23 декабря 2024, понедельник, 10:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 270
+577 +
ян, 17:53, 30.01

Тозик - генератор абсурдных идей.

Ответить
+217 +
Vict, 18:20, 30.01

Старается.Лизать задницу ШОСа интенсивно и тщательно.Однако не догадывается,сила удара пинком под зад прямо пропорциональна
его стараниям,ибо есть у ШОСа такая фишка-получать удовольствие,давая пинок под зад особо старательным чинушам.
А причина в том,что особо старательные стремятся компенсировать
недостаток профессиональных способностей усердностью лизания,но шила в мешке не утаишь.

Ответить
+4 +
люд, 8:14, 31.01

...Ну, еще больше людей будет умирать откурения и алкоголя, которым и так практически не оказывается государственной медициной бесплатные услуги от избавления от табачной и алкогольной зависимости.

Ответить
-56 +
aaa, 18:31, 30.01

не всё так просто. Это закидывают удочки под грядущую чипизацию. Потом скажут, мол человек поступил трезвый, а у него печень больная ... как понять - это вирусный гепатит, или он печень отпил? А очень просто - надо всем вживить специальные медчипы, которые будут автоматически подсчитывать колличество выпитого по содержанию алкоголя в крови.
В США внедряется похожая фича. В прошолм году Обама подписал новый закон о здравоохранении. Согласно этого закона в марте этого года американцы должны "получить" медчип, который будет следить за состоянием здоровья, включать в сябя историю болезни и т.д. ... короче, без этого чипа американцы не смогут получить медстраховку. .... видимо, у нас решили "перенять опыт", усё лучшее беларусам ... всё с благими намерения - чтобы разгрузить бюджет от алкоголиков-тунеядцев.

Ответить
+294 +
потемкин, 19:56, 30.01

Работаю на стройке , поверте- масса алкоголиков (не считающих себя таковыми) совершенно не Туниядцев! Это уже образ жизни- целый день на морозе , в ху..х условиях ,а вечером стандартные 250 водки.
Тозикс, если народ резко бросит пить Твое пойло,накроется Нах.. ваш бюдЖет и еще впридачу устроят тебе и пахану трезвую ВиЛогонку !

Ответить
+41 +
БА, 20:13, 30.01

Почему только вечером? На наружных стенах ,да ,прораб не потерпит.А вот на внутренних перегородках и других работах вполне допустимо пропустить стаканчик- другой.Это на больших многоэтажных стройках.На малых-никаких ограничений.Народ опытный и закаленный

Ответить
+19 +
(.) ! (.), 21:23, 30.01

Строители,балдею с ваших коментов и ваших заказчиков.У меня в квартире ремонт делали-сделали отлично,в срок,расчитался своевременно по полной.Нетрезвый-да он бы мой порог не переступил.Вечером-согласен,частично,может быть,хотя уважающие себя и хорошооплачиваемые строители замачивают вместе с заказчиком только сдачу объекта.И какая у строителей вилогонка,кто с руками и с головой-от 1000у.е. в месяц и нарасхват.Это дома.А есть еще Москва,Питер,одинокие богатые барышни.Ну а у кого ни головы ни рук или учатся-тот на "дядю",пьяными руками жилье возводит....Новоселы "в экстазе" от качества построенного.

Ответить
+147 +
Дзибун , 22:27, 30.01

Вы уж простите, немного оффтоп...
Хартию наша семья читает ежедневно.
И вот что характерно: статьи о подорожании чего-бы то ни было, о наличии гвоздей в хлебе, о креативе на пекарнях типа "Бедный еврей" и о потере жизненно-необходимого канала ТНТ - комментарии так и сыплются...
А вот интересный материал Белсата о возрождении национального языка в Ирландии (очень здорово было послушать речь местного бармена, рассуждающего о том, что невозможно понять Оскара Уайльда, не читая его в подлиннике)... материалы об угрозе для нас всех Островецкой АЭС, о юбилее "Палаца" и об успехах "Свободного театра", о действиях Андрея Санникова, его интервью и действия для будущего Беларуси... и тут, к сожалению, в лучшем случае пара десятков комментариев.
Конечно, возможно, не очень при нынешней тяжелой ситуации о "возвышенном" думается, но все же...
"Хлеба и зрелищ", на большее пока не тянем?
Никого не хотелось обидеть, но приоритеты у нашего общества грустно исказились...

Ответить
+4 +
www, 7:40, 31.01

А может пора снизойти к нам , недостойным и говорить на одном языке.И так сказать поднять постепенно до другого уровня. Или с нами недостойными и говорить таким возвышенным не о чём?

Ответить
+72 +
строитель, 23:14, 30.01

Уважаемые коллеги строители и другие употребляющие алкоголь сограждане!Читаю ваши комментарии и охватывает тревога за будущее страны.Народ спивается поголовно!!!Ежедневная выпивка становится нормой.Работаю на стройке очень давно.Изучил проблему изнутри и ооочень углублённо.И не надо сказки рассказывать,как мы пили и строили,пили и строили........ Если пъёшь на работе- к тебе сразу изменяется отношение.Везде -на большой стройке,на малой, на вахте в Москве, на шабашке,ты -второй сорт ,быдло.Тебя можно оштрафовать,отправить домой без заработка,кинуть , рассчитаться выпивкой.Да и какая работа ,если с утра выпил?Догнаться -вот основная мысль.Сколько рабочего времени потерял каждый из-за выпивки с утра?Сколько травм и несчастных случаев ?Да и спиться - лишь дело времени.Это зависит от способностей и здоровья .У кого год уходит , у кого-10,у некоторых больше.Но если каждый день-результат всегда одинаковый.Так ,что я, с Божьей помощью , бросил это -пить на работе , о чём и вас прошу от всего сердца.Берегите себя.

Ответить
+4 +
Дэнчик МСК, 0:15, 31.01

Бухают обычно на объектах а ля колхозстрой. Вы всё правильно сказали.Но это не правильный стереотип, что все строители бухают.Нормальный бугор выгонит почти сразу и часто без зарплаты.Часть приходится общаться с отделочниками и электриками.Нормальные такие парни, многие даже не курят.А вот алкашня выполняет самую грязную работу и зарабатывает соответственно.

Ответить
+2 +
Васілеўскі Эдуард, 23:36, 4.02

Я Вам, Строитель,.вельмі ўдзячеы за Вашы высновы, калі Вы разумееце маю мову.
Мне 77 гадоў. Маю статус доктара г..-п. н. і прафесара. На жаль, рэдка сустракаю ў Інтарнэце разумныя высновы: гэтак званыя беларусы - дурнейшы з дурных.

Ответить
+6 +
dogdik, 7:36, 31.01

работал на стройке в Борисове-пмк 165(в 2001).Старался ровненько и качественно ложить кладку,прорабу не понравилось(бухарик ещё тот),говорит-ложи абы лежало-штукатуры выровняют,тебе всё равно здесь не жить
Наштукатурил я ему лицо-ненавижу алкашей.Тузика поддерживаю.ПЬЯНСТВУ-БОЙ любыми способами

Ответить
+36 +
lsd, 20:57, 30.01

А он и так и так накроется, бюджет этот. Колхозным мозгом отдаленных последствий не просчитать. Видимая выгода от реализации государством спиртного и табака (акцизы прежде всего, НДС и прочие удовольствия) через парочку десятков лет, как в нашем случае, оборачивается физическим и психическим нездоровьем целой нации, среди детей и уже выросших детей - огромное количество как полных дебилов, так и с букетом иных отклонений, не позволяющим новым гражданам, даже при желании, усвоить сколько-нибудь сложный школьный материал. И тогда, когда народ уже спился и неспособен принимать никаких решений, когда ничего, кроме чернил, ему не интересно, когда все, кто что-нибудь из себя представляет в профессиональном плане, за исключение людей, привязанных к тяжело больным родственникам, например (этим людям огромное сочувствие), мы вдруг залазим на броневичок и начинаем модернизацию и прочую хрень. Просмотрите новости вот хоть бы и на Хартии за последние пару месяцев! Эти креативнейшие шаги по оздоровлению экономики, это ведь, вполне вероятно, тоже результат давнего пьяного зачатия.

Ответить
+26 +
Добрый Кот, 23:32, 30.01

Не парьтесь дорогие сограждане. Никто не будет вводить эти абсурдные предложения в жизнь. И не потому, что заботятся о собственном народе, а потому, что не выгодно для бюджета. Поскольку потери от непьющего населения для бюджета будут гораздо больше, чем потери от оказания мед. помощи "алкашикам". Кто будет покупать лукадрищенское бырло? Опять же, бухим населением "кировать" легче. На производстве и на стройках, в том числе, весьма уважают бухариков. Они и права голоса не имеют, т.к. всегда в вечном залёте, и куда не пошлют, всегда пойдут и безропотно сделают. Так, что всё это просто очередной трёп, глубокий прогиб и вылизывание сами знаете чего и у кого, дабы не отогнали от кормушки.

Ответить
+2 +
ну-ну, 8:17, 31.01

почти все алкоголики редко бывают тунеядцами, поскольку трудятся на заводах, стройках и колхозах. А если перенимать что-нибудь в США, так пусть сначала переймут то, сколько там людям платят зарплату, пенсии, стипендии и пособия, не так как здест позорный мизер...

Ответить
+21 +
Елена, 18:35, 30.01

Ян-точнее не скажешь!

Ответить
+11 +
ОнЖе, 21:35, 30.01

Предлагаю добавить - и с наколками на теле (типа образ жизни понятен).

Ответить
-78 +
чщьф, 19:44, 30.01

Эта очень хорошая иправильная идея. Я, когда стану президентом, тоже так сделаю

Ответить
+73 +
катомкин, 20:52, 30.01

Боже упаси нас еще от одного Де.... Билла.

Ответить
+31 +
Циник, 21:08, 30.01

Каким таким президентом? Жэсточайше на 15 лет шоб мысли дурные в голову ня лэзли :-)

Ответить
+42 +
795, 22:43, 30.01

Я, когда стану президентом, тоже так сделаю
-------------------------------------------------------------
О!
Здорово, Витя!
Привет папаше.
Сидеть вместе будете, но в разных камерах.

Ответить
+34 +
Лунь, 20:03, 30.01

Придворный ШУТ...

Ответить
-75 +
гость, 20:07, 30.01

Все правильно.Никто никому в рот водку не льет и курить не заставляет.Не знаете вы какие деньги уходят на лечение алкоголиков в больницах.А если чисто гипотетически предположить,что продажу спиртного и сигарет запретят так вы тут поднимете вой какая же у нас диктатура...

Ответить
+18 +
капи, 21:02, 30.01

А медицина существует на пьяных деньгах, впрочем, как и образование, про это Тузик забыл??????Перестанут пить, так медицина онищает вмиг. Надо спонсоров медицины лечить, а то кто пополнит бюджет на медицину. Думаете родятся новые люди и пополнят выпавших алкашей и бюджет???? А может газом прорвет, как сказал АГЛ???? Пустые животы не газуют!!!!

Ответить
+19 +
Митяй, 22:33, 30.01

А знаешь ли ты чем законы такие оборачиваються ? Сколько пострадать народа может? Без вины . Представь ситуацию : Парень лет 25-ти .Попили пива ,бывает ? И сбила машина ... И что ? Платно лечится ? Таких ситуаций могут быть 1000-чи.

Ответить
+1 +
угу, 8:23, 31.01

не пейте пива, в котором есть кобальт, разрушающий печень и почки, а также женскием гармоны, вызывающие отвращение к женщинам.

Ответить
+4 +
Дэнчик МСК, 0:18, 31.01

Пьющий и курящий народ как бэ тоже платит налоги на формирование бюджета тех же самых больниц.Вы хотите предлажить платить им дважды?Очень справедливо.

Ответить
+1 +
нч, 13:31, 31.01

Согласна, зачем платить дважды. Раз пошла такая песня, то в таком случае они (курящие и выпивающиея) могут не
отчислять подоходный налог и
отчисления в фонд социальной
защиты

Ответить
+1 +
гость , 15:58, 31.01

я предлагаю за плату лечить свой алкоголизм и все вытекающие.болезни не связанные с этим,пожалуйста,пускай лечат на общей основе.почему я и вы должны оплачивать его желание выпить????

Ответить
+5 +
хех), 0:22, 31.01

Мне вот интересно "состояние алкогольного опьянения" это у нас сколько в цифрах? А вам уважаемый гость надо гвоздь в голову вбить, чтобы думать начали или перестали совсем. Те кто выпивши попадает в больницу ,по разным обстоятельствам, платят налоги и это их право пить, курить или как ещё портить себе здоровье - у каждого свой путь к смерти. Никто же не говорит всем спортсменам оплачивать лечение, а то они лбы здоровые дурака валяют, травмы себе и друг другу наносят сознательно... И кстати ещё не факт у кого здоровье крепче - у того кто выпивает изредка или у вас, праведника.

Ответить
+2 +
гость, 15:47, 31.01

Уважаемый хех),работая в такой сфере как здравоохранение,могу сказать что цифры внушительные,равно как и число ноликов в сумме уходящей на вливание таким гражданам эр.массы,СЗП и так далее.Со своими гвоздями можете поступить также

Ответить
0 +
Автор, 18:08, 31.01

и всем моем уважении к работникам здравоохранения, проблема алкоголизма отсутствием или платностью лечения не решается, хотя бы потому, что клятву гиппократа никоне отменял, а вот после лечения алкоголик вам вря ли сможет заплатить, по причине того же своего недуга, а вот человек просто выпивший и попавший в беду окажется в сложной ситуации - он работал, платил налоги, комил семью, и тут еще стал временно нетрудоспособным и должником одновремено. в чем смысл? с алкогоизмом борются совсем иначе, тут не надо велосипед изобретать. подымайте цены на алкоголь, убирайте с полок плодово-ягодное пойло, пропагандируйте здоровый образ жизни в рекламе, школе, организциях - и вырастет здоровая безалкогольная нация.

Ответить
+5 +
хех) , 0:45, 31.01

в США подают иски на табачные компании за испорченное здоровье, а у нас примут суды иски ко всем вино-ликёро-водочным-табачным заводам? А то за медицину плати, а как спаивать так государство первое.

Ответить
+106 +
Ls, 20:11, 30.01

Учитывая то, что законы у нас принимаются задним числом, хотелось бы услышать ответ на такой вопрос: из каких средств президент страны оплатит свое лечение, когда он сломался катаясь в горах в Австрии в нетрезвом виде /согласно счета из ресторана, выпито тогда было не мало/, лечение в Австрии недешовое, по крайней мере своей зарплаты Президенту не хватит, да и эвакуация вертолетом тоже стоит недешево.
И интересно было бы узнать мнение по данному вопросу Председателя Белорусских профсоюзов, он постоянно на фото с сигаретой, а возраст у него близко к пенсионному, за какие средства он будет оплачивать медицинскую помощь, или его пенсии с лихвой хватит на все?

Ответить
+61 +
vik, 21:21, 30.01

пристрелить этого придурка нафиг,пока у этого генератора короткого замыкания не случилось

Ответить
+28 +
Svet, 23:44, 30.01

Как понял...так и ляпнул. А понял не то, что ему описали.

Моя знакомая работает на скорой и говорит, что у них от 40-80 % вызовов - это работа такси по доставке перепивших граждан в медучереждения с целью снимать им соответствующие синдромы.

Поэтому курсировала мысль о том, чтобы ТАКИМ пациентам, то есть доставленным в мед.учреждение с целью снятия симптомов и последствий их осознанной самотравмы: ПЕРЕ-пил и ПЕРЕ-курил, ПЕРЕ-кололся выставлять счета как минимум за "бесплатное" такси +медикаменты. Ведь гражданин умышленно довел себя чрезмерным употреблением до скотского состояния и соответствующих проблем, а это диагностируется соответствущей нормой алкоголя в крови- проблем нет, что-то типа штрафа.....

Никакого отношения к тем кто просто курит, либо выпивает в меру и с последствиями от своих употреблений не напрягает соответствующие службы-это не имеет отношения,

А ту хрень что ляпает Тозик = то это диагноз у всех приближенных к СамиЗнаетеКому власти....=проблемы с головным мозгом....Вот это реально нужно поставить на лечение под счета - ведь у них всех денег -куры не клюют...

Ответить
+2 +
Да, 18:10, 31.01

вот разумный подход к вопросу - если алкгольное отравлеие у человека, то должен за это отвечать сам, хоть бы просто штрафом.

Ответить
+4 +
Indy, 23:52, 30.01

А медицина бесплатная о_0, видимо это иной мир :D

Ответить
+2 +
КНЕХТ, 0:05, 31.01

Кто такой Тозик не знаю, но совсем не важно кто генерирует ИДЕЮ. С одной стороны, по логике, идея не плоха. Вчера прошла информация о количестве погибших по тем или иным причинам, в 2012 году. 10000 человек (по факту немного больше) Пожары, бытовуха, утопленники, несчастные случаи на работе, ССЗ, рак лёгких, ДТП и во ВСЕХ случаях доля алкоголя, довольно существенна. Количество, просто потерпевших увеличивается КРАТНО. Но вот с ДРУГОЙ стороны.
Какая доля промилле в крови будет считаться опьянением? Если как для водителей, то получается кефира попил, и по не зависящим от меня обстоятельствам (ДТП, пожар у соседа, и т.д) попал в больницу и плати? Дома, в спокойной обстановке выпил, не важно чего, закусил (сам того не зная) НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОЙ продукцией, нашего общепита, как итог, попал в больницу с отравлением, но ПЬЯН. Меня, по сути, отравили и я же за это буду платить?

Ответить
+2 +
xm, 0:53, 31.01

а кто и как будет определять, выпил человк или нет, или будет как с бабушкой.которая обратилась в поликлинику с больными ногами и получила отказ в связи с тем.что доктор решил. что она пьяна.

Ответить
+2 +
люд, 8:10, 31.01

...Тогда давайте штрафовать и ликвидировать всю алкогольную и табачную промышленность, процветающей на здоровье зависимых от курения и алкогоголя граждан.

Ответить
+2 +
Тузику, 9:28, 31.01

У меня встречное предложение....Вообще не оказывать никакой медицинской помощи гражданам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Только после того, как они протрезвеют.
А как интересно, с алкоголиков будут деньги за лечение брать? Принудительными общественными работами?
Пока такие идеи, как у Тузика, будут у наших руководителей появляться в их воспаленных мозгах, мы так и останемся в совке, рабами этих же руководителей.

Ответить
+3 +
111, 9:46, 31.01

А кто посадил народ на чарку и шкварку?

Ответить
+3 +
??, 10:33, 31.01

А ничего, что пьющие и курящие - основные плательщики акцизов в госбюджет, из которого и содержится ваша медицина??? Одной рукой беру бюджетные деньги, а другой фигу показываю тому, кто нуждается хотя бы в частичном их использовании в виде мед.помощи! Точно - гений абсурда.

Ответить
+4 +
555, 11:12, 31.01

на то он тазик - чтоб звенеть

Ответить
+1 +
Автор, 17:55, 31.01

бред, это точно
тогда проще запретить сигареты и алкоголь к продаже, и все будут зорове
или тозик против? или тозик пьет и курит...?

Ответить
0 +
бЯЗВУСая, 23:15, 4.02

дА ВЕДАМА тОЗІКА. У нас НЯМА парламента: ёсьць шарашка, прызначаная ведаеце кім. А вось п"янтосаў і курыльшчыкаў лячыць за кошт дзяржавы не выарта. Хай думаюць небаракі. Я 30 гадоў смаліла. І ўжа 30 гадоў не смалю!

Ответить
+140 +
да, 17:55, 30.01

Сумашедший.и заразный!

Ответить
+29 +
да-да, 20:48, 30.01

Совсем колпак сорвало... а еще, попрошу заметить, не весна...

Ответить
+55 +
апр, 18:01, 30.01

не плавный переход на платную медицину так как курят и пьют большинство

Ответить
+62 +
мужычок, 18:01, 30.01

Ответственный алкоголик .
Так ,у меня 100 000 рублей.50 000 на водку,это в один карман. А 50 000 на ЛТП.Всё,могу идти пить.
А если не хватает пойду под магазин и попрушу . Граждане у меня на выпивку есть ,а на платное ЛТП не хватает. Помогите кто может.Чесное слово не пропью ,это на ЛТП . Не верете мне ,спромите у Тозика.

Ответить
-2 +
R, 22:26, 30.01

Уважаемый, Вы путаете лечебно-трудовой профилакторий (ЛТП) и наркологический диспансер.Возможно, Вы еще путаете медвытрезвитель и ЛТП.От ЛТП большинство алкашей с удовольствием бы откупилось (при наличии денег), так как это по большому счету зона, и отправляют туда принудительно по решению суда и совершенно бесплатно:) Вытрезвитель- все понятно - загремел - 50 тыщ в кассу + штраф.Ну а наркодиспансер предлагает свои услуги (по добровольному желанию анонимно и платно ) по лечению,кодированию и т.д.

Ответить
+226 +
валентина, 18:01, 30.01

можно не сомневаться, парламент одобрит, куклы поднимают руки единогласно, встречное предложение: все дружно выходим из провсоюза, за ненадобностью, социальное страхование платим 1%( отчисление на пенсию) 34% оставляем сибе на лечение и все, бесплатного всеравно у народа уже ничего не осталось, тузик тебя устраивает такой вариант, тогда и нас устраивает

Ответить
+40 +
nemez, 19:49, 30.01

такую схему поддержу, х им а не 34 процента

Ответить
+38 +
экс-перт, 18:02, 30.01

Генератору нужен трансформатор

Ответить
+153 +
курильщик со стажем, 18:02, 30.01

Тозик-тузик, жить тебе после люстрации в будке!

Ответить
+289 +
Роман, 18:03, 30.01

Ох уж эти тозики-козлики любят шашкой помахать... Ну так если после этого закона поступит человек в состоянии алкогольного опьянения с переломом или еще чем, его получается в окно выкинут и займутся другими делами? Как это вообще решит проблему?
Под общую гребенку туда же и курильщиков, не для них конституция писалась... Ну а там по накатанной. Утром пробежку не делаешь? Ага.. Значит за здоровьем не следишь, а обязан. Ожирение? Туда же...
Одной рукой продают бырло и водяру на каждом шагу, сигареты... Зашибают огромные бабки на этом, а другой пальчиком грозят, мол вы там чего-то обязаны и еще раз обдирают... Циганьё...

Ответить
+116 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:04, 30.01

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ПОДСТРЕКАЕТ НАРУШИТЬ КОНСТИТУЦИЮ
РАБОТА ДЛЯ ПРОКУРАТУРЫ

А С ПЬЯНСТВОМ БОРОТЬСЯ ТОЛЬКО ПРОПАГАНДОЙ
ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА
МОЩНЕЙШАЯ АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ КНИГА
РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЕЁ ВСЕМИ СИЛАМИ
ТРЕЗВЫЙ НАРОД СКИНЕТ РЕЖИМ

Ответить
+39 +
Памяркоуны Беларус, 19:50, 30.01

А кто борется с пьянством? Просто ещё один способ обуть народ, да ещё и прикрыт благими намерениями.

Ответить
+39 +
?, 18:06, 30.01

А как будут проверять: курит ли человек? На самом деле - это абсолютно логично - если пьяного человека будут обслуживать только платно, то это должно распространятся и на только что покурившего человека. Известно, что никотин полностью выходит из организма только через 48 часов - так что сл всех курящих в течении двух дней можно смело брать деньги. Вот вам и источник процветания белорусского здравоохранения.

Ответить
+8 +
lsd, 20:59, 30.01

Вы очень наивный человек, к сожалению

Ответить
+5 +
Сава, 21:09, 30.01

Как и 30 подписавшихся плюсом

Ответить
+9 +
Pachon, 18:06, 30.01

Как бывший курильщик с почти 20-летнем стажем могу сказать вполне ответственно, полностью отдавая отчёт за свои слова: общество курильщиков должно чморить гораздо больше, нежели сейчас. Меньше толерастии, а больше запретов, штрафов и прочих унижений, которые бы помогли понять: курить не модно.

Против кальянов, сигар и трубок особо ничего не имею. Но категорически против тягания сосок каждые полчаса, чтобы занять руки и рот.

А Тозик - тот ещё бредогенератор. Надеюсь, его идеи в жизнь не воплотятся.

Ответить
+59 +
Вася, 18:38, 30.01

подход в корне неправильный. не надо запрещать, надо просвещать. ну хочет человек пораньше в гроб лечь - его право. лично я бросил курить из-за поганейшего качества белорусских сигарет. бросил и нисколько не жалею.

Ответить
+5 +
ева петечкина, 21:02, 30.01

Кого вы хотите просвещать ??
То быдло(иначе назвать не могу), которое дымит на остановке транспорта, стоя рядом вами ??
И ему совершенно всё равно, курите вы или нет (типа, тебе мешает - ты и отходи)
Попробовала я пару раз объяснить, что это общественное место и курить тут нельзя... Догадайтесь с 3 раз, что я услышала в ответ ?? И такие же их поддержали...
К слову, сама бросила курить, когда исчезли качественные импортные сигареты. Спиртное тоже пью исключительно импортного производства, ибо здоровье дороже : эта страна не производит ни натурального вина, ни хорошей водки. Мало того : умудряется ещё и закупаемое в Молдавии сырьё испоганить до помойного состояния...

Ответить
+1 +
ага, 8:31, 31.01

ни хорошего табака...

Ответить
+4 +
капи, 21:12, 30.01

Кальян говорите???? Можно говорите???? А знаете ли вы, что в кальян добавляют наркоту ваша элита и бомонд. Наркоманы опять в почете и лечить их Тузик будет????

Ответить
0 +
Sledkoff, 10:44, 31.01

В кальяне можно курить не только коноплю , (марихуана) но и просто табак, правда приготовленный особым образом. И с учетом водного фильтра и длинной трубки, вреда от кальяна гораздо меньше чем от сигарет.

Ответить
+1 +
люд, 8:30, 31.01

курить не модно и не здорово!!!

Ответить
+172 +
шпер, 18:06, 30.01

срочно требуется спонсор для лечения тозика от слабоумия

Ответить
+75 +
KC, 18:07, 30.01

Что ж его так прет то? Видимо метит на какое-то место, да Сашка все никак не заметит преприимчивого.

Ответить
+127 +
Smolia76, 18:07, 30.01

Так же предлагаю платную медицину плохо питающимся и неопрятно одевающийся.

Ответить
+10 +
капи, 21:14, 30.01

Э нет. Он это предлагает всем. Будут делать анализ крови на промиле и 80% будет лечиться платно. Не давайте детям кефир.

Ответить
+158 +
795, 18:08, 30.01

Тузик, ты идиот. Самы настаяшчы.
Сначала внеси предложение запретить производство и продажу алкоголя и табака. Или тогда бюджету голубой писец?

Ответить
+181 +
795, 18:22, 30.01

Я тут подумал, Тузик, ты не идиот, ты дебил.
Ну вот представь, что все протрезвеют ради бесплатной медицины, осмотрятся вокруг и задумаются. Да трезвый народ вас на тряпки порвет, с "хозяином" вашим вместе! ))))
Тузик, у тебя ведь есть хозяин? )))

Ответить
+269 +
Giovanni , 18:08, 30.01

Я полагаю, что табачные компании должны компенсировать курильщикам лечение. Из акцизов, которые оплачивают табачники, следует формировать соответствующий страховой фонд. Вот пусть государство, как получатель акцизных платежей, и займется лечением курильщиков.

Ответить
-1 +
дикр, 0:26, 31.01

как вариант. но и та система что сейчас работает абсурдна. курит чел по две пачки в день а потом у него лимфома возникает. ну это ж не рак легких, значит химию мне, желательно бесплатно, за счет налогоплательщиков. все равно что бензопилой смеха ради жонглировать, а потом протез себе требовать. дорогой. за счет бюджета. и возмущаться когда тозик предлагает тебе самому протез купить. ну не абсурд? разнылись тут, сопли развесили. крылова перечитайте, про обезьяну и зеркало. все правильно было сказано - за свое здоровье каждый отвечает сам. хочешь переложить ответственность и расходы на минздрав - плати или страхуйся. так везде. а не можешь заплатить так нехрен смалить и бухать до полусмерти.

Ответить
+5 +
Не курящий, 4:32, 31.01

Согласен! У меня давно возник аналогичный вопрос- вот я получаю зарплату и плачу подоходный налог в казну государства, потом иду в магазин, что-то покупаю и опять плачу налог в пользу государства. Но я уже с этих денег заплатил налог!! Так сколько же раз можно брать налоги с одних и тех же денег?! Так и в этой ситуации, государство взяло с курильщиков достаточно денег, чтобы лечить их бесплатно. Тем более и пенсию потом они добровольно получают на много лет меньше, чем некурящие.

Ответить
+57 +
Суровый, 18:09, 30.01

Идиот

Ответить
+29 +
маруся, 18:09, 30.01

да уж...нет слов...

Ответить
+111 +
мама Чели, 18:09, 30.01

Не курю и не пью,но иногда люблю поесть. Наверно следующий шаг наших правителей будет лечит платно,таких как я Но можно все болезни списать на качество и объемы пищи. Плохо работает желудочно-кишечный тракт -переел, заболевание кожи-тоже.,сердечно-легочная недостаточность - тоже. Плавно переходим на оплату медицинского лечения

Ответить
+2 +
ну-ну, 8:34, 31.01

...при мизерных заплатах и европейких ценах.

Ответить
+48 +
Иван, 18:10, 30.01

Так алкаши и так платят в аптеках за настойку спиртовую. так что для них - медицина уже платная.

Ответить
+164 +
Русланчик, 18:10, 30.01

А если у тебя мозаичная шизофрения, то лечение за счет Гаагского трибунала.

Ответить
+30 +
yurok, 18:11, 30.01

а как врачу определить курящий ли чел или слегка употребляющий,по запаху от человека?

Ответить
+108 +
Evgenika, 18:11, 30.01

насмешили - алкоголики и курильщики будут оплачивать лечение чиновников ,а земля держится на трех слонах.ВВОДИТЕ СТРАХОВОЙ ПОЛИС ДЛЯ ВСЕХ.все равно медицина бесплатная отсутствует особенно в рай.центрах.недавно сталкнулась с нашей медициной .(была проблема с кожей) обошла за месяц ,дерматолого,венеролога,уролога,хирурга,практолога ,ПЛАТНО здала анализы и никто несмог найти причину моего недуга - все отшвыривали как (тухлую рыбу) давали идиотские советы - протираться спиртом ,что еще более усугубило проблему ..ИТОГ - МОЕМУ ОРГАНИЗМУ НЕХВАТАЛО ВОДЫ )))

Ответить
+57 +
Консьтантин, 18:12, 30.01

..А мы никак не можем убедить тупых лидеров : На хера они нам здались, и государь, и слуги его.. и жополизы его?
А так же в тол не возьму: отношение к рабочим имеет то, что возглавляет этот самый Тозик?

Ответить
+23 +
garynm, 18:16, 30.01

ТОЗИК! ЧТО ТАМ С ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНОЙ? НЕ ЗАТЯГИВАЙ С РЕШЕНИЕМ!!!

Ответить
+49 +
Памяркоуны Беларус, 19:58, 30.01

Если сделают платную медицину, обучение, уберут льготы, то возникнет вопрос -"за что мы платим налоги?". Хотя я и сейчас не понимаю за что.

Ответить
+145 +
житель г. Минска, с рождения, 18:16, 30.01

А так же ввести платное посещение:
- в гинекологию женщинам и хирургию мужчинам, которые ведут распутный (не семейный) образ жизни;
- к врачам професиональным водителям дальнобойщикам, которые гробят свое здоровье не правильным питанием;
- пенсионерам, которые шаряться по зимним дорогам, вместо того чтобы сидеть дома у ЗОМБИ-ящика;
- ну и прочее, прочее, прочее.

__________________________________________________________________________
Как я "люблю" этих самозванцев.(((((

Ответить
+29 +
lsd, 21:04, 30.01

Стоимость лечения у офтальмолога для посетителей антигосударствено настроенных сайтов увеличить в 10 раз! Тем же, кто посещает сайты президента и государственных сми, предоставлять значительные скидки как на лечение проблем со зрением, так и у психиатра

Ответить
+43 +
2311, 18:19, 30.01

С ожирением точно нанут бороться. Введут норму отношения веса к росту и в случае перевеса - процент зряплаты-дабы кушал меньше. Шутки-шутками, а ведь могут....

А на счет курения и алкоголя - согласен. В акцизах уже по определению должен быть заложен процент, который отчисляется в Мин. Здравоохранения. Стран с такой практикой хватает.

Ответить
+1 +
конечно, 1:22, 31.01

ведь большой вес портит асфальт

Ответить
+4 +
Михрютко, 10:02, 31.01

"В акцизах уже по определению должен быть заложен процент"-А сейчас не заложен?Если себестоимость спирта в бутылке водки меньше чем себестоимость тары с этикеткой. А остальное вы считаете торговая надбавка ?Или деньги в бюджет в виде акцизного сбора?
Если бы государство с этого не имело давно взялось бы за проблему алкоголя и табака -но это чистой воды бизнес а все эти потуги тозиков тазиков это лишь очередная попытка найти козлов отпущения за предыдущие или будущие провалы.

Ответить
+33 +
55555, 18:19, 30.01

И за что эти чиновники получают зар. плату ? Пусть лукашенко потребует результаты работы у своих чинуш, а не у врачей. А сочинять ничего не значащее, как тозик любой дурак сможет не работая.

Ответить
+33 +
evgen, 18:19, 30.01

чо за бред сивага тозика ???это чо в беларусии такие придурки занимают должности???хотя чему удевляюсь мы ведь в белорусии)))вам не стыдно господа называть себя белорусами???задайте сами себе вапрос????может вы дураки????

Ответить
+53 +
Валик, 18:24, 30.01

Какая лицемерная "забота" о нашем здоровье от Тозика!

Ну так запрети "чернила", повысь в несколько раз цены на остальной алкоголь, повысь на столько же цены на сигареты. А то правильно кто-то сказал, что сок стоит дороже крепленого бырла. Это не забота о здоровье, это попытка сократить и без того скудное финансирование здравоохранения. Вот что это! А заодно и показуха.

Ответить
+1 +
во-во, 8:51, 31.01

...искусственно сокращая население некачестенным табаком, вином и водкой.

Ответить
+52 +
а почему нет???, 18:25, 30.01

Я хоть и не пью и не курю, здоровый образ жизни так сказать......... Но" лячыць павiнны за дзяржауны кошт?" А почему же и не " Куда его налоги-то идут.???? Или, если он курит, пьет----так обратно сумму налогов ему возвратить, что б сам платно лечился???

Ответить
+53 +
Сергей, 18:30, 30.01

Такие заявления может делать либо циник до мозга костей, либо просто недалекого полета чинуша. Г-н Тозик! Дайте людям достойную зарплату и они не станут требовать каких-то медицинских льгот. Вот и решение проблемы. Но вы же этого не можете, ибо довели экономики до состояния комы и теперь за счет людей хотите решать свои пиаровско-локальные задачи в стране.

Ответить
+3 +
ага, 8:53, 31.01

Дайте зарплату как в России и в целом в Европе, поскольку европейские цены почти на все вы здесь давно уже дали.

Ответить
+35 +
Друг, 18:31, 30.01

Что за маразм, не лучше ли тогда предложит производителям сигарет лечить курильщиков за свой счет! А то как классно получается, опять все в прибылях.

Ответить
+68 +
Лена, 18:32, 30.01

Да, четко видно, что хотят ввести платную медицину, но ПОКА побаиваются. А озвучивают различные версии: то придумают платное медицинское обслуживание челноков, то платное посещение поликлиник. Тозик и такие же "грамотеи"! Хватит дурить народ! Марш на пенсию! И дружков прихвати! Смотришь и на медицину денег хватит!!!!

Ответить
+12 +
XM, 18:57, 30.01

Если при вводе платной медпомощи её качество улучшится то почему бы и нет, другое дело что в наших реалиях деньги получаемые с этого вместо зарплаты медиков и модернизации оборудования пойдут на распил.

Ответить
+18 +
светлана.бу, 18:38, 30.01

Интересно - это будет касаться ВСЕХ. Или начнется деление на тех,у кого было трудное детство,нервная работа,бюджетники,работа которых связана с угрозой для жизни,ну и прочие," особо уязвимые слои населения" подпадать под этот "указ" не будут?Это касаемо алкоголя.Ну с курением еще проще: все раки легких будут лечиться за свой счет. Сам не куришь, нечего дышать никотином на остановках.Иди пешком,если вокруг тебя 15 минут в ожидании троллейбуса курят. И так далее.Это интересные мысли штучный товар,а то,что периодически выдает козик логике не подвластно.

Ответить
+33 +
evgen, 18:40, 30.01

предлагаю прекратить продажу акоголя и табачных изделий а также продовольственных товаров белоруского производства ,закрыть заводы фабрики и прочию деятельность населению перебраться в лес там спокойней и налоги платить не надо и ваще когда этот бред закончится???????

Ответить
+28 +
Собаковод, 18:41, 30.01

Тузик - фас.

Ответить
+36 +
Грешник, 18:42, 30.01

Тозик-исчезни раз и навсегда.

Ответить
+35 +
Дударев К.И., 18:43, 30.01

Вас сделать пьяницей или сумашедшим пять минут. Государство под бандитами. Отьём денег.

Ответить
+82 +
Казбек, 18:43, 30.01

В связи с тем, что у государства монополия на алкоголь и табак, только оно и отвечает за последствия использования этих продуктов! И никакой тузик не вправе даже заикаться об оплате медуслуг людьми, употребляющими государственные яды.

Ответить
+46 +
Назойливая муха, 18:46, 30.01

У меня тоже есть своё предложение по здравохранению - все параноики, шизофреники и лица с иными психическими проблемами во власти должны ежемесячно выплачивать компенсации в бюджет за своё содержание. Все лукашенки, тозики, козики, сукалы сразу вылечатся и не будут не только не делать чушь, но даже и говорить о ней.

Ответить
+30 +
rambik_, 18:46, 30.01

Почитать бы его медицинскую карточку .....

Ответить
+22 +
саша, 18:49, 30.01

ну да вышел из ресторана ,где то дворник дядя ваня на лед песка не досыпал упал очнулся гипс , деньги в кассу.так давайте питейные заведения закроем.с курильщиками вообще цирк.блин неужели нет адекватных людей в окружении тнп .налоги куда идут тогда?да и что счас в медицине бесплатно -орз или грипп диагноз поставить?а к зубному бесплатно идти страшно ,или не дай бог в больницу леч без денег .вводите полис мед страхования -добровольно застраховался лечись бесплатно, нет плати деньги.только налоги будьте добры снижайте

Ответить
+19 +
ViDom ;-), 18:50, 30.01

Я предлагаю тозику взяться за строительство трудовых лагерей, так как неплательщиков будет всё больше, и загонять всех на добычу и лес. А то сидят в интернете, ничего не делают, пользуются всеми благами социализма и ещё возмущаются. Захотели халявы - пусть идут лес валят.

Ответить
+23 +
Belarusfreedom, 18:51, 30.01

интересно, а тузик и вся остальная шушора которая пытается выслужиться перед хитрозачёсаным платить будет??? Или они прикинуться будто не пьют и не курят?

Ответить
+2 +
ого-го, 8:57, 31.01

...По мешкам под глазами у чинушек видно, что еще как пьют и курят, но качественный импортный алкоголь и табак.

Ответить
+3 +
ts, 18:52, 30.01

tapbr надо начать с тебя в первую очередь и подесятикратному размеру

Ответить
+31 +
кот в сапогах, 18:53, 30.01

А сверх доходы от продажи наркоты табачной и алкогольной куда идут. НЕ На содержание ли Тозиков?

Ответить
+52 +
Я, 18:55, 30.01

Тозик, у меня с каждым твоим новым предложением берут сомнения. А не пойти ли тебе в палату № 6 подлечить мозги. Как ляпнешь что-нибудь , так стыдно за страну, что такие дебилы там сидят. Объясни мне , если человек алкоголик и сломал ногу, а денег у него естественно нет на лечение. Так что выкидывать его на улицу без оказания помощи? По поводу курения, кто ты такой и твоя палатка что бы людям указывать, курить ему или нет. Хотят гробить свое здоровье, пусть гробят. Это дело лично каждого. А если человек на свадьбе или еще где-то по поводу выпил и получил травму, тоже платить. Так мы платим, из зарплат ежемесячные отчисления, или тебе мало в карман перепадает?

Ответить
+12 +
стеф, 19:00, 30.01

А как Тозик узнает, что я курю и пью?

Ответить
+28 +
хи-хи, 19:10, 30.01

на входе в больницу поставить - пусть нюхает))

Ответить
+14 +
7, 22:03, 30.01

А на помощь выделить Козика.

Ответить
0 +
люд, 9:00, 31.01

...идешь к зубному протезисту, там и спрашивают о том, пьешь ли куришь и т.д., короче, соцопрос ввели при посещении врачей.

Ответить
+14 +
толян, 19:01, 30.01

Тозик предложил курящим и пьющим пациентам платить компенсацию за лечение. А не пьющим и не курящим за ,,наши медслуги,, компенсация значит неположена? Думаю за ,,лечение,,будут доплачивать.

Ответить
+24 +
Normanfoster, 19:02, 30.01

Гениально! Когда уже закончится этот пенсионный маразм? Не знают , чтобы придумать, как свой собственный народ обобрать! Курилищики и пьянь из палатки тоже будут за лечение платить? ))

Ответить
-92 +
Летуценнiк, 19:07, 30.01

Ну чаму ж? Добрая думка. А тое сапсавау сабе гэтай атрутай здароуе, i яшчэ лячыць яго павiнны за дзяржауны кошт?

Ответить
+70 +
Giovanni , 18:21, 30.01

Государство - производитель и поставщик, пусть платит

Ответить
+27 +
капи, 21:24, 30.01

Вот и отличненько. Если человеку выпишут счет в больнице, что он здоровье загубил алкоголем и сигаретами, то можно сразу с этим квитком (как доказательством вины водочной и табачной промышленности) идти прямо в суд и у этих монстров и требовать компенсацию утерянного здоровья по причине их деятельности.

Ответить
+3 +
люд, 9:02, 31.01

...но суды наши зависимые от чиновников, так что врядли что там себе отсудишь

Ответить
+13 +
гмм, 19:09, 30.01

Ну, хорошо. Я курю. Пью...ну может 2 литра в год (пусть чистого спирта). И что? Любая болезнь от этого? Надо бросать....Зарплаты в старости не хватит на лечение по ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ. Посмотрим.

Ответить
+14 +
гринпис , 19:15, 30.01

А еще мы воздух вырабатываем, а вы дышите - тем самым его загрязняете. Надо компенсацию платить.

Ответить
+27 +
Евгений, 19:17, 30.01

А ты СИГАРЕТЫ ПЕРЕСТАНЬ ПРОДАВАТЬ))) ХИТРОДЕЛАНЫЙ М..ДАК

Ответить
+17 +
вася, 19:35, 30.01

А как на счет хоккеистов ??? и людей с повышенным весом .
Одни ноги и руки ломают , связки и мышцы рвут . Другие кушают много …

Ответить
-66 +
Fantom, 19:35, 30.01

я с Тозиком полностью согласен , почему я из своих налогов должен оплачивать чьи то пьянки и лечение болезней вызванных продуктами горения сигареты ?

Ответить
+29 +
старуха, 20:08, 30.01


Fantom, 19:35, 30.01 -------- человек покупающий вино-водочные и табачные изделия платит акцизы,а акцизы идут в бюджет , а в бюджете есть статья расходов на медицину. Так что,ПРИЗРАК,вы не правы , вы свои налоги платите,а эти люди тоже платят налоги из своей зар.платы., а потом ещё и акцизы.

Ответить
+14 +
бендер, 20:49, 30.01

Когда ляснешься на 4 точки по гололеду после какого-нибудь корпоративчика и сломаешь себе коленную чашечку и лучевую кость, тогда посмотрим как запоешь))))) Хотя зимой хорошо: шарахнулся - а тут тебе и ледик к переломчику))))

Ответить
+10 +
nerguss, 21:15, 30.01

ну пипец, прям озолотил своими налогами, спаситель ты наш

Ответить
+3 +
www, 8:27, 31.01

Вы свои налоги платите за себя , а тот кто выпимши ногу сломал платит может больше вас в два раза налогов. И с какой стати ему отказано в может быть в лечении?

Ответить
+2 +
фантому, 9:03, 31.01

больше всего ты оплачиваешь содержание недоумков у власти.

Ответить
+20 +
antosha, 19:36, 30.01

а вот бабушка,стало ей плохо,она 20 капель корвалола выпила,так давайте ее тоже в алкаши запишим,а еще можно в наркоманы там же фенобарбитал,это бред прини мать такой закон.

Ответить
-23 +
Платон, 19:40, 30.01

А зачем вам эта медецина??? Ведите здоровый образ жизни, занимайтесь спортом, закаляйтесь, меньше ешьте, не работайте на вредных Бел. производствах и все будет гуд.)))

Ответить
+19 +
дзядзька зь мятлой, 19:43, 30.01

Во-первых, производители и продавцы сигарет налог повышеный платят. оттуда и денежки дополнительные на медицину должны браться. но тозик эти денежки себе на костюмчик тратит и на командировочки за границу.
Во-вторых, ты бы тозик приравнял больных к преступникам и сажал бы в тюрьмы пока не выздоровят и деньги бы за это брал еще. А то народец удумал болеть и курить в то время когда твоему хозяину раб сила позарез нужна.
В-третьих, умолишённых надо в первую очередь полечить, чтобы не дурили голову трезвым, пьяным и курящим людям своим бредом.

Ответить
+17 +
Сергей, 19:46, 30.01

Это просто кошмар, когда не вполне удавшийся чекист пытается заниматься государственными делами. Тем более, такой деликатной, сферой, коей является СОЦИАЛЬНАЯ.

Ответить
+16 +
Памяркоуны Беларус, 19:48, 30.01

Лично я за, но пусть и налоги тогда курильщикам уменьшат, вроде справедливо.

Ответить
+3 +
Вован, 21:36, 30.01

И талоны на усиленное питание и табачок.

Ответить
+28 +
л , 19:50, 30.01

Тозик всегда предлагает платить. Основа всех его идей - чтобы народ постоянно платил за то, что он с фюрером придумает. Желание у каждого человека урвать хоть кроху - это сущность его натуры. В нынешнем, тяжелом экономическом положении и полном неумении власти выйти из этого положения , он со своими идеями щипача, как никогда, будет востребован фюрером и возможно награжден орденом.

Ответить
+13 +
3466, 19:50, 30.01

Кирдык тебе, Тозик, наступает - это ж всегда, когда кто-то таким образом радеет за здоровье.

Ответить
+31 +
Вика, 19:51, 30.01

Тозик! Наберитесь смелости с лукашенко , хотя народ понимает, что вам ,трусам, этого не сделать, признайтесь , что прос...ли экономику из-за своей бездарности, алчности, жестокости и жадности , а теперь деньги в казну сошкребаете с нищенских зарплат безвольных людей, свои карманы потрясите.

Ответить
-21 +
петя, 19:52, 30.01

Не люблю Тозика, но еще больше не люблю курцов, которые отравили весь воздух в моем подъезде и плюют на все просьбы курить дома или на улице.
Окурки лежат кучами, бутылки по углам. Таких людец надо лечить только за деньги.

Ответить
+1 +
Бабка в кеде, 2:06, 31.01

Подьезд? ЛЮБАЯ ОСТАНОВКА В " САМОМ ЧИСТОМ" ГОРОДЕ ЗЕМЛИ СПОРИМ? БЫДЛО КОЛХОЗНОЕ, И ЕЩЕ БУДЕТ СТОЯТЬ И ДЫМЕТЬ ВОЗЛЕ ТЕБЯ ПОКА ПО МОРДЕ НЕ ПОЛУЧИТ

Ответить
-26 +
Альфред, 19:55, 30.01

вообще не нужно тут цирка , делается платная мед страховка где у курящего и пьющего повышающий коэффициент при покупке ,вот и все нет страховки нет доктора ,стоимость страховки для рабочего человека не должна быть заоблачной порядка 40 долларов в месяц ну со скидкой 400 в год ,заболел страховка оплатила

Ответить
+27 +
Барсік, 20:21, 30.01

У людей зарплаты па 150 долараў

Ответить
+21 +
судья, 19:55, 30.01

Что-то ТУЗИК последнее время много предлагать стал.......

Ответить
+20 +
Антон, 19:55, 30.01

По- мойму это предложение идет в разрез с Конституцией... Нет?

Ответить
+17 +
Козик, 19:56, 30.01

Тозик совсем сбрендил.

Ответить
+23 +
++, 19:58, 30.01

Такие козлы, как Тозик разрушат всю пенсионную систему!

Если сегодня людям, под предлогом курения,пьянки , ожирения, абсолютной лысины или чрезмерной волосистости отказать в медицинском обслуживании , то КТО ЗАВТРА БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЭТОТ НАЛОГ в ФСЗН?
Сегодня Козел-тозик отказывает им в уже оплаченном медицинском обслуживании , завтра этот или иной козел откажет им и в пенсии?
Справочно: В ФСЗН из ФОТ уплачивается 1% +34%( в том числе 6% на медицинское обслуживание).

Ответить
+18 +
ljavon, 20:01, 30.01

УВАГА ШАНОЎНЫЯ!! П'янюкі і курцы сьць "залаты фонд дзяржавы" бо яны нясуць на сваіх плячах фінансавае становішча краіны. ЯНЫ РЫЗЫКУЮЧЫ СВАІМ ЗДАРОЎЕМ УЖЫВАЮЦЬ УСЯЛЯКУЮ АТРУТУ ВЫНОСЯЦЬ З ХАТ АПОШНЯЕ А КАЛІ Б ЯНЫ ПЕРАСТАЛІ УЖЫВАЦЬ ГЭНУЮ УЗАКОНЕННУЮ АТРУТУ --ДЗЯРЖАВЕ ПОЎНЫ КАПЕЦ!!! ТАК ТРЭБА ЛЕКАВАЦЬ БЯЗ ГРОШАЙ БО ЯНЫ ЗАПЛАЦІЛІ ТОЗІКАМ У ТЫСЯЧЫ РАЗОЎ БОЛЕЙ!! НЯХАЙ ТОЗІК ЛЕПШ БЕРАЖЭ СВОЙ КАНТЫНГЕНТ А ТО КРАНТЫ ЯМУ!!!

Ответить
-41 +
Прохожий, 20:01, 30.01

Давно пора. Всю алкогольную и табачную продукцию в специализированные магазины перенести по паспортам продавать. А потом приходите к врачу, кто засветился, и платите. Я двумя руками ЗА! А так смеются все, что за здоровьем следишь.

Ответить
+18 +
Алена, 21:25, 30.01

От чего помирать будешь? Или думаешь, что бессмертие выследишь?

Ответить
+5 +
хех) , 0:36, 31.01

Знавал одного - все время вёл супер здоровый образ жизни, не пил, не курил, других постоянно поучал (прям как Вы) , бегал почти ежедневно, закалялся и прочая ерунда. Больше всего раздражала в нём гордыня, остальные люди для него второй сорт если не такие как он, постоянное поучение и высокомерие. И что в итоге? В один прекрасный день заболел раком и спесь как рукой сняло, сейчас тише воды, ниже травы. Я не злорадствую и слава Богу его вытянули из болезни, но человеку пришлось всё переосмыслить в своей жизни и думаю он иначе теперь смотрит на людей и их слабости.

Ответить
+1 +
д-9, 8:40, 31.01

...и смеятся над Вами перестанут тут же))

Ответить
+12 +
Павел, 20:08, 30.01

Как тебя, Тузик, и твоего подлого хозяина убедить, что спаивать и иным образом наркотизировать нацию плохо. И дебя и Лукашенко надо судить и приговорить к пожизненному заключению за геноцид народа Республики Беларусь.

Ответить
+33 +
просто юрист, 20:08, 30.01

Тозик!!! Ты себя со стороны видел???? Пропойца еще тот.. Вот с тебя и начнем. Оплатишь пару своих загранопераций

Ответить
+10 +
Unknown, 20:12, 30.01

Где-то читал, что у курящих гораздо реже бывают некоторые болезни (болезнь Альсгеймера, болезнь Паркинсона, некоторые виды рака). Не знаю, правда ли это. Древние китайцы считали, что курение положительно влияет на умственную сферу. Я давно не курю, но когда курил, у меня уходило не более двух пачек сигарет с фильтром в НЕДЕЛЮ. В выходные не курил вообще, в рабочие дни никогда не курил дома. Наверное, есть разница - две пачки в день и две пачки в неделю. Не всё так однозначно, ибо "всё есть яд, всё есть лекарство". То же и с алкоголем - если я потребляю не более 300 мл чистого алкоголя в год, то пьянство ли это?

Ответить
+19 +
1123, 20:15, 30.01

Кто вылечит Тозика?

Ответить
+14 +
старуха, 20:17, 30.01

А что то давно не слышно проф."лидера"--козика, он так хорошо смотрелся с сигареткой и тату..... может он тоже платит за лечение.

Ответить
+14 +
Алесь, 20:17, 30.01

А давайте дебилов,типа Тозиков у власти, на органы отправлять,а то как то странно,один нормальный с головой и без ног,а другой здоровый и без головы,а раз нет головы,то на хрена нам такой,да еще у власти. Так что , для всех власть имущих Тозиков, нет мозгов,в медицине отказать,тушку раздать нуждающимся в органах,за одно и количество дебилов сократим,живущих за наш типа поголовно пьющих и курящих, счет.

Ответить
+23 +
нехта, 20:20, 30.01

челноки платно, гастарбайтеры - платно....

Че вы там потиху идиотите??

Давайте все кто не лукашенко платно и хер с ними!

Ответить
+6 +
Кирдык, 20:51, 30.01

))))))))))))))))))) Уже не потиху...

Ответить
+19 +
БА, 20:20, 30.01

Видать этому Тозику скоро прищемят хвост.Чуйку включил и засуетился.Ни дня без бредовой идеи.Повысим Заберём Упраздним Лишим Дифференцируем Закрепим.Вот что слышит население каждый день.Ну что это за сучья власть??????

Ответить
+11 +
NN, 20:21, 30.01

Дебилизм прогресирует.

Ответить
-47 +
Фельдшер скорой помощи, 20:21, 30.01

Поддерживаю! Пьяные должны платить! и за скорую в том числе!

Ответить
-38 +
Goga, 19:36, 30.01

я с вами согласен , а сколько с ними мучений и проблем , хотя я врачей не уважаю ,но с вами в данном случае согласен

Ответить
+32 +
Фыва, 19:50, 30.01

Goga. Потому он и фельдшер. Я по службе таких как вы фельдшеров заставлял оказывать помощь пьяному. Не факт, что у него от водки такое состояние. Может быть и что-либо другое, эпилепсия и т.д., хоть и запах алкоголя может быть. Вы же с пяти метров диагноз ставили и напрямую отказывались. Где ваша клятва.. "врачи-фельдшера"? А еще ноете, что зарплата небольшая...

Ответить
+13 +
Фыва, 21:05, 30.01

Да и пьяному помощь нужна. Всякое в этой жизни может быть. Если уж не для помощи ради, а для себя окажите помощь этому человеку.

Ответить
+24 +
катомкин, 22:05, 30.01

Пьяный проспится - Дурак НИКОГДА !!!

Ответить
+9 +
Фыва, 22:43, 30.01

И я о том же.

Ответить
+1 +
запретить продажу спиртного, 0:50, 31.01

действенная мера государства

Ответить
+14 +
капи, 21:32, 30.01

А денег нет, так под скорую и дело с концом.
А платить надо в бессознательном , травмированном состоянии или когда в чувства приведете????
А вы по карманам шарить будете в поисках денюг сами??? А вы чЭсныя, вас так мама учила????
Фельдшер и этим все сказано.

Ответить
+19 +
Егерь, 20:22, 30.01

А Козик, случаем сам не употребляет. Абсурд речевого поноса поражает :)

Ответить
+18 +
Токарь, 20:26, 30.01

А еще могут добавить в этот список - тех кто пьет кофе , ест сладкое , любит соленое , жирное , жаренное , ест на ночь . Не завтракает . Имеют лишний вес . Страдают худобой и т д и тп

Ответить
+4 +
Генрих, 21:27, 30.01

А как эти люди мешают вам.Курильщики и алкаши мешают и вредят не только себе

Ответить
+4 +
Александр, 23:16, 30.01

А если я пью и курю только дома? мешаю я тебе и окружающим?

Ответить
0 +
Курильщик Генриху, 0:55, 31.01

Бесят те кто пьет кофе , ест сладкое , любит соленое , жирное , жаренное , ест на ночь . Не завтракает . Имеют лишний вес . Страдают худобой и т д и тп.Я имею право на такой взгляд?

Ответить
+1 +
электрик, 9:12, 31.01

и не рожают, потому чтонас, молодых, три ветви власти убивают без права обжалования смертного неправосудного приговорв в кассационном, надзорном и междкнародном порядке

Ответить
+18 +
rent, 20:29, 30.01

Интересно - читает ли Петросян Хартию? Вот где уж тем для смешилок. Один тузик наш задаст фору!

Ответить
+11 +
Пью и курю, 20:38, 30.01

Тозик, и тебе подобные, страна в такой ...опе, что заботиться нужно не о теле, но о духе.

Ответить
+10 +
qwerty, 20:39, 30.01

А не хотел бы тузик рекомендовать табачным компаниям раскошелится на лечение курильщиков или Вино водочной промышленности оплачивать лечение алкоголиков? Ну тогда может этим курильщикам и алкоголикам вообще отказать в медицинском обслуживании. Или взять и всех курильщиков и алкоголиков расстрелять, но тогда кто будет спонсировать диктатуру?

Ответить
+13 +
ddt, 20:45, 30.01

Государство, табачные и алкогольные предпиятия должны оплачивать лечение курильщиков и алкоголиков. Если курить и пить вредно, то зачем эту гадость продавать?

Ответить
+16 +
.Государство. Деньги не пахнут., 21:12, 30.01

Трахтора не покупают,хлорКалий дешевеет,нефти нет и газом не прорвало! Одна надежда на пьющих,курящих и челноков ! Ах да, Еще на конфискованные авто и штрафы...

Ответить
+10 +
Хаус, 20:47, 30.01

Если трезво рассуждать, то каждый второй белорус знает вкус алкоголя и его последствия... Ну, а таким как Тозик действительно нужны дорогостоящие лекарства для лечения больной головы, которая придумала этот бред.

Ответить
+1 +
^_^, 11:28, 31.01

таким идиотам топор нужно выписывать, а не лекарства дорогостоящие!

Ответить
+4 +
berkut, 20:47, 30.01

как надоели эти ж.пализы-противно смотреть ислушать(люди которые вобще неимеют ни какой гордости -подстилки) ШОС-и вы вместе с ним

Ответить
+5 +
Генрих, 21:14, 30.01

А я не курю и не пью - олигархов и лукашей материально не поддерживаю поэтому эту инициативу приветствую. Без курева и алкоголя поверте жить можно и нужно

Ответить
0 +
Курильщик, 0:52, 31.01

Поверь,а мне плевать на велосипед и греблю академическую.И что?

Ответить
+9 +
А.С Пушкин, 20:48, 30.01

Если закон примут, то революция неизбежна.

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 20:49, 30.01

Тозик предложил курящим и пьющим пациентам платить компенсацию за лечение.
**************************
Опять этот Тузик... А не подумал ли, что дозой алкоголя или никотина люди снимают стресс от биологического существования, ибо жизнью это никак нельзя?
Почему-то вспомнилось крылатое выражение: Порвать, как Тузик шапку, а пёс Тозик не боится, что его порвут на английский флаг?

Ответить
+19 +
боцман, 20:49, 30.01

Для здоровья особенно вредно жить в стране, где у руля такие рулилы!

Ответить
+41 +
Юрась з логава, 20:50, 30.01

Государство хочет дважды заработать: сначала продать людям отраву, в виде табака и алкоголя, а потом еще заработать на их излечении. Проходимцы и пройдохи и это еще мягко сказано.

Ответить
+12 +
потемкин, 22:12, 30.01

+ Заработать на погребении безвременно почивших, избавиться от пенсионеров -мужчин (пьющие редко доживают до 60 лет), дать заработать Всевозможным знахарям-псевдонаркологам. Кругом барыжит это государство.

Ответить
+14 +
тима, 20:53, 30.01

Надо заметить, что "инициативу" Тозик проявил после заявления железного дровосека луки о поднятии зарплаты медикам, при посещении РНПЦ неврологии. Очевидно, что холуйский инстинкт у Тузика, развит лучше, чем у других членов, так называемого правительства. Да только за счёт курильщиков и пьяниц, проблемы не решить.

Ответить
-22 +
FaS, 20:57, 30.01

Я чего-то не пойму, здесь что на ветки алкашей защищают? Или им сочувствуют? Они вам за это спасибо не скажут. Как пили так и будут пить. Одни работают другие за их счет живут.

Ответить
+10 +
., 20:57, 30.01

энергоресурсов нет,кредитов нет,заработать не умеют,а где бабки брать как только не с населения при этом медицину хотят сделать платной и официально сохранить видимость бесплатной. Как ни крути а халява с кредитами рано или поздно должна была закончится,а как сейчас их возвратить ума не приложат. Режим пытается МВД,медицину,предприятия,учителей скинуть на самообеспечение,абы повод с каждого сорвать денег.

Ответить
+7 +
(.) ! (.), 20:59, 30.01

Оказывать в медицинской помощи нельзя,а ставить клизмы и прочие противные процедуры,вызывающие рвотный рефлекс пьяному и грубому быдлу,почеркиваю-агрессивному грубому быдлу,а не слегка выпившему культурному адекватному человеку,- просто необходимо.И наркозиком побаловаться,чтоб дыхание на пару минут вырубилось,а сознание осталось.Это и по-клятве будет,и по справедливости,потому как мед.работник не для того учился,чтобы пьяная шваль,споймав белочку, об него ноги вытирала и отделение разносила.Заедь попробуй бухой и покачай права в уважающий себя гараж или автомастерскую,там ныть не будут,четко и ясно скажут и сколько платить и куда сходить,и если тупой- монтировочку или что-нибудь на тебя найдут,хотя они ремонтируют НЕ ЛЮДЕЙ,а МАШИНЫ..На счет налогов-не плати,спроси любого врача,им твои налоги не нужны,поверь,при платной медецине они себе заработают.Фу на вас,интеллигента обидеть каждый может.А Тозик сказал очередной,плоховыполнимый на практике бред.Хотя заминусованная идея про чип в коментах может выглядеть правдоподобной.

Ответить
+8 +
Тьфу маразм, 21:04, 30.01

Кто то с дубу упал, а для всех остальных бесплатно, особенно по лекарствам ?)

Ответить
-21 +
Я за, 21:09, 30.01

А я за. Кур илщики если мягко обнаглели

Ответить
-19 +
миша, 21:15, 30.01

Полностью согласен! Я ЗА (сколько не минусуйте). Я много лет работаю врачом в клинике, где 70% поступающих пациентов находятся в алкогольном опьянении, из них 30-40% в алкогольных комах. Вы посмотрите сколько населения по утрам стоит под подъездами и бухает. А сколько с ними мучений и проблем. И не нужно во всех статьях на сайте искать ополитизированность. В данном случае ещё раз ЗА!

Ответить
+12 +
Беренд., 23:56, 30.01

Миша, а ты не пробовал думать - от чего и почему много пьющих ?

Ответить
+4 +
Белый и пушистый трроль, 0:50, 31.01

А я в больницах минских могу тебе 90% поддающих и курящих дахтароф показать.Спорим?

Ответить
+2 +
gala, 9:46, 31.01

Дорогой доктор, вы честно считаете, что эти 30-40% заплатят? или все же заплатит человек работающий,но выпивший , скажем в праздник, и неудачно упавший? они своих детей обеспечить не могут, а будут платить за себя? или вы человека спасать не будете, если сразу понятно, что он 100% не заплатит....протите, что там насчет клятвы Гиппократа и за каким тогда идти надо было в медицину? И кому, как не Вам знать, что алкоголизм -это болезнь.....

Ответить
+50 +
ЯДвига, 21:21, 30.01

"Надеюсь, что будет принят нормативный акт, согласно которому первые шесть дней бюллетеня — справка, последующие шесть дней — 50%», — заявил заместитель премьер-министра".
---------------------------------------------------------------------------------------
"Кормчий" предсказывал, что порвет газом, но прорвало Тозиком, и теперь есть надежда, что страна расцветет и даже заколосится. Ни одному Тузику не под силу найти косточку там, где ее не просто не может быть. А Тозику - запросто! Казалось бы, ну что можно взять с обобранного до нитки народа? А Тозик придумает! Но самое смешное (только не обижайтесь), что вы здесь на полном серьезе обсуждаете возможную пользу и вред от его очередного бреда! Да плевать ему на наше здоровье! Единственная его цель - содрать бабки! Примет "палатка" предложенный нормативный акт о бюллетенях, и спустя какое-то время предложенная оплата будет применяться ко всем! Ведь данное предложение - это лишь пробный шар: режиму позарез нужны бабки, у Луки ломка начинается, когда на его счета не поступает очередная заоблачная для нас сумма! А где ее взять? Тозик придумает! Они же прекрасно понимают, что большинство пить и курить не бросит, - для этого нужен системный подход, а жизнь такова, что народ пьет все больше и больше. В итоге, по варианту Тозика, пьющие еще больше нищают, с оплатой коммуналки - проблемы, жилье переходит к другим, принимается закон о тунеядстве, и возникший класс рабов заселяет все проблемные регионы, работая за чернила и похлебку.
-------------------------------------------------------------------------------------
"Тозик также высказался за введение компенсации лечения теми пациентами, которые курят и страдают от болезней, возникающих в результате этого".
--------------------------------------------------------------------------------------
А за такую инициативу - или психушка, или расстрел на месте! Я не шучу. Это не просто антинародное предложение в нашем социально разориентированном государстве, - это откровенный садизм и геноцид, исключающий для народа всякую возможность лечиться! Почему? А очень просто! Приходит человек к врачу, а тот у него спрашивает: "Курите?" "Нет". "Курили?" "Сделал пару затяжек в детстве". "Оплачивайте лечение пневмонии!" Или: "Пьете?" "Ну, что вы!" "А на Новый Год?" "Бокал шампанского!" Вот вам счет за операцию рака печени!" Преувеличиваю? Ничуть! А в результате - полностью платная медицина, оклады медработникам - за счет пациентов, а то, что положено тратить на медицину из бюджета, - в карманы Луке и чиновникам. Шучу? Нисколько! Вспомните, на сколько уменьшилось за два года финансирование здравоохранения? А на сколько увеличилось содержание силовиков и "верхушки"? Так вот теперь бюджет будет становиться их общаком, а мы будем платить за все. Вспомните конфискацию машин и планируемое увеличение оплаты детсадов. А то ли еще будет, ведь Тозика прорвало, похоже, надолго!

Ответить
+4 +
я, 21:25, 30.01

А налоги и вносы в ФСЗН все равно плати, а вбольницу попадешь, так анализы сделают, что пьян...... ХОТЯ каждый работающий якобы застрахован......

Ответить
+10 +
Denis, 21:36, 30.01

Вроде с акциз на сигареты и алкоголь идут деньги на лечение таких. Или уже туда не идут?

Ответить
+10 +
Леонид, 21:44, 30.01

Мля,как дети в этом правительстве.Языком ляпнут,головой не думают. Дебилов понабирали на работу вроде Тозиков,и людям мозги компасируют своими мечтами.
Тозик-ответь,как ты будешь определять курящего от не курящего.?

Ответить
-1 +
СЕРГЕЙ, 0:16, 31.01

ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙТЕ,ЕСЛИ У ВАС ОТ КУРЕНИЯ БУДЕТ БОЛЕЗНЬ,ТО ЛЕЧИТЬ ОТ НЕЕ БЕСПЛАТНО ВАС НИКТО НЕ БУДЕТ.

Ответить
+4 +
салазар, 21:46, 30.01

Читал где-то что в Штатах для курильщиков страховка как минимум на 20% дороже обходиться!!!

Ответить
+13 +
КДМ, 22:09, 30.01


Не тупите! Легкий пример.Человек курит 15 лет и ни разу не был на больничном. А "здоровяк", там, через неделю. Кому платить и кому льготы?

Ответить
+8 +
Доктор, 21:49, 30.01

Как врач здесь полностью согласен. А то приходят в пьяном виде на прием. Может наконец-таки будут в нормальном состоянии обращаться. Желательно, чтобы с алкоголем, куревом и наркотиками были законы постороже: штрафы побольше за быдло-вид в общественных местах, налоги на здравоохранение в несколько раз больше с таких личностей, полная стоимость лечения и т.д. Ещё бы ввёл, чтобы врачу алкоголик за медобслуживание платил по полной, принимать человека в состоянии алкогольного опьянения, мягко говоря неприятно! За границей пьяные на прием не обращаются, потому что страх.компания не будет платить за мед.помощь.

Ответить
+9 +
Язь, 22:47, 30.01

"Ещё бы ввёл, чтобы врачу алкоголик за медобслуживание платил по полной.."

Простите, врачу - это как? Все-таки платят врачу пациенты? Хотелось бы по-полной?

Ответить
+3 +
Минздраву нужны здоровые органы!, 21:50, 30.01

Конечно не туда

Ответить
+2 +
AVANTE!, 22:19, 30.01

Самое возмутительное, что этот Тозик делает вид, будто он имеет право распоряжаться какими- то ресурсами. МЫ оплпчиваем ему сладкую жизнь ! Я курил не один десяток лет. 20 декабря 2010 бросил в один день. И до сих пор ни разу, ни одной затяжки. Скулле вам, узурпаторы, а не мои бабки!

Ответить
+12 +
Читатель, 22:20, 30.01

Курю. Могу выпить, как и все, в том числе как и предлагающий этот ... не хочу выражаться. Плачу налоги в полном размере, которые идут и на медицину, хоть она и бесплатная у нас типа. И что теперь? Я не буду платить налоги? Или, никто из сидящих в "верхах" не курит, не выпивают. Или их это как и всё остальное не касается?

Ответить
+10 +
Chel, 22:24, 30.01

- А тозик курит?
- Да, когда выпьет.
- Так он еще и пьет?
- Ага, когда в карты проигрывает.

Ответить
+4 +
Nick, 22:25, 30.01

Ага, попробуй докажи, что не алкаш и не курильщик...

Ответить
+9 +
Пинчук, 22:40, 30.01

У нас несгибаемый объявил год бережливости. Вот каждый и придумывает всякие бредовые идеи. Предлагаю ХАРТИИ учредить премию за самую бредовую идею как отобрать деньги у населения. Например тому же тозику можно подарить костюмчик из сэкондхенда.

Ответить
+4 +
Whale, 22:43, 30.01

Слушая Тозика, следует всегда помнить одно обстоятельство: обучался в "высшей школе КГБ" в свое время, те навыки и применяет. И у него это вполне получается-вон сколько бузы после каждого его публичного действа поднимается! Он с поставленным перед ним заданием справляется если не блестяще, то уж точно неплохо. Другое дело, что ни сам он, ни те самые навыки ничего общего , по сути, не имеют ни с социалкой в целом, ни с медициной в частности.

Ответить
+14 +
сосед, 22:44, 30.01

Тозик-ты уже ДОСТАЛ (раньше анекдот ходил про Брежнева как он курей спасал что дохли(суть анекдота была в том, что куры дохли ,а он все новые идеи подкидывал...в итоге куры сдохли-, а столько идей,столько идей)Тозик смотрю и у тебя идеи плещут, только помни- МЫ НЕ КУРЫ -не дождетесь.а вот спрос с вас будет Гаагский трибунал для вас не за горами. Всей кодлай ответите.

Ответить
+10 +
прохожий, 22:47, 30.01

Раз медицина платная, тогда пускай снижают налоги и отчисления в ФСЗН. А то красиво придумывают: дань отдай и не мешай.

Ответить
+19 +
серхио, 23:05, 30.01

Всем привет!Меньше обращайте внимания на этого Козика, он никто и звать его никак, он просто цепной пес, как Жирик при Кремле.Или можно сравнить его с магнитофоном, на который хитрозачесанный записывает свои идеи и послания к народу, озвучивая чужими устами.Ведь он наш "благодетель", и ему нельзя озвучивать такие идеи.А теперь о наболевшем, у нас в стране вроде-бы была Конституция, основа основ законодательства и жизни общества, где черным по белому написано - о правах на собственность, на труд, на бесплатное обучение и медицину, и о равных правах граждан на все эти прелести!!Или я пропустил когда ее торжественно сожгли и у нас объявили анархию?Если каждый фраерок, урвавший кусок власти, будет мять ее по своему усмотрению, чтоб удобнее и мягче было подтереться, то грош нам цена!!!Мне стыдно за свою страну и за себя, что мы попускаем такой беспредел!!

Ответить
+13 +
пит, 23:06, 30.01

Тозика торкнуло после того, как он прочитал статью Калинкиной.

Ответить
+5 +
Юрий, 23:06, 30.01

Послом его обратно подальше

Ответить
+33 +
All about us, 23:30, 30.01

Данное предложение исходит не от Тозика, а вышло из недр задыхающейся местной медицины.
Предложение на первый взгляд разумное и актуальное, но только на первый взгляд. Давайте порассуждаем.

Пришел работяга Ваня на юбилей к другу, посидели, как водится, возвращаясь домой поскользнулся, упал, очнулся гипс. Счет за оказанные услуги, пометка в мед. документации, отток денюжек из скудного семейного бюджета и непомерная нагрузка на сашкин бюджет.

Случай второй. Петя, директор местечкового ЖКХ, запойный пьяница, пьяным которого никто, никогда не видел, т.к. в любом виде, в любое время суток, Петюню на государственном авто, личный шофер всегда доставит прямо в постельку. Петруха бухает до посинения, на работу не выходит (ведь он нашяльника), через неделю, другую, месяц (зависит от стажа и объема возлияний) попадает в реанимацию. Там его как одного из местных боссов очень даже прилично обхаживают, применяя не ацечэственные супер лекарства, а задрипанный импортный ширпотреб, через 10 дней ставят на ноги. В мед. документациии читаем: паравертебральная люмбоишиалгия с иррадиацией в обе околоушные слюнные железы, и пей, Петя, пей тока доброты не забывай, когда я тебе позвоню с какой-нибудь личной потребностью. Твой дохтур Липкин-Обдиралкин, привет!

Так вот тозики, бобики, шарики, запомните: если вашему ненаглядному, с хитро заброшенной прядью никто из врачей не организовал бессрочный отпуск в Новинках, так и Пете никто не напишет правду в карточку, а Ване напишут, а патаму шта - страна такая, где Конституцией, как туалетной принадлежностью пользуются. Так что, оставьте эти бредни для пациентов клиник, в которых лечитесь сами, с вас предлагаю и начать.

А теперь можете назвать меня писателем-фантастом и заминусовать до безобразия.

Ответить
+7 +
гражданин, 23:47, 30.01

Эпидемия какая-то! Болезнь Рубинова передалась Тозику! Один предлагает : "конфисковывать", лишать пожизненно прав вождения, у второго свои крайности.

Только тогда, считаю, можно ставить вопрос таким образом, когда государство перестанет спаивать народ дешевым пойлом. А так получается гос-во зарабатывает хорошо на спиртном, а потом хочет сэкономить (подзаработать) еще и на тех, кто его пьет.

Короче, ходу мысли Тозика (по относительно "честному" отъему денежных знаков у граждан) позавидовал бы сам Астап Бендер.

P.S Сам не курю и практически не пью.

Ответить
+2 +
МИНТАЙ С ЧЕВЯМИ В ВИТАЛЮРЕ ПРЯМАЯ УГРОЗА ЗДОРОВЬЮ, 0:38, 31.01

А ОН ТУТ ДЕМАГОГИЮ РАЗВЕЛ
ЭХ ТОЗИК ОТ ТЮРЬМЫ И СУМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ А ТО НЕ ДАЙ БОГ В ЗАПОЙ УЙДЕШЬ

Ответить
+24 +
ух, 23:52, 30.01

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ ТОЗИКА:
УВОЛИТЬ ИЗ ГОССТРУКТУР (ИСПОЛКОМЫ, МВД, КГБ И Т.Д.) ВСЕХ КТО КУРИТ И ПЬЕТ . СОКРАЩЕНИЕ СРАЗУ ПРОЙДЕТ И НЕ НА 25%, А НА 75%.

Ответить
+18 +
Беренд., 23:59, 30.01

Сначало лукашисты довели до такой жизни, а теперь им и заплати за такую "жизнь"...

Ответить
-1 +
Винни-впук, 1:11, 31.01

Сколько лукашистов вас вели?И откуда они взялись?Сколько лукашистов в вашей стране?

Ответить
+3 +
Комментатор, 0:02, 31.01

Анекдот вспомнился, про "народ протрезвел спрашивает куда дели царя-батюшку". Тозлик за такие речи и отгрести может от главного по всему, у нас трезвые и здоровые нафик не нужны, начнут глупые вопросы задавать с похмелюги типа "а где мои пиццот?!"

Ответить
-1 +
врач-диагност, 0:03, 31.01

Тозик загримируйся как старый чекист и пройдись инкогнито хотя бы по гастро отделениям.а лучше полечись там вместо лечкомиссии Увидишь что там сейчас половина постоянных алкоголиков которых персонал знает как облупленных Их заболевания специфичны -язва панкреотит цирроз печени и тд. Они и в больницах продолжают свой режим к вечеру некоторые санитарки приносят им бухло и пьют вместе. С этим персонал пытается бороться выгоняют.нарушителей но ралогающююся страну они вылечить не могут.Такого до лукашенко не было-это достижения его власти и его вертикали. Врачи скорой не могут оставить этих несчастных без помощи-только фашисты на такое способны Поэтому на твои глупости недостойные должностного стула на котором ты сидишь дам свой совет-построй отдельную лечебницу для много пьющих.Тебя можно назначить директором лечебницы как знатока самофинансирования лечения выпивающих зато для плановых больных освободятся места а врачам нормально работать
.

Ответить
+9 +
Серхио, 0:14, 31.01

Бизнес проект власти па-беларуску с социальной ориентированностью: доведем страну до экономического краха, а скажем что процветаем, наберем долгов, скажем что для развития страны надо, постоянными экономическими потрясениями доведем народ до стресса и подсадим на бырло и водку местного разлива, и на этом заработаем!!Дадим вам зарплату в аж 300 уе и скажем это круто, а на бумажке напишем, что среднюю дали 700 уе, опять заработали!А качественное вино молдавского и крымского розлива обложим 400% накруткой и опять заработаем.А еще акциз и ндс навернем на табачные изделия и снова заработаем!!А вот когда выпивши и покуривши, вы гражданин, сядете за руль- заберем ваше авто, и снова заработаем!!!И когда ты гражданин, оставшийся без машины и обложенный штрафами,в приподнятом настроении от очередного повышения цен, по не чищенному и скользкому тротуару идя домой, упадешь и поломаешься,мы отвезем тебя в больницу, положим в коридоре ( извини но напряг с местами в палатах) , починим,как сможем, и снова заработаем!!!Но если вдруг не получится, ты гражданин не волнуйся, похороним в лучшем виде по новым расценкам, и снова заработаем!!!Спи спокойно, дорогой гражданин, свой долг Родине ты отдал!!!

Ответить
+2 +
вася, 0:44, 31.01

Так давайте всех пьющих и курящих от налогов в соц защиту отвяжем,если за это лечиться по полной цене так "предоплату" зачем каждый месяц вносить. Будем платить по факту.

Ответить
+2 +
снежок, 0:46, 31.01

если любимый минздрав , стопроцентно под печать докажет что моя болезнь произошла от сигарет, и подтвердит документально, супер "на руках" будут все основания для судебной волокиты с фабрикой "Неман"
Более того,, суммы выплаты по иску погасит любые счет-фактуры нашей платной медицины
Браво!!! Тозик чуствуется школа .....

Ответить
+1 +
Юрий, 0:49, 31.01

а всё ясно, тозик теперь будет на постоянной основе всякие странные предложения озвучивать чтобы узнать мнение народа тогда, когда его невозможно предсказать. авось повезёт и 80% будет не против...

Ответить
-1 +
Саня из Гродно, 0:51, 31.01

Хоть и сказаное будет в разрез с вышестояшими коментариями
А я за увеличение "стоимости" для курильщиков и "любителей" алкоголя.
Я не пью и не курюи чуствую себя прекрасно.
допускаю что многим нужно иногда "оттянуться" и бухнуть. но так как это делает "страна" уже чересчур - статистика потребления алкоголя наглядное тому подтверждение...
Конечно любые подобные меры при существующей власти -- это всё то что написали выше до меня.
но я считаю что каждый должен нести ответственность за свои поступки: куриш, пьёш -чаще болееш, плати больше,
не куриш и не пьёшь - живёш здоровой жизнью.
и у каждого человека должно сидеть в голове что курение и выпивка - это "дорого" не только в далёком будущев когда он заболеет раком лёгких или церрозом печени,(при этом "отравив" дымом и алкогольным угаром жизни окружающих его людеё близких и не очень) а уже сейчас покупая пачку сигарет или бутылку водки.
смотриш и воздух будет чище, люди трезвее (читай умнее), и жизнь лучше.
и власть будут избирать "на трезвую голову" - кстати великолепный фильм с Кевином Костнером.
аминь

Ответить
+3 +
паб, 0:56, 31.01

Тозик выразил надежду, что в скором времени будут приняты изменения в закон «О всеобщей воинской обязанности и военной службе», суть которых — обязать людей, которые попадают служить в армию РБ компенсировать расходы на вооружение, обмундирование, аренду помещений, ЖКУ и т.д.

Ответить
0 +
Остров Сахалин, 1:05, 31.01

не пойму а что жарко уже тозик подпирает......

"Кроме одежды, пищи и крова человек имеет и другие потребности, и как бы ни был суров закон, ограничивающий эти потребности, они, однако, всегда будут иметь место. Таковы чай, табак, стремление на минутное обладание женщиной...
А. П. Чехов

Ответить
+1 +
Окак, 1:08, 31.01

Минздрав предупреждает ,а население земли увеличивается на 175 человек в минуту)))

Ответить
+1 +
СЕРГЕЙ, 2:25, 31.01

А ТЕ КТО НЕ ПРАВИЛЬНО ПИТАЕТСЯ А ТЕ КТО ПЛОХО ОДЕЛСЯ В МОРОЗ И ДРУГИЕ ТОЖЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ ?

Ответить
+1 +
Пинчук, 2:27, 31.01

Курильщики и алкоголики приносят в бюджет страны огромные деньги. И это очень большие деньги. Которые из бюджета идут и на медицину. И что?? С алкоголиков и курильщиков брать ещё деньги за лечение?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован