15 июня 2026, понедельник, 15:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
0 +
Гога, 15:55, 28.05

Нуждается ли страна в кредитах, если правитель купил себе новый самолет за 300 млн. долларов ?
Я думаю, что нет !!!

Ответить
0 +
москвич, 15:58, 28.05

Вот и в России так думают.

Ответить
0 +
Chel, 16:13, 28.05

Нельзя смешивать самолеты с политикой.
Может он на свои купил, в кредит, в Беларусьбанке, под льготные проценты, как малообеспеченный и остро нуждающийся.
Грешно смеяться над убогим.
А что Россия не дает, так это плохо. Я уже и сумку приготовил для новеньких хрустящих. Прийдется опять МВФ просить, а что делать.

Ответить
0 +
док, 17:28, 28.05

Ага, точно, малообеспеченный и остро нуждающийся, а еще- многодетный отец-одиночка.

Ответить
0 +
Таки да, 22:37, 28.05

Кстати, а почему он отец - одиночка?
Где его законные жёны?
З.ы.
Уму не постижимо - в центре Европы!

Ответить
0 +
Буратино, 17:00, 28.05

Вот поэтому и нуждается.

Ответить
0 +
Dbn, 17:28, 28.05

Там не 300, а все 500-600 тысяч будут... А вообще мысль правильная!!!))

Ответить
0 +
Мужик, 18:01, 28.05

Да не тысяч ,уважаемый ...Еще немцы за перекраску слупят .

Ответить
0 +
жора, 8:05, 29.05

Стыдно, мерзко, покупать самолет за 300 млн, а потом просить кредита на 400. И теперь по телеку скажут, что вот какие россияне плохие, нам какие-то жалкие 400 млн не дают. Конечно давать нельзя! А то может еще у какого-нибудь друга Уго что-то пригляентся, и захочется это купить по сходной цене.
Вот куда наши кредиты идут, а отдавать-то будем мы с вами, наши дети, внуки, вернее те, кто на тот момент останутся в Беларуси.

Ответить
0 +
я, 8:13, 29.05

Так за самолёт же заплатить надо.На это и кредит нужен.

Ответить
0 +
павел , 10:35, 29.05

нормальное вложение его всегда и продать можно и подороже

Ответить
0 +
Sergey, 16:11, 28.05

"К тому же, белорусская сторона считает стабилизацию необратимой и полагает, что рекомендации АКФ представляют собой лишь дополнительные страховочные механизмы".

Полный бред. Необратимость принял кризис власти, плановой экономики и обнищание народа. Как можно говорить о какой-то стабилизации экономики и при этом стоять с протянутой рукой. Еще не так давно во все горло кричали о неком "белорусском экономическом чуде" Где оно это чудо? Лукашенко напоминает больного игроманией человека, который в казино раз за разом проигрывая, все больше берет в долг, в надежде отыграться. Вот только казино обыграть невозможно.

Ответить
0 +
Tur, 23:06, 28.05

Sergey, 16:11, 28.05
/Лукашенко напоминает больного игроманией человека, который в казино раз за разом проигрывая, все больше берет в долг, в надежде отыграться. Вот только казино обыграть невозможно./

Играет то не на свои, а на народные деньги. Поэтому пока и играет.
Но конец игры - не за горами.

Ответить
0 +
Вася, 16:11, 28.05

Прозрачнее станет ситуация после визита Путина. Либо быстро дадут транш за уступки, либо очередное напряжение в отношениях.

Ответить
0 +
Петя, 20:12, 28.05

Просить надо лучше, обещать больше. Авось поверят и дадут.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:18, 28.05

Не дадут транш, проблема, больше нефти у России украдет через растворитель. Ему же надо достроить дворцы в Минске и Сочи.

Ответить
0 +
тт, 16:45, 28.05

Лишний раз убеждаюсь , что надо закрывать все эконом связи с РБ , пусть все встанет и с сумой по миру . Правда для хороших работяг границу не закрывать.

Ответить
0 +
Ашим, 16:58, 28.05

2.TT. Циха ты, а то не дай бог Цыблиенка пачуе. Бяды не абярэшся!

Ответить
0 +
Andrey, 19:15, 28.05

Полностью согласен. А "хороших работяг" отбирать через визовый фильтр в посольстве и консульствах!

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:57, 28.05

Andrey, 19:15, 28.05
Отбирать лично будете или, как всегда, мечты?

Ответить
0 +
Andrey, 23:25, 28.05

Лично готов только в консульском отделе посольства в Берне. По очень предварительной записи. Но думаю, до этого не дойдет!

Ответить
0 +
Жадному иностранцу Andrey, 8:53, 29.05

А если тебе лука хорошо заплатит, то и для тюрем отбирать будешь. без предварительной записи. По тебе это видно...

Ответить
0 +
Янек, 9:31, 29.05

Вот ведь в чём парадокс: хорошие работяги живут в Беларуси, а хорошо живут москали, которые скоро разучатся ложку в руках держать! Начинаем кумекать, что к чему?

Ответить
0 +
я, 7:53, 29.05

Русские они такие наивные. лукашенко путина вообще за дурачка держит.Щас ещё что нибудь пообещает и дальше растворитель будет продавать.Мы же уже в мировые лидеры выбились по производству растворителей,только вот странным образом растворитель за пределами Беларуси куда то исчезает.

Ответить
0 +
Димон, 16:26, 28.05

Какая нахрен денежная политика главное для орды имyщества нашего откyсить на 2.5 млрд в этом годy и в следyющем а там yже и лyка не нyжен

Ответить
0 +
ха-3-раза, 17:30, 28.05

У вас есть "имущество"? Тогда ждите, мы уже идем к вам... :)))

Ответить
0 +
Галина, 16:37, 28.05

У меня тоже проблема, сосед-алкаш просит денег занять- дети голодные, но ведь пропьёт, гад, не раз уже было.

Ответить
0 +
щукарь, 19:47, 28.05

Не поленитесь и сходите в магазин сами купить голодным детям продукты. И дело доброе сделаете и сосед немного протрезвеет.

Ответить
0 +
Chel, 16:54, 28.05

Лука сказал: зарплату надо заработать. Видимо еще не заработал, наклонялся мало и "ку" не делал, пацак.

Ответить
0 +
закон, 17:26, 28.05

Маскалi ня упэунены, што лука грошыкi аддасць вось iдзе валтузня. Лукаша не абдурыш!

Ответить
0 +
rbv, 17:32, 28.05

Ай, ладушки! хороший симптом.

Ответить
0 +
Беларус, 17:37, 28.05

Конечно, России ведь нужно убедиться, что деньги снова не улетят на ветер, чтобы должнику не придти для "реструктуризации" долга.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:00, 28.05

А кто сказал, что деньги на ветер улетают? Все, как положено: в резиденции, дожинки, парады, боинги! А то, что осталось, - на заграничные счета "семьи".

Ответить
0 +
лекс, 17:38, 28.05

Ёптать - самолёт за полмильярда выкупил для эвакуации семейки в случае шухера, а кредиты клянчит для видимости отсутствия денег.

Ответить
0 +
Никчема, 17:38, 28.05

Механизмы для распила еще не определены.

Ответить
0 +
из сибири, 17:44, 28.05

скоро евросоюз развалится потомучто греция, испания, италия в очень больших долгах.

Ответить
0 +
Косопузый, 18:28, 28.05

Толсто и тупо )) Я аж развеселился от такого смешного комментария, "сибиряк".

Ответить
0 +
Русский, 19:11, 28.05

а ты посмейся со швейцарцев у них этот вопрос центробанк рассматривал!!

Ответить
0 +
Andrey, 19:25, 28.05

Должен поправить. Национальный банк Швейцарии (выполняющий функции Центрального банка) рассматривал вопрос развала зоны евро, а не ЕС. Действительно, выход Греции - а следом за ней Испании, Португалии и Италии - весьма вероятен, ибо единственным путем для избавления от долгов является выход из единой валюты, дефолт по внешнему долгу и резкая (в 2-3 раза) девальвация национальной валюты.

А швецарцев это волнует, поскольку может привести к резкому взлету курса швейцарского франка по отношению к евро (кстати, уже полгода действует ограничение по курсу 1.2:1, при росте выше которого НБ скупает дешевеющие еврики), что приведет к снижению конкурентоспособности товаров и услуг, номинированных во франках.

Про развал ЕС пока речи не идет. Правда, Швейцария (как известно, не входящая во все эти мертворожденные еврообъединения) ввела квоты на рабочую силу из 10 стран ЕС (Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Словакия, Словения, Венгрия, Румыния, Болгария), пока оставив упрощенный режим трудоустройства граждан остальных 17 стран ЕС. Надеюсь, временно!

P.S. Соседний домик, кстати, уже строят итальянцы. Румынов поперли!..

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:02, 28.05

Andrey, 19:25, 28.05
"...Швейцария (как известно, не входящая во все эти мертворожденные еврообъединения)..."
--------------------------------------------------------------------
Главное, что Кремль создает "живорожденные" объединения!

Ответить
0 +
Andrey, 23:32, 28.05

Вот тут я с Вами абсолютно соглашусь. Функциональными, как показывает история, являются только объединения с сильной централизованной властью, которой делегировано принятие решений и значительная доля финансовых средств. Примеры: США (50+ штатов), Канада (7? 8? провинций), Австралия (кажется, 6 штатов), Швейцария (26 кантонов), да, собственно говоря, любое федеративное государство.

Поэтому, у ЕС в нынешнем виде нет будущего. Как и у всяких ТС, ЕЭП, ЕАС и прочих аббревиатур.

И именно поэтому я всегда и последовательно выступал за независимость России (да-да, именно так!) от многочисленных кровососов.

P.S. Вы, для сравнения, съездите в Швейцарию и Норвегию (не вошедшие в ЕС) и сравните уровень жизни там и в ЛЮБОЙ стране ЕС. Думаю, мозг быстро вправится! Я свой выбор сделал :)

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:02, 29.05

Неужто мозг вправился?! А ведь и не скажешь. Особенно про борьбу за "независимость России от кровососов" впечатлило! Кремль-то хоть о самоотверженной борьбе знает? Или пока только консульство в Берне?

Ответить
0 +
Бон., 8:17, 29.05

Полностью согласен, всех дормаедов поганой метлой, а то повисли на шее России. Пусть барахтаются в свободном плавании и по мировым ценам, я думаю для них это будет весьма увлекательное путишествие!

Ответить
0 +
Живём и учимся, 10:11, 29.05

Andrey, 23:32, 28.05, а Россия не является ли эталонным образцом кровососа? Помните ли Вы, Andrey, на какие средства построены ракетно-ядкрный щит Вашей страны, БАМ, металлургическая, тяжёлая промышленность? А кто оплачивал исторические победы в космосе: На какие средства открыты и разработаны месторождения нефти и газа в Ханты-Мансийском, Эвенкийском АО? Это средства были изъяты из карманов граждан стран-кровососов. А сколько безвинных ЗК, из этих же стран, угробили на российской земле во имя укрепления мощи и бла-бла-бла... Кстати, а что поимел простой эвенок от того, что на его Родине русские открыли огромные запасы углеводородного сырья? У него, что, автоматически открылся счёт в швейцарском банке? Появился особняк на Рублёвке? Думаю, что даже потомки относительно всемогущего, в свое время партийца Увачана, живут там, где есть гора, а вней дыра, а там Тура.
По некоторым Вашим репликам, Andrey, создаётся впечатление, что Вы направлены на работу в Богом забытую Швейцарию. Вот я попрошу Вас, когда будете открывать дверь своего служебного жилья, вспомните тех кровососов, на средства, которых, в том числе, Ваша страна приобрела заграничную недвижимость.
А по сути, мы с Вами единомышленники, потому, что я тоже мечтаю, чтобы Беларусь смогла выбраться из "дружеских объятий соседнего государства. Как сказала Мальвина: "Пошёл ты на ... , Буратино, от твоей любви в .......... одни занозы.

Ответить
0 +
nn, 12:49, 29.05

На какие деньги ? Да все на те же , что и сейчас , от добычи российских полезных ископаемых и не от работы бывших союзных республик. 20 лет Россия помогает бывшим и только слегка снизила помощь как все погрязли в бедности . Единственная Эстония по средней зарплате на малый процент опережает Россию , но это не долше чем на полгода.

Ответить
0 +
000, 14:32, 29.05

А на какие деньги построили трубу дружба если учесть что в белоруссии никогда небыло полезных рессурсов?

Ответить
0 +
159, 23:19, 28.05

Andrey, 19:25, 28.05
...развала зоны евро,... единственным путем для избавления от долгов является выход из единой валюты, дефолт по внешнему долгу и резкая (в 2-3 раза) девальвация национальной валюты...

А что же будет делать Россия со своими капиталами, вложенными в ценные еврооблигации. Лоханулись с долларами в америке, а теперь профукают народные денюжки в европе.
Молодцы русины! Хорошо Вас имеют.

Ответить
0 +
Andrey, 23:35, 28.05

С Вами бесполезно спорить, потому что Вы не очень понимаете, что такое "еврооблигации" и кто обязуется по ним платить... Погуглите, что ли, а потом побеседуем!

Ответить
0 +
Алекс, 8:28, 29.05

Выход некоторых стран из зоны евро -это однозначно.Евро никуда не исчезнет.Евро только по отношению к доллару к концу кризиса будет 0.8 .Это те уровни с которых евро начало свою жизнь.

Ответить
0 +
рр, 12:50, 29.05

Ты парень абсолютно безграмотен!!!

Ответить
0 +
gera, 8:46, 29.05

Согласно действующему законодательству, страна не может покинуть зону евро и при этом остаться в Евросоюзе ЕС останется в коротком списке,но может сильно сократиться

Ответить
0 +
иябеларус, 19:10, 28.05

из сибири, 17:44, 28.05
скоро евросоюз развалится потомучто греция, испания, италия в очень больших долгах. .........................................................из сибири то оно виднее!!! Молодец, вовремя заметил! А они там у Эуропах и не замечают, бедолаги!

Ответить
0 +
ха-3-раза, 19:23, 28.05

Все они замечают. Вот только "что делать" никак решить не могут. Германия и Франция (как самые "благополучные" страны ЕС) не собираются самостоятельно всю европейскую "кодлу" из кризиса вытаскивать, а остальные помогать - не хотят. Вот и идут постоянные "уговоры", что надо что-то делать, но никто не хочет за это платить...

Ответить
0 +
Киса, 8:03, 29.05

Уж как мы за них переживаем то, как переживаем. Спать ночами не можем за ЕС и зону евро переживаем. Это что же у них зарплата может будет как у нас 200 евро и мясо по оочень большим праздникам и то не смогут себе позволить,и квартплата в два раза повыситься,а весь отдых сведётся к стоянию в известной позе на грядке с редиской.? А питатся бедные нещасные европейцы будут одной картошкой с ливеркой?Так жалко европейцев просто сил нет.А ливерки то у них наверное и нету? Такую еду только у нас умеют делать.Надо им гуманитарную поиощь оказать ,ливеркой и кровянкой.( это им не немецкая кровяная колбаса, унас технологи ого-го )

Ответить
0 +
клава, 14:27, 29.05

Скорее это ты не замечаешь сидя тут, а там явно заметили и очень озаботились - хотя большое виднее на росстоянии. это о тебе!

Ответить
0 +
Не Вася, 19:28, 28.05

КОНЕЧНО! Ведь они усе там на глиняных ногах. КОЛОССЫ. Где-то я это уже слышал. Русофобы блин!

Ответить
0 +
Прихвостню кремлядей, 9:03, 29.05

Лучше быть русофобом, чем как ты мизантропом.
Россия - причина соответствующего к ней отношения и такие как ты, Алёша - Митин брат. А русофобии нет. Потому, что русских в России меньшинство. Там такие как Путин и Жириновский только называют себя русскими. Так же, как Лукашенко белорусом. А страну Россию нужно опасаться, так как она приносила окружающим только оккупацию и пакости.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 18:03, 28.05

Что здесь комментировать?
Просто мозаичный ПОКА не договорился с кремлядями о сумме отката.
А многие уже готовы поверить, что Россия озабочена поведением мозаичного бандита, обрадовались...

Ответить
0 +
циркач, 18:10, 28.05

Щас ШОС им что-нибудь опять пообещает продать и придёт вскоре новый кредит.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 19:25, 28.05

Ему уже давно никто за "обещания" не платит, так как - недовороспособен! Потому и 3-й транш не получил, так как "слова не сдержал".

Ответить
0 +
Dimon, 18:33, 28.05

Обойдусь. В ящике сказали, что всё хорошо. Ха-ха-ха-ха, попрошайка хитрозачосаны.

Ответить
0 +
анатолий , 18:36, 28.05

Единственное , что радует в этих комментариях, они (ВСЕ) понимают кто есть кто и это большой задел на будущее, которое может и состояться!

Ответить
0 +
Ага, 18:42, 28.05

А нафта ўсяго толькі на 8% патаньнела.

Ответить
0 +
147, 23:22, 28.05

А если патанее ещё на 8%, то и кирдык придёт бюджету Рассеи.

Ответить
0 +
Andrey, 23:41, 28.05

Ну вот опять грустно читать. Бюджет России в какой валюте "нарисован"? Правильно, в российских рублях. Снижение цены нефти, формирующей около 15% ВВП, даже на 50% (примерно до 60 долларов за бочку), приведет к "недостаче" бюджета на 7-8%, что легко компенсируется девальвацией россиского рубля на 13-15%. Собственно, именно это мы сейчас и наблюдаем: рубль аккуратно снизили примерно на 9% за пару недель.

Поскольку все обязательства внутри страны номинированы в рублях (кстати, россияне уже и зарплаты-то свои в доллары в уме давно не пересчитывают!), то такая девальвация (1) сохранит бюджетв целости и (2) не приведет к значительному увеличению инфляции.

А вот должок Белоруссии России, номинированный в долларах, соответственно, вырастет :)

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:05, 29.05

Не "Белоруссии", уважаемый, а верного друга обожающих его россиян - гражданина Лукашенко, к нему и претензии.

Ответить
0 +
влад, 14:17, 29.05

Россиянам ваш лукашенко глубоко по барабану и кстати многие Россияне вообще не занают кто такой лукашенко (молодежь до 30), так что это только ваши домослы про "обожание"... а вот долги лежат на государстве Белоруссия, нравится вам или нет!

Ответить
0 +
яуген, 17:47, 29.05

лежали долги царской России во Франции и что толку - пришли большевики и все похерили

Ответить
0 +
8787, 14:20, 29.05

про наш "кирдык" мы уже слышим как вы все стали "государствами"... Но ваши желания не совпадают с вашими возможностями...Все ваши "пророчества" в молоко!

Ответить
0 +
Нетак, 20:48, 28.05

Пора бы уже называть Новости своими Именами.
Путин не дает денег Лукашенко

Ответить
0 +
SV, 23:39, 28.05

Даст! поэтому и приедет сам-лично!!! А взамен много чего увезет!!! Это называется-"терки"!!!
Мы все тут ни причем! Нам только стыд останется за ... !!! В очередной раз...

Ответить
0 +
, 20:50, 28.05

Хорошая фота. Нужно добавить снизу зелёную полосу к российскому флагу, делов-то.

Ответить
0 +
Augustus, 20:58, 28.05

Россия не дает третий транш кредита - и слава богу

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 21:40, 28.05

Не дают третьего транша -- дадут четвёртый!

Ответить
0 +
vit, 22:13, 28.05

Як абрыдла ўжо нашае калгаснае кіраўніцтва, ужо ні чуць ні бачыць іх няма сіл!

Ответить
0 +
456, 22:20, 28.05

Ага дайте транш самалёт перакрасить.
Страна в .опе транши берём а ён самалёт прикупив. для забавы
Транжирит государственные грошы и плявать яму на народ - хай хоть здохне гэты народ

Ответить
0 +
Pawka, 23:27, 28.05

Народ давно сам по себе. Гомельское стекло стоит в Роисси в ВОСЕМЬ раз для роиссян дешевле, чем для беларуса. Они за бесценок продают за валюту товар, а за счёт населения компенсируют стоимость. Всё только против людей.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован