26 декабря 2024, четверг, 5:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
0 +
Вит, 9:46, 30.01

может не стоит уделять столько внимания этой заурядной новости...???Особенно учитывая не однозначную реакцию на это событие, здешних людей. Ну заняла, да и заняла, флаг её красно-зелёный в руки.... Именно с таким флажком она и бегала как дурочка рядом с плешивым. При яём тут Беларусь, тем более Беларусь БЧБ.??? Для неё это далёко как Монако, в котором она живёт, от Беларуси. Она же сказала ясно, что она политикой не интересуется, она спортсменка и ей всё пофиг. Конечно кроме собственных побед, титулов и денег. Ну так чего мы тут должны визжать от радости??? То что она выиграла турнир, выступая за Беларусь?? Так с таким же успехом за Беларусь мог выступить и негр какой-нибудь.И что, в случае победы надо тоже было бы умиляться им? Хотя , если б этот негр был более чистолотен в отношении с тиранов, то я бы лично , лучше им бы и умилялся и аплодировал ему, а не этой пустышке. Всем тем, кто начнёт пускать сопли пузырями на моё мнение, скажу одно..Подождите, посмотрим как эта ваша Викуся будет получать свой орден из лап кровопийцы, ничем не брезгуя.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 10:24, 30.01

Не нужно так. Она просто еще молодая и бестолковая, тем более, что не живет в Беларуси.

Ответить
0 +
иван, 11:03, 30.01

Молодость не является оправданием... Думаю, что в этом плане она и не поумнеет. А коль не живёт в Беларуси, так чего нам радоваться за неё? Даже не живя здесь, можно хотя бы интересоваться тем, что здесь происходит. Тем более здесь её родня вроде как проживает. Не удивился бы, если б услышал от них оды в адрес солнцеподобного. Люди, граждане других стран и беларусы, живущие за границей почему то находят возможность и желание знать о Беларуси, а ей это просто не надо. Так какая она беларуска???Точно такая , как и плешивый партнёр с которым обнималась. Хватит что он счастлив от её победы, ему это наруку... Она если и прославила, то прославила не Беларусь, а Лукаморье.....А это разные вещи.

Ответить
0 +
ik, 12:45, 30.01

А я согласна с "Вит", и нет чему тут завидовать , каждый сам определяет свою гражданскую позицию, тут даже не во флаге дело Правильно говорит "иван",что молодость не является оправданием, не такая уж она дура, чтобы не понимать,что своим лояльным отношением к психопату убийце и вору выражает ему тем самым поддержку и признание. Не умоляею её спортивных достижений, что есть то есть, а вот по человечески, противно. Беларусь моя Родина и сердцем и душой я сней и вся её боль - моя боль, хоть и живу давно за её пределами, Как можно оставаться равнодушным к тому беспределу который здесь происходит. Не возможно быть по середине, ты или за, или против и унеё есть ещё шанс определить свой выбор, особенно сейчас имея определённый статус. Но почему то сомневаюсь,а очень хочется ошибиться...

Ответить
0 +
agent orange, 10:38, 30.01

Вит, Вам зачет за толковый комментарий! От себя добавлю, что клала она с высокой башни на вашу гордость, равно как и я клал на все ее, и не только, успехи, рейтинги, титулы и т.п. х***ю. Эти люди живут на другой планете, в другом измерении, и я не хочу иметь с ними ничего общего, пусть себе там и живут...

Ответить
0 +
dim-dim, 10:47, 30.01

За Вас говорит обычная человеческая зависть......нельзя быть такими.....

Ответить
0 +
ДУМ-ДУМ, 11:07, 30.01

Головой надо думать, уважаемый!!! При чём тут зависть!!!??? За нас говорить простое отвращение к лицемерию и отсутствию морали и нравственности. Почему то я ни сколько не завидую коммерческим успехам Михалка или других людей, имеющих нравственную позицию... Хватит уже этих БТшных пропагандистских приёмчиков , типа...зависть, все нам завидуют, враги" и прочее..

Ответить
0 +
yyyy, 11:05, 30.01

и вправду. не надо завидовать. она молодец молодая и добилась таких успехов. не интересует политика и что ? враг народа? где жить человек сам выбирает хоть в монако, хоть в гондурасе . хватит уже нести чушь!

Ответить
0 +
Ооооооо, 12:01, 30.01

При чём тут зависть??? Не хватает ума отличить зависть от отвращения??? Тогда можно лишь посочувствовать вам. Речь не о том интересует её политика или нет. Была бы Беларусь нормальной страной, то ради Бога!!! Но то что происходит сейчас в Беларуси, не может не интересовать и не волновать нормального человека, тем более беларуса!!! Где гражданская позиция, где мораль и нравственность??? Не было бы той её "игры" с тираном и обнимания с ним, где она вела как дурочка, поддаваясь ему и бездарно играя эту роль.., не было бы и такой реакцию на эту диву!!! Выходит, пусть люди страдают, гниют в тюрьмах, а ей всё это пофиг, она спортсменка..??? Спортсмен должен быть человеком, а не просто робот , делающим успехи. И не неси ты сам чушь, а включай хоть иногда мозги, кроме желудка!!!

Ответить
0 +
Беларус, 11:17, 30.01

Если её не интересует политика, как она заявила, тем более политика вроде как страны, которую она представляет и нации, частью которой она себя считает и не просто политика, как есть просто политика в жизни цивилизованных стран, то чего мы должны интересоваться её достижениями?? Ей пофиг мы, а нам пофиг она... Вот и всё. Если её нисколько не волнует фашизм в "её" стране и то, что здесь происходит, и она просто дистанцируется от всего этого, потому что так проще для неё, как можно гордиться ей??? Каждый нормальный человек обязан иметь гражданскую позицию и морально-нравственные принципы!!! А все эти "аполитичные" отмазки от лукавого.

Ответить
0 +
Настя, 11:21, 30.01

Что бы тут ни писали, а Вика молодец! И неважно, с каким флагом она бегала. Жаль, что по этому поводу столько негативных комментов. Все всегда почему-то должно упираться в бчб флаг...

Ответить
0 +
Костя, 12:42, 30.01

Настя, сколько тебе годиков, коль ты так мыслишь??? При чём флаг, при чём язык, культура....?? С чего начинается Родина....??? Есть такая песня... В одном ты права, но это для тебя является вопросом.., почему то.. ))
ДА!!! Именно!!! Всё должно упираться в флаг, герб и прочие "ненужные" по мнению таких как ты, вещей отражающих нацию. Так можно и под свастикой выступать, какая разница...??? Так по-твоему??? Глуже нужно смотреть, а не плавать на поверхности.

Ответить
0 +
Настя, 19:23, 30.01

Мне достаточно лет, чтобы понимать, что происходит у нас в стране. Мой флаг бчб, но я уже очень давно участвую в митингах, хожу и на Чернобыльский шлях, и на День Воли, и 19 декабря меня так же, как и многих задерживали недалекие омоновцы....Так вот, не один раз я видела людей, которые несут не бело-красно-белый флаг, а красно-зеленый... И никто их за это не осуждал, потому что это личное дело каждого, какой флаг им выбирать. Если Вика сыграла один раз с АГЛ, то это ее личное дело. А на самом деле для нашей страны это достижение оказаться на вершине мирового рейтинга. Поэтому просто можно за нее порадоваться, а не вступать в нелепые дискуссии.

Ответить
0 +
Тошнота, 11:54, 30.01

А вы пересмотрите снова её игру с плешивым, и я(тошнота) к вам прийду, если вы конечно люди, а не человекоподобные..., т.к. без отвращения на это смотреть невозможно.

Ответить
0 +
Влад, 12:00, 30.01

Режим никак не может повлиять на талантливость или бесталанность родившихся в Беларуси людей. Вы ведь в упор не видите Беларуси за бело-красно-белыми шторками. Ещё одна знаменитая соотечественница, пусть и живёт за границей. Презирая её вы ещё и презираете всех, кто её гордится, а значит подавляющее большинство населения Беларуси, потому что тому глубоко фиолетово, какой у неё в руках флаг, потому что они-то твёрдо уверены, что она НАША. Не бело-красно-белая и не красно-зелёная, а именно НАША.

Ответить
0 +
Петруха, 12:50, 30.01

Однако интересный у вас ход мысли..Так можно далеко зайти.. Но в жизни существуют какие то границы и нормы. Не бывает стран просто ШАШИХ, у всех стран есть её символ, без этого никак! А ваш подход к таким вещам, это подход люмпена.
Называться и быть беларусом это разные вещи.Что толку с машины , как бы она не называлась, если она не ездит??? Ну это так..., утрированно.. Человека определяют его пуступки , а не только успехи. Среди успешных и одарённых достаточно много бывает и подлецов, так что можно гордиться ими?? А Вика эта лишь пожинает плоды своих нечистоплотных поступков, может в дальнейшем будет осмотрительнее в своих так сказать связях. Не маленькая уже, пора бы и думать что делаешь.

Ответить
0 +
Влад, 13:38, 30.01

Петруха, уважаемый, о каких нечистоплотных поступках, принесших плоды, вы говорите, о том, что Азаренко без стыда и совести, попирая святыни с самого детства посвятила себя спорту, пожертвовав ради него очень многим? Вы считаете, что только её связи помогли ей стать первой ракеткой мира? Разочарую вас, в спорте всё немного не так ,как вам кажется.
Колас почитал Сталина и писал гениальные стихи, Сталин давал приказы на расстрел наших соотечественников, и что, теперь Колас перестал быть гениальным поэтом и судить мы его должны только по его связям и симпатиям?
Если Азаренко не поддерживает оппозицию, а поддерживает режим не значит, что она в один момент стала нехорошим человеком, у неё на это свои причины, и уж точно не нам её за это осуждать.
Пора жить в реальности, а не в сказочном мире, в котором каждый человек либо свядомы либо лукашист.

Ответить
0 +
Вит, 20:26, 30.01

Любите и умеете развести демагогию... Реальность как раз и состоит в том, что оставаться ни при чём невозможно. Тут даже не дело в том кого она поддерживает по формулировке, оппозицию или режим, а в том, что стоит за этими понятиями, какие люди и что они делают. И если она по вашему это её дело, так зачем осуждать того же Филарета за его продажные дела, зачем осуждать тех, кто поддерживал и служил фашизму??Это их дело.. , у них были свои причины. И таких примеров можно привести кучу. Чего осуждать ментов , избивавших людей...???У них тоже были на это свои причины...И т.д.....и т.п.....А насчёт "не нам её осуждать.."..., извените-подвиньтесь!!! А кто она такая, что мы не можем её осуждать.., богиня, спустившаяся с небес.???))) Для меня она обычный человек и не более, и мне лично плевать на её титулы и миллионы!!! И осуждения она достойна, обычного человеческого осуждения!!!

Ответить
0 +
by swep, 12:27, 30.01

И что елси ёё не интересует плитика?, она прославила нашу страну и за это ей респект и уважуха, а то что она не интересуется политикой, то это её дело, и никто не в вправе осуждать! Я лично также далёк от политики, и что?! у меня есть другие интересы, а политикой пусть занимается тот, кто действительно с ней на "ты"

Ответить
0 +
политика, 12:43, 30.01

И шо несёшь? Какую такую страну? В которой живёт? В которой тренируется? Которой интересуется? Чего прославила? А если так от всего далёк, так подойди ближе, вопросов станет меньше, далёкий!

Ответить
0 +
Негр, 13:20, 30.01

Как ты думаешь, мыслитель далёкий от политики.. Если бы например какую то несчастную , нищую страну представил какой то спортсмен, выходец из этой страны, но давно живущий в цивилизованном мире, сытно и богато, тренирующийся там, пользующийся всеми благами , правами и свободами и при этом абсолютно не интересующийся своей малой Родиной, что там происходит и как....И приезжая на свою родину , обнимаясь с тираном, который захватил власть в этой стране..... Стал бы народ этой несчастной страны ликовать и радоваться победами этого спотрсмена, выступающего за их страну??? Думаю что вряд ли...

Ответить
0 +
Вит, 13:01, 30.01

Прославила какую страну..??? Ты гордишься своей страной, в которой попраны свободы и права, в которой томятся люди в тюрьмах лишь за то ,что посмели претендовать на что-то. За то, что хотели сделать страну цивилизованной. В которой преследуется всё инакомыслящее самыми подлыми и мерзкими методами? Где происходили и происходят политические убийства... Но есть успехи в спорте...Ты горд?? Оно и видно, что ты далёк от политики, только не ясно, что ты делаешь на этом сайте. Уж не по работе ли??? Политика это не овальные залы с трибунами, это жизнь, это цены, это всё. Так как человек должен иметь начальное образование, так и должен иметь общее представления о том что происходит в стране. А не отдавать всё в руки тем, кто с ней на "ТЫ". Именно это и нужно тем, кто сейчас у власти. Благодаря такому вот подходу и своему безучастию , такие как ты и довели страну до этого состояния, отдав бразды правления "профессионалу-тыкальщику" , который и с политикой и со всеми остальными на ТЫ, т.к. слово ВЫ для него не существует. Пора бы уже научиться смотреть дальше своего "корыта".

Ответить
0 +
купалинка, 13:29, 30.01

Дорогие мои, не стоит копья ломать..Во- первых, теннис это такой вид спорта, где каждый сам за себя, особенно на таких соревнованиях.. Никого Азаренко не прославляла и никакую страну не представляла, она играла сама за себя, за кубок, за призовой фонд, за звание первой ракетки мира и все... По ходу ей действительно положить и на политику, и на Беларусь, и на Луку, она сама по себе живет и молотит свой мячик на корте за бабки..Гордиться тем, что она беларуска и просто, ах, открыла всему миру беларуский теннис- глупо и нелепо, потому как беларуским здесь и не пахнет.. С таким же успехом можно бегать и вопеть, что Майкл Дуглас взял Оскара и представил миру "беларусьфильм" потому, что его дедушка -еврей местечковыйв свое время съехавший в штаты и про всех тех, кто в свое время свалил, можно говорить с придыханием- они наши и их заслуги благодаря тому, что они из Беларуси...Ну, будет уже крыльями то хлопать в восторге...

To Влад, 12:00, 30.01
Презирая её вы ещё и презираете всех, кто её гордится, а значит подавляющее большинство населения Беларуси, потому что тому глубоко фиолетово, какой у неё в руках флаг, потому что они-то твёрдо уверены, что она НАША. Не бело-красно-белая и не красно-зелёная, а именно НАША.
Уважаемый Влад, а большинству населения вообще фиолетово и Азаренко и сам теннис,большинство населения ее вообще не знает и не интересуется, что она там выиграла, какой турнир, а если в каком Дрогиченском районе узнают, так неделю будут обсуждать какие денжищи она срубила и слюной от зависти давиться, типа, а мы тута за копейки горбатимся, а они тама буржуи проклятые, Лукашенки на них нету придавить ворюг...

Ответить
0 +
Влад, 13:43, 30.01

Купалинка, не стоит забывать о СМИ, которые наверняка уже не раз написали и показали репортажи об этой победе. Да, пусть в Дрогичинском районе посмотрят, позавидуют, что в этом плохого-то, и отведут ребёнка в спортивную секцию. Пусть хотя бы одного из сотни.

Ответить
0 +
купалинка, 15:17, 30.01

А наши СМИ примажутся даже к высадке американцев на Марсе когда такая случится...В Дрогиченском вряд ли отведут.. теннис очень дорогой вид спорта, прям скажем супердорогой, не всем в Минске по карману, так что не стоит говорить о том, что хоть один дрогиченский ребенок станет теннисистом...А что плохого что позавидуют? да позавидуют и пойдут дальше бырло жрать и морды друг другу бить, вот и весь спорт

Ответить
0 +
Вит, 20:39, 30.01

Купалинка, браво!!! Всё по существу и корректно!!!

Ответить
0 +
Влад, 13:29, 30.01

Никто не знает, как называется болезнь, при которой человек ищет политическую подоплёку в событиях, которые к политике не имеют ровным счётом никакого отношения? Читаю обсуждения этого события на разных сайтах, беседы везде одинаковые почему-то. Спорт вне политики, ребята.

Ответить
0 +
Вит, 20:38, 30.01

А как называется болезнь, когда всё происходящее пофигу и политика, а точнее всё происходящее не волнует, а волнуют лишь зрелища и развлечения??? Ты или по службе здесь или столь наивен и одурачен своими СМИ, так понимаю БТ и ОНТ, которые судя по всему нее брезгуешь смотреть..Советую остерегаться, а то вообще разум потеряешь. Ах да...!!! Это ж просто ТВ, оно же тоже вне политики..Политика это где там.., за трибуной, в овальном зале..)) Так вот раззуй глаза и включи мозги.., спорт давным давно в политике и никак вне её. Прошли те времена уж давно. А это лишь удобный лозунг-отговорка для нечистоплотных лицемеров, имеющих свои интересы при помощи спорта. Сейчас ничего и нигде нет вне политики. Политика-это жизнь во всех её проявлениях.

Ответить
0 +
Отморозок, 13:45, 30.01

Конечно, вне политики. Наверно поэтому в рекламах по БТ начали аж захлебываться, призывая всех готовиться к хоккейному ЧМ 2014?

Ответить
0 +
Жужу, 18:32, 30.01

Уже не только к хоккейному, но и к Чемпионату мира по велоспорту в 2013 году.............Она осталась белоруской, потому что сохранила белорусское гражданство. А так я согласна с Купалинкой...............Прежде чем требовать от кого-то серьезных поступков, надо самому уметь их совершать...........Мне показалось, что она попыталась отстраниться от Лу, когда он ее приобнял, поздравляя...........Она редко сюда приезжает............У нее уже другое восприятие мира. Действительно в теннисе трудно чего-то добиться без сильнейшей поддержки..И всегда борются за призовые гонорары................... Домрачева проста, как большинство простых людей. Уйдет из спорта и все ее забудут, к сожалению, потому что это другой спорт и другой человек

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован