всегда мусора были нахлебниками. когда на наших землях они выполняли полезное нечто? при царе - политсыск, при совке-ещё хуже. ну а лукаботы та же твань
Про форму милиционера, в том числе и изношенную. В ней я видел одного говнососа. Двух дебилов. Одного кошкодава. Одного моего хорошего знакомого. И еще одного хорошего человека, который ловил бандитов в Чернобыльской зоне - мы с ним подружились. Еще я видел глупую женщину. Еще я видел следователей, которые ни то ни се, но вроде не творили беззаконие. Еще много кого видел - но ничего конкретного не скажу. Полной статистикой душ не владею - но думаю глупо утверждать что форма есть признак чего-либо.
А в Гермашке? Всё смотрят на Рашку. Когда ездите на стажировки и учёбу туда, вас там не вербуют? Имея такую страсть к 45 кускам в рашке, вполне реальна такая версия.
Валерий! Поддерживаю и согласен с Вами на 100% КГБ..это обслуга банды! Это и есть Позорище..слово Офицер! Лучше бы застрелились. А ведь у них дети растут! Неужели им не стыдно?
"...пост, который обернется трагедией для него и его родных." Конечно, местный фюреришко навербовал поболе народа, чем гитлеровские пришельцы, но беларусам тоже дороги их дети. И даже "действующие лица" обзавелись или обзаводятся "соломкой". Так понимаю.
Не факт, что превратился, логически - система ценностей изменяется, когда видишь мир изнутри. То что раньше имело значение может просто потерять смысл, в связи с новыми вводным - хотя, может быть, это и называется - превращение в ..овно
У этих правнуков ,,железного феликса,, есть фишка, типа нажираться 20 декабря каждого года. Я как то был свидетелем такого шабаша. Если бы мне не сказали, что в зале сидит гэбьё, я бы подумал что гопники или колхозники обмывают что то. В основе молодняк до 30 лет, всё заказывали песню ,,офицеры,, или что то в этом духе. Все правда в штатском, но рыла халёные и пороха явно не нюхавшие,ближе к финишу, на ногах были еденицы, остальные приняли позу мордой в салат.Я помню особистов при комунистах в Афгане, те вместе с нами на духов ходили, и своими погонами не бравировали, как это чмо лукашистское.
Повар,Вы правы на все сто! Так и было. А был бы особист тварь,врядли бы в Союз вернулся...Да,далеко теперешним до тех...Г-но охранять-это не Родину защищать!
«Политическая система довела КГБ до такого состояния, что оттуда ушли профессионально подготовленные кадры, которые мечтали служить безопасности государства,
Смешно читать "бывшего"... Мечали служить государству.. Так служите государству, а не горстке или одному человеку. Костко наверное тот еще перец.
Какие ушли кагебистские профессионалы? Те, которые при советской власти преследовали инокомыслие и инакодействие, те, которые помогали осуществлять коммунистическую диктатуру? Или те, которые помогали устанавливать лукашеноквскую диктатуру? Бывший советский кагебист Костко сам был из коммунистических кагебистов и соучастником коммунистичексой диктатуры, но он пытается выставить себя чистеньким. Разве при советской власти были чистенькие кагебисты? Солженицин дал им точную негативную оценку.
Много чего было, но советское кгб, не нужно сравнивать с белорусскими гопниками.Тогда многие служили за идею, и слово честь для некоторых было не пустой звук, а сейчас в современной Белоруссии гб. глазами народа ассоциируется с бандой состоящей в услужении коррумпированной власти, не имеющей к народу и государству никакого отношения.
Насчёт офицерской чести, Дина, вы погорячились. Главным врагом у них всегда был собственный народ, а потом капиталисты-империалисты! Сейчас они сами капиталисты, целуются в дёсны с империалистами из россии. Вот народ только во врагах и ходит.
Какие ушли кагебистские профессионалы? Те, которые при советской власти преследовали инокомыслие...
-------------------------------------
Уважаемый, чтобы судить о профессионализме офицеров КГБ СССР надо иметь хотя бы какое-то представление о самой структуре этой огромной системы, а не сводить все к борьбе КГБ ССССР с иннакомыслящими. Перечислю Вам лишь наименования управлений КГБ СССР и тогда Вы сможете лучше с ориентироваться в этой тематике.
Кстати, на Западе вышло огромное количество исследований по этой теме, где довольно высоко оценивается профессионализм сотрудников ПГУ и целого ряда других управлений КГБ СССР.
Список управлений:
- Первое главное управление - ПГУ (Внешняя разведка),
- Второе главное управление (Внутренняя безопасность),
- Третье главное управление (Военная контрразведка или Особые отделы),
- Четвёртое управление (Безопасность на транспорте),
- Пятое управление (Борьба с идеологическими диверсиями и антисоветскими элементами),
- Шестое управление (Экономическая контрразведка и промышленная безопасность),
- Восьмое главное управление (Правительственная связь),
- Главное управление пограничных войск.
Я тут ничего не говорю о КГБ РБ, т.к. белорусское КГБ - это совсем другая песьня - другая мотиивация сотрудников, другие задачи и масштаб личности руководителей и эту структуру пора бы уже переименовать из КГБ РБ в Службу безопасности президента и его семьи.
Четвёртое управление
Безопасность на транспорте
Пятое управление
Борьба с идеологическими диверсиями, антисоветскими и религиозно-сектантскими элементами
Шестое управление
Экономическая контрразведка и промышленная безопасность
Извиняюсь. Семерка заслуживает особого упоминания. Там занимались не только вопросами охраны дипломатических представительств СССР за рубежом, но и вопросами борьбы с терроризмом и другими особо опасными экстремистскими проявлениями, в т.ч. с захватом заложников и транспортных средств, режимных объектов и дипломатических представительств как на территории СССР, так и за рубежом.
Была создана специальная группа "А" (Альфа), командиром которой был Герой Советского Союза майор Виталий Бубенин, участник боев с китайцами за остров Доманский. Кстати, у самой "Альфы" было шесть региональных подразделений в Минске, Киеве, Краснодаре, Алма-Ате, Свердловске и Хабаровске.
В 1979 именно "Альфа" штурмовала дворей Амина в Кабуле, что стало классикой в мировой истории спецопераций.
Не соглашусь только в одном.Система не в кризисе-она достигла совершенства.Такую систему и предполагалось выстроить.Под эту систему и кадры подбирались.Старые КГБ и МВД исчезли.Растворились и законы и Конституция.Теперь иные реальности и старые названия эти банды имеют в целях маскировки и обмана общественностей
Намного профессиональнее!К маминой подруге должна была приехать родственница-эмигрантка из США.Дело было в 70-хгодах.ЕЕ вызвали в кгб на беседу.Тетка тряслась,но идти надо,что делать.Встретил ее улыбчивый мужик.Предложил кофе.Через несколько минут,тетке казалось,что они знакомы много лет;мужик любил Битлз,Булгакова,театр и т.д.,то что любила она.Короче,просил не водить родственницу по улицам с частным сектором и бараками,а водить по проспекту и там,где красивые здания.Дал свой телефон и сказал звонить в любое время,если понадобится помощь организовать ей экскурсии или билеты в театр.Просто,мы ведь не хотим,чтобы у человека было негативное представление о нашей стране.
Нормальные КГБэшники - никогда лукашку не присягали. А нахрен надо, голова есть, они и так в жизни не потерялись. С развалом совка из КГБ ушло много профессионалов - электронщики, программисты, управленцы, все те кто не побоялся уйти на гражданку и постеснялся присягать по второму разу.
Это миф. На сколько я знаю, многие старые кгбэшники с этими брезгуют здороваться. Никто из приличных, устроенных, не присягавших лукавому людей - не будет сотрудничать с этими жалкими недоучками.
не знаю как у гебельсов ,а у ментовской школы на калитке написано "служу президенту и отечеству"...сначала президенту ,а потом отечеству....поправте если ошибаюсь....давно передачку смотрел просто...
л , 21:51, от АГЕНТА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РБ,
0:21, 30.03
л , 21:51, 29.03
Противная контора, пусть назовут хотя бы несколько своих подвигов, где они защитили народ.
-----------------------------------------------------------------------------------
По данному, выше утверждению, Можно сделать вывод. Проводимая политика, Президентом РБ Лукашенко АГ. попросту стерла из памяти народа подвиг солдата, Это видно по тем комментариям, которые оставляют молодые. Меня поражает невежество.екоторых в определении событий подвига. Пример. Пташук, В августе 44. работа Армейской разведки СМЕРШ. по поимке диверсантов. которые подготавливал АБВЕР. Отсюда можно наблюдать психологическую несовместимость сознания. коренного населения РБ. которое недооценивает свою историю. Глупость утверждкений построенных на самолюбии. и другие факты индевидуального воспитания. привело к экономическому краху, данного Государства. То есть высказанное мнение, ранее. Уничтожая культуру народа . и его традиции. Уничтожается понятие подвига. которое есть в определении . выше написанного. Сила невежества будет определена. необдуманными политическими решениями. что в конечном счете отразится на экономике
Что значит " Хотели служить государству" ? Это значит - в случае опасности для государства, пожертвовать жизнью но устранить эту
явную БЕДУ. А они, бросили оружие и убежали, оставив Родину в смертельной опасности. Ведь могли спасти,выполнив долг. Так что они
хотели не столько СЛУЖИТЬ Родине, а сколько от неё ИМЕТЬ. Ценность человека оценивается, даже не в том что он сделал вообще,
а в том какую, при этом, он имел возможность это сделать и чем поступок выше от возможности, тем ценность человека больше.
Советская "родина" - стала неприятна собственному народу, которому надоело стоять в очередях за мылом в ожидании гоммунизьма. В этом плане, КГБэшники советские - поступили как настоящие офицеры, не стали бороться с собственным народом, котрому всего то хотелось - нормаль жить, без очередей за всякой бытовой ерундой.
Или я чегото не понимаю.
Кстати в том и отличие между теми кто не стал служить всяким фюрэркам, и теми кто сейчас служат. теперешние, какбэБЭшниги - они ради 5 листов белорусскими фантиками - готовы по любому поводу бороться с собственным народом. Так для сравнения - у Иуды хотябы золотые монеты были в качестве оплаты, а у этих - фантики разноцветные.
Размахивать автоматом. Это всего лишь игра политиков, где жертвой становится солдат. В угоду чужим идеалам. в России расстреляны офицеры, их имена известны, а сколько шуму было. Полковник Буданов. На Украине их смещали с должностей. В РБ они просто исчезали, тихо и молча. Как Генерал Юрий Захаренко. на них клеветали а они молча нам смотрели в глаза не оправдывались. лишь благодарили за предательство. как тот , малыш. который отказался подписать прошение о помиловании. доказать. нам всем что чист душой. Их гнали с работы. а они ждали. потом ушли. поняв что нечего защищать. Защищать вас. которые в своем невежестве к ближнему и возомнив себя богами. не слушая голос рассудка. готовы топтать все. лишь бы урвать. часть пирога под названием инвестиция взять кредит и переложить на другого. говоря о национальном развитии свое. Так что и защищать. Я АГЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСЕНОСТИ РБ. задаю вопрос себе. А для вас всех. Есть Агенты которые не принадлежат ни кгб или мвд. Но они есть и название им дано свыше. это их воспитание. на слиянии четырех культур.
А ушли ли из гестапо те, кто издевался над Femen? Те, кто пытал заключенных "площади"? Кто выбивал признания от кандидатов в президенды в помиловании. Да и что то не слышно про "чэсных" , ушедших из кгб , чтобы они покаялись за свои преступления. Все думают, что переждут, пересидят, время скроет следы преступления.
никакой я не военный никакой я не пилот,
1:20, 30.03
так вот великие судители я так понимаю гбшнички люди военные значит люди приказа а приказы не обсуждаются и с какого х....я они эти военные должны жить вашими эмоциями
Если бы после распада СССР в РБ разогнали бы КГБ не было бы ни Луки, ни 19 потерянных лет...
Именно гебъё влияя на госструктуры и само находясь под влиянием центрального аппарата, а, значит, кремля помогло бригаде Е.М.Примакова привести к власти кремлёвского мозаичного агента. Гебъё даже карточки на Луку в психдиспансерах уничтожило.
Вот такие там "профессионалы" госбезопасности. В условиях, равных с остальными силовыми структурами они выглядели бы совершенно беспомощно. А "полномочия" им предоставляют, как раз, тираны, исключительно которым они и "служат". Покажите мне хоть ОДНОГО человека, которому бы помогла эта организация - КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНДИТИЗМА.
В последние годы существования СССР КГБ СССР действительно состоял из многих подразделений, занимавшихся не только политическим и идеологическим сыском. Им занималось преимущественно пятое управление, хотя при необходимости (кагебистской необходимости) для решения его задач привлекались и другие управления, в том числе внешняя разведка. Однако для тех, кто пострадал от пятого управления КГБ и в целом от советской власти, наплевать, какие еще были управления в советском КГБ и все ли они занимались только преследованием несогласных с советской властью. Для него это единое целое, единый орган, все части которого были взаимоувязаны и работали друг на друга.
Далее. Если бывший советский кагебист Костко, а также другие бывшие советские кагебисты (Романович и др.) действительно непричастны к преследованиям советских людей по политическим и идеологическим причинам, то почему он (и его бывшие коллеги) не пишет о том, чем он (и они) занимался? Почему он не предваряет каждую свою статью сообщением о том, чем он занимался в КГБ? Ведь он (и его бывшие коллеги) знает о тотальном негативном отношении многих людей к КГБ, в т. ч. к бывшему советскому КГБ, и потому никакое личное оправдание бывших советских кагебистов не может быть для них лишним. Разве может быть государственным секретом характер работы в бывшем государстве СССР? Или бывший советский КГБ действует в подполье и перед ним несут обязательства по хранению его секретов бывшие советские кагебисты? Или Костко (и др. бывшие советские кагебисты) несут обязательство по хранению тайны о характере работы в бывшем советском КГБ перед нынешним лукашенковским КГБ? Если это так, то в таком случае Костко (и др. отставные бывшие советские кагебисты) сотрудничают с этим КГБ и являются его частью, даже будучи в отставке.
не знаю как у вас. лично у меня отторжение вызвают только дебилы (количество который в лукашистской беларуси просто зашкаливает). умные люди, какие бы лычки и звёздочки не были бы у них, всегда договорятся между собой, и уж точно никогда не будут делать подлости. а дебилы - нет.
В КГБ далеко не все занимаются политическим сыском, и хорошие профессионалы там есть, А вот неправильные, неадекватные, зачастую напоминающие откровенно зековские комментарии просто провоцируют нормальных людей, и не только из спеццслужб.
Внимание, в число читателей начали активно входить бывшие сотрудники советского КГБ (штатные или внештатные). Это заметно по положительным в отношении КГБ комментариям и по выставляемым оценкам комментариям. Они плюсуют там, где человек, неприемлющий любой КГБ, поставил бы минус, и наоборот.
не знаю. кгб всегда был элитой. с мозгами. делать гадости люди с мозгами не будут потому что это сразу их опускает до уровня незакончившего среднюю школу двоечника (они ведь умные и понимают все последствия). умный человек не ценит деньги, он ценит другое, никогда он не пойдёт ради денег на сделку с совестью.
косто практически единственный публичный писатель который вызывает моё глубочайшее уважение. за ум.
Да неужели? Не смешите. Никогда они небыли элитой. Карательный орган - элита? ха-ха-ха! Одним лишь серьезным и по-настоящему элитным я, и на верное не только я, считаю армию. А то, что КГБ носят военные погоны и обмундирование - это издевательство над нормальными военными.
на определённом уровне развития личности и совесть разная у людей...одни сначала возмущаются от определённых вещей,считая это недопустимым, а при прошествии некоторого времени приспособленческой жизни и сами не замечают как становятся такими же ,поступки которых раньше осуждали....и наоборот...что же сделаеш? человек несовершенен... :)
Много чего было, но советское кгб, не нужно сравнивать с белорусскими гопниками.Тогда многие служили за идею, и слово честь для некоторых было не пустой звук, а сейчас в современной Белоруссии гб. глазами народа ассоциируется с бандой состоящей в услужении коррумпированной власти, не имеющей к народу и государству никакого отношения.
----------------------------------------------------------------------------------
Точнее и не скажешь
Ой только не надо петь дифирамбы советскому гебе. Так могут сладкозвучить или те кто там работал, или те, кого гебье не цапало своими липкими лапами, не пихало в психушки и не дергало на допросы как организаторов антисоветских группировок чтобы за это получить звезду на погоны.
Позвольте с вами не согласиться, господин Ватрушкин. Я знаю последнего белорусского офицера, который действительно быль ОФИЦЕРОМ с большой буквы. Это Юрий Захаренко. Современный белорусский офицер- смеху достоин. Это тот, кто марширует и отдает честь пацану в потешной военной форме? Белорусская армия сегодня - потешные войска при Коленьке. Они понятия не имеют о том, кому служат, кому присягают.
Все люди разные. В любой случае название организации ничего не говорит. Штирлиц и Шиндлер официально были нацистами. Васюк был тутэйшим. В любой армии и организации есть
1. откровеные говнюки. Чикотилки у власти.
2. послушные ребята.
3. шпионы, Штирлицы, которые шпионят за говнюками.
4. ангелы. Шинделы, которые уводят из под глаз говнюков хороших людей.
Дело не в названии организации. Дело не в погонах или их отсутствии. Вы посмотрите сами - около 60-80 процентов в армии были рабами и стали рабовладельцами на протяжении полутора лет. Из старослужащих - 10 процентов откровенные говнюки, 65 процентов - быдло, остальные молчалы, и 5 процентов - ангелы. Сравните с экспериментами Милгрэма - две трети - подавали ток на подопытного в присутствии авторитета.
Это не только наша страна. Это вся планета. Десятая часть - говносадисты. Две трети - зомби. Одна треть - молчит до поры до времени. Большая часть белорусского населения при гитлеровской оккупации - сотрудничала с оккупантами и выдавала партизан и шпионов. Треть противостояла.
Выход не в уничтожении всего здания КГБ. Выход не в уничтожении всех сотрудников КГБ - там есть и хорошие люди (в меньшинстве, но есть). Выход в том, чтобы одна треть стала более разумной и нашла себя. В то время как говнюки мочат друг друга - пусть их говно не прольется на наши светлые головы. Пусть деньги и власть убивают тех, у кого есть деньги и власть. Наше дело спасать. Находясь в любой организации, нося любую форму, и при этом уменьшая боль и вред во Вселенной.
Ушел на пенсию, я бы сказала на хорошую пенсию и сейчас рассуждаешь о плохом и хорошем. Вот молодец, вот умница. А где ты был лет шесть до пенсии ????? Сидел тихонько и ждал своего подполковника? Что же ты молчал, не кричал о беспорядках в системе. Хочешь сказать все устраивало? Да именно все устраивало, но обида взяла, что сократили, сказали, что бы уступил свое место молодым парням, и ты знаешь, что они не глупее тебя, и что зарплата у них в разы меньше твоей, и знаешь, что там "прихлебаев " не встретишь. Они не предадут своих людей, как это делают, " беженцы" из страны. Назови хоть одного предателя моложе пенсионного возраста?? Вы просто боитесь, что без Вас обойдутся, а ведь обойдутся и даже очень.
Сейчас простой участковый знает что в Рашке он получит от 45 кусков ....
Ответитьмусор есть мусор
Ответитьоднако случись что, кричишь "милиция, помогите, и тут уж "мусорами" никого не называешь... так?
Ответитьрассказать вам как милиция "помогает" в тех случаях о которых вы тут упоминаете?
Ответитьвсегда мусора были нахлебниками. когда на наших землях они выполняли полезное нечто? при царе - политсыск, при совке-ещё хуже. ну а лукаботы та же твань
ОтветитьПро форму милиционера, в том числе и изношенную. В ней я видел одного говнососа. Двух дебилов. Одного кошкодава. Одного моего хорошего знакомого. И еще одного хорошего человека, который ловил бандитов в Чернобыльской зоне - мы с ним подружились. Еще я видел глупую женщину. Еще я видел следователей, которые ни то ни се, но вроде не творили беззаконие. Еще много кого видел - но ничего конкретного не скажу. Полной статистикой душ не владею - но думаю глупо утверждать что форма есть признак чего-либо.
ОтветитьА в Гермашке? Всё смотрят на Рашку. Когда ездите на стажировки и учёбу туда, вас там не вербуют? Имея такую страсть к 45 кускам в рашке, вполне реальна такая версия.
ОтветитьПособники.ком их помнит :D
ОтветитьВалерий! Поддерживаю и согласен с Вами на 100% КГБ..это обслуга банды! Это и есть Позорище..слово Офицер! Лучше бы застрелились. А ведь у них дети растут! Неужели им не стыдно?
ОтветитьИм не стыдно, они сыты.
Ответитьслужить бы рад прслуживаться тошно
Ответить"...пост, который обернется трагедией для него и его родных." Конечно, местный фюреришко навербовал поболе народа, чем гитлеровские пришельцы, но беларусам тоже дороги их дети. И даже "действующие лица" обзавелись или обзаводятся "соломкой". Так понимаю.
Ответитьслужит в этой системе мой бывший одноклассник. Ничего про него незнаю, но раз до сих пор служит , то значит превратился в ..авно
ОтветитьФИО однокашки-гебушника слейте,плиз.
ОтветитьНе факт, что превратился, логически - система ценностей изменяется, когда видишь мир изнутри. То что раньше имело значение может просто потерять смысл, в связи с новыми вводным - хотя, может быть, это и называется - превращение в ..овно
Ответить___обеспечивают безопасность ... одному человеку, который захватил власть.____
ОтветитьСоучастие ...
Не правда ли, 19:42, 29.03
Ответить___обеспечивают безопасность ... одному человеку, который захватил власть.____
Соучастие ...В редакции Конституции РБ от 1994 года. Не правда, ли, как вы считаете
У этих правнуков ,,железного феликса,, есть фишка, типа нажираться 20 декабря каждого года. Я как то был свидетелем такого шабаша. Если бы мне не сказали, что в зале сидит гэбьё, я бы подумал что гопники или колхозники обмывают что то. В основе молодняк до 30 лет, всё заказывали песню ,,офицеры,, или что то в этом духе. Все правда в штатском, но рыла халёные и пороха явно не нюхавшие,ближе к финишу, на ногах были еденицы, остальные приняли позу мордой в салат.Я помню особистов при комунистах в Афгане, те вместе с нами на духов ходили, и своими погонами не бравировали, как это чмо лукашистское.
ОтветитьПовар,Вы правы на все сто! Так и было. А был бы особист тварь,врядли бы в Союз вернулся...Да,далеко теперешним до тех...Г-но охранять-это не Родину защищать!
ОтветитьОни не профессионалы. а педатели своего народа и присяги. Они должны служить Родине в любой ситуации, а не только тогда когда это выгодно и безопасно.
Ответить«Политическая система довела КГБ до такого состояния, что оттуда ушли профессионально подготовленные кадры, которые мечтали служить безопасности государства,
ОтветитьСмешно читать "бывшего"... Мечали служить государству.. Так служите государству, а не горстке или одному человеку. Костко наверное тот еще перец.
ОтветитьКакие ушли кагебистские профессионалы? Те, которые при советской власти преследовали инокомыслие и инакодействие, те, которые помогали осуществлять коммунистическую диктатуру? Или те, которые помогали устанавливать лукашеноквскую диктатуру? Бывший советский кагебист Костко сам был из коммунистических кагебистов и соучастником коммунистичексой диктатуры, но он пытается выставить себя чистеньким. Разве при советской власти были чистенькие кагебисты? Солженицин дал им точную негативную оценку.
Тогда была Страна.. СССР,...и не путай..тогда это была идеология с молоком матери...а сейчас Что?? какая идеология??
ОтветитьМного чего было, но советское кгб, не нужно сравнивать с белорусскими гопниками.Тогда многие служили за идею, и слово честь для некоторых было не пустой звук, а сейчас в современной Белоруссии гб. глазами народа ассоциируется с бандой состоящей в услужении коррумпированной власти, не имеющей к народу и государству никакого отношения.
ОтветитьНасчёт офицерской чести, Дина, вы погорячились. Главным врагом у них всегда был собственный народ, а потом капиталисты-империалисты! Сейчас они сами капиталисты, целуются в дёсны с империалистами из россии. Вот народ только во врагах и ходит.
ОтветитьКакие ушли кагебистские профессионалы? Те, которые при советской власти преследовали инокомыслие...
Ответить-------------------------------------
Уважаемый, чтобы судить о профессионализме офицеров КГБ СССР надо иметь хотя бы какое-то представление о самой структуре этой огромной системы, а не сводить все к борьбе КГБ ССССР с иннакомыслящими. Перечислю Вам лишь наименования управлений КГБ СССР и тогда Вы сможете лучше с ориентироваться в этой тематике.
Кстати, на Западе вышло огромное количество исследований по этой теме, где довольно высоко оценивается профессионализм сотрудников ПГУ и целого ряда других управлений КГБ СССР.
Список управлений:
- Первое главное управление - ПГУ (Внешняя разведка),
- Второе главное управление (Внутренняя безопасность),
- Третье главное управление (Военная контрразведка или Особые отделы),
- Четвёртое управление (Безопасность на транспорте),
- Пятое управление (Борьба с идеологическими диверсиями и антисоветскими элементами),
- Шестое управление (Экономическая контрразведка и промышленная безопасность),
- Восьмое главное управление (Правительственная связь),
- Главное управление пограничных войск.
Я тут ничего не говорю о КГБ РБ, т.к. белорусское КГБ - это совсем другая песьня - другая мотиивация сотрудников, другие задачи и масштаб личности руководителей и эту структуру пора бы уже переименовать из КГБ РБ в Службу безопасности президента и его семьи.
Четвёртое управление
Безопасность на транспорте
Пятое управление
Борьба с идеологическими диверсиями, антисоветскими и религиозно-сектантскими элементами
Шестое управление
Экономическая контрразведка и промышленная безопасность
Что про семёрку забыл?
ОтветитьИзвиняюсь. Семерка заслуживает особого упоминания. Там занимались не только вопросами охраны дипломатических представительств СССР за рубежом, но и вопросами борьбы с терроризмом и другими особо опасными экстремистскими проявлениями, в т.ч. с захватом заложников и транспортных средств, режимных объектов и дипломатических представительств как на территории СССР, так и за рубежом.
ОтветитьБыла создана специальная группа "А" (Альфа), командиром которой был Герой Советского Союза майор Виталий Бубенин, участник боев с китайцами за остров Доманский. Кстати, у самой "Альфы" было шесть региональных подразделений в Минске, Киеве, Краснодаре, Алма-Ате, Свердловске и Хабаровске.
В 1979 именно "Альфа" штурмовала дворей Амина в Кабуле, что стало классикой в мировой истории спецопераций.
и не толбко из кгб
Ответитьочевидно ,что в этом и сомнения быть не может, кгбисты превратились в телохранителей не только тнп, но и его близкой своры!
ОтветитьПрав, прав и еще раз прав! И так повсюду, куда ни глянь. Коллапс...
Ответитькгб - это компания голодных бандюг !!! позор кгб !!! о чести офицера забыли !!!
ОтветитьНе соглашусь только в одном.Система не в кризисе-она достигла совершенства.Такую систему и предполагалось выстроить.Под эту систему и кадры подбирались.Старые КГБ и МВД исчезли.Растворились и законы и Конституция.Теперь иные реальности и старые названия эти банды имеют в целях маскировки и обмана общественностей
ОтветитьРазница в том, что раньше боролись с инакомыслием гораздо профессиональнее? Согласен.
ОтветитьНамного профессиональнее!К маминой подруге должна была приехать родственница-эмигрантка из США.Дело было в 70-хгодах.ЕЕ вызвали в кгб на беседу.Тетка тряслась,но идти надо,что делать.Встретил ее улыбчивый мужик.Предложил кофе.Через несколько минут,тетке казалось,что они знакомы много лет;мужик любил Битлз,Булгакова,театр и т.д.,то что любила она.Короче,просил не водить родственницу по улицам с частным сектором и бараками,а водить по проспекту и там,где красивые здания.Дал свой телефон и сказал звонить в любое время,если понадобится помощь организовать ей экскурсии или билеты в театр.Просто,мы ведь не хотим,чтобы у человека было негативное представление о нашей стране.
ОтветитьНормальные КГБэшники - никогда лукашку не присягали. А нахрен надо, голова есть, они и так в жизни не потерялись. С развалом совка из КГБ ушло много профессионалов - электронщики, программисты, управленцы, все те кто не побоялся уйти на гражданку и постеснялся присягать по второму разу.
ОтветитьТам бывших не бывает!
ОтветитьЭто миф. На сколько я знаю, многие старые кгбэшники с этими брезгуют здороваться. Никто из приличных, устроенных, не присягавших лукавому людей - не будет сотрудничать с этими жалкими недоучками.
Ответитьне знаю как у гебельсов ,а у ментовской школы на калитке написано "служу президенту и отечеству"...сначала президенту ,а потом отечеству....поправте если ошибаюсь....давно передачку смотрел просто...
Ответитьпочему то красную звезду сняли(((((
ОтветитьВалерий Костко: Профессионалы ушли из КГБ
ОтветитьГенерал Юрий Захаренко отказался преследовать народ--офицер
Офицеры ушли из КГБ которые оказались преследовать свой народ.
Военная разведка: Остался, один, АГЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РБ
Они ушли отовсюду .
Ответитьс тонущего корабля
ОтветитьПротивная контора, пусть назовут хотя бы несколько своих подвигов, где они защитили народ.
Ответитьл , 21:51, 29.03
ОтветитьПротивная контора, пусть назовут хотя бы несколько своих подвигов, где они защитили народ.
-----------------------------------------------------------------------------------
По данному, выше утверждению, Можно сделать вывод. Проводимая политика, Президентом РБ Лукашенко АГ. попросту стерла из памяти народа подвиг солдата, Это видно по тем комментариям, которые оставляют молодые. Меня поражает невежество.екоторых в определении событий подвига. Пример. Пташук, В августе 44. работа Армейской разведки СМЕРШ. по поимке диверсантов. которые подготавливал АБВЕР. Отсюда можно наблюдать психологическую несовместимость сознания. коренного населения РБ. которое недооценивает свою историю. Глупость утверждкений построенных на самолюбии. и другие факты индевидуального воспитания. привело к экономическому краху, данного Государства. То есть высказанное мнение, ранее. Уничтожая культуру народа . и его традиции. Уничтожается понятие подвига. которое есть в определении . выше написанного. Сила невежества будет определена. необдуманными политическими решениями. что в конечном счете отразится на экономике
Что значит " Хотели служить государству" ? Это значит - в случае опасности для государства, пожертвовать жизнью но устранить эту
Ответитьявную БЕДУ. А они, бросили оружие и убежали, оставив Родину в смертельной опасности. Ведь могли спасти,выполнив долг. Так что они
хотели не столько СЛУЖИТЬ Родине, а сколько от неё ИМЕТЬ. Ценность человека оценивается, даже не в том что он сделал вообще,
а в том какую, при этом, он имел возможность это сделать и чем поступок выше от возможности, тем ценность человека больше.
Советская "родина" - стала неприятна собственному народу, которому надоело стоять в очередях за мылом в ожидании гоммунизьма. В этом плане, КГБэшники советские - поступили как настоящие офицеры, не стали бороться с собственным народом, котрому всего то хотелось - нормаль жить, без очередей за всякой бытовой ерундой.
ОтветитьИли я чегото не понимаю.
Кстати в том и отличие между теми кто не стал служить всяким фюрэркам, и теми кто сейчас служат. теперешние, какбэБЭшниги - они ради 5 листов белорусскими фантиками - готовы по любому поводу бороться с собственным народом. Так для сравнения - у Иуды хотябы золотые монеты были в качестве оплаты, а у этих - фантики разноцветные.
Размахивать автоматом. Это всего лишь игра политиков, где жертвой становится солдат. В угоду чужим идеалам. в России расстреляны офицеры, их имена известны, а сколько шуму было. Полковник Буданов. На Украине их смещали с должностей. В РБ они просто исчезали, тихо и молча. Как Генерал Юрий Захаренко. на них клеветали а они молча нам смотрели в глаза не оправдывались. лишь благодарили за предательство. как тот , малыш. который отказался подписать прошение о помиловании. доказать. нам всем что чист душой. Их гнали с работы. а они ждали. потом ушли. поняв что нечего защищать. Защищать вас. которые в своем невежестве к ближнему и возомнив себя богами. не слушая голос рассудка. готовы топтать все. лишь бы урвать. часть пирога под названием инвестиция взять кредит и переложить на другого. говоря о национальном развитии свое. Так что и защищать. Я АГЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСЕНОСТИ РБ. задаю вопрос себе. А для вас всех. Есть Агенты которые не принадлежат ни кгб или мвд. Но они есть и название им дано свыше. это их воспитание. на слиянии четырех культур.
ОтветитьДык што? Маем нават дэфіцыт сексотаў? А выбары хто фальшаваў? Гэта ж каля 100 тыс. чалавек.
ОтветитьА ушли ли из гестапо те, кто издевался над Femen? Те, кто пытал заключенных "площади"? Кто выбивал признания от кандидатов в президенды в помиловании. Да и что то не слышно про "чэсных" , ушедших из кгб , чтобы они покаялись за свои преступления. Все думают, что переждут, пересидят, время скроет следы преступления.
Ответитьинститут национальной безопасности на козлова закрыли??? нет , так хайт уды на платной основе иностранных студентов принимают хоть самоокупятся
Ответитьтак вот великие судители я так понимаю гбшнички люди военные значит люди приказа а приказы не обсуждаются и с какого х....я они эти военные должны жить вашими эмоциями
Ответитьты посмотри в законе текст присяги любого призванного на службу..... :) что там про конституцию сказано и страну ..??
Ответитьчаго добрага чакаць беларусам ад "спецыялістаў", абавязковы атрыбут службовых кабінетаў каторых-бюсцік жалезнага Фелікса? Аўтар памыляецца добрасумленна?
ОтветитьЕсли бы после распада СССР в РБ разогнали бы КГБ не было бы ни Луки, ни 19 потерянных лет...
ОтветитьИменно гебъё влияя на госструктуры и само находясь под влиянием центрального аппарата, а, значит, кремля помогло бригаде Е.М.Примакова привести к власти кремлёвского мозаичного агента. Гебъё даже карточки на Луку в психдиспансерах уничтожило.
Вот такие там "профессионалы" госбезопасности. В условиях, равных с остальными силовыми структурами они выглядели бы совершенно беспомощно. А "полномочия" им предоставляют, как раз, тираны, исключительно которым они и "служат". Покажите мне хоть ОДНОГО человека, которому бы помогла эта организация - КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНДИТИЗМА.
net ih i v prokurature. Ostalis bezmozglie suchestva
Ответить
ОтветитьВ последние годы существования СССР КГБ СССР действительно состоял из многих подразделений, занимавшихся не только политическим и идеологическим сыском. Им занималось преимущественно пятое управление, хотя при необходимости (кагебистской необходимости) для решения его задач привлекались и другие управления, в том числе внешняя разведка. Однако для тех, кто пострадал от пятого управления КГБ и в целом от советской власти, наплевать, какие еще были управления в советском КГБ и все ли они занимались только преследованием несогласных с советской властью. Для него это единое целое, единый орган, все части которого были взаимоувязаны и работали друг на друга.
Далее. Если бывший советский кагебист Костко, а также другие бывшие советские кагебисты (Романович и др.) действительно непричастны к преследованиям советских людей по политическим и идеологическим причинам, то почему он (и его бывшие коллеги) не пишет о том, чем он (и они) занимался? Почему он не предваряет каждую свою статью сообщением о том, чем он занимался в КГБ? Ведь он (и его бывшие коллеги) знает о тотальном негативном отношении многих людей к КГБ, в т. ч. к бывшему советскому КГБ, и потому никакое личное оправдание бывших советских кагебистов не может быть для них лишним. Разве может быть государственным секретом характер работы в бывшем государстве СССР? Или бывший советский КГБ действует в подполье и перед ним несут обязательства по хранению его секретов бывшие советские кагебисты? Или Костко (и др. бывшие советские кагебисты) несут обязательство по хранению тайны о характере работы в бывшем советском КГБ перед нынешним лукашенковским КГБ? Если это так, то в таком случае Костко (и др. отставные бывшие советские кагебисты) сотрудничают с этим КГБ и являются его частью, даже будучи в отставке.
не знаю как у вас. лично у меня отторжение вызвают только дебилы (количество который в лукашистской беларуси просто зашкаливает). умные люди, какие бы лычки и звёздочки не были бы у них, всегда договорятся между собой, и уж точно никогда не будут делать подлости. а дебилы - нет.
ОтветитьВ КГБ далеко не все занимаются политическим сыском, и хорошие профессионалы там есть, А вот неправильные, неадекватные, зачастую напоминающие откровенно зековские комментарии просто провоцируют нормальных людей, и не только из спеццслужб.
ОтветитьВнимание, в число читателей начали активно входить бывшие сотрудники советского КГБ (штатные или внештатные). Это заметно по положительным в отношении КГБ комментариям и по выставляемым оценкам комментариям. Они плюсуют там, где человек, неприемлющий любой КГБ, поставил бы минус, и наоборот.
Ответитьне знаю. кгб всегда был элитой. с мозгами. делать гадости люди с мозгами не будут потому что это сразу их опускает до уровня незакончившего среднюю школу двоечника (они ведь умные и понимают все последствия). умный человек не ценит деньги, он ценит другое, никогда он не пойдёт ради денег на сделку с совестью.
Ответитькосто практически единственный публичный писатель который вызывает моё глубочайшее уважение. за ум.
Да неужели? Не смешите. Никогда они небыли элитой. Карательный орган - элита? ха-ха-ха! Одним лишь серьезным и по-настоящему элитным я, и на верное не только я, считаю армию. А то, что КГБ носят военные погоны и обмундирование - это издевательство над нормальными военными.
Ответитьвы наверное не совсем внимательно прочитали мой пост.
Ответитьна определённом уровне развития личности и совесть разная у людей...одни сначала возмущаются от определённых вещей,считая это недопустимым, а при прошествии некоторого времени приспособленческой жизни и сами не замечают как становятся такими же ,поступки которых раньше осуждали....и наоборот...что же сделаеш? человек несовершенен... :)
ОтветитьМного чего было, но советское кгб, не нужно сравнивать с белорусскими гопниками.Тогда многие служили за идею, и слово честь для некоторых было не пустой звук, а сейчас в современной Белоруссии гб. глазами народа ассоциируется с бандой состоящей в услужении коррумпированной власти, не имеющей к народу и государству никакого отношения.
Ответить----------------------------------------------------------------------------------
Точнее и не скажешь
такое чувство что в ссср было наоборот...))))
Ответитьточно также было только масштаб больше был.
Ой только не надо петь дифирамбы советскому гебе. Так могут сладкозвучить или те кто там работал, или те, кого гебье не цапало своими липкими лапами, не пихало в психушки и не дергало на допросы как организаторов антисоветских группировок чтобы за это получить звезду на погоны.
ОтветитьПозвольте с вами не согласиться, господин Ватрушкин. Я знаю последнего белорусского офицера, который действительно быль ОФИЦЕРОМ с большой буквы. Это Юрий Захаренко. Современный белорусский офицер- смеху достоин. Это тот, кто марширует и отдает честь пацану в потешной военной форме? Белорусская армия сегодня - потешные войска при Коленьке. Они понятия не имеют о том, кому служат, кому присягают.
ОтветитьВсе люди разные. В любой случае название организации ничего не говорит. Штирлиц и Шиндлер официально были нацистами. Васюк был тутэйшим. В любой армии и организации есть
Ответить1. откровеные говнюки. Чикотилки у власти.
2. послушные ребята.
3. шпионы, Штирлицы, которые шпионят за говнюками.
4. ангелы. Шинделы, которые уводят из под глаз говнюков хороших людей.
Дело не в названии организации. Дело не в погонах или их отсутствии. Вы посмотрите сами - около 60-80 процентов в армии были рабами и стали рабовладельцами на протяжении полутора лет. Из старослужащих - 10 процентов откровенные говнюки, 65 процентов - быдло, остальные молчалы, и 5 процентов - ангелы. Сравните с экспериментами Милгрэма - две трети - подавали ток на подопытного в присутствии авторитета.
Это не только наша страна. Это вся планета. Десятая часть - говносадисты. Две трети - зомби. Одна треть - молчит до поры до времени. Большая часть белорусского населения при гитлеровской оккупации - сотрудничала с оккупантами и выдавала партизан и шпионов. Треть противостояла.
Выход не в уничтожении всего здания КГБ. Выход не в уничтожении всех сотрудников КГБ - там есть и хорошие люди (в меньшинстве, но есть). Выход в том, чтобы одна треть стала более разумной и нашла себя. В то время как говнюки мочат друг друга - пусть их говно не прольется на наши светлые головы. Пусть деньги и власть убивают тех, у кого есть деньги и власть. Наше дело спасать. Находясь в любой организации, нося любую форму, и при этом уменьшая боль и вред во Вселенной.
Ушел на пенсию, я бы сказала на хорошую пенсию и сейчас рассуждаешь о плохом и хорошем. Вот молодец, вот умница. А где ты был лет шесть до пенсии ????? Сидел тихонько и ждал своего подполковника? Что же ты молчал, не кричал о беспорядках в системе. Хочешь сказать все устраивало? Да именно все устраивало, но обида взяла, что сократили, сказали, что бы уступил свое место молодым парням, и ты знаешь, что они не глупее тебя, и что зарплата у них в разы меньше твоей, и знаешь, что там "прихлебаев " не встретишь. Они не предадут своих людей, как это делают, " беженцы" из страны. Назови хоть одного предателя моложе пенсионного возраста?? Вы просто боитесь, что без Вас обойдутся, а ведь обойдутся и даже очень.
Ответить