17 декабря 2025, среда, 8:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
+370 +
боец, 18:20, 22.09

А никто и не сомнивался,что после так называемых выборов,, назначений,.вырастят все цены..и на бензин. ина Жкх. и доллар! Народ,. вы слепы и глухие что ли? Нас опять дурят!.....

Ответить
+42 +
ра, 19:57, 22.09

нада жэ коле на буквар и айфон 5 патсабрать

Ответить
+33 +
ХЗ, 20:09, 22.09

Уже не надурят. Ну а для кого это новость, то... Таких будут дурить всегда. Как говорит пословица: "На Руси дураков на сто лет припасено".

Ответить
-3 +
кротик-критик, 4:03, 23.09

Правильно, здесь - Россия, и поговорки должны быть российские и дураки - российские; и братки российские будут устанавливать цены. И дороги приближаются к российским, ROFL

Ответить
-267 +
Простор, 20:22, 22.09

Надо по-меньше паниковать. Если у тебя есть деньги на автомобиль, то найдутся деньги и на бензин. Любишь кататься, люби и саночки возить!

Ответить
+23 +
ЩДУП, 20:49, 22.09

А еще на платную парковку, чтобы не во дворе, на дорогие запчасти от дилера и официальный сервис,да??очень глупо рассуждаете. Наверное,хронический пешеход??

Ответить
0 +
Сергей, 11:57, 23.09

Все такие бедные а во дворах пройти не возможно сплошная стоянка ...

Ответить
-142 +
Лео, 21:02, 22.09

Надо еще взимать налог за автомобиль ежегодный (от 200 до 2000 долларов). Чем старше автомобиль и неэкологичней, тем выше налог. Глядишь через годик-другой беларусы стали бы заниматься утилизацией своего неликвидного автопарка. А то в каждом дворе стоит по 3-5 машин, которых пора в Гатово на утилизацию забирать. Беларусь превратилась в крупнейшую автосвалку.

Ответить
+39 +
Иваныч, 22:47, 22.09

Уважаемый, если вы не в теме, налог на авто и на дороги в этой стране входит в стоимость топлива.

Ответить
-3 +
jacky, 0:23, 23.09

+1 Задолбали коптяще-смердящие корчвагены!!

Ответить
+19 +
qwerty, 1:48, 23.09

У меня стоит Волга 58-го года и ничем никому не мешает. От деда досталась и продавать не буду ее низачто, так как в идеальном состоянии! Предлагаешь такие тачки в утиль пускать?

Ответить
+9 +
Mike, 10:00, 23.09

классная тачка

Ответить
+13 +
механик, 9:26, 23.09

Какой ты умный лео.Сделай мне зарплату в 10 штук,а?А то мои 3млн. меня што то смущают.

Ответить
+18 +
мать, 9:43, 23.09

ха! А мои 1млн.800 ваще неприличны!

Ответить
+5 +
Serg, 10:11, 23.09

Вы удивитесь,но в России кстати есть такой налог.Называется транспортный налог.И цифры,привеленные "Лео" близки к истине.От примерно 30-35 дол.в год за авто мощностью до 100 л.с. и до.....практически бесконечности.За старый,но при этом мощный внедорожник можно выложить и 2000 дол в год и даже больше.Не предлагаю Беларуси пользоваться нашим опытом,но у нам это реально приводит к тому,что больше покупать стали небольших машин В- и С-класса по крайне мере в крупных городах.

Ответить
+39 +
victor, 10:26, 23.09

Не налог на машины надо вводить, а таких придурков как ты на войну отправлять, а не на площадь с дубинками. Белорусь превратилась не в автосвалку, а в ..........................
Сам живу несколько лет в Англии и хочу рассказать как с этим обстоят дела тут.
За автомобиль нужно платить дорожный налог , который зависит от года выпуска и объёма выбрасываемых вредных веществ, причём каждый год эта сумиа постоянная, не растёт каждый год. Налога 2000 в год нету даже для фур!!! Например для старого двухэтажного автобуса это примерно 800 долларов с пересчёте, а для новых авто с малым объёмом движка -0. для средней 10-15 летней машины около 200-300 долларов в год. Что не так много с местными зарплатами.Если машина старше 30 лет, то она считаеться антикварной и налог не взимается вовсе.
А теперь самое интересное. Кто нибудь может обьяснить что такое утилизационный ХАБАР??? Это же не ядерный реактор!!!
Здесь ненужную машину просто везёш еа свалку, там её взвешивают и на твоих глазах пресуют в кубик. Заполняют документы о том что машина тебе не принадлежит и не существует и сами отправляют это в спец департамент. А потом тебе ВЫПЛАЧИВАЮТ деньги за металлолом. А НЕ ТЫ ИМ .Всё это занимает 10 минут. Средний авто стоит около 300 баксов. Ведь утилизированный авто это тонна металла для страны. Этот металл можно переплавить. Сделать продукцию и продать.

Ответить
+3 +
Лео, 11:09, 23.09

виктор, спасибо за конструктивное сообщение.
Что касается утилизационного сбора, то у нас его не ввели пока что, в отличии от России. Но соглашусь с вами, что за утилизация в принципе не должна оплачиваться потребителем. Наоборот, ему должны выплачивать символическое вознаграждение за сию процедуру. А в России утилизационный сбор придумали, чтобы вернуть деньги за снижение растоможки на 5%. Еще через пару лет им придется снижать пошлины, придумают новый налог или сбор.
Но повторюсь налог на автомобиль существует во многих странах и он идет как раз на развитие дорог и экологию. Так что в условиях дефицита бюджета и у нас к нему придут, как во всех развитых странах.

Ответить
+18 +
victor, 13:20, 23.09

В цивилизованных странах эти деньги может и идут на экологию. Только какое отношение РБ имеет к тем странам???? Все деньги пойдут на новые автозаки и дубинки.

Ответить
+49 +
Vic, 22:02, 22.09

Простор, 20:22, 22.09 А что подорожание бензина вызовет подорожание буквально всего, не доходит? Что на бензине не только личный транспорт работает? Ну, да, есть на газу и на соляре, так эти тоже вздорожают, и не раз. Хватит уже людей дурить, троллина!

Ответить
+1 +
magnus, 13:17, 23.09

"Надо по-меньше паниковать. Если у тебя есть деньги на автомобиль, то найдутся деньги и на бензин. Любишь кататься, люби и саночки возить!"
+++++++++++++++
Ответ. А у тебя милейший по всей видимости авто нет и не будет, коль ты так спокоен, т.е. не паникер. Хорошо жить когда за душой ни гроша!

Ответить
+29 +
Народ, 21:40, 22.09

Да мы в курсе... Не мешай нам спать. Абы не было войны.... А это, ну так не в первой и не в последний раз, переживём. Нам политика не нужна.

Ответить
+105 +
да, 18:21, 22.09

Опять пятая колонна виновата?? НАДОЕЛ! БОЙКОТ! ВРУЛЬ!

Ответить
-9 +
nik_K, 19:15, 22.09

Да вы его в интернете уже так забойкотировали что здесь он и не появляется!

Ответить
+128 +
18.25, 18:23, 22.09

Растворители закончились?? АЙ..АЙ...! плохая европа козни строит?

Ответить
+61 +
и , 18:26, 22.09

и сигареты..и скоро сахар.

Ответить
+55 +
стакан, 18:26, 22.09

хорош! молодцы! надо же за выборы деньги вернуть, да и топливом всё не ограничится...

Ответить
0 +
Сергей, 18:56, 28.09

а разницу за дешевую водку которой завлекали на (выборы) кто оплатит если не Народ

Ответить
+111 +
123, 18:30, 22.09

блин братцы как это уже достало всё

Ответить
+25 +
456, 20:10, 22.09

Только сейчас??? За 18 лет уже можно было бы и привыкнуть...

Ответить
+23 +
skif, 18:30, 22.09

зимой на лыжы и упЯрод

Ответить
+29 +
Лыджнег(но не тот), 18:49, 22.09

НЕ абманывайти нарот,никаторыи дажи летам в лажах ездют.Пра них дажи пагаворка есть:Стаю на асфальти,у лыжи абуты - толи лыжи ниедут,толи я -....ануты

Ответить
+4 +
kotik, 14:55, 23.09

Я даже знаю кто это.На букву л...

Ответить
+26 +
Тарас, 18:36, 22.09

Вiдаць Боiнг-767 Колле стау малаваты.Якi зараз самы вялiкi cамалет? Нука зкiнулiся на новы гаджэт для байструка!

Ответить
0 +
Пятый колонист, 19:10, 27.09

Зачот!

Ответить
+37 +
сифон, 18:39, 22.09

Все логично!Выборы,бензин,доллар,девальвация,виноват народ и петька,который не долечился и не оправдал надежд!ШОС!

Ответить
-9 +
кротик-критик, 4:08, 23.09

А я не против - меньше толпень будет на заправках.
Вот побежали заправляться. Подождите следующего повышения, копейки же сэкономите.

Ответить
+8 +
Типичны беларус, 18:51, 22.09

Айда на запрауку!

Ответить
+18 +
Bossman, 18:57, 22.09

а за топливом и всё остальное........

Ответить
+13 +
Знакомо то как, 19:03, 22.09

Де жа вю?

Ответить
+31 +
доля , 19:22, 22.09

Полицаям в форме и без формы (бритоголовые ) платить надо за то, что народ избивают и сажают. А их, ох как. много. А работяги обойдутся, потерпят.

Ответить
+16 +
Лео, 19:45, 22.09

Ну не может быть цена на бензин дешевле чем в России (откуда нефть покупается за валюту). А доллар как известно пойдет расти. Цена бензина привязана к доллару, а не белорусскому рублю. Так что 9,5 тысяч за доллар и литр 95 бензина весьма реалистично к Новому Году.

Ответить
+22 +
Timato, 20:05, 22.09

Я бы сделал 15000 литр, да и все, зачем вам ездить? Куда?

Ответить
+20 +
kkk, 20:14, 22.09

нормально. наш народ ко всему готов. лишь бы чарка и шкварка были!

Ответить
+5 +
лк, 11:35, 23.09

.....и "Чарка" и "Шкварка" сегодня-отнюдь НЕ ДЁШЕВО!...))))))

Ответить
+42 +
jeremy, 20:15, 22.09

Не лучше 2 евро литр и минималку в 1300 евро.

Ответить
+28 +
vovan, 22:30, 22.09

поддерживаю, а то как топливо к цене на нефть (в долларах), страховку к евро и т.д. привязываем, так нах привязывать, требую з/п в долларах или евро и привязывать ничего не нужно, а то у всех и так такие калькуляторы в голове, а еще требую что бы если цены на продукты и товары как в европе делаете, то и з/п делайте как в европе а не как в африке

Ответить
+4 +
7657868, 22:50, 22.09

Ах мечты мечты...

Ответить
+2 +
1111, 1:20, 23.09

Угу, при цене топлива 2 евро за литр кататься будут только те, у кого минимальная зарплата 1300 евро. Остальные - пешечком.

Ответить
0 +
васёк, 10:39, 26.09

уверены? а как же те "хто злівае"?

Ответить
+4 +
Serg, 10:04, 23.09

Угу,неплохо бы.Осталось только понять,что такого ценного и в таком количестве сможет произвести и экспортировать на мировой рынок Беларусь,за счет чего можно будет рассчитывать на эти 1300 евро минималки.Причем не только при Лукашенко,но и при любом самом супер-демократичном будущем президенте.Мечты,мечты.....

Ответить
+4 +
Лео, 11:14, 23.09

"Папицотники" думают, что придет добрый дядя и даст им европейскую зарплату. Однако, они забывают пример "демократической" Грузии, где средняя зарплата 200 долларов. Хотя беларусам надо равняться в начале на самые бедные страны Европы (Болгария, Румыния). Там как раз средняя зарплата около 300-500 евро. Вот на такие оринтиры надо надеятся обычным беларусам при переходе на рыночную экономику. При этом коммуналка, топливо, эелектроэнергия будут стоить по среднеевропейским ценникам (в раза 2-3 больше чем сейчас).

Ответить
+3 +
о, 21:09, 22.09

на выборыыыы.....

Ответить
+34 +
Вит, 23:58, 22.09

Согласен в том, что процентов 70-80 просто тупо возят свои задницы...Особенно "соски" с задранным носом в БМВ или Мерсе мужей, пап или любовников... Она то и на прокладку себе заработать не может, не говоря про машину и бензин..))А гонору то....))))

Ответить
-6 +
bignik, 1:22, 23.09

Вит, 23:58, 22.09 - 0 + Согласен в том, что процентов 70-80 просто тупо возят свои задницы...Особенно "соски" с задранным носом в БМВ или Мерсе мужей, пап или любовников... Она то и на прокладку себе заработать не может, не говоря про машину и бензин..))А гонору то....))))
Ответить
-------------------------------------------------
во мятнул на вянтялятар!!!пра сосак и задницы-а можа передницы возют?а твая на чым ездиць?Гэта их соски-па сеньке и шапка(машина)!А якоя табе дела да их?не хош на машину даваць-выбяры пад магазинам!!!ПОЛНЕЙШАЯ ДЕМОКРАТИЯ ХОТЬ В СОСКАХ!!!

Ответить
+3 +
John Lokk, 11:45, 26.09

Даже если топливо будет стоить 2 евро за литр, эти соски все равно будут ездить с задранным носом.

Ответить
+40 +
......., 20:09, 22.09

предлагаю чтобы зачос оплачивал свой проезд со своего кормана а не нашее у народа сидел паскуда....

Ответить
+12 +
Джек, 20:20, 22.09

Все верно, а то из-за выборов долго не поднимали

Ответить
+49 +
kav, 20:27, 22.09

Нефть дешевеет, бензин дорожает... Нехитрый такой "бизнес" придумал хитрозачесанный!

Ответить
+27 +
Добрый Кот, 20:37, 22.09

Печально, что дурят голову "элехторату" сказками о необходимости выравнивания цен на топливо в Белоруссии с Российскими. ЛОЖЬ. Наглая, гнусная и неприкрытая. Не далее как на прошлой недели вернулся из поездки в Казахстан. В России топливо дороже только в Москве (в среднем на 3-5%). И, как не пародоксально, на заправках возле завода Лукойл. А в остальных регионах цена ничем, практически, не отличается от нашей. А сжиженый газ даже дешевле, что-то около 3600-3800, если перевести на "белки. Комментарии, как говорится, излишни...

Ответить
+3 +
Больны, 20:46, 22.09

ПОСМОТРИ,НА КОГО МЫ РАБОТАЕМ???без коментариев...

Ответить
-105 +
Александр, 20:50, 22.09

Информированый источник - у нас называется ОБС. Конечно подорожает - ну и что? Ну и что плохого? Получше трудись, побольше зарабатывай - как комбайнеры и никога не бойся

Ответить
+22 +
вовчик, 22:34, 22.09

иди дальше языком работай или дубиной, итиресно что ты запоешь и кем пойдешь работать если народ не станет тебе зряплату платить, как достали эти казлы, из моих заработанных денег ему зарплату платят, так он еще и возникает

Ответить
+17 +
Бомж, 20:51, 22.09

Я ужасаюсь,как люди терпят диктатора в Беларусии?ЗДЕСЬ ЗАСТОЙ.ВЕЗДЕ ВЗЯТКИ И АФЕРИЗМ!

Ответить
+9 +
Михась, 21:10, 22.09

Ну так надо же шкловскому Лукавому бандиту как-то своих холуев и помагатых содержать.За счет простых беларусов естественно.
Сначало ограбит на миллионы, а потом всем по рублю даст.Типа смотрите какой у вас добрый пахан.

Ответить
+60 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:17, 22.09

Если ты против трудовых контрактов;
Если ты против увеличения цен;
Если ты против беспредела силовых структур;
Если ты против нахождения в стране политзаключенных;
Если ты против четвертого срока лукашенко;
Если ты против дворцов лукашенко;
Если ты против зависимости судей от исполнительной власти;
Если ты против своей ничтожной зарплаты;
Если ты против прозябания на своей Родине;
то Ты можешь сказать свое молчаливое и громкое НЕТ этой незаконной власти, и для этого надо лишь только не ходить на избирательный участок.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
-3 +
hjtyj, 23:55, 22.09

Не поможет, не будь наивным...

Ответить
+4 +
Mike, 10:01, 23.09

я и так туды не пайшоу

Ответить
+16 +
Кенец усатому, 21:34, 22.09

Давай повышай и на бензин и на хлеб и на молоко и быстрее бы!!
Может тогда элехторат задумается??

Ответить
+4 +
Боль, 22:13, 22.09

Как мы живём?Войны нет и добра.А что дальше?23трилиона доларов находится на тайных счетах в Швеции и ещё где-то.Уход от налогов.Передал канал" Рбк".Со всего мира.ВОРОВСТВО ПРИЧИНА НАШЕЙ НИЩИТЫ.

Ответить
+4 +
Киря, 22:29, 22.09

Дежавю! Мне кажется что все это уже было!

Ответить
+15 +
мормон, 22:40, 22.09

Надо бы еще отменить пенсии. СОВСЕМ.
На кой хрен их платить. Пенсионеры и так преданы своему сипатому ушлёпку, поймут и простят.

Ответить
+13 +
Ксения, 0:17, 23.09

мормон, 22.40,22.09
Я, глядя как студенты строем бежали и в очередь становились, чтобы досрочно проголосовать за кого попало, так как реально даже кандидатов не знали, о пенсионерах стала думать намного лучше. Да и перспектива вырисовывается очень печальная: пенсионеры все же уходящая натура, а вот молодежь-будущее. Прогноз неутешительный...

Ответить
+31 +
Цаца, 8:39, 23.09

Уважаемый! Я без пяти минут пенсионерка, в 90-х, когда Вы ходили судя по всему под стол пешком - я ходила на митинги и шествия, и поверьте мне, уж за него не голосовала (как и моя мама - в то время уже пенсионерка). Поймите, сейчас на пенсию выходят те, кто первыми были на митингах в 90-х! А те, кто тогда были пенсионерами уже на процентов 80 в мире ином... Хватит уже во всем винить пенсионеров! Что пенсионеры состоят членами брсм? Под конвоем досрочно голосуют пенсионеры или студенты? На площади дубинками тоже пенсионеры машут? Задерживают, арестовывают и избивают старички и старушки? Очнитесь, родной! Это все делают молодые, здоровые и духовно ленивые молодые люди! Пенсионеров - любителей нынешнего тоже хватает, но в процентом соотношении, уж согласитесь, их гораааааздо меньше чем молодых беспринципных дармоедов... Кстати, один мой знакомый 85-ти летний дедушка - ветеран войны и труда - терпеть не может эту клику...

Ответить
+3 +
John Lokk, 11:51, 26.09

Это точно. Сегодняшние пенсионеры это те, кто в 90-ые ходили на митинги, и поддержки для Лукадрыща хитрозачесанного от них нет. У самого родители относятся к этой категории. А поддержка режима как раз идет от БРСМовцев и прочих недоделков, которые живут сегодня, и что их ждет завтра, или когда они доживут до пенсии, их не интересует.

Ответить
+4 +
пилип , 23:31, 22.09

смысл в том что ни лапти не золото не дорожает... нам диктуют сколько мы имеем право сносить лаптей, или сколько можем проехать на авто км.

Ответить
-28 +
Игорь Иванович, 2:40, 23.09

Все правильно! А почему это у нас все должно быть дешевле - бензин, коммуналка? Хотим, как во всем мире цивилизованном жить, значит и стоить все должно так же! А кто тут про зарплаты сейчас кричать будет, так скажу - не заработали - не получите! А хотите получить - так работайте больше, производительность труда повышайте! Государство больше за вас платить не будет!

Ответить
+19 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:32, 23.09

Игорь Иванович. С вами можно согласиться, но только с учетом того, чтобы и зарплаты были на цивилизованном уровне. К сожалению этого режим обеспечить не может. А не может режим этого сделать по следующим причинам: В России на 100 000 человек приходится 800 полицейских, что в четыре раза больше чем в Китае, однако в Беларуси на 100 000 граждан приходится 1446 человек полицейских. Деньги на содержание этих силовых структур отнимаются с зарплаты рабочих. Примерно такая же картина и по аппаратным служащим, по контролирующим организациям, и опять таки деньги на обеспечение этих дармоедов идут за счет снижения зарплат рабочим. Кроме того, Вы никогда не задумывались, почему в США, человеку пронесшего ведро с водой 100 метров платят доллар, в России за эту же работу платят 40 центов, а в Беларуси -5 центов. Учитывая разницу в оплате за одинаковый труд, Ваше утверждение об одинаковых ценах на бензин выглядит более, чем нелепо. Производительность труда должна повышаться, но не за счет интенсивности труда рабочего, а за счет модернизации производства, чтобы высвободившиеся рабочие руки можно было задействовать в другой сфере производства. Система, которая выстроена и в Беларуси, и в России не может сама модернизировать производство, а модернизация со стороны развитых стран не пойдет ни в Россию, ни в Беларусь до тех пор, пока инвесторы не увидят ротацию президентов этих стран, что даст гарантию им, что в наших странах соблюдаются все законы.

Ответить
+13 +
Мистер Фикс, 10:40, 23.09

Что?
Что вы говорите, Игорь Иванович?
А государство создало условия для заработка, м? Как поднять производительность труда учителю или врачу, работая на две ставки, взять третью, чтоб вместо 3 млн, получить 3,5? А жить когда, детей воспитывать когда. И тут не только про врачей и учителей можно говорить. Везде и повсеместно труд организован так, что чем больше вкалываешь, тем больше забирают. Никакой заинтересованности в труде у народа, а вы тут про бедное государство. Вам то, Игорь Иванович, небось платят и пайковые и за звания и за тролинг в инете, неправда ли? Вот и поднимайте свою производительность труда стуча по клавишам...

Ответить
+6 +
lg, 12:38, 23.09

вчера у знакомой, врача-педиатра на приеме было 70 пациентов!!!!!! работать некому...а дома у нее своих 4 детей

Ответить
+4 +
John Lokk, 11:57, 26.09

В той же самой Германии, производительность немца в разы ниже производительности гастарбайтера, а зарплата у немца в разы выше. Так что не надо тут нас учить работать. Пусть руководители сверху думают, где найти деньги на оплату труда, я лично на двух работах при сегодняшних оплатах работать не собираюсь, пенсии повышенной все равно за это не будет.

Ответить
+4 +
правда, 8:14, 23.09

сейчас еще и дольчик подрастет и ценнички все поползут вверх. не жизнь а сказка

Ответить
+25 +
ИП, 8:51, 23.09

А я ня веру, в эти суяверыя!!! Усё польская вальшыука!!!
А если и подорожает, то это лишь реально от того, что у нас самое лучшее качество на топливо и с октября ещё станет качественней!!! Ня верыте??? А вы лизните и понюхайте, и у галаве уся дурь и прайде!! Ничаво страшнага у падаражании нет. А если не хватит литра доехать до деревни, то можно и пяшком прайтись или на роллерах дамчаться - всёж для здароуя лучшэ. Это подаражание лишь тольки далжно сплатить нацыю страны, ибо враг ня дрэмле и окружает наши владения!!! Так сделаем так, что новые цены всех спугнут. а при неабхадисти, мы можем пахаваться у зямлянки, в которых будут канистры с дяшёвым керасинам для ламп. Ня сцытя!!! Любое падаражание - к скарейшаму вымиринию людей у стране. А вот после таго, когда нас станет меньше - цены точна упадут в разы и му перагоним увесь мир па даходам на чалавека. Тогда кажды получет в падарак лично по лядоваму дварцу и по харому у Драздах.

Ответить
+8 +
гость, 9:09, 23.09

+10000000

Ответить
-3 +
Слухач, 9:37, 23.09

А по третьему слуху, может подорожать на 114%...

Ответить
+5 +
мать, 10:04, 23.09

знаете,у нас не с бензином беда!
у нас беда с зарплатой! По мировой статистике он у нас чуть ли не самый дешевый еще недавно был! Вот зачес его и гонит к показателям! А з.п. нигде не фигурирует, шос имеет ввиду, что она перевалила за 500!

Ответить
+8 +
vitek, 10:49, 23.09

Поздравляю вас вы недалёкий человек, и понимаю что зарабатываете чужим трудом. А поднимать нужно эффективность управления. Не может трудяга заработать на себя, на иждивенцев, таких как вы может, а на себя не остаётся. Поднять производительность труда конечно ещё возможно, но вы опять выдумаете пару тройку должностей, устроите туда своих лентяев, а человек останется как всегда с голым задом. И пожалуйста поуважительней к работягам. У них всегда есть что то тяжёлое в руках, да и дурные мысли посещают всё чаще.... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!

Ответить
+2 +
Tyteushy, 11:45, 23.09

Ну што, зноў ладзіць "Стоп-бензін!"... але ж не не прашпекце, а на накірункаў у спальныя раёны

Ответить
+3 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:47, 23.09

Владимир Бородач: Призываем прекратить сотрудничество с гражданином Лукашенко
«Оргкомитет Совета национального возрождения… призывает граждан Беларуси БОЙКОТИРОВАТЬ псевдовыборы, назначенные на 23 сентября 2012 года. На основании предоставленного Законом данного права каждому гражданину Республики Беларусь, призываем прекратить сотрудничество с гражданином Лукашенко, единолично узурпировавшим власть и превратившем граждан Беларуси в рабов своих амбиций, фобий и клиники психического заболевания, выраженного в патологическом удержании власти любым путём», - говорится в обращении, полученном «Белорусским партизаном».
Оргкомитет «Совета национального возрождения Беларуси» выдвигает 11 аргументов за бойкот псевдовыборов.
1. Белорусский народ лишен права через свободные, демократические и справедливые выборы самостоятельно управлять своей страной и формировать все уровни и ветви власти в стране.
2. БОЙКОТ – это консолидирование давление и наш народный протест против обнищания, беззакония и произвола действующего режима Лукашенко.
3. Бойкот псевдовыборов – есть наиболее эффективный путь к изменению политической, экономической и социальной ситуации в Беларуси, путь выражения активной гражданской позиции.
4. Участие в псевдовыборах является соучастием в признании преступного режима Лукашенко, признании президентских выборов и вины, находящихся в тюрьмах политзаключенных.
5. Соучаствуя в псевдовыборах, оставаясь пассивными, мы лишаем себя морального права критиковать субъектов политики, высказывать недовольство условиями своей жизни, её обесценивания и угрозы безопасности.
6. Аморально участвовать в выборах, когда в тюрьмах находятся политические узники, в том числе и кандидат в президенты, которые активно отстаивали и отстаивают наше право на достойную жизнь, наше право реального выбора, право, называться людьми.
7. Палата Представителей в нынешней форме не является легитимным законодательным органом представительной власти, а существует лишь в роли подразделения президентской администрации по легализации решений А.Лукашенко.
8. Отношение народа к власти достигло такого уровня презрения и непризнания, что бойкот станет референдумом о доверии, точнее - недоверии режиму, большинство избирателей созрело к полному игнорированию голосования на выборах.
9. Своим участием в выборах Вы предоставляете мандат доверия Лукашенко и проводимой им экономической и социальной политике.
10. Особый призыв к тем, кого вынуждают проголосовать досрочно. Помните, что, не имея реальных причин, чтобы голосовать досрочно, Вы являетесь пособником государственного переворота, который осуществил Лукашенко. Призываем директоров предприятий и учебных учреждений не принуждать своих работников и студентов голосовать досрочно, не делать из них клоунов и не превращать страну в цирк.
11. Бойкот псевдовыборов создаст основу для консолидации всех активных и граждански ответственных граждан, демократических сил Беларуси для формирования общей стратегии и создания единого фронта борьбы для перехода от диктатуры к демократии.
«Придя на участок для голосования и ставя свою подпись мы лишь облегчаем фальсификацию, независимо от нашего волеизъявления, давая основание членам комиссий подменить наш бюллетень. Не идя на выборы и не ставя свою подпись, мы ставим членов комиссий перед выбором: либо подделать нашу подпись и совершить, таким образом, уголовное преступление, либо фактически признать неявку избирателей», - говорится в обращении, подписанном Владимиром Бородачом.
Сегодня Вас заманивают льготами, дополнительными выходными, недорогими продуктами и прочим придти на избирательный участок, чтобы потом обмануть Вас. Не верьте тем, кто за 18 лет ничего не изменил в нашей жизни и отнял у нас все права, превратив страну в крепостную деревню с барином Лукашенко. Этот человек приведёт нас к крови, нищете и полному бесправию. Мы должны противостоять этому. Не ходи на выборы, а то проиграешь!
«Вместе мы – сила, которая способная противостоять преступному режиму! Мы предупреждаем членов избиркомов об уголовной ответственности и других санкциях за участие в фальсификации «выборов», - говорится в обращении оргкомитета Совета национального возрождения Беларуси.

Ответить
+1 +
Юрий, 11:49, 23.09

Вариант обоснования подорожания топлива: пятая колонна провалила выборы, теперь придется проводить их еще раз, а на это нужны деньги...

Ответить
+1 +
Руслан, 23:09, 26.09

В России только Лукойл поднял цены на бензин.Из-за этого получилось,что в Белоруссии цены на бензин опять ниже,чем в России.Отсюда и пляшем...

Ответить
0 +
БелЦирк, 14:16, 28.09

бензин должен стоить 15 000, а мясо 30 000

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован