4 ноября 2024, понедельник, 21:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 134
0 +
ключевая фраза, 14:51, 16.04

Ключевая фраза "к 2014 хлынут туристы". К приёму бабла готовятся лукашисты, ожидают чемпионата. А ну как отменят? И замрут тогда грандиозные отель-парти, останутся как совдеповские долгострои.

Ответить
0 +
жук, 15:19, 16.04

В Европе, в таких исторических домах запросто живут простые люди, на первых этажах конечно бутики и причие заведения. Но семьи в этих домах живут. Там закон превыше чиновничьего произвола... Люди, боритесь за свои права...

Ответить
0 +
согласен, 21:57, 16.04

Если жилье в частной собственности, то либо покупайте у собственника за что отдаст ( а не по типа рыночной цене), либо оставьте людей в покое. Интересы города- это когда горожанам ХОРОШО, а не приезжим. Совсем , лукашисты не уважают прошлое. Следовательно, зачем нам уважать сегодняшних лукавых прихвостней?

Ответить
0 +
sahmon, 8:24, 17.04

Я понимаю, что бывают случаи, когда в интересах государства необходимо произвести переселени жильцов. Но в таком случае будьте любезны полностью учтите интересы собственников.
В России при сносе производится независимая оценка, включая анализ аналогичной стоимости объектов, упущенную выгду от ведения бизнеса в данном объекте недвижимости, компенсация затрат - так и люди не против переезжать. Даже довольны сносу
А засунуть с центра в самую дыру поститав ничтожную стоимость жилья - это рейдерство
Хотите отселить - дайте новые квартиры в этом же районе или например на Сторожевской где элитный дом строится - никто против не будет а не раздувать демагогию - типа а вы думали о нуждах города думали это последнее дело.

Ответить
0 +
Колхозия, 16:06, 16.04

К 2014 году Революционная должна стать пешеходной, сюда хлынут туристы.
===============================================
Мой добрый совет городским чиновникам за недорого приобрести губозакаточную машинку это на счет туристов в 2014 году и оставить людей в покое! Вот что бывает когда до власти дорываются колхозники и могилевская мафия, коренным минчанам в 10-м поколении не дают спокойно жить в их собственных квартирах!

Ответить
0 +
kot, 18:32, 16.04

абсолютно справедливо замечено! и так во всём!

Ответить
0 +
pavel, 14:51, 16.04

Ганжа - это хорошо.

Ответить
0 +
Shep, 14:53, 16.04

Пусть бы люди спокойно жили,
так нет, кто-то глаз положил!

Вы посмотрите, что творится на Революционной, Интернациональной, Комсомольской...
Пооткрывали офисы, бутики, салоны, а парковки не продумали, теперь не то что машину припарковать, просто проехать нельзя.

Ответить
0 +
сэм, 15:30, 16.04

А что мешает властям оставить эти семьи в покое? Ведь этот дом не собираются сносить, его будут восстанавливать. Так пусть дадут этим семьям, на время ремонта дома, подменное жилье. Эта весьма распространенная практика во всем мире, где есть закон и конституция. А семьями первых этажей нужно договариваться полюбовно...

Ответить
0 +
nik_K, 18:29, 16.04

А что мешает?

Obychnaya chelovecheskaya zavist' i jadnost'. Bez tormozov. Nichego bolee.

Ответить
0 +
;po, 15:34, 16.04

В наш бутик тоже не хотят многие клиенты повторно приезжать - припарковаться невозможно

Ответить
0 +
www, 20:45, 16.04

Какое проехать - пройти нельзя. Зимой все пешеходы идут по проезжей части, потому что авто паркуются вплотную в стенам зданий на тротуаре, а людям остается только проезжаю часть. Хорошо что хоть движение одностороннее...

Ответить
0 +
купалинка, 14:54, 16.04

Не надо говорить, что дом не аварийный, еще лет шесть назад треснула и отошла стена внутренняя, так, что вся улица видна была.. на фотографии лестницы видна дверь квартиры последнего этажа, в которой жили друзья нашей семьи и у них была эта щель которая и сейчас есть, кстати.. Их переселили, дали две двушки- одну на Интернациональной, напротив прокуратуры, другую на Одинцова, так что не так уж и нагрели, обмен вполне равноценный, за трешку с кухней в 4 метра- две двушки и не в Лошице, на одну семью из 4 человек

Ответить
0 +
Shep, 20:17, 16.04

Возможно дом аварийный, но кто сказал, что после капитального ремонта с реставрацией в нём жить нельзя, раз из него можно сделать Vip-отель, значит и проживать можно!
Или вы думаете, что с жильцов не отчисляли на капитальный ремонт и поэтому они должны съехать?

Ответить
0 +
Кузен, 21:06, 16.04

Так пока фундаменты под другие дома не начали копать, все стояло нормально. Фундаменты у старых домов кирпичные, поэтому не укрепив фундамент старого дома, нельзя рядом копать новый. Но на старый центр, похоже всем чиновникам плевать, все уже давно живут по указам и понятиям.
А смотреть на бетонные коробки - хрен кто приедет, тем более какой нахрен центр, все загорожено и забетонировано.

Ответить
0 +
виталий, 14:56, 16.04

Как надоела эта колхозная хунта. И 24 гимназию (напротив Журавинки ) собираются сносить. Говорят, всю территории какой араб скупил. Радуйтесь, литвины.

Ответить
0 +
кино-театр, 15:51, 16.04

Араб скупил только то,что ему позволили. 24 гимназия не по зубам. Слишком много других причин,которые не позволяют распроститься с этим зданием.
А в общем БЕДНЫЙ,БЕДНЫЙ-МИНСК.

Ответить
0 +
Отчаянье, 19:43, 16.04

Что там уже от того Минска осталось.
Выкинут из памяников ЮНЕСКО.

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 14:56, 16.04

Четыре семьи уже сменили место жительства, еще четыре готовятся к переезду. Корженевские и жильцы еще трех квартир сдаваться не намерены и ищут справедливости в суде. Пока, правда, безуспешно.
*******************************************
В этой ситуации, я бы посоветовал жильцам этих домов следующие шаги:
1. Не сдавать своих позиций и как бы не складывались результаты судебных решений, идти до конца, вплоть до обращений в международные суды,
2.Собрать все личные документы, документы на жилое помещение, договор о приватизации, при необходимости запросить заверенные копии документов в органах БРТИ, управлении архитектуры, заключения по техническому состоянию жилого дома, а также важные вещи и временно перевезти их к родственникам, проживающим в других районах,
3. Перевезти по возможности пожилых членов семьи к другим родственникам или на дачу, при наличии бытовых условий для пожилых людей,
4. Заключить договор страхования с Белгосстрах или доп.соглашение на значительное увеличение страховой суммы выплаты на случай пожара и прочих бедствий, которые можно ожидать от властей, чтобы "уговорить" несогласных жильцов и в этой связи я и прописал пункты 2 и 3,
5. Даже если все перечисленные формы сопротивления не помогут, то в любом случае сохранить документы на право пользование жилым помещением, договор приватизации с тем, чтобы при новой власти доказать справедливость и вернуть собственность обратно, но это будет возможнолишь в том случае, если собственники жилья не подпишут с действующим режимом неких документах о добровольном выселении и переселении,
6. Рекомендую обратиться за опытом борьбы к жильцам дома на перекрестке улиц Комсомольская и К.Маркса (где раньше была диетическая столовая в при коммунарах), части которым удалось отстоять жилые помещения,
7. Понимать наконец, что только законность в стране выгодна всем и отстаивать ее должны не только наиболее активные патриоты, а всем миром мы можем только уничтожить гадину, которая постепенно отравляет жизнь всем гражданам страны и всегда выходить на акции протеста, которые проводит оппозиция.

Ответить
0 +
daimon, 14:56, 16.04

Если квартитры приватизированы - "до свидания Ладуцька"!!! Совсем оборзели.... Платите людям рыночную стоимость и переделывайте в апарты

Ответить
0 +
nik_K, 18:31, 16.04

Vas rasskazat' kak obescenit' eti kvartiry i sdelat' tak chtobi vladel'cy sami za bescenok prodali? Ili sami dogadaetes?

Ответить
0 +
Диктатура -- это инструмент для обогащения халявщиков во всем мире, 14:57, 16.04


А вы ищете тех, кто в Беларуси поддерживает Лукашенко. Его диктаторская власть является очень хорошим инструментом для обогащения безнравственных любителей халявного обогащения. Подобная диктаторская власть в любой стране найдет себе приверженцев среди любителей халявного обогащения с помощью власти. Установите такой диктаторский режим в Австрии, Франции, в Польше и в др. ныне демократических европейских странах и там найдутся те, для кого такая власть несет материальную выгоду. Потому чтобы такая диктаторская власть не возникла в какой-то стране Евросоюза, входящим в него странам приходится держаться друг за дружку и отвергать в качестве положительной ценности подобные режимы во всем мире.

Ответить
0 +
натали, 16:01, 16.04

Вот только "установить" "диктаторский режим " в вышеперечисленных странах невозможно - соблюдение законов там возведено в абсолют , что , собственно , и является гарантией от таких диктатур. Закон и его соблюдение всеми гражданами - вот главные составляющие демократии.

Ответить
0 +
гена, 14:58, 16.04

"К 2014 году Революционная должна стать пешеходной, сюда хлынут туристы."
ещё один мечтатель.

Ответить
0 +
;,po, 15:32, 16.04

Сделает апарт-отели,типа квартира на сутки. В Голландии есть улица Красных фонарей,у нас будет район .Казино и бутики . Вот и вся мечта. Чего-то в Минске не хватало?
Судя по всему и на Тройке перемены ожидаются. Даренко останется без квартиры в Минске.
Рестовраторов в Беларуси нету. Исчезли вместе с развалом СССР.Сравняют Верхний город с землёй,возведут новые гипсокартонные постройки,типа как на Комсомольской. По весне гипсовые барильефы отваливаются,но дощечки на зданиях висят "памятник архитектуры". Чьей? Китайской?А сколько пустующих зданий?Жильцов нет,дом разрушен или почти разрушен.

Ответить
0 +
Спорим?, 9:50, 17.04

Выгонят минчан и вдуют квартирки москалям. Зуб даю!

Ответить
0 +
саня., 15:57, 16.04

скорее туристы хлынут посмотреть на труп последнего диктатора.

Ответить
0 +
masha2907, 14:59, 16.04

Очень правильно, что проблему осветили на сайте. Слова чиновника "...считаться с потребностями города" и про "...нужды туристов" - а как же уважаемый потребности граждан Республики Беларусь? Простых граждан, живущих в принадлежащем им по закону жилье? Не стОит прикрываться потребностями города, уже давно все понимают для чьих потребностей это всё делается.... Слуги народа, аххахаха!!!

Ответить
0 +
DC, 14:59, 16.04

Слишком неравны силы. На Карла Маркса все-таки есть сталинские чиновничьи дома. Там было много непростых жителей. А Революционная - там оставшихся жителей можно по пальцам пересчитать. Выроют котлован под домом, если сам разваливаться не начнет.
Про Троицкое - в советское время это был образцово-показательный проект восстановления старой застройки. Жильцов не выгнали, Все что было в приемлемом состоянии сохранили, ничего сплошняком не рушили. Про какую ошибку лепечет Никитин???
С другой стороны в 70е гауляйтер Мохеров снес под корень Немигу никого не спрашивая о желании переезжать. А на месте снесенной Немиги построил дорогу. Только через 10-15 лет после этого сдали многоэтажку с торговым домом. А до нечетной стороны вот только сейчас добрались.

Ответить
0 +
минчанка, 15:42, 16.04

Боже, что там было на той Немиге сносить?! Покосившиеся деревенские домики? Да и Минск был другой. Масштабы нынче изменились.Как давно живёт сама начальник отдела жилищной политики администрации Центрального района Минска Анастасия Собирай в Минске, родилась ли она в этом городе??

Ответить
0 +
Минчанин, 11:30, 17.04

На Немиге никогда не было покосившихся деревенских домиков, "минчанка"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Был один сторый город и он включал Немигу , ул .Островского, Освобождения,Троицкое предместье, Верхний город и улицу Торговую, площадь Свободы, Интернациональную. Почти все минчане послевоенного времени были рождены в роддоме напротив тюрьмы. Жившие в старом городе учились в основном в 30, 12, 42, 33, а позже и в 24 школах. В этом доме, о котором идёт речь, жила моя учительница - Калечиц Клавдия Ивановна. Доставалось мне от неё указкой частенько. Как то, по её инициативе на классном собрании, мне вынесли приговор за какую очередную хрень:: "Не брать с собой в Коммунизьм". Учился я тогда в третьем классе и слегка расстроился, ведь "коммунизьм" у нас ассоциировался, в основном, с халявой. Сейчас мои бывшие одноклассники (нас было пару человек беларусов) живут в Штатах и Израиле. В относительном коммунизме. А я остался здесь. На планете Кин-дза- дза. И каждый приезжающи сюда "ПОЦак" считаетсвоим долгом разрушить здание из моего детства .

Ответить
0 +
рывошитм, 15:00, 16.04

Квартиры они сдают и не живут там, работаю рядом знаю!

Ответить
0 +
goga, 15:24, 16.04

А, это уж право собственника. не завидуйте.

Ответить
0 +
Илья, 15:33, 16.04

А если и сдают: это дело собственника, а не государства.

Ответить
0 +
збщ, 15:41, 16.04

А тебе голова болит,сдают они квартиры или живут в них сами. Собственник квартиры определяет как с ней поступить.Определяет так же продавать её или ремонтировать. Не хочет ЖРЭО ремонт здания производить,зачем оно нужно?Экспертиза состояния домовладения была? Была. Здание в отличном состоянии? В отличном. Проблема в продажных чиновниках,а не в жильцах или здании.

Ответить
0 +
Влад из России, 19:26, 16.04

Сами понимаете - ничего личного. Но, в России определённые службы (налоговая полиция) после ваших коментов задали вопросы ... к собственникам. А как давно вы не платите налоги со сдачи такой большой площади в Центре Минска? Или платят?
:-)

Ответить
0 +
ортипро, 8:32, 17.04

надо платить налоги, во всех странах запада платят налоги.

Ответить
0 +
Lo_la, 8:48, 17.04

А как давно вы не платите налоги

Ответ прост: здесь не Россия. 40 000 владельцев квартир платят налоги в бюджет и зарегестрированны в налоговой по сдаче своих квартир.

Ответить
0 +
ViDom, 15:44, 16.04

Какая разница что они там делают, хоть науши пусть становятся.. вы понятие "собственность" понимаете??

Ответить
0 +
variant, 23:08, 16.04

Есть разница, что делают. С чиновников требуют "по закону". А сами сдают нелегально. Сомневаюсь, чтобы в договоре аренды была указана реальная цена аренды и вообще, что этот договор есть. На "уши собственники пусть становятся", если могут, но пытаться вызвать жалость - это уже наглость, ничем не обоснованная.

Ответить
0 +
Ой, 15:51, 16.04

Да и что, даже если сдают? Моё жильё! Хочу живу, хочу сдаю, хочу держу закрытое. Это личная собственность. Так Вы договоритесь до того, что зачем соседям машина? Стоит во дворе, место занимает? Они же всё равно на ней не ездят. Давайте эту машину заберём, а деньги соседям отдадим, только частично, потому что они на этой машине не ездили. А может быть Вы так написали, потому что сами "глаз положили" на эту квартиру?

Ответить
0 +
Роман, 16:00, 16.04

Ну и дальше что? Это ИХ квартиры, хотят сдают, хотят сами живут, а хотят и вовсе не живут. Они вольны распоряжаться своей собственностью как пожелают! Так что закройте свои жадные рты. А где вы работаете мы догадываемся...

Ответить
0 +
прауда-матка, 20:10, 16.04

ай-ай-ай на яй.а наступили(те на кашылёк)

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:35, 16.04

Неправда, ничего они там не сдают, а живут семьями в четвертом -пятом поколении. Товарищ явно из пропаганды.

Ответить
0 +
hgnvbh, 8:34, 17.04

Особенно там где на фото бабушка, вы меня извините , но интерьер и мебель в квартирах которые сдаются.

Ответить
0 +
Timo, 15:00, 16.04

Государство для народа? Или банальный передел...
---------------------------------------------------

Государство уже давно для шизо-урода. И самодурство уже коснулось почти всех. Ну да ничего - лишь бы не было войны, товарищи.

Ответить
0 +
Стас, 15:00, 16.04

жах

Ответить
0 +
я, 15:01, 16.04

К 2014 году Революционная должна стать пешеходной, сюда хлынут туристы. К домам на таких улицах во всем мире предъявляются особые требования...

Это какие такие специальные требования ? Что за фантазии

Ответить
0 +
INK, 15:05, 16.04

Власти насрать на интересы граждан, живущих в центре Минска. Все ради наживы и отката. В городе должны жить люди, а не туристы. Тем более. что разговоры о музеях и туристах - чушь собачья. Там поселятся новые беларусы.
Да и какому нормальному туристу интересен Минск с его новоделом?

Ответить
0 +
C.D., 15:06, 16.04

..."мы призываем всех честных людей поддержать нас"
Обращайтесь в компанию "Говори правду. "Они помогают жителям Уручья,дачникам в Смолевичском районе.А чтобы кто-то помог Вам,то Вы со своими требованиями к властям ,написанными на плакатике,поучаствуйте в их собрании,помогите им,проявите солидарность.Тогда и Вам кто-нибудь поможет.

Ответить
0 +
спб, 15:16, 16.04

Суду усе ясна! Карову укралi правiльна, идзi, бабка дамой!

Ответить
0 +
Татьяна, 15:16, 16.04

Сама 16 лет прожила на ул. Революционной, знаю, как здорово жить в том районе - особая атмосфера, живая история. Не могу понять, почему в историческом центре Минска не могут жить простые минчане. Много путешествовала по европейским странам и везде в домах, находящихся в исторических центрах городов, живут люди. Учитывая, что эти жилища являются историческими достопримечательностями, на их хозяев ложится дополнительная нагрузка по их содержанию, но и государство им в этом деле существенно помогает, ведь дело-то общее. Но нигде не встречала такого "зверства", т.е. принудительного циничного отселения, как у нас. Подскажите, как можно поддержать людей, которых отселяют?

Ответить
0 +
уехал, 15:21, 16.04

бороться надо, факт

Ответить
0 +
Владимир, 15:26, 16.04

Как была бандитская власть так и осталось, никакой права собственности.
Пусть люди там что хотят делают в рамках закона уголовного, хотят сдавать пусть сдают, ну повезло людям ,получилось построиться и сейчас земля стоит дорого,так это проблемы власти ,что так столицу построили что все в центр лезут.
ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ СВЯЩЕННО.

Ответить
0 +
;p,i, 17:09, 16.04

Уж как-то много россиян лезет в центр нашей столицы! Людям не построиться повезло,а выкупить,приватизировать.В данном случае роли особой не играет,как квартировладелец стал собственником,но факт остаётся фактом.
Все в цент не лезут.Это не разросшаяся до неимоверных размеров Москва.А вот кому конкретно так хочется залезть в центр,очень хотелось бы знать.Кто хочет Минск до Фаниполя продлить? Вот тогда и начнутся проблемы как в Москве

Ответить
0 +
Kleo, 8:54, 17.04

Хотят те, кто наворовал денег в России.

Ответить
0 +
1, 8:54, 17.04

>ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ СВЯЩЕННО

Владимир, лука считает тебя своей собственностью. И весь аппарат будет защищать это его священное право!

Ответить
0 +
Алекса, 15:27, 16.04

Насчет пешеходности и туризма - предложите этому Михаилу Жиху сьездить во Львов! Или другой старинный европейский город,(про Львов говорю только потому, что очень часто там бываю) , там люди живут и их никто не трогает из-за туристов. Да и города стоят тоже с 12 -13 веков! Так что всё это колхозные отговорки, для последующего получения "вкусных откатов " от новых, более обеспеченных жильцов.

Ответить
0 +
lo, 17:13, 16.04

Сначала откаты получат от тендера,потом от строительных компаний,потом от собственников административных зданий.Жильё в новых зданиях не предусмотрено

Ответить
0 +
Кристина, 15:32, 16.04

Не хотела бы там жить, коммуналка, коммуникации древние, лестница страшная, кухни маленькие, парковочных мест мало, вид из окна ужасный. Думаю, что эти люди там тоже не живут, а сдают квартиры, возможно даже на сутки. Потому и не соглашаются на обмен. Ведь, согласитесь, четырехкомнатная квартира в современном доме возле Севастопольского сквера для жизни гораздо более привлекательна, а вот для сдачи в аренду интереснее квартира в старинном доме в центре.

Ответить
0 +
Котя, 16:15, 16.04

Терпеть не могу новые квартиры в новостройках. И никому нет дела до того что человек делает со своей собственностью - хочу живу ,хочу сдаю. А если город хочет мою квартиру то я может и соглашусь её отдать .Но на тех условиях которые меня устроят. Квартира в центре города стоит в разы больше чем квадратные метры в новостройках. Привыкли народ обдирать а сами себе карманы набивают..Если человеку повезло и у него оказалось что то стоящее денег то и отдайте ему эти деньги или оставьте в покое

Ответить
0 +
loi, 17:19, 16.04

Из домов рядом с Севостопольским парком тоже не так давно переселяли жильцов. В начале века.Не факт,что через какое-то время и оттуда не переселят.Не факт ,что кто-нибудь из нас может оказаться следующим.
Ну а о том ,где жить,каждый решает сам. Кому-то нравится в старой бабушкиной квартире(где даже стены помнят ...),и пусть кухня 4 метра,и пусть загозованность.А кому-то в новостройке
Чтобы кухня не была 4 метра,сносят перегородку и объединяют кухню с комнатой.

Ответить
0 +
X, 15:32, 16.04

Чёрный ворон, чёрный ворон над землёй моей.

Ответить
0 +
Минский PARTiZAN, 15:32, 16.04

Юрась дело говорит! Прислушайтесь к его совету.

Ответить
0 +
Илья, 15:33, 16.04

"Плохие родители" это же просто свинство, просторная квартира с аккуратным (очень уютным) ремонтом. Да тут можно позавидовать... Ни стыда ни совести у чинарей...

Ответить
0 +
;'o,i, 17:32, 16.04

На "Эхо Москвы" статья была. У многодетной семьи могут детей забрать,потому что жильё 12 метров в коммуналке. Снимали домик под Москвой,но хозяева попросили съехать. Писали письма,обращались к депутату.Хотели написать президенту,но депутат остановил. Плохие жилищные условия,детей могут забрать. В комментариях были предложения о помощи в жилье.Но проблему это не решит.Рожайте детей,поднимайте демографию,отмена абортов в Украине(рассматривается),контроцептивы по рецептам в Беларуси..

Ответить
0 +
nata, 18:22, 16.04

Ну здорово! Типичные двойные стандарты! Что значит - плохие жилищные условия? Тогда почему у тех, кто живет в общежитии детей не отбиают? С моей точки зрения - уж хуже условий, чем в общежитии быть не может. А ничего - живут, плодятся. Потом квартиры льготные под детей требуют.
пысы. Мы с мужем позволии себе завести детей не просто после того, как купили квартиру, а еще после того, как сделали там хороший ремонт! Ребенок должен получить все самое лучшее!

Ответить
0 +
Мирнесущая, 15:41, 16.04

Чиновники врут безбожно. Варшава, Старый город: никто не выселял жильцов из- за того, что Старое Место - туристическая зона. Прага, Карловы Вары, люди как жили, таки и живут. Но, к ним требования - содержать дом, сохраняя историю, метерьялы, технологию. Например, пластиковые окна ставить нельзя. Так, что пусть чиновников не волнуют эти дома. Держитесь, жильцы исторического центра города, держитесь, сколько моежте и сколько хватит сил. Это обычный рекет, под маской чиновника.

Ответить
0 +
Рик, 15:42, 16.04

Если бы каждый чиновник знал, что существует законодательство, за выполнение которого он несёт персональную ответственность, вплоть до уголовной, с полным возмещением ущерба, в том числе и морального, то такой бы ситуации просто бы не возникло. Что касается "песен" о том, что в исторически-пешегодной зоне в других странах людей отселяют, это сказки. Ничего подобного. Там люди живут веками и такие постройки переходят по наследству. Единственное, что запрещено делать, это изменять их исторический облик. Хотя о чём можно говорить, если указ выше конституции, кодекса и т.д.? Не думаю, что людям удастся отстоять свои квартиры, если только очень повезёт и для показухи будет устроена показательная порка "провинившихся" чиновников, которые не заботятся о народе.

Ответить
0 +
Dzianis, 15:53, 16.04

Про какие "бутики на первых этажах и апарт-отели" идёт речь? Чё за бред? Люди приедут чиста на хоккей (если вообще он состоится) всё. Кто в эти ср.ные бутики будет ходить и что там ловить,кроме сердечного приступа от цен за непонятно что и не понятно какого качества? Частота посещений будет 3-5 мажоров в неделю. Да продавцы там бОльшей частью пыль будут вытирать с полок и Косынку раскладывать на компе в рабочее время!Включите логику,колхозаны!, вашими матрошками и "рушниками" да соломкой европейцы объелись уже!Что вы продавать в тех бутиках собрались?Одежду прошлых сезонов с накруткой 100500%?Бутики актуальны там,где есть что посмотреть ( Стокгольм например),а тут что? Квартал Тройки,церковь униатов,которую оттяпала БПЦ да муляж зданий напротив ТД "На Немиге".Где Минск,а где туристы?Дайте людям спокойно жить.

Ответить
0 +
Опп, 16:08, 16.04

Возле Севастопольского сквера квадратный метр в 3 раза дешевле, и пусть чиновники не включают дурачка. Квартира плюс тысяч 150 долларов к ней. Тогда равноценно. а то нашли лохов. Эти люди цены знают. Идите договаривайтесь, переселяйте в квартиры в центре, занимайтель с каждым отдельно. и не надо про интересы города. Н у я всю жизнь в этом городе и все мои родные. И у нас нет никакого интереса к этому чужому жилью.

Ответить
0 +
вова, 16:13, 16.04

"К 2014 году Революционная должна стать пешеходной, сюда хлынут туристы"
- У нас уж сколько лет не то что туристов днём с огнём не сыщешь, так и горожан на улицах практически нету. Город практически вымер. Туристы едут туда, где есть на что посмотреть. Ну не будет турист ехать в Беларусь, чтобы полюбоваться на вечный огонь!
В прошлое лето приезжали знакомые с европы, так они удивлялись, почему у нас так мало на улицах народу. Им было скучно. Полупустые кафе и рестораны. Они говорили: " У вас что, люди боятся по улицам ходить?"

Ответить
0 +
Трус беларус, 17:01, 16.04

Да боятся
Не только по улицам ходить, но и дома боятся каждого стука в дверь...
Хто там?

Ответить
0 +
novideal, 16:22, 16.04

А что будет с дворовой территорией костела? Сейчас уже туда не подъехать. Машину тоже припарковать не где. А костел тоже там самое историческое здание и имеет право на территорию тоже, а не только всем должно сейчас владеть не понятное образование типа КУП с типа белорусским названием и чуждым всему историческому содержанием.

Ответить
0 +
Kazis, 16:33, 16.04

"— Здесь поселилась бабушка мужа сразу после Великой Отечественной." - А кто был дедушка???

Ответить
0 +
leon, 21:50, 16.04

дедушка пал смертью храбрых, на второй мировой войне

Ответить
0 +
kiu, 22:19, 16.04

И какая разница ,кто был дедушка? Или Вы хотите сказать,что он служил в кгб?А причём здесь тогда внуки?

Ответить
0 +
мразиш, 16:41, 16.04

К 2014 году Революционная должна стать пешеходной, сюда хлынут туристы.
=============
ага. а после 2014 года квартирки будут проданы либо втридорога, либо скуплены чиновниками за бесценок.
\\\\\\\\
К домам на таких улицах во всем мире предъявляются особые требования, — говорит главный инженер «Мiнскай спадчыны» Михаил Жих. — И сохранение за ними жилой функции в ее нынешнем виде крайне нежелательно.
===============
кто был в Италии, на Французской ривьере (да господи.. далеко ходить не надо. в соседней Польше- особенно в Кракове), тот подтвердит, что местные жители придают колорит любому историческому центру. кто как не жители делают историю города??? ведь в таком случае кварталы выглядят ЖИВЫМИ!!!
\\\\\\\\

Понимаю людей, которые провели здесь всю жизнь, но и с интересами города считаться пора.
==========
а давайте называть вещи своими именами. Не с интересами города, а с интересами чиновников и самого Лукашенко, который еще не все продал, что можно.

Ответить
0 +
anna, 16:52, 16.04

Была в Кракове. Там у знакомых квартира выходит окнами на Главный Рынок - самый цент города, исторический центр города, миллионы туристов каждый год. У них из окон вид обалденный, квартира стоит пару миллионов точно. Никто их не выселял! Многие люди после расспада комунизма в Польше сами уехали из центра продав свои квартиры т.к. чтобы жить в центре надо выкупить абонимент на парковку и на въезд в центр города - а это очень дорого.
Во 2-х: В Польше даже если строят дорогу и надо отселить жиетелей домов государство выплачивает им рыночную стоимость недвижимости и еще компенсцию сверху. А тут какой-то безпредел.
Заплатите рыночную стоимость - и люди сами себе купят жилье!

Ответить
0 +
gigula, 16:53, 16.04

В Италии все дома,которым больше 75 лет снести нельзя. Их можно только реставрировать согласно первоначальному проекту постройки. За всем этим следят специалисты и архитекторы, иначе огромные штрафы. Наооборот,все заинтересованы, чтобы в старинных постройках жили люди. Это нормально не только в Италии, но и по всей Европе. Здесь наоборот, много льгот для реставрации таких помещений.
Кстати, несколько лет назад строили новую автотрассу. Так государство выплатило очень солидные суммы людям, через чьи земли прошла трасса. Рыночная стоимость плюс моральные неудобства. А если им надо было еще и переезжать, то люди покупали себе дома, какие они хотели, а государство за все заплатило. Это я знаю точно. Есть четкие свидетельства. А вам остается только бороться за свои права с этим режимом. Удачи.

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 1:51, 17.04

А что Италия - тут даже по сравнению с Киевом одно дерьмо заштукатуреное, не надо даже к дому с химерами ходить. "Прыдац мадэрновы вид" (с) - забыли все цитату уже?

Ответить
0 +
Алексей, 17:06, 16.04

Все очень просто. Шкловские и их дети хотят жить в центре Минска

Ответить
0 +
angey, 18:30, 16.04

во как! До них наконец-то дошло, что минчане со спальных окраин никогда до конца минчанами не считались!
Не прошло и 20 лет....

Ответить
0 +
;p,i, 22:27, 16.04

С какого перепуга ты пришёл к такому выводу?Многих коренных минчан из центра в спальные районы переселили. Некоторые квартиры строили сами. Из чернобыльской зоны переселяли в спальные районы.Люди уже больше 20-ти лет там живут,так с какой статиони не минчане? А "шкловские" - это семейка лу. Вот они как колхозанами были,так и остались

Ответить
0 +
angey, 10:46, 17.04

Ну как бы всегда так считалось. Помниться фраза сказанная одной знакомой: "Приличные люди живут не дальше Комаровского рынка". (Я сам с окраин. Не знаю, может, у меня личные комплексы).

Ответить
0 +
тебе вопрос ;p,i, 22:27, 16.04 , 14:15, 17.04

А он уже больше двадцати лет в Минске живёт. Что тоже минчание?

Ответить
0 +
спб, 17:16, 16.04

Все правильно придумано! Туристы будут ходить по Интернациональной и от восторга - хлопать в ладошки! Тут их и заметут! А выпустят из сизо только после того, как МВФ или кто - нибудь из Европы даст кредит!

Ответить
0 +
odys, 17:26, 16.04

и сколько же стоят квартиры в аварийном доме в центре города? ), я так понимаю тупо денег мало дали владельцам? А кто они эти владельцы? Насколько они(их предки) законно туда попали? Кто был владельцем до 17 года? до 45 года? Подобные дома и квартиры нужно возвращать их реальным владельцам. Как сделали в Вильне. Это было справедливо ИМХО.
ЗЫ совок в головах до сих пор крепок - получили по халяве, продать хотят за мильёны)

Ответить
0 +
li', 22:30, 16.04

До 17,до 45...После войны от Минска практически ничего не осталось. Остались ли живы те люди,которые жили в довоенное время в тех домах,есть ли у них потомки?

Ответить
0 +
;,i, 22:33, 16.04

Мой дед до 1939 года покупал землю. Сейчас на ней полдеревни стоит и люди живут. Мне их всех выселить?Дома отобрать? Школу приватизировать?Бред

Ответить
0 +
Ната, 0:25, 17.04

Я тоже за реституцию. И считаю, что тот же Несвижский и Мирский замки надо отдать их законным владельцам -- то бишь потомкам Радивилов!!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:30, 16.04

Полное неуважение к человеку непосредственно влечет за собой неуважение к частной собственности и правам граждан. Всё это -- постыдная характеристика теперешней Беларуси.

Ответить
0 +
уже сбежал из Новинок, 17:48, 16.04

"Лужковский вариант" в чистом виде, только с нашим омерзительным колхозным вкусовым оттенком. Ну и куда теперь? Митинговать - но большинству все уже стало пох..., ЕСПЧ в Страссбурге, так еще надо что бы там этот иск приняли к рассмотрению, потом пока дело пойдет, да и нашему самовластью эти решения не столь обязательны к исполнению (аргументируют его как вмешательство во внутренние дела). А вот если попробовать всю недвижимость застраховать на максимально возможную сумму, затем быстро принять превентивные меры, а потом вдруг действительно с домом чего-нибудь произойдет (умные меня поймут), то и новые квартиры получите, и деньги хоть какие от страховки, да и резонанс определенный вполне может получится...
P.S. Критикуя мое мнение, пожалуйста, кроме ругани вносите и свои предложения.

Ответить
0 +
Зоя, 17:53, 16.04

Кристина, 15:32, 16.04
Не хотела бы там жить, коммуналка, коммуникации древние, лестница страшная, кухни маленькие, парковочных мест мало, вид из окна ужасный. Думаю, что эти люди там тоже не живут, а сдают квартиры, возможно даже на сутки. Потому и не соглашаются на обмен. Ведь, согласитесь, четырехкомнатная квартира в современном доме возле Севастопольского сквера для жизни гораздо более привлекательна, а вот для сдачи в аренду интереснее квартира в старинном доме в центре.
_____________________________________________________-
Кристина, Вы бы не хотели там жить? Так Вы там и не живете. Не важно, какие мотивы заставляют людей бороться за свое жилье. Главное, что оно - частное, а собственника, получается за ж*пу - и на солнышко? А почему квартиру предложили около Севастопольского парка, а не на ул. Коммунистической, например, там напротив завода "Горизонт" новостройка без опознавательных знаков или на ул. Румянцева с видом на немецкое посольство. Я думаю, что хозяева не отказались бы от таких предложений,

Ответить
0 +
Инна.Минск., 17:55, 16.04

Господи!!! Люди!!! Да проснитесь же уже!!! Вас выгоняют из домов ваших предков!!! Что может быть хуже!!!

Ответить
0 +
zaraza, 19:04, 16.04

А с вами что ни делай, всё - роса!.. Терпите, как терпите уже 19-ый год...

Ответить
0 +
Опп, 18:17, 16.04

Поверьте, дорогой, дедушкам, на которых вы намекаете, даже после войны коммуналок в Минске не давали. А давали отдельные квартиры. В коммуналках жили простые люди, ну может инженеры или другие специалисты. Бабушка вполне могла им быть. Мама моя училась после войны в 42 школе рядом. Начальство жило в отдельных квартирах, простой люд в коммуналках. 50-е годы.

Ответить
0 +
Ухты, 18:44, 16.04

Революционна 8, тоже выгнали в том году

Ответить
0 +
Татьяна, 18:54, 16.04

Когда я была в Париже на Монматре так там такие домишки еще с прошлого века стоят и ими дорожат как не знаю как. И жилье там очень дорогое. И люди живут. Никто никого не выселяет. Я понимаю людей, которые не хотят оствлять такое жилье, они правы: там сделано все на совесть, там дух предков, хорошая аура.И это не пустые слова. А новостройки мы все знаем какие они....

Ответить
0 +
grond, 18:59, 16.04

Весь беспредел в Беларуси творится только под покровительством хитрозачесанного или холуев лично им назначенных!!! Но откаты все ровно поступают ему!!!

Ответить
0 +
on, 19:00, 16.04

da-----da-----gosudarstvo----v------vide-----diktatorskih------ metodov--------narushaet------konstetuziy------na----nedvizemast--------------po---kolhozno---derevenskamu----------hocet-------pokatat---------karenih-------mincan------------eto-----bespredel----------

Ответить
0 +
Ganna, 19:02, 16.04

Як многія з Вас гавораць: а як вы засяліліся ў той дом, хто быў дзядуля... На Нямізе стаялі... У такім нельга жыць...
Вы любіце Мінск, не ведаеце пра яго....

Мінчан 0,05 %. Іх забіваюць за маёмасць, паляць з маёмасцю, "перасіляюць" ужо не адно пакаленне.

Маіх прадзядулю і прабабулю пасля вайны! і бамбёжкі Мінска савецкай авіяцыяй выселілі з вялікага дома на Лодачнай, з зямлі з садам да Свіслачы. За дом на тры сям'і (прабабуля, бабуля з трыма дзецьмі, яе незамужняя сястра), адпаведна некалькі ўваходаў у дом, "выдзелілі" трохпакаёвую хрушчобу. Прабабуля у яе не ўсялялася, не перажыла. Суседзяў, якія супраціўляліся паслалі да белых мядзведзяў. Дзеці мінчан кватэр не атрымоўвалі!

Пры гэтым мы змагаемся колькі ёсць сіл за Мінск, за Свабоду. Дапамагайце. Калі нічога не зменім, праз пару год наступныя калхознікі будуць душыць і высяляць вас і вашых дзяцей

Ответить
0 +
Pilzman, 9:25, 17.04

Где такая улица была, Лодочная?

Ответить
0 +
пенсионер, 23:12, 19.04

м. "Первомайская" выход на набер. р. Свислочь Перейти через пешеходный мостик и попадете на бывшую Лодочную, где сегодня в парке им 40 лет Октября китайцы строят отель Пекин предварительно вырубив 170 реликтовых деревьев... и далее сойдя с мостика и повернув налево пройдете по Лодочной до ул. Первомайской

Ответить
0 +
on, 19:05, 16.04

priedut--------turisti-----posmatret----na-----kolhoznogo----diktatora----------------zhest-----

Ответить
0 +
Домовой, 19:10, 16.04

Это очередное подтверждение аксиомы - если ты не интересуешся политикой, то политика раньше или позже заинтересуется тобой. Вот интересно, жильцы этого дома выходили когда-нибудь на акции протеста в поддержку демократии, законности и пр., или им казалось, что это их не касается? Вот так еще миллионы белорусов ждут своей очереди на прозрение и конечно же дождутся.

Ответить
0 +
Николай, 19:12, 16.04

Давайте сделаем зеленую и пешеходную зону для туристов в резиденции Дрозды,а не коренных минчан ,которые проживают там выселим в Шабаны.Ведь Дрозды даже не приватизированы и нам насрать,что там живет первое лицо государства.Видно оно плохое лицо,что Мингорисполком попирает любой Закон и коренных Минчан.Неужели вы не поняли! Вас надо уничтожить,чтобы потом ходить на 9 Мая по широкому проспекту как главному действующему лицу или вручать Проханову редкую книгу Адама Мицкевича.Вот только захотел ли Адам Мицкевич,чтобы такие люди пользовались его славой.

Ответить
0 +
ник, 19:16, 16.04

Всю жизнь платим отчисления на капремонт- зачем?

Ответить
0 +
Sj, 19:39, 16.04

Понимаю людей, которые провели здесь всю жизнь, но и с интересами города считаться пора.
----------------------------------------------
кокого это города? а Народ что-ли пассажиры?

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 1:48, 17.04

город у них это провинциалы сельския, только переехали, "на кузнецком все в лаковых" (c) И макдоналдс радам.

Ответить
0 +
luda, 20:23, 16.04

Живу в Центральном районе в собственном доме, 8 соток и мечтаю что-бы наш старенький домик снесли, перетаскивала бы вещи даже ночью, как это делали жильцы с улицы Нововиленской. Нас уже 35 лет сносят, дом с 1925 года, строится не разрешали, вот и сидим в старье, поэтому мне не понятно, как можно цепляться за эти холупы, пусть даже и в историческом месте......а обмен, очень достойный!!!

Ответить
0 +
leon, 21:55, 16.04

если вы не понимаете, то это не значит, что вы в этом разбираетесь. есть такое понятие - "корни".

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 1:45, 17.04

35К за сорок квадратов на революционной? это достойный обмен!? - вы там что курите у себя в цЫнтральном районе? Кому и кобыла - невеста конечно, - пускай эта усатая недоношеная тварь КГБ себе под "музеи" снесет. И что там в тех музеях будет - деревянные шайбы? Или может ЧИЖ картины в этот ***й город привезет, и стометровые очереди как в Киеве на Бесарабке в галерее будут? Опять недоносков будут со всей области как в оперный на автобусах свозить на диво-дивное посмотереть, и насильно билеты раздавать на деревянные цымбалы, к гадалке не ходи >:

Ответить
0 +
Гость, 21:02, 16.04

Государство должно защищать частную собственность, а не исходить из мифических интересов города. Под Музейный квартал и прочие неплохие по сути затеи вполне можно найти пустующие площадки или подвергнуть реконструкции неиспользующиеся здания и площади заводов, а такие есть. Подобное отношение к собственникам жилья выглядит как полное беззаконие. Если людям будут мешать туристы, они сами продадут своё жильё и выедут, но решать - их право. Всё больше и чаще в последнее время государство демонстрирует, что человек для него - ничто.

Ответить
0 +
Дима, 21:31, 16.04

"ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ СВЯЩЕННО"
Дану нах, не в этой стране, года 4 назад на перекрестке пр-т Держинского-ул.Грушевская сносили домик частный зеленого цвета, ничего особенного, так хатка как в деревнях, да и жильцы ничего особого не хотели - всего-то бывшие муж и жена просили отдельные квартиры, а их в одну селили. Так вот жена переехала, а муж оборону держал, так суд занял сторону государства и в ходе уже исполнитильных действий этого мужичка грузили вверх тармашками в ментовский уазик, а бульдозер в это время сносил эту хатку, да и то не снес, в хатке топилась печка и случился пожар.
Так вот жильцы этих домов за свои квартиры хотят "рыночную стоимость", а это от 250 тыс.долларов, мне не жалко и не завидно но этих денег им не даст ни кто и никогда, а кто обратится в суд, собственник или Мингорисполком разницы нет, по решению этого суда в уазик будут грузить атнють не Ладутьку. По поводу Ладутько - более пленного мэра Минск не помнит, просто ЧУДО какое-то!

Ответить
0 +
z, 7:18, 17.04

А если в международные суды обратиться? Не поможет?

Ответить
0 +
Захарычев, 21:34, 16.04

Это нормальное поведение власти. Говорят что рыба гниет с головы, как наверху те же методы исползуют и низы. Неужели пока каждого мордой не ткнут до народа не дойдет

Ответить
0 +
призрак оперы, 21:37, 16.04

Как отменили Статут ВКЛ со статьей о привилеях шляхте, рыцарям ... крестьянам, мещанам и ВСЕМ СВОБОДНЫМ ЛЮДЯМ, то есть признание нерушимым права частной собственности на честно приобретенное имущество, так и пришло на нашу землю уже ставшее традиционным вековое бесправие и личная беспомощность. Работай, строй, рожай, расти, а придет хитрож...пый делец и вытрясет твое потомство в никуда. Так что социально направленная политика - использование права сильного, права грабителя под видом общего блага. И государственный механизм используется давно понятно для чьей выгоды.
Надо защищать свои права! И не только имущественные! Все взаимосвязано.

Ответить
0 +
Дмитрий , 22:37, 16.04

Только один «белорус» может набрав полные лёгкие воздуха сказать: «Беларусь — моя страна!!!» А остальным белорусам достанется лишь рабская участь и ощущение того, что они лишние в своей стране!!!

Ответить
0 +
lsd, 23:13, 16.04

"Толпами хлынут туристы". Васюки. Межпланетный шахматный конгресс.

Ответить
0 +
Ната, 23:48, 16.04

"К 2014 году Революционная должна стать пешеходной, сюда хлынут туристы. К домам на таких улицах во всем мире предъявляются особые требования, — говорит главный инженер «Мiнскай спадчыны» Михаил Жих. — И сохранение за ними жилой функции в ее нынешнем виде крайне нежелательно. Понимаю людей, которые провели здесь всю жизнь, но и с интересами города считаться пора."

А что Михаилу Жиху санкции не позволяют съездить допустим в ту же Венецию? Это была бы для него весьма познавательная поездка, много бы НОВОГО узнал бы и увидел как в домах-памятниках архитектуры подревнее минских, где каждый камешек пропитан историей, проживают ОБЫЧНЫЕ люди и абсолютно не стесняются проходящих мимо туристов, развешивая прямо перед их носом на балконах да и вообще из окон бельё

Ответить
0 +
сергей, 23:49, 16.04

почему бы не перенести исторический центр в дрозды?

Ответить
0 +
SRGO, 23:57, 16.04

Как можно называть себя собственником квартиры в доме с исторической ценностью, имея только документы приХватизации?

Ответить
0 +
сергей, 0:15, 17.04

да,на окраине в какой нибудь хрущёвке в которой вода на голову льётся как с ведра ты ещё попробуй добиться хотя бы ремонта,а переселить в лучшее жильё и думать забудь и даже не важно,что в соседнем доме ещё лет 20 назад балкон с людьми упал,а в вашем скажут что у вас всё в удовлетворительном состоянии . Отправлять их в те дома в которых действительно ремонт нужен .

Ответить
0 +
Slava, 0:21, 17.04

А ведь выселят - подсунув вместо миллионов долларов компенсации (а именно столько стоят эти квартиры) убогие панельки на окраине в десять или тридцать раз дешевле.

Ответить
0 +
Alex, 1:27, 17.04

Сражайтесь, дорогие собственники, до последнего мгновения!Всем понятно,что чиновники творят БЕСПРЕДЕЛ! А с ними надо бороться их же способом - беспределом (нанять крепких парней, которые нанесут "визит" к чиновникам домой, через знакомых и друзей организовать чиновниками "проживание в антисанитарных условиях и ущемление условий жизни собственных детей с последующим выселением всего несвятого семейства" и т.п.). Пусть родимые порадуются!!!

Ответить
0 +
7777777, 1:45, 17.04

Пора придумывать новые матные слова: те, что есть - уже "бессильны"...

Ответить
0 +
Глеб, 1:59, 17.04

Лучше бы денег выделили на ресторацию. Ведь когда гуляешь там - чувствуешь историю. Очень приятное ощущение, которое в Минске тяжело получить. Боритесь за свои дома! Нужно цепью стать веред сносом)

Ответить
0 +
Вера, 4:21, 17.04

Понимаю, что это нелегко, НО! Боритесь, отстаивайте СВОЕ!!!! Это ВАШЕ! и не отдавайте никому, пишите во все инстанции, а так же за рубеж. Ежику понятно, что не о вас они беспокоятся, и о доме аварийном... кхе-кхе.. В таких, и похуже домах живут где-нибудь в Осиповичах и всем на них плевать. Дай вам Бог силы и терпения. Всех давно раздели, вклады забрали, не дайте забрать еще и ВАШ РОДНОЙ ДОМ!

Ответить
0 +
мрачно, 8:44, 17.04

БЕСПРЕДЕЛ, ПОЗОР чиновникам и судам, все напоминает Россию, где происходит грабеж средь бела дня, люди добрые не верьте чиновникам они ВРУТ даже и на 3 дня не переселяйтесь потом неувидите вашего жилья, придлагают квартиры такие-сякие да в этом доме на одних подоконниках можно лежать и загорать широкие стены полметра толщиной, потолки 4 метра. Неужели мы все похожи на даунов если государство к нам так относится?

Ответить
0 +
Гарык, 9:46, 17.04

А колькi у Менску ужо небеларускай зямлi, паглядзiце як цiснуць менчукоў, ды наогул беларусаў :
- Лужкоў-Батурына адцяпалi i забудавалi "московский дом" на камсамольскiм возеры
- Аман за смешныя грошы узяў квартал 2-я бальнiца - ВДНХ
- Кiтай наступае на сквер 40-годзя, квартал каля ждановiцкага рынку, тэхнапарк ля 2-га аэрапорта
- Маскоўскi аўтавакзал забiрае Газпрам (зруйнуе-не зруйнуе, лiчыце для нас яго ўжо няма)
- Нехта ставiць па праспекту памiж плошчай Перамогi i цыркам свой гатэль вышэйшы за помнiк, што закрые парк

Людцы мае, што робiцца !? Хапае нахабнасцi ставiць бiлборды "Беларусь - для народа". Чаму не "Беларусь - мая ! Што хачу - то i варачу".
На кожным грамадзянiне ўжо вiсяць даўгi за крэдыты. Разлiчваюцца маймасцю i зямлёй Беларусi.
Час зразумець : трэба яднацца у барацьбе за свой дом, сваю зямлю. Той, у каго быў адстаюцы калгас, не зробiць заможнай краiну. Наадварот, карыстаючыся уладай, пусцiць яе з сумой. Сам пры гэтым падымецца i хеўру сваю уладкуе добра.

Ответить
0 +
могилевчанка, 12:41, 17.04

Совершенно согласна с гость 21:02.
Права граждан игнорируются по всем направлениям. Отношение как к скоту, разводимому с определенной целью. Поселили, выселии, у одних отобрали, другим выделили... И невероятно разочаровали оставленные ЗДЕСЬ комменты, требующие отобрать все в пользу всех: преславутое "отнять и поделить". Как же загажены у людей мозги, ведь на сайте не отребье пролетарское сидит!
В Англии - мельком слышала - под кварталы художников отводили здания старинных заводов - просторные помещения для мастерских, помещения пустующие - прозводства давно вынесены из городской черты и т.п. В Могилеве в самом уже центре завод и здания в стиле ампир единого плана застройки эпохи столичного статуса города. Уже история, часть архитетурного ансамбля, но завод машиностроительный в центре - нонсенс. А в планах модернизации - любимые стекляшки. Под них будут снова что-то колхозанам "ненужное" сносить? Что бы их стекляшки не построить в новых по стилю кварталах? Пусть в них длают выставочные залы, аквапарки, боулинги. Чего сунут в иные эпохи, зачем этот микс? Грамотности и вкуса не хватает у нововыдвинувшихся?
А ЖИЛЬЕ - частная собственность проживавших в нем поколений. А для чего же люди жили и работали? Для шклапских голодранцев? Для пусть будет "красива"? Нв земле МОИХ предков, как и у уже писавшего, кварталы городской застройки. Я чувствую досаду за предков, наживавших имущество и землю веками, и считаю, что надо ПРЕКРАТИТЬ наконец экспроприации, разделы-переделы, уничтожения неценимого и уже невосполнимого. Снесли в 70-х годах старый мещанский дореволюционный дом с мезонином, на его месте зеленый газон в углу территории учреждения - кубика. Застройка советских времен - однотипные махонькие кубики-домики в три окна и коробки хрущеб - кра-аси-ива и поровну, лучше соседа ни-и-изя! Пролетарии ничего сами не наживали - только делили, поэтому ничего не ценят.
Не дождаться от этих новоиспеченных деятелей бережного отношения. Каждый раз приезжая в Минск возмущюсь: разве стеклянный ж/д вокзал нельзя было построить с другой стороны ж/д путей и не рушить ансамбль привокзальной площади? На х..ер блискучие "красивости" за счет исторических ансамблей! А сталинскй ампир - уже история, как ни крути, а если сохранены еще более старшие памятники! Что должны смотреть туристы? - колхозное безвкусие?
Это я говорю с горечью, видя результат: советские идеологические "улучшения" по разрушенному облику строго Могилева. Могли строить за Домом Советов свой ампир - за городом - и оставить застройку исторической части со шпилями и колокольнями не разрушенными тогда еще, а в 50-х могущих быть восстановленными. Но идеология, борьба с религией и вера в собственную неоспоримость колхозной элиты.

Ответить
0 +
Проект ВЕНЕРА, смотрите ДУХ ВРЕМЕНИ!, 14:03, 17.04

По идее, государство как гостиница, которая обслуживает постояльцев. У нас же все наоборот, постояльцы обслуживают гостиницу, большего бреда и быть не может. А все потому, что каждый человек на земле сам по себе!!! За вас некому постоять!!! Только объединившись, мы можем что то поменять, когда каждый будет стоять друг за друга горой! Объединяйтесь в группы, сообщества и т.д., в которых каждый будет поддерживать своих участников всем необходимым - едой, крышей над головой, деньгами! Каждый человек должен стать близким, наш социум воспитал людей марионетками, со своим шкурным интересом, так быть не должно!

Посмотрите фильм ДУХ ВРЕМЕНИ! Все станет на свои места! Образовывайтесь и помогайте друг-другу, иначе быть Вам в вечном рабстве власть-имущих!

Ответить
0 +
партизан, 16:04, 13.02

что мешает чиновникам оставить людей в покое хороший ? деньги и очень большие они спят и видят их в кармане а на людей и детей им плевать причин у них найдётся много крыша хорошая

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован