Лебедько предложил Лукашенко сесть за стол переговоров
103- 11.04.2012, 16:53
По мнению политика, внешнеполитические проблемы Беларуси должны решаться не в ходе кулуарных переговоров с Евросоюзом, а через диалог власти и оппозиции внутри страны.
Не напереговаривались за 18 лет?!!!! Какие переговоры?!!!
ОтветитьЛебедько забыл, что диктатор невменяем.
Ответитьза стол переговоров садяться с легитимной властью !
ОтветитьКакой-то День Сурка.... Как дети малые...))Неужели кому то не понятно до сих пор, что проведение свободных, честных выборов и проведение реформ , это потеря власти и свободы для кого-то??? Если это произойдёт, не одна тысяча холуёв, во главе с хозяином получат реальные сроки. Кто на это пойдёт???? Ребятки, кто ж это сам себе на шею петлю наденет то..????!!!!! Хватит заниматься пустой болтавнёй и пустыми призывами..!!!!
ОтветитьБывший соратник так толком и не узнал, до сих пор, сущность с которой призывает сесть за стол переговоров - ШКАДА Анатоль.
ОтветитьВот именно, бывший на побегушках для Лукашенко так и не понял всей сущности ублюдка, которому когда-то тоже подлизывал. Переговоры... За столом одним... - Смех да и только !!!
Ответитьа то не наговорился,когда к власти шагал с лукой и на чьи же деньги,и при чьей поддержке,и как "жуткие покушения" происходили,а теперь,глядика чэстный,переговоров захотел,опять людям голову дурят,с бандитами не может быть переговоров,в УК есть статьи по которым нет сроков давности,для лебедько и остальных подельников луки-измена Родине.
ОтветитьВСЕ ПРАВИЛЬНО ЛЕБЕДКО,ДАВАЙ ПОМОЖЕМ ЦЫГАНУ ПОСИДЕТЬ ЕЩЕ 17 ЛЕТ НА ШЕЕ НАРОДА
ОтветитьО чем можно говорить с лукой ?
Ответить18 лет диктатуры, десятки убитых, сотни тысяч эмигрантов и миллионы обнищавших.
Сотни зафиксированных случаев лжи и коварства со стороны луки.
Еще поговорим ??
Да, давайте говорить.
ОтветитьИ начинать надо с этого: "Мы предлагаем белорусским властям проявить акт доброй воли и незамедлительно освободить и реабилитировать всех политзаключенных"
А затем: "Начать внутриполитический диалог по вопросам проведения свободных, честных выборов и проведении реформ по либерализации политической системы и экономики".
И если вы политики, а не просто "борцы у компов", - давайте шевелить мозгами, а не гавкать при любом упоминании имени Лебедько.
Как оригинально и свежо, спасибо, что надоумили
Ответитьтолик, ты же должен представлять, что с ним не о чем говорить.
ОтветитьИ что он за стол переговоров он не сядет никогда.
ОтветитьАнатолій гэта ужо нават не смешна..брыдка. Сколькі ж можна глупотамі займацца??? З кім весці перамовы..і чаму Вы яму гэта прапаноўваеце???
ОтветитьАнатолий, при всем моем уважении, КАКОЙ ДИАЛОГ?? Вы либо далеки от реальности и действительно не до конца осознаете с кем имеете дело, либо вами движет страх и вы пытаетесь найти консенсус с дьяволом. Бойкот и только БОЙКОТ! Ваш призыв к диалогу - это прыжок в прорву: лететь будем долго, со смертельным ужасом в сердце.
ОтветитьЗабыли добавить:... либо лукавите.
Ответитьпосле пинка Федуты Рымашевскому, Лука засц...т встречатся с оппами))))))))
ОтветитьВася сталевар, ты пропустил одну букву "ы" . Боишся, что посадят ?
Ответитьмилин дружок паспорт отрабатывает. с лебедькой всё ясно было давно.
Ответитьпрезиднт который не исполняет свои декреты и указы должен уйти! он ен является гарантом конституции и должен уйти! какие могут быть переговоры? Только БАЙКОТ И УЛЬТИМАТУМ.
ОтветитьСитуация уже такова когда по логике Лу и Ле - Лу,надо просить исполнять то ,что он сам и декларирует.Он потерял управление своими чиновниками,которые плевать хотели на его указы и ведут свою политику,и обогащение за счет народа...
Суицидный псих у руля парохода перед барьерными рифами в шторм.
ОтветитьЛебедько стремиться сесть в кресло депутата. Видно, старый друг его уговорил. Оппортунист он - Лебедько.
ОтветитьГоворить с ними можно только о передаче власти безоговорочной и с гарантиями соблюдения к ним уголовно-процессуальных норм.
ОтветитьВиктор, 17:04, 11.04 Бывший соратник так толком и не узнал, до сих пор, сущность с которой призывает сесть за стол переговоров - ШКАДА Анатоль.
ОтветитьМолодец! Точно мыслишь. Полагаю, что это предложение Лебедько носит чисто пропагандистский характер, без расчета на реальную осуществимость. Рассказывали, будто высокий сталинский чиновник один из братьев Кагановичей так поступал с письменными обращениями к нему. Он писал на них грозную резолюцию типа "серьезно разобраться", "строго наказать виновных", "устранить волокиту" и т. п. А когда секретарь спрашивал, что делать с этими обращениями, то высокий чиновник отвечал:"подшей в папку и поставь в шкаф". Так и с требованиями Лебедько: подшей в папку и поставь в шкаф. А будущие поколения, прочитав, скажут: вот какие тогда были принципиальные люди, не то, что ныне...
Да все путем, чего вы так раскричались. Все понимают, что никакого диалога не будет, но Лебедько сделал шаг навстречу, чтобы показать: оппозиция готова к диалогу, а Лукашенко - нет.
ОтветитьСтоп, стоп.
ОтветитьКакие к чертям переговоры, если настоящие лидеры оппозиции сидят в колониях и тюьмах?
О чем и с кем можно говорить, если в стране невозможно провести честные и прозрачные выборы?
Переговоры с мерзавцем, поправшим закон и конституцию можно вести только в том случае, если
1 Будут особождены ВСЕ политзаключенные.
2 тнп Лукашенко заявит о добровольной передаче власти временному совету по проведению выборов.
В таком случае лидеры оппозиции, представители командования силовых структур могут выбрать временный совет по проведению выборов и этот совет в свою очередь, может дать гарантию неприкосновенности представителям клана Лукашенко.
Не подлежит обсуждению, что все награбленное за время правления клики Лукашенко остается в Белоруси и (или)
возвращется в страну.
А зачем власти кого-то освобождать? Ну урежут зарплату учителям, врачам, подымут ментам - вот и вся политика.
ОтветитьНе имется, все к столу тянутся.
ОтветитьТак уже ж налито.......
ОтветитьСколько титулов у Лебедько! Он, свадебный Енерал на скотской свадьбе Романчука, теперь претендует на титул лейб-оппа.
ОтветитьЛюбой диалог плешивый превратит в монолог. Анатолий, ты же его знаешь, зачем тогда все это?
ОтветитьДумаю, переговоры можно вести только о безоговорочной капитуляции, но для этого - ублюдка нужно припереть к стене, взять в окружение, поставить на колени, загнать в угол. Пока этого нет.
ОтветитьЛебедько в своем стиле, что от него ожидать было еще. Такой же псевдо-оппозиционер как и Федута. Оба, кстати работали в 1994 на Лукашенко и оба занимали в свое время высокие должности в комсомоле, а понимающим людям не надо обьяснять, сотрудником каких органов для этого надо было в то время являться.
ОтветитьНу, а что тут удивительного? Налог с конфискованных денег плати, в загранку не пускают. Где высказываться, когда аж распирает? Не на площадях же, не с народом. А с САМИМ. Да и диалог ни о чем. Мол, хорош выпендриваться, сдавай дела нам. Уйдешь по-хорошему, может и зачтется: содержание приличное, жилье,неприкосновенность,выезды-въезды; работу подыщем приличную. "Да вы что,хлопцы,белены объелись, хотите страну развалить,народ по миру пустить?! Наклонять меня вздумали?Не выйдет! Я жизнь положил на Беларусь,все запустил, отстроил; зарплаты,пенсии худо-бедно плачу; деньги шли и пойдут еще, разберемся. А вы что задумали:переворот, захват власти,западу отдаться,все интересы перехватить? Скажи спасибо,что ноги отсюда унесешь,Толик. Бывай. " Где-то так,примерно. Может, у Толика с Римашевским и "экономистом" есть другой сценарий. Пусть поделятся с неразумным народом.
ОтветитьА то каждая лягушка мнит себя великим политиком с нулевым прогнгозно-показательным эффектом. Скромней надо быть, не в бирюльки играете.
Лебедько как преданный пес режиму ,выходит из сумрака спасать своего хозяина . Хватит дурачить народ Толик иди на покой , ты свой кусок заслуженно заслужил , поди еще и звание полковника . Штырлиц ты наш :)).
ОтветитьСадиться за стол переговоров с нелюдем - показывать свою слабость!
ОтветитьКомментаторы правильно говорят, что Лебедько как политик, ноль.
ОтветитьЛебедько наверное ёб_ _ _ _й. Какие переговоры. Если власть замешана в преступлениях о каких переговорах можно вести речь.
ОтветитьЭкономьте буквы: "Лебедько предложил Лукашенко сесть..."
ОтветитьВы напрасно сразу против Лебедько встали.
ОтветитьДело в том, что именно такой шаг - предложение переговоров - надо сделать ПЕРЕД ЛИЦОМ ВСЕГО МИРА. А как ответит власть на предложение - это уже отдельный вопрос.
Понятно, что похерит все и что говорить не о чем. Но если ОФИЦИАЛЬНО оппозиция не предлагала переговоры - то у АГЛа всегда козырь ("я б поговорил, так они же не предлагали"), по аналогии с помилованием ("они не просили - я не миловал").
Это - соблюдение процедуры, не более.
Ответитьвсе правильно!, 18:08, 11.04
"Дело в том, что именно такой шаг - предложение переговоров - надо сделать ПЕРЕД ЛИЦОМ ВСЕГО МИРА. А как ответит власть на предложение - это уже отдельный вопрос."
Что за бред, уважаемый?
Давайте же по шагам если можно.
1) Переговоры могут вестись только о передаче или разделе власти. Называйте как хотите.
Трансформация режима, демократизация, поворот власти к народу...
Но тнп Лукашенко демонстративно назначает главой ЦИК
печально, ненавидимую оболганным народом варительницу борщей.
тнп Лукашенко говорит о круглом столе, на котором будут присутствовать представители оппозиции, но затем, когда штатые опозиционеры чуть ли не наперегонуи бегут встречаться, хлопает у них перед носами дверями.
Сегодня наверх пошел человек, который в опоре власти заведовал полит. сыском.
Для любого умного человека ясно, на основании всех этих фактов,
что с тнп невозможно договариваться.
Он похерит любые результаты любых епреговоров, если он будет иметь хоть один шанс обмануть по колхозному и остаться у власти.
Я так думаю, что лучшего переговорщика с такой публикой, чем офицер полиции в Гааге нам не найти.
Думаю, что офицеры полиции Гааги обучены, как возвращать зарвавшихся мерзавцев на нашу грешную землю.
Да, это ужасный результат правления, но он гораздо лучше судьбы другана Муамара Каддафи.
Каким образом вы планируете ЕГО доставить в Гаагу ? До Гааги ЕГО надо ещё скинуть...........
ОтветитьКОНЮХ лУКАШЕНКО никому никогда не верил и не верит... Он ХАМ, ЦИНИК, ЛГУН , ВОР И проходимец. И не надо высшего юридического образования чтобы в честном и справедливом Суде это доказать. А если сложить наказание за преступления из УК будет не менее 1000 лет... Никогда , ни с кем он договариваться не будет ! Его нельзя изменить, поправить, убедить --- ЕГО МОЖНО ТОЛЬКО УБРАТЬ ! И сделать это должны Белорусский Офицер.
ОтветитьЕсли это сделает Беларусский Народ за Белорусский Офицер , то ему придётся убрать и Белорусский Офицер за полный профессинольный ненадобность.
ОтветитьАнатолий, уходи из политики и не позорься. Ничего ты в ней не понимаешь, да и народ тебя уже не поддерживает.
ОтветитьДа куда ж они уйдут - лебедьки , федуты , миленкевичи ? Работать (грантов-то не будет) ? Так они же ровным счетом ничего делать не умеют . Так и помрут с голоду . Интересно , сами эти великие "политики" хоть на "Хартию" заглядывают ? Или боятся узнать мнение о себе пятнадцати процентов населения , интересующихся политикой , а остальные 85 % об этих фамилиях даже не слыхали .
ОтветитьКонечно, сотрясение воздуха и не более. Всё так очевидно, и иллюзий не стоит питать. "Бесноватый вождь", разумеется, расценит призыв к переговорам как признак слабости. А он только на силу реагирует. Ведь трус по сути. Ох, как легко его напугать. И свергнуть возможно вполне и воздать по заслугам, если дураками доверчивыми не быть. Господи, прибил бы кто это "наказание несчастного белорусского народа" - президентика...
ОтветитьВЕСНА-ВЕСНА
ОтветитьВы тут все такие смелые и умные, все понимаете и все знаете. Забыли, как Лебедько сидел в СИЗО и не продался. Люди, включайте мозги свои хоть иногда, ёклмн. Вы готовы, как ливийцы, с оружием в руках воевать с властью? Тогда лучше закройте фонтан. Лебедько "отца народа" знает лучше всех нас. И что-то не видно ни массовых выступлений, ни забастовок. Ау, где вы, смелые? Откуда в вас столько ненависти? Начинайте расти духовно. И думать, думать. Всё кто-то за вас должен вас же и свободить, сидящих у мониторов.
ОтветитьПонимаете ли в чем дело. Вы не верно ставите проблему. Проблема в том, что, если плешивый не мазайичен, то он не глуп, а если он не глуп, то принимает не глупые решения, а если он принимает не глупые решения, то всё у нас по-умному устроено - Хрустальны сосут.
ОтветитьТак всё же, как вы Щитаете?
как только вижу, что кто- то катит на сидящих за монитором , сразу начинаю рычать. Ты сам-то за чем сидишь, кексик? И конечно ты со всеми знаком лично
Ответитьмы то на сидящих за монитором, а вы на тех кто на пресс-конференции или в зале суда.
ОтветитьСижу за монитором, потому что труслива до безобразия. Все понимаю, стыдно, но... Поэтому,я так считаю, не имею морального права оскорблять Лебедько. Ясно, что никаких переговоров не будет. Не для того сейчас руками "лучших представителей народа" душат порядочных людей. Мы не объединены и трусливы.
Ответитьвы читать вообще обучены? да? что написано?
Ответитьа) "обратился к международному сообществу с предложением "отказаться от соблазна договариваться с белорусскими властями в режиме кулуарного, закрытого диалога"
б) "призывает зарубежные страны и организации "всеми имеющимися средствами способствовать внутриполитическому диалогу между властями и политической оппозицией Беларуси"
в) "предлагаем белорусским властям проявить акт доброй воли и незамедлительно освободить и реабилитировать всех политзаключенных, а также начать внутриполитический диалог по вопросам проведения свободных, честных выборов ..."
а Ирина права на 100%. те кто больше всех рот открывают здесь на Лебедько альтернативой считают "героическое" стучание по клавишам, и молча. хотя некоторые наверное могут при этом и наорать на домашних.
диалог нужен хотя бы потому что этот ОТКРЫТЫЙ процесс может иметь шанс быть освещённым сми не только бт или сб и какая-то часть дойдёт до масс. да ещё продемонстрирует за пределами РБ что есть у нас поддерживаемые народом общественные организации готовые к государственному управлению, а не только к тявканью из-за угла. есть ещё много положительных результатов от участия в такого рода деятельности. а от ничего-не-делания один вред.
Лебедько, ты правильно решил, не останавливайся на этом, двигай вперёд.
Так нет у нас общесвенных организаций, поддерживаемых народом, готовых к управлению, и нечего людям за пределами Беларуси мозги пудрить. Какие при диктатуре могут существовать организации, которые не контролировались бы диктатором?
ОтветитьАнатолий, когда после первых выборов Лукашенко раздавал
Ответитьсоратникам посты, он вам ничего достойного (на ваш взгляд) не предложил. Вы обиделись и стали оппозиционером. Вы не идейный оппозиционер - вы оппозиционер коньюктурный и вам верить нельзя. Дал бы он вам хорошую должность и вы бы не рыпались. Ну не вам предлагать от имени оппозиции такие вещи!
А вы - я гляжу - все знаете - что кому и за сколько !
ОтветитьВы знаете как он обиделся и на кого и за что - вы коньюктурный критик !
Не учите Лебедько жить ! Он обойдется как-нибудь без ваших советов !
Все, о чем я сказал, касается его п у б л и ч н о й и хорошо известной деятельности как политика. Поскольку это так, то по этому поводу может высказаться каждый. А в личной жизни учить Лебедько, конечно же, никто не вправе. И в этой части мы пожелаем ему всего наилучшего.
ОтветитьА что, всё правильно сказал - видишь обезьяну с гранатой - садись за стол переговоров.
Ответить
ОтветитьИрина, 18:25, 11.04 Вы тут все такие смелые и умные, все понимаете и все знаете. Забыли, как Лебедько сидел в СИЗО и не продался. Люди, включайте мозги свои хоть иногда, ёклмн. Вы готовы, как ливийцы, с оружием в руках воевать с властью? Тогда лучше закройте фонтан. Лебедько "отца народа" знает лучше всех нас.
У Ирины настолько упрощенное мышление, что она мысленно разлагает возможные действия оппозиции в Беларуси только на две узкие половинки: или война с тираном с оружием в руках, или переговоры с ним. Возможных вариантов борьбы гс диктатурой в Беларуси очень много.. Есть такой метод неверного спора, состоящий в выдвижении в качестве альтернативы наихудшего варианта и игнорирование возможностей множества вариантов, а не только черного и белого. Ирина как раз пытается применить такой неверный метод. В быту он используется примерно так. Ты не хочешь сегодня идти со мной в театр? Значит у тебя есть любовница, с которой ты желаешь провести время. Ну так иди к ней, беги, беги и чтобы духу твоего здесь не было.
приведите пожалуйста конкретный пример из множества "вариантов борьбы гс диктатурой в Беларуси", не из личной жизни.
ОтветитьКнига Немцова " Путин. Итоги". В нашем обществе такая книга про Лукашенко была бы для него крахом, а все бабушки на скамейках только ее и обсуждали бы.
ОтветитьИнтересно, глупое решение становится не глупым в определённой, отнюдь не блестящей ситуации... Почему почти всё это безумное, подлое, нахрапное, в корне аморальное удаётся, и с рук преступления сходят?... Правда, электорат безумен. Неужели в принципе, по природе своей? Отчасти. Этот урод сделал из народа карикатуру, пародию, стадо сущее. Трусы, слабаки и, право, недалёкие люди. Культура вытравливается всевозможными массовками, "пьяными гуляниями", хоккеями и прочее... Но не все ещё деградировали! Им и Дела творить!
ОтветитьИрина, 19:25, 11.04
ОтветитьИрина, когда читаешь ваши комменты, понимаешь, что вы с такой неумной страстью описываете именно себя. И у вас это неплохо получается.
Господи, убереги меня от " друзей", а с врагами я сам разберусь.
Ответитьi--------------zadat---------emu-------vaprosi------katorih---uze-----------------------mnogo---------------------------------------------------------------------------gosudarstvo-----dle--------naroda-------------------------------------------a-----ne------------narod----------dle-------------gosudarsta ----
ОтветитьПусть с ним разговаривает адвокат в камере
Ответитьа с Романчуком он посоветовался?
Ответитьк кормушке рвётся......
ОтветитьМне многим не нравится Лебедько, и особенно его позицией к предстоящим парламентским выборам. Но несмотря на это, в данной ситуации, Лебедько прав.
ОтветитьИ Лукашенко конечно сразу согласился!
ОтветитьЕсли допустить, что Лебедько прав - то это чисто формально. С правовой, цивилизованной точки зрения, которая здесь не проходит. Пытаемся с волком разговаривать с позиций гуманизма и культуры... Простите, это просто тратить время и давать фору противнику. Данные формы борьбы бездейственны в заведомо дикой, доведённой до абсурда ситуации восшествия шудры на престол. Он же на этой безрезультативной полемике очки набирает в весьма активной, по-шулерски мастерской, игре с массами: де, вот они, оппозиционеры, болтуны и не более... И со скабрезной приправой в соответствии со своим происхождением и уровнем развития. Противостоящим политикам необходимо сменить тактику.
ОтветитьПротивостоящим политикам нужно стать хитрее.
ОтветитьВсё верно продумано ЕС с лукавым не хочет разговаривать ,он начинает вести закулисные интриги через католиков и т. п. Лебедько предлагает западу , взять инциативу по добиванию плешивого в свои руки.Пора и опам показать , что не все они под ним. Пусть считается с опами как с реальной политической силой , а не с клоунами .Другой вопрос пойдёт- ли на диалог плеш? Ведь начав диалог с Лебедько он признает автоматом его лидером опов и народа!!!
ОтветитьА что ещё по-вашему можно сделать ? Легко критиковать , а что - революция ? Что-то не заметны революционные настроения белорусов . Кто виноват , понятно . А что делать ?
ОтветитьЛебедько , да будет тебе известно, что оппозиция наша в застенках гестапо ! Так с кем предлагаешь договариваться узурпатору ? Уж не с тобой ли ?! Ты просто дешевый предатель, и от твоего предложения воняет лукашизмом !
ОтветитьВы ему ещё конституцию предложите соблюдать
ОтветитьАнатолий Владимирович Лебедько.....!!!!!! Читайте иногда комментарии на Хартии, Бел.Партизане...........Не тупите.....!!!! С террористами не договариваются...!!!
ОтветитьАнатолий, не обращайте внимание на нападки и оскорбления.
ОтветитьКонечно я бы хотел, чтобы на Беларуси появился свой Шамиль, но ... и
ваша позиция "имеет место быть". По крайней мере вы приносите много больше пользы, чем те, кто гневно стучит здесь по клавишам.
По поводу клавишей вы необъективны ... Здесь просто многие выражают своё мнение ... А грузить на себя ношу , которую так и норовит взвалить на свои плечи Лебедько , ни каждому дано , да и ему тоже по многим причинам ... И эти его какие-то попытки призвать к какому-то диалогу диктатора , мягко говоря , смешны , попросту мышиная возня... А главное - мизерная поддержка масс... , которая к тому же не созрела для более активного противостояния...режиму...
ОтветитьОдно из произведений Ф. М. Достоевского так и называется. Переговорщик .......й !
ОтветитьЕго место на скамье подсудимых, а не за столом переговоров!!!!!! Один раз ты уже Анатолий помог этому уроду получит власть.
ОтветитьЧто то рановато на себя всял полномочия переговоры вести, тем более он один из тех, кто активно участвовал в избрании вруна.
ОтветитьОпять вампир-правитель им манну обещает,
ОтветитьНикто не знает толком, о чём с ним говорить.
Очередные байки всерьёз воспринимают
Натали, спрашиваете, что делать... Нужна, заведомо, мудрость политическая в противостоянии. А её, увы, не видно. Ведь по сути правящая клика весьма и весьма ограниченна в плане задатков здравых, но хитры и лукавы несомненно. Умный человек, понимая с кем имеет дело, и просчитывая реакцию наперед, может, свести ситуацию в желаемое русло. Разве запрещено нам применить хитрость в военной стратегии?.. Сейчас же всё прямиком, в лоб, на эмоциях, оскорблениях, а это признак слабости. А должна быть такая сила (правда, не у всех она есть!), чтобы Правду говорить и тем подчинять себе всех - и массу гуттаперчивую, и противника (уже жалким представшим). Понимаю, слова красивые. Но вы, политики, в словах искусниками быть должны. И Победа вашей окажется. Несомненно!
Ответитьд-ааа! ахтунг! напружылася і пачытала... амаль усе вашы запісы, усе не здоляла - спрачацца з вамі безсэнсоўна, можна загрузнуць ў той кашы ў вашай галаве, прабачце - але такое складаецца ўражанне - ў кожным сваім опусе вы супярэчыце самі сабе...
Ответитьну а лябедзька? - вельмі прадказальна!
сядзеў у сізо і не прадаўся? а што было штосці яшчэ прадаваць?
ён нагадвае неўлоўнага джо, які на х..фіг нікаму не патрэбен каб купляць таго хто не прадаецца... не прадаўся? мо за гэтыя гады страціў таварны выгляд? вунь яго паплечніка раманчука дык із паліцы ў краме прыбралі, нават уцэнцы не падлягае... а лябедзька нагадвае прыстарэлую прастытутку - ну купіце ну хоць хто небудзь
"По мнению политика, внешнеполитические проблемы Беларуси должны решаться не в ходе кулуарных переговоров с Евросоюзом, а через диалог власти и оппозиции внутри страны".
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------
Мне кто-нибудь объяснит, почему "ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЕ проблемы страны должны решаться через диалог власти и оппозиции ВНУТРИ страны"? Они же внешнеполитические! Поэтому логично, что решаются "снаружи", а не внутри. А, кроме того, кто такой, к примеру, Лебедько и внутри страны, и снаружи, чтобы с ним власть, какой бы она ни была, садилась за переговорный стол? Если, конечно, он подразумевает под "оппозицией" ОГП, поскольку везде фигурирует "политсовет". Или у него на примете есть еще кто-нибудь?
------------------------------------------------------------------------------------
"В последнее время белорусские власти сделали несколько заявлений, из которых можно сделать вывод, что они готовы к проведению неких кулуарных переговоров. Однако все предыдущие попытки международных организаций договориться с официальным Минском в кулуарах закончились неудачей", — отметил он.
-------------------------------------------------------------------------------
А поподробнее можно? Какие заявления и, главное, КОМУ сделала власть, и КТО делал выводы? И почему выводы сделаны - именно о "кулуарных переговорах", да еще - "неких"? Что означает слово "некие"? И почему Лебедько уверен, что может участвовать в "неких" переговорах, о теме которых даже не догадывается? И отчего, если даже выводы (которые, по сути, являются лишь предположениями) верны, то переговоры должны окончиться такой же неудачей, как и предыдущие?
------------------------------------------------------------------------------------
"В связи с этим, продолжил Лебедько, политсовет ОГП ... обратился к международному сообществу с предложением "отказаться от соблазна договариваться с белорусскими властями в режиме кулуарного, закрытого диалога". ОГП призывает зарубежные страны и организации "всеми имеющимися средствами способствовать внутриполитическому диалогу между властями и политической оппозицией Беларуси".
-------------------------------------------------------------------------------
А по какому, собственно праву политсовет делает такие заявления? И от имени кого? От имени ОГП? Или от имени народа? Если от имени народа, то народ тогда надо поставить в известность о том, что Лебедько, к примеру, хочет представлять его интересы! И сообщить о сути этих интересов и переговоров. Потому что народ, к примеру (и я, в том числе) может выказать недоверие именно господину Лебедько с его политсоветом, а не международному сообществу, о чем я сейчас официально и заявляю! Я не доверяю господину Лебедько и считаю, что частное лицо, коим он является, не имеет право действовать от моего имени, поскольку оно (это лицо) представляет интересы небольшой организации, которая, по сути, является клубом по интересам. И мне не нравится, что один клуб во главе со Стужинской представляет мои интересы, а также интересы моих близких и знакомых за рубежом, а второй собирается это делать "внутри страны", поскольку за границу его членов не выпускают.
----------------------------------------------------------------------------
"...политсовет полагает, что эффективная внешняя политика Беларуси невозможна без наличия консенсуса между сторонниками перемен и властью по фундаментальным вопросам, таким как независимость государства, демократическое устройство и управление, рыночная экономика".
------------------------------------------------------------------------------------
Чего-чего?! Независимость, демократия и рыночная экономика?!
Господин Лебедько, и не стыдно вам людей дурить? Ну, не мне же вам объяснять, что никакого "консенсуса" с нынешней властью по этим вопросам быть не может, поскольку эти три вопроса - как три гвоздя в ее гроб!
-------------------------------------------------------------------------------------
"Мы предлагаем белорусским властям проявить акт доброй воли и незамедлительно освободить и реабилитировать всех политзаключенных, а также начать внутриполитический диалог по вопросам проведения свободных, честных выборов и проведении реформ по либерализации политической системы и экономики", — сообщил Лебедько".
----------------------------------------------------------------------------------
Ну, насчет освобождения и реабилитации политзаключенных первым заявил ЕС, и в течение года последовательно вел в этом направлении свою политику. Хотя и медленно. Но у него для этого есть экономические и политические рычаги. А у господина Лебедько с его политсоветом они есть? Или это просто - порыв широкой души: взяли - и потребовали, - знай наших! Насчет диалога о "честных выборах и реформах" говорить не стану, - это еще два гвоздя в гроб власти, и поэтому она никогда на него не пойдет.
Так для чего Лебедько понадобился весь этот неряшливый спектакль? Чтобы продемонстрировать нежелание власти участвовать в переговорах? Не смешите, все об этом и так знают. А вот тот факт, что Лебедько от имени народа пытается взять на себя функции Евросоюза, - опасно! Потому что Евросоюз, как я уже говорила, - это Евросоюз! А Лебедько - это всего лишь Лебедько. И самое гадкое в этой ситуации, что таким образом ЕС вынужден будет самоустраниться от дальнейших действий по освобождению политзеков, а Лебедькины требования - это пустой звук. Но тут еще один момент: подменяя собой ЕС, и беря на себя его функции на "неких" мифических кулуарных переговорах, Лебедько, на мой взгляд, делает бессмысленными и европейские экономические санкции. Так, может, это - одна из его целей? Вспомните активные телодвижения Луки против санкций буквально в последние дни: Карягин в Брюсселе, католическая церковь... И, думаю, я недаром писала, что будут и следующие шаги! Полагаю, что вот он - еще один шаг! И об этом, видимо, знает кое-кто из Лебедькиных соратников, которые засветились здесь: те, кто пытается размышлять на эту тему, - действительно хотят разобраться, а вот самые истеричные комменты - от них, родимых, информированных соратников Лебедько. Но что от этого поимеет "политсовет"? Много: обещанное Лукой и признанное за рубежом звание "истинной и единственной оппозиционной силы" (поскольку политзаключенных на Лебедькины призывы не выпустят, а санкции отменят), а также места в "палатке". Вот такой мой расклад, граждане. А если кто-то хочет его опровергнуть, то, во-первых, без истерик (они на меня не действуют), а, во-вторых, пусть ответят на вопросы, которые я задала в самом начале (но только без лозунгов и речевок, они на меня тоже не действуют). Да, и еще одно: у меня есть кое-какие основания предполагать, что Лебедько решил наверстать упущенное, когда хотел в молодости управлять Лукой, но здесь, по-моему, Лука ему уже не нужен. И кто знает, почему он так восхищался Путиным, вернувшись после выборов из Москвы?
Я вас во многом поддерживаю .
ОтветитьЯДвига, ваша позиция внутренне противоречива. С одной стороны, Вы все время позиционируете себя, как "борца с режимом" ("три гвоздя в гроб власти" ит.п.), с другой - делегируете этой самой власти (причем от имени народа!) полномочия вести переговоры с Западом. "Потому что Евросоюз, как я уже говорила, - это Евросоюз! А Лебедько - это всего лишь Лебедько."
ОтветитьЕвропа уже, по-моему,дважды накололась, ведя переговоры о демократизации, либерализации и модернизации с .. правительством. Читай - с Лукашенко. И выделила немалые средства на это. Ну, хорошо, это было давно. Теперь они поумнели, и поставили вопрос ребром - санкции. Освобождает политзаключенных - отменяются санкции. Оппозиция тут ни причем, это - чисто Европа, да? Только вот.. сначала речь шла об освобождении, реабилитации, проведении честных выборов.. Что-то про последние пункты уже как-то и не слышно.. И есть серьезные опасения, что все может закончиться пшиком и на этот раз. Если Европа будет договариваться с властями. Можно и политзэков "освободить".. под домашний арест. Подумаешь - можно опять забрать.. матом ругались.. А можно и новых набрать..
Вся беда в том, что у Европы (и вообще у Запада) кроме политической воли есть еще экономические интересы. И их можно подкупить, а своих бизнесменов - запугать. Кому-то что-то посулить, кому-то пригрозить.. Так что вполне может случиться, что гора родит мышь. И в этом направлении власти сейчас и действуют, Вы сами приводите примеры.
Так что без собственной оппозиции нас никто не "демократизирует". Ее надо защищать, а Вы - стреляете на поражение. Значит - Вы не та, за кого себя выдаете..
сомневаюсь.., 13:54, 12.04
ОтветитьВо-первых, я Вам себя ни кого себя не выдавала. Во-вторых, я могу иметь собственную собаку, но иметь "собственную" оппозицию - для меня роскошь. Это, по-моему, реально только для одного человека, и Вы его знаете. У Запада есть экономические интересы? Разумеется! А господин Лебедько со товарищи - альтруист, и зарабатывает на стройке? И его, в отличие от целой Европы, нельзя ни запугать, ни подкупить? Ну, изваяем с него бронзовую статую в полный рост, поскольку - заслуживает свей неумной храбростью и неподкупностью! Знаете, мне не хочется терять время и опровергать все Ваши доводы, - они на этом же уровне. А некоторые моменты я вообще не поняла вроде: "делегируете этой самой власти (причем от имени народа!) полномочия вести переговоры с Западом". Это не для моего женского ума. А насчет того, что Европа вначале настаивала на "полной реабилитации политзаключенных и проведении честных выборов", а сейчас об этом не упоминает, - Вы хотите сказать, что Лебедько в этом плане удастся Европу переплюнуть? И, как только он сядет за стол переговоров с Лукой, тот мгновенно согласится и на честные выборы, и на полную реабилитацию заключенных? Самому не смешно? Или меня за дурочку держите?
Говорите, что результатом усилий ЕС может стать домашний арест, а то и зона по-новому? Конечно, может. А за спиной Лебедько (который скомандует Лукашенко: "К ноге!") политзеки будут абсолютно свободны и в полнейшей безопасности? И опять самому не смешно? Вот скажите, зачем Вы этот коммент, вообще, написали, если доводы в нем - на уровне шутки?
У народа нет своего голоса для Европы,но он есть у оппозиции. Вот Лебедька и говорит, что политическое урегулирование в Беларуси можно считать достигнутым тогда, когда власти и оппозиция будут стоять на одних позициях. Но, поскольку власти не собираются согласовывать свои позиции с оппозицией (а они озвучены в обращении), то сепаратные договоренности с Лукашенко НЕ будут решением Беларусского вопроса. Хотя КОГО-ТО они и устроят. Что тут непонятно?
ОтветитьКакие тут шутки, это Вы только ерничаете: "бронзовая статуя, работа на стройке, К ноге!"..
Сильно сомневающийся! А вот тут ты не прав! У народа есть голос в лице оппозиции к которой прислушиваются, только это не лебедька, а более весомые и принципиальные, но почему-то невыездные(?). Не знаешь почему? Некоторые, живущие за границей, также занимаются Беларусским вопросом, да сам знаешь их неплохо, но вот только псевдо-оппы тормозят, стараются блокировать любые подвижки в решениях! Что тут непонятно? А не понятно, так съезди в ЕС и там тебе всё популярно объяснят и про эконм.интересы, и про бизнес, и почему гайки закручиваются.
ОтветитьЯДвига, не кокетничайте на тему женского ума..Можно обойтись и тем,что есть. Просто Вы исходите из того, что Лебедько уже куплен и действует в интересах Лукашенко. Иначе просто быть не может, Вы точно знаете!А какой исходный посыл - такая и логика..
ОтветитьА больше ничего у Вас нет.
сомневаюсь.., 16:00, 12.04
ОтветитьУ народа нет своего голоса для Европы,но он есть у оппозиции. Вот Лебедька и говорит, что политическое урегулирование в Беларуси можно считать достигнутым тогда, когда власти и оппозиция будут стоять на одних позициях.
--------------------------------------------------------------------------------
То есть, Вы отделяете мух от котлет: голос народа - отдельно, голос оппозиции - отдельно? Тогда пусть Лебедько со свитой говорят от своего имени, а не от имени народа, который, кстати, им никаких полномочий на это не давал. Ну, почему я должна сто раз повторять то, что уже сказала? Ведь Вы, по сути, подтвердили мои слова из первого коммента! Власть не может стоять "на одних позициях с оппозицией", и Вы это тоже прекрасно знаете, иначе бы они слились в экстазе, и либо власть пополнила бы ряды оппозиции и наступила анархия, либо наоборот, - оппозиция влилась бы во власть, что наиболее вероятно в нашем случае (но это - если бы оппозиция стала на "одни позиции" с властью). Если же Вы имеете в виду тот самый "консенсус", на тему которого фантазирует Лебедько, то по ключевым вопросам он нереален (см. выше). Ну, сколько раз я должна и этот момент повторять?
-------------------------------------------------------------------------------
"Но, поскольку власти не собираются согласовывать свои позиции с оппозицией (а они озвучены в обращении), то сепаратные договоренности с Лукашенко НЕ будут решением Беларусского вопроса. Хотя КОГО-ТО они и устроят. Что тут непонятно?"
--------------------------------------------------------------------------------
Что это было? Мсье, Вы такой загадочный, право, что некоторые Ваши пассажи мне просто не по зубам!
---------------------------------------------------------------------------------
vouk, 16:29, 12.04
Просто Вы исходите из того, что Лебедько уже куплен и действует в интересах Лукашенко. Иначе просто быть не может, Вы точно знаете!А какой исходный посыл - такая и логика..
А больше ничего у Вас нет.
---------------------------------------------------------------------------------
То, что "больше", есть в других структурах, и Вам об этом хорошо известно. И не передергивайте насчет "посыла": я логически рассуждаю, отталкиваясь от напечатанного, и не моя вина, что вывод, который Вы почему-то называете "посылом", напрашивается сам собой.
-----------------------------------------------------------------------------------
ты, чё?, 16:16, 12.04
Привет! Я и не сомневалась, что все происходит именно так, как Вы говорите, поэтому, видимо, (а не только из-за интересов зарубежного бизнеса) и политика Евроюсоза бывает такой "половинчатой", что ли. Попробуй, разберись во всех точках зрения, которые преподносятся и выдаются за единственно правильные, и прими верное решение! А то, что ряд структур, называющих себя оппозиционными, выступает от имени нашей страны, от имени белорусского народа, меня возмущает до невозможности!
Привет, ЯДвига! Ну, ты размахнулась! Я в смысле и доводов, и содержания. Но я полностью с тобой согласен.
ОтветитьХочу лишь добавить, что тнп можно теперь поздравить - в своём весеннем обострении он оказался в компании "оппозиционного лидера" Лебедько. Скорее всего, у главы ОГП на восемнадцатом году "оппозиционерства" с головушкой оказалось не всё в порядке. Так что оба они - оппозиция...белорусскому народу.
лебедько пополнил ряды отбеливателей режима :милинкевича , кастусёва , янукевича , федуты и прочих так называемых оппов.
ОтветитьЗаявлять о диалоге -тем самым ПРИЗНАТЬ президентом самозванца ?!
И это является якобы хитрым политическим или стратегическим ходом -может хватит нас всех держать за дураков , Анатоль .Теперь понятно почему вы /ОГП/ идёте на "выборы"-будете ОТБЕЛИВАТЬ палатку...ГАНЬБА лябедзьку !!!!
А мы усё чакали ад нашых жООПАУ адзинай стратэгии , канкрэтных планау па кансалидацыи грамадства ! Цяпер зразумела -трэба самим яднацца и рабиць што у нашых силах -каб не прыйшоу да улады чарговы -шенко .
Цикава было б пачуць меркаванне наконт дыялога шэрагоуцау АГП -няужо яны усе пад гипнозам лябедзек ?
Дык і пацікавіліся б спачатку, а пасля кідаліся брыдкімі словамі. Дарэчы яны (меркаванні) тут прысутнічаюць.
ОтветитьЛебедько взаграницу захотелось?
ОтветитьДавно подмечено, что длительное пребывание у власти пагубно сказывается на психике. Диктаторы теряют критичность, становятся капризными и неадекватными. Одни увековечивают свое имя в названиях городов и улиц, другие увешиваются орденами и медалями, третьи навязчиво изображают из себя мачо или простецких парней, четвертые произносят многочасовые речи, уверенные в том, что их внимательно слушают. А поди-ка не выслушай – пулю в лоб!
ОтветитьНеадекватность заразна как инфекция. Ближайшее окружение всегда склонно подражать шефу, а когда это становится еще и признаком лояльности – идиотизм не имеет границ. От ближайшего окружения вирус идиотизма распространяется на дальнее, а затем в ослабленной форме переходит на самую неустойчивую часть общества. Народная мудрость сформулировала этот феномен ясно и емко: "Рыба гниет с головы".
Александр Подрабинек
Спуститесь с небес на землю и перечитайте статью. Статью,а не только заголовок! Отбросьте предрассудок, что Лебедько - клоун, придурок и предатель (который вам усиленно пытаются внушить), и увидите слова политика. Именно политика, а не крикуна.
ОтветитьКому-то очень хочется, чтобы Анатолий вышел с партийным флагом на главную площадь и, размахивая им, кричал "Лукашенко - в отставку!", или что-то вроде этого. Типа тогда мы его посчитаем за своего. Но тогда его посадят, причем сразу - в психушку. Вот этого и добиваются определенные товарисчи..
Интересно получается: европа тщетно пытается вывести Луку на диалог. Уже от озабоченностей перешла к чисто конкретным требованиям, чуть не ультиматум. Лука их попер. Все напряглись, каков будет выход из этой беспросветной мозаики. А тут Лебедько свои пять копеек решил вставить, замахнулся разрулить ситуацию, атлант. Мол, ядем рядком,да поговрим ладком. Глядишь, вот вам и диалог для Европы. Ох какие горизонты тогда открываются! Европа обрадуется таким подвижкам, дипломаты вернутся, может,даже извинятся за вспыльчивость и недопонимание момента; сам Лебедько реабилитируется в глазах хозяина; может даже его послом доброй воли назначат по Европам и Америке. Беларусь поедет раскручивать со товарищи.
ОтветитьИ все в шоколаде: и Лука получит передышку и козыри либральные, и с Лебедько опалу снимут, можно снова разъезжать и пропагандировать белорусскую демократию. Только вот на что жаловаться после такой "блестящей" партии, чего просить, чего ждать?
Это Лука публично их "попер". А подспудно работа идет, изыскиваются возможности спустить все на тормозах. А лебедька предупреждает, чтобы не велись, что есть еще третья сила (народ., оппозиция, как угодно), которой не все равно, чем этот "диалог" закончится.
ОтветитьЭто для того, чтобы на будующем суде можно было кроме всего прочего, привести аргумент, что с Лукадристчем пытались и по - хорошему...
Ответить