18 декабря 2025, четверг, 3:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
+87 +
Makhno, 14:17, 15.09

И правильно сделали !

Ответить
+7 +
Сярожа, 14:33, 15.09

А чего правильно то? Надеюсь мера временная - но соглашусь, что после данного инцидента по-другому нельзя. А есть ли статистика сколько гибнет в нашей стране? - за собой надо смотреть. В цивилизованных странах пьют не меньше нашего - но у них культура потребления алкоголя выше и пьют они качественный алкоголь (хочется верить, что отравление людей в Чехии исключение)

Ответить
+37 +
Makhno, 14:43, 15.09

Оно и видно что качественный... Водка пьется чтобы НАПИТЬСЯ , а вино чтобы культурно отдохнуть. Вот и правильно сделали ! Кому охота будет пиво чешское подделывать...это ж не водяра на метаноле в отлет..

Ответить
+25 +
Dbn, 15:17, 15.09

А для чего пьётся коньяк, бренди, текила, виски...??? Чего правильного то..???

Ответить
-8 +
Makhno, 15:52, 15.09

Чтобы напится..культурно..воь для чнго бренди и остальные мозгодробительные напитки.

Ответить
+17 +
вшивый блох, 16:03, 15.09

А для чего пьётся коньяк, бренди, текила, виски...???

Чтобы могли напиться жители Франции, Мексики, Старой Англии и Нового Света... Ну а если к нам завезут "буржуйскую" - превращается в деликатес, ибо местный народ к пойлу попроще привычен.

Ответить
+8 +
Andrew, 11:54, 16.09

Живу в России. Водку пью ОЧЕНЬ редко. В основном виски и коньяк. Виски дешевле 50$ не покупаю. Пиво исключительно живое с частной пивоварни. И с утра всегда хорошо себя чувствую. Так что лучше реже, он качественный алкоголь. А по поводу запрета - на мой взгляд такую меру можно использовать только в качестве временной. Пить от этого люди не бросят. Есть много людей кто пьет только крепкие напитки. Им это не понравиться. Крепкий алкоголь станут продавать подпольно и с большей вероятность - паленый.

Ответить
+8 +
В.В., 20:43, 16.09

Работаю в этой сфере.Водка уже не та,что 15-20 лет назад.Глобализация-с.Качественного алкоголя не существует в природе.Виски дороже 50 баксов?Его цена 2 бака.48-упаковка и реклама.Всем здоровья.

Ответить
+8 +
Культура дурмана., 11:40, 16.09

Этот легальный наркотик существует, чтобы одурманить свой мозг и уйти от насущных проблем. Это называется культурой одурманивания своего разума. Государство, т.е. мелкие людишки при корыте власти на этом еще деньги делает.

Стары

Ответить
+1 +
хипи, 5:37, 18.09

Пральна ! Легалайзззз!

Ответить
+69 +
maradonna, 15:19, 15.09

Унас мрут пачками только не от крепкого алкоголя, а в основном от плодововыгодного крепостью около 18%. И никто ничего не запрещает, т. к. усе добра.

Ответить
+20 +
razor, 17:32, 15.09

"культура потребления алкоголя и качественный алкоголь" — пора уже знать, что это страшное заблуждение

Ответить
+18 +
Андрий, 23:00, 15.09

Да прям таки. Абсолютные трезвенники не менее страшные люди, чем алкоголики.

Ответить
+6 +
КитаиСС, 4:32, 16.09

Концентрация алкоголя в крови
(Мг / дл) эффект:

(мг / дл)
Алкоголь эффекты:

50
Ощущение тепла, покраснение кожи, человек начинает чувствовать себя более уверенно

100
Замедленное внимание и контроль, некоторые нарушения мышечной деятельности; замедление рефлексов

150
Шаткая походка и общее нарушение координации; невнятная речь; двоится в глазах, потеря памяти.

250
Снижение реакции на раздражители; неспособность стоять; рвота; непроизвольное мочеиспускание; сонливость

350
Бессознательность; низкая температура тела; редкое дыхания; падение артериального давления; липкая кожа

500
Скорее всего смерть

------------------------------------
спрашивается - ДЛЯ ЧЕГО???????

Ответить
+5 +
Саня, 17:33, 16.09

Уважаемый :)
Если у вас после полутора стакана, происходит мочеиспускание, то очень вас жаль.. Или эти цифры о детях? :)

Ответить
+1 +
1, 10:36, 17.09

Саня, речь идет о действии алкоголя на мозг.
На Вас алкоголь не действует? Почему?

Ответить
+1 +
рло, 11:57, 17.09

гражданин Синяк, речь идёт не о стаканах, в чём вы, вероятно, привыкли всё измерять, а о содержании в крови.

Ответить
+2 +
Что же так страшного?, 11:42, 16.09

Это для вас страшно то, что с вами за компанию отравляться не собираются?

Ответить
+2 +
Makhno, 17:32, 16.09

Брехня,Андрeй.Рок н ролл будет крепче любого виски.Поэтому я не пью и не курю а слушаю Led Zeppelin как заместитель

Ответить
+19 +
ferra, 19:06, 15.09

понятие "пьяный" бюджет слышали - отменят рано или поздно. А для всех - смотрите теорию спаивания... СЛАВЯНЕ НЕ ПИЛИ!!!

Ответить
-8 +
Vic, 23:29, 15.09

ferra, 19:06, 15.09 Пили славяне, это вас кто-то в заблуждение ввел. Меды варили, "зелено вино" - что, собственно, водка и есть, Пиво. Другое дело, натурпродукт и с мозгами потреблялось. Да и под закусь натуральную.
Кстати, коньяк безопаснее бырла. Как и медицинский спирт. Вредят сившные масла и немереное потребление.

Ответить
+12 +
yurii, 10:59, 16.09

прежде чем утверждать что-то почитайте действительную историю славян, а не переписанную евреями немецкими привезенными петром из германии..... Славянские дети понятия не имели что такое алкоголь, как и их отцы крестьяне, - а про меды - ну так сначала найдете настоящий рецепт изготовления медов.... а не медовухи котрую ныне продают. теперь в радиусе школы и любого детского учреждения точек где можно купить алкоголь в десятки раз больше чем заведений предназначенных для спорта и культурного отдыха по интересам вход в которые стоит дороже чем бутылка алкоголя - употребив которую и весело как то и дешево отдохнули...
подерживаю модель швеции или швейцарии - где в радиусе 500 метров от детского учреждения нет ни одного магазина со спиртным и сигаретами....За сигареты вроде как взялись - но все показуха - только что бы не отчислять проценты филипп морисс за каждую проданную пачку!!!! Вывозить за пределы города точки по продаже спиртного и сигарет - на вход охрану для отсева детей - пропустил - штраф в зарплате. Пришел в магазин - получил карточку постоянного покупателя - и покупки только по ней - а поскольку на водке уже стоят штрих кода дающие нам понимать когда кем и во сколько была выпущена партия и куда отправлена - то найдя у малолеток водку можно будет установить лицо передавшее ее - лишить право обслуживания..ограничить в покупке...оштрафовать в конце концов - видео регистраторы ведь тоже в магазинахх поголовно стоят.
Честно скажу я выпивоха - кончилось - бежал в киоски за пивом - так как с 22-00 запрет на спиртное свыше 5% - россия - снесли к чертям киоски - бежать некуда, или далеко, в барах дорого. Ложусь спать)))

Ответить
+1 +
Зарчик, 9:37, 17.09

Водку, конечно, не пили, а вот брагу хмельную, медовуху, несомненно, употребляли. Интересно, что у людей есть такая потребность, прошлое приукрашивать. Это несправедливо к настоящему. Возьмите суды Древних славян, где за убийство можно было откупиться, или за долги попасть в рабство, или за оскорбление дружинника быть публично выпоротым и т.п. Повальное пьянство славян началось где-то в 18 веке с процветанием у помещиков такого бизнеса, как винокурение.

Ответить
0 +
1, 11:07, 17.09

"зелено вино" - это конопляная. Водка - это ягодная настойка. У конопли, если верить "педии", ягод нет.

Ответить
0 +
1, 10:38, 17.09

>СЛАВЯНЕ НЕ ПИЛИ!!!

Возможно. Но т.н. русские пили так пили!
Почитайте о взятии москвы "татаро-монголами" - без единого выстрела. Все защитнички лежали в покат.

Ответить
0 +
kkk, 21:15, 15.09

как то из Чехии абсент привозили. вещь. не то, что xenta и прочее. а в каком магазине приобретали спиртное? или подпольно?

Ответить
0 +
lg, 12:02, 17.09

после приема 50 мл метанола - необратимая слепота.....несчастные люди..

Ответить
+1 +
zeuty, 5:35, 18.09

А как вы думаете, если в Беларуси в день травится столько же, а там первый случай и такая реакция.
Не нужны вы алкаши Родине - Папе.

Ответить
+1 +
сифон, 11:28, 16.09

кому надо-выехал в ту же польшу и сади себе сколько влезет,а кому не надо,так и пофигу вообще!

Ответить
+32 +
Bossman, 14:18, 15.09

во как, здесь бы была революция...

Ответить
+16 +
sos, 14:22, 15.09

дорогие друзья! милости просим к нам! У нас БЕРЛО....на каждом углу!!!!

Ответить
+39 +
ZGMF-X20A, 14:28, 15.09

Ни один сухой закон (даже в дымакратычных и цывылызованных САСШ) ни к чему хорошему не приводил и не приведёт.
И кстати как раз производство фальсифицированного спиртного (самогон разбавленный чем попало, водка из метилового спирта) во время сухих законов и возрастает в разы.

Ответить
+25 +
кенго, 14:36, 15.09

Опыт Швеции в введении сухого закона говорит об обратном, если заинтересуетесь вопросом узнаете.

Ответить
+4 +
finka, 12:02, 16.09

Не правда .
Там нет сухого закона.
Просто рынок жестко контролируется государством
вроде как монополия , время работы магазинов ограничено
и цены запредельные.

Ответить
0 +
lola, 12:26, 21.09

Не надо про Швецию. Все наши кто там был и есть знают и про "точки", и как местные перед выходными затариваются тележками спиртного, так как в выходные не продают. А на точках поляки самогон тоннами продают. Данные 100%

Ответить
+11 +
Бырло, 14:32, 15.09

Пиво и вино то остались! Не пропадут!

Ответить
+5 +
oxidiser, 14:34, 15.09

Ттак о сухом ззаконе и речь не идет.
Национальный напиток пиво,которое знают почти во всем мире,пейте на здоровье.
Вина тоже не под запретом.
Да и коктейли не прописаны)
Так что... правильно сделали

Ответить
+15 +
Яўген, 14:37, 15.09

...Пра "сухі закон" гаворка не ідзе, тут пытанне бяспекі людзей... а вы працягвайце піць...

Ответить
+11 +
бел., 14:40, 15.09

Искренне соболезную!
Из-за каких-то уродцев!.. Надеюсь, они сядут и там их поучат жизни!

Ответить
+15 +
Гекна, 14:43, 15.09

Самогон гнать будут :)

Ответить
+9 +
Ненавасить, 14:47, 15.09

Белорусский бизнес в Европе?

Ответить
+8 +
правильно, 14:54, 15.09

мера временная. это делают для того, чтобы еще больше людей не отравилось. ведь неизвестно куда еще попала суррогатная водка. она может стоять на витрине магазина и никто не будет знать что она ядовита. а насчет сухого закона - чехии он не нужен. в цивилизованных странах люди пьют по чуть-чуть. у них нет традиции покупать бутылку на троих, распивать за полчаса и идти за новой.

Ответить
+2 +
Я, 14:57, 15.09

На Фарерах поставили огромные цены на алкоголь и сроки за его поддельное производство. Пьют только самые богатые :)

Ответить
+23 +
мормон, 15:03, 15.09

Да в Чехии-то водку пьют либо конченные алики, либо по торж.поводу.
ПИВО - вот их напиток. И надо сказать очень хорошее пиво. Был бы у нас оригинальный Гамбринус на кой сдалась тогда та водка.

Ответить
+7 +
kernel, 15:28, 15.09

В Чехии, кроме пива, есть еще почти национальные бехеровка и сливовица. И где их теперь купить?

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 2:40, 17.09

гамбринус у нас кстати оригинальный )

Ответить
0 +
lg, 12:12, 17.09

если это сделали умышленно, то таким же образом они могли добавлять метанол в пиво, только концентрация была-бы не смертельной, преступники желали смерти людей..

Ответить
+3 +
О граблях, 15:43, 15.09


Чехия тоже решила наступить на старые грабли? Власть полагает, будто в Чехии особый народ живет? Или она решила подменить решение реальных проблем борьбой с алкоголем, как когда-то Горбачев в бывшем СССР? Будут процветать черный рынок крепкого алкоголя, спекуляция, самогоноварение... Проверено человечеством давным-давно, еще со времен изобретения спирта.

Ответить
+6 +
Николай, 15:50, 15.09

Алкаши начинают с пива. Потом запрещать бесполезно, будут вливать в себя всякую дрянь. Наркотик.

Ответить
0 +
завсегдатай , 15:54, 15.09

когда мне было 20 лет, мне довелось работать с чехами. Пива они употребляли ппц сколько) на мой вопрос почему так, один из них ответил что мол ВЫ РУССКИЕ ВОДКИ ЧУТЬ ЧУТЬ ВЫПЬЕТЕ И ПЬЯНЫЕ, А Я ПИВА ВЫПЬЮ МНОГО =) т.е. за пивом можно сидеть часами)

Ответить
-1 +
Ты уже истинный алкоголик., 11:45, 16.09

Лечись от алкоголизма, если за пивом сидишь часами.

Ответить
+8 +
jan, 16:04, 15.09

Для информации: Введенные ограничения на продажу алкогольных напитков с содержанием алкоголя выше 20 процентов (все стальное - вина, ликеры, настойки, и пр. слабее 20 "градусов" осталось в продаже) - временные и продлятся от нескольких дней до нескольких недель, пока не будет выяснена судьба продукции с подпольных заводов, которые уже выявлены.

"в Чехии водку пьют либо конченные алики, либо по торж.поводу." - Действительно, как написано выше, твердый алкоголь, как он здесь называется, в объемах, привычных для РБ не пьют. Даже бомжи предпочитают пиво и дешевые вина. Хотя метанола достаточно и рюмки для нехороших последствий.

Ответить
+28 +
alniik, 16:28, 15.09

Человеческому организму спирт вообще не требуется. Спросите об этом специалистов, знающих физиологию человека и взаимодействие всех химических составляющих его организма. Естественных наркотических веществ в человеке вырабатываются достаточно и мы сами может регулировать их выработку. Для этого вполне хватит пообщаться с друзьями, над чем-то посмеяться, заняться любимым делом, посмотреть хороший фильм, съездить на рыбалку... Список бесконечен. И особенно много наркотиков вырабатывается, по себе знаю, после тренировки в спортзале.
То обстоятельство, что пьют не одно столетие и делает это подавляющее большинство людей, гомо сапиенса не украшает. То, что большинство (не все!) не способно без вброса извне нормально жить, не есть норма и адекватное поведение.
Демагогию же о культуре пития уже противно слушать. Когда впервые захотел попробовать безалкогольного пива, то с трудом нашёл его в продаже. Продавцы сказали, что оно совсем не пользуется спросом. Спирта в нём нет! Когда же нашёл и попробовал, то оказалось по вкусу не хуже обычного. Встречал и так искусно приготовленные комбинации соков, что вкус этих коктейлей не уступал вкусу вина. Да вот беда для многих - кайфа от них нет!

Ответить
+9 +
Австрийский художник-ефрейтор, 23:26, 15.09

Закон свободного цивилизованного общества - свобода самоопределения человека, те кто хоть чего-то добились в жизни - пьют хорошее дорогое вино, виски, коньяк, пиво или вообще могут пить одни свежевыжатые соки и не есть мяса. А кто является "ляхтаратам" - те бухают плодовые и самогон, могут не пить, а просто колоться, курить или глотать колесики. Главное - свобода, и что бы никто никому не мешал жить. А кроме того такие вредные привычки очень эффективно "чистят" население, избавляют общество от лишнего балласта в виде антисоциальных элементов и тех, кто просто не способен жить среди нормальных людей.

Ответить
+5 +
Это мы проходили, 11:50, 16.09

Ну этот майн кампф о свободе австрийских художников ефрнйторов мы уже проходили.

Ответить
+7 +
real61, 12:01, 16.09

Ваша теория напоминает фашистскую, ничего нового. А вы не задумывались, что алкоголь, наркотики могут "очистить" общество и от ваших детей, близких? Ведь подростки, не зарабатывающие сами, деградируют именно благодаря дешевому бырлу и "дешевым" наркотикам, "заботливо" предоставляющим им дилерами? Я уж не говорю о подростковом пивном алкоголизме...

Ответить
0 +
Полностью поддерживаю. , 11:47, 16.09

Совершенно верно. Полностью поддерживаю.

Старый Удивленный.

Ответить
+1 +
1, 11:28, 17.09

>Человеческому организму спирт вообще не требуется.

Требуется. Граммов 10 в сутки он сам вырабатывает.

>Спросите об этом специалистов, знающих физиологию человека и взаимодействие всех химических составляющих его организма.

взаимодействие ВСЕХ химических составляющих его организма вряд-ли кто знает :)

Ответить
+2 +
студент, 17:54, 15.09

вот мне интересно, если у нас в стране запретить все алкогольные напитки разом... повторения ссср "сухой закон" ? как вообще на это отреагирует общество?

Ответить
+5 +
Ненависть, 18:36, 15.09

Cоответственно.

Ответить
+6 +
real61, 22:49, 16.09

Я лично знаю двух человек, которые, благодаря горбачевско-лигачевскому "сухому закону", бросили пить и не употребляют до сих пор. Сохранились две семьи, два гражданина сохранили работу и здоровье. А сколько таких по бывшему Союзу? Так что ЛЮБЫЕ антиалкогольные меры дают положительный результат. На мир надо смотреть трезвыми глазами.

Ответить
-1 +
1, 11:31, 17.09

Знаю о 4 смертях, "благодаря горбачевско-лигачевскому "сухому закону"". В течение 1 месяца, в группе населения около 500 чел.

Ответить
+1 +
смит, 18:51, 15.09

Для Беларуси пройденый этап! Запретят продажу крепкого алкоголя, попрет самогоноварение! Такое уже было!

Ответить
+3 +
rserg, 19:50, 15.09

alniik, 16:28, 15.09
Подписывыюсь под каждым Вашим словом.
И очень печально, что Вас заминусовали.
Народ ещё не готов отказаться от отравы.

Ответить
+11 +
Brest, 20:11, 15.09

Посещая Финляндию несколько раз презентовал местным приятелям нашу элитную водку и абсолютно у всех после приёма оной были не слабые проблемы. Я был крайне удивлен,так как считал её чуть ли не эталонной. А буквально на днях узнал,что 70% бобруйского гидролизного древесного спирта идет на ликероводочные заводы.

Ответить
+14 +
Мужик, 21:48, 15.09

Хотите верьте ,хотите нет , -ровно 30 лет тому назад мне Дамир Абдулович Калинкин ,гендиректор "Бобруйскгидролдизпрома" , сказал : " Каждую неделю я отправляю минимум 120 тонн спирта только на завод "Кристалл" в Минске .А ты потом пьешь водку "Старорусская" по 4 руб 62 коп "приготовленную по старинным рецептам из отборного зерна" . Только вот ... пропал Калинкин в 1996- м ,как и не жил на свете- ввязался в водочный бизнес по схеме "фонда Махмуда Эсамбаева" . И где его кост и - только ,пожалуй ,знает один Шейман .

Ответить
0 +
Евгений РФ, 21:53, 15.09

Может вас ввело в заблуждение название завода - Гидролизный завод? Зайдите на их сайт в раздел продукция.

Ответить
+19 +
ЯДвига, 20:28, 15.09

А мне понравилось, что правительство заботится о здоровье граждан и мгновенно отреагировало на ситуацию! У нас это, к сожалению, нереально, хоть тысячами загибайся! А сухой закон вводить не собираются, - мера-то временная.

Ответить
+4 +
Старый Удивленный, 12:00, 16.09

ЯДвига. Спиртное поддерживается государством по той же причине как поддерживается например вера в бога. Это одна из форм форма порабощения людей, и уж тем более когда из этого делается предмет культуры. Бороться с этим разумом невозможно, поскольку это направлено на блокаду того же разума. Смотрите не вещи в корень - они в большинстве случаев на поверхности и для трезвомыслящего человека совершенно очевидны. Это определенная форма веры, что без кайфа нельзя, что это якобы свобода и ничего больше. Такая же свобода как от любой порабощающей веры.

Ответить
0 +
lg, 12:22, 17.09

пока существует человечество, будет существовать и вера в бога, и потребление алкоголя, и еще много чего.....но отравление людей метанолом - преступление.....знакомая моей подруги выпила 50 мл водки и ослепла на всю оставшуюся жизнь...мужчины из это-же компании погибли, они выпили больше...отмечали покупку плазменного телевизора...

Ответить
-1 +
Аарон, 21:55, 15.09

Чехи будут ездить в Польшу и вести машины водки обратно. А потом продавать соседям.

Ответить
+7 +
Иржи, 23:00, 15.09

Не будут - менталитет не тот...
А мы вчера порядком офигели... Поехали в гости к отцу (100 км от нас живет), по пути заехали в Пилзень в магазин "Globus". Среди прочего взяли и бутылочку водки. На кассе кассирша нам отказалась ее продать - сказала, что с 19.00 по всей стране запрещена продажа алкоголя над 20%. Заехали в "Makro" - та же хрень... Хорошо, что у отца в баре всегда что ни будь есть + пивко...
А вообще - правильно сделали, что запретили. У нас куча мертвых, и еще больше в тяжелом состоянии в больницах...
А без водки как ни будь 2-3 недели, пока идет расследование, думаю, переживем :)

Ответить
0 +
women, 23:33, 16.09

По-моему, имеет место случай чего-то личного. Как в случае с отравленной кока-колой. Уследить за всеми психами невозможно.
Горе для людей. Боритесь, чехи! Солидарна.

Ответить
+8 +
Михась, 22:33, 15.09

Жаль что чехи лишь временно ввели запрет на крепкий алкоголь!
Я эту гадость( независимо от качества) не пью добровольно уже 11 лет и всем советую последовать моему примеру.
Понимаю что бывает трудно( учитывая наши не самые лучшие традиции) обойтись без алкоголя.Поэтому в таких случаях советую пиво, шампанское( не обязательно французское- например испанская "Кава" дешевле и не уступает в качестве), сухое вино...

Ответить
+5 +
леонид4624, 10:10, 16.09

Как то посетил Православную Церковь--там шла беседа о вреде алкоголизма--я что то сказал в оправдание алкоголика--ко мне подходит старичек и просто говорит---таким ехидным голосом--молодой человек--вы знаете я за свою жизнь вообще не употреблял может раза три и выпил--смотрю на него внутри у меня всего колотит от злости какой я молодой мне уже 40 а он молодым называет--но слушаю его смиренно не перечь и удивительная штука произошла мир начал открываться с той стороны жизни которую я не знал--я поблагадарил бога за то что послал мне его--а не пью уже 15 лет--и очень сожалею что не понял раньше прописные истины человеческой жизни--я пишу о своем недостатке в мировазрении и как бог через чувства и эмоции открыл мир в котором я живу--пока Михась

Ответить
+2 +
diss, 23:07, 15.09

будут гнать сэм

Ответить
+11 +
КитаиСС, 4:33, 16.09

Алкоголь-яд!

Наукой всего мира установлено и горькой (увы!) практикой подтверждено, что алкоголь бесспорно является клеточным ядом нервно-паралитического и нервно-токсического ствия. Такое определение дано ему в Большой советской энциклопедии (БСЭ), в отечественном ГОСТе на этиловый спирт и в других отечественных и зарубежных источниках.

Известный русский физиолог Н. Е. Введенский писал, что действие этилового спирта (этанола) на организм во всех содержащих его напитках (включая вино и пиво) сходно с действием типичных ядов. В медицинском смысле алкоголизм рассматривается как болезнь, относящаяся к группе токсикомании.

Токсичность этилового спирта (этанола), разумеется,ниже, чем у цианистого калия. Однако за многие годы человек вводит в себя со спиртным столько яда, что алкоголь отравляет все без исключения органы, ткани и клетки человеческого организма. Его всеохватывающая токсичность особенно пагубна для нервной,сердечно-сосудистой,эндокринной систем,мозга и крови. Поэтому он является самым главным фактором риска для здоровья человека.

Алкоголь не просто яд—это яд наркотического действия. И если сегодня кто-то попробовал алкогольные напитки без особого удовольствия, завтра он уже может наслаждаться ими, а послезавтра начнет пить с радостью все большие и большие дозы.

Этанол токсичен не только сам по себе. Еще страшнее, для организма продукт его окисления—ацетальдегид,который быстро разносится по всем органам и тканям,попадает в мозг и начинает свою разрушительную работу, угнетая калиевую стимуляцию мозгового дыхания и значительно увеличивая окисление глюкозы. При постоянном употреблении алкоголя в организме кумулируются (накапливаются) этиловый спирт и ядовитые продукты его распада, что приводит к серьезным осложнениям в здоровье.

Для пьющих умеренно вероятность погибнуть молодыми возрастает более чем в 10 раз, а для пьющих систематически—в 16 раз по сравнению с трезвенниками. Пора развеять заблуждение о пользе выдержанных натуральных сухих и крепленых вин, которые, по мнению многих людей, якобы полезны и не могут привести к алкогольной болезни. Как свидетельствуют данные ВОЗ, во Франции, население которой пьет в основном виноградные сухие вина, отмечен самый высокий в мире показатель смертности от алкогольного цирроза печени.

«Алкоголь—сильнейший яд и для сердечной мышцы, а потому он никогда не был и не станет "лекарством" для сердца»,—считает главный нарколог г. Москвы Э. С. Дроздов. Именно его токсичность—основная причина развития болезней сердца: алкогольной кардиопатии и нарушения кровообращения у алкоголиков и сильно пьющих. Как и любой яд» этанол разрушающе действует на все отделы центральной нервной системы. Имеется множество электроэнцефалографических и пневмоэнцефалографических данных, стидетельствующих о повреждении мозга человека в результате ядовитого воздействия на него этанола.

Во многих исследованиях отечественных и зарубежных ученых показано, что алкоголь и продукты его распада обладают мутагенными свойствами. Они могут изменять реакцию генетического аппарата человека, например на лекарства и на другие факторы. Алкогольная эйфория — это эйфория отравления, которая затем сменяется угрюмостью и тревожной мрачностью пьяного похмелья.

Алкоголь не только разрушает организм самого пьющего, но и вмешивается в такой тонкий и важнейший процесс, как синтез наследственных белков. Отравленные ядом клетки, отвечающие за формирование потомства, провоцируют серьезные отклонения от нормы у развивающегося в утробе матери плода и становятся,причиной различных уродств. Как для самого пьющего, так и для его потомства алкоголь — яд. Это второй СПИД нашего века.

Ответить
+4 +
бабка в кедах, 11:43, 16.09

А я бы всех алкаголиков согнала за забор в так называемую зону и не давала бы пить и пусть бы лечились и работали, занимались спортом и книги философские читали!!!!! Почти как у Чернышевского в романе "Что делать?"
Только зона у нас получится слишком огромная - почти вся Беларусь.

Ответить
+7 +
real61, 11:53, 16.09

Пьяный народ нужен властям, особенно диктаторам: хмельным народом легче управлять - он инертен, всем доволен. Мера чехов - похвальная и достойна подражания. Любителям коньяков, джинов и подобных элитных напитков надо, конечно, оставить хотя бы по одной специализированной торговой точке на микрорайон. Тот, кто пьет подобные напитки, как правило, в быдло не превращается, коль умеет заработать на них. А все эти низкокачественную водку, "настойки" и прочую отраву необходимо запретить. Ведь запрет на продажу дешевого "бырла" в разных городах и весях уже дает положительные результаты - снизилась преступность(согласно статистике). А расслабиться и снять стресс есть множество других способов.

Ответить
-3 +
Эрих Хунахир, 18:01, 16.09

Такое ощущуние, что тут собрались исключительно трезвенники и язвенники. Или это все пишут другие беларусы? А не те, которые вывели Беларусь на почетное 10-е место в мире по потреблению алкоголя. Проблема не в том, сколько мы пьем, а ЧТО мы пьем. Братские Россия, Украина и Беларусь все в горячей десятке, но есть страны, где пьют и больше. Восточные славяне пьют почти исключительно древесный спирт, отсюда утренний отходняк и лидерство по деградации населения. Это называется государственный геноцид. Лично я пил, пью и буду пить качественный алкоголь не из стран СНГ. Очень надеюсь, что на экспорт бехеровки эти запреты не повлияют. А то, что нужно прекратить пить всякую дрянь, так, да, с этим я согласен.

Ответить
+1 +
чел, 1:30, 17.09

Ээээ, ну, как бы древесный спирт - это метанол, если бы у нас его все так пили, то в живых осталось бы меньше миллиона населения, как бы так минимально он смертелен вообще-то, от столовой ложки метанола (он же древесный спирт) человек лишается зрения, а от стакана наступает смерть. А древесным он называется потому, что раньше его получали путем нагревания древесины до больших температур без доступа кислорода. Всегда с вами, ваш Ломоносов.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 15:14, 17.09

Не чистый метанол, разбавляют и другой дрянью. Но, согласитесь, что из-за этой "смеси" вменяемых в стране осталось не больше миллиона. Все, что я хотел сказать: в СНГ качество розничного алкоголя очень и очень низкое. Студент-практик.

Ответить
0 +
Иржи, 20:12, 16.09

У нас уже 20 мертвых... :(

Ответить
0 +
women, 23:40, 16.09

Скорблю вместе с Вами.
Никакого отношения к употреблению алкоголя эта трагедия не имеет!
Скорее всего псих порезвился. Успехов полиции. Люблю Прагу.

Ответить
-1 +
lg, 12:30, 17.09

это ужасная трагедия...надеюсь, полиция найдет всех этих нелюдей....их-бы напоить метанолом..

Ответить
-3 +
Тимрфей, 20:40, 16.09

Месяц нахожусь в Украине ,покупаю самогоночку свойскую по 10 гривней.Супер! Чего и всем желаю.Ну очень гарна!

Ответить
0 +
Мышь, 22:11, 16.09

А как же Бехеровка? Это же национальное достояние!

Ответить
0 +
Кусок, 22:46, 16.09

Мера, скорее всего, временная. Иначе, люди будут выезжать в соседние Словакию, Польшу, Германию, Австрию, покупать там, поддерживая тем самым тамошних производителей и лишая чешский бюджет очень серъёзной статьи дохода. Далее, пострадает своя собственная инфаструктура производства и сбыта крепких алкогольных напитков, а это прежде всего уровень занятости населения. Необходимо выяснить, каким образом яд попал на рынок, проследить всю цепочку от поставщиков до розничной торговли, попытаться точно установить производителей и привлечь к суду. Если продукция ввезена в Чехию "контробасом", выяснить, кто за этим стоял. Ясно одно - здесь не только производственный "самопал", но и фальсификация наклеек на таре (явно фигурировало какое-то известное название), и сертификатов качества, и всей другой документации.

Ответить
0 +
Ликвидатор с клизмой в руке, 2:55, 17.09

Hедоученные провокаторы, хлебом не корми, но дай пустить смуту и панику посеять, отравились люди, никто не знает, что в бутылке, во всех странах есть магазины-киоски от каждой заправки до ночных, когда все магазины закрыты, уже изъяли несколько тысяч литров "левого" спирта, сейчас запрет на продажу алкоголя необходим, чтобы не было новых жертв, а пока действует запрет - будут проверять всю алкоголесодержащую продукцию и изымать "левак", после всё вернут на своё место, пускай и пивная страна, но запретить в центре Европы алкоголь - не будет такого никогда, бей человека палкой - будет терпеть, посели его под диктатором - будет терпеть, забери навсегда водку - будет революция.

Ответить
0 +
нат, 15:36, 19.09

вчера проезжали с турпоездки ч/з Чехию. не смогли купить Фирменных" напитков: бекеровка, абсент. Теперь зная информацию, ну и слава богу , что не купили.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован