17 июня 2026, среда, 16:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Только бы не потерять лицензию

36

Республиканская коллегия адвокатов выступила с заявлением, в котором осудила введение санкций против режима Лукашенко.

Комментарии 36
0 +
Вит, 11:48, 11.04

Какой удачный момент, в это время увидеть и услышать всех крыс режима, всех жополизов и холуёв..))!!! Даже не нужно прилагать никаких усилий, сами вылазят на свет, как черви....))) Тьфу на вас мрази, ублюдки холуйские!!!!!

Ответить
0 +
зеркало вас отразило, 17:43, 11.04

“Трёх-буквенники заборные”
Твари редкостной омерзительности
фактически блюют зелено-черной жижей
на постулаты ПРАВ ЧЕЛОВЕКА
Повторяют демагогию шатра.

Это подлость бесчестья псевдоюристов
с украденными шапочками "АДВОКАТ"
Черти - пляшут цыганочку под бубен лжи

Предали своих коллег.
Свою клятву поругали.
.......................Оборотни
…….....“Трёх-буквенники”

Ответить
0 +
перец, 11:49, 11.04

с начала пусть добьются соблюдения ЗАКОНА ,ПРАВ И СВОБОД в Беларусии , а потом пускай лезут учить других !!!

Ответить
0 +
вера, 11:52, 11.04

На лицо стокгольмский синдром.

Ответить
0 +
131313, 11:55, 11.04

Какие вы адвокаты? Почему вы в этом случае не встаете на защиту и оппозиционных политиков, которых не выпускают из страны? Вы - марионетки режима. Закройте лучше рты!

Ответить
0 +
фу, 12:22, 11.04

Поддерживаю.
Если я не хочу принимать в своем доме гостя, это не означает, что я ограничиваю его свободу.
А если я не выпускаю из своего дома члена моей семьи - вот это и будет ограничение его свободы, уважаемые господа адвокаты. Наверное, в коллегии адвокатов сидят недоучки.

Ответить
0 +
ЧАРКА И ШКВАРКА, 13:43, 11.04

Это писк колеКии адвокатов...

Ответить
0 +
midshipman, 14:20, 11.04

Нет. Только юридически некорректное мнение определённых лиц. Не анализируя понимание ими патриотизма и проявленной солидарности (с кем?), надо бы заметить, что правовой аргументации там попросту нет. Вопрос: это было "по зову сердца" или по указанию?

Ответить
0 +
march_cat, 12:00, 11.04

Стыд то какой...
Вот от кого не ожидал, так это от адвокатов..
Вас там как, совесть ночами не мучает, адвокатишки?

Воистину государство прогнило насквозь.

Ответить
0 +
posobniki, 12:18, 11.04

Сеанс саморазоблачения за 30 сребреников. Но это лишь лишь частное мнение. Грамотные юристы знают: право на въезд, в отличие от права на ВЫЕЗД из СВОЕЙ страны, не относится к правам человека. Право не пускать иностранца - суверенное право каждого государства. Низачот!

Ответить
0 +
Vera, 14:22, 11.04

У адвокатишек не бывает совести. Даже совестишки. Но она есть у Адвокатов с Большой Буквы! Они есть.

Ответить
0 +
Виктория, 12:01, 11.04

Ха! И это адвакаты- адвакатишки- шестерки! Своего мнения нуль- надоели все эти паразитирующие элементы, жополизы семейки лу. Придут и за вами эти же кому вы служите! Ждите и тряситесь !

Ответить
0 +
Grosse Berta, 12:15, 11.04

Если вы про авторов - то да! Остальные не имеют отношения к выложенному тексту.

Ответить
0 +
Свой, 12:07, 11.04

Вот не понимаю, как эти люди, по определению юридически грамотные, читают документы. Так, как хотят их преподнести не очень грамотному большинству населения?
"Всеобщей декларацией прав человека предусмотрено, что каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе место жительства в пределах каждого государства, имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну."--------
Кто (из европейцев) нарушил это принципы? Кому (европейцы) не дают покидать СВОЮ страну или возвращаться в СВОЮ страну?
Что касается ЧУЖИХ стран, то каждая страна, по их логике, обязана пускать к себе убийц и воров, чтобы непременно соблюсти Декларацию прав человека? Извините, тогда они нарушат права собственных граждан!

Ответить
0 +
я, 16:23, 11.04

Хочу добавить. А что, адвокаты не видят, что целой группе лиц запрещено покидать, именно, свою страну? И без снования. Почему об этом молчат?

Ответить
0 +
не чужой, 18:06, 11.04

Свой, 12:07, 11.04
Вот не понимаю, как эти люди, по определению юридически грамотные, читают документы. Так, как хотят их преподнести не очень грамотному большинству населения?
"Всеобщей декларацией прав человека предусмотрено, что каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать......
.............
ccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccc

Эти псевдо-адвокаты продолжили-продлили мысль "вождя"
оборотней-"Матрицы" о том, что оборотням всех мастей можно
вламываться в каждое жилище и пытать каждого на собственных диванах или увезя воронками в застенках...
Это реализовано в Беларуси на 100% .....в отсутствие:
Гончара, Захаренко, Карпенко и, успокоившегося Козулина,
и запертых - Санникова и Статкевича.

Эти псевдо-адвокаты-оборотни также указали на аппетиты оборотней и "вождя" также вламываться к ним (в их дом-страну)
завшивевшим своим видом и источающими вонь
холуям прислужникам, попирателям свобод.....

Ни Стыда - ни Совести.......

Ответить
0 +
Кинокритик, 12:09, 11.04

Ещё один повод пересмотреть фильм-шедевр "Адвокат дьявола".

Ответить
0 +
Chel, 12:11, 11.04

Это что, плешивый себе уже адвокатов нанял? Приятно слышать. Значит билет в Гаагу уже забронирован.

Ответить
0 +
Илья, 12:13, 11.04

Чего осуждать, радуйтесь новым возможностям перемещений в ЕС!!!

Ответить
0 +
Дуня, 12:18, 11.04

читать надо все тоже самое только в обращении к "руководству страны" по поводу не вьездных и невыгодных политиков!!!!

Ответить
0 +
адвокат, 12:28, 11.04

Во-первых, удивляться нечему! Большинство адвокатов - дети адвокатов! Это их семейный подряд и клановость!
Во-вторых, Коллегия - это ЧТО такое? ПОЧЕМУ эта КОЛЛЕГИЯ молчит и бросает своих отдельных адвокатов, иными словами - ПРЕДАЕТ и их, и ЗАКОН, когда эти отдельные адвокаты уже борются не просто за отдельных граждан, а вынуждены вступать в борьбу с целой системой беззакония???????????
Поэтому ЛИЦЕМЕРНО поступаем, товарищи Коллегия? Если бы ВЫ не БРОСАЛИ борьбу против беззакония, хоть ОДИН РАЗ так же ДРУЖНО выступили бы в ЗАЩИТУ и ГРАЖДАН, и ЗАКОНА, то не было бы ни санкцций, ни много еще каких неприятностей в нашей жизни!

Ответить
0 +
роман, 13:23, 11.04

Есть в Библии такая фраза - мерзость запустения. Прекрасная страна Беларусь превращена в сплошной гадюшник в котором хорошо только ворам, предателям, лизоблюдам и другим низко аморальным отбросам общества.

Ответить
0 +
vit, 13:44, 11.04

"Невозможно не обратить внимание на то обстоятельство, что наносится ущерб экономическому развитию государств и интересам простых граждан. Формируется правовой нигилизм и неуважение к нормам права, поскольку проявляемый волюнтаризм ... неизбежно влечет неуважение права и закона на местах в каждом государстве" - это нужно повесить на стенах президиума коллегии, чтобы сами они это читали и понимали, в какой стране живут

Ответить
0 +
Timo, 13:45, 11.04

Да, подлость, двуличие, унижение перед тупейшей бандой во главе с мракобесом-оборотнем - нелегкая доля, придется дальше страдать, холуи, ох, придется. И списочек с вашими холопскими фамилиями будет расти и расти, осуждайте дальше. Мы вас тоже контролируем и заносим, куда следуют.

Ответить
0 +
Ксения, 13:45, 11.04

Это уже "апофегей"! Хотя согласна с адвокатом,12.28,11.04, что удивляться нечему, так как Минюст такой же придаток для выполнения указаний луки, независимо от того законно или нет, "прилично или неприлично". Лицензии адвокатам выдают там.В отношении давлении на судей адвокаты не правы в определении целей "телефонного права" и санкций, В первом случае на них оказывается давление с целью нарушить закон, а во втором-напоминают, что при совершении правосудия его надо соблюдать.Да и во всех остальных тезисах одно лукавство, так как они сами, я знаю, понимают это. Давят со всех сторон и внеочередная аттестация напрягла многих..

Ответить
0 +
Разочарованный, 13:47, 11.04

Не в обиду будет сказано всем адвокатам, во всем мире эта работа нужная и важная, но наши в своем большенстве - трусливые и нечестные рвачи. Денег их услуги стоят сумашедших, а на выходе - пшик! Еще и сольют. Короче, по моим наблюдениям вреда от них больше, чем пользы:( И эта статья моим словам подтверждение.

Ответить
0 +
Аліса, 13:53, 11.04

Спадары адвакаты, дык вас і наймаць няма чаго. вы ж як нашы суддзі ўжо: даўно забыліся, як судзіць па закону, а судзяць па паняццю. Чалавек у судовай мантыі цяпер выклікае пачуцці грэблівасці, непавагі і недаверу. Цяпер у гэтую катэгорыю і вам дазволіілі пардону. Віншую! Засталіся толькі апазіцыйныя юрысты, якія могуць дапамагчы. Лепш неыфіцыйную параду і кансультацыі атрымліваць і абараняцца, чым вас наймаць.

Ответить
0 +
прокурор, 13:54, 11.04

Запреты на выезд, установленные для судей Беларуси, белорусские адвокаты рассматривают как попытки давить на судей силой мнения Европы. Такое давление так же опасно, как прямой подкуп или "телефонное право". "Cудьи постоянно находятся на переднем крае борьбы с криминалом, они нуждаются в общественной поддержке, а не в установлении запретов", - говорится в заявлении.

Вот до какой низости мы дошли, граждане адвокаты! Мы смеем еще говорить о тех судьях, которые ИМЕННО БЕЗЗАКОННО судили за "мат" ИМЕННО по ЗВОНКУ, ИМЕННО на основании ЛОЖНЫХ свидетельств, обрекая на сутки НЕВИНОВНЫХ! Именно ВАМ, АДВОКАТАМ тем самым плевали в душу - и вы ТЕПЕРЬ ЗА ЭТИХ СУДЕЙ ВЗВОЛНОВАЛИСЬ? Говорят, сттрана, которая не помнит свою историю обречена на вымирание. Перефразировав, можно сказать: система юстиции, в которой утрачены СИСТЕМНЫЕ ЦЕННОСТИ и которая не защищает граждан НЕ ОТ КРИМИНАЛА, а от иных угроз - это не сисема и не юстиция. А "страдать" за тех, кто так старался "угодить" вопреки СПРАВЕДЛИВОСТИ и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКЕ - это вы погорячились, однако!
И я ПРОТИВ санкций! Потому что ЭТО - ПОЗОР для моей страны и меня лично!
Но я и против ЛЖИ и ПРЕДАТЕЛЬСТВА во всех ее проявлениях!

Ответить
0 +
Рада, 14:07, 11.04

Это только коллегия наклонилась, а не сообщество адвокатов Беларуси. Это члены режима, не более того. Там нет видных, выдающихся, честных адвокатов. Все просунутые. Все украдено до нас.

Ответить
0 +
Freddie Krueger, 11:33, 12.04

Вообще-то это обычный фантом. Адвокаты трудятся в областных коллегиях, а республиканская состоит из одного своего президиума. Неведомо, как и кто утверждал тот документ, единогласно ли и т.д. Нельзя ли выложить полностью, лучше бы скан.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:39, 11.04

Фу-у, гадость! Одного не пойму: должны же, вроде, носы чуткие иметь и достаточное количество извилин, чтобы сообразить, что так подставляться нельзя, даже если очень хочется! Ну, не просуществует долго режим, и что потом? Сейчас-то можно было без всей этой мерзости обойтись, и не расстреляли бы, не уволили, коллегию не прикрыли бы, а что завтра? Максимум, послезавтра? Кто, господа, захочется пользоваться вашими услугами после падения режима?

Ответить
0 +
не член, 15:18, 11.04

Эту республиканскую коллегию надо послать так же, как наш" достойный" послал всех дипломатов и все международные организации. Пусть подотрутся своей бумажкой!

Ответить
0 +
Skeptik, 11:41, 12.04

Разве адвокатов спрашивали, готовя обращение? Можно ли узнать поимённо авторов и подписантов?

Ответить
0 +
Alex, 16:30, 11.04

Все международные нормы права гласят о том, что без свободы передвижения гражданина не может быть и свободы его личности в целом. Любые ограничения на свободу передвижения могут устанавливаться только на основании закона.
-------------------------------------------------------------------------------------
Да, не уважаемые вместе со своим председатель РКА Виктором Чайчицом! Так прогнулись, как в художественной гимнастике! Не стыдно ли перед самими собой? Вы бы свой профессионализм показывали в реальных делах, благополучно "заваленных" с указки власти и с вашей подачи! кто же давал вам дипломы? Время всё поставит на место - вас всех оценят по-достоинству и аннулируют дипломы и право на работу за анти профессионализм и угодничество режиму.

Ответить
0 +
Студентка-прогульщица, 11:38, 12.04

"Все международные нормы права гласят о том..."

О, это что-то новое в правоведении! ВСЕ? То есть и международные договоры об Антарктиде, о морском рыболовстве, о космосе, о запрете пыток, о дипломатических сношениях, об исковой давности, о запрете расовой дискриминации?

Нельзя ли точные цитаты привести из этих ВСЕХ норм? Кажется, в заявлении их нет.

Ответить
0 +
женя, 17:35, 11.04

"Попытка давить на судей силой мнения Европы"Конечно,вы же привыкли,чтобы на ваше мнение давили по звонку и вы не упираетесь,не возникаете,спешите исполнить,а тут почему то в позу стали."Наносится ущерб экономическому развитию"-рассмешило!Уже больший ущерб ,чем принесло наше правительство экономике,принести нельзя,и это понимают даже простые граждане,которыми вы прикрываетесь дважды,только в этой статье.Почему же простые граждане никогда не выигрывают суды,против чиновников.А потом,зачем вам за границу?Живите и наслождайтесь в государстве,которое создали.А то,как учиться-за границу,как лечиться-туда же,отдыхать-тоже за границу,жить-тоже туда наровят.А вот зарабатывать-тут! потому что там,не украдешь,взятку не возьмешь,там трудом нужно заработать!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован