3 октября 2024, четверг, 17:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
0 +
Frank, 13:57, 9.03

Было бы очень хорошо, если бы редакторы делали ссылку на конкретный номер газеты и дату ее выхода. Что касается посла государства Израиль, то - моё мнение - он не имел права заявлять, что он журналист и делать заявление на уровне журналиста. Всё-таки должность посла обязывает быть дипломатом. А коль человек с самого начала допустил такое высказывание - это не его место.

Ответить
0 +
И, 17:13, 9.03

Но, всёже вопрос на засыпку: так введут экономические санкции против режима Лукашенко ЕС или не введут??? Мы например думаем, что они всёже введут такие санкции!!! И это ХОРОШО!!!!!!!!
ШОС деревенщине Лукашенко!!!!!!!

Ответить
0 +
Еврей, 20:31, 9.03

100 %. Не способен корректно высказаться, иди обратно в журналисты ! Прямо в сов. бел.

Ответить
0 +
Шчурок, 21:14, 9.03

Што гэта - schlumper (неахайны) напісана на ягонай фізіяноміі. І на ўсім абліччы. Адкуль там быць паліткарэктнасьці і культуры?! Хамло і ў цывілізаваным Ізраілі - хамло. Не будзем зьвяртаць увагі.

Ответить
0 +
патриот, 14:09, 9.03

Спасибо, Джеймс!

Ответить
0 +
Указ, 5:39, 10.03

Маладец, Йоська ! Срочна выдаць Йоське Шакалу, тьфу, чорт, Шагалу бальшую мидаль и начальникам на бт. Жэстачайшэ

Ответить
0 +
Рында Валерий, 14:17, 9.03

Этому дяденьке необходимо напомнить документально о диктатуре Сталина и Гитлера. Что бы он свою "шалудивость похотливого кабеля" пригрузил нравственными раздумиями.

Ответить
0 +
Ежи, 16:26, 10.03

А плевать им всем на диктатуру и права и свободы беларусов. Есть лишь интересы Израиля и инструменты достижения целей, отвечающих этим интересам. Во всей этой статье есть одна ключевая фраза
"...Как Израиль получит поддержку от Европы в ужесточении санкций против Ирана, если он не будет поддерживать европейских союзников в других вопросах?..."
Логика проста: Иран - враг Израиля, Европа - враг Ирана, а значит друг Израиля (враг моего врага - мой друг). Лукашенко - враг Европы. А значит враг врага моего врага не может быть мне другом. Следовательно Израилю не стоит заигрывать с врагами Европы в то время, как он ждет от Европы поддержки в иранском вопросе. В этой системе нет места моральным оценкам с позиции прав и свобод человека или осуждения диктатур. Политика цинична.

Ответить
0 +
alex, 19:13, 10.03

Вы делаете фактологическую ошибку. ЕС -- не враг Ирана. Санкции, поддержанные ЕС -- это ничто, потому что они не спасают Израиль от ядерного (в недалёкой перспективе) Ирана. Наоборот, ЕС предпочитает не замечать, как Иран снабжает ХАМАС оружием, и всегда осуждает Израиль, если что. Далее, европейским политикам Беларусь тоже не критична. Вон, Зайцева пустили без проблем. Запрет Луке и его окружению на посещение стран ЕС -- всего лишь демонстрационная мера. Реально сделать что-то они могли бы (не в отношении РБ, т.к. рычагов у них нет) в отношении России, где похожая ситуация, и рычаги у них есть очень эффективные (имущество членов партии жуликов и воров, например, или экономические санкции, которые против России были бы действительно эффективны), но этого не делают. Казалось бы, нелогично, но только если рассуждать поверхностно, по этикетке. На самом деле, всё укладывается очень хорошо, и Либерман во многом прав. Например, в том, что лучше сказать против Санникова всего лишь на словах, но реально работать против оси зла (Лукашенко-Путин-Иран), чем наоборот (так, как у ЕС получается).

Ответить
0 +
Александр, 14:19, 9.03

Не знаю как Израиль докатился до такой плебейской внешней политики. Мне всегда казалось, что в этой стране правят балом более умные люди. После таких высказываний Шагала вдруг понимаешь, что в этой стране также присутствует очень низкая мораль на весьма высоком уровне. В Беларуси нормальному человеку понятен расклад вещей: есть диктатор, и есть прогрессивная часть беларусского народа, которая борется с этим диктатором. Израиль борется за право существования среди арабского мира- так откуда эта слащавая и заискивающая перед наглым диктатором внешняя политика. Видно мосад не доработал и низкопробная мораль сочится через посольства Израиля. Посол наверное опять же не заметил, как опустели соседние с ним европейские посольства. Ему возможно нужно будет почитать беларусские газеты, которые все ему разьяснят. Тяжело играть дурачка на столь высоком уровне. Глядишь скоро за недоумка сочтут. Хорошо хоть пояляются журналисты с противоположным мнением, должен же кто-то убедить нацию, что есть еще надежда на собственное достоинство.

Ответить
0 +
Модест минский, 21:30, 9.03

По аналогии, если ливийский Насрала начнет обстрел израильской территории "русскими градами" или палестинцы начнут пускать по Израилю касамы, то нам нужно дружно заявить, что это всё выдумки местной пропаганды, а в Израиль летят шарики с мирными посланиями.

Ответить
0 +
Dimka, 8:07, 10.03

В точку. Хорошая аналогия.

Ответить
0 +
alex, 18:48, 10.03

Евросоюз примерно так и делает. В связи с чем Либерман и возражает, демонстративно играя против ЕС.

Ответить
0 +
небезразличная, 13:11, 10.03

Я не понимаю, почему вы считаете что Моссад или еще ктото в Израиле разделяет точку зрения Шагала? Либермана все давно считают больным на голову, большинство нормальных людей, просто связь правительства и народа очень потерялась. Я вам это говорю как живущая в Израиле много лет (я родилась в Минске) и знаю позицию многих людей насчет Беларуси. Когда мы шли протестовать у посольства, к нам присоединялись простые израильтяне, вообще не знающие о существовании этой страны.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 14:27, 9.03

Господин посол,вам понравилась статья?

Ответить
0 +
Израильтянин, 21:13, 9.03

О том, что Шагал - недоразумение, мы уже говорили. Но не надо обольщаться по поводу самой статьи. Haaretz - леволиберальная газета. Проблемы Беларуси ей абсолютно побоку. Её цель - уесть Либермана ("вышибала из Кишинева" и т.п.)

Ответить
0 +
11, 22:35, 9.03

+100 - так оно и есть.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 23:08, 9.03

Израильтянину.
У нас в Беларуси тоже такая газета есть."Звязда" называется.Ей проблемы Израиля абсолютно побоку.Её цель-уделать А.О.Санникова(избранного президента Беларуси).Так что не обольщайтесь.

Ответить
0 +
Израильтянин, 12:02, 10.03

Обольщаться? Неудачный глагол. Я весь в скорби, что повсюда дерьма куда больше, чем порядочных людей

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 12:49, 10.03

Израильтянину.
Вот и я о том же!Потрудитесь,пожалуйста,прочитать свой первый комментарий.А затем,возможно,я сочту нужным прокомментировать второй.

Ответить
0 +
небезразличная, 13:14, 10.03

Михаил, неудачное сравнение, покуда не существует свободной и неконтролируемой газеты, цель которой уделать лукашенко. Не надо пытаться впихнуть невпихуемое. И кстати, насчет хаАрец, Израильтятнин загнул. Газета очень часто, гораздо чаще чем другие освещает проблемы с правами человека в других странах. Чего стоит огромная статья о Фемен с последнего выпуска, на всю страницу и с фотками.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 23:58, 10.03

небезразличная,ну шо Вы так разволновались за хаАрец?Если Вы настолько грамотный специалист в СМИ,то тогда назовите мне хотя бы одно независимое политическое издание?

Ответить
0 +
Ненависть, 22:12, 9.03

Он не читал

Ответить
0 +
radical, 14:43, 9.03

Несомненно надо привлекать внимание к теме в израильских средствам массовой информации.
Слать е-маилы в посольство Израиля в Беларуси, в газеты в том числе русскоязычные в Израиле.
Это не тот посол который приехал строить отношения между народами, этот Шагал приехал делать деньги и карьеру при Либермане у руля.

Ответить
0 +
Стыдно за израильского посла., 14:51, 9.03

Господин посол, вы позорите Израиль, но Бог вам судья...
Теперь вы не Шагал, а Упал и Ползал.

Ответить
0 +
небезразличная, 13:14, 10.03

отлично1!!!

Ответить
0 +
Жэнщына, 14:38, 10.03

Иосиф Сасал...Не обижайся , Йося, но надо называть поступки своими именами.

Ответить
0 +
Лео, 14:51, 9.03

Израиль сам находится в щекотливом положении, если говорить о вопросе соблюдения прав человека. Ведь на войне, а это государство постоянно находится в военном положении, все средства хороши. И мораль и права человека отходят на второй план. А такие представители среди советских репатриантов, как Шагал и Либерман, идеально уживаются с диктаторскими режимами. Ведь они родились в нищем совке, а сейчас имеют возможность зарабатывать деньги. Так почему не побрататься, хоть с самим дъяволом.

Ответить
0 +
11, 16:38, 9.03

Это посол. У него задание - работать на Израиль, сосдавать агентурную сеть, придавливать поставки оружия Сирии и Ирану, с которыми Шура шашни водит.

Какое ему дело до туземцев?

Ответить
0 +
Лео, 21:05, 9.03

Я читал интревью Либермана, где он продвигал идею сотрудничества с Беларусью (несмотря на политическую обстановку) путем инвестиций в пределах 50-70 $ млн в противовес "арабским" инвестициям. Таким образом, он надеется приостановить ирано-сирийское сотрудничество с беларусью, частью которого являются военные контракты. То есть realpolitic в полном смысле слова - ничего, что здесь диктаторство, но если такое сотрудничество поможет ослабить врагов Израиля, то стоит попробовать. Вот и появляется на горизонте Йося Шагал для претворения в жизнь этого плана.
Но товарищь Либерман не учел одного факта. Нынешнее руководство Беларуси имеет большой опыт осваивания экономических и политических дивидентов от противостояния России и Запада. Это признают все западные и российские эксперты и аналитики. Нет ни одного государства на постсоветском пространстве, которое так мастерски использует и торгует своими отношениями.
Есть такая у нас беларусов поговорка "разумнае теля двух маток сосет". Так и белорусские власти используют по-максимому бенефеты от арабо-израильского противостояния. Они будут продолжать продавать арабам вооружения и принимать инвестиции, но и не будут чураться израильских денег.
Я бы развил мысль журналиста Haaretz. Нынешняя израильская "прагматичная" политика задабривания белорусских властей обернется большими потерями для всех. Обычные беларусы продолжат страдать от политических репрессий и им стоит приготовится к худшему, ведь деньги от израильского сотрудничества пойдут как раз на усиление полицейского государства. Простые израильтяне получат в подарок постоянные арт-обстрелы со стороны Палестины и Ливана. Ведь радикальные движения поддреживаются финансово и военно Сирией и Ираном, которым в свою очередь продает вооружения Беларусь.
Обычые сирийцы получат от такого сотрудничества еще несколько тысяч жертв.
Ведь белорусские вооружения и сирийские специалисты, обученные у нас, используются для подавления народных протестов.
И кому выгодно такая политка, идущая в разрез с интересами обычных израильтян, беларусов и сирийцев? Очевидно, такая политика обогащает проходимцев типа Либермана и Шагала, которые снимают свой гешефт от такого сотрудничества и кормит диктатрские режимы в Беларуси, Сирии, Иране, продлевая им жизнь.

Ответить
0 +
Iri, 22:46, 9.03

Смелыя думкі, але трохі далёкія ад рэальнасці.
Мушу паправіць пана, прымаўка "Ласковое теля двух маток сосет, а бодливое и одной не увидит" сустракаецца ў Даля, што нястомна працаваў менавіта над "велікоросскаю" моваю.
А у пана амбасадара спадара Шагала (у дзявоцтве Шчогалева ці як там), як вызначыў кансіліўм, на Беларусі ёсць свой маленькі гешэфт з афрыканскім карпам. Таму ён і робіць мур-муры з такім жа прахадзімцам. Рыбак, як кажуць, рыбака...

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:23, 10.03

Компетентные люди уже опровергли инфу с карпом, что не исключает выгоду Шагала от его лоббирования интересов какой-то израильской фирмы, разработавшей новые технологии выращивания рыбы. Но, чем бы не руководствовался посол, и какими бы качествами родители его не наградили, мне непонятна в данном случае несвойственная евреям недальновидность израильского правительства: очевидно же, что после падения белорусского режима политзаключенные, которых, по словам израильского посла (несомненно, озвучивающего позицию государства), "не существует", возглавят ключевые посты в Беларуси. Понятно, что отыгрываться на Израиле они не станут, - не те люди, но, знаете, это как при ссоре: слова растворились в пространстве, а осадок остался надолго, а то и навсегда. Оно Израилю надо?

Ответить
0 +
pravdalena, 14:58, 9.03

Все правильно! Израилю надо менять политику, которую ведет их МИД! Не она ли - одна из главных причин их бед! Нельзя заигрывать с диктаторами, иначе всегда приходится бояться удара со стороны "друзей"! А первое - убрать Шагала, который не имеет право носить эту фамилию, иначе ....??

Ответить
0 +
hunter, 15:06, 9.03

Наличие такого посла, как Иосиф Шагал, в нынешней Беларуси должно являться позором для Израиля.
Не знаешь как ответить на вопрос - лучше помолчи.
А выпустил слова - неси ответственность.

Ответить
0 +
любава, 15:06, 9.03

Достойная статья. Шагал, конечно, в своих высказываниях выглядел хамовато, что дипломату напрочь противопоказано. Как-то очень говнисто высказался, противно было читать.

Вопрос по - поводу фразы в статье, что Беларусь является одним из крупнейших диллеров оружия. Это действительно так? Кто в теме? Меня это удивило, может кто-нибудь поделиться информацией?

Ответить
0 +
Сергей, 17:06, 9.03

Через тнп раша продает огромное кол-во оружия. Это всем известно очень давно. Только за одно это его готовы терпеть сколько угодно.

Ответить
0 +
Ненависть, 22:14, 9.03

И это оружие - по странному стечению обстоятельств - часто стреляет по израильским гражданам. Таки око за око, да.

Ответить
0 +
111, 22:40, 9.03

Не надо бредить. Луке никто не доверит продавать оружие. Это он гонит старые советские запасы направо и налево.

Ответить
0 +
Ненависть, 23:15, 9.03

Луке никто не доверит продавать оружие. Это он гонит старые советские запасы направо и налево.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Уважаемый, Вы не находите, что это те самые Взаимо Исключающие Параграфы.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 8:06, 11.03

Именно ты сейчас и сказал бред.
Кремль так замарал себя в совместных преступлениях с мозаичным, что будет поддерживать его лишь для того, чтобы мозаичного не посадили на нары - уж слишком много он может рассказать о кремлядях. А для мозаичного любая потеря власти - это нары. Нет тех преступлений, которых бы он не совершил.
Так, что торговля оружием для мозаичного и его кремлёвских подельников, это одно из самых невинных занятий.

Ответить
0 +
Timo, 15:09, 9.03

После такого разъяснения политики, которую ведет руководство Израиля, почему-то стало гадко и подумалось, что пора отделить от этих грязных коррупционеров и дельцов, не останавливающихся перед грязными сделками и высказываниями, историю Холокоста и страдания евреев. Этим людям наплевать на историю, они ей только в нужный им момент прикрываются и живут этим, имея гигантскую поддержку как из Америки, так и Европы. Думаю, что Шагал один из таких проходимцев, ему всё равно, кому ручку целовать.

Ответить
0 +
Изя, 15:23, 9.03

А ведь там наполовину наш народ. Видно забыли, что лет 20-30 назад не могли устроиться на престижную работу из-за графы 5 в паспорте. Или они считали это тоже нормальным?

Ответить
0 +
изя, 16:05, 9.03

дирэктарам магазина?

Ответить
0 +
Ага, 16:44, 9.03

Начальнікам КГБ

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 18:08, 9.03

Обижаешь,изя.Только директором овощной базы!

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 15:43, 9.03

Ой-вэй, Джеймс Кирчик таки ничего не знает о времени. Соседние статьи в СМИ повествуют о противостоянии Израиля и Ирана в частности, о углеводородной дружбе дважды шейха с сыном лукадрища, а он таки подкладывает под великую израильско-белорусскую игру хорошую мину.

Не надо, Кирчик, увы, нам все понятно. Политика - грязное дело...

Ответить
0 +
Timo, 20:22, 9.03

Думаю, что знает, но пишет в статье о политике израиля, а не лукоподонков.

Ответить
0 +
БА, 15:43, 9.03

Ну, слегка промахнулся бывший пулемётчик.Чичас поправит мушку в крассивой голове и станет мудрее.А может он всё это и замутил-демарши и марши послов ,чтобы быть тут главным иностранцем ?Вполне.Всё равно хочу в Израиль...

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 15:57, 9.03

складаецца уяуленне, што гэта погляд аднаго чалавека, дзе астатнiя?
эуропа спiць?

Ответить
0 +
Лявонiха, 16:00, 9.03

В широко известном и любимом мной городе Бобруйске (я там живу) один хороший знакомый с характерной фамилией Зельдин говаривал: "Евреев середнячков немного, если умный - то сразу гений, а уж если дурак, то такой дурной, что дурней быть невозможно." И еще : "Каждая нация имеет право на своих собственных подлецов и негодяев". Господину послу предлагаю выбирать свою характеристику.

Ответить
0 +
Oleg, 16:28, 9.03

Жаль, конечно, что оно еще и дипломатом называется. Лавочники становятся дипломатами, а колхозники - королями.

Ответить
0 +
шепелявый, 17:01, 9.03

Колхозник, как вы выразились, никогда не станет королем будь у него хоть сотня миллиардов долларов в загашнике.

Ответить
0 +
Р. Бернс, 14:43, 10.03

При всем при том, при всем при том,
Хоть весь он в позументах,
Бревно останется бревном и в ордена, и в лентах!

Ответить
0 +
Не тот Шагал, 17:12, 9.03

Шагал, что бы исправить ошибку отнеси Санникову передачу и убедишься есть там политзаключенные или нет.

Ответить
0 +
Мінак, 17:08, 9.03

Добрая думка!

Ответить
0 +
шукаем логікі, 17:13, 9.03

да гітлера, а затым і Халакосту прывялі дзеянні людзей розных нацыянальнасцяў НЕ РАЗБОРЛІВЫХ Ў СРОДКАХ, сярод іх ў 20-30-х. гадах былі і габрэі, на іх руках так сама есць кроў суайчыннікаў, і зараз
ў часы лукашызму, шмат неразборлівых ў сродках людзей, робяць тое самае, але гэта не толькі наша "грамадзянская вайна" - кроў беларусаў на руках тых замежнікаў - хто падтрымлівае рэжым грашыма, адбельваннем і інш. - любая падтрымка рэжыма - злачынства!!!! якія б прычыны для гэтага не называліся...
не пройдзе і паловы года, як псол йося пачытае тое што вы абмяркоўваеце зараз, ен як правільны журналіст свежых газэтаў не чытае, толькі калі паляжаць... калі з душком і калі з паляжалым душком, як саўбелка... тады дааа! так што Haaretz яшчэ час не прыйшоў

Ответить
0 +
SPIKEY, 17:18, 9.03

Так у него неплохой рыбный бизнес в Беларуси, уверен что крышуется плешивым.
Вот и разгадка сарказма.

Ответить
0 +
сэмэн, 17:23, 9.03

я родом из бобруйска. шагала я евреем не считааю- это вонючий,пархатый жид.наши поймут!!!

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 17:32, 9.03

Безграмотные колхозники, управляющие людьми при помощи кулака, становятся президентами.
Зав армейскими клубами становятся советниками президента, генерал-полковниками, с неимоверным колличеством орденов и медалей.
Вышибалы - министрами иностранных дел.

В этом есть своя логика - они отлично понимают друг-друга.

Хотя президент не стесняется признаваться в своей любви к главному организатору холокоста, а также не прочь унизить и оскорбить еврейский народ (высказывания о г. Бобруйске).
Он же поставляет оружие врагам Израиля.

В политике, которую ведет ,,всенародно избраный,, , а также его ,,старший брат,, - все алогично.
Преступники находятся у власти. Честный же народ хочет одного - честно работать, воспитывать детей и внуков, что бы только никто ему не мешал жить.
Но у ,,пахана,, свои виды на ,,свой,, народ - люди это рабы, они должны работать на него и семью.
Вот так могут дружить свинья с коровой.

Ответить
0 +
дудука, 17:52, 9.03

У Израиля никогда не было недостатка в недругах, в том числе и на постсоветском пространстве. Но, вместе стем, всегда были симпатии большинства настроеных демократически людей.
Господа Либерман и Шагал славно "постарались" , чтобы друзей и сочуствующих к Израилю стало намного меньше, как в России, так и в Белоруссии.

Ответить
0 +
брест, 18:17, 9.03

Израиль специально отправил сюда в ссылку этого устатого идиота,видимо таким образом избавились от него... да и посчитали,один дурак хорошо,а два смешнее....)))))

Ответить
0 +
Домохозяйка, 16:04, 10.03

А заодно и вернули его на родину за ненадобностью на исторической родине:)

Ответить
0 +
Мошик, 18:29, 9.03

Граждане Белоруссии, мене как гражданину Израиля стыдно за этого тупицу. Не думайте, что все евреи умные, а особено в Израиле это становится ясно. Евреи из Баку это отдельная песня. Все считают себя гениями (и таки многие из них правы), но как кто то заметил если дурак, то дурак в квадрате, Энтот Шак(г)ал, уже отметился многочисленными перлами, будучи в Кнессете. Из-за таких как он я не проголосую за Либермана ( он из его партии). И еще раз, из-за таких как этот поц мне стыдно за свою страну и обидно, Потому как такие "гениальные" послы почти поссорили нас с Китаем и вообще там полно людей без мозгов, но со связями, поэтому их и назначают в не самые "важные" страны. Вы уж не обижайтесь. Послов и их помощников уже ловили и на наркотиках и находили голыми с кляпом во рту ;-) после очередной оргии. Постарайтесь не обращать внимание, этот дегенерат представляет только себя. После выбороров его может и отправят на пенсию.
Да и кстати, многие ваши бывшие соотечественники голосуют за вот таких вот "гениев политики". У кого есть друзья/родственники в Израиле - спросите из за кого они проголосовали и скажите им спасибо

Ответить
0 +
Гость, 19:03, 9.03

дружба Сашки с Ираном - это случайно не работа в интересах Израиля?

Ответить
0 +
Кусок, 19:25, 9.03

К сожалению, Беларусь для Израиля не является приоритетным направлением в политике, поэтому, я согласен с автором статьи, к нам едут люди не из первого диппула. Кто-то консультирует правительство Израиля в отношении Беларуси. И эти консультанты явно сами выходцы из бывшего Совка. Понять авторитарную Беларусь трудно, поэтому полагаются на мнения "специалистов". Г-н Шагал, по старой совковой привычке, совершенно забыл, что он представляет Израиль в Беларуси, а не себя лично, и все его высказывания трактуются, как позиция правительства Израиля, а не его личная. Г-н Шагал также забыл, что Израиль - это суверенное демократическое государство, а не его частное подворье, коим для Лукашенко является Беларусь. Поэтому, оперировать одинаковыми категориями с Лукашенко - это дискредитировать Израиль. Но бывшие советские ещё не привыкли к ответственности, зато быстро привыкли к привилегиям...

Ответить
0 +
Алёна, 10:36, 10.03

" Г-н Шагал, по старой совковой привычке, совершенно забыл, что он представляет Израиль в Беларуси, а не себя лично,"

Представляет он и окучивает интересы своего начальника, его туда пославшего. В 2003 г. посольство Израиля в Белоруси было закрыто (якобы из-за финтрудностей, что смешно), т.к. тнп способствовал добычу инфы его лепшим друзьям. А зачем снова открыли? Для славянского базара? :))) Думаю, разберутся -- кто, почём и зачем. И что вызывает уважение к стране, а что её дискредитирует. Разберутся. Израиль не лох, и политики тут меняются, как перчатки, и с более тяжёлыми последствиями.

Ответить
0 +
Кусок, 11:38, 10.03

Я с Вами полностью согласен, Алёна. Израиль точно разберётся, со всеми последствиями. Это именно тот случай, когда за границу уезжают из СССР и начинают там ладить именно СССР.Не, с Израилем не прокатит, зуб даю!

Ответить
0 +
Роман, 19:41, 9.03

А потом говорят что евреев не любят... Да не посылайте таких послов к нам! Мы уже оцениваем евреев по достоинству...

Ответить
0 +
Спасибо что оцениваете ... , 4:15, 10.03

Спасибо что оцениваете ...

Ответить
0 +
bax, 19:48, 9.03

Антисемитизмом ,однако,попахивает-оскорблять главу внешнеполитического ведомства страны,которая так пострадала от Холокоста,называя его вышибалой из Молдовы.

Ответить
0 +
шукаем логікі, 22:11, 9.03

дзіўная рэч, калі пасол Ізраіля пра генацыд беларускага народу - кажа што сляпы - не бачу! - гэта нармальна, а калі жыхары ізраілю называюць дурня дурнем - гэта папахівает антісімітізмом
і кожны раз знаходзіцца нюханік, аднымі і тымі ж словамі на конт кожнай заметкі пра йосю - можа гэта сам герой?

Ответить
0 +
рок, 19:51, 9.03

Евреи тут не причём.Просто Лука как магнит притягивает подонков В его окружении других быть не может.

Ответить
0 +
шукае логікі, 22:31, 9.03

а тут вось як раз - ўсе лагічна! каб з прысядацеля, ды яшчэ такога, якому пагражаў срок за ўгалоўнае злачынства (збіцце падначаленага) стаць дэпутатам , а потым кіраўніком дзяржавы - тут патрэбна душу дзяблу закласці ( нядаўна па інтэрнэце хадзў слых быццам бы адзін ефрэйтар з іменем адольф падпісаў такую дамову крывею, а ў 2010г. - яе знайшлі дзесці ў старых паперах)
дык думаю што і з вышыбалаў малдаўскіх зусім не ангел дапамагае выбрацца - дык калі яны служаць аднаму гаспадару - чаму б ім не сябраваць?

Ответить
0 +
Чистоплюй, 19:57, 9.03

Неприятный тип. Я бы сказал отвратительный! Ехал бы поскорее, а лучше: пошёл вон!

Ответить
0 +
Яков, 20:00, 9.03

Статья хорошая и правильная.
Только одно замечание - по поводу газеты Аарец -она далеко-далеко не ведущая.
Ее тираж - на надцатом месте.
В то же время Аарец - очень влиятельная, это орган левой политической элиты, которая оказывает очень сильное влияние на жизнь страны.
И Либерману очень трудно игнорировать такую статью.

В то же время прошу понять израильские пропорции.
В Израиле есть много действительно судьбоносных проблем.
Проблема хамского посла, назначенного , скажем так, непрофессиональным министром иностранных дел, судьбоносной не является.
Выходцы из бывшего СССР хорошо знают, что такое Белоруссия, многие из них понимают, что такое Лукашенко , во что он превратил страну и от всей души желают от такого президента и такой власти избавиться как можно быстрее.
НО - средний житель Израиля с трудом вспомнит, на каком континенте Белорусь, и не имеют понятия кто такие Лукашенко, Санников и какова в Белоруссии ситуация.
Но очень многие жители Израиля знают, что лучшие друзья белорусского президента - Ахмидениджад, Чавес, Каддафи и иже с ними. И что они после этого должны думать о Беларуси?

Поймите, я очень хотел бы , чтобы посол Израиля в Беларуси перестал поддерживать Лукашенку , но для белорусов это мало что изменило бы.
Как уже писали много раз, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А Европа и мир может помочь, но не может свергать.

Ответить
0 +
шукаем логікі, 21:15, 9.03

Якаў, а вы самі зразумелі што напісалі?
атрымліваецца - ў Ізраіля шмат праблемаў, сярод іх - Іран, а на сягонні іран -гэта найпершая праблема - а пасол Ізраіля падтрымлівае і спрыяе рэжыму, які сябруе з ахмадзінеджадам
па логіцы атрымліваецца Ізраільскі пасол вораг уласнай дзярдавы???? і да гэтага Ізраілю німа ніякія справы бо есць іншыя больш важныя праблемы. напрыклад - іран:)))))... замкнутае кола?
... дык тады Ізраілю ніколі!!! не вырашыць праблем - бо уласныя грамадзяне, займаючыя высокія і адказныя пасады НА БАКУ ВОРАГАЎ!
патулмачце мне дзе ж логіка???

Ответить
0 +
Кусок, 19:34, 10.03

Яша (простите за панибратство), мы все давно всё понимаем, только выпендриваемся. Нам надо надуть губы по-больше и напустить тумана, тоже по-больше. А ещё мы любим сидеть за столом и решать, кто правильный, а кто нет. Мы, Яша, ждём, когда весь мир сделает за нас нашу работу и принесёт нам на блюдечке с голубой коёмочкой власть. А мы ещё сто раз подумаем, прежде, чем её взять. Вот в чём проблема, Яша!

Ответить
0 +
Белорус, 20:16, 9.03

Господин Шагал говорят что с 1941г. по 1945г. евреи в европе жили очень хорошо. И что для них были в этот период созданы все условия для жизни , бизнеса и процветания и в немецких концлагерях не было ни одного еврея ( я их там не видел).

Ответить
0 +
Mike, 20:42, 9.03

точно ,и выпускалась книга любовь Гитлера к евреям

Ответить
0 +
ищо один беларус!, 20:59, 9.03

+1000! Белорус! Так оно и было! Подтверждаю, сам видел что их там никагда не было, в немецких концлагерах и при моём посещении тожа, - все атсутствавали. И вообще они туда никада не заходили, а тока процветали и процветали, как и сейчас.

Ответить
0 +
ты, чё?, 21:11, 9.03

+1500! MIKE! Так а чего они счытают себя пастрадавшими? Наших беларусав скока паубивало? И никаких льгот, статусав, пособий, бесплатнага пражывания в Европах? Не, несправиливасть людцкая, так это точна, а тут ищо этат шакал нарысавался. Зачэм он нам? Ехай к себе и расказывай там свои рассуждалки-терпелки, а страну не утомляй своим славесным и мазгавым паносом.

Ответить
0 +
fax, 20:35, 9.03

слышь ты шагал . . . вы себя сами поубивали в 1940-х!
Немцы такие культурные . . .ну не могли они этого сделать, правда?
А всякие там беларуские праведники наверное за зря жизнию рисковали спасая ваших детей?
Какая вы все таки мерзость, шагал!
Вот из-за таких как вы - сами понимаете что думают обо всем племени . . .

Ответить
0 +
БИ06, 21:52, 9.03

Шагал! Шагал бы ты со своим "обморозком" в вч Уручье куляметным чаргом!

Ответить
0 +
kotik, 22:37, 9.03

У него настоящая совковая рожа.

Ответить
0 +
новый Минск, 23:08, 9.03

К евреям отношусь с большим уважением.Даже с интересом.Много о них знаю,так как во мне тоже течёт эта кровь.
Правда то,что во времена фашизма открытых Гетто на территории Германии не было,они,в основном, были в Польше.
Частично также правда и то,что во время второй мировой войны у евреев были определённые возможности,так как они были уже в других странах или на том свете.Особенно после "хрустальной ночи".
А что касается господина Шагала,то он совсем недавно на своей должности.Он что,должен начинать свою дипломатическую миссию с осуждением того,чего он не видел?
Поверьте,государству Израильго абсолютно иддифирентно,кто будет у власти в РБ,это не штаты.А то,что половина правительства из Израиля родом из Мозыря и Бобруйска-ничего значит.

Ответить
0 +
Ночной дозор, 0:53, 10.03

Новый Минск, а я вот про евреев знаю лишь то, что знают белорусы о евреях. Но тем не менее считаю, что послу в чужой стране надо выбирать выражения. И для начала уважать народ той страны, в которую приехал на службу. Уважать хотя бы за то, что белорусы в годы войны, рискуя своими жизнями, спасали евреев - недаром же многие мои земляки получили звание Праведников мира.
А то мне в ответ тоже хочется назвать явившегося к нам Шагала шакалом. И пару эпитетов про то, какими шакалы бывают, добавить. Тем более что сходство налицо!

Ответить
0 +
папа Витя, 23:44, 9.03

сетевой флешмоб
поставь в свой статус вопрос:
Был ли Холокост? Убивали ли нацисты евреев во время 2 ой мировой войны?
Есть ли в современной Беларуси полит. Заключенные?

Задайте эти вопросы послу Израиля в РБ товарищу Шагалу
http://charter97.org/ru/news/2012/3/9/49075/comments/

Ответить
0 +
GG, 1:38, 10.03

Не стоит сравнивать не сравнимое пару десятков человек и несколько миллионов, также не стоит забывать сколько белорусов было убито нацистами сколько деревень уничтожено.

Ответить
0 +
шукаем логікі, 13:52, 10.03

GG, 1:38, 10.03 - ВОСЬ ЕН ВЕРХ ЦЫНІЗМУ!!!
пару дзесяткаў - гэта так дробезі , дзіцячая шаласць...
а цяпер ўяві што ў гэтыя пару дзесяткаў ўвайшла ўся твая сям'я, твае дзеці, калі яны ў цябе есць, твая маці, калі яна ў цябе была....

Ответить
0 +
небезразличная, 13:19, 10.03

дурацкое и некорректное сравнение. Не уподобайтесь идиотам мира сего. Вы правда считаете что миллионы погибших страшной смертью могут сравнится с одной жизнью, пусть важной, лишенной свободы?

Ответить
0 +
папа витя, 17:52, 10.03

всем моралистам: сравните пжлста следующее : одна ваша жизнь против жизни миллиона хз кого.. людей ,которых вы никогда не видели ,не слышали о них .....
ЗЫ Ваша жизнь Вам окажется дороже ,чем жизнь этого миллиона........... даже миллионов. Шагал посмел отрицать очевидное! Каким способом его можно приструнить?! поставить на место?!
Только одним! привлечь общественность еврейскую к этому ужасному факту. Как можно привлечь этих людей к сему факту?! только ПРОВОКАЦИЕЙ!

Ответить
0 +
Святлана, 21:16, 10.03

Гэта Вы нясеце бязглуздзіцу. Гэты адзін чалавек-гэта жыцце яго і...наша. А вы- нейкі доктар Менгель у юбцы.
Тады была вайна. І вінаватых много з абодвух бакоў, калі не з усіх бакоў. Беларусам салодка таксама не было. А ў цяперашнія часы як можна такое дапускаць, спадарыня?

Ответить
0 +
новый Минск, 0:19, 10.03

папа Витя, 23:44, 9.03
Посол Шагал,конечно,слукавил.
Но есть разница между холокостом и политзаключёнными.
Холокост-массовое уничтожение нетитульной нации(кстати,славянам было не намного легче),которое было государственной политикой.Причин холокоста несколько.Одна из них-евреи достигли слишком много(по мнению националистов) в Германии и их начали сначала раскулачивать,потом уничтожать как класс.Так были отняты фабрики,банки,накопления частных лиц,общин.Все богатства до сих пор работают на экономику Германии.Реальной власти евреи не хотели,не могли по закону получить,они были не опасны в этом смысле.

У нас же происходит чистка политического(именно политического) поля.То есть все,кто борятся за власть-уничтожаются политически.Не физически.
Примерно тоже,что сделали со Стросс-Каном во Франции полгода назад.Только более брутально и примитивно.
На самом деле,даже в самом страшном сне Лукашенко не хотел бы видеть смерть кого-то из оппонентов.
Не надо смешивать понятия.

Ответить
0 +
Siarhiej, 12:31, 10.03

"На самом деле,даже в самом страшном сне Лукашенко не хотел бы видеть смерть кого-то из оппонентов."

Каго-та з апанэнтаў - НЕ, але ўсіх апанэнтаў - ТАК! І не ў страшным сне, а ў стане аргазму.

Ответить
0 +
папа витя, 17:59, 10.03

не нужно устраивать бла бла бла
Шагал должен признать очевидные вещи! НИ У КОГО. слышите!!!! НИ У ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА в МИРЕ не должен возникать вопрос: А есть ли полит зеки в РБ!

как ни у одного нормального человека не возникает вопросов о существовании холокоста и убийств евреев нацистами!
Любой, кто посмеет отрицать это, во всем мире признается ............ идиотом и мразью...........
Так как тогда у этого Шагала язык только повернулся отрицать очевидный факт!?
Или это мнение всего Израильского государства? Если -НЕТ!, то пусть израильтяне отзовут своего убл...дка из Минска

Ответить
0 +
ага , 1:00, 10.03

Израиль... такой Израиль...

Ответить
0 +
митрий, 10:25, 10.03

Учитывая , горячую любовь Йоси к лукашенко и в поддержку его режиму, что мне помешает обратиться с поддержкой к правительствам Ирака ,Палестины, Сирии в поддержку их борьбы с агрессором в лице Израиля.

Ответить
0 +
Хмель, 11:03, 10.03

Эх,Шагал,Шагал. Шагал бы ты отсюда.

Ответить
0 +
езраель, 11:05, 10.03

усім прывітанне, завуць мяне юзік (шагал) і я хачу жыць у савецкім саюзе - хехе

Ответить
0 +
максім, 12:17, 10.03

Янка Купала

Жыды! "Хрыстапрадаўцы i прыблуды"!
О, слава вам, ўсебеларускiя Жыды!
Я веру вам, хоць чорнай гразьзю ўсюды
Плюе вам цар i раб, стары i малады.

Нявольникi вы сёньня з намi разам
На беларускай змучанай зямлi,
Дзе чорны зьдзек, пасьвенчаны абразам,
Гняце нас разам, як звяр'ё, ў крутой пятлi.

Вы ўскрэснеце, Жыды, услед за Беларусяй -
Сцяг ваш i нашая паходня будуць жыць,
Хоць наш магiльник кветкай апрануўся,
Хоць згубны мор над намi гiбеляй імжыць!

Калi ў Гiшпаніi ўзбунтаваны людзi
З сваёй краiны выгналi вас напасьмех,
На беларускiм полi вашы грудзi
Навек знайшлi дняваньне, страву i начлег.

Шлi днi. I вас у ланцугi скавалi
Бязбожны каралi i дэспаты-цары.
Адны вас Беларусы шанавалi,
Як блiзкiх родных - да святлейшае пары.

Масква й Варшава аплюлi вам iмя
I ў дзiкай чэрнi ненавiсць збудзiлi к вам,
А Беларусь пад крыльлямi сваiмi
Вас грэла й вашым нянькаю была дзяцям.

Пасля, Жыды, вы зрэклiся народу,
Якi вам шчыра даў багацце i прыпын;
Пайшлi прыдбаць сабе вы чэсць, выгоду
Да сiльных тых, хто даў вам вiсельню i чын!

Раскiданыя гiбнуць па ўсiм сьвеце,
Вы Мэсыi чакаеце, яшчэ, Жыды, -
Тэй Мэсыi ждуць Беларусi дзецi
I з вамi пойдуць, як вы з намi, усе тады.

Ваш ясны светач там, дзе Палестына,
Наш ясны светач - Мацi-Беларусь адна;
Спадзе ланцуг ваш у сляпым загiну,
Спадзе ланцуг наш i зазьяе ўсiм вясна!

Цяпер за вамi слова ў буру гэту:
Пайсьцi цi не з народам нашым да сьвятла?
Пара, Жыды, паны ўсёга сьвету
Сплацiцi доўг, якi вам Беларусь дала!

1919 г.

Ответить
0 +
Еврейка-рожденая в Беларуси-гражданка Израиля., 17:03, 13.03

Родина моя- Беларусь! Низкий поклон праведникам. Вечная им память и наша безграничная благодарность!Все помним! Чтим и кланяемся! Максiму-спасибо что напомнили нам всем не утратившее актуальности стихотворение Янки Купалы 1919г.

Ответить
0 +
Siarhiej, 12:26, 10.03

Такія Шагалы без маралі і выклікаюць антысемітызм. "Майн кампф" не чыталі?

Ответить
0 +
ХХХL, 13:39, 10.03

А АГЛ и его соплеменники хорошие? Может мне еще из-за них белоруссов возненавидеть? Шире мыслим, господа!! А майн капф не читал и читать гитлеровский бред желания неимею.

Ответить
0 +
Vlad, 13:53, 10.03

Среди евреев тоже были иуды, которые служили Гитлеру. История повторяется.

Ответить
0 +
ХХХL, 13:39, 10.03 , 15:43, 10.03

А сколько белоруссов иуд было, которые гитлеру служили? Мало? История повторяется?

Ответить
0 +
LNB, 14:58, 10.03

Горский гешефтмахер, который ради прибыли и свнью в ж--у поцелует ! Шагал бы , Йося, шагал и шагал, от нас подальше , чище бы воздух у нас стал ! Кстати, поинтересуйся у фройнда Лукмана, не "преаратили ли евреи в свинарник" / это из его выступления в Бобруйске / Посольство Израиля ???

Ответить
0 +
БА, 20:12, 10.03

Во всём виноват Шагал.Таки ,уже и не Шагал, а шайтан какой то.Шагал, а ты как к младенцем относишся в стране пребывания? А ?Немедленно ответь взволнованной публике

Ответить
0 +
Анатолий, 20:38, 11.03

Государство Израиль - это далеко не самое демократичное государство в мире. И прежде, чем отправлять послами даже в такие страны, как Беларусь, таких , как этот (Шагал), надо хотя бы как-нибудь изучить ситуацию в этой же Белвруси...

Ответить
0 +
Давид (проживаю в Израиле), 11:35, 6.04

Партия "Наш дом Ираиль" была создана Авигдором Либерманом при поддержке и по указанию Москвы, первоначально была филиалом уже несуществующей партии "Наш дом Россия", тогда были паралельно созданы "Наш дом Литва" - Украина" и пр. страны бывшего СССР, и даже были попытки создать партии в Финляндии и Германии.( из выходцев быв.СССР) - но везде ждал провал включая Россию, и только в Израиле был определённый успех. Партия "Наш дом Израиль" - построена по принципу "фюрерства" - всё решает единолично вождь (Либерман), никаких внутри партийных выбором нет, Шагал не более чем пешка в руках Либермана, который сам является мелким диктатором.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован