17 декабря 2025, среда, 13:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
0 +
Михаил, 11:55, 11.03

Вот гниды !
Знакомого убрали!!!
ШОС

Ответить
0 +
этого надо было ждать!, 15:16, 11.03

Творится беспредел, беззаконие, которое уже при этой власти не остановить! Люди умные, образованные, ответственные , самостоятельно мыслящие, этой власти не по нутру! Пока всё остаётся по-прежнему, пока с этим все соглашаются, ничего нового ждать не приходится. Все зажаты в жёсткие рамки режима.

Ответить
0 +
Евгений, 12:00, 11.03

Сколько еще можно терпеть это безумие?? Мир не становится лучше. Я устал.

Ответить
0 +
domchke, 13:42, 11.03

Устал чего - ждать?

Ответить
0 +
Юрик, 12:13, 11.03

Интересно, когда адвокаты сами выйдут из вовсе неплохой адвокатуры по причине невозможности деятельности в защиту законных прав людей, тогда "этим крутым плохим парням, диктующим судам что и как делать", легче станет? А вот Минюст вообще разогнать надо за предательскую позицию! Держись, Андрей!

Ответить
0 +
GLEB, 12:15, 11.03

ХУЖЕ ПОПУАСОВ....
ОРАЗОВАНИЕ ??? КУЛЬТУРА ????
ПОЛНЫЙ МОРАЗМ И САМОМНЕНИЕ ))))

Ответить
0 +
Глеб только жрёт хлеб - книги его попуаска читает..., 17:37, 11.03

Образование? Культура?
Откуда это у пОпуасов в мОразме?

Ответить
0 +
321, 12:17, 11.03

Этих судей и мразей из "президиума" на нары после ухода луки

Ответить
0 +
Клякса, 12:40, 11.03

Всех без исключения! Всех кто прислуживал тирану!!!

Ответить
0 +
real61, 12:18, 11.03

Это еще одно подтверждение трусливости и слабости власти. Им мало, что адвокатам и так не дают полноценно выполнять свои обязанности, лишают их встреч с подзащитными и оговаривая эти встречи кучей ограничений по обмену информацией между заключенными и адвокатами. Так теперь решили полностью лишить правосудие независимых адвокатов. Бандитский режим во всей красе!

Ответить
0 +
мужычок, 12:19, 11.03

У режима нет тормозов.Хорошая иллюстрация животных рефлексов власти.

Ответить
0 +
zborin, 12:21, 11.03

Да, прискорбно. Андрей один из немногих именно знающих адвокатов в этой, так называемой "коллегии". Эта коллегия превратилась в пристанище для дальних и близких родственников чиновников от Минюста, людей с табличками на дверях "судья", других чиновников мелкого и среднего пошиба, а также иных проходимцев ничего не понимающих в юриспруденции...

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 12:26, 11.03

Евгений, 12:00, 11.03 хопiць ныць! стамiуся не толькi ты, улады таксама не вельмi добра сябе адчуваюць! ты зараз рэальна тролiш сайт!

Ответить
0 +
pravdalena, 12:27, 11.03

Самое страшное, что может придумать государство - это отказать его гражданам в защите самого себя! Это никак не вяжется с законами в демократическом обществе, а также с тем, чему учит Библия! Мы дошли до последней черты!

Ответить
0 +
ыва, 12:30, 11.03

вообщем так как остальные адвокаты молчат и не высказывают публично своё возмущение их всё устраивает, им нравится когда об них вытирают ноги вообщем ..
почему бы всем адвокатам не подписать о выходе из адвокатуры ? сегодня промолчать значит завтра оказаться на месте Андрея Варвашевича
только не говорите что у них семьи дети, у всех дети у всех проблемы ..
если уже Адвокаты не могут договорится, а это умнейшие люди то про говорить про остальных
посмотрите как на Граните люди борются за свои право да давят да им сложно но кто сказал что когда тебя завтра выбросят на улицу станет легко ???????

Ответить
0 +
Батяня- комбат, 12:38, 11.03

Эй, расслабьтесь! Вы что, не знали, что в адвокатуре практически ТОЛЬКО ДЕТИ адвокатов числятся, за редчайшим исключением! Не подумали, зачем? Вот сегодня молчащая адвокатура и минюст - яркий пример ЗАЧЕМ! Вспомните песю: " промолчи- попадешь в стукачи! Промолчи- попадешь в палачи!" вот и молчат!

Ответить
0 +
Pilzman, 18:35, 11.03

Эй, Батяня-комбат, расслабьтесь сами. Варвашевича знаю лично и давно, как и его родителей. Адвокатской династии там нет в помине.

Ответить
0 +
патриот, 12:32, 11.03

Этот "президиум" ждут нары однозначно!

Ответить
0 +
пособники, 12:53, 11.03

Списки президиума в студию!

Ответить
0 +
All about us, 12:35, 11.03

Все нормально, граждане.
У режима одним хорошим спецом меньше, а в наших рядах больше.
Если раньше человек занимался профессией, возможно, что займется политикой, если, конечно же, не уедет.

Ответить
0 +
Народ р.б., 12:39, 11.03

Пока банда рулит. Все так и будет. И во всем.

Ответить
0 +
qwerty, 12:42, 11.03

При отсутствии правосудия, адвокатуру можно считать косметическим придатком юриспруденции.

Ответить
0 +
лёка, 12:44, 11.03

он же не самоубийца...политикой заниматьсяю знает всю систему изнутри

Ответить
0 +
Krik, 12:45, 11.03

Дан приказ ему на Запад...

Ответить
0 +
мара, 12:50, 11.03

Интересно, чем думают эти шавки и на что рассчитывают, слепо подчиняясь приказам больного человека? Ведь не за горами то время, когда гредут перемены. Чем тогда заниматься будут и где работать? Если больного будут лечить в клинике, и спишется многое на его болезнь, то вы, здоровые, будете отвечать за беспредел по закону. Думайте головой, а не одним местом, коросты.

Ответить
0 +
Сэм, 19:02, 11.03

Уже 18 лет все грядут но не как не начнутся эти перемены. Если бы они действительно видели хоть минимальные предпосылки ухода усатого от власти они бы уже бежали отсюда быстрее крыс с тонущего корабля.

Ответить
0 +
Вэл, 12:53, 11.03

Наш ответ - выйдем 26 марта на площади

Ответить
0 +
Вэл, 13:11, 11.03

Пшепрашам, конечно 25 марта

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:01, 11.03

Со смехом вспоминаю реакцию моего адвоката на моё выступление в суде. Адвокат была поражена моими доводами. Готовясь защищать меня, она не соизволила даже просмотреть документы, и потому с удивлением услышала мой довод, в котором я доказывал, что заключение со мной контракта сопровождалось угрозой увольнения, и в качестве доказательства я привёл документ, название которого говороит само за себя " Уведомление-предупреждение". А моя ссылка на 158 Конвенцию МОТ и вовсе повергло её в шок.
К сожалению, именно таких адвокатов есть большинство. И это большинство старается избавится от настоящих адвокатов, дабы не быть ущербными на их фоне.
Решение Минской городской коллегии об исключении Андрея Варвашевича из адвокатуры ещё раз убедительно доказывает, что в Республики Беларусь неимоверна далека от правового государства.
Но я хотел бы предупредить всех адвокатов Минской городской коллегии. Сегодня Вы сьели Андрея Варвашевича, так задумайтесь над тем, кто из Вас следующий подвергнется этой процедуре. И не лучше ли было сказать своё громкое НЕТ произволу режима.

Ответить
0 +
Вэл, 13:16, 11.03

Юрий Михайлович! В коллегии, видимо, остались уже почти одни рабы - что толку взывать к совести рабов?

Ответить
0 +
Леха 1, 19:10, 11.03

А виноват ты тем, что хочется мне кушать....
И.А. Крылов

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 13:07, 11.03

Как я понял, скоро все адвокаты, неугодные клептократическому режиму, начнут "нецензурно выражаться в общественных местах". Впрочем, не только адвокаты...

Ответить
0 +
путник. , 13:13, 11.03

Бандитская страна. Эта компания все и всех подмяла под себя и закон, и его служек. И похоже все это будет продолжаться до тех пор, пока они не сожрут сами себя.

Ответить
0 +
Семен, 13:16, 11.03

Интересно, с какой формулировкой должен Парламент разжаловать президента? :) пачка бумага уйдет, не меньше!

Ответить
0 +
DvIN, 13:22, 11.03

Интересная ситуация адвокатов лишают лицензии и исключают из коллегии адвокатов за то что они выполняют свои обязанности. Судья ведет переговоры со стороной ответчика, советует им в дело предоставить подложные документы и ни одна структура не реагирует. да правовая система у нас строиться на коррупции кумовстве и мздоимстве.

Ответить
0 +
Бывший русский, 13:39, 11.03

С..ки , а вы задумались над тем, кто же будет защищать вас в многочисленных судах. Скоро, очень скоро вы будете вопить о помощи....

Ответить
0 +
Светилана, 14:19, 11.03

Народ, Нашего полку прибыло. Нас стало на одного больше, да еще не просто рядового солдата, а на целого "генерал-лейтенанта" по уровню оценки существующей власти- как минимум.

Судя по развитию событый - недолго Человеку без работы ходить. В новом правительстве понадобятся толковые юристы однозначно.

Ответить
0 +
Гена, 14:36, 11.03

Полный беспредел. И что дальше? Чем дальше в лес - тем больше дров..?

Ответить
0 +
белорус, 15:48, 11.03

По воинским законам чести, подразделение, запятнавшее себя позором - расформировывается, все знаки отличия и знамена - уничтожаются и
наименование подразделения стирается из всех каталогов.
Принадлежность (хотя бы временная) к такому подразделению
считается позорным пятном.
По-видимому, подразделение, гордо именующееся "Коллегией адвокатов"
больше не будет существовать в настоящем виде, и даже в похожем названии.
Конечно, на смену ему придет другая структура,
Но необходимо помнить, что даже участие в данной "коллегии" не останется без последствий. К тому же останутся документы о голосовании...
Стереть историю невозможно...

Ответить
0 +
злой, 16:27, 11.03

Надо действовать, а не возмущаться!!!
Я периодически захожу на сайт и читаю бурные обсуждения и на этом все заканчивается, побухтели и стерпели. Белорусы народ терпеливый он все стерпит и будет терпеть, ему плюют в лицо он вытерает рукавом и как ни в чем не бывало идет дальше, батя это тоже понял и пользуется этим, поэтому ему не надо развивать отношения с развитыми странами, он от народа все заберет причем бесплатно!!!
Понятие международные отношения для него чужды, так что горбатиться БЕЛОРУСЫ!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
lesnikles, 17:04, 11.03

Ребята, у нас судей назначает Президент своим личным указом! Адвокатом (представителем интересов в суде) не может быть частное лицо, хотя и имеющее достаточно знаний. А если юрист не состоит в коллегии адвокатов, то карьера вааще не состоялась...
Так о какой демократии мы говорим?!!!
Пегмеи, пляшущие под дудку власти нас окружают! Согласен с кем то выше. Сам был в роли обвиняемого, адвокат плел полную чущь: "... судебная практика, такого еще не было..." Да это полная хрень!
Мир меняется!
Аборигены тупоголовые скоро сожрут сами себя! Змее, когда некого кусать, она начинает есть свой хвост, и так до головы! Я не пренадлежу ни к какой партии - но все это так достало!
Ну набрались вы, награбились, ну едьте в свою Венесуэлу и живите там в своей резервации для богатых! Дайте людям пожить!!!
Иначе все ж таки лошадь запряжем!...

Ответить
0 +
Макс, 17:23, 11.03

Во диктатор даёт . Скоро будут боятся защищать адвокаты политзаключённых

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:33, 11.03

Мысли. И дома, и на работе неустанно одна мысль - как создать правовое государство. Как без жертв свергнуть это фашистский режим?
От многих слышу и читаю здесь - нужен лидер, за которым пошёл бы народ. Нужен лидер, который скажет хватит сидеть по домам, пошли за свободой. А я почему то с этим не согласен. Ну не верю я, что если Санников или Статкевич выйдут из заключения и станут во главе оппозиции и в этом случае они позовут на вооружённое сопротивление.
Нет той мысли, или правильнее сказать мотива, который бы смог поднять людей на это сопротивление. Сейчас не 1917 год, где лозунгом было " Власть народу, заводы рабочим, землю крестьянам". Народ большей частью имеет среднее образование. Стал больше ценить свою жизнь, и это закономерно. И Санников, и Статкевич и другие отлично понимают, что просто сказать народу -пошли, этого мало. Прежде, чем сказать это "пошли", надо быть уверенным, что весь народ, а не какая -либо часть, тебе верит безоглядно. Надо принять решение от которого зависят людские ЖИЗНИ, и взяь на себя огромный груз ответственности за эти жизни. Это очень не простой нравственный и моральный шаг для любого человека, а для таких как Санников и Статкевич, которые безусловно в силу своего образования понимают эту ответственность, принять такое решение намного тяжелее. И вот здесь я подумал, а кто первым предложил эту неосуществимую гипотезу о лидере, за которым пойдёт народ. Ведь посмотрите, взять к примеру лукашенко, пойдёт ли за ним весь народ - ответ однозначный - нет, пойдёт определённая часть, где часть ради места поближе к нему, где часть тех людей, у которых до сих пор на глазах плотная, непроницаемая повязка.
Почему режим так внимателен к прессе? Почему режим, несмотря на все попытки мира остановить режим в преследовании журналистов, так рьяно преследует этих журналистов? Почему он их так боится?
Режим боится правды. Режим боится той правды, которая сможет дойти до сознания и до понимания каждого человека. Посмотрите, приведу простой пример. Обрушился рубль, произошла девальвация. И лукашенко, и члены правительства в один голос трубят, что это народ обрушил "чудо- экономику". Но мало кто из нас обратил внимание на новость, которая была здесь на сайте. а ведь там сказано прямолинейно, что правительство Беларуссии не очень эфективно использовало девальвацию белоруского рубля. Ну и сами подумайте, режим бал в то время в цейтноте. Денег взять было неоткуда. Рабочим не скажешь, давай - ка мы зарплату тебе уменьшим в два раза, а как станет лучше в стране, мы тебе её опять подымем. При девальвации этого делать не надо. Смотрите, обыкновенные факты. Продукция, выпускаемая в стране. в долларовом отношении не стала дешевле, выпускаться её меньше не стало, а зарплату стали платить меньше в долларовом отношении. Вопрос- куда идёт разница? Ответ - государству. Лично я предполагаю, что девальвация 2011 года это запланированная операция. Это умышленное снижение достатка людей. Какова же цель девальвации. Их несколько. Первая снизить заработную плату, что даёт преимущество белоруским товарам в следствии их удешевления. вторая- получить дополнительные средства для оплаты силовых структур и бюрократического аппарата. третья заставит людей залезть в подматрасники и отдать сбережённые доллары.
Все мы понимаем, что девальвация очень опасный шаг, тем не менее режим на этот шаг решился, и в очередной раз ограбил свой народ. Но режим не просто ограбил свой народ, он ещё и обвинил и продолжает обвинять свой народ. Молчаливые акции протеста режим жёстко подавил. Уже после подавления, ручным парламентом были приняты абсурдные поправки в законодательство. Режим продолжает ужесточать законодательство и дальше. Так о каком воружённом сопротивлении может идти речь? Ведь многие люди, большая часть даже не понимает, что государство УМЫШЛЕННО их ограбило. И этот факт неумышленно замалчивается прессой, вследствии того, что журналист не всегда есть грамотный экономист.
Можно ли развалить, сместить, свергнуть этот режим?. Можно, и нужно. Но не вооружённым путём. Путь один - это всеобщая бессрочная забастовка. Но, глупо сидеть и ждать, когда выйдут на свободу политические и скажут- завтра забастовка. Уверен, что завтра забастовки не будет. Перед забастовкой должна быть проделана величайшая подготовка. Надо не только убедить людей в необходимости забастовки, людям надо развязать глаза. И делать это надо повседневно.Надо находить убедительные факты, которые знает человек, и объяснять ему на примере этих фактов необходимость постоянной смены лидера государства.
Я вчера разговаривал со своей сестрой. Разговор был не простой. Она не понимает меня. Было такое ощущение, что мы разговариваем на разных языках. И только после того, когда я привёл ей пример со случаем во второй мировой войне, где гитлеровская Германия была разбита и разрушена на несколько порядков больше чем СССР, а на сегодняшний день немецкий народ живёт на порядок лучше чем победители, она задумалась, она стала меня понимать. Я что хочу сказать, что в беседе со сторонниками режима мы просто обязаны собеседнику в качестве доказательства приводить примеры тех стран, где есть ротация верхушки власти, а это и Япония, и Германия, и Швеция, и Норвегия, и Франция, и Италия и мн. др. страны, где уровень жизни намного выше чем в нашей стране. Эту информацию просто необходимо доводить до людей всеми возможными путями. Эта информация должна опровергнуть у людей их мысль, а кто кроме лукашенко. Вот с чего надо начинать. Надо доводить до сведения людей правду о девальвации, чтобы люди чётко и неоднозначно трактовали девальвацию как ГРАБЁЖ со стороны государства.
Помимо этого нам, посетителям сайта надо контролировать себя. Сам сайт это неоценимая услуга для всех нас. Ценность этого сайта не поддаётся оценке. Но, мы читатели этого сайта неправильно пользуемся им. Вместо того, чтобы своими комментариями привлекать всё больше людей на страницы этого сайта, мы. своей злобой, откровенной злобой, только отталкиваем тех, кто впервые заходит на этот сайт. Мы, свой злобой, своими ехидными комментариями, своими рассуждениями о мнимой красоте того или иного лица неумышленно работаем на режим. Ведь все мы считаем себя умными людьми, ведь мы понимаем, что у нас в стране режим, а остальные не понимают значит они дураки. Нельзя так думать, нельзя оставлятть злобные комментарии. Надо в первую очередь думать о тех, кто впервые заходит на этот сайт, и думать надо о том какое впечатление останется у человека после посещения этого сайта.
Мы должны научится совместно размышлять именно на сайте. Оскорбить человека много ума не надо. А вот найти ту идею, реализовав которую приблизить конец диктатуры - намного сложнее.
К сожалению мы этого не понимаем. До сих пор под новостями, где расказывается о расклеивании листовок, плакатов, у нас мало комментариев. Неужели так сложно понять, что обилием комментов под такими новостями мы способствуем увеличению массовости таких проявлений борьбы с режимом. И наоборот, отсутствие этих комментариев способствуют прекращению этой деятельности. И здесь уже вина не народа, а наша вина, вина тех, кото понимает всю преступность этого режима.
Я здесь предлагал создать фонд, куда бы перечислялись добровольно деньги, предназначенные для тех, кто не побоится арестовать лукашенко. Объясняю подробнее. На этом сайте каждый день должна публиковаться сумма собранных денег. О том, что это деньги предназначены в качестве премии для людей, осмелявшихся арестовать лукашенко должны знать все, и на сайте эта информация должна постоянно отображаться. Что даёт этот фонд? Первое, нельзя исключать, что действительно такие люди найдутся в охране лукашенко. Второе. это сильнейшее психологическре давление на самого лукашенко. Представьте, лукашенко знает о таком фонде, и потому он будет дрожать от каждого стука в дверь своего кабинета, и не только. Третье. мировая реакция на данную инициативу, народ Беларуссии собирает деньги на арест лукашенко.
К сожалению, многие на этом сайте вместо того, чтобы обдумать как реализовать эту идею, как предотвратить риски мошенничества, как помочь открыть такой счёт, найти страну, банк, которые согласятся на открытие такого счёта, просто обвинили меня назвав меня Мавроди.
Поймите, человеческая жизнь бесценна, я предложил эту идею в первую очередь руководствуясь ценностью человеческой жизни. Но я тоже человек, я не могу всё знать. Так подсказывайте, думайте и подсказывайте, развивайте инициативу.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ксения, 13:11, 10.03

Юрий Михайлович, согласна с Вами, особенно с тем, как используется сайт.
Андрей, 11:14, 10.03

По поводу фонда у меня тоже была мысль, поддерживаю. Остальное, в общем-то, очевидные вещи.

инвалид, 11:59, 10.03

Все намного проще. 10-20 тысяч долларов могут решить вопрос. Клин клином вышиб ают, а не уговоры.

Лихторат, 12:15, 10.03

Идея фонда интересная, особенно если в него смогут вносить деньги не только беларусы, но и граждане других стран.
Дело в том, что чтобы кто-то решился устроить заговор и арест луки, нужно очень много денег...

Ответить
стрел(ок)ец, 15:22, 10.03

Зачем именно ,,заговор,, или ,,арест,,.
Может кто-то из его охраны или приближенной свиты (прихлебаев) захочет поправить свое материальное положение.
Ведь его окружение люто его ненавидит.
Заговор ненужен, один патрон в патроннике в нужное время в нужном месте....., или табуретка, рогатка пресс-папье, карандаш в крайнем случае.
А сколько с неба всякого падает, начиная с метиаритов и кирпичей, заканчивая оперативно-тактическим комплексом ,,точка,,.
Кстати давольно точно стреляет.

Ответить
стрел(ок)ец, 12:27, 10.03

Интересный, дельный коммент.
Особенно с фондом на арест лукавого.
В своей резиденции в окна выставит пулеметы а на столе разложит гранаты.
На диктатора сам факт наличия этого фонда будет оказывать сильное психологическое давление, а плюс еще его диагноз - ему не позавидуешь.
А состояние и рост средств на счету фонда, распространяемое через и-нет, независимую прессу, листовки, слухи, обязательно дойдет до его охраны, администрации и др. из ,,ближнего круга,,.
Мысли будут роиться у этих людей разные и всякие...
Пример тому - Саддам Хусейн, его элитные части и гвардия были просто куплены америкой. Результат - всем известен, испуганный эксдиктатор прятался в яме с мешком денег.

Так, что, - КУДА ДЕНЬГИ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ?????

отличная идея, 14:32, 10.03

Счёт нужно открыть за рубежём,ни копейки диктатору.Перечислять через Western Union

jekir, 16:09, 10.03

Я за фонд! Мне не жалко своих денег на это.

светлый, 13:12, 10.03

Мысли. И дома, и на работе неустанно одна мысль - как создать правовое государство. Как без жертв свергнуть это фашистский режим? От многих слышу и читаю здесь - нужен лидер, за которым пошёл бы народ.
------------------------------------------------------------------------------------------
Лидера схватят и что тогда? Нужна стратегия объединения через интернет, через сети и оппозиционые сайты и лидеров будет много. Хартия только привлекает сюда хоть как то понимающих и неравнодушных людей через новости, но, к сожалению, не сплачивает всех конкретными делами. Ясно, что на каждом госпредприятии нужны объединения. Почему тормозят, везде где были забастовки о повышении зарплаты, требования были выполнены. Почему не поддымаются другие? Некому об этом им сказать?

Гость, 15:15, 10.03

Браво! Куда принести средства?

-паляшук, 0:03, 11.03

"Я здесь предлагал создать фонд, куда бы перечислялись добровольно деньги, предназначенные для тех, кто не побоится арестовать лукашенко."

Просто супер ! Зная больную психику лукашенко - РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ! Он ( КОНЮХ) ПРОСТО СОЙДЁТ С УМА... фОНД НАДО СОЗДАВАТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ , а учредителями известные и уважаемые люди живущие за границей и бежавшие от белорусского гестаповца шкловского КОНЮХА лУКАШЕНКО !

Сталевар, 9:46, 11.03

Идея создания такого фонда назрела давно. Но речь должна идти не об аресте ТНП - это слишком сложно организовать, а об "нейтрализации" обьекта. Любым человеком (охранником, чиновником, спортсменом и др.) и любым способом с гарантией выплаты вознаграждения исполнителю или членам его семьи.
При достижении суммы в фонде более 1 000 000 $ ( а это всего лишь по 1$ с 1/10 населения РБ) поворот событий - не предсказуем. Азарт будет по-круче чем розыгрыш лотереек от Димы Лукашенки.
А право вручения награды будет у Нашего Истинного Президента Республики Беларусь - Андрея Олеговича Санникова.

икар, 10:43, 10.03

Идея фонда дельная. Это называется от слов к делу.

Ответить
ЯДвига, 15:28, 10.03

Идею Юрия Михайловича насчет создания фонда я с восторгом поддержала: остроумно и психологически верно. Суть даже не столько в том, найдутся ли люди, которые рискнут арестовать Луку, а в том, что он будет себя постоянно чувствовать дичью, на которую объявлена охота, а это душевному равновесию не способствует и приводит к ошибкам в действиях. Я предложила спустя какое-то время подверстать к фамилии кормчего фамилии и главных силовиков, чтобы дать их подчиненным возможность честно заработать. Но хочу предложить еще один вариант который поместила на ветке о катарском газе. Мы говорим об общенациональной забастовке и т.д., но не обращаем внимания, по-моему, на козырь, который дает нам в руки сама власть. Смотрите: катарской правящей верхушке наши "слуги" пообещали землю под охотничьи угодья, не испросив на это позволения у своих хозяев, то есть у нас и, нарушая при этом ряд законов! Далее: вырубается парк в Минске под китайские проекты, которых никто не видел, повис дамоклов меч над смолевичскими дачниками, идет захват земли в Ратомке. И это только начало! То есть, по сути, разбазаривается наша земля, вырубаются (или будут вырубаться) леса и парки, будет нарушаться экология, не обойдется без сноса домов, в результате чего людям придется уходить с насиженных мест, получив минимальную компенсацию за потерянное жилье (реальных денег им не заплатят, это однозначно). Не говорю уже о строительстве домов для ОМОНА в Уручье в нарушение всех экологических норм! И если белорусам нынешние законы запрещают проводить акции, то никто не запретит им, в соответствии с законами, отстаивать свою собственность, и свои права! Причем в данном случае речь идет о том, чтобы защитить законы, которые НАРУШАЕТ ВЛАСТЬ! А мы можем и должны поддержать тех, кто сегодня попал "под топор", потому что завтра то же самое может случиться с нами: где гарантия, что кому-то из зарубежных "башляльщиков" не приглянется ваш двор, ваша улица, место, где стоит ваш дом? То есть, на мой взгляд, - это не единственная, но одна из реальных причин для того, чтобы белорусам объединиться, защищая свою собственность, свой дом и свою землю! Никто им не может запретить в этом случае бороться, собирать подписи, протестовать, и это может стать одной из начальных точек общенационального объединения. Потому что сейчас важно не столько убеждение "правоверных лукашистов" в их неправоте (ну, станет их на сотню или тысячу меньше, и что с того?), сколько именно ОБЪЕДИНЕНИЕ, причем, в данном случае есть реальная причина для того, чтобы начать его на законном основании, что, по-моему немаловажно, особенно для людей осторожных!

Влад, 15:29, 10.03

Юрий Михайлович! С Вами согласен - давайте создадим фонд, усилиями людей, солидарных с самой идеей! Это крайне эффективный и продуманный многоходовой план по решению затянувшейся проблеммы Республики Беларусь! Остальные, задержавшаеси на старте, - нас догонят!!!

Ответить
-----------------------, 9:56, 11.03

+10000000000050000000000000000

Готов предоставить фонду платежное обязательство в 1 миллион долларов. Суть в том, что если основная задача фонда (АРЕСТ ДИКТАТОРА) выполнена - я выплачиваю фонду эту сумму.

Деньги должны работать - я не дам их просто так чтобы они лежали - но как только задача фонда выполнена - он их получает.
По аналогичным платежным обязательствам можно БЫСТРО собрать ОГРОМНУЮ сумму в капитал фонда.

Я не расписываю все детали подробно, это должны делать юристы. Думаю, что умные люди идею схватили.

chizhik-chizhik, 16:21, 10.03

а я за фонд - может сработать

Михаил,сын Давидов., 22:36, 10.03

Будет фонд,появится возможность многовекторной деятельности.Начнут работать механизмы,о которых говорит ЯДвига и многие другие,о которых вслух не говорят.

Анатолий, 10:55, 11.03

С фондом полностью согласен. По роду своей деятельности приходится постоянно общаться с руководителями предприятий, управленцами, рабочими, крестьянами. В своём большинстве разумные люди. Знаю, народ поддержит отличную инициативу. При такой диктатуре власти огромным подспорьем для её устранения будет помощь из вне, созданная Белорусским народом.

Леха 1, 15:28, 11.03

1. Полностью согласен с ЮМ.
2. "Оппоненты", ваша голая критика никому не нужна. А если Вы еще и люди "в штатском" - брысь отсюда.
3. Об объединении. Я и в частных комментариях, и в обращениях к администации сайта предлагал (и вновь предлагаю) найти нам общие личные контакты. Мы хорошо можем писать ( это не в адрес ЮМ, ЯДвиги, Юрася, Михаила и других), но , мое мнение, когда мы "вживую" объединимся - мы сможем и сделать в 10 раз больше, чем своими комментами на данном сайте. Пора вылезать из подполья!

Андрей, 11:02, 11.03

Уважаемый Юрий Михайлович! У Вас всегда очень трезвая точка зрения и интересные предложения. Я уверен, что если их развивать и воплощать, то результат принесет много позитивных изменений в нашу страну. Но не всегда и не все идеи можно обсуждать публично. Подумайте, может Вам стоит оставить свой почтовый ящик, или другой способ связи с Вами (может хотя бы администрации оставить контакты, не публично).
Еще раз спасибо Вам за Ваше мнение и смелость его высказвать. Удачного дня.
Жыве Беларусь!!!

даляр, 11:23, 11.03

С каждого беларуса па даляру, вот уже 10 мильёнав! А кагда па два? Так и не сасчитать! И всё-та во благо! И всё-та для народа! Ну, сборы начались? Вот и нормалёк!

отличненько!, 11:41, 11.03

О! Это предложение!!! Я за, и времени много не займёт и всё на месте, да и желающих дать боле не сощитать. Лично штуку отвалю! Ай, да ДАЛЯР! Ай, да молодец!

предлагаю, 12:13, 11.03

Закамуфлировать фонд под название: "Помощь стране и населению". Поступления начнутся незамедлительно. Предложение о таком фонде читаю в течении года не в первый раз, а почему нет действий? Желающих тьма, да и деньги у людей залежались давно отложенные на благое дело. А то попишем.. попишем и баеньки.

Ответить
Вэл, 13:44, 11.03

Юрий Михайлович, Вы голова!
С удовольствием поддержу Ваш фонд
И Вы правы - надо разъяснять людям ту глубину ямы, в которой мы все оказалась - разговорами, листовками.

Ответить
0 +
Дэн, 21:33, 11.03

Полностью поддерживаю Вас и согласен с каждым Вашим словам.
Отличная идея с созданием фонда. Пусть все те кто за это отправит письмо нашим "оппозиционерам", чтобы они не только по заграницам катались, но и начинали что-либо делать реально. Хоть в организации счета, а также его безопасности и прозрачности.
На мой взляд, чего режим боится как огня - это, как Вы уже сказали, ПРАВДЫ, т.е. всяческой информации. Поэтому нужно распростронять листовки и т.д. Агитация и еще раз агитация..

Ответить
0 +
Любопытный, 10:49, 12.03

Уважаемый Юрий Михайлович! Поддерживаю Вашу идею создания фонда всем сердцем, однако, обращаю внимание комментирующих. Инициатор обратился к Вам с рядом вопросов, на один из них я тоже бы очень хотел получить ответ. Однако, кроме восторженного визга ничего не увидел. Как безопасно перечислять деньги в этот самый нужный фонд всех времён и народов? Кто съел собаку в вопросах перечисления денег поделитесь с нами тёмными, ибо, если это нельзя делать анонимно, то диктатор-узурпатор создаст ещё один свой фонд из штрафов (например, в 10-кратном размере от перечисленной суммы), наложенных на перечисливших, для поддержания в более надежном состоянии своей личной охраны и тогда, догадайтесь с трёх раз, чей фонд будет покруче?

Ответить
0 +
liss, 18:40, 11.03

В начале узнайте за что исключили....потом строчите комменты...
А что-то не пишут про еще одного "пострадавшего" адвоката Беляцкого Д.Лаевского. папа которого судья Верховного суда )))

Ответить
0 +
Олег Видяев, 20:58, 11.03

Полностью поддерживаю г-на Рубцова. Вот где у человека работают мысли в правовом русле. Без гавканья, но зато правильно и доходчиво. Что у нас больше счета Беляцкого не осталось. А будет фонд гарантирую "чистильщик" найдется. ШОС!!!

Ответить
0 +
Tamara, Los Angeles, 21:52, 11.03

Я здесь предлагал создать фонд, куда бы перечислялись добровольно деньги, - S UDOVOL'STVIEM PREDOSTAVLU UJE GOTOVUI FOND , zaregistrirovan v USA. S 2005 goda, imeli neskol'ko poputok otkrut' predstavitel'stvo v RB , no bezuspeshno. V aktivax fonda baza na 40 000 000 investorov i filontropov, obrativshis' k kotoroi, mojno sobrat' basnoslovnue den'gi... no , chto bu ih potratit' nujnu JIVUE LUDI i organizacii, kotorue zayavyat svoi predlojenie ot imeni belorussov i poluchat eti den'gi OFICIAL'NO. Vse ostal'noe- eto put' Belyackogo, a on vedet... v turmu, chto v RB, chto v USA, chto v drugom meste. No, k sojaleniu, belaruskaya opoziciya rabotaet tol'ko na otmuvanii deneg, a ne na privlechenii resursov i podobnaya ideya - eto prosto bred. Est' prozrachnue mehanizmu ispol'zovaniya lubux vidov pomoshi i to, chto predlagaet avtor - eto zdorovo, no ne sovmestimo s mejdunarodnumi aktami, podisanumi v tom chisle i RB... Rubcov, bez suda , nikto ne v prave osujadt' cheloveka, kakie bu postupki on ne sovershil, a tem bolee arestovuvat' glavu gosudarstva. Vasha ideya utopiya. Mne ochen' jal'.

Ответить
0 +
Ri, 21:55, 11.03

Дикость!... Неужели Лукашенко думает,что он вечен???? Смешно!!!

Ответить
0 +
папаколи, 23:04, 11.03

усих кто написау каментарыи перасаджаю!!! я ж ангел!!

Ответить
0 +
derby, 23:12, 11.03

Указ пРАЗИДЕНТА № РРРАЗ - политзекам адвокаты - не нужны!!!!
Указ пРАЗИДЕНТА № ДВА - если политзэки трэбуют адваката- читай Указ № РРРАЗ !!!
Указ пРАЗИДЕНТА № ТРЫ - если адвакат змагаецца за сваи права - пасадзиць у камеру к палитзэкам!!!!

Ответить
0 +
derby, 0:14, 12.03

Только сейчас прочитала про фонд... Куда перечислять деньги???

Беларусы- Европейцы, Американцы, Австралийцы и другие - ВЫ ЖЕ УМНЫЕ И ПРОДВИНУТЫЕ - ПОМОГИТЕ НАМ ОСВОБОДИТЬ НАШУ С ВАМИ РАДЗIМУ АД ФАШЫСЦКАЙ НЕЧЫСЦI!!!!

Ответить
0 +
ляля, 9:28, 12.03

мозаичный взялся за демографию - хана придет демографии. Работоспособное население - мужчины 25-40 лет покидают родной дом с целью заработать средства для семьи и детей. Соответственно - их жены не родят в ближайшем будущем, Адвокатов-специалистов лишает лицензии - грамотные, образованные люди уедут из лукаморья. А останотся бездельники, тупые чиновники, типа Батуры, и старики. - вот где конюху раздолье начнется! ШОС!

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:46, 12.03

да, а теперь можно только посачувствовать дочери данного адвоката, которая как и её отец уже заканчивает колледж по специальности юрист и в этом году ей предстоит пройти собеседование, так же поступать на вышку...

Ответить
0 +
MMM, 15:04, 12.03

Андрей - замечательный человек и блестящий специалист. Президиум - кучка слабых людишек, которые в преддверии вступления в силу нового Закона "Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Республике Беларусь", используя свои связи (учитывая, что у нынешнего и.о. папа судья Верховного суда), просто убирают потенциальных конкурентов.
Эту нишу - частников - будут занимать безграмотные, но с большими связями "адвокаты".
Сильным и умным в нашей стране места нет!

Держись Андрей, за тебя болеет много людей!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован