10 декабря 2025, среда, 4:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
0 +
петр николаевич, 23:34, 31.01

ну....простите за это слово, но вы мясникович просто баран.

Ответить
0 +
Ага, 10:45, 1.02

Гэта ўжо будзе Шашлыкян.

Ответить
0 +
Павел, 23:53, 31.01

Ой, а оказывается есть ещё куда рости тсенам на молоко и мясо...
Кстати, а за людьми кто смотреть будет?

Ответить
0 +
Фермер, 23:57, 31.01

Ненавижу "колхозников"...

Ответить
0 +
__, 6:46, 1.02

Пишите конкретнее, если не трудно! Двуличный идиот, значит так и пишите.

Ибо от написания в кавычках оскорбление простого труженика не пропало, а это в данном случае не уместно.

=============================================

По сабжу.

Плохой корм, отсутствие нормального отопления, антисанитария => болезни и падения животных, это да.
Но, более вероятно, что поголовье резко уменьшилось из-за финансовый проблем прошедшего года, так вот нашло руководство способ выжить хозяйству... если не тупо своровали конечно...

Ответить
0 +
SS, 23:57, 31.01

Мда-а-а!!! Они не видят очевидного. Наверное за последние пол-года увеличился падёж скота. Ничего удивительного. Корову (бычка, теленка) забили и продали перекупам мяса, или напрямую россиянам, а списали на падеж из-за силоса (которым кормят скот не один десяток лет)!!! ПРЕДСЕДАТЕЛИ колхозов в шоколаде!!! ШОС!!!!!

Ответить
0 +
Игорь, 7:41, 1.02

Совершенно в дырочку! У "нищего" председателя колхоза 30 лет от роду оказываются накопления в размере 30 тыс.долларов.
Это он непосильным трудом заработал?

Ответить
0 +
Анна, 11:24, 1.02

Это точно.Сдохшую корову приезжает забирает частник.Платит зав.фермой 3млн.руб.Та выписывает как вынужденную прирезку стоимостью 1млн.руб.Частник разделывает,продаёт на рынке мясо и фарш говяжье а непригодное к продаже делает тушонки.Но всё равно продаёт.Мы покупаем.Это 100% инфо. Знакомая на ферме работает и рассказывала.

Ответить
0 +
Издалека, 0:01, 1.02

Об чем гутарим, станичники!? Настоящий хозяин всегда накормит скотину лучше любого госконтроля.

Ответить
0 +
eXpe, 11:53, 1.02

По поводу "накормит" и прочих идеологических диверсий. В настоящее время существует 3 способа выращивания, условно:
- пастбищный (а зимой кислый силос), считается у нас достижением, экологически чистым продуктом, но не даёт никакого сколько-нибудь приемлемого уровня рентабельности
- белково-зерновой (с использованием комбикормов) считается у нас дорогим, но во всём мире используется как основной. Даёт наибольший привес и общий вес готового продукта (мяса живым весом) гораздо выше
- комбинированный, когда оба способа сочетаются.
Собственного производства белкового сырья у нас в достаточном количестве нет. Соевый шрот возим из Южной Америки, подсолнечный из Украины и России. Учитывая поражённость большей части России заболеваниями, российский шрот до недавнего времени был дешёвым, но опасным. На ввоз всего остального, по требованию того же Мясниковича (знаковая фамилия) наложен запрет. Чтобы не плодить импорт. Просто Надя Котковец не подписывает разрешения.
Что остаётся? Силос? Не нужно заканчивать сельхозакадемий, чтобы понять, что это тупиковый путь развития сельского хозяйства. Либо рентабельность, либо ежегодные безумные льготы и вливания.
Так вот, даже частник будет вынужден столкнуться с барьером, в лице Министерства СХиП. Пока не будет сломан хребет бюрократизму - ничего не изменится. А сами под себя бюрократы копать не будут.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:14, 1.02

И баранОв тожы всё меньша становицца... :D

Ответить
0 +
Miraslawa, 0:39, 1.02

не зря говорят- об обществе можно судить по тому , как относятся к старикам и животным

Ответить
0 +
андрейка, 0:58, 1.02

Как говорил в своей статье В.Костко "В Беларуси все доходит до абсурда". Так и здесь абсурд, ежегодно урожаи фуража для скота растут, по поводу чего проводятся "дожинки", а в колхозах коров кормят силосом. Наверное, весь фураж был продан, чтобы сократить отрицательное сальдо внешнеторговой деятельности.

Ответить
0 +
nik_K, 2:42, 1.02

Всё кругом колхозное - всё кругом моё! Что с ним хочу, то и делаю! А хочу я на своё большой болт покласть!

Ответить
0 +
вот оно как?, 2:47, 1.02

Нафига нам коровы?
У нас же есть лыШы и клюШки

и подпись

вЯлики кхакеист

Ответить
0 +
Чел!, 3:28, 1.02

И как всегда, по кругу. Что 40 лет насад, что сейчас....

Ответить
0 +
Prostoj, 4:19, 1.02

Добро пожаловать в 1936...9 года Сталинизма-Коммунизма. Тогда сначала также по немножку начиналось ,а потом в ж...пу село......Лукашисты-селяне наверное до сих пор не учаться на ошибках,а им даже перину подстелили (кредиты).
Поеду весной на дачу картошку и другое выращивать.,я же беларусский миллионер (по бел.руб.) и фермером стану!

Ответить
0 +
sergio, 5:24, 1.02

да уж! а потом и воруют у тридцатилетних председателей колхозов по 60 штук зелени!!! грабь - награбленное!

Ответить
0 +
со стороны, 6:43, 1.02

Мясниковича на мясо, толку больше будет, пусть Лукавый за него премьерит.

Ответить
0 +
1, 6:50, 1.02

Мясникович пустил на мясо 29% коров, а теперь оправдывается, мол Бурёнка где-то "упала".
Зато председатели импортные внедорожники закупают. Да и чиновники с голоду не пухнут.

Ответить
0 +
Chel, 7:22, 1.02

Ба, а чё так? Почему у коров никудышное здоровье? Ведь столько ледовых дворцов на селе построено. Значит руководители колхозов мало уделяют этому внимания. Надо чаще выводить крупно-рогатых на лед. Чего им стоять зимой в стойле, пусть разомнутся. Поиграют, подриблингуют, массу опять же мышечную нарастят. А после тренировки и силос гнилой на ура пойдет.

Ответить
0 +
смотрящий, 12:25, 1.02

А ты видел в каких коровниках содержатся коровы??? Стены только на треть сделаны из кирпича а остальное брезент. Пол в коровнике бетонный который скользкий круглогодично как каток. корова падает и раздирается. Единственное более-менее теплое место это доильный зал. Бедное животное не видит даже зеленой травинки так как круглогодично в загоне. Кормят всякой гадастью с усиленным содержанием премиксов.

Ответить
0 +
потемкин, 7:22, 1.02

Я думал .что один заметил резкое уменьшение поголовья Крупных и рогатых ,оказывается Мясникович то же в курсе ! Уехали ваши "павшие" коровки на восток, а если в колхозах не увеличится зарплата ,то и свиньи "падут" туда же. Смерццю храбрых...Теперь возникает вопрос : поголовье сократилось на 28 процентов ,а производство молока увеличилось. Парадоксы Лоханомики ? Луканомическое цудо ? Или банальные приписки ? Или совсем уж вода и порошок ? Шок- это по нашему !В Логойске самое удойное и молочное место-- Гипермаркет ,ля.

Ответить
0 +
едкий, 7:31, 1.02

А что и коров кормить надо, иди ты, Срочно ИДИОЛОГОВ В КОРОВНИКИ, пускай проведут разъяснительную работу среди поголовья,

Ответить
0 +
patriot_2012, 7:33, 1.02

ПОмните? Одного председателя колхзоза обокрали на сумасшедшую сумму, намедне? Так вот откуда деньжата -- от падежа скота!!!!! А мы думаем-гадаем!!!! Респект!!!!

Ответить
0 +
leon, 7:39, 1.02

«За год мы потеряли в стране 381 тыс. коров, или 28,7% стада", - напоминает сводку с мест боевых действий.
«У нас коров кормят силосом, зачастую перекисшим. Здоровья у животного нет…Надо иметь не только коровники и доильные залы, надо кормить, как положено, и ухаживать за животными», - о гражданах своей страны таких слов не услышишь.

Ответить
0 +
PedrO, 10:30, 1.02

Нужно больше думать о людЯх, а не о Животных ...

Ответить
0 +
DvIN, 8:10, 1.02

SS, 23:57, 31.0/Кроме россиян еще прикармливают местную вертикальную власть, предрика, прокурорских, судей, и разных нужных, поэтому неудивительно что такой падеж. А они еще и платить за мясо привычки не имеют. Так за должность берут. Это практикуется в каждом х-ве и р-не. Должность вертикали позволяет.

Ответить
0 +
DasBoot, 8:18, 1.02

Отличный показатель развития села. По-этому, в нашей "аграрной стране" могут только запрещать жэстачайше вывозить мясо/молоко в рашку, вместо увеличения объемов поставок.
Себя сраные колхозаны прокормить не могут.

Ответить
0 +
жужа, 8:47, 1.02

скоро будут национализировать скотинку у частного хозяйства.

Ответить
0 +
сергей, 9:25, 1.02

частнохозяйственных коров можно пересчитать по пальцам

Ответить
0 +
MM, 9:08, 1.02

Не, ну обнаглели эти коровы - кормить их еще! Доить, доить и еще раз доить!!! Всех в стране только доят, а они чем лучше?

Ответить
0 +
Chel, 10:37, 1.02

А если будут матом мычать и копытами размахивать - в кутузку, суд и штраф в виде натурпродукта.

Ответить
0 +
Пень, 9:12, 1.02


За зиму вся скотина выдохнет, останутся только химики, работающие на фермах и сраные контролёры. Вот и будут друг друга за вымя дёргать... Контролёрам надо в других местах контролировать, у нас в РБ много знатных "дояров" сидит по хлебным местам...

Ответить
0 +
Дуд, 9:19, 1.02

Да я и не удивлюсь если коровы умирали от этого долбаного силоса. Еще 10 лет назад у меня в деревне в гродненской области коров пасли на лугах, в загоне они были только для дойки, даже ночами их пасли. Когда я в сентябре побывал там, заглянул и на ферму, все коровы стояли в стойле, и как мне обьяснили их уже несколько лет не выгоняли на пасдбище. При этом описать условия в которых были коровы на словах сложно там просто нечем дышать от этого силоса и коров, я вообще удивляюсь как они вообще едят это говно. Вы представьте какое было молоко когда коровы постоянно были на свежем воздухе и какое оно сейчас когда коровы питаються этим гнилым говном в виде силоса.

Ответить
0 +
Chel, 10:39, 1.02

А это они переняли голландские технологии, а инструкцию прочитать забыли.

Ответить
0 +
Holland, 11:25, 1.02

Кстати, в Голландии коровы, почти все время, находятся на пастбище, а не в стойле.

Ответить
0 +
смотрящий, 12:30, 1.02

Применяя голландскую технологию нужно было первым делом сравнить климат Голландии и Белорусии. В Голландии средняя температура января редко опускается ниже нуля.

Ответить
0 +
Денис, 13:41, 1.02

ну ты дал!

По голландской технологии кормят Ангусов, Айширов, Герифордов... слышал такие породы?

У нас безродные коровы и всем на них нас...

Кто у нас дворнягу Педигри кормит?

Я работал по минской области чиновником (мелким) в 2000 году
Так были случаи что коров ЗИМОЙ выгоняли в лес, бо корма небыло... Падеж был.

Я эту ДИБИЛЬНУЮ систему совковскую знаю. 1 колхоз пашет, вкалывает, че-то производит.
А остальные сидят в поталок плюют, ведь кредит по-любому государство спишит.

А какой смысл при уравниловке вкалывать?

Вот вам и социализм и совковая система...

Скоро беларусы сами будут в лесу кору деревьев есть.

Ответить
0 +
Карлос, 9:36, 1.02

Из всех видов убийства животных самым тяжким грехом является убийство коров, так как они заботятся о человеке, давая ему вкусное и полезное молоко. Убивать коров способны только самые невежественные люди.

Ответить
0 +
Finka, 9:49, 1.02

А вы прикиньте, откуда у председателя колхоза в 35 лет 50 000 долларов в загашнике?

Ответить
0 +
сергей, 9:51, 1.02

Если бы они все жили - что бы они ели?

Ответить
0 +
Мишаня, 10:02, 1.02

Если бы те деньги которые шли как в прорву вкладывались не в плановую колхозную систему в течении 17-и лет а в виде льготных кредитов и налоговых льгот постепенно осуществлялся переход на частные сельхоз-предприятия то к этому времени уже существовали бы и фермерские хозяйства и крупные частные предприятия и такой вопрос не возникал бы как и многие другие связанные с производством продовольствия.Но это не возможно для нынешней власти .Ведь появилась бы прослойка независимых людей которым подачки не нужны и по приказу они ни сеять не убирать не станут да и дажджынки под вопросом -кто в здравом уме вместо того что б делом заниматься поехал бы туда -зимой ведь только руки развязаны . Да ещё ведь землю нужно было бы продавать а это значит предать завоевания октября -в общем пока у нас такой курс у власти и Володи на площадях городов и посёлков стоят будем мы кушать чеснок из китая будут у нас коровы подыхать и субботники вернутся горючее на посевную на уборку и яблоки и другое не своё.За 70 лет советской власти мало эти грабли в виде коллективного планового хозяйства били по голове нас -видно надо ещё лет 70 что бы дошло что наступать на них не надо -больно !

Ответить
0 +
Ксения, 13:12, 1.02

Мишаня,10:02,1.02
Полностью с Вами согласна, причина вся в том, что нашему "эффективному менеджеру", успешный собственник не нужен.

Ответить
0 +
Наста, 13:55, 1.02

Полностью согласна.

Ответить
0 +
зри в корень, 10:21, 1.02

" Четверть поголовья каждый год списывается, какой может быть прирост ".
И это - итог 17ти летнего "жесточайшего" правления и контроля шуры за коррумпированной "вертикалью" власти. Получается, что коровы в РБ живут 4 года, т.е. за 4 года полностью заменяется поголовье коровьего стада в Беларуси.
Ну и жирует же "вертикаль", как в прямом так и в переносном смысле. А если посмотреть сколько на дармовщину съедают вертикальщики и их семьи птицы и свинины, при полном отсутствии эффективного контроля за реальным падежом, то получается, что вертикальщики, в прямом смысле этого слова, паразитируют за счет народа Беларуси.Чтобы не быть голословным, предлагаю обратить внимание на один только факт: например на ОАО "Гомельская птицефабрика" трудовые контракты с работниками, даже с теми, которые проработали на предприятии десятки лет,продлеваются только на один год. Элементарный вопрос для Лукашенко: для чего это делается?

Ответить
0 +
australia, 10:39, 1.02

какое.?у нас в деревне 1000 жителей.и ни одной коровы..если хочешь сделать хорошо,делай сам.пусть госконтроль в 4 утра встает и сам кормит.хоть яблоками

Ответить
0 +
Опп, 11:05, 1.02

Мне кажется, коров поубивали еще весной и сплавили в Рашку и Казахстан за валютку. как раз тогда большие поставки были. Кто ж знал, что убивают дойное стадо, закупленное за валюту. Думаю, не обошлось тут без решения главного горе-хозяйственника. Без него бы никто на такое не решился. Списывать на колхозников каждую 4-ю корову просто глупо, в колхозах совсем сдурели что ли? Это решение сверху было. Заткнули дыру в балансе.

Ответить
0 +
реалист, 14:55, 1.02

Типо одними коровами брешь затыкают ,лес рубят только в путь скоро вообще не останется продают все и вся так за срок именно срок и не останется от беларуссии ничего

Ответить
0 +
Не эксперт, 11:10, 1.02

Только массовые растрелы руководящих товарищей решат вопросы поголовья и здоровья буренок ,,,И воровство прекратиться ,,,, и силос свежий будет Будет и тепло в коровниках ,,,и доярки в человеческих условиях работать будут ,,,

Ответить
0 +
Наста, 13:53, 1.02

Ну что вы, мы не кровожадные. Пусть берут вилы и отправляются навоз кидать. А не справятся - лишать премиальных.)

Ответить
0 +
я, 11:17, 1.02

Замкнутый круг. Луканамическое чудо. Зарплата в колхозе мизерная,хватает только на чарнило, чарнило не качественное - мозги вышибает напрочь.
Коровы не кормленые? А нам до фонаря ,главное что на бутылку чарнила хватает. Сдохла? Помянуть надо,чернило в магазине есть всегда.

Ответить
0 +
Зануда, 11:27, 1.02

Никто, никуда, ничего не отправлял. И при советах в колхозах было сплошное безобразие, приписки, падежи скота, а что уж говорить теперь. Теперь и спились, и работать некому, да и тех же приписок стало много больше. Кто будет смотреть за животными и переживать за них? Некому.

Ответить
0 +
kuku, 11:53, 1.02

Так какое молоко поступает в продажу???? Молоко от больных коров?? И этим дерьмом мы травимся и травим наших детей?? А главный конюх дает такое молоко своим спиногрызам???
Надоел со своей шоблой - это слишком мягко!!!!!

Ответить
0 +
тутэйшы, 12:03, 1.02

И пали буренки не от силоса гнилого,не от морозов лютых и не от жары проклятой,а пали они от ножечка острого змея многоглавого
Вот и направте контролеров (развелось что ломом не провернуть) разобраться по каждому акту падежа

Ответить
0 +
видел- знаю, 12:32, 1.02

ага, а как же молоко класса экстра? вчера говорят что на 200000 поголовье поднимут, а тут оказывается ещё больше пало, что за бред?! когда молодые спецы как тараканы бегут из этого дурдома, сам после отработки год грузчиком отработал, и в эту систему ни-ни... а силосом гнилым давно никого не удивить, развели стадо начальников в районах а смысла от них ноль...

Ответить
0 +
Наста, 13:52, 1.02

Иди, Мясникович, и поухаживай, покажи пример. А я бы эти колхозы давно разогнала.

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 21:30, 1.02

Это напоминает концлагеря, но только для коров.

Еще пока для них .....................

Ответить
0 +
lela, 22:21, 1.02

Скоро весна - состоится массовый вынос стада на поля. Помню 1999 год, занесло меня по распределению в славный город Крупки. Несколько раз наша организация, впрочем, как и остальные в городе, вывозились в январе-феврале в лес, рубили молодой ельник. Перемолотая зеленая масса была призвана повысить удои молока. На всю жизнь останется в памяти: мороз, утеплялась чем только можно с утра - ехать приходилось из Борисова на электричке, снег выше колена в лесу, рубили под линиями электропередач, отогревались потом у костра. Это сейчас смешно: я весом 45 кг с топором в электричке.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован