11 мая 2024, суббота, 8:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Цвети, Минск... (Фотофакт)

57

Мингорисполком продолжает рассылать всем субъектам хозяйствования «указивки», как необходимо «благоустроить» столицу.

Комментарии 57
+24 +
Сергей, 15:10, 9.07

Интересные аналогии можно с тюрьмой провести. Там не застегнул пуговицу - ШИЗО, тут не посадил цветы - штраф. Неужели дебилизм передается во властных кругах воздушно-капелоьным путем? Или туда только идиотов и берут?

Ответить
+12 +
Timo, 15:22, 9.07

Хотя туда только идиотов берут, но и страна превратилась в тюрьму.

Ответить
+11 +
Вася, 15:27, 9.07

туда только идиотов берут. из числа населения, благо по количеству идиотов мы на первом месте в мире.

Ответить
+17 +
БЧБ, 15:14, 9.07

БЧБ клумбы ;)

Ответить
+4 +
Chel, 15:31, 9.07

А ведь это ИДЕЯ !!!

Ответить
+2 +
Weard, 16:09, 9.07

Идея хороша, но следует учесть, что клумбы будет принимать идеологх из исполкома. Хотя мы делали идеологическую диверсию, года два назад, реально получались БЧБ клумбы (офис в серебрянке, возле лазурита). Только агледели, сказали выполоть, ну а что делать.. Можем повторить )) Не такие там штрафы за БЧБ, как за непосаженную клумбу.

Ответить
-4 +
паралель, 15:16, 9.07

А в Україні теж так само

Ответить
+4 +
Chel, 15:17, 9.07

Ух какие сердитые, коапом пугают. Забыли правда дописать, что живые цветы необходимо покупать в Администрации Советского района (название района кстати себя оправдывает).

Ответить
+17 +
гриша, 15:21, 9.07

даешь еще одно предписание, - для сокращения выброса углекислоты в атмосферу, сократить количество сокращений диафрагмы до 2 в минуту, страдающим метеоризмом - приобрети пробки, произведенные Слонимский фармацевтическим комбинатом. отчитываться путем предоставления фото и видео материалов ежедневно по месту прохождения флюорографии.

Ответить
+1 +
E, 19:18, 9.07

:-)

Не, пробки - это как-то мелкомасштабно... Метеоризм - это ж метан для газоэнергетических установок. Альтернативный, так сказать, источник энергии. Всех страдающих синдромом раздраженного кишечника поставить на учет и обязать сдавать столько-то кубометров в сутки. В трехлитровых банках. Стране нужен газ!

Еще за сокращение выбросов CO2 в атмосферу можно в рамках механизмов Киотского протокола бабла срубить.

Вообще у нас инициативы и идеи населения явно недоиспользованы! Как прочтешь очередную такую указявку, так прямо клапан какой-то в мозгу открывается, так и прёт...

Ответить
+12 +
walk, 15:47, 9.07

Смахивает на приказ коменданта в оккупированном Минске, только вместо базовых - расстрел... Вот и знакомые из Литвы говорили, что Минск похож на ухоженный мемориал, особенно вечером, с этой убогой подсветкой и полным осутствием жизни на улицах... Теперь еще и венки надо добавить для полного восприятия картины! Наивные литовцы, это у них - Европа, а у нас колхоз "А-ля совок"!

Ответить
+4 +
Саш., 15:59, 9.07

Очень умиляет очередной бред чиновника. Это же надо, озеленить, купить, сделать и все это на свои гроши. Долбанутому зам.главы администрации и не в домек, а откуда
ему деньги взять на эти "Эстетические" нововведения. Мало денег отстегивают на взятки чиновникам, так еще и не бесплатно
дополнительные расходы А почему бы чиновникам не отдать
часть взяток на создание красоты. Кстати по поводу крылатого
выражения "Эстетического". Неоднократно подмечаю, что всякие
свои бредовые идеи почти все чинуши горисполкома и районов,комитетов архитетектуры прикрываются словом "эстетически", сами хоть понимают значение этого слова?
Вспомним их "эстетические" идеи в прошлом: убрали киоски
с улиц города вопреки интересам народа, запретили навеску
кондиционеров, спутниковых антенн (в госучреждениях они
вполне "эстетически" смотрятся). Умиляет еще и ссылка
на административный кодекс.Спрашивается, куда надо
отправлять таких чиновников, пусть каждый ответит себе сам.

Ответить
-15 +
Weard, 16:12, 9.07

>Мало денег отстегивают на взятки чиновникам, так еще и не бесплатно
дополнительные расходы

Не несите чушь, вы много взяток давали чиновникам? За мой 10летний стаж ИП не пришлось (и не вымогали) давать ни разу. И, что удивительно, и не требовали. Может я не в той стране живу?

Ответить
+2 +
Саш., 18:42, 9.07

Вам сказочно повезло, а может Вы работаете в администрации
президента и Вам дают.Тогда другое дело. Мне как это не прискорбно говорить, приходится. Методика такова: тянут, тянут
с подписью, а затем пишут на бумажке циферки с известным,изогнутым знаком. Потом отдельно начинаются
поборы то выпиши журнал,газету, то дай на благоустройство
территории. Про коньяк,конфеты,сувениры вообще речь не веду.
Как видите видно не в той стране видно живете или работаете
...............

Ответить
-4 +
Weard, 19:36, 9.07

Я не работаю и никогда не работал в ШОСовских заведениях. Я просто веду своё дело, кто не в курсе - вагонка, доска и прочее из леса.Вполне возможно, ваша дача отделана именно моей продукцией.

>Про коньяк,конфеты,сувениры вообще речь не веду.
Ну, я это за взятку не считаю, за более быстрое решение вопроса я, конечно, тоже давал и коньяк и конфеты и шоколадки. Самое экзотичное - это покупка пачки бумаги для налогового инспектора, которая сделала справку не за три дня, как положено по закону, а за 15 минут. Но это разве взятки? Это так, презенты, причем вполне добровольно. А деньгами - за 10 лет никогда никому не давал, и вот не просили! Может у меня харя не такая, побаиваются? Откровенно скажу - любой вопрос можно решить без взятки. Конечно, канителят, тянут, но можно. У меня уже метод есть решений подобных вопросов. Сначала в местный исполком, да с указанием норм и статей закона (им тяжко искать бедным, лучше сразу указать), а если есть декрет шоса - так еще и лучше, не решается - в областной, далее не решается - в республиканский писулю. Обычно хватает области. и письмами их, письмами, на письмо они обязаны ответить, а в личной беседе - могут заявить потом что в первые слышат. И еще - для личных бесед с чиновниками - диктофон на стол и предупреждаете, что идет запись (без этого она не действительна). Очень их мотивирует этот диктофон )) Если идет откровенный саботаж и вымогательство - звоните в госконтроль, там очень милая барышня в приемной. Причем, желательно это делать при секретарше чиновника. Тоже вопрос очень быстро начинает двигаться.

Ответить
0 +
Саш., 5:36, 10.07

Спасибо, надо конечно попробовать, может и получится.
Но по поводу нового побора не согласен. Денег и так не
очень много, а тут еще и статью придумали в виде грозного
предупреждения.

Ответить
-3 +
Ольга, 16:17, 9.07

Как по мне то идея хорошая, не то что в Киеве, из метро страшно выходить, все киоски грязнющие, ободранные, обгаженные, ходить противно. Надо не только цветы сажать, но и заставить ближайшею территорию убирать.

Ответить
0 +
леха минск, 17:19, 9.07

Идея хорошая пришла после того как плешивый згонял в Киев на финал евро, помимо того что итак в Киеве много цветов так на всех проспектах в Киеве на столбах висят огромные грозди корзин с цветами, а что косается чистоты то если бы в Киеве было чище чем в Минске то нам бы тогда вообще несчем было бы сравнить наш город с Киевом.

Ответить
0 +
Weard, 17:34, 9.07

"Чище"? Спадарства, в Киеве, извините, с..ач брутальный. Причем везде, включая главный проспект Победы и Крещатик. На Евро не был, но, думаю, стало еще грязнее. По поводу "сравнивать" - вы масштабы стран сравните, для начала. 9 млн против 50 млн. Да, наш Минск несколько "патриархальный", но смотрится ничуть не хуже той же Вены или Брюсселя. Конечно, за минусом исторической архитектуры. Не забываем, что Минск в 1944 году советы разбомбили в ноль. Во всем "центре" осталось всего три целых здания. А так - вполне нормальный чистый современный город.

Ответить
+2 +
да ну, 20:09, 9.07

А мы были на евро и могу сказать тебе, что в Киеве во Львове и Харькове было круто. Улицы в Киеве убирали постоянно за 30 дней Украину посетило 7 лямов именно туристов и мы хр..н догоним Украину по инфраструктуре! Был в Киеве и в прошлом году так вот по сравнению с прошлым годом сделано куча сложных развязок, абугаражено большое количество улиц, Киев весь цветах , отремонтировано большое количество фасадов домов именно старых а вообще почитай отзывы иностранцев о Киеве на евро и сразу станет стыдно за нас.

Ответить
+5 +
лелик, 17:45, 9.07

Оленька, а что ты хочеш с Киевом сравнить там цветов больше чем унас в Минске, но там никто никого не заставляет это делать насильно и если мы повесим цветочки на крыльце ты думаешь к нам больше иностранцев приедет и потом скажут как класно у нас, так ты не угадала потому, что тут нужна еще и отмосфера, а у нас с этим страшно обгажено и противно

Ответить
-5 +
Weard, 17:59, 9.07

> но там никто никого не заставляет это делать насильно

Да вы что? Откуда такая инфа у вас? А то, что скидывались по 5-6 тыс баксов с кафешки и по штуке с киоска на "озеленение", это вы считаете добровольно все? Просто там это делается негласно, у нас гласно и официально. Как я уже говорил - это обычная практика для ВСЕХ европейских столиц и я не понимаю, что вас так возмущает.

Ответить
+2 +
киев, 21:06, 9.07

Послушай Weard, тут просто платится откат в мерию причем официальний, а там уже решают куда это бабло закинуть если ты у нас в Киеве подойдеш к одминистратору любой организации и спросиш сколько вам сказали цветочков повесить на праздник то они сразу поймут, что ты брат из белоруссии тут кафе рестараны фирмы и так далее в отличие от ваших больше зарабатывают чем отдают каждый год езжу в Белорусь поверь это действительность поэтому если не вериш приеть в Киев и посмотри каждые выходные сюда приезжает от вас куча автобусов с туристами.

Ответить
-9 +
ок, 16:25, 9.07

Зато красиво хоть будет) Наших людей всё равно по-другому не заставить заниматься облагораживанием)

Ответить
+2 +
инна, 16:55, 9.07

Обилие цветов в городе - это замечательно, кто спорит, только не указаниями администраций, которые чувствуют себя хозяевами всего и вся. Считаю, что уважающий себя хозяин сам заинтересован в том, чтобы улучшить внешний вид своего заведения, без вездесущих чинуш. Я сама столкнулась с такой же ситуацией, купила подвесной пластиковый горшок, посадила красивую композицию и повесила у входа. В принципе, ничего плохого, кроме приятного, ни для меня, ни для моих посетителей. Но тут вмешалась наша реальность - через пару месяцев моим цветам средь бела дня "сделали ноги". А как варварски алкаши обчищают клумбы и цветочницы! Обидно за тех, кто сажает.

Ответить
-1 +
Weard, 18:19, 9.07

>Считаю, что уважающий себя хозяин сам заинтересован в том, чтобы улучшить внешний вид своего заведения, без вездесущих чинуш.

тут я с вами согласен, только вы верите в то, что наши владельцы кафе и ресторанов оторвут от сердца 5-10 тыс зелени для украшения? Вот я открыл представительство недавно в Праге. Там есть т.н. "уличный комитет", т.е. собрание уважаемых жителей конкретной улицы (это не в новостройках, а в старых районах). Они еженедельно проводят собрания, там решаются вопросы, в том числе и касаемо украшений улицы. Обычно они принимают некий желаемый бюджет и примерные "пошлины" от лавочек и офисов на улице. Можно не платить " в бюджет", это вполне законно, только это будет моветоном, не поймут вас..Лично мне в первый раз сделали скидку, разрешили не вносить первые три месяца, а теперь уже вношу по 20 тыс крон ежемесячно на "цветы". Это все абсолютно добровольно, а у нас такая фишка не пройдет, ибо менталитет "рваческий".

Ответить
+1 +
nerguss, 17:00, 9.07

в ответку запросить выделение средств на благоустройство из соответствующих фондов. Клин клином вышибать

Ответить
-6 +
виктор, 17:03, 9.07

"Уважающий себя хозяин" в Беларуси пока что заботится только о собственной прибыли.А так,ребята,приезжаю раз в год в Минск-душа радуется от обилия цветов и прочей зелени-по барабану,откровенно говоря,за чей счет.

Ответить
+4 +
yavik85, 17:30, 9.07

Да это всё мелочи по сравнению с тем, что твориться в Гомеле!!!
Вы что-нибудь слышали про МОБИЛЬНЫЕ ГРУППЫ ГОМЕЛЬСКОГО ГОРИСПОЛКОМА?
Если кто не знает, то МОБИЛЬНАЯ ГРУППА ГОМЕЛЬСКОГО ГОРИСПОЛКОМА - это такая небольшая комиссия, в состав которой входят представители исполкома, прокуратуры, пожарной охраны, УВД, энергонадзора, энергосбыта, Прокуратуры, сан-эпидем станции, налоговой, профсоюза, наркодиспансера, прессы и др. И вот такая шобла - всего человек 15-20 - неожиданно врывается на твоё предприятие в разгар рабочего дня и начинает по полной "пополнять" городской и областной бюджет за счёт твоего предприятия, за счёт тех денег, которые могли бы пойти, к примеру, на зарплату.
Но кроме штрафов эта мобильная группа выдаёт различного рода предписания (на 3 листа формата А3 и сумму 10-100 млн. руб.). В этих предписаниях говориться о том, что надо благоустроить и собственную территорию, и прилегающую, провести евроремонт здания, повесить информационный стенд, организовать идеологическую работу на предприятии, повесить государственные символы (Герб, флаг, гимн, Икону вождя) и многое другое.

Иногда кажется, что таким образом гомельские чиновники вместо того, чтобы работать в «Одно окно», на самом деле очень старательно работают по системе «Одно очко»!!!

У этой мобильной группы даже есть неофициальный девиз: "У вас есть субъект хозяйствования? Тогда мы идём к вам!!!"

Ответить
-1 +
Weard, 18:09, 9.07

>И вот такая шобла - всего человек 15-20 - неожиданно врывается на твоё предприятие в разгар рабочего дня и начинает по полной "пополнять" городской и областной бюджет за счёт твоего предприятия, за счёт тех денег, которые могли бы пойти, к примеру, на зарплату.

Кто мешает вам послать эту "шоблу" на три буквы, используя, кстати, пару декретов ШОСа? Страшно? Тогде не нойте, раз сами размазня. Правильно вас "доят".

>В этих предписаниях говориться о том, что надо благоустроить и собственную территорию, и прилегающую, провести евроремонт здания, повесить информационный стенд, организовать идеологическую работу на предприятии, повесить государственные символы (Герб, флаг, гимн, Икону вождя) и многое другое.

И? Не верю про портрет "вождя", это легко посылается на три буквы, используя сами же изречения "вождя". Остальное - стандартный набор конторы, работающей в той же США или Канаде (Ну, кроме идеолоха, но я жену оформил на полставки идеологом - когда я лишку коньяку перебираю - вот она мне идеологию выдаёт). К исполнению не обязательно, но очень рекомендуемо. Идите, найдите в Вашингтоне магазин без госфлага и "информационного стенда". Для вас это открытие? Еще раз повторюсь - идея не наша, идея вполне европо-американская, только реализуется с нашим идиотизмом и размахом.

Ответить
0 +
Weard, 18:30, 9.07

Кстати, по поводу "шобл". Работал я в Гомельской области, у меня там лесопилка была. Такие шоблы пытались пару раз навести шороху, а у меня на входе стенд висит с декретом ненакланяемого, номер не скажу, поищите в консультанте. Так вот, на основании этого декрета вся шобла дружно шла на три буквы, вместе с ментами, а если начинают настаивать - внизу на стенде приписан телефон приемной госконтроля, крупными буквами. Просто начинаете набирать номер. Обычно у местных чинуш очко на жим делается и они быстренько ретируются. Раз не ретировались, в приемной выслушали, записали. Через неделю был шмон в местном райсовете. Больше чиновники не пытались приезжать.

И, кстати, я нифига не "лукашовский бизнюк", взяток не даю и доходом ни с кем не делюсь, обычный хозяин своего дела.

Ответить
+1 +
yavik85, 22:24, 9.07

А Вы думаете, что Саша Якобсон не в кулсе, что в Гомеле творится полный Пилипец?

Ответить
+1 +
Partizan, 18:01, 9.07

оккупация какая-то... оттуда не пей, там не гуляй, здесь сделай это, там сделай то...

Ответить
+3 +
Алексей, 18:27, 9.07

Давным-давно за каждым предприятием закреплена для уборки территория, подчас значительно удаленная от него. Не уберешь - штраф! Официальные СМИ всегда показывают, как иностранцы восхищены чистотой города, но ничего не говорят о том, что те же иностранцы называют Минск городом черствого хлеба, контролеров, полицейских и ДВОРНИКОВ. В какой еще стране увидишь дворника-ученого?

Ответить
0 +
Weard, 18:44, 9.07

>В какой еще стране увидишь дворника-ученого?

Да в любой! Кроме разве что азиатов, там просто нет таких понятий, как ученый и дворник. В той же Чехии, в которой я прожил пару лет - дворником работал бывший зав кафедрой чегототам. Просто не получился из него ученый, столько лет учился, а все зря, не дано. А кушать то надо, а делать ничего и не умел. Вот тебе и дворник. Такая же ситуация в Германии - мусорщик, человек за баранкой мусоромобиля - бакалавр экономических наук, кстати, украинец. Никому его науки нафиг не нужны, а мусорщики надо. Так что, ребята, не гонитесь за "престижной" специальностью, оцените сначала - потянете ли вы. На мой взгляд, 90% экономистов и прочих "ученых не существующих наук", типа лингвистики, философии, литературных критиков - можно смело определять в подметалы. Ибо философы обществу нужны в количестве 2-3 штук на миллион населения, а дворники нужны всегда.

Ответить
+2 +
Виктор, 19:58, 9.07

А он Вам не рассказал,как он смог в Германии стать мусорщиком?Профессия дворника,мусорщика переходит от отца к сыну и так по порядку,потому что,в Германии все коммунальные службы частные,они освобождены ото всех налогов,техника используемая для уборки дотируется за счет бюджета ,умные немцы дано используют раздельную уборку мусора,так вот эти уборщики сдавая его имеют хорошие деньги,нет лимита на использование воды и электроэнергии.Как украинский бакалавр попал в эту специфику-непонятно.Может вы спутали Германию с Италией,вот там много гастарбайтеров из Восточной Европы работают в этом бизнесе

Ответить
0 +
Weard, 20:07, 9.07

нет, не рассказал ) Мы не настолько хорошо знакомы. Просто покурили, поговорили и разошлись по делам. А в италии, кстати, я мусорщиков вообще не видел, хотя мусор куда-то девается ) Видимо они рано очень ездят..

Ответить
0 +
я, 11:17, 10.07

А Витебск - городом тюрем.Пока вьедешь в центр города проезжаешь 4 таких заведения

Ответить
+2 +
Вет. врач, 18:30, 9.07

Товарищи да какой же дебилизм творится!!!! ИПэшникам- одну бумажку, производству- другую, селскому хозяйству-третью. Вам не кажется что нас ПОРАБАТИЛИ? Только в классическом варианте, с начала приказ ,а потом плеть!,а у нас с начала бумажка а потом дубинки!!!!!!! P.S. Просто наболело-целый день е...ые горшки для цветов по всему Минску подбираю!!!!

Ответить
+1 +
Weard, 18:55, 9.07

>Вам не кажется что нас ПОРАБАТИЛИ?

Поработили нас тогда, когда придумали вместо золотой (серебряной) монеты бумажную деньгу. Теперь мы (и не только мы, а весь мир) пожинаем плоды этой тупости, совершенной нашими предками. Могу вас уверить - везде, во всем мире та же задница, что и у нас. Только выражена по другому. Работают за еду, банально. Если взять такие страны, как США - то не только за еду, а еще и за ненужные никому "блага цивилизации", к примеру, новый порше каждый год. Если вы думаете, что порше вещь не необходимая - вы глубоко заблуждаетесь, там так повернута идеология - вас не поймут без порше, в коайнем случае - крайслер или ролс. Вон, в недавний кризис в штатах один делец потерял 350 млн долларов, осталось у него "всего" 50 млн. Спрыгнул с небоскреба..

Ответить
+2 +
Вет. врач, 19:06, 9.07

Дело не в порше и не в миллионах!!! Я просто стою и думая покупать мне ребенку игрушечное пианино за 130 тыс. или поискать белорусское( которое еще не изобрели), или просто выкусить и пойти домой!

Ответить
0 +
Weard, 19:45, 9.07

Ну, вы немножко не верно поняли мою мысль. Для вас вот пианино за 130 тыс - это роскошь. Для какого йомена - диллема, взять чашку риса простого или там с соусом, соус для него роскошь. А для зажратого миллионера - он тоже сидит и думает, брать ему остров с пляжем, или лучше будет без пляжа, зато с бунгало. Мы все рабы этой финансовой пирамиды, просто все относительно. Кому-то суп жидкий, а для кого-то жемчуг мелкий. Идеология потребления, и мир из-за этого катится в пропасть. Я сам родом из деревни в Гомельской области, вот вы говорите про пианино. Для меня счастьем был пластмассовый пистолет, в виде нагана, который мне отец подарил на день рождения. Мы неделями играли в чапаева и партизан. А сейчас - смотришь на детей, у них телефоны круче чем у била гейтса, да дома компьютер, небось, что им еще надо-то??

Ответить
+10 +
лариса, 19:26, 9.07

Когда в июле 41 во двор к моему прадеду пришли большевики,они взамен забранной лошади всучили расписку,типа после войны Вам надлежит компенсация итд.... Прадед сохранил расписку и в 45 г пришёл к новой власти за,, компенсацией,,. Прабабушка ждала его почти что до 56г. А через год прадед умер от туберкулёза. Я знаю семьи, в нашей стране, которые не любят праздник 9 мая, как 1мая или 7 ноября. Я раньше этого не понимала, а с приходом Лукашенко и я стала не любить эти праздники, от которых веет враньём и смертью. .

Ответить
-4 +
Weard, 20:05, 9.07

>Прадед сохранил расписку и в 45 г пришёл к новой власти за,, компенсацией,,. Прабабушка ждала его почти что до 56г. А через год прадед умер от туберкулёза

Очень странная история, вы точно её не выдумали? Ибо в моей деревне по распискам за реквизированных коней выдали по 1000 рублей в 50х. Правда не сразу, и дело это было долгое, но рассчитались. Напомню, что конь тогда стоил 900 рублей, а хорошая корова - 700р. А по поводу репрессий.. Да, было дело, в 1938м председателя посадили. На 10 лет. за то, что пока его кум-сторож вместе со всем начальством бухал на свадьбе дочки председателя, склад с посевным зерном сгорел. Реально - мало дали, надо было пятнашку. Как посадили, народ с облегчением вздохнул, ибо такого м... чудака надо было поискать-все должности родственниками позанимал. Кстати, он потом вернулся после войны и еще 12 лет потом председателем проработал, пока не помер от старости. Это к тому, что пока всякие уроды сидели попиливая деревца на колыме, нормальных мужиков на фронте убивали. Вот так и получилось, что в деревне на 100 дворов было пятеро мужиков - председатель, один безрукий, один на голову контуженный да двое орденоносцев. И 34 похоронки, десятерых вообще пока не нашли, без вести.

Ответить
+2 +
папаня, 19:38, 9.07

А "нацбиблиотеке" эту хрень тоже присла ли??? А то вот сыном гуляли за этим зданием, так ямы еще с прошлого года остались,,,,, и вобще там жуть, как и везде - с переди вроде ничего, а как повернешь избушку задом- так плохо становится( а если еще наклонить))))))))

Ответить
+1 +
Ігар, 19:50, 9.07

На такое распоряжение предпринимателям следует срочно выслать в адрес городской администрации ответное распоряжение с примерно таким содержанием; "Вам необходимо до такого-то числа выделить 5000 000 бел. рублей на оформление входной группы в парикмахерскую (название. адрес) на расчётный счёт такой-то до такого-то числа. В случае невыполнения данного распряжения вся ответственность за красочное оформление города возлагается на соответствующий отдел мингорисполкома с передачей дела в суд".
Ну а как иначе с ними?

Ответить
0 +
Weard, 20:20, 9.07

Мы примерно такое письмо и отправили )) Мол "няма у пана атамана золотого запасу" для оформления, а посему просим выделить бригаду озеленителей за счет исполкома, чтобы посадить нами купленные цветы. Ответа пока нет ))

Ответить
0 +
Бывший русский, 20:09, 9.07

Папрасице денех а Игара Васильева, аж на весь город хватит.

Ответить
+4 +
пенсионер, 21:12, 9.07

Weard, 20:05, 9.07 - 0 +
>Прадед сохранил расписку и в 45 г пришёл к новой власти за,, компенсацией,,. Прабабушка ждала его почти что до 56г. А через год прадед умер от туберкулёза ------------ Это было в июле 41г? Значит уже в Восточной Беларуси. У нас в Кореличах комисарам не было время писать расписки, весь аргумент наган в морду. А через три часа большее число коней само вернулось к хатам своих хозяев, некоторые с карабинами и амуницией. Немцы всех вояк накрыли , почти не трогая лошадей. А то что, большевик кому то, за что то платил, это для меня 60 лет прожившему,новость.

Ответить
+5 +
КАСТУСЬ, 21:26, 9.07

Weard, 20:05, 9.07 ======== Это к тому, что пока всякие уроды сидели попиливая деревца на колыме,================ Мой любимый актёр, Георгий Степанович Жжёнов,нар.артист ссср отсидел на Колыме 17 лет по надуманному обвинению. Вы уважаемый относитесь к той категории людей, про которых в народе говорят просто - ДУРАК.

Ответить
+2 +
Вет. врач, 21:42, 9.07

+1000

Ответить
+1 +
Семен, 22:03, 9.07

Штраф? А как на счет части 1 статьи 209 УК РБ для тебя самой, а, должностная ты рожа?

Ответить
-3 +
иван, 23:25, 9.07

Работаю в москветв салоне связи, администрация района выставляет требования, и потом дает штрафы, штрафы крупные. У нас возле дверей висит от стены две вазы большие. И это хорошо, все кафе и магазинчики, даже самые говеные, украшены цветами. Также заставляют покупать плакаты и растяжки в честь праздников. Вообщем это хорошо по моему.

Ответить
+1 +
минчанка, 0:00, 10.07

завтра вызвали на "ковер". категорически не хочу навешивать на офисное здание с ухоженным газоном и декоративными кустарниками (дизайн территории разработан был с учетом делового стиля здания) эти кашпо с цветочками.

Ответить
0 +
ляля, 9:40, 10.07

Все эти "клумбы", "горки" и "рабатки" - ФИГОВЫЙ ЛИСТОК диктатуры - только срам прикрывает.

Ответить
-2 +
лариса, 16:08, 10.07

А чего-то много народу раскудахталось?По-моему,так владельцы лавочек должны были бы своим умом дойти:когда глазу приятно на твою "входную группу"поглядеть,полдела уже сделано,клиент заинтересован и обрадован,его здесь ждут,ему делают приятно.При чем режим-то тут?Когда все к?ругом цветет и пахнет это здорово,разве нет,разве так уж необходимо тратить свою жизнь лишь на обличение диктатуры?

Ответить
0 +
ляля, 9:48, 12.07

А м-м Лариса не подумала,где им деньги взять на эти "цветочки". У нас в Гомеле 1/3 ИП закрылись. Не вытягивают налоги и аренду. А "цветочками" этот самый "причем режим-то", как фиговым листком прикрывает нищету и убогость.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован