23 декабря 2024, понедельник, 6:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+44 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 12:19, 16.02

ЛУ ВВОДИ ОПЛАТУ МЕД УСЛУГ
БЫСТРЕЕ НА ПЛОЩАДЬ ВЫЙДУТ

Ответить
+164 +
чел, 12:32, 16.02

РАБЫ НЕ ВЫДУТ, А уже сформировано поколение рабов...абы не было войны. а права и свобода не интересует. Шкварка и чарка...смысл жизни. Горько признавать...но это наша действительность!

Ответить
+88 +
БуХалкин., 12:36, 16.02

Если бы не платил за нашу "бесплатную" медицину .давно бы уже помер.Участковый врач-Терапеут только и знает ОРЗ и один месяц в году -ГРИПП. Остальные болезни походу не диагностируются.особенно -воспаление легких и перитонит.

Ответить
+13 +
radical, 23:39, 16.02

Терапеут...
---------------
а терапевт и не может на глаз определять заболевания(я имею ввиду не должен, не имеет права).
есть симптомы, есть жалобы от пациента- тогда иди сдавай
анализы, после етих данных терапевт и поставит точный диагноз.
а без анализов он может лишь предположить пару тройку
наиболее вероятных причин тех или иных проблем на которые
жалуется пациент. А лечение только после анализов,рентгенов, узи
итд.

Ответить
+15 +
Бухалкин, 8:36, 17.02

РАДиКАЛЬНО СМЕЯЛСЯ ! У терапеУта имелись и анализы и ренгеновское обследование. Мало того ,и в больнице не смогли сразу ниХ... определить ! Пока не началось двухстороннее. Бывает ?!

Ответить
+3 +
radical, 12:22, 17.02

ну ребята, качество обучения, слабая практика и навыки сказываются на качестве обслуживания.
врачи не должны подрабатывать на скорых, а должны повышать квалификацию.
врачи не должны ходить на дом к больным, а должны повышать квалификацию.
врач не должен выписывать больничные, а должен повышать квалификацию.
врач не должен быть государственным служащим.
медицина должна быть платной и страховой одновременно.
должен быть налог на недвижимость из которого часть (до 5%) идёт на поддержку госпиталей.
медицинская страховка должна б стоить реальные деньги (а это около мин $70/месяц в условиях БР), а не условные;
и покрывать не должна всё 100%.
Вызов скорой должен быть по действительно важному делу, а не для того чтобы измерить температуру и выписать
аналгин.
Вызов без причины скорой должен стоить минимум $200 в условиях Беларуси.
Больных не должны держать в госпиталях месяцами.

Ответить
+2 +
EVGENIKA, 15:42, 17.02

САМ ПРИДУМАЛ-САМ ПОВЕРИЛ

Ответить
+3 +
студент, 16:11, 18.02

А врачей не заставляют подрабатывать на скорых, пара –тройка может быт сама попросилась, не более того. Пусть повышают квалификацию, наш участковый терапевт(например ежегодно на пару недель отбывает по этой надобности).
Как это врачи недолжны ходить на дом? У меня например отец лежачий, инвалид 1 группы, он не то что до поликлиники дойти – встать не может, ему нужен периодический осмотр специалистов, в ином случае он бы был уже мертв. Записываемся и в назначенный день нас осматривают – чем вы предлагаете эти визиты заменить? Кладбищем ради экономии?
По пункту про гос. служащего соглашусь частично, если частные клиники смогут выполнять функции государственных – социальное обслуживание граждан страны – пожалуйста, не стану возражать против полного перехода от гос. медицины.
А медицина и сейчас платная – мы ежемесячно оплачиваем все свои визиты и лечение – подоходным налогом, который очень и очень не мал. Страховая – очень хорошо, можно пробовать – перечисление суммы не в бюджет, а на личный страховой счет и пускать на мед.обслуживание, но в условиях гипердевальвации должна иметь место жесткая ежемесячная индексация.
Налог на недвижимость существует и сейчас. а вот куда он идет – не скажу, не в курсе. Думаю, что на поддержку госпиталей, а так же других мед.учреждений средства идут из бюджета, пополняемого всеми видами налогов, на недвижимость в том числе.
Вы оторваны от реальности, 70 долларов в месяц – это половина зарплаты, которой даже при полном размере не хватает, не только на лечение, но и на банальную еду и одежду. Подобные предложения приведут к повальной смертности и потоковому бегству всех способных к этому поступку жителей страны.
По поводу покрытия – согласен, в любом случае медицина – социальная позиция и должна дотироваться, но не из карманов нищих людей, а из гос.бюджета (что в принципе одно и тоже, но не так явно).
Вызывающий скорую человек недолжен быть специалистом – это дело врача - на месте определять «действительно важным» был вызов или нет. Я думаю мало кто вызывает скорую, что бы померить температуру, другое дело, что работники скорой по любому вызову померят давление, температуру, дадут таблетку аспирина, уколят димедрол и уедут, максимум – доставка в больницу – ни о каких реанимационных действиях даже речь не идет. Отговорка – нет медикаментов.
Повторюсь – вызывающий не должен уметь разбираться в причинах вызова – болит левый бок – вызвал скорую и пусть уже специалист разбирается – сердечный приступ или просто «нерв защемил» - тут дело в том, что если все таки приступ, а не нерв такой вызов спасет жизнь. А вызовом без причины можно считать только лишь тот вызов когда при приезде вообще отсутствует вызывающий (пациент). Ну и сумма предложенная вами смешна – зарплата за месяц работы , т.е. приехала скорая, отняла деньги за месяц (и на месяц) и уехал, оставив пациента умирать голодной смертью. Впредь предлагайте суммы имеющие отношение к реальности – тут вам не Москва.
Ну и на последок – а где вы видели, что больных держат в госпиталях месяцами? 10 дней и пшёл вон, даже если все еще болен. Утрирую конечно, но все таки доля истины есть. Даже если по вашему – да пуст вылечат до конца – пациент сам попроситься уйти, а если уж месяц не помогает аспирин – ну уж извините, может стоит попробовать лечить современными медикаментами, а не средневековыми травками?

Ответить
+3 +
Лёля, 7:44, 18.02

Анализы. Не смешите. Эксперимента ради сдала анализ крови дважды в один день - один на свою фамилию и в кабинет к терапевту, другой на девичью - на руки. В итоге - тот, что к врачу идеален, тот, что на руки, как и предполагалось хуже некуда))) Вот и диагноз правильно поставленный. Страна абсурда и такая же медицина.

Ответить
+102 +
Надя, 12:31, 16.02

Ну, как мы можем развиваться в замкнутом пространстве. Лукашенко держит все деньги в растопыренных лапах, часть сквозь пальцы проваливается и затаптывается его ботинищами, а что у него остается надо оставить на то, чтобы все думали какой он у нас представительный, т.е. самолетики, костюмчики,свой в доску играет в кахей с сыном, ну а что останется ...... Выехать в цивилизацию ни он, ни его свита не может (не пущают, правильно делают) разве,что в Эфиопию или в Зимбабве. Там учиться- не медицину развивать, а как с голоду не умереть, да народ успокаивать палками да оружием, да тюрьмой. Приехали господа. У моей знакомой дочь впервые приехала в гости из Владивостока. В районном городке, куда мама-пенсионерка переехала с дуру,тоже от туда (хотела ближе к родственникам), нафотографировалась, сбросила на свою страничку фотки. Много знакомых и друзей в коментах спрашивали как там, да по чем ? Ответ короток: " Как в СССР". А мне кажеться хуже, а вам ?

Ответить
+74 +
Пенсионер, 12:37, 16.02

Оптимизировать они хотят медицину! Вы, дармоеды, мне сначала пенсию оптимизируйте (1 700 000 б.р. на сегодня)!

Ответить
+97 +
буХалкин, 13:00, 16.02

Так они и хотят "оптимизировать" медицину , что б Пенсионеры и до такой пенсии не доживали. Как говорил один чел:" Как подумаю ,какой я инженер ,после нашего института ,то боюсь идти к врачу ..."

Ответить
+53 +
Klyaksa, 12:46, 16.02

Пенсионер! Да вам хорошо жить на пенсию в 1млн 700тыс, а вот у врача-интерна в небольшом городке з.п. 1млн 400т, а ему еще и дожить как-то до полноценного врача надо! А у врачей не лечащих, а , например, предупреждающих заболевания (сан.-эпидем.), з.п. 2млн 600т!!! А вы про пенсии...

Ответить
+13 +
!, 12:53, 16.02

3амечательная заметка!

Ответить
-15 +
Тоня, 16:16, 16.02

НЕПРАВДА!!!!!!! ЧЕПУХА ПОЛНАЯ!!!!!!

Есть проблемы, но не всё так плохо! Медики у нас тоже Хорошие. А уже если равняться на Европу, то равняться во всём! Хватит медиков хаять. Вы хоть представляете, как на приёме ведет себя пьяный бомж? Та забила б костылём его та же санитарка!!! Ан, нельзя, они ж обязаны оказывать помощь и помогать докторам. А СПИД, сифилис и т.п. заболевания, вы об этой степени риска медперсонала не думаете? Кто их обезопасит? СНГ, ТС, Европа?

Ответить
+32 +
EVGENIKA, 17:01, 16.02

СТРАННО-СТЕПЕНЬ РИСКА ЕСТЬ В ЛЮБОЙ РАБОТЕ,- НО ВОТ ПОВАР НЕ КРИЧИТ .ЧТО ОН МОЖЕТ ОБЖЕЧЬСЯ И ТАК ДАЛЕЕ.НА ТО ВЫ И УЧИТЕСЬ

Ответить
+10 +
Док, 13:44, 17.02

1Любой врач, заразившийся гепатитом "С", ВИЧ, туберкулезом с широкой устойчивостью к антибиотикам с удовольствием поменяет свою "радость" на Ваш
ожог. Факт заражения на работе надо доказать - отметка в спец.журнале(а это расценивается не как
производственная травма, а халатность со всеми вытекающими) + должен быть документ,что до этого у вас не было гепатита или ВИЧ (анализы)
И даже если докажете - что с того?
Не буду говорить про грипп,есть еще гепатит "В", сифилис, чесотка, педикулез(вши) и т.д
2.Высокие з/п у отдельной ,немногочисленной категории врачей(хирурги стационаров,реаниматологи), но это не оклад - работа по 12 часов,ночные дежурства,работа в выходные и праздничные дни и т.д.
Если врач,как обычный человек, будет отрабатывать в поликлинике 8-ми часовой рабочий день - 2- 2.2 млн.
3.Платные услуги выполняются врачами в принудительно-приказном порядке-
премии мизерные + администрация из этих денег себя премирует за выполнение этих самых услуг.

Ответить
+16 +
и также этот бомж ведет себя в магазине на суде, 17:22, 16.02

и таким же образом спид попадет на любую другую профессию включая дворника которрый гребет в подьезде

Ответить
+29 +
Тоня, 20:05, 16.02

Дворники, повара и т.д. Вы оперируете ТАКИХ ? Роды принимаете? Список длинный, нет смысла его продолжать. Что ж вы в крайности бросаетесь-то, господа комментаторы. Доктора тоже не кричат. Но вы все отлично понимаете, что медицина в упадке. И виновато в этом государство. Сбегут из страны последние из лучших специалистов. И что? Вам полегчает?

Ответить
+6 +
A.d., 20:59, 16.02

Да уже и не так много осталось специалистов у нас...Как выше писалось ток грипп и могут найти. К примеру при мне в 9 врачи делили премии с начальством, не потому что они супер пупер, а просто кушать хочется!!!! Да и не надо рассказывать про бомжей, по большей части они более адекватные люди чем мы с вам, просто судьбою обижены(

Ответить
+37 +
гена, 13:04, 16.02

не медицина а позорное убожество

Ответить
+45 +
Дударев К.И., 13:19, 16.02

Медицину угробил Лукашенко А.Г с бандой. Не знаю куда банда деньги использует,только не медицину. Если бы дали Лукашенко А.Г в Европу выехать. В стране жрать бы небыло. Купил бы по самолету на строну. Нравиться Лукашенко А.Г убивать. Лечить тогда зачем?

Ответить
-1 +
nik_K, 1:42, 17.02

Ой-ли?! А мне кажется что вы и такие как вы! Хотели своего на трон?- получите, не абляпайтесь!

Ответить
+63 +
EVGENIKA, 13:29, 16.02

Медицина отсутствует в рай.центрах и даже эта статья не отражает всего ужаса происходящего в медицине - ВРАЧИ ИСЧЕЗАЮТ КАК ВИД ,а на их место приходят (советчики)-болезни новые ,а лечение старое.НЕ ДАЙ БОГ ЗАБОЛЕТЬ.ВРАЧИ В ПОГОНЕ ЗА КАПИТАЛИЗМОМ ВЫ ТЕРЯЕТЕ УВАЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ.вводите страховой полис ,платить за каждую услугу население не сможет .Вы можете злится на кого угодно ,что Вам не доплачивают и ВЫ ПРАВЫ ,НО СПРАВЕДЛИВОСТИ В НАШЕЙ СТРАНЕ УЖЕ ДАВНО ОТСУТСТВУЕТ-РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ .

Ответить
+11 +
мария, 14:38, 16.02

У каждого своя правда, а вы не хотите повкалывать за полтора ляма?Всем нужно кормить и себя и детей,а рассуждениями об уважении населения сыт не будеш

Ответить
+77 +
ЯН, 13:29, 16.02

Этот плешивый,урод,правильно сказал"настроили-дворцы" но не уточнил-ледовые,которые на фиг не нужны.Он ,свинья уже оптимизировал оклады своим чинушам,бедные,несчастные твари.Вот они -то пускай и платят за лечение по полной,ан нет,для них-то как раз все-бесплатно.

Ответить
+44 +
Дед Мазай, 14:02, 16.02

Кто-то попутал управление государством с беговой дорожкой. В политике если ты приходишь к финишу в гордом одиночестве, тебе не медаль вешают на шею, а тебя самого вешают за шею.

Ответить
+34 +
Mason voice, 14:10, 16.02

Пенсионеров отправьте на пенсию. Дайте зарплату 2000-2500 $ и сделайте все платным, включая медицину, и никаких проблем не будет...

Ответить
-16 +
между прочим, 17:06, 16.02

моя бабка пенсионерка говорит , пенсии хватит лиж бы здоровья хватило, а вот пенсионер солигорский жалуется что ему 9000 000 пенсии мало, для того чтобы на старости по миру путешествовать

Ответить
+1 +
radical, 12:42, 17.02

а вот пенсионер солигорский жалуется что ему 9000 000 пенсии мало, для того чтобы на старости по миру путешествовать

а где это пенсии хватает на путешествия???
в Америке люди копят всю жизнь чтобы выйти на пенсию и путешествовать,
потому как "государственная пенсия" (пособие по старости) в зависимости от
дохода мах. около $3500 (для этого надо зарплату иметь не менее 60К-70К в год
и отработать 35 лет, и на пенсию выйти в 70 лет)
В США на пенсию в 60 лет выходят только те кто скопил скопил достаточно, а так
самое раннее выход на пенсию в 62 года с потереы 25% выплат, а медстраховка
от государства только с 65 лет (полный пенсионный возраст и то был, сейчас 67)
и с пенсии в Америке высчитывают подоходный!!!!и с % по вкладам!!!

9млн БР в месяц пенсии и не хватает на путешествия??? да ето же $1000, люди
за счастье считают $500/месяц. откладывая $500/в месяц можно совсем неплохо
путешествовать. Стандартный рашод на путешествие $150-200/день с учётом всего.
$500/месяц х12 месяцев=$6000 + банки платят 20-30% по вкладам. за год можно
легко $7000 иметь или 35 дней путешествий.
старик что совсем ох...нул...??? на $7000 в год путешествий это и по американским
стандартам круто.

Ответить
+29 +
Надежда, 17:37, 16.02

А как быть пенсионерам? У меня пенсия ----1 400 000 руб. Работаю с 1974 года. Такая вот работа в библиотеке.....Столько лет работать и ничего не заработать...Только не говорите мне, что надо было бросать и искать более денежную работу. Я очень люблю свою библиотеку и считаю, что она очень нужна. На западе толпы читателей (Германия, Англия), почему-то там и оплачивается нормально, и людям нужны книги, библиотеки. А у нас культуры хватает всем, начиная с начальства.?.

Ответить
+6 +
Diana, 23:40, 16.02

О, отличная идея - сделать платными библиотеки! Недавно я ходила туда со знакомым иностранцем. Он спросил: "Сколько стоит эта услуга?" Я в ответ: "Бесплатно!" Он был очень удивлен!!!

Ответить
+6 +
radical, 12:47, 17.02

платные библиотеки???
не знаю таких!!!
библиотеки в моём городе и штате бесплатные, да и не слышал я как то про платные библиотеки
в Америке. На библиотеки выделяются средства из налогов на недвижимость- это в нашем
графстве около 3% или более $100млн в год. и они бесплатные!!! и интернет там
бесплатный!!! и книги и видео и музыка и даже помещения для собраний итп активити. и регистрация
и жетон бесплатные.
платят только за распечатки (10центов страница) и то не во всех библиотеках в некоторых
до 10 страниц разрешают распечатать бесплатно.

Ответить
+80 +
Прохожий, 14:11, 16.02

Какое дело до медобслуживания электората, когда все высшме чиновники, начиная от генерала Тозика, отвечающего за "социалку", ровно, обслуживаются в "лечкомиссии" управления делами, в т.ч. льготные путёвки в санатории. и прочее. Они и члены их семей в очередях к врачам не сидят. А, говорить с трибун они научились давно, с комсомольской юности своей, до сих пор остановится не могут.

Ответить
+28 +
вася, 14:53, 16.02

медицина это полный бардак, а цены на лекарства выше чем в польше и украине...процентов на 30-50.

Ответить
+5 +
radical, 23:54, 16.02

цены на всё в Беларуси будут выше, чем в странах где производительность труда выше и экономика свободна или значительно свободенее чем в Беларуси.
Можно пообещать среднюю зарплату в $500, можно и в $1000. (думаю уже многие в областных центрах и Минске получают уже свои $500-$1000/месяц, а некоторые от $1500 до $3000. Иначе как обьяснить обьявления о вакансиях предлагающие такие зарплаты?) Но с учётом доли госсектора в экономике Беларуси надо как то платить чиновникам (и медикам итд) с подоходным налогом в 13% много не соберёшь, налогов на недвижимость по сути нет, пенсионный возраст 55/60, субсидированные молоко и хлеб итд -для всех (хотя должно быть только малоимущим) итд итп Деньги можно выжимать только с гос.предприятий и частного бизнеса. На что те отзываются повышением цен...
Т.е. за повышение зарплат беларусы будут расплачиваться ценами на товары и услуги.

Ответить
+30 +
Странник, 15:04, 16.02

Меня всегда удивляла такая сторона, особенно по поводу того какие у нас зарплаты! Чинуши рапортуют что у нас зарплата 6-7 миллионов у врачей и 3 у среднего персонала. Смешно! Реальность совсем другая 1,5 миллиона вот это и есть средняя...

Ответить
+26 +
......, 15:08, 16.02

если поступил чиновник на лечение то выписываются лекарства только импортного производителя а простой белорус обойдётся и отечественной медициной теперь аспирин пить нельзя после его принятия такое жжение в желудке что как будто год не ел а раньше то был нормальный всё фольшивка как и вся это жизнь в БЕЛАРУСИ.

Ответить
+17 +
лехторрат, 15:12, 16.02

кто ответит на что в бюджете выделено больше денег на здравоохраненни е или на содержании милиции?

Ответить
-14 +
чем больше ваших сходок на площадях будет, 17:07, 16.02

тем больше денег на миллицию будет выделено , поэтому все в ваших руках

Ответить
-8 +
миллиционер, 19:30, 16.02

а что важней здоровье человека или милиция?что важней на то и больше денег

Ответить
+7 +
Где логика?, 20:10, 16.02

Какие сходки? Никто никуда не ходит. А мусоров что то всё больше и больше .

Ответить
+23 +
Гость, 15:32, 16.02

Откуда Вы уважаемый автор взяли такие цифры. Не уподобляйтесь официозу. Цифры на одного человека намного скромнее. Нельзя делить часть ВВП (учитывая %) на душу населения. Медицина финансируется по так называемым медико-социальным нормативам, а это означает суммы намного меньше, Надо зайти на сайт Минздрава и посмотреть. И еще уважаемые читатели Хартии, это номинальные величины. Медицинские учреждения платят ВСЕ ВИДЫ НАЛОГОВ, т.е. почти 40 % возвращается в бюджет обратно. Так что эта статья - СЛИШКОМ ОПТИМИСТИЧНА. Все намного сложнее. Куда уходят средства - СИЕ НЕ ИЗВЕСТНО.

Ответить
+2 +
между прочим в 10 у врачей, 17:11, 16.02

не хватает толковых перчаток СИЗ

Ответить
+25 +
эдуард, 16:21, 16.02

"Белорусское экономическое чудо" трещит по швам. И эти, разростающиеся ,трещины входят во все большие области жизни....Все устои государства начинают деградировать. Лукашенко чаще и чаще нарушает конституцию....Из-за него Белоруссия скатывается в некую непонятную пропасть. А он озадачен только сохранением своей власти. Шаги Лукавого носят тупиковый характер. Это традегия для страны и ее народа. Время упущенных возможностей, но только не для Лукавого.....................

Ответить
+19 +
Просто я, 16:31, 16.02

Ьольше позитива - не все так плохо. Зато похоронный сервис у нас на должном уровне.

Ответить
+10 +
КСТАТИ, 17:11, 16.02

ДА ПОХОРОННИКИ РУЛЯТ

Ответить
+5 +
Похоронный марш-АЛ, 21:20, 16.02

И ездят на катафалках. Скоро страну похоронят

Ответить
+36 +
Андрон, 16:46, 16.02

Прохожий, 14:11, 16.02 Прав на на все 100%. В очередях поликлиник не достоишься. А попадая на прием хочешь получить квалифицированную консультацию, пройти обследование на нормальном оборудовании и в современных лабораториях которые функционируют в обл. центрах куда не добиться. А медики находятся в глупом положении между народом и начальником. Пример - во время эпидемии гриппа диагноз грипп можно выставить только после соответствующего распоряжения главврача поликлиники и то чтоб цифры по заболеваемости не сильно зашкаливала, а то спрашивается зачем народ насильно загоняли на прививки против гриппа (вакцина дешевая российская). Вот так и хворает народ ОРЗ.

Ответить
+15 +
поумневший совок, 17:39, 16.02

Всё "бесплатное" в совке - это лапша на уши наивных "советских людей".

Ответить
+33 +
я, 18:01, 16.02

Для того, что бы позволить себе такую роскошь, как болеть в нашей стране и пытаться получить квалифицированное лечение, необходимо иметь лошадиное здоровье, железные нервы, много денег и свободного времени, т.е. не работать и иметь такое хобби, как сидение в очередях и хождение по мукам.

Ответить
+19 +
All about us, 18:03, 16.02

Саша, Вася и им подобные еще немного "поруководят" и в поликлиниках будет пусто.
Не только врачей не станет, не будет и больных. Эти маразматики знают толк в том, как надо разрушать!

Ответить
+54 +
resistance, 18:11, 16.02

Когда заходишь в поликлинику, понимаешь - это каким же здоровым надо быть, чтобы болеть. Посиди в потной толпе часами, повдыхай чужие бациллы. Здоровые, проходящие медкомиссию, вперемешку с чихающими больными - это рассадники эпидемий, а не лечебные учреждения. Многие проблемы - организационного плана. Проблемы управления и администрирования. Что поделаешь,- ну не могут люди, чье призвание в гумовых ботах навоз на фермах разбрасывать, быть чиновниками и управленцами. Да и слишком много этих бесполезных трутней расплодилось. Вот врач - он нужен, а 90% чиновников - нафег! Это - лучшая оптимизация. Здоровье - это очень дорогая вещь. Но нет ничего дороже бесплатной медицины. За которую сначала приходится платить налогами в бюджет. А потом еще - взятками и подношениями-благодарностьми медперсоналу. Низким качеством полученных медуслуг, и лучшими, покидающими страну специалистами. И все потому, что кто-то брешет как Тозег, что медицина бесплатна.

Ответить
+22 +
., 18:33, 16.02

медицина давно не бесплатная,это мы еще под многолетним внушением о бесплатности ходим. Коснется идти в поликлинику,там и поймете.

Ответить
+5 +
Sila, 19:11, 16.02

Для иностранцев, бывшие граждане СССР, чтобы получить вид на жительство для постояного проживания в Беларуси, необходимо пройти мед.комиссию. Расценки таковы - комиссия в поликлинике 226 тыс. анализ крови, мочи и кардиограмма,нарколог - 70тыс., тубдиспансер - 63 тыс., кож.вен.диспансер -612тыс муж. и 680 тыс. жен. кровь из пальца и мазок

Ответить
+4 +
Андрей, 19:36, 16.02

Еще один шаг к коммунизму, или к социализации и устранению от проблем, на пути к высшему общественному строю "по нашему" ведь другими путями не ходим......

Ответить
+27 +
мне 51, 20:12, 16.02

За последние 15 лет я был в поликлинике 2 раза и оба на медкомиссии.... толпа чихающих пердящих, брюзжащих ..., цокающие каблучками, как лошадки туды-сюды медсестры, старушка-врач, которая только и делает, что никому не понятной писменностью (наверно на языке майя) выписывает рецепт. Меня бесит это. Порой и хочется сходить на консультацию но все вышеописанное сдерживает. Зачем мне такая медицина ?

Ответить
+19 +
Олег, 20:48, 16.02

Медицина у нас бесплатная, но лечение платное!

Ответить
+5 +
Petr, 20:54, 16.02

Господа!!!
Медицина - это тоже бизнес, так как медперсонал тоже хочет жить.
Вы же не осуждаете продавцов нефти.
А разве может быть бизнес бесплатный.
Он ведь прогорит, как в нашей родной стране!!!!!!!!!!!
Какая страна, такая и медицина! Оптимизировать страну надо!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
x dfbeb, 21:36, 16.02

Жарко и Тозик! Вводите ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ пока не поздно!!!.................Пока все доктора не уехали в Россию.

Ответить
+10 +
Ксения, 12:17, 17.02

А если введут платную медицину, что изменится? Доктора сразу станут квалифицированнее, добросовестнее, сердечнее? Больницы и поликлиники преобразуются? Диагностика и обследование улучшится? Аппаратура новая появится? Ну, может зарплата у медперсонала и вырастет, но вряд ли существенно. А для населения ничего не изменится в лучшую сторону, кроме того, что за все это еще и платить придется. Да еще очереди в поликлиниках уменьшатся, люди будут болеть и умирать без обращения за медпомощью, ибо еще И.Бунин писал: "Медицина бедных-это терпение".

Ответить
+11 +
уп, 21:41, 16.02

А ВЫ ХОТИТЕ, ЧТО БЫ ВРАЧ НА ВАС ПАХАЛ ЗА 1,5 ЛЯМА, КОГДА РАБОЧИЙ ПОЛУЧАЕТ 5-6 ЛЯМОВ. УБОРЩИЦА В ЕВРООПТЕ ПОЛУЧАЕТ 3 ЛЯМА...
ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВРАЧАМ ПЛАТЯТ, ТОГДА СЧИТАЙТЕ, ЧТО ОНИ ВАС ЛЕЧАТ...ХА-ХА-ХА....

Ответить
+12 +
доктор, 21:45, 16.02

ЛЮДИ! ГОТОВЬТЕСЬ! Денег в стране нет! Режим на грани! объясняю: сейчас в мед.учреждениях руководителям дано четкое указание-все, что можно, перевести на платную основу. Бесплатное обследование пройти , практически невозможно! Люди вынуждены платить, причем, немало. Зонд,например, стоит 360 тыс.!!! Что интересно, сдать анализ на гормоны "щитовидки" в "синево" дешевле, чем в поликлинике! Недавно узнал также, что штрафы теперь указиловка назначать тоже максимальные! Короче, грядут перемены! Только вот, в какую сторону???!!!!!

Ответить
+11 +
45678, 22:37, 16.02

Как можно говорить вообще о "нашей медицине", её просто нет! Моего ребёнка наша бесплатная медицина из полностью здорового ( 1 группа здоровья) за 8 месяцев довела до бронхиальной астмы. Теперь ходим только в платную. Слава Богу там нас лечат хорошо, результаты впечатляющие!!!! А в государственную теперь ходим только за рецептами на бесплатные лекарства...

Ответить
0 +
Alex, 1:26, 17.02

Если кому-то интересно мнение специалиста. Работаю в Анголе доктором уже почти 3 года. А до этого работал в РБ 14 лет. Имею представление со слов коллег и родственников о состоянии медицины в Украине, России, Латвии, Молдове, Португалии, Швейцарии. Так вот уровень, качество, доступность медицины в РБ выше на голову чем в этих странах, плюс ее дешевизна. Наших врачей здесь в Анголе носят на руках за их профессионализм. Беларуская медицина хороша для всех кроме врачей, медсестер и санитарок - это главный вывод

Ответить
+9 +
Iowa, 11:16, 17.02

Да ничего не поменяется, если медицина станет платной! Врачи останутся те же. Только деньги будут выкачивать и так потом заболеешь, что не выберешься. Уже столкнулся с платной медициной. Ходил на конусльтации к доцентам, ставят самые серьезные диагнозы. Лечился по рекомендациям, выписаны самые дорогие лекарства (от которых еще хуже стало). И что в итоге? Положили в гос.больницу и там диагноз самый простой и лечение бесплатное (белор лекарствами) и процесс быстро разрешается... Так что вот и ходи по платным...Там будут лечить, пока деньги все не отдашь...а потом еще и здоровье угробишь. Но конечно не всё в платном плохо. Но с таким вот столкнулся.

Ответить
+4 +
Док, 13:50, 17.02

Шаг первый и главный - выбирайте врача по рекомендациям , а не надписям на двери кабинета и званиям....

Ответить
+6 +
Трижды ограбленный, 12:29, 17.02

У пенсионеров трижды отнимали сбережения. в92г. под чистую, в98 и в 2011гг. Ползучая инфляция и мизерная пенсия лишает возможности хоть что-то сберечь для лечения. О каких платных услугах вы толкуете? Да и какое лечение вам могут оказать в районных поликлиниках и больницах хоть трижды заплати им за услуги?

Ответить
+2 +
Доктор Хаус, 21:02, 17.02

Ошибка врача - самая страшная ошибка...Ответственность врача- самая серьезная. Кто то скажет нет??? Скажите это - когда лечат ВАС!!! Работаю хирургом на ставку в больнице - зарплата 3 600 000 со всеми премиями, ночными и доплатами за операции...стаж 5 лет...Математическая задача: через сколько я уеду работать в россию или другие страны (варианты есть) если случится очередная девальвация, оптимизация или прочая хренация??? Знакомый (бывший одноклассник) звал начальником охраны в его магазин...з.п.6 500 000.....Не могу изменить медицине....клятву давал... Врачей - которые сначала вымогают деньги, а потом пытаются лечить - надо судить и садить в тюрьму....Таких у нас 5-7% в стране....Но за что судить врачей, котрые вылечили и их отблагодарили??? Я боюсь 50 000 рублей взять у пролеченного пациента, потому что можно сесть на 5 лет...Я ж не зам мэра - не откуплюсь....Ну а коль вы врачей отнесли к сфере услуг( над этим вся европа смеется: сапожник, парикмахер , врач, плотник - один тарифный ряд), так зачем называть наши чаевые взяткой....Выход один - страховая медицина....Чем выше зарплата - тем больше человек боится потерять работу...50% моих знакомых врачей "на пофиг" относятся к своей работе со словами - быстрее выгонят - быстрее повод будет в россию свалить или ещё куда....

Ответить
0 +
гостья, 22:01, 18.02

Уважаемый доктор-хирург! Не надо нам лапшу на уши вешать,что Вы боитесь брать деньги у пациентов. Я сама пару раз оперировалась и давала деньги накануне операции,чтобы не "оставили инструмент" в разрезанном отверстии.:брали без угрызения совести. И все мои знакомые тоже всегда давали деньги за операцию,причём накануне,таким образом мы вынуждены покупать чуточку больше внимания от врачей. Это нормально?.. Мне кажется,что дай нашим врачам зарплату 10-15 миллионов,всё-равно будут брать вознаграждения. А зачем от халявы отказываться. О какой чести и клятве Гипократа идёт речь? Всё это старые,.давно забытые времена,когда врач за неимением денег у больного мог купить лекарства за свои...

Ответить
+2 +
Гостья, 21:27, 17.02

Платной медицину нужно сделать пьяницам и бомжам. Сколько средств и внимания врачей отнимают эти люди,которые сами сознательно гробят своё здоровье. Как-то попала по скорой в гастро-отделение. Ужас! Практически всё отделение/95%/ заполнено пропитыми рожами,которые алкоголем заработали язву желудка и церроз печени. И врачи должны им уделять круглосуточно внимание. А на нормальных людей не хватает ни сил,ни времени. Разве это справедливо. Есть деньги на пьянку-пусть платят за спасение от пьянства. Тогда и ситуация улучшится. А в мединституты нужно принимать не только по знаниям предметов, а проводить психологическое собеседование на предмет готовности будущего врача-специалиста искренне и с желанием помогать людям,а не думать только о зарплате,подношениях и нелегальной оплате их труда.

Ответить
0 +
Тоже врач, 8:52, 18.02

Если спросить на психологическом тестировании-готов ли человек к ТАКОЙ психической нагрузке, уровню ответственности,ТАКИМ нереальным требованиям руководства и населения и все это за ТАКИЕ деньги(ну не могут все в кардиохирурги идти,надо же и просто больных лечить) - и случится в институтах НЕДОБОР.

Ответить
0 +
Иван, 4:05, 6.07

Застрелиться хочется от этой медицины! Я инвалид 1 группы . 23 года работал, платил налоги, в итоге стал инвалидом. Мало того, что приходится покупать с пенсии инвалида импортные препараты не по льготным ценам, так как беларуских аналогов нет или не действуют должным образом, так еще и за сдачу анализов плати. Обратился к заведующей поликлиники, мол бесплатно возьмите. нет денег. Типа 1 группы инвалид и не работаю . Хрен тебе сказала. нет денег не сдавай. Полный пц. Так а кроме медицины . что творится. Льготы на проезд в общественном транспорте и скидка 90 % на беларуские лекарства. которые и бесплатно никому не нужны. Вот и все. что заработал. Инвалид всего 1.5 года. а уже жить не охота .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован