13 июня 2026, суббота, 22:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 130
0 +
lis, 11:03, 3.05

Очень правельное определение денег:"Бумажки со многими нулями". Помойму этим словосочетанием всё сказано..

Ответить
0 +
Шаттл, 18:20, 3.05

Правительство со многими нулями...

Ответить
0 +
G, 10:31, 4.05

)))
Отлично сказано!

Ответить
0 +
Шаттл, 18:21, 3.05

и нуль-президентом.

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 9:30, 4.05

С учетом роста экономики и роста доходов населения, в 2013 году мы можем начать подготовку к деноминации.

она хоть в школе училась?..

Ответить
0 +
Marbelius Avenpo, 11:03, 3.05

А точно вмещаются все "нули"? :)))

Ответить
0 +
123, 11:21, 3.05

Нацбанк большой. Там все нули вмещаются, что касается как персонала, так и бумажек :)

Ответить
0 +
Lover, 11:49, 3.05

Абы поместились!..а там будь что будет

Ответить
0 +
nik_K, 16:24, 3.05

Postavyat 64-bit OS i perecompiliruut prilojeniya! I escho let 100 mojno nichego ne delat'....

Ответить
0 +
Шаттл, 18:22, 3.05

Там до сих пор программы времён MS-DOS!

Ответить
0 +
За Санникова, 19:36, 3.05

Интересно, а просчитала Ермакова те два нуля, что у нее на кабинете по ошибке прорисованы?

Ответить
0 +
imaginator, 21:29, 3.05

Почему по ошибке? Что не высказывание - очередной высер...

Ответить
0 +
Юрий Весёлкин, 11:08, 3.05

Помня происхождение главы нацбанка..не удивляюсь если она спутала слова деноминация и девальвация))так что готовимся ко всему сразу...По срокам,вспомним предыдущего главу оной шарашкиной конторки,так что это и завтра может случиться(нули перестанут влазить в строку компьютера и на купюре в две строки...а там и деноминация понадобится автоматически)

Ответить
0 +
Яна, 19:38, 3.05

Юрий Веселкин, вы правы на все 100000000....%. Ждем и деноминацию и девальвацию сразу, зачем мелочиться и народ пугать.

Ответить
0 +
гость, 19:42, 3.05

Юрий Весёлкин, зачет! :) Деноминация, девальвация... А реально у правительства дефлорация!

Ответить
0 +
Александр, 11:12, 3.05

Я так понимаю готовимся к русскому рублю.

Ответить
0 +
ник, 12:38, 3.05

у меня вот тоже такое не понятное предчувствие.... предчувствие что нам как всегда главное то и не сказали....

Ответить
0 +
Томас, 15:14, 3.05

Вполне вероятно, что именно к этому подготовка. А еще более вероятно, что непосредственно перед входом российского рубля будет не только деноминация, но и резкая девальвация, которую деноминацией и попытаются скрасить. Девальвация нужна будет именно для того, чтобы замещать в долларовом эквиваленте пришлось значительно меньшую массу. Например, пенсия в эквиваленте составляет 300 долларов, после инфляционного скачка сумма будет эквивалентна 100 долларам. Есть разница... А чтобы порадовались, можно поднять ее как жест благотвроительный до 200 и все равно остаться в выгоде, а народу предстать благодетелями... Может у меня паранойя?

Ответить
0 +
АННА, 16:21, 3.05

Нет ,друг, это у власти паранойя, а ты все правильно сказал

Ответить
0 +
я, 11:14, 3.05

опять нае..т

Ответить
0 +
Бывший русский, 11:15, 3.05

«В компьютеры еще вмещаются все нули, в кошельки вмещаются бумажки со многими нулями» не совсем, такие многие нули, которые думают что управляют государством, уже не вмещаются в наше представление о правящей "элите". А среди этих нулей подавляющее большинство еще и минусы.

Ответить
0 +
юстас, 11:29, 3.05

Уберут нолики с денюжек, меньше краски пойдёт на печатание купюр, а это экономия и "экономическое чудо"

Ответить
0 +
Гомельчанка, 11:30, 3.05

"С учетом роста экономики и доходов населения..."
Ещё месяц назад я бы посмеялась над этой фразой, но...мне не смешно, а страшно от осознания того каким путем добивается этот "рост" и чем он нам грозит в будущем. С марта месяца, наше, например, предприятие, на законных основаниях, фальсифицирует показатели. Раньше показателем работы предприятия считалась реальная реализация товаров и услуг, то сейчас, с благословения Министерства, показателем является сумма фактически произведенной отгрузки товаров/услуг, не зависимо от поступления РЕАЛЬНЫХ денег. Если раньше заработная плата насчитывалась исходя из реальной реализации, то с марта месяца она расчитывается исходя из отгрузки! Экономисты меня поймут

Ответить
0 +
next, 13:20, 3.05

А чего понимать ? У нас на ремзаводе сделали и отгрузили в колхозы 16 культиваторов, стоимостью 50 млн.руб.каждый. Ни за один культиватор денег завод не получил. Вот и вся арифметика !

Ответить
0 +
икономист, 13:30, 3.05

если я правильно понял...
в марте отгрузили на 150млн, в апреле возврат на 50млн.
в апреле отгрузили на 150 возврат на 50 в мае. в мае отгрузили на 150и возврат на 50 в июне.
Итого за 3 мес объем реальной отгрузки 300млн, а в отчетности 450млн???
Тогда зп у нас "реально" растет)))

Ответить
0 +
Татьяна, 19:51, 3.05

Нет, икономист, просто колхозы давно ничего и никому не платят, а у предприятий растет дебиторская задолженность. Колхозы давно повесили на предприятия, народ спился, а председатели нахапались на крутые машины. Как только построят квартиру и купят машину, так сваливают.

Ответить
0 +
Ненависть, 21:07, 3.05

на зону. как гл. инж. Витязя 0))

Ответить
0 +
яуген, 17:58, 3.05

здесь ключевое слово гиперинфляция

Ответить
0 +
ЯЯЯ, 19:47, 3.05

Гомельчанка, фальсификация началась давно, лет 10 назад. На нашем предприятии прибыль считается двумя способами, одна для Министерства, вторая для Лукашенко. Для Министерства ее нет, а для Лукашенко она есть, т.к. директора давно уволили бы. А по вашему показателю похоже работаете в с........ и, может и ошибаюсь. А вообще в статистике давно нет правильных отчетов, там давно сплошная ложь.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 21:01, 3.05

ЯЯЯ.
Такая фальсификация показателей шла потоком лет семь назад, но потом, при стабилизации(частичной) экономики, от неё отказались. Благодаря кредитам извне, Беларусь могла показывать реальный рост экономики и мы действительно потихоньку росли, но президентская гонка откинула нас обратно и сейчас(не имея роста в экономике, а лишь законсервировав её) мы опять наступаем на "грабли фрезеровочные". Подобными достижениями "показателей" Беларусь идёт в ещё большую яму. Не надо быть экономистом чтобы понять, что цифра отгрузки не подкреплённая реальными деньгами, но от которой идёт расчёт заработной платы и отчисление налогов приведёт предприятие ещё в большую кабалу кредитов, а следовательно, погубит не только предприятия с небольшой выручкой, но и здорово "положит" более крупные. Представьте что вы за месяц продали сто коробков спичек, за пятьдесят вам заплатили сразу, а другие вы раздали друзьям под обещания оплаты, а некоторым и в обмен на коробок скрепок(не секрет что в Беларуси широко распространён бартер, это закреплено Законодательствам и очень многие предприятия этим пользуются, а значит, что другие предприятия не имеют выручки, они занимаются перепродажей в свой карман(не все, но это факт)). Теперь мы видим, что люди получат не только не заработанную заработную плату, но превышении отчисления налогов. Денег реальных-то не было... Но это будет лишь внутренний показатель.
Проблема мне видится гораздо глубже! Выходя на подобный отчёт показателей мы опять приходим к фальсификации ВВП, роста экономики и заработных плат. Ведь в денежном эквиваленте и цифрах всё, вроде, правильно, а в реалиях мы опять в ж... Это как присоединение убыточных колхозов к передовым предприятиям... Колхозу капец, а по показателям(путём разделения отчётной прибыли) всё отлично...

Ответить
0 +
dfdfs, 11:35, 3.05

ага, зато в калькулятор не вмещаются уже давно. Может только если в бухгалтерский.

Ответить
0 +
flurry , 11:35, 3.05

Если речь главы Нацбанка состоит со слов "бумажки со многими нулями", то ожидать стабилизации финансового рынка страны пока рано.

Как же стыдно, что у власти такие откровенно тупые и безграмотные граждане.

Ответить
0 +
Йокарный Бабай, 11:36, 3.05

Это значит, что деноминация произойдёт неожиданно ночью, а утром народу скажут: "ну вы же сами должны были всё знать".

Ответить
0 +
Иван, 11:36, 3.05

Очередной голимый развод на бабки. Цены все автоматом округлятся вверх, курс новых бумажек скоро поплывет.

Ответить
0 +
М, 11:40, 3.05

Пустые бумажки со многими нулями

Ответить
0 +
159, 14:26, 3.05

"...бумажки со многими нулями...» - очередной перл от надежды из шклова, занимаемой пост председателя правления НБ РБ.

Ответить
0 +
Александр, 11:43, 3.05

"Нацбанк в следующем году начнет готовить деноминацию и новые белорусские рубли...."

Эх, еще бы и президента нового подготовил!

Ответить
0 +
Юля, 19:53, 3.05

А вот президент останется тотже и начнет снова гнать ЧУДО-ЮДО ЭКОНОМИКУ.

Ответить
0 +
serg, 11:46, 3.05

С учетом роста экономики и роста доходов населения....... В каждом слове ложь

Ответить
0 +
Александр, 13:32, 3.05

Чуть со стула не упал! Вот это анекдот про рост доходов!

Ответить
0 +
как то так, 11:48, 3.05

О да,нули вмещаются уже только в .опу.Дети в начальной школе посчитать не могут,а раньше в первом классе хлеб с молоком покупали и тянули домой.А теперь до 7класса-дети не могут купить той же колбасы,считать не умеют,не могут.А гости столицы просто ржут-за тысячу в туалет сходил.В России-тысча-и ты пообедал шикарно.

Ответить
0 +
Игорь, 12:56, 3.05

+100500!
Я под столом!

Ответить
0 +
парадокс, 7:43, 4.05

Первоклашки вполне могут сесть в 138 автобус и поехать в 219 школу... где их научат считать до 10...

Ответить
0 +
леший, 11:50, 3.05

денминация 10 лет ,вот так вся жизнь и проходит,а толку нет и не будет никогда ,как были рабами так и попрем рабами в нищите

Ответить
0 +
6pak, 11:52, 3.05

Уберут три нолика, получится 8 рубликов за 1$, потом плавно подгонят к 30 рубликам...или не плавно и все ...приехали

Ответить
0 +
., 12:38, 3.05

так и будет

Ответить
0 +
внимательный, 15:59, 3.05

А не ты ли точно ог же писал пару лет назад, когда доллар стоил 3000? Типа убрать два нолика и все, привет российские деньги.

Ответить
0 +
antosha, 11:54, 3.05

зачем деноминация,можно деньги на вес выдавать и носить сумками.

Ответить
0 +
Chel, 11:54, 3.05

Если "эта чуда" измеряет финансовую систему вместимостью нулей кошельков и компьютеров, то я спокоен за нашу страну. Пойду в обед выпью пива.

Ответить
0 +
c, 11:56, 3.05

Будут ждать, пока 1 бакс не станет равен 1 миллиону - чтобы удобнее деноминировать.

Ответить
0 +
Олег, 11:59, 3.05

«С учетом роста экономики и роста доходов населения,
Я только один не понял о чем ЭТО она ?

Ответить
0 +
BY, 13:27, 3.05

Что тут не понятного... она же ведь не президент... занчит - население...
Ее доходы растут. Ну честно тетка призналась...
Остальное население не в счет. Вообще есть шклавские - высшая арийская раса, и есть вся остальная шолупень, которая им боинги покупать мешает...

Ответить
0 +
Вася, 12:03, 3.05

Что это за власть такая?
Там,наверное,обитают умные люди?
А как по-другому объяснить,что если бы не было вообще деноминации,то курс доллара был бы равен сейчас:
1$=80 000 000 рублей?

Ответить
0 +
Kurgan, 14:27, 3.05

При ПЛЕШИВОМ (18 неизменных) потерялось пять нулей... Так что 800 000 000

Ответить
0 +
ВладимИр, 15:25, 3.05

Да именно так.
2000 год минул 3 нуля
1997 год минус 1 ноль
1991 (или 1992 не помню) ввод зайцев с один к десяти!
Итого 5 пять нулей.
1$-800 000 000 зайцев

Ответить
+1 +
михалина, 12:04, 3.05

Ермакова - не парься ! Тебе и твоему банку - вредно заморачиваться и
последние мозги напрягать чтобы удержать ситуацию на плаву !
Мы придем к власти осенью 2012 года и проведем не деноминацию -
а полноценную денежную реформу . Ваши дешевые бумажки мы заменим
полноценными деньгами и сделаем валюту конвертируемой - такой
как латышкие латы и литовские литы .

Ответить
0 +
Баба Катя, 19:58, 3.05

Ой, Михалина, откуда прочла такую сказку, аль во сне привиделось. Пока не найдется снайпер ничего не будет. На троне хорошо, не надо думать, что есть тебе и всей твоей семье. А трон он не отдаст никогда, по крайне мере я наверно не доживу.

Ответить
0 +
ИП, 12:07, 3.05

Думаю, что пора вообще запретить в стране присуствие денежной массы как таковой. Пора уже изьять из оборота все деньги, утром при приходе на работу выдавать суточный паёк (как в Корее)....и лет 5 поработать на государство только за пайку. Мы же настоящие и понимающие!!! Кругом враги, и внутри есть враги.Все предприятия сделать государственными, частный бизнес отменить.....работа с 6 до 23 часов в приказном порядке. Обучение в ВУЗАх отменить и всех в сельское хозяйство, овец растить. По периметру границ страны усилить контроль за пересечением (запретить выезжать из страны вообще, а тех, кто въезжает - уже не выпускать). Вернуть всех гасторбайтеров обманным путём и заставить их построить 15 АЭС в Беларуси. Изменить в стране всему населению фамилии и сделать одну на всех - Лукашенко!!! (тем кто за него голосует). А кто против - тот пусть носит фамилию Бандерлог! Пусть мир боится и уважает. Нашить однообразную форму и выдать всем пластмассовые пистолетики. В каждой квартире повесить портрет Лу и на груди значёк о верности и любви к нему.

Ответить
0 +
Мужик, 13:12, 3.05

Забыл , уважаемый , добавить : отменить выходные и праздники , сделать празднично-выходным днем только 31 августа (или все-таки 30-го?) .

Ответить
0 +
00000000, 18:29, 3.05

ип;мужик зачет тады усе будзе добра и еще убрать радио тв связь.

Ответить
0 +
Язэп, 0:24, 4.05

Ваш пост может быть взят за основу как программа к действию лукой и луконоидами и в оправдание лука на всех углах будет кричать, что он как президент просто прислушался к воле простого народа.

Ответить
0 +
serg, 12:08, 3.05

пускай население готовиться к очередному облапошиванию, считай зарплаты опять упадут

Ответить
0 +
шепелявый, 12:13, 3.05

Опять будут грабить...

Ответить
0 +
Лестрейд, 12:42, 3.05

Ты что! У нас хлопцы все идейнаи!

Ответить
0 +
ух, 12:17, 3.05

Народ вздрогнул и на всякий случай приготовил все чистое.....

Ответить
0 +
РБ, 12:19, 3.05

Не надо! очень хочется себя "миллиардером" почувствовать...

Ответить
0 +
stah, 12:20, 3.05

ну ждем, хакеиста и семью на рубеликаъх

Ответить
0 +
Николай, 12:20, 3.05

10-ти летний срок. Править они собираются лет тридцать, не меньше.
Старшее поколение свободы не увидит, радость созерцания болтающегося в петле Са...

Ответить
0 +
Garry, 12:25, 3.05

«С учетом роста экономики и роста доходов населения, в 2013 году мы можем начать подготовку к деноминации. Этот вопрос надо продумать, подготовить новые деньги»
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Экономика растёт семимильными шагами, да так быстро, что доходы населения едва успевают за ней угнаться обрастая нулями!!!
Иди, ермакова, шчытай на шчотах в могилёвском продмаге! Какие деньги? - у вас их не было никогда и при вашей мозаичной власти никогда и не будет! деньги у соседей - ближних и дальних, даже у преднестровья, которое не есть государство есть деньги - они в кошельках звенят :) а у режима усатого председателя, как ты правильно заметила, - бумажки с нулями - засуньте их себе в ж***!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Нр, 12:26, 3.05

Пока вмещаются... ))) Я не могу представить как бумажка с большим количеством нулей не поместится в кошельке)) Если серьезно, а не означает ли это, что новый кризис не за горами???, а зарплаты думаю существенно не повысятся в $, если не понизятся. А вообще, это же нужны большие деньги на такую процедуру!
Считаю, что на данный момент думать о деноминации прежде временно, если, конечно, госпожа Ермакова не вкурсе, в какую *опу катится "наше" экономическое чудо.

Ответить
0 +
жаба, 12:28, 3.05

Предлагаю на этих бумажках вместо многих нулей писать после цифры буковку "к" или "М", в последствии можно так же писать "Г" и "Т"! :)))
Типа - кило, мега, гига и тера белки :)))

Ответить
0 +
an_anatoliy, 12:30, 3.05

Власти постоянно ищут темы, которые бы отвлекли население от реальных проблем. Деноминация -одна из самых лучших. Деньги - это всегда для людей важно, а само слово - иностранное и непонятное, значит буря в стакане обеспечена.

Ответить
0 +
INK, 12:31, 3.05

Деноминация имеет смысл при 8-9% годовой инфляции. По оценкам МВФ прогнозируется для РБ 38-39%. По утверждениям горе-правительства РБ 18-19%. Значит, все ноли вернутся через 3-4 года.
Итог царствования Шурика, помимо прочего дерьма, - две деноминации с отъёмом шести нолей. Теперешний миллион беларуских фантиков-это триллион со все его галопирующими инфляционными нулями.
Одно спасение - переходить, как Зимбабве, на доллары США или российский рубль.

Ответить
0 +
real, 12:32, 3.05

"С учетом роста экономики и роста доходов населения"
прекрасно!
бу-га-га!

Ответить
0 +
ыыы, 12:37, 3.05

"С учетом роста экономики и роста доходов населения"

Они живут в какомто сюрреализме

Ответить
0 +
Kleo, 12:38, 3.05

Не будет никакой деноминации, введут российский рубль.

Ответить
0 +
moska, 15:02, 3.05

"введут российский рубль"
Не хотелось бы,окупацию нужно заслужить.

Ответить
0 +
Minoska, 12:49, 3.05

Мне теперь стало понятно почему Г. Багирова предсказала что лукашенко будет править до 2013 года -)

Ответить
0 +
знаток, 12:58, 3.05

C июля 2012 1 $ - 120 руб рб

Ответить
0 +
Вадим, 13:00, 3.05

Хоть не пошли по пути Зимбабве, где нулей столько, что не посчитаешь ))) Фантики белорусские какими не делай их ценность самими все видят какая )))) Быстрее бы на российские рубли бы перешли.

Ответить
0 +
Henry, 15:02, 3.05

а потом на российскую армию и как следствие - на российского президента. Нет!!! не хочу! зае**** смотреть в рот всяким "старшим братьям" и "сёстрам"! Хочу беларуские таллеры, хочу Сойм, хочу мову, бел-чырвона-белы и пагоню, хочу ощущать принадлежность к ВКЛ, хочу аромат кофе и французских булок у Менску, хочу не иметь границ с Европой! Хочу, хочу, хочу!!!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
МИМИ, 19:20, 3.05

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.. МОИ МЕЧТЫ 1005000+

Ответить
0 +
боец, 13:03, 3.05

ИП в 12.07 СУПЕР! портрет повесили..пистоль купили..но на форму денег нет. ЧТО ДЕЛАТЬ??

Ответить
0 +
ох-тиби-дох, 15:19, 3.05

Превратить отходы в доходы

Ответить
0 +
ewa, 13:07, 3.05

бедный народ..несчастные дети..уже должники.

Ответить
0 +
VD, 13:12, 3.05

Она также подчеркнула, что в 2012 году Нацбанк однозначно не планирует проводить деноминацию. «Нацбанк в этом году этот вопрос (деноминации - ИФ) не прорабатывает, сейчас это преждевременно», - сказала глава НББ.
---------------------------------------------------------------------------------------
Учитывая то,что на конец 2012 года запланирован конец света,то очень даже взвешенное решение.

Ответить
0 +
Чернышевский, 13:16, 3.05

Пусть Лукашенко ответит, почему за годы его правления потребовалась деноминация. Кто виноват в обесценивании валюты.

Ответить
0 +
кино-театр, 14:41, 3.05

Уважаемый Николай Гаврилович! Вы забыли,что деноминаций было уже две.
1994 год и 2000 год.



Ответить
0 +
Kruger, 13:26, 3.05

Вот ВЕЧНЫЙ переизберётся на следующий срок, тогда, аккурат, и сденоминируют...

Ответить
0 +
aleX, 13:40, 3.05

«С учетом роста экономики и роста доходов населения, в 2013 году мы
можем начать подготовку к деноминации. Этот вопрос надо продумать,
подготовить новые деньги»
В компьютеры еще вмещаются все нули, в кошельки
вмещаются бумажки со многими нулями»
==========================================
Улыбнуло))) Это сказала главный банкир страны. Это где интересно такое было, что увеличение доходов населения послужили причиной деноминации, а не инфляция.
Срочно проверить г-ку Ермакову на соответствие с занимаемой должностью.
Про нули в компьютере вообще молчу. Верх идиотизма.

Ответить
0 +
weq, 13:42, 3.05

Так сколько же ещё надо НУЛЕЙ в Нацбанке, чтобы провести деноминацию?

Ответить
0 +
Paulis, 13:49, 3.05

Знач и девальвация будет, просто умолчала Надежда про это. Чес слово, у власти придурки стоят. Сначала печатают купюру в 200тыс, а потом деноминацию проводят. Если мозгов нет, то не спасет ни деноминация, ни девальвация.

Ответить
0 +
Шаттл, 18:42, 3.05

Можно было бы заодно переименовать бел. рубли в талеры, ан нет, потратят средства на печать новых старых денег((

Ответить
0 +
юрий, 14:00, 3.05

однако как гр-ка Ермакова загнула, оказывается деноминация - следствие роста экономики и доходов населения

Ответить
0 +
Антонина, 20:00, 3.05

Юрий, ей так кажется или ему так кажется. Они же с Могилевщины, если не ошибаюсь.

Ответить
0 +
bignik, 14:02, 3.05

наш мавроди крепко сидит за рулем комбайна и все косит и косит!!!
настоящий мавроди шенок!!!стока лет пирамиде а все круче и круче!!!курс без хаотична сложанных нулей по старому был бы 80.000.000 какихто там папандопаловский нарисованных денюх!!
прокопович вспомнился со своими обесчаниями-и ни за что не ответил!!вообще ни за что!!!все мы конечно понимаем кто правит комбайном но все таки бля за ругню матом виртуальную наказывают а за его слова премия!!колхозное быдло смотрит в рот таким -на них это и рассчитано-нормальный человек не пострадает от их очерелного кидка-а у тех кто держа у банцы кидок приветствуется для уроков..ни как не хотят учится!!
да и если дершишь гроши у банке значит они табе не треба!!
ну типа лишния!!!прошлогодние грабли уже видны!!при том кто более менее интересуется экономикой-законодательством-все на террор-на штрафы на конфискат..это симптомы отсутствия денег!!
больше доить-меньше кормить и делать умный твар давая с умным видом интервью!!!
конкурента маленького мавроди убрал с белрынка!!!

Ответить
0 +
ifhgtq, 14:35, 3.05

По ее словам, в качестве возможного периода проведения деноминации рассматривается 10-летний срок.
Надя,кому ты "втираешь"?Какой десятилетний срок?Вы на полгода не можете спрогнозировать,а планируете вообще в лучшем случае на завтра.Сденанимируй один нолик ,тогда поверю.

Ответить
0 +
2012, 14:42, 3.05

«В периоды высокой инфляции нельзя заниматься деноминацией», - уверена Н.Ермакова.

Вот уж Америку Председатель НБ РБ открыл. И долго ли она об этом думала?
Что бы без неё народ делал?

Ответить
0 +
Удав, 14:57, 3.05

Калхознеги как всегда в своем репертуаре, собираются что-то делать, лишь бы реально ничего толком не делать. Убрав с фантиков нули невозможно решить проблему олигофренов во власти. Либо переход на рашкин рубль и реальный капитализм, либо продолжение красно-зеленого мракобесия до "победного конца".

Ответить
0 +
Антон, 15:12, 3.05

это мы уже 4 нуля обрезали....сча ещё 3 отрежем...если Лу и дальше будет править, то за лет 5-8 опять набежит каких 2 нуля

Ответить
0 +
ганебная, 15:35, 3.05

aleX, 13:40
Сорвал с языка. Целую.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:40, 3.05

2013 год станет не годом проведения деноминации, а именно годом начала подготовки к ней. По ее словам, в качестве возможного периода проведения деноминации рассматривается 10-летний срок.
------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, наглость Ермаковой и ее шефа не знают предела: они что, всерьез собираются продержаться на своих постах еще 10 лет?! А, во-вторых, кто-нибудь знает, процесс подготовки к деноминации действительно занимает столько времени? Или это только у нас в "социально-ориентированном", где каждую бумажку, видимо, будут рисовать акварельными красками, как пейзаж?

Ответить
0 +
Одессит, 19:52, 3.05

ЯДвига, 16:40, 3.05
А, во-вторых, кто-нибудь знает, процесс подготовки к деноминации действительно занимает столько времени?
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Когда в Украине проводили деноминацию, но вернее замену старых купоно-карбованцов на гривны(что с точки зрения экономики равнозначно), то страна готовилась к этому практически 1.5 года. С марта 1995, а ввели гривны в сентябре 1996.
Если все правильно делать, это давольно сложный процес.
они что, всерьез собираются продержаться на своих постах еще 10 лет?!
+++++++++++++++++++++++++
А почему нет? Глава нацбанка выполняет свои обязаности. Рубль "держит". Интервенции проводит. Необеспеченные "деньги", пока не печатает. Показатели инфляции, учитывая реалии РБ, относительно в норме. Чего еще от председателя нацбанка надо?
А по поводу президента, дык вы же не протестуете, митинги и протесты не проводите - значит вас все устраивает! У нас тут, коль что не нравится сразу на улицу, в Киеве чуть ли не каждый день протесты. Рядом со мной. 3-мя этажами ниже живут белорусы. В прошлом году в разгар вашего кризиса они переехали на ПМЖ в Одессу с Минска.
Не так давно, был у вас какой-то санкционированый митинг, разрешенный властями. Но все говорю белорусам, соберется счас 70 000 человек и будет свой майдан. Нет говорит, сосед не кто не пойдет, менталитет не тот. Да и большинству белорусов(по словам ваших соотечественников свобода не нужна)..

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:51, 3.05

Одессит, 19:52, 3.05
Для того, чтобы судить о причинах массовости или не массовости наших выступлений, нужно хорошо ориентироваться в наших реалиях, а это разговор долгий. И менталитет тут не при чем: ситуация у нас с Вами разная. А про "большинство", которому "не нужна свобода", Ваш сосед откровенную глупость брякнул. Кстати, Вы знаете, как у нас проходят все санкционированные митинги? За неделю или две за него начинаются обыски у всех активистов и просто заподозренных в протестных настроениях. Многих арестовывают, судят и сажают за "матерщину". Многих бьют. Некоторых забирает после этого "скорая". В день санкционированного митинга весь транспорт проезжает мимо нужных остановок, и народ уже берут на подходе, тоже за "матерщину". И тоже сажают. После окончания последнего санкционированного митинга выловили по одному 40 человек, сильно избили в автозаках, и посадили. Опять же за "мелкое хулиганство". Ваш сосед вряд ли об этом знает, поскольку навряд ли ходил на митинги, даже санкционированные. У нас уезжает, в основном, не активный, а политически пассивный народ (политбеженцев в виду не имею), и не за свободой, о которой понятия не имеет, а за бОльшими деньгами. А о свободе отчего же не поговорить, когда уехал? За это ведь бока не наломают!

Ответить
0 +
катомкин, 21:10, 3.05

ДА ,ОДЕССИТ ! МЕНТАЛИТЕТ у нас не тот,и ОМОНитет то же не такой как у вас. Вы представляете своих ментов лупящих палками на лево и направо девушек и пенсионеров на Майдане ?!И кровь на снегу сразу же после "выборов" президента ?Кстати о птичках (и президентах) ваш нынешний оч внимательно наблюдает за нашим .Учится.

Ответить
0 +
Одессит, 22:42, 3.05

А про "большинство", которому "не нужна свобода", Ваш сосед откровенную глупость брякнул.
++++++++++++++++++++++++
Ну я как говорится ХЗ. Тут вам виднее. То что мне сказал ваш гражданин, то я и передаю.
А от себя, могу сказать следущее:
а) посмотрите любой ролик на ютьбе, так или иначе касающий РБ, и почитайте комменты к нему.
В 99% все переходит к политике, и я могу сказать что как минимум 40-50% комментов в целом положительно характерезируют А.Г. Лукашенка;
б)Введите в любой поисковик клчевой запрос, например "как вы относитесь к Лукашенко" - результат тот же минимум половина людей считает его политику правильной;
Можно, конечно, предположить, что это спецслужбы? Но, я не верю в это, а если это действительно так - то, ИМХО, это клиника.
Я не берусь судить, ибо не чего не знаю, не о ситуации в братской стране, не о Лукашенко лично.
На наших каналах, о РБ, практически не чего не показывают, ибо это не интересно. Вот поглумится над Януковичем или Тимошенко - это святое не дня без нового "перла".
С российских каналов, есть 2, но я их смотреть не могу. Их предвзятость, необъективность, навязчивость - меня бесит.

Но, то что рассказывают ваши бывшие граждани Я просто не могу поверить. Это какойто архи****ец.
Ваш сосед вряд ли об этом знает, поскольку навряд ли ходил на митинги, даже санкционированные.
+++++++++++++++++++++++
Возожно, это так, на вид парень не боец точно. Ходил он(они) отстаивать свои права это его(их) дело. Мне об этом не чего не известно.

и не за свободой, о которой понятия не имеет, а за бОльшими деньгами.
++++++++++++++++++++++
Парень вроде Java прогер.Я не думаю, что Одесса намного багаче Минска.Хотя по украинским мерками, давольно обеспеченный город.Скорее наоборот.
ДА ,ОДЕССИТ ! МЕНТАЛИТЕТ у нас не тот,и ОМОНитет то же не такой как у вас. Вы представляете своих ментов лупящих палками на лево и направо девушек и
пенсионеров на Майдане ?!
++++++++++++++++++++++
Нет не представляю! Ну а как же Мужики, они ведь рядом? Или у вас только пенсионеры и женщины выходят? У нас ведь не 17 век! Требуйте удостоверения,
записывайте данные
снимайте все на видео - и в прокуратуру и суд. Если бы у нас на митинге женщину избили бы менты,и это было бы как то доказано(а не цырк Тимошенко-Янукович,
который всех уже в Украине заипал)
тут такой кипеш бы поднялся бы, ну с МВД точно бы вылител. Да и не может, у нас такого быть. Тут всем на все пох. Хотите писать фигню о Януковиче - пишите.
Хотите покритиковать? - Критикуйте.
Хотите бастовать? - Бастуйте. Хотите ШТУРМОМ ВЗЯТЬ КАБМИН - Вперед. Хотите митинговать, жить на площаде? - Та ради бога, всеравно не чего не изменится.
В нормальной стране, власть общается с народом, находят компромис, выполняют требования. А у нас... Ех записался я что-то.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:45, 3.05

Одессит, 22:42, 3.05
Ну, как Вы поняли, многие судят об остальных по себе: я о жажде свободы. А что касается отзывов на Ютубе, то гарантирую: это, в основном, наши параноидальные спецслужбы и такой же лукомол (БРСМ). А насчет видео и жалоб в прокуратуру - повеселили! За это у нас дополнительный срок положен. Так что, как видите, у нас не те реалии, что у Вас.

Ответить
0 +
михалина, 0:26, 4.05

Одессит, 22:42, 3.05
Ну, как Вы поняли, у многих только и есть что жажда свободы .
И жажда эта давно у белорусов - уже 20 лет почти .
Так и живут - с неутоленной жаждой !

Ответить
0 +
а, 6:49, 4.05

отзывы на Ютуб написаны людьми, любящими Лу из России, и их любовь к Лу - это неостывшее чувство 1994 года, безумное, и страстное, короче- неадекват.

Ответить
0 +
михалина, 23:08, 3.05

Да и большинству белорусов свобода не нужна .
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Это истинная правда - одессит ! Большинству наших соотечественников
свобода не нужна ! Им не нужен свой язык - своя символика . Они не знают
своей истории .Они не знают кто такие Сапега и Ягайло . Только про
Радзивиллов что-то слышали - потому что БТ каждый день отреставрированным замком - принадлежащим знаменитой магнатской семье- не нахвалится .
И пока диктаторский режим щедро финансировался Россией - и был низкий
курс доллара и раздавались налево и направо льготные кредиты -
белорусов все устраивало . Они не заморачивались ни честными выборами -
ни законодательным беспределом . Намного лучше мозги стали работать
после фальсификации выборов и 3-х кратной девальвации .
Народ понял что нужны перемены . Но вот ради этих перемен никто не готов
ничем жертвовать .Особенно наши памяркоуныя безвольные в большинстве
своем мужчины . Даже на митинги многие не ходят - потому что жена не пускает и просто бояться .
Вы молодцы - на ваш национальный флаг приятно смотреть -
вы разговариваете и обучаетесь на своем родном языке .
А в одной передаче про успешное сельхозпредприятие на Украине я увидела
в кабинете его руководителя портрет Тараса Шевченко и маленькую иконку .
В кабинете нашего руководителя невозможно себе представить портрет
Янки Купалы например .Нет - у всех висит один и тот же цыганский лик .
И вы не сдавайтесь - дальше может быть только хуже - если вы уступите
беззаконию власти .Но вы же - казаки - у вас все получится !

Ответить
0 +
Бабка ежка, 20:11, 3.05

ЯДвига, они и не думают отдавать власть. Они запугали народ, а юнцов БСРМ отправили в спецотряды по избиванию народа. Раньше деноминация проходила мгновенно. Вечером сообщают на предприятия и там работники сидели ночью и делали новые ценники на товары. Некоторое время ходили и старые деньги наряду с новыми. Отчеты шли и в старых ценах и в новых, применялся коэффициент деноминации по каждой отрасли, похоже статистика и сейчас считает.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:08, 3.05

Бабка ежка, 20:11, 3.05
А я думаю, они знают, что это - конец. А все эти якобы "долгоиграющие" проекты - вроде мантр для собственного успокоения и внушения народу. Так им легче на данный момент. И обратите внимание: чем хуже у них дела, чем чаще они жонглируют более долгими сроками в своих планах!

Ответить
0 +
Фин, 17:02, 3.05

Нули будут убирать раньше, чем пообещала г-жа ЕРМ.. ошкина, что-ли.

Ответить
0 +
ход канем, 17:17, 3.05

Надзя намба уан - наминацыя на прэмию
Надзя намба ту - дэнаминацыя на... э э Проста дэнаминацыя

Ответить
0 +
беженец, 17:58, 3.05

Оч. правильное и своевременное решение!
Вярнiце зайца iзноў хутчэе!!!
Бо зайцы - гэта наша ўсё!

Ответить
0 +
йцукен, 18:01, 3.05

А мне понравился анекдот: В России за 1000 рублей можно шикарно пообедать, а в Белоруссии за 1000 рублей можно только в туалет сходить.

Ответить
0 +
потемкин, 23:30, 3.05

Туалет в Минске стоит -1500 рублей.

Ответить
0 +
Народ Р.Б., 18:29, 3.05

Эти придурки еще столько времени думают вгонять Белорусь в мягкое место. Я думаю мы столько не выдержим.

Ответить
0 +
sergey, 18:40, 3.05

ага, а на 1000 рус рублей в белоруси можно не только шикарно отобедать но и отдохнуть с огромной развлекательно-культурной программой)))))

Ответить
0 +
LNB, 19:43, 3.05

Хотелось бы услышать реакцию "гаранта" стабильного процветания на определение "национальной ВАЛЮТЫ", как "бумажек с ноликами" ! Ох, Надюха,берегись яйценосного !

Ответить
0 +
манЯдрагора, 19:49, 3.05

шесть нулей надо убирать- будем получать кто рубль кто два кто пять

Ответить
0 +
Дима, 20:37, 3.05

"С учетом роста доходов населения и экономики"
Это она имела в виду что доходы населения настолько выросли, что из за них приходится даже дэноминацию проводить.
Надюх Ярмолкина, нанеси неукратимому росту доходов населения - печатай фантики сразу со знаком минус! Например не 100 рублей, а -100 рублей. Тагды табе Ярмолкина следующую деноминацию придется проводить не через 5 лет, а через 6 - 6,5 лет. Считаю свою идею инновационной в экономике, гатоу паляну, зави Петю, отметим открытие!

Ответить
0 +
бабушка, 20:50, 3.05

вспомните апрель-май 2011, заяву прокоповича. так вот надо ждать , что будет после 7 мая, когда из кремля дадут отмашку.

Ответить
0 +
мат, 21:11, 3.05

Зря вы говорите на них - дурни, дурни. Подумайте, сколько денег было у них, до того пока они организовали преступную группировку и какие состояния сейчас? Знают что делают. Это просто подгруппа людей - сволочь обыкновенная.

Ответить
0 +
цёплы дождж, 21:14, 3.05

Когда з-та станет 500 долларов - вареная колбаса - 1 миллион 200 тысяч /кг . Затр*хаешься деньги в магазин носить, А может кто новый бизнес придумает по выпуску кошельков-тележек?
Представляете : 1 кг. колбасы равен 2,5 кг денег.
Новое белорусское чудо экономики : И оригинальненько и креативненько.

Ответить
0 +
dzmitry-litvin, 21:29, 3.05

Опять эти шаманы вуду запели мантры про стабильнасьць... не кдобру это, ой не к добру. Не нужно быть аналитегом семи пядей во лбу, чтобы сообразить, что на конец года запланировано очередное кидалово. Готовьте деньжата памярконые... и за одно смекайте, нужен ли вам такой царь ?

Ответить
0 +
hammerskin, 22:34, 3.05

Повышать цены надо, а больше некуда) Надо нули срубить...

Ответить
0 +
Максим, 23:29, 3.05

Ага уже один клоун населению говорил- что разовой девольвации не будет -у нас большой опыт.Герой Беларусии кстати,не обы кто .

Ответить
0 +
Папа в шляпе, 0:31, 4.05

Одессит, чтобы понять реалии этой борьбы, нужно выйти на площадь в Минске.
Когда некто в штатском снимал с моих плеч ребёнка, а в ответ на мой удар, этого ребёнка сбросили с моих плеч на землю, а меня завернули в конвертик, здесь весь мой "майдан" и закончился. А ведь я и не протестовал, а просто ребёнка прогуливал. Знаешь, как больно, когда твой сын ударяется головой об асфальт, а ты не можешь этому воспрепятствовать? Хочу тебе пожелать, что бы каждый твой "майдан" заканчивался вот так. Только после этого ты перестанешь гнать про суд и прокуратуру. Не один нормальный человек в Беларуси в эту шнягу не верит.

Ответить
0 +
zero, 8:05, 4.05

пoчeмy epмaкoвy пугaют нули нa кyпюpax? ecть дpyгиe фopмы зaпиcи, нaпpимep килoзaяц, мeгaзaяц или 1e+3, 1e+6

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован