23 декабря 2024, понедельник, 0:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
0 +
Ненависть, 19:41, 13.03

Как страшно жить!

Ответить
0 +
321, 20:10, 13.03

Ну для некоторых жизнь в этом грёбаном государстве становится страшнее смерти. Отсюда и куча суицидов и абортов.

Ответить
0 +
Лола, 23:43, 13.03

Подписываюсь под каждым словом

Ответить
0 +
ud, 19:51, 13.03

в стране АБСУРД!!!!!!!

Ответить
0 +
V, 20:52, 13.03

не...тут уже МАРАЗМ!!!

Ответить
-1 +
папа, 9:51, 14.03

скажу вам больше про абсурд: в каждой женской консультации есть план по платным услугам, который доводится свыше и который надо выполнять, иначе не будет премиальных. Догадайтесь с трех раз какая услуга делает 80% этого плана? Да, да: вакуумы, аборты. Это и есть наша демографическая безопасность

Ответить
-3 +
Белорус, 19:51, 13.03

С абортами можно бороться вот таким способом - ставить штампик в паспорте маме-убийце. если отец известен, значит и ему.

Ответить
+2 +
ну-ну, 20:23, 13.03

А после будут подпольные аборты с летальными исходами. Тоже самое если запретить дешевый алкоголь - начнут гнать всякую байду и травиться нахер. Вот мне нравиться когда мозгов не имеют и еще советовать начинают.

Ответить
-1 +
Белорус, 20:36, 13.03

А мне не жалко матерей-убийц, пусть дохнут от своих подпольных абортов. а врачей, которые им помогают, в тюрьму за незаконное занятие предпринимательской деятельностью.

Ответить
0 +
А и Е, 23:11, 13.03

Умник! ,,Не суди и не судим... ,, в этом деле учавствует 2е они она. Это я на всяк напоминаю низкообразованным!!

Ответить
0 +
фиалка, 8:47, 14.03

участвуют двое когда делают, а решение о детях принимает зачастую исключительна женщина. и потом не надо делать трагизм из медицинской услуги.

Ответить
0 +
R, 23:37, 13.03

Уважаемый, Вы сейчас высказываете полную ерунду. Я против абортов/вакуумов, но есть разумные пределы всего и всея. Бороться с этим можно ТОЛЬКО через просвещение молодых людей.А нелегальные аборты, как правило, происходят через "потомственных целительниц/знахарок" и иже с ними.А если девка лет в 15-16 просто оступилась в этой жизни, Вы ей тоже желаете подохнуть? Задумайтесь.

Ответить
+1 +
Валерия, 8:28, 14.03

Так может на воспитание возьмете пару тройку деток?

Ответить
0 +
Валерия, 8:27, 14.03

Вы прочитали мои мысли!

Ответить
+1 +
homeded, 19:56, 13.03

А что здесь плохого? Бизнес есть бизнес. 50% скидка может говорить только о том, что стоимость данной услуги просто нереально завышена.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:56, 14.03

Ето надо было прымерно лет шыстисят назад рыкламировать! :D))))))))))))))

Ответить
0 +
Комментатор, 19:59, 13.03

Сразу бы писали про скидки на кастрацию, четвертование и обезглавливание. В мособлисполкоме бы одобрили.

Ответить
-1 +
gogan, 20:03, 13.03

Не хватает слогана в стиле отечественных рекламщиков: "Сделай 2 аборта по цене одного!" или "приведи подругу и тебе аборт бесплатно"! А вообще в государстве, в котором смертность привышает рождаемость, такие рекламы должны приравниваться к преступлению!
Знаете, вчера услышав эту новость, даже особо и не удивился. Только сегодня как то словил себя на мысли и задумался об этом... Все что у нас происходит - это, как правило, маразм и абсурд, а правильно сделанная вещь вызывает удивление и много позитивных эмоций. Все наоборот, не так как в цивилизованном мире, живем в каком то зазеркалье! Стыдно за тех, кто этот маразм в обществе поддерживает и развивает, и за себя стыдно, потому что никак этому не препядствуешь...

Ответить
+1 +
Инна, 20:12, 13.03

В цивилизованном мире женщина сама решает, делать ей аборт или нет, и это нормально.

Ответить
0 +
Макс, 20:33, 13.03

В цивилизованном мире семейные пары решают, зачинать им детей или нет.

Ответить
-1 +
phoenix , 22:13, 13.03

в цивилизованном мире давно придумали презервативы и другие средства , а вам Инна можно ставить клеймо УБИЙЦА !!!

Ответить
-1 +
Ванилька, 23:06, 13.03

Вам тогда тоже. И еще клеймо "пособник режима". Не знаю почему, я тоже как и Вы: "абы ляпнуть".

Ответить
0 +
Дарья, 14:21, 14.03

В цивилизованном мире женщины и мужчины знают, что такое контрацепция!

Ответить
0 +
Правильно, 15:36, 14.03

Инна, +1

Ответить
+1 +
321, 20:08, 13.03

Таки сделать аборт выйдет гораздо дешевле, чем растить ребёнка в этом грёбаном государстве.

Ответить
-2 +
елена, 13:02, 16.03

Вопрос не в том, дешевле или нет. Посмотрите видео. Это убийство! Вы бы хотели, чтобы вашего младенца живьем раздирали на кусочки, сплющивали головку щипцами? А они в этот момент беззвучно кричат, открывают ротик. Это раньше всех женщин убеждали, что до трех месяцев это только кусочек мяса. Но сейчас ведь все грамотные. А потом, поймите, дети это такое счастье. Смотрите как сейчас страдает Вайкуле и др. "эвезды". В любых условиях можно вырастить ребенка и чем их больше, тем лучше вам же и будет. Трудно только вначале. Но жизнь так быстро проходит...

Ответить
-1 +
Алесь, 20:11, 13.03

А что вы хотите. В учреждениях здравоохранения доводиться план по выполнению платных услуг. Будет Эвтаназия и по ней сделают план.

Ответить
-2 +
Деыпы, 20:14, 13.03

Я в шоке. у них вообще нету мозгов? Такое рекламировать!

Ответить
-1 +
baruh, 20:24, 13.03

Реклама убийства не рожденных детей - естественное продолжение человеконенавистничества, культивируемого в белорусском обществе.

Ответить
-1 +
Ага, 20:26, 13.03

А вось вам і ГЕНАЦЫД.

Ответить
0 +
loki, 20:31, 13.03

С одним абортом мы уже опаздали

Ответить
0 +
Павел, 21:54, 13.03

во во! Так что аборты в некоторых случаях, дело хорошее!

Ответить
0 +
ржунимагу, 3:39, 14.03

)))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
нос, 6:48, 14.03

РЕСПЕКТ!!!

Ответить
-1 +
Лариса, 20:32, 13.03

Скажите ещё спасибо, что на аборты всего лишь скидку дают, учитывая всеобщее обмищание.
Следующим шагом может стать принудительная абортизация и кастрация белорусов. Надо же будет луке где-то пристраивать млн 20 китайцев.

Ответить
0 +
тарас, 21:03, 13.03

А мне вот интересно, что об этом наш лукавый митрополит филарет скажет?

Ответить
0 +
олегль, 22:16, 13.03

Филарет набрал в рот воды.

Ответить
-1 +
елка, 21:14, 13.03

Только в такой убогой стране, где жизнь человеческая ломаного гроша не стоит, может иметь место такая реклама. Куда ни кинь глазом везде убийства! Как страшно жить! Убить душу человескую ничего не стоит. Откуда у людей столько цинизма, жестокости, коварства?

Ответить
0 +
SPIKEY, 21:24, 13.03

Акция: Сделай один аборт и получи второй бесплатно.
Two for one deal.

Ответить
+2 +
БЕЛАРУС, 21:41, 13.03

Кого нибудь заставляют?!!!

Ответить
+3 +
за свободу выбора, 21:54, 13.03

А при изнасиловании тоже считать убийцей если аборт сделала?
Запрети алкоголь - начнут пить сивуху. Запрети аборт - пойдут к мясникам в подвалах.
Женщина должна иметь право выбора. Придавать анафиме делающих аборт? А что дальше? Нашение паранжи? Или сжигание живём ведьм на костре? Мы живём не в средние века.

Ответить
0 +
NEK, 21:58, 13.03

Ну прям все святоши собрались.Аборт иногда полезная штука. Сделать кое-кому аборт 57 лет назад не помешало бы.

Ответить
+1 +
Павел, 22:07, 13.03

А где вы тут рекламу увидели?
Сайты, предлагающие такие услуги являются своего вида "каталогом" услуг предоставляемых со скидкой, ничего страшного я тут не вижу!

Ответить
0 +
жизнь, 22:30, 13.03

Дети это счастье, но...не в нищем и отсталом ...африканском племени с вождём. Впрочем, может быть я зря обидел африканцев.Беру свои слова обратно.

Ответить
0 +
deman, 22:38, 13.03

до конца не прочитал, вроде такие акции на сливках, во дают. батька узнае, парве усих, ен умее гэта рабить))))))))))

Ответить
+1 +
Ванилька, 23:13, 13.03

Не понимаю тех, кто кричит: "Аборты плохо!", "Убийцы!" и т.д.
Создается такое впечатление, что те, кто так говорит считают, что достаточно только родить ребенка и все. А то что его еще надо воспитать, сделать из него достойного человека как-то пофиг.

Рожай и все! Как будто вещь какую-то покупаете. Не надо нам в стране еще ментов, нам достойных бы людей побольше, а то родят и дите само по себе, по улицам шастает, телефоны отрабатывает, пьянствует. А в итоге вот те, кто кричал, уже говорят совсем другое, что он аморальный урод и зачем его вообще рожали.

Имхо, готов стать родителем и сделать не существо, а достойную личность - пожалуйста, все будут только рады. А если не можешь, не готов, не хочешь, а придерживаешься этих савковых/средневековых взглядов, то лучше аборт.

Ответить
0 +
qq, 10:19, 14.03

И много же в белоруссии "достойных личностей" ?? Раз, два и обчелся. Но почти все рожают.

Ответить
-1 +
Evgeny, 23:26, 13.03

убийцы!

Ответить
+2 +
Ежик в тумане, 23:51, 13.03

Ничего страшного не увидела, аборт - медицинская услуга которая стоит денег и денег не малых, почему на нее не может быть скидок? Где-то призывают всех подряд аборты делать? Аборты делают не от хорошей жизни, в том числе и по мед. показаниям. Или по вашему лучше родить потому что 1) денег на презерватив не было, 2) денег на аборт не было? Про отсутствие мозгов и прочее можно не писать - судя по количеству абортов, мозгов нет, но от этого никуда не деться, с этим надо жить. Те кто матерей-убийц проклинает - во-первых, они еще не матери, во-вторых - вы давно в детских домах были? Вот сходите, посмотрите и заткнитесь, наконец, ну достали уже святоши к другим в трусы лазить, взрослые женщины и их мужчины сами разберутся.

Ответить
-1 +
Qq, 0:12, 14.03

Вы не поняли, здесь не мед услуга обсуждается, а маразм т.к. скидка это то, что подталкивает потребителей быстрее купить услугу или товар. На кой черт государству, в котором и так низкая рождаемость давать подобную рекламу. А потом что? Вырежи один аппендицит - второй мы вырежем бесплатно?

Ответить
-1 +
Павел, 2:02, 14.03

+1

Ответить
+1 +
Ванилька, 8:29, 14.03

+1, поддерживаю. Задолбали уже эти уже типа святоши и правильные, а сами еще те лицемеры.

Ответить
+3 +
фиалка, 8:44, 14.03

совершенно согласна. и потом это ваккум-аспирация, и любая нормальная женщина, которая следит за собой, столкнувшись с нежелательной беременностью, не будет дотягивать до аборта, не надо делать трагизм, это медицинская услуга. женщина принимает решение о ребенке прежде всего САМА.

Ответить
0 +
den, 9:13, 14.03

Согласен.

Ответить
-1 +
Злюка, 9:21, 14.03

Во-первых - если по медицинским показаниям - то это уже не аборт называется, и делается абсолютно бесплатно, т.к. присутствует угроза жизни.
А аборт - это исключительно прихоть. И если не собираешься рожать, то думать нужно заранее, до того как снимать трусы. Касается и М. и Ж.

Ответить
-1 +
Дарья, 14:41, 14.03

У взрослых женщин и их мужчин должны быть в первую очередь мозги в голове, а не в "......". За окном XXI век, это если Вы не заметили. От повальной безграмотности и элементарного незнания правил контрацепции у нас в стране устрашающая статистика абортов. Поэтому, заткнуться лучше Вам.

Ответить
0 +
Lvcd, 23:54, 13.03

Прости на Господь!(((

Ответить
0 +
нос, 6:54, 14.03

Господь помогает тем батальёнам, которые хорошо стреляют...

Ответить
-1 +
Qq, 0:03, 14.03

совсем охренели, хорошо, что хоть членство в абортарии не предлагают.

Ответить
0 +
Бобр, 0:33, 14.03

У меня соседка готова по 5 раз в день залетать, и что ей делать.

Ответить
-1 +
Добрый и хороший, 2:59, 14.03

Эх, ёжик, ёжик...

Ответить
-3 +
Михаил, 4:12, 14.03

Инне,Павлику,Ванильке и Ежику в тумане(извините,если кого не упомянул)1.АБОРТ, ЭТО ЗАВУАЛИРОВАННОЕ УБИЙСТВО КОТОРОЕ НЕ СОВЕРШИЛИ с ВАМИ !!! 2. судя по вашим рассуждениям, вспоминается один человечек по фамилии Гитлер,по его мнению и ему подобных вы не достойны жить на этой земле. А самое главное,что я хотел сказать, так это то,что всякое убийство есть грех перед Богом, да-да я из тех святош о которых вы с сарказмом пишите ,стал им несколько лет назад, когда принял Иисуса Христа в свое сердце. Вы так легко говорите об убийстве,а Иисус Христос ради нашей с вами вечной жизни отдал Свою. У меня четверо детей и мы по нынешним меркам нищие,но у нас есть все и мы ни в чем не нуждаемся, а Господь о нас заботится.Хочу и вам пожелать,чтобы вы доверили свои жизни Богу,который есть Создатель всего и у вас не возникнет даже мысли о чем-то подобном. Расскажу один случай из своей жизни: четыре года назад мы ждали 3-го ребенка и на проверке выявился большой риск дауна,для нас это был шок и как-бы мы с женой поступили,если-бы не были верующими,я не знаю,но к огромному нашему счастью мы уже были с Богом и именно это определило все остальное...Сейчас наша доченька очень нежная и красивая и она абсолютно нормальная и она славит Бога в песнях и стихах.Если меня читают врачи,которые призваны спасать и лечить,но вместо этого совершают убийства под названиями вакуум и аборт,я предлагаю вам покаяться перед Иисусом и оставить это, Господь который любит миловать вас простит. Простите,если кого обидел.

Ответить
+1 +
Ната, 10:47, 14.03

Бог простит, Михаил....Все так здорово у вас и замечательно....и Бог и вера и дети здоровые...и история с хеппиендом!!!! А хотите я вам историю расскажу, которая случилась 20 лет назад? Девочку(именно девочку, чтобы вы понимали) 15 лет изнасиловал урод, недавно освободившийся из мест не столь отдаленных, мало того что заразил болезнями(слава Богу не серьезными), так еще и забеременела она.. И ЧТО, СКАЖИТЕ, ЕЙ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ? РОЖАТЬ, не известно от кого??????? И ЗАЧЕМ???????????? И КОГО?????????????????????????????????????????????????????????????

Ответить
+1 +
Безразличный, 13:07, 14.03

>> Сейчас наша доченька очень нежная и красивая и она абсолютно нормальная и она славит Бога в песнях и стихах.

Ну у людей понятия о нормальности кардинально разнятся на самом деле...

Ответить
+1 +
nik_K, 4:41, 14.03

>>Поэтому если женщина будет искать в интернете, к примеру, информацию об абортах и их последствиях и случайно попадет на страницу с подобными скидками, она может расценить это как знак свыше

лИШНИЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ, ЧТО 95% ЛЮДЕЙ - ЖИВОТНЫЕ!

Ответить
0 +
Противно!, 5:20, 14.03

Тарас! И мне интересно, что об этом лукавый митрополит филарет скажет? Не уважаю этого прислужника.

Ответить
0 +
asd, 6:51, 14.03

Думаю уважаемые читатели и писатели этого сайта, что вопрос этот исключительно в ответственности МАТЕРИ И Отца и решение принимают они и только!!!! далее можно конечно поговорить о защищенности и т.д. но ведь многие появлялись на свет ив более тяжелые времена!!! И .. ПОЧЕМУ ТО В ТАКОЙ БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЕВРОПЕ ВСЕ ТАКИ СМЕРТНОСТЬ ПРЕВЫШАЕТ РОЖДАЕМОСТЬ!!!! это в любом случае наводит на определенные мысли!!! а о подобных скидках ... просто откройте для примера любую российскую газету!!!(демократия!!!) почему тогда тут об этом писать???? Иногда мне кажется, что на этом сайте готовы извратить все! За что можно прямо либо косвенно укусить власть в этой стране!!

Ответить
+2 +
Голос, 8:24, 14.03

Вот именно, умники все такие, пусть господь и прощает/не прощает, а людям дан выбор по жизни, и пусть он может быть ошибочным, но выбор этот отнимать нельзя. Так что решать делать аборт или нет, только женщинам/девушкам, а не интерент бойцам. ТО что в стране видных политиков убивали/убивают т.е. почти всем все равно, зато про аборты покричать, это мы можем.тфу

Ответить
-1 +
garry, 8:31, 14.03

что за панику вы тут развели?! в великой германии если обнаруживают у плода болезнь, которая помешает ему жить полноценно, матери делают аборт без ее согласия. так что когда начинаете читать то нужно читать все и до конца. на заборе тоже написано ***, а там дрова лежат. каждый видит то что хочет видеть в силу своего умственного развития

Ответить
+1 +
Безразличный, 13:12, 14.03

Жена моего брата рожала в "великой Германии". РОддом там обалденный с палатами для мужа и жены, причем муж получает больничный на неделю чтобы быть с супругой в роддоме и поддержать ее. Ну там телевизор, прочие удобства и т.п. разумеется.

Так что не "пишите на заборе" чушь. Детей там выхаживают и даже весьма "сложных". А не как у нас. У ребенка крайне тяжелая гипоксия, требуются после рождения оперативные реанимационные мероприятия. Его ночью везут из 1й больницы в РНПЦ "Мать и дитя" 3 часа! (ехать там минут 10). От чего ребенок погибает... И это в столице!

Как-то так...

Ответить
+1 +
garry, 17:57, 14.03

опять же вижу что из написанного человек выбрал для себя лишь то что хотел его мозг! повторяю для тех кого аборт прошел мимо это услуга когда оба родителя решили для себя что не хотят чтобы их ребенок после рождения никому кроме них небыл нужен!!!!!

надеюсь не стоит повторять третий раз! брызжите слюной товарищи!!!

Ответить
0 +
НДС, 9:01, 14.03

Позиция психолога Циркун меня, честно говоря, удивила. Зачем на аборте присутствовать мужчине. Женщина сама решает - переспать ей с мужчиной без применения контрацептивов или с применением их, сделать ей аборт или рожать. При чем здесь мужчина, или мы женщины не самодостаточны? Какое-то унижение женского достоинства.

Ответить
+2 +
hithere, 9:27, 14.03

Радует, что есть еще люди со здоровым мышлением, которые, вместо того, чтобы орать, брызжа слюной, "убийца!!!" способны подумать мозгом, и оценить значение этой медицинской услуги в нынешних условиях гнилого генофонда и излишне свободного сексуального рынка. Когда уроды рожают уродов, когда девушки рожают от насильников и собственных родственников (да-да), когда нищие бомжи рожают на улице полуживых детей с букетом венеры с рождения - это супер. А аборты - плохо! Достать еще не ребенка, а плод, из незадачливой женщины (это еще не мать, господа. Мать выносит, родит и воспитает) - вот что плохо! Правильной дорогой идете, товарищи. Практически каждый непроведенный аборт это плюсик к статистике криминала и бедности. Плюсик к населению детдомов и детских колоний, минусик к бюджету на их содержание. Знаете, я не хочу чтобы мои налоги шли на содержание результата чьего-то пьяного оргазма. И говорю спасибо добрым христианам, тем, кто с пеной у рта и с пустотой в мозгах.

Ответить
0 +
Ната, 10:52, 14.03

hithere, 9:27, 14.03 АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Безразличный, 13:14, 14.03

5+

Ответить
-1 +
зaгaдкa тaкaя, 11:20, 14.03

лeгкo, кaк в мaгaзин, cxoдилa в aбopтapий, зaмoчилa чeлoвeкa, вce ok, дaжe 50% скидки! вay, экoнoмия, мoжнo тopтик купить! a ecли бы рoдилa и yбилa - тoгдa cpoк. a пoчeмy? чeлoвeк вeдь тoт жe. тeпepь пoдyмaй, чтo ты зa мать! выpacтишь тaкoй жe плaнктoн, кaк caмa

Ответить
0 +
kotik, 11:58, 14.03

Для некоторых в этой стране,аборт это и есть благо.И не надо тут демагогию разводить и о святости вспоминать.Женщина сама решит рожать ей или нет,на то она и мать.Лучше идите и займитесь политзаключенными,их много в этой стране,чтобы вновь родившиеся тоже в свою очередь не стали политзаключенными и не попали в тюрьмы.
Жыве Беларусь, свободная и процветающая!А всех новорожденных с весной,значит мама и папа захотели вас,будьте счастливы! И живите долго!

Ответить
-1 +
бульбаед, 12:00, 14.03

Почитал все посты. Нет, спадарство, все-таки мы заслуживаем Луку.

Ответить
+1 +
Безразличный, 12:56, 14.03

Формально не вижу в таком коммерческом предложении ничего плохого. Этически - реклама, конечно, шедевральна как всегда.

Думаю что каждый человек имеет право выбирать как ему поступить и что делать. "Залетевшая" школьница вряд ли воспитает достойного члена общества. Возможно, но маловероятно. Заодно и сама ничего не добьется. Так что от чего бы и нет. Процедура спасет минимум две судьбы.

Для меня является дикостью, что в некоторых странах получить возможность сделать аборт можно только после разрешения психолога, который проведет длительную беседу и решит за женщину можно или нельзя делать ей аборт.

Так что я в общем и целом за такую процедуру при твердом желании женщины.

Хотя, конечно, не через такую рекламу...

Ответить
-2 +
Белорус, 13:13, 14.03

Всем "очень умным" детоненавистникам, дающим право женщинам убивать собственных детей, "разрешающим" рожать только здоровым и богатым, "знающим", кто из кого вырастет, напомню про Людвига ван Бетховена (кто не знает - великий композитор). Так вот, его мать была больна туберкулезом и вышла замуж за человека, страдавшего сифилисом; он уже имел четверых детей, из которых один был слепым, другой - глухонемым, а третий заразился туберкулезом. Семья жила в условиях крайней нищеты, два ребенка умерли, и если бы мать сделала тогда аборт, то мир не получил бы одного из величайших музыкальных гениев.
Композитор прожил около 60 лет, и за его гробом шло 20 тыс. человек. Надеюсь, что увижу, как люди приходят плюнуть в гробы тех, кто убивал нерожденных детей.

Ответить
+2 +
Безразличный, 13:34, 14.03

>> Всем "очень умным" детоненавистникам, дающим право женщинам убивать собственных детей.

Ну обратите внимание что такое пишут нередко сами женщины, а также люди имеющие своих детей, как например я. ;)

>> напомню про Людвига ван Бетховена
Ну вы еще скажите что сосед выиграл в белорусскую лотерею квартиру, поэтому не играть в лотерею - верх идиотизма...

>> Надеюсь, что увижу, как люди приходят плюнуть в гробы тех, кто убивал нерожденных детей.
На практике выйдет толпа людей, которые скажут спасибо за то что дали лишних 5-10 лет чтобы добиться многого: построить свой бизнес, стать успешным человеком и потом родить желанного ребенка, который день ото дня видит улыбающиеся глаза мамы и папы.

Как-то так...

Ответить
0 +
Ната, 16:20, 14.03

Безразличный, а Вы вовсе не безразличный))))))

Ответить
-3 +
Белорус, 21:00, 14.03

Ну если для вас ребенок и игра в лотерею это одно и то же, то вопросов больше по этому поводу нет.
Но если у вас ребенок все-таки наметится, вы его не убивайте, сделайте так, чтоб родился и откажитесь от него. Пусть без родителей, но все-таки растет. Вам за это ничего не будет. Ни 5, ни 10, ни 100 лет никто не будет мешать "построить свой бизнес, стать успешным человеком и потом родить желанного ребенка, который день ото дня видит улыбающиеся глаза мамы и папы".

Ответить
0 +
:), 13:30, 14.03

Психолог Надежда Цыркун сомневается....

Пусть не сомневается)) была -была такая реклама.. до сих пор с этого сайта рассылка в почте валяется.. саму очень шокировал такой рекламных ход

Ответить
+1 +
гость, 19:47, 14.03

люди, что вы несете?бывают разные случаи в жизни.не судите да не судимы будите.нормальная реклама

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован