14 июня 2026, воскресенье, 2:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
0 +
Алла, 14:28, 12.03

Причём здесь должны? А почему бы не навести порядок в своём городе.
И самим приятно и приезжим

Ответить
0 +
Ага, 14:36, 12.03

У гэтым разе з вертыкальнай банды пачынаць трэба.

Ответить
0 +
fu, 14:42, 12.03

Kommunalniki poluchajut za swoju rabotu dengi - s nalogov grazhdan

Ответить
0 +
1111111, 14:42, 12.03

Вообще-то для этого есть спец. обученные люди, которые от нас с вами (насчет вас не уверен), получают зарплату из бюджета города.

Еще раз, внимание, - это их работа, они за это деньги получают !

Ответить
0 +
Виктор, 18:02, 12.03

Видел расчетный листок женщины, которая "за это деньги из бюджета получает". За февраль на руки "чистыми" 1.325.000 рублей. Это - деньги? И это не все еще. При норме в два подъезда с прилегающей территорией на эту бабушку навешали пять подъездов. Потому что людей нет. При нормативной численности бригады в 18 человек в бригаде дворников, убирающих мой двор состоит семь человек, из них одна алкоголичка, лишенная родительских прав и направленная отрабатывать алименты. Уж она наработает... То есть практически работает шесть человек. Отсюда и говенное качество уборки. Попробуй выполни 2,5 нормы. Да за такие "деньги". Так что не наезжайте на дворников.

Ответить
0 +
Евгений, 18:25, 12.03

И вот опять!!! Если бы бабушка и все остальные такие дворники, не терпели и не сидели сложа руки, пока на них свалится выигрышный билет в "супер лото". Могли бы не соглашаться на обслуживание подъездов вне нормы и убирать только те, которые положены.
Какие-то вопросы со стороны начальства - не выходи на работу. И если каждый так сделает в одно и тоже время - все у нас наладится!!!

Ответить
0 +
SOLO, 19:24, 12.03

Опять вот эти сопли.
Дворник работает дворником. Он и должен убирать.
Я не дворник и поэтому я не должен за другого чела сгребать мусор, тк ему за это зп платят.
Если гринпис - то не вопрос. А когда административно привлекают к такого рода деятельности - ну простите, дело каждого. Можно и наклониться, а можно и ТК РБ почитать и тп, хотя у нас....)

Ответить
0 +
SOLO, 19:46, 12.03

Пардон, забыл добавить. Если не хочещь быть дворником - тренируйся с клюшкой)

Ответить
0 +
1, 10:10, 13.03

>февраль на руки "чистыми" 1.325.000 рублей. Это - деньги?

Так найди другую работу и не страдай :)
А не хочешь искать - работай и не ... !

Ответить
0 +
Дима Прохор, 14:43, 12.03

Начинай прямо сейчас. Зачем ждать субботника? Метлу в руки и благоустраивай. Каждый день.

Ответить
0 +
Алла, 15:06, 12.03

Так не убирай и дома ,не мой посуду,не подметай. Живи в грязи

Ответить
0 +
Irina*, 17:45, 12.03

В городе земля принадлежит государству, за исключением участков выкупленных частными лицами.Люди, живя в квартирах, землёй не владеют.
Почему они должны бесплатно на кого-то работать?
Часть их денег ведь уходит на услуги по содержанию дома.
В городской бюджет деньги поступают на уборку и благоустройство территории, ремонт дорог, уборку снега зимой итд..
Если власти не справляются и не могут распорядится деньгами, или этих денег не получают от государства,вы, люди, должны спрашивать: А где деньги?
В Америке я могу тоже сажать цветочки на территории своей организации, но во время рабочего дня и с оплатой.Могу и на добровольных началах ,но меня никто не заставит.

Ответить
0 +
SOLO, 20:15, 12.03

дополнение к моему мнению. Респектик. А то когда в сердцах, так не успеваешь все высказать.

Ответить
0 +
SandmanBrest, 19:02, 12.03

А зубки и унитаз мэру горожане не должны почистить? Свои-то небось убирают.

Ответить
0 +
nik_K, 15:25, 12.03

Vy znaete, vokrug svoego doma ya ubirau chasche chem 2 raza/god. Potomu chto eto moi dom. A vot proezjuu chast' i ulicu ya ne ubirau. Ee municipalitet ubiraet. Ya emu nalogi nexilye plachy.

Itak. Причём здесь должны? А почему бы не навести порядок municipalitetu вokrug moego doma? И самим приятно и moim gostyam...

Ответить
0 +
Старик, 15:39, 12.03

Я не против принять участие в уборке и наведения порядка в городе. Но, когда из тебя постоянно делают клоуна, унижают наши чиновники, да и люди кругом. Когда есть политические заключенные и несправедливость, нужно начинать уборку сверху. Когда же цивилизация придет и уйдет узурпатор? Видать умру, не дождавшись этого, а как жаль! А так, придется наводить порядок на своем участке земли - на даче.

Ответить
0 +
Гируть, 15:57, 12.03

Ни кто никому не должен! Люди в коммунальных службах за это получают деньги, технику, жилье, прочие ценности на баланс.

Ответить
0 +
папаколи, 16:57, 12.03

должны, должны! взять веники и вымести всю эту шушеру зажиревшую из кабинетов!

Ответить
0 +
Евгений, 18:21, 12.03

Алла, при том, что вы платите налоги и должны убирать те, кому они достаются. Вы видели где-то субботники в США или Германии?
Вы сейчас продемонстрировали своими словами то, из-за чего вся наша страна живет плохо. Что-то вроде "А можа так и трэба". И никто не задумывается за что заплатил свои налоги.

Ответить
0 +
Минчанка, 22:07, 12.03

Живу в центре Минска (центрее не бывает, сталинка), за 4 месяца подъезд убрали коммунальщики 2 раза, и то только после того, как позвонила в ЖЭС. Регулярно сама подметаю лестничную площадку. За обслуживание "лишних метров" (вот только моим детям они никак не лишние) плачу двойной тариф, и все платежи в срок. НЕ СОБИРАЮСЬ УБИРАТЬ ОКУРКИ ЗА БЫДЛОМ И ГОВНО ЗА СОБАКАМИ ЭТОГО ЖЕ БЫДЛА. Считаю, что надо поменьше воровать чиновникам ЖКХ, тогда денег и на зарплаты уборщицам хватит.

Ответить
0 +
1, 10:07, 13.03

>А почему бы не навести порядок в своём городе.

Мусора не дают.

Ответить
0 +
Д24, 10:43, 13.03

Да, если бы не слово ДОЛЖНЫ - то было бы все нормально - приглашаем на субботник.

Ответить
0 +
Garry, 14:31, 12.03

убирайте, минчане, их город, чтобы новоиспечёным "друзьям" режима было приятно ходить в свои мечети и чайнатауны!!!

Ответить
0 +
den, 14:45, 12.03

+ 1
P.S. При том количестве дворников на квадратный метр - все и так блестеть должно.
А то одной рукой уменьшают статистику по безработице, а другой заставляют граждан работать за подобных "работничкау".

Ответить
0 +
serg, 15:42, 12.03

карошо, карошо, работайте, карашо)))))

Ответить
0 +
hellaxe-666, 14:48, 12.03

пора начать широкомасштабную кампанию по наведению порядка в стране!

Ответить
0 +
ляля, 14:51, 12.03

а может им еще и унитазы почистить? А морды у них не треснут?

Ответить
0 +
dima, 14:54, 12.03

А не пошёл бы Ладутько со своей братией в пеший эротический тур по околицам и весям земли белорусской (можно и дальше), прихватив с собой всех коммунальщиков. Сколько можно над нами издеваться: то колхоз подними, то что-нибудь построй. Осто....нило. Пусть сами со своим исполкомом работают.

Ответить
0 +
SOLO, 20:19, 12.03

Ладутько не убирает, подмывает)

Ответить
0 +
Сергей, 14:54, 12.03

вот и фак! тогда пусть убирают эту статью из налогов. потому как за работу коммунальщиков они деньги вышибают вполне себе активно, а мы ещё и помогать им должны за наши деньги. пусть чинуши активно выходят и благоустраивают.

Ответить
0 +
Элочка, 22:35, 12.03

Правильно, не умеете, чинуши, распоряжаться налогами, которые я плачу - метлу в руки - и вперед, лично мести (подмывать, вылизывать и т.д.).

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:54, 12.03

А ихде пляшывая поскуда трудицца будед? Снова в Сочах? :D
А остальной табор? Снова по катарам, подмятать крошки с шейхсково стола? :D

Ответить
0 +
zzn, 14:55, 12.03

Правильно!Пусть берут деньги со штрафов,поборов,налогов,конфискаций,описей,жировок и оплат на поддержку и озеленение города - И УБИРАЮТ САМИ(желат. в белых рубашках и со своими семьями).

Ответить
0 +
Ihar, 15:02, 12.03

Любой труд должен оплачиваться, и оплачиваться достойно. Свою территорию (квартиру) держу в порядке, пускай и государство так же поступает, а не может -- пусть платит тем кто может. И платит достойно. Пока есть субботники -- нет экономики (или наоборот)

Ответить
0 +
babylj, 15:08, 12.03

Я, вообще не понимаю этих субботников. Звоню в ЖЭС,КАК то спарашиваю, за что первые две строки оплате комуслуг. Вторая- кап.ремонт (не понимаю,что это,да ладно) , первая тех обслуживание, это оказывается оплата дворников и уборщиков!!!! Им это оплачивают, не только с наших налогов, но и напрямую с наших кошельков! После этого принципиально перестала мыть площадку, и выходить на уборку двора, я это оплачиваю!

Ответить
0 +
Зима, 15:14, 12.03

А спинку тебе вареньем, кружовенным, не намазать?! (с)

Ответить
0 +
Пенсионер, 15:14, 12.03

Сразу надо город убрать от ТНП и его подчиненных, а раз правят они-пусть выходят менты,спецназ,палата представителей,сам Ладутько и другие. Мы выйдем только тогда,когда будет новый президент.

Ответить
0 +
Вова, 15:25, 12.03

Ладутько прав. Сами засрали, сами уберем.

Ответить
0 +
Artem, 18:00, 12.03

Правильно, правильно. Все говноконторы шуфлями-метлами шкрабаць, а денежку за выполненные работы перегнать товарищам на амуницию, дубинки, щиты, прокорм, обеспечение спортинвентарем и по списку ну по мелочи,на квартиры там.... Тов. Ладудьку необходимо указать на преждевременное опубликование радостной вести, без соответствующей идеологической подготовки, непорядок!

Ответить
0 +
SOLO, 19:29, 12.03

желаю удачи на очередной "уборочной"

Ответить
0 +
Svetlarusy, 15:26, 12.03

Это ты, г-н Ладутько, должен! А мы - Народ нанявший тебя на службу - при желании, можем принять участие!

Ответить
0 +
Serg, 15:56, 12.03

Школьнікі атрымаюць чарговы зарад патрыятызму...

Ответить
0 +
Елена, 16:15, 12.03

Интересно как бы выглядела ситуация с субботником в кап. стране?
Я тоже против субботников - бесплатный труд по принуждению. Может, если бы меня не заставляли, то я бы охотней пошла. До сих пор обидно, когда с нас сдирали деньги на подготовку города к дожинкам. Мне туфли не за что было купить, я шла в стоптанных туфлях по выложенной плитке и говорила сама себе "Вот под эту плитку закатали мои новые туфли". Как сейчас помню, сдала тысяч 80 (а это было лет 10 назад). Поэтому субботники ненавижу по сей день.

Ответить
0 +
TTT, 16:15, 12.03

интересуюсь я... а в Европе, наверное, все время субботники... ))) вот поэтому и чистота...))

Ответить
0 +
Элочка, 22:44, 12.03

Ну не такая уж там и чистота (видела по осени Прагу, на полметра засыпанную листьями), зато у нас - см. http://charter97.org/ru/news/2012/2/13/47960/ (верхнюю картинку). Так что нечего заставлять переквалифицироваться в дворников граждан других специальностей.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:23, 12.03

Arbeit macht frei - Trud osvobojdaet.

Kto znaet gde eto bilo napisano?

Ответить
0 +
Марина, 16:39, 12.03

Arbeit macht frei - Труд ДЕЛАЕТ СВОБОДНЫМ.

Фраза в качестве лозунга была размещена на входе многих нацистских концентрационных лагерей — то ли в насмешку, то ли для придания ложной надежды. Несмотря на то, что использование надписей подобного типа над входами в различные учреждения было распространённым явлением в Германии, конкретно этот слоган размещался по приказу генерала Войск СС Теодора Эйке, руководителя системы концлагерей Германии, второго коменданта концлагеря Дахау. (Википедия)

Ответить
0 +
Адольфшенко, 16:44, 12.03

На воротах в концентрационный лагерь.
А может и не было написано. Посол же Израиля Шагал не видел, а значит, может и не было???

Ответить
0 +
1, 10:15, 13.03

Arbeit macht frei - На свободу с чистой совестью.
Популярный рекламный призыв.

Ответить
0 +
Тоня, 16:35, 12.03

Если выдадут дубинки, а ментов отправят на уборку с голыми руками - то я за.

Ответить
0 +
Иван, 16:37, 12.03

Работать за так, ага, щас.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:57, 12.03

ЩАС ето шо-с?
Щчоб Аны Сдохли? :D

Ответить
0 +
кай, 16:38, 12.03

а в ДРОЗДЫ не надо ехать убирать.. или там убрали за бюджетные деньги.. а здесь мы должны

Ответить
0 +
Евгений, 16:54, 12.03

Не секрет за счет кого пополнились ряды минчан. еще, блин, китайцев приглашаем. Уезжайте назад в свои агрогородки и живите там. Там так хорошо!!!!! Можете и не ходить на субботники даже..... Загадили Минск.... Мат, блевота... На субботник не пойду.

Ответить
0 +
Chel, 16:57, 12.03

Холопы должны подмести его подворье.
А вообще известны исторические факты, когда крепостные поднимали бунт против бояр и даже говорят, что история повторяется...

Ответить
0 +
Рыбак, 17:35, 12.03

Пусть шнырей Бэсеремовцев выгоняют , автоматы разбирать научились , что бы в народ стрелять пусть метлой нетой что во рту а той , что в руках мести поучатся им это пригодится лучшей работы они в новай БЕЛАРУСИ ненайдут, надеюсь как и все другие прихлебаи , что бы на 10 покалений урок был!!!!

Ответить
0 +
Юрасик, 17:45, 12.03

Ладутька, лично я тебе ничего не должен! Сам со своими ментовскими овчарками улицы подметай, а еще лучше, - убирайтесь вон из Беларуси, сразу и города чище станут и дышать легче в них будет!!!!!!! Генерал липовый, клоун потешный.....

Ответить
0 +
Модест минский, 17:59, 12.03

Есть возможность ладутькам отличиться.

Ответить
0 +
Ян, 18:07, 12.03

Прапануй такое дзе ў Эўропе ці ЗША - пашлюць куды падалей такога ладуцьку...
Гэтаму пеньку-ладуцьку варта ведаць, што ён абавязаны менчукам ды менчанкам, а не наадварот.

Падобныя мерапрыемствы магчымыя толькі ў час вайны ці стыхійных наступстваў.

Ответить
0 +
Всё правильно!, 18:12, 12.03

А учителя почему молчат? У них, ведь, деньги за субботник вычтут из фонда материального стимулирования и улицы подметать отправят. Ха-ха-ха.

Ответить
0 +
ывапро, 18:53, 12.03

и не седится бабкам дома или на даче. брось отдыхай кое какое хозяйство веди по возможности ведь на пенсии наверное.век горбатились на коммунизм ванючий.
и что имеем - почему побежденный живет лучше чем победитель.
почему нет ответственности за проступки например в медицине, когда голову разбитую капотом машины зашивают не промыв.
каждый за свою работу должен отвечать а не за всех, а также за свои слова.

Ответить
0 +
Александр, 18:56, 12.03

Приветствую вас НАСЕЛЕНИЕ, мы даже не граждане. Населеееееееение звучит как панарождались тут.
Навести уборку в своем дворе, городе, стране дело хорошее.
А это мой двор, город, страна? Наверное нет, меня не слышат, не слушают и даже запрещают говорить.

Тоскливо...

Ответить
0 +
SOLO, 20:24, 12.03

физический труд подымает настроение у населения. Как у Высоцкого (его еще не запретили?))))) Люди, кот.. не раб.. у бюджета, посмейтесь над этим, и подымите себе НАСтРОЙ!

Ответить
0 +
лёка, 19:13, 12.03

никогда не были за кардоном. а там во Франции.. и Англии население тоже выходит??

Ответить
0 +
Геннадий., 19:34, 12.03

Действительно, порядок в своем городе и стране нужно наводить только самим. Европа за нас убирать дерьмо, которое с нашей подачи не выносное, не будет! На выборы не пойдем, убирать не будем, будем сидеть в говне, как в крепости???

Ответить
0 +
Irina*, 20:06, 12.03

Так а за чем вам власть такая, что заставляет вас бесплатно работать ?И если вам самим нужно наводить порядок -зачем вы содержите Лукашенко?

Ответить
0 +
Бывалый, 19:53, 12.03

ЛЮДИ!!! Не поддавайтесь на провокацию властей. Вспомните указ президента-Больше трех не собираться.Ладутько требует собраться вместе-это уже нарушение закона.Плюс,вилы,лотаты,грабли могут быть использoваны,как оружие.Даже метла может выстрелить,если висит на стенке.ЛЮДИ!!! ВАМ ЭТО НАДО???

Ответить
0 +
Iri, 19:58, 12.03

Што запытвацца, куды падзеліся грошы, выдаткаваныя на чысціню вуліц. Дзе тэхніка, дзе людзі...
Мінгарвыканкам скраў нават грошы, сабраныя для ахвяр метро. Дазволіў спілаваць Парк. Дазволіў прадаць лепшую беларускую зямлю чужынцам.
Хто хоча, ідзіце на той суботнік. Я нікога не адгаворваю.

Ответить
0 +
минчанка, 19:59, 12.03

А ты иди - убирай ! Кто мешает - то !
Убирай - и гордись - что ты такой хороший !
Или боишься в одиночестве остаться ?
Минчане не только посадили парк 40 - летия Октября
но и убирали каждый год приводили в порядок берегли каждое деревце !
И что ?
Эту территорию теперь вырубают -
и никто почему - то не поинтересовался мнением народа !
А как улицы убирать - так сразу про население вспомнили !
Ну что - может неправда ?

Ответить
0 +
fot, 20:07, 12.03

Кто-то пишет о низкой зарплате дворников, уборщиков помещений. А я скажу, пусть руководители меньше себе премий платят. Вспоминаю как один чиновник позировал фотографам известной газеты с граблями в руках, на костюм надел рабочий халат, а дорогие туфли не переодел. Сделал вид что работает.

Ответить
0 +
SOLO, 20:29, 12.03

Возможно этот чиновник сейчас работает дворником)

Ответить
0 +
fot, 20:51, 12.03

Не, этот чиновник работает на своей крупной должности в исполкоме. Устроил показуху на субботнике и рад. Сын его "работает" в Европе, здесь ему скучно, что делать в трехкомнатной квартире, нажитой к его 20 годам. Получается что те, кто не работают у нас, очень хорошо живут в материальном плане. Ждите новых репортажей по тв о починах тружеников исполкома в дорогущих туфлях и костюмах.

Ответить
0 +
Irina*, 20:17, 12.03

Когда Евросоюз говорит о санкциях ,в особенности лиц ,кормящих режим ,сами белорусы не призовут и не призывают к предупредительной однодневной забастовке по стране.
Мало того,ещё согласны взять веники и пойти бесплатно работать .Парадокс белоруса. Не бойкотвыборам, а всеобщая забастовка!

Ответить
0 +
патриот, 20:48, 12.03

что-то я за последние 10 лет ни разу не видел ни одного мента на субботнике. как "показания" дать против народа тут как тут. пусть Незабудько с ними и убирает, а я из принципа не пойду. ШОС!!!

Ответить
0 +
1, 10:17, 13.03

>что-то я за последние 10 лет ни разу не видел ни одного мента на субботнике.

А ты похлопай.

Ответить
0 +
kotik, 21:52, 12.03

Бойкот всем субботникам, и вообще бойкот всем начинаниям власти.А также всеобщая небольшая забастовочка.

Ответить
0 +
Я, 22:04, 12.03

Вилы в руки и вперёд на "уборку"!
А вообще это уже не просто издевательство, а унижение какое-то... Причём всех и сразу. И дворников, и других людей...Как это можно заставить? А коммунальники только рады: их работу всё равно сделают. Зачем напрягаться?
Вот почему я никогда не видела убирающих на субботниках начальников? Только раздающих указания. Люди разве тупые, мусор от не мусора отличить не смогут? Быдло...

Ответить
0 +
serg , 22:24, 12.03

Отдайте мне мои налоги и я сам буду убирать либо найму того кто займется этим делом.
Сколько мы получаем с разработанного рубля? ... правильно фигу, кто-то две.... кому как повезет. А на зарплату одного чиновника можно вкусно прокормить два - три ответственных дворника.
Чиновники нужны, но сколько же их на наши головы разных надсмотрщиков, управленцев, мордобойцев в масках, наказующих и грозящих если не отсидкой то увольнением .
А так эти уборки территории, как и уборки картошки студентами, как и поборы с рабочих на строительство так называемых «соц объектов» это ни что иное как расписка в собственной никчемности управленцев, которых кстати все ни как не сократят.
Голубая мечта чтобы их сократили и на уборку чтоб красиво вокруг стало :-)

Ответить
0 +
АНТОСЬ, 22:44, 12.03

Аб чым гаворым!
"Суботнікі" перажыткі бальшавізма, будзь ён пракляты!
К чорту.
У беларусоў была "ТАЛАКА". - Гэта зусім другое..
А "суботнікі" - бясплатная работа, ..і сьмярдзяць "саветамі"

Ответить
0 +
Mike, 23:17, 12.03

погонят силком студентов ,и работников гос предприятий

Ответить
0 +
Злой, 23:34, 12.03

Ладутька!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хрэн табе в очы! Я тебе НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!

Ответить
0 +
не платить за субботник, 0:53, 13.03

Есть возможность на этот день взять или купить больничный.Есть возможность написать записку в на имя школьного директора,что ребёнок будет отсутствовать по уважительной причине именно в этот день.Есть возможность взять отгул.Есть возможность не платить за субботник.А субботник уже преобразовался в месячник.Это значит ,что будет график проведения бесплатной отработки для организаций.Вот пусть в этот плановый день дирекция предприятия и поработает.

Ответить
0 +
Саш., 8:28, 13.03

Тянет что-то Ладутько на привлечение бесплатного труда, то ему подавай школьников на уборку картошки, то подавай людей на уборку новых станций метро.Вот и дошла очередь на уборку города.А может ему и квартиру придти убрать? или на дачных хоромах поработать?Нетушки,физ вам господин Ладутько.Пусть каждый занимается своим делом, ну а если нет бесплатной силы,то пусть организует чиновников с силовиками.Все равно делать им нечего, а большие зарплаты пусть хоть немного отработают. А я за свои 1,5 млн.руб. лучше по Гебельс-ТВ посмотрю, как ловко генерал-майор управляется с лопатой(может лучше, чем командовать городом получится!!!).

Ответить
0 +
Иван Будько, 9:44, 13.03

Да пошел ты на икс игрик ......

Ответить
0 +
екпрап, 10:24, 13.03

Пустить по соц.сетям патриотическую акцию - выход на субботник. Ментов набежит - разгонят и похерят ладутый призыв...

Ответить
0 +
Елена, 11:52, 13.03

Ага, должны-должны))))) Зимой вон один из Гомеля рискнул снег убрать-так избили и в ментовку загребли)))) Кто следующий?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован