15 июня 2026, понедельник, 15:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
0 +
321, 17:50, 7.01

«Разве среди протестующих нет того, кто обманывает своего мужа или свою жену, кто ведет параллельную жизнь, кто нечистоплотен в бизнесе? Если мы творим неправду в нашей личной, семейной жизни, в сфере нашей профессиональной, почему так горячо требуем, чтобы правда осуществлялась где-то на макроуровне, а на микроуровне ее не должно быть?» — задался вопросом патриарх.
---------------------
Задай этот вопрос в первую очередь самому себе патриарх.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 18:24, 7.01

+5

Ответить
0 +
жирафия , 22:25, 7.01

Цитата:
«Если власть остается нечувствительной к выражению протестов, это плохо, признак неспособности власти к самонастройке. Власть должна настраиваться, в том числе и воспринимая сигналы извне... и корректировать курс»,
«Если что-то происходит, общество должно иметь право высказать свое недовольство», — подчеркнул предстоятель РПЦ.
-------------------------

1) Любая здоровая система (организм, живая структура, общество) должна корректировать поведение, а иначе это "наркоман у которого сладкие грёзы в голове, а ноги уже тлеют угольками в костре".
РЕФЛЕКСИЯ должна создавать ИНСТИНКТЫ!!!.

2) Общество по определению(!) изначально УЖЕ ИМЕЕТ ЭТО ПРАВО высказывать своё недовольство и ИСТОЧАТЬ ПОНУЖДЕНИЕ и МЕНЯТЬ ВЛАСТИТЕЛЕЙ-РУКАМИВОДИТЕЛЕЙ

2) Если ВЛАСТЬ не "настраивается" - тогда это
ОПУХОЛЬ ПАРАЗИТ и подлежит хирургической АМПУТАЦИИ.
"Чтоб больше там такое ничего не выросло " :)

3) Данный поп умён, он теолог. Он знает как увести спор в угол.
Он чётко произвёл подмену тезиса дискуссии заумным пассажем..."Если сам хитришь - чего ждешь от власти? Типа: САМ ДУРАК, и ЗАТКНИСЬ! "

Кто без греха пусть бросит в меня камень...
...Это вопрос ответственнрости перед собой и перед Богом
... И этот вопрос не имеет отношения к претензиям к власти, поскольку она публична и относится ко всем, ко всему обществу.
Этот поп, думаю так, сам всё понимает, но кгбэшно ЛУКавит....

Ответить
+1 +
Антон, 18:31, 7.01

Этот вопрос он задал и себе тоже, но главное, чтобы его услышали те кто всеми силами и средствами незаконно удерживает власть и ведёт наш народ к гражданской войне посредством дисбаланса в обществе.

Ответить
0 +
Наум Полднев, 19:12, 7.01

Нет, нет! Патриарх Кирилл вовсе не озабочен незаконным удержанием власти! Он был первым, кто поздравил Лукашенко с переизбранием, после всего того, что было 19 декабря на площади.. Не обольщайтесь, это всего-то лишь политическая игра - ни о каком сердоболии или справедливости и речи не идет. Скорее всего, это трюк, который позволит политической элите России быть более маневренной, т.к. возможности маневра были резко ограничены после отбойных ответов Путина на последнем общении с народом. Они теперь могут, так сказать, "прислушаться" к словам Патриарха и сделать какие-нибудь незначительные шаги для успокоения общественности.

Ответить
0 +
Наста, 19:27, 7.01

Кроме того, достаточно много православных Беларуси отворачиваются от РПЦ в лице Филарета, что не может Кирилла не тревожить. Собрат по кгб, однако.

Ответить
0 +
инвалид, 11:30, 8.01

потянул одеяло власти на себя, показывает всем властям кто реально владеет умами людей, по крайней мере на протестные настроения и что многое зависит от церкви, получив свободу от государства, получили поклонения от власть имущих, а теперь и реальной власти хотят, как будто имеют отношения к светским делам, того глядишь введут правление патриарха в стране.

Ответить
0 +
андрон, 22:28, 7.01

Не ожидал от него... Коньюктурщик ?Или украинские протесты пробудили совесть?Был слух даже про сердечный удар...Кто знает точнее?

Ответить
0 +
Олегич, 1:22, 8.01

Посмотрите видео что говорит генерал Квачков о Кирилле Гурдяеве и все поймете сами ..Ну некоторые точно поймут

Ответить
0 +
knut, 21:17, 7.01

Совершенно верно!У него и голос не как у священника,а как у замполита...

Ответить
0 +
Виктор, 23:32, 7.01

Удивительно,патриарх с высшим духовным образованием,должен бы знать,что все люди рождены в грехе,грешны,но на высшие государственные посты система должна выдвигать наиболее безупречных,в первую очередь безупречных в семейных вопросах.Семья - ячейка общества,прочные семьи - основа государства,а не ФСБ,МВД,КГБ,НКВД.ГБ,т.д. и т.п. Духовный "лидер",поставил, как бы, знак равенства духовности на микроуровне и макроуровне,утрируя - духовность в "Бутырке" = духовности в "Кремле".Или я чего-то не понял? А насчет прислушиваться - В КАКОЙ ПЕРИОД ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТЬ ПРИСЛУШИВАЛАСЬ К НИЗАМ?Не знаю такого периода,если он был,тогда в тот период в России торжествовала демократия.

Ответить
0 +
Олегич, 1:23, 8.01

Удивительно,патриарх с высшим духовным образованием,должен бы знать,что все люди рождены в грехе,грешны

Кто ж тебе такое сказал?? снимай розовые очки, лапшу, и поинтересуйся общей теорий управления

Ответить
0 +
доброжелатель, 17:07, 8.01

Мы рождаемся без греха т. к. 2000 лет назад Христос Спаситель вознёсся на небо.

Ответить
0 +
Жэнщына, 11:52, 8.01

Обман супругов на микроуровне имеет микропоследствия, касаемые только нескольких человек, а обман на государственном уровне - последствия катастрофические, касаемые всех людей!

Ответить
0 +
Alex, 18:27, 7.01

Очередное жонглирование словами, и люди правы и власть, кто победит, с тем и дружим.
иезуитский нейтралитет какой-то.

Ответить
0 +
Регина, 18:30, 7.01

Патриарх Кирилл одним из первых прислал поздравление АГЛу с элегантной победой на выборах.

Ответить
0 +
321, 19:00, 7.01

И даже не дождался официального заявления ермошиной, так спешил отметиться первым.

Ответить
0 +
л , 8:18, 8.01

Не по словам, а по делам судите их... А поздравление тнп - это реальное, политически грязное дело, по нему и судим о Кирилле. А словесами они давно научились прикрывать собственную ложь.

Ответить
0 +
оглашенный, 18:31, 7.01

о как.
Московский огласил свое мнение, а нашему еще команды не поступило...

Ответить
0 +
Сергей, 18:38, 7.01

Он то себе задаст. Всё правильно сказал,кто неверен в малом неверен и большом.Иначе уйдёт Путин,придёт на его место другой негодяй.Не факт,что лучше первого.Вся проблема нашего общества,что мало кто задаётся вопросом-"А достоин ли я?".Подумать и позволить пройти более достойному и честному.Для большинства власть - способ удовлетворения своих амбиций и материальных потребностей.
Такая позиция церкви достойна уважения.Вот почему наш Филарет ничего подобного не изрёк?Вот это вопрос.

Ответить
0 +
321, 19:03, 7.01

А наш Филарет обменялся ценными подарками с тнп и заявил, что верит в церковно-государственное партнерство...

Ответить
0 +
Лесной, 9:39, 8.01

Интересно, а как узнать кто достоин, а кто не достоин? Каким образом было определено, что Путин, Медведев или Лукашенко именно достойны быть руководителями-президентами государств? Где и кто принимал такие решения? Мы себе должны задать вопросы: "А достоин ли я?" Путин, Медведев и Люкашенко задали себе значит такие вопросы и ответили сами себе, что достойны? Сергей - погоны спрячьте и не давайте глупых советов.

Ответить
0 +
on, 18:41, 7.01

люди посмотрите кино ЦАРЬ с Янковсим и все всем станет ясно....

Ответить
0 +
Беренд., 18:53, 7.01

" Глава РПЦ призвал власти прислушаться к протестам"
------------------------------
Власть медпутов хорошо прислушивается к протестам и не больше того.
Путин, как и Лука, и думать не может, что власть достанется не ему. Для его этот вопрос решён и другого не будет... Если,
конечно, расейцы не выведут миллионы на Площадь. Ну тогда потекут реки крови, а по-другому там быть и не может.

Ответить
0 +
Тюменец, 7:08, 8.01

Рек крови не будет. пу и ме зассат. Они знают что кровь это участь каддафи для них. Миллион человек это чистое падение режима. Вероятность миллиона все больше. Своими тупыми действиями хунта подогревает народ

Ответить
0 +
Вася, 19:05, 7.01

А вот белорусская православная церковь, не отыскала в святых писаниях, даже единого намека, на то, что смертную казнь нельзя применять. Зато донорство спермы и сурогатное материнство - СМЕРТЕЛЬНЫЙ ГРЕХ!!!!

Ответить
0 +
Православный атеист, 20:07, 7.01

Да.... а зачатие Девы Марии от Святого Духа? -- не сурогатное материанство? Простите, за богохульство. Но...

Ответить
0 +
noumen, 20:36, 7.01

Нет . Оно непорочное, а не сурогатное. Сурогатное - это то, которое после порока, часто неудавшегося или удавшегося, но не так, как хочется сейчас

Ответить
0 +
rft, 19:13, 7.01

Речь Кирила : грамотно ,открыто и умно , в отличии от "мужики"- конюхи и те в колхозах благороднее этих бездарных - безграмотных , навозников захвативших власть,как пришли из дерьма тем же дерьмом и остались стагнировали все 17 лет,ни чести ,ни достоинства ,ни благородства - чинуши проваровавшиеся ,вы прокляты своим народом и Бог вам этого не простити люди тоже,как и вашему филарентишке ручному.

Ответить
0 +
Бывший русский, 19:59, 7.01

Для разговора с Богом обойдемся без посредников, тем более таких как Кирилл,
Филарет и к

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:59, 8.01

Согласен. Слушал службу рождественскую из собора, так восхваляют и желают здоровья Кириллу и Филарету, тем, кто стоит на позициях государственнойго насилия и преступности.

Ответить
0 +
будем надеяться, 20:04, 7.01

может и действительно всё там не так уж и плохо, раз дают высказывать какое-то мнение разным представителям общества. Да, наверное, и по исследованиям знают, что бояться особо нечего после этих протестов и выполнения некоторых требований.

Ответить
0 +
Беларус, 20:06, 7.01

Хоть и крещеный в провославии, но скорее схожу в синагогу или в мечеть, чем зайду туда, фарисействуют кирилы да филореты -- предавшие ради собственной власти и наживы все Христианские заповеди.

Ответить
0 +
sa., 20:49, 7.01

при чём тут церковь , если некоторые служители продажные . Вера каждого в сердце , в душе , как вам угодно .

Ответить
0 +
шеш, 20:27, 7.01

ПУТИН - ГИБЕЛЬ РОССИИ !!!

Ответить
0 +
kirk, 22:55, 7.01

Что-то уже 11 лет, 12-ый год пошел, а мы все не гибнем и не гибнем, а живем все лучше и лучше...ужас какой-то:)

Ответить
0 +
Влад, 20:28, 7.01

Для разговора с Богом обойдемся без посредников, тем более таких как Кирилл,
Филарет и к
Поддерживаю эту точку зрения с 19 декабря 2011 года! СТЫДОБА ГОЛАЯ!

Ответить
0 +
зри в корень, 20:37, 7.01

На случай большой неудачи "маленьких", тонкий намек для будущей власти - и мы "пахали" как могли. Кирилл - " И ты Брут?"

Ответить
0 +
просто так, 21:13, 7.01

так чудесно узнать мнение других , читая комментарии. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл очень умный и образованный политик , дающий простые советы - давайте прислушаемся к нему.

Ответить
0 +
Vivat, 9:50, 8.01

и поддерживающий власть в РБ. Первым поздравил с победой 19.12.2010. Следите за событиями, хотя бы просто так.

Ответить
0 +
Жилов, 16:13, 8.01

Ну поздравил, а что такого? Победил бы не Лукаш, а кто-нибудь другой, поздравил бы другого. Это личное дело беларусов.

Ответить
0 +
АБС, 21:19, 7.01

Читала эти комментарии и слёзы текли рекой. Нет выхода. Мы в тупике. Лука расскалывает верующих людей. Человек может быть белым, красным, белым...зелёным, но к богу могут идти все , что нас и объебиняет в борьбе за правое дело. Люди борются со своими страстями, но когда дьявол правит балом и его поддерживают и оправдывают не прикрыто?! душа рвётся на части, где искать правду. В свой глаз смотреть -это хорошо когда ты живёшь на остраве, но когда ты живёшь в миру? Хочется чтобы для руководителей страны "идиология государства" стали заповеди Христовы: не убей, не укради, не прилюбодействуй, не возжелаи жены ближнего и его имущества и т .д. Грех имеет тенденцию распространяться как вирус. И еще- пагуби пастыря и погибнет вся паства. С Рождеством Христовым! Он родился для всех .

Ответить
0 +
ббц, 2:03, 8.01

"АБС" не углубляйся так далеко в "Православном мышлении." Не заслуживаем МЫ (народ Беларусии) хорошей жизни. Променяли МЫ справедливость, на сытую жизнь. Только НАШЕ (людей Беларусии) покаяние может чтото изменить.
(а его, к сожалению, у НАС нет.)
Р.S. Бороться со страстями надо.... всем...

Ответить
0 +
ВасилиЙ, 9:34, 8.01

Так давайте начнём с себя!

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:53, 8.01

Что за бред, пардон? Какая сытая жизнь? Когда она у белорусов была? Какое покаяние? Говорили бы за себя, потому что мне, например, каяться (за исключением каких-то личных моментов, в которых я как-нибудь сама с Господом разберусь) не в чем. И моим близким тоже. Каяться должны те, кто лишил народ Беларуси хорошей жизни, который просто обязан жить хорошо! И как можно вообще говорить о каком-то общем всенародном грехе? Особенно народа, который всю жизнь, в основном, пахал, страдал, вымирал? Вина всегда персонифицирована, вот виновные пусть и каются!

Ответить
0 +
Осип Ибрагимович Розенблюм, 18:14, 8.01

«но к богу могут идти все , что нас и объебиняет в борьбе за правое дело.»

На территории бывшего СССР такая церковь, что ваша опечатка оказалась очень верной: РПЦ действительно "объебиняет" много легковерного народа.

Ответить
0 +
araton, 21:47, 7.01

Ждать поддержки в борьбе с текущей властью от служителей любых церквей наивно. Церковь живет поддержкой текущей власти. Церковь служит власти. Власти человека над людьми, а не власти божественных природных сил, которые постичь человеку пока не дано.
Именно для этого на иконах используется образ человека, внушая первобытный страх перед начальником, как перед силой и властью непреодолимой силы.

Кирилл в призыве подменяет понятия. Китайский философ говорил примерно следующее:
если власть погрязла в грехах, то чего вы ждете от простых людей?

Ответить
0 +
vovik, 22:38, 7.01

Каждый 5-й священник - нештатный сотрудник КГБ... А церьковь одна из составляющих ветвей власти. А по нашему Филарету давно инквизиция плачет.

Ответить
0 +
valery, 0:44, 8.01

Цинизм церковных попов стал столь привычным,что нужно сделать усилие и заставить себя внимать этой словесной белиберде,льющейся из уст "святейшего отца".Но при всех усилиях все равно не получается - отвращение и безразличие берёт верх. По-сути я плюю на все,что бы эти ПУСТОЗВОНЫ не изрекали!

Ответить
0 +
vlad, 1:11, 8.01

Патриарх Кирилл умный и хитрый священник, но его я не могу воспринимать иначе, как популяризатора религии... Но никогда не забуду его поздравление ТНП.

Ответить
0 +
Имя, 1:23, 8.01

«Разве среди протестующих нет того, кто обманывает своего мужа или свою жену, кто ведет параллельную жизнь, кто нечистоплотен в бизнесе? Если мы творим неправду в нашей личной, семейной жизни, в сфере нашей профессиональной, почему так горячо требуем, чтобы правда осуществлялась где-то на макроуровне, а на микроуровне ее не должно быть?» — задался вопросом патриарх.
Эхх, народ, разучились читать между строк. Это ведь Путину он задал вопрос. Как говориться не в бровь,а в глаз :_))))))))))

Ответить
0 +
Олегич, 1:27, 8.01

Когда читатели Хартии отличать псевдохристианство от истинного учения Христа тогда и произойдет всенародный ШОС.Ну а пока наслаждайтесь безграмотным миропредставлением , валите все на других. Хотите чтоб было по другому начните с себя.КОБ Вам в помощь

Ответить
0 +
Алесь, 2:13, 8.01

Я хрышчоны ў праваслаўнай царкве. Але я наогул адышоў ад веры афіцыйнай. Я не збіраюся станавіцца католікам, пратэстантам, праваслаўным - мне гэта не трэба, бо гісторыя з інквізіцыяй, хабарам і іншымі злачынствамі, а таксама ўсялякая падтрымка тыранаў ва ўладзе адвярнулі мяне ад царквы. Я не веру ў Ісуса, Яхвэ, Пяруна - я веру ў Звышмагутную істоту. Я - агностык. І кожны чалавек павінен сам прыйсці да свайго бога, без усялякай дапамогі кляштароў, папоў, далай-лам і г.д.

Ответить
0 +
Рыгор, 5:32, 8.01

На 100% згодны! Улада и царква працуюць у адной звязцы. Доказ - гисторыя нашаго часу.

Ответить
0 +
ВасилиЙ, 9:40, 8.01

Ахинея! Наступает момент ,когда каждый из нас у последней черты вспоминает о Боге. Я советую тебе Алесь читать Библию,особенно Новый Завет.

Ответить
0 +
Алесь, 17:40, 9.01

Да, не спрачаюся, бываюць такія моманты. Але гэты успамін узнікае з-за нашага асяроддзя. Амаль усе кажуць пачынаюць нешта рабіць, нават калі п'юць гарэлку - Ну, з богам. Гэта ўсе наша хрысціянская культура, якой амаль тысяча год, і якая з дапамогай крыві змяніла веру паганскую.
Хрысціянства добра дапамагае тыранам. Успомніце выраз: усе мы РАБЫ божыя! Рэлігія забівае свабоду, як і жорсткія тыраны.
І калі ўважліва пачытаць Біблію, можна пабачыць не толькі дабрадзеянне, але і злачынствы Царквы. Вучоныя падлічылі, хто самы крававы тыран. І Бог як раз сырод іх.
І дарэчы, чаму Зямля адна, чалавецтва адно - а рэлігій сотні? Іслам, буддызм, сінтаізм, хрысціянства, мясцовыя вераванні ...
Я казаў, што чалавек сам павінен прыйсці да свайго Бога. Я пакуль што малады, не разумны, са сваімі поглядамі на жыцце. Але гэтыя погляды мяняюцца (у большасці выпадкаў) і магчыма гадоў у 40-60 я прыйду да рэлігіі. Але не зараз.

Ответить
0 +
Сеня, 10:08, 9.01

Ну вось, цяпер агностык, а я памятаю, цябе як нэапаганца.

Ответить
0 +
пaxaрь, 5:14, 8.01

вoт чyдo нe-бecнoe - рпц oчнyлocя. опocля зaбyбнит - кaк мы пaxaли! -кaк мyxa y кoня нa yxe

Ответить
0 +
vladak, 10:13, 8.01

Религия это власть над людьми.Это духовная власть которая жестче чем власть мирская.Это мания владения миром.Чем больше прихожан тем больше доход церкви.Чем больше прихожан тем проще управлять ими.Под знаменами христианства пролито столько много крови что ни какими молитвами не отмолите попы и ксендзы этот грех.

Ответить
0 +
Беларус, 10:54, 8.01

Патриарх Кирил... Как далёк он от прихожан... и от самой веры... Можете представить себе ИИСУСА ХРИСТА, поздравляющего Лукашенко? Да и вообще во всех этих одеяниях и торжественных церемониях? Патриарх Лукавый.

Ответить
0 +
Игумен, 16:18, 8.01

Лукашенко послан беларускому народу самим Богом. Послан в наказание за грехи народа: за безбожие, за лихоимство, за гордыню. А потому нельзя бороться с божьим промыслом, но нужно смиренно претерпевать правления диавола на беларуском престоле.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:09, 8.01

О, еще один о грехах народных! Это называется - с больной головы на здоровую: чтобы обелить церковников и оправдать их позицию в отношении режима, а также сам нынешний режим, начинаются причитания о грехе народа, который фактически страдает уже много столетий! То есть все переворачивается с ног на голову! Любезный, а как это возможно: церковники, как из ваших слов выяснилось, сознают и признают, что на "белорусском троне" "диавол", и всячески поддерживают его, чтобы получать преференции в своих спекулятивных сделках! И как это называется? Выходит, что церковь официально и сознательно поддерживает власть "диавола", то есть практически служит ему?! А насчет "безбожия, лихоимство и гордыни", - это вы не о народе, это вы о себе и своих коллегах! Как насчет покаяния при таком букете?

Ответить
0 +
Давид, 17:01, 13.01

лукашенко, шейман и прочии посланы народу самим люцифером, так же как и патриархи, епископы, папы и прочии игумены!!! всех в пустыню "Сахара" там пусть отмаливают все свои грехи, а мы в это время будем строить новый Мир. Мир - без нефти и газа, без денежных знаков, без коррупции, без обмана и ненависти, зависти друг к друг.

Ответить
0 +
Не верю!, 10:57, 8.01

Не верю я церковным чинушам.... ни русским, так же ни белорусским.
Я полагаю, что нормальные служители церкви должны идти впереди протестующих.
А эти товарищи в церковных одеждах... они слишком далеки от народа.
Видимо служение вере и народу (а эти понятия неразделимы, невозможно какое из них поставить впереди другого) у них стало работой, а не образом жизни.

Ответить
0 +
Лявонiха, 11:32, 8.01

А что же Филарет?! Его христианская душа не содрогнулась от жестокости и беззакония, творящихся в Беларуси? Или ее (души) у него нет, или не хочет утратить благорасположение ТНП, а вместе с ним и финансовое благополучие РПЦ в нашей стране? И не боится он за свое криводушие гореть в геенне огненной? Он - пастырь, его вина многократно умножается за то, что даже не пискнул в защиту политических заключенных, против казни назначенных виновными во взрыве в метро? Я презираю его. Но все равно я - православная верующая, но вера и контора - церковь для меня располагаются по разным адресам. Эта церковь - не является моей совестью. Презираю!!!

Ответить
0 +
ВасилиЙ, 13:57, 8.01

Какая Вы Православная верующая ,если говорите презираю.Молиться надо за заблудших.

Ответить
0 +
Новенький, 12:05, 8.01

Очень правильные слова сказал глава РПЦ, и хотелось бы, чтобы власть в России к ним прислушалась.

Ответить
0 +
All about us, 12:22, 8.01

"O tempora, o mores", - сказал бы Цицерон.

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 13:51, 8.01

Хороший знак. И для нас. Душа болит за Санникова, Статкевича, Диму...

Ответить
0 +
aborigen, 14:15, 8.01

Всё верно. Чиновник от политической власти или от церковной - он всегда демогог. Обязательно надо выступить. С заявлением в СМИ. А то ведь забудут. А вот принять чью-то сторону, (особенно сторону гонимых) этттто Боже упаси. Проще всего повещать о морали и нравственности. С таким благообразным лицом и менторскими повадками. И назад к сытой спокойной жизни где так тепло и уютно. А вы вера... совесть... смешно.

Ответить
0 +
Комментатор, 15:00, 8.01

«Разве среди протестующих нет того, кто обманывает своего мужа или свою жену, кто ведет параллельную жизнь, кто нечистоплотен в бизнесе? Если мы творим неправду в нашей личной, семейной жизни, в сфере нашей профессиональной, почему так горячо требуем, чтобы правда осуществлялась где-то на макроуровне, а на микроуровне ее не должно быть?» — задался вопросом патриарх.... когда подписывал поздравление православному атеисту, у которого есть сын коля, но нет жены - мамы коли, который как своим может торговать беларуськалием, белтрансгазами и другим достоянием народа Беларуси, который сам признавался что результаты выборов немножко подтасованы... дануиво нафиг эти микро и макроуровни, осенило вдруг митрозамполита, ведь кирхи православные строят в "белорусссии" и брифинги на пасху в церкви проводит православный атеист.. нормалек все одни словом.

Ответить
0 +
lily.v, 15:31, 8.01

Мой Бог у меня в душе! Давно знакома с "традициями" нашей православной церкви и их расценками. Меньше, чем за 20 $ шага не сделают... Ладно, если в радости, но в большом горе, когда нужно проводить самого близкого и родного человека-маму- они реально зарабатывают! Кроме презрения у меня к ним ничего не осталось... Очередное подтверждение получила 19 декабря 2011г. на пороге костела, когда ставила свечку и стала свидетелем хапуна. Жутко смотреть, как по ступеням возле костела голыми спинами по плитам толпа воронья волочет людей! А ксендз не вышел!!!!!! Не защитил!!!! Кто может мне сказать, что важнее: дочитать молитву или прервать ее и закрыть собой людей, остановить это побоище? И не нужно утверждать, что церковь в стороне от политики. Политика для церкви не менее значима, чем для нас, мирских. Сегодня больше всего лжи после последнего выступления АГЛа только в храмах. В храм я теперь хожу только, что бы прикоснуться к святыням. Исповедоваться, когда тебе в спину дышит 20 человек невозможно. Суть таинства давно утрачена. Все формально. А к Отцу нашему я без посредников предпочитаю обращаться.

Ответить
0 +
Veterrr, 18:27, 8.01

"Бог в душе, Бог в душе, ля-ля-ля, не пойду в церковь..." Типа там надо отчитываться, сколько наклеек с Санниковым и календариков с "Рацией" ты в своем районе раскидал. Смехота. Ну не уважаешь ты священника, не беда. А вот исповедь и причастие нужны тому, кто хочет расти в Боге.
Вы только подумайте, Христос родился ради каждого из вас, люди. И так случилось, что принять Святое Причастие можно только в храме. Ну и славненько. А в ножки Филе падать от тебя не требуется.
Ну а походу Кирилл жестче ничего не говорил "товарищам"))). Лед тронулся.

Ответить
0 +
araton, 18:51, 8.01

В 97 примерно году смотрел по БТ прямую трансляцию пасхальной службы. Всё шло к триумфальному завершению, когда врата храма открываются и выходящий священнослужитель восклицает миру радостную веть:"Христос Воскрес!" На службе присутствовал сам Лукашенко, причем стоял в рядах священнослужителей, где по замыслу пастве делать нечего. Меня, далекого от религиозных действий это не смутило, а бабушка увидев это святотатство закрыла лицо руками и замерла. Но дальше...
И вот врата распахиваются!
И из них первым выходит Лукашенко!
И следом за ним выходит патриарх и в плечи Лукашенко восклицает:"Христос Воскрес"
Лукашенко расправив плечи:"Воистину Воскрес!"
И так три раза.
Телевизор выключил. Рот закрыл руками.

И поперли на Беларусь, а далее на Россию под крылом Экзерхата Белорусской православной церкви безпошлинные сигареты фурами, водка - вагонами, окорочка - кораблями.
Остановилось это после приезда российских вицепремьеров Степашина и Путина. Но это уже была другая история...

Ответить
0 +
olly, 21:59, 8.01

Veterrr, 18:27, 8.01
"Бог в душе, Бог в душе, ля-ля-ля, не пойду в церковь..." Типа там надо отчитываться, сколько наклеек с Санниковым и календариков с "Рацией" ты в своем районе раскидал. Смехота. Ну не уважаешь ты священника, не беда. А вот исповедь и причастие нужны тому, кто хочет расти в Боге.
Вы только подумайте, Христос родился ради каждого из вас, люди. И так случилось, что принять Святое Причастие можно только в храме. Ну и славненько. А в ножки Филе падать от тебя не требуется.
Ну а походу Кирилл жестче ничего не говорил "товарищам"))). Лед тронулся.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пока ты,Veterrr,"растёшь в Боге" поп,которому ты исповедуешься и причащаешься,прикручивает себе к погону очередную звёздочку в награду за верную службу.Будь осторожнее на исповеди,Veterrr!

Ответить
0 +
alla, 23:23, 8.01

Veterrr, 18:27, 8.01......Ну а походу Кирилл жестче ничего не говорил "товарищам"))). Лед тронулся.==========================================================================Не знаю,тронулся ли лед?,но мы здесь скорее тронемся в условиях КРЕПЧАЮЩЕГО МАРАЗМА.

Ответить
0 +
Прям как Сталин, 23:33, 8.01

Прям как Сталин - задает риторические вопросы и сам же дает риторические ответы.

Ответить
0 +
паш, 10:17, 9.01

всем доброго времени суток почитал ваши коменты ай молодцы ти малАйцы вы хотите изменить мир не меняя себя глупцы. Вас задели слова Патриарха о ваших семьях? так что же вы хотите иметь любовниц всех вокруг обманывать и врать в семье и на работе и требуете справедливости? Народ жалкий и немощный забывший Бога своих предков обречен на вымирание в стране с населением 8-мь милионов за 15 лет было сделано 8-мь миллионов убийств (абортов) если бы у вас был ум то вы бы знали что любая власть от Бога и вы имено вы заслуживаете той власти что имеете а Патриарх кроме всего прочего - монах ну если для вас не имеющих Бога в своём сердце это что то значит (сильно сомневаюсь) лана удачи вам боритесь с ветряными мельницами и дальше ваша война давно проиграна потому что вы не видите с чем нужно воевать

Ответить
0 +
ляля, 10:20, 9.01

О какой честности в семье можно говорить в Лукоморье. если на троне сидит самый гланый, погрязший в БЛУДЕ, при живой жене таскающий в свою грязную постель жаждущих греховных утех с самокоронованным вором!

Ответить
0 +
Что ты несешь,Паш?!, 19:27, 9.01

паш, 10:17, 9.01
всем доброго времени суток почитал ваши коменты ай молодцы ти малАйцы вы хотите изменить мир не меняя себя глупцы. Вас задели слова Патриарха о ваших семьях? так что же вы хотите иметь любовниц всех вокруг обманывать и врать в семье и на работе и требуете справедливости? Народ жалкий и немощный забывший Бога своих предков обречен на вымирание в стране с населением 8-мь милионов за 15 лет было сделано 8-мь миллионов убийств (абортов) если бы у вас был ум то вы бы знали что любая власть от Бога и вы имено вы заслуживаете той власти что имеете а Патриарх кроме всего прочего - монах ну если для вас не имеющих Бога в своём сердце это что то значит (сильно сомневаюсь) лана удачи вам боритесь с ветряными мельницами и дальше ваша война давно проиграна потому что вы не видите с чем нужно воевать===================================================================По твоей наивной логике,Паш можно оправдать что угодно,и соответственно с таким же успехом что угодно осудить.Прикрываться "Богом"может всякий глупец,но часто приходится замечать виртуозную изворотливость такого сорта "верующих",находящих лазейки,что бы уклоняться от ситуаций,в которых вспоминать им о Боге крайне не выгодно.Так что,когда называют вещи своими именами Паш,имей мужество смотреть правде в глаза.Поп,понятно, при погонах ,и от этого не отвертется,как не изощряйся в псевдорелигиозном словоблудии.А тебе,Паш пора идти на СЛУЖБУ!!!

Ответить
0 +
паш, 20:01, 12.01

Спаси Госпади за совет но на службу я хожу в основном в воскресенье а сегодня тока четверг .О Боге не возможно вспоминать либо не вспоминать невозможно прикрываться или не прикрываться он либо есть с тобой либо его нет. Ну а коль вы решили взять на себя функцию Бога (оправдывать либо судить ) то я вам не советую потому что для этого необходимо обладать всем объёмом информации т е знать что послужило причиной и какое вызовет последствия . Мы же (люди) обладаем лиш малой толикой информации на основании которой пытаемся вынести своё суждение (а некоторые и навязать другим) .Ну да это моё мнение ) а вступать с вами в какой либо спор не хочется уж тем более на Богословские темы простите удачи вам в вашем поиске)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован