5 ноября 2024, вторник, 1:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
0 +
местная, 22:53, 10.02

пусть и дальше работают так и мёрзнут: им же абы не было войны?
Где они были 19 декабря? Досвидос!

Ответить
0 +
Алесь З., 23:35, 10.02

Вы Местная какая то безжалостная особа,а рабочим вместо того что бы покорно замерзать,следует напрягать своих профактивистов,пусть хоть раз что нибудь полезное для рабочих сделают,а то путёвочки,с днем рождения поздравить,полизать задницу начальству.

Ответить
0 +
нестар, 17:14, 11.02

какой профсоюз? о чём речь? какие путёвки? вы что упали с дуба? профсоюз путёвками давным-давно не занимается, там сидят блюдолизы и жопотрясы.А рабочим (см.высказывание местной),я с ней согласен

Ответить
0 +
работник зипа, 11:49, 12.02

проф и дирехтерат одно гавно им мороз в цехах и отделах до лампочки
главное вовремя лизнуть чтобы позволили украсть

Ответить
0 +
shah, 2:01, 13.02

Уважаемые манагеры и айтишники , я занимюсь отоплением промышленных обектов , для отопления 600-1000м.кв. при температуре тех. Процесса +18+22 а иначе станки тупо не работают есть датчики , надо
180-220 кwt тепловой энергии, это при условии что потолок не выше 6 метров, и теплоизоляция по всему периметру и кровле хорошая, расход дизеля 25 л /час. Генератор работает миниум при за бортом -15-20 'С - 10 часов в сутки , считаем10*25=250л/сутки умножаем на1$=250$ умножаем на 30 дней= 7,500$ в месяц!!! А сезон отопительный для предприятий начинается с 15 октября , а в этом сезоне мороза месяц а элехтарат уже взвыл холаднаааааа !!! А галку ставить за чэсных у декабре было тепло, а чё не выли в прошлом году тоже было -20, аааа абящали 500$ у доларах , и вдруг 200$ у белками !!! И как сразу стала холодно зимой а летом будет так жарко , элехтарат ну патерпеть - паэканомить Нада ,телек сматреть в нём тепло сухо и $ мелькает. Если чэсна ну ни капи не могу выдавить жалости и слезы к памяркоуным соотечественникам . Неякто так!!!

Ответить
+1 +
евгений, 0:51, 11.02

а причем здесь 19 декабря? как будто при другой власти в цехах сразу теплее стало бы

Ответить
0 +
й, 9:56, 12.02

При другой власти завод закроют а рабочий будет сидеть дома с женой в тепле, но без денег.

Ответить
0 +
Nemo, 12:46, 12.02

При другой власти - вот когда станет другая власть тогда и обсудим..., а на данном этапе есть только одна власть и она за все в ответе или лукавый только при хорошей подкормке как с востока и с запада может верещать - ЧТО ОН ГАРАНТ, а на самом деле трус (столько охраны завел, а в 94м визжал, что ему и 200 человек много) и трепло (может обещать и как вы разводить демогогию) ... чудак он на другую букву, а не гарант...
И ЕЩЕ - ЗАРПЛАТА ЭТИХ РАБОЧИХ - ДАЖЕ НЕ ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ - ЭТО ПЛЕВОК В ЛИЦО... те кто это понял в отличие от вас господин хороший - сваливают из вашего рая... либо бастуют... а ты и дальше живи клоакой из зомбоящика...

Ответить
+1 +
олег, 23:38, 11.02

Молодец +1000000

Ответить
+1 +
куе, 23:39, 10.02

На" Гомсельмаше" температура в цехах от -4 до +7 . Перерывов на обогрев нет и не было.

Ответить
0 +
StimuL, 23:55, 10.02

На Белмедпрепаратах такая же картина...могу дать интервью и привести свидетелей

Ответить
+1 +
БЕЛАРУС, 0:44, 11.02

Stimul,переходите работать на "ФРЕБОР",там очень тепло!г.Борисов.

Ответить
0 +
yakudza, 8:50, 11.02

А не выйти на эту работу с требованием создать нормальные условия и зарплату слабо? А искать в это время другую работу никак?

Ответить
0 +
StimuL, 13:54, 11.02

И много ты поднимешь тёток аппаратчиц, которые уже в возрасте и на никакую другую работу их не возьмут... Кого поднимать? Девочка-мастер, молоденькая, после универа, сразу хай подняла, что рабочие мерзнут и что она их отправлять на мороз работать не будет. Так на нее накинулось руководство, что мол кто ты такая и что о себе возомнила? ... Благо окружающие вступились и ситуацию начали исправлять... и то с большим скрипом. Начальник только буркнул: "Вам надо, вы и утепляйтесь..." ... Хотя видимо когда спустя пару часов огласке предали ситуацию, он лично за валенками бегал...

P.S. В журнале смены все это описано, но туда ведь никто из вышестоящих и никакая проверка в жизни не заглянет...

Ответить
+1 +
форт, 0:38, 11.02

А как можно обозреть такие огромные цеха

Ответить
0 +
олег, 23:37, 11.02

А зарплатами и верой в светлое будущее!Если будешь знать за Что мерзнешь,можно и померзнуть!!!!!!!!!

Ответить
0 +
777, 1:18, 11.02

БелАЗ постоянно мерзнет!!!!!Только конечно начальники "неотморозки".тепло и запах кофе в офисах привычное дело!!!!!Большую часть штата "офисных крыс" гнать надо.зря греются !!!!!

Ответить
0 +
Володя, 1:24, 11.02

На Радиозаводе в Гомеле вообще мраки...

Ответить
0 +
нестар, 17:18, 11.02

Володя,а чего ты там сидишь? Иди на центролит в литейку -там жарко!

Ответить
0 +
Володя, 4:55, 12.02

Из огня да в полымя???

Ответить
0 +
19цех, 20:21, 12.02

+1 ваще жесть.. цеха не оталиваются потому что топят в главном здании где сидит администрация а рабочие мерзнут..спасает только обогреватель в раздевалке.. крытый "аквариум" это вообще непонятности.. когда оттуда выходиш в большой цех то кажется что тепло поравнению с тем что там.. хотя мароз нереальный..

Ответить
0 +
Сергей, 1:28, 11.02

Совсем оборзели со своими жалобами на холод. Всем срочно пересмотреть сегодняшнюю передачу по БЕЛКА 2 про то, как 80-90 летние пенсионеры экономят воду и тепло. Комментатор - какой-то ооочень недалекий парнишка с радостью вещал про то, как пенсионеры бегают от выключателя к выключателю и в глазах такое счастью, что лишний ватт сэкономили. Вот у них учитесь. Берем газеты, рвем их на кусочки, комкаем и запихиваем в одежду. Так в одном фильме бомжи грелись американские. И не фиг тут жаловаться.... конечно ирония иронией, но у нас в стране такое сплошь и рядом. И масштабы этого просто ужасают. Люди болеют, а на них еще за это наезжают. Во всяком случае в Гродно в некоторых организациях именно так дело и обстоит. ШОС

Ответить
0 +
sa-shok80, 3:21, 11.02

Да это на каждом бел предприятии.

Ответить
0 +
энергет, 17:42, 11.02

И лучше не будет, неужели не ясно? ТНП менять ничего не хочет, и не будет. Те, кто не пожелал, чтобы к нему относились как к скоту в хлеву, купили билеты и уехали. И не обязательно в Мск. В том же Питере работы валом на Ижорских заводах, Балтийском, Кировском...Берут в цеха белорусов любых специальностей и зарплаты от 1000 $ и до.... Просто оставшимся все нравится, так i трэба.

Ответить
0 +
АНАТОЛЬ, 8:06, 11.02

На заводах в Витебске и до морозов в цехах температура была значительно ниже нормы, а на так называемых технических перерывах вынуждают рабочих травиться никотином. А что? Многие белорусы выжили и в фащистских концлагерях, где бараки не отапливались. Можа так i трэба?

Ответить
0 +
Лихторат, 8:52, 11.02

А что мешает объявить забастовку и не выйти на работу, пока условия не будут приведены в соответствие с нормативами? Только не нужно про то, что жить не на что, и семьи нужно кормить. Хотите жить рабами в скотских условиях - так и будет. Мужик семью всегда прокормит. Мужики, сделайте Поступок, может хватит быть блеющим стадом?

Ответить
+1 +
Ирина, 9:01, 11.02

Нужны независимые профсоюзы. И тогда можно будет бороться за свои права. И пока рабочий люд это не поймет и не сделает ничего к лучшему меняться не будет. А так- верхам не надо, низы- молчат. Мы- не хозяева своей страны, а холопы. А холопу абы день прожить, чарку хлопнуть. А ответственности за страну нету.

Ответить
0 +
йцук, 9:10, 11.02

в Гродножилстрой в деревообрабатывающем цеху от +9 до +11

Ответить
0 +
Токарь, 9:13, 11.02

А кто знал что зима будет ? Она же не ожиданна пришла . Ну в 2011 была . Ну это не факт что может быть в 2012 . У нас пока гром не грянет не крестятся . И никому из начальства проблемы рабочих не интересны . Им бы быстрей карман набить .

Ответить
0 +
LNB, 9:14, 11.02

Мёрзнут, но работают ! А если их ДУСТом попробовать, что, тоже выйдут на работу ? По прежнему, по совковому - возмущение и протест только в пивнушке и на кухне ???

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 11:24, 11.02

Заставляли же на Оршанском мясоконсервном комбинате работать в цехах после ядовитого пожара и обработанных уксусной или ещё какой-то химией в цехах рабочих у которых тошнота и другие симптомы проявлялись, а их всё равно заставляли работать и чтобы они молчали и не говорили и уничтожили видео материалы этой трагедии ( при которой погибло 4 рабочих) под страхом увольнения.
Интересно, какого качества будет такая продукция при такой температуре, если Гостандарты изготовления при температуре допустимы при 18-28 градусов.
Было время, лет 10 назад, когда главный сказал снизить температуру до 16 градусов не понимая, что тем самым вредит своей экономике. Главное, что учёные промолчали?!...
Насколько нужно быть не компетентным человеком, чтобы отдать такое распоряжение, которое в корне ухудшает выпуск качественной продукции, и резко действует на снижение экономических показателей по стране.
А потом говорим почему мы бедно и не свободно живём.
Вся наша жизнь зависит от таких непродуманных мелочей и очень глупых решений, тем более, идущих сверху......

Ответить
0 +
sasha, 10:12, 11.02

На Минским Заводе Колесных Тягачей было -4 , женщины в цехах отказались работать, так им выдали бурки и жилетки. Профсоюз бездействует, а генеральный директор купил себе нового джипа и на рабочих всем фиолетово, а собираются открывать линию сборки российского Тигра. Какое качество может быть?

Ответить
0 +
Sergh, 10:12, 11.02

На хлебозаводе№4 в Гомеле на отгрузке готовой продукции тоже +4, так еще и теплую одежду не выдают - неположено! И зарплата чуть больше миллиона. А профсоюзы в теплом кабинетике греются - им ХОРОШО-О-О-О!

Ответить
0 +
103, 10:35, 11.02

"Скорая помощь" тоже мерзнет и на улице, и в машинах.... Однако никого это не волнует, т.к. для белорусского населения, мы - БЫДЛО, которое ОБЯЗАНО ему (населению) в любое время дня и ночи....

Ответить
0 +
Влад, 10:35, 11.02

Понимаю и сочувствую всем вам. Но вот как старикам в домах престарелых живется ( а не работается) кто нибудь знает. Температура в палатах бывает +8 +14, здания десятилетиями не ремонтируются, установлены какието лимиты на дрова. Короче дурдом везде.

Ответить
0 +
Паша, 10:44, 11.02

читаю и смеюсь!сам работаю на МЗАЛе в заготовительном!про минус не слышал,до морозов,которые никак не могут на отпустить,было в цеху 2 градуса "тепла",а начальство говорит что работать надо,тогда тепло будет!
Да и самое интересное что не всем куртки(телогрейки) положены,до сих пор говорят что утепленные костюмы вот-вот должны приехать на завод!)

Ответить
0 +
frezerman, 17:47, 11.02

скоро приедут! просто дорога очень длинная! к лету приедут я думаю))

Ответить
0 +
nik_K, 18:34, 11.02

следующего года...

Ответить
0 +
Ра, 21:19, 11.02

телогрейки в черных масках...

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 11:03, 11.02

Коментарии несомненно правильные , но есть и другая проблема:летом в котельной,где работает мой сосед,жара невыносимая.Вкючают вентиляцию и она не помогает,а то и того хуже,продует так что к вечеру у него самого температура 37.

Ответить
0 +
Александр , 11:12, 11.02

В Гомеле на заводе ЗЛиН в ЦВПЧ (литейка) вообще мрак.Холодно аж сопли в носу замерзают!!!А начальству нас..ать на рабочих! И куда смотрит наш хвалёный провсаюз?

Ответить
0 +
23423, 11:30, 11.02

Профсоюзу не холодно. :(

Ответить
0 +
Максим, 11:55, 11.02

пора поголовно выходить из профсоюзов и начать надо с Гомеля, с завода Гомсельмаш цеха МСК 1

Ответить
0 +
tregubma, 9:01, 19.02

Сразу потеплеет?

Ответить
0 +
nnm, 14:38, 11.02

Начните с простого: напиишите заявление в бухгалтерию своего предприятия, о том что НЕ разрешаете удерживать проценты со своей зарплаты в профсоюз.

Офицальный профсоюз - это совсем не профсоюз в том смысле как это понимают в мире, а жирная кормушка холуёв этой власти, которых ВЫ кормите. Их подачки вам заведомо меньше, чем вы им уже заплатили (иначе что им останется, не так ли?).

Ответить
0 +
Алеша, 16:57, 11.02

за выход из профсоюза могут и контракт не продлить. Вот такой замкнутый круг

Ответить
0 +
tregubma, 9:12, 19.02

Дык ты ж не доволен условиями труда, зачем тебе контракт?

Ответить
0 +
konik е-34, 11:22, 11.02

Больничные берите! И дома в тепле и родной завод оплатит. Может тогда и начальство задумается,когда пол цеха сляжет!

Ответить
0 +
24244, 11:30, 11.02

Проснулись. Такая ситуация на всех предприятиях ещё с советских времён.

Ответить
0 +
Николай, 15:04, 11.02

С постсоветских Вы хотели сказать

Ответить
0 +
Olga8112, 20:04, 11.02

В советские времена на ПО "Гомсельмаш" в цехах нормально топили. (1983)

Ответить
0 +
Андрей, 11:55, 11.02

Это каких рабочих опрашивали чтоб на МАЗе получали 2,5млн?
У нас люди в цехах (+2 градуса) мерзнут, матеряться, но 6-8млн удерживают у станка :)

Ответить
0 +
Бывший рабочий МАЗа, 17:06, 11.02

А про ремонтников забыли? Работал в ЦКД,так вот многие хорошие специалисты получали максимум 3 млн. Зато операторы кнопки - как вы правильно и говорите 6-8 млн. Потому и уволился,квалификация у нас в стране не ценится!

Ответить
0 +
SS, 12:06, 11.02

Аналогичная ситуация на Светлогорском цкк. летом жара невыносимая, а
зимой мороз аж пар со рта идет.

Ответить
0 +
Вит, 12:13, 11.02

Мёрзнут..?? Ну и пусть мёрзнут, у каждого свой экстрим..))) Скажите.., у выхода из цехов стоят конвоиры -автоматчики и никого не выпускают???

Ответить
0 +
Виталий, 12:15, 11.02

Не надейтесь на профсоюзы. Все хорошо заниматются болтологией, а вы возьмите и напишите коллективную жалобу в Министерство здравоохранения РБ о несоответствии параметров микроклимата СанПиН 9-80 РБ 98 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений". Вот и всё.

Ответить
0 +
Сашко, 12:53, 11.02

У нас в цеху было минус 20 когда на улице -22. Но мы больше греемся чем работаем, начальство не запрещает. Плюс- платят "зимние" из съэкономленых на отоплении денег. Выбор за нами.

Ответить
0 +
Анатолий, 12:56, 11.02

Нужно в шею гнатьпрофсоюзы как было в91-ом. Создавать стачкомы останавливать производство требовать соблюдение санитарных норм.Поверьте и деньги найдутся инормы соблюдать будут даже на повы шение зарплаты хватит. Нужно только убить в себе РАБА. Анатоль.

Ответить
0 +
tregubma, 9:09, 19.02

а откуда деньги если останавливать производство? если оттапливать огромные цеха, то вы и этих зарплат не увидите

Ответить
0 +
Саша, 13:16, 11.02

Конечно проблем у МЗАЛа хоть отбавляй как и на всех предприятиях этой загнивающей страны,но главное-это безнаказанность руководителей со стороны судов и прокуротур.Ну нет для руководителей МЗАЛа сегодня персональной ответственности,ни для креминского ни для щуревича ни для других.В судах и перед людьми защищаются колличеством набранных кредитов мол денег нет,а значит и проблем нет- вернее их решения.Очень много работников из районов которые держаться за общежития в Минске,их у завода 3,но может уже 2.Завод старый и дряхлый.Директора там как перчатки.Необхадимы конкретные вливания на модернизацию со стороны государства,раз уж унас всё государственное.А вообще необхадимость настоящей ватизации таких предприятий уже давно назрела.

Ответить
0 +
Jack, 14:41, 11.02

Я сам энергетик и знаю точно - это правда. На Гомсельмаше температура в цехе доходила до -10, поэтому я не удивляюсь. А вот причина - это бесконтрольное требование снижать энергоемкость продукции не задумываясь о последствиях, поскольку этого можно достигнуть только путем отключений, снижений, ограничений и т.д., впрочем как и все у нас в стране. Это проблема даже не руководства предприятия, а проблема правительства, оно заставляет на это идти, оно к этому привело.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 15:46, 11.02

ЛЮДИ СОЗДАВАЙТЕ СВОБОДНЫЕ ПРОФСОЮЗЫ ПО ПРИМЕРУ ГРАНИТОВСКОГО И СВОБОДНОГО ПРОФСОЮЗА СОЛИГОРСКИХ ШАХТЁРОВ

Ответить
0 +
tregubma, 9:15, 19.02

И вам станет сразу теплее и зарплата вырастет в 10 раз

Ответить
0 +
максим, 16:06, 11.02

на заводах как мерзли так и мерзнут. сам работаю на МАЗе на конвеере,когда были морозы в цеху дубак стоял такой, что мне казалось отличие от улицы заключалось в отсутствии ветра, минус был точно но какой не знаю. Если бы не работа и детальки весом под 20кг можно было бы околеть от холода. Недавно подключили вентиляторы стало немного теплее,а вообще говори,что прошлой зимой было холоднее намного.Знакомый на ММЗ испытателем двигателей работает говорит, что на работу приходят и у него ключи к верстаку примерзают так что молотком отбиваешь. мало того,что мороз и работаешь как раб и зарплату панты платят

Ответить
0 +
vovan, 17:04, 11.02

оказываеться у нас в Гродно на БелТАПАЗе еще тепло)), + 4*С, зато в расчетке пунктик " Температурный режим" 28000 руб. заплатили чтобы не мерзли), средняя зарплата 2500.000руб

Ответить
0 +
Виталик, 17:52, 11.02

Цеха заводов 8 метров высотой в такой мороз не согреть, сам работал, ящики деревянные палили чтобы согреться,даже эмульсия в станках замерзает...

Ответить
0 +
tregubma, 9:16, 19.02

Это профсоюз виноват

Ответить
0 +
antanian, 18:22, 11.02

На МЗОРе в Минске очень часто руководство баловалось с отоплением. Представляете? На улице -10 С и не включали отопление... а в цехах и офисах было -6...-8 С..

Ответить
0 +
Бомж, 20:03, 11.02

Все боятся рот открыть.Ну молчите посмотрим,что дальше будет...

Ответить
0 +
Сергей, 20:08, 11.02

Смешной парень.
Разница в температуре -30 и обещанных +15-17 это 47.

Ответить
0 +
:-), 21:46, 11.02

Контракт не продлить? Хороший шанс найти работу лучше, например в России.

Ответить
0 +
Я, 21:51, 11.02

Я прочитал все комменты, и просто в шоке. Люди, у вас вообще хоть капля самоуважения осталась?

Ответить
0 +
Николай, 23:37, 11.02

Я в шоке с 1994-го.

Ответить
0 +
Грешник , 0:04, 12.02

В США наоборот.Умер ребёнок от жары.Так всем предписано установление кондиционеров.

Ответить
0 +
Саня-механик, 0:28, 12.02

Млин, я прост удивлен статье, блин сам производственник и работаю в цеху! Обычное явление, млин чего пиарить еруду... мартеновских печей если нет (сам вожусь с коробками передач на АРЗ в Гомеле), цех большой, обогреть в такой мороз не реально. Да холодно не спорю, но пока не жалуюсь

Ответить
0 +
nemo, 9:33, 12.02

а я в шоке от нашего оршанского завода "Техника связи", на котором основную продукцию решили выпускать-средства радиосвязи, и в основной сборочный корпус закупали несколько лет дорогостоящее оборудование за счет государства, но про отопление никто не задумывался. корпуса не топят с советских времен, оборудование приходит в не годность, на ветер выбрасываются миллионы евро, люди вымерзают как мамонты. Зато после реорганизации производства начальников увеличилось в три раза, каждому дай зарплату 5-10 000 000, на фоне зарплаты уборщицы 1100 000, а у ведущего инженера 1 200 000. Но больше всего бесит безнаказанность, завод союзного значения планомерно разворовывался и уничтожался, а все предыдущие директора и главные инженеры ушли на повышение в Минск. Ни кто ни за что не отвечает, деньги разворовываются и выбрасываются на ветер, люди мерзнут. Хочу спросить у правительства, какую радиостанцию вы хотите изготовить на "ТС" если в цехах температура минусовая, и не соблюдается ни один техпроцесс...

Ответить
0 +
серега, 13:27, 12.02

А вот причина - это бесконтрольное требование снижать энергоемкость продукции не задумываясь о последствиях, поскольку этого можно достигнуть только путем отключений, снижений, ограничений и т.д.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+100 согласен. А для того чтобы сделать эффективной программу энергосбережения ни средств ни мозгов нет. Сам был энергетиком на предприятии, тоже требовали отключать, уменьшать.
Власть,етит твою ..... если ваши министерские умельцы- сберегатели ничего придумать не могут, так отдайте их зарплаты в фонд поощрения рац. предложений. Все стонут от вашего идиотизма, у специалистов, рабочих найдется парочка эффективных идей, вам только останется принять их и поощрить инициаторов. Эффект не заставить себя долго ждать, проверено,,,,

Ответить
0 +
senkoff, 16:18, 12.02

А, сколько, же человек может работать на минусовой температуре часов в день?

Ответить
0 +
Только болты и гвозди и то крывые, 0:38, 13.02

Не, шо можно изготовить шо бы это кто то купил?

Ответить
0 +
Геник, 1:58, 13.02

Да у нас в Доме печати тоже холодно, все жалуются, руководство об этом знает но ничего не предпринимает им то хорошо у них кондиционеры,а мы мерзнем,из спецодежды выдают только комбинезон, а в цехе 7-8градусов

Ответить
0 +
Бомж, 22:21, 13.02

Обмантутое поколение.В USА не так,как у нас,хотя всего хватае.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован