23 декабря 2024, понедельник, 14:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
0 +
666, 20:14, 6.03

Санкции.Это харашо. Но технтчески менее затратно и более эфективно для Белорусии, прививка для белорусского народа на века - повесить всех председателей участковых комисий без суда и следствия. А вот дальше все по закону.

Ответить
0 +
кирк анастасий, 20:23, 6.03

исходя из ответов на довольно каверзные вопросы,отвечающий держался достойно,не хамил и не ехидничал как АГЛ. ночувствуется некоторая нервознозность по поводу инакомыслия.
тобишь оно не зепрещается как таковое,но и не разрешается в принципе.а это уже не хорошо.
что же до свободного театра,то это очень даже замечательно,что он есть.жаль только увидеть выступления очень сложно.
ситуация почти как с христофором-один раз неудачно пошутили,и про христофор начали "забывать".
ну и о политических высказываниях.не смотря на очень мягкий текст,чувствуется ,что политика для этого человека очень важна...

Ответить
0 +
юбз., 21:42, 6.03

смешно про "нервозность",а особенно насмешил,упомянув рядом с БСТ "христофор")))

Ответить
0 +
к " кирк анастасий, 20:23, 6.03 " , 22:32, 6.03

Извините, пожалуйста, за реплику. Но мне кажется, что проводить какую бы то ни было параллель между Н.Халезиным и АГЛ , по меньшей мере, бестактно. Н.Халезин -- это Личность! Простите!

Ответить
0 +
Карчмар, 5:41, 7.03

ситуация почти как с христофором-один раз неудачно пошутили,и про христофор начали "забывать"
==================================================================
Вообще сравнивать "христофор" и Свободный театр - это , мягко говоря , бестактно по отношению к Халезину.
Во-первых "христофор" - это очень низкопробный продукт, рассчитанный на чарко-шкварочника.
Во-вторых.Вспомните кривляния Крыжановского по БТ перед выборами 2010 года, когда он "высмеивал" одного из кандидатов в президенты. Именно тогда и обнажилась его сущность мелкого подхалима ТНП.

Ответить
0 +
Наталья, 20:44, 6.03

Как приятно читать ответы адекватного человека!!!!
Спасибо, Николай! Ваши слова всегда как глоток свежего воздуха!!

Ответить
0 +
йех, 20:45, 6.03

А что заканчивал Н. Халезин? Чувствуется образованность, в исскустве разбирается и в то же время четкость как математическая...

Ответить
0 +
PBS, 22:55, 6.03

Судя по тому, что о нем прочитал, не заканчивал ничего. Ушел из университета экономики, в котором учился, а потом сразу преподавал, причем по всему миру. Похоже, самородок.

Ответить
0 +
Замечание, 20:45, 6.03


Халезин: "...Шамиром..."

Помнится, в Беларусь в прошлом или позапрошлом году приезжал Шамир и как будто вел некие доброжелательные отношения с властью. Тогда некоторые противники Лукашенко подозревали его в том, что он будто бы продает для Лукашенко в своих корыстных интересах асанжевские секреты. У него даже публично проскальзывали доброжелательные интонации в адрес Лукашенко якобы на том основании, что его и Асанжа не терпит власть США. Может человек просто не умеет отличать главное от второстепенного, путает разные социальные роли, свое и общественное, добро и зло?

Ответить
0 +
censor kazlina, 20:45, 6.03

Не являюсь "поклонником" хартии.
Но в том что давить лукашню нужно всеми доступными методами - полностью согласен.
Достали уже страну разворовывать !

Ответить
0 +
5688, 21:11, 6.03

А мне по поводу модерации хочется добавить. По-моему она сейчас на Хартии если и есть, то наверняка поделом, то что не проходит, естественно не читал, но уверен, что и не захотел бы читать. На "Партизане" почти нет модерации, но что там появляется, извините, часто и на заборе такое постесняются написать.

А Халезин - МАЛАЙЦА!

Ответить
0 +
про, 21:23, 6.03

Зайцев поехал к Папе за Колиным Букварем!Землянку топить чем то нада!

Ответить
0 +
но5он, 21:32, 6.03

Надо арестовать. Зажать я*ца в дверях и он все расскажет.

Ответить
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 21:45, 6.03

Николай вдумчивый и интересный собеседник, и очень жаль, что он вынужден находиться вдали от родины еще некоторое время. Но Время умаляется, оно вообще относительно...Модерацию на Хартии полностью поддерживаю, и, хоть двумя руками за свободу слова, совсем не хочется созерцать лишний флуд, троллей-провокаторов из желтого дома, и прочую расисткую чернуху, как, например, на open.by и др. ресурсах.

Ответить
0 +
Steel, 21:46, 6.03

Во время последней встречи с заместителем Госсекретаря США Дэном Расселом, которая прошла несколько дней назад,
---------------------
А ведь это очень и очень хорошо.
Если можно, в следующий раз попросите, чтоб с территории сопредельных государств трохи высокоточными тактическими КР резиденции закидали. Много не надо. Тысячи хватит. Авось, в миллиард уложитесь. Или в два - сущая мелочь.Отдадим. У тнп такая сумма постоянно на калькуляторе на мелкие расходы.
Разрушите ненавистные стены - остальное мы сами довершим, или от разрыва сердца ляснется. Одно точно, что даже если уцелеет, то никакого "бизнеса" у него уже не будет.
Огромная благодарность только будет от беларусского народа.

Ответить
0 +
sunshine, 21:54, 6.03

Spasibo! Pocitala interv'ju i na dushe posvetlelo,kak bivaet posle vstreci s umnim i svetlim celovekom.

Ответить
0 +
Федор, 21:56, 6.03

Николай Халезин сегодня - один из самых образованных, умных, интеллигентных и порядочных людей, противостоящих колхозному дерьмецу с его вонючей сворой. Круг интересов и эрудиция этого человека поражают. Я ежедневно заглядываю в его блог и нахожу всегда там что-то интересное. Совершенно не представляю себе, когда он все успевает! Спит ли он вообще когда-нибудь? Обратите внимание на то, как он отвечал на вопросы:предельно четко, собранно, в меру эмоционально, исключительно тактично и уважительно, даже на вопросы с явным налетом хамства. Немногие могут этим похвастать. Браво, Коля! И спасибо тебе, что ты есть!

Ответить
0 +
Профессор, 11:30, 7.03

Полностью присоединяюсь к сказанному. Николай - политик в истинном значении этого слова, а им может быть только настоящий человек-духовная сущность, а не биосоциальная.

Ответить
0 +
кукушонок, 22:14, 6.03

Позже выяснилось и то, что среди наемников есть женщины-снайперы из Чили, Никарагуа и Беларуси; и то, что часть снайперов входила в личную охрану Каддафи; и что набор наемников проходил на базе Марьиногорской бригады специального назначения.
------------------------------------------------
Печально все это , беларусов все чаще упоминают в соучастии в темных делах, творимых исподтишка в разных уголках планеты. Режим Оружие продает далеко не самым прогрессивным странам , а исключительно убогим и кровавым . Наркотрафик из азии,ирана, венесуэлы. Что в африке происходит?.Там тоже беларусы воюют.И ведь же щемятся всюду и всюду получат, то что заслужили -по роже. За спиной у большого брата можно и евросоюзу фиги показывать. У страны имидж уголовника, с которым никто в мире за один стол не сядет. Надоела эта наглая ложь с экранов БТ. Поколение людей выросло в стране, у которой отобрали память, историю, исковеркали настоящее и могут отобрать будущее.
Нет сил больше терпеть все это. Понимаешь, что жизнь проходит, ее не вернуть. Балом правит биомасса из дроздов,надеюсь не навсегда.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:27, 6.03

Следующий спектакль, над которым мы работаем, представит Беларусь в культурной программе Олимпийских игр в Лондоне. Это спектакль по пьесе «Король Лир», который ставится на белорусском языке. Мы могли выбирать из двух языков, но это наша принципиальная позиция.
---------------------------------------------------------------------------------
Удачи! Интереснейшее интервью, но не напутали ли с годом рождения Халезина? Или это другой Халезин учился на журфаке?

Ответить
0 +
Минчанин, 23:04, 6.03

Полностью одобряю модерацию на Хартии! Тоже необходимо было бы делать и Партизану, т.к. невозможно читать комментарии - сплошной бред кгб/оац/мвд - мрази.Их место на сайтах плешивого - их хозяина.

Ответить
0 +
инфа, 23:34, 6.03

Задавал вопрос Партизану про модерацию, ответ : нет средств на модера!

Ответить
0 +
Ядвиге, 23:14, 6.03

Халезин на журфаке не учился

Ответить
0 +
Федор, 23:21, 6.03

ЯДвига, 22:27, 6.03
Интереснейшее интервью, но не напутали ли с годом рождения Халезина? Или это другой Халезин учился на журфаке?

Нет, не напутали, ЯДвига. Коля родился в 1964-м. У него есть еще старший брат - Юрий. Он с 1957-го. Но я не знаю, учился ли он на журфаке. Может, Вы именно с ним когда-то пересекались?

Ответить
0 +
Val., 0:38, 7.03

Молодец Николай!

Ответить
0 +
Кусок, 2:36, 7.03

Привлечение невъездных к реальной уголовной ответственности за рубежом - дело бесперспективное. Санкции носят политический характер. Доказательств уголовной деятельности фигурантов нет. Получить их также не представляется возможным, т.к. следственные действия необходимо проводить и в Беларуси. Результат заранее известен... Это именно тот случай, когда природа событий абсолютно ясна, но "оппонент" обязательно заявит "Докажите!" И дела развалятся...

События в Беларуси являются прямым следствием ситуации в России. Как ни печально, но это факт - пока изменения не произойдут в России, нам тоже ожидать нечего. Кремль создаёт буферную зону между собой и Западом. В эту зону входит весь постсовок за исключением Прибалтики, которую тоже щемят. События в Грузии показали, что Москва не остановится ни перед чем. Ей не нужны никакие цветные преобразования, ЕС или НАТО. Лукашенко в этом плане полностью соответствует интересам Кремля, поэтому и правит почти 20 лет. Вынудить российский режим хотя бы как-то дистанцироваться от Лукашенко - это самообман. Заставить нашего "московского друга" пойти на такой шаг может только патовая ситуация в самой России. Что-то вроде перестройки, способствовавшей объединению Германии и развалу коммунистического блока. Российский режим может сменить Лукашенко, но только на второго Лукашенко, которого у него нет. Любой другой создаст Москве только головную боль, т.к. будет стремиться к контактам с Западом, а не конфронтации.

Ответить
0 +
alex, 3:18, 7.03

Зайцева не тронут. У него будет дипломатический паспорт.

ЕС никогда не умел ничего жёстко отстоять. Они только умеют юлить вокруг да около, когда требуются решительные действия.

С другой стороны, очень не хотелось бы, чтобы Лука повёл Беларусь в состав РФ, а к этому всё клонится.

Ответить
0 +
vlad, 4:49, 7.03

Может и есть там в Риме серьезные дела, где нужен представитель РБ (или АГЛ). Но есть же черный список, что опять европа сделает вид, что ничего не произошло... Если представителю надо ехать, можно и другого послать, который не в списках, ведь все равно через год или 2 ТНП найдет замену и Зайцеву.

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 7:37, 7.03

Николай Халезин - милое моему сердцу явление природы ЧЕЛОВЕКА. Честь!

Ответить
0 +
кирк анастасий, 9:11, 7.03

А мне по поводу модерации хочется добавить. По-моему она сейчас на Хартии если и есть, то наверняка поделом, то что не проходит, естественно не читал, но уверен, что и не захотел бы читать.
уважаемый!если вы такой сторонник модерации,может прямиком в КГБ пойдете?там таких принимают с удовольствием...
ну а колдь вам не нравится то,что люди пишут в "партизане" ,ну так не читатйте!..
всякий человек волен думать по- своему.у каждого свое мнение,что же в этом плохого?вот у АГЛ всегда одно мнение-ЕГО.другого не допускается.очень даже не хотелось ,что бы на хартии было то же самое!
не спорю,хамство и ненармотивную лексику пропускать не стоит,но и в этом случае можно подойти творчески.к примеру подобные высказывания заменять прочерками ,а на почтовый ящик коментатора высылать предложения вести себя адекватнее.
на мой взгляд это и была бы демократия,ведь запретить тот илди иной комент куда как проще ,нежели достойно ответить...

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:49, 7.03

Споры. Споры. Мнения. Один придерживается одного мнения, второй второго, третий третьего и т. д. и как результат правление агл продолжается.
Самым распространённым мнением, что окончание правление агл наступит только в результате выхода людей на площадь. И исходя из этого вывода значительная часть населения подзуживает один одного к этому поступку. Но на мой взгляд это и есть самое большое заблуждение. Сейчас на улице 21 век. Люди более менее в основном грамотные. жертвовать своей жизнью ради будущего своей страны способны отдельные единицы. Смерть любого человека это прежде всего трагедия не только для человека, решившего пожертвовать свою жизнь на благо Родины, но и прежде всего для его родных и близких. И именно поэтому призывы выйти на площадь не находят необходимую массу.
Кто-то винит в этом белорусов, кто -то обвиняет Европу в недостаточности мер, кто-то как Николай Халезин занимается реальным делом так, как он это понимает, как может. Без призыва выхода на площадь, через правовые институты демократической Европы, и как мы видим результат деятельности Николая Халезина и его соратников даёт, может и недостаточные, но всё равно реально ощутимые результаты.
Не секрет ни для кого, что лукашенко никогда добровольно не оставит пост президента, и это аксиома. Многие предлагают объявить всеобщую забастовку, в результате проведения которой режим рухнет. Но предложить забастовку это одно, важнее другое, как её организовать, учитывая те условия, в которых вынуждены находится работники. А этим, реально, никто не занимается. Просто потому, что у одних нет понятий как это организовать, у других нет желания так как они считают что только площадь может смести режим. А третьи считают бесполезным заниматься организацией забастовки из-за абыякавасци народа. И все понемногу правы, и виноватых нет, а страна находится, извините за выражение, " в заднице".
А ведь режим не вечен. Редко какой диктатор кончал свою жизнь естественныи образом. Так как же объединить все усилия в один рычаг? Так и просится сюда этот вопрос. А давайте задумаемся, а так ли нужно ставить этот вопрос? А может лучше действовать по всем фронтам одновременно? А может лучше давить на этот режим со всех сторон?
Спасибо Николаю Халезину, что он прямо высказал своё отрицательное отношение к участию в парламентских выборах. К сожалению он не сказал, почему это отношение отрицательное. Прошу прощение у Николая Халезина за мою попытку объяснить эту позицию.
Главные мотивы к неучастию в выборах:
1). Это будет выглядеть как предательство по отношению к тем, кто находится в тюрьме за политические взгляды;
2).Это будет выглядеть очень глупо, зная. что выборов нет, и принимать в них участие;
3). Бойкот выборов это означает лишить легитимности не только парламент при помощи народа, но и поставить под сомнение и легитимность самого лукашенко. Это сильнейший внутриполитический рычаг давления на существующую власть.
Но, значит ли это, что мы должны сидеть сложа руки в ожидании выборов. Нет и ещё раз нет. Необходимо широкая пропаганда бойкота через листовки, плакаты. Необходимо не только донести до сведения людей о необходимости бойкота выборов, но необходимо и объяснять людям, что доже приходить на избирательные участки нельзя, так как не все понимают это, тем более, что сотрудники КГБ вынужденно понявшие абсурдность доказывания в честности выборов, выбрали тактику и предлагают приходить на участки и забирать свои бюллетени.
Государство усиливает своё давление и на оппозицию. Иначе чем можно объяснить такой парадокс. За вывешивание флага Коваленко присудили два года и один месяц колонии, и в это же время не препятствуют проводить собрание шестёрки, которая приняло знаменитое решение о проведении "активного бойкота".
Но давить на режим одним бойкотом парламентских выборов, тоже неправильно. Необходимо давление на режим со всех сторон, в том числе и с психологической стороны.
Одним из таких способов давления является открытие фонда граждан Республики Беларусь, куда бы собирались добровольные пожертвования для выплаты тому лицу, или лицам, которые осмелились бы произвести арест лукашенко. По непроверенной информации такой фонд можно создать в немногих странах. Но нужен человек, который бы возглавил этот фонд, которому люди Беларуссии смогли бы доверять. И я надеюсь, что Николай Халезин возьмёт на себя эту обязанность.

Ответить
0 +
Леха 1, 12:35, 7.03

Несколько неожиданно, но почему бы и нет? А что скажет на это сам Николай?

Ответить
0 +
Йопт, 12:51, 7.03

>>>И как вам не стыдно призывать к введению санкций против собственной страны?>>>
Игароха жжоць, ужэ и страну приватизировал.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован