23 декабря 2024, понедельник, 5:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 128
+40 +
Дед, 21:09, 26.03

Так теперь они и подаходный налог платить не будут, больше денег на бырло.
А алкоголиком сделают каждого третьего белоруса.

Ответить
+14 +
Вася, 5:59, 27.03

не подоходный, а соцстрах. наверное напишут заявки на предприятия где работают чтобы 35 процентов от зарплаты можно теперь им на руки выдавать а не перечислять в фонд соцстраха.
так глядишь и все в алкоголики запишутся, всё таки 35% от 700 бакцав - это плюс 245 к зарплате в месяц. на эти деньги любого дохтура купить можно.

страна идиотов (с)

Ответить
+79 +
322, 7:10, 27.03

Вред здоровью белорусов наносит последствия аварии на Чернобыльской АЭС, тежелые условия труда на усторевших производствах, вредные продукты питания и напитки, производящиеся и продающиеся в этой стране, низкий уровень социальной защиты и здравоохранения и даже 20-летнее правления Лукашенко...

Ответить
+15 +
сима, 7:31, 27.03

Полагаю, что курящие и не правильно питающиеся чиновники наносят своему здоровью больший ущерб...

Ответить
+20 +
Царский Указ, 7:36, 27.03

Следующие будут пенсионеры. А зачем они в поликлинику, как на работу каждый день ходят?
Принять закон, не больше одного раза в неделю или в месяц - бесплатно, а если чаще, по 5000 руб. с пенсионера за каждый визит врача сверх нормы....

Ответить
+12 +
Мужик, 11:02, 27.03

Не за визит к врачу , а за каждое посещение поликлиники . За визит к врачу плату взимать отдельно .

Ответить
+15 +
111, 8:39, 27.03

считаю, что за подстрекательство и пропаганду должны нести ответственность белоруское тв и авторы "чарка и шкварка", в каждом частном случае.

Ответить
+15 +
Vacula, 9:35, 27.03

Нада ицьци дальшэ. Каждый хто забалеу абязаны вазьмесьциць лысаму расходы на личэние и нипалучэную прыбыль ат атсутцтвия на рабоце. У нас нас гасударства для народа, а ни для тых хто атлынивает ат работы!

Ответить
+31 +
Ч, 10:21, 27.03

Каким алкоголиком?
Я вам расскажу как это будет работать. Идет человек по улице, упал, сломал руку. Его первым делом тащат на анализ, анализ показывает 0,4 промилле (бутылку пива выпил). Все - алкоголик, оплати лечение.

Как раз настоящих алкоголиков будет меньшинство и платить они ничего не будут - эта братия даже за квартиры и брошенных детей не платит. хотя их очень уговаривают.

Ответить
+62 +
321, 21:11, 26.03

- Папа, ты теперь будешь меньше пить ?
- Нет, сынок, ты теперь будешь меньше есть.

Если они думают, что это как-то повлияет на алкоголиков, то сильно ошибаются. Алкоголик вернётся из больнички и станет выколачивать деньги из жены/матери/сестры или тащить вещи из квартиры.

В таких случаях, я считаю, куда логичнее отправлять в ЛТП. Нанёс вред здоровью из-за своей зависимости ? Оправляйся на принудительное лечение и параллельно возмещай расходы государству трудом. То же самое касается и наркоманов.

И по случаям воровства алкоголиками/наркоманами поступать так же. Украл ради дозы - принудительное лечение и труд для возмещения убытков.

Ответить
+79 +
ErnestoChe, 23:14, 26.03

Да, властям плевать кто из кого что будет выколачивать. Им лишь бы самим быстрее и больше хапнуть, а там хоть трава не расти.

Ответить
+22 +
Беззаконие, 7:13, 27.03

И законопроект о конфискации авто у пьяных водителей тоже преследует только цель наживы государства на конфискации и продажи личного имущества граждан. Хотя по правильному, конфискованный автомобиль должен идти в пользу потерпевшей от пьяного водителя стороны...

Ответить
+18 +
ав, 7:32, 27.03

А какого черта работяги будут теперь из своей зарплаты платить подоходный налог?

Ответить
+30 +
Боже, спаси нас, 7:41, 27.03

Хотела написать комментарий, но не знаю с чего начать...Или в стране уже больно все общество или эта болезнь косит только депутатов и чиновников. Неужели там нет ни одного здравомыслящего человека, патриота, интеллигента. С этими людьми мы обречены на жалкое, рабское существование.....

Ответить
+14 +
ну-ну, 8:20, 27.03

Это чисто теоретически... Практически же - это не работники! У нас уже обязали лишенных прав родителей оплачивать содержание детей и через биржу труда навязывают предприятиям этих "работничков". Частный бизнес не возьмет такого работника ни под каким соусом, а гос предприятиям - навяжут и производительность труда на них кратно снизится.
Знакомая врач возмущалась, что койко - места заняты молодыми 30-летними алкашами с циррозами печени, требующими весьма дорогостоящего лечения и обследования, а работающего нормального человека положить негде, да и очередь на дорогое обследование за время пребывания в стационаре может и не подойти...
Так что проблемма есть! Но вряд ли готовящийся законопроект ее решит..

Ответить
+5 +
да да, 10:46, 27.03

ну-ну, 8:20, 27.03
---------------------------
Видать твоя врач, как врач неочень.... Как она может определить от чего гепатит или цирроз? А у не пьющих таких заболеваний не бывает? И как человек в 23 года или в те же 30 успевает заработать цирроз? Они по твоему должны платно лечиться? А синюга, который всю жизнь пробухал и с лиловым носом, но зато с печенью как у младенца, будет бесплатно лечиться? Правильно тут написали -- иди проспись. А врачу твоему посоветуй лучше на заводе работать. Такое чувство , что в этой стране у власти одни дебилы... Если будет интересно, погугли, как в Германии относятся к алкоголикам.

Ответить
+9 +
ihtlr2241, 8:46, 27.03

У тебя.что похмелье.Сходи похмелись меньше желчь будет выделятся.Онм полстраны в лтп отправят.бесплатно работают-зарплату платить не надо.

Ответить
+157 +
sos, 21:12, 26.03

Алкогализм..это Болезнь,а по..Конституции лечение у нас бесплатно! Как это "палаточники" будут против Конституции.какие то законы принимать!!!

Ответить
+53 +
убийца на троне, 22:35, 26.03

Как обычно-нажатием кнопки.

Ответить
+16 +
фунтик, 8:50, 27.03

И полным отключением мозга, но уже без кнопки.

Ответить
+16 +
ммтт, 2:11, 27.03

Сегодня всего лишь прошлась до универсама. Почти под каждым деревом "кучкуются". Среди них совсем уже фиолетового цвета и еще пока просто розовенькие. Были тихие кучки, а были и буйные. Один товарищ, посреди бела дня у магазина, совершенно потеряв стыд, просто испражнялся на глазах у проходивших мимо женщин и детей. А он то не был совсем уж упитым. Что творится? Отчетливо понимаю - ВОТ С ТАКИМИ ничего мы не построим и не добьемся...

Ответить
+2 +
ужас!!!, 12:26, 27.03

это еще куда ни шло, а вот когда начинают прилюдно размножаться -это уже действительно ужас!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+167 +
nerguss, 21:12, 26.03

Предлагаю вред, нанесенный народу жопоголовыми чиновниками, оплачивать из доходов их детей и родителей

Ответить
+31 +
444, 21:12, 26.03

Ну вот и в Беларуси вводят платную медицину

Ответить
+200 +
комсомолец 60-х, 21:14, 26.03

Я против. Такого закона, нет ни в какой любой стране. Лукашисты подсаживают народ на стакан, а затем ещё и бабло хотят с него поиметь. Лукашистам может убавить обороты с производством бырла, на душу населения, и подумать как уровень жизни поднять народу, вместо дожинок и турне по заморским странам. Я говорил и повторю, если будет ситуация как в Испании, в 36г, я первый на баррикадах.

Ответить
-33 +
kghk, 8:11, 27.03

А как это тебя подсаживают?
Связывают руки и силком вливают?

Ответить
-31 +
Валера, 9:46, 27.03

Наверное такик как ты ловят менты-омоновцы и насильно вливают по бутылки чарлика.
Не неси ерунды . Наверное пить надо меньше .
А то знаю деятеля который квасит 2-3 недели потом 2-3 недели в больнице потом 1-2 недели на работе.

Ответить
+25 +
ч, 10:31, 27.03

Для того чтобы спаивать простой народ не нужно в него вливать силой, нужно просто создать условия. В царской России такие условия например создавали сивушной дешевой казенной водкой, у нас - свободной продажей дешевейшего суррогата (бырла), а для вообще конченных - свободной продажей всяких настоек в аптеке.
Нормальное государство всячески ограждает неразумную часть своих граждан от таких опасных соблазнов, у нас - пей не хочу, вот вам подешевле.

Ответить
+7 +
Антон, 12:23, 27.03

В царской России так непили,пить стали при коммунистах.Поэтому теперь последствия этих запоев принимают законы и управляют нами.

Ответить
+2 +
Не рассказывайте сказки Антон, 13:16, 27.03

Пили еще и не так. Правда в деревне меньше

Ответить
+38 +
папа коли, 21:15, 26.03

каб эти вумники с семейством посетили обычную поликлинику

Ответить
+29 +
Alex, 21:16, 26.03

Ну первыми поголовно вымрут бомжи,а потом.....,потому как денег на лечение не у каждого есть!

Ответить
+103 +
алкоголик, 21:20, 26.03

А если меня поддатого отметелят гопники значит я сам себе нанёс вред?

Ответить
-116 +
кузьма, 21:24, 26.03

Если пьян и виноват пусть платит.а эти гроши пусть отдаст больным детям

Ответить
+63 +
вшивый блох, 22:56, 26.03

Блаженны наивные идиоты...

Ответить
+149 +
Янина, 23:36, 26.03

Кузьма, правительство всю страну посадило на спиртное. В советское время в магазине был маленький вино-водочный отдел, а теперь спиртным заставлены 70% площади магазинов. Зайдите в Евроопт и вы увидите, да и не только в Евроопт. Правительство заинтересовано в том, чтобы народ пил и ходил бы пьяным не просохая. Когда народ пьян он не думает о том, что страна в долгах, как в шелках. Продажа спиртного приносит государству большую прибыль. Правительству наплевать, что спиваются не только мужчины, но и женщины. Правительству наплевать, что от алкоголизма страдают семьи и дети. Правительству наплевать, что Беларусь- это пьющая страна, пусть народ лучше пьет, чем будет выражать свой протест против власти. 18 лет правления Лукашенко лично мне запомниться разгулом пьянства.

Ответить
-42 +
Иваныч, 8:13, 27.03

А Вас что, заставляют пить? Приходит к Вам правительство с бутылкой и приказывает?

Ответить
+16 +
Ирина, 10:40, 27.03

Пить может на прямую и не заставляют, но уверенно направляют. Без доведенного плана ни один вино-водочный завод не работает. Для снижения этого плана, необходимо делать реформы в стране, а зачем,власть дороже,хоть и таким варварским способом по отношению к своему народу.

Ответить
+7 +
Aleg, 13:03, 27.03

Человек слаб. Точнее далеко не каждый силен. Есть склонность? Только создай условия и покатился. А условий насоздавали декалитрами на каждую глотку. Да и вся атмосфера св стране гнетущая и не каждый удержит себя.

Не люблю алкоголиков, чрезмено пьющих и даже умеренных. Но закон протаскивают скотский.

Ответить
+4 +
Янина, 18:11, 27.03

Иваныч, никто никому в рот не заливает, но на всю страну было сказано:" Главное, чтобы у народа была чарка и шкварка." И этот призыв все держатели магазинов приняли к исполнению и усиленно выполняют. Все склады предприятий забиты продукцией, которую не могут реализовать, только хорошо идет реализация спиртным. Сама я не пью и пьяниц ненавижу, но мне страшно не только за своих детей, но и за всю молодежь. У меня под окнами школа и я вижу, как за углом школы старшеклассники курят и пьют из баночек пиво. Ведь многие родители работая на предприятиях даже и не подразумевают чем сейчас занят их ребенок. Иногда стоя в очереди посмотрите, что в каждой тележке покупателя лежит спиртное, причем в каждой. Молодая семья покупает пиво(это в лучшем случае), а ребенку говорит, что не может купить чупа-чупс только потому, что нет денег. И один раз стоя в очереди за родителями мальчика( 4-5 лет),который хотел чтобы ему купили конфетку, услышала как он сказал:" А вы не покупайте пиво, а купите мне конфетку". Иваныч, есть поговорка : " От тюрьми и от сумы не зарекайся ", это я сказала, что беда пьянства может придти в каждый дом, в т.ч и в твой и мой. За границей в магазинах нет такого, когда горы водки и пива( это в каждом магазине) стоят не только на стелаже, но и между стелажами пром. и прод. товарами.

Ответить
+20 +
Vacula, 9:38, 27.03

Каким бальным дзецям? Ты што бальной?
Дзеньги нада аддаць лысаму. А он сам рышыт сколька и чыим дзецям аставиць.

Ответить
+48 +
Helena, 21:30, 26.03

особенно мне понравилась фраза о том, чтобы семья не пострадала. Тут два варианта: семья отдаст всё, что осталось не пропито, чтобы спасти страдальца, либо ничего не сделает, чтобы от него избавиться. Ну, что ж почистим ряды белорусов от всякой пьяни. (Простите за "чёрный" юмор), грустно это всё.

Ответить
+4 +
саша, 7:42, 27.03

и третий-перестанут пить "семья" пострадает))денег меньше....

Ответить
+210 +
TREW, 21:34, 26.03

У государства монополия на алкоголь и табак. Поэтому весь вред от их употребления должен на 100% компенсироваться государством.

Ответить
+33 +
..., 0:12, 27.03

Блин, не оперируйте размытыми терминами, государство - это мы, все население, в пределах закрепленные границ. Конкретнее цели указывайте.

Например так - деньги на лечение зависимых от алкоголя, табака и других наркотиков обязаны выделять из своей прибыли все производители, импортеры и продавцы алкоголесодержащей продукции, при жестком контроле цен на алкоголь со стороны организаций проектирующих экономическое развитие государства.

В любом случае, в большей или меньшей степени, затраты лягут на карман потребителя, но, за риски, связанные с потреблением ядов, будут, фактически, платить потребители целевой продукции

Ответить
+20 +
nerguss, 9:23, 27.03

вы про разные государства говорите. государство - это ограниченный круг людей, опирающийся на силовые структуры для удержания власти и облагающий налогом любую деятельность населения на подконтрольной территории. для этого и пишутся "законы"

Ответить
+6 +
вшивый блох, 12:13, 27.03

Ваше лаконичное определение государства по меткости и содержательности достойно учебников политологии!

Ответить
+15 +
Лунь, 11:10, 27.03

не оперируйте размытыми терминами, государство - это мы, все население, в пределах закрепленные границ.
--------------------------------------------------------------------------------
Государство-это аппарат насилия и подавления. Читайте классиков, вместо того, чтобы нести ЧУШЬ!!!

Ответить
-2 +
..., 12:03, 27.03

не путайте "государство" с "политическая власть". контроль, насилие и подавление относится к термину "власть"

Ответить
+106 +
Подозреваемый, 21:35, 26.03

"По его словам, важно, чтобы при введении этой нормы «не пострадала семья»".Зашибись.Значит выпивший работяга,который после работы хоть чего-то выпьет и не дай бог упадет и чего сломает будет должен хунте определенную сумму баксов за лечение.И семья не пострадает материально ни-ни.Долбодятлы колхозанские из беларусов окончательно делают рабов

Ответить
+32 +
угрюмый, 21:37, 26.03

Напечатайте на оберточной бумаге законопроект и заворачивайте в неё закуску.

Ответить
+37 +
пв, 21:40, 26.03

сегодня алкоголик заплатит,а завтра Тозик у трезвых срубит.

Ответить
+41 +
леонид4624, 21:41, 26.03

В Беларуси планируют законодательно закрепить обязательство пациента, который сам себе нанес вред приемом алкоголя, оплатить лечение....
-------------------------------------------------------------------------
А может проще закрыть спирт завод. дешевле будет. и сохраним нацию. Сухойц закон.

Ответить
+94 +
vv, 21:44, 26.03

А монополист-производитель, спаивающий население собственной страны дешевыми чернилами, не понесет никакой ответственности? В проекте закона про это прописано?

Ответить
+9 +
Лунь, 11:16, 27.03

ГОСУДАРСТВО-монополист в производстве этого бырла, в сборе шальных акцизов с этой продукции, уже ни за что не отвечает перед народом?

Ответить
+75 +
АЛекс, 21:44, 26.03

А если бедолага умрет от цироза печени, то семье штраф и исправительные работы. Маразм крепчал, народ молчал.

Ответить
+17 +
кудяблик, 23:49, 26.03

от цирроза печени можно умереть не только от алкоголя,а также и от приема лекарств,пищи и т.д.

Ответить
+9 +
Игорь, 21:48, 26.03

Во-первых: определение алкоголя.
Во-вторых - нанесение самому себе вреда (у нас реклама алкоголя идет вовсю...)
С табаком уже, вроде бы решили - надписи, еще,что-нибудь.
Сегодня зашел купить бутылку "чернила" - целый магазин работает только на премьер-, или люкс- покупки...

Ну ... а, в прочем... - какая разница?????????

Ответить
+6 +
evgen gomel, 21:50, 26.03

а профсоюз тоже будет платный???или как??бред какой то савсем плохо диагноз не излечим

Ответить
+21 +
sergbolshoy, 21:52, 26.03

ИДИОТЫ ...!!!

Ответить
+37 +
Фёдор, 21:52, 26.03

Мы сами себе нанесли вред, избрав Лу, и он законодательно закрепил наше обязательство содержать его вместе с многочисленной прислугой.

Ответить
+12 +
белчел, 1:48, 27.03

Его выбрали ему подобные в 1994 году, всего один раз, всего на на 4 года, а не на 19.

Ответить
+16 +
надежда, 21:59, 26.03

Да у доктора работы добавится- надо комиссию создавать- в результате алкоголя вред или не то съел ?

Ответить
+8 +
yhryhj, 22:00, 26.03

ВВОДИТЕ ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ! ЧЕГО МЕДЛИТЕ?

Ответить
+30 +
кудяблик, 23:50, 26.03

а разве у нас медицина бесплатная?

Ответить
-1 +
..., 0:27, 27.03

Полагаю, что часть населения без помощи останется.

К тому же, если ничего не изменилось, у нас все врачи военнообязанные, а основной закон армии - хранить и защищать население.

Пс: платная медицина у нас есть - мед.страховки. а решение первоочередной обслуживания 103, решит информационная система для операторов, со статистикой по абоненту - бухаеш часто, ночью поговорить не с кем, в конец очереди. Только, если вдруг, внедрить кто то решит, пару месяцев в сми помуссировать тему нужно, дабы статистику со смертность по причине "не доехала скорая" уменьшить.

Ответить
+85 +
Dmitry, 22:04, 26.03

Аморальность нынешней власти не знает границ: десятилетиями нынешняя система спаивала население, а теперь хочет заработать на мед. услугах для тех, кто уже не в состоянии оказать себе помощь. Еще один закон из разряда геноцид белорусов.
Как насчет того, чтобы задуматься о действенных мерах против спаивания населения?

Ответить
+33 +
sW, 22:45, 26.03

А самое потешное во всей этой комедии, что в палатке-то все алкаши, в основном, и они будут рассматривать и принимать решение. ПОЗОР!

Ответить
+108 +
цыцуха, 22:10, 26.03

а наступныя, хто будзе башляць будуць:
1. хто жрэ на ноч
2. хто ходзіць ўзімку без шапкі
3. хто не есць ў абед лідкін борсч
4. хто не зрабіў прывіўкі
5. пасля панавыдумляю, а то і так у галаве нешта забалела.......

Ответить
+19 +
леонид4624, 22:18, 26.03

Что такое палатка? это что! место где после пьянки загорают

Ответить
+24 +
Юрка Сiвы, 22:23, 26.03

А што, кансцiтуцыю ужо цалкам адмянiлi?

Ответить
+18 +
musik, 22:27, 26.03

кто и как будет определять, что травма получена именно из-за приема алкоголя?

Ответить
+10 +
pillgrim, 0:06, 27.03

скорее всего алкоголик, значит стоит на учете в наркодиспансере. Не стоит - не алкоголик. Счастье то какое сотрудникам наркодиспансера привалило

Ответить
+34 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 22:39, 26.03

Конституция, господа, в Беларуси не имеет никакого действия. У нас так: президент сам по себе, правительство само по себе, парламент сам по себе. И все кто во что горазд заботятся о белорусском народе. А закону и порядку в этой жизни отведено только место у параши.

Ответить
+5 +
белчел, 1:51, 27.03

Не правда, они все заодно, как и положено при фашистской системе.

Ответить
+32 +
Чарка энд шкварка, 22:48, 26.03

Ну вот, мракобесие в разгаре. Теперь у любого непьющего гражданина этого государства при наличии проблем печени будет шанс оказаться в ненужное время в ненужном месте (поликлинике) и в случае недобора показателей (и его платежеспособности) пополнить ряды алкоголиков - членовредителей. Но не все так безнадежно: врачам тоже нужно кормить семьи, поэтому можно будет откупиться.
Интересно, по каким критериям гениальные наркологи будут определять степень вины подсуди... ой, простите, пациента? Понятное дело, что в случае регулярного употребления чарки при полном игнорировании шкварки, компенсирующей пагубное воздействие чарки, говоря в двух словах, умышленно подрывается здоровье. А вот в случае регулярного употребления чарки в сочетании с добросовестным закусыванием шкваркой, в случае проблем со здоровьем - как быть? Ведь гражданин не совершал умышленный ущерб "своему" здоровью. Даже можно сказать, он самоотверженно выполнял наказы великого наставника по труду и отдыху.
А еще ведь есть и третья категория пациентов - трезвенники, т.е. полностью игнорирующие чарку, но при этом очень любящие поджаристую жирную шкварку. В результате они по собственной вине страдают избыточным халестерином.
В общем, наимудрейшим чиновникам предстоит реить глобальный вопрос о двух символичных для белорусов вещах - Чарке и Шкварке.

Ответить
+16 +
Аліса, 22:49, 26.03

Хіба платная толькі для алкаголікаў?. Медыцына платная для ўсіх. Афіцыйна дзяруць за здымкі, уЗі, аналізы МРТ і г.д. і г.д. А кішэню доктару не "пазалоціш", то такую і дапамогу атрымаеш. Медыцына наша -цяжкае месца і страшнае, бо калі не маеш грошай, то толькі спадзёва на Госпада.

Ответить
+33 +
Алла, 22:52, 26.03

а почему это касается только пьющих? у нас еще есть курящие, колющиеся, гулящие, ведущие аморальный образ жизни и болезни бывают всякие... если задуматься так человек в течение жизни периодически наносит сам себе вред, иногда даже не осознанно, почему только алкаголикам отдуваться?! потому как эффект сразу виден?! я понимаю еще оплатить вытрезвитель... даже нет слов комментировать этот очередной бред из "палатки"

Ответить
+7 +
лариса, 7:29, 27.03

...И есть еще депутаты и чиновники, ведущие малоподвижный образ жизни, питающиеся отравленной белорусской колбасой, и дышащие отравленным городским воздухом и наносящие своему здоровью непоправимый ущерб.....Для них лечкомисиия?
Боже, спаси нас от дураков! Пьяный проспиться, дурак - никогда.....

Ответить
0 +
самост, 12:11, 27.03

Уважаемая Лариса! Неужели Вы думаете, что наши "депутаты" питаются белорусской отравленной колбасой?

Ответить
+26 +
EU, 23:04, 26.03

А где запрет на продажу "бырла",про который так кричали гос.чиновники через гос. СМИ...А сейчас еще на заправках продавать будут алкогольную продукцию,всем понятно,что "руководству страны" срочно нужны деньги и плевать они хотели на здоровье нации.
Если нормальные страны хотят избавить свое населения от пьянства и курения,то они проводят постоянно агитационную компанию в СМИ,выделяют огромные деньги на лечение своих гр-н,на медицину(бесплатную).
А у нас из-за нищеты и безысходности люди начинают пить(гос-во в этом очень помогает),как наркомана подсаживают на наркотики,так своих гр-н гос-во подсаживает на дешевое пойло(а дальше болезнь-алкоголизм).Ну а теперь уже с алкоголика можно забирать последнюю рубаху,куда он денется--заплатит(заплатит за лечение,да и машину,если еще не пропил--нам отдаст).

Ответить
+25 +
Маисей, 23:10, 26.03

Спаивает народ- Государство! Алкоголь- Основной даход! Спаивание и затуманивание мзгов, досталось нам от СССР. Пьющего не интересует политика, им не до высшей материи и остального прочего, главное затуманить бытие, которое определяет - Сознание! Вот такая нужна " СЕРАЯ МАССА", а остальные (кто умный) будут грузить Чигуний и валить лес...В лучшем случии, поолучать полит. убежище! Молодеж.... весна на дворе, выходите более массого дышать свежим воздухом. это не Франция- Гавроша не будет..!

Ответить
+37 +
Вредная, 23:22, 26.03

.В 1994 году мой старший брат возвращался от друзей выпивши.Когда он выходил из трамвая его сбила машина и у него был оскольчатый перелом бедра с разрывом бедренной артерии.И если-бы доктора не приняли его моментально и не оказали ему скорую помощь, то он бы не выжил. у врачей было минут 20-30.По новому закону моему брату врядли удалось выжить.Сначала выясняли бы он сам себе навредил или кто другой.И кто будет платить?!Этим законом власть умывает руки.Типа вы опять во всем виноваты.Мы же вам ледовых дворцов настроили,велосипедные дорожки по всему городу сделали,лыже-роллерная трасса есть,а вы все жрете и пьете.А то, что посещение всех этих заведение,построинных за наши с вами налоги доступно далеко не всем,зато доступным алкоголем все магазины забиты- они молчат.А вообще люди не видят света в конце тонеля.Многим заработанных денег хватает на то чтобы выпить и чего-то съесть и нет уверенности, что завтра будет лучше.Разве эти "депутаты" и разные там Тузики могут думать о здоровье нации, они думают только о том ,как это все налоги оставить себе,а народ заставить за все платить еще раз.

Ответить
-4 +
Вася, 6:03, 27.03

а вы меньше кашпировских слушайте. своей головой живите.

Ответить
+23 +
палец у виска, 23:30, 26.03

Это коллективное помешательство. Эти недоумки хотят перещеголять Главнго Недоумка. Они больны тяжелее алкоголиков.

Ответить
+46 +
Назойливая муха, 23:57, 26.03

Я бы уточнил: президент в Беларуси сам по себе, сотворив из парламента и суда безликую, агрессивную массу по своему образу и подобию, а народ так, пос..ть против ветра вышел и нужен только тогда, когда Ермошина заваривает новые "выборы". Дешёвой колбасой и пряниками заманивают электорат на участки. Но по сравнению с СССР тут полная демократия - тогда неголосовавший мог лишиться любой перспективы, а теперь неголосовавших заменяют избиркомовцы, автоматически ставя подписи за тех, кто не проголосовал. Действительно, русско-беларуская управляемая демократия с Лубянки. Славянские молочные братья, Остап Бендер рядом не стоял. Остап был добрым авантюристом, а эти просто очумели от полония, взрывов в Москве и Минске, попробовали крови и уже, суки, не остановятся, пока их не остановят. Добро пожаловать в преисподнюю, путолукашизм! Вас там уже ожидают народные избранники Ленин, Троцкий, Сталин, Хрущёв, Брежнев, Андропов, Черненко. И не важно, что кто-то из них сожрал своего же собрата. Они создали систему вакханалии, беззакония, волюнтаризма, обесценили человеческую жизнь до ломанного гроша в клановой борьбе за кормушку, превратив народ в массового статиста и кандидата на жертвоприношение ради власти кремлёвских ублюдков. Вот в Беларуси вновь начинают старую песню о главном, с алкоголиков. Закончат беларуским политбюро, начиная с Лукашенко. Кремль продаст всех, и друзей, и врагов, потому что должен быть только он, а остальные советские так, пос...ть против ветра вышли.

Ответить
+2 +
patriot, 8:33, 27.03

Бешено плюсую! Это великолепное описание текущего положения дел.

Ответить
-40 +
Дрыщ, 0:11, 27.03

Послушайте, гуманисты, не надо все под одну гребенку. У всех есть право выбора - бухать или нет. Ответственность есть не у всех. Табак и алкоголь продавали и будут продавать, видимо, всегда. Монополия? Так а кто должен продавать это? Страна то у нас, поди, небогатая. Как ни печально, но продажа алкоголя и табака не только в нашей стране кладет деньги в бюджет.
Вопрос в том - как часто этот выпивший и в каком состоянии обращается за медпомощью? Если вы думаете, что деньги(выгода государства) от продажи ему 20, 30 или более бутылок "чернил" покрывают с лихвой затраты на обследование, лечение такого бухаря, то вы ошибаетесь. Обследование по протоколу больного с ЧМТ (основной контингент доставляемых в пьяном виде после падений, ударов) - анализы, рентген, КТ, ЭКГ, УЗИ если необходимо и т.д. Если подсчитать сумму, то вряд ли такой товарищ принес соразмерный доход в казну государству. И ладно бы, если один раз привезли (всякое бывает), знаю случаи, когда в день скорая одного и того же "бомжа" (хоть у самого квартира есть) 3-4 раза привозила - обосцанного, обосранного, обблеванного. Так он же еще и ГРАЖДАНИН, и ты, врач, ему обязан. А захочет, еще и в морду тебе даст, матерщина в адрес медработника - вообще сущий пустяк.
Хотите сказать, что и дальше надо в одно место дуть таким ГРАЖДАНАМ? Или штраф вкатить, заставить отрабатывать, чтоб мало не казалось?
Надо прививать ответственность за своё зоровье.

Ответить
+2 +
бобрун, 0:36, 27.03

Именно, даешь минимальную цену за 0.5 с крепостью больше 6% от 100 тыс

Ответить
0 +
375land, 9:26, 27.03

Полностью согласен. Круг общения - сотни людей и не вижу там тех представителей народа, которых десятилетиями спаивали. Всегда считал, что народ Беларуси именно такой - умный и сильный духом. Наверное, есть люди, которые народ представляют как бедный, глупый и с алкогольной зависимостью.... Я не буду сильно против если эти люди с этим народом вообще исчезнут. ИМХО конечно.

Ответить
+9 +
georg, 1:24, 27.03

В палатке уже давно пора всем лечиться самим.

Ответить
+18 +
sergio_, 1:51, 27.03

И еще-с такими зарплатами,какая может быть платная медицина вообще?Идите назад на фермы колхозники недалекие,крутите хвосты свиньям.С чего вы решили что можете управлять страной бездари?Таких дегенератов у власти ни в одной стране не было и нет!Чудовищно наблюдать за такой ситуацией,какой-то театр абсурда-как такое может быть в развитой стране?

Ответить
+1 +
самост, 12:16, 27.03

В РАЗВИТОЙ?!!

Ответить
+10 +
от живатины, 2:53, 27.03

ваш долбанный чернобыль отнял здоровье у 65 процентов населения
те ликвидаторы которые пили живут и сегодня а те что нюхали на том свете лет надцать.....Минздрав лучше бы побеспокоился о внутрибольничных инфекциях И ПРОСЛЕДИЛ БЫ КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ПАЦИЕНТ ПЛАТИТ В НАРКОЛОГИИ ЗА ЛЕЧЕНИЕ, ВЕРНЕЕ , ЧТО УКАЗЫВАЕТ ПАЦИЕНТ В ЗАЯВЛЕНИИ ПРИ ПРИЕМЕ НА ЛЕЧЕНИЕ В НАРКОЛОГИЮ

Ответить
+4 +
..., 11:20, 27.03

не медик конечно и не доводилось читать исследования на эту тему, но в данном случае целебное действие алкоголя - это убийство клеток, в том числе и поврежденных ионизирующим излучением или содержащих внутри себя радиоактивные элементы, с последующим выводом из организма естественным способом. т.е. вероятность возникновения раковых опухолей или развития болезней связанных с радиацией ниже чем у тех кто не пил.

Ответить
+2 +
ни один доцент кафедры, 2:57, 27.03

не сможет обосновано документально подтвердить вред от алкоголя, а во-вторых , снимайте с продажи алкоголь а потом ведите беседы о вреде

Ответить
+17 +
мужик, 4:06, 27.03

Какому дебилу такая идея вообще могла прийти в голову!? В нормальных странах есть медицинская страховка, которая определяет как лечить. А здесь наши налоги просир@ют на ледовые и прочие дворцы, а потом начинают воспаленным мозгом думать как за уши вытянуть несчастную медицину. Шобвысдохли в этой палатке вместе со своим вождем.

Ответить
+5 +
Читатель., 6:27, 27.03

Мало того что алкоголик семью терроризирует выманиванием денег на бухло, теперь и государство присосётся. Составит конкуренцию, так сказать.

Ответить
+10 +
Растерянная, 7:19, 27.03

Можно еще заставить платить за лечение наследственных и генетических заболеваний. Ведь электорат перед тем, как сотворить детей, мог бы пройти соответствующую генетическую экспертизу, кстати, весьма дорогостоящую - тоже статья доходов. За лечение избыточного веса с нехорошими последствиями в виде диабета, гипертонии, переполненного общественного транспорта и т.д. также можно брать деньги. Что до алкоголизма, то шведы давно уже получили медицинскую статистику: алкоголик-отец с вероятностью около 80 % передаёт эту зависимость своему сыну. Спасением может быть только "сухой " закон. Едва ли наше руководство не владеет этой информацией.
Хороший бизнес придумали местные "папочки", ничего не скажешь.

Ответить
+8 +
пасе, 7:22, 27.03

Нужно не комменты гневные писать, а создавать организации, инитиативные группы, протестующие против такого произвола властей. И если потребуется, выходить на улицы, пикетировать мерию, правительство. Нужно возмущаться всем миром, отстаивать свои законные права....Наша беда в разобщенности. Мы все сидим по норам и тихо возмущаемся. Время, когда народ протестовал против даже незначительного повышения цены на топливо прошло. Лука тогда не на шутку испугался. Жаль, что тогда его не дожали....

Ответить
+1 +
энтузиаст, 10:54, 27.03

пасе, 7:22, 27.03 Если Вы не пра-правнук Манилова, где и когда собираемся?

Ответить
+9 +
дима, 7:38, 27.03

что ни день то новый дебильный закон,

Ответить
0 +
ви , 8:37, 27.03

а где от алкоголя бесплатно лечать возил одного на лечение вышел от донской говорит молодая змея шипит лучше старой но так сухого хочется акто деньги вернёт

Ответить
+16 +
103, 8:54, 27.03

Пока скорая в основном поднимает и возит все это пьяное, немытое и опущеное, а стационары обследуют и лечат БЕСПЛАТНО (а что с них взять?а помрет - врача посадят), то Ваши дети и родня не могут вовремя дождаться скорую и получить такую как бомжи БЕСПЛАТНУЮ ПОМОЩЬ, иногда стоит выбор дорогостоящие компоненты крови сейчас лить в циррозного бомжа или приберечь на часто поступающих с ожогами детей и спасти ему жизнь-лимит препаратов и средств же! А знаете сколько обходится лечение и подключение к аппаратам в реанимации в сутки алкаша с панкреатитом? Около 20 !!! миллионов!!! А лежат там и по 2недели, а МРТ,КТ др. обследования? А вы за ВСЕ платите и ждете месяцами! А бомжеалкаш даже налоги не платит,выходит из больницы и опять туда! Нормальный человек каждый день не бухает,конечности не ломает, все в разумных пределах,редкие исключению бывают у всех. Вопрос в другом вы работаете и заплатите, а бомжеалкаши не работают и не платят, как работать им надо,то все при смерти. Тупик! Методы у нас не те и ориентиры не туда!

Ответить
+6 +
kfkfk, 8:57, 27.03

Думаю, что пред тем как употребить алкоголь никто не задумывается что может по тем или иным причинам попасть в больницу, а сто грамм, как известно, не стоп кран. Вот и получится, что если нетрезвый получит травму, то будет ждать пока протрезвеет, а затем трезвым обратится за мед. помощью. Последствия, кончено, будут намного тяжелее, лечение дороже, но кого это интересует? И, сколько, интересно, государство разрешит нам выпиить, чтобы потом не пришлось оплачивать мед. услуги?

Ответить
+5 +
серг, 9:01, 27.03

Для "дрыщ "
Хочу Вам замктить, что в наших реалиях "под одну гребенку" будут, к сожалению, мерить всех - и тех, кто бухает с утра до утра, и тех, кто выпил 1 раз в полгода - это факт.По поводу товарищей, попадающих в больницу 3 раза в день в пьяном виде. Не надо изобретать велосипед - есть милиция, которая обязана изымать пьяных в дупель с улиц и др. общ. мест. Ну и по поводу затрат на обследование пьяных и то, что они (иногда) имеют непрезентабельный вид. Эти люди в большинстве своем платят налоги и имеют право на все описанные Вами процедуры- они их, по сути уже давно оплатили. И если Вам не нравится вид больных, то кроме медицины есть масса работ, не связанных с человеческими выделениями.

Ответить
-1 +
Антон, 9:28, 27.03

В жизни кто-то сильней и кто-то слабей. Для общества важно, чтобы было меньше алкоголиков. Если с молода пьет, скорее антисоциальная семья была в которой рос ребенок. Если позже, то соответствующее по жизни социальное положение или стресс. Считаю, что должен быть создан элитный центр, где работают хорошие психологи, куда люди могли обращаться и это платно. Должны хорошо работать опекунские отделы исполкомов по обеспечению и устройству нормальной жизни для подрастающего поколения. Участковый инспектор, от слова участия на своей территории, он как психолог должен осторожно интересоваться семьями у которых происходят трагедии, где потери матери или отца влияют в последующем на образ жизни детей в негативную сторону. И многое другое. А то давайте платные медуслуги применим ко всем другим, кто много ест, кто инвалидом стал по своей неосмотрительности, или простудился опять же по-своей неосмотрительности и т.д.

Ответить
+18 +
vitalek, 9:33, 27.03

Это как интересно получается! Вполне нормальный человек для праздничного стола приобритет в государственном магазине фальсифицированное спиртное, получит сильнейшее отвравление, в результате останется виноватым и будет еще должен тому кто его так жестоко отравил!!! Бред какой то... Однозначно раковую опухоль чиновничества экстренно следует прооперировать, пока еще жив организм общества! Чем быстрее, тем лучше-больше шансов на спасение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
jekir, 9:40, 27.03

Дрыщ, 0:11, 27.03 Правильно.Только заходить надо не с этой стороны.А снизить прежде провокацию населения на покупку этого дерьма выставленного на каждом проходе в магазинах.

Ответить
+2 +
111, 9:43, 27.03

в стиле "социально ориентированного государства"

Ответить
+4 +
zoi, 9:52, 27.03

не переживайте долгоза выпивающих
все идет к 100% оплате за услуги медиков для всех
бюджету куда мы несем налоги нет за что нас лечить

Ответить
+5 +
gyg, 10:02, 27.03

В развитых странах наоборот помогают алкоголикам и наркоманам, даже дозы бесплатно выдают, а денег они получают, больше чем наши трудящиеся. В результате нет преступности, а эти дюди вместо отчаяния наоборот начинают искать свой путь - но главное, что остальным от них вреда нет. Как всегда, у нас все в высочайшей мере тупо. И разве это не нарушение конституции? Вроде бы давно уже пора ее отменить.

Ответить
+1 +
да да, 10:57, 27.03

Все правильно. В Германии алкоголик считается больным, которого надо лечить. А как? Вот им и выделяют деньги каждый месяц что бы хватило по одной бутылке на день. Ведь это для них как лекарство. Все логично, если рассудить.Тем более по конституции каждый больной имеет право на бесплатное лечение.

Ответить
+7 +
ош, 10:10, 27.03

Решил первый раз за год выпить - а там метиловый спирт оказался. И все: "алкоголик", лечи себя сам.

Ответить
+6 +
Тодар, 10:18, 27.03


А самое потешное во всей этой комедии, что в палатке-то все алкаши, в основном, и они будут рассматривать и принимать решение. ПОЗОР!
=================================================================
А самое потешное во всей этой комедии, что в палатке-то все не знают Белорусского языка,
а приняли закон о языке.

Ответить
+4 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 10:50, 27.03

Ужас!!! Идеи Тозика могут воплотиться в жизнь!!! Добро пожаловать в Бредорусь!!!

Ответить
+5 +
Ирина, 10:55, 27.03

Пусть власть сначала разберется со своими внутренними алкоголиками, на их достаточно известные лица страшно смотреть. И они будут принимать закон?

Ответить
+11 +
без луки, 11:07, 27.03

Алкоголизм - это болезнь. Да, почти неприличная, но болезнь. Государство по ниточке разрывает т.н. "социальный контракт" с обществом, ничего не предлагая взамен.
Платное обучение- раз! (20 лет назад в вузах платно учились только дебильные дети "состоятельных" родителей)
Платная медицина - два! (а кто сомневается, что когда джинн вылетит из бутылки, он успокоится?)
Химия с пенсиями - три! (это когда вы ходите на работу много лет, чтобы заработать жалкую прибавку, и неизвестно, получите ли?)

Итак, ЗАЧЕМ МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ?????

Ответить
+1 +
vitalikviva, 11:43, 27.03

А,если я гуляючыся у каккей паламаю нагу цI галаву,то мяне бесплатна

будут лечить?я ж жне пiу.А Высоцкий В. все равно самый лучший поэт.

Ответить
+1 +
опрос, 12:36, 27.03

Да что тут говорить. В этой стране все законы принимает только один. Даже самую мелочь, и то, только и слышно: президенсткий указ, президентский наказ. Коров доят и то, наверное, по президентскому указу. Короче, не страна законов, а президентских указов...

Ответить
+1 +
STATiK, 12:44, 27.03

Всё верно, всё закономерно.

Сначала народ подсадили на дешёвое и низкопробное бухло, а теперь будут лечить платно от А до Я.

Социальное государство, х.ле.

Ответить
0 +
витёк , 12:44, 27.03

нечено гулять дороги нет по городу одни ямы жди лета или машина обляпае или ноги сламаеш

Ответить
0 +
кастян, 13:37, 27.03

в могилёве с1 апреля закрывают гастроотделение в лавсановской больнице

Ответить
+4 +
Наталья, 14:35, 27.03

Сама лично помню, как тнп зарекался, что платной медицины у нас никогда не будет и по пути страховой, как Россия в начале 2000 годах, тоже не пойдем. Мол, у нас будет свой путь развития медицины. Где этот путь? Медицина давно глубоко и безнадежно в ..опе

И что теперь? Оплата мед.услуг по причине алкоголя- 100% первая ласточка платной медицины, заброс крючка в общество, с рассчетом, что прослойку предлагают испытать вроде асоциальную, в большей массе народа это не касается, и мы как обычно промолчим. А потом можно дублировать проект, только вредителя менять: наркомана, курильщика, часто болеющего и т.д.
Только врач должен заниматься оказанием помощи и лечением, а не освидетельствованием в первую очередь. Алкаши живут давно по своим законам и своем "виртуальном" мире, и никому ничего не должны, с них никто эти деньги за дорогостоящее лечение и обследование в жизни не стрясет, откуда им деньги брать? Идти потом воровать? Их что государство на счетчик ставить будет? Или устраивать насильно на работу? борьба с тунеядством? Уже проходили вроде. И кто этим будет заниматься?

А вот подвыпивший на праздник и сломавший себе что-нибудь или отравившийся не качественным алкоголем, рискует не только оплатить услуги, так еще и больничный запросто могут сделать не оплачиваемый, он же сам себе навредил.

Народ просто станет реже обращаться за мед.помощью, и как с криминальными абортами. Будут поступать в тяжелых и запущенных состояниях, а те кто по-шустрее и при копейке будут срочно обзванивать знакомых врачей и обращаться в индивидуальном порядке.
А те, у кого гроши водятся, так хоть сейчас вызывай платного нарколога на дом. Откачают, витамины, седатики, капельницы, весь ассортимент. Уже давно развита наркологическая платная помощь. Если нужен другой специалист: море платных мед. центров.
Так с кем бороться хотим? С нищими бомжами или все-таки с теми, с кого еще есть что стрясти?

Ответить
0 +
партизан , 14:44, 27.03

витёк как ты прав снег сошёл дорог нет если у машин колёса отпадают почему но ги останутся на месте вот возможность сорвать бабла потому что так в долги залез ну ты меня друг понял сиди дома если бабки сохранить скоро за воздух начнут высчитывать всё к этому идет

Ответить
0 +
Дебицелл, 16:39, 27.03

Теоретически мне интересен вопрос, каким образом будут выяснять, кто является алкоголиком.
Похоже, платить будут только те, кто решил лечиться от алкоголизма.
Те, кто лечиться не хочет, вряд ли признаются, что они - алкоголики.

Ответить
+3 +
Марьяна , 16:50, 27.03

Ржач , честное слово, алкогольный монополист будет брать плату с алкоголиков , за то что они не следят за своим здоровьем - анекдот :)))

Ответить
0 +
robo453, 9:40, 22.10

еще надо аналогичное для любителей сигарет. А то по онт уже хвастались как бесплатно вылечили рак легких у заядлого курильщика

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован