Лекс, по Вашему Калиновского растили в особой теплице? Лидеров нет. Как ни прискорбно, есть оппозиция злая на власть и чем меньше ее становиться тем более концентрирование злость и ненависть (закон выпаривания). Есть те кто любит Лукашенко. И есть те, кто просто живут и заняты своим делом от простого рабочего до состоятельного бизнесмена, им просто нет дела до АГЛ.
не буду ударятся в дискуссии но 160 лет руской оккупации - геноцида тоже сказываются на нашей нации, сколько лучших людей было истреблено!
оставляют только тех кто молчит и хрюкает - для расплода.
этож какое унизительное для нас слово придумали руские - терпеливы, трудолюбивы....... цинизм сцуке царит, прямо как про рабочих мулов. порода для обслуги кремлядей,
прав Кастусь - токи тады зажывем кали маскаля небудзе над нами.
Нельзя слепо копировать тактику прошлого. Ожидание/поиск лидера - это прошлое. Это не первично. Против этого лидера будут работать ЧК всего СССР (кторое якобы распалось), + европейские штази и пр. мрази.
Технически и тактичски эти аглоеды будут посильнее - прослушка всех видов связи, скрытые камеры, стукачи, лжесвидетельство, подставка, свои экспертизы, законы-декреты и суды...Вспомните как просто всех кандидатов повязали.
Любой лидер, будет сразу выявляться и нейтрализовываться, если иначе, то это либо "Гапон" местной охранки, либо "Ульянов" (но ведомый не немецким Парвусом, а кремлевским).
Вижу 3 варианта:
1) Луя убирают
1)военные (ВВС/ПВО) (поэтому он их ператрхивает). Почему только военные? Остальной народ безоружен. На вертолет надо пару пзрк, а на кортеж с десяток пзрг или фугасы на минск-дрозды. Никто этим заниматься не будет, поэтому, скорей всего, только вояки.
2) или кремлёвские (когда будет готова пара других, якобы соперничащих, марионеток)
3) оно само дохне (но на этот случай кремлевцы записали его выступлений на полгода вперёд - чтоб успеть все зачистить, вывезти, "приватизировать" и привести в исполнение п.2).
У меня Мама-русская, Отец-поляк, а я чистокровный БЕЛАРУС!!!
Я люблю свою Радзиму, мой Менск, поля, леса, болота, деревни...
Я буду биться за каждый сантиметр своей земли с раеянами и "баянистами" и чекиСТАМИ, я готов как Калиновский положить свою жизнь за борьбу с медвепутами!!!
Всегда мне казалось, что окончания в фамилиях на "- ий " - это польские фамилии. Что в белорусском языке они оказались в процессе ассимиляции. Так ли это - не знаю.
Моя фамилия тоже заканчивается на "ий". Я БЕЛАРУС! Но у меня есть много друзей и родственников в Польше у которых фамилия заканчивается на "ич",на "ко" и на "ук". Значит эти фамилии оказались в Польше в процессе Белорусской ассимиляции Поляков.
Поищите на сайте - фамилия шляхты. Окончание на "ский" это шляхетская фамилия. Таких много и на беларуси и в Польше и на Украине, если учесть, что это когда-то была одна страна.
Удобно очень гордиться личностями прошлого,
а не собой персонально. Сиди себе и "гордись"... заткнув уши
и никого не слушая
Выкрикивай на сайте собственные - этакие "УРА-лозунги"...
Удобно очень - гордиться чужими жизнями.
Вместо работы над СОБОЙ - многие ищут моральной опоры
своей беспринципной позиции в прошлых междуусобицах с новыми трактовками... Это неправильно.
Давайте ЕЩЁ будем гордиться НЕ СОБОЙ, а "нашим" тнп,
которого сами избрали, мол, смотрите: простой паренёк вылез
из какой-то глубинки, и взошел на царство... этакая "золушка"...
- построил из своего "ничего" МНОГОДЕТНУЮ ОДНОПОЛУЮ "семью",
- излепил рабами фараоновские сооружения
- создал атмосферу ПИРАМИДЫ своего Дроздо-царства
- отравил рабские мозги наличием якобы врагов, окруживших государство
- умно распоряжается мозаичными атрибутами поста, обзаводится кучей резиденций, закупает СЕБЕ все бытовые хозяйственные мелочи у клятой заграницы (самолеты, авто, прикид, часики, пистолетики, аппаратуру подавления "заболевших" свободами прав человека и т.д.)
- трудом добрался до КОММУНИЗМА, но пока опробует этот коммунизьм тока на сябе любимом, чтоб неосторожно не навредить рабам. Заботливый, наш.
Чувствуете какая гордость НАС должна распирать?
А вывод такой: лепите свою Историю сейчас САМИ лично!
Не след выкапывать никого из прошлого.
Там были иные обстоятельства и кипели иные страсти.
....Стыдоба.
Ваш пламенный пост - иначе как провокацией не назовешь !
Под этой темой вашему комментарию с напоминанием о вожде - не место !
Вы хотите народу испортить праздник - не получится !
И почему вы сравниваете Калиновского со всяким отребьем ?
Эти две величины просто нельзя сравнить - они из разной жизни - из разных полюсов -
как ДОБРО И ЗЛО - как СНЕГ и нечистоты - как ЖЕРТВЕННОСТЬ и ублюдочность .
И что бы вас еще раз позлить я повторю -
Калиновский - ГОРДОСТЬ НАШЕЙ НАЦИИ !
"Не след выкапывать никого из прошлого.
Там были иные обстоятельства и кипели иные страсти."
А как же мил человек афоризм - »Без прошлого нет ни настоящего, ни будущего»
- "Если мы проснемся завтра, забыв все — Что с нами будет?
Мы не будем знать, как жить, мы не будем знать что, кто и где.
Чувствуется одиночество – Не правда ли?
Бескрайнее такое и молчаливое одиночество, где все в первый раз."
А страсти, мил человек, кипят тысячи лет одни и те же - людские страсти:любовь,власть,измена,поиск истины,постижение правды,подлость и коварство т.д. т.п.
А Вы мил человек не манкурт случайно - не в обиду сказано,а тнп не первый и к сожалению не последний,так что название это "последний диктатор Европы" я не приемлю - НАТЯЖКА КАКАЯ-ТО.
Википедия:"Манку
Публицист Лилия Вертипорох пишет [3]
Манкурт - это не одесский сержант Швец. Манкурт - это человек, у которого империя удалила сердце и мозги, оставив только желудок. По сути, это продолжение политики культурного геноцида украинцев и фиксации результатов физического геноцида.
Российский журналист, публицист Владимир Соловьев о манкуртизме пишет:[4]
Стало модно пренебрежительно отзываться о своей Родине. Не о правительстве, а именно о Родине. Для меня эти люди не существуют. С ними не о чем говорить. Они - генетическая мутация. Историческая память, уважение к памяти предков - для них пустые слова. Конечно, они дышат, ходят, едят и потребляют. Но людьми для меня не являются - манкурты. Прав был Чингиз Айтматов. Свою ущербность они проявляют агрессией - у них все виноваты, конечно, кроме них самих. Их довольно много и они считают, что количество их оправдывает.
Из наблюдений . На сайте очень много присутствует тех кто против нашего доморощенного диктатора - но и против национального возрождения белорусов .
Это как правило русские, прижившиеся в Беларуси и выступающие против белорусского
языка и наших национальных символов - а так же принижающие нашу историю .
Эти фразы "прошлые междуусобицы с новыми трактовками..." Обратите внимание -
восстание Калиновского - восстание белорусов против российского самодержавия трактуется им - как междоусобица - то есть как две силы - одного российского государства - что в корне не верно . Весь его комментарий - попытка сбить патриотический порыв белорусов . Не поддавайтесь на провокации .
Жыве Беларусь !
Agni, 20:09 Это как правило русские, прижившиеся в Беларуси и выступающие против белорусского языка и наших национальных символов...
---------------------------------------------------------------------------
Уж сколько раз, здесь на Хартии я рассказывала свою историю, но на Ваше высказывание не смогла не ответить. Лично для Вас Agni? 20:09.
Я русская, в Беларусь попала по распределению после тогда еще ленинградского института, вышла замуж за беларуса и родились дети. Еще до развала Союза была шокирована одной из работниц отдела, которая освободила свою дочь от занятий по бел. языку потому, что у дочери, якобы, было плохое зрение (хотя я этого ребенка ни разу не видела в очках).
Мой старший сын пошел в школу в 1992 году с бел. языком обучения . Мы с мужем считали, что ребенок обязательно должен знать родной язык. С русским я ему могла помочь а с мовой нет. После двух лет обучения к власти пришел лука и школы с мовы стали переводить на русский. Все написали заявления, на каком языке родители хотят, чтобы обучались их дети. Так вот из 22-х человек на мове обучаться оставили своих детей 2 человека: это была мама русская из Саратова и я. Все белорусы перевели детей в русский класс. И на меня смотрели, как на дурочку, когда я бегала по Минску в поисках мовного класса.
И это еще не все. Когда в 2010 году я стала собирать подписи за выдвижение в кандидаты в президенты Санникова и Некляева, то моя беларусская родня не пустила меня на порог, чтобы я не скомпрометировала их и их детей (все они в системе работают) своим поведением. Да а еще у меня над письменным столом до сих пор висят герб погоня и портреты кандидатов, которых лука закрывал в тюрьме. Вот уже два года они прекратили с моей семьей все отношения. Не общаются даже со своим родным братом (моим мужем) И все они чистокровные беларусы.
Так что не надо смешивать простых русских, как Вы пишите, прижившихся в РБ с медвепутами, поддерживающими луку. По моим наблюдениям: я русская по своей жизненной позиции больше беларуска, чем моя беларусская родня.
Никто не обсуждает людей, живущих в Беларуси, и, тем более, не делит их по национальному признаку. Речь о том, что это восстание - НАЦИОНАЛЬНОЕ, против поработивших оккупантов.
респект вам
я белорус, к сожалению не говорю на мове, родился в дали от Беларуси
и я против как русификации так и полонизации
что те, что те, должны жить параллельно с нами, но не ассимилировать
---
а дочку отдам в школу с мовой, если к тому времени останутся такие...
2 Agni
Калиновский и от Варшавы хотел быть отдельно...
Agni, 20:09, 3.02
Из наблюдений: На сайте очень много присутствует тех,
кто против нашего домо(ВЗ)рощенного диктатора -
но и против национального возрождения белорусов .....
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Неправда Ваша, Agni - никто не против возрождения белорусов или кого-то ещё.
Возрождайтесь, никого не принижая и не оскорбляя.
Не надо топтать. Это не продуктивно.
Кастовый антагонизм - борьба угнетенных с угнетателями. Это вечно.
Не вините соседа, вините тех "безнациональных",
которые бессовестно гнобят - то есть панов.
А, простые: русский Ваня, или еврей Михаил, или украинец Степа,
или поляк Марек - беларусу "не паны", а браты.
Прошу прощения, что не все национальности тут упомянул.
Они есть в Беларуси и взаимоуважаемы.
Вот поэтому несчастная Россия и не хочет - что бы кто-то в отличие от нее был счастлив .
Если бы не Россия - мы были бы одной из самых передовых и просвещенных стран
Европы .
Серега - ваш первопечатник Федоров - наш чувак - из деревни Петковичи .
Кстати еле убежал во Львов от московских мракобесов в рясах .
Учи Серега свою историю . Многое узнаешь ....
ваш чувак Федоров Иван значит родился в Белой Руси а еле убежал в Малороссию т е Украину? не желаете вспомнить нынешнюю оппозицию которая использует Россию чтоб выезжать на запад последние годы?
Серега - а зачем вам открытая граница с нами ? Все дело в том - что если бы была
граница - то и сбегать бы не потребовалось - потому что тогда у власти были бы наши националисты . Но вы же этого не хотите - правда ?
А когда здесь заседал сейм- на Руси за инакомыслие языки вырывали. А сейчас вам, жителям московии, лучше было бы развернуться лицом и кровавыми руками от Беларуси к Китаю, пока он вас не... со спины. Там занимайтесь, там азия, ваш профиль.
а когда было смутное время на Руси, между Рюриками и Романовыми, кто воду мутил? не в Брагине ли поляки собирали Лжедмитрия с наемниками на Москву ? от этого времени не желаете считать проблемы(ну раз все время кто то виноват), ведь все взаимосвязано........а будет граница так на Гоа жить буду, там тоже интернет есть)
И не поляки собирали Лжедмитрия, а литовские войска, т. е предки беларусов и шли они в Москву помогать славяноговорящим москалям, а не их оккупировать. Угорцы Минин и Сусанин славян литвинов, да и поляков тоже не приняли. Потому что были не славянского мира люди.
Серега - вы ничего не поняли ! Это смутное время - и было последним шансом
для Московии стать цивилизованным государством . Но вы им не воспользовались -
и похоже уже навсегда !
замечаете только приятные вам фразы? Россия и освободительница некоторых народов , болгар например, да и Америке помогала в борьбе за независимость от Англии.
Сергий, 16:15, 3.02 Америке в борьбе за независимость от Англии помогали приличные люди из многих стран.
А гигин - подонок, тюрьма по нему давно плачет.
Не народ российский, а ее руководство - что цари, что нынешняя власть. Поправлю вас, Юрась. Впрочем власти для российского народа никогда ничего хорошего не делали - гробили и своих и чужих.
Кстати, Сергий, в основном часть вашего народа. Потомки Муравьёва. Такие, как Гигин и Со. Власть считает врагами тех, кто даже говорит на мове. Они создали гешефт для себя и будут оборонять его от народа до тех пор, пока из не отправят на родину.
часто в театры хожу в Минске, и только процентов 60 спектаклей на которые попадаю - на русском) кстати, театры не в подполье и про москалей фразы проходят (напр в Пинской шляхте) и на ура публикой воспринимаются..........
и в клубе Дзержинкого что рядом с КГБ неделю назад был спектакль на мове....................плохо понимал смысл, но и начало гимна нынешнего там прозвучало в пародийном ключе..........КОМЕДИЯ была................народу зрелище нравилось
Франц Гигин - папа этого "словоблуда". Похоже, что его ненависть к самостоятельной Беларуси, к литвинам - это проблема детства. Что-то батька ему не так втолковывал. Это личная ненависть. А фамилия ГИГИН - очень знаковая для белорусских мест. Так называется шапочка кардинала (католического, разумеется). Так что, он просто потерялся.
Путин не выпустит Беларусь из железных ФСБ-х лап. Очень много сил, умения и солидарности надо, чтобы выпутаться из этих ПУТ. Удручает неадекватность обоих; следствием неадеквтности - несчастье наших народов.
Да, последние случаи полной неадекватности Путина и Ко уже попали в сборник полных идиотизмов, заявленных самым серъезным образом, КЛУБ ВЕСЕЛЫХ ИДИОТОВ. Во всем мире крепнет убеждение, что Россией руководит какой-то полоумный. В статье КТО СКАЗАЛ, ЧТО ПУТИН - СУМАСШЕДШИЙ собраны высказывания на эту тему многих знаменитых людей и известных политиков. Правильно написал Пионтковский, что "Путинский миф мертв. Его физический носитель неадекватен и периодически впадает в людоедство."
Юрась! Никогда не проклинайте никого. Всё ж вернётся к проклинающему!!! Лучше двум-трём людям помогите приобрести свободу в мыслях и выдавить из себя раба. Я думаю, что от этого поступка "ненавистным" кремлядям будет намного хуже, чем от проклятий.
А по теме: за зачОсом уже на "том свете" охотяться 5.6.7 призрачные колонны :D
Калиновский - вот наш руководитель в деле очищения отечества!
Юрась! Никогда не проклинайте никого. Всё ж вернётся к проклинающему!!!
*************************************
Спасибо. Согласен, знаю, просто эмоционально вырвалось.
Заменю пост на: Желаю Российской империи развала, свободы народам, как входящим в состав Российской империи, так и всем соседям и не только, которые находятся под российским экономическим или политическим давлением.
"эмоционально вырвалось..."- не бережешь ты себя совсем, Юрась ты наш, з логава. Все о России думаешь.. Ночами не спишь. Нервы- как струны..
А может, на работу устроишься? Там люди. Все полегче будет.
Прекратить разработку обьектов "Юрась з логава" и "azhbeta" по причине их "эмоциональновырываемости", неадекватности, глупости, неспособности к какому-либо виду деятельности, и общей малоценности.
Главный по КГБ."
Извращённый мосх "историка" лукашенки вычленил из всех исторических личностей только палачей, которые убили и замучили миллионы людей, будь то белорусы, русские, украинцы, литовцы, другие народности. Недоученные самоизбранные представители власти продолжают прославлять, пропагандировать тиранов, изуверов, носить цветы и венки к памятникам карателей, умышленно замалчивают истинных героев Беларуси. Они очень боятся вслух и даже шёпотом называть вещи своими именами, страх — это их основная эмоция, которая не отпускает ни днём ни ночью.Уверенно полагают, что беларусы — необразованное, тупое стадо, которое будет слушать, то,что скажут ему "великие деятели-политологи-историки-гигины" из прикормленных. Как уже надоело это брехалово, переворачивание истории в угоду кучки недоумков.
Не делайте из России врага. У Вас своих хавтает. Российский народ прекрасен. Это знает вся европа. Вот только с князьками им не везет.Как в прочем и белорусам.
А кто выбирает власть (князьков) и поддерживает политику властей российских ? Вся Европа презирает Россию !
И это будет продолжаться пока вы (расейцы) болеете имперской болезнью.
... отзывом на пароль калиновцев на здешних землях, по утверждениям историков, была фраза "Люблю Беларусь".
"Не народ для ўрада, а ўрад для народа!"
"Он был первым, кто осознал, что есть Беларусь, и первым ее полюбил",
«Народзе, тады толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе».
По свидетельству современников, один из руководителей повстанцев Ромуальд Траугутт на тревожный вопрос жены, есть ли в восстании смысл, ответил: "Не знаю, есть ли смысл. Но есть необходимость".
================================================
В этих цитатах и есть вся суть происходящего.С тех пор как был казнён Калиновский его концепция свободы остаётся неизменна.В этом и есть историческая правда.
Калиновский, масштабная и яркая личность.Быть может через 150 лет после своей смерти ,его имя сможет объединить всех кто желает видеть свою родину свободной. Ведь время пришло такое ,что все разговоры уже ни к чему.Надо только начинать действовать.Без движения всё ровно ничего не будет.
"Браты" русские ведут себя подло по отношению к белорусам.Помогают цыгану держаться у власти,а хочется увидеть страну свободной от правящего ею МУСОРА.Где современный Калиновский?Готов идти за ним несмотря на возраст.
А белорусы себя вообще никак ни ведут! И ты ещё каркаешь о какой то подлости! Так благодаря таким писакам как ты лука и сидит у власти! А такие как ты разные сказки придумывают, кругом у них КГБ, во всём виноват кто то другой только не он сам и т.д! Примазывается всюду, то к Калиновскому. то вы литвины и ВКЛ, разговоры неудачников и трусов! Да и откуда вам знать что хотел Калиновский. поднимая востание!? Он что вам лично рассказывал!? А историки известные проститутки. напишут как закажешь! пора бы уже самим что то из се5бя представлять! и вообще, уберите малограмотных с сайта! А то впечатление что в РБ уже давно все отупели от зависти и злобы!
Если уж и убирать "малограмотных"с сайта, боюсь, тебя не станет сразу же! Но тебя зацепило. Неужели не привык к тому, как к вам относятся соседи. Да и в мире, вообще.
Ты, "грамотей", не знаешь, что хотел сказать нам Калиновский и что сказал ? Тебе это не нужно ! А мы - Беларусы - знаем !!!
И ты запомни - "только тогда заживешь счастливо (беларус), когда уже москаля над тобой не будет"!
Сегодня посмотрела "Вести недели". Так один русский эмигрант в Нидерландах говорит: "Здесь стыдно признаваться, что ты русский". Так вот подумайте почему так происходит, почему вас никто нигде не любит? Задумайтесь и сделайте выводы.
А ты "отец Сергий" от кого "пропагандируешь"? От Проханова, Зюганова, Баркашова? Или от Жириновского в погонах из квашеной капусты.Вот ведь, как радостно встречают московских засланцев восторженные жители сопредельных государств. И заметь, раньше такого отношения к вам не было. По крайней мере в Беларуси отношение было более тёплым. В такой динамике роста неприязни есть заслуга наших друзей - казана, трёх разового "хахатуна" и пр. Так что успехов в работе на "Хартии", казачки.
Ден полностью поддерживаю! Хочу добавить,в самом деле положение в РБ. -не имеет никакого отношения к Калиновскому. Многие пишут всякий бред.-который говорит о низком уме пишущих и их плохом воспитании! А модераторы -печатают(пропускают) ,только всякое хамство и глупость. -направленная против здравого смысла. против -дружбы и сплоченности народа РБ и РФ. В РБ и РФ ,я не раз слышал , что Хартия превратилась в помойку-благодоря политике модераторов. - которые должны понять ,что основное население РБ--это беларусы и русские,а не поляки.! Хотя и поляки тоже славяне!! Советую (если конечно -это напечатают) Всем посмотреть фильм 'Убей в себе русского' " Это было б полезно для многих.
А мне и убивать нечего. Нет во мне этого. Русского. "основное население РБ--это беларусы и русские,а не поляки.!" Вот это уже хамство! Пошёл бы ты вон с "помойки", советчик!
Кто-то регулярно пишет ошибочно:
«А от улицы Калиновского пару лет тому "отрезали", переименовав, квартал»
----
На самом деле: «Храм расположен на пересечении улиц Калиновского и Всесвятской, которая до этого это была безымянная улица. И лишь в конце 2007 года безымянная улица, пересекающаяся с улицей Калиновского, получила название Всесвятская – она соединяет кольцевую дорогу со строящимся храмом.»
=======================
И еще:
«После перестройки газеты в Беларуси вышли с лозунгом Калиновского: "Не народ для ўрада, а ўрад для народа!"»
------
Только одна республиканская газета выходила в начале 90-х с таким лозунгом.
И это был печатный орган Верховного Совета Республики Беларусь «Народная газета».
Да! Я сказал: "Ой!", - как только кликнул "Отправить", - но редактировать тут нет возможности.
Решил, а пусть так и будет. Посмотрю какова будет реакция.;-)
Главная задача любого захватчика: уничтожение национального самосознания покоренного народа. С этой целью уничтожается язык, история, имена национальных героев,предания, легенды,летописи. Нынешняя клика захватившая власть все 18 лет занимается именно этим.
Главный ее девиз" БЕЛАРУСЬ, ЭТО СТРАНА, ГДЕ ПРАВИТ ЛУКАШЕНКО",
" БЕЛАРУС, ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫМ ПРАВИТ ЛУКАШЕНКО."
Все остальные имена уничтожаются, вымарываются из учебников, все события, не связанные с именем узурпатора власти, низводятся до незначимых, рутинных, надуманных. Не далек тот день, когда и Победа 45 года начнет затушевываться и низводится до того же статуса....
обратите внимание! 1 и 2 февраля по белтвканалам ни слова ни оначале восстания, ни о дне рождения Калиновского.Зато о сталинградской битве-эфир эаполонен!то есть,для наших властей важнее разгром нацистов москалями(еще худшими оккупантами ,чем нацисты) за тридевять земель от Беларусм,чем действительно ключевые события нашей историию.но на самом деле ничего удивительного сдесь нет-именно так и ведут себя оккупанты по отношению к оккупированной стране(нынешняя власть по отношению к беларусам).главное для власти-вытравить из памяти беларусов их истинную историю истиных героев а взамен подсунуть суррогаты.
сталинградская битва-1.129.619 павших солдат! СКОЛЬКО ТАМ БЕЛАРУСОВ и не знаю как вы их определяете-кто родился или кто жил или у кого родитель или кто говорит еа мове, мне все равно хоть и не верующий но для меня что касается жизни-любая одинаково цена! это часть общей истории................жду минус от azhbeta
«Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, народзе, што тады толькі зажывеш шчасьліва, калі над табой маскаля ўжо ня будзе». Поистине правильные слова и в современных условиях.
гляджу на каментары і плачу. Цікава назіраць за пішучымі постацямі. Цікавасьць пераходзіць у падазронасьць. Пішуць нібыто пад кальку. Нехта кіруе хорам пішучых. У адным новым русле,тэме і накірунку.Ці, наадварот бяз разуменьня тэмы і прадмета размовы. Куды ужо падзелася напісаная ужо спадчына па тэме паўстаньня такія аўтараў як М.Улашчыка, А.Мальдзіса, Л. Чаранкевіча, М. Аляксандровіча, Каханоўскага..Пра паўстаньне напісаны ужо сотні кніг. Куды цяпер іх падзець,выкінуць на сметнік агульначалавечай культуры.Там жа праўда! У праўдзе моц! Прасніцеся людзі! Вані маніпулююць. Не здраджвайце працам бацьцоў і дзядаў...Беларус-гэта твая гісторыя, аўтары,гэта твая спадчына. Яна і так малая,кволая.Не здорджвай люд просты,паспаліты,набожны,маці Беларускай!
20 год тнз ў улады нічога ў параўнанні з адным годам Каліноўскага ў гістарычным сэнсе. Кастусь Каліноўскі - гонар нацыі. Лукашэнка - нейкае недаразуменне, нават ня стыд....
«Народзе, тады толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот главный лозунг, который должен быть у беларусов и украинцев. Украинцы это понимают лучше, а потому у янука практически нет шансов прикрепить Украину к России. До беларусов эту мысль надо упорно доносить и разъяснять, что причиной всех наших бед первопричинно является коррумпированная Россия, лудак - это продукт, вброшенный Россией для удержания беларусов рабами.
Предлагаю лудака называть не президентом, и не ТНП, а называть гауляйтером от России.
Думаю, правильнее всего называть его гражданином Лукашенко. Во-первых, это пока еще соответствует действительности, а во-вторых, подчеркивает его подзаконность, о чем ему напомнят на суде.
Нет ничего ценнее и слаще чем свобода!Калиновский и Костюшко несправедливо забытые великие герои нашей страны!Слезы на глазах братья-белорусы от того как мы отвернулись от своей истории.Но я верю в торжество и справедливость ее Величество Историрии и она все расставит на свои места.
Чем чаще и глубже роешься в истории, тем тверже становится вывод, что Российское правительство всех времен и нынешних тоже, ведет захватническую, империалистическую политику. Теперь я понимаю , почему так везде не любят русских. Сволочей не много, а из-за них страдает весь русский народ, где бы он не жил.
Папа Іоанн-Павло Другий...прибув до Греції. Черниця піднесла йому чашу з землею,і він поцілував ту землю. І вибачився за кривди,які заподіяли тут хрестоносці.Ще,коли вони були ті хрестоносці! - а він вибачився.
Торік,він взагалі попросив у Бога прощення за всі гріхи католицької церкви протягом двох тисяч років.
Можна собі уявити московського патріарха,щоб він вибачився перед народами,які зазнали від Росії кривд?
Можна уявити собі Росію,що визнала б свої провини і покаялась? За репресії,за депортації,за Голодомор?
За ту,колись пошматовану Польщу. За поневолену Україну. За "сторостерзаний" Київ. За кров"ю залитий Кавказ. За поневіряння кримських татар,за вторгнення в Афганістан.У Будапешт.У Прагу. За Берлінський мур.За Чорнобильську атомну,що отруїла наші і суміжні землі.
Та,зрештою,перед своїм власним народом - за переслідування найдостойніших своїх громадян,за руйнування храмів,за всіх тих убитих хлопців у її неоголошених війнах.
Немагчыма. Самазадаволеныя, ўпэненыя ў сваёй значнасьці, залізаныя воры, забойцы, хамы накшалт лукапутаў ці філарэтакірылаў не адчуваюць за сабой ніякай віны, а тым больш віны за сваіх папярэднікаў. Маскальскі шпіён Лука нават гэтым ганарыцца
Говоря плохое про Россию многие там даже не были. А ведь там вдали от Москвы такие же проблемы, что и у нас. Такое же безвластие и жулье. И если хорошо и живут, то это пару городов, которые итак все знают. А глубинка, эх. Я потратил полгода и объездил по России и всякого насмотрелся.
Желаю Вам скорейшего освобождения от тирании и не ошибиться с новым президентом.
Не согласен,что в нашей стране нету современных Калиновских!Они есть!Они подверглись репрессиям и гонениям современной пророссийско-настроенной власти.Не говорите такого ЛЮДИ!!!!Пока мы тут сидим и перетираем информацию комментариями.....они сидят в тюрьмах и подвергаются унижениям,они вынуждены покидать РОДИНУ,будучи обгавканными так называемыми независимыми сми,оставлять жен и детей.....УЖ ХОТЯ БЫ ТУТ-УМЕЙТЕ БЫТЬ ВМЕСТЕ.....!!!!
Во времена совдепии,был как то на охоте в Рудницкой пуще,что в районе Больших Солешников.Там мне местные,то ли литовцы,то ли поляки,показали место захоронения и обелиск на месте гибели(или казни) порутчика Арбузова и нескольких солдат,перешедших на сторону восставших.
Беларусы сами должны свергнуть диктатора и получить свободу и независимость. Лучший вид власти в Беларуси это парламентская республика или конституционная монархия. Нет свободы для народа пока у власти тирания и диктатура. Живе беларусь
Если выбирать между историками и юристами, я бы выбрал юристов.
Нынешней власти образованные и талантливые юристы по-прежнему не нравятся. Историки во все времена работали на власть придержащих. Ну и у нас вот такая же власть.
А по-сему ни Калиновский, ни тем более Гончар никоим образом этой власти понравиться (теперь уже в историческом ракурсе) не могут, даже если на этом будет настаивать большинство нашего народа.
У них сегодня весьма примитивное отношение ко всем нашим героям: кто выступал против Кремля - те должны быть изгоями, а то и выродками.
А проводники идей России - талантливые начальники (Муравьёв-вешатель в том числе).
Неужели такие подходы можно признать нормальными?
Думаю, НИКАК НЕТ. И с этим нужно давно было покончить.
Выбирать нужно патриотов, объединённых национальной идеей и уважающих нашу историю! Элита, обединённая задачей вывода Странуы из ямы, в которую нас загнали временщики - интеграсты!. Есть надежда, что всё происшедшее с нами,заставит народ внимательней относиться к своей судьбе более разумно! Тем более, что отдавать долги заставят нас, наших детей и внуков. Вот тут появится потребность в юристах, финансистах и, даже, контролёрах в следственных изоляторах.
Козулин, Статкевич, Санников, Дашкевич - тоже в какой-то степени Калиновские: поднялись на борьбу (не имевшую шанса на успех) и через год были растоптаны.
Земля белорусская не перестала рожать героев.
Народ требует хлеба и зрелищ!Каждый правитель-руководитель на свой вкус и талант обещает все блага,всем миллионам народа, В благоприятной семье трудно понять друг друга,а в наше время-тем более,Наша Беларусь-будет процветать!!!За все страдания наших патриотов,дети и внуки будут жить в свабодной,эконамически развитой и независимой стране!ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!
Сёньня схапіў самаход, заплаціў за газу, гавару вазніцы гані у Рэпіхава! Чаму з чаго? Бо там помнічак узнесены памяці Я.Чачоту і падзеям ад 1863 году. Бой там быў з карнікамі паміж хлопцамі дужымі братняе крыві шляхотнае і карным царскім войскам.... Помнік узнесены пры апошніх Саветах вучнёўскаю моладдзю СШ вёскі Крывошын. Там у такі дзень павінны быць кветкі вяночкі,паклоны і сьлёзы як было яшчэ некалькі год запар...а сёньня 16 часоў па палудні...курганік у снезе ад гасцінцы Крывошын-Ліпск аніводнага следу...падышлі дык нейкае дзярмо чалавеча наваліў смецця на камень з надпісам...зрынуў бруд ...да сьвету Б-жага,Вольнага Ласкавасьцью Пана Збауцы нам дадзенага і у крыві пераможнага! Скланіўся мой вазніца, зразумеў што здрада чыніцца людам паспалітым, цемра вочы пляняе,гукі сораму пляшчаць на магіламі богатэроў нам кроўных! Так і сышлі...стромкасьць сосенак ціха сьпявала, вараньнё не дае спаць магілцы...паклоны аддалі і сталі мы жаўнеры твае родна маці!
Почти 2 века назад произошло событие, которое почему-то так навязчиво позиционируют с белорусской нацией. Полно Вам господа хорошие "пакостить" имя Калиновского: он понятия не имел о какой-то белорусской нации, цель и задача восстания были очень далеки от тех, которые преподносит сайт Хартия. Создается впечатление, сайт "позиционирует" недоученных товарищей у которых уровень интеллекта не выше уровня канализационных труб. Что Господин Модератор, не пропустите? Конечно не пропустите. У Вас в "почете" посты учащихся ФЗУ, пошлость и хамство, оскорбления и т.п. Очень разочарован. Вы нажили себе в моем лице (считайте очень многих людей) непримиримого оппонента. Хватит у Вас гражданской совести и смелости опубликовать то что я сказал, без редактирования. Вы же та же самая Совбелка, только со своими интересами.
Потомок Муравьёва под ником? Непремиримых оппонентов нам и так хватает, а одним больше или меньше... По фиг. Не испугал, хреноредьев, 21:07, 3.02. На Партизане таких много лает, туда и дорога.
Ну хватило и совести и смелости. Напечатали Ваш визг! А что так истерично?
Вы не будете нам указывать, с кого нам следует брать пример. Кастусь Калиноускi был примером для подражания всех беларусау. С детских лет я помню рассказы от моего деда, он был директором школы(беларускамоунай).
И Вы решили , что будете указывать нам путь истинный? С чего бы это? Вы что-нибудь сделали для Беларуси? Вы лучше учите грамоте тех Ваших земляков, которые тут пишут, что окончания фамилий на ий говорят о польской национальности. Или тех Ваших земляков-невежд, которые мне говорили, что я еврей, потому что фамилия заканчивается на ич.
Так, что если хотите кого-нибудь поучить, то начните с самообразования и учите лучше свои представителей известнейшей в мире своим хамством и пьянством российской нации.
P.S. У Вас прекрасные люди, но такие как Вы придают всемирную известность. Вы первый начали.
Сам Гигин почитал Хартию? Если я тупая, недоученная пенсионерка и внук у меня учится не в универе, то объясните мне, недалёкой, на пальцах, почему вы правы, а тысячи остальных комментаторов на сайте лгут. Вы с высоким коэффициентом умственного развития должны дать мне ссылочку на правильную статью с фактами, которые меня переубедят и я скажу: " А ведь он прав, этот хреноредьев-Гигин" А вы вместо этого оскорбляете людей, считаете, что ваше мнение первостепенное, грамотное и правильное, а мнения других ниже "канализационных труб". И в почёте здесь любое мнение, просто кто-то согласен, а у кого-то иная точка зрения. Я очень разочарована, что вы больше не будете читать Хартию вместе со своей гражданской совестью. Кто-то здесь очень правильно сказал:
"Нельзя глупца заставить думать против его желания, а хама стать вежливым".
Навеяло. Новость из закрытой газеты.
____________________________________
"В столице Евросоюза состоялся брифинг, посвящённый 150-летию антироссийского восстания на бывших нероссийских территориях.
18 наиболее известных политических деятеля отвечали на вопросы наиболее известных журналистов о мотивах, которые привели на висельницу и на каторгу 18 тысяч так называемых повстанцев.
Безопасность мероприятия обеспечивали 18 тысяч полицейских, не считая переодетых в журналистов."
Ну не все ж Давос охранять - где ваши, так называемыми, новые дворяне заседают -
Абрамович Усманов Михельсон Алекперов Фридман Вексельберг Керимов -
и главное - все русские ! Не зря в 19 веке восстание Калиновского задушили -
для светлого будущего своего российского народа старались !
Пророссийские здесь разводят разную хренотень.
Однозначно Костусь Калиновский - это наш беларусский Геройна всю историю Беларуси.
И нечего здесь изголяться.
Вы же пророссияне считаете своим героем Ермака, который огнём и мечом покорял Сибирь (да не Сибирь, а народы , населяющие Сибирь). А сколько там народу, в том числе и очень простого полегло, вам, пророссиянам, и сегодня по барабану.
А нам беларусам все потери людские тех далёких времен и сегодня небезразличны.
Так что не трогайте своими не совсем "чистыми" руками наших национальных Героев. Предоставьте возможность, хотя бы в 21 веке, нам самим в себе разобраться.
хреноредьев, 21:07, 3.02 "Господин хороший"! По какому праву ты оскорбляешь комментаторов и обвиняешь всех в невежестве? А какие факты привёл ты? А что касается хамства, то, please, на российские сайты, где сплошной мат.
Пра усіх Сапраўдных Герояў ВКЛ-Беларусі і Кіраўнікоў будуць памятаць і праз наступныя 150 гадоў .Гэта і Каліноўскі,Касцюшка,Ягайла,Сапегі,Вітаўты ,П.Машэраў,Дашкевіч,Статкевіч і гэтак далей .А вось будуць ці узгадваць пра малаадукаванага калгасьніка з 2-3(?!) "коркамі" аб навучанні ў ВНУ,які акрамя сваей сямейкі нікому не цікавы,пытанне.
Неделю на каждом российском экране вспоминали о войне 1812 года.
У нас же замалчивали о восстании К Калиновского.
Вот вам ,( как лакмусовая бумага ), проявилось отношение к своей Родине со стороны властей.
Боятся они калиновских, одно упоминаниевызывает дрожь.
Мы с мужем тоже за то, чтобы был установлен памятник К Калиновскому. И внесём с пенсии сколько сможем. Только подскажите куда.
У нас ,к сожалению,на сегодняшний день.нет Лидера! Жаль народ.детей! У нас у власти Жулики.
Ответитьлидеры есть - им не дают платформы, саша - жидкий топчет своими сапогами всё что только начинает выделяться, - боится шизоид проклятый
ОтветитьЛекс, по Вашему Калиновского растили в особой теплице? Лидеров нет. Как ни прискорбно, есть оппозиция злая на власть и чем меньше ее становиться тем более концентрирование злость и ненависть (закон выпаривания). Есть те кто любит Лукашенко. И есть те, кто просто живут и заняты своим делом от простого рабочего до состоятельного бизнесмена, им просто нет дела до АГЛ.
Ответитьне буду ударятся в дискуссии но 160 лет руской оккупации - геноцида тоже сказываются на нашей нации, сколько лучших людей было истреблено!
Ответитьоставляют только тех кто молчит и хрюкает - для расплода.
этож какое унизительное для нас слово придумали руские - терпеливы, трудолюбивы....... цинизм сцуке царит, прямо как про рабочих мулов. порода для обслуги кремлядей,
прав Кастусь - токи тады зажывем кали маскаля небудзе над нами.
Нельзя слепо копировать тактику прошлого. Ожидание/поиск лидера - это прошлое. Это не первично. Против этого лидера будут работать ЧК всего СССР (кторое якобы распалось), + европейские штази и пр. мрази.
ОтветитьТехнически и тактичски эти аглоеды будут посильнее - прослушка всех видов связи, скрытые камеры, стукачи, лжесвидетельство, подставка, свои экспертизы, законы-декреты и суды...Вспомните как просто всех кандидатов повязали.
Любой лидер, будет сразу выявляться и нейтрализовываться, если иначе, то это либо "Гапон" местной охранки, либо "Ульянов" (но ведомый не немецким Парвусом, а кремлевским).
Вижу 3 варианта:
1) Луя убирают
1)военные (ВВС/ПВО) (поэтому он их ператрхивает). Почему только военные? Остальной народ безоружен. На вертолет надо пару пзрк, а на кортеж с десяток пзрг или фугасы на минск-дрозды. Никто этим заниматься не будет, поэтому, скорей всего, только вояки.
2) или кремлёвские (когда будет готова пара других, якобы соперничащих, марионеток)
3) оно само дохне (но на этот случай кремлевцы записали его выступлений на полгода вперёд - чтоб успеть все зачистить, вывезти, "приватизировать" и привести в исполнение п.2).
У меня Мама-русская, Отец-поляк, а я чистокровный БЕЛАРУС!!!
ОтветитьЯ люблю свою Радзиму, мой Менск, поля, леса, болота, деревни...
Я буду биться за каждый сантиметр своей земли с раеянами и "баянистами" и чекиСТАМИ, я готов как Калиновский положить свою жизнь за борьбу с медвепутами!!!
Ды проста плеш - халуй акупантаў № 1.
ОтветитьКалиновский - гордость нашей нации.
ОтветитьВсегда мне казалось, что окончания в фамилиях на "- ий " - это польские фамилии. Что в белорусском языке они оказались в процессе ассимиляции. Так ли это - не знаю.
ОтветитьМоя фамилия тоже заканчивается на "ий". Я БЕЛАРУС! Но у меня есть много друзей и родственников в Польше у которых фамилия заканчивается на "ич",на "ко" и на "ук". Значит эти фамилии оказались в Польше в процессе Белорусской ассимиляции Поляков.
ОтветитьПоищите на сайте - фамилия шляхты. Окончание на "ский" это шляхетская фамилия. Таких много и на беларуси и в Польше и на Украине, если учесть, что это когда-то была одна страна.
ОтветитьУдобно очень гордиться личностями прошлого,
Ответитьа не собой персонально. Сиди себе и "гордись"... заткнув уши
и никого не слушая
Выкрикивай на сайте собственные - этакие "УРА-лозунги"...
Удобно очень - гордиться чужими жизнями.
Вместо работы над СОБОЙ - многие ищут моральной опоры
своей беспринципной позиции в прошлых междуусобицах с новыми трактовками... Это неправильно.
Давайте ЕЩЁ будем гордиться НЕ СОБОЙ, а "нашим" тнп,
которого сами избрали, мол, смотрите: простой паренёк вылез
из какой-то глубинки, и взошел на царство... этакая "золушка"...
- построил из своего "ничего" МНОГОДЕТНУЮ ОДНОПОЛУЮ "семью",
- излепил рабами фараоновские сооружения
- создал атмосферу ПИРАМИДЫ своего Дроздо-царства
- отравил рабские мозги наличием якобы врагов, окруживших государство
- умно распоряжается мозаичными атрибутами поста, обзаводится кучей резиденций, закупает СЕБЕ все бытовые хозяйственные мелочи у клятой заграницы (самолеты, авто, прикид, часики, пистолетики, аппаратуру подавления "заболевших" свободами прав человека и т.д.)
- трудом добрался до КОММУНИЗМА, но пока опробует этот коммунизьм тока на сябе любимом, чтоб неосторожно не навредить рабам. Заботливый, наш.
Чувствуете какая гордость НАС должна распирать?
А вывод такой: лепите свою Историю сейчас САМИ лично!
Не след выкапывать никого из прошлого.
Там были иные обстоятельства и кипели иные страсти.
....Стыдоба.
Ваш пламенный пост - иначе как провокацией не назовешь !
ОтветитьПод этой темой вашему комментарию с напоминанием о вожде - не место !
Вы хотите народу испортить праздник - не получится !
И почему вы сравниваете Калиновского со всяким отребьем ?
Эти две величины просто нельзя сравнить - они из разной жизни - из разных полюсов -
как ДОБРО И ЗЛО - как СНЕГ и нечистоты - как ЖЕРТВЕННОСТЬ и ублюдочность .
И что бы вас еще раз позлить я повторю -
Калиновский - ГОРДОСТЬ НАШЕЙ НАЦИИ !
"Не след выкапывать никого из прошлого.
ОтветитьТам были иные обстоятельства и кипели иные страсти."
А как же мил человек афоризм - »Без прошлого нет ни настоящего, ни будущего»
- "Если мы проснемся завтра, забыв все — Что с нами будет?
Мы не будем знать, как жить, мы не будем знать что, кто и где.
Чувствуется одиночество – Не правда ли?
Бескрайнее такое и молчаливое одиночество, где все в первый раз."
А страсти, мил человек, кипят тысячи лет одни и те же - людские страсти:любовь,власть,измена,поиск истины,постижение правды,подлость и коварство т.д. т.п.
А Вы мил человек не манкурт случайно - не в обиду сказано,а тнп не первый и к сожалению не последний,так что название это "последний диктатор Европы" я не приемлю - НАТЯЖКА КАКАЯ-ТО.
Википедия:"Манку
Публицист Лилия Вертипорох пишет [3]
ОтветитьМанкурт - это не одесский сержант Швец. Манкурт - это человек, у которого империя удалила сердце и мозги, оставив только желудок. По сути, это продолжение политики культурного геноцида украинцев и фиксации результатов физического геноцида.
Российский журналист, публицист Владимир Соловьев о манкуртизме пишет:[4]
Стало модно пренебрежительно отзываться о своей Родине. Не о правительстве, а именно о Родине. Для меня эти люди не существуют. С ними не о чем говорить. Они - генетическая мутация. Историческая память, уважение к памяти предков - для них пустые слова. Конечно, они дышат, ходят, едят и потребляют. Но людьми для меня не являются - манкурты. Прав был Чингиз Айтматов. Свою ущербность они проявляют агрессией - у них все виноваты, конечно, кроме них самих. Их довольно много и они считают, что количество их оправдывает.
Из наблюдений . На сайте очень много присутствует тех кто против нашего доморощенного диктатора - но и против национального возрождения белорусов .
ОтветитьЭто как правило русские, прижившиеся в Беларуси и выступающие против белорусского
языка и наших национальных символов - а так же принижающие нашу историю .
Эти фразы "прошлые междуусобицы с новыми трактовками..." Обратите внимание -
восстание Калиновского - восстание белорусов против российского самодержавия трактуется им - как междоусобица - то есть как две силы - одного российского государства - что в корне не верно . Весь его комментарий - попытка сбить патриотический порыв белорусов . Не поддавайтесь на провокации .
Жыве Беларусь !
Agni, 20:09 Это как правило русские, прижившиеся в Беларуси и выступающие против белорусского языка и наших национальных символов...
Ответить---------------------------------------------------------------------------
Уж сколько раз, здесь на Хартии я рассказывала свою историю, но на Ваше высказывание не смогла не ответить. Лично для Вас Agni? 20:09.
Я русская, в Беларусь попала по распределению после тогда еще ленинградского института, вышла замуж за беларуса и родились дети. Еще до развала Союза была шокирована одной из работниц отдела, которая освободила свою дочь от занятий по бел. языку потому, что у дочери, якобы, было плохое зрение (хотя я этого ребенка ни разу не видела в очках).
Мой старший сын пошел в школу в 1992 году с бел. языком обучения . Мы с мужем считали, что ребенок обязательно должен знать родной язык. С русским я ему могла помочь а с мовой нет. После двух лет обучения к власти пришел лука и школы с мовы стали переводить на русский. Все написали заявления, на каком языке родители хотят, чтобы обучались их дети. Так вот из 22-х человек на мове обучаться оставили своих детей 2 человека: это была мама русская из Саратова и я. Все белорусы перевели детей в русский класс. И на меня смотрели, как на дурочку, когда я бегала по Минску в поисках мовного класса.
И это еще не все. Когда в 2010 году я стала собирать подписи за выдвижение в кандидаты в президенты Санникова и Некляева, то моя беларусская родня не пустила меня на порог, чтобы я не скомпрометировала их и их детей (все они в системе работают) своим поведением. Да а еще у меня над письменным столом до сих пор висят герб погоня и портреты кандидатов, которых лука закрывал в тюрьме. Вот уже два года они прекратили с моей семьей все отношения. Не общаются даже со своим родным братом (моим мужем) И все они чистокровные беларусы.
Так что не надо смешивать простых русских, как Вы пишите, прижившихся в РБ с медвепутами, поддерживающими луку. По моим наблюдениям: я русская по своей жизненной позиции больше беларуска, чем моя беларусская родня.
Респект!
ОтветитьМногiя рускiя людзi больш беларусы, чым многiя тутэйшыя, Галка!
ОтветитьНапрыклад, У.Мулявiн, С.Мiхалок... Чаму здзiуляцца?
Никто не обсуждает людей, живущих в Беларуси, и, тем более, не делит их по национальному признаку. Речь о том, что это восстание - НАЦИОНАЛЬНОЕ, против поработивших оккупантов.
Ответитьреспект вам
Ответитья белорус, к сожалению не говорю на мове, родился в дали от Беларуси
и я против как русификации так и полонизации
что те, что те, должны жить параллельно с нами, но не ассимилировать
---
а дочку отдам в школу с мовой, если к тому времени останутся такие...
2 Agni
Калиновский и от Варшавы хотел быть отдельно...
Agni, 20:09, 3.02
ОтветитьИз наблюдений: На сайте очень много присутствует тех,
кто против нашего домо(ВЗ)рощенного диктатора -
но и против национального возрождения белорусов .....
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Неправда Ваша, Agni - никто не против возрождения белорусов или кого-то ещё.
Возрождайтесь, никого не принижая и не оскорбляя.
Не надо топтать. Это не продуктивно.
Кастовый антагонизм - борьба угнетенных с угнетателями. Это вечно.
Не вините соседа, вините тех "безнациональных",
которые бессовестно гнобят - то есть панов.
А, простые: русский Ваня, или еврей Михаил, или украинец Степа,
или поляк Марек - беларусу "не паны", а браты.
Прошу прощения, что не все национальности тут упомянул.
Они есть в Беларуси и взаимоуважаемы.
>>Не след выкапывать никого из прошлого
ОтветитьК сожалению, история демонстрирует что людям нужен организатор (пастух, менеджер, мастер - как угодно назовите, сути это не меняет).
Люблю Беларусь!
ОтветитьСТОП - ПУТИНСКОЙ ЭКСПАНСИИ !
ОтветитьБудет другая - свято место пусто не бывает.
ОтветитьНадо не кричать "стоп" на сайтах, а усиливать свою страну.
"Одна цель объединяет нас всех – освобождение Отечества.
Ответить..................................................................................................................
От лукабанды
Народ!!! Давайте откроем счет и смоберем на достойный памятник Калиновскому! И посмотрим как будет реагировать власть на ЭТО!
ОтветитьПадтрымліваю. Толькі думаю, што помнік трэба рабіць таму, што яго трэба зрабіць (у імя Беларусі), а не для таго, каб паглядзець на рэакцыю недалюдзей.
Ответитьа открыть бы памятникКалиновскому не мешало бы а не этому гаду во власти
ОтветитьБудь проклята Россия, которая заливает народы слезами и кровью!
ОтветитьТогда уж не только Россия, а империализм.
ОтветитьИ российский империализм тоже, вместе с путиным.
ОтветитьДавайте не путать Россию и Российскую Империю. Россия не менее несчастна чем Беларусь.
ОтветитьВот поэтому несчастная Россия и не хочет - что бы кто-то в отличие от нее был счастлив .
ОтветитьЕсли бы не Россия - мы были бы одной из самых передовых и просвещенных стран
Европы .
обогнав Албанию и Фарерские острова?
ОтветитьСерега - ваш первопечатник Федоров - наш чувак - из деревни Петковичи .
ОтветитьКстати еле убежал во Львов от московских мракобесов в рясах .
Учи Серега свою историю . Многое узнаешь ....
ваш чувак Федоров Иван значит родился в Белой Руси а еле убежал в Малороссию т е Украину? не желаете вспомнить нынешнюю оппозицию которая использует Россию чтоб выезжать на запад последние годы?
ОтветитьСерега - а зачем вам открытая граница с нами ? Все дело в том - что если бы была
Ответитьграница - то и сбегать бы не потребовалось - потому что тогда у власти были бы наши националисты . Но вы же этого не хотите - правда ?
А когда здесь заседал сейм- на Руси за инакомыслие языки вырывали. А сейчас вам, жителям московии, лучше было бы развернуться лицом и кровавыми руками от Беларуси к Китаю, пока он вас не... со спины. Там занимайтесь, там азия, ваш профиль.
Ответитьа когда было смутное время на Руси, между Рюриками и Романовыми, кто воду мутил? не в Брагине ли поляки собирали Лжедмитрия с наемниками на Москву ? от этого времени не желаете считать проблемы(ну раз все время кто то виноват), ведь все взаимосвязано........а будет граница так на Гоа жить буду, там тоже интернет есть)
ОтветитьИ не поляки собирали Лжедмитрия, а литовские войска, т. е предки беларусов и шли они в Москву помогать славяноговорящим москалям, а не их оккупировать. Угорцы Минин и Сусанин славян литвинов, да и поляков тоже не приняли. Потому что были не славянского мира люди.
ОтветитьСерега - вы ничего не поняли ! Это смутное время - и было последним шансом
Ответитьдля Московии стать цивилизованным государством . Но вы им не воспользовались -
и похоже уже навсегда !
Да серега, только не по совковым пропагандлвым русским учебникам.
Ответитьправильнее Московская Империя или Московия как называлась раньше официально
ОтветитьНе Московия а Орда. Московия часть Орды в которую, в 16 веке, переместился центр.
ОтветитьРоссия была есть и будет империей в своей сути. А империя - это главная угроза нашим народам. И эта угроза должна быть ликвидирована.
ОтветитьРоссия...Тюрьма народов.Уже 300 лет.Ничего не напоминает?
Ответитьзамечаете только приятные вам фразы? Россия и освободительница некоторых народов , болгар например, да и Америке помогала в борьбе за независимость от Англии.
ОтветитьСергий, 16:15, 3.02 Америке в борьбе за независимость от Англии помогали приличные люди из многих стран.
ОтветитьА гигин - подонок, тюрьма по нему давно плачет.
А гигин - подонок, тюрьма по нему давно плачет.
Ответить*******************************************
Как минимум, увесистый кулак.
уточните, Россию проклинаете или власть? Беларусь я так понял хорошая но власть плохая?
ОтветитьНе народ российский, а ее руководство - что цари, что нынешняя власть. Поправлю вас, Юрась. Впрочем власти для российского народа никогда ничего хорошего не делали - гробили и своих и чужих.
Ответитьно руками народа этии власти делают своё чёрное дело, значит народ тоже при деле
Ответитьруками народа это силовики чтоль? а в Беларуси не так? те кто в погонах не часть народа?
ОтветитьКстати, Сергий, в основном часть вашего народа. Потомки Муравьёва. Такие, как Гигин и Со. Власть считает врагами тех, кто даже говорит на мове. Они создали гешефт для себя и будут оборонять его от народа до тех пор, пока из не отправят на родину.
Ответитьчасто в театры хожу в Минске, и только процентов 60 спектаклей на которые попадаю - на русском) кстати, театры не в подполье и про москалей фразы проходят (напр в Пинской шляхте) и на ура публикой воспринимаются..........
Ответитьи в клубе Дзержинкого что рядом с КГБ неделю назад был спектакль на мове....................плохо понимал смысл, но и начало гимна нынешнего там прозвучало в пародийном ключе..........КОМЕДИЯ была................народу зрелище нравилось
ОтветитьФранц Гигин - папа этого "словоблуда". Похоже, что его ненависть к самостоятельной Беларуси, к литвинам - это проблема детства. Что-то батька ему не так втолковывал. Это личная ненависть. А фамилия ГИГИН - очень знаковая для белорусских мест. Так называется шапочка кардинала (католического, разумеется). Так что, он просто потерялся.
ОтветитьПутин не выпустит Беларусь из железных ФСБ-х лап. Очень много сил, умения и солидарности надо, чтобы выпутаться из этих ПУТ. Удручает неадекватность обоих; следствием неадеквтности - несчастье наших народов.
ОтветитьДа, последние случаи полной неадекватности Путина и Ко уже попали в сборник полных идиотизмов, заявленных самым серъезным образом, КЛУБ ВЕСЕЛЫХ ИДИОТОВ. Во всем мире крепнет убеждение, что Россией руководит какой-то полоумный. В статье КТО СКАЗАЛ, ЧТО ПУТИН - СУМАСШЕДШИЙ собраны высказывания на эту тему многих знаменитых людей и известных политиков. Правильно написал Пионтковский, что "Путинский миф мертв. Его физический носитель неадекватен и периодически впадает в людоедство."
Юрась! Никогда не проклинайте никого. Всё ж вернётся к проклинающему!!! Лучше двум-трём людям помогите приобрести свободу в мыслях и выдавить из себя раба. Я думаю, что от этого поступка "ненавистным" кремлядям будет намного хуже, чем от проклятий.
ОтветитьА по теме: за зачОсом уже на "том свете" охотяться 5.6.7 призрачные колонны :D
Калиновский - вот наш руководитель в деле очищения отечества!
Юрась! Никогда не проклинайте никого. Всё ж вернётся к проклинающему!!!
Ответить*************************************
Спасибо. Согласен, знаю, просто эмоционально вырвалось.
Заменю пост на: Желаю Российской империи развала, свободы народам, как входящим в состав Российской империи, так и всем соседям и не только, которые находятся под российским экономическим или политическим давлением.
как бы осколками не пораниться! ломать не строить
Ответить"эмоционально вырвалось..."- не бережешь ты себя совсем, Юрась ты наш, з логава. Все о России думаешь.. Ночами не спишь. Нервы- как струны..
ОтветитьА может, на работу устроишься? Там люди. Все полегче будет.
А на работу, никак, в Москалию вербуешь, шерстяной да заботливый.
ОтветитьСам, как постовой на беларуском сайте пасёшься. С чего бы это?
проявление заботы, 20:32, 3.02
Ответить----------------
А что нехватка сотрудников в конторе? Крысы бегут с корабля... Не там ищете, в Совбелку плиз.
"А что нехватка сотрудников в конторе?"
ОтветитьУтечка:
"Совершенно секретно. По прочтению уничтожить.
Прекратить разработку обьектов "Юрась з логава" и "azhbeta" по причине их "эмоциональновырываемости", неадекватности, глупости, неспособности к какому-либо виду деятельности, и общей малоценности.
Главный по КГБ."
А Лука знает об этом?
ОтветитьМой ребёнок знает,кто такой Калиновский без всяких там "учителей", лгущих с подачи преступников от власти. А ваши дети знают?
ОтветитьМои не знают,думаю и Лука не знает что у него есть какая то угроза.
ОтветитьИзвращённый мосх "историка" лукашенки вычленил из всех исторических личностей только палачей, которые убили и замучили миллионы людей, будь то белорусы, русские, украинцы, литовцы, другие народности. Недоученные самоизбранные представители власти продолжают прославлять, пропагандировать тиранов, изуверов, носить цветы и венки к памятникам карателей, умышленно замалчивают истинных героев Беларуси. Они очень боятся вслух и даже шёпотом называть вещи своими именами, страх — это их основная эмоция, которая не отпускает ни днём ни ночью.Уверенно полагают, что беларусы — необразованное, тупое стадо, которое будет слушать, то,что скажут ему "великие деятели-политологи-историки-гигины" из прикормленных. Как уже надоело это брехалово, переворачивание истории в угоду кучки недоумков.
ОтветитьНенввижу советы
ОтветитьНе делайте из России врага. У Вас своих хавтает. Российский народ прекрасен. Это знает вся европа. Вот только с князьками им не везет.Как в прочем и белорусам.
ОтветитьА кто выбирает власть (князьков) и поддерживает политику властей российских ? Вся Европа презирает Россию !
ОтветитьИ это будет продолжаться пока вы (расейцы) болеете имперской болезнью.
может не будем усложнять и как то витиевато объяснять обыкновенную зависть?
Ответить....на торговой площади Лукишки....- как-то пророчески казнили....
Ответить... отзывом на пароль калиновцев на здешних землях, по утверждениям историков, была фраза "Люблю Беларусь".
Ответить"Не народ для ўрада, а ўрад для народа!"
"Он был первым, кто осознал, что есть Беларусь, и первым ее полюбил",
«Народзе, тады толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе».
По свидетельству современников, один из руководителей повстанцев Ромуальд Траугутт на тревожный вопрос жены, есть ли в восстании смысл, ответил: "Не знаю, есть ли смысл. Но есть необходимость".
================================================
В этих цитатах и есть вся суть происходящего.С тех пор как был казнён Калиновский его концепция свободы остаётся неизменна.В этом и есть историческая правда.
Калиновский, масштабная и яркая личность.Быть может через 150 лет после своей смерти ,его имя сможет объединить всех кто желает видеть свою родину свободной. Ведь время пришло такое ,что все разговоры уже ни к чему.Надо только начинать действовать.Без движения всё ровно ничего не будет.
Працягнем справу героя Беларусi,Кастуся Калiноускага,змаганнем сёння за незалежнасць,за свабоду,за прауду,за матчыну мову - УЗДЫМЕМ РАДЗIМУ З НЕБЫЦЦЯ.
Ответить"Браты" русские ведут себя подло по отношению к белорусам.Помогают цыгану держаться у власти,а хочется увидеть страну свободной от правящего ею МУСОРА.Где современный Калиновский?Готов идти за ним несмотря на возраст.
ОтветитьА белорусы себя вообще никак ни ведут! И ты ещё каркаешь о какой то подлости! Так благодаря таким писакам как ты лука и сидит у власти! А такие как ты разные сказки придумывают, кругом у них КГБ, во всём виноват кто то другой только не он сам и т.д! Примазывается всюду, то к Калиновскому. то вы литвины и ВКЛ, разговоры неудачников и трусов! Да и откуда вам знать что хотел Калиновский. поднимая востание!? Он что вам лично рассказывал!? А историки известные проститутки. напишут как закажешь! пора бы уже самим что то из се5бя представлять! и вообще, уберите малограмотных с сайта! А то впечатление что в РБ уже давно все отупели от зависти и злобы!
ОтветитьЕсли уж и убирать "малограмотных"с сайта, боюсь, тебя не станет сразу же! Но тебя зацепило. Неужели не привык к тому, как к вам относятся соседи. Да и в мире, вообще.
ОтветитьТы, "грамотей", не знаешь, что хотел сказать нам Калиновский и что сказал ? Тебе это не нужно ! А мы - Беларусы - знаем !!!
ОтветитьИ ты запомни - "только тогда заживешь счастливо (беларус), когда уже москаля над тобой не будет"!
Сегодня посмотрела "Вести недели". Так один русский эмигрант в Нидерландах говорит: "Здесь стыдно признаваться, что ты русский". Так вот подумайте почему так происходит, почему вас никто нигде не любит? Задумайтесь и сделайте выводы.
Ответитьнравится путинская пропаганда? может и газеты советские любили читать?
ОтветитьА ты "отец Сергий" от кого "пропагандируешь"? От Проханова, Зюганова, Баркашова? Или от Жириновского в погонах из квашеной капусты.Вот ведь, как радостно встречают московских засланцев восторженные жители сопредельных государств. И заметь, раньше такого отношения к вам не было. По крайней мере в Беларуси отношение было более тёплым. В такой динамике роста неприязни есть заслуга наших друзей - казана, трёх разового "хахатуна" и пр. Так что успехов в работе на "Хартии", казачки.
ОтветитьДен полностью поддерживаю! Хочу добавить,в самом деле положение в РБ. -не имеет никакого отношения к Калиновскому. Многие пишут всякий бред.-который говорит о низком уме пишущих и их плохом воспитании! А модераторы -печатают(пропускают) ,только всякое хамство и глупость. -направленная против здравого смысла. против -дружбы и сплоченности народа РБ и РФ. В РБ и РФ ,я не раз слышал , что Хартия превратилась в помойку-благодоря политике модераторов. - которые должны понять ,что основное население РБ--это беларусы и русские,а не поляки.! Хотя и поляки тоже славяне!! Советую (если конечно -это напечатают) Всем посмотреть фильм 'Убей в себе русского' " Это было б полезно для многих.
ОтветитьФильм не смотрел, но название мне нравится.
ОтветитьА мне и убивать нечего. Нет во мне этого. Русского. "основное население РБ--это беларусы и русские,а не поляки.!" Вот это уже хамство! Пошёл бы ты вон с "помойки", советчик!
ОтветитьКто-то регулярно пишет ошибочно:
Ответить«А от улицы Калиновского пару лет тому "отрезали", переименовав, квартал»
----
На самом деле: «Храм расположен на пересечении улиц Калиновского и Всесвятской, которая до этого это была безымянная улица. И лишь в конце 2007 года безымянная улица, пересекающаяся с улицей Калиновского, получила название Всесвятская – она соединяет кольцевую дорогу со строящимся храмом.»
=======================
И еще:
«После перестройки газеты в Беларуси вышли с лозунгом Калиновского: "Не народ для ўрада, а ўрад для народа!"»
------
Только одна республиканская газета выходила в начале 90-х с таким лозунгом.
И это был печатный орган Верховного Совета Республики Беларусь «Народная газета».
А мо усё ж "Рэспублiка"?
ОтветитьДа! Я сказал: "Ой!", - как только кликнул "Отправить", - но редактировать тут нет возможности.
ОтветитьРешил, а пусть так и будет. Посмотрю какова будет реакция.;-)
Главная задача любого захватчика: уничтожение национального самосознания покоренного народа. С этой целью уничтожается язык, история, имена национальных героев,предания, легенды,летописи. Нынешняя клика захватившая власть все 18 лет занимается именно этим.
ОтветитьГлавный ее девиз" БЕЛАРУСЬ, ЭТО СТРАНА, ГДЕ ПРАВИТ ЛУКАШЕНКО",
" БЕЛАРУС, ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫМ ПРАВИТ ЛУКАШЕНКО."
Все остальные имена уничтожаются, вымарываются из учебников, все события, не связанные с именем узурпатора власти, низводятся до незначимых, рутинных, надуманных. Не далек тот день, когда и Победа 45 года начнет затушевываться и низводится до того же статуса....
обратите внимание! 1 и 2 февраля по белтвканалам ни слова ни оначале восстания, ни о дне рождения Калиновского.Зато о сталинградской битве-эфир эаполонен!то есть,для наших властей важнее разгром нацистов москалями(еще худшими оккупантами ,чем нацисты) за тридевять земель от Беларусм,чем действительно ключевые события нашей историию.но на самом деле ничего удивительного сдесь нет-именно так и ведут себя оккупанты по отношению к оккупированной стране(нынешняя власть по отношению к беларусам).главное для власти-вытравить из памяти беларусов их истинную историю истиных героев а взамен подсунуть суррогаты.
Ответитьи холокоста не было и Муссолини вообще ангел? коррозия в башке
Ответитьсталинградская битва-1.129.619 павших солдат! СКОЛЬКО ТАМ БЕЛАРУСОВ и не знаю как вы их определяете-кто родился или кто жил или у кого родитель или кто говорит еа мове, мне все равно хоть и не верующий но для меня что касается жизни-любая одинаково цена! это часть общей истории................жду минус от azhbeta
ОтветитьВаш дедушка случайне не служил полицаем под Хатынью?
Ответить«Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, народзе, што тады толькі зажывеш шчасьліва, калі над табой маскаля ўжо ня будзе». Поистине правильные слова и в современных условиях.
Ответитьгляджу на каментары і плачу. Цікава назіраць за пішучымі постацямі. Цікавасьць пераходзіць у падазронасьць. Пішуць нібыто пад кальку. Нехта кіруе хорам пішучых. У адным новым русле,тэме і накірунку.Ці, наадварот бяз разуменьня тэмы і прадмета размовы. Куды ужо падзелася напісаная ужо спадчына па тэме паўстаньня такія аўтараў як М.Улашчыка, А.Мальдзіса, Л. Чаранкевіча, М. Аляксандровіча, Каханоўскага..Пра паўстаньне напісаны ужо сотні кніг. Куды цяпер іх падзець,выкінуць на сметнік агульначалавечай культуры.Там жа праўда! У праўдзе моц! Прасніцеся людзі! Вані маніпулююць. Не здраджвайце працам бацьцоў і дзядаў...Беларус-гэта твая гісторыя, аўтары,гэта твая спадчына. Яна і так малая,кволая.Не здорджвай люд просты,паспаліты,набожны,маці Беларускай!
Ответить20 год тнз ў улады нічога ў параўнанні з адным годам Каліноўскага ў гістарычным сэнсе. Кастусь Каліноўскі - гонар нацыі. Лукашэнка - нейкае недаразуменне, нават ня стыд....
Ответить«Народзе, тады толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе».
Ответить------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот главный лозунг, который должен быть у беларусов и украинцев. Украинцы это понимают лучше, а потому у янука практически нет шансов прикрепить Украину к России. До беларусов эту мысль надо упорно доносить и разъяснять, что причиной всех наших бед первопричинно является коррумпированная Россия, лудак - это продукт, вброшенный Россией для удержания беларусов рабами.
Предлагаю лудака называть не президентом, и не ТНП, а называть гауляйтером от России.
Думаю, правильнее всего называть его гражданином Лукашенко. Во-первых, это пока еще соответствует действительности, а во-вторых, подчеркивает его подзаконность, о чем ему напомнят на суде.
ОтветитьКаго любішь?БЕЛАРУСЬ!Дык узаемна!
ОтветитьНет ничего ценнее и слаще чем свобода!Калиновский и Костюшко несправедливо забытые великие герои нашей страны!Слезы на глазах братья-белорусы от того как мы отвернулись от своей истории.Но я верю в торжество и справедливость ее Величество Историрии и она все расставит на свои места.
ОтветитьДиктатора даже покойники пугают.
ОтветитьБыл в Гродно в церкви и увидел современные иконы, где нарисованы красноармейцы ведущие служителей церкви на расстрел.
ОтветитьЧем чаще и глубже роешься в истории, тем тверже становится вывод, что Российское правительство всех времен и нынешних тоже, ведет захватническую, империалистическую политику. Теперь я понимаю , почему так везде не любят русских. Сволочей не много, а из-за них страдает весь русский народ, где бы он не жил.
ОтветитьЭто большая ошибка руководства России последние 100 лет.
ОтветитьПапа Іоанн-Павло Другий...прибув до Греції. Черниця піднесла йому чашу з землею,і він поцілував ту землю. І вибачився за кривди,які заподіяли тут хрестоносці.Ще,коли вони були ті хрестоносці! - а він вибачився.
ОтветитьТорік,він взагалі попросив у Бога прощення за всі гріхи католицької церкви протягом двох тисяч років.
Можна собі уявити московського патріарха,щоб він вибачився перед народами,які зазнали від Росії кривд?
Можна уявити собі Росію,що визнала б свої провини і покаялась? За репресії,за депортації,за Голодомор?
За ту,колись пошматовану Польщу. За поневолену Україну. За "сторостерзаний" Київ. За кров"ю залитий Кавказ. За поневіряння кримських татар,за вторгнення в Афганістан.У Будапешт.У Прагу. За Берлінський мур.За Чорнобильську атомну,що отруїла наші і суміжні землі.
Та,зрештою,перед своїм власним народом - за переслідування найдостойніших своїх громадян,за руйнування храмів,за всіх тих убитих хлопців у її неоголошених війнах.
Немагчыма. Самазадаволеныя, ўпэненыя ў сваёй значнасьці, залізаныя воры, забойцы, хамы накшалт лукапутаў ці філарэтакірылаў не адчуваюць за сабой ніякай віны, а тым больш віны за сваіх папярэднікаў. Маскальскі шпіён Лука нават гэтым ганарыцца
ОтветитьГоворя плохое про Россию многие там даже не были. А ведь там вдали от Москвы такие же проблемы, что и у нас. Такое же безвластие и жулье. И если хорошо и живут, то это пару городов, которые итак все знают. А глубинка, эх. Я потратил полгода и объездил по России и всякого насмотрелся.
ОтветитьЖелаю Вам скорейшего освобождения от тирании и не ошибиться с новым президентом.
у нас есць калиноуския:Дашкевич,Радзина.Статкевич.Самаадданыя патрыеты и барацьбиты.
ОтветитьНе согласен,что в нашей стране нету современных Калиновских!Они есть!Они подверглись репрессиям и гонениям современной пророссийско-настроенной власти.Не говорите такого ЛЮДИ!!!!Пока мы тут сидим и перетираем информацию комментариями.....они сидят в тюрьмах и подвергаются унижениям,они вынуждены покидать РОДИНУ,будучи обгавканными так называемыми независимыми сми,оставлять жен и детей.....УЖ ХОТЯ БЫ ТУТ-УМЕЙТЕ БЫТЬ ВМЕСТЕ.....!!!!
ОтветитьВо времена совдепии,был как то на охоте в Рудницкой пуще,что в районе Больших Солешников.Там мне местные,то ли литовцы,то ли поляки,показали место захоронения и обелиск на месте гибели(или казни) порутчика Арбузова и нескольких солдат,перешедших на сторону восставших.
ОтветитьБеларусы сами должны свергнуть диктатора и получить свободу и независимость. Лучший вид власти в Беларуси это парламентская республика или конституционная монархия. Нет свободы для народа пока у власти тирания и диктатура. Живе беларусь
ОтветитьЕсли выбирать между историками и юристами, я бы выбрал юристов.
ОтветитьНынешней власти образованные и талантливые юристы по-прежнему не нравятся. Историки во все времена работали на власть придержащих. Ну и у нас вот такая же власть.
А по-сему ни Калиновский, ни тем более Гончар никоим образом этой власти понравиться (теперь уже в историческом ракурсе) не могут, даже если на этом будет настаивать большинство нашего народа.
У них сегодня весьма примитивное отношение ко всем нашим героям: кто выступал против Кремля - те должны быть изгоями, а то и выродками.
А проводники идей России - талантливые начальники (Муравьёв-вешатель в том числе).
Неужели такие подходы можно признать нормальными?
Думаю, НИКАК НЕТ. И с этим нужно давно было покончить.
Выбирать нужно патриотов, объединённых национальной идеей и уважающих нашу историю! Элита, обединённая задачей вывода Странуы из ямы, в которую нас загнали временщики - интеграсты!. Есть надежда, что всё происшедшее с нами,заставит народ внимательней относиться к своей судьбе более разумно! Тем более, что отдавать долги заставят нас, наших детей и внуков. Вот тут появится потребность в юристах, финансистах и, даже, контролёрах в следственных изоляторах.
ОтветитьКозулин, Статкевич, Санников, Дашкевич - тоже в какой-то степени Калиновские: поднялись на борьбу (не имевшую шанса на успех) и через год были растоптаны.
ОтветитьЗемля белорусская не перестала рожать героев.
Народ требует хлеба и зрелищ!Каждый правитель-руководитель на свой вкус и талант обещает все блага,всем миллионам народа, В благоприятной семье трудно понять друг друга,а в наше время-тем более,Наша Беларусь-будет процветать!!!За все страдания наших патриотов,дети и внуки будут жить в свабодной,эконамически развитой и независимой стране!ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!
ОтветитьМинскиЯ Хроники. Хроники тайных мыслей шурика…
ОтветитьЗасела мысль
одна в мозгу…
Вцепилась,
гадина,
как клещ лесной…
Вот лично я – перетерпеть могу…
Но вот мозги мои
от этой мысли воют!
Её я водкой заливал –
всплывает…
Денатурат,
заразу,
не берёт!
Я сам её,
конечно понимаю…
А если…
посторонний кто, вдруг, мысль мою поймёт?!
Ведь я же – свой, рубаха-парень!
Среди людей –
приличный человек!
А мысль мою поймут…
Так хорошо ещё, когда дадут по харе…
А если
мысль мою
народу выставят на свет!?
Ведь я известен всем,
как самый честный,
и справедливейший, и бескорыстный…
А ТУТ, вдруг,
станет всем известно,
что я – лишь Подлостями мыслю!
*+*
3 февраля 2013г.
© Copyright: Олег Буйницкий, 2013
Свидетельство о публикации №113020311154.
Сёньня схапіў самаход, заплаціў за газу, гавару вазніцы гані у Рэпіхава! Чаму з чаго? Бо там помнічак узнесены памяці Я.Чачоту і падзеям ад 1863 году. Бой там быў з карнікамі паміж хлопцамі дужымі братняе крыві шляхотнае і карным царскім войскам.... Помнік узнесены пры апошніх Саветах вучнёўскаю моладдзю СШ вёскі Крывошын. Там у такі дзень павінны быць кветкі вяночкі,паклоны і сьлёзы як было яшчэ некалькі год запар...а сёньня 16 часоў па палудні...курганік у снезе ад гасцінцы Крывошын-Ліпск аніводнага следу...падышлі дык нейкае дзярмо чалавеча наваліў смецця на камень з надпісам...зрынуў бруд ...да сьвету Б-жага,Вольнага Ласкавасьцью Пана Збауцы нам дадзенага і у крыві пераможнага! Скланіўся мой вазніца, зразумеў што здрада чыніцца людам паспалітым, цемра вочы пляняе,гукі сораму пляшчаць на магіламі богатэроў нам кроўных! Так і сышлі...стромкасьць сосенак ціха сьпявала, вараньнё не дае спаць магілцы...паклоны аддалі і сталі мы жаўнеры твае родна маці!
ОтветитьБіркус, 20:50, 3.02 з усiм згодзен,толькi за газу др.плачу не раней 25 кожнага месяца - здагадайцесь чаму.
ОтветитьПочти 2 века назад произошло событие, которое почему-то так навязчиво позиционируют с белорусской нацией. Полно Вам господа хорошие "пакостить" имя Калиновского: он понятия не имел о какой-то белорусской нации, цель и задача восстания были очень далеки от тех, которые преподносит сайт Хартия. Создается впечатление, сайт "позиционирует" недоученных товарищей у которых уровень интеллекта не выше уровня канализационных труб. Что Господин Модератор, не пропустите? Конечно не пропустите. У Вас в "почете" посты учащихся ФЗУ, пошлость и хамство, оскорбления и т.п. Очень разочарован. Вы нажили себе в моем лице (считайте очень многих людей) непримиримого оппонента. Хватит у Вас гражданской совести и смелости опубликовать то что я сказал, без редактирования. Вы же та же самая Совбелка, только со своими интересами.
ОтветитьНик у Вас знатный. Как раз на уровне упомянутых труб. Пишите еще.
ОтветитьИдите получите деньги за свой пост:)
ОтветитьПотомок Муравьёва под ником? Непремиримых оппонентов нам и так хватает, а одним больше или меньше... По фиг. Не испугал, хреноредьев, 21:07, 3.02. На Партизане таких много лает, туда и дорога.
ОтветитьНу хватило и совести и смелости. Напечатали Ваш визг! А что так истерично?
ОтветитьВы не будете нам указывать, с кого нам следует брать пример. Кастусь Калиноускi был примером для подражания всех беларусау. С детских лет я помню рассказы от моего деда, он был директором школы(беларускамоунай).
И Вы решили , что будете указывать нам путь истинный? С чего бы это? Вы что-нибудь сделали для Беларуси? Вы лучше учите грамоте тех Ваших земляков, которые тут пишут, что окончания фамилий на ий говорят о польской национальности. Или тех Ваших земляков-невежд, которые мне говорили, что я еврей, потому что фамилия заканчивается на ич.
Так, что если хотите кого-нибудь поучить, то начните с самообразования и учите лучше свои представителей известнейшей в мире своим хамством и пьянством российской нации.
P.S. У Вас прекрасные люди, но такие как Вы придают всемирную известность. Вы первый начали.
Сам Гигин почитал Хартию? Если я тупая, недоученная пенсионерка и внук у меня учится не в универе, то объясните мне, недалёкой, на пальцах, почему вы правы, а тысячи остальных комментаторов на сайте лгут. Вы с высоким коэффициентом умственного развития должны дать мне ссылочку на правильную статью с фактами, которые меня переубедят и я скажу: " А ведь он прав, этот хреноредьев-Гигин" А вы вместо этого оскорбляете людей, считаете, что ваше мнение первостепенное, грамотное и правильное, а мнения других ниже "канализационных труб". И в почёте здесь любое мнение, просто кто-то согласен, а у кого-то иная точка зрения. Я очень разочарована, что вы больше не будете читать Хартию вместе со своей гражданской совестью. Кто-то здесь очень правильно сказал:
Ответить"Нельзя глупца заставить думать против его желания, а хама стать вежливым".
Навеяло. Новость из закрытой газеты.
Ответить____________________________________
"В столице Евросоюза состоялся брифинг, посвящённый 150-летию антироссийского восстания на бывших нероссийских территориях.
18 наиболее известных политических деятеля отвечали на вопросы наиболее известных журналистов о мотивах, которые привели на висельницу и на каторгу 18 тысяч так называемых повстанцев.
Безопасность мероприятия обеспечивали 18 тысяч полицейских, не считая переодетых в журналистов."
Ну не все ж Давос охранять - где ваши, так называемыми, новые дворяне заседают -
ОтветитьАбрамович Усманов Михельсон Алекперов Фридман Вексельберг Керимов -
и главное - все русские ! Не зря в 19 веке восстание Калиновского задушили -
для светлого будущего своего российского народа старались !
Даже самую высокую истину и самую Правдивую Правду - грубость и оскорбление превращает не более, чем в хамство.
ОтветитьПророссийские здесь разводят разную хренотень.
ОтветитьОднозначно Костусь Калиновский - это наш беларусский Геройна всю историю Беларуси.
И нечего здесь изголяться.
Вы же пророссияне считаете своим героем Ермака, который огнём и мечом покорял Сибирь (да не Сибирь, а народы , населяющие Сибирь). А сколько там народу, в том числе и очень простого полегло, вам, пророссиянам, и сегодня по барабану.
А нам беларусам все потери людские тех далёких времен и сегодня небезразличны.
Так что не трогайте своими не совсем "чистыми" руками наших национальных Героев. Предоставьте возможность, хотя бы в 21 веке, нам самим в себе разобраться.
История повторяется. Каково. Господа! Место казни - Лукишки
Ответитьхреноредьев, 21:07, 3.02 "Господин хороший"! По какому праву ты оскорбляешь комментаторов и обвиняешь всех в невежестве? А какие факты привёл ты? А что касается хамства, то, please, на российские сайты, где сплошной мат.
ОтветитьПра усіх Сапраўдных Герояў ВКЛ-Беларусі і Кіраўнікоў будуць памятаць і праз наступныя 150 гадоў .Гэта і Каліноўскі,Касцюшка,Ягайла,Сапегі,Вітаўты ,П.Машэраў,Дашкевіч,Статкевіч і гэтак далей .А вось будуць ці узгадваць пра малаадукаванага калгасьніка з 2-3(?!) "коркамі" аб навучанні ў ВНУ,які акрамя сваей сямейкі нікому не цікавы,пытанне.
ОтветитьНеделю на каждом российском экране вспоминали о войне 1812 года.
ОтветитьУ нас же замалчивали о восстании К Калиновского.
Вот вам ,( как лакмусовая бумага ), проявилось отношение к своей Родине со стороны властей.
Боятся они калиновских, одно упоминаниевызывает дрожь.
Мы с мужем тоже за то, чтобы был установлен памятник К Калиновскому. И внесём с пенсии сколько сможем. Только подскажите куда.