5 мая 2024, воскресенье, 3:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+81 +
Народ, 22:10, 6.08

Народ уже не такой наивный перестал играть в этот лохотрон !!!

Ответить
+9 +
Ржавый, 2:24, 7.08

ага
посмотрите сколько играет каждые выходные, тысяч по 600-700

Ответить
+9 +
сем, 13:03, 7.08

Ты что про выборы забыл ?) Какой они там процент делают голосов! лохотрон тем более тусуют

Ответить
+1 +
Chel, 7:18, 7.08

Цифры, тогда поверю. Буду рад любым показателям.

Ответить
+28 +
Б.Г., 8:02, 7.08

Народ - это Вы, полагаю, про себя, максимум про знакомых и близких? Скромненько.

Народ туп как пробка и играют тоннами и шчасьливы-прышчасьливы.
Циничный бизнес? Формулировочка то из совка. Простите, а реклама шоколадки с сексуальным подтекстом - это не цинизм? В капиталистическом мире цинизм это норма. Увы. И на тупости делаются вообще, наверное, самые большие деньги. Тут не бизнес лечить нужно, а дебилизм масс.

Ответить
+10 +
VoVaN, 11:05, 7.08

Это не лохотрон,но с учётом того сто государство забираент половину % это в лучшем случаи и призы в основном квартиры ,шансов выиграть 0.00000000000001% .Про джекпот тоже много вопросов,может подставной выграть.
В казино рулетку или однорукого бандита больше шансов выиграть чем в эти лотереи.

Ответить
+157 +
Ванилька, 22:15, 6.08

Вооот, учите, господа, матчасть и будет Вам счастье. А именно в том, что сами сможете рассчитать вероятность выиграть в любую лотерею(считается в одну формулу), а если еще захотеть, то можно рассчитать вероятность выиграша с N числов билетов или сколько надо билетов, чтобы хотя бы шанс выиграть что-то крупное был 50%.

Кароче не играйте в лотереи - халява к добру не приводит, лучше думайте как заработать на квартиру, а не получить на халяву, мы же(люди), не какие-то тупые менты-халявщики. Будьте достойными, интеллигентными людьми - не дайте заработать режиму на нас еще больше!

Ответить
+16 +
звяга, 9:46, 7.08

Не все люди учили высшую математику в вузе. Но я говорю простым языком, продали на тираж где-то 600 тыс. билетов, ваш шанс выиграть 1 к 600000. И многие это понимают. Для тупых - чтобы выиграть со 100% вероятностью купите все билеты тиража.

Ответить
+22 +
ГРАЖДАНИН, 10:05, 7.08

ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ. В 100 ПРОЦЕНТАХ КУПЛЕННОГО НЕ 100 ПРОЦЕНТОВ ПРИЗОВ.

Ответить
+11 +
AutoTest, 13:22, 7.08

Верно, и вот почему: в розыгрыше призов учавствует всего 50% от оборота (разыгрывается 1.000 билетов по 10.000 бел руб. = итого оборот = 10.000.000, только 5.000.000 будет учавствовать в розыгрыше, остальное на налоги и хрен знает куда еще). Это значит купив 100% билетов тиража - 50% суммы теряется уже моментально...

Ответить
+3 +
сем, 13:06, 7.08

ты уверен ,что 600тыс купило билетов??? наивный!

Ответить
+1 +
Ванилька, 21:44, 7.08

Ну как бы это не высшая математика(и что вообще за раздел науки такой? Оо), а основы комбинаторики и чтобы это знать, то не обязательно знать заканчивать ВУЗ. Попробуйте сами загуглить "сочетание", "перестановка" и разобраться, уверяю, будет легко. И, к сожалению, даже если напечатали 600к билетов, то шанс выигрыша будет не 100%(даже если скупить все билеты). А 1/"количество цифровых комбинаций, которые можно составить в лотереи". И вот грубо говоря, в зависимости от типа лотереи, таких комбинаций может быть от миллиона до десять в двадцатой степени, а то и больше.

Ну а если покупать все билеты, то там даже сам выигрыш не окупится :)

Ответить
+37 +
nik_K, 22:17, 6.08

Кто нить, хоть выиграл коробку спичек?

Ответить
+26 +
tuta, 22:17, 6.08

не знаю как у вас , но в штате Иллинойс за счет лотерей было перечислено за 20 лет на счета школ около 16 млрд $

Ответить
+43 +
Антон, 23:15, 6.08

Ребятки прежде чем ставитьм минусики раскиньте мозгом...Что за лотереи в США и какие в Беларуси.О чем можно говорить?В Новой Зеландии джекпоты по 30 млн $ так там население 4 млн человек.И тоже исправно платят налоги и финансируют социальные проекты.Это вам не Супер...вно с призами в 40 млн рублей.

Ответить
-3 +
Val, 23:25, 6.08

Бу-га-га. То-то мой хлопец ходил в католическую частную: наша обычная была в полуразрушенном состоянии. А знак "Здесь будет построена новая школа" пропал, как только мэру Благоевичу дали под зад.

Ответить
+5 +
Рысь, 1:36, 7.08

tuta, Видимо забыла где живешь Ты, и где живем Мы.
Жыве Беларусь!!!

Ответить
+194 +
скайуокер, 22:18, 6.08

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЮ ЭТИ "лотереи" ! С "лотерей" КОРМИТСЯ ДИМА ЛУКАШЕНКО ! ТАК ЧТО ТЕ, КТО ПОКУПАЕТ ЭТИ "лотереи" СОДЕРЖИТ ДИМКУ СРЕДНЕНЬКОГО . . .

Ответить
+76 +
факт, 23:48, 6.08

И судя по тому, что репа его в объектив уже не вмещается - кормится хорошо.
А провинциалы еще клюют на пестрые и яркие бумажки. Ну и халяву все любят. А ее не бывает.

Ответить
+6 +
люда, 13:36, 7.08

Лукашенко сказал,что у яго дзетак нет денег на отдельное жилье,вот и маятся бедные у Драздах.Так вот, может всем миром и соберем.

Ответить
+81 +
буд, 22:18, 6.08

Как в поле чудес... Хачу перадать прырет Диму Уроду.

Ответить
+126 +
Тётя Груша, 22:27, 6.08

Как говорится, без лоха и жизнь плоха. Если человек позволяет разводить себя на деньги, то с мозгами у него явно напряжёнка. Я думаю, что уже и провинциалы поняли, что не стоит тратиться на лотереи, как бы ни уговаривали их кассиры в банках. В последнее время участились объявления в колхозных газетах типа" в таком то городе гражданин купил билет с таким то номером и выиграл машину,но за выигрышем до сих пор не пришёл, отзовись,уважаемый". Щекочут нервы населению, рассчитывая на увеличение продаж. Набираешь этот номер на сайте того лото в интернете, а там хрен собачий, а не машина, такого номера и в помине не было.

Ответить
+142 +
Профессор Преображенский, 22:30, 6.08

Согласен с автором статьи. Обман - 100%. Ранее (до кризиса) билет суперлото стоил 3000 руб., ваше лото - 2000руб. И выигрыши были вплоть до миллиарда(новогодний тираж).
А теперь билеты 10-15тыс. и призы - китайские скутеры и 10лимонов в первом туре....... АППЕТИТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО У ДМИТРИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА РАСТУТ

Ответить
+24 +
лукашерко чмо, 22:55, 6.08

а как же , пускай думают что много нулей значит много денег))))

Ответить
+28 +
Дима, 0:02, 7.08

только бойкот!!!))) они уже скутеры разыгрывают, ещё чуть- чуть и разорятся)))

Ответить
+17 +
Прохожий, 3:45, 7.08

Всё просто. Посмотрите статистику проданных билетов. До кризиса в неделю продавали от 600тыс. до миллиона билетов. на новогодние и юбилейные тиражи и 1.3-1.4 миллиона билетов продавалось. а сейчас вяло идёт, 100-130тыс. в неделю всего, так что такие и призы.

А надурить проще простого, даже по дискавери показывали разоблачение. Все комбинации билетов в компьютере, в бочонках встроены вибраторы как в сотовых телефонах. Вытянуть из мешка вибрирующий "нужный" бочонок можно даже обезьяну научить. Так что играйте и выигрывайте!

Ответить
+9 +
педагог, 10:41, 7.08

Возможно, обмана с бочонками и нет. Посчитаем: допустим, за неделю купили 100 000 билетов по 10 000 рублей каждый = 1 000 000 000 рублей. Из них, согласно правилам, на призовой фонд шло около 50%, то есть 500 000 000. Оставшиеся 500 000 000 рублей - чистый ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ доход компании. Внушающие цифры? Когда-то играл сам, но в эквиваленте выигрывал только 3 билета. Бросил эту дрянь, узнав, кто ее спонсор.

Ответить
+89 +
Токарь, 22:34, 6.08

Нет лотереи - нет режиму . Не покупайте лохотрон.

Ответить
+13 +
бабка, 2:33, 7.08

Не играйте в азартные игры! Только разоритесь!

Ответить
-19 +
люська-грушка, 22:40, 6.08

Всегда рада за тех , кто выигрывают, но сама себе отказываю в этом "УДОВОЛЬСТВИИ"...

Ответить
+55 +
натали, 22:41, 6.08

Лохотрон в лукашенковской Беларуси- это не только лотереи , это вся наша жизнь. В лотерею ты можешь не играть , не жить эдесь могут не все.

Ответить
+34 +
Маша, 22:43, 6.08

Лотереи - это не игра .это дополнительные поборы с рабочих. Приносят из бухгалтерии пачку лотерей и заставляют каждого купить по 1 -2 шт. Если кто то наотрез отказывается - за лотерею заплатит мастер или начальник какой нибудь мелкий которому поручили их всучить И так почти каждый месяц

Ответить
+8 +
Den, 7:21, 7.08

угу. на прошлой недели мастер предлагал взять лотерейку, честно первый раз такое вижу.

Ответить
+131 +
стёпа, 22:44, 6.08

Я всегда спрашивал у любителей таких латорей: вы на вокзале к цыганам часто подходите судьбу узнать? Те смеются к цыганам - никогда. Так чего Вы лезите к цаганам из тейпа лукашенко? Мало он Вас нагрел? Ай на не, на не...

Ответить
+61 +
Обманутый, 22:48, 6.08

На свадьбу сыну подарили гости 312 троек суперлото Выиграли 15 лотерейных билетов и 50 тыс. бел.рублей

О чем можно дальше говоритЬ?

Ответить
+28 +
Alexei, 9:36, 7.08

А мы с женой на свадьбу попросили гостей приносить мягкие игрушки и рисовальные принадлежности и потом их отвезли в детский дом.
с лотерейками только 4-5 гостей было.

Ответить
+3 +
Бэдмен, 1:53, 9.08

Но хоть что-нибудь! Обманутый всегда будет обманут... Ведь он этого ждет! Лотерея может быть честной только там, где есть честные выборы!

Ответить
+18 +
Вася, 22:52, 6.08

кесарю - кесарево. пусць гуляюць, у убогих свои развлечения.

Ответить
+19 +
Алесь, 22:55, 6.08

Вообще,уже давно было доказано,что лотереи процветают в основном в странах с подорванной экономикой. А в Англии , когда то существовала пословица:Только дурак станет играть в лотерею и еще больший дурак,тот кто ею занимается.

Ответить
+9 +
митя, 22:56, 6.08

Сейчас покупают только еденицы бабки пенсионерки в деревне и все, больше лохов нет!

Ответить
+36 +
PRt, 23:18, 6.08

Не правда, лохи есть.

Ответить
0 +
ХЗ, 1:55, 9.08

Очень много. Мы же все видим. Желание халявы неистребимо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+46 +
radical, 23:29, 6.08

ну в США люди выигрывают в лоттерею довольно часто и списки выигравших не сайте лоттереи.
так же расписано на что идёт сбор от продажи: на поддержание парков, библиотек, спортивных сооружений итд
естественно и на содержание чиновноков лоттереи.
помимо приза выигравшему полагается и награда магазину продавшему счастливый билет.
я время от времени покупаю лоттерейку $1, но считаю ето как дать деньги на благотворительность: поддержка спортивных сооружений, парков итп
иногда везёт- выигрываю по $5, $10, $50...один раз выиграл $150 но в общем зачёте я в минусе за многие годы етак на $50-100:))))))
но это меня не расстраивает, я в достаточной степени верю что деньги тратят на нужные дела, в США я в этом достаточно уверен, хотя
понимаю что может быть всякое, но в Беларуси я бы ни за что не стал бы играть- 100% лохотрон

Ответить
+2 +
Ванилька, 0:01, 7.08

И у нас выигрывают. Но не в этом суть, в суть в том, что сама по себе лотерея заведомо окупается: каждую неделю разыгрывается "призов" на сумму где-то 50% от суммы реализации билетов, т.е.каждую неделю реализуется билеты на сумму 200к, 300к... миллион долларов(не знаю, не считал). И в итоге после выплат зарплат, найма стриптизеров патриций остается минимум 100к мертвых президентов.

А вот теперь немного математики. Выигрышно это по тому, что очень много комбинаций цифр и соответственно, грубо говоря, одна из комбинаций будет только выигрышной - это если говорить про топовый выигрыш. Я точно не помню, но где-то 1/3 шанс того, что выиграешь хоть что-нибудь(это я про ваше лохото, где 30 цифр на билете). В итоге получается, что организатор лотереи не теряет НИЧЕГО, а у людей, которые играют в лохото шанс где-то 1/14 000 000 на максимальный выигрыш (цифры тоже точно не помню, когда считал в универе, сейчас впадлу). Даже если брать вероятность на тупо окупить билет (1/3), то эти цифры говорят уже о том, что скока не играй - все равно будешь в минусе.

Вот, так что в США, РБ, РФ, Канаде и т.д. одно и тоже. Каждый решает сам насколько он удачлив )

Ответить
+51 +
Леха 1, 23:30, 6.08

1. "бизнес рассчитан на сельского жителя, который нигде не был и ничего не видел". - не правда! Этот бизнес окрутил наркотиком халявы пол страны. Вспомните лухту: "Математически доказано..." в исполнении какого то дурачка "профессора". И элитные квартиры и...
2. Я трижды задавал вопрос о путях использования прибыли организаторам этих супер.. Ответ? Правильно, молчок. Кто же признается в грабеже? Это же УДП!!!!!!!!! Оно не ворует!
3. На Комаровке, на Жданах, в Новополоцке я пытался призвать к человеческой совести распространителей этого наркотика. Меня трижды чуть не побили. ЭТО их ХЛЕБ! Хорошо оплаченный. И для них - деньги не пахнут.

Ответить
+19 +
Zrpt, 23:54, 6.08

Алексей, я не троль. С завтрашнего дня буду гнобить распространителей лотерей. Не потому, что я козёл. А потому, что людей надо считать за людей, а не за быдлосов, которым можно фантики впарить.

Ответить
+41 +
nn, 0:04, 7.08

Моя знакомая работает на почте. Они постоянно распространяют эти всякие лохотроны. Не знаю точно подробности, но ей пришлось приобрести 400 (четыреста) штук нераспространенных билетов за свой счет. Она не стала разбираться с начальством и оспаривать, тайно надеясь на выигрыш, все же не пара билетов, и оплатила их со своей зарплаты в рассрочку, так как одной зарплаты не хватило. Из всех билетов "выигрышными" было несколько штук: "выигрыш" состоял "вы можете приобрести еще один билет" . Вот и все . Она была в шоке.

Ответить
-3 +
м., 16:02, 7.08

Купила жизненного опыта. Ума?... не знаю, не знаю.

Ответить
+71 +
Лекс, 0:18, 7.08

Дима-циган.Похвастайся какой ты крутой меценат,сколько школ, больниц или чего-то ещё построил на деньги лохолота за этот год хотя бы?

Ответить
+4 +
Vic, 0:26, 7.08

Математически доказано, что шанс выиграть ровно такой же, как если поставить плечо к плечу людей на квадрате километр на километр, и пустить пролетать над ними ворону. Вот кого она отметит...

Ответить
+18 +
Дмитрий, 0:41, 7.08

Если у вас есть лишние пару тысяч рублей , отдайте их лучше действительно нуждающимся людям , а таких у нас в стране 90% , а не вы кормите этот проклятый режим.

Ответить
+8 +
bignik, 1:02, 7.08

сродни наперсткам-потиху прошла мода-пока не вырастет новое поколение!!!!а на счет что на деревенца рассчет?дык у нас этого ляхтарата на удивление вочань многа-практически вся страна!!!
у МММ хоть первые заработали- а тут игра в одни вороты!!!
а мне так и не жалко-известны правила игры?известны-ну и играйте колхозаны!!!!массово с зарплат пока не высчитыват!!!
ну гэта наш таки Лохвегас-такие и игральные аппараты и тд...
такой и бизнес-тоже лотерея....ну тыпа як карта ляже..все карты у шуллера в сале и крапленые и все кругом у дураках остаются...

Ответить
+3 +
vin, 1:17, 7.08

Сколько лет отговариваю матушку не брать эти билеты, а она всё понимает, но берёт. Мол, для неё это такой вид развлечения, доза АДреналину, шанс халявы отхватить)) Не выиграла за эти годы, ровным счётом, ничего (10-30к), и в последнее время, вижу притихла с билетиками...Так, вместо фантиков азартных, я ей в последнее время пишу на диски фильмы забавные - она и не против такого развлечения) Всё непотребное и пустое, ждёт забвение в этом мире. Хотелось бы по-быстрей)

Ответить
+5 +
камикадзе, 1:34, 7.08

выигрыш народа составляет 20-30%, остальное идёт организатору, за минусом налогов - это 40-45%, делайте выводы, Господа!!!!!!!

Ответить
+6 +
Классика лоховства, 1:38, 7.08

У нас на работе, дед физик-ядерщик работает. Раньше бухал чернильце, но как подсел на лоховскую забаву....не только на бухло денег не стало - кредит в банке взял и теперь дни считает до зарплаты трясясь не от недопива, а от наваливающихся банковских процентов.

Ответить
+7 +
abdank, 6:22, 7.08

какая низость это наше государство бедный и недалекий народ

Ответить
-11 +
trinity, 7:34, 7.08

уж поверьте... ДОБРОВОЛЬНО лотерею не приобретает НИКТО..

Ответить
+12 +
Сумасшедшие деньги, 7:59, 7.08

В прошедшую субботу листал каналы, Попал на "Ваше лото", Бугаёв распинается "Разыгрывается пять миллионов рублей во втором туре! СУМАСШЕДШИЕ ДЕНЬГИ!!!" Я думал со стула упаду.... Его не тошнит после эфира? Хотя, вряд ли ...

Ответить
+10 +
vladak, 8:07, 7.08

В фильме Бриллиантовая рука великая актриса Нона Мордюкова сказала "Кто возьмет билетов пачку тот получит х....в тачку."Поэтому я с советских времен в этот лохотрон не играю я лучше человеку апохмелиться подам может быть он меня тоже апохмелит .

Ответить
+7 +
Это я, 8:15, 7.08

Самое неприятное не то, что люди выигрывают рукава от жилетки играя в этот лохотрон. В таком случае это есть естественный отбор денежных средств у дураков мечтающих о халявной прибыли. Самое неприятное, что эти лотереи в гос. учреждениях, (особенно бюджетных), насильно распространяют. Например в школах. В музыкальных, общеобразовательных. Администрации спускают сверху Н-ое кол-во этих билетов, те в свою очередь спускают их педагогам, часть билетов они должны выкупить сами, часть распространить среди учащихся. Отказ от выкупа или распространения приравнивается к дисциплинарному нарушению и карается снятием премии, а при дальнейшем рецидиве не продлением контракта. И все, улица или дворником эту улицу мести. Понятно что "семья" наживается на этих лотереях и почему этот лохотрон так активно рекламируют везде: в СМИ, в метро, на билбордах, в любом магазине.

Ответить
+7 +
Grandma, 10:49, 7.08

Если честно, то это просто с к о т с т в о! Живут некоторые очень сильно всенародно избранные уже при всех "коммунизмах" сразу и все равно мало... Когда же вы нажретесь, господа? Когда же вам хватит хапать или когда же у вас проснется совесть? Или, хотя бы, проснется страх перед неизбежным ответом за свои, с позволения сказать, "шалости"? Обрыдно всё "святое" семейство!

Ответить
+5 +
drug@n, 8:25, 7.08

Вот теперя понятно - почему девчонок в Беларусбанке отделениях заставлюяют выкупать лотерейки, если не продаст :(

Ответить
0 +
Александр, 21:46, 30.12

Мою дочь в Белагропромбанке то же заставляют выкупать непрданные лотереи.В неделю в среднем на 200-300 тыс бел.руб.(Из зарплаты 3 млн.)

Ответить
+7 +
князь, 8:47, 7.08

ЛУКАШИСТСКИЙ ЛОХОТРОН

Ответить
-4 +
masha, 8:53, 7.08

Это просто бизнес. Плюс еще очень полезная вещь для снятия социальной напряженности. Это и правда ХОРОШАЯ вещь для белорусского народа (учитывая его психологию), иначе бы эта напряженность уходила в убийств и погромы. Другое дело, что даже часть этих бабок не идет на распил для больниц - лекарств-мед. техники.

Ответить
+6 +
Анатолий, 9:00, 7.08

А скажите чем фантики лотереи отличаются от так называемых "белорусских денюх" те же фантики. Берите, за свой труд, а я себе еще напечатаю.

Ответить
+8 +
Bujhm, 9:11, 7.08

Знакомая работала пару лет назад в Быдлорусбанке кассиром, так им нормы по продаже лохоторей доводили.Не продашь, премии не получишь, поэтому сами часть выкупали и народу навязывали.Думаю, что сейчас то же самое. При мне впарили в этом же банке недавно пенсионеру тройку Суперлото и он имел при этом очень довольный вид почему-то.

Ответить
+9 +
k19, 9:20, 7.08

Все просто, изначально, в первые годы, была раскрутка бренда и процент выигрышей на лотереях был гораздо выше, дабы сработала реклама и соседу стало завидно что его сосед выиграл миллион в лоторею (никто же не признается, что при этом он уже не первый месяц накуплял лотерей на 900-1200тыщ.).

Я и сам раньше покупал лотереи получая з/п (просто с жалобы над кассирами которым пришлось бы самим их купить, а 5-10 тыщ. не так уж и жалко если с пользой для кого-то), так вот раньше мои затраты почти покрывались выигрышем (% на 80, больше стоимости 2х билетов не попадалось). Но это была раскрутка и аппетиты ЛуЛото были поскромнее.
Лотерея это математика вероятности, и в ней всегда побеждает тот кто диктует правила.

Все просто - не допустить выигрыша джекпота это всего лишь подтасовать 1 шарик с номером, которого нету ни на одном лотерейном билете. (Или сделать так, чтобы шарики номера которых больше всего на билетах, так и остались в мешке (или точнее необязательно чтоб они там и были или небыли помечены, или находились в левом кармане, или вообще чтоб тянули не с левого кармана...)
Номера печатает компьютер по заданной программе. Вот программу и подкорректировали для распечатки определенной вероятности выигрыша

Помните акции пивных или кокакольных брендов собери крышками слово?
Та же система, помните как вы долго искали одну букву и не могли ее найти? Правильно - их были единицы, и не досабравших одну букву было очень много и они лихорадочна бросались в поиски ее единственной покупая данную продукцию уже только ради крышечек.

Аналогично и здесь - дать человеку выиграть, но заставить потратить выигрыш сразу, причем еще и доплатить больше.
Каждый слышал: "А купите на выигрыш еще билетик!?"

Ответить
+7 +
z, 9:24, 7.08

всегда в кассах беларусьбанка суют эти лотереи ... никогда не покупал и покупать не буду. лохотрон.

Ответить
+7 +
Гомельчанин, 9:47, 7.08

Я был в Берлине, там благодаря поддержке местных лотерей живут организации занимающиеся профилактикой ВИЧ, даже целый дом для пожилых людей живущих с ВИЧ за счёт лотерей построили!!! А что у нас? Кому помогли эти деньги!?

Ответить
+6 +
Леший, 9:53, 7.08

Циничный бизнес от провинциалов Саши, Димы, Вити, для провинциалов) купитебилетик...

Ответить
-1 +
макбет, 9:59, 7.08

А нас на работе заставляют покупать лотерею скарбница. лотерейные билеты так добровольно-принудительно покупаем много лет. выброшенные деньги

Ответить
+7 +
balbes, 10:18, 7.08

макбет, а вяроуку на шыи цябе яшчэ не заставили зацягнуць?

Ответить
+3 +
balbes, 10:14, 7.08

Купляюць малаабразованыя , сабе на витамины жалеюць, ды яшчэ тыя, хто чытае СБ, и не ведае пра Хартыю-97

Ответить
+2 +
Зміцер, 10:18, 7.08

Дык гэта ж сапраўдная фінансавая піраміда! І чым яна лепшая за піраміду Маўродзі?Чаму на яе не реагуе КДБ і Нацбанк? Пара б ужо і ліквідаваць! І перасадзіць гэтых махляроў!

Ответить
+9 +
qwerty, 10:36, 7.08

Господа, все просто. Прочтите Оруэла "1984". Там все четко и ясно прописано, где мы живем, причем про лотореи там тоже все описано, кому идут деньги (и есть ли выигравшие крупные призы). Вообще, такое ощущение, что нашу действительность верхушка именно по этому рассказу и выстраивает.

Ранее количество проданных билетов Суперлото печаталось например в газете "Антенна" на последней странице (обычно 400-600 тыс.). Сейчас не печатают. Так вот уже раньше можно было подсчитать, что "непонятно" куда каждую неделю уходило 100-150 тыс. долларов. Представьте зарплату Димы в 600 тыс. долларов в месяц. И это только от одной лотореи. А сколько еще лохотрона на просторах нашей объятной.

И последнее. Мне еще ни разу не удавалось даже прочесть про то, что люди, выигравшие крупные денежные призы, становились от этого счастливыми. И чем больше миллионов выигрывали, тем быстрее банкротились (обычно сразу родственников у человека много появлялось).
Просто надо помнить, что это лохотрон, и относится к себе соответственно, если сам сознательно покупаешь билет лохотрона.
Любите себя и не давайте себя одурачивать. И любые неожиданно свалившиеся на вас деньги лучше отдайте на благотворительность.

Ответить
-8 +
Реалист, 11:23, 7.08

А чего спорить...не нравится-"переключи канал"зачем кого-то заставлять быть"счастливым"-у каждого есть право выбора и вкуса-одному арбуз нравится,а другому свинной хрящик,лукошку многие хают,а на работу ходят и налоги влатят..нонсенс по своему...

Ответить
+5 +
eXpe, 12:33, 7.08

Заметьте, как на Западе, так и в США, так и в Беларуси, статистически обоснованные выигрыши выпадают на людей нищих, бомжей, малообеспеченных. И это не случайность. Правильно написано в статье: лотерея - игра не на алчности, а на нищете. Именно невозможность честным трудом поправить своё материальное положение вынуждает людей покупать эти фантики. Люди понимают ничтожность шанса, но продолжают нести деньги Диме.

Ответить
+4 +
Siarhiej, 12:35, 7.08

50% вяртаецца у выглядзе выйгрыша, 25% - выдаткі на арганізацыю, 25% - чысты прыбытак Лукі. 52 тыдня - кожны тыдзень тыраж, чысты прыбытак 1300% за год.

Ответить
+4 +
pol, 13:05, 7.08

В Могилеве на прдприятиях постоянно начальники приносят лотереи а начинают чуть ли не принудительно втюхивать лотерейные билеты, которые притаскивают замы по идиологии. Постоянно ругаюсь с начальством по этому поводу и категорически не участвую в этом беспределе,другие берут- мол могут депримировать или на пересдачу по ТБ отправить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован