24 декабря 2024, вторник, 5:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
0 +
DC, 10:36, 29.02

печально... но вообще пока мама была в больнице 15 дней что делал муж??? почему не мог позаботиться о кремации? где другие родственники были???

Ответить
+1 +
Волинь, 10:47, 29.02

Я думаю, що вона народила нормального дитини, а вся ця комедія з боку лікарні заради підміни фактів.

Ответить
0 +
Наста, 11:54, 29.02

Волинь, 10:47, 29.02 , вот и я так же думаю. Нечисто тут что-то.

Ответить
0 +
з80, 18:01, 29.02

и я так думаю

Ответить
0 +
дима, 0:48, 1.03

Согласен, нечисто тут что-то, от фактов избавились. Вообще центр "Мать и дитя " очень современное здание с новой аппаратурой, но работают там фашисты, "блатные" системы минздрава. Жена там рожала так столько бед натерпелись и при этом немалые деньги заплатили. Я только удивляюсь как я в то время кого-то не убил из врачей, видимо им повезло для меня важнее тогда было чтоб ребенок был здоров и жена нестала колекой.
Плохо что я не писатель еслиб все расказать, то серьезная, информативная и поучительная статья получилась бы.

Ответить
0 +
ВОля, 11:57, 29.02

Не редкость и такие случаи... У моей знакомой при родах раздавили ребенку череп (повредили мозг). У самой роженицы переломаны ребра (врачи выдавливали плод). На УЗИ возили ночью,в истории болезни переломы не указали...
Молодая мама рассказывала в слезах , как ползла на коленях по коридору за чиновником с просьбой разрешить вывезти дочь на лечение за границу (деньги собраны, принимающая сторона уже ожидала ребенка); про отказ; про то,как после смерти девочки врачебная комиссия требовала вернуть мед.карту ребёнка...Про хамское: " ещё родишь мамаша!" (коронная фраза) И это в Минске!!!!
Не хочу больше иметь детей... Я боюсь...
Извините, не смогла не рассказать... История произошла 12 лет назад, но это мало, что меняет.

Ответить
0 +
просто я, 10:49, 29.02

А это потому,что святого у нас,люди,ничего скоро не останется в наших душах.Обычаи всем пофиг.Даже во времена войн-хоронили,дабы поклониться умершим.Выгнать глав врача-и всех причастных к этому делу-пусть метлой гов-о подметают-тут ни душа не надо,и святого ничего.

Ответить
0 +
Андрей, 11:14, 29.02

Вины врачей в случившемся нет, как бы "не свято" это не звучало. Есть определенные документы и нормативные акты, в соответствии с которыми и действуют медики как в клиниках, так и в морге.
К сожалению, ситуация такова, что в детском морге происходит минимум три-четыре вскрытия в день, был свидетелем, когда к середине вскрытия привозили следующий "свежачок". Увы, но для того, чтобы хранить в моргах тела или даже урны с прахом, просто нет места.
Так что в этом плане предъявлять претензии бессмысленно. Но вот совсем другое дело, что врачи в клинике должны были все эти нюансы объяснить и сказать, почему тело надо забрать в определенный срок. И уж тем более не писать ужасных справок о выписке с девочкой. Это, конечно, свинство и позор, особенно учитывая то, что по идее акушеры - высококлассные специалисты, у которых таких отвратительных промашек быть не должно в принципе.

И потом, вы были лично на войне и хоронили кого-то? Рыли могилы для боевых товарищей, когда надо было отступать под огнем врага? Думаю, что нет. Вот и не надо толкать пафосных речей о том, чего не знаете. Сколько костей до сих пор лежит в земле на полях сражений, а вы про какое-то поклонение.

Ответить
0 +
Mike, 10:49, 29.02

такое отношение у белорусов ко всем и со всеми ,из за чего ? Я обьясню потому что в 1941 ом москву не затопили

Ответить
0 +
West, 10:54, 29.02

Ну так а какие претензии к врачам? Здесь ясно видно "Муж объелся груш". Как так можно поступать со своей женой, она на седьмом месяце попадает с кровотечением в больницу, а он в это время где-то в Гродно и не может приехать. Люди из Москвы приезжают, бросая все и сутками дежурят в отделении, а этот не смог. Видимо так он хотел. И 2 недели после этого тоже непонятно, что делал, мог бы на себя взять все организационные моменты, чтобы сейчас по судам не ходить. А медицина здесь совершенно не при чем.

Ответить
0 +
просто я, 11:42, 29.02

Да,медики у нас все святошы прям,как и все судьи

Ответить
0 +
west, 12:21, 29.02

Прошу читателей и модераторов не путать - это другой ник(пишет с большой буквы),,,заранее благодарен

Ответить
0 +
Боль, 10:56, 29.02

Для нашей системы мы все давно уже биоматериал. Сволочи. Добивайтесь суда, стучитесь во все двери. Этих отморозков нужно жестко наказывать.

Ответить
0 +
alexx, 11:19, 29.02

Простите, а при чем врачи?
Да, есть профессиональная деформация личности - от этого никуда не деться.
Они передали все на кремацию по истечении положенных сроков.
Какие к ним вопросы?
Второй вопрос - по вашему - куда пепел после кремации должны девать? Родители не стали забирать, хотя времени было достаточно.

Ответить
0 +
мама и бабушка, 10:56, 29.02

Случай конечно омерзительный!
Если уместно, конечно, хочется Вас, Светлана, утешить добрыми словами.
Помните и молитесь о малыше. Это ваш ангелочек, который будет вашим проводником в будущее. У вас обязательно будут малыши! Простите по христиански тех, кто доставил вам столько душевного горя. И идите впред со светлыми мыслями. Храни Вас Господь!

Ответить
0 +
пыщь-пыщь., 10:58, 29.02

Складывается такое чувство,что ей уже не так важно,что у нее ребенок умер,ей главное похоронить.насчет того что 15 дней в морге,то соглашусь с ранее написанным комментарием.муж мог бы и за 15 дней и приехать,какие бы важные дела у него небыли...а врачи все зделали по правилам.вот такие у нас люди,делаешь по правилам-жалуются,делаешь по человечески-тоже не довольны...

Ответить
0 +
Чегеварвар, 11:24, 29.02

======================================================
Складывается такое чувство,что ей уже не так важно,что у нее ребенок умер,ей главное похоронить.
======================================================
Складывается такое чувство, что во время утренней пробежки мимо Дроздов Вы подхватили одно заболевание, которым недугует главный пациент.

Ответить
0 +
тарас, 10:58, 29.02

Ну здесь статья врачу светит.

Ответить
0 +
1, 14:49, 29.02

>Ну здесь статья врачу светит.
Статья на Хартии? Не светит и не греет.

Кста, детский морг - это не камера хранения, и так держали 15 суток.
Даже самые пропитые алкаши за 15 суток выбрались бы забрать тело ребенка.

Ответить
0 +
Дымон, 11:02, 29.02

Странно что что многие у нас в стране до сих пор не в курсе, что отношение государства к гражданам такое как сказано в статье.. - Как к биоматериалу. Ребёнка не вернёшь, но заставить гос служащих нормально относиться к людям вот главное чего необходимо добиться.

Ответить
0 +
2, 13:21, 29.02

Так госслужащие и есть государство

Ответить
0 +
белоруска, 11:03, 29.02

Печально. К сведению, участок размером 2 на 2.3 предоставляется на действующих кладбищах бесплатно, оплачивается только копка ямы. Зимой эта услуга немного дороже. Похоронное бюро на Ольшевского в Минске работает круглосуточно.

Ответить
0 +
bur, 11:11, 29.02

Врачи, я вам скажу, тоже борзеют. Супруга была в поликлинике у гинеколога,так та ей заявила, что за свою зарплату должна только карточку открыть и все. Медпомощь оказана не была.

Ответить
0 +
Партизан 007, 12:16, 29.02

Это ты Лукашенко скажи спасибо что врачей до токого состояния довели, конечно же врач в этой ситуации не прав и врятли такого врача можно называть врачём!
А вот паскудные менты зарплату получают хорошую по отношению к врачам и учителям, и законы поголовно нарушают! Вот у кого надо зарплату поубавить!

Ответить
0 +
Не мент, 14:21, 29.02

Знаю целые семьи врачей, довольно молодые, на жизнь не жалуются, квартиры, машины, по несколько раз в год за границей, с работой особенно не заморачиваются, берегут себя, вот отсюда и формализм и бездушие.

Ответить
0 +
103, 14:43, 29.02

Это на 99.9% - дети чьих-то родителей....

Ответить
0 +
Не мент, 15:53, 29.02

В моем случае как раз таки нет. Меркантильный интерес стал просто преобладать над профессиональной этикой и совестью. А без совести жить намного легче.

Ответить
0 +
Лёлик, 18:14, 29.02

+1
кто ещё не в курсе, если вас интересует результат лечения - без взятки туда лучше не ходить.

Ответить
0 +
103, 14:42, 29.02

Золотые слова.... Хороший специалист даже повозмущавшись на маленькую зарплату помощь окажет....

Ответить
0 +
Игорь, 11:12, 29.02

Процесс обыдлячивания населения начинает приносить свои плоды. В нашей семье было похожее несчастье, правда ребёнок родился доношенным, но околоплодные воды попали в дыхательные пути. Сначала выписали из больницы, потом положили снова, а через месяц мы сына похоронили. Виновных не было. Были разговоры о том, что врачи мало получают.... Ит.п. Это разговоры для глупых. Получают мало от государства. Государство у нас-это 150 членов и их семьи. Остальное население это народ. Так вот народ, по моим наблюдениям, кормит своих врачей не плохо!

Ответить
0 +
103, 14:44, 29.02

Правильно! Я когда во 2-ом роддоме Минска работал, видел как у акушер-гинекологов женского пола голова от золота на шее не поднималась....

Ответить
0 +
ммм, 11:14, 29.02

год назад я потеряла свою дочь на сроке 7,5 месяцев беременности. Врач, который меня оперировал сам предложил нам ее похоронить. И это ВРАЧ обычной районной больницы, а не медицынского цента. Он просто ЧЕЛОВЕК!!!!!!!! Пока я лежала после операции в больнице - этим занимался муж. А где был ваш?????????

Ответить
+1 +
просто я, 11:47, 29.02

Ну,что ж,радуйтесь,что вам повезло с Мужем,но не надо злорадствовать-в жизни всякое бывает.......Речь не о том какой муж и родня

Ответить
0 +
Гостья, 11:18, 29.02

Ответ прост, все дело в стволовых клетках и огромных деньгах

Ответить
0 +
1, 14:53, 29.02

>все дело в стволовых клетках и огромных деньгах

Гостья, в Африке ребенок стоит пару долларов. При этом он не из Чернобыльской зоны.
Или Вы оцениваете стволовые клетки белого ребенка много дороже?

Ответить
0 +
pgs1212, 11:27, 29.02

Чудовищно!
Сочувствую этой несчастной женщине...
Наша госсистема просто чудовищна!!!!Такое неуважение к человеческой жизни, душе, нормам морали.
Для женщины-огромная моральная травма: умер ребенок, которого она ждала и носила под сердцем 7 месяцев. Для медицины-это всего лишь биоматериал, который по инструкции надо выбросить на свалку.
Даже невзирая на то, что мать ребенка просит дать ей возможность его похоронить по-человечески.
Вот хотели бы вы, уважаемые чиновники от медицины, оказаться в такой ситуации- и чтобы с вами поступили также, как вы с этой женщиной?
Вашему цинизму просто нет предела!...

Ответить
0 +
NEK, 11:27, 29.02

Мне почему-то вспомнился такой подзабытый придуманный Тургеневым термин нигилизм (вспомните Базарова который резал животных и рассуждал что живые это тоже своего рода биоматериал с кожей и мясом, а все то что у них есть душа не более чем предрассудки и пережитки прошлого) Вот так и приходит на смену старым моральным принципам вместе с прогрессом и современными взглядами нигилизм и человеконенавистничество. Что уже говорить о мертворожденных. Это же не люди, правда ведь. Правда нигилистический медицинский ум так считает.
А что дальше. Все начинается с малого. Все это в истории уже было. Скоро будем уничтожать как ненужный биоматериал инвалидов, душевнобольных, юродивых как было у нацистов (знаменитая программа Т4) признав их не людьми а биоматериалом как в случае со Светланой. И тела будем даже не на свалках хоронить а использовать как удобрения или на метан перерабатывать. А что вам, прогресс ведь, пора отбросить старые стереотипы.

Ответить
0 +
Kleo, 11:33, 29.02

Мои соболезнования Светлане. Муж здесь не при чём, да и она, скорее всего, работала до последнего. При нынешнем состоянии "луканомики" молодой семье прожить трудно, так что Светлану с мужем можно понять. А врачи, скорее всего, или были вынуждены делать выбор - кого спасать, маму или ребёнка, или же совершили врачебную ошибку, и заметают следы. Второе вероятнее.

Ответить
0 +
103, 14:51, 29.02

Между матерью и ребенком никогда не выбирают!!! Если роды угрожают жизни матери, то плод убивают, делая плодоразрушающие операции (отрезают голову, разщипливают тело и извлекают из родовых путей по частям)...

Ответить
0 +
Pachon, 11:49, 29.02

Началом жизни по законодательству считается начало родовых схваток. Именно с этого момента плод официально называется человеком. До этого - пусть это и дико для кого-то звучит - плод не более чем набор клеток, либо, как говорят врачи, биоматериал. Экстренная операция для спасения матери и плода не сильно отличается от прерывания беременности, проще говоря, аборта. И есть чёткие правила, которые описывают процедуру хранения и ликвидации биоматериала.

Оставьте в покое врачей, у них таких смертей может быть пачка за дежурство. Всем проявлять сострадание и участие - так никаких нервов не хватит.

Ответить
0 +
Совесть, 12:16, 29.02

Так можно рассуждать, пока это не коснулось вас самих, когда при мне заведующий кардиологической реанимации заявил, что зачем смотреть больную, если у неё лимфома второй степени, а умерла по причине больного сердца. Получается, что у врачей зарплата превыше человеческой жизни. Насильно их становиться врачами никто не заставлял. Обратитесь к совести, если она у вас есть.

Ответить
0 +
west, 12:29, 29.02

Раз вы такой умный может подскажете куда идет биоматериал в медицине и есть ли заинтересованность врачей в такого рода сырье,,,

Ответить
0 +
Просто Мария, 14:36, 29.02

Это уже второй печальный сюжет с упоминанием врачей , где тонко, там и рвется. А в эти центры скорее попадают бездушные самоуверенные выскочки. Не хватает нервов - уходи в коммерцию. Рожала в обыкновенной районной больнице, видела и внимание, и не внимание. Молодой неонатолог из Минска ездил деток наблюдать! А в центре и в Боровлянах попу оторвать не могут и на человека взглянуть иногда.

Ответить
0 +
йцукен, 11:49, 29.02

Это показывает отношение людей в этой стране друг к другу.

Ответить
0 +
Партизан 007, 12:10, 29.02

Политику сюда не подмешивайте! А вообще, Беларусь не такая большая страна чтобы из Гродненской области нельзя было доехать!
У самого сын расстёт и случись у меня такая ситуация (не дай бог) я бы сам похоронил бы ребёнка! Жена в Риге рожала, и ничего, съездил и поддержал её при родах! Не так далеко и Рига находится! Вобщем дети это дело ответственное, видимо вы Светланна не того мужа себе нашли и сами момент продинамили! Сочувствую вам, но история ваша не о чём!

Ответить
0 +
просто я, 12:19, 29.02

Добивайся,дружок,наказания всех виновных..Это чудовища-а не люди...А другие пусть думают

Ответить
0 +
владимир, 12:20, 29.02

в 28 недель. это не человек а плод. раньше до 28 нед это был выкидыш. девочка эта явно инфантильна и за свои решения не отвечает. главное что не она виновата, а врач.
а то что медицина начала вытягивать таких новорожденных с того света , то это не повод теперь от них требовать большего. и вообще отношение к здоровью и к медперсоналу у нас в стране ужасное. это плохой прогноз для общества. как будто это служба быта. как пациенты относятся к врачу так и врач к ним. а бесплатная помощь не эффектива ( з. фрейд) . следите за своим здоровьем. оно вам еще пригодится.

Ответить
0 +
103, 14:54, 29.02

Вы правы!.... В нашей Быдлорусии медицина-это сфера обслуживания!!!! И мы - медики всем им обязаны!!!!
P.S. медицина должна быть только платной!!!!

Ответить
0 +
Просто Мария, 15:27, 29.02

Она уже платная. И официально, и нет. Вам все мало.Только хорошего врача поди поищи.

Ответить
0 +
Лёлик, 18:21, 29.02

Вот давайте не будем ляля, со взяткой можно на что-то рассчитывать, без взятки у меня сложилось такое ощущение что спецом вредят. Молодые. У старых ещё хоть чуть-чуть совести осталось. В то же время есть и такие молодые, которые вообще от жизни оторваны, но их мало.

Ответить
+1 +
Боль, 12:21, 29.02

У матери было 15 дней..........Вы внимательно читаете? Матери дали срок до 8 утра подумать. А ребенка морг не может держать до ее выздоровления, такой был ответ врача. И к мужу какие претензии? По результатам беседы с врачом тело ребенка вроди как уже похоронено.Или я что - то не догоняю?

Ответить
0 +
Даркман, 12:21, 29.02

Снимали сюжет про аборты. медсестра в неприлично коротком халатике с рыжимы волосами и дурацкой натянутой и глупой улыбкой рассказывает: "раньше у нас была старая технология утилизации биоматериала - смывали в канализацию. А теперь все круто - теперь есть специальная свалка. теперь не забивается всякими тканями и костями канализация - вот как хорошо

Ответить
0 +
Евген, 12:23, 29.02

цитато: Оставьте в покое врачей, у них таких смертей может быть пачка за дежурство. Всем проявлять сострадание и участие - так никаких нервов не хватит.
____________________________________________________________________

Для таких врачей мы все - биоматериал.

таких смертей может быть пачка за дежурство // в этом и проблема, что у нас УМИРАЮТ 7-8 месячные дети.

Всем проявлять сострадание и участие - так никаких нервов не хватит. ||| Не хватает нервов - идите на завод болванки точить. Там материал можно и испортить, и поправить, и заменить на новый.

Ответить
0 +
1, 15:15, 29.02

Евген, хороший врач - это не тот, который переживает, сострадает и участвует, а тот, у которого смертность ниже.

Ответить
0 +
Боль, 12:28, 29.02

Оставьте в покое врачей и т.д..............Вот именно мы для них пачки смертей. Они не знали куда идут, на кого учаться? Сами выбирали свой кусок хлеба или родители толкали за деньги? Если врач от Бога, то нервов должно хватить на всех. Больно читать такие комментарии. Превратились в уродов. Дай Бог Pachonu не попадать в такую ситуацию в больнице, когда на него нервов не хватит.или ты один из них?

Ответить
0 +
Мама, 12:28, 29.02

Понимаю горе этой женщины, мои соболезнования. Кто-то говорил, что ей уже важно только похоронить. Вы знаете, это тоже важно. Просто для успокоения, для того, чтобы чувство вины не давило, от этого с ума можно сойти. У меня у сестры ребенок умер, очень длинная история. Он родился недоношенным, в роддоме пошел на поправку, перевели в детскую больницу, через день ухудшение. Возможно, там инфекцию занесли, но этого уже никто не узнают, врачи все, конечно же, оформили красиво. Ухаживали за ним там ужасно, врач ХАМ, так ей нервы истрепал. При всем при том сестра сама врач; за каждого пациента переживать, конечно не будешь, но ТАК относиться просто нельзя. Жаль не знаю фамилию врача. Дело было в Бресте, какая-то детская больница. Не хочется спрашивать и тревожить сестру.

Ответить
0 +
Karlos, 12:43, 29.02

Ошибка совершена врачом, ответственность предусмотрена - подавайте заявление в прокуратуру

Статья 347 УК РБ. Надругательство над трупом или могилой

1. Надругательство над трупом или могилой, либо похищение трупа, либо похищение предметов, находящихся в захоронении, -

наказываются штрафом, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.

Ответить
0 +
Pachon, 14:27, 29.02

Вот примерно такие псевдоюристы и занимают большинство руководящих должностей в гос-аппарате. Если в чём-то не разбираетесь - лучше молчите. Сойдёте за умного.

Ответить
0 +
Алина, 12:48, 29.02

Теперь всем понятно, как у нас делают статистику смертности в роддомах, да? Просто списывают умерших как биоматериал, а маме на руки выписку и советы по уходу за ребенком... Какой цинизм! И еще после этого призывают рожать в роддомах!..

Ответить
0 +
док, 13:02, 29.02

а это разве не так? в данном случае это и есть биологический объект. Не более того. И нет никакого цинизма. Все по закону.

Ответить
0 +
777, 12:52, 29.02

Да мы все для этого государства лишь биоматериал, не больше.

Ответить
0 +
вщс, 12:57, 29.02

уважение к профес зависит от уровня оплаты, если у нас врачи получают мизер за свою работу то соответсвенно есть вот такие коментарии. Пока разница между зарплатой плиточника и врача не будет составлять 20 раз, до тех пор врачей будут поносить, и всекая быд...тина будет указывать как им работать.
15 суток отведено законом, что бы родственники опредилились с захоронением.

Ответить
0 +
22, 13:51, 29.02

Это, наверное, тот "врач" отозвался.... Хотя, нет, хуже него...просто мусор...

Ответить
0 +
_t., 13:52, 29.02

вщс, 12:57, 29.02 ,
Спасибо - всё абсолютно верно. А тут начинается - одна баба сказала. В нашей больнице в морге катастрофически не хватает холодильников, запах с ног сбивает на входе в морг.
15 суток - довольно приличный срок. Родственники могли бы за него решить проблемы.

Ответить
0 +
Вика, 14:34, 29.02

вщс, 12:57, 29.02
============================
Товарищ,а кто тебя держит в этой профессии?Иди работать плиточником!Очень выгодно,мне клал плитку человек,так говорит за неделю заработал 500уев легко,и всякая быд...тина не указывает,как ему работать.Красота!
Девчонку очень жалко,во-первых,сопливая она,а во-вторых,находилась в состоянии шока,а ее еще и добивали врачи своими неуместными замечаниями по поводу молока,а могли бы психолога пригласить,да видно всем было пох.

Ответить
0 +
_t., 15:33, 29.02

Большинство этой грязи в адрес медицины - провоцируется на уровне правительства. Нет хлеба для people - так хотя бы заткнуть рот зрелищами (а что лучше зрелища поиска врагов среди врачей и учителей?) И нищета больниц - тоже не зависит от врачей..
Девчонку - да, жалко. Согласна, у нее был шок.
Но у нее же есть родственники? Отец, мать, муж? Которые должны были решить проблему?
Когда у кого-то в семье умирает родственник - независимо от шока - хоронят в течение 2-3 дней - не выдерживают дома 15 суток, прежде чем опомнятся? что мешало родственникам справиться с проблемой здесь?

Ответить
0 +
Антон, 12:59, 29.02

Мало кто написал, что запросто могли на клетки разобрать, продать. Это ведь и с нормально родившимися детьми делают, а матерям сообщают, что "ребенок умер".
Какая мораль, что вы? Деньги решают всё!

Ответить
0 +
prodd, 15:02, 29.02

фейспалм((((

подскажите куда сдавать за деньги новорожденных детей, а то вот возможность как вы говорите есть, а куда сдавать не знаю, и что бы это... денег побольше было

Ответить
0 +
1, 15:17, 29.02

>запросто могли на клетки разобрать, продать. Это ведь и с нормально родившимися детьми делают, а матерям сообщают, что "ребенок умер".

Примеры в студию!

Ответить
0 +
Karlos, 13:15, 29.02

Тем не менее, никто мораторий на производство новых биороботов для государственного Молоха не смог объявить, хотя б лет на 5, все с радостью размножаются

Ответить
0 +
Elis, 13:20, 29.02

сама проходила нашу 7-ю больницу и прочие, когда рожала. Ребенка сделали инвалидом только наши врачи, наша система здравохранения и трусы-чинуши. Пришла к однозначному выводу - если врач является хорошим специалистом, то он и нормальный человек. А если он недоволен своей зарплатой и ждет подачек от пациентов, то и специалист из него никакой, и бросить такие слова как "пачка смертей за смену" может только бездушный бездарь.

Ответить
0 +
Pachon, 14:25, 29.02

Это вы про меня, я так понимаю? Ну, что сказать: "зовите меня хоть Сюзанной, если вам так удобнее".

Я не врач, и на заводе тоже не работаю. Но понимаю логику и тех и других. Да, я бездушный бездарь, не буду спорить. И если встанет вопрос, к какому врачу попасть, когда будет решаться моя жизнь или смерть, равно как и моих детей, я буду очень хотеть попасть именно к такому бездушному бездарю. Который не будет носиться с останками ребёнка, думая, куда их пристроить, а приступит за спасение очередной жизни. С холодной, бездушной головой. Это для вас трагедия, а для него это статистика. Может ещё хирургов обяжете над ампутированными конечностями плакать, или позволите им приступить за очередную многочасовую операцию?

Никогда не задумывались, почему врачам запрещают лечить родных? Именно из-за жалости, которая не позволит принять в нужное время правильное решение. На работе врач должен думать о работе. И только дома на кухне, когда уже накопится по самое "не могу больше!", можно дать волю чувствам и состраданию. Все мы люди, даже бездушные бездари.

Ответить
0 +
103, 15:00, 29.02

Какие золотые слова....

Ответить
0 +
мама, 0:11, 9.05

хоть уже и давно было... ну не совсем согласна я с Вами. Не должен врач переживать за каждого - да. Но наработать нормальное, человеческое отношение надо бы! Никто и не просит носиться с останками! По врачам так сказать очень часто хожу, онкозаболеване было. Так вот, страшно же, а вдруг рецидив и тд. К одному придешь, безо всяких сюсюканий человек нормально оптимистично подбодрит, подскажет, расскажет ну настроение поднимается, успокоишься, а один такой, очень хороший специалист, кстати, меня чуть за ночь предположительным диагнозом не "укокошил", предположил системное злокачественное заболевание всех внутренних органов на основании отклоненией в анализах. На следующий день анализ повторили, оказалась ошибка лаборатории, а я серьезно ночью просто умирала уже. Вот Вам и разница!!!!
Да, и в этой истории вообще все до конца не ясно.

Ответить
0 +
просто, 13:43, 29.02

Пора уже приоткрыть завесу тайны над учреждением ИБОХ..институт био органической химии AH РБ ..
именно там перерабатывают на стволовые клетки и гормоны всё что остаётся после родов:
ПЛАЦЕНТУ - СОДЕРЖИТ УНИКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ И ЛЕЧЕНИЯ МНОГИХ БОЛЕЗНЕЙ НОВОРОЖДЁННОГО,( в европе замораживается и хранится для лечения человека)

ПУПОВИННАЯ КРОВЬ- СТВОЛОВЫЕ КЛЕТКИ
ЧАСТИ ТЕЛ МЛАДЕНЦЕВ- СЫРЬЁ ДЛЯ ЗАПАДНОЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ И КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ( самые драгоценные капли крови для новорождённого!!!)

И ВСЁ МОМЕНТАЛЬНО ПЕРЕРАБАТЫВАЕТСЯ И ВЫВОЗИТСЯ ЗА ВАЛЮТУ ЗА БУГОР....
да что я ..сами пораспросите сотрудников , вам такое расскажут..кстати особый разговор о психическом здоровье этих людей, счастья в семьях нет однозначно

Ответить
0 +
west, 14:26, 29.02

Большое спасибо,мои подозрения подтвердились ,,,

Ответить
0 +
103, 15:01, 29.02

Белорусский радиоактивный биоматериал заграницу уже как 8 лет не берут!

Ответить
0 +
1, 15:21, 29.02

>ПЛАЦЕНТУ (в европе замораживается и хранится для лечения человека)

Развод лохов на бабло.
И я их не осуждаю - бараны существуют, чтобы их стричь!

>ПУПОВИННАЯ КРОВЬ - (самые драгоценные капли крови для новорождённого!!!)

просто новое слово в физиологии!

Ответить
0 +
IRINA, 14:02, 29.02

Не надо хаять всех врачей. среди них есть настоящие профессионалы.Мою старшую дочь так называемые врачи долечили до того. что бедная девочка не сможет больше никогда родить ребенка.Мои соболезнования маме умершего ребенка.Крепитесь!

Ответить
0 +
Yankee, 15:35, 29.02

наша песня хороша, начинай с начала...
Итак, морги и вправду переполнены. Холодильных камер не просто не хватает, в них реально попасть только трети поступающих тел. Из-за этого сотрудники морга вынуждены работать рядом с разлагающимися прямо в коридорах телами каждый день. Но и к этому люди привыкают. Тяжелее "привыкнуть" к профзаболеваниям, таким как туберкулез. Официальной статистики нет, но примерно 5-10% сотрудников что-то да и подхватывают. Почему так - всем вам конечно плевать, но я расскажу. Условия работы ужасные, в моргах нет вентиляции, "одноразовые" маски превращаются в многоразовые на недели, а то и месяцы.
Биоматериал в это время гниет в подвалах, т.к. нет денег на кремацию. Иногда кремации можно дожидаться месяцами...
п.с.: сам я к медицине отношения не имею, но интересуюсь подобными вопросами. Большинство людей живет для себя и видит только свои проблемы, но разве можно винить только врача? Да и в чем винить? Он действовал согласно закона (я сейчас не говорю про выписки - это дико, но чего вы хотели от поточной системы в этом социально-ориентированном раю?). Лично я бы не смог наверно еще и сострадать. Это вам не в офисе кофе пить, да и на заводе работать. Пять-шесть трупов в день или сделают из вас психа или научат отстраняться от чужой беды.

Ответить
0 +
elo4ka, 16:07, 29.02

Светлана! мужества вам! сражайтесь за себя и своего ребенка! на вашем месте я бы поступила также! это наша аморальная страна выкидывает на мусорку десятки тысяч нерожденных детей после аборотов и родов!!

хорошо, если бы мы потом узнали чем эта трагическая история окончится! хартия, держите нас в курсе!

Ответить
0 +
Natali, 17:28, 29.02

"-В возбуждении уголовного дела ей отказали. Врачи объяснили, что Светлана дала устное согласие на то, что тело забирать не будет и при этом не находилась под воздействием седативных и галлюциногенных препаратов." - Это какие врачи объяснили женщине после операции, что она не находилась под воздействием седативных и галлюциногенных препаратов? Ее наживую резали? В этот же вечер после того, как она очнулась от наркоза, к ней врач приперся! Я 2 дня отходила от наркоза!

Ответить
0 +
Вася, 18:24, 29.02

У меня к врачам одна притензия - вывесьте наконец расценки, не надо дурить людям голову. Некоторые люди не привыкли давать взятки, так что им, помирать теперь? Будьте милосерднее.

Ответить
0 +
_t., 23:40, 29.02

Вася, 18:24, 29.02 , сколько же в стране идиотов...Твои прИтензии не по адресу. Чем виноваты работники морга, что никто из родственников 15 дней не решил вопрос?

Ответить
0 +
patriot, 19:17, 29.02

Бедная Светлана... Сочувствую вашему горю. Да, в нашей многострадальной стране человеческая жизнь ничего не стоит. Это дегуманизация общества, характерная для недемократических режимов. Поэтому все мы тут - биологический материал. Это большая трагедия.

Ответить
0 +
при, 20:08, 29.02

Я не рожала своего ребенка, мне делали " кесорово сечение" И практически всех мук рождения я не ведаю, Но ... когда меня привезли с ребенком домой на 11 день , знакомая задала мне сразу же такой вопрос " И тебя такую... выписали? " Позже я ее спрашивала- почему она так спросила. она сказала " Ты была такая,,, что казалось, тебя пальцем тронь и ты разразишься рыданиями" И это было правда.
"ПОСРЕРОДОВОЙ СИНДРОМ"- я думаю что для врачей родильного отделения- это не новость - и проходят его , как минимум 90 % всех рожениц. Меня удивило то , что я же сама не рожала... Но тем не менее... И как я вспоминаю,,, ни одна не уехала домой без слез, У кого муж не вовремя пришел, у кого не то принес, у кого слишком "веселый" и т.д.
И это все при благополучном исходе родов ...
А в таком состоянии- использовать устные ответы женщины потерявшей ЖЕЛАННОГО ребенка- это преступление врача, замаскированное под холатность.

Ответить
0 +
Н, 23:32, 29.02

Да что ж вы все на врачей накинулись?! Все готовы вспоминать только плохое, почему никто не скажет спасибо врачу, который спасает жизнь и дает вам здоровье, даже зачастую не имея под рукой необходимых лекарств?! Мы все в этой системе, и подумайте о том, чем вы помогаете окружающим? Чем вы лучше?!
Девушка тоже хороша, я сочуствую ее горю, но зачем же говорить о могиле для нерожденного ребенка, который и на свет не появился. И лелеять свое горе. Еще и на психолога наехала, хотя ей правильно было сказано - забудь и живи дальше, назад не вернешь.

Ответить
0 +
марина, 11:04, 1.03

люди читайте статью внимательно, . Мать не знала что, ребёнок находится в морге ей сказали что ребёнок кремирован, она не отказывалась от захоронения, я не за врачей и не против, но почему они скрыли факт и не сказали девушке , что дитя в течении 15 суток будет находится в морге и его можно забрать для захоронения. Почему об этом надо узнавать после судебных разбирательств. Семимесячный ребёнок не является био. материалом, и должен бал быть захоронен.

Ответить
0 +
марина, 11:09, 1.03

доказательств смерти ребёнка нет. о смерти дитя Светланна знает со слов врачей.

Ответить
0 +
K, 1:54, 20.05

Вы серьезно? Единственное доказательство смерти, согласно закону, - это, как раз таки не вид трупа, а констатация смерти врачом, и, соответственно, справка о смерти. Или вы серьезно считаете, что послеродовой женщине, да еще и после операции надо было принести труп ребенка, чтобы она не него посмотрела и получила еще одну психологическую травму?!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован