20 декабря 2024, пятница, 17:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
0 +
Антилукашист, 22:23, 9.04

Выродки, завтра лу скажет мазки у всех снять-эти и туда с головой радостно сиганут!

Ответить
0 +
потемкин, 22:31, 9.04

Цикава , того того чьи отпечатки пальца типа были на неразорвавшемся ВУ и из за которых дактилоскопировали несколько миллионов граждан РБ -уже успели расстрелять,а отпечатки все еще снимают.Подозрительно.

Ответить
0 +
конь, 22:34, 9.04

А у усатого & K взяли ? Вроде закон один для всех.

Ответить
0 +
пусть спросит у метрополита, 22:36, 9.04

Пусть Олег Зайцев спросит у митрополита как он (Олег Зайцев) не прав и что надо отдавать кесарю - кесарево. Либо... пусть выяснит фамилии этих ментов поганых, найдет друзей и... защити ВЕРУ...

Ответить
0 +
monroe, 22:38, 9.04

Интересно,а у "главного выродка" отпечатки сняли?Очень в этом сомневаюсь!

Ответить
0 +
Sledkoff, 0:10, 10.04

Ну вы как ребенок. Закон он не для всех в Беларуси.
Это же известный факт.

Ответить
0 +
О преступных законах и власти, 22:42, 9.04

Пусть независимые юристы скажут, является ли закон об обязательной дактилоскопии преступным? Пора начать оценивать приказы(в том числе указы Лукашенко) и законы Беларуси с точки зрения преступности по критериям международного права. Если много их будет квалифицировано в качестве преступных, то это даст правовое основание для характеристики государственной власти в Беларуси как преступной. В частности, закон об обязательной дактилоскопии преступный или не преступный?

Ответить
0 +
мимоходом, 22:52, 9.04

Почему молчит Филарет ?

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 23:11, 9.04

патамушта всякая власть от Бога, по ихнему

Ответить
0 +
1123, 23:16, 9.04

потому что царь - памазаник божий

Ответить
0 +
Omen, 23:33, 9.04

Вот и я о том же, в Беларуси унижают и применяют силу против верующего человека. А белорусский филарет и церковь молчит. Кому тогда заступиться за верующего человека? Надо писать письмо Патриарху Кириллу, пусть защитит белорусских верующих от произвола, раз местный филарет не хочет это делать.

Ответить
0 +
1, 9:37, 10.04

Да,Брегет своим за 35 тыс евро изгонит погань с земли белорусской! И осветит им места унижений христиан!

Ответить
0 +
Вит, 23:15, 9.04

Православные возмущены??? А где глас "пастыря"...??? Или всё в норме, Филарет???

Ответить
0 +
seriy, 23:28, 9.04

а церковь молчит,потому что лотки для пожертвований пригрозили убрать отовсюду,лично я после расстрела "террористов" в церковь не хожу.......

Ответить
0 +
Veryuschi, 1:02, 10.04

V cerkov' xodiat na vstrechy s Bogom a ne s Filaretom i ego popami.(ydarenie na pa)

Ответить
0 +
уфкп, 9:38, 10.04

с богом можно встречаться только в специально отведённых местах?

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 23:45, 9.04

МОГУТ ЕЩЁ НОВШЕСТВА ПРИДУМАТЬ:
СДАЧА КОШЕЛЬКОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НЕТ ЛИ В НИХ УКРАДЕННЫХ КУПЮР
СДАЧА СПЕРМЫ НА ПРЕДМЕТ НЕ ВЫ ЛИ ИЗНАСИЛОВАЛИ ТУ ДЕВОЧКУ
СДАЧА ... НА ПРЕДМЕТ НЕ ВЫ ЛИ НАПАЧКАЛИ ПОД ПОДЪЕЗДОМ

П.С. ПАРНЯ ОГЛУШИВШЕГО МУСОРА И БЕЖАВШЕГО ИЗ ПОД СТРАДИ В 2008г И БАНДИТА ЗАРЕЗАВШЕГО КАССИРШУ В ЗАВОДСКОМ Р-НЕ ДО СИХ ПОР НЕ НАШЛИ

ПО ЗАВОДАМ/КВАРТИРАМ БЕГАТЬ ОТПЕЧАТКИ ТРЕБОВАТЬ МНОГО УМЕНИЯ НЕ НАДО

ДА КСТАТИ ПОЧЕМУ БЕРЕЗОВСКОГО НЕ ВЫДАЛИ РОС ПРОКУРАТУРЕ КОГДА ТОТ ПРИЕЗЖАЛ В РБ НА СУД НАД ЗЕЛЬЦЕРОМ

Ответить
0 +
дополненьеце, 2:50, 10.04

не нашли пистолет потерянный ментом в туалете жодинского суда как не нашли и того кто его спер.

Ответить
0 +
Согласно апостолу Павлу всякая власть от Бога, 23:47, 9.04



мимоходом, 22:52, 9.04 Почему молчит Филарет ?
СЛЕСАРЬ, 23:11, 9.04 патамушта всякая власть от Бога, по ихнему
Вит, 23:15, 9.04 Православные возмущены??? А где глас "пастыря"...??? Или всё в норме, Филарет???
Христианские апостолы Павел и Петр именно так и утверждали, что всякая власть от Бога, и учили христиан повиноваться властям независимо от их отношения к Церкви. А это было время тирана Нерона, жестоко преследовавшего первохристиан. Не так давно церковники Русской православной церкви установили, что «если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении». Обратите внимание, речь идет лишь об отношении власти к Церкви, к христианской вере, а не к человеку в целом, который многогранный. Кстати, современные христианские церковники не наделены священным правом модифицировать догматы христианства, происходящие от Христа и от его апостолов. В качестве модификаторов догматов христианства они самозванцы и такой модификацией догматов христианства фактически выходят за рамки христианства, являются не вполне христианами.

Ответить
0 +
Евгений, 23:48, 9.04

Значит у Католической церкви просят урегулировать вопрос с Западом, а рядовых верующих такими методами? Как-то нелогично.
Товарищи милиционеры, которые запятнали свою карму такими действиями, все закончится намного быстрее, чем вам может показаться. Эффект бумеранга никто не отменял. Ни разу не сомневаюсь, что часть из вас сопьется и окажется на обочине жизни, вот тогда и вспомните, что вы сделали "хорошего" людям.

Ответить
0 +
митрий, 0:00, 10.04

Филаретик благословил ментов на дактилоскопию у верущих.

Ответить
0 +
ннн, 10:35, 10.04

Интересно, а сам Филарет пальчики откатал?

Ответить
0 +
БУЙ, 0:08, 10.04

Они знают что делают но не думают о последствиях их действий ! Они выбрали гниение но не жизнь ! Всем верующим сказано в откровении Иоанна Богослова Побеждать !

Ответить
0 +
макс, 0:17, 10.04

Верующие первыми пишут доносы в прокуратуру на всех, кто критикует их веру. К тому же, согласно христианским постулатам - Вся власть от бога. Так пусть терпят, овцы израилевы.

Ответить
0 +
GAMON, 0:21, 10.04

Тут на соседней ветке давеча за "хороших" мусоров толковали. Ау?

Ответить
0 +
вап, 1:03, 10.04

Результата не было даже после того, как человек пожаловался на Имярек И.О. Имярек И.О., не смотря на то, что Имярек И.О. клятвенно пообещал сам себя выпороть.

Ну-ну.
Только, бандиты эти, видно не понимают, что система - это они же. И придет время - ответ народа будет ужасающим. Только, никто им не сможет больше помочь.

Ответить
0 +
Слесарь, 2:51, 10.04

Вера должна делать человека сильным, иначе это не вера.
Как я понял, верущие считают повальное дактилоскопирование предвестником тотального цифрового контроля = предсказаному приходу власти сатаны. Так?
И как в этих условиях поступать верующему? Это всё ещё "кесарево" и продолжать "подставлять щёку" или уже "око за око"?

Ответить
0 +
Саш., 6:02, 10.04

Наверное все заметили закономерность.Сначала дактилоскопия была добровольная и многие отказывались.После "терракта" в метро палаточники единодушно приняли закон об обязательной дактилоскопии.Был запущен судебный конвейер и по уже по проторенной дорожке началось судебное преследование.Законны ли действия властей?Вроде бы да, ведь принят закон, но учитывая не лигитимность палатки -нет! Сдача опечатков пальцев происходит и на Западе. Но ведь там никто не ставит акцента на принудительном исполнении.К тому же они не могут использовать для фальсификации преступлений, что не скажешь о нашей стране.У нас же все возможно, ведь нет никакого доверия власти.

Ответить
0 +
Pawka, 6:35, 10.04

Мне почему-то всё напоминает лихие 90е. Когда идёшь по городу и тут те на встречу пацанчики (ментяры нынче) и говорят: выварачивай карманы сам, если мы найдём - получишь в глаз. Или с предложением, от которого трудно отказаться - иди за раён, носи "взносы" и т.д.
Так я вот о чём... Такие "крутые" ребята уже давно исчезли из жизни: кто под палку с гвоздями угодил на очередной разборке, кто свободы лишился, а некоторые настолько спились, что от бывших быков остались только рога и копыта.
Судя по всему, закон бумеранга в действии. Только слишком долго возвращается бумеранг.

Ответить
0 +
крэнк, 7:34, 10.04

как кто -то где- то писал.церковь -это самая старейщая коммерческая организация в мире.им ли до вас?им бабла нарубить надо. на любой дьявольский сговор пойдут в тихушечьку

Ответить
0 +
Bujhm, 7:50, 10.04

Пару лет назад где-то с пол-года не работал, 2 раза в день гулял с грудным ребенкам на улице и начал очень внимательно изучать Новый завет. Причем издание было очень хорошим. На одно предложение неполсредственно из НЗ приходилось миню10 предложений объяснений и комментариев. Кстати,за пол-года осилил не много.В общем я после этого понял, что наша христианская церковь мало что с Богом имеет.Общее уних есть ьолько одно.В писании сказано примерно так: Если во имя мое соберется 2 и более человек,то я среди них. И все!!!! Больше их ничего не связывает.Христ. церковь -это сугубо коммерческий проект.Посмотрите, что они творят. Брал как-то ноутбук в магазине 5-й элемент в Борисове.В магазине ларек,а в нем продают всякую церковную утварь (свечи , иконы и много чего др.) кажется от монастыря (находится в Барани).Тут же висит прайс-лист на их услуги (крещение,отпевание,венчание и много чего др.) .Заехал в магазин "Практик" на стройрынке-то же самое. Да практически во всех крупных торг.точках такое творится.Исус ведь таких выгнал из храма,обозвал их фарисеями.Мне кажется,что если хочешь быть истинно верующим, надо становится католиком (хотя и у них в истории было предостаточно "косяков").Или идти в какую-нибудь Баптистскую церковь. Не знаю.Но опять же повторюсь- у нашей православной церкви осталось с Богом мало чего общего. ИМХО.Извините,если кого обидел.А как филарет нашего тн вождя благославлял на царствие?Было крайне не приятно.Они говорят,что их церковь вне политики,но это не так-врут.

Ответить
0 +
Патриот, 9:49, 10.04

Совершенно правильные у вас наблюдения и выводы. Еще Кастусь Калиновский в своих "Письмах из-под виселицы" писал, что русская православная церковь - это просто суррогат, который один из наиболее кровавых царей России создал в России как имитацию греческой православной церкви, чтобы обеспечить послушание народа.

А уж белорусская православная церковь - это просто идеологическая ветвь КГБ. Вы знаете большую белую церковь, которая находится на проспекте Машерова, за лыжероллерной трассой? Ее построил мужик по фамилии Дихтиевский, он там сейчас и настоятель. Его старший сын - большая шишка в белорусском КГБ. Так какое отношение белорусская православная церковь имеет к Богу и вере?

Ответить
0 +
nnn, 7:56, 10.04

Носите с собой тюбик с супер клеем. При категорическом нежелании тюбик размазываем на пальцы и пускай снимают.

Ответить
0 +
ПОРА, 12:38, 10.04

Каждое утро трёте пальчики мелкой наждачкой, или пензой! И только анализ кала им поможет !!!

Ответить
0 +
xxx, 8:44, 10.04

У Филарета надо отпечатки взять, пальцев, а лучше отпечаток его души...

Ответить
0 +
taki-da, 8:56, 10.04

Вы меня конечно извините, но церковь я всегда считал как просто "Бизнес".
Раньше она была как положено - Церковь (при этом с большой буквы) и ей можно было довериться.
А сейчас что? На пешеходном переходе чуть не сбил меня "батюшка" на своем джипе, я ох...л просто.

Если церковь начнет выступать против, то и конец бизнесу, урежут как и весь процветающий бизнес.

Так что не ждите слов от церкви, расстреляли парней, а церковь только потом что-то сказала. И нафиг тогда вообще что-то говорить?

Всем благ и счастья в жизни.
Жыве БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
мiкола сын мiколы, 9:10, 10.04

ко мне пришли два урода и на фене давай поливать меня, типа сейчас приедет опергруппа и они меня мордой в землю положат. у меня частный дом так я их не пустил.но таких наездов с середины 90-х не слыхал. как правильно писали в коментах они не ругаються матом они на нём говорят.ШОС им всем!!!!!

Ответить
0 +
Пора!, 9:14, 10.04

Пора выходить из Московского Патриорхата и возродить Униатцкую Церковь Белорусского Экзархата.

Ответить
0 +
pavel, 9:20, 10.04

Вот, что происходит, когда коррумпированная церковь черпает свои деньги сверху, из рук диктатора, а не снизу, из рук паствы. Вопрос о защите своей паствы даже не стоит на повестке дня Филарета. Наоборот, он знает, что если он промолчит (а еще лучше - одобрит беззаконие), то диктатор отвалит ему больше денег.

Даже если бы сегодня в Минск въехал Иисус на ослице, этот Филарет приговорил бы его к распятию, как приговорил когда-то первосвященник Каиафа.

Ответить
0 +
Игорь, 9:39, 10.04

Если задать прямой вопрос нашему главному по Белоруссии в церкви, - как относиться он к взятии отпечатков пальцев для базы данных? И он уже сделал или нет эту процедуру?

Два вопроса для него:

1) хорошо это или плохо?
2) сделал или нет?

И если это хорошо и он еще этого не делал - пусть покажет пример для всех православных в Беларуси.
Тогда половина вопросов отпадет.

Просто и без демагогии.

Ответить
0 +
сергей, 9:49, 10.04

Церковь веками , власть годами . Поэтому она не вмешивается и всегда воспевает ту власть что у руля.
Агл- скоро ваш закат, жду ..молюсь . Скорблю.
а так , всем приятной недели !

Ответить
0 +
Поддерживаю!, 10:01, 10.04

nnn, 7:56, 10.04
Носите с собой тюбик с супер клеем. При категорическом нежелании тюбик размазываем на пальцы и пускай снимают.

Поддерживаю! Ответ должен быть адекватным. Можно и что попроще на пальцы намазать, жир к примеру, лак для ногтей, автоэмаль - и вперед, пусть катают :)

Ответить
0 +
Dess, 10:34, 10.04

гонения на верующих??? помоему подчиненые филарета должны как-то среагировать... или бизнес дороже?

Ответить
0 +
Добро пожаловать в АД, 11:09, 10.04

они то не верующие

Ответить
0 +
Ваня С, 11:50, 10.04

скоро саша примет решение :всем- "и малым и большим,бедным богатым........нанести начертание на чело или руку..... И число его человеческое - 666;Осталось издать указ и менты первыми примут метку дьявола..

Ответить
0 +
to NNN, 11:53, 10.04

Клей и лак - пройденный этап. Суперклей и лак снимают растворителем, а если нет - через 15 суток (за мат и размахивание руками) он у вас точно сам слезет. Также суд может запросто посчитать это саботированием требования и сделать вывод что отказываетесь от дакторегистрации, а значит - штраф в плечи. Клей или лак - пройденный этап, на дактилоскопию дан карт-бланш на беспредел и игнор законов.

Ответить
0 +
Не бандит, 13:07, 10.04

Перед дактилоскопией мажьте подушки пальцев супер-клеем.

Ответить
0 +
Влад, 16:04, 10.04

Вы же на европу ровняетесь.ю а там у всех катают..

Ответить
0 +
Наше Святейшество, 17:23, 10.04

Владик, как быть таким брехлом, чтобы в одной строчке соврать 2 раза ? Талант.

1. В Европе никто граждан насильно не катает.
2. Не спеши делить людей на наших-ваших, выкормыш лукашенки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован