16 июня 2024, воскресенье, 7:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
0 +
Сотрудник КГБ, 14:08, 1.05

Все правильно. Незаконное занятие предпринимательской деятельностью, сокрытие доходов, неуплата налогов.

Ответить
0 +
я, 14:23, 1.05

ух ты, чекист. А скажите тогда, сотрудник, коль уж вы это прокомментировали, так прокомментируйте нам ещё пару моментов - аресты на молчаливых акциях, аресты когда люди хлопали, аресты людей 19.12.2010 не на площади даже а черти-где от неё... и напоследок скажите что вы думаете о взрыве в метро и о двух расстрелянных ребятах?

Ответить
0 +
maxim, 21:13, 1.05

Ну тут немножко разные вещи.... А за неуплату налогов в странах Евросоюза тоже хорошие сроки дают.

Ответить
0 +
jan, 14:38, 1.05

Читайте и не тупите: "...предприниматель занимался розничной торговлей". Какое "незаконное занятие предпринимательской деятельностью"? Все остальное - ваши домыслы.

Ответить
0 +
Мужик, 15:37, 1.05

Скорее всего , влетел товарищ на неуплате акциза ( если мне не изменяет память , акциз при продаже легковых шин - 10%).

Ответить
0 +
Федор, 14:41, 1.05

Правильно, а если бы вовремя заплатил за крышу КГБ развивался бы как человек, не много же вроде попросили сразу.

Ответить
0 +
Смешно, 12:18, 2.05

Правильно, топливо под видом растварителей толкать на запад - это законное занятие, не смешите ...

Ответить
0 +
Простой парень, 14:09, 1.05

Гараж налоговику приглянулся.

Ответить
0 +
Weard, 14:26, 1.05

да ну, стуканул кто-то.. Мир же не без добрых людей. А 8 млн для Баранович - это состояние..

Ответить
0 +
катомкич, 15:38, 1.05

8 миллионов это сумма ! Пять колес на Фронтеру. Акуеть ! Они наверное предпринимателю достались бесплатно ? Накрыли мафиози ?Бесит сцуко. Теперь у начальника местной налоговой будет на его "заслуженном" джипе новая резина,ну и походу гараж...

Ответить
0 +
jagorek, 22:16, 1.05

A 160 000 000 бел. руб. за гараж а Баранковичах!? ... То ли лыжи не едут, то ли я еба...ты.

Ответить
0 +
Евгений Стюарт, 14:20, 1.05

Как же они собираются выходить из кризиса, наказывая за предпринимательскую деятельность... Например в Англии, я могу продавать, что угодно и как угодно и если я хочу открыть бизнес, то я должен буду потратить 15 минут заполняя форму в интернете и через интернет заплатив около 100 долларов. Вот и вся процедура.

А скольку В Беларуси "государственных шл*х" надо будет накормить и скольким надо будет в ноги кланяться... И потом они с экранов телевизора обвиняют Запад. Ну а как же трудно признать, что они, как ленточные черви, как гадкие паразиты сосут все соки и из нас и из бизнеса, недавая нам нормально развиваться.

Но я вижу свет в конце тонеля и наш выход из проблем, эти черви скоро тоже увидят свет. Мы все дружно, этих ленточных червей начинаем морить голодом, скоро они выйдут через прямую кишку прямо на скамью подсудимых..

А мы заживём и заживём достойно!!!!!!

Ответить
0 +
Anna Karenina, 23:18, 1.05

Смею добавить что в той же Англии Вы можете спокойно торговать через интернет не регестрируя деятельность и не платя налоги при условии что Ваш годовой доход не превысит 6000Фунтов. Если Вы заработаете больше Вы обязаны открыть фирму и платить налоги.

Ответить
0 +
gmail, 6:35, 2.05

а вот я позволю себе добавить, что фирму действительно открыть очень легко и быстро, НО если Вы пожелаете её закрыть... целый год головной боли Вами обеспечен - проверено на себе.

Ответить
0 +
Alex, 10:25, 2.05

если это чтото типа ООО, то да, закрыть муторно. хотя по сравнению с бел законодательством очень просто

а всякие ЧП и закрывать не надо.

Ответить
0 +
цукен, 0:10, 2.05

а потом поганая часть прихвостней будет кричать- мол при нем жилось лучше,

Ответить
0 +
я, 15:07, 1.05

А че это за гараж, который стоит 20000$...? А? Он что, платиновым листом накрыт?

Ответить
0 +
Bormotut, 15:13, 1.05

Молодой человек, Вы для начала "покурите" сколько гаражи стоят.

Ответить
0 +
160 миллионов в Барановичах ,это не серьезно..., 15:41, 1.05

В Минске нормальный гараж (3 на 6) стоит от 6 до 15 килобаксов. Думаю в Баранках гораздо дешевле(правда мы не знаем размера и этажности).

Ответить
0 +
Bormotut, 16:05, 1.05

Я в Минске свой покупал за 35К, причём считаю что мне крупно повезло, т.к. гараж с ямой, капитальный и в центре, рядом с домом. Так что думаю что гараж где-нить в центре Баранковичей вполне может стоить 20К.

Ответить
0 +
160 МУЛИКОВ в Баранках ЭТО уже и не гараж,а жилье. Потемкин, 20:25, 1.05

Если вы покупали гараж в ЦЕНТРЕ, Капитальный и за 35 килобаксов то вы либо Богат как Крез либо Ло...ра. А скажите если вы такой состоятельный ,зачем Вам яма ? Менять шаровые на "бЕНТЛИ"?

Ответить
0 +
саша, 17:02, 1.05

продавец шин !4 шины нормальные как раз и стоят 8000000=

Ответить
0 +
s, 17:42, 1.05

Нельзя его предупредить было? Заплатил бы. Теперь ни налогов, ни гаража, ни предпринимателя.

Ответить
0 +
vf, 18:25, 1.05

Сейчас всех ИП будут грабить-денег на содержание силового аппарата не хватает....да и дожинки надо провести(А кредитов нет.....всё приехали в чудо экономике......Многие Ип уже уезжают в Россию...

Ответить
0 +
Александр, 21:57, 1.05

Друзья! Вдумайтесь в слова: "Средство совершения правонарушения: гараж". С каких пор в интернете стало удобнее продавать используя средство совершения правонарушения - гараж? А может быть налоговая отказывается думать головой? Не компьютер ли (через который осуществился выход в интернет) был средством правонарушения?
Этак можно и штаны, в которых совершилось правонарушение, легко приписать к средствам...
Нет ли среди нас мало-мальски подкованного юриста, который всё объяснит?

Ответить
0 +
1234, 22:49, 1.05

В Барановичах налоговая инспекция наложила арест на гараж, в котором предприниматель занимался розничной торговлей через Интернет.

Как сообщает пресс-служба Брестской инспекции по налогам и сборам, делец занимался розничной
*****************************************************
с начало определитесь ИП или делец........ это разные понятия соответственно и рассуждения разные.......

а то скоро дойдет до того что хартия начнет говорить словами луки... об этих вшивых блохах... спекулянтах и т.д.

Ответить
0 +
Михаил, 23:17, 1.05

Теперь если в ларьке обнаружат нарушения, будут конфисковывать ларьки?

Ответить
0 +
БР, 9:06, 2.05

Смотря за что. Если в ларьке хозяин оного ларька будет торговать продукцией без регистрации в качестве ИП и уплаты налогов - то запросто

Ответить
0 +
Я, 10:05, 2.05

Ну почему ни один мент не откоментирует, когда надо ?. Наложен арест на время следствия, это не значит, что он конфискован. Похожая новость была об аресте мерса за 50000$ у человека продавшего в нём мобильный телефон. Сам удивился, спросил у знакомого правоохранителя, тот ответил - чушь собачья.

Ответить
0 +
Пролетал, 21:39, 2.05

Жесть.. Есть у меня друг, он завел какой-то сайт в интернете, ну там небольшой человек 100 заходит за сутки. Повесил рекламу, ну там капало ему может долларов несколько в день, может меньше. Но хочется работать и развиваться на перспективу и решил он узнать в налоговой как правильно платить налоги с этих заработанных 50$ И знаете что нужно?

Данный вид деятельности требует получения лицензии на рекламную деятельность, поэтому для начала необходимо.

1. Зарегистрировать ИП
2. Получить лицензию на рекламную деятельность
3. Предоставлять отчетность в налоговую.

А какая отчетность если все походу в электронном виде. Но вы вдумайтесь, как совершенна наша налоговая система и какой стимул у человека появляется честно платить налоги...

И если разобраться то тех кто пытается как-то заработать в том же интернете можно взять за одно место через одного, если не каждого. Особенно поначалу, ведь получается, что даже если ты заработал 5 долларов за рекламный баннер и не уплатил налог, то уже можно классифицировать как незаконную предпринимательскую деятельность со всеми вытекающими последствиями.

Грустно все это. Сделайте нормальные законы и никто не станет уклоняться от той же налоговой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован