13 июня 2026, суббота, 20:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
0 +
папа, 8:41, 3.01

говорят нормальный мужик был

Ответить
0 +
контра, 14:55, 3.01

гаварат от генеральских звезд отказался....Автухович-мужик,а этот-слякоть...

Ответить
0 +
Вит, 22:47, 3.01

Говорят, что кур доят... Нормальные на таких должностях не задерживаются, а за столом все они нормальные мужики... Был бы человек, было бы жалко, а так, равнодушие....

Ответить
0 +
Мак, 8:54, 3.01

А ведь в правилах написано "Пешеход, перед тем как начать переходить дорогу в т.ч. и по переходу, ОБЯЗАН убедиться что водители его пропускают! А наши прут по колёса как на амбразуру... Пешеходы, помните что водитель может просто вас не заметить!

Ответить
0 +
Ванилька, 12:51, 3.01

В паривал НЕТУ такого термина "пропустить", есть только "уступить дорогу". Да и правило звучит, что надо убедиться в безопасности выхода на проезжую часть.

Но согласен с Вами, правила правилами, а вот банально, как учили в школе "посмотреть налево, потом направо" надо на первое место выносить в своей жизни. В любом случае как бы был не прав водитель стать инвалидом/лишиться может только сам пешеход.

Да и про не заметить тоже согласен. Хоть в правилах ответственность лежит на водители. Но порой реально видно пешеходов только тогда, когда они прямо под колеса вылазят. А в ночное время тем более, особенно если плохое освещению + темная одежда.

Я хз, но мне лично кажется жизненное правило не сложное, не нарушает никакх прав и свобод, но зато его полезность - цена жизни.

Ответить
0 +
wtf, 13:50, 3.01

Позвольте, а почему нам всегда дают выбор - виноват либо водитель, либо пешеход. А как насчет муниципальных властей за плохое оборудование переходов, освещения, компаний по ремонту дороги и тд. Потому что властям наплевать на жизни граждан.

Ответить
0 +
Вот где суть !!!, 15:51, 3.01

ВОТ ГДЕ СУТЬ ! ЭТИ у...БКИ в жилом районе свет в пол девятого утра отключают(еще достаточно темно), где движение и авто и пешеходов очевидное, а дорога в промежутке где только коровы ходют( да да, в нашем городе такое есть)( там еще "хокейный "стадион строят) вся светится!

Ответить
0 +
V, 0:15, 4.01

Ну...так вот ему и воздалось по трудам его...как говориться, не рой другому яму....

Ответить
0 +
I, 16:02, 3.01

Выходишь на проезжую часть, поверни голову! А у нас прут, глаза на выкоте,..Если "зебра" значит на 100% уверен, что тебя обязаны и будут пропускать! Не так давно наблюдал такую картину, в юридической конторе, открывается дверь и по коридору, не обращая внимания, на людей, очередь идет бывший мэр города, чуть ли не нагой пинает нужный ему кабинет. Я - это я, а вы - это вы. Так и здесь, аналогичная ситуация, только с печальным исходом. Соболезнования.

Ответить
0 +
Вит, 22:50, 3.01

Так он же был главой..., какой там смотреть, да убеждаться..Думал, что ему везде главная дорога..Но ошибся мужичок...

Ответить
0 +
, 9:25, 3.01

Ответить
0 +
Дарк, 9:28, 3.01

Ну что тут можно сказать..... Только выразить соболезнование родным и близким погибшего.

Ответить
0 +
, 10:05, 3.01

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:17, 3.01

Глупая и нелепая смерть. Классическая ситуация, когда авто из первой полосы хорошо видит пешехода, а водитель из вторйо полосы просто полагает, что авто в первой притормаживает по своей необходимости. Пешеход должен и сам быть бдительным и пройдя первую полосу выглянуть , чтобы посмотреть, что там во второй. Не дай Бог такой подарочек под Новый год.

Ответить
0 +
Ишак, 11:54, 3.01

100% вина водителя, судя по описанию

Ответить
0 +
I, 16:14, 3.01

Водитель - это человек, который может просто не заметить. Тем боллее при плохой видимости, в дождь или снег + не достаточно освещённый участок! И двигаясь при скорости 30 или 60 км/ч,.. мало что будет зависеть, достаточно касания,...А пешеходу надо смотреть, на проезжей части, а не в лесу! Страшно, когда видишь, пешехода выходящего с тротуара на проезжую часть и который, элементарно, не смотрит по сторонам, а если ещё мобилка на ушах,..!

Ответить
0 +
Gomel, 19:08, 3.01

У нас метель была в новогоднюю ночь, скользко не было, но все блестело, в такой каше запросто мог пешехода не заметить. Потому как в большинстве притормаживают и пропускают. Светофоры уже отключены. Короче, аховая обстановка для водилы.

Ответить
0 +
Алесь Іваноў, 4:50, 4.01

Гэта здарылася не ў навагоднюю ноч, а на суткі раней. Ніякай мяцеліцы не было.

Ответить
0 +
gogan, 17:53, 3.01

Хоть водитель и будет осужден 100%, я же хочу тоже отметить поведение наших пешеходов. Вот нигде не видел, чтобы люди так, как у нас, переходили дорогу. Прёт как у себя дома даже голову не повернёт. Уверенность, что правила дорожного движения на твоей стороне затмевает полностью рассудок. Недавно очень поразила ситуация с молодой девушкой с коляской. Она была в капюшоне, капюшон большой, нужно повернуть голову ато и тело, чтобы оглядется по сторонам, боковое зрение не поможет. Вот специально заметил её издалека и медленно подъезжал к перекрестку смотря только на неё. Ну хоть бы мельком глянула налево... Нет! Ещё для пешеходов зелёный не загорелся (красный для машин только загорелся) она уже первее всех выскочила на переход с коляской. Ну ты же мать, своего инстинкта самосохранения нету, так за ребёнка же страшно должно быть! Не пиво в коляске везёшь!
Конечно очень распространенное ДТП, и не удивлюсь, если по статистике оно самое распространенное. Но снизить количество таких ситуаций могут именно пошеходы просто повернув голову в сторону или остановиться и осмотреться выходя из за высокой машины.

Ответить
0 +
максим, 18:19, 3.01

+1 не один раз с таким сталкивался, каляска впереди и НАПРОЛОМ я в шоке от такой мамаши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
вова, 20:41, 3.01

месяца 2-3 назад глава администрации Центрального района общался по телефону с жителями района, отвечая на их наболевшие вопросы. Данная акция транслировалась по радио. Так вот одна жительница района слезно взывала о том, что по ул. Мзурова нарушается скоростной режим, водители игнорируют пешеходов. Просила на промилуй бог установить светофоры, "мертвых" полицейских. Глава обещал принять меры!? Так кто виноват в случившемся? Водитель?

Ответить
0 +
Вит, 22:48, 3.01

Конечно..!!)) Особенно учитывая статус пострадавшего...)))

Ответить
0 +
, 10:44, 3.01

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 10:57, 3.01

Зато когда наши придут не придется висеть на столбе.

Ответить
0 +
сергей, 11:00, 3.01

замечательный был мужик...побольше бы таких...соболезнования семье

Ответить
0 +
Сергей, 11:10, 3.01

искренне соболезную близким...

Ответить
0 +
kajf, 11:19, 3.01

Переход,где более 2х полос, должен быть оборудован светофором.
Сколько уже народу полегло в таких ситуациях! Продолжайте топтаться на граблях!

Ответить
0 +
Алесь Іваноў, 13:04, 3.01

Вось, колькі ўжо разоў тут пісаў, - не валодаешь сітуацыяй - маўчы. Не! От абы па "клаве" ляпаць.
Гэты пераход абсталяваны святлафорам. Але ж у поўначы яны, зразумела, не працуюць. Тым болей, што ўсё здарылася шчэ трохі пазней - недзе, мабуць, каля гадзіны ночы. Бо я, ехаўшы ў пачатку другой гадзіны, бачыў яго цела, пакрытая прасцінай і агароджанае "даёвымі", а "Хуткай" шчэ не было.
Трэба дадаць, што на гэтай вуліцы Мазурава часта бываюць такія здарэнні, бо некаторыя кіроўцы лётаюць, нібыта па-за горадам.
І, мяркую, не трэба ў каментах так брыдка радавацца смерці, нават, калі памерлы і чыноўнік. Так, ён прымаў удзел у фальсіфікацыях (пасада такая), але ж не ўбіваць жа за гэта!

Ответить
0 +
Прохожий, 14:35, 3.01

Раньше были светофоры с кнопкой, на которую жмёшь если хочешь перейти и через сек.10-15 загорается машинам красный свет. Что мешает например такому же светофору моргать ночью жолтым, а при нажатии на кнопку загораться красным на какое-то время.

Ответить
0 +
Ў, 14:37, 3.01

Гэты пераход абсталяваны святлафорам. Але ж у поўначы яны, зразумела, не працуюць.
-----------
Эти ягоды есть можно. Только отравишься.

Ответить
0 +
br, 18:35, 3.01

и почему это- "понятно, что ночью не работают"??!! почему это норма уже?!!! или правила дорожного движения и регулирования после полуночи "как золушка"

Ответить
0 +
3GOR, 19:18, 4.01

На машыне ноччу ездзілі калі-небудзь? Ні кого няма, а ты стой-чакай зялёнага??

Ответить
0 +
, 11:37, 3.01

Ответить
0 +
, 12:06, 3.01

Ответить
0 +
Anre, 12:22, 3.01

это ж за что надо так не любить людей?!... считать, что вам все должны и виноват не я, а вот тот человек, это уже как-то не серьёзно.

однозначно виноват водитель, пешехода пропускали на переходе, а дошколёнок ещё не научился на знаки смотреть да и вообще наверно, не обращает внимания на машины, которые останавливаются перед ним... нечего летать как в последний раз!

Ответить
0 +
рм, 11:50, 3.01

со мной чуть не случилось похожее. даже переходя улицу на зеленый, убедитесь что это безопасно!!

Ответить
0 +
, 12:03, 3.01

Ответить
0 +
Татьяна, 12:14, 3.01

Что вы пишете, одумайтесь. На его месте может быть каждый, учитывая, как ездят наши водители. Причем тут политика.

Ответить
0 +
Ванилька, 14:46, 3.01

Ну тут скорее "Как ездят наши водители и как ходят наши пешеходы" надо сказать. Поверьте, как водителю, не всегда он может прдотвратить аварию(хотя он на 100% виноват!).

Тут банальное человеческое наплевательство. Одни прут как бы разрешенные 60 км/ч, а вторые со всех ног начинают неглядя бежать на автобус.

Я бы выделил в безопасности движения 4 основых фигуры:
1) Водители, которым все же стоит сбрасывать скорость на пешеходных переходах(особенно где заставленно машинами и ничего не видно).
2) Пешеходым, которым все же стоит посмотреть по сторонам, ну и крикнуть в сторону наглого водителя пару ласковых, ну или камень кинуть, а потом морду набить :).
3) ГАИшники, которые должны не только штрафовать водителей, но четко разъяснять правила по безопасному движению как водителям, так и пешеходам. И штрафовать, соответственно, пешеход и водителей за нарушения.
4) Те службы, которые отвечают за содержание дороги! Сделать хотя бы лежачих полицейских, но не так как во многих местах(положили 2 см какой-то херни, что есть, что нету), а действительно лежачего полицейского, чтобы скорость надо было существенно сгосить.

Ответить
0 +
masha, 12:14, 3.01

Очень жалко человека. Это звоночек - начать очень жестоко карать тех водителей, кто не соблюдает правила и не обладает культурой вождения- это потенциальный убийца.

Ответить
0 +
гузiк, 12:23, 3.01

Водителя не жаль! Наказывать таких козлов надо по полной программе! На месте чиновника могла быть твоя мама, придурок!

Ответить
0 +
rex, 12:24, 3.01

Rest in Peace!

Ответить
0 +
, 12:33, 3.01

Ответить
0 +
, 12:36, 3.01

Ответить
0 +
Vlad, 12:38, 3.01

Не так давно, почти там же, возле ледового дворца, сам был в подобной ситуации! Утром, темно ещё было, остановился пропустить на пешеходном переходе деда. Дед с какойто тачкой был, гружёной всяким хламом. Очень медленно тащился, матеря всех вокруг. Хотя не было никого. Прошёл напротив моей машины и тут БАЦ!!! по соседней полосе вылетает автомобиль на большой скорости. Как он деда на капоте не распластал - не знаю! Задел только, видимо, зеркалом заднего вида. Я аж сжался, всё так молниеносно получилось. После этого, я сейчас, перед "зеброй" невольно притормаживаю, даже если никого нет. На всякий случай. А пешеходы у нас самоубийцы - это факт! Будьте бдительны!!!

Ответить
0 +
Mitryj, 12:40, 3.01

Уважаемые, данное действие водителя, даже если бы и не сбил никого, сходу тянет на лишение прав. Порой с ужасом приходится наблюдать за несоблюдением правил проезда пешеходных перекрёстков.....Таким не место за рулём.

Ответить
0 +
виктор, 12:50, 3.01

да водитель на 140% виноват... подобная дорожная ситуация разбирается в любой автошколе... да и самому надо мозг включать, если видишь, что какое-то тс в правой полосе притормаживает на переходе, перед автобусом, тролейбусом и так далее... одно непонятно почему глава адм местной власти гэ гомеля решил, что его статус позволяет игнорировать законы ньютоновской физики, таки была ночь - фары наверное у сбившего были включены + звук мотора - может лучше по сторонам смотреть нужно - жизнь то дороже... я лично сам переходя дорогу 10 раз по сторонам смотрю...

Ответить
0 +
киса, 13:06, 3.01

совсем недавно в брянске доченька одного председателя сбила в такой же ситуации маму с ребенком. собственно, никакого уголовного дела, невиновна. а тут случилось наоборот. председатель оказался на переходе и уже водитель виновен. позорная судебная система, судит в пользу своих

Ответить
0 +
мудак, 13:06, 3.01

Да что вы заладили: чиновник-не чиновник.
Погиб человек.Причём глупо. Причём по вине другого человека.
Такое может случиться с каждым из нас. Независимо от того чиновник ты или нет. Все под одним небом ходим.

PS Прочитайте сообщение некого Олега на три поста выше. Сам утверждает, что верующий - и сам же говорит поливает покойного дерьмом. И о какой вере может идти речь??

Ответить
0 +
victor, 13:35, 3.01

может конечно случиться, дорога дело опасное.... но по сторонам надо смотреть в оба - вступая на пешеходный переход ты выходишь на проезжую часть - усиль внимание - посмотри лишний раз налево-направо... в правилах вообще написано уступать пешеходам (во множественном числе!!!) и найдите старые пдд СССР и посмотрите как там написано - мог бы и постоять лишних 10-15 секунд и результатом была бы его же жизнь, а не деревянный костюм...

Ответить
0 +
гузiк, 14:22, 3.01

Интересно, почему все пишут что пешеход обязан и виноват! А водитель что, не должен смотреть куда он прет???? Меня чуть не сбила машина, когда я на зеленый переходила дорогу! Откуда он вылетел, я сама не поняла!!!!!! Так что, я виновата, что он урод???? Водители! Ваши автомобили-источники повышенной опасности! И вы несете ответственность, за то, что происходит на дороге! Давайте оправдаем преступника, который человеку горло перерезал за кольцо с бриллиантом! А что? Потерпевший сам виноват -нечего такие кольца носить! Что за бред???!

Ответить
0 +
Беларус, 15:21, 3.01

гузiк, У Вас эмоции перехлёстывают логику. Вы приравниваете убийство по неосторожности с намеренным убийством.
Что касается ситуации и ПДД, то требования одинаковы к обоим. Одному - уступить, другому убедиться. Первый сядет в тюрьму, другой - другого не вернёшь. Если б хотя бы один из них соблюл ПДД - сидели б за праздничным столом. А так... - мы обсуждаем.

Ответить
0 +
Илья, 13:13, 3.01

Подъезжая к зебре, не в коем случае нельзя идти на опережения автомобиля двигающегося по полосе ближней к обочине!!! ЭТО АКСИОМА!!!!
Жалко и главу администрации и парня, и их родственников...

Ответить
0 +
кутузау, 13:21, 3.01

да конечно сейчас водителя упекут сбил не абы кого,а вот еслибы наоборот сбил чиновник или приближённый с баблом,селбы ? да никогда. привожу пример: месяц назад в одном районном центре кстати гомельской обл местный назовём так "олигарх" сбил на пешеходном переходе двух пожилых людей мужчину насмерть его жена в больнице,скорее уже будет инвалид и что вы думаете пофиг бабок дал где надо и гуляет. делайте выводы.....

Ответить
0 +
злой, 13:23, 3.01

Точно что было не известно, могли свалить на кого угодно. Людей из власти не жалко ничуть и не кого.Нужно было фликеры носить.

Ответить
0 +
точно, 12:15, 4.01

Человек был у власти. И должен был делать всё для безопасности проживания граждан в городе, включая оснащение переходов всеми мерами безопасности. Почему бы не настоять на установке например светофора, дополнительного освещения, подземного перехода? И действительно, сколько людей штрафовали за фликеры, надо было на часть собранных штрафов, штук 20 ему презентовать!

Ответить
0 +
Инна , 13:27, 3.01

пусть земля ему будет пухом...

Нечто подобное было в Кобринском районе на трассе М1. Два школьника переходили дорогу по пешеходному переходу. Грузовик остановился, а международный автобус нет. Оба погибли...

Ответить
0 +
Антон, 13:33, 3.01

Был пару раз в ситуации, когда останавливается машина в первой полосе перед переходом, улочка маленькая, сразу за переходом полицейский. Не всегда понятно, водитель в первой полосе кого-то пропускает, или просто тормозит перед полицейским (их там 3 на одной улице). Пару раз из ниоткуда выскакивал пешеход, слава Богу - успевал остановиться. Теперь всегда торможу, если в правой полосе какое-то замедление... Лучше потерять 3 секунды. Да и в ПДД есть пункт именно по этому поводу, который примерно так и звучит - если в соседней полосе ТС тормозит перед пеш.переходом, вы также обязаны снизить скорость. Всё уже придумано, надо только соблюдать.

Ответить
0 +
NVI, 14:09, 3.01

Антон -у нас как раз не чего и не продуманно Даже если машина остановится перед переходом за 15 м она вас ослепит и вы не сможете четко контролировать переход, почему не вести в правилах остановка и стоянка только на габаритах. Пешеходные переходы отнести хотя бы на10м от перекрестка, сделать неровность, чтоб велосипедист не мог выехать и многое еще .Просто власти пофик люди ,а своих отмажут .У нас нормальные и пешеходы и водители, просто мы в таких условиях .

Ответить
0 +
Дарк, 13:47, 3.01

Тут спор абсолютно неуместен. И впервую очередь, как всегда виноват человеческий фактор. Пешеход виноват, что не убедился в безопасности второй полосы, а водитель в невнимательности перед пешеходным переходом, тем более в такой ситуации, когда остановилась рядом машина. Оба виноваты, да и обеих жалко. Никто не захочет оказаться на их месте. И у обоих есть родственники, которые также жалеют их по своему и переживают по своему. Просто хочется пожелать всем никогда не оказываться в таких нелепых ситуациях.

Ответить
0 +
Mike, 14:15, 3.01

ВЫ ШТРАФЫ СДЕЛАЙТЕ ЕЩЕ МЕНЬШЕ ,КАК В РОССИИ ТОГДА ВООБЩЕ СУПЕР БУДЕТ

Ответить
0 +
Gost`, 14:39, 3.01

Водитель был пьян. Знаю эту историю не из новостей.Город лишился по-настоящему хорошего человека! Соболезную всем родственникам и друзьям. Видела и вижу, как тяжело многим поверить в его гибель. Вместо новогоднего поздравления знакомые по цепочке передавали друг другу эту грустную новость(

Ответить
0 +
одно из звеньев этой цепочки, 16:19, 3.01

О покойном либо хорошо, либо никак. Я промолчу. Все ходим под Богом!

Ответить
0 +
Panzer, 14:42, 3.01

Водитель МРАЗЬ,он ведь видел машину которая остановилась чтоб пропустить пешехода на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, даже если и пешехода не видел мог притормозить.

Ответить
0 +
Беларус, 14:53, 3.01

Описанное ДТЛ очень распространённое. Уважаемые пешеходы, помните "зебра" - не броня. Убедитесь в безопасности перехода. Разъясняйте это в семьях, детям, знакомым. Да Провила, а ситуация повторяется и повторяется. Поверьте, водитель не хочет Вас задавить. Часто видит Вас, когда уже не в силах избежать наезда. Поверьте моему 50-летнему опыту вождения. Видел, когда водитель бился головой о стену.

Ответить
0 +
В, 14:58, 3.01

В беларуси скоро поезда должны будут останавливаться перед пешеходным переходом.

Ответить
0 +
В, 15:02, 3.01

Все знакомые пишут что водитель был пьян , но почемуто не пишут что ночью чиновник тоже шел с фуршета и явно был не трезв.

Ответить
0 +
гузiк, 15:24, 3.01

И что? Чиновникам на праздник выпить не разрешается?? Праздник, он вообще-то один для всех! Только чиновник пьяный ПЕШКОМ ШЕЛ, а водитель ЗА РУЛЕМ ЕХАЛ! Разницу улавливаете??? И кстати, он хоть и пьяный был, но ПО ЗЕБРЕ шел! Так, на секундочку.

Ответить
0 +
кузьма, 15:13, 3.01

упокой господь его душу

Ответить
0 +
uoldo, 15:13, 3.01

Специально для диких Беларусов, в ПДД написано - обгон на пешеходном переходе ЗАПРЕЩЁН.
Походу надо у всех права забирать и на пересдачу.

Ответить
0 +
sandvich, 15:40, 3.01

Не надо называть нас дикими, если сами не знаете отличие термина ОБГОН от ОПЕРЕЖЕНИЕ.

Ответить
0 +
Dafna, 15:16, 3.01

Разбаловали вас, пешеходов, в Беларуси. Идете по зебре и даже не смотрите на соседнюю полосу. В Питере, когда переходишь зебру, как в русскую рулетку играешь.

Ответить
0 +
я, 15:26, 3.01

Исходя из своей многолетней практики пешехода поняла одно: если на зебре нет светофора, водители не считают, что это переход и несутся вылупив глаза или сами на тот свет, или по дороге прихватывая еще и пешехода, Соболезнования семье погибшего,

Ответить
0 +
Кирилл, 15:34, 3.01

Это одна из самых опасных ситуаций на дороге в городе.Если рядом машина притормаживает водитель должен выработать рефлекс притормаживать следом,даже если кажется что впереди все нормально.Даже у опытных водителей несколько раз в год бывает подобная ситуация и именно перед пешеходным переходом,бывает даже, что включается клин мозга и можно забыть притормозить,например решив что соседний водитель просто хочет повернуть.Вторая опасная ситуация-пассажиры выпрыгивающие еще на ходу из трамвая прямо на проезжую часть(на остановке).К сожалению, от такого никто не застрахован,так как при определенном стечении обстоятельств эти 2 ситуации могут возникнуть с каждым водителем..

Ответить
0 +
гузiк, 15:36, 3.01

А в НОРМАЛЬНЫХ странах, уважаемая Dafna, если пешеход ногу на переход поставил, все стоят и ждут, хоть он час ковылять будет! Согласна с uoldo на все 100%! А у белорусов и россиян всегда кто-виноват и кто-то должен! Виноват пешеход, власти, ночь, магнитные бури, вспышки на солнце. Пешеход должен 100раз подумать, стоит ли переходить дорогу, власти-повесить светофор, ночь-быть светлой, и т.д. И только крошка водитель, который перед зеброй не сбавил скорость и нарушил ПДД ни в чем не виноват! Он самый несчастный человек на свете, и просто обстоятельства сложились не в его пользу! Ай-яй-яй! Давайте всеего пожалеем, а завтра такой же несчастный, как он собьет ребенка или женщину беременную, или старушку! И все они будут виноваты сами!

Ответить
0 +
Dafna, 19:50, 3.01

Я согласна с Вами. Приезжая в Гомель к родтелям всегда удивляюсь, кога перехожу дорогу с ребенком, а машины тормозят за 20 метров от мня. В Питере совсем другая ситуация. И кто говорит, что это нормально? ПРавила должны соблюдать ВСЕ. Но в первую очередь виноват водитель - для него существет правило 3Д - дай дураку дорогу, независимо от того, кто это - лихач на соседней полосе или пешеход. А если мозгов нет, то и переходишь дорогу как в рулетку играешь. Один мой знакомый погиб на пешеходном переходе, переходя дорогу на зеленый свет.

Ответить
0 +
assa, 15:41, 3.01

.Погибшего жалко,водитель виноват никто не спорит. Ну и пешеходы наглые и жизнь свою не ценят.Ехала тут недавно в дождь в 17.30 видимость из-за дождя ноль, зебра не освещена,встречная проезжает а за ней пешеход выскакивает на мою полосу, и скорость не большая и стаж 27 лет, до сих пор не пойму как я его на капот не усадила, и не обозначен ни как, вот просто темная тень. Посадить всех этих наглых пешеходов за руль вот они бы много увидели, неужели тяжело что нибудь светоотражающего повесить, на руку, сумку и т.д, а дальше мальчика на повороте пропускала, идет медленно с собачкой и по телефону разговаривает ну и выскочи другой водитель он и под колесами.Так что ни только водители виноваты но и пешеходы не меньше в ответе за свою жизнь.

Ответить
0 +
Yankee, 17:23, 3.01

Водитель пьяный, на зебре и не виноват? Один раз ехал пассажиром с одним трезвым "ассом" по проспекту Скорины, где на переходе остановился транспорт на пяти полосах, пропуская пешеходов (парня с девушкой). Так вот мой водитель не остановился и даже не попытался затормозить когда они оказались перед ним. Не знаю какие инстинкты сработали у переходящего парня, но он успел толкнуть свою подругу вперед и отпрыгнуть, получив лишь легкий удар боковым зеркалом. Лично я был уверен, что они оба умрут (учитывая скорость), так как мой водитель их "не увидел" даже когда они оказались прямо перед ним на освещенной центральной улице.
А тут еще и пьяный... Нет уж, увольте. Лично я считаю, что нужно увеличивать не штрафы, а срока. Убил человека на зебре - получи пять лет. Да, придется добираться в булочную на минуту позже, но при этом оставаться на свободе. Я понимаю, что для водителя пешеход - пустое место и иногда приходится по десять минут стоять на зебре, ожидая когда на улице образуется пробка. Лично мой рекорд ожидания адекватного водителя на зебре - 15 минут.

Ответить
0 +
Шэры Воўк, 17:23, 3.01

Шаноўнае спадарства!
Пишет вам водитель с 31-летним стажем, каких только дорог не повидавший.
Не пишите ерунды о том, что виноват пешеход! Пешеход не виноват ни в данном случае ни во многих других. И абсолютно неважно кем он был, каким человеком, плохим или хорошим, никто кроме пана Бога не в праве осуждать на смерть.
Виноват водитель. Как и в этой ситуации - абсолютно схожей ситуации, когда в рядах водители останавливаются, а самый "умный", видя свободный ряд бросается в эту дыру, совершенно не задумываясь о том, почему же все остановились(?).
Я таких наблюдаю уже много лет и они, к сожалению, не переводятся. Жизнь и чужой горький опыт их ничему не учит.
Я хочу обратиться к молодым пацанам, лихим, но тупым "шахматистам", считающим, что год-два получив права уже решили, что схватили бога за бороду. Ребята, где ваши мозги? Ведь за рулём они нужны может даже как нигде более. А они у вас, похоже даже не дома остались, их у вас просто нет!
А людям без мозгов к автотранспорту просто-напросто нельзя подходить. Чтобы не калечить жизни ни людям, ни себе.

Ответить
0 +
NVI, 18:45, 3.01

Уважаемый Шэры Воук конкретна по этому поводу не скажу ,но за более 20лет я тоже многое видел и не надо всех причастных к ДТП приравнивать к убийцам.Как водители так и пешеходы своими действиями провоцируют эти ДТП и часто страдают совсем другие.Признайтесь честно Вы за 31г не разу не нарушили ПДД или не попадали хоть в мелкое ДТП. Так зачем осуждать других.

Ответить
0 +
Бэдмен, 19:36, 3.01

А я одного такого козла, чуть не сбившего на пешеходном переходе детскую коляску с ребенком, догнал и начистил хобот! Он еще козлина не мог понять за что я его отрихтовал!!! У таких права надо забирать пожизненно! А за езду без прав - тюрьма!

Ответить
0 +
Yankee, 20:06, 3.01

Согласен с вами.

Знакомая женщина работала в "водительской" комиссии. Много историй рассказывала, но больше всего мне запомнилось об одном "водителе", который возмущался тем, что его заставляют проходить проверку по таблицам Рабкина. "Зачем мне это? Главное знать основные цвета светофора - красный зеленый и синий...".

Ответить
0 +
найт-05, 14:31, 4.01

Я более 30 лет за рулем и то ,что сейчас происходит на наших дорогах,это уму непостижимо. Водители со стажем более 20 лет не дадут соврать,раньше как то спокойней было на дорогах . И дело не в том ,что сейчас намного больше автомобилей,вернее не только в этом. Молодые люди ,получившие права 1-5 лет назад творят такие чудеса на дороге,что у меня порой волосы дыбом становятся! Может у них с возрастом это безрассудство и пройдет,вот только жаль ,что не все из них до этого доживут!

Ответить
0 +
flurry , 17:35, 3.01

IMHO - количество негатива в адрес покойного свидетельствует об общем отношении к представителям госструктур.

На стенах храма Аполлона в Дельфах было написано 7 кратких изречений. Одно из них - "Наблюдай конец жизни".

Именно этому человеку пришлось умереть именно такой смертью. Почему? Можно лишь строить предположения, "наблюдая конец жизни".

RIP.

Ответить
0 +
Тоня, 17:59, 3.01

Я не водитель, я - пешеход. Однако с водителями и их мнением полностью согласна! Приведу свой случай. Я переходила дорогу по пешеходному переходу. Как учили в школе - посмотрела налево, посмотрела направо. Слева от меня двигался автобус чуть ли не по тротуару на соседней свтречке, причём очень медленно. Видя, что авто больше нет, я стала переходить дорогу по свой стороне, будучи уверена, что когда дойду до разметки автобус проедет. Водитель автобуса замигал фарами, но в тот момент я не знала, что он меня предупреждал. Неожиданно автомобиль, ехавший за автобусом (я его не видела) пошел на обгон, резко набирая скорость на пеш. переходе и выехал прямо на меня. Если бы я вовремя не отскочила назад, падая на тротуар, Вам бы об этом с того света не написала. Водитель авто даже не остановился и не пытался затормозить, в отличие от водителя автобуса . Вот такая история.

Поэтому, уважаемые пешеходы, будьте предельно бдительны. За рулём не робот сидит, а обыкновенный человек.

Ответить
0 +
gali4ka, 18:18, 3.01

нелепо, глупо, непонятно и до сих пор не верится... мы с ним соседи были. порядочный человек был( у него остались жена и сын еще несовершеннолетний... водитель виноват на 100%. переход оборудован светофором, но после 12-ти они не работают обычно. 2 полосы движения в одну сторону. на первой полосе остановился водитель и пропустил его, а второй даже не притормозил... реально обидно... человек так много сделал для того района, которым так давно руководил...
и не важно то, что он был чиновником, на его месте любой другой мог быть... его положение говорит о том, что водитель понесет наказание... жаль дурака, но пусть его пример другим уроком будет... а человека не вернешь

пусть земля будет пухом...

Ответить
0 +
Так, 15:07, 4.01

Кто тебе дал право винить водителя на все 100%? Вот логика, один - жертва, а другой обязательно - сволочь, А какой идиот дает отмашку отключать светофоры после 24,00, тем более в предпраздничные дни?

Ответить
0 +
Корчваген, 19:29, 3.01

Малолетний болван! Уже сколько народу вот так сбили на пешеходных переходах такие вот горе-водители... Лишение прав лет на 5 и огромный штраф однозначно! Тюрьма лучше человека не сделает. А ГАИщникам нужно стоять около КАЖДОГО нерегулируемого перехода! Их у нас все-равно больше, чем переходов.

Ответить
0 +
серега, 20:08, 3.01

У нас 20% пешеходов надо пиз...ть чтобы научились быть взаимовежливыми, Водилу не защищаю, но не зная обстоятельств проишествия нельзя выводы делать однозначно.
Соболезнования родным.

Ответить
0 +
Самал, 20:40, 3.01

Интересно, почему никто не вспоминает,что во втором по величине городе Беларуссии Гомеле всего три подземных пешеходных перехода,а машин стало больше раза в три.

Ответить
0 +
Свой, 21:09, 3.01

Во первых все пешеходные переходы должны быть хорошо освещены.Во вторых по краям должны стоять отбойники со световозвращающей краской.Издалека переход должен светиться не хуже новогодней ёлки.На праздничную иллюминацию и всякие рекламные щиты чай денег не жалеем.Это сбережёт не одну сотню жизней.Наверное знакомая всем ситуация-едешь первый раз в незнакомом месте,а зебры на дороге под слякотью незаметно,а знак снежок припорошил?А пешеход он тут лет десять ходит и совершенно уверен - ну так ему сказали дядьки в фуражках-что он тут главный.И пофиг что едет двадцатитонный грузовик,который на слякоти сможет остановиться метров так на 150-200.Люди не будьте зомби,вас дома ждут родные и близкие.

Ответить
0 +
Лилия , 21:30, 3.01

Мои соболезнования его семье и его матери.Слышала про него только хорошее.Пусть земля ему будет пухом.

Ответить
0 +
Игорь, 22:29, 3.01

Водитель конечно виноват 100%. Обратитесь к пункту 117 Правил дорожного движения РБ:

117. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.

Человека не вернешь... Водителя тоже жалко. Просто молод...

Ответить
0 +
Так, 15:20, 4.01

Ты ночью в непогоду: дождь, снег переход "зебру" увидишь?? В крайней правой полосе остановился автомобиль, так он ведь тупо может остановиться, сплошь и рядом такое и знак может закрыть! Пешеходу смотреть надо!

Ответить
0 +
БА, 23:01, 3.01

В БССРе как то само собой получилось что утрачивается вообще культура поведения населения.А владельцы железных коней тут, конечно ,впереди всех. Не все, но около того. Недавно пришлось выносить в машину Скорой тяжело больного человека ,так сделать это было очень затруднительно. Машины были запаркованы бампер к бамперу на тротуаре у подьезда.А у человека кровотечение и дорога была каждая секунда. Поглядите в свои окошки -машины ещё не тронулись, а уже видно кто подлец

Ответить
0 +
ДИМА, 3:00, 4.01

a когда дорога скользкая, даже на скорости 20км/ч пытаешься тормозить перед культурным пешеходом а машина все-равно скользит? обратите внимание на то как бегут через дорогу на автобус! а если за рулем стало плохо? а если на меня напали пассажиры?(в такси работаю) да ложил я тогда х@й на машину которая остановилась! чтобы быть хорошим пешеходом, нужно побыть водителем! берегите себя!

Ответить
0 +
арсен , 5:09, 4.01

Никто!!! никто, мать вашу не останавливается на пешеходном переходе! водители в белоруссии самые тупорылые на всем постсоветском пространстве, и сожрите меня за эти слова, но так и есть! пешеходный переход игнор, рыльце выставит и хер даже посмотрит! и ни разу не видел чтобы на знак стоп останавливались! даже на целых три!!! три знака повесили у нас в городе на перекрестке где столько людей погибло изза этой тупости. Про поворотники я вообще молчу, включать их наверное по их мнению должны только лохи!
Дорогие мои неадекватные тупорыльцы: в автошколах хорошо учат, покажите мне хоть одного инструктора который будет учить наоборот! даже гребаные службы и то сколько раз замечал, стараются исправлять ошибки (знаю, что хоть и после того, как гром грянет ). знаки вешают, аж по три на одно место и все равно продолжается вся эта вакханалия!
И я одно стал понимать, я не очень хочу бороться за граждан, которые меня потом очень по тупому загонят в могилу. Так что давайте для начала займемся воспитанием самих себя и окрепнем как нация! Потом будем и о революциях думать! может когда все таки научатся люди нормально думать головой и станут соблюдать правила (любые ) тогда и перестанут бояться и победят во всем, на что я и надеюсь, я мечтаю жить в добропорядочной, логичной и понастоящему процветающей беларуси! И лично стараюсь делать чтобы так было, чего и вам советую!

Ответить
0 +
Ольга, 9:50, 4.01

Очень жаль погибшего!!! Не важно кем он работал. Заметьте, что в большинстве таких наездов за рулем малолетки, которым море по колено!!!И в случае в Брянске тоже!!! ТОВАРИЩИ ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫ, БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ!!! А за разговоры по мобильному за рулем надо вводить огромные штрафы.Особенно это касается водителей маршруток!!!!

Ответить
0 +
Алексей, 10:34, 4.01

Человека жаль. Я бы посмотрел как многие писаки отнеслись к бы такому если бы погиб их родственник или друг/подруга. Сразу бы тональность о виновности водителя была бы другая.
Прежде чем писать про пешеходов, может стоит внимательно прочесть что написано - о том что машина на одной полосе остановилась пропускать, а на второй - нет. Если дебил за рулем, который не знает чего перед пешеходным переходом может машина на соседней полосе останавливаться так о чем можно вести речь... Даже если там поворот стоит сбросить скорость... на всякий случай. Тем более в городе водителю стоит выбирать скорость в зависимости от дорожной обстановки...

Ответить
0 +
alex13, 14:48, 4.01

Поскольку, как выясняется, ездить и ходить мы не умеем, то пора вводить ограничение на скоростной режим в городе до 40 км/ч. При низкой скорости будет больше времени на принятие решения, да и последствия от удара (в случае столкновения) будут менее трагичными.

Ответить
0 +
чел, 14:49, 4.01

эти оба человека несчастны,говорить о статусе того и другого не имеет смысла,на месте погибшего мог оказаться любой,жалко шишку нашу,погиб же ведь человек,пацан что сбил тоже не прав,нарушил правила а ведь в автошколе учат -остановись перед пешим переходом когда другие тормозят,но и пешеходу надо быть на чеку,ведь не фура прикрыла обзор а всего лишь мелкая астра....

Ответить
0 +
Юлия, 7:59, 8.01

Как такое можно говорить о человеке которого вы совсем не знали , Сергей Николаевич был очень отзывчивым понимающим и надежным человеком . Я однажды по работе с ним с талкивалась , этот человек умеет слушать и помогать людям , а если в жизни вас окружают только одни козлы и взяточники , так это не значит что весь мир такой . Никогда не слышала , о нем плохо , от тех людей которые к нему приходили за помощью или просто для консультации , Человеком он был действительно хорошим < хоть это и не присущно людям занимающим такую должность

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован