23 декабря 2024, понедельник, 10:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+33 +
Не правда ли, 17:49, 30.03

____ сколько большевистской пропагандой.

Не названия улиц, а надгробия ...

Ответить
+37 +
аналит, 17:54, 30.03

Только памятники надо ставить беларусам:таким как Казимир Сименович, Йодко-Наркевич,
Кастусь Калиновский ,славным князьям славянским,начиная с Чарадея, просветителям Симеону Полоцкому, и т д ,а не перекати поле старающие увековечить себя по принципу -а мы здеся

Ответить
+5 +
ну, 18:43, 30.03

а то клоунов.типа звездочотов поставили и ширку продавали рядом..просто крындец...только в могилёве такое и валютчики у универмага..как бренд города

Ответить
+4 +
***, 17:55, 30.03

Сначала.пусть город в порядок приведут,снег уберут,асфальта нет.яма на яме,как в деревне зачухонной!..Вот где бездельники и ворюги..так это в Могилёве,то после Дожинок,концы свести не могут! Зато коттеджей навалом! Половина заводов стоит,зарплаты упали до 3х миллионов,а они название улиц менять! ДОРОГИ,,,ЗАРПЛАТЫ,,ВЫБОРЫ,,,ДУРАКИ НАДОЕЛИ!!!

Ответить
+8 +
асфальта нет, 19:19, 30.03

улица Снеговая, ул. Тысячи ям, ул.Дожинок, ул.Мечта, ул.Грязи.

Ответить
+24 +
Fedja, 20:09, 30.03

Если Лениным коттеджи не мешают, то таких Лениных надо убирать. Можно не разваливать, а ставить в огород тем, для кого они святость. Пока их тени над городом, бардак никуда не денется.

Ответить
+24 +
Атеист, 20:48, 30.03

Вот оно лицо чарка-шкварочное население. Дороги, зарплаты... А где тогда историческое самосознание беларуса?

Ответить
-15 +
В первобытно общинном строе, 13:15, 31.03

Вот какая разница, как какую улицу называют? Хоть козлиный проезд назови, что ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ дает????

Ответить
-2 +
В первобытно общинном строе, А я думал что вы лучше, 22:34, 31.03

В первобытно общинном строе, 13:15, 31.03 - -13 +
Вот какая разница, как какую улицу называют? Хоть козлиный проезд назови, что ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ дает????
-------------------------------------------------------------------------------------------
что ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ дает???? Ответ. Расшифровку вашего генетического кода. который подчеркивает вашу индивидуальность. как человека. наделенного ответственностью за себя а потом уже за других. Но можете взять пример и с главного. Тогда вам можно, посачуствовать. последствия непредсказуемы. Он не несет ни закого ответственности. и чем все это может закончится. мне вам говорить не надо. Но то что сей час в РБ происходит. не вкладывается в сознание. Поймите история это нша духовная жизнь. которая дает нам представление. кто мы такие в этом мире. пока. Привет от леонида 4624

Ответить
+27 +
Иваныч, 21:16, 30.03

С малого надо начинать. С малюсенького! Менять мозги и совковое сознание - и переименование топонимов этому будет способствовать! Пусть не то поколение, которое бурчит про снег, дороги и коттеджи - но пусть их дети ходят не по Ленинской, а по Большой Садовой! Пусть назначают друг другу свидания не под Лениным, а под Ефимом Карским или Кастусем Калиновским - вот тогда мы придем и к дорогам, и к снегу, и к контролю за доходами чиновников, и к реальной демократиии. Начинай с малого - тогда и большое придет!

Ответить
+1 +
С чего начинается жизнь, С уважения кистории своего рождения, 23:08, 31.03

Иваныч, 21:16, 30.03
С малого надо начинать. С малюсенького!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Иваныч, 21:16, 30.03 Полностью с вами согласен. Бережное отношение к истории пораждает уважение. к нашим старикам. которые передают мудрость покалений. оставленные нам в наследство пращурами и прадедами нашими. Пока. Привет от Леонида4624

Ответить
+22 +
Вадим, 18:27, 30.03

Может хоть в Могилёве улицу Быкова сделают? А так поддерживаю исторические названия. Вообще всех совковых деятелей надо выпиливать из названий.

Ответить
+17 +
Беларус, 18:36, 30.03

Начинать надо с названий. Давно пора вернуть исторические названия. Советские, ленинские улицы исчезли во всем постсоветском пространстве. А представители ветеранских организаций это просто смешно. Сколько из них реально воевало?

Ответить
-4 +
Кому, 13:16, 31.03

Вот кому нужны исторические называния??? Будущим живите лучше

Ответить
+20 +
Машэка з валежніка, 21:04, 30.03

Прочувствуйте весь маразм названий улиц площадей, проспектов : Проспект Димитрова, бульвар Ленина, улица Ленинская, площадь Ленина, улица Крупской, площадь Орджоникидзе, парк Горького, улица Тимирязевская, улица Островского.
И ещё жарче: улица Дзержинского, улица Крыленко. Кто такой Крыленко и что он сделал значимого для Беларуси и Могилёва в частности?
Про более мелкие переулки и улицы микрорайонов и частных секторов лучше умолчать, а то можно нарваться на Баха ,Ванцетти, Моцарта и т.д. Район Октябрьский и Ленинский. Дальше продолжать??? Мозг уже расплавился.

Ответить
+2 +
Ответ для Машэка з валежніка, 12:32, 31.03

Да уж лучше пусть лучше будет Проспект Димитрова и бульвар Ленина, чем Проспект Папаколи и Бульвар Витьки-штуки.

Ответить
+11 +
угрюмый, 22:09, 30.03

И в Минске пора вернуть проспект Машерова...

Ответить
+6 +
шуруп, 11:42, 31.03

Какой проспект Машерова? ПАРКОВАЯ МАГИСТРАЛЬ!!!!

Ответить
-3 +
Люди очнитесь!, 13:24, 31.03

Какая магистраль? Тем более парковая????
Может еще глубже копнуть и назвать "Неведомой дорожкой в зеленом бору среди холмов?"

Ответить
+7 +
georg, 22:32, 30.03

Да только в одном Минске в плане названий улиц непочатый край работы. Так неприятно каждый день идя на учёбу выходить на некой площади ленина и проходить мимо памятника ильичу...

Ответить
-15 +
Сиди дома тогда, 13:17, 31.03

Тебе не пох как называется площадь, эстэт блин....

Ответить
+11 +
Именно, 22:35, 30.03

А педофилу Калинину честь оказывать это вообще нонсенс

Ответить
+8 +
гэта яшчэ ня золак, 23:29, 30.03

навукова абгрунтавана не павінна быць хаосу. Гарадская тапаніміка - гэта твар горада. А кожны горад павінен мець свой непаўторны твар Паколькі цяперашняя ўлада не зацікаўленая ў вяртанні і стварэнні нацыянальнага і гістарычнага аблічча нашай краіны гэтую справу павінны ўзяць на сябе патрыёты - краязнаўцы, гсторыкі, творчая інтэлігенцыя. Гарадская тапаніміка-гэта твар горада, і гэты твар павінен быць непаўторным. У гісторыі кожнага горада можна знайсці імены, дастойныя для ўвекавечання ў назвах вуліц.Менавіта гэты прынцып павінен быць галоўным пры падборы прапаноў па перайменаванні/найменаванні вуліц.Інакш не пазбегнуць хаосу, прыкметы якога ўжо маюць месца. Я нічога ня маю супраць Скарыны, больш таго-я адзін з даследчыкаў яго спадчыны нашага геніяльнага земляка. Аднак калі ва ўсіх гарадах Беларусі будуць вуліцы Скарыны, гэта тое ж самае, што абавязковая наяўнасць вуліцы або праспекта Леніна ў кожным горадзе. Скарына ніколі ня быў у Гомелі, а таму ў якасці назвы тамтэйшага ўніверсітэта найбольш падышло б імя Кірылы Тураўскага. Навейшая гісторыя Беларусі вылучыла новыя імены, дастойныя для ўвакавечання ў назвах вуліц, якія зень перамогі свабоды набліжалі, як маглі. Гэтыя імены-ва ўсіх на слыху і іх спіс шырыцца.

Ответить
-4 +
Дядя Саша, 10:17, 31.03

Любое переименование - очень затратное занятие. Кроме табличек на стенах требуются как минимум изменения всех нормативно-правовых актов, где идёт упоминание улицы (например документы по административно-территориальному делению района-города-страны), изменение почтовых национальных и международных справочников, внесение изменений в прочие учётные документы и перепечатка бланков. Кроме того, требуется перерегистрация прописки в паспортах проживающих на переименованных улицах и т.п. Поэтому под любое переименование предварительно проводится нормативная проработка общего объёма и осмечивается стоимость работ, закладываемая в расходы бюджета. Смена табличек - самая дешёвая составляющая процесса. Только после этого принимается решение о переименовании и проводятся работы.
Порой запуск нового маршрута транспорта обходится дешевле, чем переименование улицы.

Ответить
+4 +
леонид4624, 1:02, 31.03

Могилевчане требуют вернуть улицам исторические названия 15
---------------------------------------------------------------------------
Я ЗА? РЕФЕРЕНДУМ ? О ДОВЕРИИ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА, ВЕРНУТЬ УЛИЦАМ И ГОРОДАМ ИСТОРИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ С ИХ РОДОВОЙ СИМВОЛИКОЙ, В КОТОРОМ ОТРАЖЕН РОД БЕЛАРУСКОГО НАРОДА

Ответить
-3 +
НЕ ОРИ, 13:19, 31.03

Капс выключи. И сам с собою разберись, а то: "Я за?" ты сам у себя спрашиваешь это?

Ответить
+5 +
жуть, 10:08, 31.03

чтож вы хотите ??? на облисполкоме герб висит а на гербе БССР написано? понимаете? до сих пор БССР написано!!!! и флаг бссровский....

Ответить
-13 +
2013 но н.э., 13:28, 31.03

Предлагаю все переименовать исторически, начиная с 2013 года до нашей эры. А чё? Нах нам цивилизация: в землянки залезем вместе с пещерами, дубинки из костей кобылы возьмем в руки и будем радоваться: Названиям улиц вернулось историческое название. Тьфу....

Ответить
+3 +
Тарас, 16:39, 31.03

у нас скора как в сша номера будут ,прекресто 41 ой и 42 Александра , перекрсток 15 ый Александра 16 ый Николая , вас понял еду на 34 ую Виктора

Ответить
0 +
Евгений, 18:20, 31.03

Лучше бы дороги сделали для начала. Позор!

Ответить
0 +
Александр, 21:54, 31.03

Видимо только это и осталось в нашем городе исторического "Названия УЛИЦ".
Жители города считают, что работу топонимической комиссии при Могилевском горисполкоме по возвращению улицам исторических названий надо активизировать. ЖИТЕЛИ ? Интересно это где проходил опрос ? В Могилевским горисполкоме !!?
Может нашим чиновникам ПОКА еще не поздно обратить внимание на историческую часть города ?Остановить этот бес придел в застройках (каких-то реконструкциях) . Скоро после этих"реконструкций" не будет видно нашей истории . Может время ,Пока еще не поздно, оставить ту малость нашим потомкам ? МЭР - это к ВАМ обращаются жители города.Сохраните город !! Обратите внимание на работу Ваших служб..
Может это они ( службы горисполкома ) решили возвращать улицам исторические названия.? В таком случае "ХОТЬ это".
А мы будем смотреть на новые застройки ( в исторической части нашего города ) , вспоминать по старым фотографиям и рассказывать детям..

Ответить
0 +
Иван, 0:22, 1.04

Не может быть !! Они все-таки позаботились О НАШЕМ городе.Создали топонимическую комиссию при Могилевском горисполкоме по возвращению улицам исторических названий .
Жители города считают..Жители города считают и Считали..Обращали ВАШЕ МЭР внимание..Посмотрите архив СБ(Архив 09.08.2012 - №147 (24039 ). Гремел КОЛОКОЛ жителей города!!!
Статья вышла "Как в историческом центре возвели самострой"освежите память!!
Прочтите комментарий ПАВЛА !!!16:41:33 12.09.2012 Павел
Я так смотрю - по грамматике все отрицательные отзывы весьма похожи между собой. Не значит ли это, что их пишет один и тот же человек? Хотя в таком случае для кого я это пишу... Похоже Дмитрий (кем бы он на самом деле не был) в данной ветке единственный кто действительно понимает о чем пишет. А остальным, лейте свой яд лучше где-нибудь в другом месте, все-равно вы уже безнадежно опоздали, если вы конечно понимаете о чем я говорю..
Видимо уверенный в себе!! человек(Павел) всех купил. ...Так полагаю, и ВАС И ВАС тоже купил..А мы жители города безнадежно опоздали ,если конечно Мы понимаем о чем ОН говорит.
Вот вам и ответ на все вопросы..А вы его спросили .?? ПАВЛА !! Даст ли ОН согласия ПОВЕСИТЬ ваши таблички..
Так вот..ВЫ Гореисполком вначале ИХ (собственников) спросите. Может они как-то иначе смотрят,ну а потом уж у нас..И опрос потом проводите..

Так может начнем с того на что эти таблички вешать можно??.
..Да .да.МЭР-это к вам.. А может быть и еще к кому-нибудь..

Ответить
0 +
александр, 18:39, 1.04

Да у него крыша .Что ему кто.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован