12 мая 2024, воскресенье, 8:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 642
-2 +
Патриот, 16:12, 24.02

В статье все очень сильно утрировано. Да, кризис, да, девальвация. Не все так плохо. Я, по профессии айтишник. Мне вполне неплохо живется. Да и моим знакомым - тоже. Друзья, приезжая из Чехии, говорят всегда как у нас хорошо. Остаются на долго. Так что не надо ла-ла.

Ответить
+1 +
Попаколи, 16:18, 24.02

Айтишными письками мериться не стану, но скажу вот что: добросовестно вкалывая на себя и будучи в состоянии обеспечить себя и свою семью, предпочел бы жить в стране, где все вокруг не озлоблены нищенскими зарплатами и чувствуют себя Людьми, а не обособленным несостоятельным организмом, которому ни до чего нет дела.
Граждане! Искореняйте из себя понятие "моя хата с краю". Мы одна страна! Мы один народ! Только своими силами! Только все вместе!

Ответить
0 +
Патриот, 16:33, 24.02

А при чем тут моя хата с краю. Я так себя не позиционирую. Просто надоедает, что все лажают Беларусь. Не все у нас так плохо. Я люблю эту страну и никуда от сюда не уеду. А АГЛ не вечен. Будет и у нас нормальная власть. Главное, чтоб демократия и рынок не превратились в анархию и базар ;)

Ответить
+3 +
kabron, 17:11, 24.02

Мне, честно, обрыдли уже айтишники. Не из зависти или еще чего-то. Не такой я человек, чтобы завидовать кому-то. Если только по-доброму. Но в каждой статье про экономику или еще что-то всегда вылезет айтишник-индус и начнет говорить про свою зарплату. Молодцы! Поздравляю! Только в Беларуси не все айтишники. Остальным что делать? Айтишниками становиться?

Ответить
+5 +
ира, 18:03, 24.02

как жаль, что нельзя плюс за коментарий поставить

Ответить
+1 +
Катерина, 15:48, 25.02

Это просто впечатления от нашей страны. Почему все так возмущаются и пытаются что то доказать? Вам не выносима мысль что кому то кажется странной и наша страна и люди? Так её впечатления от этого не изменятся.Можно сто раз сказать не правда и сам дурак (дура то есть ). Ну и что?
Вам по БТ сказали что все иностранцы нам завидуют и Вы в это свято верите? Если нет то почему так возмущаетесь?
Мне кажется такие впечатления нужно чаще печатать, что бы Вы все могли трезво оценивать и себя и страну да и колбасу то же.

Ответить
+1 +
КО, 19:08, 24.02

Получает сей айтишнек, как безработный в стране героя статьи.

Ответить
0 +
ваня, 23:28, 24.02

к тому же нельзя говорить что айтишник тут(в стране) так много зарабатывает, он зарабатывает в ИНТЕРНЕТЕ, а это не совсем Беларусь. Просто они туловищем тут сидят, как могут сидеть им в другой стране, а работать в интернете.

Ответить
+1 +
Головокружение от успеха?, 13:37, 25.02

А ведь айтишникам бывают нужны и учителя для детей, и врачи, и пожарные, и спасатели (не приведи Господь), и другие "бюджетники", и адвокаты, и многие их тех очень небогатых людей, на кого высокомерно взирают свысока айтишники, конъюнктурный спрос на которых позволил им сейчас "возвыситься". Кстати, как в своё время бухгалтершам - вроде как из грязи да в князи. Однако успех бывает шаток и мимолётен, и как ещё маятник качнётся - бог весть...

Ответить
+1 +
Андрей Мастер, 18:15, 25.02

Айтишников сейчас как грязи. А вот нормальных и толковых инженеров крайне мало.

Ответить
0 +
variant, 20:24, 25.02

и тем не менне никому не нужны инженеры, и на расхват эта "грязь"... и все больше и больше свободных вакансий в сфере IT. не повод ли задуматься о перспективах молодежи в Беларуси?
1. Об печенье с кунжутом - правда, оно лежит у нас на прилавках годами из-за дороговизны
2. О томатном соусе - его без сахара просто нет, а о таких продуктах, как разнообразные варианты томатной пасты, сыров, творогов, хлеба и мн. др. без сахара, наши производители вообще не имеют представления... и о том, что есть хлеб, и есть сдоба. одно от другого точно отличить Беларусь пока не может, как в принципе и кнута от пряника... всем сахарный диабет обеспечен в ближайшем будущем.
3. По поводу секс-туризма. Для белорусских женщин это пока единственный вариант жить не в нищете, знаю о чем пишу.
4.То, что нам кажется "достатком", для цивилизованного человека - убогость и отсталость.
А защищать свой образ жизни не надо, нужно изменять его к лучшему. Ведь почему нет таких отзывов относительно любой другой страны, где туристы бывают гораздо чаще?

Ответить
+1 +
Геннадий , доктор, 21:48, 25.02

variant, 20:24, 25.02 , сахарный диабет развивается не из-за переизбытка поступления сахара в организм...Но в стране айтишников, судя по всему, думают по по другому...

Ответить
+1 +
Лявонiха, 2:39, 26.02

А отчего же тогда он возникает? И почему мой эндокринолог называет именно эту причину? И почему больной сахарным диабетом не может никак обеспечить себе питание и медикаменты? В тупой пиндосии (мой сын так называет США после каникул там) человек получает все необходимое в случае болезни, а у нас, с бесплатной медициной, приходится платить за анализы, за возможность попасть к доктору когда нужно, а не когда очередь подойдет. Американцы привыкли воспринимать буквально: бесплатная - значит, без денег, хорошо зарабатывает - значит, свой дом, 2 машины, дети в частной школе, отдых на Гавайях - 2 раза в год. Им не понять нашей кривой логики: диплом - купим, еду поделим на социальную и несоциальную, хорошо зарабатывает - это 500 уёв. А этот вой о проценте возмещения затрат по отоплению и электроснабжению - смех один. Да, физлица платят мизер, зато с юрлиц сдирают все, за себя и за того парня.

Ответить
+1 +
ea, 11:22, 26.02

а тут один эндокринолог прописал "эндокрин-гель" для лечения щитовидки.
а в интеренете написано, что это просто крем для кожи с обманывающим названием.
я верю интеренету.

Ответить
0 +
Алесь, 12:05, 26.02

осталось пояснить на чьих костях зарабатывают американцы

Ответить
0 +
Aleeksandr, 0:52, 10.06

Vopros mogno?A kto skazal,shto v Amerike tak vse klassno?I skolko Ona-USA-dolgna vsemy miry?tak esli oni nashnyt otdavat dolgi-moget i git bydyt hyge shem v Beloryssii.
A ezgy kagdui god v Beloryssiy i da-tam est nad shem rabotat-no mnogo plysov.I mne tam oshen nravitsa,vstreshaytsa plohie ludi i plohie dorogi,,no v kagdoi strane svoi nedostatki.

Ответить
+1 +
variant, 2:14, 2.03

Рафинад - сплошная сахароза - легкоусваиваемый углевод. этой "легкоусваиваемости" и проблема...а дальше поищите информацию сами. истина всегда где-то рядом, а не в сложных формулах. Вы на самом деле доктор? не дай Бог моим детям попасть на такого...

Ответить
+1 +
1986, 20:25, 25.02

маятник уже качнулся, в России сейчас уже не хватает обыкновенных инженеров производства, через 3-5 лет спрос на IT индустрию помчится вниз.

Ответить
-1 +
Ош, 17:12, 24.02

Будет и у Вас нормальная власть: сначала Витя, потом Коля....

Ответить
+1 +
Партизан 007, 1:03, 25.02

Херас два! Витя и Коля! Эре Лукашенок скажите досвидание в этом году!

Ответить
+2 +
да-да., 11:49, 25.02

Партизан 007, 1:03, 25.02 ............................................................................Свежо преданье, да верится с трудом! Блажен, кто верует!

Ответить
0 +
правда, 17:18, 24.02

Хорошо если тебе сейчас около 20 лет. То может ты еще доживешь до смены Луки (хотя учитывая средний уровень жизни в нашей стране, то нет), Но и этого может не случится, потому что скорее всего власть перейдет до наймладшего Луки.

Ответить
+1 +
variant.k, 20:31, 25.02

при чем здесь "Лука"? все тротуары жвачкой и слюной в Минске тоже он заплевал?
сами себя до нищеты завели этой верой в то, что кто-то должен создать условия... Сейчас это, конечно, ЕС. Они должны нам помочь, взять под опеку от плохого Александра Григорьевича, а его наказать, все забрать, на эти деньги купить нам колбасы и научить уму-разуму.

Ответить
0 +
Ляскавец, 13:40, 26.02

А пры тым, што "рыба гніе з галавы". І ад гэтай гнілой галавы распаўсюджваюцца па краіне хамства і нявыхаванасьць, культ спажывецкай ідэалёгіі, грэбаваньне нацыянальнымі каштоўнасьцямі, навязваньне філязофіі "мая хата с краю". А тое, што заробак так званых "праваахоўнікаў" большы, чым у настаўнікаў - не яго "заслуга"? А не дапускаць забруджваньня тых жа тратуараў - хіба не адзін з абавязкаў гэтых "праваахоўнікаў", якіх распладзілася больш, чым трэба? А хто павінен стварыць зразумелыя і стабільныя ўмовы для вядзеньня бізнесу, для інвестыцыяў, для росту дабрабыту народа? Ён захапіў сабе "царскія" паўнамоцтвы і давёў краіну да крызіснага, пераддэфолтнага стану, эканамічнай залежнасьці ад Расіі, таму і баіцца адказнасьці і трымаецца за ўладу.

Ответить
0 +
variant, 1:58, 2.03

Рыба гниет не с головы, а с внутренностей. Легко, кстати, проверить. Прежде чем выплескивать подобные "постулаты", задумайтесь, когда и от кого впервые услышали... харош всасывать в себя различный мусор, научитесь мыслить сами.

Ответить
0 +
Galka, 19:03, 24.02

Извиняюсь, патриот, а Вы не из тех айтишников, которые "Белорусский партизан" и Хартию ДоДосят (извините, я не айтишник, профессионально не могу написать)

Ответить
0 +
Александр, 12:16, 26.02

я инженер, работаю в международной корпорации экспертом, вступлюсь за айтишника и др. людей кто своими силами добивается в жизни - хватит поганить Беларусь, да руководство не сахар, но мы живём как на свиноферме, гадим под себя, под других, а геройства в этом нет, начните с себя. больше надо улыбаться, меньше быть скрытными и завистливыми. кто хочет тот всегда добъется, главное правильно голову и руки прилагать. на счет только секстуризма говорят те иностранцы, которые светят зеленью, а у себя на родине ничто не представляют, там тоже есть красивые девушки. прежде чем писать пожили бы сначала за границей, в теории много чего с дуру можно напридумывать.

Ответить
+2 +
ЯЯ, 20:15, 24.02

Да АГЛ не вечен. Сейчас мы ждём ,что его какой-то шальной волной куда-нибудь унесёт. Но вопрос - кто окажется на его месте? Если вдруг АГЛ второй? А если что-то ешё хуже? Опять будем ждать? А жизнь то одна, и её остаётся всё меньше и меньше... Нет! Только добившись принудительного отстранения его от власти и взяв за основу европейские принципы демократии мы можем рассчитывать прожить остаток жизни пусть и в не очень богатом, но в цивилизованном государстве.

Ответить
+1 +
Ирина, 17:17, 25.02

Да Лука не вечен, когда мне было 20 - он вступил во власть...Только сейчас мне уже 37!!! Отца уже нет, матери за 60.... Вот и получается, что одни надежды! Одно радует, что в свои 23 смотала из этой страны и могу смотреть на это все издалека!

Ответить
-1 +
Вит, 23:41, 24.02

Только ты не забывай о том, что уже дело не в одном плешивом какеисте...Это уже система, порождённая им и его личный уход ничего не изменит.Думай головой , айтишник!!!))

Ответить
+1 +
Игорь, 8:57, 25.02

Лукашенко не вечен, но люди-то не меняются. Лучшие силы народа были истреблены во время сталинского геноцида белорусов. Осталсь много так называемого быдла. Ну разве есть вина Лукашенко в том, что тупой дибил ставит киоск на живого кота на глазах о пражённых этим видом детей. Точно также, как Сталин не мг лично пеерсадить всех, так и Лукашенко личн не может придумать всей мерзости, которая нас окружает.
Нужно возродить лучшие силы народа .....

Ответить
+1 +
Ella, 10:01, 25.02

больно узко мыслите, дорогой айтишник. Выходите иногда в реал из компьютерного пространства, вдруг заметите, что вокруг вас есть другие люди , например, с пенсией 1100т руб (ветеран труда при этом, ага), что активы принадлежат или мафиозному семейству во власти или не оч чистоплотным инвесторам, что возможность финансового контроля и мониторинга этих самых активов общественностью отсутствует, что места министров и проч заняты непропорционально убогими людьми, что работающее население вынуждено из своего кармана кормить депутатов, ментов и судей, которые в лучшем случае являются пустым местом, а в худшем - извазюканными подстилками режима...

а что ваши друзья из чехии довольны - так что в этом удивительного. мои друзья вернулись из камбоджи - им оч понравилось, природа, все такое... Надеюсь, из этого не следует, что местным там жить хорошо?

Конечно, можно занять выжидательную позицию: а вдруг Ирод сам сдохнет? Да только пока это случится, он вашу любимую страну загонит в такую ж..пу, что разве ваши внуки смогут зажить по-человечески.

Ответить
-2 +
инженер, 9:38, 26.02

Такое ощущение, что вы живете в паралельном мире. А в этом мире миллионы авто по улицам ездит и а магазинах очереди, явно не отбедности особеннл в строй магазинах

Ответить
+2 +
иябеларус, 18:14, 26.02

инженер, 9:38, 26.02 ..........удивляет убожество доказательства благосостояния!!! Очередь в магазинах- свидетельство выросшего благосостояния? Из гэбья, инженер???

Ответить
+1 +
Не всё плохо? А всё ли хорошо?, 13:31, 25.02

Дык и в Третьем Рейхе ж не всё было плохо. Типа с жидами разобрались. дорог понастроили, фольксвагены всем пообещали. А чем кончилось?

Ответить
+1 +
брест, 19:18, 25.02

для "патриота"
патриот ты комнатный,да и холоп режимный .. насмотрелся БТ??

Ответить
+1 +
Яна, 1:36, 26.02

Главное чтоб ты дожить до этого времени смог и на ладиться временем когда его уже не будет.... А мая хата з краю и .... - это принцип жизни рядового Беларуса - патриота и если следовать этому принципу то время когда его не будет для тебя может и не на тупить, или наступить тогда когда тебе от этой жизни будет уже ни чего не нужно

Ответить
0 +
xxxi, 9:25, 27.02

Пардон, тогда не понял, а чем вас АГЛ не устраивает? Или наоборот?

Ответить
+1 +
unique, 1:47, 25.02

я тоже айтишник, но поддерживаю... зачем скотов в погонах разводить? законы тупые? народ нищенский?
как бы тебе не было хорошо, но благая цель в каждом человеке в итоге на многе приятнее, чем набитое собственное брюхо...

в РБ открытых приятных людей становится все меньше... а я думаю как нация мы способны на это больше всех других...

Ответить
0 +
да, 23:29, 26.02

+1000000

Ответить
0 +
ike66, 19:39, 25.02

+1000%

Ответить
+1 +
Апплоид, 16:28, 24.02

Ну дык скажи это в тот момент, когда попадешь под руку к омоновцу, спецназовцу, чиновнику. И доход твой одномоментно превратится в пыль, а сам ты будешь плакать в тюремной камере на грязном полу, собирая обрывки фотографии своей семьи, которую при тебе порвал охранник.

Ответить
+1 +
Знающий, 17:12, 24.02

2Апплоид,
На счёт доходов Патриота ты не переживай. Ему начальник из личного сейфа раз в квартал проектные бонусы выплачивает зелёными такими бумажками с портретами каких-то мужиков, у которых воротники на ощупь шурпатые такие)). А иначе он не согласен тут сидеть и работать! ;) так что с работы только один маршрут: из обменника - в магазин, из обменника - в магазин, из обменника - в магазин, из обменника - в магазин ...

Ответить
0 +
вера, 17:19, 24.02

И спрашивать, в чем ты виноват, что ты сделал не так.

Ответить
+2 +
jan, 16:53, 24.02

А я вот живу в Чехии, и когда приезжаю в Беларусь, всегда вижу, что совсем не так хорошо, сли есть с чем сравнивать. Хорошо иметь чешскую зарплату и приезжать в Беларусь погостить. Но жить - упаси Бог. Главное, что в Беларуси плохо - это не уровень жизни, а отсутствие безопасности. В Праге я совершенно спокоен, что я не буду обвинен в чем-то противозаконном, задержан, избит и т.д. В любом случае, я уверен в справедливом судебном разбирательстве и решении. В Беларуси никогда не знаешь, что может случиться. И даже если с вами пока ничего такого не случилось, сама государственная система построена так, что гарантии спраделивости для граждан нет. Они бесправны. Многие (большинство) считают, что это нормально и бороться с этим бессмысленно. Именно поэтому ничего и не меняется.

Ответить
+1 +
наблюдатель , 18:25, 24.02

Ян верно говорите! Беларусов губит их запредельная терпеливость и неприхотливость. Это почувствовали недобросовестные чинуши всех мастей. Они чувствуют здесь комфортную среду обитания "как в своей тарелке" и полнейшее отсутствие гражданского общества.
Нигде в Европе подобной "толерантности" к властям вы не найдёте- да и в соседней РФ чинушам скорее "пасть порвут" чем будут терпеть какой-либо произвол и мздоимство. Тем паче сам Путин и все кандидаты в президенты призывают никого не жалеть особенно негодяев в собственных рядах- вообще там на горизонте просматривается гигантское "чистилище"-чтобы государственная служба не казалась "кормушкой" и чтобы не стыдно было смотреть в глаза людям и оппозиции которая с каждым годом выглядит все более организованной силой.

Ответить
+2 +
Petr, 19:26, 24.02

Не терпимость, а трусость.

Ответить
0 +
йцук, 21:59, 24.02

Почему бы настоящей БЕЛАРУСИ не быть в той же Америке ? Беларусь нынешняя - это только окраина Россиси. Территория.

Ответить
0 +
Человече, 10:19, 25.02

В России будет чистка после выборов Путина но совсем не чиновников))) не питайте иллюзий о демократии в России, скорей Лукашенка раскается или Сатана

Ответить
0 +
МИХА РОССИЯНИН, 21:28, 25.02

ХочЭш продать подороже позно

Ответить
+1 +
Ren, 22:44, 24.02

jan, 16:53, 24.02 Полностью с тобою согласен. Справедливость и торжество закона в РБ отсутствует вообще. Здесь все мы бесправны. Просто наш народ и представить себе не может, что есть государства, где правит закон, а не "Жирафы", пользующиеся телефонным правом. Но хочется верить, что скотское отношение к себе белорусы всё таки скинут. И мы станем "Людзьмi звацца".

Ответить
+1 +
alena, 22:07, 25.02

вчера были в гостях.. две женщины около 50 и 70 лет уверенно говорили о том что 70% голосовало за Луку.что не могут все избирательные комиссии подтасовывать цифры, что никто ни в каких тюрьмах не сидит.. что Халип была на площади с малолетним ребенком Мы были просто в шоке.. на наши возражения - волна негодования типа все могут ошибаться (о луке) и вообще в РБ жить хорошо..

Ответить
+2 +
olga, 22:32, 25.02

Вы абсолютно правы Ян. В Беларусь неплохо приезжать туристом с западными деньгами. Хотя даже будучи гражданином другой страны нельзя здесь чувствовать себя в полной безопасности от произвола беларуских властей. А уж если ты являешся гражданином синеокой, то с тобой могут сделать все что угодно, приписать любое преступление, закатать в тюрьму на любой срок.
Нация молчит, нация считает, что талерантность- это достоинство. Лучшие сыны нации умирают в тюрьме или пропадают бесследно.
Рискую вызвать гнев читающих это, но горстка людей, которые ещё называют себя беларусами и борется за будущее своей родины, тонет в море быдла.

Ответить
+2 +
Ирина, 19:55, 26.02

Ольга, Ян, ну может и выгодно приезжать в РБ с деньгами и с Запада, только зачем сюда приезжать то? Что тут такого, на что смотреть, на что деньги то тратить, что покупать, куда ходить? За эти же деньги можно хорошо отдохнуть на курорте или в европейской столице. Вы в гостинцах белорусских жили?

Ответить
+1 +
Olga, 3:04, 27.02

Ирина, я вообще-то приезжаю к родителям. Да и родину я свою люблю, не смотря ни на что. Хотя надежды на лучшее будущее для нее уже почти не осталось.

Ответить
+1 +
Робин Г., 16:57, 24.02

Не все в стране Айтишники. И не всем так хорошо живется как Вам уважаемый Патриот. Впрочем о чем это я: "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу" (с)

Ответить
0 +
Antiluk, 17:00, 24.02

Otlichno zamecheno, V ETOM MENTALITET BELARUSA - vajno ne horosho jit, a luchshe drugih.

V 1917 bil econom i polit krisis, no dvoriane jili neploho...
... a potom plebei v kojanih kurtkah s mozolistimi rukami streliali s udovolstviem im v zatilok...

Ответить
0 +
Ненависть, 19:10, 24.02

Ну, вы же не такой.
Ура!

Ответить
-1 +
erv, 17:06, 24.02

хаха, желаю тебе всех благ. Нет, серьезно, ничего плохо в том, чтобы получать 1000-1500 баксов, а больше я думаю ты не получаешь, нет. Только ты ведь и представления не имеешь, что за эту же работу тебе в буржуляндии заплатят 70000 в год долларами, ах да ты английского не знаешь, ну так невелика потеря, не так ли айтишник?
Я охотно верю, что ты можешь есть макароны с мясом, зарабатывая под 10 лямов, но даже эта зарплата ничто. НИЧТО по сравнению с тем, что зарабатывает мой знакомый починяя авто в Канаде)) Он живет в собственном доме и у его семьи 2 машины, а где живешь ты? В 9-ом клоповнике совкового покроя? Ты можешь это все любить, но это лишь говорит о твоей ограниченности как личности, а не о благополучии жизни в стране.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 18:59, 24.02

1000-1500 - это средняя в регионах. В Минске IT-специалисты уровня старшего инженера получают 2000 и выше. Конечно, это еще и от компании зависит.

Ответить
0 +
Ruslan, 19:09, 24.02

Я работаю в конторе где программисты всего лишь 5 миллионов в среднем получают.

Ответить
0 +
Ольга, 20:26, 24.02

В Солигорске айтишники зарабатывают 6-6,5 миллионов. Да еще и работая в Белкалии.

Ответить
0 +
nik_K, 3:24, 25.02

Пилять, за что????

Звиняйте, я простой инженер за бугром (ну, честно не совсем простой). Не за ради зависти а справедливости для! Управляю ядрёным реактором. Так вот, IT - это среднее техническое образование.

Как инженер, я в любой момент могу заменить любого айтишника. Айтишник НИКОГДА не сможет выполнять работу инженера! Инженер - это конструктор и генератор нового. Айтишник - потребитель результатов работы инженера! Инженер ему "Лего" дал - тот сидит, потеет и с умным видом буквы в кроссворд складывает (кодирует).
Скока в Солигоске инженеры зарабатывают?

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 10:26, 25.02

Вы путаете айтишника с кодером. Кодер действительно ничего нового не создает, а просто набивает тест программы. Его еще можно назвать - оператор ЭВМ. Айтишники - это в подавляющем большинстве инженеры. При этом у них еще и специализация есть. Есть программисты, есть тестировщики, бизнес-аналитики, инженеры техподдержки и т.д. Конечно, производство ПО отличается от производства материальных вещей, но в целом это такое же производство, как и любое другое. И не всякий инженер сможет заменить айтишника. Заменит только в том случае, если имеет навыки разработки ПО. Если же это инженер-конструктор с машиностроительного завода, то не заменит, так как максимум его знаний в компьтерах - это умение проектировать детали в solidworks или autocad. Но свой autocad или solidworks он не напишет.

Ответить
0 +
Ванилька, 14:56, 25.02

Товарищ инженер, а что в Вашем понимании Айтишник? Если Вы(как и обычный житель РБ) понимаете под этими человека, который сидит на жопе в теплом офисе, пьет чай и ничего не делает, то мне Вас очень жаль.

В целях любопытства, давайте я Вам дам реальную задачу, а Вы ее сделаете, причем она будет сделана качественно и удовлетворять всем критериям оптимизации и безопасности. Т..е. к примеру перед Вами будет стоять задача разработать хранилища, доступ к которому осуществляется за линейное время.

Не, серьезно, давайте Вы попробуете меня(в режиме онлайн) заменить на недельку, давайте я Вам буду скидывать свою работу, в случае успешного выполнения я честно отдам деньги за работу, в случае неудачи Вы мне тоже(я даже Вам объясню почему Вы "закодили" херню, которую можно просто удалить, а не имлементить в какой-то проект). Серьезно, давайте попробуем, я же всего лишь айтишник, что Вам бояться?

P.S. Когда берут программистов на работу, то нанимают на должность инженер-программист(ну это так, согласен, формальность, но все же).
P.P.S. Не надо все объединять под одну гребенку, я же не кричу, что инженер(который в колхозе отвечает за состояние тракторов) может Вас заменить, так зачем до уровня скота опускаться? К тому же, согласен, есть работа которая основана на принципе: "вот пример, вот задача, делай так же, только вставляй свои значения", но это не значит, что у всех такая работа.
P.P.P.S Вы в своем ядерном реакторе руками опускаете и поднимаете стержни? Вы стоите с градусником и отслеживаете температуру, а в случае "исключительной ситуации" бегаете по АЭС и с помощью рук и веревки стабилизируете реактор?

Ответить
0 +
nik_K, 16:48, 25.02

Господа, всё что я хотел сказать, так это то что беларуские критерии сильно отличаются от мировых. Уровень IT у вас завышен, а уровень инженера - занижен.

За бугром инженеров очень мало и IT-шников как собак нерезаных. У вас, похоже, все наоборот. Инженер - это человек с фактически средним образованием.

Ну и пояcню. ITшник (софт + железо+сети) со знанием I&C (АСУ), RTS и электрических или механических систем - это уже инженер.

Ответить
0 +
1986, 20:47, 25.02

в СССР, которая конкурировала с ведущими странами в области технологий и производства, выпускались хорошие инженеры, которые признавались даже за рубежом. Так вот, тогда на производстве или в каком-то технологическом процессе инженер-программист(по сегодняшнему ITишник), ставился инженеру в помощь, а не наоборот, так как у инженера по какой либо специальности технический взгляд намного шире, а ITишник даже на западе считается узким специалистом.

Ответить
0 +
офт, 17:19, 25.02

"задача разработать хранилища, доступ к которому осуществляется за линейное время."

Боюсь, что задача слишком общая для этого простого инженера за бугром. Думаю, что в результате получим овощехранилище с большим будильником над входом,а также охранником и заведующим.

:-)

Ответить
0 +
Ванилька, 18:07, 25.02

офт, 17:19, 25.02

Согласен. Посадили какого-то двоечника за пульт от АЭС, сидит и списывает показания с табло, а чуть что случись, так сразу в панику и наутек, а так "абы ляпнуть".

Ответить
0 +
nik_K, 19:04, 25.02

Ну да. И при этом один из 3х компютеров управления и мониторинга используется как калькулятор для сложения и вычитания. Остальные выключены за ненадобностью.

Вы даже не в состоянии понять о чём эта ветка.

Ответить
0 +
офт, 21:01, 25.02

Никто не утверждал, что Вы - неквалифицированный специалист. Нет оснований сомневаться в Вашмх словах. А вот то, что Вы не имеете представления об IT индустрии, процессах разработки и всего остального - это совершенно очевидно. Не обижайте, и не обижаемы будете.

Ответить
0 +
nik_K, 22:55, 25.02

да...да...да... глупости не несите. Категоризация, разработка, validation & integration testing/support cофта совсем в вопросах контроля и мониторинга технических объектов не используется. Это вы, батенька, не совсем похоже в курсе как индустрия работает. Причём, не весь софт может быть осилен IT-шниками. Fimware пишут именно инженеры. А инженер именно и нанимает IT-шников чтобы они сделали кусочек своей мелкой работы - части системы. Причем, интегрирование, тоже не всегда может быть осилено IT-шниками. И IT-шники будут делать именно тот объем работ, который написан в инженерных спецификациях. Которые и являются условием контракта для IT-шников.

Ребята, продолжайте кодировать html и приложения. Там инженеры точно не нужны. В том понимании в котором они используются у буржуев. С лицензией и страховкой.

Ответить
0 +
Ванилька, 0:23, 26.02

nik_K, 22:55, 25.02

Да с Вами я как посмотрю даже спорить нельзя, Вы как баран упертый ничего не хотите слушать кроме своего внутреннего "Я ИНЖЕНЕР - Я ЛУЧШИЙ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЛОХИ!!!!!!1111" И загуглить что-то незнакомое, потом кинуть в коммент пару умных фраз любой может :)

Хорошо, Вы победили. Вы инженер 85 уровня заточенный до усрачки, без Вас мир вообще не будет существовать, тока, пожалуйста, не пишите больше ничего.

Ответить
0 +
nik_K, 16:43, 26.02

Да, я умный! Но не столько я умный, сколько вы отстали и никак трезво не можете это осознать и исправить. То что я и пытался объяснить в этой ветке безрезультатно.

Кстати, может всё-таки кто-нибудь ответит на начальный вопрос из-за которого разгорелся сыр-бор "А сколько у инженера з/п?" вместо того что-бы сыпать дерьмо на вентилятор?

Инженеры-электрики, механики, ау?

Ответить
0 +
инженер, 18:12, 26.02

смотря где вы работаете, также сильно зависит от отношения с начальством и немаловажно присутствие/отсутствие кумовства.
Зарплата от 150$ до 1500$. Средняя 500$ (промышленные гиганты МТЗ, МАЗ, БелАЗ, нефтепереработка). Восклицания "не дурите голову, у меня не такая" не принимаются. Так как у вас может быть зарплата 150$, а у вашего коллеги будет 450$ за туже работу, но у него дядя/папа/тетя где-то на гос.должности. хотя вам этот коллега будет говорить, что у него такая же как у вас зарплата, но правды не узнаете (контрактная система). 1500$ получают инженеры на предприятиях связанных с совместным производством, но таких очень мало, так как иностранцы поняли, что белорусам можно платить копейки, они иза это будут благодарны (например, санта бремор).

Ответить
0 +
nik_K, 21:38, 26.02

>>Зарплата от 150$ до 1500$

Очень плохо. При такой социальной оценке труда инженера и открытых границах, никакой речи о конкурентно способной продукции с брендом РБ в принципе быть не может.

Максимум - копирование технологий, которые наработаны в мире с постепенным ухудшением качества и устарением линеек!

Ответить
0 +
инженер, 2:00, 27.02

так все и есть. тот кадровый инженерный задел, который остался от СССР заканчивается, новых кадров к сожалению в РБ плохо готовят да и стимула нет. остается копирование, но к сожалению даже скопировать толком не умеют, в отличии от китайцев, только уровень отверточной сборки и сверху приделать наклейку "Сделано в РБ"

Ответить
0 +
dummy99, 5:56, 27.02

я простой инженер за бугром (ну, честно не совсем простой). Не за ради зависти а справедливости для! Управляю ядрёным реактором.
--------------------
Дядя, вы на какой должности работаете, если честно? виур/виуб или может начальник смены реакторного цеха? Сильно переживаю за ту атомную станцию, где к управлению реактором допускают таких пафосных инженеров :)

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 2:17, 26.02

Даже если вы и правда сидите на АЭС, товарищ полковник, все равно вы знакомы только со своим командно-административным огородом, который сниспускает "спецификации" (с большой инженерно-круглой печатью) глупым рядовым "айтишнегам". Однако не все процессы в мире подчинены вашим солдафонским законам... включая спецификации.

Ответить
0 +
tutsy, 12:08, 26.02

Кстати, на любом реакторе действительно есть механическая система сброса стержней- обычный блок и трос, на котором стержни висят. И никаких компов! А то напрограммируете, знаем вас...

Ответить
0 +
Игорь, 9:10, 25.02

на зарплату в тысячу долларов можно позволить себе только подержанную машину через пару лет такой "счастливой" в чьих-то глазах работы. А квартиру? А обставить её? Пару десяткой лет работать? А квартиру для детей и машину?
Для бедных тысяча долларов кажется чем-то запредельным, но это всего лишь два раза в год съездить на пару дней за границу в режиме жесточайшей экономии.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 10:35, 25.02

Если на еду и шмотки не тратить много, то за год при указанной мною з.п можно скопить 10000 долларов без проблем.

Ответить
0 +
я, 14:58, 25.02

А если ещё и не есть можно 15 скопить

Ответить
0 +
Юла, 22:53, 25.02

да еще мама и папа морозиловку и холодильник тебе набьют
да за квартиру заплатят
да на машине дадут покататься

Ответить
0 +
Серж, 13:47, 25.02

Игорек а че так скромненько квартиру машину детям а внукам а любовнице? Ты уж давай все требуй

Ответить
0 +
variant.k, 20:48, 25.02

а хотелось бы не сплетни и предположения читать, а статистику или конкретные факты с подтверждениями...

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 19:09, 24.02

Да, и без инглиша в аутсорсинговой компании такой з.п не видать. Так что, думаю, инглиш он знает.

Ответить
0 +
айтишнег, 0:15, 29.02

Я НЕ автор первого комментария, но выскажусь тут. Увы, ваш комментарий говорит именно о вашей ограниченности. Многие айтишники и я в том числе работают удаленно по контракту с буржуской конторой, на буржуйскую зарплату. Разговорный английский, 70 000 в год в беларуси, не можете себе представить, да? И поверьте живем мы не в советских клоповниках. И да все официально-белое, да платим все налоги, все 2% по закону. Не зависим от государства ни разу. Доход в твердой валюте, девальвации побоку. Можем достойно обеспечить своих родных и близких. Можем заплатить достойно врачам, учителям, таксистам, парикмахерам и тд в чьих услугах нуждаемся. Можем в любой момент свалить отсюда по желанию. А что у нас можно говорить только о том как нам плохо? А вот мне хорошо. Без богатых и влятельных родителей, без протекций, только своим умом, желанием и деятельностью. Мне заткнутся? Вас это раздражает, неограниченный вы наш? Харэ скулить в комментах, включайте башку, начинайте думать и делать. Не айтишник? Откройте свой бизнес, не ждите ничего от государства. Умные деятельные люди зарабатывают и у нас, зарабатывают везде. Айтишники, предприниматели. Думаете придет новая власть и у вас откуда-то волшебно вырастут зарплаты? Будет свобода слова и самоваражения, будет легетимная власть и уважение к личности, но я вас расстрою, люди просиживающие штаны и ждущие чего-то от государства при любой власти останутся самыми бедными в стране. Хотите жить лучше? Включайте мозги, вкладывайте средства в самообразование и начинайте вкалывать!

Ответить
0 +
больше не патриот, 17:32, 24.02

уехал в америку в 2001. все время вспоминал беларусь,хотел вернуться жить и работать дома в беларуси.слышал много всего и хорошего и плохого.в июне 2011 решил сам поехать и посмотреть.я понимаю патриот ваши чувства.восемь лет я бил себя в грудь и доказывал что беларусь самая лучшая.теперь с уверенностью могу сказать то же самое.больше не хочу ехать в беларусь.у вас патриот или не с чем сравнить или вы провокатор.девушка приехала из америки. а жизнь в америке и европе разная.она с позиции жизни в америке рассуждала.не буду расписывать все прелести жизни в америке но вам скажу что она права.у меня такие же впечатления.кстати когда прилетел обратно и американский таможенник мне улыбаясь приветливо сказал "добро пожаловать домой". скажу честно чуть не расплакался.чего в беларуси со мной даже в лучшие времена не случалось.

Ответить
0 +
Наташа, 19:12, 24.02

Я вернулась на родину в Беларусь и привезла мужа с Украины . Он тоже ненавидит эту страну и томатный соус особенно , и я его понимаю во многом. Часто тоже жалею что приехали. Девушка американка просто очень громко сказала то что многие из нас думают.

Ответить
0 +
Аниля, 8:59, 27.02

Наташа,

1. насчет соуса спорить не буду: не увлекаюсь. Может, и лучше. Помидоры в Украине действительно вкуснее. И конфеты тоже. Но масло сливочное украинцы почему-то из Беларуси тащат сумками. Не потому, что дешевле, а потому , что натуральнее. Как сами украинцы говорят. "сделано по советским ГОСТам"Твердый сыр, творог, колбасы, сгущенку, даже овсянку (не верите?) везут из Беларуси.

2. зачем вы возвращались в Беларусь, если в Украине лучше?

3. И. наконец, поражает, сколько здесь на сайте людей, ненавидящих страну, в которой живут. Но что каждый из вас лично сделал для того, чтобы в Беларуси жилось лучше? Поливать грязью можно всех и вся, но чести это никому не делает.

Ответить
0 +
Chel, 17:35, 24.02

Вы айтишник, вы патриот, возможно патриот винды. Вам вполне неплохо живется. Вас не затронули ни кризис, ни девальвация. К вам приезжают друзья из Чехии, возможно они привозят вкусное пиво и вы сидите днями дома, не выходите на улицу. Не заходите в метро и там не погибаете. Не падаете в открытые люки. Вас не сбивают пьяные водители. Вы сидите дома. Вы не смотрите БТ, зачем, вы айтишник, у вас есть доступ к нормальной информации. Вам хорошо, вы с друзьями, вы в виртуале. Чего не скажешь про одного всем известного человека. Ему не так хорошо как вам. К нему друзья из Чехии не приезжают, его даже к ним не пускают. Ему плохо, он не айтишник, он смотрит только БТ. Он много работает, он много пишет. Но ему все равно плохо, кругом одни враги, и все хотят его наклонить. Он не айтишник и ему не так хорошо как вам.

Ответить
0 +
Татьяна, 18:25, 24.02

Cлышь...Патриот... так и хочется поменять на и..от, не ходил бы ты на оппозиционные сайты, а то гляди всё может быстро поменяться, вся твоя "неплохая айтишная жизнь". Сиди и занимайся аутотренигном "У беларускага айтишника усё будит харашо!" Вся страна в жопе, а ему харашо! УДАЧИ бл.., зла не хватает.

Ответить
0 +
потемкин, 13:50, 25.02

Абсолютно согласен. Возможно это Ай тишник из ГБ ? Тогда его влюбленность в свое корыто и эйфория вполне понятнЫ. Не возможно нормально жить в стране ,где основная тема разговоров -- мало платят,где купить кефир подешевле и миф о чистых улицах. Зайди бля за дома на проспекте и пройдись по рабочим окраинам. Оптимист -это фигово информированный пессимист. А Чехам тут ессесно не плохо ,поменял денюжкут по нормальному курсу ,попил "Бульбаша",снял девченок по "Из рук в руки" и (что характерно !) ,свалил обратнот в родную Чехию...

Ответить
0 +
имя изменено, 18:25, 24.02

Патриот, не о себе думай, о людях. Мне тоже хорошо, не бедствую и что? Но вокруг меня нищета и пустота.

Ответить
0 +
айтишнег, 0:28, 29.02

Пусть эти люди вокруг научатся думать о себе. Читая комменты на хартии я еще раз утверждаюсь что люди достойны власти которую имееют. Все тупо думают что придет кто-то и всех озолотит. Когда люди научатся думать о себе и не надеятся на государство, тогда и смогут выбратся из нищеты. Вы можете себе представить диктатуру в образованном и деятельном обществе? Я с трудом. Да, сегодняшняя власть препядствует развитию такого общества, но вам лично это ведь не помешало не бедстовать и устроить свою жизнь, и, я подозреваю, не только свою но и ваших близких?

Ответить
0 +
Anna, 20:09, 24.02

Это - НЕ утрировано, это - полный бред. А вот по пунктам.
1. НЕ хочу я травить себя любимую резиновой жрачкой в вашем Мак-каке( нормальные американцы их тоже избегают0
2.Моя кошка, как хочу - так и зову, хоть "бегемотом".
3.За границу ещё успею.
4.Про томатную пасту - ни в какие ворота. Итд и т.п.
Вывод : какую правдивую"правду" печатают про страну , которую никто в США не знает( вот это - правда).

Ответить
0 +
Dzianis, 2:41, 25.02

1. Тык по-мойму Вас туда и не приглашает автор статьи)))),хотя 100500% уверен,что Вы туда заходили именно покушать)))),а не носик припудрить)))). В статье нет сравнения общепита нашего и "ихним". Но заначку свою Вы в долларах храните -- деньгах родины фаст-фуда: эвон как не хорошо)))))
2. Автор не против названия имён животных,просто для него это странно и не более. Автор -- американец(-нка). Или патологическое желание раздувать муху до размеров слона?))))
3. Не факт))))),ой не факт))))),хотя.... если рассматривать Росиию как заграницу....
4. Вот когда в РБ томатную пасту будут делать из ТОМАТОВ (читай помидоров),а не из томатной пасты,тогда и будем сравнивать,тем более люди из Украины сказали своё веское слово.
Вывод: вот когда США будут свои убытки исчислять в купюрах НББ,поверьте мне,они сразу просекут что это за страна. А пока РБ исчисляет убытки и прибыли в валюте США -- жители Америки не обязаны знать про нашу банановую республику,хоть и сам не считаю их образованной нацией.
ИТОГО: Аннушка -- Вы или троль,или малое дитё.))))))

Ответить
0 +
AKWA, 13:16, 25.02

Вам бы Анна, внимательнее перечитать эту статью, а то такое чувство - что Вы только читаете начало предложения, а остальное додумываете.

PS - Местный кетчуп, томатный соус и тп принимать в пищу из-за вкуса просто не хочется.
PSS - Дзяніс - Мне кажется, это очередная ненавистница Америки и всего, что с ней связано. ЗАДОРНОВА насмотрелась, видимо :-)

Ответить
0 +
Prostoj, 0:13, 25.02

К Патриоту: а твои чехи от наших общественных туалетов тоже в кайфе были? А от обслужевающего персонала также в кайф вошли? Кто-то (наверное Станиславский сказал),театр начинается с вешалки, так у нас страна Беларусь начинается с туалета,признак заговне...я страны.А мои знакомые из Чехии совсем другое мне сказали. Может быть тебе Патриоту не доверяют?Потому и сказки разказывают о такой классной Беларуси?

Ответить
0 +
ирина, 8:32, 26.02

Замечательно сказано "...а страна начинается с туалетов",я бы добавила,что катастрофически не хватает УРН,а также скамеек ,чтоба пару минут пересидеть усталость.Асфальт действительно заклеен жвачками,подъезды также. Уборщиков не хватает!Дайте им хорошую зарплату,пожалуйста!

Ответить
0 +
возражу, 23:39, 27.02

а у нас в доме подъезд нормальный, с ремонтом и уборщица есть!

Ответить
0 +
Ванилька, 1:17, 25.02

Ваше право считать что Вы хорошо живете(видимо в командировку не в Россию Вас не отправляли) американцы будут только рады, что с минимальными затратами смогли удовлетворить человека полностью, на то собсна и был рассчет, иначе бы работали бы мы с Вами как и все, но все жесредний рейт в 15 долларов по рб и 100 долларов по США дает о себе знать.

И проблема даже не в том, что айтишники много(по меркам РБ получаем) получают, а в том, что в остальном в стране НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, причем тотальная. И каждый, честно работающий человек должен получать столько, чтобы ему хватило на достойную жизнь, пусть он в 10 раз будет получать меньше чем айтишник, но ГЛАВНОЕ, чтобы он ЖИЛ ДОСТОЙНО. А пока у нас КАЖДЫЙ ЧЕСТНЫЙ роботяга не может достойно жить, то все у нас хреново и как бы айтишники не голосили про зп, то все что у нас остаеццо это "чысты горад", а больше НИЧЕГО.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 10:45, 25.02

> И каждый, честно работающий человек должен получать столько, чтобы ему хватило на достойную жизнь

Что в вашем понимании есть "достойная жизнь"? Крохотная кваритира в многоэтажке или собственный пентхаус на берегу Средиземного моря? У каждого свои понятия о "достойной жизни". Труд человека должен оцениваться на рыночных условиях, на основе законов спроса и предложения. И если спрос на дворников будет велик, а желающих не будет, зарплата дворника будет расти. Наоборот, если желающих будет как грязи (иммигранты), то зарплата как была низкой у дворника, так и будет. И пентхаус на Лазурном берегу ему не светит.

Ответить
0 +
Ванилька, 15:09, 25.02

Ну да, я ожидал примерно такого вопроса. Конечно, понимаю про субъективность понятия "достойная жизнь" и про рыночный принцип.

Я лично понимал под "достойной жизнью"(думаю как и многие) - это максимальное удовлетворение потребностей: метериальных, духовных, культурных и т.д. Причем удовлетворение КАЖДОЙ из потребностей, т.е(пусть будет грубовато), купить айфон(просто говорю, потому что мем, я не приверженец айфонов, у меня СЕ если что), сходить в театр, купить колбасы и т.д. Причем не на уровне раз в год.

На самом деле трудно выражать свои мысли на столь щепетильную тему на уровне комментариев, я бы, конечно, мог говорить на эту тему долго и приводить какие-то доводы. Но я все же надеюсь(судя по Вашим комментариям Вы человек смышленный) сможете понять примерно, что я вкладываю в термин "достойная жизнь". Тут не столько дело в лазурных берегах и крохотных квартирках, а скорее уже на уровне психологии и каких-то влияний жизни элиты.

Ответить
0 +
alex, 11:59, 25.02

Не смешите мои тапки. В развитых странах европы айтишники зарабатывают 5000-10000 евро, делая фактически то же самое.Вы же,если брать по максимуму, зарабатываете 1000-1500 долларов, делая им отсос (аутсорс). Причем скорее всего вчерную, то бишь никакие налоги не платите, и следовательно, что бы не происходило в стране,на ваш доход это не влияет.
Так ли все неплохо? Приятно ли быть рабами и понимать, что кто-то хорошо наживается на вашем труде, а вам достаются лишь объедки?
Акститесь,уважаемый

Ответить
0 +
Ну и жлоб!, 13:30, 25.02

Какая-то жлобская жизненная позиция. Мне тепло, я сыт, а если кто-то страдает, если где-то царит несправедливость... мне наплевать. Было бы мне хлороо, и хата моя с краю. Живёт "айтишник " в башне из слоновой кости и мира реального не видит, не знает. Или не хочет.

Ответить
0 +
Патриотизм - последнее прибежище негодяев, 13:39, 25.02

"Патриотизм - последнее прибежище негодяев." Каждется, так. Автора не помню. Но это и в самом деле так.

Ответить
0 +
aborigen, 15:20, 25.02

Наивно, смешно и немного грустно. Странное представление о патриотизме. Какое отношение к патриотизму имеют личные финансовые достижения? Никокого. А вот к юношесским рисовкам - самый раз. Как, впрочем, интелегентность ни коим образом не связана с высшим образованием. Маленький, чтобы быть патриотом, ну или хотя бы им называться, нужно что-то ещё кроме 1500 заработка, заметь во вражеской валюте. Что тоже весьма не патриотично. А про то как мы все сладко живём нам и без тебя расскажет геббельсТВ. Так, что не надо ла-ла. Лады?

Ответить
-1 +
Реалист, 22:49, 25.02

Если Вам хорошо живется, Патриот, то это не означает, что и всем так же хорошо живется! Все не могут быть айтишниками. Кто-то должен выполнять и другую работу. Сколько зарабатывают простые бюджетники - учителя, врачи, работники культуры? У них что достойная оплата за достойный труд?
И про "белорусский рай" надоело! Центральные улицы в городах "вылизаны", а что во дворах на окраинах? Все тротуары раздолбаны!
А где ваши высокие IT-технологии, например, в простой городской районной поликлинике? Посетите для сравнения физиотерапевтический кабинет. Все медицинское оборудование - такое IT! Может быть Вам, Патриот, там на работу устроиться?

Ответить
0 +
andrey, 8:55, 26.02

Айтишнику работающему на КГБ всегда хорошо.

Ответить
0 +
поэт минский, 10:59, 26.02

Жили-были дед и баба, ели кашу с молоком.
Но теперя не едят они эту кашу с молоком.
Потому что красна московская им вся цена…

Кока-колу пить они стали и гамбургеры есть,
Шаурму и прибамбасы варганит в столько лет.
Минские товары, знать, не выгодны им стали.

Все старики - в очереди за дешевым молоком.
"Батько" цены подгоняет - все в Россию загоняет.
Вовсю строит он свой план-бизнес-капитализм.

Белорусы ему совсем не свои - хуже китайцев.
Трясет экран-эфир, что при нем живут как в сказке,
хотя кашу с маслом больше не готовят - не едят...

Ответить
-1 +
ОМОНовец, 11:02, 26.02

>>>>> Я, по профессии айтишник. Мне вполне неплохо живется.

а я никаких ваших вончих университетов не кончал и живу лучше вас - ботанов-айтишников

Ответить
0 +
vldksn, 12:05, 26.02

Судя по посту, вам лет 25 максимум. Живете с родителями, детей нет жены тоже. В студенчестве жили на нищенскую стипендию и подачки от родителей на мороженое. Естественно, получив первую зарплату, вы почувствовали себя властетелем вселенной.
Теперь задумайтесь 7-8 млн. хватит, чтобы построить квартиру, содержать семью, помогать родителям, не говоря об нормальных отдыхе, вещах и продуктах.

Ответить
0 +
rupar_epohi, 15:07, 26.02

Пасля прачытання артыкула - палез чытаць каменты. Прачытаўшы каменты, я (айцішнік) напісаў у скайп свайму кампаньену (айцішніку) з нагоды нашай з ім даўняй спрэчкі наступнае:

[14:58:29] Rupar Epohi: пачытай першыя некалькі каментаў
[15:02:20] Rupar Epohi: вось жа што не любяць айцішнікаў)
[15:04:03] Rupar Epohi: усе, хто мае больш-менш нармальную зарплату ў беларусі лічаць сваім абавязкам напісаць, што нехуй гнаць на нашу краіну) хто хоча працаваць - заробіць і ўсе такое. я падазраю, што па сутнасці айцішнікаў не любяць за тое, што яны мудакі хучэй у сваёй большасці чым у меншасць.

Ответить
0 +
vcv, 22:23, 26.02

уж слишком утрировано сказано, особенно по поводу рук и костей пианистки, блин я из гомеля и каждый год выезжала за границу, а чтобы туда выехать как ребенок из чернобыльской зоны мне следовало идти в поликлинику и ставить тубус на живот, чтобы проверить организм на радиацию... у меня ее было немного. ко всему надо с головой подходить. мыть овощи и фрукты, не покупать абы какое мясо и яйца))))))))) в африке тоже есть диарея и малярия в сша. Но это же не значит что все ей болеют. все зависит от того какой у тебя образ жизни. И ребят не надо так лажать страну, к такому кризису ее привели мы... Сидим и молчим, соглашаемся с нашими бабушками и дедушками, которые голосуют за него, сами боимся потерять работу, вылетить из универа или школы... Просто терпим и молчим.. А кто из вас реально не на 10 минут на площадь выходил??? Кто просил помочь иностранцев, которым нифига у нас не грозит?!!!! Уверена что таких мало

Ответить
0 +
Justyna, 4:52, 31.07

товарищ патриот, если вам позволяют возделывать свою скромную грядку, это совсем не значит, что в стране благополучно с сельским хозяйством. жуйте свою морковку и не надо ля-ля

Ответить
0 +
Ганна, 11:45, 2.01

Так может чехи к нам переедут? А мы к ним?) первый раз от человека такой профессии слышу , что вполне неплохо живется.Отстал ты от жизни.

Ответить
0 +
Портной, 18:12, 7.12

Айтишник, вы попробуйте поработать на зоводе, у вас сразу же измениться мировозрение. Удаленные работы это не работа это...............

Ответить
0 +
Алекс113, 16:18, 24.02

Особенно про червей убило)) Может в печенье еще и вирус сибирской язвы был?)) Хотя, надеюсь, это лишь некорректный перевод..

Ответить
0 +
Lucina, 16:37, 24.02

С переводом всё в порядке.Червей знакомая нашла в печенье "Кузя"))

Ответить
0 +
STI , 16:49, 24.02

согласен, бред!!!

Ответить
0 +
прпор, 18:11, 24.02

скорее всего это не черви, а гусеницы. много слышал таких историй за свою недлинную жизнь и даже однажды был участником (овсяные хлопья)

Ответить
0 +
oft, 23:01, 24.02

Так это же в корне меняет дело! Гусениц есть можно, согласно последнему постановлению Минздрава.

Ответить
0 +
Клякса, 18:15, 24.02

Меня тоже возмутило про печенье!!! Блин! Я 47 лет живу здесь, здесь и родился, но червей в печенье ни разу не видел!!!

Ответить
0 +
имя изменено, 18:29, 24.02

Черви что, вот я батон со стеклом покупал. Уж лучше черви(((

Ответить
0 +
блабла, 19:27, 24.02

люди вон стаканы с лампочками лопают, и говорят вкусно)

Ответить
0 +
имя изменено, 22:53, 24.02

Так то за деньги и перед камерами. За деньги оно ведь объяснимее

Ответить
0 +
Наташа, 19:13, 24.02

А я видела .

Ответить
0 +
имя, 19:45, 24.02

Насчет червей не случалось, а вот плесень довольно часто и даже если продукту до истечения срока почти месяц.

Ответить
0 +
Ларик, 19:52, 24.02

В кефире попадалось стекло, в пиве - шелуха от семечек, а про крупу с жучками и червячками и говорить не хочется, через раз.

Ответить
0 +
..., 20:37, 24.02

вы меня конечно, простите... но если вы чего-то не видели, это совсем не значит что такого не могло быть!

Ответить
0 +
tut, 14:57, 25.02

А я дважды !!! в шоколадных конфетах находила белых червей, может и ела, пока не рассмотрела. Один раз точно помню конфеты назывались "Маска"

Ответить
0 +
Клякса, 6:10, 26.02

вафли купи, там каллорий в видe чeрвeй хватаeт. сам покупал эту байду...

Ответить
0 +
Opd, 21:29, 24.02

Вранье это все про червей. Я два или три раза покупал печенье в беларуских магазинах, и ни разу никаких червей не видел.

Ответить
0 +
петя клыпа, 1:19, 25.02

не повезло....а ведь это мясо....чистый белок..

Ответить
0 +
патриот, 14:39, 25.02

Нет, перевод корректен)) Я читала статью на англ. Чушь собачья.

Ответить
0 +
Анон, 16:18, 24.02

Печально написано, но у нас хватает позитива также. Если мы будем видеть везде одну безнадёгу, мы никогда не победим.

Ответить
0 +
Слесарь, 21:45, 24.02

Статья конечно слабая. Паста не вкусная? А вы ели американский хлеб? А курятину, свинину? Может вам нравится американское (Samuel Adams, Будвайзер)?
В Нью-Йорке Балтики пожалуй больше. Кстати Санта-Бремор есть не только в Москве, Киеве, но и там.
Какое должно создаться впечатление о РБ? Пайка с червями, пальцы крошаться от радиации? Гонево! не думаю что в Лас-Вегасе будет меньше уровень чем, например, в Гомеле.
Ей надо было о чём-то другом акцентировать внимание!
Про зарплаты это конечно не фиг сравнивать, но не всё меряется только зарплатами.
Да и расходы там совсем другие. Проезд 2$, сало 20, пиво от 3, сигареты 3, в Нью-Йорке 10. Дома гавняные. У нас и дачи мощней строят! Стены в полкирпича, а все потолки, крыши доска дюймовая. Внутрянка гипсокартон, или дранка штукатуреная.
И даже такой дом предел мечтаний. Много живут до старости в съёмном жилье. А у нас снимают в основном только молодёжь. А трейлеры?
Где дебильней законы ещё подумать надо. :) Оставьте там ребёнка (до 12 лет) одного дома и ребёнка заберут или вас посадят. Также можно сесть если вы СВОИМ киндерам будете САМИ писки смазывать (молочница, воспаление и т.п.).
А 3я судимость (хоть за булочку) пожизненое?!

У нас гораздо душевней, красивее люди, архитектура, безопасней, нет чёрных.
БЕЛЫЕ, настоящие американцы в основном милые люди, но их там меньшинство.
Про Беларусь объяснять бесполезно - им пох. Говоришь по-русски=русский.
Да ментов у нас гораздо больше и виднее...Там их если не в центре, то и неделю ни одного не увидишь. Нет свобод, но и там после 11.09 их не сильно. Не всё и там гладко. Читайте В.Фридмана.
РБ не стоит сравнивать, тем более так поверхностно, с другой планетой (США).
НАМ НЕ НАДО РАВНЯТЬСЯ НА США! НАДО РАВНЯТЬСЯ НА БЕЛЬГИЮ, НИДЕРЛАНДЫ и т.п..

Ответить
0 +
Antiluk, 1:45, 25.02

Ya ne videl piva doroje 1.5 dollara - KAKIE 3 USD??? Ne gonite ! V yashike obichnoe pivo stoit menee 1 USD/butilka.

Est' raznoe pivo - v USA vibor ogromni. Ya temnoe predpochitau. Baltika v New Yorke est'(ona mne nravitsia), no ee malo i KAKIM BOKOM Rossiyskaya kompaniya Baltika sviazana s kachestvom beloruskih produktov?

>>Дома гавняные. У нас и дачи мощней строят! Стены в полкирпича, а все потолки, крыши доска дюймовая. Внутрянка гипсокартон, или дранка штукатуреная.

Soglasen - doma krasivie, no ne MOGUCHIE. Za etu zimu sneg poka lejal 1 ili 2 dnia - mojet i ne nado MOGUCHIH domov?

Ответить
0 +
Слесарь, 11:47, 25.02

А я брал поштучно и по 3. А в баре по 7. Выбор есть, да, но раз критикуют белоруский соус, то почему б не попробовать вкуса их пива и продуктов?
Балтика мне нравится даже меньше Криницы или Аливарии, но раз она там есть, то значит берут.
Мне не нравится американское пиво. Также и их хлеб. Да он 2,5$, а рус. чёрный 4$. Но беру за 4. Не нравятся их магазины. Надо обойти десяток гастраномов чтоб найти колбасу. :)
Дома - дело вкуса, но мне больше нравятся бетонные перекрытия, и хотяб кирпичные внутренние стены. Вопрос скорей не о домах, а о том, что хотя там только снаружи кирпич и такой дом не купишь.

Ответить
0 +
olle, 1:58, 25.02

Вы-таки расист?

Ответить
0 +
а, 6:30, 25.02

Она пишет как она видит, а Вы пишете как Вы видите- МНЕНИЯ можно не разделять.
Надо не говорить, что законы у них дебильные, а то, что ВСЯКИЙ обязан их выполнять: даже белорус.
Оставлять ребенка на пару часов одного можно, начиная с 8 лет.
Если Вы не будете сами смазывать то, что надо своим детям, то можно получить (не сесть!) наказание типа - обяжут посещать классы по уходу за детьми. Если пьяницы не смотрят за детьми или избивают детей, то заберут в приемную семью хотя бы на время.
Про третью судимость - ошибка тоже.
Да, дом из кирпича не сторят потому, что это крепости, а не дома. Он через 50 лет будет неактуален и перестроить его невозможно. Наши эти гмахи отопить нереально, особенно на среднюю зарплату. Среднеькие миллионеры, много поколений живут в каменных дворцах, прямо как наши чиновники. Ничего, слесарь, когда ваши дети в США будут хотя бы вторым поколением, когда они переедут из дешевых апартаментов в приличный район, то и хлеб и курятина на их столе будут получше, чем сейчас.

Ответить
0 +
Слесарь, 12:07, 25.02

Я не расист, но хочу жить отдельно от других цветов. Почитайте статистику по неграм. Там от них большие проблемы. В районе где ставили им социальный дом сразу начинался хаос и беспредел. В США очень большой расизм, антисемитизм и вообще разделение по национальностям. Давай не будем лезьть в те дебри!
Просто поверьте - у нас ГОРАЗДО спокойней и безопасней. У нас только 2 проблемы - радиация и Лука. И если убрать луку, то и проблем с радиацией станет гораздо меньше - прекратиться использование загрязнённых территорий и строительство на них.

Я не говорю что у них дебильные законы, писал что "Где дебильней законы ещё подумать надо.". Но если вам интересно погуглите по теме "необычные законы в сша". Другое дело что там закон это закон, а у нас как хочешь так и выкрутят.

По поводу писек и их смазывания- сесть можно как за домогательство если ребёнок расскажет в саду и т.п. Типа дети должны себя сами смазывать.
Про третью судимость не гон. Погуглите тему "Закон о трёх судимостях".
Кстати, а сложение сроков как в сша не хотите? Один обычный пьяный дебошец с мордобоем, матами, битьём посуды выйдет в 10 минимум. Сядет сразу вся страна с 17 лет и надолго. Оно нам надо?

Меньше смотрите голивуд, там всё гораздо жёстче и хуже.

Ответить
0 +
a, 17:54, 25.02

Про третью судимость можно гуглить, но за булочку никого на посадят. Хотя обычный пьяный дебошец достоин хорошего обычтого наказания.

Ответить
0 +
lora, 13:16, 26.02

Вот это, действительно,полноценный коммент...Согласна на все 100%...Всё познается в сравнении,и не столь поверхностном. Учительница из Африки... это нечто ...статья,вообще непонятно,на какой уровень интеллекта рассчитана...
Могу "порадовать". . Украина и до Белоруссии ещё не доползла. Правда,по уровню взяточничества, наверное,в лидерах...Поэтому,будучи украинцами, предпочли учиться в Минске.

Ответить
0 +
Мария, 16:18, 24.02

Ну уже про червей в печенье это совсем борода...

Ответить
0 +
Минчанка, 16:36, 24.02

Мне попадалось и печенье с червями, и крупа.

Ответить
0 +
ИМХО, 16:37, 24.02

У меня было раз - правда в овсяных хлопьях.

Ответить
0 +
Гость, 16:56, 24.02

У меня в конфетах были черви. Конфеты с арахисом.

Ответить
0 +
DC, 19:51, 24.02

а я раз в Украине (там где вкусная томатная паста) купил полкило конфет с черносливом.
В каждой был червяк. Одну я съел - не заметил, а развернул вторую - оттуда выполз большой жирный белый такой...
Потом стал другие разворачивать - в третьей не было видно, из четвертой тоже выполз. пятую, шестую разломал - все с подвохом. Сложил все в пакет и выкинул в мусоропровод. А сам налил себе 100 гр. коньяку - хлопнул чтоб дрожь унять. Потом еще 50 налил.

За 25 сознательных лет своей жизни червяков у нас в печеньках или хлопьях не видел. В капусте магазинной видел.

Ответить
0 +
Человече, 17:38, 24.02

Мне все равно какое печенье хоть с червями, если живем как скот то и жрать и сражаться надо как звери!

Ответить
0 +
хехе, 15:59, 25.02

Друзья мои, если вы читали оригинал статьи, то она называется "Шесть фактов и одна ложь про Беларусь", а разделов в статье — семь. Есть подозрение, что как раз про червей — неправда.
Я было подумал, что автор хотел выдать за неправду последний раздел, "Всем начхать на Беларусь", но.. подумал... и решил, что это определённо правда.

Ответить
0 +
bold, 16:19, 24.02

Чушь какая-то депрессивная. При всех нынешних сложностях жизни в Беларуси никогда не скажу что все НАСТОЛЬКО плохо. У меня среди всех друзей не наберется таких вот печальных историй, как собраны здесь в статье. Лучше бы эта учительница съездила в Россию куда-нибудь в глубинку или в ту же Украину.

Ответить
0 +
rew, 16:30, 24.02

Это просто ты привык к своему серому бараку в Освенциме.
А иностранцам, людям со стороны все здесь кажется невероятно депрессивным - серые стены, серые зашуганные и невеселые люди, серая жизнь и т.д.
Кстате многие кто эмигрировал за бугор и уже обжился говорят примерно так :"Да у нас теперь бывают проблемы. Но то что было в РБ.... Об этом даже вспомить не хочется..."

Ответить
0 +
андрей, 20:37, 24.02

"Путешествие в европу" посмотрите, там про югославию, как про беларусь один в один...

Ответить
0 +
BY, 16:34, 24.02

I у вайну бабы ражалi....

Ответить
0 +
SMS1964, 16:38, 24.02

Мягкая статья,слишком мягкая.Айтишникам-патриотам,-неплохо живётся,-улыбнуло.Вам ведь достаточно,-жить НЕПЛОХО! А жить-хорошо,-это как,-плохо?Может ,этой молодой учительнице, нужно было больничку районную посетить,полежать там ,получив необходимую мед помощь,или,спросить у молодых и не очень,-почему это они от "boldy" покидают родную страну,детей,жен и уезжают на заработки?Так вот,псевдопатриот и balda,чушь,-это- то,что у вас здесь отрыгнулось,желаю не захлебнуться потоком брсм-го патриотизма.

Ответить
0 +
Ош, 17:16, 24.02

Вот в Украине, пока, получше будет.

Ответить
0 +
я1, 20:24, 24.02

В Украине лучше только, может быть в 3-х городах, а в остальном ж...а. Я там больше чем в Беларуси по работе бываю. На счет жратвы, (колбасы, молочка...) до сих пор привыкнуть не могу - ужас!!!

Ответить
0 +
z, 20:46, 24.02

Но как ни странно народ там весёлый гостеприимный,по заданию строем на праздники под дулом автомата не ходят. А разве здесь про колбасу кто то говорит?

Ответить
0 +
я1, 21:14, 24.02

Да, согласен, разговор не о колбасе. Но и у нас много веселых добрых людей. Я не в коей мере не поддерживаю режим, но есть в Беларуси много хорошего, что не зависит от режимов, правителей и прочего. Ровно как и в Украине полно людей угрюмых, побитых жизнью и безразличием (Киев и подобные города в расчет не берем). Но что не мало важно эти люди не теряют веру в свою страну и не поливают ее г...м так, как это делают многие у нас.

Ответить
0 +
УКР, 0:15, 25.02

Поливают,поливают

Ответить
0 +
Батюшка, 22:05, 24.02

Просто кому-то колбаса и есть венец счастья и цель в жизни!
А то как же: приходишь домой, а у тебя в холодильничке полно колбасы; на полках колбаса; на веревочках колбаса; в постели колбаса; под подушкой колбаса - вот оно - жизнь удалась!
Тому, кто большее, как о еде думать не способен, не нужна свобода.
Вот и живем так.

Человек думает, что 2K долларов это предел совершенства? Что работая в айтишной компании он обеспечит себе и близким жизнь? Не смешите! Человек живет не в вакууме и всегда имеет пути, пересекающиеся с другими людьми, чьи интересы с вашими не совпадают. И один легкий удар в кадык, после удар в затылок падающему и все - вы больше не айтишник, вы просто жертва под ногами омоновца. И кто вам поможет? Такие же друзья-рахиты с философией: "моя хата с краю"?

Ответить
0 +
Вит, 23:53, 24.02

Да не заливал бы ты про молочку и колбасу, да и вообще про все продукты!!!))) Колбасы там в разы больше ассортимент и уж выбрать есть из чего, не то что у нас,при чём не дороже бел. цен. Про молочку то же самое, гурман ты наш беларуский. Сходи к психологу и пусть он просто снимет с тебя установку на самовнушение по поводу, "натуральных, качественных беларуских продуктов" Самовнушение большое дело, даже дерьмо может мёдом показаться..)))

Ответить
0 +
УКР, 0:14, 25.02

Вранье

Ответить
0 +
Россиянин, 13:54, 25.02

На счет колбасы не надо херь нести в Украине лучше каждый годе бываю

Ответить
0 +
найк, 21:07, 25.02

ну уж с чем, но с этим совсем не согласен... Езжу в Киев часто, привожу оттуда колбасу ту, которой здесь (по вкусу) и в помине нет...
О молочке тоже самое могу сказать - , ехал как-то в такси, разговорились с немолодым уже водителем, он ну очень нелестно отзывался о нашей молочке. Как то говорит один раз купил, теперь - ни-ни, не понравилось, короче.

Ответить
0 +
Вiктар, 16:20, 24.02

З паэмы "Новая Зямля"
Якуб Колас
Мой родны кут, як ты мне мiлы!..
Забыць цябе ня маю сiлы!
Ня раз, утомлены дарогай,
Жыццём вясны мае убогай,
К табе я ў думках залятаю
I там душою спачываю...

Вось як цяпер, перада мною
Ўстае куточак той прыгожа,
Крынiчкi вузенькае ложа
I елка ў пары з хваiною,
Абняўшысь цесна над вадою,
Як маладыя ў час каханьня,
Ў апошнi вечар раставаньня.
I бачу лес я каля хаты,
Дзе колiсь весела дзяўчаты
Сьпявалi песьнi дружным хорам,
З работы йдучы позна борам.
Нясьлiся зыкi песень здольных,
Ў лясах раз-пораз адбiвалiсь,
I iм узгоркi адклiкалiсь,
I радасьць бiла ў песьнях вольных.
А хвоi, елкi векавыя
Пад зыкi песень маладыя
Маўчком стаялi ў нейкай думе,
I ў iх цiхусенечкiм шуме
Няслось вячэрнее маленьне
Ўгару, сьвятое аддаленьне.

Адстаiм сваю бацькаушчыну ад вандалау,апанаваушых яе.
Вiктар Ш.

Ответить
0 +
Леха 1, 17:56, 25.02

Я порою резок и в отношении к тнп и нашей вертикали. Но я ни разу не видел ни в одном пакете червей! Поищи их в своей Дакотте.
И мне намного приятнее читать слова, приведенные Виктором. То, что в нашей стране еще много горя, это наша беда. И, в неменьшей степени, это наша ВИНА.
И этот учитель нас не спасет.

Ответить
0 +
Dimas, 5:45, 27.02

А ВИНА наверное от слова ВИНО? Тогда все понятно. А в БЕДЕ вашей все вокруг виноваты, а американцы в первую очередь.?
Если на Хартии столько иждивенцев пасется, то долго вам еще в БЕДЕ пребывать.
Счастливо оставаться.

Ответить
0 +
оо, как меня это раздражает всегда, 16:22, 24.02

О, как меня это всегда раздражает! Эти стоны: "они не знают, что такое Беларусь!!". А что удивляет-то? Весь мир 70 (семь десятков!) лет знал страну СССР. И из каких там он состоит республик и автономных областей американцы знать и не обязаны - что за детский лепет.
Ну-ка, кто из белорусов перечислит независимые ныне государства Африки? Ну вот то-то!
И ещё. А американцы (я говорю о простых обывателях, естественно) потому и не знают много-го в географии, что не имеют привычки лезть в чужие дела.

PS Была в советское время такая шутка - из одного хазановского монолога: "Не знает где Лаос???" )))

Ответить
0 +
Василь, 17:27, 24.02

Это американцы не привыкли лезть в чужие дела,не смешите...

Ответить
0 +
КО, 19:13, 24.02

Да. Они не лезут в чужие. Они решают свои.

Ответить
0 +
Макар, 21:02, 24.02

Ага свои решают,мирно и демократично бомбя какую нибудь страну

Ответить
0 +
Хм, 21:11, 24.02

Сами видели?

Ответить
0 +
Вит, 23:58, 24.02

Дурик.., ты забыл дописать к своему.."Ага свои решают,мирно и демократично бомбя какую нибудь страну"......ВОЗГЛАВЛЯЕМУЮ КАКИМ-НИБУДЬ УБЛЮДКОМ-ИЗГОЕМ, ПРОЛИВАЮЩИМ КРОВЬ СВОЕГО НАРОДА...

Ответить
0 +
Макар, 0:18, 25.02

Вы еще скажите как они болеют за эти народы,то и дело хотят помочь,ублюдка скинуть и посадить своего ублюдка.Снимите розовые очки,дурик...

Ответить
0 +
Аркашин, 0:22, 25.02

Ну да,ну да,Это же у нас только "проклятый тоталитарный СССР" жестоко влезал в дела других стран,а США только "демократично" влезали и только "цивилизованно" бомбили Вьетнам,Ирак,Ливию,Югославию...

Ответить
0 +
ХоХо, 9:58, 25.02

Да, именно, так. Потому вашего ссср больше нет.

Ответить
0 +
Аркашин, 12:42, 25.02

Ага,ну да "демократичные" бомбы чем отличаються от тоталитарных,обьясните?

Ответить
0 +
radical, 15:28, 25.02

За Вьетнам Америка оффициально извинилась и выплатила компенсации,
хотя я полагаю что Америка была во многом права в этой войне против коммунистов
По поводу Вьетнама- это коммунисты нарушили все договорённости и СССР
начал им помогать.

Тоталитарные режимы никогда не признавали своих ошибок и никогда не
платили компенсации жертвам за свои преступления ети режимы...да ети режимы
сметались революциями...

Ответить
0 +
Алексий, 22:00, 25.02

Ах ну да,у вас Америка вообще всегда во всем права.И то что они влезли во Вьетнам виноваты СССР оказывается,молодец!И то что там вытворяли с мирным населением тоже коммунисты виноваты? Радикал,вот так радикал.Тогда я скажу,что в том что СССР влез в Афганистан виноваты США,а что?

Ответить
0 +
radical, 2:10, 26.02

Так уж получается, что Америка по большому счёту во всём права. Сорри, что это так вас расстраивает.
Америка выиграла холодную войну без обнищания собственного народа, без принудительных субботников,
восскрессников и принудительных пожертвований в помощь братским народам Африки, Азии, Латинской Америки
и пингвинам Антарктиды. Никто не гонял людей и не высчитывал из зарплат несколько
дневных зарплат на строительство библиотек, дворцов итп...
И то что все бывшие "братские" "дружественные" СССР страны попросились в НАТО говорит о том что Америка права.
Израиль выбрал союз с Америкой и за 40-50 лет построил страну с нуля. Сирия, Ливан, Алжир итп ориентировались
на СССР-СССР за 70 лет развалился и это страны в глубокой ....грусти. Польша сьориентировалась на США- да пострадали
в переходный период, но оправились и сейчас беларусы и росейцы "ездют" в Польшу на работу, в Чехию итд.
Да посмотреть чего добилась ГДР под СССР и чего добилась ФРГ (попавшая в зону американской оккупации после войны),
чего добилась Япония, побывав под оккупацией США...

Страны НАТО в порядке присоединения
1949 год — Бельгия, Голландия, Франция, Люксембург, Великобритания, США, Канала, Португалия, Италия, Норвегия, Дания, Исландия
1952 год — Греция, Турция
1955 год - Германия (в момент присоединения Западная Германия)
1982 год – Испания
1999 год — Чехия, Венгрия, Польша
2004 год — Эстония, Болгария, Литва, Латвия, Румыния, Словакия, Словения
2009 год — Албания, Хорватия, Франция (снова присоединилась)
В НАТО входит 28 стран-членов: Албания, США, Бельгия, Болгария, Эстония, Испания, Голландия, Хорватия, Исландия, Италия, Канада, Греция, Литва, Люксембург, Латвия, Норвегия, Польша, Португалия, Франция, Румыния, Германия, Словакия, Словения, Великобритания, Дания, Чехия, Турция, Венгрия.

Где Варшавский договор??? Снова в глубокой...грусти!!!!

А вот те кто попросился присоединиться к США:
Островны

Ответить
0 +
Вит, 22:12, 25.02

И правильно делали!!!!

Ответить
0 +
Алексий, 1:05, 26.02

Ну конечно США всегда все правильно делают,как можно что то ставить под сомнение? Демократия,блин.

Ответить
0 +
vile, 16:22, 24.02

Да просто жители Южной Дакоты (где это?) просто жутко нам завидуют! :)

Ответить
0 +
svetlana, 16:29, 24.02

Как раз и про червей в печенье(гречке) правда(((

Ответить
0 +
DC, 19:53, 24.02

ну вот вы тоже путаете понятия.
Черви в крупе - это еще объяснимо.
Но печенье - оно ж проходит термообработку - печется грубо говоря.
Черви там могут развестись только если магаз, завод или оптовик его хранили полгода на складе, где оно промокало. Ну это конечно прискорбно - но вероятность такого - мизер. Да еще чтоб товаровед не заметила.

Ответить
0 +
Алекс, 16:22, 24.02

Статья не однозначная, где-то точно помечено, где-то откровенно смешно. НО!
Последнее предложение, пожалуй, выражает все: «Прощай, Беларусь, - Саша вытер подбородок, - страна, которая никому не нужна…».

Ответить
0 +
sharaban, 16:40, 24.02

Вот и меня последняя строка сразила наповал, а веть правда - Страна, которая никому не нужна, даже собственному народу так как у большенства ответ один - моя хата с краю.

Ответить
0 +
валя, 17:24, 24.02

Но главное, кто покинул эту страну. Неужели доживем?

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:24, 24.02

Мне нужна эта страна. Что, если на территории моей Родины образовалось бездарное государство, уезжать?

Ответить
0 +
Мари, 16:24, 24.02

Про червей охотно верю. Прошлым летом в нескольких пакетах сахара таких же гостей находила. При чем все они были только что куплены.

Ответить
0 +
Гала, 19:07, 26.02

Милая, в сахаре, как и в соли черви не живут, увы, школьная химия!

Ответить
0 +
пф, 16:25, 24.02

Беларуссия такая плахая страна! А! А! А! А! А! А! А!

Ответить
0 +
офт, 16:56, 24.02

Она не плохая. Но с точки зрения жителя Западных стран - она дикая в смысле отношения государства к людям и людей лруг к другу, причем они об этой проблеме не имеют представления . На мой взгляд, это в значительной степени верно.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 3:18, 25.02

тут есть такой момент: если западный человек едет в африку, то подразумевается, что там он попадет в галечу, где народ живет по колено в навозе. Если же тот же Западэнец едет в бледнолицую страну (Беларусь), то ожидается, что люди там живут по западным стандартам. От этого и шок. Бледнолицые так не живут. Похожий, но меньший шок, переживают бывшие соотечественники гостящие в РБ. Через неделю-другую, правда, глаз замыливается, и уже НеТакВсеиПлохо, если заливать регулярно. Но концовка визита всегда одна: Человек, попривыкший к западному образу жизни выскакивает обратно из РБ как ошпареный, под стальными взглядами белорусских погранцов. Здравствуй, Свобода!

А среднему беларусу очень даже неплохо живется. Хотя бы потому, что больше половины стран мира живут еще хуже.

Ответить
0 +
офт, 14:03, 25.02

"А среднему беларусу очень даже неплохо живется. Хотя бы потому, что больше половины стран мира живут еще хуже. " - то есть жить в Беларуси хорошо,потому что есть места, где живут хуже. Прямо с БТ пример убеждения.

Ответить
0 +
А!, 22:12, 26.02

хорошо сказал

Ответить
0 +
svetlana, 16:26, 24.02

да правда все и очень грустно.

Ответить
0 +
Den, 16:26, 24.02

Такую же статью о Дакоте может написать любой журналюга, при этом туда и ездить не надо - открыл вики, гугли и понеслась душа в рай......... как песня у чукчи - что вижу то и пою. Короче бред полный и на правду даже слегка не похож..... Обидно, что патриоты нашей страны видят в таких "эзоповых" материалах что-то конструктивное и интересное......

Ответить
0 +
Минчанка, 16:39, 24.02

Раскройте и мне глаза, а то последние 15 лет вижу и то, о чем пишет американка и не вижу и намеков на бред.

Ответить
0 +
ВЛАД, 16:26, 24.02

А Задорнов говорит про них,что они тупые и их надо разводить.
Разводить,кончно на деньги.

Ответить
0 +
офт, 17:13, 24.02

Это Задорнов уже много лет разводит публику (на деньги, в том числе) льстя ей рассказывая о тупых американцах. Слушая его они наконец-то могут почувствовать, что они умные. Хотя у тех же американцев есть хорошая фраза - "Если ты такой умный, почему ты такой бедный?"

Ответить
0 +
ывары, 18:16, 24.02

вы б ещё мысли азиатов и африканцев сравнили. в курсе, что на планете есть различные системы ценностей, например. ну или мировоззрений. или вы коллега айтишника из первых постов?

Ответить
0 +
офт, 19:39, 24.02

Хамить не надо ведь. Я не понял, кого вы понимаете под азиатами и африканцами? Но, судя по многим высказываниям, в Беларуси действтельно уникальная система ценностей типа "жить плохо но недолго" и тп. То есть вы действительно считаете, что американцы тупые, а обитатели Синеокой - высокообразованные интеллектуалы? Усомнюсь в этом. Есть всякие в любой стране, но в одних станах их больше, в других меньше. Так вот, в Беларуси тех, кого я не хотел бы встречать, гораздо больше, чем и в Европе, и в Америке. А уж по количеству подонков в полиции (милиции) Беларусь только с Сирией сравниться может (imho)

Ответить
0 +
мнение, 0:17, 25.02

Согласна с Вашим комментарием. Всю жизнь нам промывают мозги, что Америка, это плохо...Со времён совдепии....А для меня был первый шок (от неожиданности),когда
в Н-Йорском аэропорту меня с трёхлетним ребёнком за руку вывели из огромной очереди
и поставили первой для прохождения паспортного контроля....В то время, как при посадке в Шереметьево, чуть не затолкали......зашла в салон последняя и долго разбиралась почему заняли моё место...И таких примеров море....

Ответить
0 +
Ваха, 1:07, 26.02

Тогда промывали мозги,что Америка это плохо,сейчас промывают что хорошо...

Ответить
0 +
КО, 19:18, 24.02

"Если ты такой умный, почему ты такой бедный?"
+++++
Эту фразу говорили еще древние греки времен Фалеса из Милета.
Если ты такой умный, почему ты такой мертвый? - это по-тарантиновски.

Ответить
0 +
Ежи, 21:43, 24.02

"Если ты такой умный, почему ты такой бедный?"
Напомнило анекдот, где прапорщик спросил у математика: "Если вы, математики, такие умные, то почему вы тогда строем не ходите?"
С точки зрения прапорщика, высшее проявление ума это умение ходить строем. С точки зрения американца, это умение поиметь много денег. А какой-нибудь талиб считает, что это все пустяки, а умный это тот, кто сведущ в Коране и живет по законам шариата. Разные мировоззрения порождают разное восприятие. А фразу "Если ты такой умный, почему ты такой бедный?" идите скажите Перельману.

Ответить
0 +
а, 6:53, 25.02

Про ценности- в точку. У нас (евроейцев) чем беднее и менее образованнее человек, тем он больше ценит материальное. А кто с образованием и деньгами, те любят свободу, равноправие, ну, может Бога тоже.
По-моему у белорусов очень ценится положение в обществе- близость к власти и преклонение перед чиновниками, чинопочитание.

Ответить
0 +
Очевидно, что, 10:00, 25.02

Лояльность к власти всегда была есть и будет единственной возможностью получить гешефт в словянском мире.

Ответить
0 +
finka, 14:39, 25.02

Лояльность к власти всегда была есть и будет единственной возможностью получить гешефт в словянском мире.
=============================================

Именно поэтому славянский мир подходит к своему финалу.
Достаточно сравнить карту российской империи с нынешней россией.

Ответить
0 +
офт, 14:08, 25.02

Что касается ума и бедности - любой достаточно умный человек в состоянии не допустить того, чтобы быть бедным. Так что речь не идет о стремлении быть богатым, как цели существования, а о том, чтобы обеспечить нормальный уровень жизни.

Вряд ли 94 процента граждан РБ являются бедными по убеждению. И какое отношение к фразе имеет Перельман, и какого именно Перельмана Вы имеете в виду, не могу сообразить.

Ответить
0 +
офт, 18:33, 25.02

"С точки зрения прапорщика, высшее проявление ума это умение ходить строем. С точки зрения американца, это умение поиметь много денег. А какой-нибудь талиб считает, что это все пустяки, а умный это тот, кто сведущ в Коране и живет по законам шариата. Разные мировоззрения порождают разное восприятие."

Тогда встречный вопрос: какое высшее проявление ума с точки зрения белоруса?

Ответить
0 +
a, 4:30, 26.02

крестьянская хитрость- украсть, чтобы не нашли.

Ответить
0 +
Гала, 19:29, 26.02

Перельман -- это тот "сумашедший" математик, который отказался от премии в 1000000 ам. рублей за решенную им задачу или что-то взтом духе, которую до него "убогого" никто в мире решить не мог. Гордитесь, земляне! Не все в этом мире измеряется в ам. тугриках.

Ответить
0 +
бррррррр, 0:22, 28.02

Перельман - это российский математик, который так и не забрал свой $ 1 млн, который ему присудили.

Ответить
0 +
Федор, 8:24, 25.02

"Тупые американцы" Если Вы воспринимаете это всерьез, то Вы тупее американцев. Ну, и кого разводит Задорнов?

Ответить
0 +
Вит, 0:00, 25.02

Клоун этот Задорнов...Его слушать-себя не уважать....)))

Ответить
0 +
CC, 16:29, 24.02

Не надо про утрировано ничего говорить) Соня в РБ на год по программе Фулбрайт, поэтому она совершенно точно понимает о чем она говорит. Она здесь живет,видит и говорит о том, что она видит

Ответить
0 +
кое-кто, 18:02, 24.02

Если Соне не нравится - пущай сваливает на все четыре стороны.
Если ей так хрЯнова, пусть возьмёт себя в руки, и изменит свою жизнь к лучшему. Попросится обратно.
Да, меня задел этот депрессивный бред из-под её пера.

Ответить
0 +
Mila, 0:01, 25.02

А Соня гнилые помидоры никогда в пластиковой упаковке не покупала у себя на Родине? А я покупала. И курицу не свежую. Это я про печенье. Мы неохотно общаемся, потому что нам так нравится. Я не люблю когда ко мне с расспросами лезут, как это любят американцы. Я говорю только по существу.

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov, 13:33, 25.02

Ето в той стране, где выставили с4ет 240 мил за моральный ущерб за лайнер,курица не свежая?Уж засудили бы...Хотя я там рядом в "о4ереди" не стоял.Можа и не по-сущестрву.А к критике надо по-мяг4е ...В стране не все ок.

Ответить
0 +
Dimas, 5:01, 27.02

А может Вам свое болото чуток подправить, а не Соню поучать? Соня приехала учить английскому языку тех, кто хочет чего-то достигнуть. В отличии от Вас они из своего омута смогут голову на свет божий выглянуть и посмотреть как нормальные люди живут.

Ответить
0 +
месны, 16:31, 24.02

Печалька((((((((!!!!! "........страна, которая никому не нужна…»
последние 20 лет не живем......а пытаемся выжить.

Ответить
0 +
endzeit, 16:32, 24.02

Г-ну с ником Патриот(айтишник который): И снова эти айтишники повылазили,тему эту здесь уже перетирали миллион раз.Не все здесь родились в конце 80-ых,и встречали молодость в эру компьютеров.Напомню вам,молодой человек,что у нас еше есть врачи,учителя,инженеры,водители автобусов,слесари,повары итд.-без которых вам не прожить и дня.И все эти люди также учились своей професии,и,вероятно, многие куда более усердно чем вы.А сейчас работают за нищенскую з/п.Вы предлагается всем счас пойди у усесться за компьютеры? Дальше своего носа ничего не видите,постыдились бы писать такое.А вцелом статья уж слишком печальная,в действительности всё и правда не так уж плохо

Ответить
0 +
martin iden, 21:32, 24.02

Вы не правы насчет того, что у нас большинство живет на нищенскую зарплату. к сожалению много людей не видят дальше своего носа. они всегда видят во всем негатив, а наши мысли материальны. смешно слушать ваши рассуждения, если и делаете выводы то отвечайте за себя и своих знакомых. так и пишите-Я получаю нищенскую зарплату, мой друг вася- нищеброд и т.д. не решайте за всех, со стороны это выглядит смешно и нелепо.
Я не айтишнег, зарабатываю прилично. очень многие МОИ знакомые, однокрсники, друзья заняты любимым делом и зарабатывают нормальные деньги. есть среди них и айтишники и художники, предприниматели и рабочий класс.
всего Вам хорошего, смотрите на мир шире и живите на позитиве!

Ответить
0 +
Мотя, 7:04, 25.02

Да проснитесь Вы ,иден, да про зарплату вообще никто речь не ведёт.Где она хоть раз сказала про ваши доходы. речь идёт о нашей жизни. У девушки вот горе - в Макдоналдсе была 1 раз в жизни - вот горе так горе.Или этот знакомый с пластиковым стаканчиком и бальзамчиком.А хмурые не приветливые лица. В очереди в больнице ищешь кто последний, так никто не ответит,отворачиваюся Да мы это каждый день видим,почему когда об этом говорит американка такой всплеск негодования и посылания её в Дакоту?
Ну как же по БТ все иностранцы в один голос завидуют жизни в синяокай(сами почему то здесь жить не хотят),

Ответить
0 +
бел, 16:32, 24.02

Как-то уж очень все мрачно.У нас конечно не рай, но и не так уж плохо.
А про печенье, то это уже полный бред.

Ответить
0 +
Вит, 0:01, 25.02

Не говори гоп, пока не перепрыгнул..)))

Ответить
0 +
green, 16:33, 24.02

Ничего особенного. Для Южной, да и для Северной Дакоты, включая Монтанy, о белорусском Зазеркалье и знать не надо. Это примерно также серьёзно, как грусть забайкальца по заморозкам во Флориде. А вот какие могут быть "айтишнеки" в лукоморье - это уже реально завораживает. Без инопланетян здесь не обошлось...

Ответить
0 +
xx, 16:34, 24.02

хахах че за бред какие черви?))статья точно под заказ)хоть сам не переношу нашу власть но такой бред писать глупо

Ответить
0 +
green, 18:05, 24.02

Уже давно стало прозрачно, что народ привык к идеализации своей территории (цивилизованность, чистота, и прочие выдумки). Эти мыльные пузыри давно не работают, но вызывают брезгливость. Сходите на тусовку "золотой молодёжи" и возвращаясь в обоссанном лифте домой - вы получите урок Цивилизации. Выгляните утром в окно и найдите зорким взглядом мусорные баки перед каждым подъездом - вы больше не будете сомневаться в "чистоте". Утречком по пути на работу полайтесь в автобусе, а после работы с продавцом в магазине - вы насладитесь вежливостью и культурой... Такшта, нинада ...ть своим. Нам нечем вас обрадовать - после чернильца у нас всё O'key!

Ответить
0 +
Gde Petia?, 8:05, 25.02

Poka u bydla ne s chem sravnivat - ono ostaetsa bydlom.

Ответить
0 +
?, 10:01, 25.02

В какой стране мира нет быдла?

Ответить
0 +
ника, 22:51, 25.02

значит и все последующие посты комментирующих о печенье с червями тоже бред??? Ну как можно не верить всем написавшим, (а их наберется больше десятка!!!), а поверить вам???
Мне вот тоже, и причем не один раз, попадалась такая продукция...А вам просто повезло, что не попались на такое...

Ответить
0 +
Минчанка, 16:34, 24.02

Нас уже давно узнают по серьезным озабоченным лицам даже на отдыхе.

Ответить
0 +
Mike, 16:38, 24.02

она права , нация вымерла и спилась пьяное колхозное стадо в Минске

Ответить
0 +
ВАЛЬЗАНА, 16:40, 24.02

НЕ ЗНАЮ, КАК ПЕЧЕНЬЕ С КУНЖУТОМ, А ЧЕРВЯКИ В КОРОБКАХ КОНФЕТ ФАБРИКИ "КОММУНАРКА" - ТОЧНО БЫЛИ. ЭТО МОГУТ ПОДТВЕРДИТЬ И МОИ КОЛЛЕГИ ПО РАБОТЕ... ХОТЯ ДО ОКОНЧАНИЯ СРОКА ГОДНОСТИ БЫЛО ЕЩЕ 3,5 МЕСЯЦА.

Ответить
0 +
светлана, 18:38, 24.02

а мне аж 2 раза попадалісь конфеты шоколадные с жучкамі і червямі.

Ответить
0 +
Мымра, 16:40, 24.02

Патриот, 16:12, 24.02
--------------------------------------
Если бы ваши друзья были чехи и, пожив здесь определённый период, говорили, что здесь хорошо, то в вашем замечании был бы смысл. Но друзья-то белорусы, здесь родились и долго жили, поэтому ваше замечание лишено смысла. Домой людей всё равно тянет, даже если дом - Северная Корея.

Ответить
0 +
мдя, 16:54, 24.02

«Я почти не знала о Южной Дакоте. До своей командировки я даже не знала, где она находится.
«Никто не знает про Южную Дакоту», - Джон налил немного бальзама в свой пластиковый стаканчик. Он выглядел неуклюже с бутылкой в руке. Мы вместе ехали на поезде из Дакоты на север.
«Особенно беларусы. Они вообще понятия не имеют. Я говорю им, что я из Южной Дакоты, а в ответ «ах да, Африка!» Нет, Да-ко-та. Да, конечно, это где-то в Америке... Как будто нас не существует», - рассказывает он.
«У меня есть шутка по этому поводу», - Саша поставил свой стакан. «Я всегда рассказываю её иностранцам. Хотите послушать?»

«Конечно», - ответила я.

«Хорошо. Знаете ли вы, где Америка?»

«Ну, конечно», - я улыбнулась.

«Ну так вот, в Америке - Южная Дакота. Ха!» - он рассмеялся и допил содержимое стакана.

Ответить
0 +
офт, 17:18, 24.02

Не лень было это писать? Даже одного Ха не стоит.

Ответить
0 +
bel, 17:39, 24.02

Про Южную Дакоту -- блеск! -- Дыра редкостная. Был там проездом. Да, зарплаты у амеров воглядят большими, но они там не живут, а платят по счетам и экономят на всём.

Ответить
0 +
офт, 18:06, 24.02

Belы все только зарплатой меняют.

Ответить
0 +
111, 0:34, 26.02

И колбасой

Ответить
0 +
Tatiana , 18:30, 24.02

И даже в этой "редкостной дыре", минимальная зарплата $7.25 в час, а средний доход на семью $50,000 в год. Даже с учетом вычета всех налогов, наверно жить на $3,000 в месяц как-то легче чем на $300. И не говорите бред-американцы в большинстве своем совершенно не экономят. Они этого просто не умеют делать. Оттого и платят по счетам.

Ответить
0 +
green, 18:32, 24.02

там быть проездом ну никак невозможно, Хлестаков. Туда ездят на экскурсии и природа там на редкость великолепна - там есть что посмотреть. Главный мемориал - Отцы Основатели в скале высечены именно там, красотища Чёрных холмов, тысячи аттракционов для развлекалова хлестаковых. А бизонов в парках вообще не счесть...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован