20 апреля 2024, суббота, 2:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+48 +
мужычок, 10:43, 26.03

Конечно должна!!!Да только долго придётся ждать. Она не раскаялась и приумножает злодейства.

Ответить
+43 +
Елена, 11:23, 26.03

Интересно, а кто должен принести извинения за действия эстонских карательных отрядов, которые уничтожали белорусские деревни и жителей (в том числе детей и женщин)?

Еще живы люди которые помнят, что одними из самых жутких были действия именно эстонских и латышских карательных подразделений.

Может эстонцам и русским нужно взаимоизвиниться? И не только друг перед другом?

Ответить
+35 +
helgi, 13:42, 26.03

to Елена, 11:23, 26.03
За свои действия практически все участники карательных операций СС ответили и перед жителями СССР и перед человечеством в показательном процессе в Нюрнберге. Многие были расстреляны или осуждены на 15 лет лагерей. Не слышал насчёт эстонцев в Беларуси. Вряд ли Вы можете это знать. Все данные находятся в архиве ФСБ. Мне известно только одна информация-Хатынь сожгли украинцы. Но какие претензии лично к украинцам, если такие батальоны были созданы из всех народов СССР. Кому я наполовину беларус, а наполовину украинец буду предъявлять претензии? Себе?
Вина на нацизме! Над нацизмом был суд! И немцы нынешние попросили прощения у евреев на государственном уровне! Вы Елена были в Берлине? Ну не были так будете! Расскажете мне потом какой мемориал находится на центральной площади в Берлине. У Брандербурдских ворот! Я когда увидел это и узнал, что это потерял дар речи и понял, что такое цивилизация!
Надеюсь теперь вы поняли мою мысль!
Может тогда Вы поймёте, почему необходимо не только покаяние, но и суд над коммунизмом! И нужно это в первую очередь самим россиянам!
Ничего личного!

Ответить
+11 +
next, 14:58, 26.03

helgi, 13:42, 26.03
Да, вот только в Беларуси засели бывшие полицаи под чужими фамилиями, да еще и льготами пользуются, как ветераны ВОВ. В Витебске, в трамвае видал такого " фронтовика, " который прямо выталкивал беременную с сиденья, приговаривая, что он (вернее ОНО) кровь за нее проливало и жалко нет у него с собой пистолета, чтобы пристрелить. Каково ? И когда ОНИ покаятся ? За зверства, за сожжение живьем пленных пограничников и красноармейцев, да просто жителей деревень и весей в сараях и амбарах ? КОГДА ?

Ответить
0 +
2 next, 0:06, 27.03

Вам в вашей москве лишь бы стрелять всех из пистолетов.

Ответить
-6 +
ljl, 15:42, 26.03

Впервыелышу , что Хатынь украинцы сожгли. Немецкую делегацию отказывался по мемориалу водить оставшийся в живых Каминский.

Ответить
+8 +
helgi, 18:14, 26.03

Ну так я тоже впервые слышал, а человек, который видел документ был ошарашен не меньше нас с вами. Ну а то, что Каминский отказывался водить немецкую делегацию понятно. Я же говорю, вина лежит в первую очередь на нацистах. Они же всем рулили.

Ответить
0 +
Хелен, 21:48, 26.03

ВЗАИМНО, - это конечно ВЕРНО!.

Но, Российскому государству (ВМЕСТЕ с народом!!!)
надо САМОпокаяться за тяжкие грехи перед моралью и душамии загинувших своих сограждан

А, эстонцам, кроме того, - надо бы вначале к грузинам обратиться, покопатьСТАЛИНА.
см. фильм Абуладзе "Покаяние"

Ответить
0 +
Валерий, 11:40, 27.03

"Эстония требует от России извинений за сталинские репрессии". А Россия требует извинения от Латвии за репрессии латышских стрелков?

Ответить
+1 +
tot, 13:36, 26.03

есть еще один повод для извинения, эстонцы живут на землях, на которых раньше жили славянские племена пруссы, ливы и эсты, которых изгнали со своей земли и потомки которых сейчас живут в том числе и на земле Беларуси. Возможно стоило бы начать с себя.

Ответить
0 +
114, 16:07, 26.03

Прибалтика куплена еще Петром I у Швеции. Так что пусть помолчит, если у него память короткая.

Ответить
+1 +
Вартовий_З_України!, 3:56, 27.03

Правильно і роблять! Тільки треба не словами, а грошима і територіями, як Німеччина Польші.

Ответить
-28 +
Р. О. Д. Т., 10:46, 26.03


Если нынешняя Россия как государство официально считает себя продолжением СССР как государства, то претензии к ней по поводу СССР как государства оправданно рассматривать. А если нынешняя Россия как государство официально не считает себя продолжением СССР как государства, то ей за СССР никакие моральные, правовые, экономические, политические претензии предъявлять неоправданно. Реально нынешняя Россия -- это новое государство, а не продолжение СССР как государства, как и Беларусь, Украина, другие ныне суверенные республики бывшего СССР, которые реально не являются продолжением СССР как государства. Но в отношении преемственности с бывшим СССР российское руководство и значительная часть россиян из разных социальных групп ведут себя двусмысленно. Потому претензиями к нынешней России за бывший СССР могут побуждать этих россиян к выработке четкой позиции по вопросу преемственности России с бывшим СССР.

Ответить
+37 +
Роман, 11:01, 26.03

Вообще то Россия юридически считается и признаёт себя правоприемником СССР. Так что тут нет никаких двусмысленных вопросов...

Ответить
-2 +
BV{J, 19:48, 26.03

преемницей только по фин, активам и пассивам, а не по остальным делам.

Ответить
+11 +
яки есць, 11:03, 26.03

Думаю, что не так здесь все просто. Если какое-либо новое государство претендует на значительную часть территории старого (РСФСР - примерно 76% территории СССР), то, соответственно, вынуждено будет претендовать и на ответственность старого гос-ва перед другими гос-вами. Иными словами: любишь медок - люби и холодок.

Ответить
+1 +
tot, 0:21, 27.03

Россия не новое государство, СССP-эпизод в истории России

Ответить
+44 +
Y, 10:47, 26.03

Молодцы. Беларусь тоже должна требовать.

Ответить
+32 +
Елена, 11:35, 26.03

Однозначно! Я как беларуска очень это поддерживаю!

Беларусь тоже должна требовать и говорить об этом:
- говорить о зверствах эстонских СС в Беларуси
- говорить о сталинских репрессиях в Беларуси
- требовать признания и извинений от Эстонии и России

А то нас скоро самих извиняться заставят за то что в Сибири мало леса повалили и за то, что успели выбежать из подпаленного сарая.

Ответить
0 +
LehaPalych, 23:27, 26.03

Поддерживаю!
Но лучше устроить тотальное перекрестное покаяние аля прощенное воскресенье. И всем будет счастье!

Ответить
-22 +
Вова, 12:48, 26.03

За то, что кормят вас дармоедов? За это извиняться?

Ответить
+25 +
пендаль, 13:42, 26.03

чемодан-вокзал-москва
Кормитесь там.
Нам не нужны "кормильцы" - бандиты.
И лукашевских уродов туда заберите, истинных дармоедов.

Ответить
+21 +
Пятро, 13:45, 26.03

Кормите за то чтобы Лукашенко был у власти.
Кредиты даете, чтоб режим был чуть хуже вашего.

Перестаньте финансировать последнюю диктатуру Европы и вам придется тратить деньги на укрепление своей западной границы, потому что урагоу у Беларуси сразу меньше на западе станет. А с Польшей так мы вообще будем на ты.

В Беларуси дармоед только один. Это вы ему платите и кроме него эти денег никто больше не видит. Вы на Кипре 30% потеряете, а с Лукошенко - все 100%! Больше некуда нефтяные деньги пристроить? У самих уже проблем нету. Рождаемость выросла, алкоголизм исчез, люди не лезут в Москву, потому что в глубинке жить невозможно. Конечно пора спонсировать Лукошенко!

Ответить
-12 +
вольф, 14:29, 26.03

И вы в землянки с чаркой и шкваркой,ибо у вас нет и не будет денег платить за то,что вам по-дешевке дает Россия,а -грабит вас ваш през! Так что мухи-отдельно

Ответить
+25 +
qaaz, 13:49, 26.03

Нет, за то, что моего деда, якобы кулака (хотя вся их семья пахала от восхода до заката), в 39 обобрали до нитки и оставили с бабкой в пустой хате. Те еще рады были, что вообще в Сибирь на выслали.
Кормилец выискался, блин.

Ответить
0 +
tot, 0:24, 27.03

деду повезло, что жив остался, в России не всем так повезло

Ответить
+14 +
Огонь, 13:36, 26.03

За раздел территории с Польшей, РФ должна нам парочку своих областей, пусть и убогих, но мы ими все равно лучше распорядимся, нежели пьяная и блатная Расея

Ответить
-12 +
Отдыхайте, 14:15, 26.03

Вы уже распорядились. Нахлебничество в государственных масштабах.

Ответить
+41 +
Ирина, 10:49, 26.03

Чем больше узнаешь историю СССР,тем страшнее становится. Хуже немцев, т.к.своими руками уничтожали свой народ..Ненавижу коммунистов.

Ответить
+12 +
Вот и скажи , 13:46, 26.03

Вот и скажи это коммунистам

Ответить
+7 +
next, 14:48, 26.03

А что, фашисты - немцы не уничтожали своих соплеменников ? Ненавижу юродствующих безумцев ! Причем комуняки были не только в РСФСР, но и в большинстве " союзных " Республик, т.е. и в БССР также. Белорус уничтожал белоруса с неистовым рвением, а вы, бродяги, вините во всем только русских. Пример : нью - демократ Хрущев в письме Сталину писал : " Мы вам отправляем списки подлежащих расстрелу 13-15 тысяч " врагов " народа, а вы утверждаете меньше тысячи ". На что получал ответ Сталина : " Уймись, дурак ! " Также в центр (Москву) шли такие письма и из БССР. Так кто, я хочу вас спросить, кто ? истреблял свой народ ? - Деятели на местах, в том числе и БССР !

Ответить
0 +
шура, 23:45, 26.03

так это питер и москвой навязали всем свой коммунизм

Ответить
0 +
Previous 2 next, 0:12, 27.03

Простите, а хрущев был демократом по меркам россии?

Ответить
0 +
next, 14:47, 27.03

Previous 2 next, 0:12, 27.03
А вы слышали что-нибудь про " Хрущевскую оттепель ? " А между тем это термин запада. Для запада демократы все, кто предает интересы своей страны, в том числе и " почетный немец " Горбачев...

Ответить
+12 +
Дударев К.И., 10:50, 26.03

Продалжают Путин В.В,Лукашенко А.Г уничтожать народы. Просить у них,бандитов.

Ответить
+18 +
минчанин, 11:00, 26.03

Ребята,а вы в курсе вообще про батальены СС(из эстонцев) ,которые жгли и насиловали в РБ и на территории России,вы что гр. РБ или гр.Эстонии? Что вы несете. ..... вы обыкновенные ПРЕДАТЕЛИ. своего-же народа!

Ответить
-21 +
минчанин-2, 12:01, 26.03

зачёт тебе мiнчук. жыве Беларусь!

Ответить
+36 +
Zorro, 11:11, 26.03

А что же тогда говорить беларусам? Что требовать за тот много-вековой геноцид со стороны Московии? Какими извинениями можно изгладить то море кроаи и слёз, которыми залили нашу землю кремлёвские '' собиратели ''? Ладно,пошли они со своими извинениями, если когда-то решатся на это. Народу Беларуси лишь одно надо от России. ОСТАВЬТЕ НАС НАКОНЕЦ В ПОКОЕ И НЕ ЛЕЗТЕ К НАМ СО СВОЕЙ '' ДРУЖБОЙ ''!

Ответить
+4 +
ярэма, 11:18, 26.03

Р.О.Д.Т. А чего немцы платят?Дурни?

Ответить
+12 +
diman, 11:21, 26.03

На месте России послал бы по известному адресу. Сколько бравых эстонских, а также латышских парней служило в органах молодой советской республики? И имея чистые руки, горячее сердце и холодную голову стреляли на лево и на право, особо не разбираясь кто какой национальности.

Ответить
+13 +
Ларыса, 11:30, 26.03

Беларусь так сама патрабуе!!!!
Няхай адкажа "гняздо ссср" за злодзействы!!!

Ответить
+33 +
г.доля, 11:49, 26.03

Какие извинения! От России? Там с экранов не слазят Проханов, Анпилов, Зюганов и прочая сталинская шушера. Открыто восхваляют Палача. А в передаче "Поединок" ещё и получают поддержку большинства в виде звонков. Много больных на голову.

Ответить
+14 +
georg, 12:44, 26.03

У России руки по локоть в крови в историческом плане.

Ответить
+1 +
tot, 0:28, 27.03

а у Беларуси?

Ответить
+1 +
Gert, 12:48, 26.03


Цитата: "В ходе истории бывают случаи, когда одно государство разделяется на два или более новых, когда два или более государств объединяются в одно новое, когда на части территории государства создается новое государство, когда одно государство входит в состав другого, когда часть территории одного государства переходит к другому. Крупными примерами такого рода изменений являются: вхождение в 1990 г. ГДР в состав ФРГ, так называемое объединение Германии; отделение в 1991 г. Латвии, Литвы и Эстонии от тогда еще существовавшего СССР, последовавшее несколько позднее полное прекращение существования этого Союза и возникновение на его территории двенадцати независимых государств; образование в 1992 г. на территории бывшей Социалистической Федеративной Республики Югославии в качестве самостоятельных государств Боснии и Герцеговины, Македонии, Словении, Хорватии, а также Сербии и Черногории, объединившихся в Союзную Республику Югославию; возникновение в 1993 г. на месте Чехословакии самостоятельных Чехии и Словакии. Во всех этих случаях возникает вопрос о влиянии изменений на международные обязательства, о судьбе собственности, или, иначе говоря, о правопреемстве.

Правопреемство — это переход прав и обязанностей в результате смены одного государства другим в несении ответственности за международные отношения какой-либо территории".

Ответить
+18 +
vic, 12:49, 26.03

Правильное требование, только нынешнее руководство России на это не пойдет, еще не доросли (Как это такая великая нация будет просить извинения у какой то маленькой Эстонии), в России только щеки могут раздувать какие они великие и могучие, а на самом деле - ПШИК.(Вор на воре и вором погоняет)

Ответить
+6 +
Огонь, 13:55, 26.03

Плюсую Вам, vic, Расея - немощное, ленивое, вороватое и быдлятское государство, в котором НИКОГДА, я посторюсь, НИКОГДА не будет культуры, достатка и спокойствия. Золотые времена Расеи давно прошли и больше не вернутся. РФ растратила все: умственный котенциал (мозги давно уехали в США, Европу), военную мощь (техника устарела и в случае войны с НАТО им хана за 3-4 месяца), а капитал, заработанный единственным способом которым зарабатывает Расея (продажа нефти и газа), хранится в иностранных банках и поддерживает экономики действительно развитых стран.

Ответить
-2 +
Дэнчик МСК, 20:26, 26.03

Ох уж эти эксперты...

Ответить
+10 +
Житель Ленобласти, 12:59, 26.03

Покойная бабушка жены жила в оккупации. Она повидала немцев, эстонцев, латышей, литовцев - карателей. Причем латышские и литовские отряды имели слабую дисциплину и особо не зверствовали. Зато эстонцы были самыми страшными карателями! Как, наверное, эстонцы, служившие в НКВД - выполняли самые дикие приказы, которые другие выполнить не могли.

Ответить
+7 +
Виктория, 14:33, 26.03

Россия так и не поняла, за что её ненавидит и боится весь цивилизованный мир, особенно её ближайшие соседи
? Что же это за дикая Орда, которую надо опасаться?

Ответить
-9 +
next, 15:02, 26.03

Виктория, 14:33, 26.03
Ну так приведи аргументы и факты. Повторяю факты, а не сплетни, рожденные неизвестно где. Причем факты, описанные в научных работах, а не в фантастических сериалах, рожденных в кабинетах ЦРУ

Ответить
+13 +
научччнайя работа, 15:37, 26.03

А ну-ка сам приведи факты, подтверждающие, что фантастические сериалы рождаются в кабинетах ЦРУ. Ссылки на нучные работы, подтверждающие это, официальные документы ЦРУ о "рождении" сериалов и т.п.

Ответить
+8 +
Дударев К.И., 15:12, 26.03

Эстонские СС убивали.Беларуские полицаи,тоже убивали и жгли в годы войны. После взятия городов соввойсками. Рокосовский сдавал солдатам города для разграбления. Война была не как по телевизору. Банды из беларусов, отсиживающиеся в лесах , грабили население и тд. Партизаны расстреливали бандитов.

Ответить
-3 +
next, 19:15, 26.03

Дударев К.И., 15:12, 26.03
Рокоссовский сдавал солдатам ... БРЕД ! За мародерство и насилие солдат Красной Армии расстреливали на месте, хотя единичные случаи на первых порах были. И еще. Рокоссовский - поляк по национальности и если вы верите в европейские ценности, то выкините эту дурь из своей буйной головы.

Ответить
+3 +
не бред, 20:52, 26.03

Наоборот. Единичными были расстрелы за мародёрство и изнасилование. Изнасилование немецких женщин было массовым и грабёж. И это при том, что сопротивления от населения не было, никаких партизан. Это правда.

Ответить
+11 +
ви , 17:49, 26.03

никто не знает как это было а то что днем немцы ночью партизаны это старики рассказывали что было а вобще белоруссы самый страдальческий народ неужели так будет всю эпоху

Ответить
+5 +
Александр, 17:58, 26.03

Я - русский и требую от Эстонских властей извинений за то, что в послевоенные годы каратели-эстонцы издевались над жителями Архангельской области. Зверства, чинимые эстонцами, превосходят зверства гестапо и СС. Кто будет извиняться на целыми районами, уничтоженными карательными отрядами НКВД из эстонцев?

Ответить
+3 +
Ганс, 18:46, 26.03

Коммуняки перессорили все народы на десятилетия вперёд.НКВД по приказу Москвы сослало семьи эстонцев в сибирь,а они должны были ещё и воевать и п..пу им целовать.Россия что сеет то и получает от живущих вокруг её границ народов и стран.Путкин помогает цыгану,но не все белорусы любят русских и Россию.От России много зависит в отстранении плеши от власти,помогайте и вам зачтется.Слабо??

Ответить
+5 +
Виктория, 18:09, 26.03

Фактов море. Достаточно не полениться и почитать старинные документы Это и хроники Княжества Литовского и отчёты, реляции, донесения московских воевод и российских генералов. Агрессор нисколько даже и не думал стесняться совершённых им преступлений, или скрывать их. Даже гордился совершёнными им гнусностями на захваченных землях. Продолжает гордиться и теперь.

Ответить
-4 +
next, 20:24, 26.03

Виктория, 18:09, 26.03
Все правильно. Агрессор и было ВКЛ (с запада ВКЛ оборонялась от нашествий тевтонского ордена, а на восток она сама набеги делала вплоть до Кремля, поработив и захватив Смоленск, а когда русичи отбили свое и указали шавке ее место, новые " центурионы " во всю свою прыть зорали о притязаниях русских, умалчивая настоящие факты !

Ответить
+2 +
Фёдор РФ, 18:55, 26.03

Господа , ПРОЩЕНИЕ должно быть обоюдным , прямо как в Прощённое Воскресение у обычных людей ! Обиды есть как у
одной , так и у другой стороны ...
Кстати , президент Эстонии Ильвес сказал , что Россия должна попросить прощения у Эстонии - СРАЗУ после своей фразы о том ,
что Россия ДОЛЖНА расширить экономическое сотрудничество с
Эстонией , так как у Эстонии нелёгкая экономическая ситуация ...
Вот такая , ПАНИМАШ , загогулина !

Ответить
+7 +
Ne zgodzen!, 19:28, 26.03

Что за бред? Какое такое обоюдное пррщение? Это беларусы убивали массово московитов, или наоборот? Что народ беларуси плохого сделал России, что она так изгалялась над ним ? И теперь поддерживает своей грёбаной помощью режим Лукашенко. Лишь бы беларусь не стала по настоящему свободным европейским государством. Таким, каким она была много веков назад, пока сюда не пришла рашка и не утащила беларусов в азиатчину.

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 21:36, 26.03

Ne zgodzen!,- Что за бред? Какое такое обоюдное пррщение? Это беларусы убивали массово московитов, или наоборот?-----------------------

Негодник , а где Вы в моём посте увидели слово - Беларусь ? Речь
идёт об Эстонии и России. Вот Вы , не разобравшись , написали что то злое о России , а это и есть - АЗИАТЧИНА чистой воды ...

Ответить
+2 +
Litsvin, 19:37, 26.03

... Эстонцы живут на землях, на которых раньше жили славяне, пруссы, ливы и эсты... Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Так эти народы тоже славяне? Западные балты пруссы - славяне? Или восточные балты ливы вдруг стали славянами? Вы латышам об этом скажите, что они славяне. Или эсты славяне, предки современных эстонцев? Такие же славяне, как и жители центральной россии.

Ответить
+1 +
тамерлан, 21:17, 26.03

минчанин, 11:00, 26.03 ----------- Не было сс эстонцев в Белоруси.

Ответить
+1 +
Слуцак, 21:55, 26.03

Next. 20:24,
26,03...Вот уж воистину, так это литвины убили половину населения Московии, а не наоборот! Когда армия царя Алексея Михайловича вторглась на земли Речи Посполитой. Это люд посполитый убил всех жителей Москвы, включая младенцев, а не царские стрельцы, уничтожили всё население Бреста, а трупы, глумясь, бросили в навоз. Это предки беларусов жгли население Московии в храмах, а не наоборот. Это наши предки грабили христианские храмы на Литве и превращали их в склады и конюшни. Когда же Господь очистит мозги сегодняшних россиян и позволит им видеть белое белым, а чёрное чёрным? Нельзя жить с фальшивой мифологизированной историей с огромным '' замесом лжи ''.

Ответить
-1 +
верно, 0:01, 27.03

Верно. На совести Московского царя Алексея Михайловича 53% процента от всего населения белорусов. Это настоящий геноцид. а современные россияне об этом ничегошеньки не знают (и в новом учебнике российской истории вряд ли об этом напишут).

Ответить
+3 +
next, 7:23, 27.03

Слуцак, 21:55, 26.03
Я пользуюсь научными работами, а вы милейший перевираете историю. Кто вам это ввел в уши, назовите автора этого пасквиля о безобъяснимой агрессии русичей на Запад. Вы же (литвины) веками издевались над русскими, В ТО ВРЕМЯ, КОГДА Русь представляла собой разрозненные княжества, а когда Русь объединилась и дала вам " прикурить, " вы, уже считая исконно русские земли своими, оценили действия русских агрессивными и захватническими (конечно в это время была жестокость, мщение со стороны русичей к своим поработителям, а что вы хотели). Поэтому к единому мнению мы не придем и надо перестать тыкать друг в друга пальцем, это история, от нее никуда не деться, но непреложная истина СЫН ЗА ОТЦА НЕ ОТВЕЧАЕТ должна быть во главе угла, если мы хотим называть себя приличными, цивилизованными людьми. А вот такие постоянные упреки (причем в основном со стороны вашей - польско-псевдобелорусской) и приводят к разжиганию войн, что вы и делали в средние века !

Ответить
+1 +
каспер, 22:56, 26.03

на сваім вяку шмат чаго паглядзеў. самае балючае здрада! Быў,жыў і працаваў у Расеі .але рускіх людзей не сустракаў. То нейкія тамбоўцы, пскапскія, шорцы, людзі з Піцера, маскоўцы пралетарыі...абрусеўшыя фріцы, французы, татарвы немеряна, чудікі розныя. Нос у іх розны. Лупатыя, рыжыя, драчуны,задзіры, любіцелі мотоцыкла "Мінск",мастакі...зэкі, украінцы,шмат украінцаў. Цыгане шмат цыганоў. Мо самыя кепскія цыганы з Расеі. Я ім і так і сяк а яны усё роўна хочуць абдурыць, лядакія...Што такое рускі у Расеі я не ведаю. мажліва гэта характар чалавека дзе здрада галоўная забава...

Ответить
-3 +
Дебицелл, 5:16, 27.03

Расийю бесполезно убеждать в чем-либо покаяться.
Расийя никого никогда не захватывала, а только всех освобождала (от своего языка, культуры, земли)
Убеждать расиянина покаяться это практически то же самое, что убеждать покаяться крокодила. Оба понимают силу и ничего кроме силы.

Не думаю, что эстонцы расчитывают, что кто-либо в расийи покается. Скорее показывают всем соседям расийи, что "добрососедские отношения" с расийей могут строиться по двум сценариям:
1. Расийя на коне, соседи - под конем. Страдают все.
2. Расийя под конем, соседи - подлые уроды. Страдают только расияне.

Тот, кто этого еще не понял, передаст эстафету "под конем" своим детям.

Ответить
+1 +
долщзшр, 13:06, 27.03

каб знишчыць саветы яб и сам быу у атрадзе СС

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован