22 ноября 2024, пятница, 19:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 149
0 +
Ненависть, 20:19, 5.04

Короче - оставят Белавии только внутренние рейсы.
Будет китайцам и киргизам работа. Аэродромы возвудить около дворцов.

Ответить
0 +
стоп-кран, 6:27, 6.04

А грузоперевозки затронут???А Боинги-чьи?БЕЛАВИА-принадлежит семье!

Ответить
0 +
УРЧ, 20:22, 5.04

Опять будут наклонять не наклоняемого.....))))

Ответить
0 +
Виталий, 23:57, 5.04

"не наклоняемый" пишется слитно (одним словом), жаль, что высказаться Вам хочется, но не получается ( последнее пишется раздельно- глагол)

Ответить
0 +
joss, 8:41, 6.04

никто его не собирается наклонять! ... зачем? ...слишком много чести ... его время прошло ...

достаточно будет только зеркалить все его выходки и все ... только так он начнет приручаться ...

Ответить
0 +
Сергей, 20:24, 5.04

Ура товарищи! Интеграция в действии. Скоро в такую позу поставят всех наших производителей, перевозчиков и т.д. то ли еще будет.

Ответить
0 +
111, 21:45, 5.04

Кто в рыночных условиях и конкурентно способны тем пофик. Они давно и по законам рынка и к маразмам бел действительности адаптировались. Они сами кого хошь забрать могут. А баласт, карманные монополии и др не рыночные образования не выплывут...да и фик с ними :)

Ответить
0 +
нет слов, 9:43, 6.04

Не,ну чем дальше,тем смешнее!Они всем условия выдвигают,пуп земли,едрена вошь!Возомнили о себе,козлы колхозные,на телеге не объедешь,договариваться по людски уже разучились,Вот и получите за свое отношение адекватный ответ,везде бы так!

Ответить
0 +
Валерия, 11:08, 6.04

Совершенно согласна

Ответить
0 +
Валерия, 11:07, 6.04

А при чем тут калоши и интеграция?

Ответить
0 +
так им и надо, 13:37, 6.04

так им и надо. Они погнались за валютой и начали всю продукцию на Россию вывозить, а своим людям "объедки" оставлять. Модернизация, модернизацией, но государственным предприятиям надо о своих людях было подумать.

Ответить
0 +
АВИа, 20:26, 5.04

Доигрался, вурдалак Будешь китайцев возить Пекин- Минск.

Ответить
0 +
ага, 20:39, 5.04

Только летать придется на самолетах китайского производства и надеюсь конюха устроят стюардом.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:31, 5.04

«Только что мы получили уведомление о прекращении с 13 числа полетов по всем направлениям в России, кроме Москвы», - заявил РИА Новости в четверг заместитель генерального директора «Белавиа» Игорь Чергинец.
*******************************
Ублюдки, вроде Чергинца-младшего, да и старшего, учитесь работать в условяих рынка, а то застыли в бизнес-средневековье.
Это сейчас Россия так жестко действует, что справедливо, насколько можно судить по раскладу, а что будет после 7 мая, после инаугурации? Думаю, что пинка под зад приедут давать. Шакалье, и сами не умеете работать и договариваться и страну в хаос погрузили и подвели к черте государственного невозврата.

Ответить
0 +
SD, 21:21, 5.04

О каком умении работать в условиях рынка можно говорить об сынках этих чинуш.
Они могут тупо исплонять чьи-то прихоти. Думать они никогда не умели.
А вообще - так им и надо.
Когда-то же должна наступить развязка всему беспределу!

Ответить
0 +
Сhe_guevara, 22:30, 5.04

Солидарен!

Ответить
0 +
тт, 20:36, 5.04

Шутки по всей видимости заканчиваются . Сдается мне что ваш Лукашенко не вполне нормален . Понятно , что без него не обошлось , но на что рассчитывал ? Ну и урод! Поставил своих же под удар . Становится интересным чем же он закончит ?

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:11, 5.04

тт, 20:36, 5.04
Вам это еще только сдается? Рискну огорчить: он никогда и не был нормальным! И о каких условиях рынка тут можно говорить, когда он у нас - Самый Главный Авиатар тож? Кстати, вашим шефам дружба с ним не только чести не делает, она для них откровенно опасна из-за его состояния!

Ответить
0 +
Бульба, 6:31, 6.04

Просто уловил интересное замечание по поводу Самого Главного Авиатора. Надеюсь вряд ли кто то будет сомневаться кто именно у нас будет назначен Самым Главным Ядерщиком после построения атомных станций. Вот тогда держись Европа. На таком тракторе можно пол Европы вспахать и радиацией засеять.

Ответить
0 +
Надя Котковец, 7:54, 6.04

Ядвига, да с Лу уже давно никто не дружит и даже вид не делает, что дружит. И ЕС, и Россия проводят сугубо свои нац. политики в отн. Беларуси, и Китай то же самое. Разве можно их за это упрекать? Это Лу как идиотина себя ведет со всеми. Кроме как о собств. власти, ни о чем больше голова не думает. Поэтому кругом такие результаты.

Ответить
0 +
тт, 7:59, 6.04

Сомневаюсь , что опасна , это тоже самое как опасна мышка в лапах кошки , поиграет и съест.

Ответить
0 +
Комментатор, 20:36, 5.04

Банально показывают кто в ЕЭП-е ТС-е хозяин...

Ответить
0 +
тт, 7:57, 6.04

Ну конечно же хозяин не тот , кто попрошайничает , у кого экономика на супердопотопном уровне да еще и составляет жалкий процент от российской и пр и пр.

Ответить
0 +
ja, 20:41, 5.04

эх, когда же начнутся в рамках этой "воздушной войны" бомбардировки Дроздов??

Ответить
0 +
Токарь, 20:41, 5.04

Вот тебе Таможеный союз . Вот тебе единое экономическое пространство. Да .

Ответить
0 +
Лео, 21:30, 5.04

Думаю ребятам, которые осуществили 19 декабря акцию, выдали много орденов в российском государстве. Иначе бы никакого ЕЭП не было. А теперь Володя-краб
очень сильно зажмет клешнями чье-то достоинство. Ставлю 100%, что в эту пятилетку российский истеблишмент спросит за все 15 лет дотаций. Придется все отдавать и продавать. Рычаги у российских ребят есть.
Один выход - наклоняться или изолироваться и становится аналогом Северной Кореи.

Ответить
0 +
maya, 10:12, 6.04

to токарь: Реалии и декларации по поводу объединений, как говорится, две большие разницы. Вчера по работе надо было посетить Госдуму. Заказали пропуск как на гражданку РФ. Когда узнали, что гражданство РБ, сказали - так вы же иностранка! Вам надо за два дня заказывать и т.д. и т.п. Так что т.н. союзное государство, таможенный союз и прочие в действии!

Ответить
0 +
увен, 20:43, 5.04

Пусть белавиа развивает внутренние авиалинии. В следующем году , после падения диктатуры, придут частные авиакомпании, вот и конкурируйте. А может сразу на помойку?

Ответить
0 +
минчанка, 0:11, 6.04

Ребята, не расстрайвайтесь - будем из Менска в Осиповичи летать.

Ответить
0 +
jonik, 20:44, 5.04

По действующему соглашению между РБ и РФ заявлен принцип паритета на воздушные рейсы. На текущий момент ситуация приблизительно следующая - со стороны РБ - 4 рейса в Москву+рейсы в Питер, Екатеринбург, Сочи и Калининград; со стороны РФ - 4 (5) рейсов из Москвы в Минск. Одно из двух - для достижения принципов паритета - или потеря белорусами рейсов в Питер, Екатеринбург, Сочи и Калининград, или достижение согласия с российской стороной по количеству рейсов Москва - Минск . Ничего личного, просто соблюдение ранее достигнутых соглашений........

Ответить
0 +
фва, 20:47, 5.04

Интересно, что эти ... от своих глупых действий выиграли.

Ответить
0 +
????, 20:59, 5.04

а выиграла Белавиа повышение стоимости билетов на свои рейсы .... читай сегодняшнюю статью http://charter97.org/ru/news/2012/4/5/50365/

Ответить
0 +
новый Минск, 20:51, 5.04

Юрась з логава, 20:31, 5.04

Россия никогда не действовала в условиях настоящего цивилизованного рынка.Те,кто сейчас у власти- выжившие после разборок "по понятиям".Больше денег-больше крови.И по какому же раскладу Вы судите,что бандюки действуют справедливо??Не стоит радоваться приходу сюда этих ребят.Всё косвенно говорит как раз об обратном:обглоданный от отсутствия заказов на Россию Белавия будет стоить дешевле.Если Вы думаете,что,сожрав с потрохами белорусского перевозчика,они сделают билеты по цене российских региональных,ошибаетесь.
Наша интеграция с Россией-это минус 10 лет в развитии.

Ответить
0 +
Прохожий, 21:15, 5.04

Да нет, как раз Россия действует по рыночным законам. Выше вам написали про про паритет воздушных перевозок. РФ не летает в белорусские города (кроме столицы), в отличие от РБ, поэтому совершенно правомочно требует увеличения своих рейсов в Минск до паритета. А для нашего шакалья это будет приговором, потому что РФ с более низкими тарифами, чем у Белавиа, заберет большую часть потока и, соответственно, и прибыли. Учитесь работать в рынке, .

Ответить
0 +
Стас , 21:26, 5.04

Белавия не может работать в конкурентной среде. Они привыкли с позиции монополии действовать. Как объяснить сепаратный договор с австрияками ,где цена на билет 320 евро в Вену на мелком самолете = стоимости билета москва нью йорк ? поэтому и боятся конкуренции -факт. а вот новые рынки им подавай. ясно одно страдать будем мы- сидеть в портах и платить больше

Ответить
0 +
Лео, 21:37, 5.04

Стоит признать, что рыночные реформы и экономика России на данный момент опережает на десятилетие Беларусь. Да, там теперь бандюки из 90-ых стали уважаемыми бизнесменами и олигархами, много беспредела. Но не больше чем у нас. Там есть выбор, конкуренция, возможности для развития.... Чего нет у нас из-за стремления властимущих все зарегулировать и усложнить.

Ответить
0 +
kig, 22:51, 5.04

...стали уважаемыми ... много беспредела...
А за что их уважают?За беспредел?
В России ситуация с выборами и презиком такая же как и у нас.Точно так же есть и полит заключённые и беспредельщики олигархи. Разница в том,что в Беларуси все понимают ,кто есть кто,а в России такие как Лео ,живут в раю,где журналистов убивают и избивают за правду,такие как Лео не видят или делают вид ,что ничего не происходит.Фашизм у нас, Лео,обыкновенный фашизм.

Ответить
0 +
беларус из России, 23:08, 5.04

В России ситуация с выборами и презиком такая же как и у нас.-----------------------------------Да,да и тип экономики такой же как у нас и рыночные институты и регулирующее ее законодательство, и уровень развития менеджмента,и конкуретнтноспособность и такие же з/п как следствие и банковская система,нуу вссе как унасс,все..Вы простите в России то были последние 5 лет хотя бы?

Ответить
0 +
Ненависть, 23:32, 5.04

И тип экономики такой же - спекулятивный. А проще говоря - воры во власти.

Ответить
0 +
Надя Котковец, 8:06, 6.04

Не поддерживаю эту истерию нагнетаемую в инете насчет воров во власти в России. Рос. власть уже больше 10 лет действует в пользу своего бизнеса. Везде ему дорога. Вот при Ельцине да, было по-другому. Как ни прискорбно, но нам сейчас до России чуть менее, чем до Луны, во всем. А еще пяток лет в обнимку с АЛГ - и Беларусь в крепостное право скатится. И вот посмотрите, РФ нас по-настоящему присоединять не захочет. Зачем ей еще один нищий в семье. Но это кстати и неплохо. И в ЕС нам не стоит торопиться, чтобы опять не стоять с протянутой рукой. Надо сменить власть на вменяемую и учиться выживать самим. Вот когда нас действительно будет за что уважать, тогда и будем думать, к кому сильнее приблизиться. А может и вообще - ни к кому..

Ответить
0 +
тт, 7:53, 6.04

Где он был , в России? Да это интернетный баламут нигде не бывавший и ничего не видевший. Россия лет на 15 минимум впереди по всем позициям .

Ответить
0 +
Стас, 8:18, 6.04

А зачем им быть в России, они же троли проплаченые, пишут всякую белиберду. обсалютно не компетентные люди строчат гнилые коменты! основная задача одна. грязи вылить побольше на РФ. У них принцып как у комуняк в своё время, "чем хуже. тем лудше". Главное бабло. всё остальное им чуждо, какая уж тут демократия! И от себя. между РФ и РБ пропасть, и только дурак этого не видит! Вы такие у нас единственные на пост советском пространстве, и не надо пытатся что то сравнивать, это по меньшей мере не умно! Может у вас всё так хреново потому что в вас одна злоба, и зависть? Может надо быть просто людьми. и всё наладится!?

Ответить
0 +
Лео, 1:55, 6.04

Уважаемый kig, все это есть. Но поспорить с тем, что сейчас в России идет развитие экономики - глупо. Беларусь в этом отстала минимум на лет 10. И на данный момент российские эффективные менеджеры под одобрением своего правительсва начнут поглощать белорусские активы.

Как говорят, если сосед не научился зарабатывать деньги, то в определенный момент у тебя за долги заберут все. Иначе какой ты хозяин...

Суздальцев предрекал массу торговых войн между беларусами и россиянами. Это только первая, а их в этом году будет десятки.

Ответить
0 +
graf, 8:38, 6.04

у вас, уважаемый kig, позиция типично БТ-шная... Ах как плохо в России! ( Европе, Америке, и т.д.), там беспредел, там то да се.. Отвлечь внимание от положения дел в Беларуси, вбить в головы мысль, что и там все не лучше... А не лучше ли говорить о том, что там организовано лучше, правильнее и стремиться к этому? Что-но в предверии "выборов" никто не заикнулся установить веб камеры на участках в Белоруссии.! Почему?

Ответить
0 +
111, 21:42, 5.04

+1 Не договаривали и юлили в этой ситуации как раз гаспада из Белавиа.

Ответить
0 +
elena, 22:26, 5.04

Юрась з логава, Вы не последовательны в своих размышлениях и не объективны. На Вашу реплику исчерпывающе ответил jonik в 20.44

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:54, 5.04

елена, в чем это Вы видите мою непоследовательность? Я говорю о том, что Белавиа не следует договоренностям, не умеет договариваться и следовать договоренностям, так, собствыенно, их этому Лукашенко и научил за 18 лет.
Лукашенко загнал себя в угол и сегодня с ним не особенно будут церемониться. Я не вижу ни одного шага режима, который отвечал бы интересам белорусского народа. денег у граждан становится меньше, имущества народного все меньше, а цены все выше.

Ответить
0 +
Надя Котковец, 8:07, 6.04

Полностью согласен.

Ответить
0 +
eXpe, 9:23, 6.04

Младший Чергинец - сын эпохи, удачная репликация отца-приспособленца.
Основная позиция на переговорах - "не надо нас наклонять". Это значит, что ни одно из предложений второй стороны принято не будет. Это государственная идеология. Так их учит вождь. Если прилетел бы из Москвы чиновник с уступками российской стороне - вылетел бы с работы моментально!
Нежелание договариваться и необязательность в выполнении обещанного, действительно, самое главное в поведении современной власти.

Ответить
0 +
elena, 9:54, 6.04

Юрась, вынуждена извиниться, это было не Ваше выступление, а "нового минска" на Вашу реплику. Похоже, сказываются "сверхурочные"

Ответить
0 +
Лариса, 20:53, 5.04

Доблатовались, уроды, лукабандиты! Обложили уже со всех сторон, со всеми перегрызлись, всех достали.
Это луке кровавому не на своих холопов придворных бессловесных матюгаться.

Самую большую ошибку мозаичный сделал в 2010 г. С точки зрения своей личной выгоды. И говорит это о полном отсутствии у него ума и хвалёной чуйки. Жадность фраера сгубила. А уже тогда ему надо было не за трон держаться последними зубами, а делать ноги , как можно дальше, от Беларуси. Благо, денег у народа накрал немеряно.
А теперь- всё катастрофически поздно- и сваливать некуда, и народ, того и гляди, порвёт, как друга гаддафи.
Жалеть мы его, конечно, не будем: что заслужил, то и получит.
Но нас он, надо сказать, не слабо выставил перед всем миром с нашим патологическим терпением. И трудностей после луки нам предстоит вынести ещё много, но терпеть этого бесноватого дальше уже некуда.

Ответить
0 +
Алесь Шкловіч, 21:51, 5.04

Правильно! И сидит в Белавиа такой же шакал - сынок Чергинца
с погонами гэбиста. Рожу наел, монополисты они...

Вот побудьте теперь в роли официанта:
- Кушать подано, русский господин.
- Эй ты, ноги мне разуй...
Добрехались, досклочничались, довыгонялись, доарестовались...

ПОДЛЕЦЫ. ВСЯ ШАЙКА-ЛЕЙКА!

Ответить
0 +
Виталий, 1:08, 6.04

Очень сказано!

Ответить
0 +
VD, 10:01, 6.04

Да,надо было сдавать трон младшенькому и мотать отсюда под шумок,смотришь и старость бы встретил где-нибудь на берегу теплого моря-окияна.

Ответить
0 +
Эх!, 20:55, 5.04

Вот если бы и NATO настояло на нескольких рейсах...

Ответить
0 +
kug, 22:56, 5.04

Ждёмс.В Ульяновске перевалочный пункт будет. Секретный. То база,то не база. Из Афганистана в Ульяновск,потом пересадка ,потом в Европу. Пока до конца не понятно ,но как-то так.Хоть бы шальная пуля..

Ответить
0 +
Лукашенко дожимаетоппонента, пока у него не выдержат нервы, 21:17, 5.04


Здесь Лукашенко наверняка использует свой коронный прием -- не уступать оппоненту, нажимать на него до тех пор, пока у оппонента не выдержат нервы и он не воскликнет в сердцах: " хрен с ним, пусть получает желаемое". С помощью этого приема он не раз побеждал высшее руководство России и Евросоюза, не говоря уже о руководителях иностранных фирм, заинтересованных в сотрудничестве с режимом Лукашенко.

Ответить
0 +
Den, 21:21, 5.04

Комментаторы, такие комментаторы. Если из раши в Минск 5 рейсов, а из Минска в рашу только 4 - это нормально? Самое прибыльное направление - Москва, почему нацперевозчик должен летать 4 раза, а рашеские авиакомпании - 5. Пускай московия себе в опу засунет все остальные рейсы по всем остальным регионам. И открывает грязную зяпу на наше небо. Тут я луку полностью поддерживаю.

Ответить
0 +
трус, 22:12, 5.04

Ну вот она и засунула, но только не себе, а сами видите кому. Ну и один рейс из Москвы туда же. "Нацперевозчик" - это ты хорошо сказал

Ответить
0 +
Den, 0:48, 6.04

И очень хорошо сделала. И один рейс. А лучше ни одного. Мы с тобой гарэлку не пили, быдло! Жаль, что модератор не пропустит.

Ответить
0 +
Shtasi, 22:15, 5.04

дык получите симметрию как и хотите. вы разрешаете летать только в Минск - значит фиг куда кроме Москвы сами летать будете.

Ответить
0 +
Den, 0:50, 6.04

Дык и нафиг не надо. Даже в московию. Пока лука тут, вы чем-то нам нужны, но сгинет, тогда - на хрен, без вас проживем, как и вы без нас. И белтрансгах заберем. Не с теми договаривались, москалики!

Ответить
0 +
Zimmerman,K, 22:28, 5.04

а из Минска в рашу только 4 - это нормально? -----------------------Арифметик патриотычный,ни в рашу а только в ГОРОД-ГЕРОЙ МОСКВА твоя белавиа имеет 4,а еще в остальную РОССИЮ,т.е. в др.вышеперечисленные города хочет,но не может разрешить дополнительный рейс из Москвы,при том что и Россия предлагает иметь 5 рейсов из Минска.Но она - белавиа не может.И как всегда все сводится к одному.Россия у вас оказывается виновата постонно лишь в том, что больше, сильнее,богаче, умнее успешнее,а вы- убогие.Это нормально?Может продуктивнее было бы подтянуться в вопросе построения рыночной экономике хотя бы до ее (не самого низкого даже по европейским меркам) уровня,а?

Ответить
0 +
Den, 0:52, 6.04

На газе и нефти - да. А на остальном - мудачье-мудачьем. Так всегда было, со времен золотой орды, или как там у вас, у циммерманов государство называлось?

Ответить
0 +
Надя Котковец, 8:14, 6.04

Я белорус, и я согласен со сказанным Вами. Но! Не все белорусы такие, просто у нас на текущий момент президент-придурок у власти. Вот и складывается такой имидж для всей страны.

Ответить
0 +
Zimmerman,Koln, 11:44, 6.04

Я белорус, и я согласен со сказанным Вами. Но! Не все белорусы такие-----------------------------------------Я русский (ник это просто ник) и прекрасно знаю, что далеко не все,у меня куча настоящих друзей из Минска и Бреста,прекраснейших замечательных людей за которых я голову оторву.Но есть такие как Den.

Ответить
0 +
serg, 22:40, 5.04

а новосибирск, сочи, калининград, петербург ни в счет, Россия предлагала в Москву тоже 5 рейсов, но у белавия не захотела

Ответить
0 +
Den, 0:53, 6.04

Пускай аёрофлот делает 2 рейса в Брест, вместо Минска, и будет ему счастие. Пукинское,

Ответить
0 +
Antiluk, 22:44, 5.04

Nekotorie belarusi i v Sochi sletat' bi hoteli ili v Piter, Ekaterinburg. A iz Siktivkara nikomu v Mogilev ne nado.

Paritet? - Da paritet. Hoteli problem - poluchili.

Ответить
0 +
Ella, 6:16, 6.04

Дурачок, Den. Ты что, не в теме? Раша не против чтоб и говноперевозчик летал хоть пять хоть сто пять раз в москву, это белавиа протиу - у них и так заполняемость , по их словам, 55 процентов. Они бы с удовольствием сделали всего 3 рейса и билеты со скидкой 200 баксов, без скидки 400.
Кто предлагал принять "открытое небо"? не белавиа же! раша! потому что они хорошо представляют, что выберут многие. а Белавиа, вместо чтоб под кустом обделавшись кричать, попробовали бы конкурентно клиентов вернуть. А что, слабо? Гробы новыми самолетами заменить? колхозников-сотрудников отправить на курсы повышения квалификации? и т д по списку?

Ответить
0 +
dummy99, 6:46, 6.04

московия в ужасе все свои самолеты вместе с аэропортами вашему "нацперевозчику" отдаст, лишь бы вы к нам летали, а то нам ведь без вас никуда)))))

Ответить
0 +
МП, 21:30, 5.04

На ум пришло две пословицы: «Тише едешь – дальше будешь» и «Не буди лихо, пока оно тихо». Короче, если токо до Москвы, то токо на поезде. Эти разборки меня не коснутся.

Ответить
0 +
папаколи, 21:34, 5.04

Лу со своей сворой из невыездного превращается в невылетного и беларусы вместе с ним

Ответить
0 +
Гриша, 21:35, 5.04

Опяц накланиц хацели, а бацка усе прыдумав у бацки верталот есц.

Ответить
0 +
Сашко, 22:01, 5.04

На ветралете далеко не улетиш. Гм-м-м...

Ответить
0 +
Muka Ludk, 21:42, 5.04

Уже больше 10 лет путин далдонит про котлеты с мухами, а как дойдет до дела, хавает и мух и котлеты.

Ответить
0 +
едкий, 21:43, 5.04

Все по плану, И кто говорил , что Россия, Путин ничего не делает для освобождения Беларуси от лукашизма ?!

Ответить
0 +
avs, 21:55, 5.04

идет планомерная игра на нервах

Ответить
0 +
трус, 22:26, 5.04

Ну какая планомерная игра? Кто планомерно вдруг внезапно неожиданно передумал?

Ответить
0 +
igo, 23:18, 5.04

Инфляция ,а путлеру кушать хоцца

Ответить
0 +
тт, 7:48, 6.04

От вас сыт не будешь , вы в постоянном поиске дарового куска, кто-бы и что-бы подал.

Ответить
0 +
трус, 8:22, 6.04

Какие еще экономические термины кроме "инфляция" знаете? Где инфляция? В Беларуси?

Ответить
0 +
Егор, 21:45, 5.04

Эх- таперича вырадку и .опу в Сочах не папаласкать. - ):

Ответить
0 +
Controllre, 21:47, 5.04

Не вижу проблемы. Пусть «союзники» подвозят клиентов, а мы предоставим им дальнейший транзит в Европу. Главное – дать пассажиру обоюдовыгодную цену за услугу. А вообще «Белавиа» - зло для Беларуси! Сами летать не могут, другим - не дают. Что за порядки?! Чтобы открыть регулярный рейс с какого-нибудь Могилева, нужно спросить разрешения у «Белавиа». Аэропорты есть. Аэронавигационная и другие необходимые службы есть. Неужели не проживем без национального перевозчика, который без лоббирования своих интересов на государственном уровне ни с кем конкурировать не способен. Долой «Белавиа»! Welcome Ryanair and Easyjet!
А до Москвы, если что, и на поезде доберемся.

Ответить
0 +
Ella, 6:20, 6.04

Поддерживаю!
тут некоторые без царя в голове защитники вопят - ах, НАША белавиа, нас лишают родного перевозчика. Друзья, она не ваша, я вам больше скажу, это дырка в бюджете, а не авиакомпания. Вы своими налогами поддерживаете это .. на плаву. Потому что иначе бы его давно унесло

Ответить
0 +
пп, 21:52, 5.04

Ай молодца Путин, бедешь знать, как премьера посылать. Ты лука и президент, а ноль даже перед Путиным - премьером.

Ответить
0 +
kjgi, 23:07, 5.04

А зачем путлеру в своём небе чужие самолёты,он лучше своим работу даст.А каким своим - загадка для россиян? На эхе неплохая статья Собчак о пилотах российских.

Ответить
0 +
ссс, 21:55, 5.04

УРА!!!!!УРА!!!!!УРА!!!!!

Ответить
0 +
hec, 21:59, 5.04

Дождёмся ли мы, белорусы, праздника освобождения от сатаны?

Ответить
0 +
новый Минск, 21:59, 5.04

Прохожий, 21:15, 5.04
Да нет, как раз Россия действует по рыночным законам. Выше вам написали про про паритет воздушных перевозок. РФ не летает в белорусские города (кроме столицы), в отличие от РБ, поэтому совершенно правомочно требует увеличения своих рейсов в Минск до паритета. А для нашего шакалья это будет приговором, потому что РФ с более низкими тарифами, чем у Белавиа, заберет большую часть потока и, соответственно, и прибыли. Учитесь работать в рынке, .
------------------------------------------------------------
Прохожий, 21:15, 5.04
Да нет, как раз Россия действует по рыночным законам. Выше вам написали про про паритет воздушных перевозок. РФ не летает в белорусские города (кроме столицы), в отличие от РБ, поэтому совершенно правомочно требует увеличения своих рейсов в Минск до паритета. А для нашего шакалья это будет приговором, потому что РФ с более низкими тарифами, чем у Белавиа, заберет большую часть потока и, соответственно, и прибыли. Учитесь работать в рынке, .
___________________________________
Мне абсолютно всё равно ,кто куда сколько летает и на каком рынке.Но всё должно решаться путём переговоров,а не так:рейс не пускаю,так как хочу больше рейсов,а на пассажиров мне (клиентов) насрать.Вот Вам и цивилизованный бизнес.Понятно,что российский перевозчик мощнее,и парк больше ,пассажиры побогаче и тд.
Вся эта история напоминает мне ситуацию с растаможкой.Все предыдущие годы в Беларуси была намного дешевле растаможка бу иномарок из Европы ,чем в России.Соответственно , и цена машины на приличный кусок ниже.Третья часть всех купленных машин в России до 2011 года были ввезены через РБ,все были довольны:таможня получала налог с каждой машины,белорусы(особенно Брест и Гродно) зарабатывали на перегоне,русские экономили до 20% цены на разнице растаможек.Нет,надо было всё это похерить,чтобы пропихнуть жигули и иномарки с калужской "отвёрткой".
Когда наши красавцы приняли российский уровень растаможки(подняли до него),то даже белорусы себе теперь не могут позволить европейский десятилетний авто.То есть Россия нам сазала:"вы,белорусы,либо будете покупать 10-летний европейский авто по цене нового,либо ездить на Калинах",но лавочку мы вам прикроем.Вот вам и РФ с её таможенным союзом.Одним словом,Африка.Скоро,чтобы купить новый свитер,надо будет продать старый :) в Россию.

Ответить
0 +
трус, 22:21, 5.04

Африка - это не иметь собственного производства (хотя бы отверточного). А Таможенный союз со всеми его условиями можно было и не подписывать. Независимая держава да еще с мощной экономической чудо-моделью вправе самостоятельно выбирать, какие международные соглашения заключать и в какие союзы вступать. Не так ли, любители халявной растаможки?

Ответить
0 +
НК, 8:18, 6.04

+100! И с каждым днем, пока Лука нами рулит, мы все дальше и дальше от "сильной экономической державы".

Ответить
0 +
партизан, 11:54, 6.04

И все ближе к землянкам.............

Ответить
0 +
1, 8:56, 6.04

>Африка - это не иметь собственного производства (хотя бы отверточного).

В Африке ЕСТЬ свое производство автоЮ и по количеству (тем более по качеству) превосходит таковое в рашке.

Ответить
0 +
просто русский, 22:06, 5.04

Есть жуки колорацкие.А есть цыганские,с лёгким привкусом "метваго моря"Так вот етим,каторые с привкусом,паходу скора будет-писец.(Живут яни не тока в драздах,распрастранены па всей территории вашаго запаведника)Так что жучки,.гатовьтесь.

Ответить
0 +
SV, 22:08, 5.04

"Забавная" ситуация - рейсов в города РФ станет меньше-будет обижена часть пассажиров (сорванные планы и др. )...это напоминает, как дешевого молока не хватает на всех желающих!
Представляю, сколько из этих пассажиров процитируют бабулю из магазина:" Когда этот бардак закончиться?"
Чудо-юдо всех уровняет между собой - все будем унижены! Единственный положительный эффект от этого - может удосужимся объединиться за перспективу жить по-человечески?

Ответить
0 +
михайла, 22:18, 5.04

испугали ежа голой ж...!

Ответить
0 +
Модест минский, 22:34, 5.04

А вы еще один ультиматум пошлите, с матюками. Может подействует.

Ответить
0 +
Бабушка, которой не досталось сациального малака, 22:41, 5.04

Когда этот бардак закончиться? (c)

Ответить
0 +
Лариса, 22:48, 5.04

Новый Минск 21,59

Ну, за ТС спасибо надо сказать лично луке кровавому и его холопам. Всё- ради трона и кормушки. Не читая и не вникая.
Что им до народа? А вы терпите и дальше. СюрпрЫзов нас ожидает ещё, судя по всему, не мало. Зато, может, действительно, народное терпение лопнет.

А вообще, конечно, прикольно: с этим ТС санкции даже почувствительней получаются. Причём, такие неожиданные!
Скучать, во всяком случае, нам не придётся.

Ответить
0 +
Русский, 8:45, 6.04

Вы когда про таможенный союз говорите вы мозги включаете! У вас самый дешёвый газ и нефть на континенте, не было бы ТС не летала бы Белавия, у народа просто денег бы не было заплатить за билет а так хоть что то!

Ответить
0 +
Вит, 23:12, 5.04

Ха-ха-ха..!!!!)))))) Наклонили ненаклоняемых..???)))) Вазелинчику???))))))) Вазэлын.., виходы.......))))))

Ответить
0 +
Вит, 23:14, 5.04

...может, действительно, народное терпение лопнет....
Ага.., начнуть от злости жрать кору, траву и прочее что будет по сезону..)))

Ответить
0 +
партизан, 0:20, 6.04

Про землянки забыл

Ответить
0 +
123, 23:29, 5.04

почему то кажется что этот шум для того чтоб отвлеч внимание людей от других воросов

Ответить
0 +
цукен, 7:23, 6.04

да последние несколько лет все вопросы не в нашу пользу,по моему предчувствию, впереди очередная волна кризиса , которая закончится слиянием слона и моськи.

Ответить
0 +
Стас., 8:43, 6.04

Шум то этот только у вас. В России что то я не видел ни по одному каналу какого то шума по этому поводу, в теленовостях об этом нечего, наверное проблема эта для РФ настолько ничтожна, что и говорить то неочем!

Ответить
0 +
Fenrir, 12:04, 6.04

Для РФ это просто спор хоз.субъектов,вполне рутинный.Арбитраж все решит,какие проблемы,тем более уже обмолвились тем,что в суд подают.Таких ситуаций будет море по одной простой причине,что в РБ как в соц.заповеднике не готовы к реальной конкуренции на общем рынке ТС с РФ и Казахстаном,нет ни опыта, ни современного образования, ни понимания как это должно быть.Есть только страх и осознание,что выдержать конкуренцию,вполне себе честную, в борьбе за потребителя в любой области не получится никак.Поэтому будт взбрыки,обращение за помощью к папочке Лу,крики в новостях о политике нагибания со стороны РФ.А в РФ просто коммерсы борются за увеличение прибыли путем завоевания рынка,в принципе методами какие во всем мире используются.Белавиа не сможет дать более выгодные предложения в части цены по перевозкам чем любая российская компания.Даже имея дешевейшее топливо нет мозгов как это сделать.А главное никто из гос.бизнеса беларусского не имеет представление как это бороться за клиента,т.е. работать на человека,пассажира.Потому как успешность такого "бизнеса" лишь близостью к усатому определяется.И борются там 18 лет за эту близость,а не за эффективность,качество и гибкую ценовую политику. Для участника рынка,вт.ч. и российского-клиент всегда прав,ибо он кормилец,а у директора любого предприятия в РБ понятно кто всегда прав.

Ответить
0 +
Калифорния, 23:33, 5.04

Очень грустно видеть как моя страна входит в яму !

Ответить
0 +
ь, 23:45, 5.04

Россия больше Беларуси в .....-е количество раз, исходя из чего понятно на пальцах, что людей отуда летит к нам куда больше, чем наших к ним. Так почему Беларусь хочет иметь равное количество перелетов? Странно.

Ответить
0 +
GAMON, 0:01, 6.04

Летел Шереметьево-2 - Минск-2. Ту-134. Сортир вонючий.

Ответить
0 +
Ира, 0:47, 6.04

Спасибо Россия. Настоящие экономические санкции это от тебя, где там Европе со своими точечными. И просить не надо. А как там, список невъездных готовится?

Ответить
0 +
Бывалы, 0:52, 6.04

Не в яму, а в крутое Пике)

Ответить
0 +
Бизнесмен из зарубежья, 4:33, 6.04

Я как частый авиапассажир, немного избалованный Люфтганзой и Корейскими авиакомпаниями заглянул на сайт Белавиа и сделал виртуальный тур по одному из белоруских Боингов, (кстати все они взяты в лиз, не знаю на какой свалке ). Прошел по бизнес-классу и ужаснулся. Облезлые продавленные кресла, никаких намеков на какие то ЛСД экраны с фильмами или полетной информацией, нет телефонов, терминалов для кредитки, розеток для компа и других мелочей необходимых для бизнес человека который ценит свое время. Я уже не спрашиваю про возможность заказа такси и гостиницы в полете и заполнение деклараций чтобы не терять время в аэропорту И это называется Бизнес Класс. Что уже говорить про эконом. И на всем этом они еще летают в Европу? Да я бы им дальше дальше Бобруйска вообще бы запретил летать. Я понимаю, трудности и все такое, но как бы хочется за соизмеримые деньги получать соизмеримый сервис. К счастью интересы моего бизнеса проходят мимо Беларуси и надеюсь что сомнительное удовольствие летать самолетами Белавиа обойдет меня стороной

Ответить
0 +
Мерикано, 4:56, 6.04

Ах, моська — знать, она сильна! коль лает на слона. (c)

Ответить
0 +
Тюменец, 5:52, 6.04

Все правильно в РФ делают. Это одно из немногих что я поддерживаю двумя руками. Если колхозаны не понимают по хорошему, тогда с ними нужно общаться жестко. Шантаж должен караться

Ответить
0 +
Чел!, 6:06, 6.04

Палку в руки и.....пешком....

Ответить
0 +
111, 7:37, 6.04

Кому что,а голый в баню ( т.е." нам нужны только б.у.автомобили")

Ответить
0 +
гость, 7:53, 6.04

Белавиа фактичестки призвала к санкциям, которые незамедлительно получила. Жэстачайшэ наказаць!

Ответить
0 +
Николай., 8:10, 6.04

Белорусский прогресс в цивилизацию. Вспомнил слова из песни Боярского:
От прадеда пахло, ромашкой и мятой...
Есть шанс развивать гужевой транспорт. Мы можем стать мировым лидером по перевозке на лошадях.

Ответить
0 +
юрий, 8:16, 6.04

Смешно аж ссыкотно, однако какие дебилы у нас сидят, и на что надежда была

Ответить
0 +
AndroidYu, 8:24, 6.04

Когда же в Беларуси наконец прочтут и постараются понять басню "Слон и моська" !? :)

Ответить
0 +
Vadas, 9:07, 6.04

Идея паритета могла прийти в голову только некомпетентным чиновникам. Вы думаете так просто авиаперевозчики объединяются в альянсы! Сеть перевозчиков работает грамотно и пилит бабло с транзитных перевозок.

Подобный распил позволяет вытеснить локальных перевозчиков, каковым в нашем случае является Белавиа.

Белавиа работает до сих пор только прямыми рейсами. Компания, которая не участвует в транзитных перевозках обречена на гибель рано или поздно.

И не надо трындеть тут про свободный рынок. Финансово сильный крупный конкурент всегда задушит мелкий бизнес. Антимонопольные законы и защита отечественного производителя во всем мире была, есть и будет есть. Другое дело в том как проводится эта защита.
Беларусь пытается защитить московское направление от нападок, потому что понимает что когда его съедят возьмутся за остальные (они не столь популярны и вытеснить Белавиа оттуда всего лишь вопрос времени).

Своих производителей и перевозчиков можно и нужно защищать. если убить Белавиа то отечественный авиаперевозчик у нас не появится еще лет 10 (т.е. по факту не появится вовсе). Ну просто очень большой стартовый капитал нужен для начала такого дела, да и не пустят его "чэстные конкуренты из рашки" в Беларусское небо. Вот не надо радоваться бедам Белавиа, Стоит оплакать руководство компании и бездарную политику чиновников, подписавших соглашение, которое может поставить Белавиа на шрань исчезновения (ведь только рейсы на Россию и Украину приносят Белавиа чистую прибыль).

Ответить
0 +
DC, 9:52, 6.04

В существующих условиях Белавиа не может развиваться как транзитный перевозчик, не зависимый от деятельности Росавиации. Кого и куда возить? Единственный вариант - вывозить из российских и казахских городов в Европу/Израиль минуя москву. Худо-бедно это направление Белавиа развивала (посмотрите географию полетов в Казахстан). Теперь можно ставить крест.
Вторым бизнесом являются рейсы Грузия-Москва.
Третий бизнес - код-шеринг с европейскими перевозчиками, которые иначе сюда проникнуть не могут. Исключение - пришедшая сюда чуть-ли не 20 лет назад Люфтганза.
Изиджеты и Райанэйры сюда не проникнут никогда потому, что у них не будет код-шеринга с Белавиа - они так не работают, плюс те же австрияки с люфтами, которые сейчас тут соскребают сливки, категорически воспрепятствуют приходу таких конкурентов. Так что тут стар-альянс сидит в одной лодке с Белавиа.

Белавиа не сдохнет и не продастся - это дотационная госкомпания. А в рашку (не в москву) будем теперь летать через Вену, Киев или Сибирью, на рейсы которой Белавиа будет продавать билеты. Ибо лететь аэрофлотом на их суперджете да после их делишек - ну их в баню.

Ответить
0 +
Fenrir, 12:21, 6.04

Так то оно так,а Вы не задумывались,что так или иначе все справедливо.Вместо того чтобы строить худо-бедно рынок,в РБ пошли другим,вернее старым путем,выбрав колхозника,потому как народ категорически не хочет видимо жить действительно лучше,а довольствуется малым.Монополизировав авиаперевозки,имея возможность получать дешевое топливо от низких цен на нефть,а топливный сбор это большая часть стоимости билета,можно было сделать конфетку-авиакомпанию и завоевать весь рынок евроазиатский как минимум,если эти преимущества конвертировать в развитие самой компании,а не в карман.И так во всем.Авиаспор и все проблемы- лишь индикатор того насколько убога вся экономическая модель РБ в своей беспомощности в вопросах чистой конкуренции.Можно ведь было закупить авиапарк приличный,вложить в аэропортную инфраструктуру,привлечь инвесторов,выделить пакет акций для свободного хождения на фондовом рынке и т.д..Расположение Минска как хабового аэропорта вообще идеально.Все есть.Работай,не хочу.Но жлобство и отсутсвие мозгов с желанием все и сразу и только себе,сделало свое дело и за это будет расплата.Но уверен не по итогу этого спора.Тут договоряться как-нибудь,все основное впереди.

Ответить
0 +
беларус, 9:21, 6.04

горе побежденным. это начало конца. Белавиа не жалко. эти монополисты докатились до того, что народ летал из Вильнюса, Киева, Варшавы. цены запредельные. обидно и страшно, что сливают Родину в угоду амбиций одного и Ко. им то до фонаря, а нам здесь жить.

Ответить
0 +
Удав, 9:31, 6.04


Русский капитал начал хавать лукашистский совхоз. Ничего удивительного здесь нет. Они держали агрофюрера на плаву всё это время, щас хотят вернуть своё и с прибылью.

Ответить
0 +
суета сует, 9:33, 6.04

Идея с союзом накрылась из-за позы Беларуси
Идея с рублем накрылась из-за позы ...
Идея с Евразэсом отложена до лучших времен.
Что в остатке - только таможенное пространство, которое , было подписано перед выборами 10 года , известно при каких обстоятельствах.
Вывод - все это демагогия . Стремление оттянуть неизбежный крах режима.
А россия получила еще один урок- как выращивать себе на шею проблемы, которые им же самим и решать . Так что это чисто российские грабли.

Ответить
0 +
Модест минский, 9:56, 6.04

Российская верхушка ненавидит Лукашенко. Просто у Путина свой план демократического преобразования в нашей стране:
- развал экономического социализма путем интенсивного проникновения российского капитала на наш рынок;
- на спине российского капитала слом экономической, а в итоге политического долгожительства Лукашенко;
- замена его пророссийским ставленником( к тому времени основной капитал в нашей стране будет российским);

Единственное, о чем забыл спросить Путин и о чем умалчивает в последнее время Лукашенко: "А нам, беларусам, это надо?"

Ответить
0 +
Гурий, 9:39, 6.04

Первая ласточка со стороны путена-президента. Наклон-толчок, наклон-толчек... То ли еще будет. Это радует. Колхозанам поделом

Ответить
0 +
Kurt, 9:40, 6.04

Согласно расписания, действовашего до недавнего времени, Белавиа выполняла в Россию в неделю 180 рейсов в неделю, в т.ч в другие города, кроме Москвы. Российские авиакомпании выполняли в неделю 120 рейсов.И только в Минск. И где тут паритет?

Ответить
0 +
Elena, 9:43, 6.04

to увен, 20:43, 5.04 "...Пусть белавиа развивает внутренние авиалинии..."
________________________
Рейсы: "Дрозды" - К.Маркса, 38
и дальние: "Дрозды" - Администрации 5-ти областей.

Ответить
0 +
Minski, 9:48, 6.04

Это все конечно интересно, но предсказуемо и известно чем закончится, кто побежит приносить резкие извинения.
Интересует другое, а чего многие в этой теме визжат по ЕЭП и ТС, в то время как, этот вопрос к этим структурам ну никак не относится. Воздушное пространство к ТС ни каким боком в документах не прописано.

Ответить
0 +
странник, 9:51, 6.04

новый минск не переживай Россия с мая месяца в ВТО со всеми вытекающими ,а вот курица ,которая метается по дороге,попадает под машину

Ответить
0 +
bignik, 11:21, 6.04

новый минск не переживай Россия с мая месяца в ВТО со всеми вытекающими ,а вот курица ,которая метается по дороге,попадает под машину
+++++++++++++++++++++++++++++

молодца-про курицу супер и принадлежность описал и поведение одним словом-очень подходит для сравнения!!!

Ответить
0 +
petr, 10:00, 6.04

Обратите внимание! Пассажиру не важно какая авиакомпания выполняет рейс. Важно - приемлимая стоимость комфорт, качество и т.д. Здесь ;t столкнулись интересы "кошельков". И начхать им на людей! Кто-то куда-то опоздал, порушились все планы - да начхать на быдло, и не то вытерпят.Цивилизованная страна, цивилизаванное государство никогда не поставит интересы "кошельков" выше интересов граждан. Где же наши избранники, где же радетели за народ?

Ответить
0 +
Gem, 11:31, 6.04

petr, 10:00, 6.04
+100500. Цивилизованностью здесь и не пахнет, будет и дальше идти скупка краденного за гроши.

Ответить
0 +
Алекс, 10:22, 6.04

Полностью согласен сБизнесмен из зарубежья, 4:33, 6.04 .Летел как то из Москвы, народу было очень мало, привезли к боингу.Никаких признаков бизнес класса я не увидел и как чел. ленивый плюхнулся на 2-й ряд, и только в полете, когда мне принесли выпить и поесть, по этим беларуским показателям бизнес класса, я догадался ,что лечу в бизнесе.

Ответить
0 +
ласло, 10:40, 6.04

Аэрофлот - это хронические авиакатастрофы, бардак и ужас. . Пусть Белавиа лучше выживает....

Ответить
0 +
НК, 13:56, 6.04

Авиакатастрофы случаются у маленьких авиакомпаний, не у Аэрофлота. Никакого бардака и ужаса там нет, не надо говорить ерунды общими ничего не значащими фразами.

Ответить
0 +
Виктория, 10:45, 6.04

А мне лично плевать на то, что будет жить Белавиа, или окочурится? Эти уроды не пускают в Беларусь лоу-косты! Почему я должна ездить в Вильню, что бы по нормальной цене слетать в Европу? так что лить крокодиловы слёзы и обвинять беларусов в том, что они непатриотичны и что это огромная трагедия, если Белавиа разорится. В таком виде Белавиа беларусам не нужна! Вопрос стоит так: Не можете нормально работать, честно конкурировать, уступите место другим!

Ответить
0 +
zentv, 10:45, 6.04

ja, эх, когда же начнутся в рамках этой "воздушной войны" бомбардировки Дроздов?----------------------------------------------------------------------------------------------------Чтобы самому себе ответить ,нужно покопаться в недавней истории.Погуглить слово ПолПот..Всему мировому демократическому сообществу было глубоко начхать на горы черепов и миллионы загубленных в колхозных резервациях жизней.Пока дело не зашло слишком далеко и соседи вьетконговцы не ввели войска.Как бы нас не пришли спасать восточные братья.Очень поучительный фильм "Кочегар".Снят русскими о русских.

Ответить
0 +
шгн, 10:52, 6.04

и будет под минском второй "чернобыль"

Ответить
0 +
АХАХахаххаха, 10:59, 6.04

опять двадцать пять и так уже лет 20

Ответить
0 +
вася, 10:59, 6.04

а может рискнуть и полететь? интересно станут сбивать или нет? ))

Ответить
0 +
Маша, 11:31, 6.04

Россия с одного конца рвет свое, а Китай - с другого будет делать все, что захочет. Что нас-то ждет???

Ответить
0 +
Имя, 12:18, 6.04

Будем надеяться что натовские ковровые бомбардировки.

Ответить
0 +
Gem, 11:44, 6.04

Власти то народных денег наворовали и им плакать нечего, Россия если что примет их с распростертыми объятьями, вот только когда миссию свою они закончат - страну распродадут.

Ответить
0 +
Сирожа, 12:17, 6.04

Чёй-та? Мы же всего лишь: "проинформировали авиационные власти России о
намерении с 13 апреля в одностороннем порядке
сократить число рейсов российских авиакомпаний из
Москвы в Минск". Европа наше хамство значит хавает, а Россия вишь не хочет. "То, что мы сегодня ощущаем в действиях российской
стороны, — у меня просто не укладывается в сознании". Не гоже "братьям словянам" так, мы же "вместе в окопах" и т.д. Нам можно всем вокруг на головы гадить, а другим неее, не моги, это не в духе "добрососедских отношений" . По сему видать нас чутка "наклонили"?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован