера и под строгий учет!
ОтветитьБиблия именно об этом и говорит. Дойдут и до этого. И чипировать будут. И антихрист уже на подходе.
ОтветитьО ЧЁМ ЭТО ГОВОРИТ - СТРАХ СОБСТВЕННОГО НАРОДА ЗАШКАЛИВАЕТ
ОтветитьИ ВСЕХ СТРЕМЯТЬСЯ ВЗЯТЬ ПОД КОЛПАК ПОСРЕДСТВОМ ОТПЕЧАТКОВ (ЧУТЬ ЧТО ГБня МУСОР БУДУТ ГРОЗИТЬ ОППОНЕНТАМ РЕЖИМА ТЕМ ЧТО НА ПАКЕТАХ С ГЕРЫЧЕМ ПОЯВЯТСЯ ИХ ОТПЕЧАТКИ)
ЦЕЛЬ ВЗЯТИЯ ОТПЕЧ. 1 - ИМЕТЬ РЫЧАГ ДАВЛЕНИЯ НА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПРОТИВНИКА РЕЖИМА
А ПРОТИВНИКОВ ВСЯ СТРАНА
ДА САША ЗАГНАЛ СЕБЯ В УГОЛ И ПОНИМАЕТ ЭТО
ВСЕ РАВНО КАК НЕ СТАРАЙСЯ КОНЧИШЬ КАК КАДДАФИ ПРОСТО КОНЕЦ ОТСРОЧИШЬ
П.С. ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ НАВРЕДИТЬ ПОСТАВИТЬ В ЦЕРКВИ СВЕЧКУ ЗА УПОКОЙ ДУШИ АЛЕКСАНДРА С МЫСЛЬЮ О НЁМ
это если такой паспорт мне нужен - а он мне не нужен - и что дальше? На сегодняшний день таких вот супернужных документов уже с чемодан. И потом за пальцами мусора бегали почти 3 года. Чтоб паспорта всем поменять это еще лет 5 нужно. Финансировать мероприятие ,надо понимать народ будет.
ОтветитьКаждый год придумывают какую-то фигню, чтобы токо народ занять никому ненужной беготней, попутно опустошая и без того худой кошель.
очешуенно. теперь пальцы каждого жителя РБ будут в картотеке КагЭбэээээээээ. Теперь дерьжитесь за свои ж...ы, могут взять и приписать любое преступление.
ОтветитьНеужели это делается повсеместно? Или это будет только у нас?
ОтветитьНеужто все методы борьбы со своим народом уже исчерпаны?
Хотелось бы услышать мнение юриста: законно ли данное требование и можно ли отказаться от дактилоскопии?
ОтветитьВ Европе есть тоже закон о сборе биометрических данных для паспортов, водительских прав.
ОтветитьНо они же собирают только 2 отпечатка подушечек пальцев и только с целью проверки документа на принадлежность владельцу!
А наши катают все пальцы и фаланги и ладони и не с целью проверки паспорта, а с целью повышения раскрываемости преступлений, то есть заочно тебя считают потенциальным преступником.
В Европе знают что пальчики элементарно подделываются или переносятся с одного предмета на другой.
ОтветитьНу-ну.
ОтветитьА еще даешь каждому штрих-код на лоб, или заклепкой бирку на ухо (как племенным коровам на ферме) - шоб ляхтарат дома сядзеу, траву жавау замест таго, как па рассейским шабашкам бядяцца...
А исчё у каммплект паласаную робу с нашытыми нумярами каб с канцлагира ня збёгли.
ОтветитьПоложим, шабашникам в России я бы и сам чипы вставлял, чтобы потом было легче после пожара трупы идентифицировать и счет за пожарные услуги родственникам высылать! Задолбали уже нелегалы-гастарбайтеры!
Ответитьвсе...все женское население страны откатают....и таким образом всех в стойло...
Ответитьбараны!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьХа, ну вот гармошкины и приплыли, если биометрию в паспорта вкатают. Или этим невъездным "загранпаспорта" с пальцами покойников выдадут?
ОтветитьНа самом деле меня поймут все, кто хоть раз в Штатах побывал. А пальцы в паспортах - это не так уж и плохо. Как введут - тут же Евросоюзу снимать санкции на сиплого и ко и сохранять их пальчики в базе данных.
Я вообще за то, чтобы при вьезде в любую нормальную страну у Белорусов сетчатку глаза сканировали, а затем принимали адекватные меры за попытку нелегального пересечения.
ШОС сиплой собаке!
А кто подскажет: "В биометрические паспорта ЕС и США кроме фото цифрового, пальчики тоже входят?"
ОтветитьПро визы с пальчиками в США не надо. Не об этом.
не о визах речь... Ключевое слово "побывал". Если ты не побывал, то и не знаешь, что все пальчики сканируют по прибытии.
ОтветитьВходят. Обычно, два указательных, иногда - еще большие.
ОтветитьВ ЕС пальцы не входят, только фото. Про США не знаю.
ОтветитьА если их завтра говном закидают, что анализ кала, у всего населения будут брать?
ОтветитьИнтересно, а зачем эта система собирает отпечатки наших пальцев?
ОтветитьИли способ всеобщего запугивания, или ещё что-то?
Может сдам отпечатки, а завтра они окажутся на бомбе в метро?
за тем же, зачем ввели обязательное чипирование кошек и собак - подготовка к "Дивному новому миру", читайте Олдоса Хаксли ... но это параноя - все делается исключительно для вашего удобства и счастья
ОтветитьВся эта возня не по делу напоминает мне анекдот - Я РОДИНУ тоже люблю, тока ана меня все время пытается изнасиловать. Эта конституционная "Забота" об нас сирых уже напрягает.
ОтветитьШтрих-код на лоб(Николай 16:28, 25.01) – это хорошо! Одобрямс! Представляю некоторые рожи по телику со штрих-кодами! А девушкам можно, кстати, на область поясницы, рядом с традиционными бабочками и змейками!
ОтветитьИ еще, наверное, для кое-кого будет необходимо дополнительное сканирование: со втянутыми и выпущенными когтями, копыта на ногах в профиль и в фас, хвост в профиль и в фас…Фото после полуночи, и после восхода солнца…
Самое потрясающее то, что непонятно для чего такие паспорта гражданам РБ в принципе. Это очередной попил бабок под разговоры о том что такой мировой тренд. Биопаспорта нужны жителям тех стран, которые имеют договоры о безвизовых поездках. Как защита от проникновения по поддельным паспортам. Паспорт РБ от поддельного паспорта сильно не отличается - для того что-бы регулярно ездить - нужно регулярно доказывать в посольстве свою лояльность. Так что при регулярных поездках его быстро заклеят этикетками и залепят штампами. А стоит биометрический паспорт не 3 доллара, как тот который выдается сейчас, а в 20-50 раз дороже ( в зависимости от страны)
ОтветитьУ меня биометрический паспорт гражданина Великобритании. Но отпечатки пальцев у меня никто никогда не брал. Может еще и образец ДНК сдать? Хрена вам, а не мои пальцы!
ОтветитьИщу способ как избавиться от пипиллярных линий на пальцах, фалангах и ладонях.
ОтветитьЧто делать тем, у которых отпечатки уже находятся в базе?
зачем так переживать , резиновые перчатки всегда в продаже..........
ОтветитьКак говорил кто-то выше, антихрист уже рождён... Демон Лука его ростит...
ОтветитьЭто всё с взятием отпечатков нужно для ментовских фальсификаций при убийствах "эскадроном смерти" наших граждан всякими палачами Павличенками и павлиньими мозаиками (примерно, как по исчезнувшим, и Бебенину и др), например, вот вспомните коммент читателя:
Ответить2.12.2011 статья Хартии97
"До конца года пальчики «откатают» ВСЕМ белорусам"
Вот этот комментарий:
y575, 21:59, 3.12
Точно. В Питере когда был в командировке, мимоходом зашел в конторку "Штампы и печати", поставил свой отпечаток на бумажку, и через 40 минут
получил его на штемпельном пластике с разрешением 600 dpi. Если бы имел время подождать до следующего дня, то получил бы еще и не резине с разрешением 1200 dpi.
стоило это мне 400 российских рублей.
Нужно добиваться чтобы отпечатки пальцев больше не прокатывали за доказательную базу в судах.
Это все равно, что считать напечатанные на цветном струйном принтере банкноты настоящими и платежеспособными.
- - - - - - - - - - - - - - -
P.S.
Возможно точность сканирования может быть и 9600 dpi
Возможно таким штемпелем намазанным вашими потожировыми выделениями - будут делать отпечатки на бокалах с ядом или на окровавленном ноже, или на ограбленном банковском сейфе.
Потожировые выделения для фальсификаций у козлов отпущения будут брать "люди-нелюди" в штатском (стражи матрицы-батрицы). .
Надо исключить подобное!