23 ноября 2024, суббота, 16:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
+39 +
да, 18:09, 28.02

Чалый,ну а каких правых Вы пишите!! Права на свободное волеизъявление давно отобраны! А ЭТО главней,чем кредиты. Мы,народ Страны,Заложники Жуликов и Бандитов. Рабы!

Ответить
+13 +
natali41, 21:17, 28.02

Прав у нас нет никаких.У нас забрать могут всё,что захотят-всё государственное,на собственном опыте убедилась:отобрали половину зем,участка для нужд города("городу надо помогать"),решением суда лишили права собственности на принадлежности к дому-сортир и сарай для хранения брикета,всё это было принудительно снесено,брикет при этом был выброшен на улицу.Причем изъятием земли для госнужд здесь не пахнет-процедура не соблюдена вообще.

Ответить
+23 +
Игорь, 18:15, 28.02

Это один из тех, кто недостроил???
Работаю на КЖИ... Зарплата 3,2 ляма у 5-го разряда. (последний месяц)
Тому, кто "пяткой в грудь "стучит" на льготные кредиты... -
А тому, кто ВАМ строит и делает эти квартиры...
Средств -...нет
Почему ВАМ должно быть жилье - таким бесплатным?
А простым строителям "последний хрен без редьки" ??:?

Ответить
+20 +
sofa, 21:57, 28.02

Игорю, 18:15
Потому что льготные кредиты сейчас дают нуждающимся, малообеспеченным и одновременно платежеспособным.
То же не могу своей маме объяснить, почему мне не дают льготный кредит. Как можно быть одновременно малообеспеченным и платежеспособным при настоящей стоимости квадратного метра.

Ответить
+6 +
113, 23:35, 28.02

Какие льготные кредиты? Отвыкайте от этого изобретения агрофюрера.

Ответить
+46 +
Вадим, 18:22, 28.02

В эпоху Сталина наверное тоже не верили, что можно раскулачить человека и лишить его всего. Тут методы недалеко отошли от того времени. Здравый смысл и Плешивый: понятия несовместимые!

Ответить
+44 +
NDS, 18:27, 28.02

Надо было прежде чем давать кредит льготный, проверить правомерно ли его выдать тому или другому гражданину. Вот где копнуть и наказать за выданные направо-налево по родственникам и знакомым кредитов. Там можно гору накопать на чиновников и всех наказать. А уж что своим набрали кредитов, то это точно.

Ответить
+19 +
Скарына, 18:30, 28.02

Александр Недалёкий видать вообще заблудился, голова большая и очень пустая.
Сашенька, по тебе плачет машинка с мигалками и большими рукавчиками, что же творишь стервец?

Ответить
+9 +
Сергей, 18:41, 28.02

Ну это он конечно зря так) А вообще "читайте внимательно договор" (c) - там хватает пунктов по которым кредит можно забрать

Ответить
+34 +
Тутта, 18:44, 28.02

Жилья не строят, снять жилье всё труднее, где жить-то? Например, совсем не "понаехавшим", а просто родителям с двумя детьми, взрослыми и имеющими по двое своих детей? Три семьи в трёшке???? Дожились. Здравствуй, 21-й век!

Ответить
+9 +
кот в мешке, 18:48, 28.02

за 10 лет произошла более 4-х кратная девальвация рубля и 10 кратная инфляция строиматериалов. кредит они не отнимут, а если введут выплату процентов в размере 10 - 15 базисных пункта, то это для владельцев льготного (халявного) жилья совсем не страшно

Ответить
+15 +
Fan, 19:43, 28.02

*Пока они не выплатят проценты по кредиту, у государства нет никаких оснований его отбирать*

С каких пор ЭТОМУ государству нужны основания, чтобы что-то отобрать?

Ответить
+7 +
гражданин, 19:57, 28.02

Такого маразма в выталкивании якобы умных слов из тупых голов давно в патопсихологии не встречалось...

Ответить
-8 +
masha, 21:35, 28.02

а зачем такие крайности обсуждать: отбирать-не отбирать. Пусть живут люди. Надо просто ПЕРЕСЧИТАТЬ и попросить ДОПЛАТИТЬ, Пересчитать адекватно: например, выплата в месяц по кредиту должна быть равна стоимости аренды в месяц данного жилья в данном населенном пункте. Тогда и деньги появятся, и народ распределится пропорционально своим доходам: кто-то может себе позволить жить в Минске, кто-то - в Гомеле, кто-то - в Мухосранске. И революционных настроений поуменьшится: каждый будет знать, что может себе позволить своим трудом и мозгами +умные и труженики могут себе позволить больше, ленивые и тупые- меньше. Соответственно Минск будет привлекателен для тех, кто может стимулировать внутреннее потребление, а окраины получат РУКИ для возрождения. Но ведь это же нормальный подход, как во всем мире. Другой подход рождает диспропорции и революции. Или нет?

Ответить
+2 +
turtle, 2:01, 1.03

Значыць па-Вашаму атрымліваецца: хто больш зарабляе, той разумнейшы і большы працаўнік, а хто зарабляе мала, той гультай і тупы. А ХТО ў нас "зарабляе" больш за ўсіх разам узятых? Дык во-о-ось, аказваецца, хто ў нас самы разумны і самы працавіты! Таму так і жывем.

Сапраўды, даўно пара вызваліць Мінск ад усялякіх там вучоных, актораў, настаўнікаў і г.д. (баюся сказаць пра пенсіянераў). Гэць усіх гэтых тупых гультаёў. Няхай адраджаюць ускраіны (але ж яны тупыя і гультаі -- што яны могуць адрадзіць?). У Мінску павінны жыць толькі тыя, хто стымулюе спажыванне.

Оруэл адпачывае.

Ответить
+6 +
sofa, 22:04, 28.02

masha, 21:35.
Вы верите в возрождение окраин. Повторяю на всех ветках КОРРУПЦИЯ и КРУГОВАЯ ПОРУКА расцветает. Безнадега. Потому что кругом государственное, а значит ни чье.

Ответить
0 +
Dimka, 0:45, 1.03

sofa, 22:04, 28.02 - +4 +
masha, 21:35.
Вы верите в возрождение окраин. Повторяю на всех ветках КОРРУПЦИЯ и КРУГОВАЯ ПОРУКА расцветает. Безнадега. Потому что кругом государственное, а значит ни чье.
------------------------------------------------------------------------------------
Ошибаетесь, Софа, еще как "чье". И имя этого "чье" вы сами прекрасно знаете...

Ответить
+4 +
SA, 22:05, 28.02

Не надо ничго отбирать
Будет вполне справедливо, если оставить 5 %. Достаточно всего одного - пересчитать остаток тела кредита в доллары по курсу на момент выдачи. И в дальнейшем погашать кредит с учетом курса.

Ответить
0 +
совет, 22:09, 28.02

это очень грамотный подход государства. это очень действенная мера был уличен в сдаче льготного жилья в аренду конфисковывать в доход государства и налажение штрафа в размере рыночной стоимости аренды с момента ввода жилья в строй. эти нуждающиеся на машинах дорогих разъезжают. а тот к то реально нуждается фиг его когда построит.

Ответить
0 +
Dimka, 0:53, 1.03

ваш совет - бред. неужели вы думаете, что если родственник облисполкомовской шишки, построивший квартиру на льготных условиях, будет пойман и понесет наказание? Да ни за что... Вопрос будет решен полюбовно, с выплачиванием той суммы штрафа, какую вы указали, но не в бюджет, а в карман тому, кому нужно...

Ответить
+4 +
Зенит, 22:48, 28.02

Про подорожание согласен!!Недавно был в Витебске платил за однокомнатную квартиру 700 рублей в день это около 200 000 вашими.Мне конечно в принципе пофиг все равно дешевли гостиниц ..но раньше цена была меньше.

Ответить
+11 +
masha, 23:16, 28.02

Я, наверное, не права, но да, верю в возрождение окраин: ведь кто-то хочет гореть и сгорать, делая деньги и карьеру в Минске, а кто-то хочет просто тихо и долго жить и растить детей в незагрязненном районе.Просто у меня вопрос: те, за чей счет погашались годами льготные кредиты, - уехали. просто устали кормить армию "льготников". Что сейчас дальше, кто будет оплачивать им эти льготы? Нуждающиеся НЕльготники вымрут от нагрузок, более агрессивные будут подселяться в квартиры-дома, которые им приглянулись?Т.е. льготники наплодили таких же льготников, которые хотят иметь то, что не могут. НЕльготники понимают, что они подарили кому-то свое здоровье и годы жизни.Кто понимает- объясните мне, куда идет этот социум?

Ответить
+1 +
Серж-1й, 4:45, 1.03

Можете судить строго. ОДНАКО что ЛУ, что Чалый в этой ситации ПРАВЫ.
Моя позиция нуждается в некоторых пояснениях. И так Вот они...
При такой ситуации, когда один даже очень плохой мальчик выступает инициатором очередной идеи, он по сути является лидером плебса который активно начинает диспут в нужном ему (плохому мальчику) направлении... Далее комменаторы (Чалый) обстановку исскуственно подогревают. Далее - органы социалогических исследований тихо и аккуратно проводят работу по изучению общественного мнения.
Результат у Лу через некоторое время (не знаю какое точно) появляется вполне конкретная информация, как действовать дальше, и появляется возможность отступления или наступления, или маневра.
Ну а дальше на подходе уже другая "гениальная" идея подброшеная плебсу...
В принципе очень грамотный подход по формированию общественного мнения. Вы согласны?
Ну и реализуется всем известный принцип манипуляции. Когда яркая эмоция притупливает разум, заставляет поддаваться эмоцианальным порывам в которых логики нет.

Ответить
+3 +
Михалыч, 6:45, 1.03

Прочитав комсомолку,пришол в ужас-силовикам льготный кредит на жилье 1%,а инвалидам 6%.А почему не бесплатно,народ заплатит...

Ответить
+10 +
dw, 9:24, 1.03

Я в принципе не понимаю что такое очередь на квартиру (по 20-30 лет) и льготный кредит. Не понимаю кому и за что должны давать ЛЬГОТУ. Ведь эта льгота не дается государством, за нее уже заплатил тот кто больше зарабатывает и платит налоги.
Почему один покупает жилье сразу за полную стоимость (и кредит у него коммерческий), а второй сидит и ждет ЛЬГОТУ? Денег нет на покупку? А кто тебе должен их дать? Получается что государство у одного забирает деньги (налоги), а другому отдает (льгота).
Представим ситуацию. Есть два одноклассника, жили с детства в одном подъезде, у родителей. У каждого семья. Доходы разные, но в остальном - одинаковые. Сейчас они решают свой жилищный вопрос. Оба нуждающиеся. Один взял кредит еще валютный 14% и купил жилье еще в 2008 году, на сегодня выплатил 75% ВАЛЮТНОГО кредита (за 5 лет из 20). Второй - еще ждет когда подойдет очередь и надеется на льготный кредит. ДО СИХ ПОР.
Отсюда вопросы: 1. Что такое очередь? 2. За что ему положена льгота?
Грамотный подход государства - никто никому ничего не должен. Не будет очередей на квартиры (как нет и сейчас фактически - вон сколько домов стоят с плакатами "Продаются квартиры", иди выбирай прямо сейчас), не будет льготников (или можешь, или не можешь, или можешь но не в Минске), и после этого еще и налоги снизятся (т.к. не надо на социальное обслуживание населения деньги тратить) и даже цены на строительство упадут (да потому что квартир построенных даже сейчас много).
И не надо говорить про экономику государства, строительную отрасль (и бла-бла-бла) - уже давно всем начхать на страну которая нас обманывает, каждый считает свои деньги.
И не надо рассказывать про поколения минчан. Если твои дети не могут в Минске сами купить жилье, и если хотят быть следующим поколением в Минске, то придется жить с родителями. Или уедут в Смолевичи. Или даже в Хойники.

Попробуйте объяснить мне, может я правда чего-то не понимаю? Если у вас нет денег - кто вам их должен дать? Если вы сами не в состоянии купить - кто вам должен помочь? И за что? И что такое ОЧЕРЕДЬ????

Ответить
+2 +
dw-2, 16:15, 1.03

Обращаюсь к dw. Я думаю также.

Ответить
+1 +
vf, 12:03, 1.03

Тут что касается всех льгот по стране,не только строительства жилья происходит расслоение общества на счастливчиков и не счастливчиков.....Даже взять декрет №6 (касается в основном бизнесса, внесения в уставный фонд оборудования и транспортных средств без растаможки)

Ответить
+1 +
Paulis, 12:13, 1.03

А сколько еще будет "гениальных" идей у главного колхозного какеиста- даже Богу не известно.

Ответить
+1 +
да, 14:17, 1.03

солидарна с dw. За всю свою жизнь ничего от государства не получила (правда и не просила).Всегда была человеком "второго сорта", которому от государства ничего не положено. Ни места в общежитии, ни квартиры, ни места в детском садике для ребенка...Провела жизнь в трудах, но имею больше тех кому все давали, Сейчас у меня 4-х комнатная квартира и хутор с двумя домами. А начинала с кооперативной однушки и прибавляла по комнате в 5-6 лет)))))))). Все своим горбом. И ребенок мой вырос таким же ничего ни от кого не ждущим и не брезгующим работой. Начав с кладовщика в студенческие годы теперь высококлассный логист, который может себе позволить не зависеть от "очереди на квартиру" и не только))))))))) Я это к тому что подачки порождают инфантилизм, а борьба как раз и приводит к истинному успеху в жизни. И успех этот - не столько деньги, сколько независимость... Как то так...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован