23 декабря 2024, понедельник, 5:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 344
-409 +
Валера, 16:22, 4.02

Все правильно делают .
Вот только не понятно как будут назначать (признавать) алкоголиков.

Ответить
+308 +
Они еще обсуждают а как, а что, а туда-сюда! Нечего тут обсуждать!, 16:41, 4.02

Главное, что власть-имущие будут всегда трезвыми.

Ответить
+192 +
878, 17:22, 4.02

власть имущие по их законодательной и другой творчести - всегда находятся под мухой.
приведите хоть один пример здравого мышления.

Ответить
+12 +
103, 23:34, 4.02

Чернила вряд ли они пьют, значит наркота.

Ответить
+10 +
hh, 9:53, 5.02

Нужно наоборот увеличить раз в 10 расходы на лечение алкоголиков и наркоманов со стороны государства - чтобы все-таки вылечить ради интересов всего общества. И безработным нужно платить раз в 30 больше денег - будет меньше преступлений, в чем все замнтересованы. Умные страны уже пол века назад это осознали.

Ответить
+247 +
Батя, 17:59, 4.02

Луке и пить не обязательно, он и так с мухами в голове.

Ответить
+121 +
Flash_back , 18:50, 4.02

Не. С шайбой.

Ответить
+48 +
ViDom, 18:39, 4.02

Они у тебя спрашивать не будут пить им или не пить. Там на верхушке ети законы им до одного места..

Ответить
+11 +
СОГ, 10:31, 5.02

Согласен с Вами. "Для своих всё, для врагов - закон" Это говорил Уго Чавес. Лука свято выполняет эти наставления.
Работающих за пределами Беларуси лишить бесплатной медицины, образования, с пенсионеров брать плату за посещение поликлиники. Не много ли на себя берет самый безответственный ?

Ответить
+85 +
Mihas, 19:19, 4.02

Умоўна кажучы, у цэлым не п'ючы чалавек можа спажыць 100 г. скажам на свята, паплахее, наклеюць ярлык і прымусяць плаціць аплачваць лячэнне. Пры гэтым не саромечыся браць 35% адлічэнняў у ФСАН. Вось так жывуць працоўныя і сяляне у сацыяльна арыентаваным выраі.

Ответить
+12 +
Гипакрат, 19:34, 4.02

В том-то и дело. Налоги на медицину идут + оплачивай еще. Заработались врачишки?

Ответить
+22 +
Egor, 8:35, 5.02

А при чем тут врачи? Серьезно.
Они надрываются за копейки, их поливают грязью все кому не лень, несмотря на то, что жизни то спасают, даже в этих ужасных условиях в которых находиться наша медицина, и опять они виноваты. Просто шикарная логика, очень она подходит одному усатому гражданину.
К вашему сведению, врачи сами законы не пишут и не принимают, и с этих, как собственно и любых других платных услуг ничего не имеют. Так что сперва думайте прежде чем слюной на монитор брызгать, или молчите, за умного сойдете.

Ответить
+8 +
дикр, 8:51, 5.02

а тебе врачи чем-то обязаны? или за такие зарплаты вместе с учителями они должны вас на руках носить? не нравится вали к знахаркам в деревню.

Ответить
+1 +
Bujhm, 17:03, 5.02

Конечно обязаны. Вы ведь сами выбрали эту профессию и прекрасно знали, какие з/п у врачей.А поговорка: "они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем"- это не к врачам.Вы и так через одного, а то и больше - бездари полнейшие.Нормальные- либо бросили эту профессию, либо уехали.И учились вы за наш счет получается.

Ответить
+1 +
(.) ! (.) tu Bujhm, 19:22, 5.02

Не обязаны.В странах,на которые вы равняетесь,зарплата врача в 1.5 выше средней по стране.Почему уехали и бросили-правльно,потому что нормальные.Кто за чей счет живет-вопрос,когда выкупишь свой станок,тогда сможешь гордо сказать,а пока-ты просто наемный рабочий,работай и рабуйся,потому как на твое место врачи найдутся и обучатся,а ты врачом вряд ли станешь,а если и станешь,быстро обратно на завод попросишься.

Ответить
+45 +
просто мама, 22:17, 4.02

Интересно получается : я не пью ,не курю,а придя на прием к врачу должна буду доказывать,что я трезвая ? Кровь из вены,наверное , придется каждый раз сдавать или терапевтам алкотестеры раздадут ? Это же какой дурак такое придумал !Детей тоже проверять начнем?Кто и по каким критериям будет СОСТОЯНИЕ опьянения определять ?

Ответить
+2 +
Реалист, 10:12, 5.02

Говорится не о состоянии опьянения,а о наличие диагноза-алкоголик,другое дело кто и как диагносцирует...

Ответить
-7 +
Булат, 9:12, 5.02

никому от 100 г не "паплахее". не умеешь пить - не берись. Знаешь, что на тебе плохо алкоголь влияет - исключи его навсегда из своего рациона )) каждый человек сам себе палач и судья ))

Ответить
+3 +
Изольда, 7:16, 5.02

Конечно, судя по всему, они на другой планете живут) С другими законами) Ну, или к людям себя не причисляют...

Ответить
+302 +
Ну как-как, 17:07, 4.02

Чарку подносят. Выпил значит алкоголик. Отказался значит анонимный алкоголик!:d

Ответить
+299 +
Друг, 17:42, 4.02

А налоги с них будут брать как и раньше? Или алкоголики не плательщики налогов? Значит либо лечить бесплатно, либо уменьшать налоги. А то получается - деньги плати, а вот в услуги не получай.

Ответить
+121 +
mila, 21:01, 4.02

Согласна с другом на все 100%
Алкоголик ли, наркоман ли-это тяжело больные люди. Они понимают, что живут "неправильно". но чаще всего ничего не могут сделать. Они слабы, и помощь им нужна. И если болезнь запущена, то денег у них и не бывает, так что
они будут просто обречены, особенно наркоманы. Ну, а министр обороны это должен знать лучше нашего. А если предлагает такие нововведения, значит не ВРАЧ! Я мать бывшего наркомана. и знаю какая это беда. Помощи не было ниоткуда. В нашем государстве проще умереть от наркомании, .чем вылечиться

Ответить
-3 +
Egor, 8:41, 5.02

1. Министр обороны абсолютно точно не врач. Жарко - министр здравоохранения.
2. Сотрудники Минздрава в большинстве своем ну никак ни врачи, они не помнят когда последнего пациента видели то.
3. Каждый должен сам нести ответственность за свои поступки, тем более наркоманы и алкоголики. Я сам с этим знаком не по наслышке, так вот, пока действительно не припечет, они будут сидеть у кого угодно на шее, искать легкие деньги, воровать, но никогда не пойдут сами реально искать работу, и/или лечиться. И не сочтите за циника, но в некоторых случаях, мне бы даже хотелось пожелать им легкой смерти, что бы и сами не мучились и родню на дно не сливали.

Ответить
+1 +
iiiiiiiiiii, 21:11, 6.02

я тоже мать наркомана ЛЮДИ не осуждайте-их пожалеть нужно в школу наркоту носили а ментам-плевать система подсадила на иглу 10 лет назад и сейчас держит наше государство основной барыга-маковое семя продают в магазинах это самый дешевый наркотик -варить пол часа и зелье готово да еще на определенных станциях метро в определенное время стоит толпа нариков и ждет машину с барыгой вы думаете наши доблесные об этом не знают-знают ТАК ВОТ И ЖИВЕМ ОТ ДОЗЫ ДО ДОЗЫ сейчас хоть в навинки могу положить-отдохнуть месяц а платно никаких денег не хватит к наркологу пойти и сейчас платно раз в месяц с лекарствами под 200 тыс а что будет дальше-а главное-НИКОМУ МЫ НЕ НУЖНЫ!!!

Ответить
+19 +
Михалыч, 23:46, 4.02

Неа. Лечить за деньги, а чернила бесплатно. Иначе не справедливо. За бурло плати, а потом и за лечение плати. Надо за что-то одно. А то трезвенник крепленое не берет (то бишь не платит) и за лечение тоже не платит. А лечим печень одинаково. Тока он после того как на него желтуха напала, а я от взятых на себя обязательств по дегустации постоянно разрабатываемых сортов плодово-ягодного.

Ответить
+9 +
папа, не пей!, 3:04, 5.02

Мой отец алкоголик. Я не пью совсем и не курю, но жалко таких. Закон очень правильный, но пусть его чуть доработают. Пишу не теорию, а правду жизни: Алкоголики и наркоманы всё пропьют и проколют! Поэтому они должны принудительно помещаться на определённое время в трудовые лечебные лагеря (на программу реабилитации) НО!!! САМИ ТАМ зарабатывать себе на лечение и содержание! Открыть там разные не хитрые производства. Пусть трудятся и трезво на жизнь смотрят. Сил нет уже! Жалко, но мера необходимая! А своими теперешними " налоговыми отчислениями" они не покрывают своё лечение никак, потому, что всё время лечатся и лечатся и конца и краю нет... Лечите их насильно, но с пользой! Пусть и часто в трудовой лагерь попадёт, но сам себе заработает на содержание и лечение! ДОРАБОТАЙТЕ ЗАКОН ПОЖАЛУЙСТА!

Ответить
+2 +
ната, 9:41, 6.02

наши трудовые лагеря правильно называются! вчитайтесь ещё раз в название! ЛАГЕРЯ! почему во всём мире - помощь, а у нас лагеря?? сначала в лагерях лечили "неверующих" в Сталина, потом в лагерях пропадали многие другие не верящие в систему. сейчас в лагерях-тюрьмах ничего не поменялось*((( нет ничего хуже пьющего или наркомана члена семьи*(((иногда возникает желание, что бы этот человек лучше умер*((( очень тяжело*((( но им не нужны лагеря, им нужна помощь!!! которую ни семья, ни друзья, как бы не старались, не смогут дать!!!!! нужны специалисты. но в стране нашей они не нужны*((((

Ответить
+341 +
ольга, 17:42, 4.02

Чушь!Алкоголизм и наркомания - болезни, которыми может заболеть любой человек, умный либо дурак.Этот "закон"привет к тому, что алкоголики и наркоманы еще реже, чем раньше, будут обращаться к врачам, а будут мучить близких и себя. Вот вам и борьба за здоровье нации!

Ответить
+247 +
й, 19:02, 4.02

Поддерживаю!

Это похоже на убийство душевнобольных и инвалидов в фашистской Германии.

Алкоголики и наркоманы останутся без медицинской помощи. Никто из них НЕ В СОСТОЯНИИ платить за своё лечение. Последствия:

- Резкий рост смертности населения.
- увеличение количества суицидов до мирового максимума
- масса проблем для их родственников (и см предыдущие пункты)

Ответить
+31 +
Mihas, 19:33, 4.02

Праграма эўтаназіі Т-4 выконвалася ў Трэцім Рэйху цэнтралізавана, і мела мэтай ачысціць нямецкі народ ад непаўнавартасных людзей. Жорстка. І не заўсёды апраўдана было. Перагнулі канешне. Медыцына там была на высокім ўзроўні.

Тут мэта - эканоміць дзяржсродкі, нават пускаючы "ў расход" людзей. Жудасна і брыдка.
Першае: калі паплахее нармальнаму чалавеку пасяля чаркі, ці неалепяць яму ярлык алкаголіка?
Другое: Не выключана, што будуць даводзіць урачам план, і ўсе пацыенты раптам стануць нецьвярозыя?
Трэцяе: Ну і апісаныя вамі праблемы маральна-этычнага характару.
Сумна канешне.

Ответить
+6 +
Rjnz, 7:41, 5.02

Лукашенко решил устроить "демографический взрыв". Взорвать на фик эту демографию и уменьшить наше обчество на кол-во алкоголиков.Очистить так сказать площади что бы заселить побольше китайцев.
Это же сколько народу помрёть от того что с сердечным приступом не станут вызывать скорую потому что с утра принял сто грамов.Или от заражения крови потому шта будучи выпимши упал сломал что нибудь а для вызова врача будет ждать полного протрезвления

Ответить
+3 +
Mihas, 23:39, 5.02

Ствараюць умовы для вымірання беларускага народа.

Ответить
+124 +
что творится, 20:10, 4.02

споили нацию чернилами, а теперь-пусть подыхают?

Ответить
+94 +
Акциз, 20:33, 4.02

Это фашизм.

Ответить
+33 +
103, 23:48, 4.02

Притом двойной. В начале спаивают, а потом смотрят как пациент остается без коньков.

Ответить
+5 +
вася, 7:16, 5.02

так и было задумано

Ответить
+4 +
Изольда, 7:19, 5.02

И, пока не сдох, еще и деньги выколачивают (извините за цинизм).

Ответить
+2 +
Mihas, 23:40, 5.02

Камунізм гэта. У самых бязглуздых формах.

Ответить
+26 +
ххх, 22:43, 4.02

А самое ужасное, что они не будут знать, что разносят ВИЧ, сифилис, гепатит. Откуда они будут знать, что у них за болезни без диагностики? И вообще докажите что человек заболел гепатитом С из-за наркомании, кто этим анализом заниматься будет. За рулем автомобиля сложно вычмслить наркомана, а уж в пришедшем в поликлинику парне не всегда увидишь наркомана.

Ответить
+7 +
мужычок, 3:12, 5.02

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ СЛАВЯН: Никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак, и они сами себя уничтожат! Адольф Гитлер 1942 г.
Заветы Фюрера в Беларуси нынче востребованы. Гитлер умер ,но дело его живёт.
Того и глядишь ,неровён час хитрозачосанный поправит чёлку на глаз ,острижёт усы и провозгласит третий рейх.

Ответить
+3 +
Zloi, 8:35, 5.02

Оля, я с вами в корне не согласен, умный или дурак независимо от того может заболеть ангиной, гриппом, туберкулезом или даже СПИДом, а вот исходя из того, что не алкоголизм не наркомания не передаются любым их известных путей передачи, не вызываются вирусами либо бактериями, то заболевание кроется в мозгу заболевшего, вернее в его ущербности или отсутствии. А понятие здоровье нации и алкоголизм, а тем паче наркомания никак не совместимы, от алкоголика или нарка как его не лечи нормального потомства не дождешся, а по поводу налогов, ток до 80% стоящих на учете в нарк диспансерах вообще нигде не работают, мы и так платим за их лечние.

Ответить
-167 +
zloi, 18:07, 4.02

А в чем проблема, есть наркологический диспансер, есть наркологические кабинеты, запрос по телефону займет 1 минуту, особенно если явно видны признаки систематического пьянства или человек госпитализирован в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Поддерживаю, ведь людей заставляют пристегиваться в машине и наказывают за неисполнение денежкой не из-за любви к ближнему, а из-за того, что по статистике травмы полученные с ремнем легче чем без него, а значит государство потратит меньше средств на лечение пострадавшего.

Ответить
+96 +
Денис, 18:42, 4.02

>> государство потратит меньше средств на лечение пострадавшего

А теперь осталось поделить эти средства. Угадайте с одного раза кому больше достанется.

Ответить
+63 +
ээх!, 18:47, 4.02

ха блин. так давайте уж тогда, всем всё платно и врачам тоже! или зашел в магазин выпившим, тебе хлеба не продали или вызвал сантехника в квартиру (во время празднования трубу прорвало), ну трезвый ходит сантехник, трезвый (к врачу надо ж трезвым, если что), а ты, по случаю выпил - так он (сантехник) тебе трубу откажется чинить.. фигли к ним платно, а ко мне за просто так??? эээээээ нееееттт! уж если па-чэснаму, так па чэснаму. а если руководитель из рук вон плохо руководит, так сказать типа под мухой, так ему тоже платить нужно, только всему народу, сразу, а??? чем заплатит деятель от минздрава, за свои непопулярные выперды??? а?? может ему уши кто надерет, а?

Ответить
+84 +
Алко-Голичкин., 20:37, 4.02

Прогнозирую -через год -полтора после введения идиотами идиотского закона ,население Синявокай сократится на пару сотен тысяч (трудоспособных !) граждан.Пусть эти Дятлы пройдут и проверят условия труда на предприятиях и стройках .хотя бы у трезвых работников,- ТБ не соблюдается ,леса и подмости шатаются ,про каски и пояса даже не заикаюсь. Теперь человек будет мучиться с поломанной ногой или рукой и ждать пока не исчезнет запах (возможно до гангрены или ампутации) ,а у стабильных и закоренелых алкоголиков (больных в общем то людей) все равно взять неКуй ,а в ЛТП все не поместятся. Кстати ,посмотрите на внешний вид наших руко-водителей -через одного либо больной либо алкаш ,а то и то и другое.

Ответить
+9 +
Дима, 9:12, 5.02

Посмотрел бы как эта сволота из теплых кабинетов, которым секретарши постоянно кофе чай таскают, поработали бы на стройке в минус 10 без алкоголя. Или в неотапливаемых цехах завода.

Ответить
+113 +
гость , 20:38, 4.02

Если он систематически пьет, то и денег у него нет. Значит бедные дети будут дома иметь еще меньше. Может жену заставят платить
Фашизм чистой воды. Да, на Западе многие платят добровольную страховку сверх обязательной. А обязательную платят наниматели не 35%, а максимум 6.
С каждым разом все больше и больше удивляешься это как надо ненавидеть людей, и любить деньги, чтобы на здоровье зарабатывать деньги. Коррупция расцветает пышным цветом. Завтра кто не сможет заплатить станут рабами на плантациях чинуш (извините дачах и т.д.) Да страна, которая преподносит сюрпризы цивилизации. Давно прошли времена, когда индейцы оставляли небольшой запас продуктов и костер для пожилых людей, может завтра государственные бездельники начнут сгонять людей в резервации. Сначала спаивают народ. Еда дороже алкоголя, низкие зарплаты приводят к тому, что многие мужчины выпивая хотят отрешиться от черной действительности. Я не за алкоголиком, но это еще один путь уничтожения людей.. стыдно, что врачи не думают, что алкоголики еще могут быть источниками разных инфекций, которые угрожают остальным. А теперь, чтобы идти лечить туберкулез придется платить или лечить венерические заболевания. В общем очень страшно и стыдно за страну, которая так живет.

Ответить
+11 +
Yuri, 4:33, 5.02

Уважаемый существует КОНСТИТУЦИЯ, где чёрным по белому все написсано, которую нельзя менять какими-то сраными колхозными указами, поэтому и живём все в говне и беззаконии, а кое-кто рассекает на майбахах!

Ответить
+3 +
вася, 7:19, 5.02

вообщето в нормальных странах штрафуют за ремень чтобы уменьшить смертность, чтобы непристегнутые дурной пример не подавали. медицина то там обычно платная. а у нас как обычно все через ж.

Ответить
+108 +
Циник, 18:10, 4.02

to Валера, 16:22, 4.02

А вот когда придется доказывать что вы не "верблюд" при обращении в поликлинику тогда и узнаете все критерии признания и назначения.

Ответить
+43 +
lsd, 18:23, 4.02

Путем голосования. Опыт подсчета голосов наработан

Ответить
+100 +
Мк, 18:27, 4.02

А те, кто зарядку не делает, валяется на диване, то же о здоровье не заботится, то же лечить за деньги.
Да и вообще. зачем врачи? Оставить по одному ветврачу на район, что бы следили за эпидемиологической обстановкой и хватит.

Ответить
+104 +
Не Вася, 18:31, 4.02

Откуда у алкашей и наркоманов деньги на лечение??????!!!!!! Опупели!

Ответить
+31 +
911, 23:50, 4.02

Будут деньги.
Еще немного и алкаши и наркоманы пойдут грабить тех самых врачей во главе с министром здравоохранения.

Ответить
+27 +
алкоголик до мозга костей, 19:31, 4.02

Ну сегодня точно есть повод нажраться! А лечиться не пойду! Завтра на работу!

Ответить
+71 +
s, 20:04, 4.02

Вот те раз! Государство превращает людей в алкоголиков и лечит их за их же деньги.
P.S. Присмотритесь, алкогольный отдел обычно самый крупный в каждом магазине. От декалитров всех мастей все полки ломятся, а на кольцевой строится мега-склад Кристалл (чтоб водяра всегда была под боком ).

Ответить
-7 +
Сергий, 0:47, 5.02

идея в целом правильная, поддержу Валеру, хоть и налепят минусов, но компенсирую чем нибудь любимым оппозицией-ШОС и долой коррупционеров!

Ответить
+5 +
Linn, 9:07, 5.02

Вот Вас первым и признают. ))
Подскользнетесь на Новый год - ногу сломаете - замерят промиле в крови. 0.2 - лечить не будем.

Ответить
+3 +
люд, 10:13, 5.02

...Тех, кто "нецензурно выражался", теперь будут три ветви бандитской власти пытаться сделать алкоголиками и наркоманами, что бы не лечить и при этом конфисковывать автомобили.

Ответить
+49 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:23, 4.02

И для лехторатов прыдлагаю!
Тока оббиздоленному чклоффскому табору оставить! :D

Ответить
-6 +
вопрос, 20:58, 4.02

ЛЫДЖНЕГ, за своих переживаешь? Не волнуйся! У них все о'кей....

Ответить
+384 +
795, 16:24, 4.02

у нас можно напиться, ногу сломать, потом государство за счет других людей лечит
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Типа, тот, который напился и ногу сломал налоги не платил.))))

Ответить
+183 +
гость, 18:14, 4.02

А виноват тот, кто после 100 гр ногу сломал, или тот, кто тротуар не почистил?

Ответить
+2 +
www, 7:48, 5.02

У нас ещё можно огромное количество мусоров развести и прочих дармоедов и искать для них деньги на содержание самыми экзотическими способами.
Например тем кто платит исправно 46%( 35+13минимум) налогов от своей зарплаты + НДС до 60% на всё что покупает в магазинах не оказывать медицинскую помощь а деньги отдать мусорам

Ответить
+280 +
Сергей, 16:25, 4.02

_____ПРИПЛЫЛИ______
....Ну тогда снижайте налоги....

Ответить
+140 +
Dark, 16:41, 4.02

Значит алкоголики и наркоманы будут освобождены от налогов?
Или как обычно, битый не битого везёт?

Ответить
+3 +
Дмитрий, 8:41, 5.02

Не снижайть а вообще убирать на..ер ФСЗН. Обнаглел сволочь. Люди сколько можно терпеть это издевательство? Где план как боротся с этой мразью? Если ничего не придпринять не мы его а он нас(беларусов) выжевет из своей же страны!

Ответить
+242 +
Edw@rd, 16:27, 4.02

Чтобы хотя бы часть расходов на здравоохранение перенести на самих людей.
__________________________________________________

12% Подоходный налог - что это за налог?
35% Фонд Социальной Защиты Населения - это что?
0,5% Страховые - это куда?
Почти 50% государству.

Даже догадываюсь как бы ответили чинуши. А пенсионерам как платить, из чего?
_____________________________________________

При чем здесь соотношения трудоспособного населения к пенсионерам? А не платили ли пенсионеры тоже налог? По нормальному если даже перестанут сейчас платить все налоги то пенсионерам должно быть откуда платить. В нормальных странах действуют пенсионные фонды, накопительная система, где человек знает сколько он заплатил налогов, сколько ему должно вернуть гос-во. И сколько он получит. Мало того, что пенсионные фонды еще и деньги зарабатывают предоставляя средства под % в виде займов т.е. обеспечивая тем самым как минимум свой бюрократ как максимум еще неплохо на этом зарабатывая. Но то в странах где государство для народа а не народ для местного прэдсидацяля царка.

Ответить
+133 +
Aleg, 18:54, 4.02

Понятно ваше негодование. Казалось бы явные вещи уже давно явно явными государсвто не считает. И при этом добавляют - вы должны мне еще и еще.

Тем кто тут одобряет. Ну вы разум то включайте иногда. Конфискация авто, плати, получив травму выпивши, (а он платит налоги), платные услуги в больницах и поликлиниках, но при этом налоговая нагрузка растет. Вас обувают как лохов, а они "рациональные зерна" в этом ищут. Рациональное - это страховая медицина, это реформа пенсионной системы в накопительную и многое другое, что может быть, но принципиаьно не при этой воровской власти. И не надо ей рукоплескать по какому бы то ни было поводу.

Ответить
+49 +
потЕмкин, 20:43, 4.02

Выпивший и покуривший работяга с (например) МАЗа или МТЗ ,или шахтер (скажите они все не пЬющие ?!) ,кроме подоходного налога ,заплатили режиму еще и все акцизы. Так ,что их болезных, врачи и прочие буджетники в принципе должны целовать при посещении лечебного заведения и провожать со слезами..

Ответить
-2 +
(.) ! (.)---потЕмкину, 10:04, 5.02

Работничек МАЗа должен ручки ножки целовать власти,что границы закрыли от нормальных иномарок,а то как бедные водилы,вынужденные ехать на МАЗе,собранном пьяными руками, катят по Европе,им немцы спички показывают и ржут,типа спали рухлядь.Врач-это не "прочий бюджетник",и тупит он только в том,что свой диплом не перевел на немецкий и не заверил наториально и не выучил немецкий,а все еще здесь,вынужден видеть одни и те же агрессивные пьяные рожи и промывать те же желудки тупого быдла,не могущего заработать нормально даже на себя.Спросите врачей,кормильцы-бюджетопополнятели,как они рады зарплатам и узнайте,какой процент бюджета идет на медицину.

Ответить
-138 +
MAX, 20:51, 4.02

а что,тебе кто-то водку в горло заливает,а потом заставляет за руль садиться,или так набухаться,чтобы зимой на улице заснуть в -30???
почему я за пьяное быдло должен платить?
лично я одобряю,быстрее подохнут эти отбросы общества

Ответить
-101 +
vjekp, 22:03, 4.02

Поддерживаю!
Очередной раз убеждаюсь, какая категория здесь в основном, кто пишет комментарии и голосуют за них. Вам не нравится этот закон? Да вам бы не только такой закон, а еще цены на пойло да на сигареты во сто крат сразу увеличить. До чего же противно бывает, когда такой вот "работяга" на тебя дышит прокуренным перегаром в общественном транспорте. Такому "работяге" только бы смену отбыть, а потом "нажраться" до свинства. Многие такие "работяги" еще умудряются и на работу в таком состоянии ходить, и за руль садиться, и операции делать. А потом мы удивляемся, почему у нас товары некачественные, медицина плохая, правитель "с мухой в голове". Какой народ, такой и правитель.
На вас только такие меры, по-видимому, и действуют. Надо бы сделать еще жестче. Вот где источник пополнения бюджета.

Ответить
+84 +
gnom, 22:59, 4.02

Трезвые моральные уроды гораздо страшнее алкоголиков

Ответить
+53 +
ольга, 23:10, 4.02

Милейший vjekp, во-первых, кому это ВАМ и кто это ВЫ, о которых все время упоминаете? Во-вторых, алкоголизм и наркомания - это болезнь и беда, и неизвестно, в чью семью она завтра придет. Не факт, что не в вашу, чего я вам, естественно, не пожелаю. От этих недугов абсолютно НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН, это подтвердит любой врач-нарколог.В-третьих, алкоголики, не получающие медицинской помощи, будут представлять угрозу для общества.
А вообще, откровенно говоря, ваши рассуждения сильно отдают колхозом!

Ответить
+3 +
Дмирий, 23:27, 4.02

Я предлагаю пойло вообще из доступа убрать и курево тоже

Ответить
+5 +
Барклай, 0:36, 5.02

Причем здесь пополнения бюджета? Если пьяниц лечить не будут, то и налоги им должны будут сократить. Почему он должен вас за свой счет лечить? Справедливо?

Ответить
+4 +
Yuri, 7:43, 5.02

Какой народ, такой и правитель.
------------------------------------------------------------------------------------------
Воистину! Пока существуют такие как вы, мы и будем жить с таким президентом "с мухой в голове"
Таким эгоистам как вы, плевать на законы, конституцию, на окружающих, да вообще на всех и на всё плевать! Такие как вы заботятся лишь только о своей заднице! То что вы называете законом, это не закон, это колхозный высер, рождённый в "умах" подобного вам быдла!

Ответить
+2 +
WWW, 10:09, 5.02

работяги операции делают- это круто. Видно Вам работяга и сделал операцию раз такую хрень пишите. Берегите мозг-одевайте зимой шапку.

Ответить
+16 +
EVGENIKA, 22:24, 4.02

не смогла пропустить из-за последней строки - ТЫ НАЦИСТ И УРОД.

Ответить
+8 +
Edw@rd, 23:45, 4.02

Не поверишь. Вообще не пью. Ни водки, ни пива. Я только не понимаю тогда за, что я буду платить под 50% налогов???? Вот ты такой умный объясни мне. Если у нас социально ориентированное государство и высокие налоги соответственно заточены под него.

Ответить
+4 +
globus, 11:41, 5.02

Они то может и быстрее "подохнут", да и ты тоже однажды "подохнешь" как не лечись (и не факт что позже алкоголиков) - никто не живет не вечно.
Но подумай о том, что если у алкоголиков и наркоманов не будет мед. помощи, то, например, то же туберкулез можно будет подцепить b тебе, здоровому, или кому -то из твоих родных в любом общественном месте. А ну конечно, вас же бесплатно лечить будут!

Ответить
+14 +
Павел, 18:58, 4.02

В условиях большой инфляции накопительная система не работает. А у нас она огромная.(Если только не в рублях копить =)

Ответить
+8 +
edw@rd, 20:51, 4.02

Как раз таки и работает, банки то работают. А пенсионный фонд это и есть финансовый институт который аккумулирует денежные средства и учавствует в цепочке их распределения и перераспределения. Экономика-формулировка, что такое финансы ))) При этом зарабатывая так же как и банки при инфляции, предоставляет % заемы, учавствуют в финансовых программах, т.е. действует как нормальная финансовая структура целью которой является извлечение прибыли. Банки же тоже пользуются нашими деньгами, деньгами предприятий, также и пенсионный фонд.

Ответить
+84 +
Пётр, 19:02, 4.02

Люди, что вы зациклились на налогах? В СССР преподаватели экономики объясняли почему у нас всё бесплатно: капиталист платит от 70% добавочной стоимости произведённого товара или услуги работнику и из этих денег он (рабочий, служащий) за всё должен заплатить, а у нас и раньше, и СЕЙЧАС отчисления на зар. плату 19-24%. Оставшихся 50% государство собирало в общий котёл и распределяло в виде бесплатных квартир, учёбы, лечения и т. д.То есть, вводя плату за медицину нас продолжают кидать как уже кинули с квартирами. Почему бы и нет, если всё равно схавает пипл

Ответить
+12 +
Экономист, 19:42, 4.02

Почему-то, к примеру в Польше, товары в 2-3 раза дешевле. Хм! Как это так?
"В СССР преподаватели экономики.." Простите, но это случаем не собратья Толика Рубинова по науке??? Душок еще тот..........

Ответить
+3 +
я, 7:55, 5.02

Ну так пусть отдадут нам 70 % от зарплаты а мы сами решим где нам покупать что и где лечиться .И будем тогда за это платить. А то деньги забирают а кого лечит , кого нет кому денег дать кому нет решает нелигитимный лукашенко.

Ответить
+2 +
карп, 1:29, 5.02

Не почти 50%, а гораздо больше, так как кроме прямых платежей есть ещё множество косвенных-работник создал добавленную стоимость-предприятие уплатило ндс, предприятие получило прибыль-налог на прибыль - перечислять налоги можно долго. В целом с каждого заработанного рубля государство забирает 70-80 копеек (скурпулёзно не считал, не досук). Вот такая у нас налоговая нагрузка.

Ответить
+2 +
Chel, 9:33, 5.02

Подождите. Эти дебилы и для трезвенников скоро диффиринцированную оплату введут, как на свет, газ и воду. Кто больше в больницах лечится, тому 100% оплачивать.

Ответить
+211 +
Пярхота, 16:29, 4.02

Ах, как хочется у работяг урвать, а ментам и прочим дармоедам раздать ....
Козёл его понюхал....

Ответить
+56 +
бухтелкин, 20:45, 4.02

Менты ,кстати, то же трезвостью не отличаются.Как впрочем и врачи с чиновниками.Их как лечить будут ?

Ответить
+158 +
сифон, 16:29, 4.02

Получается всю жизнь курил,пил пиво,набивал пузо за госчет,довел страну(депутат,министр,или какеист)-эта бесплатно! А один раз ужрался,жена с перепугу вызвала скорую так сразу плати? Где справедливаость? Небось сами после чэсных пабед лычи неделями льют,а потом капаются,причем уверен,на учете у нарколога не стоят,так это за наш счет! Ну и хоцца посмотреть,как нарик,который за дозу вещи выносит оплатит им лечение?

Ответить
+199 +
боец, 16:30, 4.02

А КТО РАЗВЁЛ НАРКОМАНОВ? ГДЕ КГБ, УВД,? Подлецы,посадили народ на иглу и берло,а теперь народ и виноват.

Ответить
+20 +
ViDom, 19:24, 4.02

А теперь всех кто не заплатит за лечение в трудовые лагеря на отработку долга. Догадываюсь сколько нужно будет работать, чтобы всю сумму выплатить. Готовся страна, беларус росший среди растений своих же беларусов в рабство загоняет.

Ответить
+228 +
L, 16:31, 4.02

Оху...о! Идешь к себе домой из бара, посмотрев футбол, тут тебя по голове монтировкой бьет какой-то урка. И все лечись сам. И таких примеров будет пруд пруди

Ответить
-39 +
лабус, 22:20, 4.02

все взвыли не дают бухать. а то что вся страна превратилась от водяры в деградантов это нормально??? Хоть одна тупая башка задумалась от чего у них болезни. Я вам отвечу- жрете отравленную пищу( падаль-мясо, консерванты и химию, пьете водяру тоннами и запиваете хлорной водой, сидите сутками в компе и облучаетесь) , дышите в своем минске угарным газом... и т.д . откуда будет здоровье . Вы все умрете едва дожив до 60 лет. Поэтому команда была не кукарэкать.. определяйте действительность собой...

Ответить
+2 +
WWW, 10:12, 5.02

бегом к врачу

Ответить
+2 +
N, 12:58, 5.02

Этим законом накажут в первую очередь родственников алкоголиков и наркоманов, т.к. платить за лечение придется именно им, чтобы не терпеть ад!

Ответить
+97 +
gggaaa, 16:33, 4.02

ўсё, паціраў сашко залатую частку ліхтарату...

Ответить
+108 +
***, 16:33, 4.02

В Могилёве наркоту стали продавать на дискотеках,ещё при Батуре,это они с Витькой Шориковым бизнес делали. И не надо...ЛЯ ЛЯ....Все знают,а теперь за деньги к врачам? А раньше где были?

Ответить
-52 +
MAX, 20:54, 4.02

заставляли покупать под дулом пистолета?
если нет,то это твой выбор,соответственно виновен в этом ты,а не государство

Ответить
+22 +
103, 0:00, 5.02

Тоже самое делает и плешивый. Выпускает тысячами литров спиртовой отравы и говорит: а я что, я ничего, это народ виноват.
А может американцам посоветуете полицию по борьбе с наркотиками упразднить, мол народ сам виноват что покупает, ему и разгребывать?
Просто в казне денег нет на медицину, рушится всё, только мало кто знает. И идея деньги драть с алкашей - попытка как-то дыру в кошельке залатать, а не борьба с пьянством.

Ответить
+3 +
хех) , 11:31, 5.02

ежели, с ваших слов, виноват сам потребитель, то не узаконить ли продажу наркоты? А что, ведь им руки никто не ломает, они сами делают свой выбор. Больше всего раздражают такие правильные, как вы. Не зарекайтесь! Никто не знает, что с ним будет завтра и что может придти в его семью и окружение.

Ответить
-112 +
дикр, 16:34, 4.02

а как на западе? налоги высокие, медицина платная. правда и зп на уровне....

Ответить
+36 +
Павел, 19:01, 4.02

Не волнуйтесь дикр, "как на западе" у нас не будет НИКОГДА. Дело даже не во власти, а в ментальности. На восточнославянском менталитете процветающей страны не построишь, уж поверьте. История это доказала.

Ответить
-1 +
kotik, 0:05, 5.02

Мужчина, ну зачем вы так? Я аж заплакала.

Ответить
+58 +
дзядзька зь мятлой, 19:14, 4.02

Выкинь чушь из своей головы!!! Налоги дифференцированные в зависимости от зарплаты, цены ниже чем в Беларуси а зарплаты выше в разы если не десятки, медицина бесплатная и полно социальных льгот. Сказки про свирепых акул Запада, которые выжимают последнее из людей канули в лета в середине прошлого столетия. В нынешнем тысячелетии детей пугают кровожадными диктаторами и рабским обездоленным народом на просторе бывшего ссср.

Ответить
+1 +
дикру, 10:26, 5.02

....и зарплаты там тоже высокие в несколько раз.

Ответить
+124 +
Саша, 16:35, 4.02

Смею заверить, что в стране медицина уже давно платная. Без взятки врач подойдет к тебе лишь для того, чтобы констатировать твою смерть. Я бы в это не поверил, если лично с этим не столкнулся. Взятку я конечно так и не дал, за что мой родственник был выписан на 3 день прибывания в больнице, хотя консервативное лечение предусматривалось 10 дневное. После этого случая я зарекся пользоваться нашей медициной!

Ответить
+188 +
Букмекер, 16:35, 4.02

А между тем конституция гарантирует медобслуживание КАЖДОМУ гражданину.Алкоголизм и наркомания-это тоже болезнь.

Ответить
+58 +
Angus, 19:33, 4.02

Конституция? Не, не слышал.

Ответить
+2 +
жжж, 9:17, 5.02

Так в Беларуси и нет дня конституции. Зато есть день 7ноября-красный день календаря. Аврора, которая стреляла черт знает где, но не в Беларуси.

Ответить
+24 +
Беренд., 20:30, 4.02

Это понятно, что с конституцией не совмещается, но, пойми, деньги нужны позарез...

Ответить
+5 +
Дед, 0:02, 5.02

А можно каким декретом временно, ну хоть на недельку отменить эту конституцию?

Ответить
+101 +
хихи, 16:36, 4.02

Царственная шизофрения очень заразна-будьте осторожны дорогие друзья.

Ответить
+71 +
Модест минский, 16:36, 4.02

Но у нас можно напиться, ногу сломать, потом государство за счет других людей лечит.
__________________________________________________________________________

Когда медицинская помощь обезличена, а она всегда обезличена в "социальном" государстве, то сложно предполагать, что лечение происходит за счет других. Наша бесплатная медицина носит сугубо ознакомительный и оздоровительный, а не лечебный характер Врачебные "предположения" тянутся до тех пор пока блезнь не выберется визуально за "контуры силуэта". Потому наши люди, в основной своей массе и занимаются самолечением.

Ответить
+155 +
Синий, 16:36, 4.02

Сначала государство втюхивает чернила спаивает свой народ и за одно его и грабит, а затем собирается грабить повторно тех кто этот алкоголь потребляет..

Схема просто супер... Только ещё добавьте сюда обязательное лечение белорусскими лекарствами Тогда вообще будет закон то что надо...

Ответить
-23 +
MAX, 20:56, 4.02

народ сам спивается,если что!

Ответить
+15 +
женщина, 23:56, 4.02

MAX, 20:56, 4.02
народ сам спивается,если что! ==== Если..., то спивается. Потому что зп - маленькие, семья требует затрат, безысходность и беспросветность. Лечить от алкоголизма принудительно - не лечат, как раньше. У самого алкаша денег-то нет! Подавленная самооценка, силы воли - никакой. Приходилось по случаю разговаривать с дворовой алкашнёй , понятно, что семье уже не нужен, сам что-то осознаёт, но только в кратких перерывах - если успеет протрезветь. Понимает,, что впереди ничего... его словами - "сел на рюмку и уже не могу, хоть понимаю, что мне капут". Тут нужна целая программа по оздоровлению общества, но это никому не нужно. А спиваются молодые! Сколько семей разрушено, сколько матерей в непросыхающих слезах за своё чадо. Ведь выпил рюмку-другую - и покатилось. Молодость - она бесшабашна. И вот уже впереди ничего, кроме этой страшной засасывающей канители. Кто поможет им в нашей стране, кто поможет матерям, теряющим здоровье, глядя на чадо своё? У нас в стране итак - НИКТО НИКОМУ НЕ НУЖЕН! Вот только и стоИт постоянно торчком этот всепоглощающий вопрос о деньгах - где их урвать, где выпросить, где выкроить, как отнять и у кого. Лекарства непомерно дорогие, люди при так называемой бесплатной медицине нормально лечиться не могут. Мало того, что к врачам с пустым карманом не сунешься, так потом ведь и лекарство не выкупишь. Больные (и алкоголики, и наркоманы)- это забота и тревога не только семьи, но и общества. И если в нём такое огромное количество больных, то и общество БОЛЬНО! Задумайтесь, люди! Если сегодня отвернуться от огромного количества алкоголиков и наркоманов, (а лечиться сами они , понятное дело, не могут) , то общество здоровее не станет. Разве что вымрет ВСЁ ! А не лучше ли разработать какие-то меры и заняться оздоровлением общества, его культурой во всём, в том числе и культурой потребления алкоголя? Но у нас опять же всё затмевает один вопрос - где и у кого изымать деньги. Ну, так нашли крайнего - т.е.того, у кого их вообще, практически, не бывает! Абсурд, а не мероприятие.

Ответить
+22 +
Тоже мне умники!, 21:45, 4.02

Очень тонкий коммент, но не полный.

Государство обувает нас на нашей же зарплате восемь-триста сорок раз до того момента, пока работяга получит купюры в руки.
1) Грубо говоря, кому банк начислил зарплаты с утра в день получки? А сколько раз задерживали, выплачивали после выходных? Процент за пользование -- банку. И вроде бы банки все время плачут на плохие условия работы в РБ -- а вы попробуйте заняться банковской деятельностью. Сразу станет ясно, куда идет процент от процента за пользование денежками.
2) Кто получает зарплату наликом в конторе? Ему повезло, потому как за пользование картой ВЫ тоже платите. НЕ ваш РАБОТОДАТЕЛЬ, не государство, не банк, а именно вы, так как вся организация вместе заработала доход, а не снеба он свалился. Снова деньги на ветер.
3) Белагропромбанк, по крайней мере, не знаю про другие, не стесняясь берет бабки за пользование картой, ежемесячно. Посморел баланс в банкомате другого банка -- тоже проплати. Не круто?
4) ИП переводит доход с р-с на личную карту -- 1 % за здорово живешь отдай лодырям, которые и так твоими денежками пользуются, пока не снимаешь. Клево?

5) А после получения зарплаты и обналички в банкомате -- думаете, магазин платит за установку терминала на кассе? Директор магазина из своего кармана, или президент ему лично оплачивает расходы? Все вбивается в цены. Цены для всех в магазине одинаковы, т.е. платишь картой, не платишь -- один черт, оплачиваешь услугу оплаты пластиком. Так, банкиры?

Про такие мелочи, как уход баланса в минус, если зарплата на карту больше не приходит, а также плата за закрытие счета (расчетного) -- говорить не стоит, это "копейки" по сравнению с вышеуказанными фокусами.

Ответить
+97 +
Д, 16:36, 4.02

"Изменения также предусматривают возмещение средств за оказание медицинской помощи в лечебных учреждениях гражданами, которые нанесли вред своему здоровью в результате употребления алкоголя или наркотических средств" - теперь заболевание раком у нас в стране признают только следствием злоупотребления алкоголя и табака и никак не последствиями Чернобыля. СУК.
«в стране достаточно койко-мест для лечения людей» когда этот урод в последний раз заходил в обычную больницу?

Ответить
+41 +
akgr, 16:37, 4.02

а если состоящий на учете у нарколога работает и платит исправно налоги? На учет можно поставить при разных обстоятельствах, а вот сняться с учета очень тяжело.

Ответить
+31 +
й, 19:06, 4.02

И кроме этого: деревня пьет по черному, но наркодиспансеров там нет.
Иначе, получается надо вообще оставить сельских жителей без медицинскиой помощи ? Денег у них нет. Получается - дискриминировать городских?

Нонсенс, с правовой, моральной и социальной точки зрения.

Ответить
0 +
А то, 10:29, 5.02

Да, в деревнях при Жарко позакрывали почти все больницы.

Ответить
+82 +
123, 16:37, 4.02

а может лучше перестать спаивать население и продавать водку дешевле колбасы?

Ответить
-24 +
й, 19:09, 4.02

100% !!!

Минимальную цену на бутылку водки 120 тыс, чарло - 80, плюс работа участковых по самогонщикам решит проблему.

Причем обьем поступления денег в бюджет сохранится (в N раз меньше потребление, но в N раз и больше отчисления с каждой бутылки)

Ответить
-17 +
MAX, 20:58, 4.02

полностью согласен!

Ответить
+8 +
nerguss, 22:57, 4.02

Такой ярый трезвенник, что вопрос сам собой назрел - давно подшился?

Ответить
+1 +
Mihas, 21:26, 4.02

Думай што пішаш! Тады хрэн па вуліцы без дубіны пройдзеш.

Ответить
+1 +
gala, 22:48, 4.02

Вспоминается короткометражный фильм:.... сидит бедная семья (жена с детками) и приходит муж с зарплатой. Жена:-Толя, дай денег на еду...- Не могу мне самому на пропитание надо, - Так тебе ж на водку, - А я ее ем.... И за чей счет, дорогой й, "объем поступления денег в бюджет сохранится"?

Ответить
+1 +
Реалист, 10:45, 5.02

Так давай на всё цены взвинтим,коль так,а то молотки дёшевы и этим государство провоцирует на дробление черепов,нужно.чтобы молотки от 5 млн. рублей стоили..ну и так далее по списку,да и презервативы тож очень дёшевы-рождаемость снижают,а дальше на сколько фантазии хватить...популизм чистейший,ибо если Ваша супруга ползуется прокладками,а я нет,то это идиотизм с моей стороны ратовать за то,чтобы на них взвинтили цены,

Ответить
+86 +
tut, 16:38, 4.02

Есть и плюсы и минусы.
Минусы это то что данная категория лиц не имеет денег, ввиду своих пагубных привычек.
Плюсы: ввиду первой причины можно прогнозировать большую смертность у данной категории лиц, из за отсутствия денег на лечение. Смотришь, через поколение, другое Белорусы будут самой здоровой нацией ))

Ну а если серьезно, то полнейший бред. Наркомания и алкоголизм это болезни в первую очередь. И врачи должны лечить таких людей, а не думать за какие их болячки содрать побольше денег.

Ответить
+9 +
Дохтур Пилюлькин, 21:15, 4.02


Наркомания и алкоголизм это болезни в первую очередь.
--------------------------------------------------------------------------------------------
А так-же и сердечно-сосудистые заболевания, связаны, зачастую с перееданием т.е. невоздержанием к пище, увлечение экстримальными видами спорта и т.д. и т.п. Значит и их к ногтю.

Ответить
+50 +
капи, 16:39, 4.02

В приемном покое установят алкотестеры?????
Как доказать, что здоровье потеряно ( исключим травмы в пьяном виде) в результате злоупотребления алкоголем или наркотическими веществами, если чел. во время обращения трезв и не под воздействием наркотиков и на учете у нарколога не стоит.
Более того, человек, если будет признано мед.учрежднием, что потеря в результате употребления чего-либо будет иметь право с этой справкой идти в суд и требовать от вино-водочных компаний возмещения ущерба здоровью.

Ответить
+81 +
кот в мешке, 16:42, 4.02

Пусть направят сверх прибыль от государственной реализации алкогольной и табачной наркоты в сферу здравоохранения и только туда, тогда вопроса о нехватки средств в медицине стоять не будет. Обдирают наркозависимых вначале в магазинах, а затем отказывают им в лечении на том основании, что не хватает бабла. Это просто смешно.

Ответить
+107 +
L , 16:42, 4.02

Снижай налоги и вводи платную медицину. О нас он видете-ли заботиться. Только лечить меня будете нормальными импортными лекарствами, а не вашим гов..м. И мозг уж я вам тогда точно вынесу

Ответить
+96 +
qqq, 16:42, 4.02

Конституция? Не, не слышали.

Ответить
+78 +
Edw@rd, 16:42, 4.02

Мало того а как быть со мной и моими налогами. Я за 15 лет обращался всего два раза в больницу. Первый раз пройти флюрографию для прохождения платной водительской комиссии, а затем пройти снова флюрографию и платную комиссию для замены водительского удостоверения. Медсестры достали звонивши каждый год, чтобы прошел. Пока с одной не встретился по моей работе. На мой просьбу ответить честно проверяет ли кто нибудь эти тысячи флюрографий, ответила откровенно ну а вы как думаете, нет конечно. Выслушав мой ответ чтобы не напрягались и не звонили т.к. нет у меня желания лишний раз облучаться для вашей галочки. перестали и больше не звонят. А налоги то с ЗП взымают каждый месяц.

Ответить
+101 +
111, 16:42, 4.02

Долбодятлы! Как я ненавижу всю эту лукашенковскую кодлу!

Ответить
+109 +
Lexus, 16:45, 4.02

Это самый нелепый закон. А за счет чего врачи получают зарплату? Они получают ее из бюджета, который наполняется за счет продажи алкоголя и табака. Теперь они хотят получать двойную прибыль. Сначала спаивают население за его деньги, а потом еще платно лечат. Серьезный бизнес!

Ответить
+85 +
Цаца, 16:45, 4.02

Ну сломает он ногу по пьяни. Отлежится дома пока не протрезвеет, а потом - типа вышел за хлебушком-поскользнулся-упал. Алкоголь в крови - в норме. Дальше что? Их что, будут просто клеймить? Тавро на лоб ставить, что он алкоголик? Будет база данных из наркодиспансера? Так учтено всего процентов 10-15 от реального количества... А если человек бросил пить и уже не пьет лет 5-10-15, он что, платить будет (алкоголизм не лечится)? И как тут очень правильно заметил 795 - он же платил налоги! И еще, а что там у нас в Конституции написано по этому поводу? Мне наша Конституция представляется в виде голодной оборванки с запавшими глазами, которую имеет любой чиновный болван. Бедная, несчастная Конституция... ((((((

Ответить
+2 +
ага, 10:33, 5.02

Износилована конституция!

Ответить
+42 +
Светлана, 16:47, 4.02

Теперь, что бы побольше денюх содрать-будут писать в карточке : Грипп-организм ослаблен алкоголем и курением-поэтому и заболел, остеохондроз- из-за употребления алкоголя и курения- в суставы не поступают необходимые вещества-поэтому лечение оплатить самому больному.У нас и так получившему травму в состоянии алкогольного опьянения больничный не оплачивают, а теперь еще и гипс платный будет.... О как!!!!

Ответить
+41 +
Жарко - какое у вас образование? За такие предложения этот человек будет отвечать по всей строгости , 16:47, 4.02

Данная норма содержится в изменениях и дополнениях в Закон «О здравоохранении».
КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1994 ГОДА

(с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах
24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.)
Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.
Государство создает условия доступного для всех граждан медицинского обслуживания.
Право граждан Республики Беларусь на охрану здоровья обеспечивается также развитием физической культуры и спорта, мерами по оздоровлению окружающей среды, возможностью пользования оздоровительными учреждениями, совершенствованием охраны труда.

Ответить
+39 +
л , 16:48, 4.02

Понятно, что деньги только от алкоголиков и наркоманов никак не смогут поднять медицину, потому что у них в основном нет денег. Этот закон ничего не поправит и дальнейшее падение медобслуживание населения неизбежно, а силовиков будут лечить в любом виде, ведь их это не касается.

Ответить
+1 +
ага, 10:35, 5.02

Хотя курят и бухают прчти все силовики регулярно.

Ответить
+45 +
patriot_2012, 16:49, 4.02

Интересно, а как это с, условно скажем, неработающего пьяницы возьмут компенсацию за лечение? В суд на него буду подавать? Или как? А если него взять нечего? На прнудительные работы? А кто его там кормить будет? Это уже будет эксплуатация".
Так они и так в принципе не обращаются к врачам. А тот, которого привезут, скажет "а я вас не просил меня сюда привозить!". Сам в реанимации лежат и при мне одного красавчЕга привезли... Так вот он так и кричал...
Пусть медицина будет платной для всех. Но при этом не забирайте у нас те налоги, которые забираете и при выплате зарплаты каждому, и то что оплачивает предприятие за нас. Отдайте мне те деньги, что платит мой работодатель типа государству за меня. И я посмотрю, хочу я обращаться к вашим (нашим) врачам или нет.

Ответить
+17 +
lsd, 17:30, 4.02

Как-как. Так же, как взыскивают плату на содержание детей с т.наз. "обязанных лиц". Долго и безуспешно. Исполкомы рассылают разнарядки в гос., да и частные предприятия, чтоб те приняли на работу столько-то обязанных лиц. Те на работу не ходят, уволить их нельзя, долги растут. Сплошная блажь и умственное расстройство. Кроме всего прочего, я думаю, этой категории граждан просто будут отказывать в оказании медпомощи прямо с порога. Они же, как правило, не жалуются...

Ответить
+1 +
ага, 10:36, 5.02

...Через суд опишут имущество, а если его нет, то квартиру, и пошел после лечения жить вон на улицу, в лучшем случае в кохозные агрогородок.

Ответить
+38 +
Анна, 16:51, 4.02

Раньше они хоть в больницу приходили и хотя бы знали кто болен туберкулезом , сифилисом , спидом и т д . А теперь понесетсся. ...

Ответить
+1 +
ага, 10:38, 5.02

...эпидемий заразных болезней не избежать

Ответить
+96 +
nerguss, 16:51, 4.02

Единственное государство, в котором любой горячечный бред может стать законом - это БССР по Лукашенко. И исполнение будет как всегда через задницу

Ответить
+56 +
Стаўпецкі, 16:55, 4.02

В таком случае скажу о налогах. Я отказываюсь от выплат на здравоохранение (хоть это буквально несколько процентов) принципиально, и за лечение буду сам и платить!!! Никто не застрахован от падения на льду с получением травмы, идя немного выпившим из гостей.

Ответить
+59 +
Пр.чел., 16:55, 4.02

Наглый отъем социальных прав, залезаание в людские карманы, увеличение смертности под благим предлогом наказать пьяниц.

Ответить
+70 +
белоруска, 16:58, 4.02

Предлагается расширить перечень лиц, которым будет по их запросам выдаваться информация , касающаяся врачебной тайны . Меня одна история болезни пациента с диагнозом - мозаичная психопатия - интересует . Запросик можно подать ?

Ответить
+47 +
Гражданин хороший, 16:58, 4.02

А кем приходится приглашенный министр Жарко маленькому Коле, самому и Ирине Абельской.
ЯрЧайшый прымер жэстачайшэй коррупции и кумовства......

Ответить
+2 +
nerguss, 22:58, 4.02

Похоже, он свечку держал

Ответить
+2 +
плут, 0:50, 5.02

Да-да! над залатыми яйцами с хрустальным сасутам))

Ответить
0 +
а то, 10:39, 5.02

двоюродный дядя

Ответить
+47 +
минчанка, 16:59, 4.02

Минздрав поддерживает введение платной медицины для отдельных категорий граждан ... тем самым делая еще более коррумпированным наше здравоохранение. Ситуация (гипотетическая): человек в гостях выпил, вышел на улицу к такси, поскользнулся (у нас же коммунальщики тоже "работают" в поте лица), в результате - сложный перелом и необходима госпитализация. Он любые деньги врачу заплатит, а врач - возьмет и напишет, что алкогольного опьянения нет. В нашей стране не может быть такой ситуации? Или врачи в приемном отделении будут пациентов по статусу сортировать - алкоголик - не алкоголик, бомж - не бомж?? Оччень мне интересно....Это раз.. А два, три, четыре - это уже песня про налоги, конституцию и т.д.

Ответить
0 +
ага, 10:40, 5.02

эпидемии мелких и крупных взяток тоже неминуема

Ответить
+29 +
кочегар, 17:00, 4.02

А если бомж пьяный ногу сломает, как он оплатит лечение?

Ответить
+37 +
Анна, 18:59, 4.02

Помрет . Нафиг нашему государству бомжи , и пенсионеры тоже. Ушел на пенсию , умирай. Не мешай государству экономить .

Ответить
+14 +
fantozzi, 21:59, 4.02

Для тугодумов поясняю, что всё сказанное мною ниже - сарказм.
ПЕНСИОНЕР! ПОМОГИ ГОСУДАРСТВУ - УМРИ!!!

Ответить
+1 +
нет табаку и спиртному!, 10:43, 5.02

...А лучше не пить -не курить и до ста лет жить, а то и больше.

Ответить
+2 +
ну-ну, 10:42, 5.02

...на зло всем шелудивым жарко и лукам надо бросать пить-курить и жить до ста лет.

Ответить
+1 +
а то, 10:41, 5.02

значит, ложись и помирай, если нет чем заплатить за снимок и гипс.

Ответить
+81 +
Денис, 17:01, 4.02

Сначала для тех, кто напился сделаем платную медицину, потом для их детей сделаем платное обучение в школах и наконец потом их всех и взрослых, и детей будем лишать гражданства и права на пенсию. Молодец, хитрозачесанный! Ты не прекращаешь удивлять нас своим дебилизмом.

Ответить
+43 +
Heretic, 17:01, 4.02

Конституция Республики Беларусь, Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.

Ответить
+30 +
эдуард, 18:41, 4.02

Мозаичная голова считает, что трезвый и выпивший Белорусс имеет разные права по конституции??!!! Может самодур и новую "пьяную" конституцию придумает....? Может и по социальному статусу разные конституции напишет, а БТ скажет люди все согласны с его сумасбродством....!?

Ответить
+9 +
Наташа, 19:07, 4.02

Что такое Конституция? Закон! А закон что дышло: куда повернул, туда и вышло.

Ответить
-4 +
Василий, 19:45, 4.02

Зачет! С острила. )

Ответить
+2 +
эдуард, 23:51, 4.02

У
Конституция это основной, т е Базовый закон! И именно здесь "не дышло"....Поэтому Лукавый и остановил работу Конституционного суда.
А все смотрят на это и сопли жуют....

Ответить
0 +
люд, 10:45, 5.02

И ни одна скотина не напишет в книгу замечаний вертикали, что его конституционные права нарушены, кроме некоторых смельчаков, которых можно пересчитать по пальцам.

Ответить
+56 +
Правда, 17:03, 4.02

Ну, сволочи!
Не скрываясь, выдвигают античеловеческую политику!
Ложь, наглость, лицемерие - стали нормой всех чинуш!

Ответить
+66 +
asd, 17:03, 4.02

а ведущим здоровый образ жизни будут доплачивать?

Ответить
+22 +
sss, 17:28, 4.02

а это врядли.
еще придумают, что можно содрать и с ведущего здоровый образ.

Ответить
+47 +
kiplagat, 17:03, 4.02

Если на медицину он тратит колоссальные деньги, то сколько тратит на вертухаев, на прикрытие своей плешивой @опы? В бюджете на медицину, науку и культуру "забито" меньше в 2,5 раза, чем на гебе, эмведе, охрану тн презика.

Ответить
+13 +
катомкин.А есть в РБ здоровые и непьющие ?И как на это бля...во смотреть трезво ?, 21:07, 4.02

Если как в 2011 девальвировать ДохлоБелку еще в раза три-четыре, то потраченные на медицину деньги будут теоретически еще колосальней- квадриллионы !А в сухом остатке в больницу едешь бери свою ложку ,кружку ,мыло и пижаму , если не хочешь ходить в тряпье и с дырой на жо...е. В процедурном кабинете УВЧ (1974 года выпуска) и кварцевая лампа. Пошел в бесплатную 8 зубоврачебную ,так хирургШа обезболила один зуб ,а рвать принялась другой ! Чуть сбег.

Ответить
+20 +
777, 17:04, 4.02

так не спайвайте народ,бырлом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!олухи.

Ответить
+12 +
АГДАМ, 21:08, 4.02

Если не спаивать и не скуривать ,ВВП будет писец.

Ответить
+27 +
vrach, 17:04, 4.02

От такой нормы будут страдать родственники пациентов: с них будут взыскивать деньги, которых нет у зависимых от алкоголя. Будет почва для коррупции врачей в приемном покое: начнуться посадки врачей за то, что укрыли факт употребления алкоголя. Алкоголь не запрещен: у нас не сухой закон, и любой чиновник может получить черепно-мозговую травму после бокала шампанского на приеме и умереть даже, проведя до этого в реанимации месяц. Лечение может обойтись от 5000 до 10000 долларов. Родственники будут платить и за это? Есть другие способы борьбы с алкоголизацией населения, которые не вводятся (ограничение мест продаж крепких спиртных напитков, резкое повышение стоимости крепких спиртных напитков).

Ответить
+61 +
ren, 17:09, 4.02

Готовимся, земляки! скоро нас всех сделают наркоманами и алкоголиками. А как ещё объяснить миру платную медицину в социально ориентированной луканомической стране?

Ответить
+26 +
Олег, 17:13, 4.02

откуда этот подлец знает, как и что на Западе. Там как раз-таки чаще всего бесплатно, причём медицина на высшем уровне, не ровня нашей.
И потом - сегодня платная медицина назначается алкоголикам, а завтра - всем. Подготавливают, значит. Психологически от одного к другому в Беларуси перейти очень просто, так как большая часть населения осознаёт себя пьющей. Правда, психологи говорят, что алкоголизм (как диагноз) обычно не признаётся его объективными "носителями".

Ответить
+38 +
D__B, 17:27, 4.02

предвижу:

выпил 0,5 пива , по-гололеду сломал руку.
Сутки лежишь дома в шинах из дощечек, пока не выветрится алкоголь.

Та же ситуация, но проблемы с аппендицитом.
Сутки лежишь дома, перитонит, дальше как повезет...

Ответить
+19 +
Heretic, 18:00, 4.02

И даже хуже: менты будут всем подряд лепить протоколы, что, мол, был нетрезвым. И потом хоть вообще ни грамма, формально вы пьющий, и все мед. услуги - только платно.

Ответить
0 +
дискриминация, 10:49, 5.02

...Если бытовая травма была у кого-нибудь, то и раньше не оплачивали первые пять дней, насколько я знаю?!

Ответить
+34 +
Друг, 17:39, 4.02

А как же неоставление в опасности? Похоже что про Конституцию в стране давно забыли.

Ответить
+19 +
капи, 19:17, 4.02

Дохтору дал денежку и станешь трезвей трезвого. Это еще один способ вымогать деньги врачам.

Ответить
+39 +
Вит, 17:39, 4.02

Где царек видел бесплатную медицину? Во первых с нас вычитают колосальные налоги, с предприятий дерут три шкуры, во вторых у нас бесплатно можно только пожалуй мочу на анализы сдать. А к примеру зубы нормально вылечить? Кто-то скажет -в больнице бесплатно лечат. Вот Вы попробуйте вот так полностью на "халяву" туда попасть- Вас там так и вылечат. Вот и получается -" БЕСПЛАТНАЯ" медицина, а ПЛАТИМ ЗА НЕЕ ДВАЖДЫ !!!

Ответить
+33 +
ghyf, 17:46, 4.02

B МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СРЕДИ МЕДИКОВ К, СОЖАЛЕНИЮ ,ЕСТЬ АЛКОГОЛИКИ,

Ответить
-56 +
патфп, 17:48, 4.02

ВСЕ ТРАВМИРОВАННЫЕ ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ПРОБУ РАППОПОРТА. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЫНОСИТ КОМИСИЯ ИЗ 3-Х ЧЕЛОВЕК. ЭТО - ВРАЧ ПРИЕМНОГО ПОКОЯ, ВРАЧ ТРАВМАТОЛОГ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ (В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ ДЕЖУРНЫЙ ВРАЧ ПО БОЛЬНИЦЕ). ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПОДТАСОВКИ ФАКТОВ. ДАЛЕЕ. НЕОБХОДИМО ПЛАТНО ЛЕЧИТЬ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НАНЕСЛИ АУТОТРАМВЫ (СТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ РОВД).

Ответить
+22 +
fantozzi, 22:08, 4.02

патфп, 17:48,
ВСЕ ТРАВМИРОВАННЫЕ ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ПРОБУ РАППОПОРТА. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЫНОСИТ КОМИСИЯ ИЗ 3-Х ЧЕЛОВЕК.
_____________________________________
Раньше такая комиссия называлась тройка НКВД, приговаривавшая к растрелу. Сам не боишься попасть под раздачу, когда со свадьбы сына или дочки будешь возвращаться? Или за здоровье молодых кефир будешь пить?

Ответить
+19 +
Геннадий, 17:52, 4.02

Приплыли, теперь лукашизм может любого определить либо в наркоманы либо в алкоголики

Ответить
+9 +
капи, 19:19, 4.02

Конечно. как человек должен доказать, что он не алкаш. На нас на всех будут смотреть , как на алкашей, а мы будем тупить глаза и думать , и вспоминать когда последний раз пили.

Ответить
0 +
Л.Гончарова без прав, работы и дивидендов за участие в собрании ОАО "АМкодор", 10:52, 5.02

...И особенно будут теперь определять в алкоголики и наркоманы неудобных и неугодных граждан с активной жизненной позицией, борющихся за свои ущемленные права.

Ответить
+16 +
ex, 18:06, 4.02

1) во всем цевилизованном мире пьяницы и наркоманы это больные люди и они лечатся бесплатно.Так как бродящие алкоголики и наркоманы они еще в большинстве своем носители других заразных болезней, от спида, туберкулеза и других не менее заразных болезней . На это государство должно иметь деньги.Иначе будет не возможно выйти на улицу.
2) Трудоспособное население должно работать и платить налоги из которых должны отчислятся деньги на медицину, соответственно обслуживатся бесплатно при предостовлении документа об отчислении налогов, это дело техники. Дети, студенты и пенсионеры, естественно должны обслуживаться бесплатно.Также бесплатно должны обстужтватся те лица которые стоят в отделе занятости в поисках работы.
Все остальные "не работающие" только через кассу (это лица которые не платят налоги, платят налоги в другой стране,сюда автоматически попадут и пьяницы и наркоманы и другие категории лиц )
А просто человек который на Новый год выпил, поскальзнулся, очнулся -гипс. Если платит налоги должен лечится как все нормальные люди.
Так должно быть, так есть во всей европе.

Ответить
+45 +
ЭДУАРД, 18:08, 4.02

БЛИН........КОНСТИТУЦИЮ ЕЩЕ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!!
СКОЛЬКО БЕЛОРУССКИЙ НАРОД БУДЕТ ТЕРПЕТЬ ПРОТИВОКОНСТИТУЦИОННЫЕ
ВЫХОДКИ ОБАНКРОТИВШЕГОСЯ САМОДУРА???? КТО ДАЛ ЕМУ ПРАВО ОТНИМАТЬ У ГРАЖДАН ИХ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА?ЕГО НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.......КОГДА , НАКОНЕЦ ,КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД ДАСТ СВОЙ ВЕРДИКТ ПО ВСЕМ СУМАСБРОДНЫМ И ПРОТИВОРЕЧАЩИМ КОНСТИТУЦИИ УКАЗАМ САМОДУРА?

Ответить
+14 +
ээх, 18:53, 4.02

антиконституционные. только вы посмотрите на преда конституционного суда и все поймете. кто такой миклашевич? они уже конституцию ни во что не ставят. и считают, что это бумажка может быть писана кем угодно, только это до поры, до времени. если они считают, что наказание не будет никогда, так это их глубокое заблуждение.

Ответить
+6 +
ЭДУАРД, 23:54, 4.02

РУКИ ПО ВИЛАМ ТАК И ЧЕШУТСЯ.........

Ответить
0 +
DND, 11:00, 5.02

А судьи - КТО?

Ответить
0 +
люд, 11:17, 5.02

...Конституция давно износилована братками и паханами от власти в законе по их понятиям.

Ответить
+19 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 18:11, 4.02

ГИГАНТСКИЙ ШАГ К ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЕ

Ответить
0 +
Sledkoff, 11:25, 5.02

Это не шаг к платной медицине это шаг к отмене бесплатно. Хоть и кажется, что разницы нет, но разница огромная.

Ответить
+29 +
саня, 18:14, 4.02

Знаю одно , что пить меньше никто не станет!!! Интересно только за вызов к пьяному скорой тоже платить...??? а смертность то как повыситься.. пример: выпил на день рождения человек стало плохо с сердцем вызвал скорую, а они ему надо ехать в больничку ..., а он возьми да и откажись ведь он под "шафе" и там с него три шкуры за лечения сдерут... не поехал и через час умер .... знаю что 80% вызов 103 вызывают люди в алкогольном опьянении... а наконец сколько же праздников у нас и все пьют и все герои, падают, морды бьют.. в аварии попадают и со всех деньги драть...ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!! и ещё прикол... надо бригады дружинников(а лучше обучать нюхателей-професию такую сделать) при каждой больничке и поликлинике делать... закурил возле приёмника .. ага попался сразу платное лечение.. и больным что бы родственники авоськи лука с чесноком носили заедать запах никотина с алкоголем....

Ответить
+29 +
Тутэйшы, 18:15, 4.02

Для полноты картины останется при поликлиниках открыть магазины, чтобы посетителям продавали сигареты и алкоголь со скидками. Глядишь, и платных пациентов прибавится.
Очередной маразм со стороны государства. Вместо того, чтобы сократить объем продаж алкоголя и табачных изделий - хотят сделать платным лечение. Борятся не с причиной, а со следствием. Равносильно раздавать свободно наркотики и затем платно лечить наркоманов.
Прискорбно, что некоторые действительно наивно верят, что государство таким образом печется о здоровье своих граждан..

Ответить
+25 +
Ася, 18:21, 4.02

Теперь,наверно,проще перечислить статьи Конституции,которые "гарант" не нарушил,чем те,которые он нарушил. Конституция,принятая народом на референдуме,для него - туалетная бумажка. Полет нездоровых фантазий еще на взлете,то ли еще будет!!!
Друзья,не за горами выборы. Перестаем писакать на сайтах ,идем в народ работать !!! Затем,еще до выборов провести Всебелорусский референдум об отставке "гаранта". Если "элегантные выборы" после этого и состоятся,то такой референдум будет лакмусовой бумажкой их объективности. Как то так. А ваши предложения?...

Ответить
+7 +
ээх !!!!!!!!!!!!, 18:54, 4.02

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

с одним но. референдум тут уже не катит.. совсем.

Ответить
+2 +
ЭДУАРД, 0:00, 5.02

СПАСЕТ ТОЛЬКО ОДНО.......ЧЕСТНАЯ РАБОТА РЯДОВЫХ РАБОТНИКОВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ. ТОЛЬКО ОНИ МОГУТ РЕАЛЬНО НЕ ДАТЬ СФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ ВЫБОРЫ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ!!!! И ВСЕМ СВОИМ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ СТРОГО НАСТРОГО ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ..........ИНАЧЕ Ж..ПА ОПЯТЬ!

Ответить
-2 +
ага, 11:21, 5.02

...И еще те пойдут на выборы для галолчки, кто работает по трудовым крепостным рабским контрактам, которые будут и дальше прогибаться, чтобы их максимально продлить.

Ответить
+6 +
Алекс, 18:26, 4.02

А как насчет такого: я работаю в реанимации и заверяю вас, что около половины всех материалов и лекарств, в том числе и дорогущих/редко получаемых, мы вынуждены спускать на ежедневное лечение пьяни, и бОльшая часть этих 'пациентов' возвращается к нам регулярно. Вытягиваем их из скотского состояния, выслушиваем горы нецензурщины в свой адрес (пока ставим им капельницы, итд), периодически они еще и руки распускают очень приличненько, плюнуть в лицо врачу или медсестре могут запросто... потом их там кормят в больнице, выхаживают до возвращения человеческого облика... А потом они еще жалобы пишут и угрожают при выписке. Где, в какой другой стране мира вы такое видели, еще и за бесплатно??? Вы знаете, что практически все реанимации сейчас напоминают филиалы ЛТП, особенно в городах поменьше? Самое плачевное то, что основное снабжение уходит на этот контингент, а потом привозят ребенка или нормального человека в тяжелом состоянии, когда жизнь на волоске и счет идет на минуты, а лечить нечем...

Ответить
+33 +
Тутэйшы, 18:41, 4.02

Уважаемый Алекс! Это следствие, а не причина. И введение платного лечения в данном случае,всего лишь попытка снять симптомы, а не лечение болезни.

Ответить
+7 +
ээх, 18:55, 4.02

они твои - эти лекарства?

Ответить
+14 +
Алексу, 18:56, 4.02

Ох... не зарекайся Шура.

Ответить
+12 +
бобёр, 19:40, 4.02

Так может начнём эту пьянь в лепрозории свозить или концлагеря, чтобы там подыхали? Чтобы потом трезвых детишек было чем лечить? Поделим всех на людей первого сорта и второго. Такие опыты в истории уже есть.
И ещё, под категорию "пьянь" может попасть любой работяга, который 20 лет работает на заводе и исправно платит налоги. Ему по Конституции положено бесплатное лечение. Не нравится положение дел, выносите вопрос на референдум.

Ответить
+17 +
Семён, 20:28, 4.02

" Самое плачевное то, что основное снабжение уходит на этот контингент, а потом привозят ребенка или нормального человека в тяжелом состоянии, когда жизнь на волоске и счет идет на минуты, а лечить нечем..."
Не надо спекулировать. Это- нищета. Нищета государства и мозгов. Убогие полумеры и методы. Хотели стабильности- получите в полной мере. То ли ещё будет. Учитесь лапти плести. Первооткрыватели.

Ответить
+21 +
Я, 20:30, 4.02

Для Алекса; Благодарите за это сами знпете кого. Если раньше были ЛТП, и за обслуживание высчитывали у алкашей из зарплаты, это справедливо. Но если сейчас порядочный человек выпьет по поводу, и вдруг с ним что-то случится, то плати по полной? А не подавятся ли они и вы в том числе. За дорогостоящие препараты вы из своего кармана не платите. Это оплачиваем мы, налогоплательщики. Это первое. Второе; Без взятки х.р вы подойдете к больному. Их своего опыта. Переболел инсультом, 3 -е суток в коридоре с неправильным диагнозом, и когда рассунули еврики по карманам, сразу толпа забегала. И так до сих пор. Благо есть люди , которые помогают. Но и они уже выдохлись. Меньше воруйте . и вы в том числе, ( меньше продавайте лекарств на сторону, так же из своего мед. опыта) и медицина будет в порядке. Коттеджи растут как грибы не только у ;бедных; врачей, а и у детей этих врачей. Так что не надо плакаться за наш счет. А лечите всех, добросовестно и бесплатно раз уж выбрали такую профессию неблагодарную. Не нравится когда плюют в вас идите к станку и все будет ОК.. Успехов вам .

Ответить
-1 +
(.) ! (.), 12:22, 5.02

Я,не поверите,но бросают и уходят,только в мед.представители и уезжают из РБ.Про реанимацию Алекс написал абсолютную правду.И еврики в реанимацию не несут,не до того,пока с того света вытягивают,а потом-лишнее,ведь долечивают их в других отделениях.Поймите одно,врачи-не чиновники,они законы не принимают, в силу специфики работы,врачи умные,креативные, работоспособные и востребованы в других отраслях и за рубежом.Я,чего на врачей взъелись,подлечили ведь,коменты пишите,а все остальное- по схеме:достаешь деньги,говоришь пожалуйста-получаешь желаемое.Как во всех отраслях.Налоги ваши врачам так же не нужны,большинство из них -за платную медицину.И вам,Я,скорейшего полного выздоровления чтоб зарабатывать и тратить еврики на что-нибудь более приятное,чем медецина или автосервис.Я,справедливости ради,какой процент денег потратили на ВРАЧА,а не лекарства,только про налоги не пишите,на медицину идет только 3 процента налогов,или всем остальным вы довольны и ни за что не доплачиваете?

Ответить
-1 +
Я, 0:53, 6.02

(.) ! (.), 12:22, 5.02 . Поверьте. очень много потратил и трачу до сих пор. Моей пенсии по инвалидности и 70% не хватает дать на лапу, так как часто оказываюсь в больнице.А если не дам, то лежать мне на коридоре вместе с женщинами, бомжами и т.д. Благо близкие за границей, но и они выдохлись.И очень возмущены поборами у нас. Требуется две операции, так как у меня аневризмы, но я не могу их сделать . Иногда жить не хочется от головных болей. И поверьте реанимация берет таксу и еще как. Если бы не брали , то я уже не жил бы.Вот именно, что выжидают. ненароком намекая. Из своего опыта. а подлечился я благодаря именно еврикам. Кстати такса на плановую операцию аппендикса 50 баксов., и плюс полный мед набор ( разные одноразовые шапочки. бахилы, халаты и т. д.) за свой счет. Но не у всех близкие могут материально помочь. поверьте. я не взъелся на врачей , а хочу донести. что и в реанимации, и в отделениях существует такса. И я всего лишь написал правду.А так как я часто бываю в больницах, то поверьте опыт есть

Ответить
+13 +
минчанка, 21:17, 4.02

Алекс, вы,наверное, представили, что всё бабло заплаченное алкоголиками за это лечение пойдёт в ваш карман? Даже, если найдётся такой алкоголик, готовый заплатить за лечение, то как за платную услугу он с вас и спросит по полной, и будете вы его на "вы" называть и вовремя чистые простыни менять, а то жалобами замучают, за некачественно оказанные платные услуги. И кроме того, сам алкоголик просил, чтобы вы его "лечили"? И "снабжение", как вы пишете "основное", уходит на всех пациентов абсолютно одинаковое. Или для алкоголиков есть вип-палаты и дефицитные лекарства - и ою этом никто не знает?

Ответить
+29 +
SV, 21:45, 4.02

в прошлом году правительство Испании хотело принять закон, чтобы оказывать мед.помощь эмигрантам только за деньги даже в муниципальных мед заведениях!
Врачи во многих городах вышли на демонстрацию против дискриминации!врачи клятву давали просто лечить обратившегося за помощью!
закон не ввели!!!

Ответить
+2 +
главврач, 9:11, 5.02

Это в каком институте так учат : Скотское состояние?

Ответить
+2 +
(.) ! (.) глав врачу, 14:43, 5.02

Глав врач,после промывки одного желудка,после первых слов и действий "воскресшего" вместо "спасибо", любой врач,даже закончивший аспирантуру,напишет в соц.сети о состоянии пациента "скотское".И запомните,в наше время врачи на роль "жертвы" не подписывались,они такие же люди,как и вы,ведите себя так в мед.учереждениях,как вы вели бы себя,например,в гараже или автомастерской,и,поверьте,поводов для отрицательных эмоций будет у вас меньше.

Ответить
+30 +
К слову, 18:26, 4.02

Как-то слабо верится, что перепившие чиновники будут толпами стоять в кассу, чтобы оплатить лечение алкогольной интоксикации. Небось опять лягут бесплатно "сердце" лечить.

Ответить
+21 +
тт, 18:27, 4.02

Сначала споили дешевым пойлом ,заработав на этом.Теперь еще раз заработают. леча их .Сволочи и те и эти .

Ответить
+26 +
Игорь, 18:27, 4.02

ЧУДОВИЩЕ ОТКУСЫВАЕТ ОДНО ИЗ НАИВАЖНЕЙШИХ И НЕОБХОДИМЕЙШИХ ПРАВ ГРАЖДАНИНА, ЧЕЛОВЕКА !!!!!!!!ВРАЧИ А КАК ЖЕ КЛЯТВА ?

Ответить
-3 +
bagn, 19:02, 4.02

Спроси про клятву у врача, который получает 1500000, а уборщица в цеху 4000000.

Ответить
+15 +
Я, 20:32, 4.02

Вот и вали работать уборщицей, а то все плачешь и фиг выгонишь с насиженных мест за 1500000..

Ответить
-16 +
2я-головке от яух, 21:34, 4.02

шнырем ты будешь пахать, а буду работать тем, на кого учился

Ответить
+2 +
Рогалик, 0:47, 5.02

))))) а чё, задело? так тыж не врач, т так... мелочь . Где твоя клятва?!

Ответить
+3 +
главврач, 9:06, 5.02

Видать хреново учился. Лучше учись тряпку выжимать.

Ответить
+13 +
Хася, 19:50, 4.02

То есть все решения принимаются по словам С Калинкиной по принципу " как почешется левая нога". Просто вчера был один закон и Конституция, а завтра уже пяток-десяток других законов и указов. Это уже клич самоизбранных: "Нам нужны деньги и лучше вам поторопиться". Полагаю, что им доподлинно известен их рейтинг у народа и поэтому решили разделить людей на "хороших" и "плохих" — на предпринимателей и трудящихся гос.предприятий , на пьющих и непьющих, на гастрабайтеров и бюджетников, на тех, кому всё абыякава и тех, кого нужно держать под контролем, чтобы сталкивать народ между собой, а самим грести под шумок деньги, вроде как для народа казну пополняем. Даже сосед-работяга, когда дала почитать Хартию, почесал репу и сказал:" Да, правда твоя, что говорила, если никак не интересуешься политикой, а только у тебя одна мысль, чтоб семья не нуждалась, то всё равно политика придёт к тебе, вот и меня коснулось" К слову, сосед хорошо зарабатывает, но и за ворот любит заложить.

Ответить
+7 +
SV, 21:49, 4.02

а ведь уже и в семьи залезли!!!
главный принцип-разделяй и ....
как с нами просто!(((((

Ответить
-1 +
ага, 11:24, 5.02

и на жалобщиков и не жалобщиков, на стукачей и не стукачей...

Ответить
+7 +
доктор пупырышкин, 21:05, 4.02

Это вы про ту клятву Гипопотама?)))))
По теме: ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ ПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! С РЫНОЧНЫМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ. Убрать регулирующую функцию регуляторов. И будет вам отличная медицина, уважение к врачу, забота о собственном здоровье.

Ответить
-1 +
Сантехник, 0:50, 5.02

Давайте сделаем милицию платную, автозаки оттюннингуем, плазму там поставим, наручники в розовый перекрасим. Давайте всем уберем регулирующую а? Тогда ты, мил человек срать будешь на улицу ходить.

Ответить
+21 +
Николай, 18:38, 4.02

Один из примеров дремучей тупости белорусского государства. Говорю абсолютно обоснованно.
Вот исторический факт: один из величайших ученых планеты, стоявший у истоков создания атомной бомбы, теоретик фундаментальной физики, Нобелевский лауреат Ричард Фейнман в начале карьеры пристрастился к алкоголю. Ему хватило силы воли побороть пристрастие и стать абсолютным трезвенником. Но разве это, как и любые заслуги волнуют наших шкловских самозванцев и их прихлебал? О чем вы, они прилагательные без ошибок не напишут, но уже осудили всю цивилизацию, а своих земляков готовы сгноить в навозе. Ибо им этот смрад привычен.

Ответить
+13 +
мат, 18:47, 4.02

Будем шутить до тех пор пока шутка не превратиться в реальность?
Скоро из Северной Кореи будут привозить экскурсии и показывать как плохо живут в центре Европы.

Ответить
+38 +
Oleg S, 18:58, 4.02

мы тратим миллиарды на модернизацию мед оборудования.....
гДЕ????? тратите миллиарды , получаете сотенно-милионные отКАты...покупая стодолларовое оборудование?????? МРАЗИ!!!!!
23 -я поликлинника...делали моей 2-х летней дочери ингаляцию. Глянул на аппарат инголятор. 1986 г выпуска.
Бога побойся лысый черт.
А скоро будет так : у меня горло .
-доктор: дыхните в трубачку. тааакс у вас 0.3 прамиле. гляну только за 70 тысяч!

Ответить
+5 +
Авоськин, 19:30, 4.02

А вы его фэйсом об тэйбл!

Ответить
+22 +
Я, 20:39, 4.02

Oleg S, 18:58, 4.02 Олег, они тратят миллиарды на свою клинику и свои карманы. Брать неоткуда, карманы стали худеть,Вот и придумали новый способ по отыманию денег у нищего народа. Когда уже нажрутся? Мне интересно с каких это пор наш министр стал совершенно непьющим? И еще интересно, он обслуживается в обычной нищенской больничке. Очень бы хотелось его там встретить в очередях с простым народом.

Ответить
+5 +
Oleg S, 21:59, 4.02

согласен с Вами полностью!

Ответить
+10 +
dem, 21:03, 4.02

ТЭЦ-5 уже модернизировали.....

Ответить
+25 +
13, 19:06, 4.02

Продолжается целенаправленное уничтожение народа. Сначала спаивают дешевым бухлом, а потом фактически отказывают в помощи. Идите подыхайте. Мракобесие. Каждое решение правительства заставляет содрогаться от ужаса.
Еще надо бы более подробнее выяснить, не будут ли составляющие курева отнесены к наркотическим веществам. Такая идея уже звучала у них не один раз.

Ответить
+33 +
xxx, 19:22, 4.02

Ну хорошо, оплатим. А теперь сволочь верни часть социального налога, который мы платим тебе за своё якобы бесплатное лечение.

Ответить
+7 +
Леший, 19:26, 4.02

Ура, а где бесплатная ???

Ответить
+11 +
Доктор Могила. Лечу горбатых., 19:26, 4.02

"Жил человек, не пил спиртного. Зимой ходил в одних трусах. Такие умирают стоя, на медицинских, на весах".
(инет-фольклор)

Ответить
+15 +
Прохожий, 19:31, 4.02

Подобные новации могут рождаться лишь в "светлых" головах пациентов "лечкомиссии", которые, как и члены их семей, обслуживаются по высшему разряду - лучшими врачами, на лучшей аппаратуре и лучшими ЗАРУБЕЖНЫМИ медпреператами. А, на "простой народ" им наплевать, отголосовали "как надо" и всё, знайте своё место холопы до следующих "единогласных" выборов.

Ответить
+19 +
Растерянная, 19:33, 4.02

Между прочим, алкоголизм - это болезнь ещё и социальная. Неустроенность, безнадёга, нищета, стрессы толкают людей к выпивке. А тут ещё по ящику день и ночь втюхивают электорату, как это круто пить пиво, какая это продвинутость. А через год-другой пиво сменяется на что-нибудь покрепче и пошло-поехало. Спаивают народ вполне сознательно. Пьющий человек не имеет принципов и вся политика для него начинается и заканчивается дешёвой бутылкой. Так что самое время брать деньги за оказание медпомощи пьющим. Теперь и родственники будут вовлечены в процесс пополнения казны - жалко ведь сына, мужа, брата и т.д.. Безденежные быстрее вымрут или станут рассадниками заразы. Снова денежки, на этот раз уже с трезвенников. Ну чем не государство для народа!

Ответить
+16 +
аптп, 19:36, 4.02

ХВАТИТ ХАЛЯВЫ ГОСПОДА. ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МЕДИЦИНОЙ-ПРОСТИТУТНОЙ. ДО ЧЕГО ДОХОДИТ. ВРАЧ СО СТАЖЕМ 30 ЛЕТ И 1-Й КАТЕГОРИЕЙ ПОЛУЧАЕТ 2000000, А УБОРЩИЦА В ЦЕХУ ПОСЛЕ ШКОЛЫ 4000000. ХВАТИТ ПОЗОРА.
ДЕЛАЙТЕ ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ И ОТМЕНЯЙТЕ НАЛОГИ. ТЕПЕРЬ ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДУМАЕТ ЗА СЕБЯ И ЗА СВОЮ ..ОПУ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован