23 декабря 2024, понедельник, 9:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 114
0 +
Sorok, 17:08, 10.03

Проба льда. Много кто слышал про поездки такого личика с предварительным обьявлением, да еще й за неск недель?
Спите спокойно.

Ответить
0 +
Ашим, 19:29, 10.03

2sorok. Згодны! "Супер "крок кгб. Спроба паказаць ляхтарату луки, што яны" нязамянимыя" у эуропе и ЭЗ вельми "баицца" грознага пахана луку.

Ответить
0 +
HHH, 1:29, 11.03

Может в порядке бреда.
Может колхозаны напряженно ищут путь переброски сжиженого газа из Аравийского полуострова втч Катара?
Но почему на роль переговорщика выдвигается столь одиозная фигура как всевластный Зайцев?
Да и экономическая целесообразность подобного трансфера более чем сомнительна.
Врочем, Весна период обострений у душевно больных.
Хотя, какая там душа?

Ответить
0 +
чсмти, 9:08, 11.03

А кто его вообще в Италию зовет? Кому от там нужен?

Ответить
0 +
мика34, 17:09, 10.03

Если они туда ездиют: - значит им дают гарантии. Их надо преследовать как швейцарская Нога преследовала На основании решения суда. А так всё это пыль!!!!

Ответить
0 +
Mike, 17:15, 10.03

а в чем прикол санкций ? Пыль ,как с Кулешовым

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:26, 10.03

Очень хорошо что поинформировали. Но когда же заработает механизм.. Хотя бы одну лукашенковскую тварь из списка арестовать в евросоюзе.Вот тогда бы эти мрази вздрогнули и..... стали бы искать контакты С БУДУЩЕЙ ВЛАСТЬЮ , а может бы и помогать , пример Сирия : бегут от сирийского фашиста министры..

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:28, 10.03

"Распоряжение № 84р о командировании В.Ю.Зайцева в Рим премьер-министр Беларуси подписал 28 февраля. В Национальный реестр правовых актов документ включен 2 марта"

Теперь КОНЮХ лУКАШЕНКО отдаст команду не печатать в реестре. И... никаких НО ( в смысле законности).

Ответить
0 +
Матвей, 17:30, 10.03

Арестовать и судить.

Ответить
0 +
ага, 1:38, 11.03

.......в посольстве Франции пояснили, что визовые санкции ЕС не действуют в случаях, когда чиновники посещают мероприятия международных организаций.
И АРЕСТОВАЛИ И СУДИЛИ

Ответить
0 +
Евгений, 17:40, 10.03

В подворотне сбрить усы этому Зайцу

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:47, 10.03

Евгений, 17:40, 10.03
И зеленкой его...
Парадокс: Европа почему-то принимает именно тех высокопоставленных чиновников из нашей страны, на которых и держится режим Лукашенко! Более того, именно эти чиновники возглавляют репрессивные ведомства, которые занимаются убийствами, похищениями, пытками несогласных с фашистским режимом, установленным в нашей стране, избиениями, преследованием, шантажом, слежкой, подслушиванием, лжесвидетельством в судах против мирных, ни в чем не повинных граждан. Это равносильно визитам в страны антигитлеровской коалиции по приглашению последних шефа гестапо Мюллера и его соратников Бормана, Шелленберга и т.д. Более того, именно силовые ведомства в нашей стране являются, по сути, узаконенными криминальными структурами со своими бандформированиями, обеспечивающими безопасность и охраняющими преступный режим, укрывающий, в свою очередь, в стране международных преступников! По сути, европейские правоохранительные структуры приглашают на деловые мероприятия палачей, которых европейское сообщество видеть в своем доме не хочет! Добро бы палачи хотя бы маскировали свою преступную деятельность, - так нет же: Кулешов громогласно на весь мир похвастался, что это он руководил кровавым побоищем на Площади 19 декабря 2010! Так как это называется?! Особеннно на фоне Санникова, Бондаренко, Статкевича и других политзаключеных, над которыми продолжают издеваться в тюрьмах?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:15, 10.03

Согласен с Вашим комментарием. Хотелось бы добавить следующее. Мы противники режима настолько быстро хотим перемен, что вполне обьяснимо, что даже иногда преувеличиваем свои и чужие возможности. Арест человека такого ранга должен сопровождаться очень серьёзными обвинениями, да к тому же это происходит в первый раз. Что очевидно для нас, не всегда видно со стороны. Конечно, я был бы очень рад, если бы его арестовали.
А наши люди делают всё возможное для этого, и большое им спасибо за их деятельность.

Ответить
0 +
lamak1, 23:10, 10.03

думаю если арестовать , то свидетелей найти не сложно )) даже если теми же методами что и лукашенковские менты , типа все видели всех сдадим.

Ответить
0 +
Леха 1, 19:31, 11.03

ЮМ. Согласен. Есть эмоции и есть дипломатический протокол. Кто такой БАБ? Враг России! Спокойненько живет в ЮК. И чхать ему на прессу и эмоции. Как обливал г... чергинец Б. Клинтона и Монику? А Хилари при власти!
Я уже предлагал (и Вы в принципе согласны), что киллер дешевле.

Ответить
0 +
GG, 23:33, 10.03

Пока Европе что то выгодно они готовы сотрудничать с кем угодно даже если у того человека руки по локти в крови ведь деньги не пахнут, возьмите для примера саудовскую аравию где ситуация с правами человека и свободой воли в десятки раз хуже чем у нас, акции протеста не довольных расстреливают но ни 1 санкции против них не было принято.

Ответить
0 +
Незнайка, 8:12, 11.03

Парадокс: Европа почему-то принимает именно тех высокопоставленных чиновников из нашей страны, на которых и держится режим Лукашенко!
=============================================================
Никакого парадокса. Гитлера когда поменять хотели тоже с кем только переговоров не вели.
Для них не народ, не страна главное. Главное - "надёжный" партнёр, даже если это Полпот или Бокасса...
Вот и сейчас под видом конференций ведут переговоры о смене Луки на одного из его убийц. А Лука - дурак, до него не доходит....

Ответить
0 +
обозреватель, 9:28, 11.03

....Мадам Вы так наивны....как в первый раз..
Политик циник,прохвост что наш, что западный их только сдерживает обратная связь с избирателем и они всегда договорятся,в отличий от Вас.
Только пресса, шумиха может сорвать их закулисные игры...
С Уважением...

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:03, 11.03

обозреватель, 9:28, 11.03
Все поняла, кроме одного: при чем тут моя наивность, которой я никогда не страдала? Это не наивность, а здоровое возмущение, если Вы не поняли. Насчет прессы - согласна, светить надо, и давать не только логическую, но и эмоциональную оценку, что я и сделала. Насчет того, что международные структуры, приглашающие наших силовиков, возможно, договариваются с ними о сдаче Луки, сомневаюсь. Не потому, что такого не может быть в принципе (почему бы и нет?), а потому, что такие переговоры ведутся в такой же тайне, в какой они велись во время Второй мировой с приближенными Гитлера о сдаче того странам антигитлеровской коалиции. Здесь же явно другой вариант: ребята, которые являются персонами нон грата в Европе, засвечиваются по максимуму! О какой сдаче тут может идти речь? Разве что, пока делается отвлекающий маневр с нашими силовиками, приглашенными за рубеж, на месте тайно ведутся переговоры со старшеньким? Но в любом случае тут без участия Москвы не обойтись.

Ответить
0 +
обозреватель, 12:03, 11.03

...Ваша вера в порядочность западных политиков....мне кажется наивной...
Политик добравшись до вершин власти имеет... ну очень много скелетов в шкафу...только западные политики действуют более изящно..оглядываясь на своего избирателя и все таки там высокая культура и не только политическая....У меня же вызывает возмущение в бесконтрольности разных диктаторов в международном правовом поле...
Что хочу то и ворочу... и полная безнаказанность...

Ответить
0 +
тренер, 13:14, 11.03

ЯДвига! 1:1, но я присуждаю победу Вам, как Даме.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:27, 11.03

тренер, 13:14, 11.03
Спасибо, тронута, Вы - истинный джентльмен! Но я никак не могу понять, на каком основании "обозреватель" делает выводы о моей вере в "порядочность западных политиков", учитывая, что я никакого повода к этому не давала, и такую веру ни в отношении западных, ни в отношении восточных политиков никогда не имела? И, вообще, считаю, что политика и порядочность - "две вещи несовместные". Хотя редкое и периодическое появление в ней порядочных людей не исключаю (тот же Гавел). У меня тоже вызывает возмущение "бесконтрольность диктаторов в правовом поле", а также бесконтрольность их верных пособников в том же поле, о чем я и написала в первом комменте, который, судя по всему, мой оппонент так и не понял. Так что, господин обозреватель, если исходить из Ваших недоступных мне абстрактных умозаключений и совершенной странной логики, мы с Вами одинаково наивны!

Ответить
0 +
тренер, 15:48, 11.03

Уважаемая ЯДвига, Вы же дама и должны хоть во что-то верить или хотя бы давать повод? Вот обозреватель и решил так, а ему очко, за то что обозрел и не пропустил мимо, ту, которой мы гордимся. Да и логика у него мужская, поэтому и странная для Вас. Отсюда двухсторонний наивняк, он просто весенний...

Ответить
0 +
рыбак, 17:10, 11.03

Очень хорошая дискуссия получается. Своими мыслями и домыслами не даём потерять нюх старшенькому-усе кругом вражыны-никому давяраць няльзя. Так тебя бацька учыл.? А ВЕДЬ рано или поздно предадут и ПРОДАДУТ всю вурдалакскую семейку!!! ВИтюша!? НЕ спи спокойно!!!ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:23, 11.03

Привет! Я таки не поняла: это Вы сейчас меня с обозревателем успокоили или же, наоборот, конкретизировали расплывчатый диагноз "весеннее обострение"? :))

Ответить
0 +
тренер, 20:11, 11.03

ЯДвига, приветик! На счёт обострения чувств, так оно у всех сейчас: Весна, однако! Все обострённые... А обозреватель, как я понял вовсе не промах, моментом сориентировался. Как самочувствие? Вот почитываю, вродь как собеседую.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:16, 11.03

Наконец-то, вроде, полегче, не знаю, как завтра будет. Меня обостренность весенняя у мирных граждан не смущает, это нормально, иначе бы люди вымерли, как динозавры, а вот при сумеречном состоянии она чревата. Если же сдобрить весну вспышками на Солнце, выборами в РФ и угрозами санкций, то чего ожидать можно? Думаю, даже Глоба не рискнет пророчить, хотя врать не стесняется. Что же из этого следует? Следует жить. Шить сарафаны и легкие платья из ситца... Вы полагаете, все это будет носиться? Я полагаю, что все это следует шить. :))

Ответить
0 +
belka, 13:57, 11.03

Наивный трёп.Никто наше г...вно разгребать не будет.Европа давно сказала о том,что если белорусам не надо ,то зачем нам за их раболту делать.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:33, 11.03

Детская, ничего не обозначающая фраза, за которой не стоит ничего. Кстати, Европа вам об этом лично сказала?

Ответить
0 +
рыбак, 16:29, 11.03

Все лукадрищевские холуи мелочны и продажны. Хочется хоть немного поверить в то , что их хотят купить западные спецслужбы.

Ответить
0 +
Игра., 18:16, 10.03

А возможно это уловка для проверки. И никуда он не уехал.

Ответить
0 +
Следопыт, 5:28, 11.03

тогда пусть сдаст все командировочные в валюте обратно в кассу

Ответить
0 +
мистика, 18:37, 10.03

Странно а мне он напоминает мою тетку ! Видимо в нем есть сильное
женское начало ! К чему это я ? Да так вспомнилось !

Ответить
0 +
monroe, 22:02, 10.03

А мне напоминает"лицо кавказкой национальности"......ух,где же,вы беларусы?

Ответить
0 +
НЛО, 10:22, 16.03

Помниться, Борис Акунин писал про диктаторов-самцов и их женоподобное окружение.

Ответить
0 +
Бывший русский, 18:47, 10.03

Обрить, отрезать усы, облить заленкой и выбросить в пролив между материковой частью и Сицилией без трусов и паспорта - самый гуманный вариант....

Ответить
0 +
rtr, 18:58, 10.03

Судьба Беларусов в руках беларусов. И никакое европейское государство проблемы беларусов решать не будет!!! Пора проснуться.

Ответить
0 +
л , 18:21, 11.03

И в какой стране в современном мире сейчас свою судьбу, при правлении диктаторов, решал только народ без поддержки извне. Тнп получает поддержку извне (т.е. от кремля) и существует благодаря этой поддержке платя зарплату силовикам и другим службам, за деньги продажным, а нам, значит, никакой поддержки не надо?

Ответить
0 +
Ян, 19:00, 10.03

Да пусть едет. Хоть посмотрит как нормальные люди живут.

Ответить
0 +
сергей, 19:03, 10.03

лукаша выманивают

Ответить
0 +
NEK, 19:15, 10.03

Дык Лукаш уже был там ни раз. Папе Рымскаму буквар дарыу, в Германии перед выборами бывав. Пры том что против него были введены сцанкцыи в 2006 году и прызнан был нелегитимным за ссфальсифицированые выборы.

Ответить
0 +
Следопыт, 5:29, 11.03

против Лукадрыщенко санкции на вьезд в Евросоюз приостанавливались

Ответить
0 +
Вадим, 19:06, 10.03

Просто с Лукашенко уже никто не сможет договориться, а эти все же силовики. Представляете если против Лукашенко пойдут такие люди? Свои же и съедят, чтоб себя как-то оправдать за преступления... Хотя это больше на вымысел похоже...

А так ничего ему никто не сделает и также вернется обратно на Родину.

Ответить
0 +
где Родина?, 19:55, 10.03

...Уважаемый,Вадим!А где у него Родина???

Ответить
0 +
NEK, 19:07, 10.03

Не думаю что арестуют. Раз он туда поехал значит дали гарантии что трогать не будут. Думаете Плешивый такой дурак не знает кого и куда выпускает. Все мы это уже проходили когда Кулешов по Франции разъезжал. Санкции санкц-ями а такими понятиями как Реалполитик и Двойные стандарты прагматичная Европа никогда не брезговала, если ей выгодно поддерживала любого урода. Когдато и Сталину были слиты все те кто против него воевал для карательной операции Килевание, включая белогвардейцев. А то что люди отправлялись на верную гибель это мы обсудим потом.
Или недавние свежие примеры - Кулешов в Париже, слив Беляцкого, теперь Зайцев в Италии. Европе я больше не верю.

Ответить
0 +
green, 19:38, 10.03

Европе я больше не верю.
========================
Раз уж и ты не веришь, то тогда точно всё пропало! Тогда уже не доживём даже до Апокалипсиса.

Ответить
0 +
Weschtiy, 23:04, 10.03

Его надо похитить,зажать яйцы в дверной косяк,всё скажет!

Ответить
0 +
оап, 19:34, 10.03

Пусть Европа немного поучиться у США. Они бы такого не сделали. Сразу бы наручники одели.

Ответить
0 +
Следопыт, 5:31, 11.03

у какого такого США? это у того США где Лукашенко в штаб-квартире ООН выступал?

Ответить
0 +
NEK, 15:37, 11.03

Думаете США не брезгуют двойными санкциями ? Пусть введут экономические санкции против Саудовской Аравии где правит радикальный фундаментальный исламизм, нарушаются права человека, имеет место такая средневековая дикость как публичное отсечение головы или забрасывание камнями, преследование представителей других конфессий. Слабо Штатам их демократии поучить ?

Ответить
0 +
Кто кого, 19:38, 10.03

Лука хочет показать Европе, а ничего вы мне сделать не можете. Игра на нервах доставляет ему удовольствие. С Зайцевым обсудят в том числе запрос Кыргыстана в Интерпол на Бакиева. Бакиев тоже разменная карта.

Ответить
0 +
БА, 20:02, 10.03

О, мистер Холмс и доктор Ватсон опять при делах

Ответить
0 +
GAMON, 20:05, 10.03

Эта поездка - продолжение игры цыгана. Оно спит и видит,чтобы кого-нибудь из его шавок арестовали. К бабке не ходи. Поэтому и ездят. Если вдруг дрогнет рука у запада - о то вони будет; мона будет грязное белье впарить россии по цене брилиантов.

Ответить
0 +
деус екс, 20:32, 10.03

Ну увидим...зачем спешить с выводами..этож як каххей вне политики..хехе

Ответить
0 +
Влад из России, 20:36, 10.03

Вы, прям как дети ...

Ответить
0 +
народ, 20:45, 10.03

я голосовала,.за Лукашенко.. с 1994 г и гордилась этим ... но в 2008.. когда благодаря.. властям,, моя семья,,осталась без бизнеса,, я думала что Зайцев.В..защитит мой город...мою семью от мафии,. а он мне даже не ответил и теперь...я полностью разочарована в кгб и др органах

Ответить
0 +
Андрей, 22:50, 10.03

попробуйте еще раз проголосовать. видимо, то, что с вами произошло - случайность, о сим вопиющем факте незамедлительно следует поставить Администрацию Президента в известность. может быть, вас даже покажут по БТ!

Ответить
0 +
555, 8:26, 11.03

Ага в криминальной хронике. или просто скажут что обнарежен труп в Свислоче

Ответить
0 +
Ксения, 23:55, 10.03

народ,20:45,10.03
Как же много времени Вам понадобилось, чтобы разочароваться в своем выборе! А если бы Вы не остались без бизнеса, то что, так бы ничего и не поняли? Я знаю людей, которые голосовали за него в 1994 году, но очень быстро об этом пожалели, когда увидели, как он с цель удержания своей власти изменил Конституцию, превратил парламент в орган, который ничего не решает. Неужели Вам ни разу не было неудобно за его необразованность, вранье, невоспитанность, хамство и многое другое? Неужели Вы ни разу не подумали, что могут думать о народе, который выбрал ТАКОЕ? И Вам не было за зто стыдно?

Ответить
0 +
МП, 23:58, 10.03

...я голосовала,.за Лукашенко.. с 1994 г и гордилась этим ..
...осталась без бизнеса...

А теперь от годости "в зобу дыханье сперло" (с)

А еще, "народ", бывают семьи, которые остаются совсем без "зайцев", когда по счетам заплатят и еды на 2 недели закупят.
Им даже не в ком разочаровываться. На нет и суда нет.

Ответить
0 +
radical, 0:36, 11.03

извините, но...ха ха ха...
это насколько надо быть "слепым" и "далёким" чтобы голосовать за Луку в 1994????
почему за него голосовали? потому что он обещал искоренить корупцию? после нахождения
неоплаченного ящика гвоздей??? коррупция была есть и будет в любой стране!!!вопрос уровня!
"Обещанки цацанки-дурню радость" Даже его жена говорила вслух:"Сашка ни на одной
должности более 2 лет не держался" и он не удержался таки: начались конфликты со всеми, но
России он был зачем-то был нужен и она его кресло подпёрла. после чего диктаторские замашки
перестали скрываться.
Ах, да что там говорить...необразованный конюх у власти (разве что воровство-прикарманенная
казна страны, хитрость и подлость помогают ему держаться у власти и Россия которая постепенно
заставила этого идиота продать страну)

Бизнесу нужна свобода!!! бизнесу нужено действие закона, а не распоряжения лидеров и чиновников.
пока этого не поймёте- до тех пор будут вас гноить!!! и по сути ето будет платой за дурость!!!
что справедливо!!! несправедливо только что в это болото вы хотите затащить меня и моих детей,
оставить их без будущего...

Ответить
0 +
,, 16:58, 11.03

еще хочется вспомнить, сколько людей покончило собой из-за гульни в валюту. Они возьмут валютные кредиты, а он раз и курс поднимет в два три раза. Вот и конец бизнесмену.
Молодофронтовцев в тюрьму на 18 суток ни за что, Ковалева на 2 года в тюрьму, а сами заграницу, хотя в списке невыездных. Ужас

Ответить
0 +
1111111, 21:03, 10.03

Пусть господин Зайцев боится девушек из Femen

Ответить
0 +
monroe, 21:23, 10.03

Трудно представить,что же итальянцам нужно от "нашего КаГаБе"?

Ответить
0 +
nevsesrasu@rambler.ru, 21:33, 10.03

надо их побольше заманить и обменять

Ответить
0 +
боец, 21:54, 10.03

у нас в области кгб крышует мафию.. и сомнительно.. что Зайцев не знает??

Ответить
0 +
SOS, 21:59, 10.03

я знаю..о какой...области и городе написано и знаю.. что это.. правда.!

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 22:05, 10.03

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:15, 10.03
згодзен з вамi, трэба сiстэмная праца каб знiшчыць сiстэму трэба стварыць сваю. праклены справе як мертваму прыпарка! працуйце галавой а не языком!

Ответить
0 +
весна, 22:10, 10.03

я голосовала,.за Лукашенко.. с 1994 г и гордилась этим ... но в 2008..
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Как же дорого всем нам и лично вам обошлась эта гордость !
А сколько еще гордых которые просто еще не столкнулись с беспределом
нынешней власти - круговой порукой обманом и беззаконием !
Ждем ! Когда общество окончательно созреет !
Песочные часы показывают что терпению белорусов приходит конец !

Ответить
0 +
Эстет, 22:11, 10.03

Я даже представить не могу зачем и к чему эта поездка, если это не пиар. Возможно Беларусь нужна именно в том виде, котором сейчас. ЕС, США, России это на руку. Ведь через Беларусь можно сделать практически все! Продать оружие стране , где нужно накалить ситуацию, сделать переворот, направить наркотрафик и многое другое. Блягодаря любителю власти через нас и с нами можно делать все, что захочется. Нет тут жизни , и не будет.Без капитала ситуацию не изменить, а тем у кого есть средства нет такой цели.

Ответить
0 +
666, 22:20, 10.03

И это говорят юристы той страны где нет и не было конституции

Ответить
0 +
Ашим, 9:15, 11.03

2-666. Ты хоць ник змяни "заяц", а то вушы гэбэшныя аж з манитора тарчаць.

Ответить
0 +
Европа нагнулась, 22:22, 10.03

Деньги не пахнут)

Ответить
0 +
Саша, 22:40, 10.03

Британские юристы будут преследовать Зайцева в Италии чтобы взять автограф?

Ответить
0 +
народ, 22:44, 10.03

весна 22.10 ты права если бы ты знала как ты права!

Ответить
0 +
О,К., 22:59, 10.03

и народ.. и боец я 100% согласна с вами.....Я сама писала письмо Зайцеву. а в ответ .....................!!!!!!!

Ответить
0 +
Николай, 23:08, 10.03

Поедет рассказывать, как дохлой крысой отравить Средиземное море, или сделать подкоп под Лондон, или за ядреным чаем для своего босса, чтоб ап стену плешью не бился. Да мало ли каких серьезных причин у человека. Пардон, у гражданина в погонах.
А там уже заждались. После Путина в восьмидесятых ни одного нквдиста не видели, так, одни шпиены на шоп-турах. Небось школьникам экскурсии устроят, посмотреть на зверское ископаемое с окровавленными руками.

Ответить
0 +
Пластилиновый Феликс., 23:54, 10.03

Арестовать этого Зайцева и потом обменять на Санникова.

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:07, 11.03

Идея красивая, но, боюсь, не согласится пахан: он Санникова ценит дороже, чем всех своих церберов, вместе взятых!

Ответить
0 +
прокоп, 8:14, 11.03

Лукашенко никогда и ни на кого Санникова не обменяет. Даже если и арестовать Зайцева- это просто мясо зайчатина. А Лукашенко хочет жить и жить красиво и долго. Ну а не станет зайцева, будет кроликов или чайкин. народу то 9 млн. а Лукашенко такой один . Как один говорил -- он выше бога.

Ответить
0 +
real61, 9:21, 11.03

Но до обмена подержать в таких же скотских условиях, как Санникова содержали в СИЗО КГБ. Это было бы справедливо.

Ответить
0 +
KISEL, 0:48, 11.03

Зайцев уже с'ездил и вернулся.потому что сведения о командировке появляются в интернете в день отъезда. Так что не пыхтите про аресты
А ездят в Европу силовики обсуждать формат новых электроныых загранвиз для белорусов. ну не с оппозицией же это обсуждать

Ответить
0 +
real61, 9:46, 11.03

Вы кого оправдываете, непонятно? Вопросы с визами можно было обсудить на уровне чиновников, не входящим в "черный список".

Ответить
0 +
GAMON, 11:08, 11.03

не пей!

Ответить
0 +
nick, 0:58, 11.03

kak eto ponimat chto sankcii es ne raspostraniautsia na priglashenia mezdunarodnyh organizacyi? No on ze prestupnik... A vsem izvestno,cto mesto prestupnika v turme. Ili dlia interpola nedostatochno ulik? Ili ia chego-to ne ponimaiu ili lyzy ne edut?

Ответить
0 +
bax, 2:08, 11.03

Почему только британские?

Ответить
0 +
Воздояние, 2:13, 11.03

Скоро вынудят отцов резать свиней за своих детей. На каждое действие есть противодействие это важно понимать!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 7:53, 11.03

Мысли. И дома, и на работе неустанно одна мысль - как создать правовое государство. Как без жертв свергнуть это фашистский режим?
От многих слышу и читаю здесь - нужен лидер, за которым пошёл бы народ. Нужен лидер, который скажет хватит сидеть по домам, пошли за свободой. А я почему то с этим не согласен. Ну не верю я, что если Санников или Статкевич выйдут из заключения и станут во главе оппозиции и в этом случае они позовут на вооружённое сопротивление.
Нет той мысли, или правильнее сказать мотива, который бы смог поднять людей на это сопротивление. Сейчас не 1917 год, где лозунгом было " Власть народу, заводы рабочим, землю крестьянам". Народ большей частью имеет среднее образование. Стал больше ценить свою жизнь, и это закономерно. И Санников, и Статкевич и другие отлично понимают, что просто сказать народу -пошли, этого мало. Прежде, чем сказать это "пошли", надо быть уверенным, что весь народ, а не какая -либо часть, тебе верит безоглядно. Надо принять решение от которого зависят людские ЖИЗНИ, и взяь на себя огромный груз ответственности за эти жизни. Это очень не простой нравственный и моральный шаг для любого человека, а для таких как Санников и Статкевич, которые безусловно в силу своего образования понимают эту ответственность, принять такое решение намного тяжелее. И вот здесь я подумал, а кто первым предложил эту неосуществимую гипотезу о лидере, за которым пойдёт народ. Ведь посмотрите, взять к примеру лукашенко, пойдёт ли за ним весь народ - ответ однозначный - нет, пойдёт определённая часть, где часть ради места поближе к нему, где часть тех людей, у которых до сих пор на глазах плотная, непроницаемая повязка.
Почему режим так внимателен к прессе? Почему режим, несмотря на все попытки мира остановить режим в преследовании журналистов, так рьяно преследует этих журналистов? Почему он их так боится?
Режим боится правды. Режим боится той правды, которая сможет дойти до сознания и до понимания каждого человека. Посмотрите, приведу простой пример. Обрушился рубль, произошла девальвация. И лукашенко, и члены правительства в один голос трубят, что это народ обрушил "чудо- экономику". Но мало кто из нас обратил внимание на новость, которая была здесь на сайте. а ведь там сказано прямолинейно, что правительство Беларуссии не очень эфективно использовало девальвацию белоруского рубля. Ну и сами подумайте, режим бал в то время в цейтноте. Денег взять было неоткуда. Рабочим не скажешь, давай - ка мы зарплату тебе уменьшим в два раза, а как станет лучше в стране, мы тебе её опять подымем. При девальвации этого делать не надо. Смотрите, обыкновенные факты. Продукция, выпускаемая в стране. в долларовом отношении не стала дешевле, выпускаться её меньше не стало, а зарплату стали платить меньше в долларовом отношении. Вопрос- куда идёт разница? Ответ - государству. Лично я предполагаю, что девальвация 2011 года это запланированная операция. Это умышленное снижение достатка людей. Какова же цель девальвации. Их несколько. Первая снизить заработную плату, что даёт преимущество белоруским товарам в следствии их удешевления. вторая- получить дополнительные средства для оплаты силовых структур и бюрократического аппарата. третья заставит людей залезть в подматрасники и отдать сбережённые доллары.
Все мы понимаем, что девальвация очень опасный шаг, тем не менее режим на этот шаг решился, и в очередной раз ограбил свой народ. Но режим не просто ограбил свой народ, он ещё и обвинил и продолжает обвинять свой народ. Молчаливые акции протеста режим жёстко подавил. Уже после подавления, ручным парламентом были приняты абсурдные поправки в законодательство. Режим продолжает ужесточать законодательство и дальше. Так о каком воружённом сопротивлении может идти речь? Ведь многие люди, большая часть даже не понимает, что государство УМЫШЛЕННО их ограбило. И этот факт неумышленно замалчивается прессой, вследствии того, что журналист не всегда есть грамотный экономист.
Можно ли развалить, сместить, свергнуть этот режим?. Можно, и нужно. Но не вооружённым путём. Путь один - это всеобщая бессрочная забастовка. Но, глупо сидеть и ждать, когда выйдут на свободу политические и скажут- завтра забастовка. Уверен, что завтра забастовки не будет. Перед забастовкой должна быть проделана величайшая подготовка. Надо не только убедить людей в необходимости забастовки, людям надо развязать глаза. И делать это надо повседневно.Надо находить убедительные факты, которые знает человек, и объяснять ему на примере этих фактов необходимость постоянной смены лидера государства.
Я вчера разговаривал со своей сестрой. Разговор был не простой. Она не понимает меня. Было такое ощущение, что мы разговариваем на разных языках. И только после того, когда я привёл ей пример со случаем во второй мировой войне, где гитлеровская Германия была разбита и разрушена на несколько порядков больше чем СССР, а на сегодняшний день немецкий народ живёт на порядок лучше чем победители, она задумалась, она стала меня понимать. Я что хочу сказать, что в беседе со сторонниками режима мы просто обязаны собеседнику в качестве доказательства приводить примеры тех стран, где есть ротация верхушки власти, а это и Япония, и Германия, и Швеция, и Норвегия, и Франция, и Италия и мн. др. страны, где уровень жизни намного выше чем в нашей стране. Эту информацию просто необходимо доводить до людей всеми возможными путями. Эта информация должна опровергнуть у людей их мысль, а кто кроме лукашенко. Вот с чего надо начинать. Надо доводить до сведения людей правду о девальвации, чтобы люди чётко и неоднозначно трактовали девальвацию как ГРАБЁЖ со стороны государства.
Помимо этого нам, посетителям сайта надо контролировать себя. Сам сайт это неоценимая услуга для всех нас. Ценность этого сайта не поддаётся оценке. Но, мы читатели этого сайта неправильно пользуемся им. Вместо того, чтобы своими комментариями привлекать всё больше людей на страницы этого сайта, мы. своей злобой, откровенной злобой, только отталкиваем тех, кто впервые заходит на этот сайт. Мы, свой злобой, своими ехидными комментариями, своими рассуждениями о мнимой красоте того или иного лица неумышленно работаем на режим. Ведь все мы считаем себя умными людьми, ведь мы понимаем, что у нас в стране режим, а остальные не понимают значит они дураки. Нельзя так думать, нельзя оставлятть злобные комментарии. Надо в первую очередь думать о тех, кто впервые заходит на этот сайт, и думать надо о том какое впечатление останется у человека после посещения этого сайта.
Мы должны научится совместно размышлять именно на сайте. Оскорбить человека много ума не надо. А вот найти ту идею, реализовав которую приблизить конец диктатуры - намного сложнее.
К сожалению мы этого не понимаем. До сих пор под новостями, где расказывается о расклеивании листовок, плакатов, у нас мало комментариев. Неужели так сложно понять, что обилием комментов под такими новостями мы способствуем увеличению массовости таких проявлений борьбы с режимом. И наоборот, отсутствие этих комментариев способствуют прекращению этой деятельности. И здесь уже вина не народа, а наша вина, вина тех, кото понимает всю преступность этого режима.
Я здесь предлагал создать фонд, куда бы перечислялись добровольно деньги, предназначенные для тех, кто не побоится арестовать лукашенко. Объясняю подробнее. На этом сайте каждый день должна публиковаться сумма собранных денег. О том, что это деньги предназначены в качестве премии для людей, осмелявшихся арестовать лукашенко должны знать все, и на сайте эта информация должна постоянно отображаться. Что даёт этот фонд? Первое, нельзя исключать, что действительно такие люди найдутся в охране лукашенко. Второе. это сильнейшее психологическре давление на самого лукашенко. Представьте, лукашенко знает о таком фонде, и потому он будет дрожать от каждого стука в дверь своего кабинета, и не только. Третье. мировая реакция на данную инициативу, народ Беларуссии собирает деньги на арест лукашенко.
К сожалению, многие на этом сайте вместо того, чтобы обдумать как реализовать эту идею, как предотвратить риски мошенничества, как помочь открыть такой счёт, найти страну, банк, которые согласятся на открытие такого счёта, просто обвинили меня назвав меня Мавроди.
Поймите, человеческая жизнь бесценна, я предложил эту идею в первую очередь руководствуясь ценностью человеческой жизни. Но я тоже человек, я не могу всё знать. Так подсказывайте, думайте и подсказывайте, развивайте инициативу.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

С нетерпением ожидаем ответа от кампании Free Belarus Now, к которой я и обращаюсь с просьбой открыть такой счёт в Англии.

Ответить
0 +
Андрей, 11:02, 11.03

Уважаемый Юрий Михайлович! У Вас всегда очень трезвая точка зрения и интересные предложения. Я уверен, что если их развивать и воплощать, то результат принесет много позитивных изменений в нашу страну. Но не всегда и не все идеи можно обсуждать публично. Подумайте, может Вам стоит оставить свой почтовый ящик, или другой способ связи с Вами (может хотя бы администрации оставить контакты, не публично).
Еще раз спасибо Вам за Ваше мнение и смелость его высказвать. Удачного дня.
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:15, 11.03

Я всё это отлично понимаю. Вы можете смеяться, но я практически не владею компьютером, и даже не могу зарегистрировать почтовый ящик, или как он там называется. Связаться со мной можно. Я на днях считаю необходимым для себя встретится с господином Суздальцевым. Наверное будет правильным оставить ему мой номер мобильного.
Спасибо за лестные слова в мой адрес.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Леха, 19:40, 11.03

Юрий Михалович! Ради Бога! Дайте контакт с СУЗДАЛЬЦЕВЫМ!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:38, 16.03

Прошу прощения за поздний ответ. Только сейчас открыл эту страницу.
Господин Суздальцев работает в высшей школе экономики в Москве. Наберите в интернете, и там найдёте номер телефона, по которому с ним можно связаться.

Ответить
0 +
даляр, 11:23, 11.03

С каждого беларуса па даляру, вот уже 10 мильёнав! А кагда па два? Так и не сасчитать! И всё-та во благо! И всё-та для народа! Ну, сборы начались? Вот и нормалёк!

Ответить
0 +
отличненько!, 11:41, 11.03

О! Это предложение!!! Я за, и времени много не займёт и всё на месте, да и желающих дать боле не сощитать. Лично штуку отвалю! Ай, да ДАЛЯР! Ай, да молодец!

Ответить
0 +
предлагаю, 12:13, 11.03

Закамуфлировать фонд под название: "Помощь стране и населению". Поступления начнутся незамедлительно. Предложение о таком фонде читаю в течении года не в первый раз, а почему нет действий? Желающих тьма, да и деньги у людей залежались давно отложенные на благое дело. А то попишем.. попишем и баеньки.

Ответить
0 +
Вэл, 13:44, 11.03

Юрий Михайлович, Вы голова!
С удовольствием поддержу Ваш фонд
И Вы правы - надо разъяснять людям ту глубину ямы, в которой мы все оказалась - разговорами, листовками.

Ответить
0 +
real61, 8:28, 11.03

Да не будет никто в ЕС преследовать этого бульдога! Вояж Кулешова в Европу - тому доказательство. Придумают опять какую-нибудь отговорку.

Ответить
0 +
Ник, 8:32, 11.03

Люди, вы хоть понимаете что пишите? Какой к чёрту арест? Опомнитесь! Люди в списке невъездных не названы приступниками...им просто въезд ограничен...И ВСЁ! Что за бред вы пишите? Ни кто не имеет права их арестовывать, максиум что могут, это заставить покинуть зону ЕС в течении 24 часов, если лицо уже в стране, а если только прилетел, то максимум не выпустить из зоны контроля в аэропорту, и посадить на ближайший самолёт обратным рейсовсе..всего лишь, и не болеее.

Ответить
0 +
real61, 9:44, 11.03

Да, сейчас Зайцев, как и другие лукашисты, не названы в Европе преступниками (официально). Именно об инициативе - обращении в европейские суды с запросом о возбуждении уголовных дел по отношению к этим людоедам здесь и идет речь. Если действовать оперативно, то вариант вполне реален. А прецеденты уже были: Пиночет, сербские лидеры...Но, конечно, необходима политическая воля еврочиновников. А с этим пока проблемы, увы...

Ответить
0 +
Робин Гуд, 9:58, 11.03

Внесу ясность в 1994 году очень много людей голосовали не за
сашку , а против кебича, разницу понимаете.
А по теме; ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО В ЭТОМ МИРЕ!

Ответить
0 +
real61, 11:35, 11.03

Вы совершенно правы насчет 1994года, тогда большинство людей голосовали именно ПРОТИВ КЕБИЧА. который готовил страну к такой же прихватизации, как российские паханы, а не ЗА Лукашенко - демагога и популиста.
А насчет последней реплики - скорей очень мало правильного в этом мире. Отсюда и все проблемы.

Ответить
0 +
А это?, 13:51, 11.03

Но ведь был ещё и умный интеллигентный Шушкевич ... но голосовали именно за шурика - народ писался от своего в доску парня: и говорил на трасянке, и интеллектом не блестал, и умными словами не напрягал мозг избирателя, и из колхоза, и не денди, а главное - обещал всех кознокрадов посадить, а награбленное ими раздать народу.

Ответить
0 +
Ник, 10:31, 11.03

Проблема не с волей чиновников ЕС, а с доказательной базой. На сегодня, ЕС признаёт, что все санкции к РБ, они вводят лишь на основании косвенных доказательств от некоторых лиц оппозиции, а своей разведки она в РБ не имеет, т.к. это дорого и не целесообразно. А чтоб объявить кого бы то нибыло международным преступником, нужны подтверждённые ФАКТЫ... а то что там кого то посадили в тюрьму, за политику, но по факту по статье "организация беспорядков", и то что кто-то там на словах пугал этого политика расправой семьи...это не факты...а детский лепет...тем болеее что все живы и здоровы...как говорится...нет трупа - нет и убийства, а значит нет и фактов.

Ответить
0 +
real61, 11:39, 11.03

Вы не правы. Приведу еще раз пример с Пиночетом, которого арестовали и судили в Европе именно по иску его жертв и на основании показаний свидетелей. Сейчас в ЕС находятся несколько десятков политэмигрантов из Беларуси, которые являются непосредственными жертвами незаконных приказов Зайцева иже с ним. База для предъявления обвинения более, чем достаточна, было бы желание у европейцев пойти на смелый шаг.

Ответить
0 +
гуд, 11:31, 11.03

НИК !!! Что за выражение??? КТО ТО ГДЕ ТО находится в тюрьме , пока нет убийства.Вот это понятие НИКА..........

Ответить
0 +
тутэйшы, 11:39, 11.03

пакуйце Кроля и все дела

Ответить
0 +
лёка, 11:43, 11.03

так если нет фактов, что они в тюрьмах все сидят... что ли матершиники все что ли??

Ответить
0 +
Ник, 12:33, 11.03

Гуд, это не мои понятия, а понятия ЕС, я лишь их вам разжовываю...пока жертв не будет, не будут и названы имена международными преступниками.

Ответить
0 +
Ник, 12:37, 11.03

Лёка, специально для вас разъясняю позицию ЕС. Нет жертв - нет и преступников. А политзаключённые есть вовсех странах... но это уже другая история...

Ответить
0 +
vladak, 12:51, 11.03

Ребята не ломайте копья .Патрушев фсб - в МИнск,Зайцев кгб - в Рим .Это игры Московских кукловодов. В 1945 году вице президент США Гарри Трумен - темная лошадка сбросил 2 атомные бомбы на мирных жителей Японии когда уже был подписан мир,а совхозный парторг - темная лошадка Лукашенко загнал экономику Беларуси своими ледовыми дворцами в трясину из которой не знает как и выплыть.Надо сначала думать чем кого то выбирать.

Ответить
0 +
Вэл, 13:30, 11.03

Британские юристы открывают сезон спортивной охоты на зайцев

Ответить
0 +
Беренд., 14:26, 11.03

Ну Зайцев, погоди !!!

Ответить
0 +
Мата Хари, 16:39, 11.03

Народ 20.45

Что-то вы поздно разочаровались

Ответить
0 +
НЛО, 10:28, 16.03

Вот будет хорошая новость, если зайчега арестуют за преступления против человечества!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован