23 ноября 2024, суббота, 7:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
-24 +
да, 20:03, 30.08

Соболезную семье и близким! наверное просто не смог жить так!

Ответить
-4 +
андрей, 16:04, 31.08

послушайте !!сам был знаю!это самоубийство:но есть статья доведения до него (это как раз этот случай(соболезную

Ответить
+91 +
Наблюдать противно, 20:05, 30.08

"...военнослужащий срочной службы сил специальных операций..."
=======================================================
Это что же за "силы специальных операций" в этой стране???
Выполнение заказных убийств, отдание чести двум байстрюкам, избиение граждан, охрана транспортировки наркотиков и контрабанды???

Ответить
0 +
Роман, 20:14, 30.08

Да это обычный срочник. Что вы накинулись сразу?

Родителям и близким мои соболезнования...

Ответить
+17 +
народ, 20:42, 30.08

роман в 20.14. ну вы даёте...это обычный срочник! И ЧТО???

Ответить
+33 +
strashila, 20:46, 30.08

А раз "обычный срочник",то можно убивать?

Ответить
+60 +
?, 20:58, 30.08

Ребята, мне кажется вы его не поняли - он пишет о том, что этот парень - не тот дебил, кто нас на Площади избивал - а как раз таки обычный парень - обычный срочник.
Читайте пост выше на который был дан ответ: Это что же за "силы специальных операций" в этой стране??? Выполнение заказных убийств, отдание чести двум байстрюкам, избиение граждан, охрана транспортировки наркотиков и контрабанды???

А ему и ответили: чего вы накинулись? это - обычный срочник - мол, он ни в чем это не виноват... И соболезнования родителям. Так ведь?

Ответить
+9 +
Роман, 21:13, 30.08

Вы абсалютно правильно меня поняли. Парня призвали в армию, при чём он еще духом был, какие к чёрту избиения и убийства?

Ответить
+22 +
Роман, 21:09, 30.08

Кого убивают срочники? Кого убил конкретно этот срочник? Он заслужил смерть по-вашему что его призвали в этот род войск? Служил он десантником - в войсках считающиеся силами спецопераций. Вместо того, чтобы писать ахинею, включите головной мозг...

Ответить
+3 +
Факт, 7:51, 31.08

Парня призвала служить себе банда мозаичного.
В этой банде, чтобы научить беспрекословно подчиняться, унижают и "помоят"
Не захотел "опускаться" - убили... Какой гаунокамандуючы, такая и армия.
А вся суть первого коммента в том, как называют себя бандформирования мозаичного и для чего луке армия...

Подумайте, защитнички луфашистской "армии", над тем, кто призывает, в какую армию и для чего... Это долг всех белорусов отслужить в банде самозванца, хоть так приобщиться к защитникам режима?
Вы думаете эта "армия", получив приказ, не станет стрелять в народ?
Если бы Лука так думал, он бы уже давно разогнал такую армию...

Ответить
+12 +
Роман, 10:44, 31.08

Я служил "в этой армии". Ни к кому я не приобщался, а исполнил свой гражданский долг... Армия получив такой приступный приказ стрелять не будет. Я служил когда были выборы президента, хоть мы были и ПВО, но часть наша стояла практически в городе. Ходили там какие-то разговоры, мо "если что...". Я твёрдо для себя решил, что "если что" я не буду выполнять приступные приказы. Поспрашивал у сослуживцев - все были такого же мнения... Так что не нужно всех под одну гребенку ровнять. Срочники служат в армии не по собственной воле (даже есть такое желание, оно никого и не интересует)...
Те кто идёт САМ в структуры, которые занимаются бесчинствами - вот они и есть преступники. Что вы на этих срочников гнать начали? Гоните в шею генералов пузатых!

Ответить
+2 +
Рабочий., 13:33, 31.08

Верно написано.Присяга-присягой, но в свой народ стрелять, для удержания власти некоторыми чиновниками, любой нормальный человек не станет. И я рад, что такого-же мнения и остальные сослуживцы.Понравилась так-же концовочка про гоните в шею пузатых генералов. Так держать.

Ответить
+3 +
Antiluk, 16:03, 31.08

Ой, я вас умоляю.... В народ стрелять не будут.... А если вас расскажут, что это ШПИОНЫ АМЕРИКАНСКИЕ, которые хотят над ХРУСТАЛЬНЫМ СОСУДОМ надругаться? Тогда будете стрелять....

А если скажут что валить вам лес лет 10 за невыполнение приказа? Будут стрелять как милые...

А если БТРчик сзади будет в спину пулемет целить, чтоб решительность повысить? Еще как будете стрелять....

Ну и командиры тож не дураки... как водится, сначала стреляют самые надежные (кгб или спецназ), а обычные солдаты потом защищают что то от разъяренной толпы .... или типа того.

Читайте про расстрел рабочих в Новочеркасске....

Ответить
+9 +
Маd, 20:27, 30.08

Нефига. ЕГО! подстрелили. Информация от первоисточника

Ответить
+40 +
Kin-dza-dza, 20:40, 30.08

Чем докажешь?
Кто докажет?
Докажет ли?
Найдут ли?
Арестуют ли?
Посадят ли?

------
Друг детства, на 3-и года старше меня, ушел в армию. Через пол-года - заберите труп сына.
Подскользнулся, упал, не очнулся.
А то, что иссине-черным от синяков и кровоподтеков в закрытом гробу хоронили.....это так, "Он падал несколько раз сам".

Соболезнования глубочайшие родным и близким.

Ответить
-69 +
serge, 20:45, 30.08

ЧП, и возможно по вине коммандования, такое в армии случается ежегодно. И эта никакая не дедовщина, уверяю на 100%. Был я там, и неуставные взаимоотношения конечно же есть, но не до такой степени...

Ответить
+29 +
Ванилька, 22:53, 30.08

Я не знаю где Вы там были, но витебская вдвшная часть уже давно славиться своей дедовщиной, причем с особой жестокостью, а командирам и офицерам плевать на обычных солдат, они только эксплуатируют их в своих целях.

P.S. Информация взята не из головы, а от одного из прапорщиков в данной ВЧ.

Ответить
-22 +
123, 2:07, 31.08

Ванилька, 22:53, 30.08Вы поменьше слушайте всяких прапорщиков и не засоряйте свою головку ошибочной информацией. никакой там дедовщины и в помине не было.

Ответить
+1 +
знакомая, 16:43, 31.08

что Витебск.. что Марьина Горка... кирпичом об голову - это вам не просто так.. про Витебск не знаю, а в МГ в начале прошлого года 1 срочник повесился, второму проломили голову "деды", 2 или 3 сбегали (прятались в старых казармах).. по осени один вены резал... то, какие еще там были унижения, не знаю.. т.к. мой знакомый не хотел, чтоб узнала его мама о том, что он терпит.. а у меня инфа от нее..

Ответить
+1 +
был в армии, 17:58, 31.08

Я сам служил, довелось некоторое время послужить и в этой "элитной" (они себя считают элитой, между прочим) части, где "повесился" солдат-срочник, куда был командирован одно время.

Так вот. В Витебской ВДД дедовщина и мордобой практически культивируется офицерами. Речь идёт о командирах взводов и рот. Ими (офицерами), поощряется быть моральным уродом, унижать слабых - в их (офицеров) понятии это - и есть "ковка настоящего воина-мужчины" . Менять они там ничего не хотят, да и выгодно им - за всем смотрят "деды", а нам , командированным, тогда было сказано "не возникать и не устанавливать свои порядки". Дедовщина есть везде, но такого масштаба я не видел ни в одной части. Потому-то таких" офицеров" в армии и называют "шакалами".Очень метко,кстати.
Таковы порядки в этой армии.

Соболезную родителям этого солдата, особенно маме.

Ответить
+19 +
Юра, 20:49, 30.08

Конченные звери.

Ответить
+90 +
Oleg, 20:52, 30.08

Если звонил и просил приехать то скорее всего ждал помощи и хотел что то рассказать. Вполне могло даже быть и сексуальное насилие или издевательства а потом повесили чтобы не болтал. Поверьте хватает таких кто может и убить если ему будет грозить тюрьма. Нужно разбираться. Позор армии! Соболезнование родным!

Ответить
+8 +
789456, 8:43, 31.08

Пусть бы сразу по телефону всё рассказал. Хотя бы в двух словах. Родители бы знали что, делать,

Ответить
+3 +
Oleg, 11:30, 31.08

Не каждый сможет сказать родителям что его изнасиловали (у матери и отца может и приступ от такого случиться), это очень унизительно и человек может наложить на себя руки либо ему помогут это сделать а потом заметут следы мол никто ничего не видел и не слышал. Так ведь проще а то ещё посадить могут.

Ответить
+17 +
voron, 20:53, 30.08

Не первый раз такое в 103-й. В период 1999-2001гг. в батальоне тоже срочник "типа повесился". Вроде из Толочина был парень.

Ответить
+126 +
ООО, 20:54, 30.08

Сам лично слышал историю от несчастного отца - парень отличник, компьютерщик - мечтал получить краповый берет, занимался спортом, бегал и т.п. - по блату пристроили в Марьину Горку - там все были обычные дуболомы и только он и еще один призывник - отличники... Приехали на присягу - парня не узнать - на вопросы не отвечает: все хорошо... через неделю повесился его сослуживец,а он сам, понимая, что ему грозит рассказал родителям каким унижением его там подвергли, как требовали деньги, забирали еду, как ходил и собирал помои из баков, чтоб поесть - по блату удалось перевести парня в другую часть - спасти. В спецназ и прочие части берут только самых отъявленных дуболомов - чтоб рука не дрогнула, если надо будет избвивать беззащитную девушку - эти дебилы - основа нашего государства. Поэтому в данном случае абсолютно неважно - убили его - или довели до самоубийства. И то и это - преступление. А правду мы не узнаем - все в части будут молчать - после того, как отслужат, уйдут домой кто-то по пьяни проболтается как все было... В Бобруйской крепости, где войнская часть, в туалете лично видел надпись: духи, вешайтесь. Это реальность нашей жизни и армии - к сожалению, из чести совести и благородной части общества превращенной в сборище негодяев всех рангов и мастей..

Ответить
+14 +
rambik_, 21:29, 30.08

Информацию надо проверять , а не как Вы слепо практикуете правило испорченного телефона . В Марьиной Горке сроду не было краповых беретов , только голубые . И в давнюю пору , не о сегодняшнем времени , там была одна из лучших бригад спецназа ГРУ МО СССР . Не МВД заметьте , совсем другие задачи . Сегодня это огрызок величия , так и с Витебской дивизией ВДВ . Жаль парня , но ведь там еще много молодых , которым не легче .......

Ответить
+12 +
135, 22:03, 30.08

rambik_, - в точку попал, ибо нету ВДВ в РБ, и дивизий ВДВ нету!!! есть ссо (силы специальных операций), "типовояки" которых почему-то рьяно причисляют свою "шару" к службе в ВДВ...

Ответить
-2 +
azhbeta, 14:42, 1.09

Как это нету ВДВ в РБ, а витебская дивизия ВДВ, которая перваяч входила в Афганистан, когда советы устроили там комунистический переворот. Именно эти отморозки убили законного президента страны Амина, его жену и шестилетнего сына даже не пощадили. Это что армия? Да, это же шайка бандитская. А не в Марьиной ли горке находится в/часть, которой командует небезызвестный Павличенко, так званые эскадроны смерти?

Ответить
+4 +
246, 21:55, 2.09

azhbeta, Вы с какой луны прилетели?
- при существовании СССР вна территории БССР были части ВДВ как отдельного рода войск,в их числе и витебская дивизия - на время ввода войск в Афганистан считавшаяся одной из наиболее боеспособных частей ВДВ в Союзе. Теперь в Беларуси такого рода войск, как ВДВ просто нету (есть силы специальных операций, созданные на базе частей, где дислацировались те самые ВДВ - в Бресте, Витебске, Марьиной горке; чему их там "учат" с учетом заявленной оборонительной доктрины армии Беларуси,- не знаю..).
- Амина убили бойцы группы Альфа (хотя тоже спорный вопрос, говорят, его отравил перед самым штурмом дворца агент ГРУ под видом врача, подсыпав яд в суп, и этого врвча при штурме ошибочно "завалили" спецназовцы). Витебская дивизия в штурме дворца Амина не участвовала.
- часть, которую Вы упоминаете - это в/ч 3214 - бригада спецназа внутренних войск, которой командовАЛ когда-то и небезызвестный Павличенко, она дислоцируется в Уручье на 9-м километре под Минском.
...примерно так...,извините за неточность...

Ответить
+6 +
Роман, 23:03, 30.08

При чём тут Марьина Горка? При чём тут краповые береты вообще? Вы по ходу слепо комментируете не читая...

Ответить
+1 +
1357, 9:29, 31.08

А притом, что в Марьиной Горке - береты голубые. А краповые получают в "3214"..."типаспецназ" внутренних войск. Не туда парень "за мечтой" подался, вот и не выдержал даже капли того, что выдерживали пацаны в ВДВ СССР - в Гайжюнае, Афгане, ну и т.д...Повнимательнее, Роман, читайте коменты...

Ответить
-2 +
finka, 10:38, 31.08

Откуда вы знаете была она лучшей или худшей??
Тем более лучшей во времена ссср???
Может по сравнению с Капчагаем она выглядела поприличней ,
но вообщем обычная часть.
А лучшими всегда были подразделения состоящие из кадровых офицеров и прапоров.

Ответить
+4 +
Яна, 22:37, 30.08

Я полностью с вами согласна! Эти люди - нечтожные животные!!!

Ответить
+10 +
radical, 23:04, 30.08

в туалете лично видел надпись: духи, вешайтесь
--------------------------------------------------------------------
ещё в совковые времена приветствие было к молодняку- вешайся!
вроде как шутка...но... как хорошо что удалось из этой помойной армии вырваться...

Ответить
+3 +
Армия - это обучение рабов подчиняться, 7:24, 31.08

...компьютерщик - мечтал получить краповый берет,...
====================================================
Мечта получить статус элитного вертухая говорит обо всём...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
...армии - к сожалению, из чести совести и благородной части общества...
==============================================================
Это ты о формированиях, созданных оккупантами, где командуют, в основном, оккупанты, предназначенными, чтобы попадающие туда белорусы привыкали подчиняться и действовали вместе с оккупантами, стоящими на страже интересов оккупантов?
ОТ КОГО ЗАЩИЩАЛА НАС ПРОРОССИЙСКАЯ АРМИЯ???

Ответить
+18 +
васіль, 21:05, 30.08

пасля вываду з афгана афіцэры, асабліва прапары там такое тварылі! там не торлькі вешаліся, але й страляліся, прычым па некалькі куль, першая ў галаву, другая ў жывот. збягалі адтуль салдаты, як ад чумы, іх там збівалі, струглі бараннімі нажніцамі, прымушалі самім харчаванне шукаць. ведаю, сам быў сведкам, сам дапамагаў маладому з гомелю дызбата пазбегнуць.

Ответить
+7 +
витебск, 21:16, 30.08

Как будто наша область проклята? опять витебск!

Ответить
+100 +
Роман, 21:21, 30.08

Я служил сам в ПВО. Так вот к нам перевели к концу моей службы двух десантников, как раз из этой самой 103... Расформировали их подразделение, после того, как одному из солдат порвали селезёнку (не помню, жив тот солдатик остался или нет)... Так вот, там творится абсолютный беспредел. Не сомневаюсь, что этого солдата могли и насильно повесить, чтобы не стало известно что с ним творили. В тюрягу эти сволочи не хотят...
Мне повезло, можно сказать, служить. Дедовщина была, но никто ни над кем не издевался. Единственное когда я был в карантине в Межице, то там насмотрелся на этих отморозков - жуть. Правда нас никто не трогал до присяги... Среди сержантов были одни отморози...

Всё это происходит в армии с молчаливого согласия командования, наплевательского отношения к солдатам. На всё это закрывают глаза, чтобы легче было управлять солдатами, запугивать их, унижать чужими руками.

Вот оно лицо нашей армии - уродливое и безобразное, небоеспособное, отвратительное...

Ответить
+7 +
radical, 23:11, 30.08

ещё в совковые времена приветствие было к молодняку- вешайся!
вроде как шутка...но... как хорошо что удалось из этой помойной армии вырваться...
в армии царят законы зоны и ето подддерживается начальством.

то что все сержанты отморозки- это верно...
интересно, когда на сборы ходили, вроде люди образовывались в университетах, но как только попадали в ету зону тут же проявлялось всё, образование и диплом не помогали...и сразу среди "образованных" проявлялись "сержанты" и "ефрейторы"

потом уже на гражданке в должностях еврейторство и дуболобое сержанство проявлялись во всей красе...
ето не армия- это уродство

Ответить
+15 +
Токарь, 21:40, 30.08

Жаль парня . Вот сволочи .

Ответить
+29 +
alnik, 21:55, 30.08

103-ю за зверства в Афганистане на Западе прозвали "витебские головорезы". "Поработали" они и в Чехословакии в 68-ом. Но и до "афгана", и после, они вели себя не лучше. Полжизни прожил возле одного из её десантно-штурмового полка и знаю - были и грабежи, и убийства в городе. Двух девчонок к себе заманили и всей ротой..., одна выжила - сумела сбежать...
В конце 80-ых офицеры этого полка на офицерском собрании приняли какие-то требования, осуждающие политику Горбачёва на демократизацию СССР. Но бунтовать побоялись и всё затихло.
Похоже, что их "славные традиции" живут и по сей день!

Ответить
+2 +
ZGMF-X20A, 2:18, 31.08

Сам знаком с отставным полковником этой части. Много он интересного про Афган рассказывал...

Ответить
-2 +
старый прапор, 9:22, 31.08

alnik ну и пургу ты несешь, какие головорезы, че рэмбо 3 обсмотрелся. Ребята воевали и очень хорошо воевали. 103 не была в Чехословакии, у ее не было десантно-штурмовых полков а были парашютно десантные. В конце 80-х начале 90-х но еще до распада союза 103 передали в подченение погран войск кгб, так что в какой то заговор назревавший в дивизии слабо вериться.

Ответить
+3 +
alnik, 17:44, 31.08

старый прапор, 9:22, 31.08
-------------------------------------
Ты откуда взялся, так называемый, прапор?! Я с тобой спор затевать не собираюсь, но один раз отвечу.
Я жил возле так называемого 5-ого полка в Витебске. (Так в городе он назывался до самого расформирования аж лет сто потому, что его казармы занимал когда-то 5-ый пехотный полк царской армии - вот и прижилось в народе такое название.) Жил 26 лет в пяти минутах ходьбы. И бывал во всех местах, кроме подразделения в Лучёсе. На стрельбище в Лосвидо даже пострелял из автомата. Таких, кстати, добитых автоматов, наверно, нигде больше в советской армии не было. Но это нормально - издержки службы ВДВ. И карту ФРГ - стометровку с грифом "секретно" в руках держал. Так готовились к войне с цивилизованным миром, что даже все немецкие крупные валуны и обычные деревенские колодцы нанесли.
Название "штурмовой" действительно не существовало. Это не название, а назначение части. В 72-м попал в казарму. Для быстроты автоматы стояли в пирамидах рядом с кроватями и пирамиды не имели дверок - подходи и свободно бери. Что и бывало, брали и расстреливали на улице прохожих - девчонка видите ли ему изменила!
По участию 103-ей в ЧССР мог и ошибиться - тогда ещё ребёнком был. В погранвойсках 103-я была полгода - полтора, точно не помню. Про офицерское собрание - сведения от знакомых в обкоме партии.
О зверствах 103-ей в Афганистане. Поберегу время и нервы людям - поэтому без конкретных примеров.

Ответить
+11 +
ника, 21:56, 30.08

соболезнования родным и близким!

Ответить
+14 +
ME, 22:08, 30.08

все силовики - сволочи. Это уже не новость

Ответить
+8 +
Вася, 22:53, 30.08

к сожалению да. как их рожали, как их мамашки на них теперь смотрят, гордятся наверное?

Ответить
+35 +
Ванилька, 22:47, 30.08

Потому что развели в армии бардак! Дедовщина и раздолбайство. Это в советском кино солдат - это воспитанный, добрый, умный, смелый, вежливый и подготовленный человек, а в жизни обычное тупое быдло с зэковскими традициями(это они называют "надо пи*дить молодых, чтобы не расслаблялись).

Это тупое быдло умеет только издеваться над беззащитными людьми, поэтому так называемая илита идет работать в омон, где с удовольствием выполняют приказы бить людей, потому что, как сказал мне один знакомый вдвшник: "Мне нравится бить людей".

А любой достойный человек, который готов мыслить самостоятельно, а не подчиняться варварским традициям в армии воспринимается в штыки(фашист и предатель, не иначе). Вот и закатали молодого парня, а теперь пытаются его же и сделать виноватым, уроды!

Ответить
-58 +
боба, 23:13, 30.08

Извини ванилька, а ты с десантниками вообще общался? Или только знаешь по наслышке какие они не хорошие ребята. Прежде чем писать всякую херню познакомся с ними поближе. НЕкоторые из них на много образование тебя.

Ответить
+16 +
Ванилька, 23:38, 30.08

Да, я общался с десантниками. Если Вы читали мой комментарий, то я как раз таки привел пример из общения с десантником.

Не спорю, что НЕКОТОРЫЕ из них действительно умные и толковые ребята и, в том числе, умнее меня(парень, которого убили явно был с мозгами), но подавляющее большинство тупое быдло и отморозки и как бы Вы не пытались доказать обратное - все будет по Шекспиру.

Ответить
+6 +
531, 13:10, 31.08

Где-то с 1985 по 1988 гг. в армию брали тех кто учился в ВУЗах и кому стукнуло 18, потом прекратили. Так вот, пример в студию выношу: в 299 ПДП 98 ВДД в те годы служили почти половина солдат и сержантов, призванных с 1-2 курсов ВУЗов всего Союза...Толковые, грамотные ребята. В других частях, думаю, тоже. В учебку Гайжюнай ротами по спецпризыву таких набирали. Потом они - в войсках были на должностях и старшинами рот и "замками" без ком.взвода "рулили" (нехватка офицеров была всегда). И порядок был еще тот!!! И беспредельщины как сейчас не было!!! Ротный бывший, с которым общаюсь, и теперь за рюмкой чаю с восторгом вспоминает, какие тогда были солдаты и сержанты!!! Тогда были ВДВ. А что сейчас?-не знаю, ППЦ какой-то а не армия...

Ответить
+1 +
WaterMagic, 8:37, 31.08

да по моему у зэков будет по больше человечности, чем у этих зверей,

Ответить
+5 +
Электрик., 13:48, 31.08

Кое-кому и нужна такая дебильная армия способная выполнить любой, даже самый дурацкий приказ и не имеющая никакого сожаления ни к женщинам, детям и старикам. В такой армии из нормальных людей делают нечеловеков а роботов. А кто идет против с теми расправляются, вплоть до убийства. И тихонько, не афишируя, опускают или убивают. По телевидению и в прессе стараются про это не сообщать.

Ответить
+38 +
колхозный Минск, 22:48, 30.08

Ублюдочная и ничтожная армия ,не способная на защиту человека и его родины,гниёт с головы.Военные-самые ленивые,упрямые и наглые создания на всём постсовке,привыкшие ещё со времён войны сидеть на горбу солдата.
Первый рефлекс на уровне пешек-офицеров роты при таком ЧП-это согнать солдат на построение ,и угрожая,заставить подписаться под "самоубийством".Мол,ты должен врать,чтобы спасти себя,говори,как надо и будешь жив-здоров.Это игра на инстинктах-единственных рефлексах,которые есть у 80% белорусов-электората ЛАГ.
А в данном случае-это как минимум,непроведение надлежащей медкомиссии либо "доведение до самоубийства".Это значит,под трибунал идёт офицерский состав витебских кадровых офицеров,начиная от военкома,заканчивая данной частью.
Как ни цинично с моей стороны звучит-жаль,что у этого солдатика не оказался папа большой военной шишкой-там пала бы вся верхушка,в том числе и виновные.Спишут это убийство,спишут..

Ответить
+4 +
Настя, 1:43, 31.08

Если бы у этого солдатика папа был большой военно шишкой, он бы не отправил сына в армию, так как сам знает что там творится!

Ответить
+15 +
Bobrik, 23:14, 30.08

Если звонил родным и друзьям, просил приехать и говорил, что его убьют, то это либо убийство, либо как минимум самоубийство...

Ничего не изменилось. Быдлячая армия тюремного типа. А если ещё пытались скрыть преступление, то это лишь усугубляет вину. За такое командира части пинками в тюрьму гнать. При желании, дедушек причастных к убийству или доведению до самоубийства найти очень легко. И закрыть в тюрьме.

Ответить
+27 +
Настя, 23:15, 30.08

Твари последнии!!! И правоохранительные органы не лучше, "террористов" Минского метро за 2-е суток нашли, а в сраненькой части не могут найти виновных!!! Позор!

Ответить
+2 +
белчел, 1:41, 31.08

В этой части беспредел никогда не заканчивался, "офицеры" и рядовые лупят друг друга напрополую, почти все оттуда выходят с отклонениями в психике.

Ответить
+1 +
Леонид, 13:53, 31.08

Полностью согласен с данной формулировкой.А насчет метрополитена - так там очень запутанная история, как с быстрым нахождением преступников по мутным кадрам видео, так и по быстрому убиению обоих подозреваемых.

Ответить
+5 +
santur, 23:35, 30.08

Кто следующий? Чья мать будет оплакивать следующую жертву.В данном случае напротив- все скроют и эти отговорки ,что бы протянуть время о якобы ведения следствия.В любой моментиз 9500000 может кто то оказаться очередной жертвой этой системы, от этого не застрахован у нас в Беларуси ни кто .

Ответить
+2 +
rex, 23:56, 30.08

rest in peace

Ответить
+1 +
ZGMF-X20A, 1:26, 31.08

Нет у нас воздушно-десантных дивизий. Только "мабыльные брыгады". Ибо самолёты гонять - дорого.

Ответить
+7 +
НЕТ АРМИИ!!!, 3:13, 31.08

Я ненавижу беллорусскую армию!!!Расфирмировать!!!!!

Ответить
+6 +
слесарь, 6:51, 31.08

Cитуация в армии-ситуация в обществе.Вертикаль власти - 20000 в каждой области это 120000 плюс Минск ну 80000 итого 200000.Вот эти люди начиная с сельсоветов.горисполкомов. райсполкомов и т.д.Создают общественное мнение проводят выборы следят за ситуацией на местах каким образом главного деда не интересует лишь бы тихо все шито крыто Вся страна в дедовщине.

Ответить
+2 +
vasya, 8:18, 31.08

Лет 6 назад другу-десантнику шакал пьяный отбил почку, что пришлось удалять. А вот в Витебске друг на дежурстве выбил у духа от бошки калаш, что пуля по дежурке свиистанула. Вот поэтому я и кошу как могу.

Ответить
+6 +
Вика, 9:59, 31.08

Да таких случаев-море!Вот знакомый пошел здоровый,пришел с тяжелой формой инсулинозависимого сахарного диабета,перенес грипп с высокой температурой на ногах,приперли на Варвашени,с..ки,когда потерял сознание.Сейчас и командиров нет нормальных,одно быдло,ни на что не способное,разве что маршировать и честь отдавать,как медведи в цирке.А чести и мозгов нет,а где совесть-там х.р вырос!Вон человек служил в Израиле,да там воюют,но шанс вернутся оттуда с целыми печенками-селезенками во сто крат больше,чем из нашей абы-небыло-войны!А все потому,что там все прозрачно,там командир ЛИЧНО отвечает за своих солдат и никто никого выгораживать не будет!А здесь что?!На хр.на нужна такая армия?

Ответить
+2 +
ЯСТРЕБ, 10:07, 31.08

НЕГОДЯЙСКИЕ ХОЛУИ ПОГОНОНОСИТЕЛИ РЯДОМ С КОТОРЫМИ МОЖНО СТАВИТЬ ЗНАК РАВНО С СОБАКОЙ РЫВАЮТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
ДОЛОЙ ПРИЗЫВ И ЭТОТ БОЛЬШЕВИКСКИЙ РЕЖИМ РАЗЛАГАЮЩИЙ СТРАНУ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ АРМИЯ

Ответить
+4 +
34907, 10:34, 31.08

Обратите внимание, что похожим образом убиты журналисты Олег Бебенин и Вячеслав Ткач. В обоих случаях всё происходило по такой же схеме. Не исключено, что кто-то тренируется именно в этой части.

Ответить
+2 +
vic, 10:41, 31.08

Соболезнования родным и близким. Как бы это не произошло, виноваты командиры, начиная от командира отделения и заканчивая командиром бригады. В армии, как и в стране, сплошной развал, не компетентность и пофигизм. Это реалии нашей жизни, и в этом виноват народ. Каждый народ достоин своего правителя.

Ответить
+2 +
Cuba, 11:20, 31.08

Соболезную родным и близким. Простите, за возможно циничные советы близким, но сам по-жизни столкнулся с аналогичной ситуацией. Сейчас срочно надо тело на экспертизу в другом центре. Часть-местный эксперт (для вояк, ментов и вертухаев)- местная прокуратура шиты одними нитками. Доверия к ним нет.

Ответить
+4 +
bignik, 11:26, 31.08

Сам служил в то время ВДВ-74-76-да тогда была совковая армия
и Витебкой области служил-Боровуха Раз..
Тогда армия была интернациональная-рядом стоял полк танкистов и стройбата -одни как бы кавказцы!!И у нас ВДВ и там деловщина была зверская!!!Никуда это не денется!!!!
Вопрос по конкретному случаю можно решить легко...
Зная менталитет бедноруса можно ОБЬЯВИТЬ ВОЗНАГРОЖДЕНИЕ
ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!!!НА ХУДОЙ КОНЕЦ-СКИНУТЬСЯ ВСЕМ !!!!
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ!!!
ДУМАЮ ЧТО ПРИДЕТСЯ ЕСЧЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ДЕЛИТЬ!!!
А САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ЭТО СТРАХ ТЕХ КТО ПРОЧИТАЕТ ОБ ЭТОМ-НАЧНУТ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ И ПАНИКОВАТЬ!!!!
Сделать очень легко!!!

Ответить
+2 +
ком, 12:27, 31.08

Согласен.Это идеальный вариант.

Ответить
+3 +
Виктория, 18:34, 31.08

Боюсь,это все бессмысленно.Мы читали показания сослуживцев-все как под диктовку,только слова немного переставлены.Понятное дело,что всех там запугали.Никто ничего не видел и не знает.Сейчас дали огласку этому , а теперь сами за семью переживаем..мало ли что...
Женю уже не вернуть...
И то что его подтолкнули к суициду-не верим!!!Здоровенный деревенский парень ,не из робкого десятка,много трудностей повидал в своей жизни.По характеру был правдоруб,вот похоже своей правдой дорогу кому-то и перешел.

Ответить
+3 +
леонид4624, 12:13, 31.08

Проверку надо начинать с Генерального Штаба РБ----ведь это ненормально отдавать честь ребенку--хочу заметить --что следствие будет корумпированым---анализ документа или текста позволяет сделать следующие выводы---молодой человек обращался за помощью--вопрос почему никто не приехал--ответ--потому что к кому он обращался --эти граждане находились под контролем и им создавались им условия такие что они приехать не могли---более точные характеристики события можно получить при беседе с ними---и тогда будет определена угроза откуда она исходила---не исключаю что в части находились психически нездоровые личности---как это определить--на этот вопрос могут ответить родители--как воспитывали своего сына и о чем мечтал паренек его увлечения и многое то чем он интересовался --это мое мнение

Ответить
+15 +
Ольга, 12:16, 31.08

это был мой брат.. и мы будем добиваться правосудия.. все доказательства убийства и показания солдат и свидетелей есть... есть фото тела.. мы будем идти до последнего, пока убийцы не будут наказаны...

Ответить
+4 +
ком, 12:32, 31.08

Примите искренние соболезнования!
Постарайтесь открыть фонд или счёт.Уверен многие захотят Вас поддержать.

Ответить
+5 +
Рабочий., 14:02, 31.08

Выражаю искреннее соболезнование семье.Добивайтесь непредвзятого расследования.И пишите про все, что узнаете в нашу независимую прессу, но не в ту, что восхваляет наш строй и врет своему народу.Чем сможем - поможем.Всего вам хорошего.

Ответить
+2 +
ком, 12:25, 31.08

Зачем нам такие войска?Бюджетные деньги налогоплательщиков осваивать? Пограничники ,ллюшевые мишки,теперь десантники .До каких пор будут убивать наших детей?

Ответить
+5 +
армейка, 13:03, 31.08

А я знаю, что это не единичный случай "самоповеса" в армии. И все обставляют как положено. Тимонов Дмитрий (дата смерти где-то 2002-2004, не помню точно) - повесился сам, якобы из-за того, что изнасиловал дочь офицера. Знал его с детства. Какое изнасилование к чертям?...

Ответить
+3 +
грусный, 17:30, 31.08

У меня брат служил в ВДВ, все точь в точь также как описано в статье случилось 5 лет назад. Невзирая на знакомых среди высоких воинских чинов правды нам добиться не удалось. Видимо парень просто увидел то что не стоило.

Ответить
+4 +
Виктория, 18:38, 31.08

исходя из всех фактов,у нас такая же ситуация...но мы будем добиваться правды любыми способами.Это нельзя так просто спускать.

Ответить
+2 +
alnik, 18:13, 31.08

Так называемых стариков или, как сейчас пошло, землячества в военное время не бывает! Представьте роту, брошенную в атаку. В реальном бою нередко бывало, что на бегу и в своего попадали. Никто не будет исследовать убитых, да их нередко приходилось и бросать. Поэтому если над молодым издевались или не дай бог изнасиловали, то он просто деда "нечаянно" пристрелит и никто знать не будет. Эти подонки только в мирное время и в стае, зная, что их их офицеры покрывают - смелые!

Ответить
+4 +
бабка в тапках, 13:33, 1.09

Соболезнования родным и близким....сердце кровью обливается. Сволочи!Сволочи! Скоты! Армия называется, дебилы и уроды в офицерах и сержантах! Нет у вас ни совести, ни чести, ни мозгов...

Ответить
+2 +
Саша, 20:35, 1.09

Читаю комменты, а толку, всё равно никто не откажется служить, не выйдет на улицу и не сожжёт повестки, народ изначально ведёт себя как быдло

Ответить
+2 +
юля, 23:03, 1.09

рожать больно. больней всего што мы рожаем сыновей. будощее,опору и помощь,.... А выростают такие УБЛБЮДКИ. своими рурами задовила не раздумывая. как жаль родителей этих ублюдков.

Ответить
+2 +
Степан., 20:31, 6.09

как ни горько говорить, но боюсь родители ничего не добьются. У меня с братом 18 лет назад произошла точно такая история, прямо слово в слово. Труп брата не везли 5 дней. Написали не выдержал тягот службы. И комитет солдатских матерей и прокуратура ничем не помогли. Это видно уже практика. И как выходить из этой ситуации в части наверно есть конкретные инструкции. Нам даже не дали поговорить с солдатами его части. Всегда рядом нахоился офицер. И все говорили одно: замкнут, малообщителен. Соболезнования матери и близким, как никто их понимаю.

Ответить
0 +
ВИТАЛИЙ, 9:21, 8.09

люди!сам служил и многие мои друзья служили.сам знаю что такое дедовшина,знаю так-же закон,круче войска круче деды!но есть и такой факт,как причинения себе тел.повреждений,но только для того что бы выжить.один чудак тремя удароми саперной лопаткой отрубил себе укозательный палец!вот только не подумал,нодо было направой руке,а он ошибся на левой!ПОСАДИЛИ!ВТОРОЙ ПАРЕНЬ СБЕЖАЛ!ЕЩЁ ОДИН УПАЛ ГОЛОВОЙ В НИЗ С ЛЕСТНИЦЫ!Но это всё для того что бы выжить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но не один не хотел умирать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А повесится сам он не мог,пройти не замеченным он тоже не мог,и и и ещё тысячи причин он не МОГ!!!Если он был бы не в порядке с головой его туда не взяли бы!А теперь полканам надо прикрыть свои попы, вот и понеслось!Вы поймите ,что если это признать как убийство, то минимум десять ОФИЦЕРИШКОВ надо будет посадить!А ЭТО НЕ КОМУ НЕ НАДО!А ЕЩЁ НЕ ДАЙ БОГ НАШЕМУ ГОСУДАРСТВУ ПРИДЁТСЯ ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ ПОСТРАДАВШЕЙ СТОРОНЕ .......................!ВЕДЬ ЭТО НЕ ДОПУСТИМО!А СОЛДАТ ВОН ЕЩЁ КИТАЙЦЫ НАРОЖАЮТ!!!СОЧУВСТВУЮ ВАМ РОДИТЕЛИ!

Ответить
0 +
usa, 11:51, 8.09

Вот то что всегда было очевидно , а сейчяс стало явным , убийца вот истенное лицо офицера в армии рб который показывает какой он мужик на подростке а потом списивает на суицид или тех безопасность! МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ.

Ответить
0 +
света, 21:28, 15.09

когда закончиться этот безпредел в армии, Почему президент не наведет порядок в частях.Бордак полнейший. Офицеры не обращают внимания на беспредел наглых солдат, которым море по колено, а тех солдат которые стараються нести службу нормально ,тех унижают и относяться к ним по свински. Есть и настоящие офицеры которых уважают но,их мало. Я в шоке за тех родителей , это не обьяснить словами. Зачем такая армия если могут убить там парней , ведь это сыновья матерей.Большие чиновники все делоют чтобы их сыновья не служили.Бордак полнейший в армии Белоруси

Ответить
0 +
Михаил, 0:33, 29.10

Этот срочник был моим лучшим другом и я узнаю кто это сделал и накажу их своими же руками

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован