17 июня 2026, среда, 16:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
0 +
Иван, 15:47, 11.04

"Риск оттока кадров из Беларуси существует, но он носит краткосрочный характер."
Ну да. На долго здесь не задержатся, в смысле эмигрируют в темпе ;)

Ответить
0 +
alex, 18:41, 11.04

da nikto nikuda ne emegriruet beliarysam vse u svaem kalhoze ndravitsa,a eslib ne nravilos,uze za vili bi davno vzialisbi

Ответить
0 +
нео, 15:51, 11.04

по ЗП 80% а по бензину 100% маразм. саня "будь здоров"

Ответить
0 +
шепелявый, 18:20, 11.04

Вообще говоря Снопков правв том, что необходимо повышать производительность труда (открыл америку...) . Но он не говорит как. Почему это?
Её, производительность, можно повышать в том числе и снижая накладные расходы. Для многих в этой стране это как серпом по одному месту. Поэтому всё не при этой власти будет реформироваться.

Ответить
0 +
Русский, 21:26, 11.04

У роста производительности труда есть обратная сторона, рост безработица, то же с оптимизацией затрат. А при нынешней ситуации половина белорусов будет без работы. вот и молчат ваши как усравшись!

Ответить
0 +
Andrew, 0:19, 12.04

"немножко" не в ту степь

Ответить
0 +
WTF ?!?!, 15:55, 11.04

уезжают = понижение производительности
шоб не уезжали надо повысить производительность при старых зарплатах
....
одному мне кажется шо галлюциноген крепчает ?

Ответить
0 +
Nick, 16:01, 11.04

Так и есть, виноват ведь работяга, а не чиновник.

Ответить
0 +
вася, 16:10, 11.04

на многих работающих предприятиях РБ можно поднять ЗП (особенно на тех которые работают на экспорт), не поднимают из за "хорошо жить хочу", проблему решит только возможность получения работниками доли предприятия, и ликвидация безграмотности...

логичный вопрос - а оно нам надо ?

Ответить
0 +
Биз_денег, 20:00, 11.04

Хде они достали такой крепкой травки ребята, чтоб так мудро рассуждать.

Ответить
0 +
дезертир, 15:55, 11.04

Зарплата конечно говорит о многом,но где еще есть страна с таким скотским отношением к людям как В БЕЛАРУСИИ?

Ответить
0 +
Мымра, 15:56, 11.04

При такой экономике этот уровень будет достигнут никогда. Ну, разве что на короткий период снова что-то нарисуют. Рабский труд не бывает производительным. Снопкову надо почитывать иногда марксистов.

Ответить
0 +
IHAR, 15:56, 11.04

Какой развод!Риск оттока кадров у них.Да за эти копейки,я даже с дивана не встану

Ответить
0 +
че за шахматка ?, 15:57, 11.04

уезжают из-за маленьких зарплат и как следствие падает производительность у оставшихся.
что бы не уезжали, те что остались должны пахать за троих за ту же маленькую зарплату (неизвестно сколько лет) что бы зарплата поднялась !
и тогда вернутся те что уехали...
.
да блин - ЛОГИКА маза фака !

Ответить
0 +
ZZZ, 18:20, 11.04

Производительность труда= объем выполненных работ : на численность. Так, что оставшаяся численность не отрабатывает за себя, не говоря за тех уехавших людей. Просто с развалом СССР никто на производительность не смотрел, а зарплата стала опережать производительность труда. На предприятиях еще очень много лишних склоняющихся от безделья людей, которые не отрабатывают свои зарплаты. Да еще и на эту численность объемов работ не хватает. А не хватает объемов потому, что наша продукция никому не нужна.

Ответить
0 +
я, 15:58, 11.04

кто будет последним уезжать - не забудьте свет выключить в Беларуси )))

Ответить
0 +
+100500, 17:25, 11.04

смешна

Ответить
0 +
Сирожа, 15:59, 11.04

Беларусь выйдет на данный параметр, однако главным условием для этого является повышение производительности труда МИНИСТРОВ.

Ответить
0 +
Стас, 16:00, 11.04

уезджаю

Ответить
0 +
Света, 18:23, 11.04

Стас, выучи хотя бы русский язык, а то и там, куда уедишь, не примут.

Ответить
0 +
БА, 22:17, 11.04

Он там больше руками будет работать, а не этикетки на мороженных читать

Ответить
0 +
Andrew, 0:21, 12.04

может у него уже акцент! :) а туда где с таким русским языком "не примут" имхо не стоит ехать

Ответить
0 +
шут, 16:02, 11.04

тенденция свалить навсегда укоренилась на протяжении более чем ста лет и даже железный занавес и угрозы Сибири и расстрела не смогли уничтожить мечту уехать навсегда в штаты, Австралию ,Европу ,Канаду навсегда или на худой конец дать такую возможность детям. Умные,предприимчивые и квалифицированные люди уезжают и это делает безрадостными перспективы процветания нашей страны даже в случае падения совка,диктатуры, автократии. Нас ждет очень непростой период шараханий, дележа и нищеты.

Ответить
0 +
гость, 16:04, 11.04

Минус миллион трудоспособного населения за последние годы - это всего лишь риск оттока :)

Ответить
0 +
max factor, 16:20, 11.04

То ли ещё будет, ой-ёй-ёй.... (бам, бам)

Ответить
0 +
Виталий, 16:24, 11.04

Любое государство долго не протянет если в мирное время
людей в погонах будет более 1%. Это закон экономики.
Посчитайте: милиция, кгб, пограничники, армия, прокуроры и т. д.
Плюс непомерный чиновничий аппарат.
Выводы напрашиваются сами.
А может мы воевать собрались?

Ответить
0 +
gosha, 21:46, 11.04

вероятно... против собственного народа...

Ответить
0 +
Мы будем жить бедно, но недолго. (C), 16:30, 11.04

А вообще, эммиграция - дело далеко не временное. Кому охота туда-сюда мотаться со всеми пожитками? Чтобы эммигрантов обратно заманить, надо, чтоб зарплата стала выше, чем в стране эммиграции. Остальное - утопия от госчиновников.

Ответить
0 +
Авкуваек, 16:35, 11.04

Один момент положительный - налоги не поступают в казну, приходится печатать деньги.

Ответить
0 +
Григорий, 16:43, 11.04

Уехал еще в начале 2009 в Москву, работаю по специальности (программист), зарабатываю в 2,5 раза больше, чем "товарищи" из ПВТ. Да и дело не только в деньгах, чувствуешь себя свободнее... В 2011 многие бывшие коллеги также приехали сюда.

Ответить
0 +
минчанин, 17:14, 11.04

Огласите пожалуйста должность, опыт работы и уровень зарплаты. Адрес и ключ от квартиры где деньги лежат - не обязательно :-)

Ответить
0 +
Из Европы, 21:16, 11.04

Огласите пожалуйста должность, опыт работы и уровень зарплаты.
Адрес и ключ от квартиры где деньги лежат - не обязательно :-)

---

Образование - радиотехнический
Должность - ведущий инженер
Стаж работы - 9

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 3:57, 12.04

я дико извиняюсь, но "товарищи" из ПВТ в калифорнию, краков и совсем на худой конец в киев валят, - и уж никак не в масквэ. ЛОЛ -)

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 16:50, 11.04

Снопков: "Риск оттока кадров исчезнет в том случае, если в Беларуси уровень зарплаты достигнет 80% от зарплаты, существующей в странах-соседях."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему 80% от соседей, а не 120%?

Надо понимать, что правительство СОЗНАТЕЛЬНО ставит задачу, чтобу зарплата в РБ была НИЖЕ, чем у соседей ?

Или это пример психологии аутсайдера?

В любом случае такие Снопковы в правительстве не нужны!

Кстати, какие именно "соседи" имеются в виду ?
От Минска до Москвы и Киева: 10 часов поездом/автомобилем
до Варшавы 10 часов поездом/автомобилем с таможней или 1 час самолетом
до Вильно 4 часа
до Амстердама, Праги, Берлина, Вены - 3 часа самолетом.
Наши соседи - ВСЯ Европа ! Ср. з.п. в Европе 2-3 тыс. евро, чуть ниже в Прибалтике.

Итак, правильная цель для правительства 2500*120% = 3000 евро среднемесячная зарплата.
Иначе - вон из кабинетов !

Ответить
0 +
Алексей, 16:51, 11.04

Кормить надо народ, а не только своих приспешников. Мало кто покинул бы Родину, но не знающий ни роду, ни племени выталкивает людей из страны.

Ответить
0 +
SM, 17:03, 11.04

Уехал в 2001 году в Канаду, программист, на текущий момент зарабатываю 60-70 долларов в час, в год выходит примерно 130 тыс, минус налоги. Цены у нас на продукты питания и одежду может чуть больше чем в РБ, не могу себе представить как можно прожить на 200 долларов в мес

Ответить
0 +
Вик, 7:09, 12.04

В 2001-ом цены были выше в Канаде - сейчас выше в Беларуси за исключением социальных товаров.

Ответить
0 +
Следопыт, 17:09, 11.04

Николай Снопков, внесите всех граждан беларуси в "черный список" и не выпускайте через границу. Тоже мне проблема

Ответить
0 +
iknuy, 17:11, 11.04

В Польше полицейских не хватает,не знают как ЧМ по футболу проводить будут.Тоже ,говорят краткосрочный характер.Куда народ бежит? "Титаник" вспомнился

Ответить
0 +
next door, 18:48, 11.04

Пускай у ТНП в рент возьмут, их у него очень много :)

Ответить
0 +
alex, 17:11, 11.04

да 3,14здец уже Беларуси. Ведь уезжают лучшие.

Ответить
0 +
Viking, 17:12, 11.04

Планирую в этом году текать в Израиль... Когда буду пролетать над резиденцией ТНП, обязательно покажу средний палец в окошко...

Ответить
0 +
maya, 17:16, 11.04

Кроме зарплат, которые в Москве более высокие, чем в Минске, здесь еще отсутствует ощущение тотального контроля, который буквально накрывает при въезде в республику. После этого приезжать не хочется. Думала, что это только у меня такое, но оказалось, что атмосфера страха, которая просто висит в воздухе, ощущается и другими трудовыми мигрантами(( Так что дело далеко не в деньгах, а еще и в Свободе, которой в Беларуси просто нет....

Ответить
0 +
sanches, 23:07, 11.04

согласен 100% сам ѕа границеи 8 лет,но в Беларусь приеэжая чуствишко несвободы есть,вроде и нормально все, но вот че-то не то....

Ответить
0 +
Fenrir, 23:34, 11.04

который буквально накрывает при въезде в республику===============Абсолютно.Хотя в Москве,те кто не был в РБ в это не верят.Просто тяжело людям,особенно молодым, представить что такое еще возможно.

Ответить
0 +
м, 11:18, 12.04

Согласен на 500%

Ответить
0 +
дмитрий, 17:42, 11.04

проблема оттока кадров была есть и будет так как в беларуси очень низкие заработные платы по сравнению со странами соседями. людям нужно кормить семью, детей и они ищут работу которая позволила бы им иметь заработок при котором бы их семьи ни в чём не нуждались. У нас вчера на заводе уволился парень который заявил о том что поедет работать в питер.

Ответить
0 +
il, 17:49, 11.04

Захожу, давеча в Строительное управление бригада мужиков человек 10 топчется, возле отдела кадров. Кадровица дверь открывает, спрашивает – увольняться в ответ, а что на два с половиной миллиона прокормить семью можно? Злые стоят, она и спряталась в кабинет. А по поводу временного характера, – какой дурак зимой дома стрит. Все отделочные работы в тёплое время делают. Сейчас на объектах строительства 50% нехватка людей. А с мая планируется больше. Вопрос: как будут стоить Атомную?

Ответить
0 +
я, 3:25, 12.04

китайцы

Ответить
0 +
клецки, 17:56, 11.04

Раб лукав и ленив Библия

Ответить
0 +
сосед, 18:04, 11.04

Рыба ищет где глубже, а человек где рыба.

Ответить
0 +
Кадровик, 18:16, 11.04

Коленька и Сашенька, руководители, дебильные.
Неужели непонятно, что пить Боржоми уже поздно?
Северный пушистый зверек виден уже без бинокля.
:D

Ответить
0 +
шторм, 18:19, 11.04

единственный способ "повысить производительность труда" - трудиться по 25 часов в сутки. И никакой личной жизни!

Ответить
0 +
Юрий, 18:31, 11.04

Повышать производительность труда скучно.Лучше будем брать долги и кредиты и на это жить.Раньше же жили так.Было хорошо.

Ответить
0 +
Галина, 18:44, 11.04

А тем временем в России беларусам начали выдавать страховые свидетельства.

Ответить
0 +
Чел!, 19:09, 11.04

Я уже получил Российское страховое свидетельство....

Ответить
0 +
Andrey, 19:23, 11.04

Свидетельства - это правильно. А вот налог 13% - неправильно. Белорусы, как и остальные иностранцы, должны платить 30%, при этом 13% должны переводиться обратно в Белоруссию. Не нравится - не надо ехать на заработки в Россию!

Ответить
0 +
sterling, 20:11, 11.04

Это противоречит определению "налоговый резидент" по НК РФ

Ответить
0 +
warmwood, 21:37, 11.04

три раза ха. тогда работодатели будут платить по черному. а в налоговом ведомстве идиоты не работают. если на постоянке работаешь больше 183 дней - налог 13%. и не важно белорус или нет.

Ответить
0 +
vic, 19:03, 11.04

Пока эти министры что-то поймут и признают, в стране останутся одни пенсионеры и чиновники. Чем платить будите пенсии народу?

Ответить
0 +
ЯН, 19:18, 11.04

ТРЭБА РАБИТЬ У РАСИИ

Ответить
0 +
гондурасянин, 19:36, 11.04

У нас работяги вкалывают не меньше чем где-то.Контролирующее и ментовско-военно-комитетное войско на 50%-60%почесать и будет толк

Ответить
0 +
on, 19:55, 11.04

gde ----------------- zarplata---------v------500 dollarov -------------------------------------------kto---------znaet-----

Ответить
0 +
БУЙ, 20:22, 11.04

maya, 17:16, 11.04
Кроме зарплат, которые в Москве более высокие, чем в Минске, здесь еще отсутствует ощущение тотального контроля, который буквально накрывает при въезде в республику. После этого приезжать не хочется. Думала, что это только у меня такое, но оказалось, что атмосфера страха, которая просто висит в воздухе, ощущается и другими трудовыми мигрантами(( Так что дело далеко не в деньгах, а еще и в Свободе, которой в Беларуси просто нет.... А я то думал что с ума схожу ! Реально если прожить в Европе 1,5 года и возврощаться сюда назад то чувствуешь беспокойство и сонливость . Я думаю этот Урод психотронное оружие против населения применяет чтобы проще править было [у нас нет закона защищающего Граждан от использования против них пси оружия]. Это ж какая жопа тут творится ?

Ответить
0 +
про, 21:22, 11.04

Производительность труда снопкова?

Ответить
0 +
Сергей, 23:15, 11.04

Я не понял господина снопкова. Куда выйдет Белорусь?
Замуж чтоли, если только. Уже сделали предложение. Думает видать.
А вот это как в первую брачную ночь.
Что не одень, все равно в.......т.

Ответить
0 +
Maxim, 23:29, 11.04

"Риск оттока кадров из Беларуси существует"
Правильно говорить не "Риск оттока кадров существует" а " Отток кадров с каждым днем увеличивается". Я думаю это подтвердят жители приграничных городов с Россией. Уезжают и водители и строители и даже менты, причем люди увольняются и узжают бригадами. Прокорми семью на 200-300 долларов в месяц... Отдай 100 за съемное жилье (собственное при такой зарплате не купишь), 100 долларов на бензин, а оставшиеся 100 распредели на питание, одежду, отдых.(30$на еду - т.е 1 $ в день, 40$ на одежду, 30$ на отдых).

Ответить
0 +
Мужик, 9:37, 12.04

В Городокском лесхозе , на границе с Псковской областью , месяц назад после получения расчетных листков с пятизначной суммой (лесорубы !) , причем первая цифра была не 9 и даже не 8 , бригада лесорубов дружно уволилась . Сейчас всей бригадой работают в Невельском районе , заработок - в среднем 40000 руб . Причем за ними из России каждое утро приезжает автобус , вечером отвозит назад .

Ответить
0 +
kotik, 23:30, 11.04

Производительность труда и повышение заработной платы не особенно связаны между собой.Но процесс повышения зарплаты - это не просто печатание пустых,никому ненужных фантиков.Все это очень длительно.Вначале необходима приватизация,выкуп государственной собственности,реформа налогооблажения.Короче вначале необходимо поднять производство,а потом уже чего-то ждать или не ждать.Но и то не факт,что наша продукция станет востребованной хоть где-то.Для этого нужны нормальные рынки сбыта.Но для этого нужна нормальная внешняя политика.Вообще какой-то вывод напрашивается,что уехать проще.Там в США и т.д. уже все налажено и придумано и отстроено и производительность уже поднята.А социальная ориентированность из тех государств так и прет.

Ответить
0 +
Николай, 8:01, 12.04

Когда настанут лучшие времена объявят лозунг "Возвращайтесь, и ваша зарплата уменьшится на 20%".
После этого сбегут последние оставшиеся.

Ответить
0 +
Житель ИК Беларусь, 9:00, 12.04

Риск оттока кадров из Беларуси
существует, но он носит краткосрочный
характер.
__________________________________________________
Согласен..... Вот уедут все и отток прекратится))))))

Ответить
0 +
ипарн, 14:15, 12.04

не уедет только иван и вася, которые х00 ложили на замечание председателя -пили бырло.
вот они и буду работать трактористами.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован