25 ноября 2024, понедельник, 13:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
+55 +
vile, 10:57, 5.09

Жалко парня, но по-моему случай с Сашой-Феррари должен был хоть чему-то научить людей.

Ответить
+8 +
Злой, 12:08, 5.09

Кстати, Саша-Феррари погиб практически в такой же ситуации (врезался в скорую, поворачивавшую налево).

Ответить
+2 +
Правда в глаза, 10:57, 5.09

Байкеры обнаглели уже до беспредлела! Ездят как хотят и никогда не соблюдают правила. То, что они часто погибают-это результат беспечности. Жаль, что погибают молодые, но также жаль, что эти смерти не заставляют задуматься других. Будьте внимательны друг к другу!

Ответить
+48 +
Zoo, 11:10, 5.09

Так в этом случае ведь гаишники нарушили!
У проспекта преимущество при неработающем светофоре, обязаны были пропустить.

Ответить
+29 +
шепелявый, 12:19, 5.09

Справедливости ради, согласно заявлению ГАИ и фотоматериалам в статье, нарушали правила обе стороны. Вот и результат - один в морге и двое в госпитале. Жаль всех. Но я часто вижу как байкеры стартуют со светофоров - дикий рев на округу и скорость далеко за 100. Вопрос - это что такое и куда это приводит?

Ответить
+2 +
Ра, 17:44, 5.09

Ребята, ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ГАИ о том, что мотоцикл двигался с превышением. А вот правда ли это? Тут оно вилами по воде писяно.
Виноваты гайцы, водят они нагло и самоуверенно. А о превышении байкера мы можем судить лишь по отмазке гаёвых

Ответить
+7 +
толя, 18:41, 5.09

А Вы обратите внимание на состояние милицейской машины машины и подумайте какая у байкера была скорость

Ответить
+1 +
waw72, 20:41, 5.09

Уважаемый Ра, я жуву как раз в этом районе,и окна выходят на проспект. Так вот меньше чем 100-120 они там не ездят!ДОСТАЛИ--поделом!!

Ответить
+9 +
Kosta, 21:55, 5.09

О каком "не уступили" может идти речь с такими скоростями? Если секунду назад он был на горизонте, а еще через секунду уже у тебя в машине?Это может случится с каждым

Ответить
+110 +
ГаЕвыЙ, 11:16, 5.09

вы все готовы свалить на байкеров? закройтесь! в минске многие (и автомобилисты, и байкеры) ездят с превышенной скоростью. а в этой ситуации никто не обратил внимание на то, что машина выезжала на проспект (заведомо обязана уступить дорогу) без маячков??? т.е. "водитель" даже не остановился, чтобы посмотреть "есть ли движение и можно ли ехать"... а в итоге все сразу на байкера ставят вину... ОПОМНИТЕСЬ! машина милиции (не важно ГАИ, милиция, МВД, охрана...) не соблюла простейшие правила движения! и это не первый случай!

Ответить
+9 +
greendale, 12:19, 5.09

жалко парня, по-человечески жалко, но имхо и его вина есть(( хотя с другой стороны, при соблюдении скорости может и выжил бы, но остался калекой, что не всегда лучше быстрого исхода
имхо

Ответить
+8 +
alex, 14:42, 5.09

Ну почему сразу на байкеров? пдд нарушили обе стороны. конечно, гаишники при повороте должны были пропустить байкера, но я сомневаюсь что они специально из принципа не стали пропускать, скорее всего его просто не заметили, как и во многих десятков подобных случаях, т.к. байкер летел с большим превышением скорости, о чем можно судить по последствиям дтп. так что вина байкера тоже не маленькая, здесь превышение ни на 10, и ни на 20 км.

Ответить
+10 +
рас, 14:44, 5.09

напрашивается вывод - не тот это город, не та страна чтобы ездить на хонде свр. Маз всегда прав, у него больнше веса. На мотоцикле надо ездить в британии - там дороги как бильярдный стол и понятные круговые повороты, не позволяющие совершить боковой удар, а лишь касательный, также культурные люди. Хонда свр не для стран-гондурасов. и даже скутер

Ответить
+7 +
Ёж из тумана, 15:09, 5.09

Не стоит тут всех затыкать!
ДТП со смерт исходом бесспорно трагедия прежде всего для семьи парня(моего ровесника). Родственникам саболезнование...
Давайте посмотрим на объективные причины:
1) Освещение в г.Минска в ночное время суток энергосберегающее, т.е. тусклое и часто по одной стороне улицы. Вина на властях города(мэрия), на Энергосетях(гос предприятие).
2) Обзор перекрёстков(большинства) - затруднительный как для водителей, так и для пешеходов. Вина проектных институтов, мэрии, которая осущ контроль строительства.
3) Самоуверенность парня, пренебрегающего не ПДД, а законами физики. Нарушаешь ПДД, так по причине весомой. Заметьте, когда нарушаешь по надобности нет волнения, а когда просто от понтов:мысли,волнение, кот притягивает отрицательное.
4)Гаишники действит ездят неаккуратно и нагло, интеллект многим(как правило молодым упырям) из них не позволяет видимо выучить ПДД. Но они могли плавно двигаться, не тормозя(там ведь нет знака стоп!) - так проезжает перекрёсток большинство водителей Минска. Но если таксист сказал,что они "вылетали", то водителю будет 3 года тюрьмы.

Сотрудники ГАИ, дупутаты, ПДД нужно обсуждать с гражданским обществом, имеющим просвящённость в данных вопросах.

P.S. По фото не ясно в каком направлении они поворачивали налево:Челюскинцев или Уручья? По разбитому авто(водит сторона) в сторону Уручья,т.к. нос авто смотрит в торону телецентра.

Ответить
+19 +
Z, 11:35, 5.09

В данном случае правила нарушил не только байкер. Но думаю, что всю вину свалят на него, за превышение скорости

Ответить
+18 +
Иваныч, 11:39, 5.09

Всё на байкера валить я бы не стал. Не сильно знаком с минскими улицами и главными дорогами, но судя по названию ул.Макаенка должна нервно курить рядом с проспектом Независимости. Соответственно выезжая с второстепенной на главную наряд просто ОБЯЗАН был убедиться в отсутствии транспорта!!!

Ответить
+16 +
Злой, 12:10, 5.09

А мусорня, по-Вашему здесь ни причем? Вот кто-кто, но эти быдломенты за рулем - вот кто действительно обнаглел до беспредела. Заявляю ответственно, как водитель со стажем, каждый день за рулем....

Ответить
+7 +
м., 13:27, 5.09

Да даже если бы байкер ехал с разрешёнными 60 км/ч - это его бы не спасло: гаёвые всё равно выскочили на проспект, как с х... сорвавшись. Правда в глаза - это то, что сотрудники милиции ездют, как хочут: "а хто ж меня посадит, я же памятник!" (с)

Ответить
+15 +
впарпо, 17:31, 5.09

60 кмч - можно оттормозиться или сманеврировать.

Мотоцикл на 150+ кмч - это неуправляемая пуля, маневрировать невозможно, летит только по прямой.

Это уже NN-й по счету случай. Всех оправдывают, так как мотоцикл на такой скорости - это точка вдали, и предсказать его скорость невозможно.

саша "феррари" был такой - несколько десятков метров пролетел без головы. 200 кмч. единственный сын был у родителей.

Родители , если вы хотите , чтобы ваш сын жил - мотоцикла у него быть не должно . никогда.

Ответить
+6 +
Сашочак, 13:30, 5.09

Таки да. Эти ребята летят (я даже не уверен насчёт 100км/ч) ночью, считая что все обязаны их видеть.

Ответить
+1 +
БОМБА, 23:12, 5.09

Байкеры обнаглели.... Читайте между строк "Правда в глаза" - машина мусорков на полном ходу не снижая скорости вылетела на проспект, или у мусорков имунитет в отношении собледения ПДД, им что все можно?

Ответить
+7 +
Денис, 11:10, 5.09

Легавых в суд и по 25 лет.
Судья, сыграй свою роль и тут !!!

Ответить
+19 +
Александр, 11:13, 5.09

Ментов не жалко, их все ровно отмажут хоть они и не пропустили байкера...(100% были под шафе)... парня жалко - земля ему пухом.

Ответить
+44 +
сосед, 11:15, 5.09

Ежедневно, с диким ревом буквально всю ночь, наплевав на то что в это время нормальные люди отдыхают, летают, именно летают на дикой скорости по центральному проспекту. И то что произошло, это самая естественная закономерность. Трудно представить, чем руководствуются люди, садясь за руль мотоцикла и забывая обо всем на свете.
Уверен, что следующая жертва не за горами.

Ответить
+37 +
Алексей, 12:21, 5.09

Живу на Кальварийской (через мост после Короны). Все лето спим с закрытыми окнами - ребенку годик - от дикого рёва малолитражных мопедов в три часа ночи, всхватывался и не просто ревел - орал, по часу упокаивали. Честно говоря, желал этим наглым колхозникам на их явах не очень хорошего здоровья.

Ответить
+67 +
котяра, 13:17, 5.09

плюсую, ибо живем тоже в центре, недалеко от Комсольского озера, приход весны для нас ознаменовывается началом диких гонок. сумасшедший рев, старт на светофоре на заднем колесе - покрасоваться перед народом, и это днем, когда на остановках полно людей. а если этот, пардон, понторез херов не справиться со своим конем и вылетит на остановку? вы тоже будете его защищать? виноваты будут те, кто стоял на остановке? в данной ситуации ни разу не пытаюсь оправдать ментов - УВЕРЕНА, вина их, хотя вряд ли докажут. парня искренне жаль, молодой совсем. но ребята, давайте не будем быдлом - если вам хочется скорости дикой - давайте за/на мкад. тогда среди жителей города к вам будет более лояльное отношение. рев по ночам, когда есть старики при смерти, есть больные люди, есть маленькие дети, тоже не всегда здоровые, и есть просто ЛЮДИ вокруг - согласитесь, это свинство. сколько проклятий в ваш адрес сыплется за ваши закидоны на скорости 200 км в черте города - оно вам надо? вопрос надо решать, но его никто решать не будет, как всегда и всё в этой стране. имхо: пока не случиться какой-то серьезной беды, у нас никто ж.пу не поднимет со стула из чинуш.

Ответить
+22 +
Маша, 13:49, 5.09

Присоединяюсь к этим комментариям. Летом спать без снотворного не возможно даже здоровому взрослому человеку от рева мотоциклов по ночам на пр.Независимости. Где ГАИ по ночам? Патрулируют они, видите ли, выехали с закутка ул.Макаенка в час ночи, хотя смена у них до двух, отсыпались там что ли возле парка Челюскинцев? Спросоня не заметили, как выехали на Независимости? Если ГАИ не в состоянии обеспечить соблюдение порядка в городе - вот и результат, Бог не фраер. Может, хоть после этой аварии задумаются. Байкеры, гаишники - вы мужики или кто, что по ночам вам неймется фигней заниматься?

Ответить
0 +
olcopo, 15:47, 5.09

Маша, по твоему гаевые на убитой жиге должны гонять по ночам байкеров на Хондах, Сузуки и т.п. Интересно как ты себе это представляешь? Кстати что-то я ни разу не встречал машин ГАИ у которых на борту рядом с номером написано Е, у них только цифири.

Ответить
+1 +
gochy, 20:06, 5.09

это не ГАИ, ппс или вневедомственная охрана или то и другое в одном лице...

Ответить
+1 +
chytach, 17:10, 5.09

Парня очень жаль...
непоправимая утрата, бесспорно - трагедия

Но надо принимать какие-то меры, каждая ночь на этом отрезке проспекта - просто кошмар: после 12 - дикий рёв машин и мотоциклов через каждые 10-15 минут. Скорость значительно выше сотни, покрышки стираются с визгом...
Здесь живут люди, ночью все-таки надо отдохнуть.
Надо выделить какую-то трассу для такіх поездок

Ответить
+2 +
DimoncHik, 11:16, 5.09

Отмажут их, хоть и ехали с второстепенной! Но мотик явно был с превышением и это сиграет ключевую роль в вынесении решения

Ответить
+3 +
hunter, 11:17, 5.09

Проблесковые маячки? Не, не слышали!.... Жаль парня(

Ответить
+14 +
маруся, 11:20, 5.09

.....экипаж ППС «вылетел» на проспект не снижая скорость... халатность водителя, который пренебрёг правилами дорожного движения, привела к смерти человека!!!!!
-------------------------------------------------------------------
А какая возжа попала под хвост ментам, что они поворачивали, как угорелые. Они что, думают если ночь, то можно носится не соблюдая правил.
В том, что случилась есть и их вина. Только боюсь, что их в очередной раз отмажут.

Ответить
+8 +
asdf, 14:53, 5.09

Видимо такая же что и байкеру, который, считая что ночью вся дорога его, летел с огромным превышением скорости, аварии с левым(правым) поворотом с участием байкеров очень часты, и в них как правило оправдывают водителей, а все не потому что водители их "не пропустили", а потому что их просто было не возможно заметить, учитывая их скорость на ПЕРЕКРЕСТКЕ!

Ответить
+20 +
DVIN, 11:21, 5.09

да менты за рулем источник повышенной опасности, правилами пренебрегают.пользуясь служебным положением.Сам был участником подобного, но слава Богу без ДТП со встречки через две сплошных передо мной поворот осуществляли-ослы.

Ответить
+21 +
INK, 11:23, 5.09

ДПС - не пропустил. Да. А а судя по повреждениям ТС скорость мотоциклистам была не меньше 90-100 км/ч. Где в городе можно двигаться с такой скоростью? Нигде. Тем более ночью. Видимость ограничена. Игры со смертью всегда выигрывает смерть.

Ответить
+4 +
да...., 11:23, 5.09

100км в час? Да хоть 180 , все равно дорогу уступить должны были!!! Менты обнаглели совсем!

Ответить
+51 +
шепелявый, 12:44, 5.09

Да хоть 200, но результат для "без мозгов" налицо. Байкер тупо подставился по своей инициативе под гаишную машину. Вы можете с пеной у рта обвинять виноватого водителя 99-й, но в морге именно байкер. А почему? Да потому, что оценить скорость байка, летящего на скорости около 100 кмч, если они еще его видели, в темное время суток, не просто. А шансов байкер себе урезал на маневр до минимума сам, превысив скорость. Знаешь, полагаться на то, что кто-то будет соблюдать правила, если сам их не соблюдаешь наивно и беспечно.

Ответить
+36 +
180 vs 60 ???!!!???, 13:29, 5.09

Очень и очень спорны Ваши умозаключения. Общеизвестно, что ночь искажает расстояние до транспортного средства (ТС) в сторону увеличения. Поворачивая на главную дорогу и видя в метрах 300-х (как кажется) от пустого освещенного перекрестка на пересекаемой полосе ТС что сделаете Вы, предполагая его скорость в 60 км/ч ? Днем - поедете. Ночью - зависит от нескольких факторов. Можно повернуть, а можно и подождать-пропустить. А если это 500 метров до ТС ? Думаю, что и днем, и ночью водитель (в нормальном состоянии и при исправном ТС) ждать не будет - повернет. Теперь простая математика: при скорости 60 км/ч расстояние в 500 метров ТС проходит за 30 секунд. При скорости в 180 км/ч - за 10 секунд !!! Думаю, водитель патруля мог видеть байк, но не мог предположить возможность столкновения за такое короткое время. Посмотрел налево-увидел фару байка, оценил расстояние, возможное для маневра. Посмотрел направо - оценил обстановку, принял решение двигаться, включил передачу, нажал акселератор, начал движение. 5-6 секунд от последнего взгляда на байк до выезда на полосу движения байка затратится у водителя патруля минимум. За это время байк пролетит уже 300 метров при скорости в 180 ! Так о чем Вы тут рассуждаете ? Какие 180 ? Вспомните ПДД: "Каждый участник движения вправе рассчитывать на то, что остальные участники движения также соблюдают Правила". Кажется, так ? Никого из сторон в этой ситуации не хочу винить - спорно, но Ваши лозунги о том, что на космических скоростях все вокруг должны Вас пропускать и точка - абсолютно не состоятельны, по моему мнению. Парня очень жалко - совсем молод. Соболезнования родным, друзьям и близким :-(

Ответить
+9 +
Прохожий, 11:31, 5.09

Жалко парня. Скорее всего он был прав. Но что с этого?
Беда и горе. Ребята, молодые, будьте потише и поосто-рожнее на дорогах. Понимаю - молодость, душа горит, хочется давить на газ, хочется лететь... Но очень тонка и часто незаметна грань между счастьем и бедой. Так устроена эта жизнь. Пожалуйста, потише и поосторожнее.

Ответить
+5 +
Отхожий, 16:03, 5.09

скорость выше сотни - он уже неправ

Ответить
0 +
lg, 12:49, 6.09

сама летала на скоростях бешеных....повезло, жива осталась....скорость - это эйфория, но она же и убивает...и ситуация на дороге может измениться мгновенно, надо думать об этом....может высокие штрафы за превышение скорости могут как-то помочь...

Ответить
+35 +
dron, 11:32, 5.09

ехал бы 60 остался бы жив

Ответить
+10 +
Ютубус, 16:09, 5.09

Ага. Каждый день вижу: кто на заднем колесе, кто с ужасным перд..жом, который разрывает барабанные перепонки. Все едут 60. Когда обгоняют, я думаю что стою. Хоть открывай дверь да выходи.

Ответить
+37 +
Re, 11:36, 5.09

Надо за привышение скорости на мото, в черте города, больше чем на 20км /ч забирать права навсегда!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Z, 12:03, 5.09

Какая разница мото или авто?

Ответить
-2 +
bignik, 12:38, 5.09

Re, 11:36, 5.09 - +11 + Надо за привышение скорости на мото, в черте города, больше чем на 20км /ч забирать права навсегда!!!!!!!!
----------------------------------------------------------
согласен-это надо ввести всем кто за рулем!!!!!!смотрите аварийность-старые корчи с гнилыми тормозами и на лысой резине опаснее потому что у них площадь больше и обьехать их сложнее!!!
дорога для всех одна и правила для всех одинаковые!!!!
СМЕШНО ПРО СКОРОСТЬ-ЕСЛИ НЕ ПРОПУСТИЛИ И УБИЛИ!!!
ЗАВТРА СКАЖЕТЕ ЧТО КАТАТЬ НАДО РУКУАМИ-ВСЕ АВАРИИ -НЕ ПРОПУСТИЛИ И УБИЛИ...ЭТИМ ВСЕ СКАЗАННО!!!

Ответить
+10 +
Sed, 11:36, 5.09

В очередной раз задумался над тем, что "благодаря" подобным ДТП все отчетливее осознаешь, что японский мотоцикл все равно хуже, чем российский автомобиль...да и дороги у нас еще те...да и люди за рулем разные... Искренне жаль всех пострадавших, семье погибшего соболезнования...

Ответить
+8 +
гэта яшчэ ня золак, 11:39, 5.09

Ён прагнуў адрэналіну, ён яго атрымаў спаўна.

Ответить
-13 +
enema, 11:42, 5.09

а какая разница с какой скоростью двигался мотоциклист ? всёравно должны пропускать

Ответить
+30 +
андрей, 12:07, 5.09

я не выгораживаю ментов, но когда выезжая на перекресток, со второстепенной, смотрю по сторонам, я не предлагаю, что мне навстречу, летит, именно ЛЕТИТ а не едет такой самоликвидатор- камикадзе, на месте этих ментов мог оказаться в любой другой водитель, спортивным мотоциклам место на треке, а не на городских улицах.

Ответить
+10 +
олег, 13:16, 5.09

согласен на 100 процентов, в Молодечно из-за этих придурков ночью не возможно спать, летают пол ночи по проспекту с пробитыми глушаками, рев не возможный, малого ночью будят, почему наши бдительные органы на выдадут парулям дпс шумомеры ими ведь не сложнее пользоваться чем алкотестерами!!

Ответить
+12 +
Прохожий, 12:18, 5.09

Есть разница. Водитель, совершая маневр, проводит оценку дорожной ситуации, исходя, в том числе и из возможных скоростей и траекторий движения других участников дорожного движения. Это делается подсознательно, на рефлексах. Те, кто водят, меня понимают. Если гаевый не видел мотоциклиста потому, что он был далеко в момент, когда водитель начал выезжать на проспект, или видел, но далеко, и решил, что такое расстояние позволит безопасно завершить маневр, а мотоциклист за счет превышения скорости, быстро проскочил это расстояние и сам не успел среагировать... результат на лицо...

Ответить
+14 +
Толя, 12:27, 5.09

Ты понял хоть что ты написал.??? Если мотоцикл летит 250км/ч что ты будешь пропускать тем более ночью? Я лично в этой ситуации на стороне ментов,хотя и не навижу их.

Ответить
+7 +
111111, 11:42, 5.09

Ну и что ? Получат штраф какой минимальный, "выговор" на работе.

Свои своих не обидят, ЕСЛИ РЕЗОНАНСА НЕ БУДЕТ.

Ответить
+31 +
honda, 11:45, 5.09

Эти ублюдки (ГАИ которые, в целом) могут только казну и свою мошну пополнять.
Сколько раз видел, и по телефону за релем трындят, и поворотники при перестроении/повороте не показывают, и скорость превышают.
Конечно, им можно, их никто не остановит, не оштрафует.

Вот так и ездят, сея смерти налево-направо всадники апокалипсиса, блин.

Ответить
+29 +
Bike, 11:46, 5.09

"Пристегнитесь " пишут ... "Может это спасёт если мы выезжаем на главную" . Главная та по которой они ездят ? Они же главные.
Сволочи.
Жалко парня. Соболезную

Ответить
+12 +
Прохожий, 12:13, 5.09

Вспомните похожее резонансное ДТП с участием известного футболиста, который совершая левый поворот на Я. Коласа не пропустил встречное БМВ-такси. Тогда тоже погибли люди. Согласно решению суда, экспертиза установила, что водитель БМВ превысил скорость и в ДТП виноват он. Так что прецедент есть, виновным в этом ДТП будет водитель мотоцикла (в случае, если он реально превысил разрешенную скорость движения). Так что нечего тут рубаху рвать на груди -- ехал бы положенные 60 -- успел бы или оттормозиться или объехать. А так... земля пухом, жаль, молодой был, глупый.

Ответить
+6 +
gp, 12:24, 5.09

Если так разобратся то виноваты оба водителя.Один летел под 200,второй плохо смотрел.Если б мотоциклист ехал 60км/ч ,я думаю ничего бы небыло.

Ответить
+6 +
мда.., 12:44, 5.09

хм... Полагаю,они и убедились... Однако сколько времени необходимо ТС(мотоциклу),чтобы преодолеть 1000м(а в данном случае менее)на скорости свыше 150 км/ч????а сколько времени от начала мневра до его окончания другому ТС на скорости 40-50 км/ч на данном перекрестке???? Судя по силе удара, скорость байка зашкаливала далеко за 100...

Ответить
-6 +
Ванилька, 13:23, 5.09

Хреново полагаете. Даже как Вы написали, если поворачивать на скорости 40-50, то это проехать этот перекресток будет 1 секунда, а если остановиться, посмотреть по сторонам, УБЕДИТЬСЯ в безопасности, то 2-3 секунды.

Ответить
+1 +
ванильке, 15:15, 5.09

Ванилька, 13:23, 5.09
Скажите, а у вас права есть, и если есть то как давно?

Ответить
+4 +
леха, 12:45, 5.09

ребята хорошь! в нашей стране и так все понятно, ментов отмажут и будут они дальше работать! только ШОС

Ответить
+5 +
Дикр, 12:45, 5.09

судить, не зная всех подробностей - опрометчиво. если исходить из того, что написано, то каждый получил своё за то нарушение, которое он совершил. превышение скорости на мотоцикле - чаще всего грозит смертью. это и ребёнку ясно. а уж что стало поводом - дело десятое. с той же вероятностью у мотоцикла на скорости может колесо лопнуть или на кочку/яму наскочить. костлявой всё равно. с другой стороны, если выезжаешь с второстепенной на главную и кладёшь с прибором на то чтобы посмотреть налево, то рискуешь как минимум помять бочину, а если повезёт то и здоровье повредить. что собственно и имеем. каждый, руководствуясь своей глупостью, поставил на кон, то что имел. кто-то жизнь, кто-то машину. будь хоть кто-либо из них умнее - всё обошлось бы. но там где встречаются две глупости - возникает глупость в квадрате! и последствия.... люди, будьте умнее!

Ответить
+15 +
кок, 12:46, 5.09

не буду лукавить, не жалко ни тех ни других- отморозок врезался в подонков.

Ответить
+4 +
олег, 13:19, 5.09

с языка снял

Ответить
-7 +
bignik, 14:11, 5.09

кок, 12:46, 5.09 - +6 + не буду лукавить, не жалко ни тех ни других- отморозок врезался в подонков.
-------------------------------------------------------------
каранны быдлорус-весь менталитет на твар!!!хоць дызялькая якога маешь-здаецца с жабай и без транспорта!!!!

Ответить
-7 +
леонид4624, 12:53, 5.09

Мотоцикл как средство защиты уход от преследования---а если с этой точки зрения посмотреть на происходящие события--и чем занимался паренек нам с вами не известно--ну а ту информацию что предостовляет мвд---я не верю в обективность раследуемых событий так как мвд ограничено в этом согласно указу--и они могут преследовать обычных граждан которые защищают свои права на нормальную человеческую жизнь---вы об этом писали ранее ---поэтому дело может принять новый оборот если станет известно что бакер состоит в опозиции к президенту---это мое мнение и я с вами поделился им

Ответить
+13 +
Объективности ради, 12:59, 5.09

Никто не задумывался как всё произшло ? Водитель ППС увидел байкера кторый находился ВДВОЕ дальше чем надо, чтобы им спокойно проехать, а то что скорость байкера вдвое выше, не успел осмыслить или даже просто заметить.
Раньше даже в правилах пункт был, один из первых "каждый участник дорожного движения, соблюдающий правила, вправе расчитывать на то, что и другие участники соблюдают правила".
К счастью сейчас этого "расчёта" уже не прививают.

Ответить
-5 +
минчанка, 14:32, 5.09

Если дал в зад впереди едущему, то будешь виноват по-любому, даже если впереди едущий резко затормозил, а ты должен соблюдать дистанцию. Так и здесь, хоть за тридевять километров, обязан уступить. Вина ППС - срок и на нары однозначно.

Ответить
+1 +
bi-bi, 23:44, 5.09

А вот здесь вы не правы. Если дашь в зад впереди едущему в случае если он без причины резко затормозил (создание аварийной ситуации), да еще при наличии регистратора, вас оправдают.(в такую ситуацию сам попадал); да и если обязан уступить, у байкера такая же обязанность соблюдать скоростной режим. не оправдываю гайцов, но считаю что вина байкера будет поболее. ехал бы положенных 60, даже скорости не надо было бы сбрасывать, авто без проблем бы повернуло.

Ответить
0 +
мужик, 0:55, 6.09

надеюсь, что вы не сядите за руль с такими знаниями ПДД...

Ответить
+11 +
Dimon, 13:02, 5.09

Не скажу, что все они ослы, НО: живу не далеко от кольцевой и проспекта в Уручье. Ближе к 23:00 частенько приходится закрывать форточку из-за гонщиков разных и на мото, и на авто. Ребята, берегите себя. Подумайте о своих родных и близких.

Ответить
+13 +
Карчмар, 13:21, 5.09

Только что переходил проспект в районе филармонии. На светофоре в сторону Уручья стоял байкер. Как только загорелся зеленый рванул с места со скоростью ракеты, улетающей в космос. Ни на одном перекрестке впереди его просто можно вовремя не заметить и авария будет снова неизбежна.
Байкеры, вы все такие молодые. Жизнь дается только раз и это очень большое счастье.
И в тоже время , если жизнь в таком возрасте прерывается это огромное горе для ваших близких. Не жалеете себя, задумайтесь каково вашим женам, детям, родителям, потерявшим в одночасье мужа, отца, сына.

Ответить
-8 +
bignik, 13:25, 5.09

моя точка зрения-сам байкер...
все упирается в менталитет байкера-он такой же как у всего населения!!!вы что думаете что мы только на мотах ездим а на авто не?что на мото что на авто правила одинаковые!!!!!!
Однозначно есть молодые горячие не только за рулем байка но и на старинных бэшачках!!!!молодежь епт..убивает логика людей далеких от мота и навсегда потому что хороший байк стоит дороже
большинства авто-винават и усе!!!нациянальная хвароба-ЖАБА и как бы ни прикрывались но это сквозит особенно когда едешь на байке по улице!!!хорошо что яхты по улицам не плавают-менталитет!!особенно читая коменты на сайтах!!будто попавший на старой лянче у аварию лучшэ чэм матацыклист?человеческого как то мало в коментах!!!трагедию вообше не рассматривают!!!
Это человеческая жизнь!!!А БОЛЬШЕ ЖАЛЬ ЕЕ КОГДА ХТО ТА НЕ УБАЧЫУ-ХТО ТА ДУМАУ ШО ПРАСКОЧЫЦЬ А ХТО ТА ВАБШЭ НЕ ГЛЯДЗЕУ ЯК ГЭТЫЯ МЯНТЫ!!!!89%АВАРИЙ -ТУПА НЯ ПРАПУСЦИЛИ!!!!ЭТО КАСАЕТСЯ И АВТО ТРАНСПОРТА-НО ТУТА УСЕ ДОБРА-ТАК И ТРЕБА!!А ЯК БАЙКЕР ДЫК БЫСТРА ЕХАУ!!!А ШО АСТАЕЦЦА ИМ ГАМАНИТЬ КАЛИ ВИНАВАТ?И ГДE У ПРАВИЛАХ НАПИСАНА НА КАКОЙ СКОРОСТИ НАДО ПРОПУСКАТЬ?СПЛОШНАЯ НЕНАВИСТЬ ОСОБЕННО В НАШАЙ СТРАНЕ!!!!

Ответить
+2 +
Алексей, 13:48, 5.09

Гаишники способны ездить только с маячками и сиреной, без данных атрибутов их заклинивает. Байкера жаль, но он должен был знать, что по дорогам ездят не только нормальные люди, но и гаевая лимита. Как водитель могу заметить, что байкеры - отнюдь не ангелы и все включены в Красную книгу.

Ответить
+9 +
серж, 13:51, 5.09

Согласен! ЖИВУ НА ГВАРДЕЙСКОЙ! Спать просто не возможно! Целую ночь! разгоняются от Стеллы и прямо до моста показывают все что может мотоцикл! просто уроды! --хочу сказать всем мотолюбителям! Не понимаю к чему потом слезы.. 150 по городу нормально? ментов на них нет....только так и останавливаются...что очень печально!

Ответить
0 +
минчанка, 14:34, 5.09

Может и разгоняются, но и мотоцикл так гудит громко-страшно, вне зависимости от скорости.

Ответить
0 +
Алексей, 13:53, 5.09

Расклад простой.
Виноваты обе стороны. Каждая нарушила свой пункт ПДД. Каждая должна быть наказана соотв. образом. Байкер сам себя наказал. Менты должны быть наказаны по административке в соотв. с несоблюдением правил проезда нерегулируемых перекрестков + по уголовной статье за убийство по неосторожности. Другой вопрос, что ментов отмажут, отделаются увольнением из органов.

Ответить
+2 +
Benya, 14:08, 5.09

Сперва надо думать головой.

Ответить
+4 +
ex, 14:13, 5.09

Расклад такой: водитель патрульного автомобиля увидел вдалеке свет мотоцикла и, естественно, решил, что это какой-то корч с одной горящей фарой, и, естественно, повернуть успеет.

Что касается ситуации в глобальном плане, то водители-профессионали из охраны давно уже разбежались кто-куда. Некомплект страшный. Дошло до того, что на работу берут уже пацанов после школы.

Ответить
+2 +
Gixxx, 14:22, 5.09

не хочу судить кто прав кто виноват, но при всех расчетах никто не берет во внимание спортивные тормоза байка, способные в доли секунды очень серьезно погасить скорость..... так что скорее всего вылетели несмотря и с рассуждением "увернется, не трамвай"..... жаль парня, соболезнования родным....

Ответить
-2 +
Vasya, 18:22, 5.09

100% согласен...у байка даже тормозного пути не было....по любому выкатывались менты с макаенка не глядя....по привычке как у себя в селе...на возу из-за забора...байкеру R.I.P.

Ответить
+2 +
Яяя, 14:55, 5.09

И откуда берутся эти свидетели которые на глаз определили скорость? Особенно многие за рулем не сидевшие я думаю

Ответить
0 +
bi-bi, 23:49, 5.09

Для Яяя
А вы посмотрите на последствия аварии, 1,5 тонную машину развернуло на 180градусов!!! И с какой же по вашему скоростью мог двигаться байк.

Ответить
+16 +
Gixxx-у, 15:06, 5.09

Байкеры носятся, как в ...опу ужаленные.Пару месяцев назад видел пешехода,убитого(именно убитого) байкером.Через день 2-й ,присутствовавший при ДТП, продолжал "летать"...Скорость,говоришь,погасить?120-130 по городу норма?Не дай БОГ это был бы ребенок-исполнителю-все круги АДА!Собственноручно,долго и мучительно.120 в городе-это не неосторожность,это-умышленное убийство.

Ответить
0 +
Gixxx, 12:11, 6.09

не смешивайте понятия, для того и существуют правила чтобы определять кто кому и что должен!!! уточните, при чем тут ребенок!!! я не оправдываю скорость байкера в городе!!! если ребенок во дворе или на переходе то это одно, если ребенок на проспекте вне пешеходного перехода то это совсем иное!!!!! понятно что это жизнь и тем более детская! но когда перед тобой вылетают со второстепенной не смотря или вообще даже не думая что кому то придется тормозить в дым, неважно авто это или байк, то и напрашивается мысль.... кто вообще сидит за рулем..... я не верю что у Вас уважаемый не было такой ситуации, если вы водите, когда с заправки или со двора или просто как в данном случае со второстепенной вылазит водятел и начинает ехать 30-40 при том что имеется полоса разгона и вам приходится тормозить и матюкаться... что это? это простое неуважение и пофигизм по отношеню к другим....

Ответить
+5 +
реалист, 16:17, 5.09

Водитель ППС 100% невиновен.Выезжая на дорогу вы никак не ожидаете "полета пули" по трассе.Любой из нас "заточен" под адекватных водил,с поправкой ну на 10-20км/ч в плюсе.У меня лично, после аналогичного случая ,пару часов холодок в груди был.Сидящей рядом жене я сказал-"Вот так выглядит смерть".День,рев мотора,судорожно цепляющаяся за асфальт колесами "Хонда-сивик".Байкер убился сам,поломал жизнь и покалечил других.

Ответить
-8 +
МЗХ ATLANT, 16:17, 5.09

Пусть земля тебе будет пухом АТЛАНТОВЕЦ !
Мусора обноглели сами, виноваты они и точка они седят под СаШкОй !

Ответить
+2 +
гутор, 17:48, 5.09

Всё как обычно!

Ответить
+1 +
drs, 19:28, 5.09

то что виноваты оба это и так понятно.. но, это не коим образом не оправдывает ни того кто погиб(жаль его),ни тех кто в госпитале. важен исход. вот тут как говорится думайте сами- гонять или не гонять.а в городе гонять(в любое время суток)-преступление.

Ответить
-1 +
Опа, 23:09, 5.09

Как Вы думаете, аппарат весом в 100 кг, имеет мощность 120 лошадей, с какой скоростью он будет ездить, так что менты здесь не причем по-любому

Ответить
+4 +
Лявон з-пад Лiды, 9:09, 6.09

У нас в Лиде аналогичный случай имел место быть. Только вместо гаи - обычная машина была. И тоже не пропустила. Итог: смерть байкера (не спасло даже и то, что мотоцикл на бок положил). Только потом видео с камеры наблюдения увидели - несся с дикой скоростью - видимо ОЧЕНЬ спешил на зеленый проскочить. Уважаемые сограждане и иные... Мотоцикл, особенно спортивный, очень быстро набирает скорость (благо вес относительно малый, коэффициент сопротивления тоже, а мощности хватает). Как водитель скажу ночью очень и очень трудно оценить реальную скорость объекта, а тем более если объект изменяет скорость движения. Я не стану выгораживать экипаж ДПС - их вина в нарушении основополагающего правила дорожного движения "перед совершением маневра необходимо убедиться, что он безопасен", байкер же "неправильно выбрал скорость движения". "непропустил, превысил" - на мой взгляд - вытекающие из вышеизложенных... А вообще, господа и дамы, ИМХО все беды на дороге из-за того, что забывают водители постулат, изложенный в ПДД: "Автомобиль, мотоцикл - ОБЪЕКТЫ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ"!!! Давайте задумаемся об этом.
P.S. Менты - козлы!!! (не все)
P.S.S. Байкеры - безмозглый "паззлы" (тоже не все).

Ответить
-1 +
555, 9:36, 6.09

Страшно - девушки прыгают с балконов,парни разбиваются.Ребята,почему вы несете горе в свои семьи? Думаю,что для нас ,живущих по линии ночного рева этих неуважающих никого кроме себя мотоциклистов,это большая ночная головная боль.Если мысли материальны,то понятно,почему они бьются. Однако справедливости ради замечу,что на красный свет они не летят,значит причина -гаевые.

Ответить
+4 +
Андрий, 14:09, 6.09

Сидят на завалинке серьезные такие байкеры - бородатые, в банданах, пиво пьют, рядом ихние здоровенные мотыки стоят. Мимо - вжих!, гоночные байки пролетели, через 2 минуты опять - вжих! - в другую сторону пролетели.
В третий раз "гощики" тормозят, говорят: "Мужики, давайте познакомимся - и вы ж байкеры, и мы!"
Те отвечают: А зачем? Вы ж каждые пол-года новые.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР, 16:26, 14.09

У МВД есть навигация!!! машина МВД ехали 7 км/ч при том она остановилась перед перекрёстком. кто ездил там тот знает что там не большая горочка и нечего там не видна

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован