23 декабря 2024, понедельник, 13:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
0 +
я, 15:10, 16.02

я против АЭС

Ответить
0 +
А американцы за, 15:31, 16.02

Первый за более чем 30 лет атомный реактор в США будет построен в 2016 или 2017 году. План его создания одобрила федеральная Комиссия по ядерному регулированию (КЯР).

Ответить
0 +
Дед Хведар, 15:50, 16.02

А немцы против аэс к 2017 закроют все

Ответить
0 +
??, 16:18, 16.02

Уголечком будут топить?

Только не надо про экологические источники:
ветряки более-менее работают только на побережье в Дании и Германии, там где они стоят, к Вашему сведению ничего не растет, и жить близко нельзя - микровибрации губят даже растения. Солнечные электростанции - ну, может быть в Сахаре работоспособны, хотя и очень дороги, только если города и производства строить там - передача электроэнергии на большие расстояния невозможна - не поднять напряжение при малой мощности, плюс естественно нестабильная работа. Сланцевый газ? Обсуждалось, для густонаселенной Европы не выход. Электромобили - может быть летом, где нибудь в центре Лондона за покупками съездить.
Прокатитесь хотя бы в Швеции зимой (или в Испании летом) Отопитель и кондиционер все сожрут за 2 часа. От закрытия АЭСв Германии безопаснее немцы жить не будут: вдоль Рейна во Франции стоят десятки энергоблоков АЭС, их никто не собирается закрывать (извините 80% электричества вырабатывают) и любая авария естественно накроет Германию, и не только.

Ответить
0 +
Клеменс, 16:37, 16.02

Очередная фантазия на тему энергетики. Не надо пытаться убеждать людей в том, в чём совершенно не разбираетесь. Я сам работаю в немецкой энергетической компании и могу сказать, что ветряки сегодня обеспечивают на 80% нужды почти 45% немецкой провинции. Сейчас внедряется новое поколение оборудования, которое даёт прирост воспроизводимой энергии на 20% выше прежнего. В Швеции картина ещё убедительне в пользу ветра. Что касается сланцевого газа, то это направление уже признано приоритетным и над ним работают очень активно. Атомная энергетика будет потихоньку сворачиваться и переводиться в режим использования только в чрезвычайных ситуациях.

Ответить
0 +
%, 16:45, 16.02

Один вопрос энергетику Клеменсу: какова доля ветряков в энергетическом балансе Германии.??? Впрочем, эти данные легко найти в сети.
Кстати, сланцевый газ не возобновляемый источник.

Ответить
0 +
%, 18:33, 16.02

Ладно, Клеменс в немецкой энергетической компании, работает не главным энергетиком. наверное...
Отвечу сам: Доля втроэнергетики в мировом балансе~3%(причем, явно завышенная оценка).
Максимум, что можно выжать, уставив всю Европу ветряками - 20%. Лет через 20.
Себестоимость данной энергии несопоставима ни с АЭС ни с гидроэлектростанциями, а это и есть ВИЭ). Все, Литвины, на мельницы, в средневековье.

Ответить
0 +
Benedikt Grey, 0:37, 17.02

Похоже наш немецкий товарищ сам не понимает о чём говорит - "обеспечивают на 80% нужды почти 45% немецкой провинции"... Это сколько? и о каких таких провинциях идёт речь ? (Во-первых). Во-вторых, почему то забыл о том, что только неделю назад, при достаточно дольших морозах в Германии, почемуто опять задействовали резервные АЭС (типа отключённые) - не хватка энергии при большой нагрузке на электросеть. И в-третьих, вы себя сами обманываете если думаете, что немецким промышленным гигантам будет достаточно энергии ветра, солнечной, от локальных биогазовых установок или ещё какой тпм энергии "чи"... Смешно.
Да, и к стати, активной (как вы сказали) разработкой сланцевого газа, в настоящее время занимаются только америкосы. И то, только в пустынных районах США. И совсем не дёшево - горизонтальное бурение, взрывные работы и выдавливание раствором газа из песочных полостей - это жуть как дорого.
Я согласен, что АЭС потенциально опасны, как и оружие или сосулька висящая на крыше дома зимой. Но в настоящее время дешовой альтернативы атомной энергии нет!
А если кто-то желает крутить пропеллер для одной лампочки, ходить в лаптях и нюхать экологически чистые цветочки, то хочется напомнить, что 70-е давно закончились...

Ответить
0 +
Дед Хведар, 16:54, 16.02

Не кормили б диктатуру и прихвостней хватало бы на оплату поставок электроэнергии!А ты видать с брсм??

Ответить
0 +
nik_K, 16:38, 16.02

aga... kak morozi zvezdanuli, gretsya stalo nechem, tak bistren'ko raskonservirovali svoi AES i zapustili. Escho paru takix zim i ya posmotru kak oni na drova pereidut:)

Ответить
0 +
tape, 16:02, 16.02

Как можно сравнивать США и Беларусь, к тому же с российским древним горшком? Не вводите народ в заблуждение. Дело пахнет грандиозной авантюрой, воровством и шантажом соседей.

Ответить
0 +
Сам горшок, 16:36, 16.02

«Атомстройэкспорт» закjнчилстроительство АЭС «Бушер» в Иране, строит АЭС «Белене» в Болгарии и «Куданкулам» в Индии, предполагается сооружение еще 12 энергоблоков. В Китае готовится строительство 2-й очереди Тяньваньской АЭС и двух реакторов на быстрых нейтронах, в Турции — первой четырехблочной станции «Аккую».

По Болгарии проблема в технологиях, у страны просто нет денег. Сейчас ведутся переговоры с пенсионным фондом США о кредите на окончание строительства.

Ответить
0 +
Zvir, 16:48, 16.02

«Атомстройэкспорт» весьма одиозная контора. То что предполагается, в расчёт не берётся. Россиянам наплевать, что станция строится в таком месте, через которое проходят все воздушные потоки на Беларусь. Это самое настоящее скотство, как и всё, что делает российская уголовная шушара в отношении нашей страны.

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 1:14, 17.02

Поддерживаю, Zvir, 16:48, 16,02
Такое впечатление, что специально ставят в таком месте, чтобы точно накрыло всю оставшуюся половину Беларуси (Северная часть), оставшейся более чистой после аварии на Чернобыле.
Какого хрена, если нат необходимо не построить её как раз в том месте в Гомельской области поближе к Чернобылю?
А инфраструктура? Значит решили сэкономить на безопасности, экологии и здоровье людей.
Сволочи, загубят край чистейших озёр! Сволочи.

Ответить
0 +
dummy99, 5:48, 17.02

Zvir, 16:48, 16.02
«Атомстройэкспорт» весьма одиозная контора.........
.......в таком месте, через которое проходят все воздушные потоки на Беларусь...
-------------
вы еще действительно одиозных контор не видели наверное, а про прохождение всех воздушных потоков через одно место это вообще мрак. Если я вас правильно понял, то поставив там газовый вентиль тот-же «Атомстройэкспорт» может перекрыть приток воздуха в Беларусь? :)

Ответить
0 +
Наталья, 11:27, 17.02

Zvir прав. Воздушные потоки с Балтики действительно проходят через Островец в том числе. Посмотрите карту ветров и сами убедитесь. Строительство атомной станции в этом месте -- преступление.

Ответить
0 +
Вадим, 16:00, 16.02

Все белорусы против. Тут дело в том, что Россия хочет сначала втюхать глупому Лукашенко старьё, а потом доить его и шантажировать соседние страны. В Болгарии они просчитались, а тут у них свой клоун.

Ответить
0 +
Benedikt Grey, 0:42, 17.02

А я, ЗА. Хотите всю жизнь платить за российский газ. Станция, если запланируем строить второй энергоблок, окупит себя через 15 лет и будет принасить прибыль.
Ветряки нам не подходят - у нас нет ни моря, ни горных возвышенностей, а атлас ветров - сами можете уточнить на сайте Минприроды или Минэнерго. Солнечные батареи - ну если вы хотите греться только 3 месяца в году (летом), то пожалуйста. Можно конечно и мусор сжигать (биогазовые установки), но этого хватит только на локальное производство или обеспечить пару районов, располагающихся вблизи свалок...

Ответить
0 +
rogov, 12:43, 17.02

Россияне такие глупые, что строят нам АЭС, что бы мы за газ не платили?
Фантаст ты Benedikt Grey!

Ответить
0 +
пан Анатоль, 17:12, 18.02

какая разница за что платить - за российский газ или за российский уран!? все равно мы в долгах получаемся, кремль свою выгоду не упустит! и шанс привязать покрепче западную провинцию тоже не упустит.
так что свое "за" громко не говори, недальновидный.

Ответить
0 +
4234, 16:05, 16.02

Я тоже против

Ответить
0 +
прохожий, 15:31, 16.02

Люди добрые, белорусы, как остановить это преступное пилилово? Ведь облапошат же страну и народ по крупному жулики и авантюристы и поминай как звали. А в конце еще и второй чернобыль или фукусиму оставят благодарным потомкам.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:33, 16.02

Ну, все, кранты нам. Зато какой распил бабок!

Ответить
0 +
Ага, 15:35, 16.02

Ды яны згодныя на ўсё каб сваю бомбу дабудаваць, бо гэта ё канчатковае вырашэньне беларускага пытаньня.

Ответить
0 +
Знаток, 15:57, 16.02

Зачем из третьих стран?
У нас ведь озвучено о работе по импортозамещению. Ну, на худой конец, можно и китайские пускатели, микросхемы и другую мелочевку приспособить. Только на хранение их положить, как на шкловской бумфабрике, чтобы они прошли атмосферную адаптпацию к белорусским условиям.
И вообще, попростее надо быть в таких вопросоах. Тогда и результат поскорее проявится.

Ответить
0 +
345345, 16:06, 16.02

Да здравствует Чернобыль, Фукусима и Островец! Ё..т одна, построим другую.

Ответить
0 +
jes, 16:19, 16.02

Россия закладывает под Беларусь атомную бомбу.

Ответить
0 +
Факт, 7:33, 17.02

Вот это и есть реальность.
Наш исторический враг - Россия делает всё, чтобы разными способами уничтожать страну... Для этого и российский мозаичный агент здесь приведён к власти и поддерживается Россией.

Ответить
0 +
аргумент, 23:57, 18.02

Факт.Так в чем проблема,Россия лишь зарабатывает на строительстве этих станций по всему миру,предложила и вам,независимому государству,-Беларусь согласилась,могла отказаться.Или такие простые объяснения не интересны здесь,птому как скучны,ну-да ну-да..ведь эта Россия такая всемогушчая, Пу и Ме даже сны беларусов через наноприборы контролируют,не то что там...

Ответить
0 +
Iri, 19:11, 16.02

АЭС на зямлі, яшчэ не забруджанай радыяцыяй (курортнай) - гэта дзяржаўнае злачынства.
Гвалтоўны пераход толькі на расейскі газ - злачынства.
Загон ветра- і гідраэнергетыкі - злачынства.
А ведаеце, што ён яшчэ нарабіў? Прыпяцкі сланцавы басэйн, трэці па магутнасці ў былым СССР, разведаны ў 60-х, часткова аддаў нейкай сумнёўнай кампаніі з Ліхтэнштейну. А пачатку 2011 году аб'явіў "конкурс", дзяржаўныя спецыялісты ўсё дабрасумленна падрыхтавалі, а канцэсія апынулася ў чужынцаў.
Так што такому перспектыўнаму сланцаваму газу таксама - вялікае прывітанне ад беларускага народу.

Ответить
0 +
lis, 19:15, 16.02

Зато какой феерверк будет.. На всю европу.. У нас не Япония и не СССР.. Народу мало, техника добита.. В камикадзе никто не попрётся.. Долбанёт так, что в америке услышат..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован