3 ноября 2023, пятница, 14:44
Сим сим, Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
0 +
ret, 13:19, 21.03

погуглите "Работай медленно".
А лучше вообще не ходи

Ответить
0 +
минчанин из трущоб, 17:04, 21.03

После зимы двор выглядит очень плохо.

Всё в мусоре. Особенно под окнами. "Тонны окурков и апельсиновых корок".
Выяснять чей это мусор можно до бесконечности. Свиней в человеческом обличье увы много.

Полупленный - полупьяный (уж какой есть!) дворник будет убирать наш двор до осени. А вот чистый двор поддерживать он сможет.

Я выйду на субботник. Помогу убрать. Посадить. Разметить. Без проблем!
Кстати очень здорово сдруживает соседей. Попробуйте.
Потом и сорят меньше и здороваются приветливее. Некоторые вообще познакомились лишь благодаря субботнику.

Сам я из шпаны 60-х.
Вспоминаю трущобы Троицкого, Сторожевки, Комаровки, Немиги.
Свислочь-вонючку в районе стадиона "Трудовые резервы". Ностальгия!

Сейчас меня молодняк порвёт за мои высказывания)))).
Эх, молодёжь!

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Andrew, 18:09, 21.03

Уважаемый... может конечно в этом и есть какой-то "прикол" :) но ну его нафиг! я плачу немножко больше чем в обычных хрущевках (хотя может и так же-не знаю) но частная фирма занимается всем эти. в итоге- вокруг дома все просто блеск. травка как на гольфовых полях бордюрчики идеальны розы вокруг дома и ни единого пластикового пакета гуляющего с ветром и бычков.

Ответить
0 +
Бывалый, 18:21, 21.03

А я, из шпаны 70-х.Я Вас прекрасно понимаю,но не потдерживаю.Не хочу нарушать закон-больше 3 не собираться.

Ответить
0 +
SOLO, 20:58, 21.03

Конечно хочеться порвать за Ваш совок. Но я считаю - это дело каждого. Если нечем заняться (прогулки с внуками, детьми, уборка квартиры и тп, работа наконец) то можете и поработать бесплатно, какашки убрать за собачками потягать мусорки. Дело каждого)

Ответить
0 +
из поколения 90-х, 22:04, 21.03

Не понимаю я вашей ностальгии и не поддерживаю. Бесплатно работать тоже не тянет. Мне ж на работе никто бесплатно помогать не пойдет, а если я с ней справляться не буду так просто выгонят.

Ответить
0 +
dmitrii, 10:32, 22.03

Каждому, наверное, приятно жить в чистоте и порядке. Минск признан всем миром одним из самых красивых городов. Я считаю, что этот статус должен крепко за ним закрепиться. Я выйду на субботник, чтобы внести свою пусть и небольшую лепту.

Ответить
0 +
тожеминчанинизтрущоб, 0:33, 22.03

Товарищ майор (или кто ты там есть)! Ну прямо читается комсомольско-БРСМовская ***ня!!!!!!!!!!
ХВАТИТ С ЛЮДЕЙ ШАРУ ДРАТЬ! Они за чистоту и порядок ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ!!!!
А такие как ты, сами, наконец, научиться должны деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не ездить на спинах тех, кто вам из зарплаты проценты откидывает...

Ответить
0 +
Енто?, 13:22, 21.03

Вроди как рабавладельческий и пирвабытнаобщыный строй атминили?Или я шота прапустил?

Ответить
0 +
Мишган, 17:52, 21.03

Рабовладение вернули взад в 1996-м, окончательно закрепили в 2010-м.

Ответить
0 +
Ежи, 18:08, 21.03

Ты все пропустил. Уже ввели рабовладельческий строй обратно. За разъяснениями обратись к главному рабовладельцу Луке.

Ответить
0 +
Кутюрье, 13:26, 21.03

Весна, теплеет. А когда будут проводить совместные утренние физзарядки во дворах и на площадях в клёвых, синих костюмах от "Динамо" ?? ))

Ответить
0 +
Стары Дзед, 20:27, 21.03

Остались только клевые красно-зеленые трусняки от луки, выбачай, чым магу

Ответить
0 +
Valentina, 13:27, 21.03

Обязательно надо сходить! В арестантской одежде и с аплодисментами!

Ответить
0 +
юра, 13:29, 21.03

нам хлеба ненадо нам дайте работу!!!нам сонца ненадо нам партия светит!!!ща бесплатно мусор сабираете а через год два будите за трудо дни работать!!

Ответить
0 +
Алексей, 17:40, 21.03

А вот у нас в Канаде такая бесплатная работа называется волонтерством и люди гордятся когда могут и приносят пользу своей комьюнити и ни в коем случае это ни кем не связывается с политикой. Сейчас находясь здесь мне уже кажется,что уехал я не от Лукашенковского режима ,а от большинства тех кто пишет подобные недалекие коментарии.

Ответить
0 +
))))), 22:07, 21.03

В Канаде вы свой частный дворик убираете, а если не уберете заплатите штраф. Можно не самому убирать, а за умеренную плату нанять того, кто уберет.

Ответить
0 +
Чужой, 22:39, 21.03

Разница в том что в волонтерство в Канаде исключительно добровольное. А в Беларуси по принципу: хочешь - работай а хочешь - попробуй не работать...

Ответить
0 +
юра, 1:17, 22.03

в чёмто с тобой соглашусь но не сравнивай волантёрство и принудительный труд под угрозой лишения премии и других угроз относительно работы за мах 300 уе я не работаю на заводе я бы много мог принести пользы этому государству и занимался бы волонтёрством и не впадлу бы вышел и убрал даже саседний двор и общался с людьми и пивка с ними испил потом но вот увы для того что бы заниматся волонтерством должен быть другой моральный климат хотябы как в канаде!люди зарабатывают на еду и нижнее бельё надо им твоё валантёрство подумай со сваей кандской калакольни!?

Ответить
0 +
Angus, 13:31, 21.03

Насколько я понял, все сугубо добровольно. Почему бы и не сходить?

Ответить
0 +
Холуево, 14:37, 21.03

Родной, Ты наверно только родился или приехал сюда с Марса? В этой стране добровольно только плодятся (пока добровольно). Спроси лучше в неофициальной беседе у работников гос. предприятий и организаций, добровольно ли они отдают дневной заработок на так называемый "субботник", а считай в никуда или на очередной тысячных ледовый дворец и добровольно ли они отрабатывают в этот день узаконенную панщину? В любом тоталитарном или авторитарном государстве нет и быть не может по определению такого понятия как "добровольно". Есть только кнут в виде различных карательных мер и санкций в отношении смелых и независимых и определение "ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНО", а так же любимые властью словечки бесплатной халявы - "обязан", "должен", "как ты смеешь отказываться", "твой долг перед вождем" и т.д. В общем почитайте Оруэлла у него все по пунктам.

Ответить
0 +
Angus, 16:55, 21.03

Являясь противником нынешнего режима, я все же считаю, что нет ничего плохого в том, чтобы выйти в субботу и навести порядок у себя во дворе. Конечно, исключительно добровольно. Если кого-то заставляют, то это совсем другое дело. Но лично меня за последние 15 лет никто не заставлял.

Ответить
0 +
mviop, 18:11, 21.03

У себя во дворе - да. Но по принудиловке на работе - ??? - за что.

Ответить
0 +
SOLO, 21:07, 21.03

Давайте еще ЖКС счет благотворительный откроем. Какая разница работать бесплатно или перечислить своим трудом заработанные деньги.
Походу идеолухи отрабатывают свое бабло по промывке мозга элехтарату.

Ответить
0 +
Володя, 13:34, 21.03

Нас в Мингорисполкоме всех собираются вывозить на какуюто уборку территорий, лично я пойду только вслуча если сам Ладутько языком будет мыть парашу в горисполкоме

Ответить
0 +
Olgerd, 13:35, 21.03

Есть оргонизации которые должны этим заниматься,из бюджета им выделяются деньги.Получается люди уберут город на халяву,а деньги себе в корман положит чиновник-когда вы уже подавитесь холуи лукавые

Ответить
0 +
Геннадий., 13:35, 21.03

Ничего плохого в этом не вижу. Убираем и обустраеваем для себя. Да и прекрасный способ пообщаться с соседями изнакомыми.

Ответить
0 +
den, 15:52, 21.03

Есть специально обученные люди для убоки и обустраивания, на зарплату которых тратится мой ФСЗН в размере 37% от объема ЗП.
Как только их сократят и мне уменьшать налог - с удовольствием приберу возле подъезда.

Ответить
0 +
Юрий , 16:36, 21.03

А ты не гадь около подъезда и убирать не придется

Ответить
0 +
ИГОРЬ, 13:39, 21.03

Олени пойдут Люди - НЕТ

Ответить
0 +
dmitrii, 10:36, 22.03

Куда мы приедем с таким обществом?...

Ответить
0 +
потемкин, 13:41, 21.03

Идея может и не плохая ,беда в том ,что на все это напишут смету и кто то получит неплохие деньги. Оч неплохие.

Ответить
0 +
Павлик, 14:04, 21.03

плохо, что загоняют.
должны сами выходить.
что плохого в том, чтобы убрать горы мусора, которые сами же за зиму и набросали?

Ответить
0 +
+++, 14:49, 21.03

Кто набросал, тот пусть и убирает. А набросали, прежде всего, бомжатник в жесовской униформе.
Эти дебилы не понимают, что гадить не следует у себя под ногами в своём городе. Уточняю, выгон рабов будет на уборку песка, которым остервенело, все 3 месяца засыпали улицы и дворовые территории. Привыкли в своих колхозах в грязи жить, потому и сыплют не думая, что загрязняют окружающую среду. Лучше бы ущерб подсчитали бы, нанесённый городу и природе и заставили бы выплатить этот ущерб всему бомжатнику и прежде всего тех, кто отдавал распоряжение сыпать соль с песком.

Ответить
0 +
Павлик, 15:45, 21.03

весьма предсказуемая реакция :)
у быдла есть удивительное свойство - оно всегда не ты.

Ответить
0 +
минчанка 2, 16:24, 21.03

Извини, просто интересно. А чем следует посыпать гололедицу зимой?

Ответить
0 +
john1006, 17:14, 21.03

жидкие реагенты

Ответить
0 +
+++, 17:21, 21.03

"Извини, просто интересно. А чем следует посыпать гололедицу зимой?"
-
А зима со снегом. что только в Минске бывает?
Я достаточно поездил по миру и бывал во многих городах, но такого срача, как в Минске не видел нигде, кроме России.
Почему то в той же Варшаве или в Хельсинках со схожим климатом чисто после таяния снега и проблем нет никаких с гололёдом. Там во время убирается снег с тротуаров и дорог. А мусор если кто-то и оставляет, то убирается молча и незаметно без воплей о патриотизме и призыва всех на уборку.

Ответить
0 +
Andrew, 18:15, 21.03

я могу рассказать почему :) студентом ездил работал в Германию и именно этим занимался. так вот когда лед то разбрасывается крошка с солью у подъездов домов в 3-4 часа утра. если позже то выходили иногда бабушки и говорили что " у нашего не нужно а то тащится в квартиры" когда чуть теплеет то сразу же направлялись мы и убирали эту крошку. вылизывая просто тротуары. и пусть на следующий день передают снова снег и похолодание. грязь у подъезда-отказ от сотрудничества с фирмой

Ответить
0 +
Иван, 17:36, 21.03

А с чего Вы взяли, Святой Вы наш, что в ЖЭСах одни бомжи и дебилы? Есть там много приличных людей. Или в Ваших глазах все, кто в " жесовской униформе", недоумки и неудачники ?
Интересно, что бы Вы запели, если бы эти бомжи недельку-другую не убрали в подъезде, лифте, не посыпали Вам дорожку солью, не убрали снег, не вымели все окурки, презервативы, которые у Вас под окнами ? Их тоже Вам дебилы "жесовские" набросали ?
И в подъездах они Вам писают, и на балконах общих. Прямо демоны они какие-то.
Будьте попроще, уважайте нормальных людей. Удачи и здоровья Вам, добрый человек.






2

Ответить
0 +
1, 9:54, 22.03

>А с чего Вы взяли, Святой Вы наш, что в ЖЭСах одни бомжи и дебилы? Есть там много приличных людей.

А нельзя ли вместо "много приличных людей" нанять немного, но чтобы работали?

Ответить
0 +
yuna, 22:11, 21.03

может лучше не гадить. меня, например, родители с детства приучили мусор не кидать по дороге, а в мусорку относить.

Ответить
0 +
ВячеславМ, 14:07, 21.03

Это не будет противоречить "закону о массовых мероприятиях"?
Или проход на уборку будет осуществляться через турникеты и металодетекторы по объективами видеокамер и стволами автоматов.

Ответить
0 +
UGO, 14:08, 21.03

140 000 "мусоров" с метелками и носилками и 10 тысяч чиновников - очень правильное решение!!!!! За их космические зарплаты они просто обязаны улицы подметать и заборы красить, все равно толку от них ни какого. Обычный песок в подшипниках беларуской экономики, пусть хоть навоз вынесут....

Ответить
0 +
kaydbgjk, 14:10, 21.03

А Минчане что бараны, чтобы их загоняли?

Ответить
0 +
про, 14:12, 21.03

представляю жильцов, которые "понижают дорожный борт". они его просто разобьют кувалдой или все таки выкопают, разобьют подстилающий слой бетона, углубят траншею,уложат новый бетон и смонтируют на него дорожный борт? и вот интересно,170 парковочных мест это на весь Минск или на всю Беларусь?

Ответить
0 +
фыв, 14:17, 21.03

мусор должны убирать спецы. у нас Мусоров сколько прохлаждается всех на уборку ....

Ответить
0 +
Читатель, 14:18, 21.03

Мероприятие санкционировано? Договора с милицией, скорой на обслуживание сего заключены? А то похоже на какой то флешмоб с метлами против действующей власти типа "выметайся..."

Ответить
0 +
не дурак, 15:40, 21.03

А ведь неплохая идея!!!! Классный шлеш-моб!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:38, 21.03

Читатель, 14:18, 21.03
+100500! :)))
Похоже, Ладутько у нас - самый хитрый оппозиционер, сумевший найти возможность обойти законодательство и собрать народ на флеш-моб под девизом: "Выметайся!" Причем, флеш-мобы будут проводиться в течение месяца.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:25, 21.03

Читатель, 14:18, 21.03
+100500! :)))
Мало того, что флеш-моб, так еще по инициативе городских властей и в течение целого месяца!

Ответить
0 +
БА, 14:20, 21.03

Так загоняют тех ,кто загоняется.А стеклобоем и мусором дворовые территории обеспечат мои ,неутомимые в пьянстве, соседи.

Ответить
0 +
дед, 14:24, 21.03

Ясчитаю,что все эти работы нация уже многократно оплатила своими налогами и иными платежами в бюджет, в ЖКХ есть все возможности исполнять свои обязанности без привлечения ресурсов обворованных людей!! Это все скорее метод отвлечения людей от протестных настроений и намерений, идеологическая обманка--подружитесь с властью через труд--вас еще раз на---ут !! Пусть оплачивают труд-- нам надо на жизнь зарабатывать а не батрачить на ЖКХ !

Ответить
0 +
гога, 14:26, 21.03

Ничего страшного в том, что бы убрать свой город.

Ответить
0 +
Хз, 14:53, 21.03

На такие работы есть специальные городские службы. Если не справляются - пусть поучатся у ЕС, США, Канады, Австралии, Японии, и др странах. Своим работникам платить не хотят, а хотят нахаляву людей припахать.. И чисто и бесплатно, т.к. есть бараны, которые пойдут веником махать под предлогом "а почему бы не сделать свой город себе же чистым". Отвечаю еще раз! - На эти работы есть специальные службы и начальники. Наше дело маленькое - соблюдай чистоту, не сори! Кстати за сор на улице штраф дают. ))) Мало того, что за суботник не заплатят, так еще и сам деньги отдашь, причем дважды. Один раз с зарплаты, а другой штрафом.

Ответить
0 +
strashila, 15:23, 21.03

Ну вот иди и убирай,раз тебе не страшно,а мне страшно-еще привлекут за несанкционированное собрание.

Ответить
0 +
Paulis, 14:29, 21.03

Какой опрос? Опросили 10 человек и типа все горожане готовы выйти на уборку. Ну и кто из горожан будет убирать город? Работяги с заводов и предприятий. И то в принудительном порядке в свой законный выходной день.

Ответить
0 +
тёма, 14:35, 21.03

Больше 3-х нельзя,так что всё отменяется

Ответить
0 +
Beherit, 14:39, 21.03

Обойдутся.

Ответить
0 +
ася, 14:45, 21.03

у меня возле каждого подъезда в доме просто белым бело от бычков !!!! очень правильно взяли теперь метлы и убирать за собой этот срач !!!! а то поняли моду : насрем и уйдем ,пусть другие убирают!!! суботники нужны!!!!

Ответить
0 +
скептик, 15:38, 21.03

убирать будут не те , кто кидает - так что Ваш посыл не понятен ( А ещё обратите внимание на фразу про привлечение СРЕДСТВ и сил населения - про продажу посадочного материала ))) Ну , кто первый в очереди на закупку кустиков для своего двора - любители общения в формате бесплатной работы ?

Ответить
0 +
территориальная оборона, 14:45, 21.03

А ЖКХ чем занимаццо будит. Судя по количеству штатных уборщиков в желтых жилетах - этого количества хватит с лихвой.

Ответить
0 +
Лёня, 14:52, 21.03

Что за люди такие что их выгонять надо? Должны сами выходить. Неужели
так трудно свой город убрать

Ответить
0 +
Лёха, 15:13, 21.03

Совковый подход. А ты заплати - пойду.

Ответить
0 +
strashila, 15:20, 21.03

Сами люди выходят в свободной стране,а у нас хрена им с редькой.

Ответить
0 +
Кукуня, 14:56, 21.03

Всем! Обязательно! На главную уборку страны с надписью и плакатами "ШОС ВЫМЕТАЙСЯ"!

Ответить
0 +
Хуммель, 14:56, 21.03

Хрен им на бампер! Я свой танк паркую где хочу! )))

Ответить
0 +
тутэйшы, 14:59, 21.03

сплошные серые схемы срубания бобла нахаляву.. было ваше стало наше. потому что потому. а всё потому что напрочь отсутствует "общественный диалог". всем всё пофиг. все молчат в тряпочку. ну не "пищите" тогда что з/п маленькие и цены высокие. если мозгом лень пошевелить лишний раз.

Ответить
0 +
Панк, 15:08, 21.03

Это какаято СевКор,т.е Северная Корея.Ладутьку давно пора к стенке поставить.За теракт даже выговора не получил,-лукашистская жополиза

Ответить
0 +
Нат, 15:10, 21.03

Давайте каждый будет заниматься своим делом: врачи - лечить, учителя - учить, повара - готовить и т. д. Уборка территории По весне - не стихийное бедствие, чтобы заниматься этим всем миром.

Ответить
0 +
За Беларусь без урода!, 15:29, 21.03

Гэта такi спосаб прывучэння да канцлагеру i хаджэнне калонай

Ответить
0 +
совок, 17:59, 21.03

как в совке и только не надо иметь ввиду нацистские концлагеря.Типичный совок,еще кгб и ментов с автоматами поставить.

Ответить
0 +
Горемыка, 15:31, 21.03

Я, как человек никогда не мусорящий, даже докурив сигарету, буду нести ее до ближайшей мусорки, категорически против убирать за алкоголиками и быдлом, которые ср@#ь хотели на эти субботники. Считаю что в первую очередь на сие мероприятия должны привлекаться люди, которые итак по Nдцать лет сидят без работы(не по возрасту или инвалидности), которые имеют судимости от двух и более, так сказать неблагополучные (не имею ввиду людей, оштрафованных за "сквернословие" либо за "сбор больше 3-ех"), которые в свою очередь и мусорят, поскольку не ценят чистоту и чужой труд, дабы привить им какие-то ценности и ответственность в купе с пониманием. Сам же я с удовольствием выйду на субботник, если по телевизору будут в онлаине крутить, как Ладутько и вся его кодла похватает метелки и под камерами будет мести со всеми.

Ответить
0 +
прохожий, 16:31, 21.03

Классный повод для оппозиции собраться! :) и лозунги можно разные придумать. городские власти молодцы.

Ответить
0 +
Кукуня, 16:44, 21.03

Это же хороший повод собраться Всем вместе с лопатами и метлами. Пройти по улицам и сказать кого мы выметаем. Не надо просить разрешения на проведение митинга. А чем мы там будем заниматься и какие митинги проводить, с какими плакатами и лозунгами... Все на шлэш-моб. А митинг у подъезда..., в саду или парке. Власть сама нас призывает к действию. Заодно можно и о выборах поговорить. Нас много. Всем рот не заткнут. На всех ментов не хватит.

Ответить
0 +
Кукуня, 17:06, 21.03

"...Волкова также сообщила, что в ходе месячника молодежное объединение «Авангард» привлечет художников-граффитистов для украшения порядка 100 объектов, среди которых мусорные контейнеры, бетонные стены, гаражи и т.д."

У нас тоже есть художники-граффитисты. И на мусорках рисовать мы умеем (особенно на мусорках!). Все на уборку мусора, из города, из страны, из нашей жизни! Разрисуем все мусорки города!

Ответить
0 +
NY 152, 17:28, 21.03

я Лука - Фашистский город убирать не пойду

Ответить
0 +
Кукуня, 17:36, 21.03

а от Луки?

Ответить
0 +
ЛАДУТЬКО, 17:33, 21.03

ЛЮДИ,,ПОМОГИТЕ СВОЕМУ ГОРОДУ, В КАЗНЕ НЕТ ДЕНЕГ ДВОРНИКИ УВОЛИЛИСЬ ЖКХ ЕЩЕ ТАРИФЫ НА ВАС НЕ ВВЕЛ,РОССИЯ НЕ ПЛАТИТ АХОВОЕ ВРЕМЯ БЮДЖЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ СНИМЕТ С РАБОТЫ НАФИГ Я Ж ВАШ МЭР !!

Ответить
0 +
Валерий, 17:46, 21.03

«Возможность для привлечения населения у нас есть, мы провели опросы и выяснили, что горожане хотят принимать участие в наведении порядка на своих дворовых территориях»
среди БРСМ ?

Ответить
0 +
Д, 17:58, 21.03

Это правильно - мусаров из города убрать.

Ответить
0 +
321, 18:03, 21.03

Никогда не ходил на подобный бред и сейчас тем более не пойду.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 18:14, 21.03

"...горожане хотят принимать участие в наведении порядка на своих дворовых территориях", — отметила Гилевич.
=======================================================
Если бы это было правдой, то почему в речи товарищихи Гилевич не найдено ни одного результата по поиску слова "добровольн*"?

Ответить
0 +
12., 18:46, 21.03

А у нас приказано выводить на субботник людей во все субботы апреля, но не так, чтобы если захотели, то вышли в одну субботу, а так - чтобы если вышестоящее начальство приедет проверить, то на "объекте" (в школе)всегда должны работать люди.Кто просится отработать заранее (после 1 смены) - этого сделать нельзя.При этом еще надо внести деньги за субботник.

Ответить
0 +
тожеминчанин, 0:45, 22.03

Чего? Вот это меня вообще удивляет!!!!!!!! "Внести деньги за субботник" Это развод покруче МММ! За что плачу? Кому? При этом я ещё и работать должен...

Ответить
0 +
Вит, 12:33, 22.03

Для кого это сделано..???Очевидно что не для людей, а для дураков. А их у нас судя по всему немало....

Ответить
0 +
1111, 18:48, 21.03

Фиг им, а не выход на месячник. Всю зиму возле дома пройти можно было с большим трудом. Дорога не убиралась, тротуар аналогично, ступеньки к подъезду обледенели так, что подняться по ним можно было, только ухватясь за перила. Про уборку в подъездах я уже и не говорю.
На все обращения в ЖЭУ-123 был один ответ - у вас работает дворник по принудительному трудоустройству и мы с ним сделать ничего не можем!

Ответить
0 +
Рыбак, 19:29, 21.03

Сразу выйдите на ДЗЕНЬ ВОЛИ , что-бы сделать себя свабодными , потом приятно будет и порядок во дворах наводить . Скоро будет утренний и вечерний добравольно-принудительный просмотр БТ новостей , молитва за солнцеподобного и т.д.

Ответить
0 +
пенсионерка, 20:23, 21.03

я думаю если бы убирали хотябы один раз в год мусор меньше бы сорили я возле своего дома убираю дорожку переодически только уберу как через пару часов снова набросаны окурки и думаю глядя на эту картинку нет культуры у наших людей

Ответить
0 +
SOLO, 22:02, 21.03

Хорошо хоть в поликлинике очередей не создаете. Правильно, вот пенсионеры пусть и убирают бесплатно, раз им нравиться - здоровья больше будет

Ответить
0 +
Бывалы, 0:11, 22.03

Хаатичэская Уборка)

Ответить
0 +
ирина, 10:37, 22.03

Интересно, а почему вы считаете, что недельку не убирать- это в порядке вещей. Попробовали бы заводики-колхозики недельку не работать ... А вообще просто с этими ЖЭСами загнали народ в рабские условия - когда нет выбора приходится терпеть. А так бы хотелось отказаться от их услуг и вместо алкашей,лишенных родительских прав и принудительно отрабатывающих содержание своих детей в интерната, нанять за хорошую зарплату квалифицированных работяг. Я думаю миллиона за 3,5 люди согласились бы.

Ответить
0 +
Вит, 12:31, 22.03

150 тысяч минчан или 150 тыс. покорных ишаков...????

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован