5 октября 2024, суббота, 17:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 220
+7 +
ig, 13:56, 2.04

Страной правит больной псих.

Ответить
+4 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:01, 2.04

Затое каг звучыть - епилёпнутый! :D

Ответить
+2 +
геддон арма, 15:43, 2.04

На фотороботе всё и так видно без коментариев,что ето такое. Детям на ночь вместо фильмов ужасов сгодиться. Ну чобы по наркодискотекам не ползали.Фотку беру.

Ответить
+2 +
Пантера, 17:21, 2.04

Фоторобот к статье напомнил одну фразу: Быстрая походка и взгляд безумный, поэтому меня называют Чугунный :)))

Ответить
+5 +
Звучит!, 17:15, 2.04

Не надо быть специалистом, чтобы понять, что только такой беспринципный тип людей как Мозаичный сможет продержаться у власти так долго - АБСОЛЮТНО ЯВНАЯ МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ И ПОРОЖДАЕМАЯ ЕЮ МАНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ. КОМПЛЕКС ВЛАСТИ как их составляющая. Глубокий садизм в последнее время всё чаше выходит наружу. Шизофрения - по сути раздвоение личности, Мозаичный бредит наяву и сам верит в своё враньё, что гораздо хуже, если бы ОН ПРОСТО ВРАЛ. Вот уже и проскочили факты о некоторых наследственных дегенеративных заболеваниях - эпилепсия, не будем также забывать, что у него ЗАЯЧЬЯ ГУБА, которую он всю жизнь маскирует под усами.
Одним словом такие сами по себе не уходят...

Ответить
+6 +
ольга, 17:29, 2.04

Кстати, Коля тоже родился с заячьей губой и немного слабоумный. От такого разве может родиться нормальный? Из достоверных источников известно, что у Коли есть старшенький братик(мама общая) у него Даун. Так что здесь все очень понятно

Ответить
-3 +
eralas, 19:10, 2.04

ссылки, факты???
если нет то вы лжете.

Ответить
+2 +
Ненависть, 19:14, 2.04

если нет то вы лжете.
++++++++++++++++++
Да. Конечно. Знаток 0))

Ответить
+2 +
Коля, 7:36, 3.04

Какие вам ещё нужны ссылки и факты? Оторвите задницу от компьютера, сходите и посмотрите.

Ответить
-2 +
MadMagezz, 7:56, 3.04

точно, приведите пожалуйста доказательства из достоверных источников. А то бла-бла-бла как Мозаичный по бт)

Ответить
-4 +
qwert, 20:27, 2.04

Ни какой он не даун. Нормальный человек.

Ответить
+3 +
неважно, 2:20, 3.04

а вы на коленьку(с маленькой буквы) посмотрите, у него уже тики...

Ответить
-2 +
родунский, 7:44, 3.04

Может вы и правы? Но ужасно похож . Ужасно.

Ответить
-1 +
МИла, 8:36, 3.04

а дауны - тоже люди. просто у них одна хромосомка лишняя и некоторые психические отклонения.

Ответить
+1 +
Дед Талаш, 10:14, 3.04

Во, блин ! А я и не знал ничего про заячью губу! Зачем же такие роскошные усы таскать?! Можно и поскромнее ,как у Адольфа.Как раз то, что надо.

Ответить
+4 +
ц, 8:26, 3.04

У радной дярэуне яго звали папроще - е...нутый.

Ответить
+3 +
rfn, 15:04, 2.04

Ктоб сомневался...

Ответить
-1 +
капи, 16:46, 2.04

Разве это психическое заболеване? Это неврологическое заболевание, которые есть у всех. У кого эпилепсия, у кого дискогенный радикулит, у кого вегетососудистая дистания (сужение сонных артерий и падучесть, как результат, с возрастом вероятность возрастает в разы. Люди падают в транспорте, на улице. в метро. Но психически они здоровы. Ну и что?
Кто вылечил мозаичную, вот в чем вопрос.

Ответить
-1 +
ma_o, 20:02, 2.04

Согласна! При чем тут эпилепсия? Это заболевание к психиатрии имеет слабое отношение. Да и заячья губа - всего лишь физический недостаток. И вообще как-то всю эту информацию с анамнезом жизни неловко читать. Да и про детей зачем? Я не" мудак "и не" член БРСМ", просто это лишнее.

Ответить
+1 +
псіхіатр, 20:15, 2.04

Псіхічнае захворванне. Не сумнявайся. І, як у медыцыне не ведаеш, то не валі ўсе дыягназы ў адну кучу.

Ответить
-2 +
ma_o, 21:00, 2.04

А Вы, я так разумею, псiхiятр, шмат у медыцыне ведаеце? Гэта не кранае тэмы артыкула, але, насамрэч, гэта Вы усе дыягназы у кучу ...

Ответить
+1 +
derby, 21:33, 2.04

<<<капи, 16:46, 2.04
Разве это психическое заболеване? Это неврологическое заболевание,...........
Кто вылечил мозаичную, вот в чем вопрос.>>>

капи, а что - КТО-ТО ВЫЛЕЧИЛ???? ВОТ ЭТО - НОВОСТЬ!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
kug, 23:15, 2.04

Эпилептическим больным ни в коем случае нельзя пить .А лу - алкоголик.Отсюда и припадки и шиза.Припадки со временем учащаются.Должны быть шрамы(ударяются при падении).Знакомый эпилептик есть

Ответить
-1 +
очевидец, 22:19, 7.06

из достоверных источников ( окружение) - увы, не пьет. Рюмка другая хорошего коньяка и все

Ответить
-1 +
irina, 11:04, 3.04

Конечно. Вы правы эпилепсия это неврологическое заболевание!

Ответить
+2 +
rew, 15:10, 2.04

Позор на наши головы
Пора с этим кончать

Ответить
+1 +
159753, 15:32, 2.04

Но ведь каков поп - таков и приход. Неправда ли, белорусы - очень странный народ? Когда им на рубеже 80-90-х предлагали независимость, они чертыхались. Когда же независимость против их воли всё же пришла, они растерялись. Когда в 1994 г. им предложили на выбор Шушкевича, Поздняка (Кебича в конце концов), они выбрали больного придурка.
Ребята, ну сколько ж можно? Пора бы и ответить за всё это. Всем рано или поздно приходится нести ответ за глупость. Отсидеться не получится. Вставай, страна! И не надо прямо сейчас рваться на баррикады. Достаточно будет, если вы хотя бы раз в день сообщите (намекнёте, шепнёте, дадите понять) собеседнику, коллеге, продавцу, менту, контролёру....., что наверху сидит придурок. И, загадочно вскинув брови, подмигнёте.
Подмигните!!!

Ответить
+2 +
нет, 16:00, 2.04

"Подмигните"
+1

Ответить
+2 +
Я его не избирал!, 16:01, 2.04

Забитый, тёмный, необразованный в массе своей народ выбрал себе того, кто разговаривал с ним на его языке. И это в условиях закулисных интриг и полного отсутствия политической культуры в стране. К сожалению.

Ответить
+2 +
---, 17:48, 2.04

Если больной правит страной, а соответственно и людьми...
Вопрос один - не больны ли люди?

Ответить
+1 +
зюзя, 21:55, 2.04

ИМПИЧМЕНТ - РЕФЕРЕНДУМ - РЕВОЛЮЦИЯ

Ответить
-1 +
nihilism, 18:46, 2.04

Ну, может не надо уж так жестко про народ-то
Не всем же быть титанами мысли и отцами демократии

Ответить
0 +
мшмфе, 20:27, 2.04

Надо, Федя, надо!

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 21:56, 2.04

КТО ОТВЕТИТ НА ВОПРОС : КТО ВЫДВИГАЕТ ИМПИЧМЕНТ?

Ответить
+1 +
Вит, 22:29, 2.04

Вроде как парламент..Та что забудьте эту идею.. т.к . у нас его нет.

Ответить
0 +
Dbn, 22:29, 2.04

А при чём тут титаны мысли??? Я например себя титаном мысли не считаю. Особенно 18 лет назад тем более не был и о демократии в то время мало что знал... Был обычным малоитнтересующимся политикой в то время. Но почему то как только увидел это ничтожество лживое и наглое сразу понял что это за фрукт, в то время когда почти все аж пищали от восторга в адрес этого придурка???

Ответить
0 +
Vici, 21:07, 2.04

Вот тут Вы в точку попали: именно, он разговаривал с народом на его языке в 1994 году. И , как опытный популист, говорил то, ЧТО НАРОД ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ.
Помню, как я доказывала своей матери, что не надо за него голосовать и объясняла почему.
Думаете, она меня поняла?
Ничего подобного! Классовая ненависть к умным людям и интеллигенции у моей матери взяла верх.Ей был приятен и понятен этот лукашенко. Он говорил то, что ей хотелось слышать. А Шушкевич- это же интеллигент. Все интеллигенты, по представлению пролетарской и крестьянской части населения типа моей мамы- это не желающие работать кровопийцы на их рабоче-крестьянском теле.
Так как большинство населения в 1994 году было рабоче-крестьянское- они и избрали понятного и похожего на них человека.

Ответить
0 +
Ольга, 23:37, 2.04

Ваша мама избирала его в 1994 году, но после того он избирался четыре раза и вот теперь его избирали люди и их семьи МВД, КГБ, спецназа, правительства, БСМР( или как его правильно называют), т.е. те кому хорошо жить при нем.

Ответить
0 +
избиратель, 8:16, 3.04

Ольга, а кто считал голоса этих избирателей все эти четыре раза? Может вы были в составе счётной комиссии? Может подсчёт голосов был открытым, как это проходит в других странах? Тех кому при нём жить хорошо наберётся не более 20%, а остальных вы куда причислили?

Ответить
0 +
Ди, 6:57, 3.04

Ой, как сто пятьсот, а?
Я когда чуть подрос (к танкам в Мск в 93-м), тоже доказывал своей, что не надо, мало тебе было? Думаете прислушалась?
...
Прошло 20 лет.
Пытаюсь убедить уже тещу и жену (обычный народ). Ну, хоть какой-то прогресс - уже за ВВП не голосуют и на выборы хоть ходят.
Пи...дец, им реально надо чтобы ухо из РУВД прислали или фалангу пальца с требованием выкупа (вполне реально, кстати), чтоб дошло.

Ответить
0 +
Б.Г., 22:41, 8.04

Ого... Меня аж растеряло. Если бы узнал, что жена сипатым голоса раздает - развелся бе не задумываясь ни на секунду. Ладно мама, но ЖЕНА???
Поразительно, как в жизни бывает :)))

Ответить
0 +
derby, 21:56, 2.04

Я его тоже не избирала!!!!!!!!!

Ответить
0 +
неважно, 2:23, 3.04

я вынужден с вами согласиться - только глупый и необразованный(количество псевдо-высших образований не считаю) народ мог выбрать ЭТО УНИКАЛЬНОЕ Э-Э-Э, это уникальное...

Ответить
0 +
Я тоже его не избирал, 9:11, 3.04

+ миллиЁн Вам, уважаемый, наши мысли совпадают на 100%

Ответить
0 +
Белорус, 19:01, 1.07

Забитый, тёмный, необразованный в массе своей народ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
___________________________________________________
Это явно не Белорус писал про наш народ при всём при этом мы с голоду не дохнем
и хлеб свой едим ! И в отличии от России мы хлеб кушаем с нормальной муки а не с плесенью ! А образование у нас как и у во всех странах одинакова и работать мы любим не просто так мы работаем и в России и Германии грубо везде это значит что мы противоположное этим словам сверху! Мы просто терпеливый народ и громить своё тож не будим то что построено именно нашими руками и потом!
А всем кто нашему народу желает зла бог судья !

Ответить
0 +
маня, 16:03, 2.04

Борьба по - белорусски - подмигните и все - диктатура падет !
Все это было бы смешно - если бы не было так грустно !

Ответить
0 +
не скажу)), 14:49, 25.04

по мигалке надают))))

Ответить
0 +
Джонни, 20:59, 2.04

Не выбирали мы его в большинстве. Это продукт российских спецслужб, марионетка, которая всех устроит. Но власть и характер сделали своё дело.

Ответить
+1 +
1, 9:06, 3.04

>Подмигните!!!

Подмигивание в общественном месте - штраф или до 7 суток.
То же в сговоре группой лиц - штраф или от 7 до 15 суток.
Подмигивание менту - расстрел на месте.

Ответить
0 +
ПОРА, 15:53, 2.04

Ну просто вы нам Америку через Японию открыли! А то мы не знали, что ушлёпок у власти со всем шлейфом психических заболеваний (передающихся по наследству - Ау деткам байстручка аукнется!- дай то бог(наш бог, а не тот дьявол, которому филарет -ик молится ) Недаром же одну психбольницу в Москве назвали именем Лу Кащенко! Ой ЛуКашенко!

Ответить
0 +
Maxim, 16:28, 2.04

Что-то не слышал, чтобы "мстительность" была признаком эпилептиков. Кто-то выдает желаемое за действительное....

Ответить
0 +
раз, 16:35, 2.04

Внимательно прослушайте еще раз. Там не только про эпилептические припадки

Ответить
0 +
John Lokk, 20:34, 5.04

Про эпилептиков написана неправда. До приступа они абсолютно ничем не отличаются от остальных людей, каждый со своим характером и стилем жизни, знаю о чем говорю, двое моих знакомых страдают припадками. Выглядит это страшно. Когда я проходил службу в красной армии, после первого прыжка с парашютом, многие узнали, что они припадочные- всех комиссовали.

Ответить
0 +
запуталась:, 8:48, 6.04

лысая плешь с зачесом 18 волосин справа налево или слева направо?

Ответить
0 +
13.55, 13:59, 2.04

Лукашенко!!! если ты за народ и действительно против коррупционеров. ДОКАЖИ НА ПРИМЕРЕ МОГИЛЁВА.. у вас же лежат письма про беспредел в Бобруйске.. Могилёве.. народ уже стонет под игом воров. а фамилии в письме указаны. или Макей спрятал??с Буко??

Ответить
0 +
Хаус, 14:18, 2.04

А чего можно требовать с больного, кроме анализа? Како доказательство?

Ответить
0 +
jan, 14:25, 2.04

..."Лукашенко!!! если ты за народ"...
Бред какой и навность. Лукашенко только за себя. Народ - это средство существования. Как он может быть за народ?

Ответить
0 +
юрий, 16:51, 2.04

13.55 Удивительные люди - верят, что "ясновельможный", что-то не знает /руководит самым захудалым предприятием, колхозом, а что в Бобруйске, Могилеве "народ стонет" не знает/. "Железная" логика.

Ответить
0 +
Б.Г., 22:48, 8.04

Лукашенко!!! если ты за народ...
.....
Ё* **** ***ь, больше сказать нечего...
Когда читаешь такие комментарии, хочется напиться и родиться обратно в утробу. Вы, гражданин/гражданка совсем тупы??? Это даже наивностью уже не назовешь..... Наивность, это когда, допустим, помощь от Путина ждут, а здесь... В общем, не обижайтесь, если сможете...

Ответить
0 +
Белы Легіён, 14:00, 2.04

чего же они молчали в 1994-ом ? Небось бегом лятели на участки за него голосовать

Ответить
0 +
маня, 16:04, 2.04

Да ! Бежали и падали - хотя б успеть !

Ответить
0 +
чего удивляетесь?, 21:44, 2.04

Ну, что вы за народ такой? Спрашиваете, чего молчали в 1994 ? А кто мог говорить? Во-первых, знали очень немногие. Потому что срочно убрали все больничные "следы" - карточки, записи и пр. Убрали главного врача больницы, т.е. заменили новым. Остальные, как мыши, работали и молчали. Кто может сегодня что-то открыто рассказать? Вот и тогда так же - бо-я-лись! Но такое не выдумаешь, если бы этого не было!

Ответить
0 +
Следопыт, 4:08, 3.04

>>>> Ну, что вы за народ такой? Спрашиваете, чего молчали в 1994 ? А кто мог говорить?

в 1994 году при "неправильном" Кебиче, еще многие могли говорить, хотя и у Кебича замашки были критику поприжать

Ответить
0 +
derby, 0:39, 4.04

<<<<<<<<<<чего удивляетесь?, 21:44, 2.04
Ну, что вы за народ такой? Спрашиваете, чего молчали в 1994 ? А кто мог говорить? Во-первых, знали очень немногие. Потому что срочно убрали все больничные "следы" - карточки, записи и пр. Убрали главного врача больницы, т.е. заменили новым. Остальные, как мыши, работали и молчали. Кто может сегодня что-то открыто рассказать? Вот и тогда так же - бо-я-лись! Но такое не выдумаешь, если бы этого не было!>>>>>>>>>>>>

"Уважаемое", "не передергивайте" те времена!!!

Никто никого тогда не боялся!!! Тогда по радио и теле- транслировались все заседания Парламента и иных структур ( как мне уже теперь кажется - круглосуточно, Ну, по крайней мере - в течение всего рабочего дня - когда они ( эти заседания) проходили!!!!!

И любой гражданин ( если ему не лень было "подключить свои уши и мозги к этим трансляциям, ну и, конечно, - если не "сидел "на пиве" в это время" - МОГ ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЫВОДЫ - кТО есть КТО!!!!!!!

Я для себя сделала ВЫВОД СЛЕДУЮЩИЙ - на тот МОМЕНТ - САМЫЙ ДОСТОЙНЫЙ БЫЛ ШУШКЕВИЧ... Мой голос "ушел" ЗА НЕГО!!!!!!

А вы, Уважаемое, если уже тогда "боялись", то шчас вам вааще "в землянке нужно сидеть"! и как вы здесь, на Хартии оказались? Неужели "в землянку" успели "тарелку" установить???

Ответить
+1 +
мара, 14:12, 2.04

Господи! Какое позорище и посмешище у власти!!! Люди, неужели Беларусь отмоется когда нибудь от этого стыда?. И этот ужас 18 лет у власти. Я думаю, это позор для всей нации.Это ляжет на каждого из нас, живущего в Беларуси. Стыд ,срам, позор,хочется провалиться сквозь землю от этого ужаса.

Ответить
0 +
das, 15:16, 2.04

Позор? Это еще цветочки. Ягодки будут когда откроются ВСЕ тайны о которых догадывались но молчали. Вот тогда мы все точно от стыда сгорим что терпели это убожество. А тем кто его поддерживали (словом или делом) - вечный позор!

Ответить
0 +
lih, 10:39, 3.04

Святары нам даводзяць, што ўлада ад Бога.
Ды, мяркую, не трэба яго абражаць:
Выбіраем і самі, бывае, такога –
Ні сабе паглядзець, ні людзям паказаць!

Ответить
0 +
123, 14:13, 2.04

А вы почитайте Алкаева и поймёте почему дела Бобруйска замяли.Очень длинная цепочка пойдёт,которая приведёт сами знаете к кому,это был раздел финансовых потоков,что в последствии влился в фонд .....!!!

Ответить
0 +
Следак, 16:02, 2.04

А в Беларуси какое дело из серьёзных ни копни, всё по одному адресу придёшь. Тотальная бандитская диктатура.

Ответить
0 +
Хаус, 14:16, 2.04

Эпилепсия бывает разной, алкогольной, на пример... А у него кака???

Ответить
0 +
ЯЯЯ, 23:39, 2.04

А он боится пить,даже шампанское, неужели не заметили, например на встречах ветеранов или на награждениях.

Ответить
0 +
Следопыт, 4:08, 3.04

не врите, он не боится пить даже водку

Ответить
0 +
Андрей Козырь, 14:16, 2.04

Я и без мед. образования вижу , что плешивому давно пора к Напалеонам, Ленинам.

Ответить
0 +
Lucina, 23:28, 2.04

К Ленину? В мавзолей?Сбудется мечта идиота,прям у Кремля возлежать) Мечтал ,когда-то русским царём быть.

Ответить
0 +
Никчема, 14:22, 2.04

Бешенством болен, однозначно.

Ответить
0 +
olih, 23:29, 2.04

Колька покусал?

Ответить
0 +
олдло, 14:25, 2.04

ничего не удивило. То, что с башкой у него не порядок, понятно и ребенку.
понравилась фраза: "Яйца - это единственное, что у него осталось"

смотри, лу-лу, придет час - последнее отнимут, шос

Ответить
0 +
г, 15:26, 2.04

Если он так их выпячивает, возникает вопрос - может тоже непорядок, простана например шалит поговаривали

Ответить
0 +
???, 21:54, 2.04

Читаешь последнее время здесь уйму всяких обличающих материалов и вдруг ловишь себя на мысли, что возникает странное чувство предстоящих глобальных перемен. Вот словно что-то вот-вот произойдёт. Интересно - это только у меня? Или с кем-то подобное тоже происходит?

Ответить
0 +
Вит, 22:36, 2.04

Бывает иногда и хочется верить в это....

Ответить
0 +
Lover, 0:14, 3.04

У меня такое чувство тоже есть, хотя раньше все новости читал и такого ощущения не было а вот сейчас появилось...странно

Ответить
0 +
Следопыт, 4:09, 3.04

>>> что возникает странное чувство предстоящих глобальных перемен. Вот словно что-то вот-вот произойдёт

и так спокойно на душе становится - и делать ничего не надо. перемены сами придут, без всяких усилий с вашей стороны.

Ответить
0 +
кто-то из толпы..., 14:27, 2.04

когда кровь у мужика к одной голове притекает... от другой отток идет... а извините х/ем думать сложно, что мы и наблюдаем последние 18 лет.

Ответить
0 +
Павел, 14:43, 2.04

Лука - ПОЗОР НАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!, А беларусь - гнойный чиряк на теле Европы!!!!!

Ответить
0 +
rtr, 14:53, 2.04

+++

Ответить
+1 +
Geo, 15:15, 2.04

А Беларусь тут причем? Позор провокаторам! Таким как Павел.

Ответить
+1 +
Дед Талаш, 10:21, 3.04

Паша. С Лукой, как раз ,всё понятно.А за Беларусь-можно и по сопатке! Спишем ,пока,твоё блеяние на юношеский максимализм. Если сказать не чего-лучше помолчи.Умнее будешь выглядеть.

Ответить
0 +
сергей, 14:43, 2.04

Живе Беларусь? Живе!
ЖУЕ Беларусь? ЖУЕ!!! это диагноз про наш народ(((

Ответить
0 +
а, 15:13, 2.04

Не передергивай. Не в нации дело. Мещан хватало везде и всегда. Посмотри на что жалуются например российские оппозиционеры. На то же самое пассивное мещанство.

Ответить
0 +
маня, 16:07, 2.04

Только не надо равняться на Россию ! Равняемся на Европу !

Ответить
0 +
a,, 16:17, 2.04

там тоже хватало "пингвинов" в свое время. Это сейчас они такие активные, свободные и демократические

Ответить
0 +
Здравый смысл, 14:50, 2.04

Здравый смысл мне подсказывает. Именно такой как тнп человек абсолютно подходит как гауляйтер для оккупантов!!! Он предсказуем как ребенок-садист, он ненавидит народ подчиненной ему территории, у него нет морали и моральных тормозов. Мышление линейно-племенное (мы - хорошие, не мы - вообще не люди, а добыча и ее надо кушать). Кого устраивает, кому нужен "спец" с такими качествами? Для кого такой "спец" предсказуем, адекватен по своему и крайне желаем? 1. Советско-феодальной номенклатуре. 2. Люмпену, который сам беспомощен в самостоятельной жизни и ему нужна стая (банда, бпсм, мафия, гитрер, сталин и т.п.). 3. Компрадорской буржуазии. 4. Российской власти, как передовому отряду компрадорской буржуазии..... Именно за счет проблем с головой, тнп хорош для оккупантов в чине гауляйтера.

Ответить
0 +
Следопыт, 4:11, 3.04

>>>> Именно за счет проблем с головой, тнп хорош для оккупантов в чине гауляйтера.

вам наверное трудно представить, но ТНП реально совершенно искренне считает что то что он делает, несет людям счастье и благополучие, и что никто кроме него осчастливить беларусов не может. Только вот с такой искренней самоуверенностью в свою правоте можно творить такие гнусности.

Ответить
0 +
slogan, 15:00, 2.04

Все таки Жириновский был прав когда говорил про снайпера......похоже только это решение правильное и единственное к сожалению...

Ответить
0 +
Дыкевич Антон Павлович., 19:42, 2.04

Кстати, на счёт снайпера. Многие говорят, что , мол, не гуманно и недемакратично. НО ...
Но когда ублюдок и психопат убивает граждан и угрожает целому Народу и стране, то в свою защиту и оборону МЫ можем
и имеем ПРАВО эту падаль пристрелить, как бешенную собаку. Это нормально и справедливо, и с юридической точки зрения
тоже. Кто против ? Может проведём референдум по этому важному вопросу ? А ???

Ответить
0 +
Ганулька, 20:06, 2.04

Больше дела, меньше слов.

Ответить
0 +
Петя, 15:00, 2.04

Почитайте что такое эпилепсия, это не психическое заболевание, ею болели:
Наполеон Бонапарт Юлий Цезарь Нил Янг Альфред Нобель
Данте Алигьери Ян Кёртис Пётр I Великий Дэвид Байрон
Гюстав Флобер Стендаль Александр Македонский Иван IV Грозный
Винсент ван Гог
P.S. А раньше ведь говорили что не эпилепсия а "мозаичная шизофрения" ? Пусть уж ваши псевдомедики определяться.

Ответить
0 +
Никита, 15:37, 2.04

Если бы вы внимательно смотрели видео и читали рецензию(статью) вы бы поняли, что диагноза то 2, а именно:
эпилепсия
мозаичная психопатия.

Ответить
0 +
Реалист, 18:58, 2.04

Никита, 15:37, 2.04 ....Но,также и говорится о том,что нет подтверждений,как и опровержений...в общем всё как в передачах с Чапман)

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 22:03, 2.04

Психопатия не является болезнью. Это склад характера, правда, характера патологического, т.е. возникшего в результате врожденной или рано приобретенной биологической неполноценности нервной системы, вызванной наследственными факторами, алкоголизмом родителей («дети субботы» французских психиатров), родовыми травмами, тяжелыми болезнями раннего детства. Большое влияние на формирование психопатий оказывают неблагоприятные условия среды, психические травмы, тяжелые материально-бытовые условия. Особое значение имеет неправильное воспитание.

Ответить
0 +
gmail, 5:57, 3.04

гм... готов с Вами спорить...
с раннего детства занимаюсь спортом (ударным) - примерно в 30 лет закончил активно заниматься... приходилось (лихие 90) постоянно драться - имею 8 серьёзных сотрясений мозга и многие травмы (переломы, выбиты оба плеча и т.д.) + также был в восьми автомобильных авариях (ни разу не был виновным)...
сейчас начались проблемы со здоровьем - врачи говорят, что если начну выпивать алкоголь, то возможна эпилепсия и/или инсульт... эпилепсия (исходя из логики врачей с которыми я консультировался), это всё-таки не психическое заболевание - любой человек исходя из его образа жизни и/или стечения трагических обстоятельств может приобрести эту болезнь.
здесь некоторые пишут, что в эпилепсии виновато воспитание - возможно они ещё напишут, что в болезни Паркинсона также виновато воспитание?!

P.S. Люди Добрые, не грешите на болезни... ни кто, не от чего не застрахован - сами берегите своё здоровье и ник когда, ни кому не желайте хвори и зла! вот тогда мы будем жить хорошо и счастливо!

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО!!!

Ответить
0 +
сурган, 15:43, 2.04

"вы так говорите как будто шизофрения - это что то плохое" (с)

Во первых не шизофрения, а психопатия (по Щигельскому).
Во вторых мозаичной психопатией тоже много кто страдал - Гитлер например. Но это не делает эту болезнь приемлимой для руководителя страны.
В третьих эпилепсия мозаике не помеха.

Ответить
0 +
das, 15:49, 2.04

У лукатроллей попаболь?

А может стоит подумать, стоит ли тебе продолжать попытки выгораживать психа и преступника, национальный позор страны? Не будет ли потом мучительно больно?

Ответить
0 +
Лё, 16:06, 2.04

P.S. А раньше ведь говорили что не эпилепсия а "мозаичная шизофрения" ? Пусть уж ваши псевдомедики определяться.
______________________________________

Первичный диагноз и развитие болезни несколько разные вещи.
Комисовали - факт. А с фактами не поспоришь.
Примеры какие чудесные: Наполеон Бонапарт, Юлий Цезарь, Александр Македонский, Иван IV Грозный. Только с народом ему не повезло, а так бы...

Ответить
0 +
azhbeta, 18:03, 2.04

И кто это вам сказал, что эти люди болели эпилепсией? Наполеон Бонапарт болел раком желудка, от чего и умер, Юлий Цезарь - нигде не встречала, чтобы он болел эпилепсией.
А Гитлер со Сталиным, случайно не болели, а то вы так осведомлены обо всех великих и могучих, ну и как тут без ШОСа?

Ответить
0 +
связь есть!, 22:09, 2.04

Больные эпилепсией во многих случаях имеют целый ряд различных психологических расстройств и отклонений. " Психические нарушения типичны для больных как с височной, так и с любой другой фокальной формой эпилепсии. " И вполне вероятно, что мозаичная шизофрения есть следствие эпилепсии, которую "притормозили" медикаментозно.

Ответить
0 +
физиогномист, 15:01, 2.04

какие-то глаза у лулу странные тут, прям таки как у дауна.

А что скажут специлаисты, изучающие физиогномику?

Ответить
0 +
Nick, 15:03, 2.04

Утка! В советскую армию с эпилепсией не брали.

Ответить
0 +
Никита, 15:37, 2.04

Брали в КГБ. Служил-то он там.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 7:17, 3.04

И продолжает служить в ФСБ

Ответить
0 +
н, 15:53, 2.04

так он хитрый псих. Вывернулся и призвался

Ответить
0 +
лизи, 16:41, 2.04

Эпилепсия-это не страшная болезнь. Неврологическая-да, но не психиатрическая.
В армии он был, так тогда у него может не было явных приступов и этой болезни.
Эта болезнь может проявиться в любом возрасте.
Причиной ее может быть банальная опухоль мозга и никто не застрахован, причиной может быть абстинентный алкогольный синдром (падают так же)
Завтра стукнули по бошке, а через месяц может появиться диагнох эпилепсия.
Видела я людей с эпилепсией и не одного.
Никаких психических отклонений. Операция, противосудорожные, кодировка и все ок.
Вы ж видите, что по 3-4 часа речи произносит и не падает.
Тоже мне нашли болезнь.
Врачи не правильные или подкупил, что огласили такой безобидный диагноз.
Это утка вкинутая самим АГЛ.

Ответить
0 +
так-то!, 22:19, 2.04

лизи, 16:41, 2.04 Не беритесь трактовать то, о чём имеете очень отдалённое понятие! Форм эпилепсии много и последствия самые разные!

Ответить
0 +
ufy, 23:53, 2.04

Припадки в купе с алкоголизмом должны участиться со временем.Но!Он может падать несколько раз в день,но потом и несколько дней не падать вовсеМогут перед речью на трибуне и наколоть припаратами противосудорожными

Ответить
0 +
Ненависть, 18:47, 2.04

чо вы прицепиоись к эпилепсии - у плешивого случались припадки. Не регулярные. а когда крыша ехала.

Ответить
0 +
kug, 23:44, 2.04

Может у него в армии психологическая травма и случилась,на фоне которой появились эпилептические припадки?В армии ,по-моему он вешался,но его сняли?

Ответить
0 +
1, 9:12, 3.04

>Утка! В советскую армию с эпилепсией не брали.

Брехня. Брали. Сам видел. Потом комисовали, конечно.

Ответить
0 +
ласло, 15:15, 2.04

Мстительность, злоба, нетерпимость - это действительно признак психически ущербных людей, и эта тема недаром развивается во всех фильмах и передачах для совка, потому что совком вообще заправляют шизоиды, будь то Россия, или Киргизия, или Беларусь

Ответить
0 +
ха-3-раза, 9:03, 3.04

"мстительность, злоба, нетерпимость" - типичная черта любого из белорусов...
Такой вывод можно легко сделать из вашего поста (вы - всегда желаете неприятностей своим соседям и тем "кто рядом", вы - всегда озлоблены на кого-то или что-то и не неважно "виноват - не виноват", вы - не терпите иного мнения так как считаете себя "выше Бога" и готовы четвертовать любого имеющего иное мнение).
И вы хотите, чтобы кто-нибудь пожелал вам "счастливой жизни" и помог? Наивные... :)))

Ответить
0 +
Токарь, 15:19, 2.04

Вы его послушайте , что говорит . Если бы простой человек такую околесицу нес . То его бы скорая забрала в "желтый дом" а как он -так надо . И есть еще дураки которые этому бреду верят .

Ответить
0 +
иии, 15:20, 2.04

Рассказывали - на одном из совещании он вдруг захрипел и начал корчиться, как подыхает. Люди понадеялись на лучшее - но он отошел.

Ответить
0 +
т, 15:50, 2.04

Тоже слышал про припадок на совещании

Ответить
0 +
женщина, 15:32, 2.04

И врачом не надо быть, понятно по тому куда мы все пришли, что говорят по телевизору, по радио и пишут в газетах. Ведь в нормальной стране не все бывает гладко, а у нас, судя их информации уже рай. И все это очень даже ненормально.

Ответить
0 +
тарас, 15:43, 2.04

Да нашего тнп давно санитары с фонарями ищут.

Ответить
0 +
Серега, 15:50, 2.04

Лукадрищев-плоть от плоти своего народа.Он прекрасно чувствует белорусов,их желания и интересы и почти всегда соответствует.Именно поэтому основная масса населения активно или молчаливо поддерживают его.Созданная за многовековую историю общность народа имеет того,кто постоянно и грубо её имеет.Абсолютно согласен с психиатором и в оценке и в распределении ролей Лука-народ((((((

Ответить
0 +
Гриша, 20:15, 2.04

Поддерживает луку наименее образованная, морально деградированная часть населения. Мне жаль если к этой категории принадлежит большинство.

Ответить
0 +
Steel, 15:59, 2.04

Nick, 15:03, 2.04
Утка! В советскую армию с эпилепсией не брали.

Никита, 15:37, 2.04
Брали в КГБ. Служил-то он там.
---------------------------
Да и в белорусскую не берут, в кгб - тем более.
Разве, что, откупился за фсятку. Он это прекрасно умеет.

Ответить
0 +
!!!, 16:03, 2.04

ой буду ржать когда он с деньгами за границу смоется....
а все как всегда будут еще и доказывать его вину.
Беларусики!!!!!!

Ответить
0 +
пан, 16:19, 2.04

Некуда ему уже бежать. Или пан или пропал

Ответить
0 +
Iryna, 16:27, 2.04

Россия 18 лет поддерживает этого ненормального.
Сколько исколечено судеб, сколько страданий принес этот урод.
Отмоется ли Россия от многолетней поддержки этого психопата?
Путин сотрудник ФСБ и он не сможет сказать, что был не в курсе.

Ответить
0 +
Серега, 8:26, 3.04

Очень просто и приятно навесить на чужого дядю вину за все что произошло и произойдет в твоей стране....Молодца!!!

Ответить
0 +
ха-3-раза, 9:06, 3.04

А может сначала лучше будет самой ...мыться? А ж потом "России" советы выдавать.

Ответить
0 +
Поведение Лукашенко можно объяснить нормальными побуждениями, 16:30, 2.04

Тираническое поведение Лукашенко возможно объяснить побуждениями, присущими психически здоровому человеку. Очевидно, что некоторые из побуждений у него развиты выше среднего уровня, например, воля к власти, но это еще не болезнь. У каждого из нас что-то выше или ниже среднего уровня. Рассмотрите, например, зависть. В Беларуси много очень-очень завистливых людей, может даже больше, чем во многих странах, и эти люди из зависти способны много плохого сделать. Но они психически здоровые. А посмотрите на стремление к богатству. Не слышал, чтобы у кого-то возникла мысль о том, что долларовые миллиардеры -- это психически ненормальные люди, хотя нет удержу их стремлению к обогащению. Возможно Лукашенко тоже обладает непомерной жаждой обогащения. Не забывайте также о том, что Лукашенко выражает не только свои интересы, но и интересы разных социальных групп и потому его поведение обусловлено требованиями реализации данных интересов. Кстати, провластные крупные бизнесмены -- сейчас это одна из тех социальных групп, интересы которых Лукашенко выражает. Пожалуй, он выражает интересы разных социальных групп по принципу обмена услугами. По моему попытки объяснить существенные черты поведения тиранов в первую очередь возможными отклонениями в их психике -- это упрощенный подход, мешающий объективному социальному исследованию. Хотя нельзя исключать также влияние на поведение тиранов и возможных отклонений в их психике. Но тираны не правят в одиночку. Они опираются на социальные силы, которые в конкретные исторические моменты заинтересованы в тиранах.

Ответить
0 +
не сомневайтесь!, 22:26, 2.04

Сергей Трифонов знает, о чём говорит! Это профессионал своего дела! Ещё не то откроется! Оболваненный наш народ - дальше некуда!

Ответить
0 +
Маисей, 16:36, 2.04

Бедная Россия (и Белоруссия), то ею правят Сифилитики (ленин), то шизики (сталин), атеперь еще и психопатик...

Ответить
0 +
Мудрено написано, 16:53, 2.04

Поведение Лукашенко хамское, а нат хамстве далеко не уедешь, хотя впрочем едет ужу 18 лет...

Ответить
0 +
Моисей, 17:08, 2.04

Милый ГОГА, а где вы видите человека? В ихней Палате, таких нету... Вы-же обратите внимание на эти РоЖи, (На БТ) Там шизофреники- С лапши нам вяжут веники, а параноики рисуют нолики (на деньгах)... "УГОЛОК- Дурова"

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:09, 2.04

Какая-то карикатурная параллель между Лукой и народом - и семьей алкоголика. Это чтобы понятнее было? По-моему, суть и поведение кормчего мы почти за 20 лет изучили наизусть и без всяких диагнозов. Кроме того, наверняка не все можно диагнозом объяснить, - существуют среда, генетика, воспитание и т.д. И все это было такого качества, что и без всякого диагноза не дает ему права находиться у власти. А наличие мозаичной психопатии, о которой говорил доктор Щигельский, полностью перечеркивает даже слабую мысль об этом. Насчет "уникальности" белорусов в негативном смысле, допустивших его до власти, - троллей и россиян прошу успокоиться: во-первых, обыватели о диагнозе не знали и просчитать поведение Луки не могли, во-вторых, обыватели в других странах в этом плане ничем не отличаются от белорусских (о том, кто и как его приводил к власти, и насколько продумана была пропагандистская и психологическая составляющая кампании уже сотни раз говорилось). У меня, например, вопрос один: реально ли инициировать международную психиатрическую экспертизу пациента, кто и как это может сделать, и что для этого нужно?

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:42, 2.04

Эти ваши рассуждения об обывателях которые не знали о диагнозе
и просчитать поведение Лукашенко не могли - это опрадание вашей личной недальновидности и глупости когда вы лично голосовали за Лукашенко и
призывали голосовать других !

Ответить
0 +
Ненависть, 20:10, 2.04

При чем здесь не дальновидность человека? Людей тогда обманывали - им ссали в уши - что придурком будем управлять сами. По тем временам вполне себе романтический креатив. А то один лечит по телехвизеру, другой угадывает- кто за кого голосовал. Сьмех

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:35, 2.04

Ну значит и вы из обманутых ? Совет - держите свои уши в чистоте -
а заодно и душу !

Ответить
0 +
Ненависть, 21:00, 2.04

Ну, тебе из плешивого предвыборного штаба виднее 0))

Ответить
0 +
derby, 22:09, 2.04

<<<Дмитрий, 20:35, 2.04
Ну значит и вы из обманутых ? Совет - держите свои уши в чистоте -
а заодно и душу !>>>>
Дмитрий, поддерживаю Вас полностью - НЕ ВСЕ БЫЛИ ОБОЛВАНЕНЫ И ОДУРАЧЕНЫ - У КОГО-ТО ХВАТИЛО МОЗГОВ РАЗОБРАТЬСЯ - ху есть xy. За кого голосовать, а за кого нет!!!!
Так что не надо ТЕПЕРЬ ИЗ НАРОДА ДЕЛАТЬ "ОБЩУЮ СЕРУЮ МАССУ" - КТО-ТО И В ТО ВРЕМЯ "ВКЛЮЧАЛ МОЗГИ И ДЕЛАЛ ВЫВОДЫ"!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
jan, 10:55, 3.04

А теперь все в одном сортире плавают.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:34, 2.04

Дмитрий, 18:42, 2.04
маня, вы что ль? Сразу по стилю чувствуется (а я в этом специалист)! Все с полом определиться не можете, и опять под новым ником? Сохранили бы "лютый", что ли! Почему вы все время пытаетесь меня убедить, что я голосовала за Лукашенко? А сейчас еще - и призывала других? С чего вы взяли, что мои рассуждения носят личный характер? От большой "личной дальновидности" и большого "личного ума"? Не пытайтесь делать выводы на пустом месте, тем более, если у вас это еще ни разу не получилось. Я за Лукашенко не голосовала никогда, и мои близкие - тоже, но это не означает, но вместо истерических воплей на эту тему, пытаюсь разобраться, почему за него все-таки голосовали. Впрочем, с вашей неустойчивой психикой этого не понять. маня, обратитесь к Дохтару, он вас ждет, потому что троллить в вашем состоянии -- опасно для здоровья.

Ответить
0 +
Дохтар, 8:26, 3.04

Уважаемая ЯДвига! Этот экземпляр маня-дима очень интересен для меня и науки. Я и мои коллеги ждём его с нетерпением, встреча с ним будет мирной и дружелюбной, пусть приходит без страха. Не знаю как у него со здоровьем, по-моему всё слишком запущено, но жизнь попытаемся ему сохранить.

Ответить
0 +
derby, 21:55, 3.04

Ядвига и дохтар, что-то вас сильно "колбасит" или в порыве "влиться в серые массы" чуть-чуть "переборщили" и "белые нитки" начали трещать по швам ?????????

Успокойтесь, люди пишут адекватно, а вас "зашкаливает"....

Не нервничайте, и завтра мы вас снова "примем за своих"........

Ответить
0 +
derby, 1:22, 4.04

p.s. яДвига, ну вам то уже, как профессионалу - непростительно -

<<<<<<<ЯДвига, 23:34, 2.04
Дмитрий, 18:42, 2.04
маня, вы что ль?

Ядвига, прочитайте еще раз свое предложение::::::::::::

-------Я за Лукашенко не голосовала никогда, и мои близкие - тоже, но это не означает, но вместо истерических воплей на эту тему, пытаюсь разобраться, почему за него все-таки голосовали.-------

Кстати, если читать Вас дальше -
---------Впрочем, с вашей неустойчивой психикой этого не понять. маня, обратитесь к Дохтару, он вас ждет, потому что троллить в вашем состоянии -- опасно для здоровья.
--------------

Что-то мне подсказывает, что и Вы, и маня и дохтар - из одной конторы....( Тем более, что дохтар Вас тут же поддержал!)

Кстати, я Вам задавала уже много "неудобных вопросов".

Вы, по какому-то "неизвестному стечению обстоятельств" на них НЕ ОТВЕЧАЕТЕ!...........................

Людцы, будьте бдительны!!!!

А то у нас "некоторые" и ВО ВСЕ ВЫСШИЕ КРУГИ ВХОЖИ ДО СИХ ПОР, И ДЕТИ У НИХ - "В ПОРЯДКЕ", И ВСЕ ОНИ ПРО ВСЕХ ЗНАЮТ ( из первых уст), и народу "волноваться и возмущаться" НЕ НАДО - САМО СОБОЙ КАК-НИБУДЬ РАССОСЕТСЯ, и ДЕНЬ ВОЛИ ИГНОРИРУЮТ и т.д............

Наверное, хороший профессионал.... добросовестно отрабатывает хорошую ЗПЛ.

Ответить
0 +
Россиянин, 19:00, 2.04

Ядвига вот не надо что мол ни чего не знали. Человек, который пришел и заявил "хочу быть председателем колхоза" уже не нормальный. А он им стал без образования - это как? Где это еще возможно?

Ответить
0 +
Мужик, 19:37, 2.04

А вы этот вопрос бывшему первому секретарю Могилевского обкома КПБ Леонову задайте .

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:40, 2.04

Россиянин, 19:00, 2.04
Вы хоть сами поняли, что сказали? Откуда широкие слои населения знали, что он так заявлял? И почему без образования, если у него тогда уже было высшее? И откуда люди могли знать о его диагнозе? О диагнозе только Кремль знал и ваша замечательная ФСБ! Но они этим секретом ни с кем не делились.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 9:08, 3.04

В 1994 году ФСБ не существовало!!! Эта "служба" появилась позднее...

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:32, 3.04

ха-3-раза, 9:08, 3.04
Для особо одаренных: КГБ, а затем ФСБ. Так понятнее?

Ответить
0 +
nik_K, 19:03, 2.04

Bez lichnogo soglasiya pacienta -nikak.

Ответить
0 +
Ненависть, 19:18, 2.04

Кстати. Доктор почему сбился со своего диагоноза, когда ввел Третьего. На самом деле - Третий - это тоже плешивый. Он же мазайичен. И нет никого со стороны. Потому как намек на маскалей слишком толстый.

Ответить
+1 +
Алесь, 17:13, 2.04

Слишком много слов,все гораздо проще и банальнее, президентом любой страны выступает человек выбранный своим народом, в лице которого все окружающие страны и мир ведут свое представление о стране и народе которую он представляет. Так что друзья делайте выводы,как и в качестве кого нас все видят и воспринимают вокруг.

Ответить
0 +
Серж, 19:07, 2.04

Алесь Вы правы на 100% вот сейчас рейтинг его возрос. Не будем говорить и уточнять сколько вышли на День воли. давайте зададимся себе вопросом почему рейтинг то вырос? А что бы ответить на этот вопрос нужно ответить на другой, а почему до этого то упал? А я подскажу Россия не дает халяву рейтинг падает, Россия дает халяву рейтинг растет. Вот представите сколько бы вышло на День Воли если бы не халявский газ. Хватит обманывать себя. Сколько можно? пошли по второму кругу - еще 17 лет?

Ответить
0 +
ozp, 6:42, 3.04

вырос рейтинг - упал рейтинг...
А кто считал?
В РБ ведь как - цифры с потолка по указиловке, а потом сам знаете кто заявляет в приступе чего-то,что цифры объявленные циками лажа.- вот он взял.....
Это как цифры Бел.статистики - у каждого из нас магазин-кошелек одна пропорция - а у них рост инфляции 0,2%
Серж, 19:07, 2.04 - а БТ и СБ лучше не смотреть и не читать-
здоровье берегите...

Ответить
0 +
стамотолог, 17:39, 2.04

а кто либо когда либо видел на этом "твары"
ОТКРЫТУЮ, ПРИВЕТЛИВУЮ БЕЛОЗУБУЮ УЛЫБКУ ?????

Ответить
0 +
Словами лукашенко, 17:39, 2.04

Выражаясь словами лукашенко: заграницей все политики без яиц, а в Беларуси все мужики!

Ответить
0 +
Елена, 17:39, 2.04

Петя, 15:00, 2.04
---------------------------------------------
Совсем Петя непросвещённый, а иначе сразу бы заметил, что все эти больные эпилепсией (во всяком случае перечисленные Петей), которые добрались до власти, стали диктаторами. Иногда совсем безумными садистами. Оказывается, тролли , работающие на Луку,- глупы. За такие аналогии и схлопотать от начальства недолго.

Ответить
0 +
gog, 17:43, 2.04

если это есть на самом деле, то кто тогда будет нести ответственность за то, что происходит... если человек не здоров....

Ответить
0 +
Грусть, 17:48, 2.04

Этого идиота с плоским затылком, дегенеративными речами, дикой "трасянкой" можно было распознать сразу, если бы этот народ был поумнее и хотя бы чем-то интересовался, кроме огородов. Надо было в своей жизни хотя бы пару-тройку книг прочесть. Я прекрасно помню как они целыми тёмными семьями тащились на выборы и с гордостью объявляли за кого они плетутся голосовать. Они просто нашли себе подобного.

Ответить
0 +
Лявон, 18:33, 2.04

Грусть, 17:48, 2.04 Згодзен на ўсе 100%. Тым борльш, што ніхто не перашкаджаў глядзець трансляцыі з паседжанняў Вярхоўнага савета. Яго ўжо тады можна было зразумець (раскалоць).

Ответить
0 +
derby, 22:55, 2.04

Грусть и Лявон- БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я не одна на этом хартийном пространстве!!!!

Есть люди - свидетели тех "давних дней", подтверждающие, что не все беларусы были тогда "ляхторатам"!!!!!!!!!!!

Нам сегодня надо тем более объединяться и находить друг друга!!!!!

Если мы смогли более чем через 18 лет "пронести свои убеждения", вряд ли нас уже кто-то испугает или сломает!!!!!!!!!
ЖЫВЕ НАША РАДЗIМА!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Мама мия, 23:49, 2.04

Грусть, не надо хрень писать. В 1994 году его не распознали даже те, кого сейчас нет в живых и те, кто сейчас в оппозиции. А ведь многие из них были его друзьями и они его успешно проталкнули во власть, к сожелению на свою погибель.

Ответить
0 +
печалька, 19:15, 8.04

Не хрень. Его необразованность сразу была видна и непомерное самомненье пёрло со всех пор. Именно это должно было всех насторожить. Человека с больным самолюбием нельзя допускать к власти над другими.

Ответить
0 +
1, 9:17, 3.04

>если бы этот народ был поумнее и хотя бы чем-то интересовался, кроме огородов.

То это был бы совсем другой народ. (Или бы его совсем не было...)

Ответить
0 +
Iryna, 18:02, 2.04

А народ у нас как девушка в 17 лет. Добрая , доверчивая, застенчивая, молчаливая, закомплексованная, всегда и всем довольная. И где-то в подсознании сидит, надо соглашаться, другие люди умнее, они лучше понимают, что происходит.
И еще конечно, импонирует, что говорит президент на понятном языке, не заносчив. Все, что он говорит принимают за чистую монету.

Ответить
0 +
света, 18:58, 2.04

Такие вот девушки - молчаливые, всем довольные, и есть преступницы. С их молчаливого согласия, мужья - алкаши, бьют детей, калечам им психику. Я раньше этого не понимала. А теперь считаю, что Преступницы.

Ответить
0 +
azhbeta, 18:18, 2.04

Говорила же Ирина Халип, что холуй - работа трудная, но добровольная. Вот они и будут нести ответственность, а он - человек больной, выкрутиться, вот так-то.

Ответить
0 +
Бебик, 18:44, 2.04

Да некакой он не эпилепсик а нармальный мужик, вы всё врёте был бы эпилепсик он бы трёсся и дёргался говорю как доктор.

Ответить
0 +
не доктор., 8:34, 3.04

Бебик, 18:44, 2.04 =========== Если Вы доктор, то должны знать, что есть формы эпилепсии, при которых приступы происходят совершенно незаметно. " Абсансная эпилепсия. Малый (абсансный) припадок. При абсансной эпилепсии во время приступа отсутствуют падение и конвульсии. Основной симптом эпилепсии в этом случае - человек замирает (замирает на полуслове или, не завершив начатое движение) - сознание выключается на несколько секунд, человек перестает двигаться, говорить, писать; пристальный или отсутствующий взгляд, направленный в одну точку. Т.к. этот припадок очень кратковременный, окружающие не всегда могут его отследить. После прекращения приступа больной продолжает заниматься тем, что он делал до него и о приступе не помнит."

Ответить
0 +
jan, 10:59, 3.04

Вообще-то, доктор, правильное слово - эпилептик. Скорее всего, вы не доктор, а санинтар или сантехник.

Ответить
0 +
ДЭН, 19:02, 2.04

Всё бы ничего, но недавно прочитал одну научную статью и ужаснулся. Оказывается при каждом приступе эпилепсии у человека отмирает часть мозга. Выводы делайте сами.

Ответить
0 +
eralas, 19:18, 2.04

Какой хитрый человек.
При союзе с эпилепсией и в армии послужил, и в кгб, и на государственных должностях.
И к 50-ти годам все на места стало.
А интервьируемому 5 баллов. Дистанционная психиатрия - ключ к политике будущего.
Сел в телевизор посматрел, и все диагноз.
А то что доктора в клиниках годы на пациентов в личном общении тратят, что бы понять положение дел и состояние пациентов - пережитки прошлого.
Белсат - какое то новое мед. учреждение???

Ответить
0 +
Серж, 19:19, 2.04

Лечить надо не его а тех кто его выбрал. Ну скажите в какой стране выбрали бы президентом человека не знающего национального языка? Где ну хоть одну назовите? Давате просто попробуем - Россия нет? В Кемеровской области губернатор Тулеев - казах его выбрали он знает русский. В Италии - нет, в Польше - нет, Болгарии -нет, В Украине - нет а в Беларуси-да Из всех кандидатов в президенты в 1994г все знают один не знал ОДИН его и выбрали

Ответить
0 +
тратата, 19:20, 2.04

Дайце балезнаму, хто, йаду ужо!

Ответить
0 +
ru, 19:29, 2.04

Shob On Sdoh!!!

Ответить
0 +
kotik, 19:34, 2.04

Он не болен,но ненависть к людям у него большая.Не понятно откуда это,возможно из детства.Возможно в детстве его сильно обижали.либо вообще не обращали внимания.Но вот действительно интересно что,что он врет и сам в это верит.Вот это уже начало болезни.

Ответить
0 +
dohtar, 19:58, 2.04

в свое время коммунисты промыли мозги 90% белорусов и когда союза не стало у большинства образовался вакуум который они заполнили очередной пропогандой и еще не скоро многие в Белорусии начнут шевелить своими мозгами

Ответить
+1 +
jan, 20:00, 2.04

Уважаемые! Вы действительно думаете, что он такая скотина из-за эпилепсии? Он обычный хитрожопый хам и урод, пришедший к власти на плечах невежественного и забитого народа, и начавший считать себя единственно необходимым человеком, который, как все диктаторы, "знает, что необходимо моему народу" (цитата из Фиделя Кастро).
Далее все развивалось по "учебнику юного диктатора". Устранение бывших соратников, преследование инакомыслящих, концентрация всех финансов в своих руках, изменение конституции, карманные суды и палатка, спецназ для разгона любых несанкционированных выступление (а кто же кроме него их санкционировать может).

Короче, пока он жив - всем остальным жизни не будет.

Ответить
0 +
печалька, 19:30, 8.04

Разделяю Ваше мнение, хотя наличие болезней не стала бы исключать.

Ответить
0 +
Любава, 20:07, 2.04

Кому-то еще нужны свидетельства психиатров? Все то, что шизоид 18 лет делает и говорит - еще не достаточное свидетельство? Об этом надо было кричать и плакать в 93-94 годах. А сейчас это старая новая новость.
Что вы, kotik, сейчас написали? Он не болен? Он параноидальная, шизоидная личность, плюс полное отсутствие нравственных, моральных ценностей или даже понятия о том, что это такое. Таких нелюдей земля не часто рожает, но они есть, и он - нелюдь - стал президентом страны, после чего крышу снесло окончательно. Тварь, захлебывающаяся от ощущуния власти и могущества. В детстве его обижали? Ах, ах... Нелюдями рождаются.

Ответить
0 +
Сова, 20:08, 2.04

Да все беларусы еще большие дэбилы, потомучто столько лет живут в этом дурдоме!
Столько лет убивают! Не просто убивают, а с особым наслаждением!
А этому народу до задницы!
Абы не Я!
Нет конечно на сайте я гЕРОЙ!
БЕЛАРУСЫ ЗА РОДИНУ УМИРАТЬ НЕ ГОТОВЫ........................................................................
СКОРО У НИХ РОДИНЫ НЕ БУДЕТ............................................................................................
ПУСТЬ ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ЖЫВЕ..........................................................................

Ответить
0 +
в20, 20:09, 2.04

тнп правит, а все идет к развалу и распродаже последнего, что осталось. Нормальный, ненормальный в физиологическом плане - это медицинское заключение. Бездарь - это оценка результата его работы. Или кто-то верит, что он страну из ямы вытянет?

Ответить
+1 +
Призыв, 20:28, 2.04

Хочу обратиться к:
Здравый смысл, 14:50, 2.04
Iryna, 16:27, 2.04
gog, 17:43, 2.04
azhbeta, 18:18, 2.04.
Друзья!!! Ну, Вы же понимаете, что прав был Кун-Фу-Ций – перемены можно начать только тогда, когда вещи начинают называть СВОИМИ ИМЕНАМИ!!! Образ тнп уже сколько лет успешно морочит людям головы и работает выпускным клапаном!!! Нет такого чувака как тнп и его семейства, которые управляют в Беларуси! Есть ложная цель (тнп), на которую канализируется максимум протестной энергии!!! Тнп и его кодла – это фгляры, марионетки, тигры нарисованные!!! Да в любое солнечное утро они заливаются бетоном и будут забыты – но ничего не изменится, правят те, кто за ними!
Друзья! Нам надо повторять и объяснять людям про тех, кто реально истребляет Беларусь (а тнп, это просто удачно подвернувшаяся палка, шизоид он и есть шизоид). Пока люди в бездарном и импотентном тнп видят врага, а не подставу (нет, ну конечно, тнп и его кодла - дерьмицо, но дерьмицо мелое, так, на уровне кошачьего дерьмеца, которое и само этого не понимает), пока люди не знают, кто реально создает и проплачивает этот бред (это дерьмицо), в ком реально причины беспредела – мы будем болтать и болтать.
Друзья!!! Ну, Вы же понимаете, что прав был Кун-Фу-Ций – перемены можно начать только тогда, когда вещи начинают называть СВОИМИ ИМЕНАМИ!!!

Ответить
-1 +
jan, 20:54, 2.04

Судя по вашим намекам на какие-то силы, контролирующие Лукашенку, окторые, кстати, более явно вы назвать затрудняетесь, можно придти к выводу, что мозаичная психопатия и прочие нервные расстройства не у него одного.

"но ничего не изменится, правят те, кто за ними!" - кто же, по вашему, там скрывается? Рука Кремля? Идея фикс и отрыв от рельности - признаки шизофрении (или глупости).

Ответить
+1 +
azhbeta, 21:51, 2.04

Согласна с вами, он, конечно, пешка и пешка, возомнившая себя королем. А кто за ним ясно - это Россия, вернее Кремль, а если еще вернее, то ФСБ, т.е. репрессивный аппарат КПСС. О чем я все время и говорю. Пока не будет суда над коммунизмом, аналогично Нюрнбургскому процесу, до тех пор никакого спокойствия в мире не будет. А суда не будет, пока существует Российская империя. Как только ляснет империя, уверена, на всем земной шаре через лет пять восстановится мир и порядок, ибо все беды оттуда. Стоит только посмотреть на политику и предпочтения Кремля - это в данном случае Сирия. И так по всему миру везде и всюду, не буду перечислять, чтобы не утомлять людей и так все знают.

Ответить
0 +
derby, 23:40, 2.04

Я думаю, там намного все запущеннее.
лукавого к власти "привели" 18 ЛЕТ НАЗАД ( это было КГБ).
За эти годы - КТО-ТО из них - застрелился, кто-то выбросился из окна ( читайте историю). КГБ "превратилось" в ФСБ.

И сегодняшняя верхушка Российской власти получила "по наследству" - "обезьяну с гранатой" ( в лице нашего незаменимого). Они и сами не знают, что от ЕТОГО ожидать, но, конечно, "лакомый кусочек" - территория БЕЛАРУСИ - "УПУСКАТЬ ИЗ ВОЛОСАТЫХ РУЧЕК - НЕ ХОЧЕТСЯ"!!!

Вот и живем (извините) - "как сопля на проволоке" - то ли - сорвемся, то ли удержимся............
А вообще-то - НА ДНЕ ВОЛИ ИМЕЛИ ШАНС "ПРОЯВИТЬ ВОЛЮ"..

НО, В И-НЕТЕ, конечно, безопаснее...................

Ответить
0 +
Петр, 20:30, 2.04

Взгляд все говорит сам за себя.Мазаика в глазах

Ответить
0 +
111, 20:48, 2.04

Что он припадочный, уже давно известно было, но сильно не афишировалось.

Ответить
-1 +
Любава, 20:54, 2.04

Призыв, хочу к вам обратиться.
Вы сторонник великого заговора? Какой у нас сейчас на дворе?
Массонов?
Евреев?
Ну, конечно, же России.
Кто-то из них стоит за Лукой. И Беларусь гнобят. Загнобили до дальше не могу. Нет у них времени ни поспать, ни поесть, в мечтах видят - а вот мы ее сейчас.... Скажите, что? Что мы ее сейчас? Вот захватим, победим , и... что сней сделаем?
Враги, враги кругом... Не дай вам бог президентом стать. То же самое будете вещать и делать, что сейчас мозаичный делает.

Ответить
0 +
radical, 22:42, 2.04

Вот захватим, победим , и... что сней сделаем?
------------------------------------------------------------------
могу предположить с высокой долей вероятности:
1. лишите родного языка, хотя формально будете призна вать беларусский государственным языком (одним из... возможно даже первым)
2. лишите культурной памяти
3. усилите православие которое нетерпимо ко всем другим конфессиям и нетрадиционным религиям: а в Беларуси как минимум 3 религии неплохо
уживались до того как Беларусь стала частью Российской империи.
4. в родственники начнёте набиваться ну про пальцы гнуть круче всех по приоритету старшего брата
5. принесёте дополнительно в толерантную Беларусь ксенофобию: черносотенцев ваших, "Проссию для русских" итд
6. не пожелаете нашей интеграции в Европейские институты и будете тянуть в свою Азию
7. Будете ссориться с Европой и Америкой и нас натравливать на НАТО и наших соседей
8. Не дадите нам построить действительно правовое государство, ваше медведо-путие известно всему миру
9. Втяните нас в ваши дрязги- вы же не умеете жить в добре и мире с соседями
10.Вам Европа и Америка враги, а нам они друзья
12. У нас с Польшей и Прибалтикой много истории жить вместе и дружно, а у вас с ними вражда историческая
итд итп

Ответить
0 +
radical, 21:06, 2.04

короче, доктора,
консилиумы по поводу состояния пациента проходят регулярно
диагноз научились ставить по первым звукам его речи
все согласны что пациент серьёзно болен и избежит
радикального лечения - 9мм отверстия в башке для вентиляции мозга
так что делать будете??? какие действия??? куда больного помещать?

Ответить
0 +
оо, 21:27, 2.04

ПСИХ и что тут добавить. а под психа косит вся власть. имеют дурака на идеях как хотят, а ему только покосить травки и чайку с малиной, да с клюшкой погонять (( в детстве мама не могла коньки купить)) и он счастлив в своем мире дурака.

Ответить
0 +
Lih, 10:44, 3.04

Мо праблема і не ў прэзідэнцтве?..
Каб з пасад не ладзілі кармушак,
Трэба так зрабіць, каб у маленстве
Ўсім хапала лыж, канькоў і клюшак!

Ответить
+1 +
Воля, 21:33, 2.04

Что за разводы по Белсату. Какае нах... эпилепсия????
Налицо мазаичная паранойя. Диагноз давно ставили профессионалы-психотерапевты.
Эпилептиков миллионы - у них нормальные семьи, они нормальные добрые люди.

Поведение с сыном Колей, с его мамой, с аппонентами режима указывают на демонстрацию постоянной мании преследования, страха и подсознательного понимания неизбежности наказания за совершенные преступления перед другими людьми.

Чёт вы там на белсате мыло купили - мазаичного отмыть? Почём нонче гэны недешёвы эксклюзив по отмыванию кровавага говна??

Ответить
0 +
Призыв 2, 22:05, 2.04

Судя по тому, как бысенька активизировались правильные накормленные:
an, 20:54, 2.04
Любава, 20:54, 2.04
- все я правильно написал. Более того, они сами дают правильную подсказку для просвещения. Перевожу, то, что они сказали – кто девушку (тнп) кормит, тот (РФ) ее и … ну, например, и танцует – простые ребята из службы людоеда сами дают подсказки, мол, если в ресторане девушку кормят… то это жидо-масонство и всемирный заговор против девушки (тнп)…
И еще (цитата): «…Враги, враги кругом... Не дай вам бог президентом стать. То же самое будете вещать и делать, что сейчас мозаичный делает….». Да, птичка «Любава, 20:54, 2.04» - ты мне враг по информационному оружию, и ГОРЕ тебе. Меня (нас) много, а вы есть пока вас кормят. Победа будет за нами!

Ответить
0 +
лизи, 22:34, 2.04

Просто колхозан-вот его диагноз. Все лечится, а это нет.Это хуже эпилепсии. При эпилепсии кратковременные приступы бессознательного состояния, кому это мешает. Не чапай лиха , пока тиха, пусть спит.
А падать в предпинсионном возрасте может любой и падают через одного. Ну и что????

Ответить
+1 +
ЯДвига, 23:47, 2.04

Дурдом какой-то. Такое впечатление, что тут соответствующий диагноз у многих. Так что-нибудь ответит, возможно ли подвергнуть его независимой психиатрической экспертизе, и как это сделать?

Ответить
0 +
Следопыт, 4:13, 3.04

Отвечаю: невозможно и никак

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:34, 3.04

Следопыт, 4:13, 3.04
И даже, если покусает кого-нибудь принародно?

Ответить
0 +
Лёша, 22:59, 2.04

а кроме того, Лука два раза пытался покончить с собой через повешенье. Об этом спецслужбы еще знали в 1994

Ответить
0 +
Андрей, 23:07, 2.04

Без доказательств - все пустая болтовня

Ответить
0 +
Любава, 23:15, 2.04

Господин Призыв,
я девочка взрослая, внуки в университет готовятся поступать, и такие дешевые банальности, как "кто девушку танцует, тот ее и ..." ооооочень давно знаю, но мои знания такими пошлостями не ограничиваются. Вам простой вещи не понимаете, что не всякая девушка, а точне 99 девушек из 100 танцевать себя не позволяют, на танцплащадке ( это в мое время 50 лет назад были такие смешные танцплощадки, а уж что сейчас - судить не берусь) выбор делают сами, и с дерьмом в обнимку не идут, а значит и последствий, в смысле что ее потом..... не допускают. Этого просто не происходит с девушкой нормально развитой, умной и достойной, просто никогда в ее жизни не происходит, потому что по определению не может с ней произойти никогда. И на этом жизнь стоит и всегда стояла. Это про девушек, с вашего позволения.
А вот если государтственную власть кто-то танцует, а потом .... то значит с властью что-то не то, не полноценная она, не здоровая власть эта, Охотник ущербную б-дь всегда видит. И свое, конечно, оторвет. Почему бы не взять, что так плохо лежит. Но заранее этот охотник заговором не занимался, он такая же шваль, как и девушка, которую по случаю "потанцевал".
А уж по-поводу того, что "вы есть пока вас кормят", то я несколько десятков детских домов в Беларуси кормлю, и вас подкормить могу, если попросите.

Ответить
0 +
Галіна Арцёменка, 0:05, 3.04

У свой час я прагледжвала усе паседжанні Вярхоўнага Савета. Ведала усіх дэпутатаў, якія часта выступалі і іх выступы. Мяне уразіла такая дэталь: Лукашэнка вельмі часта выказваў сказы, дзе пачатак і канец былі супрацьлеглыя па сэнсу. Мяне вельмі дзівілі такія сказы. Потым у кніжцы па псіхіатрыі я прачытала наступнае: “ Калі чалавек ў сваёй рэчы кажа супрацьлегласці, то гэта ці шызафрэнія, ці чалавек не разумею аб чым кажа”. А тут не то што ў рэчы, а ў адным сказе супрацьлегласці. Паспрабуйце пабудаваць хаця б адзін сказ. Не атрымаецца. У Лу-кі яўная шызафрэнія. Проста у Трыфанава старэнькія бацькі ў Беларусі і хутчэй за ўсё ён баіцца за іх, таму і не кажа ўсю праўду.
Псіхапатыя гэта сапраўды хвароба характару, але гэта псіхічнае захворванне. Лу-ка – гіперпомстлівы (не проста ж так яму знімалі на касету забойства Захарэнкі, думаю што і Ганчара з Красоўскім. Ён жа атрымліваў асалоду ад гэтых кадраў.) Гіперўласталюбівы. Ён атрымлівае кайф, калі з чалавекам можа зрабіць што толькі душа пажадае, а тут адразу са ўвсёй краінай. Ён жонаненавіснік. Ён не паважае ні сваю жонку, ні маці сваіх дзяцей, ні гаспадыню свайго дома, ні яе бацькоў, а пра палюбоўніц і размовы няма. На гэтым пералік яго псіхапатычных з’яў не заканчываецца. Калі ён заўважыў сваю ахвяру, ён ніколі не астановіцца, пакуль гэтую ахвяру не прыкончыць. Вось у чым небяспека ад псіхапата. Маё бачанне праз нядзелю пасля яго абрання пацвердзілі два доктара з псіхдыспансера. Яго жонка ў сваім першым інтэрў’ю пасля першага тура сказала: “Няхай выбіраюць. Яны яшчэ узнаюць каго выбралі”.
Яшчэ у той час я бачыла малаадукаванга чалавека, хаця і з двумя “корачкамі” з ВНУ, не выхаванага і псіхічна хворага. Мы не то што не галасавалі за яго, але і вялі агітацыю супраць яго, раскідвалі лістоўкі. Гэта былі не выбары, а спецпраект Масквы, рэйдарскі бліц-захоп улады ў Беларусі, а ў народа быў і ёсць постсавецкі, посткаланіяльны сіндром. Пакуль не адродзіцца нацыянальна-патрыятычная свядомасць у беларусаў – нічога не будзе.

Ответить
0 +
Призыв 3, 0:30, 3.04

Вред на пользу! Надо использовать - "Любава, 23:15, 2.04 " против них!!! Клас-с-с-с-с-ссс… Эх... кормильцы (Любава, 23:15, 2.04). Цитата: «…и вас подкормить могу…». Ребята!!! Она Нас подкормить могет!!! Ну птичка, слов нет!!! Да у них простая система приемов отвлечения от темы, которая (тема) им не нравится! Смотрите – сначала ими -
вводятся патриархальные авторитеты: «…я девочка взрослая, внуки в университет готовятся поступать…» - и это при том, что понятия не имеет с кем диалог ведет!
Потом идет эксплуатация стандартных образов достоинства: «…99 девушек из 100 танцевать себя не позволяют…» и это при том, что замалчивается факт, что та часть девушек, которые «…себя не позволяют…» на халяву просто не станут (извините), на халяву жрать! Цитата подтверждающая: «(Любава, 23:15, 2.04)…Этого просто не происходит с девушкой нормально развитой, умной и достойной, просто никогда в ее жизни не происходит, потому что по определению не может с ней произойти никогда…».
Далее, «…Но заранее этот охотник заговором не занимался, он такая же шваль, как и девушка, которую по случаю "потанцевал"...- здесь Любавой, 23:15, 2.04 используется древний принцип, что лучшая ложь, это полуправда. То что «шваль» - правда. То что «…заранее этот охотник заговором не занимался…» - ложь. Сидели тут русские консультанты и вояки перед первыми выборами тнп, и много их было, но Вы хоть и «взрослая», но «девочка», можете этого и не знать.
Еще далее – прием придания автору социального авторитета. Цитата: «…я несколько десятков детских домов в Беларуси кормлю…». При этом замалчивается, что в Беларуси, по нормам, положен один памперс для ребенка на два дня… При этом замалчивается, что большинство (!) детей после детских домов либо в тюрьме либо умирают от алкоголя и наркотиков.

Предлагаю вернуться к теме, но и расширить ее. Еще раз – тнп это не управляющий, это марионетка и люди должны это знать. Далее, предлагаю собирать приемчики, которыми пользуются на информационном пространстве власть придержащие и объяснять такие приемчики людям.

Ответить
0 +
Lover, 0:56, 3.04

Хитрозачесанный! Весь мир тебя просит! Лизни пожалуста розетку ! Тебя просит весь мир давно об этом!

Ответить
0 +
Prijatel, 1:09, 3.04

Впервые прочитав про председателя совхоза и политрука в армии, мне стало ясно кто это такой. Кто то тут писал что все бежали его выбирать. То у меня свое представление как его выбрали. Идя на выборы и встретив не менее десятка знакомых, все только про З.С. Пазняка говорили. Про этого ущербного только алкаши говорили. Так что не надо про избрание его народом говорить.За 70 с лишним лет советы научились выборы делать.И то что империя нас не хочет выпустить из своего влияния и от сюда все наши беды уже доходит до многих. И то что его танцует россия тут и слепому видно. То что против нас сильный враг уже многие понимают, правда не все.Вспомните как он к власти пришел. Как избили Верховный совет.Что у гребанного председателя были люди в масках???Вот где следы 5 колоны. А на границе с россией задерживали машины с плакатами в его поддержку???А как на импичмент прилетел десант с кремля??? И так все 17 лет его подпитывают. То что его натаскивают спецы с кремля можно проследить по развитию событий. Вспомните про закрытие всех независимых газет, подчинение всех сми, про уничтожение наших символов герба и флага, уничтожение родного языка. Он это оружие кремля, этим оружием уничтожают наш край.Это оружие в руках фсб. Только представьте, как бы мы могли жить, еслиб не этот засланец и эта рассея??? Своим скудным умишком, он мог только говорить про яйца, стихи Быкова и про Скарину с Питера. Задача каждого беларуса открыть глаза тем кто еще верит в лукавого. Надо видеть главного врага, тогда можно выиграть сражение, а слепым и на битву не стоит выходить будет явное поражение. Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Zapadenec, 0:03, 5.04

Згодны на ўсе 100. Лакмусавай паперкай марыянеткі можна лічыць, так званы, "рэферэндум" па скасаванні нацыянальнай сімволікі беларусаў(ліцьвінау). Краіна ляжыць ў разбурэньні, трэба яе выцягваць з балота - не, асноўнае змена дзяржаўных сімвалаў і ўвяденьне дзьвухмоўя. І далей цэлы комплекс захадаў, каб не даць насельніцтву выйсьці з быдлячага стану. Гэта што, спрацаваў тонкі розум "сонцападобнага", дайце спокуй, як кажуць полякі, усе мы выдатна ведаем узровень яго інтэлекту... Я лічу, што распрацоўку агента "Лукі" расейская гэбуха пачала яшчэ дзесьці ў 92-ім.
Prijatel ты не адзін.
Што да мяне, штодзенна працую са знаемымі: даю чытаць незалежную прэсу, размножваю фільмы, вяду размовы. Ёсьць вынікі.
Трэба ратаваць краіну. Далучайцеся.

Ответить
0 +
пенсионерка, 2:19, 3.04

Не могу не возмутиться некоторыми коментами! Если Вы не компетентны в медицине, то не судите о заболеваниях, тем более ,если подписываетесь "доктор"! При эпилепсии бывают судорожные припадки и безсудорожные,коих очень много разновидностей! Наряду с пароксизмами-припадками у больного происходит нарастание характерных черт личности- --вспыльчивость,злобность,мстительность,подозрительность,наряду со льстивостью,угодливостью,в зависимости от обстановки. С течением болезни могут появляться эпилептические психозы с выраженной деградацией личности и ..слабоумием. В начальных стадиях характер этих людей описывает выражение:- с улыбкой на устах и с камнем за пазухой.

Ответить
0 +
Не псих, 5:47, 3.04

Эпилепсия - это психическое заболевание. С таким диагнозом невозможно трудоустроиться нигде, не говоря страной управлять, да детей клепать. СТРОГО ПРОТИВОПОКАЗАНО!!! Кастрировать давно надо было и изолировать от общества!

Ответить
0 +
1и1, 8:40, 3.04

Любаве + . Думать нужно до зачатия.

Ответить
0 +
mr Bahuss, 10:29, 3.04

Чтобы убедиться в его неадекватности вовсе необязательно обращаться за разъяснениями к психиатору. Всё лежит на поверхности.

Ответить
0 +
Странник, 10:33, 3.04

Беларусы заслуживают то что имеют, Это народ, просравший свою историю и свободу. У нас все мировоззрение открывается с советского союза, а что до его было никто не знает. Молодежи на все на...ть, они вооше ничего кроме McDonalds не знают. Наша истинная ментальность стерта, а зарождается она десятилетиями...Стогнем что мы мучаемся 18 лет?)) Мы мучаемся 100 лет, и мучаться нам есчо как минимум 50 (пока в нас не начнут прозревать семена ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ культуры и интеллекта).
P.S.
А надо доказательства? Проедьте в общ. транспорте, посотрите соц.опросы (видео). Никто ничего не знает, если спрашивают что, то ответ получают, но отвечающий не может обосновать, "незнаю, мне так кажется".

Ответить
0 +
Моисей, 12:11, 3.04

Милая Ядвига. Считаю лишним подвергать- эту Особь, подобного рода экспертизам, ненароком могутвсе списать все происшедшее на Болезнь... Доверимся -АКсиоме бытия (" Бытие опредиляет - Сознание")

Ответить
0 +
Ў, 14:36, 4.04

Выбрать Пазьняка в 1994г. большинство побоялось (а по сути - просто по ленились вспомнить свой язык, культуру, традиции, освежить историческую память, думали ,что начнётся "гвалт" и "фашизм"...) или не пОняло, что в нашей стране
мог бы быть политик, который бы начал проводить в жизнь именно политику национальных интересов, а не холхозно-совково-уголовную политику как это у Луки, вот теперь и сидит сейчас большинство в навозе по уши. А второго шанца пожет и не быть. Тогда нам история давала шанц вместе с теми же прибалтами, поляками... Теперь уже идет все естественным путем: самозознание рождается через кровь, терор и насилие над обычными людими, не хотящими больше быть наминальными "тутэйшими" беларусами без роду и племени. Но многим до сих пор наплевать, к сожалению. Как говорил гениальный политик, ставивший всегда на первое место в своей деятельности национальные интересы Британии, Уинстон Черчиль: "Если вы считаете, что вы не интересуетесь и не считаете, что не занимаетесь полититкой, то политика займётся Вами..." . Это касается всех и каждого: от чиновника до крестьянки. Зато теперь пошли ростки беларуского диктаторского фашизма на лицо, а эти 18 лет можно просто вычеркнуть. Единственная польза - что хоть кто-то это понял и хоть малому, но научился.

Ответить
+2 +
doc, 15:22, 5.04

Так, "эксперты" и тролли. Чувствую мне пора вмешаться, а то развели тут демагогию.
Лизи и прочие, слушайте дядю доктора. Постараюсь объяснить попроще.
Эпилепсия - это неврологическое заболевание, но которое протекает с характерными изменениями личности. Характер этих изменений очень зависит от локализации очага в головном мозге, т.е. формы эпилепсии бывают разные. Например если очаг расположен в двигательной зоне коры, это может проявляться двигательными припадками, если в зрительной - припадками в сопровождении зрительных галлюцинаций, в слуховой - слуховыми и т.д.. Эти больные могут быть психически сохранными за исключением характерных изменений личности , которые впрочем не опасны для окружающих.
У ШОСа судя по всем признакам очаг располагается в районе лобных долей, которые отвечают за социальную сферу - осознание роли самого себя в обществе, самоконтроль, абстрактное мышление и т д. Лобные доли сдерживают в нас животное начало.
Основной диагноз здесь - лобный синдром расторможенного типа (погуглите и все поймете). То что ранее ставился диагноз эпилепсия только подтверждает органическое поражение головного мозга.
ШОС
Жыве Беларусь.

Ответить
+1 +
Spadar, 21:09, 6.04

У дурня-байструка было "тяжелое детство" ,хлопчык вырас без бацькі,ды і магчыма ў яго сямейцы адкланенні "па наследству".Мы выразна бачым адзін псіхічна хворы байструк "клепает" такіх жа нашчадкаў ,з гэтым настаў час скончыць.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован