14 ноября 2024, четверг, 22:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 137
0 +
шос, 9:53, 29.01

Вика, отправь эту медаль с письмом обратно. Пускай засунет себе в одно место. Не опускайся до уровня Мирного.

Ответить
0 +
Вит, 11:14, 29.01

Мелковата душонка у неё для таких поступков. Будет улыбаться , ещё и поцелуется с извергом.

Ответить
0 +
Константин, 11:17, 29.01

Это твой шанс стать не просто выдающимся, а Великим спортсменом

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:02, 29.01

Полностью согласен с Константином. Это огромный шанс остаться в памяти не только Великим белорусским спортсменом, но, что еще более важно, Великим Человеком. Это быдет серьезный поступок.
Не думаю, что это мог бы быть тяжелый шаг для спортсмена, который живет за границей и совершенно не зависит от белорусского режима .

Ответить
0 +
censor kazlina, 16:46, 29.01

не шаришь !
а прокатиться у себя на Родине с экскортом ментов ?
а халявное элитное жилье в центре минска ?

Ответить
0 +
Гарилло, 13:43, 29.01

Че вы приколупались к девочке - ей ваш лукашэнка да одного места, она делает свое дело лучше любого из вас())

Ответить
0 +
макака, 14:26, 29.01

Гарилло! А главное, она делает это "своё дело" прилюдно, при всех, но с очень гаденьким, отвратительным и мерзким плешивым! От которого у беларуского народа сплошное горе и боль уже два десятилетия.

Ответить
0 +
Елена, 23:34, 19.02

Рада за Викторию и никак не могу понять, почему обязательно и к этому факту нужно пришивать политику. "у беларуского народа сплошное горе и боль уже два десятилетия"... Не знаю, где вы живете, но если не в Белоруссии, то приезжайте сюда и посмотрите на нее и тех, кто здесь живет, не глазами желтой прессы, а своими собственными. Поверьте, разница будет разительной.

Ответить
0 +
я, 19:40, 29.01

Жаль только налоги платит в монако - живет и тратит деньги в штатах - под вопросом ее толк - я заплатил налогов за прошлый год в 10 раз больше чем ее подарок детскому дому... я бы гражданства лишал за уклонение от уплаты налогов - она живет для себя и не более того

Ответить
0 +
сова, 9:28, 30.01

во всем мире налоги с доходов платят резиденты, (справка: резидентом признается физическое лицо постоянно проживающее в той или иной местности не менее 180 дней в году), так что если она живет где то , то и налоги платит там, а не здесь, и почему она должна платить их сдесь, что эта страна ей дала в начале карьеры, может рокетки дорогие за бесплатно, или тренера у нее тут были тоже бесплатные............. теннис очень дорогой вид спорта, и никто ей денег вначале не давал................ а когда девочка вознеслась над всеми, и видала она твое гражданство у себя на сломаной ракетке........................гражданин РБ....

Ответить
0 +
NEO, 10:01, 30.01

Абсолютно согласен!!! И пора уже остальным выбить эту дурь из головы, что люди что-то должны государству... Бред!
Не человек для государства, а государство для человека, т.к. он его создал.. и не "над" собой, а "под" собой...
Раньше, когда не было границ в их теперешнем понимании, люди мигрировали куда им хотелось и где им было лучше... А сейчас наоборот... скорее "отсюда не выпускают", чем "туда не впускают"...

А плешивый все пытается всем на голову "надеть" мысль.. что раз ты тут живешь... дышишь воздухом... и т.п. значит ты просто по гроб жизни обязан... ха! За два десятка лет государство сделало для своих людей лишь громкий ПШИК!..
Гражданство - это формальность... это лишь статус.. введенный в социальном обществе...

Никто бы, я думаю, не хотел бы платить за колбасу в/с соседской кошке.. а самому есть ливерку... так и здесь...

Ответить
0 +
Дед, 13:17, 30.01

Таких, как Мохамед Али - единицы!!!!

Ответить
0 +
V, 9:57, 29.01

Только вот о тебе, Лука никто и не вспомнит.

Ответить
0 +
Ольга, 10:00, 29.01

Награждена орденом Отечества III степени......
А денежек то нет-носите ордена от лукавого...

Ответить
0 +
Савершэнна секрэтна, 11:47, 29.01

На шчот дзенег у паздравицельнай целеграме была инфармацыя не для шырокага круга:Вика,ну рухнет скора долар этат и тады не абижайся,што я цебя не прэдупрэпрэждал,згарыт фонд прызавой твой,а свой рубель будзем паддержываць!Думай,Вика!

Ответить
0 +
Алёнка, 13:22, 29.01

Насмешили! Очэнна у вас харашо трасяначка палучаиццо! Ну и ход мыслей, канешна.))))))

Ответить
0 +
1807, 10:03, 29.01

в стиле конюха ''на ТЫ''...

Ответить
0 +
Следопыт, 10:07, 29.01

>>>> Вика, ты — гордость нации

а ты, Саша, - позор нации

Ответить
0 +
1808, 10:21, 29.01

странна фсе эта...а пачиму не медаллю "Скарины-пицерскава"? у пана-атамана няма залатова запаса? :D

Ответить
0 +
потемкин, 10:28, 29.01

А кто скажет ,третей степени это хорошо или не очень ?А первой степени за что дают ? Я конечно поздравляю Викторию с полной Викторией,вот только с орденом как то ....Вяжет папаколи спорсменов по рукам и ногам,вяжет ! Дал значок ,и уже ничего не вякнешь. Михалок ,кстати ,то же знаменитый чел,ему может то же какой орден положен ? Все снг его слушает. Беларус же.

Ответить
0 +
Вит, 11:16, 29.01

Михалок в отличии от Азаренки и прочих не подлизывает, а наоборот, скребёт наждачкой по лысине...))

Ответить
0 +
Верас, 14:51, 29.01

Ага, в России ))

Ответить
0 +
Вшивый блох, 18:55, 29.01

За то на свободе! Ленин революцию тоже из-за границы готовил.

Ответить
0 +
Наста, 19:08, 29.01

А Викочка что, Большой Шлем в Минске выиграла?

Ответить
0 +
Marbelius Avenpo, 0:57, 30.01

Большой шлем в Минске можно выиграть только от мотоцикла! =)

Ответить
0 +
Клякса, 10:28, 29.01

Возьмёшь медаль - предашь белорусский народ!!!

Ответить
0 +
Вит, 11:17, 29.01

Возьмёт, не сомневайтесь...Такие не только медаль готовы взять. Хотя чего спорить.., время покажет.."ху ис ху..."

Ответить
0 +
еее, 13:15, 29.01

Что за бред???.....мне личео все равно возммет или нет, главное то что она 1 ракеткой мира стала

Ответить
0 +
Бэдмен, 18:58, 29.01

И что с того? Я ее лично не знаю, а то, что она типа прославила Беларусь, так тоже ни о чем. Баба заработала бабла. Ну молодец! А так первая или триста первая мне все равно.

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 9:16, 30.01

аналогичное мнение. мне тоже всё равно, первая, не первая.... За спорт болела, переживала лет этак 8 назад.... а может и больше...... а сейчас, когда это всё работает на показуху.... просто бесит, не более того....

Ответить
0 +
ФУ, 19:29, 29.01

И не только медаль)

Ответить
0 +
Veta, 10:28, 29.01

Поздравляю с победой. Но к сажалению заслуги в этом беларуского государства и тем более лукавого ноль.... Сейчас мы будем гордиться....

Ответить
0 +
Модест минский, 10:28, 29.01

Появилась очередная возможность проявить свою лояльность и беспринципность. Я этой спортсменкой не горжусь. Финал не смотрел, хотя люблю игры Большого шлема. Болел заочно за Шарапову.
Азаренко не белорусская сортсменка, она случайно родилась в Минске. Это я понял после игры Азаренко и Возняцки с Лукашенко. А утвердилось это после замечательного прилюдного сапожного мата на корте. Удачи вам, Азаренко. Ваш спорт без национальности и Родины. Может так и нужно. Удачи. И не забудьте получить орден. Это ведь так красиво.

Ответить
0 +
Модест Мусоргский - Модесту минскому, 11:00, 29.01

+1000! Уважаемый Модест, написал отлично, а главное правильно! Поддерживаю.

Ответить
0 +
Монсеррат Кабалье, 22:56, 29.01

Вы прав, сеньор Мусоргский, я бы тоже не взяль орден! И даже хоругвь не взяль бы, даже если бы очень уговаривали! Простить за мой русский. Живая Беларусь!

Ответить
0 +
Вит, 11:19, 29.01

Поддерживаю...!!!! Такие победители нам не нужны!!! Чей флаг она прославляет???

Ответить
0 +
Augustus, 11:57, 29.01

+1 тоже не понимаю, что в ней беларуского c 14ти лет живет в США, а на сегодняшний день в Монако, если б она тут жила и тренировалась, можно было б говорить о какой-то беларускости, а так она только на бумажке беларуска. Шарапова, кстати такая же россиянка.

Ответить
0 +
ты, чё?, 14:44, 29.01

Вот тока Шарапову не трожь, Аугустус! Ейна бабушка - моя соседка и тож, беларуска! А, Азаренка так, случайность... Хотя, мот проявиться, как человек, если прокричит на весь мир о наших узниках совести, страдающих за народ! А, пока она так, игрок с самозванцем в поддавки, не более. А долбаная награда - подтверждение! Возьмёт, - значит дрянь, вернёт с требованием освобождения настоящих мужиков из тюрем, - значит что-то внутри осталось от человека.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:49, 29.01

ты, чё?, 14:44, 29.01
А Вы уверены, что она вообще о них знает?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:28, 29.01

Народ, давайте порадуемся за девчонку и за все страну белорусов, зачем дерьмом бросаться. Барышне всего 21 год и она сделала для страны многим больше многих из нас, среди которых и в 30 - 60 и больше не дальше ушли от Азаренко в части гражданской ответственности и самосознания.
Давайте сегодня будет едины и дружны и вместе порадуемся. Не насилуйте барышне мозг, она должна сама определить свое отношение к просиходящему на Родине.

Ответить
0 +
Стас, 18:06, 29.01

Подожди, а что она для страны сделала? После её побед нам стало жить лучше? Свободы появились? о народе заботиться стали больше? Только 1 человек стал пользоваться эксклюзивной возможностью поздравить и наградить её от нашего имени, имени белорусского народа...

Мне кажется она только себе сделал лучше.

Беларусь как не знали (или знали как чёрное пятно на карте Европы), так воспринимают и после победы Азаренко.

Ответить
0 +
Модест минский, 18:39, 29.01

Давайте порадуемся. Давайте все вместе не пропустим тот момент, когда несмышленая девочка будет получать орден от Саши. Тогда и порадуемся все вместе, дружно и публично.
Было бы неплохо, если бы политзаключенным в камеры поставили телевизоры. Они тоже должны радоваться за страну вместе со всем народом.
И вообще не нужно грустить и переживать, нужно радоваться и больше, больше оптимизма... Господа, бодрее. Все не так уж и плохо... Скоро весна, девчонки разденутся, шашлык, баня.....

Ответить
0 +
Предателю, 18:40, 29.01

Юрась! Хватить писать ерунду!
Как ты себе видишь советского солдата обнимающего гитлера?

Ответить
0 +
интересненько, 18:51, 29.01

Юрась, а чего-то сделала? Да, ещё многим больше? Какая у неё гражданская ответственность и что за самосознание при ней? Что за набор слов? Юрась, вчитываться надо в написанное, а то льёшь какую-то ахинею, поди не молод уж, и буквы знаешь? Так начинай писать что-нибудь умное.

Ответить
0 +
марыля, 21:22, 29.01

цитата: Народ, давайте порадуемся за девчонку и за все страну белорусов, зачем дерьмом бросаться. Барышне всего 21 год и она сделала для страны многим больше многих из нас, среди которых и в 30 - 60 и больше не дальше ушли от Азаренко в части гражданской ответственности и самосознания.
Давайте сегодня будет едины и дружны и вместе порадуемся. Не насилуйте барышне мозг, она должна сама определить свое отношение к просиходящему на Родине.

что такого она сделала именно для страны? Отстегнула от своих гонораров больным? Или высказалась по поводу невинно осужденных? Среди них, между прочим, есть и ее ровесники.. И в 21 год нужно соображать... не обязательно было участвовать в так называемом матче чемпионок накануне выборов...

Ответить
0 +
Модест минский, 9:11, 30.01

Вы "чудовищно" точны. Поддерживаю.

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 9:32, 30.01

ну конечно, поздравляем! а вот по поводу страны, это вы погорячились..... На мой взгляд для страны сделали те, кто до сих пор не найден ни живой ни мёртвый!, и кот. добивают в тюрьмах, издеваются, шантажируют, которых подлым образом сажают на сутки...... Вы меня, конечно извините, но мне кажется, что тот человек, который вышел на улицу в центр и похлопал в ладоши, сделал для страны больше чем спортсмен..... Сорри......

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 10:29, 29.01

Орден от Всего Народа Беларуси!Причём здесь аглы?!

Ответить
0 +
Клякса, 10:38, 29.01

Какого народа???? Проснись!!!

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 10:48, 29.01

От Вас , меня и остальных адекватных людей!

Ответить
0 +
Ашим, 11:14, 29.01

2Беларус. Свой "орден" , яна атрымала ,гэта 2300000 $. И я ей гэта зычу! Усё астатняе гэта пияр луки. А яшчэ многия писали тут пра хакей, што спорт и палитыка не маюць ничога агульнага.

Ответить
0 +
провинциалка - БЕЛАРУСУ!, 11:20, 29.01

Я не являюсь подданной награждающего! Или мы уже все приватизированные?

Ответить
0 +
Вит, 11:22, 29.01

Не говори за всех. Лично, как и многие, я ей орден бы не дал. А такие адекватные как, тоже готовы лобызаться с плешивым, как Азаренко??? Да и нет у нас сейчас беларуских орденов. Всё что украшено красно-зелёным не является беларуским. Та Беларуссия в истории, а орденов Беларуси пока не существует.

Ответить
0 +
Клякса, 11:27, 29.01

Не надо отождествлять лукошенко с народом!

Ответить
0 +
Саня., 11:40, 29.01

с кровавых конечностей диктатора , какой ты после этого беларус , ты белаярус .

Ответить
0 +
321, 11:55, 29.01

Можно меня исключить из этого списка, хотя я вполне адекватен.

Ответить
0 +
Мила, 22:23, 29.01

Орден от Всего Народа Беларуси!Причём здесь аглы?
-------------------------------------
Шейману тоже орден от всего народа Беларуси давали??? (У него оден отечества второй і третьей степеней)

Ответить
0 +
Панас, 11:02, 29.01

I iльготным праяздным на грамадскiм транспарце на пау-гады. Прадстауляю Азаранку з ордэнам ад конюха.Як жа ён ёй зараз патрэбны,ну проста як казе сядло.Любiць Будулай рыгоравiч прымазацца да чужой славы

Ответить
0 +
Никчема, 11:30, 29.01

Как оденет орден на следующую игру, так соперники сдадутся без боя! Красава!

Ответить
0 +
Сергей, 11:10, 29.01

Выскажу сугубо своё мнение.

Сейчас власть будет всеми способами приписывать это достижение себе. Только давайте не будем забывать, что она:

переехала в Скоттсдейл (штат Аризона, США), благодаря известному российскому хоккейному вратарю Николаю Хабибулину, выступавшему в тот момент в НХЛ, и его жене, подруге матери Азаренко.

в настоящее время проживает в Монте-Карло, Монако.

тренируется под руководством французского специалиста Самюэля Сюмика.

Короче говоря, кроме беларуских корней, достижений самой страны нет никаких.
Хотя можно и глубже посмотреть на данный вопрос!!! Когда власть скажет, что сделала всё необходимое для достижения это результата, с ней трудно будет не согласиться!!! Власть действительно сделала всё возможное по созданию условий, вынуждающих уехать из страны! Без этих "условий" Азаренко НИКОГДА бы ни стала Первой ракеткой!

Ещё раз поздравляю! Вика, хотелось бы глянуть на твою улыбку, когда ты бы читала этот комментарий!

Ответить
0 +
ОК, 4:47, 30.01

Апплодирую стоя, ваш комментарий в самую точку)

Ответить
0 +
Евгений Б., 10:07, 30.01

Полностью согласен.

Ответить
0 +
Nikola, 11:11, 29.01

Вика, незабудь деньги перевести в Белорусбанк , и отдать налоги государству !!! Подставь плечо, нехватает денег Белорусской администрации Президента.

Ответить
0 +
Назначенный Депутат, 11:13, 29.01

Я не Азаренко горжусь ,а Саниковым,Статкевичем,Ирой, Светой, Натальей, идругими льдми. Азаренко за свою игру уже денги получила,зачем ей денги от бедного белоруского народа .которие разбазарует неудавшися сторцмен-хокеист, со старческим маразмом застроил страну ледовими дворцами и хкейными сборищами и все это властные колхозные бездари делают за денги народа.Кагда настанет день трезвасти.

Ответить
0 +
Модест минский, 12:12, 29.01

Правильно. У нас есть кем гордиться. Теми, кто открыто говорит, что подлец - это подлец. Теми, кто не прогибается на кортах для ублажения сатрапов (встреча Азаренко, Возняци и первой ракеткой БССР - Лукашенко), а закован в кандалы и хлебает тюремную баланду, за то, что назвал вещи своими именами.

Ответить
0 +
катомкин, 11:15, 29.01

Может учредить адекватный орден --за заслуги в спорте ? И поздравлять не от имени Лукашенко ,а от имени народа в целом ? Может за успехи в спорте ,кроме пары миллионов долларов присваивать еще и звезду "Героя" ?Уважаю спорт ,но отнюдь не считаю это каким то сверх подвигом,не бесплатно они бегают с ракетками и клюшками. А МЧС ники погибшие ,а шахтеры ...В конце концов инженеры и рабочие ?Кующие ВВП пресловутый.

Ответить
0 +
Фёдор, 11:35, 29.01

Ну так и норвежский Рыбак вдруг стал земляком... но только после чемпионата по "евровидению". Опять заслуга страны.

Ответить
0 +
ага, 12:43, 29.01

Опять заслуга страны.
-------------------
Ага, по экспорту мозгов.

Ответить
0 +
Геша, 11:50, 29.01

На ордене от бандита Лукашенко для Азаренко кровь убитых ЗАХАРЕНКО, КАРПЕНКО, ГОНЧАРА, КРАСОВСКОГО, ЗАВАДСКОГО, БЕБЕНИНА, убитых и пострадаших в теракте в Минском метро, в подвесках к этому кровавому ордену жизни заложников Лукашенко безвинных Коновалова и Ковалёва.

Ответить
0 +
7777777, 12:38, 29.01

А вот слова Геши должна услышать ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ !!!

Ответить
0 +
Беренд., 11:54, 29.01

Она возьмёт орден, расцелуется с плешивым ублюдком и скажет слова благодарности за то, что он делает для страны и своего народа, и, конечно, прольёт слезу умиления... И ЭТО будет !!!
А могла бы демонстративно отказаться (или бросить в его харю орден) в знак солидарности с полит.заключёнными, со своим
настрадавшимся народом, а лучше потребовать освобождения узников лукашистского гестапо. Но ЭТОГО не будет.
Поэтому мне плевать не её победу. И совсем другое дело было бы если эту победу принесла Беларуси Беларуска, Патриотка, но не она. Её победа не для страны, а для плешивой мрази, с которой она целуется.

Ответить
0 +
точно!, 12:47, 29.01

Бренд, отказаться демонстративно (или бросить в его харю орден), - даст ей право на искупление вины, этим она сможет слегка смыть свой позор: свои игры-забавы с целованиями. А всенародное требование об освобождении политзаключённых, сделав такое заявление по международному СМИ, а у неё есть такая возможность, смогло бы повлиять на более лояльное отношение соотечественников к ней! А, пока этого не сделано, то нам действительно ПЛЕВАТЬ на её победу! И я согласен с твоим мнением - оно высказано точно.

Ответить
0 +
м-да, 4:53, 30.01

>>> Она возьмёт орден, расцелуется с плешивым ублюдком
мне кажется, любая НОРМАЛЬНАЯ девушка, пардон, проблевалась бы от этого действия

Ответить
0 +
Сергей, 11:56, 29.01

Хотелось бы, конечно, что бы после такого начали строить теннисные корты в массовом порядке, как ледовые дворцы, однако с корта много откатов не получишь. Хотя на мой взгляд, теннисный корт куда более полезное строение, чем ледовые бабко-распильники.

Ответить
0 +
!!!, 12:07, 29.01

"вся страна следила затаив дыхание" ......
прошу заметить, что не один белорусский канал не транслировал этот поединок!!! это так они чтут белорусских спортсменов, что даже нет денег купить трансляцию!! хорошо что в Витебске Евроспорт не отключен и НТВ+Теннис, спасибо кабельному ТВ города Витебска!

Ответить
0 +
прома, 14:30, 29.01

вот вот!!!!

Ответить
0 +
nik, 16:38, 29.01

+10000 как могли следить за выступлением,когда наши каналы не показывали. Заметила что психопатов поддерживают только психопаты

Ответить
0 +
Модест минский, 12:21, 29.01

Ассоциативно вспомнился старый фильм о Мальчише Кибальчише и награждении соответствующего героя орденом Предателя Первой степени. Сразу вспомнились все награжденные существующей властью. Вспомнились не поименно, вспомнились в общем, большой серой массой, как комок пластилина или некого подобия на пластилин со специфическим запахом........ "Огласите весь список, пожалуйста....."

Ответить
0 +
Наста, 19:14, 29.01

А таким же самым орденом Якубовича не награждали? Вот точно помню, что у него тоже III степени. Интересно, почему зажимают первые и вторые? Олово еще есть, а золота с серебром уже нет?)

Ответить
0 +
Вадим, 12:25, 29.01

Азаренко молодец! И заслужила награду.

Ответить
0 +
награда, 13:09, 29.01

Каков молодец - такова и награда! Получить от плеши - это как плевок от народа.

Ответить
0 +
да, 4:56, 30.01

в точку.

Ответить
0 +
Дешовка, 12:27, 29.01

Клава она и есть клава, аля лукашенко.

Ответить
0 +
1, 12:40, 29.01

Везде хочет подмазаться.

Ответить
0 +
Дональд Д, 13:23, 29.01

Вось i атрымоуваецца: грошы убухiваюцца у КАКЕЙ , ад якога нiякiх вынiкау - ПШЫК, а медалi i прызавыя месцы прыносяць тыя вiды,якiя фiнансуюцца (у лепшым выпадку) па астатачнаму прынцыпу,альбо за уласны кошт спартоуцау

Ответить
0 +
Врунгель, 13:28, 29.01

Видать, фальсификация...

Ответить
0 +
коренная минчанка, 13:42, 29.01

Поздравляю девочку и с победой,и,главное,с орденом!Сражалась то она не из за призового фонда,а исключительно из за любви к родине!Ничего не имею против нее как спортсменки - человек вкалывал,работал всю жизнь и заслужил эту награду.Но делать из нее героиню,открывающую Беларусь миру? К,сожалению, многие уже открыли для себя нашу страну в декабре 2010.Так давайте же поблагодарим за это открытие и их - кулешовых, евсеевых, полудней - прославили так прославили!
Да победа Азаренко действительно очень значима,но ведь,в конце концов,это все лишь спорт,игра и труд,за который она получила весьма достойное вознаграждение.Какие ордена?Очень хочется,чтобы их в стране получали те,кто их на самом деле заслужил и чтобы наша страна была известна не только диктатурой и спортом.

Ответить
0 +
квак, 13:59, 29.01

Смешно."Сражалась то она не из за призового фонда,а исключительно из за любви к родине!" Во как! Ни больше, ни меньше!!!!!

Ответить
0 +
Marina, 18:11, 29.01

Сражалась то она не из за призового фонда,а исключительно из за любви к родине!

Не хочу рушить ваш хрустальный розоывй мир, но сражалась она исключительно ради себя. Потому что азарт. Потому что слава. Потому что деньги. И Родина тут не при чем. Тем более, что Родина ей ничего не дала. Как, впрочем, и она Родине.

Ответить
0 +
Хочу в США, 18:35, 29.01

"исключительно из за любви к родине"-радует чувство юмора.Плевала она на РОдину,ей в США неплохо живется.

Ответить
0 +
коренная минчанка, 22:58, 29.01

Хочу в США, 18:35, 29.01,спасибо,что хоть кто-то понял мою иронию,а то подумала,что судя по комментам квака и марины - совсем в стране с юмором туго.

Ответить
0 +
я так думаю.., 13:44, 29.01

Более грязной награды существовать не может! Соответственно, получение оной - позор!

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:14, 30.01

Мне кажется, Вы чересчур эмоциональны. :)) Просто, на мой взгляд, любую награду нынешней Беларуси, да еще из рук нынешнего руководства, ни один уважающий себя человек не примет. К тому же такая награда - обыкновенная фальшивка, которой грош цена, поскольку нелегитимно руководство и незаконно "введены в оборот" придуманные неизвестно кем государственные символы и государственные цвета.

Ответить
0 +
ЮЗИК, 14:16, 29.01

..ЛЮДИ.ОПОМНИТЕСЬ.КТО-ТО МАХНУЛ РАКЕТКОЙ.КЛЮШКОЙЮПРОЧИМ И УЖЕ ВОЗВОДИТСЯ В ГЕРОИ ЗА СВОЕ ХОББИ..((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((БРЕД КАКОЙ-ТО

Ответить
0 +
Легостай, 14:17, 29.01

лукашенка смешон. аза с 15 лет живет в сша и при розыгрышах кричит (как и шарапова) come on и fuck, а не "б...ть", как кричала сафина. ей насрать на усатого, как же он достал примызываться к чужой славе, мразь.

Ответить
0 +
Olgerd, 14:28, 29.01

Лицемер плешивый,орден отечества,которое сам уничтожает.ШОС!!!

Ответить
0 +
nmz, 5:02, 30.01

его отчество - это куда украденный конь побежит - там и оно

Ответить
0 +
denim, 14:42, 29.01

Вика - выходец из Беларуси, но ни Беларусь ничего особенного, похоже, не сделала для того, чтобы Вика стала 1й ракеткой, ни Вика эту победу с Беларусью делить не склонна
человек с раннего отрочества в стране не жил
тренировали ее американцы
победу свою сама заработала
при чем здесь Беларусь?
кроме того, что паспорт у вики белорусский и родилась она реально здесь
у Шараповой вон тоже родители из Гомеля, живет и тренируется она тоже в Штатах, но паспорт у нее при этом российский
Каролин Возняцки - реальная полька с польским тренером-папой играет под Датским флагом
что-то мне не думается, что датчане считают ее своей и радуются как НАЦИЯ ее победам
Вике нельзя было не дать медаль, но, как мне кажется, в современном глобализированном мире все прекрасно отдают себе отчет в том,что медаль эта - фуфло
главное - достижение человека
и еще мне кажется, откажется Вика от медали или нет, из-за ее победы, и из-за того, что первой ракеткой мира стала белоруска, никто в мире не станет думать о Лукашенко лучше
и хуже тоже не станет

Ответить
0 +
налог, 14:49, 29.01

В.Азаренко где вы платите налоги со своих гонораров? Если не в Беларуси - то вы не белорусская спортсменка. И орден получаете не от того государства. Чтобы Беларусь прославить нужно еще и заплатить налоги.

Ответить
0 +
гы, 5:07, 30.01

налоговая РБ, залогиньтесь

Ответить
0 +
л , 14:53, 29.01

Цена этому ордену из рук тнп не больше чем значку брсм.

Ответить
0 +
flurry, 14:53, 29.01

"Сборную, которая в 2004-м добралась до полуфинала Кубка Дэвиса ... Президент Александр Лукашенко сразу же наградил ... Капитан команды Сергей Тетерин был награжден орденом "За героизм", Максим Мирный - орденом Отечества, а Владимир Волчков - орденом Мужества" (с)

Только вышел в полуфинал или выиграл в финале, - ты "орденоносец". Вне зависимости от исхода финала в Австралии, Азаренко была "обречена" на награждение.

"Вика -ты" (с) ярко свидетельствует об отношения награждающего к награждаемой. Спорт и политика, увы, не отделены друг от друга.

С орденом поздравлять не хочется, тем более, что в компании "орденоносцев" ещё те "кадры" имеются. За победу в финале - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Ответить
0 +
коренная минчанка, 15:53, 29.01

Интересно,а именные пистолетики и сабельки,как Мирный и Волчков она получит? Или ей по статусу именной гранатомет полагается?

Ответить
0 +
321, 16:26, 29.01

Думаю тут именным белазом попахивает.

Ответить
0 +
вася, 21:02, 29.01

Есть ещё именная сумка со взрывчаткой,неимеющая аналогов в мире.

Ответить
0 +
Дзякуй Азаранкі!!!, 15:42, 29.01

Ды ладна вам, а што вы чакалі? Парадуемся за спартсменку) Але я б на яе месцы не прымаў узнагарод ад такога вылюдка.

Ответить
0 +
Йопт, 15:48, 29.01

И не забудь, Вика, перечислить 12% подоходного родине, за медальку... не то жди гостей.

Ответить
0 +
ага, 5:12, 30.01

В Монако не по силам "гостям" добраться будет

Ответить
0 +
Клякса, 16:03, 29.01

Она эту медаль примет! К гадалке не ходи! А вот как в такой ситуации поведёт себя Дашка - страшно даже подумать об этом!

Ответить
0 +
Леонид, 16:15, 29.01

Жаль, конечно, что Виктория не заявит во всеуслышание, что отказывает от этой медали, потому как не хочет получать от такой власти награды... мол, власть в стране такими поступками лишь приписывается к ее достижениям, а не поощряет в ней гражданина своей страны... бла бла бла... в таком духе.

Но нет.. она, к сожалению не обязана и после игр с усатым дядей врядли можно от нее такого ожидать. Она просто не в теме. Если б я жил в Монте Карло, я бы, конечно, отказался от медали, но я ни разу в теннис играть не умею.

Ответить
0 +
Димка, 16:24, 29.01

Азаренко-талантливая тенесистка,не более того. Но как человек она-Г....вно,так-как заигрывая с диктатором,она являeтся соучасницей преступника лукашенко и его банды. Ей проще всех заявить о не участии в его криминальном таборе,но она закрывая глаза становится в ряды цыгaнских урок,захвативших власть в Беларуси.О причасности дегенерата лукашенко к еe победе даже говорить не буду-это шизофрения. Азаренко уехала ,т.е.бежала из КРУСТАЛЬНАВА ЦАСУТА 15 лет назад,т.е.при мазаичном ЦПАРСМЕНЕ.Спрашивается/: 3ачем рыбёнак сбежал из заповедника социализма на гнилой запад?

Ответить
0 +
вася, 21:14, 29.01

Не менее талантливая МиЛеди на вопрос кардинала как её наградить,ответила;ДЕНЬГИ и ТИТУЛЫ !!! Эта тоже не откажется,ибо БЕСПРИНЦЫПНЫЙ ЭГОИЗМ есть СУТЬ многих спортсменов...

Ответить
0 +
Zmiccer, 21:19, 29.01

Так это ж логика ихняя колхозная.Вернее ее отсутствие.Мне хорошо-значыць он харошы.А кто против яго-тот против харошега!!!Но Азаренка хотя бы еще не тявкает ничего,всилу полного непонимания что происходит в стране.А вот максик мирный-тот еще жополизатель.

Ответить
0 +
а, 17:28, 29.01

Победу Виктории не связываю с достижениями и заботами государства. Уже много лет живет и тренируется за тысячу весрст от того места где родилась,училась и начинала свой великий путь к победе.Виктория,поздравляю с БОЛЬШОЙ И ОЧЕНЬ ТУДНОЙ ПОБЕДОЙ,Можно только догадываться сколько труда, пота, сил, нервов, затрачено что бы добиться такого великолепного результата в столь молодом возрасте.Девушка железной воли, великого трудолюбия,удачи.
С победой!
Родина это не то место где родился, а то место где живешь ростишь детей и приносишь пользу обществу.

Ответить
0 +
Модест минский, 18:42, 29.01

Азаренко живет своей жизнью, Беларусь - своей. Это два чужеродных тела.

Ответить
0 +
И, 5:16, 30.01

А Шарапова все-таки лучше и красивше, как ни крути..повезло просто азарэнкэ, бывает..

Ответить
0 +
Вика, 17:58, 29.01

А слабо 1% прызавога фонду ахвяраваць Таварыстству беларускай мовы?

Ответить
0 +
Клякса, 18:35, 29.01

Отличное предложение!!! Только она удавится!

Ответить
0 +
Уга, 19:12, 29.01

А якая ёй справа да беларускай мовы? Яна ужо i рускую мову запамятавала. Яна - чалавек сусвету, касмапалiт. I ёй усе роуна да кавалачка зямлi пад назвай Беларусь. Мне таксама.

Ответить
0 +
Ложь, 18:48, 29.01

Ок. Если она выступала за Беларусь - пусть выйдет и скажет мировым СМИ, как на Оскаре - Я благодарю свою Родину Республику Беларусь, я благодарю воспитавших меня Сдюшор и школу №, я благодарю тех всех Белорусов которые меня поддерживали! Спасибо моим родным и моей Республике Беларусь!
....................
Ждите! Ага! :)

Ответить
0 +
юля, 19:29, 29.01

Девченка, молодец! Но этот придурок - какой орден? Свалила из страны и стала человеком. Х...ня , а не орден!!!

Ответить
0 +
СпорТСмент, 19:49, 29.01

О-о-о,мазаичный ещe раскажeт,что её победа это результат той игры,когда Озаренко вышла на корт с ЕГО ВЕЛИЧЕСТВОМ

Ответить
0 +
Dim-Dim, 20:15, 29.01

Всем кто тут написал готов дать ту же сумму призового фонда.Повторите успех Виктории.Обещаю.Не обману.

Ответить
0 +
дуся, 20:39, 29.01

она живет и работает не в РБ и зарабатывает не зайцы, потому она от положения дел в стране очень далека

Ответить
0 +
МатрУна, 20:55, 29.01

А пускай бы Вика не взяла эту медаль . В тюрьме уничтожают Санникова , Статкевича , Бондаренко ,Дашкевича . Неужели ей наплевать на то, что происходит в стране ? А в стране то - фашизм !

Ответить
0 +
Сергей, 21:54, 29.01

Вика - хлебушка в магазине без вочарадзи возьмет пару кирпичыкау.
А медалька круче олимпийской будзет.

Ответить
0 +
24, 21:57, 29.01


----------- Вика - ты Молодчинка.... -----------------

Ответить
0 +
валет, 23:08, 29.01

а вордэн 1 ступени даюць за падрыу мятро """"""""""""""""""пасмертна..................

Ответить
0 +
fill, 23:25, 29.01

На этом сайте только негатив. Любую новость представляют как последний день жизни. Радуйтесь за победу.

Ответить
0 +
777, 23:48, 29.01

fill, 23:25, 29.01
На этом сайте только негатив. Любую новость представляют как последний день жизни. Радуйтесь за победу.
.................................................
На этом сайте умеют думать, а не глотать то что вам вбрасывают!
.................................................
Тутыйшы, 17:00, 29.01
За веру в себя, за годы отданные поставленной цели, за несокрушимое желание и умение её достичь - безусловное VIVAT! Виктории! Ну, а что касается неучастия или даже "сомнительно-нелицеприятного" участия в политической жизни нашей страны, то здесь выскажу свою точку зрения: её подружка Каролин Возняцки, которую Вика привезла в Минск для участия в благотворительной акции и "потешном турнире", в интервью датскому тв на вопрос не стыдно ли ей было играть с последним диктатором Европы, ответила, что и с самим чертом бы сыграла,лишь бы детям помочь! - я ей верю... Думаю и Вика, лобызаясь с "хоккеистом - садистом №1", также думала о благотворительности, о сиротах, о больных детях,,, а не о халявной квартире в Минске, "жалезнам крысце" от диктатора, или месте в "палатке", гарантирующем дармовой паёк и прочие "мелкие радости" диктатуры.
Что, собственно, хочу предложить:
- если принять за аксиому то, что Вика полностью отдана спорту, и то, что она уйдя в свой тенис "с головой" и слыхом не слышала о том беспределе, который творится в наших "палестинах", то, вероятно, было бы правильным всем нам, через тот же "твиттер" поздравить землячку с большой победой! и вместе с тем просить её заступиться за наших героев - мученников совести! Ведь у неё, у Вики, есть реальный шанс повлиять на "мозаичную голову" и спасти жизни тех, кто терпит муки за всех нас, тех, кто нужен нашей стране!
Не знаю, как это должно произойти - или ввиде просьбы на процедуре вручения "евонай бранзулетки", или, в качестве комментария СМИ - не с просьбой, а с требованием, освободить узников совести! Ведь Вика от него, действительно, не зависит, она может и должна помочь. И тогда, каждый из нас сможет гордиться ей не только как великой спортсменкой, но и как "дочерью белорусского народа"! Для того, чтобы довести нашу боль до ума и сердца 1-ой ракетки мира, можно использовать связи с зарубежными политиками и деятелями искусства, уже давно радеющими за наше с вами светлое завтра. Ведь им наверняка будет проще и самим встретиться с Викой, и, очень надеюсь, организовать встречу Азаренко с родственниками политзаключённых. Опять же - журналисты!!! Вика полюбому будет давать всячиские интервью и не только спортивным СМИ. И это также есть способ узнать её точку зрения на происходящее в стране. Неужто нельзя попросить независимых журналистов, которые будут брать интервью о Азаренко, осветить и эту тему?
Ну а уж если так случится, и я окажусь неправ в отношении нашей чемпионки, и вместо слов поддержки и желания помочь нашим героям, мы услышим слова хвалы режиму, вот тогда и только тогда можно со спокойной душой использовать в её адрес "ярлык" прихвостня, живущего по принципу, моя хата с краю - ничего не знаю... Всё вышесказанное лично моё имхо.

Ответить
0 +
Михась, 9:09, 30.01

Лично у меня другое "имхо", но простыней по этому поводу писать не буду.
Свое "имхо" я написал в другой новости на эту тему.

Ответить
0 +
***PATRIOT***, 9:44, 30.01

После таких нелепых награждений, моральная цена непосредственно этой награде будет ровняться нулю. Так что выходит заслуги тех, кто получал такие награды ранее,
важны для нас как это событие..(((

Ответить
0 +
ЮЗИК, 10:27, 30.01

..ОТЕЧЕСТВО ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ...ОСЕТРИНА ВТОРОЙ СВЕЖЕСТИ..)))))))))))))))))))))))...А КИНЬТЕ ДУРНОЕ.......ПАПУАСЫ...

Ответить
0 +
888, 10:48, 30.01

Как же борьба за страну до последней капли крови?

Ответить
0 +
Вова, 16:38, 30.01

Зачем девченку оскобляете, господа завистливые?
Она всего добилась своим трудом. Из вас вряд ли кто так упорно работает. И орден по праву получила. Какая разница, кто ей его вручил, Лукашеко или еще кто? Вика принесла славу не Лукашенко лично, и государству с названием Республика Беларусь. Лукашенко уйдет, а Беларусь останется.

Ответить
0 +
Вовик, 16:56, 30.01

Слышь, Вова! А разница большая и толстая! Все награды от самозванца с запашком: на них кровь убиенных, боль за пропавших без вести, пытки политзаключённых, избиение журналистов, корреспондентов, стариков и детей. Страну, где голодают старики и умирают от болезней дети, потому что у родителей нет денег на лечение, нельзя назвать государством. РБ останется, но вернутся ли в неё такие как Вика? Она живёт в другой Стране и заслуга её победы именно этой, ДРУГОЙ(!) Страны! А не наша, к сожалению.

Ответить
0 +
Nick, 18:47, 1.02

Какой-то лепет ребёнка

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован