15 ноября 2024, пятница, 1:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Догнал Брежнева

99

На 15 августа 2012 года Александр Лукашенко, правящий с 20 июля 1994 года, находится у власти ровно столько, сколько руководил СССР Леонид Брежнев.

Комментарии 99
+138 +
NB, 10:44, 15.08

Странно, что только 6601 день. А мне кажется, что 666666...
Вечная ночь Страшного Суда, который никак не кончится...

Ответить
+21 +
Big Sister, 11:29, 15.08

Что там Брежнев! Мы личный рекорд Фиделя перебьем!))

Ответить
+32 +
Вася, 12:11, 15.08

Чего Фидель... Давайте уж английскую королеву...

Ответить
+8 +
?, 18:08, 15.08

Через 65 днёв будет аккурат 6666. :) (18 октября, что ли?..)

Ответить
+126 +
ы, 10:46, 15.08

надеюсь рекорд Брежнева не будет побит

Ответить
+56 +
циркач, 12:19, 15.08

оно уже находится у власти "ровно столько, сколько руководил СССР Леонид Брежнев", на сегодняшний день.
и на завтра никакой революции пока не намечается. потому как именно с завтрашнего дня уже будет сверх брежневского срока. поэтому рекорд "дорогого Леонида Ильича" уже не рекорд, к сожалению.

а в 2000-м году мы делали прогнозы, будет ли оно у власти столько, сколько Брежнев или не будет. и, признаюсь честно, многие сомневались и думали, что такого быть не может. оказывается, может :(

Ответить
+4 +
Реалист, 15:50, 15.08

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
("There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy.")
(Трагедия «Гамлет», акт I, сцена IV)....

Ответить
+10 +
a, 18:26, 15.08

Прежде, чем возглавить страну Брежнев болтался в управленческих кругах пол жизни. А наше -что? Прямо из грязи в князи. Разницу чувствуете?

Ответить
-5 +
joss, 14:53, 15.08

сравнивать председателя колхоза, с выдающимся политическим деятелем, правившим Великой страной ....

пусть даже Брежнев - личность спорная ...
пусть СССР и не самое идеальное государственное образование ...

вам не кажется, что это несколько неуместно и некорректно по отношению к истории?...

Ответить
+16 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 20:07, 15.08

Только личная встреча оного с дорогим Леонидом Ильичём расставит всё по местам:)

Ответить
+11 +
алимпиец, 10:55, 15.08

Белка идет на рекорд.

Ответить
+24 +
Юрий, 10:56, 15.08

А последнее предложение я так понял - следующая цель? Не дай бог....

Ответить
+12 +
zik, 10:57, 15.08

Сегодня в Дроздах будет большой holiday по этому поводу. Впрямь как олимпиец наш лучезарный, медаль впору какую-нибудь вешать.

Ответить
+99 +
Black Label, 10:59, 15.08

Вот только не надо про 29 лет- я этого не вынесу - эммигрирую.

Ответить
+8 +
Tom, 17:10, 15.08

Про это не только ты думаешь.

Ответить
+32 +
ЛЯВОН, 11:00, 15.08

Не-а! Еще нет вставных челюстей,"Малой земли","Возрождения","Целины",пяти звезд героя чего-то ну дружеских поцелуев с "дорогими товарищами" по бывшему соцлагерю)))

Ответить
+15 +
Лявонiха, 11:46, 15.08

и Афгана пока тоже нет, но это будет не Афган, а что-нибудь пострашнее, недаром АТС спешит на халяву строить, чтоб Европу страшить, а в случае чего и пульнуть в нее же "какой-нябудзь" случайнай аварыяй"

Ответить
+148 +
литературный негр, 12:14, 15.08

Как же! Отец Лукашенко погиб на войне, следовательно, сам Григорьевич тоже поколение военного времени, жил в военные годы, скоро ждём его мемуары об участии в партизанском движении. Тем более, он частенько говорил, что Василь Быков "заблуждался, где-то был неправ, попал в плохую компанию". Отсюда вывод, что Лукашенко, видимо, знает о войне гораздо больше. Это к слову о "Малой земле".
Далее. "Возрождение". Лукашенко говорил, что генсек Горбачев с ним, 34-летним депутатом, советовался по поводу программы "500 дней", как спасти экономику СССР - "я, кстати, был не согласен с этой программой ..." (см. фильм "Обыкновенный президент").
Ну а уж агрогородки, "запушчу предприятия" - чем не "Целина"?! "Белтрансгаз" уже "запустил" с потрохами, сейчас "запускает" МАЗ, "Беларуськалий" и прочие. До Лукашенко Беларусь была пустыней ... ну в крайнем случае, бескрайней выжженной степью, а теперь, поди ж ты - агрогородки! Народ с утра до вечера играет на баяне, пляшет и поёт песни про своего лидера.
А насчёт дружеских поцелуев с товарищами. Милошевич умер в тюрьме, Мубарак умирает в тюрьме, Хусейн ... будем говорить, тоже умер в тюрьме, Каддафи ... будем говорить, чуть-чуть не доехал до тюрьмы, Бакиев - ну типа под домашним арестом в Беларуси. По Асаду в Сирии тоже тюрьма плачет, его исключают даже из арабских организаций даже соседи. И объявляют бойкот и санкциии. А в Европе у Лукашенко товарищей вовсе нет. Даже в соседних республиках только "вшивые" и "козлы" с "быками".

Ответить
0 +
Alex, 19:27, 15.08

... и книги "Картофельно-огуречный клон - дайк"!

Ответить
+279 +
Жорж Милославский, 11:09, 15.08

Вчера переключая каналы ТВ наткнулся на передачу для детей "Калыханка", по БТ-1.
Вы не поверите, но там один из ведущих "плюшевый медведь", я его сразу узнал, он из Ивенца добрался в Минск и устроился на гебельсТВ для диверсионной работы. Хоть одна приятная морда появилась на БТ-1.

Ответить
+33 +
Phoenix, 15:18, 15.08

Зачем сдал медведя , теперь его точно уберут

Ответить
+83 +
Крне, 11:09, 15.08

Зато давно перегнал в слабоумии.

Ответить
+175 +
смит, 11:13, 15.08

Лу Брежневу в подметки не годится. Брежнев войну прошел, он был интеллигентным, добрым человеком...

Ответить
+73 +
Петя, 11:34, 15.08

Плюс к тому при Брежневе началось массовое строительство ХОРОШИХ и БЕСПЛАТНЫХ квартир для очередников, инфляция составляла практически 0%, народ не спивался, как сейчас...

Ответить
-20 +
Агар, 12:00, 15.08

Как раз при нем спивался.

Ответить
+20 +
Агару, 12:21, 15.08

Извольте с Вами не согласиться. Минздрав недавно отрапортовал, что потребление алкоголя в стране за 41 год выросло почти в два раза: с 6,4 до 11,39 литров на душу населения человека. А Всемирная Организация здравоохранения и вовсе посчитала, что в Беларуси каждый житель употребил 15,39 литров чистого спирта...

Ответить
+14 +
Факт, 12:52, 15.08

Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.

Ответить
+6 +
Chel, 13:50, 15.08

и над пропастью во лжи...

Ответить
0 +
Vi, 14:55, 15.08

Это не реально просто столько

Ответить
+17 +
kostya, 12:37, 15.08

А-га, диссидентов не сгнаивали в психушках, не выдавливали из страны. В Афгане 40 тыс. молодых мужчин не положили...

Ответить
+3 +
ха-3-раза, 13:25, 15.08

Потери в Афганистане составили чуть более 14 тысяч человек. Эта статистика есть в открытом доступе.

Ответить
+1 +
смит, 13:28, 15.08

Мы здесь рассуждаем о личностных качествах двух людей, а не о системе...

Ответить
+9 +
Косте, 13:47, 15.08

Был Афган, и это забывать нельзя. Но известно ли Вам, сколько молодых людей погибло от тех же наркотиков? В эпоху Брежнева разгула наркомании и тем более наркомафии не было.

Ответить
+11 +
Петрович, 17:48, 15.08

Это верно. Брежнев и вправду был весьма приятным в общении, дружелюбным человеком. Но это не помешало ему ввести войска в Чехословакию, начать многолетнюю кровопролитную войну в Афганистане, вышвырнуть из страны Солженицына, Ростроповича, Шемякина и многих других великих людей, отправить в ссылку Сахарова, тормозить любые проявления реформ как в политике, так и в экономике. Так что Брежнев, несмотря на широту души, был одним из последовательных строителей совдеповского коммунизма, приведшего к полной деградации и распаду СССР.

Ответить
+48 +
ed, 11:21, 15.08

Через 65 дней будет 6666 (19 октября)

Ответить
+14 +
МП, 13:53, 15.08

6666. С таким лозунгом можно прогуляться по городу 19 октября.
Невжэли пасодють?

Ответить
+18 +
виленчанин, 14:57, 15.08

Сразу!!! Вы ведь с этим лозунгом будете не просто идти, а громко ругаться матом и размахивать руками.....

Ответить
+15 +
Михась, 11:23, 15.08

Тот кто его порадил, тот его и убьет!.По-крайней мере политически.
Так что до сталинского рекорда Гиршевич не дотянет.

Ответить
+58 +
21 ВЕК, 11:23, 15.08

Выясняется , чтобы править в РБ, мозг совсем не обязателен - вполне достаточно инстинктов.

Ответить
+16 +
пух, 11:23, 15.08

а чо саша еще не одной книжки не написал? хоть бы мемуары какие прочесть.юнность-отрочество и тд и тп.все ж пишут.

Ответить
+135 +
потемкин, 12:05, 15.08

Он пишИт ,в содружестве с Черги*цом . Книга будет называться "МАЙН ШЛЯХТ".

Ответить
+35 +
Аркадий, 13:13, 15.08

Скорее уж (если по сути) МАЙН ШАЙЗЕ

Ответить
+44 +
буй, 11:36, 15.08

БРАВО ! ЗА ФОТО ! НАДО НЕМЕДЛЕННО РАЗМНОЖИТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ ! ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ФОТО !

Ответить
+18 +
куй, 12:24, 15.08

Поддерживаю! ФОТО ПРОСТО ШИКАРНОЕ!!!!!!! ))))))))))))) Мой глубочайший респект авторам!

Ответить
+52 +
Юрась з логава, 11:40, 15.08

Помню как грузчик известного в то время вино-водочного павильона "Ветерок", что по улице Рабкоровская, как-то неестественно плакал 10 ноября, все повторяя, что, мол, умер отец... Плакал как-то саркастически и как только он разъяснил нам причину своего сарказма, то и мы тут же затарились, чтобы под Лебединое озеро Чайковского поминать период застоя и того, кто с ним ассоциировался. Грешно вспоминать, но отмечали с присущим подросткам, стёбом.
А если сравнивать Луку и Брежнева, то полностью согласен со "смит", т.к. нельзя сравнивать колхозную тварь с ветераном войны.

Ответить
+5 +
шмуля, 14:25, 15.08

кокой ветеран какой войны ,обычный атавизм сталинской системы,которая рухнула кстати благодаря гитлеру,многие ваши мысли юрась полностью совпадают с моими,но вот в части боевого прошлого как мне кажется ваши гены мешают вам мыслить реально ибо будучи умным человеком вы неможете не знать что великая победа и т.д. есть сказка

Ответить
+32 +
бульбяная ванга, 11:47, 15.08

между прочим, день рождения Леонида Ильича -- 19 декабря. В этот знаменательный день, но в 2010 году, "родились" (методом кесарева сечения) очередные президентские полномочия Александра Григорьевича. Это ничего, что у него пяти Звезд нет, зато у А. Г. есть шесть наград от РПЦ. Совок жил, Совок жив, потому что сам черт ему в этом сверхъестественно помогает. Относительно интеллигентности и доброты фронтовика Леонида Ильича... Ну почему у нас столько дураков?

Ответить
+18 +
Из туалетища, 11:50, 15.08

ого.... а брежнев казался вечным, а этот всегда казалось- временщик, а уже пересидел генсека, который со временем превратился в мумию к концу правления.

Ответить
+7 +
Агав, 12:02, 15.08

Брежнев тоже казался на время,престол погреть после Хрущева,а он оказался хитрее...

Ответить
+15 +
Андропов Юра, 12:07, 15.08

"Откопаем Брежнева - будем жить по-прежнему!"

Привет "интеллигентам" и "фронтовикам". С Красной площади.

Ответить
+13 +
дачка партызана, 12:17, 15.08

да уж...Брежнев на фоне Луки просто душка

Ответить
+8 +
серега, 14:32, 15.08

расскажите это тем,кто сидел по психушкам,ког не принимали в институты по национальному признаку,кто жил на 12 руб.пенсии

Ответить
+61 +
Slava, 12:30, 15.08

С Брежневым связана эпоха застоя, с папаколи - отстоя.

Ответить
+20 +
Джельсомино, 12:31, 15.08

Фотошоп просто супер, очень мило, давно так не смеялся по поводу луки. Всё остальное (правящий клан, алигархи, менты) ведут страну к неизбежной, кровавой катастрофе. Сценарий для всех известен, изгнание или смерть. Нажитые миллиарды ненадолго снимут агонию страха, но отвечать придётся за всё. В 1994 даже не мог представить, что такое будет твариться в моей Беларуси.

Ответить
+19 +
Александр, 12:35, 15.08

При Брежневе была эпоха застоя,а при лукашенко эпоха отстоя

Ответить
+26 +
серега, 12:38, 15.08

для многих жителей РБ брежневские времена вспоминаются как пора благоденствия.наверно именно поэтому приход плешивого во власть стал возможен-люди не приемлют слово капиталист,не уважают частную собственность(не путать с личным огородиком).Сегодня ,после 18 лет чудо-правления малограмотных районщиков с коммунистической психологией многие граждане ропщут по кухням-им и "денюг" маловато и образ луки-отца всех белорусов и сравнение уровня жизни с соседями не нравяться,но....Беда в том,что они хотят в брежневщину,а никак не в капитализм.Прочитают эту статью,вздохнут-"эх,не туда рыгорыч повел" и поедут овощи убирать по дачкам.Печально,но истина о том,что народ имеет такого правителя которого заслуживает на Белоруси подтверждается полностью.

Ответить
+11 +
Надежда, 13:19, 15.08

Серега, не во всем выражаю согласие с Вами. В Вашем комменте есть замечательная оговорка "личный огородик ." А народ, который любит СВОЙ ЛИЧНЫЙ ОГОРОДИК, уже не конца совок. А дальше, если только позволят ему на этом "личном" не так, как теперь, развернуться, пойдет фермерство, затем бизнес и т.п. Лиха беда начало. Пусть даже в виде маленького личного огородика. Так что страсть к честному предпринимательству у многих белорусов в крови. Хотя и в виде пока огородика, НО СВОЕГО. Только бы условия наступили. А это будет. Надежда умирает последней.

Ответить
+5 +
серега, 13:50, 15.08

Простите,но я не об этом-у большинства населения нанимателем может быть только государство,в крайнем случае коллектив с "приседателем " во главе.Люди считают что работать на хозяина-это плохо,что если владеешь заводом значит вор ,изверг ,капиталист..."чэсна" копаться в своем огороде,чтобы обеспечить себя и продать излишки "гультаям"-много ли накопаешь ?Разве это бизнес?Психология совка,не более...

Ответить
+17 +
иванушка, 12:43, 15.08

"да, не переживайте вы - недолго ему осталось. 2013 год еще при нем встретим, а вот до 2014 вряд ли дотянет. покупайте все шампанское (пока дешево) и новый 2014 год встретим уже в свободной Беларуси! запомните эти слова)" Пусть ваши слова будут Богу в уши, Иван! Помоги, Господи , нашей стране и людям избавиться от тирана!

Ответить
+5 +
серега, 12:57, 15.08

т.е. шампанское подорожает после ухода луки? или вы называете шампанским,то что производится в РБ (сахар,яблочный сок,спирт) при плешивом?

Ответить
+16 +
иван, 13:15, 15.08

да, не переживайте вы - недолго ему осталось. 2013 год еще при нем встретим, а вот до 2014 вряд ли дотянет. покупайте все шампанское (пока дешево) и новый 2014 год встретим уже в свободной Беларуси! запомните эти слова)

Ответить
+5 +
Смотрящий, 13:08, 15.08

А вы что пророк? Тогда ваши слова, да богу в уши.

Ответить
+6 +
Вадим, 13:17, 15.08

Брежнев запомнился эпохой "застоя", а Лукашенко запомнится эпохой "отстоя".

Ответить
+38 +
котяра, 13:21, 15.08

как жутко и страшно всё это на самом деле. я другой власти не видела по сути, родилась в начале перестройки. мой ребенок тоже не видел (пусть и не понимает пока). это какой-то заколдованный, проклятый круг. вроде меняется все, люди в космос летают, мир каждый день изобретает невиданное, человек совершенствуется. а тут агрогородки, импортозамещение, запрет на РОДНОЙ язык, арестованные плюшевые медведи и люди, которые имели неосторожность их сфотографировать, арестованная интеллигенция, и угрозы Чергинца Мэнсону ( и прочим) - у вас нет ощущения, что это Зазеркалье? и мы в нем уже 18 лет.

Ответить
+6 +
Петрович, 17:58, 15.08

Котяра, почаще беседуйте с близкими людьми, рассказывайте им правду о происходящем в Беларуси. Чем больше людей начнут думать так же как вы, тем быстрее мы выберемся из этого кошмара.

Ответить
+5 +
1956, 18:49, 15.08

Нам ещё хуже...Ни одного года не пожили при нормальной цивилизованной власти. На дворе 2012 год ,уже пенсии дождались, а пластинка всё старая играет... :(

Ответить
+20 +
Black Label, 13:34, 15.08

Слыш Иван, если твое пророчество сбудется, то я готов до конца твоей жизни тебя поить вискарем, ну марку ты уже понял .

Ответить
+20 +
bignik, 13:38, 15.08

как бывший художник могу сказать что на фото главный атрибут
узнаваемости презика -лысая резина под паклей не отображен!!сходство было бы достаточно по навешанным значкам!!
убивает эйфория детей не понимающих что с уходом чабана стадо не поменяется!!ну физически чел не могет поменять свои взгляды-образ мышления-привычки-образ жизни и тд!!
хотелось бы спросить а что вы так жа паменяеця -прокуратуру-налоговую-ментов-армию- таможнб-исполкомы- домоуправления-отношение к работе населения? и всю араву бесполезных на производствах родственников?ляхтарат только тогда не буетдет воровать соляру когда она будет его личная!!!!другого примера
подходящего для понимания и не придумать!!!для всего этого
надо лет 20...пока не вырастет новое поколение!!!!!
не нами придумана поговорка но как никому пожходит нам-имеем то правительство выбранное из этого народа!!!ну глаз радует
их твары!!!!полна талентами зямелька наша!!!!
независимость стране досталась на халяву-не воевали а встали с бодуна и во независимыя -а потым ясчэ встали уже зависимыя
-раша дае возможность са сваяго трахтара слить саляры и перепрадаць!!!а вы чараз 8 тыдней у заграницу паедяця-независимыя!!!сам здесь пробую жить-устал!!!ждать очередного выспетка в зад!!!какое то проклятье-точно с ног на голову-зазеркалье!!конца края не видно..все туже и хуже!!!

Ответить
+8 +
серега, 14:00, 15.08

крик души и в точку....К большому сожалению не в плешивом дело...

Ответить
+22 +
ЯДвига, 17:17, 15.08

серега, 14:00, 15.08
Глупости, дело именно - в плешивом. Я жила и общалась с народом до него, когда у людей была надежда, а у страны - отличное будущее! Много общалась, - в силу профессии, причем, с самыми разными социальными слоями. Так что все дело - во власти. А лабуда о том, что, якобы, "каждый народ заслуживает того правителя, которого имеет", изначально выдумана циничными приспешниками правителей, дабы посеять в душах людей комплекс неполноценности и развеять всякое желание поменять власть. А, вообще, я заметила, что стонут и пеняют на народ, прикрываясь псевдофилософскими умствованиями, как правило, люди слабые, чтобы оправдать свою слабость в собственных глазах. Причем, самое забавное, что их смешное высокомерие ничем не оправдано: они ничуть не лучше любого среднестатистического Иван Иваныча или Степан Степаныча. Да, собственно, высокомерие никогда не было свойственно умным людям. Что же касается параллели между Брежневым и Лукой, то сравнивать их нельзя. При Ильиче были тоска и застой, а при Луке время летит быстро, не успеваешь соскучиться: то он дворцы строит, то агрогородки, то АЭС, то ловит шпионов, то гоняет послов! В общем, такого затейника - еще поискать! Правда, фантазии его обусловлены диагнозом. Ну, так любой болезни свойственно развиваться, поэтому, думаю, не за горами момент, когда он просто кого-нибудь покусает прямо перед телекамерами, и на такой факт не смогут не отреагировать даже самые верные его холуи. Хотя бы из-за инстинкта самосохранения.

Ответить
0 +
серега, 7:40, 16.08

Как просто свести все проблемы к душевному здоровью одного человека! Что касается белорусского народа,то он болен, по моему мнению.Это не стон,как вы изволили выразится-это констатация.Причем болезнь явно прогрессирует.Я прожил в РБ то время,когда совок почил.После чудо-реформ Горбачева,когда в массы вместо продуктов питания высыпали кучу информации общество жило ожиданиями и надеждами.Было реально интересно.Одни считали,что раздав национальные паспорта и уйдя от русского языка мы быстро найдем благоденствие,другие верили,что неплохие на то время возможности наших предприятий,отсутствие Кремлевского диктата,образованность кадров позволит стране жить достойно.Как принято считать ,навести порядок в маленькой квартире гораздо легче нежели в огромном доме.Тем паче квартира была в приличном состоянии и жильцы ,вроде приучены к чистоте.Но... С горечью вынужден констатировать ,что ни первые ни вторые в итоге не оказались правы.Победили третьи.Это они привели к власти типичного популиста,малообразованного выскочку-директора,сделанного специалистами российских спецслужб,как реванш за погребение изуверского коммунистического режима.Это они повторили свою ошибку в 2001г,прикрываясь тезисом "Етот ужо наворовалси,а новый вдвойне хужей ".В результате в 2012г имеем то,что имеем-государство-изгой,промышленность практически мертва,а свора шкловских недоумков глумится над страной.И еще довод в конце: можно конечно обвинить в том,что пьяница ворует солярку сливая её у одного соседа и продавая другому этих самых соседей.Можно попенять на торговцев спиртным,на Господа ,что создал этого пьяницу,но ....А еще приятно помечтать каким хорошим человеком станет вышеупомянутый пьяница,когда один сосед будет лучше охранять свое добро,другой перестанет покупать краденное,в магазинах запретят продажу водки и т.п.Мечтайте,на здоровье))))

Ответить
-2 +
Михаил,сын Давидов., 9:48, 16.08

ЯДвига,перестаньте морочить голову нищим белорусам,подовляющее число которых,не знает,что такое РАНТЬЕ.
Я-один из них.Живу на проценты со своего двухмиллионного депозита.Могу позволить себе помочь детям-инвалидам и нуждающимся в реабелитации бывшим зэкам.
Я всегда с приличием относился к Вашим комментариям,но в последнее время решительно перестал Вас понимать.
Сплошная ДИЧЬ...

Ответить
+3 +
ЯДвига, 17:02, 16.08

Михаил,сын Давидов., 9:48, 16.08
Михаил, так мои комменты не для Вас - миллионера, а для нищих белорусов, которые их понимают. И мой Вам совет: чтобы не разрушалась печень от моей "ДИЧИ", просто ее пропускайте, - здоровей будете! Кстати, во-первых, не поняла, что значит "с приличием" относились к моим комментариям: не матерились, что ли? И, второе: Вы уверены, что мне интересно Ваше мнение о них? И еще один совет: смените тон, привыкайте к вежливости, она еще никому не вредила.
---------------------------------------------------------------------------------
серега, 7:40, 16.08
А при чем тут мои мечты? Кто о них говорил? Что же касается психического здоровья человека "у руля", - то оно очень важно, особенно, если речь идет о неограниченной власти, которой он пользуется. А что касается того, что белорусская нация тоже больна, я писала еще год назад. И о том, что психотерапевты и просто психологи будут на вес золота после падения режима. Но гнобить несколько миллионов человек, среди которых наверняка многие умнее и лучше и Вас, и меня, - недопустимо! И еще. Ни одна нация, кроме нашей, не позволяет так себя оскорблять, как наша. Это, по-вашему, нормально? А, по-моему, это и есть - ДИЧЬ, потому что, прежде, чем претендовать на лучшую жизнь, надо научиться уважать и ценить себя и окружающих. А если в голове - д..рьмо, то живи хоть в золоте, все равно оно будет д..рьмом казаться.

Ответить
-2 +
Михаил,сын Давидов., 19:29, 16.08

ЯДвига,всебелорусская умница Вы наша.И это всё?Совсем слабова-то-с.
Кстати,с печенью и другими внутренними и прочими не очень внутренними органами,у меня,Слава Богу,теперь всё в
порядке.И,знаете,в таком порядке,что в июле я женился на беларуске,почти такой-же красивой,как моя мама.Обвенчались на Афоне.Напоминаю,если запяматовали,енто в Греции.Там Смитта давно уже нет.
А,шо порой выражаюсь,так так доходчивее получается для основной массы пысателей Хартии,для которых так безвозмездно стараетесь Вы.
И таки я тоже не понял,с чего Вы взяли,что я пишу для Вас?Просто стараюсь открыть глаза нищим беларусам,которые смешат своими комментариями моих многочисленных знакомых,коих у меня хватает по всему Земному шарику.
ХАРТИЮ ж читают не только в Беларуси!

Ответить
+2 +
ЯДвига, 11:39, 17.08

Михаил,сын Давидов., 19:29, 16.08
Что значит - "слабовато"? Или Вы хотели, чтобы я на Вас оттянулась по полной? Я, конечно, могу, но мне Ваше сердце больное жалко, да и повода нет. А с началом семейной жизни - искренне поздравляю! И таки не поняла: а с чего Вы решили, что я решила, что Вы пишете для меня (так же не поняла, как Вы открываете глаза нищим белорусам своими комментами. Полагаю, белорусы этого тоже не понимают). Вы прошлись конкретно по моим постам и я Вам конкретно ответила. Что же касается веселья Ваших знакомых на земном шарике по поводу комментов "нищих белорусов", то, во-первых, белорусам на них искренне наплевать, а, во-вторых, у Ваших друзей весьма специфическое чувство юмора, если их не доводят до припадков веселья Ваши комменты. И последнее. Я никак не могу понять, кто Вы? Тролль с удачно придуманным, но непродуманным образом? Или напрягаетесь здесь по чьей-то личной просьбе? Или Ваше присутствие вызвано спором?

Ответить
+3 +
scabut, 15:41, 15.08

Зацепило, плюсанула.
>>убивает эйфория детей не понимающих что с уходом чабана стадо не поменяется--- понравилось

Ответить
+12 +
Алексей, 14:12, 15.08

Как сипатый всем надоел!

Ответить
+3 +
БУЙ, 14:39, 15.08

Знай Ты Не Один !

Ответить
+5 +
Серый., 15:31, 15.08

Как я устал,когда уже...

Ответить
+11 +
Помню, 14:51, 15.08

Брежнев хоть в узком кругу иногда высказывал пожелание, предложение, что может пора ему на пенсию. А его соратники дружно удерживали его: как же мы без Вас, как же страна без Вас.
А Лукашенко никогда так не высказывался. Ни в узком кругу не спрашивал никаких Мясниковичей или Ермошиных. Ни прилюдно народ не спрашивал. Наоборот, по ночам готовил себе молодую смену. Это в 90-е годы он говорил, что будет править 12 лет, хотя даже 12 лет на тот момент по закону это не допускалось. Наоборот, позже в 2000-е он уже говорил: не надейтесь, "сьвядомыя", Лукашенко будет столько, сколько ... (дальше не помню, в общем, бесконечно долго).
Или: я президент и в другой роли себя не могу представить.
Или подменял понятия: что, пусть приходят другие и разворуют, распродадут страну? Я такого не хочу!

Ответить
+19 +
Кусок, 15:01, 15.08

Скоро вновь будем наблюдать картину, когда из власти будут уходить только ногами вперёд. Новая гонка на катафалках, как в начале 80-ых прошлого века. Путин осенью собирается праздновать 60. Уже 14 официальных лет в Кремле он себе нарезал. Т.е. 74. Одним словом, сталинщина-брежневщина никуда не ушла. Готовтесь к просмотру вновь "лебединых озёр" вместо фильмов по ящику. На подходе очередная плеяда кремлёвских старцев и их "братских" холуёв.

Ответить
0 +
Курка с майонезом, 15:18, 15.08

А почему 14 лет,вроде 12...???

Ответить
+3 +
Кусок, 18:04, 15.08

Да, Вы правы, 12. Просто, это для России "такая мелочь", что уже сам путаюсь, то ли 6 лет, то ли 7. Всё равно Путин из Кремля уйдёт только вперёд ногами, сколько бы лет его правление не заняло. Спасибо!

Ответить
+3 +
серега, 15:42, 15.08

путин с 2000г показал,что КГБ СССР жив .Конечно полноценного восстановления совкового всемогущества КГБ в России не получится,но ничего хорошего ни россиянам ни казахам с "бессмертным" баем Нур-султаном ожидать не приходится.В РБ по моему разумению Примаков и иже с ним построили государство -страшилку для всего мира-"Глядите,мол что может случится в варианте возврата совдепии.Да и для постсоветских народов их лжедемократические царьки в сравнении с плешивым ангелы .

Ответить
+9 +
Кусок, 17:58, 15.08

Конечно полноценного восстановления совкового всемогущества КГБ в России не получится
===========================================================================
Оно уже восстановлено, да, честно говоря, и не исчезало. Единственная структура, над которой волна развала СССР прошла по касательной, это ЧК. Именно ЧК не препятствовала смерти СССР, т.к. ей нужно было убрать своего главного конкурента М.Горбачёва. Прямым путём она этого не смогла добиться, т.е. ГКЧП, тогда решили, что нужно убрать с карты саму страну, вместе с Горбачёвым. Вот назад собрать никак не получается. Тут нужны коммунистические методы - заложники, расстрелы, Тамбовы, Куропаты, террор. Даже маленький гигант большого политического секса Путин на это не решится.Да ему и не нужно, т.к. гораздо проще держать Беларусь в качестве буфера против "западной демократической заразы", чем инкорпорировать её, заимев общую с НАТО границу, т.е. головную боль. А так, есть беларуский Шурик, который между выборами выпендривается, а под выборы смирно подбегает к ноге, как набегавшийся пёс, и смотрит в миску. Очень удобно во всех отношениях - ручная Беларусь с ручным пёсиком во главе.

Ответить
+1 +
серега, 8:19, 16.08

В части,что именно Россия делала операцию на головном мозгу по методу прф.Преображенского и она подарила белорусам шарика-шурика согласен.Но,то что пёсик ручным оказался-это перегиб.Как и в случае г-на Булгакова белорусская овчарка с усами являет собой весьма пренеприятный экземпляр.Хлопот и Кремлю с ней хватает.Ждем русского Борменталя.Вдруг у нашей истории будет такой же конец.

Ответить
+6 +
Петрович, 19:37, 15.08

Беда в том, что наши народы - Беларусы, Русские, Украинцы - практически никогда не жили при настоящей демократии и не знают, что это такое. Даже, пожалуй, хуже - благодаря оголтелой совдеповской пропаганде, соотносят демократию с оглушительным кризисом 90-х, и презрительно называют "дерьмократией". А ведь подлинная демократия - это просто выборность всех органов власти, от президента страны до мэра самого маленького городка, и полная открытость и конкуренция выборных кампаний различных кандидатов. Уверен, все наши люди поддержали бы проведение подлинно демократических выборов, с удовольствием ходили бы на предвыборные собрания кандидатов, задавали бы им многочисленные вопросы, и осознанно голосовали бы за тех, кто больше приглянулся, кто выглядит более знающим, более надежным, опытным политиком и человеком. Именно так это работает в демократических странах, именно поэтому руководящие должности там постоянно обновляются новыми, незашоренными людьми, что обеспечивает прогресс в обществе. К сожалению, наши люди этого лишены. И на вопрос, почему вы голосуете за тнп, или там за Путина, отвечают просто - а кто же, как не он? Потому что нет возможности у других кандидатов проводить свои избирательные кампании и заявить о себе, да и не хотят уже потенцильные лидеры ввязываться в это дело - себе дороже. А люди наши просто должны задуматься - почему из почти 10-миллионного Беларуского народа - ученых, исследователей, экономистов, профессоров, предпринимателей, всех других талантливых, трудолюбивых людей, - никак не найдется тот, кто не он?

Ответить
+2 +
Саша, 15:17, 15.08

Брежнев это часть истории великой на тот момент страны,а это что грязный водитель кобылы затянувший повозку в трясину.ему руку помощи предлагают ,а он ее кусает.

Ответить
+9 +
Кусок, 17:47, 15.08

Скажите, а чем СССР был велик? Если размером территории и количеством танков и ракет на душу населения, то да. Но в остальном граждане "великого и ужасного" стояли в очередях за колбасой, за джинсами и т.д. И только в том случае, если эти блага "выбрасывали" в продажу, ибо продовольственные полки, как правило, были пусты, а вещевые заполнены социалистическим ширпотребом. Мне кажется, от Брежнева уже отвыкли, поэтому начинают его даже как-то и идеализировать. Но Леонид Ильич, как и Лукашенко, был занят главной задачей - удержанием своей власти и власти своего клана. Этим занят Путин, этим занят Каримов, этим занят Назарбаев, и Янукович подтягивается. Так что, сущность не изменилась, только теперь можно открыто делать бабло дикими методами. А природа власти осталась старой, СССРовской, брежневской.

Ответить
+1 +
scabut, 15:35, 15.08

Это ж через сколько лет будет статья "Догнал Сталина"

Ответить
0 +
Директор Мира, 18:11, 15.08

Пфф..к моему дню рождению он будет у власти 6666 дней. Прямо так сказать, страшно!

Ответить
+6 +
церетелли, 18:40, 15.08

Надо ужо памятник при жизни ставить у Шклове - по пояс закопать и рядом клюшку воткнуть......

Ответить
+4 +
серега, 19:47, 15.08

поддерживаю-закопать плешивого принародно,можно и с прислугой.Только клюшку рекомендую воткнуть не рядом а прямо в задницу "яйценосца всея Беларуси"

Ответить
+2 +
AlligatorFX, 18:49, 15.08

Пуще Брежнева...

Ответить
+2 +
Za putina , 18:56, 15.08

Фото зачет!!!!!Класс!!!

Ответить
+2 +
тимофей, 19:18, 15.08

Брежнев был не злым человеком и он выжал из идиотского социализма максимум положительного. Но этот максимум всё равно оказался идиотизмом. Такова природа социализма с любым лицом. Тем более с усатым...

Ответить
+2 +
mike, 21:44, 15.08

«На недельку, до второго», закопаем Горбачёва.
Откопаем Брежнева — будем пить по-прежнему.

Ответить
+6 +
alnik, 22:49, 15.08

Нашлись люди, которые хвалили и Брежнева и СССР.
Я прожил при коммунистах гораздо больше, чем при Лукашенко и мог бы очень много и рассказать про тот период и цифры нужные привести. Но отвечу коротко. Все коммунисты, как и фашисты должны висеть на фонарях. Репрессии, не буду врать, мало кого касались. И жили мы лучше, чем при Лукашенко. Но жили мы также бедно. За границей в магазинах уже продавались компьютеры, а мы их в глаза не видели. Я впервые в жизни, а мне было уже за сорок, увидел и попробовал бананы. И то потому, что Горбачёв разрешил частникам ввозить товары из-за заграницы. Только за 20 лет до развала СССР появились в свободной продаже холодильники. До этого записывались на очередь. На машину была многолетняя очередь. Чтобы купить её люди собирали по 15-20 лет, т. к. легально и нормально заработать возможности не было. Получить квартиру, правда бесплатную, только при Горбачёве стало возможно через 15-20 лет. Кооперативную (платную) при нём - лет 5-10. Покупать-продавать их было запрещено. Нынешняя Россия по оценкам аналитиков отстала от Запада на 50 лет - это результат правления коммунистов и Брежнева в том числе.

Ответить
+1 +
ваван, 10:25, 16.08

Лучше б он догнал Каддафи!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован