13 июня 2026, суббота, 19:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

За что боролись наши деды?

31

В Лиде произошёл очередной правовой инцидент: снова отличились сотрудники милиции.  

Комментарии 31
0 +
Ванилька, 13:51, 11.05

Даже не удивляет уже такая новость, к сожалению...

Ответить
0 +
ХЦЗ, 14:03, 11.05

Да, не удивляет.
Возмущает сильно. Но удивления нет. Уже давно. Стало обыденностью.

Ответить
-1 +
с, 16:57, 11.05

НЕ УДИВЛЯЕТ ???? Значит уже привыкли((( Значит уже нормальное явление Можно терпеть Значит все у нас хорошо ! Подождем чтонить новенькое, более изощренненькое, чтоб встряхнуться.... и снова привыкнем И снова удивляться перестанем Ну чтож за народ у нас такой а ? Чем же им нас удивить то ? Давайте сами придумаем, чтоб они над этим голову то не ломали

Ответить
0 +
Алекс, 13:56, 11.05

Всем смотреть фильм Ромма "Обыкновенный фашизм". Фашизм начинался не сразу ...

Ответить
0 +
Вася, 13:57, 11.05

НАДО ФОТО ЭТИХ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ "ВЫВЕСИТЬ" В ИНТЕРНЕТЕ,ЧТОБЫ ПОСЛЕ СМЕНЫ РЕЖИМА ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Ответить
0 +
jan, 14:49, 11.05

Уже столько фото всяких есть, но все их фигуранты спокойно умрут от старости, учитывая виртуальность протестов.

Ответить
0 +
подполье, 14:05, 11.05

фашизм никуда не ушёл с белорусской земли. Лишь за столько лет сменилось название, а методы и средства остались прежние. Если нет Правды- это фашизм, если нет Закона- это фашизм , если один решает за всех- это фашизм... Каратели были и будут всегда, а вот партизаны, похоже , перевелись... Очень жаль.

Ответить
0 +
haha, 14:16, 11.05

Это не фашизм-а гораздо хуже.Колхозный совок.

Ответить
0 +
Лё, 16:04, 11.05

Фашизм это в первую очередь идея, вера в высшую расу.
То, что у нас происходит нельзя сравнивать ни с фашизмом ни с коммунизмом. Возможно когда-нибудь историки придумают название для системы основанной на лжи, подлости и предательстве не подкреплённой верой в светлое будущее.
Наша цель пятьсот долларов средняя зарплата.

Ответить
0 +
подполье, 19:02, 11.05

издержки постсоветского образования - выхватывать слова из контекста и не обращаться к сути явления- как не назови геноцид , хоть фашизм, хоть коммунизм, хоть ещё какой ....изм, сути явления это не изменит. Смысл угнетения личности останется неизменен. Не в названиях дело . Слова даным нам, чтобы скрывать наши мысли.

Ответить
0 +
Сеня, 14:07, 11.05

К сожалению, тот режим за который боролись наши деды был ничуть не лучше этого клона, а в бой шли "за ленина", "за сталина". Вопрос считаю неуместным.

Ответить
0 +
cnw, 15:38, 11.05

Нет, Сеня, Вы не правы. Не за ленина и сталина они шли в бой. Мне говорили ОНИ, что в атаку ОНИ шли, потому, что не выдерживали нервы напряжения, Без передышки, в окопе, голодные, в холод. Стрельба непрерывная, безысходность. И понимание очевидного - не ты, так тебя. И в отчаянии бросались в атаку и на амбразуру. Представьте только. От этого ужаса бросишься. Это уже идеолухи потом дорисовали цель. А как же ещё приувеличить роль партии и её вождей. Ещё и Быкова прочтите. Там правда о войне настоящая.

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 14:17, 11.05

А деды воевали за то, что б "ликующая гопота" не отказывала себе ни в чем.

Ответить
0 +
Siarhei, 14:23, 11.05

Как не вспомнить Зянона Пазьняка. Где-то с года 87 его знаю, к сожалению мало. Удивляло его способность предвидеть развитие событий. Мы не верили ему частенько, как и в том, что на Беларуси устанавливается фашистский режим. Опять он оказался прав.

Ответить
0 +
Раненая птица, 14:45, 11.05

Я буду рвать зубами жилы нелюдей в погонах и масках за своего сына, несмотря на больное сердце и неравенство сил. И пусть меня добивают их каучуки, но и с собой заберу хоть одного.

Ответить
0 +
молчун, 15:00, 11.05

Уже давно надо бы провести соц.опрос по теме:
"Если Вы законопослушный человек, чего Вы боитесь?"
1. Что меня на улице ограбят или побьют грабители и хулиганы.
2. Что меня на улице побьют или унизят сотрудники милиции.
А результаты такого опроса так или иначе попадут на глаза самому!
И, если цифры в опросе будут хотя бы 6-ти значные, думаю и он будет вынужден провести кое-какие перемены во властных структурах.

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 15:06, 11.05

Земляки, не нужно злобы. Сейчас самое время узнавать своих соседей по лестничной клетке и тех, с кем редко здороваешься в подъезде. Нужно дружить между собой, потому как когда в ваш двор зайдет рейдовая троечка мусорков и начнут заламывать именно вас - только ваши знакомые и друзья смогут вступиться за вас. Мы друг другу братья - помните это и будьте друг с другом вежливыми - только имея между собой единство мы сможем одолеть эту нечисть. А по одному они нас всех переложат.

Ответить
0 +
аар, 15:15, 11.05

то же самое было в мозыре перед позапрошлым новым годом. шел один с саквояжем - не шатался не бранился он был один .подошли выпивал наверно сказал да. под руки и потащили в уазик впереди шла группа людей начала защищать человека.мгновенно затолкнули в машину и я ниразу не видел как рвет с места уаз как он выскочил и увезли человека в неизвестном направлении. итог- одному не ходить.

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 15:17, 11.05

эх, прадзеды-дзяды, за што г1нул1 1 кроу л1л1? за тое, каб вашы унук1 зраб1л1ся рабам1 у тыбеце№ 2!

Ответить
0 +
ВОля, 15:20, 11.05

Хорошая статья.

Ответить
0 +
History, 15:22, 11.05

Фашызм у Германii пачынаўся с партыi нацыянал-сацыялiзму. Баевiкi карычнакашульных утрымлiвалiся на сродкi партыi. Потым усе нязгодныя з Гiтлерам траплялi у лагеры.
У Беларусi лукашэнкаўскi рэжым ахоўваецца з бюджэту, з нашых агульных грошай. Усiх нязгодных - за краты. Фюрэр лука трапiў на вершыню значна хутчэй за Гiтлера.
Але прыдзе час калi на Беларусi будуць адзначаць дзень перамогi над фашызмам 2 разы - 9 траўня i дзень перамогi над дыктатурай лукi !

Ответить
0 +
Dina, 15:23, 11.05

Для тех, кто хочет служить в милиции :
------------------------------------------------------
"Если не чужды подлость и месть - ты нужен здесь."

Ответить
0 +
DDD, 15:26, 11.05

Родной город....
Особый "превед" прапорщику Александровичу из лидской мусарни, редкостный урод....
Однажды пришлось столкнуться с ним, так чуть руку мне не сломал за то что отказался подписывать протокол.

Ответить
0 +
голь, 15:31, 11.05

Как бы не начали белорусы привыкать к этой мерзости. Или просто накапливается гнев?

Ответить
0 +
Makhno, 15:37, 11.05

Как сказал янук 70 летним ветеранам ( видимо мвд )
вы боролись ВМЕСТЕ с фашистами до конца.Воевали в лесах
Западной Украины до 1959 года.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:01, 11.05

Сергей Карпенко, прошло много лет и вам пора знать правду. Наши деды воевали за Сталина, за ГУЛАГ, за переселение народов, за колхозы, за мировую революцию (чтоб везде так было). Пол беды - в том что за это воевали, беда в том, что победили. Одолев германских агрессоров, народ поехал в родное стойло, вместо того чтоб покидать в грязь красные звезды рядом со свастиками.

Теперь о мерах - поменять институты??? Это что марки или наклейки, что их поменять можно? Это тысячи вооруженных людей, которые получили кусочек власти и не отдадут его добровольно. А на предложение "поменяться" - они ответят боковым, а потом будут ногами пинать. Это что - не очевидно?

Ответить
0 +
Сергей Карпенко, 17:06, 11.05

Antiluk, вы по своему правы. Однако несмотря на все иносказания, наши деды воевали за будущее детей, внуков. Они воевали за ВЕРУ в то, что даруют нам свободу от оккупации. И вы правы, что они воевали за Сталина, за Гулаг... потому что эти коммунистические враги, были не внешними, а внутренними!!! а чтобы бороться с внутренним врагом, его нужно сначала распознать! По аналогии с человеком - свои внутренние проблемы люди критикуют в последнюю очередь. Поэтому, для многих грамотных людей того часа, осознание, что коммунизм, вождизм, своего рода идолопоклонство и диктатура, такое понимание обычно и заканчивалось для них в лучшем случае в лагерях. И сейчас в Беларуси и идёт такая же борьба за понимание, кто разрушитель нормальных общественных устоев!!! Сейчас очень многие осознали, что такое лукашизм для Беларуси. Поменять институты власти, не значит, поменять всех людей на их местах, это физически невозможно. Однако, останутся те, кто реально занимает своё место, и работает на закон, а не на диктатора. Нормальные, адекватные ещё остались в силовых структурах, я ведь общался во время задержаний и после не только с отморозками. Понимание трагедии Беларуси есть, нет лидера за которым пошло бы большинство. Самых опасных сразу убирают физически, остальных прессуют так, что ... спросите у Санникова, как!!!
И далее, чтобы меня не упрекнули, что я оскорбляю коммунизм. Я не принимаю коммунизм, но как исторический факт признаю! Я храню партийный билет КПСС моего отца, воина интернационалиста.
Я храню его как историю семьи, мой отец выполнял свой долг перед страной и семьёй. Историю не судят, её изучают, и делают выводы на будущее.

Ответить
0 +
Палынька, 17:49, 11.05

Мой дедушка прошёл всю войну. На его грустных историях я выросла. И я помню слёзы в его глазах после разгона 19 декабря. Когда я приехала домой, когда показывала видео с площади, рассказывала, как всё это происходила.. Я помню его единственную фразу, которая была больнее всех тех ударов, что были получены на площади. Он сказал "Не такого будущего я хотел своим внукам..."
И эти слова сильнее моего страха. Каждый раз выходя на акции, видя звериный оскал этих уродов, зная, что будет дальше, я вспоминаю его глаза и его слова. И я понимаю, что, возможно, в меня не стреляют - пока ещё, но я на такой же войне. И если он когда-то смог, он и сотни тысяч других, то и у нас получится. Потому что я не хочу такого будущего даже своим детям, не то что внукам.

Ответить
0 +
н т , 20:32, 11.05

все, что творит милиция в нашей стране - прискорбно наблюдать. Теперь выходя на улицу боимся ни хулигана, а тех людей, которые в силу своих полномочий призваны вообще-то нас защищать

Ответить
0 +
Мнение, 13:06, 12.05

Вообще, пора отвечать.

Ответить
0 +
324234, 7:39, 14.05

Менты=фашисты.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован